Panda cross: Fiat Panda Cross и Freemont Cross завлекут покупателей по-разному — ДРАЙВ

Содержание

Fiat Panda Cross и Freemont Cross завлекут покупателей по-разному — ДРАЙВ

У Панды новые бамперы с защитными вставками и красными буксирными проушинами, изменённая передняя оптика, оригинальные 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, новые рейлинги.

Малолитражка Panda 4×4 нынешнего поколения появилась в 2012 году, а в 2013-м обзавелась специальной версией Antartica (придуманной в честь 30-летнего юбилея полноприводной Панды). Теперь итальянцы продолжили эволюцию модели. Новый вариант — Panda Cross — самый внедорожный из всей семейки Панд. Помимо положенного Панде 4×4 полного привода с электронной имитацией блокировки дифференциалов и системой стабилизации Cross получил селектор Terrain Control. В нём три режима: Auto (автоматическое распределение тяги по осям), Lock — постоянный полный привод с «пристрастным» контролем за сцеплением каждого колеса, Hill Descent — для облегчения передвижения на спусках и в целом на холмистой местности.

Дорожный просвет не изменился и составляет 16 см в версии с мотором 1.3, и 15 см с мотором 0.9. Но углы въезда и съезда (24 и 33 градуса) у Панды Кросс больше, чем у Панды 4×4. Кроме того, новинка получила более зубастые всесезонные шины размерностью 185/65R15, которые вносят свою лепту в повышение проходимости по сравнению с исходной моделью.

Коробка передач у новой Панды такая же, как и на версии 4×4, — «механика» на шесть передач с укороченной первой. А вот двигатели немного отличаются. Это турбодизель 1.3 MultiJet II и бензиновый агрегат 0.9 TwinAir Turbo, развивающие 80 и 90 л.с. соответственно. На простой Панде 4×4 и на Панде Антарктике они выдавали 75 и 85 л.с. Вдобавок в виде опции на новинку можно заказать систему автоматического торможения на городских скоростях.

На основных европейских рынках Panda Cross появится осенью нынешнего года, как и ещё одна новая модель — Freemont Cross. Приставка Cross для кроссовера — странное сочетание. Да ведь и полным приводом на Фримонте Европу не удивишь. Но, в отличие от Панды, в новой версии Фримонта итальянцы делают упор не на проходимость, а на оригинальность облика и оснащения. (Абсолютно такая же ситуация с новейшим «близнецом» — Dodge Journey Crossroad.) Здесь широкий список базового оборудования: от бесключевого доступа до спутниковой навигации и аудиосистемы Alpine мощностью 368 Вт с шестью динамиками и сабвуфером. А ещё на Кроссе установлены кожаные сиденья с сетчатыми вставками и контрастной прострочкой, а также элементы отделки салона цвета со странным названием «жидкий графит».

У нового Фримонта — бамперы со вставками цвета «платиновый хром», чёрная глянцевая решётка радиатора, оригинальные колёсные диски на 19 дюймов и украшенные накладками пороги.

Как и Dodge Crossroad, новый вариант Фримонта — не особенно-то и «кросс». Конечно, тут можно получить полный привод, но геометрическая проходимость осталась прежней. На Панде её хотя бы улучшали параллельно с внешними украшательствами. Тем не менее можно рассчитывать, что и тот Cross, и другой добавят популярности обоим семействам. Тут итальянцы действуют по проверенным рецептам. Вспомним, сколько необычных исполнений своих небольших машин (500, 500L и Panda) они создали в последнее время: от «псевдовнедорожных» вариантов Trekking до модной спецсерии GQ. А у Фримонта не так давно был выпущен вариант Black Code.

Новинка получила два двигателя на выбор: дизель 2.0 MultiJet II (140 л.с.) с шестиступенчатой ​​«механикой» и передним приводом и аналогичный мотор, но с отдачей 170 л.с., которому положено уже два варианта трансмиссии — «механика» и передний привод либо шестиступенчатый «автомат» и полный.

Мировой дебют моделей Fiat Panda Cross и Fiat Freemont Cross состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве. Кстати, модель Panda — самый продаваемый автомобиль в Италии (по итогам прошлого года) и один из лидеров своего сегмента в Европе. Одним из факторов успеха итальянцы называют именно большое число модификаций. Ну а Fiat Freemont — бестселлер в сегменте семиместных кроссоверов в Италии. Причём 75% его продаж дают дорогие комплектации, потому неудивительно, что компания предложила ещё одну.

