обозначение значков, коды ошибок, фото
Автомобили отечественного производства типа Лада 2170 чрезвычайно востребованы среди отечественных потребителей по причине невысокой стоимости и бюджетного обслуживания. Среди выгод можно выделить и свои недостатки – приборка Приоры является не самым надежным элементом машины, что накладывает необходимость частого вмешательства в электрическую часть автомобиля.
Приборки авто разных годов выпуска практически идентичны. Символы на доске версии 2013 года мало отличаются от аналогов 1 и 2 поколения. Здесь находятся знаки, указывающие на идентичные неисправности и отвечающие за аналогичные индикаторы.
Индикаторы приборной панели Приора с расшифровкой
Отдельная категория указателей отвечает в основном за индикацию состояния бортовых систем и механизмов. Подобные символы не говорят о серьезных поломках, просто уведомляя водителя.
Описание и полная расшифровка индикаторов выглядит так.
Что означают значки на панели приборов Приора
Отдельно присутствует группа значков, свидетельствующих о наличии поломок и неисправностей внутри бортовых систем автомобиля. Эмблемы выведены в пространстве, окружающем основные приборы. Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением.
Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя. Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку.
В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля.
Как включить автотестирование на Приоре
Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Сесть в машину и вставить ключ в личинку замка зажигания.
- Зажать клавишу сброса суточного пробега.
- Одновременно включить зажигание автомобиля.
- Если все сделано правильно стрелки приборов сделают несколько полных оборотов и вернутся назад.
Также вспыхнут все индикаторы.
Проблема будет определена, если какой-либо сигнал не откликнется на манипуляции.
Коды ошибок на приборной панели Приора
При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность.
Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр:
- 2 – в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла;
- 3 – обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи;
- 4 – присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик;
- 5 – термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально;
- 6 – закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков;
- 7 – слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта;
- 8 – поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы;
- 9 – разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз;
- Е – слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM.
Когда нужен ремонт или замена приборной панели
Приборка Приоры не имеет большого количества деталей, подверженных частым поломкам. Обычно ремонт индикаторного блока сводится к замене лампочек и отдельных элементов устройства. Пользователи прибегают к замене доски только в том случае, когда присутствует нарушение работы контактной группы, разъемов или повреждена плата.
При серьезных повреждениях (крупное замыкание, приведшее к перегоранию основных элементов конструкции) ремонт может быть не рентабельным. Стоимость работ и материалов зачастую превышает цену нового модуля.
Возможные неисправности и способы их устранения
При эксплуатации автомобиля могут выйти из строя отдельные элементы приборки. В числе самых распространенных поломок выступают факторы.
- Перегорание контакта одной из индикаторных ламп. Обычно устраняется путем замены лампочки.
- Выход из строя контактной группы, устраняется полной заменой модуля – перепайка детали не выгодна экономически.
- Нарушение работы стрелочных указателей. Можно починить, заменив блок.
Как демонтировать и установить приборную панель Приоры
Для демонтажа модуля потребуется подготовить две отвертки – крестовую и плоскую. Полная замена приборки Приоры выглядит так.
- Отключить провода от аккумуляторной батареи.
- Полностью подать вниз рулевую колонку и снять рулевое колесо со штыря.
- Также потребуется демонтировать крышку, прикрывающую блок предохранителей.
- Выкрутить 4 болтика, удерживающих щиток приборки и снять его.
- Отпустить два крепежных болта облицовочной приборки и демонтировать ее.
- Отсоединить жгуты проводов от контактных групп и полностью снять доску с машины.
Установка выполняется в обратной последовательности.
Новая Lada Priora: первые фото :: Autonews
В сети появились первые снимки рестайлинговой Lada Priora, которая будет представлена к концу текущего года.
Первое, что бросается в глаза, — это большой экран мультимедийной системы, размещенный над центральными воздуховодами. Монитор, в отличие от всей консоли, размещен к водителю под определенным углом. Оформление торпедо осталось прежним: старые дефлекторы и уже знакомые владельцам текущей Lada Priora селекторы климатической установки.
На прежнем месте осталась и маленькая закрывающаяся ниша. А вот головное аудиоустройство, по сравнению с прошлой моделью, стало штатным. Об этом, в частности, говорит его нестандартная форма. Над ним – кнопка отпирания/запирания замков и включение аварийной световой сигнализации. На приборной панели изменений почти нет – лишь новое цветовое оформление старых шрифтов.
Что касается внешнего вида, то заднюю часть рестайлинговой Priora смогут отличить немногие. АвтоВАЗ ограничился слегка измененным бампером и иными катафотами. Изображений передней части автомобиля опубликовано не было.
Напомним, ранее сообщалось, что, совсем скоро, флагман АвтоВАЗа получит более мощный мотор. Речь идет о 106-сильном агрегате объемом 1,6 литра. Правда, конструктивно двигатель останется прежним, перенастроят лишь блок управления.
Впрочем, обновленная версия продержится на конвейере недолго: в 2016 году ему на смену придет новая модель. Причем, это будет не эволюция актуальной Priora, а принципиально новый автомобиль. Как сообщили ранее Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа, преемник Priora может унаследовать внешний вид концептуального кроссовера марки – XRAY, дебютировавшего на ММАС-2012.
Лада Приора фото салона, его сравнение с Фольксваген Поло и Логан
На чтение 6 мин. Просмотров 557
В салоне Лада Приора, водитель и пассажиры проводят достаточно долгое времени, это: долгое ожидание, постоянные пробки, регулярные и длительные поездки. Водитель же находится в привычном интерьере автомобиля постоянно, поэтому старается сделать его удобнее для себя. Салон автомобиля Лада Приора, который не раз, подвергался значительной модернизации мастерами, доказывает, что интерьер в автомашине может измениться до неузнаваемости.
ВАЗ-2170 серийно выпускалась в нескольких типах кузова – пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан, универсал. Самым престижным считался салон новой Лады Приоры «люкс» – выполненный со вставками из экокожи, дополненный хорошей мультимедиа, он сильно отличался от обычной комплектации.
Салон Лада Приора 2018 года может выглядеть по разному – все в руках владельца автомобиля. Тюнинг салона добавляет автомобилю, кроме комфорта, особый вид, при этом интерьер не должен отставать от экстерьера. Поэтому стоит задуматься даже о малейшем тюнинге интерьера.
Новая Лада приора 2 фото внутри салонаСалон Приора 1 – плюсы и минусы
- Интерьер ВАЗ-2170 получил несколько основных деталей от предшественника – ВАЗ-2110, но старый автомобиль можно узнать разве что по похожему сиденью.
Еще, Приора порадовала водителя и его пассажиров более мягкими сиденьями. Они все еще не снабжались боковой поддержкой, но уже чувствовался некий «прорыв».
- Внутренний дизайн кардинально отличился от «десятки». Пропали кнопки на корпусе комбинации приборов, а центральная консоль стала ярче. Если приборная панель десятки была сделана в стиле восьмидесятых, у Приоры она получила современный вид – четыре шкалы, стоящие рядом, оформлялись индикаторами сверху, а снизу стоял зеленый дисплей.
- Салон Lada Priora выполнен в серо-черных цветах. Если рулевая колонка, приборная панель и даже руль были полностью черными, центральную консоль решили сделать серой. Сверху ее украшали аналоговые часы, которые многие владельцы, после покупки меняли на цифровые. Позже устанавливалась аудиоподготовка и переключатели печки.
- Интерьер первой машины получился строгим и аскетичным – есть несколько карманов, чтобы сложить что-то нужное, просторный бардачок, а сзади места хватало только трем детям или двум взрослым.