Fiat Panda Cross (2021-2022) цена и характеристики, фото и обзор

На Женевской выставке автомобильной направленности в марте 2014 года состоялся премьерный показ малолитражки Fiat Panda третьего поколения во «внедорожном» исполнении с припиской «Cross» в названии, получившем не только более боевой вид по сравнению со стандартным «собратом», но и «джиповские» замашки. В сентябре 2016-го автомобиль подвергся небольшим улучшениям – ему освежили интерьер, добавили новые оттенки в цветовую гамму и обновили информационно-развлекательную систему.

Внешне распознать Fiat Panda Cross не составит труда – «вседорожник» отличается «боевыми» бамперами, развитым пластиковым обвесом по периметру кузова, «оголенными» буксировочными проушинами, стильными накладками на светотехнике и 15-дюймовыми колесами уникального дизайна. Такие ухищрения превратили малолитражку в настоящего «бойца», готового к покорению бездорожья (пусть и легкого).

«Внедорожная» версия «Панды» по своим размерам не выходит за рамки A-класса: 3705 мм в длину, 1657 мм в высоту и 1662 мм в ширину. Колесная база «итальянца» насчитывает 2300 мм, а просвет под «брюхом» укладывается в 150-160 мм (в зависимости от двигателя).

Салон «кроссовой» Fiat Panda не имеет отличий от «гражданской» модели – дизайн, построенный на прямоугольниках со скругленными углами, эргономика, не конфликтующая с наивными формами, и добротные отделочные материалы.

Автомобиль способен принять на борт четверых взрослых человек, а его багажное отделение вмещает от 225 до 870 литров (при этом в подполье находится «докатка» и набор инструментов).

Технические характеристики. Для Fiat Panda Cross предлагаются два двигателя, которые взаимодействуют с «ручными» трансмиссиями (на бензиновых версиях с 6-ступенчатой, а на дизельных – с 5-скоростной) и автоматически подключаемым полным.

  • Первый вариант – бензиновый двухцилиндровый мотор объемом 0.9 литра с турбонаддувом, многоточечным «питанием» и 8-клапанным ГРМ, развивающий 85 «лошадей» при 5500 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 1900 об/минуту.
  • Второй – 1.2-литровый турбодизель с четырьмя «горшками», 16-ю клапанами и системой Common Rail, потенциал которого составляет 80 «скакунов» при 4000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Полный привод на итальянском «вседорожнике» помимо электронной имитации блокировки дифференциалов и технологии стабилизации имеет в своем арсенале селектор Terrain Control с тремя режимами функционирования (Auto – автоматическое деление момента между осями; Lock – постоянный привод на четыре колеса; Hill Descent – для передвижения по холмистой местности).

Со старта до 100 км/ч Fiat Panda Cross «срывается» спустя 12-14.3 секунды и максимально набирает 160-167 км/ч. Бензиновая модификация «переваривает» 4.9 литров топлива в комбинированном режиме, а дизельная – 4.7 литра.

В техническом плане «внедорожник» не имеет значимых отличий от обычной «Панды»: платформа «Fiat Mini» с подвеской вида МакФерсон спереди и полузависимой компоновкой сзади, реечное управление с электроусилителем и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. На российский рынок «Кросс-Панда» от Фиат официально не поставляется, а у себя на родине продается по цене от 19 950 евро.
Штатно автомобиль комплектуется: четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, аудиосистемой с шестью колонками, 15-дюймовыми колесами, EBD, ABS, ASR, ESC, Brake Assist, четырьмя электростеклоподъемниками, системой «Старт/Стоп», технологией помощи при старте в гору и прочими современными «фишками».

Отзывы

Fiat Panda 4×4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Панда 4х4

Третье поколение компактного Fiat Panda предстало перед мировой общественностью в 2011 году, а всего через год, свет увидела модификация с приставкой 4×4. Она получила похожую моторную гамму, слегка подретушированный интерьер и более интересный дизайн. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим литым колесным дискам уникального дизайна и покрышкам с высоким профилем, модель выглядит солиднее обычной версии с передним приводом. Более того, производитель слегка расширил палитру цветовых решений для кузова. Отныне, автомобиль дополнительно может быть окрашен в нежно оранжевый или темно зеленый металлик. В последнем варианте исполнения, компактная машинка, благодаря рельефным выштамповкам, выглядит как настоящий джип. Нельзя не отметить стильный кроссоверный обвес на бамперах, дверях и порогах. Он предохраняет лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах и придаёт новинке внедорожный шарм.