При этом взрослому человеку сложно было уместить колени, сидя на заднем диване. После начала эксплуатации появлялись скрипы в панели.
- Пробег наматывается, а после 100 000 начинает греметь – все это становилось следствием того, что крепления обшивки начинали расшатываться, увеличивались, сужались зазоры между отдельными ее частями. Но стоит огорчить по поводу одного важного параметра комфорта – шумоизоляции нет, поэтому слышится любой грохот.
Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы
Салон Приоры 2 всем своим видом говорил о том, что автоВАЗ меняется. Больше не было однообразности из деталей, которые ставились на более старые модели автомобилей. Все, что было представлено широкой публике, затем добавлялось более свежим моделям автоВАЗа, выпуск которых начался позднее рестайлинга ВАЗ-2170.
Новый интерьер получился более ярким. Во-первых, новый серый руль с обновленной блестящей эмблемой стал более крупным, а приборная панель почти стала цифровой. Конечно же, панель приборов получилась поинтереснее первой версии, но качество материала все-же хуже, тверже, жестче.
АвтоВАЗ приготовил «козырь» — это мультимедийная система, которая ставилась в максимальной комплектации. Она устанавливалась на центральной консоли двумя блоками: ниже блок управления мультимедиа, выше, на уровне глаз, — экран. А приборная панель максимальной комплектации оснащалась удлиненным дисплеем, на который можно было транслировать указания навигатора. Новая мультимедиа работает медленнее даже смартфонов-современников — это явный минус.
Новая панель стала значительным продвижением вперед – никаких больших серых вставок, только гармоничное сочетание нескольких оттенков чёрного цвета из разных материалов. Появились вставки в двери, которые стали «заделом» для полета фантазии мастеров. Интересная эргономика нового автомобиля является действительно удобной – все, что нужно, находится перед глазами.
Что можно сделать с салоном в качестве тюнинга
По тюнингу автомашины можно рассмотреть разные варианты и выбрать наиболее понравившийся. Существует даже отдельное направление тюнинга, когда первой Приоре ставят детали от рестайлинговой, реже делают наоборот.
Первым пунктом модернизации интерьера ВАЗ-2170 можно назвать подсветку и свет:
- Салонный плафон над рычагом КПП. Его можно сделать чуть ярче, чтобы ночью можно было рассмотреть даже мелкий шрифт на документах.
- Светодиодная подсветка замка зажигания. Для того чтобы всегда попадать по цели, не царапая рулевую колонку, цель можно подсветить. Выглядеть это будет не «колхозно» — современные готовые наборы делают достаточно грамотно.
- Подсветка ног. Выглядит эффектно, к тому же помогает сориентироваться в педалях с первого раза.
- Подсветка, установленная внутри дверной карты направленна вниз. Понадобится, когда ночью Вы открываете дверь, выставляете ногу на землю. Внизу может оказаться лужа, а если она подсвечена, Вы ее вовремя заметите, даже будучи уставшим.
- Подсветка пепельницы. Выполняется, опять же, для себя – чтобы удобнее было включить зарядку или питание видеорегистратора.
- Изменение подсветки приборной панели или ее замена возможны.
Еще одним излюбленным пунктом тюнинга внутренней части автомобиля является добавление новых, декоративных чехлов для сидений. Нередко это делается с той целью, чтобы добавить боковую поддержку, которой у автомобиля нет, а также усиленную поясничную поддержку. Помимо обычных текстильных, накидных и застегивающихся чехлов можно сделать обивку на заказ – отдать мастеру ателье, который будет заниматься каждым сиденьем вручную.
Из соображений практичности, владельцы Лада Приора, везде добавляют шумоизоляцию. Так ехать гораздо спокойнее, особенно на дальние расстояния – нет постоянного гула на заднем фоне. Ее добавляют под обшивку дверей, а также в потолок – все для того, чтобы обеспечить тишину внутри салона.
Последний, один из самых любимых пунктов – это музыка. Предела нет: начиная с сабвуфера под крышкой багажника, заканчивая динамиками внутри дверной карты. Лучшее звучание музыки в автомобиле – это предмет гордости для владельца.
Убогий ли салон Приоры по сравнению с Логаном 1 и Фольксваген Поло
По сравнению со своими современниками того же класса, 2170 была примерно на том же уровне. Активно обсуждались все их недочёты и мелкие промахи. Сравнение интерьеров доказало, что автомобиль находился практически наравне с Логаном и Поло в «свои» годы. Максимальные комплектации оснащались по разному, но не делали один интерьер, лучше другого.
Единственное, что стоит справедливо отметить — его подушка сидений гораздо жестче, чем у двух иномарок. Сам интерьер выполнен в серо-черных тонах, поэтому конечный выбор между этими тремя автомобилями – это сугубо дело вкуса. Нет победителя и проигравшего, у интерьера этих машин немного разные стили.
Значки на панели приборов Приора — 2 ответа
1) Тахометр — демонстрирует актуальную частоту вращения коленвала;
2) Контрольная лампа неисправности распределителя тормозных сил. Загорается красным на пару секунд при включении зажигания;
Если лампа загорелась во время езды, лучше обратиться в СТО. Ехать аккуратно, без резких торможений
3) Контрольная лампа заряда АКБ. Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя;
4) Контрольная лампа включения указателя левого поворота;
5) Спидометр;
6) Контрольная лампа аварийного давления масла. Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя;
Если лампа не гаснет, значит обнаружено низкое давление масла. Заглушить мотор и устранить неисправность
8) Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным при включении ручника;
9) Указатель температуры ОЖ. В нормальных условиях стрелка находится посредине шкалы;
Водить авто, когда стрелка зайдет в красную зону (раздастся звук), запрещено.
11) Контрольная лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. О загорании лампы также сообщит звуковой сигнал;
12) Кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Чтобы сбросить суточный пробег нужно удерживать кнопку нажатой в течении 3 секунд;
Кнопка также позволяет протестировать работоспобность щитка приборов и дисплея. Для этого нужно включить зажигание и удерживать кнопку.
13) Контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Мигает вместе с поворотами при включении аварийки;
14) Контрольная лампа неисправности ЭУР. Загорается желтым при включении зажигания на пару секунд;
Если загорится в поездке, значит обнаружена неисправность в электронном усилителя рулевого управления.
15) Контрольная лампа включения дальнего света фар;
16) Контрольная лампа включения наружного освещения;
17) Контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности. Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания;
Если лампа постоянно горит при езде, тогда обнаружена неисправность системы.
18) Контрольная лампа иммобилайзера. Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает один раз и тухнет;
Если лампа часто мигает и слышен писк зуммера, тогда обнаружена неисправность системы.
Выключение зажигания обучающим ключом приводит к миганию контрольной лампы. Это не является неисправностью.
19) Жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Отображает дневной и общий киллометраж, а также информацию с бортового компьютера;
20) Контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности. Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя;
21) Контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы. Загорается красным при включении зажигания на 4 секунды. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе;
22) Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира. Загорается при включении зажигания;
Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, значит в системе управления двигателем обнаружена неисправность. Требуется диагностика.
23) Контрольная лампа неисправности АБС.
Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем
Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.
БылоБыло
Было
С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».
СталоСтало
Стало
Подтяжка лица
На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.
Было
БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези
Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.
СталоСтало
СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура
В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.
БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.
БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи
Омолаживающие процедуры
Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.
Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.
СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее
Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.
БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.
БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал
Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.
СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.СТАЛО: Симпатичная на вид
комбинация приборов неплоха
и функционально. Подсветка,
цифры — все яркое и четкое, так
что с восприятием информации
в движении проблем не возникает.
СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает
Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.
БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.
БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная
Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.
БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.
БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире
Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.
СТАЛО: У новой — глубже и объемнее.
СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее
Перемена цвета
«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».
БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.
БЫЛО: в прежнем седане все по-простому
«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…
СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.
СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.
СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка
Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.
Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.
Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее
Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.
Было
Было
Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.
СталоСтало
Стало
«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.
У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.
Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.
БылоБыло
Было
Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.
СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.
СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.
СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов
Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.
Дальше — больше?
Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.
БылоБыло
Было
О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).
СталоСтало
Стало
ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.
МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.
Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.
Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.
Максим Гомянин
Снятие и установка панели (торпедо) Приоры — «Клуб-Лада.рф»
Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками. |
Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.
Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.
Снять крышку блока предохранителей:
- Повернуть на 90о три замка крышки монтажного блока.
- Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.
Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:
Затем по порядку:
- Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
- Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
- Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
- Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
- Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
- Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
- Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
- Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».
Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:
- Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
- Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.
- Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
- Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
- Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
- Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.
- Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
- Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
- Снять панель Приоры из салона автомобиля.
Установку панели осуществляем в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Приборная панель Приора: инструкция, описание, тюнинг
Приборная панель Лада Приора — это объединение всех контрольных приборов автомобиля. На ней располагаются электронный тахометр, спидометр, указатели температуры остужающей жидкости, контрольные и сигнальные лампы, индикатор компьютера. Комбинация приборов Лада Приора крепится в гнезде панели приборов. Ее покрывает сверху щиток из пластмассы для защиты от повреждений.
Вернуться к оглавлению
Комбинация приборов ВАЗ-2170
Размещение приборов
Щиток приборов Лада Приора состоит из следующих деталей.
- Тахометр. Здесь показывается частота вращения коленвала. Красная зона — порог, который не рекомендуется переступать при раскручивании двигателя. Максимум 6 тыс. оборотов за минуту.
- Индикатор при левом повороте. Когда включается левый поворот, загорается зеленый свет, который постоянно мигает. Сопровождается звуковым подтверждением.
- Спидометр — показатель скорости движения машины.
- Индикатор при правом повороте.
- Стрелка, которая показывает температуру остужающей жидкости. Если стрелка указателя дойдет до красной зоны при температуре более 115°С, зуммер будет сигнализировать об этом на протяжении 5 сек. до снижения температуры жидкости до 110°С. Если не удается понизить температуру жидкости на протяжении 10-15 сек., нужно быстро заглушить мотор, чтобы не дать ему перегреться. Причина, по которой закипела охлаждающая жидкость, должна быть выявлена.
- Стрелка для указания уровня топлива. Когда достигается красная зона, начинает гореть красный индикатор, показывающий резерв топлива. Это значит, что топлива осталось не более 5 л. Не советуют до конца расходовать топливо, так как мусор, собирающийся на самом дне бензинового бака, может засорить топливную систему. Тогда ее придется ремонтировать.
- Индикатор резерва топлива. Имеет вид рисунка колонки для заправки. Горит оранжевым цветом и указывает, что нужно дозаправиться. Зуммер подает два сигнала с перерывом по 0,25 сек.
- Кнопка, которая сбрасывает показания суточного пробега и переключает режимы индикаторов. Если нажать ее, показатели пробега возвратятся к нулю.
- Аварийка. Если нажать, замигает светом красного цвета. Включается мигание габаритных огней машины, говоря о поломке.
- Индикатор рулевого электронного усилителя. При включенном зажигании он горит оранжевым цветом и гаснет, когда запускается двигатель.
- Индикатор дальнего света. Если включить дальний свет фар ночью, загорается синим цветом.
Внешний вид стандартной торпеды
- Индикатор стояночного тормоза. При включении тормоза горит красным цветом.
- Индикатор включенного наружного освещения. Если включить ближний свет или габаритные огни, загорается зеленым светом.
- Индикатор подушки безопасности. Оранжевый цвет при включенном зажигании на протяжении от 3 до 4 сек.
- Индикатор аварийного давления масла. Горит красным светом при включенном зажигании. При запуске мотора гаснет. Нужно обязательно следить за работой данного индикатора, когда включаете зажигание. Если не происходит загорание сигнализатора, значит, он сломался или появились проблемы в работе датчика. При запущенном двигателе зуммер сигналит 5 сек. при загорании индикатора. Это говорит о том, что давление масла ниже необходимого. Нужно выключить мотор и исправить поломку. Если уровень давления масла недостаточный, нельзя эксплуатировать двигатель. Он может выйти из строя.
- Индикатор системы иммобилизации. Горит оранжевым цветом. Показывает положение иммобилизатора и порядок охраны машины.
- Жидкокристаллический индикатор компьютера. Верхний ряд — общий пробег или за сутки. Средний ряд — все функции маршрутного компьютера.
- Индикатор отстегнутых ремней безопасности. Горит красным. Зуммер прерывисто подает сигнал.
- Индикатор разряда АКБ. Горит красным цветом, если включить зажигание, и гаснет при работе двигателя. Нужно строго следить за работой этого датчика. Если он не горит при включенном зажигании, возможна поломка в системе зарядки АКБ или поврежден сам датчик. Если горит при работе мотора, значит, у заряда АКБ низкое напряжение. Возможно, ремень ГРМ ослаблен или оборван, истерлись щетки генератора или он сам поломался.
- Датчик аварийности рабочей тормозной системы. Горит красным при включенном зажигании. После запуска мотора перестает светиться. Если этого не происходит, эксплуатировать автомобиль нельзя.
Расположение всех датчиков на панели
- Индикатор поломки электронного распределения тормозных сил.
- Индикатор отключенных подушек безопасности пассажира на переднем сидении.
- Индикатор поломки АБС.
- Датчик двигателя. При включении зажигания горит оранжевым цветом. Гаснет, когда двигатель начинает работать. Если горит при включенном моторе, возникла неисправность. Поломку нужно устранять.
Вернуться к оглавлению
Тюнинг приборного щитка
Автомобили обычно выпускаются в больших количествах. Конечно, Приора — качественное авто, но на дорогах таких машин довольно много. Чтобы улучшить внешность и характеристики таких машин, как Лада Приора, используют тюнинг. Английское слово «тюнинг» означает «настройка». Какие варианты модели возможны? Если есть исполнители и деньги, можно сделать любой тюнинг Лада Приора.
Провести изменение подсветки панели приборов несложно. При наличии технических навыков и желания тюнинг Приоры можно сделать своими руками.
Тюнинговая панель авто
Последовательность действий при тюнинге подсветки на панели приборов Лада Приора.
- Для начала нужно снять панель, затем открутить все крепления.
- Разобрать панель приборов и снять стрелки, подкладывая под них банковскую карточку, чтобы не поцарапать панель.
- Снять накладку панели, отделив ее от основания из оргстекла.
- При изменении цвета подсветки панели приборов с зеленого на белый нужно удалить ножом зеленое напыление. Потом берем полиэтиленовый пакет и вырезаем из него кусочек нужного цвета. Он наклеивается на накладку панели приборов с задней стороны.
- Для ровной подсветки обыкновенные лампочки не подходят, поэтому устанавливаем светодиоды. Светодиодную ленту клеем по периметру шкалы. Наклеенные кусочки ленты соединяются тоненькими проводками. Выводится питание.
- Следующим этапом будет разборка дисплея. С него убирается светофильтр или меняется на любой другой, если подсветка нужна не белая, а другого цвета.
- Установка стрелок назад на панель приборов.
Вернуться к оглавлению
Новая панель приборов
С сентября 2013 года проведен ряд обновлений Лада Приора. Теперь у нее полностью новая электронная панель приборов из материала «софт-лук», с центральным информационным дисплеем и мультимедиа.