Размеры

Несмотря на внешний антураж, Фиат Панда 4х4- это микролитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3686 мм, ширина 1672 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он был увеличен на 20 мм и составляет не очень впечатляющие 140 миллиметров. Такой клиренс свойственен большинству компактных городских автомобилей. Благодаря низкому центру тяжести они могут похвастаться неплохой маневренностью, так необходимой на извилистых улочках. Что касается самой подвески, то она ничем особым не выделяется. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на малые габариты, объем багажника вполне сносный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 225 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Новинка будет оснащаться двумя моторами, доставшимися от стандартной версии, исключительно механическими коробками переменных передач и системой подключаемого полного привода. Последняя способна перекидывать часть крутящего момента на заднюю ось, но только на скоростях меньше 50 километров в час.

Базовым моторчиком является рядный турбированный бензиновый двухцилиндровый агрегат на 875 кубических сантиметра. Несмотря на крошечный объем, система непосредственной подачи топлива и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 85 лошадиных сил при 5500 об/мин и 145 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии набирают сто километров в час за 12,1 секунды, максимально разгоняются до 166 км/ч и расходуют около 4,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Альтернативным агрегатом является 1,2-литровый рядный турбодизель. Он выдает 75 лошадей при 4000 об/мин и 190 Нм момента при 1500 об/мин. Модели на тяжелом топливе разгоняются до 100 км/ч за 14,5 секунды, максимально набирают 159 км/ч и потребляют 4,7 литра солярки на сто километров пути в том же режиме.

Итог

Панда 4×4- новый взгляд на модель с большой историей. У нее необычный и запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с классом и технической начинкой модели. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается компактными и экономичными силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Panda 4×4- компактная и экономичная машина с повышенной проходимостью.

Видео

Fiat Panda Cross 4×4 2014 — характеристики, цена, фото

Описание Fiat Panda Cross 4×4 2014

Спустя два года после выхода внедорожной версии полноприводного хэтчбека Fiat Panda 4×4 появилась следующая эволюция модели. На этот раз итальянский производитель презентовал компактный кроссовер с полным приводом. Внешне новинка отличается от предыдущей модели более массивными бамперами, пластиковыми защитными вставками снизу, немного перерисованная оптика, рейлинги на крыше и другим дизайном 15-дюймовых легкосплавных дисков.

РАЗМЕРЫ

Габариты Fiat Panda Cross 4×4 2014-го модельного года составляют:

Высота:1657мм
Ширина:1662мм
Длина:3705мм
Колесная база:2300мм
Масса:1155кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Самый заряженный из всех модификаций Панд Fiat Panda Cross 4×4 2014 оснащен постоянным полным приводом с электронной имитацией блокировки межосевого дифференциала. Эта система имеет три режима работы. Первый – постоянное равномерное распределение крутящего момента на все колеса. Второй – перераспределение усилий в зависимости от пробуксовки колес. Третий – система помощи водителю в преодолении бездорожья.

В моторной гамме для скромного внедорожника имеется один бензиновый агрегат на 0.9 литра с двойным турбонаддувом и дизельный двигатель на 1.3 литра. Оба агрегата имеют систему Старт/Стоп, а им в пару ставится механика на 6 скоростей.

Мощность мотора:90, 95 л.с.
Крутящий момент:145-200 Нм.
Пиковая скорость:167-168 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:12.0-12.7 сек.
Трансмиссия:МКПП-5, МКПП-6
Средний расход на 100 км:4.5-4.9 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Список оснащения полноприводного компакткросса Fiat Panda Cross 4×4 2014 не изменился за исключением установки более современного оборудования, удовлетворяющего запросы современного водителя.

Фотоподборка Fiat Panda Cross 4×4 2014

На фото, представленных ниже, показана новая модель Фиат Панда Кросс 4х4 2014, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Fiat Panda Cross 4×4 2014 ?
Максимальная скорость Fiat Panda Cross 4×4 2014 — 167-168 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Fiat Panda Cross 4×4 20142 ?
Мощность двигателя в Fiat Panda Cross 4×4 2014 — 90, 95 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Fiat Panda Cross 4×4 2014 ?
Средний расход топлива на 100 км в Fiat Panda Cross 4×4 2014 — 4.5-4.9 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Fiat Panda Cross 4×4 2014

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-82953232.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-82953232 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-82953232 .rt-detail i,#rt-tpg-container-82953232 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-82953232 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-82953232 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-82953232 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-82953232 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-82953232 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-82953232 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-82953232 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-82953232 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-82953232 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-82953232 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-82953232 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Fiat Panda Cross 4×4 2014

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Фиат Панда Кросс 4х4 2014 и внешними изменениями.