На панели приборов новой Приоры «АвтоВАЗ» первым применяет материал «софт-лук», у которого вид мягкой кожи. Появились вставки из хрома. Внутри машины приятнее находиться — новый дизайн и удобные сиденья.
Приборная панель представлена 2 основными колодцами приборов. Они двойные, имеют верхнюю большую шкалу и нижнюю поменьше. Всю среднюю часть панели приборов Приоры занимает маршрутный компьютер, у которого приятная синяя подсветка.
ChromaLuxe Sublimation Blank Photo Panel: Глянцевый белый: 11 «x 14»
На сайте HeatPressNation.com мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны. Благодаря нашим обширным предложениям продуктов, полезным сотрудникам отдела продаж и поддержки клиентов, а также обширной видеотеке с учебными материалами мы стремимся предоставить вам инструменты и знания, которые помогут вам повысить уверенность в покупке надлежащего оборудования у Heat Press Nation. Мы считаем, что это принесет вам пользу, когда вы начнете или будете развивать свой бизнес по украшению / настройке одежды и подарков.
Просматривая наш веб-сайт, примите во внимание, что мы предлагаем качественные продукты, на которые распространяется годовая гарантия и бесплатная пожизненная техническая поддержка. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о нашей политике возврата.
Политика возврата
30-дневная политика возврата:
Все возвраты и обмены должны производиться в течение 30 дней с момента покупки, при этом взимается комиссия за возврат в размере 15%. Клиенты могут выбрать получение кредита магазина или возмещения.
Для тепловых прессов * Только: мы можем отказаться от 15% комиссии за пополнение запасов при покупке продукта на замену.Однако возвращаемый товар должен быть в относительно новом состоянии и не должен иметь признаков интенсивного использования. Просто разместите заказ на новый термопресс, и после получения возвращенного термопресса мы вернем вам деньги с нулевой комиссией за пополнение запасов. Применимые к / из стоимости доставки все равно вычитаются из суммы возмещения. (Возвращаемый пресс должен быть в совершенно новом состоянии, со всей оригинальной упаковкой, документами, руководствами и аксессуарами, чтобы иметь право на освобождение от платы за пополнение запасов.)
Только для расходных материалов: мы можем принять расходные материалы в течение 30 дней с момента покупки, однако ответственность за обратную доставку несет покупатель.Расходные материалы облагаются 20% комиссией за возврат, если они не возвращаются в первоначальном состоянии, в котором они были получены. Расходные материалы включают копировальную бумагу, теплообменный винил, сублимационные заготовки и т. Д.
Обратите внимание: мы не принимаем возврат вскрытых чернил. Пожалуйста, дважды проверьте свою упаковку, чтобы убедиться, что вы получили правильные чернила для назначенного принтера. Для получения дополнительных сведений свяжитесь с нами напрямую по телефону (800) 215-0894.
* Не относится к широкоформатным термопрессам.
15-дневный DOA / Политика в отношении повреждений при доставке:
Все наши термопрессы перед отправкой со склада проходят тщательный контроль качества. Благодаря нашим строгим процедурам контроля качества, мы уверены, что ваш термопресс будет на 100% в рабочем состоянии после доставки. Иногда возникают ситуации, когда продукты повреждаются при транспортировке и, как следствие, могут быть не в надлежащем рабочем или косметическом состоянии по прибытии. В таких ситуациях мы будем рады обменять ваш поврежденный / дефектный / DOA / товар на новый, прямую замену полностью за наш счет.
Чтобы иметь право на бесплатную замену, претензии должны быть предъявлены в течение 15 дней с момента доставки продукта. Пожалуйста, осмотрите свои товары сразу после доставки и немедленно сообщите водителю, если есть какие-либо физические повреждения упаковки.
Если ваш товар был доставлен поврежденным при транспортировке или в неидеальном рабочем состоянии, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по телефону (800)215-0894 или [email protected]. Чтобы облегчить процесс рассмотрения претензий, просим прислать фотографии поврежденного продукта по электронной почте.
Исключения из политики возврата:
Виниловые резаки и принтеры: Виниловые резаки можно возвращать только в новом, неиспользованном состоянии. Если прилагаемое программное обеспечение было зарегистрировано / установлено, полная стоимость этого программного обеспечения должна быть вычтена из возвращаемого значения.
Принтеры могут быть возвращены только в заводском состоянии, без установленных чернил / тонера и без регистрации серийного номера. Никаких исключений не может быть сделано для принтеров с установленными чернилами / тонером или принтеров с зарегистрированными серийными номерами.Чернила, картриджи с тонером и устройства для сбора отходов могут быть возвращены только в заводском запечатанном состоянии. Если какой-либо из этих элементов поврежден при транспортировке или иным образом является DOA, они должны быть заменены только идентичным элементом.
Виниловые резаки, принтеры и расходные материалы для принтеров подлежат пополнению запасов в размере 20%. Если виниловый резак или принтер возвращается поврежденным, утерянным или каким-либо образом измененным, мы оставляем за собой право взыскать любые дополнительные сборы за пополнение запасов до полной стоимости покупки, в зависимости от состояния или отсутствующих элементов.Любое программное обеспечение, поставляемое с резаком для винила или принтером, должно быть возвращено удаленным и незарегистрированным. Если какое-либо программное обеспечение будет установлено / зарегистрировано, полная стоимость этого программного обеспечения будет вычтена из возмещения или кредита.
Товары, сделанные на заказ. Некоторые товары на нашем веб-сайте изготавливаются на заказ после того, как заказ был размещен, и отмечены как таковые в описании товара. Товары, сделанные на заказ, не могут быть отменены или изменены после размещения заказа. Если заказ отменен на один из этих товаров, может взиматься плата за пополнение запасов и / или плата за отмену производства продукта.Эти сборы зависят от производителя. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу (800)215-0894 или [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы о деталях возврата для любого товара, сделанного на заказ.
Предметы на распродажу продаются окончательно; Мы не можем вернуть или обменять эти предметы.
Запрос на возврат
Если вы хотите вернуть или обменять какой-либо предмет, приобретенный у Heat Press Nation, свяжитесь с нами напрямую, чтобы запросить разрешение на возврат товара (RMA). С нами можно связаться по телефону (800)215-0894 или в службе поддержки @ heatpressnation.com. Наш офис работает с 7:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Возврат не может быть принят без действительного номера RMA. Чтобы ускорить обработку вашего возврата, пожалуйста, укажите в нем номер заказа и номер RMA.
Возврат осуществляется с использованием первоначальной формы оплаты и обрабатывается в течение 3-5 рабочих дней с момента получения товара в нашем головном офисе в Фуллертоне, Калифорния. Возврат кредитной карты может потребовать дополнительного периода времени, прежде чем он будет отражен в вашем счете, в зависимости от вашего финансового учреждения.
Возвращаемые товары должны быть в совершенно новом состоянии. Это означает, что продукт не был модифицирован, поврежден или изменен и находится в том же состоянии, в котором он был получен. Также должна быть включена ВСЕ оригинальная упаковка, руководства, регистрационные карточки, аксессуары и т. Д., Включая оригинальную коробку и специальные поролоновые детали. Для товаров, которые не были получены в новом состоянии или с отсутствующими аксессуарами / материалами, может взиматься дополнительная плата за пополнение запасов до полной стоимости товара в зависимости от состояния, в котором он был получен.К сожалению, мы не можем принять возврат без всех оригинальных упаковочных материалов. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке, которые будут вычтены из окончательной суммы возмещения. Для товаров, приобретенных по акции на бесплатную доставку, обычная стоимость доставки по-прежнему может быть вычтена из окончательной суммы возмещения.
Все возвраты должны быть отправлены с предоплатой по адресу:
HeatPressNation.com
2300 E. Walnut Ave.
Фуллертон, Калифорния 92831
Ответственность за надлежащую упаковку и безопасность возвращаемых товаров несет покупатель, чтобы гарантировать отсутствие повреждений во время транспортировки.Для термопрессов и другого оборудования это означает оригинальную упаковку со специальными формованными элементами из пенопласта *. Кредит не выдается на товары, поврежденные из-за небрежной упаковки. Также рекомендуется, чтобы ваш возврат был застрахован на сумму, равную стоимости продукта, на случай повреждения при обратной доставке.
* В некоторых случаях можно приобрести запасную коробку для термопресса со специализированными поролоновыми деталями, если вы отказались от своей. Пожалуйста, позвоните, чтобы проверить наличие; наличие запасных коробок не гарантируется.
От имени всей команды Heat Press Nation мы хотели бы поблагодарить вас за ваш бизнес.
Мы стремимся предложить вам лучшее обслуживание клиентов и гарантированно низкие цены. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или политике, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу (800)215-0894 или [email protected].
— ChromaLuxe
Поддержка — ChromaLuxeОтчеты об исчезновении
-
Wilhelm Imaging Research: Металлические фотопанели ChromaLuxe Чернила Epson 4-Color UltraChrome DS
PDF -
Wilhelm Imaging Research: металлические фотопанели ChromaLuxe 8-цветные сублимационные чернила Sublijet HD Photo XF Sawgrass
PDF -
Понимание отчетов об испытаниях Wilhelm
PDF -
Наборы одобренных чернил EXT для использования вне помещений
PDF
FAQs (Часто задаваемые вопросы)
- В индустрии сублимации красителей для твердых поверхностей изображение печатается на переводной бумаге для сублимации красителя с использованием чернил на основе красителя, а затем переносится на поверхность со специальным покрытием под действием тепла и давления.Результат потрясающий с яркими цветами и уникальным качеством размеров.
- Сублимационный принтер
- Программное обеспечение для печати RIP
- Тепловой пресс
- Полиэтиленовая ткань (для отвода влаги)
- Выдувная бумага
- Тепловые перчатки
- Диспенсер для тепловых лент и лент
- Неизвестные продукты ChromaLuxe
- №. Уникальное покрытие ChromaLuxe позволяет демонстрировать отпечатки без использования стекла.Отпечатки на металле ChromaLuxe устойчивы к царапинам, водонепроницаемы, к ним можно прикасаться и их легко чистить.
- В отличие от других носителей для фотопечати, металлические отпечатки ChromaLuxe легко чистятся. Металлические отпечатки можно чистить тряпкой и любым универсальным бытовым очистителем. Очиститель можно распылить непосредственно на поверхность отпечатка, а затем при необходимости протереть тканью.
- Отпечатки на металле ChromaLuxe были протестированы компанией Wilhelm Imaging Research и достигли рейтинга стойкости более 60 лет с использованием двух разных наборов чернил.Этот рейтинг более чем в три раза лучше, чем у фотобумаги с галогенидом серебра.
- Алюминиевые и деревянные панели ChromaLuxe HD не предназначены для постоянной наружной демонстрации. Фотопанели ChromaLuxe EXT созданы специально для использования на открытом воздухе. ChromaLuxe EXT дает пользователям возможность снимать отпечатки на открытом воздухе или под прямыми солнечными лучами с качеством изображения и долговечностью, которые они ожидают от других продуктов ChromaLuxe. Эти устойчивые к ультрафиолетовому излучению панели бывают самых разных размеров для использования на рынках вывесок, дисплеев и уличной фотографии.
- Существует множество вариантов, позволяющих повесить отпечаток. Уточните у своего поставщика, что они рекомендуют для печати вашего размера.
- Первый шаг — заполнить форму «Перечислить нашу лабораторию» на странице «Контакты». Затем мы ответим с любыми дополнительными необходимыми требованиями, прежде чем разместить вашу лабораторию.
Спецификации
-
Спецификация — Алюминий (.045)
PDF -
Спецификация — Алюминий (.030)
PDF -
Спецификация — FRP
PDF -
Спецификация — оргалит (сухое стирание)
PDF -
Спецификация — оргалит (фото)
PDF -
Спецификация — МДФ (клен)
PDF -
Спецификация — МДФ (белая основа)
PDF -
Спецификация — МДФ (влагостойкий)
PDF -
Спецификация — Сталь
PDF -
Спецификация — Текстурированная (ДВП и МДФ)
PDF
Данные по безопасности
-
Паспорт безопасности — Алюминий
PDF -
Паспорт безопасности — EXT Aluminium
PDF -
Паспорт безопасности — пластик, армированный волокном (FRP)
PDF -
Паспорт безопасности — Оргалит
PDF -
Паспорт безопасности — Древесноволокнистая плита средней плотности (МДФ)
PDF -
Паспорт безопасности — натуральное дерево
PDF -
Паспорт безопасности
— Сталь
PDF
Класс огнестойкости
-
Класс огнестойкости — алюминий
PDF -
Класс огнестойкости — FRP
PDF -
Класс огнестойкости — оргалит
PDF -
Огнестойкость — МДФ
PDF -
Класс огнестойкости — сталь
PDF
Хромалюкс
В твоих глазах
Мне нравятся металлические отпечатки ChromaLuxe, потому что я трачу бесчисленные часы, делая свои изображения идеальными, и печатать их на идеальном носителе — только правильно.Мало того, я никогда не чувствовал, как мое сердце останавливается так, как это бывает, когда я смотрю на свои изображения на металле. Детали настолько четкие и четкие.
Блейк Рудис
Фотограф Позвольте нам воплотить ваше видение в жизньМы используем инструменты, такие как файлы cookie, для включения основных услуг и функций на нашем сайте, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, продуктами и услугами. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование этих инструментов для рекламы, аналитики и поддержки. дополнительная информация Принять
В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра.Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.
Закрыть
«Скотт Прайор, 70 лет» предлагает новые картины известного художника Долины
.Он был важной частью художественной сцены Долины в течение многих лет, известен своими детализированными и натуралистичными картинами обычных сцен, которые при более близком рассмотрении могут выявить тонкие повороты и текстуры — детали, которые могут вызвать воспоминания или вызвать вопросы о том, что на самом деле происходит в сцена.
Действительно, Уильям Бачек, владелец галереи из Нортгемптона и давний участник работ Скотта Прайора, описывает, как смотреть на картины своего друга как нечто вроде двойного процесса. По его словам, есть внешняя привлекательность, «очевидная красота его цветов, его тон и мастерство его работы, и вы можете взглянуть на это и оценить это, и, может быть, этого достаточно.
«Но если вы хотите выйти за рамки этого, — отмечает Бачек, — вы можете найти гораздо больше — ощущение близости, ощущение памяти и просто удивительное обращение со светом.”
В William Baczek Fine Arts на Мэйн-стрит выставка новых работ Прайора (1949 г.р.), а также некоторые переделки некоторых из его прошлых картин, представляют собой знаменательный юбилей для художника. «70-летний Скотт Прайор» включает в себя 30 картин, написанных маслом, и, как выразился Бачек, «является своего рода вехой в его жизни … мы склонны думать, что жизнь отмечена определенными датами — рождением, смертью, свадьбой, выпуском — и к знаменательным годовщинам, например к 70-летию ».
В недавнем интервью в своей галерее Бачек пошутил, что Приор не так уж без ума от названия выставки, поскольку его новая работа не построена вокруг темы старения или достижения определенного возраста.Но Бачек говорит, что название действительно служит напоминанием людям о том, как долго Приор — бывший житель Нортгемптона, который сейчас живет в Хите — был ключевым художником в Долине, даже несмотря на то, что его работы были проданы и выставлены более широко. (Его картины являются частью постоянных коллекций Бостонского музея изящных искусств и Музея американского искусства Новой Британии в Коннектикуте, среди прочего.)