Обзор нового Fiat Panda Cross Hybrid 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Февраль 12, 2020 Нет комментариев

Электрифицированная версия Fiat Panda Cross представляет собой квадратный, симпатичный, маленький итальянский хэтчбек, который, похоже, пытается убедить любого, кто смотрит ему в глаза, что это действительно настоящий внедорожник с соответствующими способностями.

Только на самом деле это не так. У него может быть много чёрного пластикового обвеса и слегка приподнятый дорожный просвет, но в основе лежит слегка надутый городской автомобиль с передним приводом. Конечно, мы уже знали это. Более важным является тот факт, что этот новый Panda Mild Hybrid представляет собой первый этап стремления Fiat переопределить свою стратегию и себя как производителя небольших электрифицированных городских автомобилей.

Конечно, будучи мягким гибридом, он кажется скорее пробным шаром, чем реальным погружением в воды озера электрификации. Но нужно с чего-то начать, и в любом случае вскоре за ним последует полностью электрический 500e, который, как ожидается, будет представлен на автосалоне в Женеве через несколько месяцев. Так что у Fiat нет сомнений в этом вопросе.

Технические характеристики

Panda Hybrid 2020 стартует вместе с новым 500 Mild Hybrid и использует тот же 1,0-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель и 12-вольтовый стартер-генератор с ременной передачей в качестве более миниатюрного дополнения. Он собирает кинетическую энергию во время торможения, которая сохраняется в литиевой батарее на 11 Ач. Это позволяет двигателю выключаться для экономии топлива при движении накатом или в состоянии покоя, а также может использоваться для более динамичного ускорения. В целом, Panda Hybrid имеет относительно скромную динамику разгона, с нуля до 100 километров в час хэтч разгоняется за 7 секунд, а отдача силовой установки составляет 69 лошадиных сил.

Комфортность вождения

В более спокойном режиме по городу вождение Panda достаточно комфортное и простое в управлении, а электрическая архитектура обеспечивает едва различимый уровень дополнительных толчков. В целом машина идёт ровно и плавно.

Однако на более свободных дорогах и трасса дефицит энергии в Panda становится немного более заметным. Необходимо постоянно держать ногу на акселераторе, чтобы разогнать автомобиль до такой скорости, чтобы удержаться в потоке со средней скоростью. Делать это очень весело и безопасно. Двигатель Panda работает на больших оборотах, однако вы никогда не столкнётесь с большой опасностью превышения ограничения скорости. Машинка слишком слабенькая, чтобы быть способной на такое.

Тем не менее, вождение таким образом (с постоянным газоом чуть ли не до пола), скорее всего, не повлияет на расход топлива. Мы видели макксимальный показатель расхода топлива около 6 литров на 100 километров в конце тестирования автомобиля, что довольно далеко от его официального рейтинга по WLTP – 4.7 литра на 100 километров.

Высокие боковые стороны, повышенный дорожный просвет и более высокий центр тяжести делают его немного неустойчивым. Хэтч прыгает по волнистым дорожным покрытиям, и если вы делаете вираж на относительно умеренных скоростях, он реагирует довольно значительным креном кузова. Между тем, его шины, кажется, изо всех сил пытаются сохранить свой протектор даже на сухих дорогах, так что шасси столкнётся с недостаточной поворачиваемостью. Кроме того, системы стабилизации и устойчивости слишком быстро вмешиваются, благо их можно отключить. Рулевое управление Panda совершенно немое, без обратной связи, и не настолько интуитивное, как бы вам того хотелось.

Тем не менее, даже с немного своенравным управлением, неустойчивым кузовом и чрезмерно лёгким рулевым управлением, Panda – прекрасный городской автомобиль для повседневной эксплуатации. Он более интересен, чем его собраться из серии 500, в основном потому, что его динамика гораздо более выражена.

Интерьер

Интерьер нового Panda Cross Hybrid оценить довольно сложно, он действительно начинает выглядеть и на свой возратс. Ему не хватает современного привлекательного стиля, присущего серии 500. Кроме того, задние сидения совсем не подходят для взрослых пассажиров. Если впереди сидят взрослые среднего роста, то задним взрослым пассажирам уже места для ног хватать не будет.

Резюме

Несмотря на недостатки, 18 тысяч долларов за Fiat Panda Cross Hybrid 2020-2021 модельного года начального уровня — невероятно хорошая цена. Тестовая версия Launch Edition с эксклюзивной схемой окраски поднимает эту сумму до все ещё разумных 18.5 тысяч долларов в то время как комплектация Trussardi, возглавляющая диапазон, стоит 18.7 тысяч долларов.