Выпускник 1971 года Массачусетского университета в Амхерсте, где он специализировался на гравюре. Первоначально Прайор был связан с так называемыми «реалистами долины» — группой художников, сформировавшейся в этом регионе в 1970-х и начале 1980-х годов.Его пейзажи, часто без людей, но все же показывающие их присутствие — веревка для белья, увешанная полотенцами, хижина в сумерках с светом за окном — как однажды написал один рецензент, «не просто репродукции того, что он видит, но, скорее, каждый из них представляет собой видение: пейзаж чувств с замысловатыми деталями, манящими созерцание ».
В «Пути к пляжу», например, одной из картин на новой выставке, узкая тропинка на переднем плане, проходящая через пролом в невысокой стене песчаных дюн, ведет к безлюдному пляжу, усыпанному следами.Один слабый след изгибается влево, другой — вправо, а прямо впереди почти плоский океан залит полоской мягкого света заходящего солнца; желто-желтый шар частично закрыт облаками. Это умиротворяющая, созерцательная обстановка, которая также несет намек на тайну.
А в «Заброшенном парке развлечений» Прайор представляет группу небольших заколоченных деревянных зданий (одно помечено «Бросок монеты», другое — «Развлекательное место») рядом с участком мокрого асфальта с лужами; сорняки и виноградная лоза обгоняют обстановку, в том числе небольшая «лужайка» от миниатюрного поля для гольфа.За ширмой из деревьев вы можете увидеть часть решетки американских горок.
Но мрачную картину разбивает нежная голубизна вечернего неба, которое, кажется, прогоняет несколько затянувшихся грозовых туч. Здесь также присутствует пышность, богатое сочетание цветов — единственный верхний свет снаружи одного здания излучает туманное желтое сияние — что намекает на оживленное прошлое парка развлечений, когда дети, семьи и пары наслаждались аттракционами и играми.
Бачек говорит, что Приор часто использует фотографии в качестве отсылки к своим картинам, и в этом случае он использовал фотографии давно исчезнувшего Горного парка в Холиоке в качестве вдохновения, со своими собственными изменениями в исходной обстановке, создавая атмосферу картины.
Как пишет Приор на своем веб-сайте: «Я всегда жил в маленьких городках Новой Англии, где меня пленили рассказы о дорогах в ландшафте, изолированных домах и лесах, перемежающихся тропами и брошенными артефактами…. Пейзаж Новой Англии небольшой и интимный, он обращает наше внимание на близкие вещи ».
Со своей стороны, Бачек говорит, что сильная сторона привлекательности Приора основана на том, что он включает повседневное в свою работу. Он указывает на натюрморт «Осеннее окно», на котором изображена небольшая коллекция бутылок, пара из которых держит цветы, и небольшой помидор, расположенный на подоконнике; за окном видно несколько деревьев, обозначенных очень слабо.В крайнем правом углу подоконника, кроме того, находится пластиковый контейнер с медом в форме медведя.
«Все мы это понимаем», — сказал Бачек, указывая на контейнер с медом в медвежьей тематике. «У всех нас когда-то был такой на кухне».
В целом выставка Baczek Galley, которая продлится до 14 декабря, кажется умытой светом. «Прачечная на рассвете», например, предлагает на первый взгляд прозаическую картину с полотенцами и небольшими предметами одежды, висящими на веревке во дворе, покрытом травой.Но за этими предметами утреннее солнце скользит сквозь заросли некоторых деревьев, и белье кажется почти полупрозрачным, а его цвета становятся особенно яркими в свете.
Среди его влияний Приор отмечает на своем веб-сайте, что картины Эдварда Хоппера дали ему лучшее понимание «значения и эмоциональной силы света. Это было тридцать лет назад, и я до сих пор восхищаюсь разнообразными и бесчисленными эффектами света на материальный мир моего опыта. В том же году, когда я открыл свет, я превратился из ироничного наблюдателя в эмоционального участника.
Действительно, в картинах Прайора чувствуется воспевание природы и мира и красоты, которые люди могут найти в ней, даже в обстановке, которую мы в противном случае могли бы принять как должное.
Стиву Пфарреру можно связаться по адресу [email protected].
«Скотт Прайор в 70» пройдет до 14 декабря в William Baczek Fine Arts, 36 Main St. в Нортгемптоне. Для получения дополнительной информации посетите сайт wbfinearts.com.
Тим Миллер, Арнольд Шварценеггер и новые фотографии в честь Сары Коннор до выхода «Терминатора: Темная судьба» Панель SDCC
Paramount Pictures«Терминатор: Темная судьба» представляет новых грозных Терминаторов в исполнении Маккензи Дэвиса и Габриэля , но для фанатов старой школы настоящая привлекательность сиквела состоит в том, что Арнольд Шварценеггер и Линда Гамильтон снова в действии бок о бок, впервые со времен фильма 1991 года «Терминатор 2: Судный день».
СВЯЗАННЫЕ: «Добро пожаловать в день после Судного дня» в трейлере «Терминатор: Темная судьба»
Как утверждает режиссер Тим Миллер:
«Для меня это никогда не было историей о Джон Коннор, это всегда была история Сары Коннор, и никто не мог сыграть этого персонажа так, как Линда. Так что, если Линда когда-нибудь вернется, чтобы проверить ее снова, это был бы лучший из всех возможных миров. Так, конечно, и произошло.
Шварценеггер добавил:
«С [Линдой] всегда весело работать, и сейчас она такая же напряженная, как и тогда, когда мы делали Терминатор 2 . Она очень непреклонна в обращении с оружием, в действиях и во всем остальном. Она очень сильная женщина, и я думаю, что всегда всплывает одна вещь: во всех этих фильмах женщины всегда в некотором роде лидеры, у них есть сильная сторона и они очень героичны. [Джеймс] Кэмерон очень хорошо это пишет.Женственно, но в то же время сложно, это отличное сочетание ».
Посмотрите эти новые кадры из фильма «Терминатор: Темная судьба», на которых изображены Гамильтон и Шварценеггер в действии:
Paramount Pictures Paramount Pictures Paramount PicturesВ разговоре с Den of Geek (по электронной почте) , Гамильтон сказал:
«Тот факт, что для персонажа Сары Коннор прошло столько лет, меня заинтриговал. Безусловно, события ее отметили.Я хотел исследовать это… кто она СЕЙЧАС?
«В первых двух фильмах была такая полная арка для персонажа, и я хотел участвовать в этом проекте только в том случае, если было что-то новое и сложное. Она все еще дикая вещь, но ее миссия изменилась. Годы не относились к ней по-доброму. Она горькая, почти сломленная и очень одинока.
Ожидается, что Шварценеггер, Гамильтон, Луна и Дэвис будут присутствовать на одном из стартовых мероприятий на Comic-Con в Сан-Диего в этом году с панелью в четверг утром.Панно «Терминатор: Темные судьбы» пройдет в зале H в четверг, 18 июля, с 11:00 до 12:00.
«Терминатор: Темная судьба» откроется в кинотеатрах 1 ноября.
Jax Motes
Самое раннее воспоминание Джакса — это просмотр «Бэтмена», за которым вскоре последовало воспоминание о игре в Бэтмена и Робина с другом, что повлекло за собой бег на улице в одном нижнем белье и полотенцах в качестве накидок. Когда взрослые сказали им, что они не могут бегать на улице в нижнем белье, оба мальчика тут же скинули свое и побежали в одних накидках.
Внедорожник проехал через дыру в заборе границы до аварии в графстве Империал, в результате которой погибло 13 человек
13 человек, погибших в одной из самых смертоносных дорожных катастроф с участием мигрантов, пробирающихся в США, проникли в Калифорнию через участок пограничного забора с Мексикой, который, по-видимому, был отрезан контрабандистами, сообщили в среду представители иммиграционной службы.
По словам Грегори Бовино, начальника сектора Пограничной службы Эль-Сентро, на видео наблюдениябыли видны автомобили Ford Expedition и Chevrolet Suburban, которые открылись рано утром во вторник.Видео не было опубликовано, потому что это часть продолжающегося расследования.
В Suburban находилось 19 человек, и он загорелся по неизвестным причинам на соседней автомагистрали после въезда в США. Все покинули автомобиль и были взяты под стражу агентами пограничного патруля.
Экспедиция, набитая 25 людьми, продолжалась, и через некоторое время ее сбил тягач с прицепом. Десять из 13 погибших в этой катастрофе были опознаны как граждане Мексики. Пограничный патруль заявил, что его агенты не преследовали автомобиль до места крушения.
Проем в заборе находился примерно в 48 километрах к востоку от места крушения в самом сердце Имперской долины Калифорнии, крупного сельскохозяйственного региона, который сейчас находится на пике сбора урожая, который дает большую часть салата, лука, брокколи и зимних овощей. в супермаркеты США.
Он был сделан из стальных столбов, которые были построены до того, как бывший президент Дональд Трамп покрыл большую часть границы более высокими заграждениями, которые уходят глубже в землю. На фотографиях видно, что панель из восьми стальных столбов была поднята и оставлена на земле в пустыне рядом со старой покрышкой и другим мусором.
«Контрабандисты снова и снова доказывают, что они мало заботятся о человеческой жизни», — сказал Бовино. «Те, кто, возможно, задумывается о незаконном пересечении границы, должны задуматься об опасностях, которые слишком часто заканчиваются трагедиями, трагедиях, с которыми, к сожалению, хорошо знакомы наши пограничники и службы быстрого реагирования».
Нарушение произошло в оживленном районе незаконных переходов возле Императорских песчаных дюн, где мигранты часто перелезают через стареющий барьер и ждут, пока водители заберут их, надеясь избежать проверки агентов пограничной службы на контрольно-пропускных пунктах на шоссе, ведущем в Лос-Анджелес , Сан-Диего и Феникс.
Связанная с пандемией мера, позволяющая пограничному патрулю высылать людей без возможности искать убежища, потенциально может побудить некоторых попытаться уклониться от властей вместо того, чтобы сдаться, иногда со смертельным исходом. Центры США по контролю и профилактике заболеваний ввели полномочия на высылку почти год назад при Трампе, и администрация Байдена не сообщила о планах отменить их в ближайшее время.
По заявлению властей, причина столкновения во вторник еще не известна.Экспедиция рассчитана на безопасное удержание восьми человек, но известно, что контрабандисты упаковывают людей в автомобили в крайне небезопасных условиях, чтобы максимизировать свою прибыль.
Сиденья во внедорожнике были удалены, за исключением сиденья водителя и переднего пассажира, сказал Омар Уотсон, начальник пограничного отдела Калифорнийского дорожного патруля.
Авария произошла в районе, который стал основным маршрутом для незаконного пересечения границы в конце 1990-х годов после того, как усиленные меры безопасности в Сан-Диего вытеснили мигрантов в более отдаленные районы.
Не далее чем в миле от места крушения находится кладбище с рядами неотмеченных кирпичей, которое является местом захоронения мигрантов, погибших при пересечении границы.
В 2001 году Джон Хантер основал Water Station, группу волонтеров, которая оставляет кувшины с водой в гигантских пластиковых бочках для обезвоженных мигрантов.
«Я пытался придумать, как остановить гибель людей», — сказал Хантер, чей брат Дункан как конгрессмен решительно выступал за строительство пограничной стены.
Незаконные переходы в этом районе резко сократились в середине 2000-х годов, но этот район по-прежнему привлекал мигрантов и был приоритетом для строительства стен при Трампе.Первый проект стены его администрации был в Калексико.
Когда во вторник полиция прибыла на место крушения примерно в 125 милях (200 км) к востоку от Сан-Диего, некоторые пассажиры пытались выползти из помятого внедорожника. Остальные бродили по близлежащим полям. Передняя часть большой установки была вдавлена в левую часть внедорожника, а два пустых прицепа были зажаты позади нее.
Мужчины и женщины во внедорожнике были в возрасте от 15 до 53 лет, а у тех, кто выжил, были травмы от легких до тяжелых, включая переломы и травмы головы, сообщили официальные лица.Водитель был из Мехикали, Мексика, через границу, и был среди убитых.
68-летний водитель большой буровой установки из соседнего калифорнийского поселка Эль-Сентро получил травмы средней степени тяжести.
Катастрофа произошла около 6:15 утра под ясным солнечным небом на перекрестке недалеко от поселка Холтвилл, примерно в 11 милях (18 км) к северу от границы. Власти заявили, что тягач с прицепом направлялся на север по шоссе, когда внедорожник выехал перед ним с дороги со знаком «Стоп».
Неизвестно, проехал ли внедорожник до знака «Стоп» или остановился перед выездом на шоссе. Насколько быстро двигались обе машины, также было неизвестно.
Ford Expedition 1997 года может нести максимальную полезную нагрузку 2 000 фунтов. «Если бы в нем находилось 25 человек, это легко превысило бы предел полезной нагрузки, что привело бы к чрезмерной нагрузке на тормоза и затруднению управления транспортным средством», — сказал Фрэнк Боррис, бывший глава Управления по расследованию дефектов Национальной администрации безопасности дорожного движения.
«У вас будет увеличенный тормозной путь, отложенная реакция на команды рулевого управления и потенциальная чрезмерная реакция на любой тип скоростной смены полосы движения», — сказал Боррис, который сейчас руководит консалтинговой компанией по вопросам безопасности.
Закрыть модальное окноТолько что получил это изображение из пограничного патруля США. Это брешь в заграждении, где внедорожник с 25 людьми в нем мог въехать в Соединенные Штаты незадолго до того, как в результате крушения на шоссе 115 погибли 13 человек, находившихся внутри внедорожника. Это примерно в 30 милях к востоку от места происшествия @KTLA pic.twitter.com/MCXXn5q4yF
— Чип Йост (@ChipYost) 3 марта 2021 г.
Предложите исправление
Предложите исправлениеКак создать свой собственный мультипанельный сплит-холст
Это сообщение о том, как создать свой собственный мультипанельный разделенный холст для печати, спонсируется.
Мне нравится, как выглядят отпечатки на многослойном холсте. Вы знаете, что я имею в виду, верно? Это одна фотография, размещенная на нескольких холстах.У нас есть одна в гостиной, которую мы купили для гостиной в нашей квартире, которая мне очень нравится.
Единственное, что мне не нравится, если честно, это не наша фотография. Это всего лишь один, который мы нашли в магазине. И это нормально.
Но Пит настолько талантлив, и я бы предпочел, чтобы его фотографии выставлялись у нас дома. Но все его фотографии представляют собой одну рамку, поэтому я не думал, что можно будет создать из нее многослойную печать на холсте.
Я наконец сел за это дело, и это оказалось намного проще, чем я ожидал.Поэтому я решил, что составлю учебник на случай, если кто-то еще захочет попробовать.
Шаг 1. Выберите фотографию.
Хорошо, шаг 1 действительно самый сложный: решите, какую фотографию вы хотите напечатать. Честно говоря, это действительно сложно. Когда я выбирал один для этого поста, я знал, что хочу фотографию для нашей ванной комнаты, оформленной в стиле дзен. Я хотел что-нибудь из бамбуковых садов, которые мы посетили в Киото. Эта часть была легкой.