Что касается безопасности, у него может быть только трёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP, стандартное оборудование очень скудное. Но факт остаётся фактом, даже с его недостатками, его трудно не полюбить. Старт продаж начинается в марте текущего года.

Загрузка…

Похожие материалы:

Fiat Panda Cross Hybrid 2020 — ну совсем мягкий гибрид

Fiat Panda — эта модель в своей истории уже перевалила за 40 лет, но даже такие верные сторонники теплотяги от автомобильного мира не могут избежать перехода к электрификации. Однако Fiat не слишком вмешивается в ДВС-ную формулу, приспосабливая Panda к самой мягкой из мягких гибридных систем. Автомобиль уже продается в странах ЕС, и скоро обязательно окажется и в России .

Под капотом находится 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, который был совмещен с 12-вольтовым стартер-генератором на ремённой передаче, который способен собирать энергию при торможении и передавать для накопления в небольшую батарею. Эта накопленная энергия затем позволяет двигателю отключаться при накате (например, обеспечивая электроусилитель рулевого управления электричеством) и даже может обеспечить небольшое количество дополнительного толчка крутящего момента при ускорении. Ну, такова теория.

На самом деле гибридная система, лэйбл которой гордо наклеен на дверь багажника, настолько мягкая, что ее почти невозможно обнаружить. Это не обязательно плохо, но физические преимущества в равной степени недостаточны. Единственным признаком того, что система даже существует, является лампочка, которая загорается на счетчике оборотов, когда вы снимаете ногу с педали газа: двигатель выключается, а затем включается обычная система остановки/запуска двигателя (старт-стоп).

Как ни странно, ваш задний пассажир будет единственным, кто заметит гибридную систему, потому что батарея, подключенная к мягкой гибридной установке, расположена под передним пассажирским сиденьем, тем самым полностью лишая это сиденье ценного пространства для ног задних пассажиров.

Fiat утверждает, что Panda Hybrid вернет более 80 км, а выбросы CO2 составят 126 г/км. Это больше 5,49 л/100км, которые можно получить от другого двигателя Panda, 1,2-литрового агрегата. Однако гибрид настолько маломощен — он развивает только 70 л. с. и 90 Нм крутящего момента, придется выжимать из него все до последней капли, чтобы добиться какого-либо прогресса. И в результате ни за что не приблизиться к отметке расхода топлива в 4,7 л/100км…

Что касается ощущения от вождения панды, ну, это автомобиль, который определенно чувствует свой возраст, в отрицательном плане. Авто управляется достаточно легко, чтобы чувствовать себя комфортно, с большим количеством регулировок положения водителя, но нет места, чтобы поставить левую ногу.

Панда может быть легкой, чуть тяжелей 1000 кг, но с такой скромной мощностью от 1,0-литрового двигателя (и только небольшим количеством электрической мощности) на ней торопиться точно некуда. Панда ведет себя так медленно, с места до 100 км/ч она разгоняется за 14,7 секунды, единственным положительным моментом является скрипучая нота в выхлопе, которую выплевывает трехцилиндровый двигатель.

На ходу повышенная высота клиренса Панды и мягкая подпружиненная подвеска делают ее относительно комфортной машиной на шероховатых поверхностях, но она попадает в серию сжатий и очень плохо контролирует кузов, поэтому автомобиль качается вперед и назад на своих пружинах. Совместите это с высоким положением кузова и компактной колесной базой… Рулевое управление легкое, но полностью лишено ощущения обратной связи, что делает скоростную езду или извилистые дороги немного пугающими.

Когда речь заходит о технике, Панда чувствует себя даже старше, чем на самом деле. Даже основные моменты этого выпуска Launch Edition — топовая модель стоимостью 1 432 000₽, включают только Bluetooth, климат-контроль и полный набор подушек безопасности (помните, что Panda была награждена нулевыми звездами от Euro NCAP).

Для сравнения, топовая модель Dacia Sandero Stepway более экономична, мощна и просторна, а также оснащена мультимедийной системой Apple CarPlay, камерой заднего вида и круиз-контролем. Это также на 300 000₽ дешевле.

Модель на фото

Модель:Fiat Panda Cross Hybrid 
Цена:1 473 000₽
Двигатель:1,0-литровый 3-цилиндровый мягкий гибрид
Мощность / крутящий момент:70 л.с./90 Нм
Коробка передач:Шестиступенчатая механика, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:14,7 секунды
Максимальная скорость:154 км/ч
Расход топлива:4,67 л/100км
CO2:126 г / км
В продаже:Сейчас в продаже в ЕС

Похожее

Кроссовер Fiat Panda Cross 2017-2018 цена фото видео, Фиат Панда Кросс характеристики

Компактный городской хетчбек от Фиата получил обновление. Оставшись прежним в размерах, он стал более проходимым за счет увеличения дорожного просвета и получил полноприводную версию.