Но мне нужно было что-то не слишком загруженное, не содержащее слишком много жестких линий, и которое все равно выглядело бы хорошо, если бы мне пришлось его немного обрезать.Помните, что размер вашей фотографии не соответствует размеру ваших отпечатков, поэтому вы потеряете часть изображения. Убедитесь, что вы выбрали тот, который по-прежнему будет хорошо выглядеть, если обрезать его (так что ничего со словами от конца до конца).
Шаг 2. Обрежьте фотографию.
Я знал, что печатаю свой мульти-панельный принт с разделенным холстом на CanvasDiscount.com. На сайте есть MIXPIX Photo Tiles, которые представляют собой холсты 8 × 8. Поскольку я знал, что моя фотография горизонтальная, я решил сделать ее три плитки на 2 плитки, что в основном составляет 24 × 16.Поэтому мне пришлось кадрировать фотографию, чтобы она соответствовала этому соотношению. Ваш размер будет зависеть от того, сколько плиток вы хотите.
Я создал новый проект на Canva.com и изменил его размер 2400 × 1600. Затем я загрузил свою фотографию, чтобы она соответствовала размеру.
Сохраните этот файл.
Шаг 3: Разделите его.
Я нашел отличный веб-сайт под названием Pine Tools, который мгновенно разделит ваше изображение. Вы загружаете свое изображение, выбираете, как его разделить (я выбрал сетку, но вы также можете разделить его по вертикали или горизонтали).Затем вы выбираете количество блоков, которое хотите.
Вот и все. Сайт разделит это за вас. Затем вы можете загрузить каждую часть по отдельности на свой компьютер.
Шаг 4: Распечатайте.
Я загрузил каждое изображение по отдельности на CanvasDiscount.com, а затем добавил их все в свою корзину. Каждая плитка стоила всего 8 долларов, так что это было 48 долларов за все шесть необходимых мне плиток. Это было отличное предложение.
А теперь просто к сведению: это отпечатки из пеноматериала. Я был удивлен, когда коробка была такой легкой.Сначала я ожидал, что это будет керамическая плитка, потому что именно об этом я думаю, когда слышу слово «плитка». А потом я подумал, что их можно напечатать на холсте, раз уж так называется сайт. Я действительно хотел упомянуть об этом, потому что я не видел материалов, перечисленных на веб-сайте, на видном месте, поэтому я хотел убедиться, что вы знаете, что заказываете.
Повесить их было так просто. В комплекте прочный скотч от Tesa. Двусторонний скотч прикрепит ваши отпечатки к стене без необходимости проделывать в стене какие-либо отверстия или шурупы.Мне нужно было немного сдвинуть одну из них после того, как она была прикреплена к стене, и небольшой кусочек краски откололся от ленты. Ничего такого, что можно исправить, если мы когда-нибудь удалим их, но я хотел, чтобы вы знали об этом.
Когда я их повесил, я оставил расстояние в дюйм между отпечатками, чтобы они выглядели воздушно. Вы можете сделать это, не беспокоясь об вырезании дюйма на фотографии, чтобы создать зазор. Глаза сыграют небольшую шутку с мозгом, и вы просто соедините части, даже если ничего не пропало.
Рисунки на нашей стене выглядят очень яркими и яркими и являются прекрасным дополнением к декору нашей ванной комнаты. Вы точно не будете разочарованы, если сделаете заказ.
Хотите больше идей для фото-декора?
Если вы похожи на меня и любите украшать фотографиями, вам могут понравиться некоторые из других идей оформления фотографий, которые есть у нас, в аптеке Divas.
Вы можете ознакомиться с ними ниже.
Связанные
Предстоящие события | Жюри участников Mongol Derby и встреча с Ларой Приор-Палмер
«Все события
Жюри участников Монгольского дерби и встреча с Ларой Прайор-Палмер
11 мая 2019 в 18:00 — 18:45
В 2013 году Лара Приор-Палмер стала самым молодым человеком, завершившим гонку, и первой женщиной, выигравшей Монгольское Дерби, 1000-километровую эстафету по степям Монголии на полудиких местных пони, имитирующих Пони-экспресс Чингисхана .Приходите послушать отрывки из книги Приор-Палмер «Грубая магия», в которой рассказывается о ее опыте, примите участие в раздаче автографов и насладитесь панельной дискуссией с участием участников монгольского дерби из Каролины и Приор-Палмера в субботу, 11 мая, начало в 18:00 Международный конный центр Tryon (TIEC). Узнайте больше о каждом участнике ниже!
Расположение: каюта 14
18:00
БЕСПЛАТНО и открыто для публики
Информация о Ларе Приор-Палмер:
Лара Приор-Палмер родилась в Лондоне в 1994 году.Она изучала концептуальную историю и персидский язык в Стэнфордском университете. В 2013 году она участвовала в 1000-километровом монгольском дерби в Монголии, который иногда называют самыми сложными и длинными скачками в мире, и стала первой женщиной, выигравшей гонку, и самым молодым человеком, когда-либо финишировавшим. «Грубая магия» — ее первая книга.
Фото: Ричард Данвуди
Юлия Фишер:
Джулия Фишер из Хартсвилля, Южная Каролина, взяла свой первый урок верховой езды после того, как ее младший ребенок пошел в колледж, и сразу же увлеклась Endurance.Допущенный к участию в монгольском дерби 2017 года, Фишер был самым старым наездником в поле в свои 65 лет. В конце первого дня дикая собака напала на ее лошадь, заставив ее сбежать. Она справилась с испуганной — и уставшей! — лошадь на сотню ярдов или около того, пока лошадь и всадник не разошлись, а Фишер приземлилась на свой GPS и сломала ребро. Пройдя оставшуюся часть дистанции на фургоне, следовавшем по маршруту с командой, Фишер смог остаться в гараже с другими участниками и следить за происходящим с новой точки зрения.
Рэйчел Земля:
Рэйчел Лэнд из Кантона, штат Джорджия, начала заниматься верховой ездой в возрасте двух лет, и она участвовала в нескольких дисциплинах, включая выносливость. В 2017 году она завершила Mongol Derby и с тех пор основала Strength in Arrows Farm, ресурс для обучения и подготовки лошадей для спорта на выносливость, а также для подготовки будущих наездников к Mongol Derby. Этим летом она возвращается в Монголию, чтобы покататься на оленях с народом цатаан. Она надеется, что ее смелость вдохновит ее детей и других на то, чтобы они продолжали заниматься своими увлечениями на протяжении всей жизни, невзирая на неудачи.Когда она не верхом на лошади, Лэнд — жена и мать четырех мальчиков.
Марианна Уильямс:
Марианна Уильямс из Триона, Северная Каролина, была в 350 милях от Монгольского Дерби в 2017 году, когда ее лошадь врезалась в нору сурка, и она оторвалась, сломав ключицу и потребовав операции еще в Соединенных Штатах. С тех пор Уильямс участвовал в соревнованиях на выносливость на 50, 100 и 310 миль и в мае этого года направляется в Монголию, чтобы принять участие в 500-мильном Gobi Gallop.
Клэр Саммерс:
Клэр Саммерс любила лошадей с тех пор, как она себя помнит, и она завела свою первую лошадь, когда ей было 34 года. Пять лет спустя она начала заниматься конным спортом на выносливость и участвовала в гонках на 50 и 100 миль в течение последних 20 лет. Ее любимыми частями монгольского дерби были катание на множестве разных лошадей, знакомство с новыми культурами и знакомство с новыми людьми, и все это завершилось настоящим приключением.