Новый Фиат Панда Кросс 2017-2018

Производители постарались сделать новинку максимально комфортной и современной, но в то же время простой и доступной для покупателей.

Дизайн Фиат Панда Кросс 2017-2018

Дизайн Panda является таким же модным и универсальным, как и раньше. Автомобиль получил в своем облике внедорожные черты, такие как пластиковые накладки бамперов и порогов, рейлинги на крыше, а также увеличенный клиренс и колесные арки.

Fiat Panda Cross 2017-2018, вид сбоку

Слегка изменена форма фар головного освещения и расположение противотуманных фар. Передний бампер украшен массивным воздухозаборником и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками оригинального дизайна. Кроме того, было добавлено два новых варианта окраски кузова – динамичный красный и металлический серый. Несмотря на компактные размеры, Панда не уступает по проходимости некоторым крупным внедорожникам.

кроссовер Fiat Panda Cross в новом кузове

Интерьер Fiat Panda Cross 2017-2018 модельного года

Салон Фиат Панда Кросс оформлен довольно просто, но в то же время комфортно и технологично. Изменена форма рулевого колеса, оно стало более спортивным и современным. В различных комплектациях Панда имеет тканевую или кожаную отделку салона с возможностью выбора цветовой гаммы. Также изменена форма и подсветка приборной панели. Она обрела более современный дизайн и стала информативнее.

панель приборов Fiat Panda Cross

В целом салон компактного внедорожника достаточно вместителен для водителя и четырех пассажиров, несмотря на внешнюю компактность. Салон автомобиля оборудован множеством ящиков и отсеков различного объема для хранения мелочей.

Габаритные размеры Фиат Панда Кросс 2017-2018

Размеры нового кузова Панды остались прежними, но для того, чтобы добиться лучших внедорожных качеств, был увеличен дорожный просвет, а также углы съезда и въезда. Автомобиль может похвастаться просторным салоном и вместительным для своих габаритов багажным отделением.

Размеры кузова Fiat Panda Cross:

  • длина – 3650 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1640 мм;
  • высота без учета рейлингов – 1550 мм;
  • угол въезда – 24 градуса;
  • угол съезда 34 градуса;
  • объем багажного отделения – от 225 до 870 литров в зависимости от трансформации салона;
  • радиус колесных дисков – 14 или 15 дюймов в зависимости от комплектации.

Комплектации Фиат Панда Кросс

Автомобиль будет представлен покупателям в трех модификациях: Easy, Lounge и 4х4.

Базовая версия имеет тканевую обивку сидений, которая может быть заменена на кожаную за дополнительную плату, а также климат-контроль с ручной регулировкой настроек. В версии Lounge среди стандартного оборудования уже есть кожаная отделка сидений и аудиосистема. Версия 4х4 отличается кожаной отделкой рулевого колеса, а также титановыми вставками в интерьере салона автомобиля. Кроме того, самая дорогая версия оснащается мультимедийной системой, оснащенной такими функциями, как поддержка смартфона Apple или Android, bluettoth и голосовое управление.

Реализованная в максимальной комплектации автомобиля, функция Panda Uconnect позволяет управлять различными настройками автомобиля с помощью приложения, установленного в смартфоне.

Технические характеристики Фиат Панда Кросс

Для покупателей обновленной Панды будет доступен выбор из нескольких бензиновых силовых агрегатов:

— 1,2 литра – 69 л.с.;
— 0,9 литра с различными уровнями мощности – 65, 85 и 90 л.с.

Кроме того, доступна версия мощностью 80 л.с., которая использует в качестве топлива бензин и метан, а также турбодизель 95 лошадиных сил.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 6, а также в качестве дополнительного оборудования оснащаются системой Start&Stop.

Полноприводная версия оснащается электронной муфтой и возможностью выбора различных режимов вождения.

Стоимость Фиат Панда Кросс 2017-2018 модельного года

Новый компактный городской кроссовер можно будет приобрести уже в середине осени 2016 года. Предположительно, его минимальная стоимость составит 20-20,5 тысяч евро.

Видео тест Fiat Panda Cross 2017-2018 года:

Кроссовер Фиат Панда Кросс 2017-2018 фото:

Fiat Panda Cross Обзор 2021 года

Fiat Panda Cross — хорошая машина?

Fiat Panda Cross — массивный маленький хэтчбек, который может стать вашим идеальным компактным внедорожником, если вы хотите что-то маленькое и легкое в управлении, но живете в местах, подверженных резким зимним погодным условиям.

В отличие от Suzuki Jimny, Fiat Panda Cross не является чистокровным 4 × 4 — как следует из названия, он основан на скромном хэтчбеке Panda. Однако снимите более злой кузов Cross, и вы найдете изящную систему полного привода, которая означает, что он будет не отставать от Suzuki еще долгое время после того, как многие более дорогие внедорожники хорошо себя зарекомендовали и по-настоящему застряли.

Его огромные пластиковые бамперы и серебристые дверные протекторы предназначены не только для галочки — они помогут убедиться, что кузов Fiat Panda Cross возвращается в форму, если вы столкнетесь с особенно солидным участком сельской местности.

У него даже есть два буксирных крюка спереди и сзади, так что вы можете использовать внедорожное мастерство Panda для спасения других автомобилистов, попавших во внезапную метель — если вам так хочется.

Эта суровая утилитарная тема продолжается и в салоне Fiat Panda Cross, только здесь он менее привлекателен.Конечно, квадратные инструменты выглядят довольно необычно, а контрастная серебряная пластина и приборная панель с медным эффектом добавляют всплеск цвета, но все пластмассы кажутся твердыми и царапающими, и вы не получаете большого количества оборудования в стандартной комплектации.

Fiat Panda Cross — это забавный маленький внедорожник, который проедет дорогу по бездорожью, на которой застрянет много более крупных внедорожников, но если вы просто используете его, чтобы возиться по городу, приобретите стандартную Panda.

Так что, возможно, внутри он не такой шикарный, но, по крайней мере, кабина Fiat Panda Cross довольно просторна.Спереди много места для головы (хотя водительское сиденье с регулируемой высотой не входит в стандартную комплектацию автомобилей начального уровня), а трем детям будет достаточно места, чтобы растянуться сзади. Однако Dacia Duster имеет больше места для высоких взрослых, а также более практичный ботинок, чем миниатюрный Fiat Panda Cross.

Однако двигатели Dacia не так экономичны, как у Fiat. Вы можете получить Panda Cross либо с подходящим для города 0,9-литровым двухцилиндровым бензиновым двигателем, либо с более мощным 1.2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который подойдет вам, если вы планируете длительные поездки по автомагистралям или любое серьезное бездорожье.

Однако, если вы планируете придерживаться асфальта, вы обнаружите, что Fiat Panda Cross очень похож на стандартную Panda — то есть это пустяк для маневра в городе, его легко припарковать и даже достаточно удобно. Он не особенно резвый — какой бы двигатель вы ни выбрали — и он изрядно наклоняется в крутых поворотах, хотя этого недостаточно, чтобы пассажиры чувствовали себя плохо.

Однако ему не хватает какого-либо передового комплекта безопасности, такого как функция автоматического экстренного торможения, которая есть в Suzuki Jimny. При этом более доступный Fiat по-прежнему остается очаровательным компактным внедорожником, на который стоит взглянуть еще раз. Ознакомьтесь с нашими предложениями по Fiat Panda Cross, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них.

НОВЫЙ FIAT PANDA CROSS: НИЧЕГО НЕ НИЧЕГО | Fiat

Возможность предложить что-то действительно уникальное во все более конкурентном сегменте внедорожников — немалое достижение, но с FIAT Panda Cross это именно то, что вы получаете — автомобиль, не похожий ни на один другой! В 2006 году на внедорожники приходилось около семи процентов всего автомобильного рынка в Европе, тогда как сегодня они составляют около 20 процентов, и все же, несмотря на распространение моделей за последнее десятилетие, новый FIAT Panda Cross остается поистине уникальным предложением, сочетающим в себе подлинные возможности. настоящего внедорожника с эффективностью и практичностью универсального городского автомобиля.

Технологические усовершенствования FIAT Panda Cross делают его самым мощным автомобилем в своем классе с некоторым отрывом — даже больше, чем отмеченный наградами FIAT Panda 4X4 *, на котором он основан, — тем не менее, это автомобиль, который все еще можно было бы выбрать в чистом виде. за низкие эксплуатационные расходы, повседневную практичность и общую простоту и удовольствие от использования. Эстетические улучшения не только дают некоторые визуальные подсказки о вседорожном потенциале FIAT Panda Cross, они также выполняют функциональную роль защиты его кузова, фар и механических компонентов как в экстремальных условиях бездорожья, так и в суровых городских условиях. движение.Ни один другой автомобиль не может предложить такую ​​экстремальную кросс-функциональность, но FIAT имеет более чем 30-летний опыт инноваций в городских автомобилях: FIAT Panda был первым, который предлагался с полным приводом в своем сегменте, а также первым в своем сегменте. работает на дизельном топливе, метане и сжиженном нефтяном газе. Совсем недавно компания стала пионером в своем сегменте City Brake Control — функции безопасности, которая идеально подходит для городских автомобилей, но до этого была предназначена для более крупных автомобилей класса люкс. Именно эта репутация практичных инноваций неизменно удерживает Panda в числе бестселлеров в своем классе — в настоящее время он занимает второе место в Европе, сразу после своего стабильного собрата, FIAT 500.

Новый FIAT Panda Cross основан на сочетании универсальности и стиля, которое всегда было отличительной чертой модельных версий Panda 4X4, от специальной версии FIAT Panda 4X4 Steyer-Puch конца 80-х до FIAT предыдущего поколения. Panda Cross, который был впервые выпущен в 2006 году. В соответствии с отличительным внешним видом своего предшественника, в передней части нового FIAT Panda Cross преобладает новый массивный бампер с устойчивыми к царапинам и ударам угловыми секциями и большим, функциональная защитная пластина — отделка серебристым «ультраблестом» и усиленная охлаждающими перфорациями в фирменной форме «квадрокоптера» Panda.Защитная пластина дополнительно украшена парой легко доступных буксировочных крюков ярко-красного цвета, а также новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными в защитных нишах. Новые блоки головных фар обрамлены матовой черной окантовкой и включают ярко выраженные новые противотуманные фары, а отделка капота также переработана для нового FIAT Panda Cross.

В профиле FIAT Panda Cross имеет защитные расширители колесных арок, толстые боковые молдинги со вставками «сверхблеск», соответствующие дуги на крыше и логотип «Cross» на вставках задних дверей.15-дюймовые легкосплавные диски имеют V-образный дизайн с пятью спицами и отделку из полированного металла, а задняя часть также отличается некоторыми функциональными изменениями, включая новый бампер с «сверхблестовой» защитой днища, отличительные новые световые группы и хром. выхлопная труба.

Интерьер отражает уникальный характер FIAT Panda Cross в такой же степени, как и внешний вид: сиденья отделаны изготовленными на заказ натуральными тканями с коричневыми подушками из экокожи (которые сочетаются с коричневыми дверными панелями), а приборная панель отделана новым медного цвета, который оттеняет новую поразительную серебристую «ультраблестящую» отделку объемного звучания инструмента и лицевой панели аудиосистемы.Такая же отделка использована и для центральной консоли, где удобно расположен новый селектор привода Terrain Control — еще один сегмент впереди.

Terrain Control предлагает водителям FIAT Panda Cross возможность регулировать ходовые качества автомобиля в зависимости от того, как он используется: Есть три режима: Авто, Off-Road и Hill Descent Control.

Автоматический режим, как следует из названия, автоматически распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями, не требуя участия водителя.На обычных дорогах с хорошим сцеплением FIAT Panda Cross на 98 процентов имеет передний привод, но при обнаружении потери тяги система способна автоматически реагировать, перераспределяя крутящий момент двигателя между осями всего за десятые доли секунды. Уровень распределения крутящего момента изменяется в зависимости от конкретной ситуации с использованием многодискового центрального дифференциала с электрогидравлическим управлением и является достаточно универсальным, чтобы при необходимости направить весь выходной крутящий момент двигателя на заднюю ось.

В режиме бездорожья функция полного привода постоянно активируется на скорости до 50 км / ч, чтобы Panda Cross немедленно и последовательно реагировал на действия водителя: включен электронный блокирующий дифференциал (ELD), вмешательство ASR отключено и Чтобы улучшить сцепление с дорогой на скользкой местности (например, снег, лед, гравий или грязь), система ESC используется для торможения проскальзывающих колес, передавая крутящий момент двигателя на колеса с наибольшим сцеплением.

Hill Descent Control (HDC) активируется автоматически, когда скорость падает ниже 15 миль в час, и остается в режиме ожидания до 50 км / ч.Он использует датчики ESC автомобиля и тормозную систему ABS для поддержания постоянной скорости и предотвращения неожиданных рысканий на сложном спуске с непредсказуемым уровнем сцепления и не требует от водителя каких-либо действий, кроме действий рулевого управления.

FIAT Panda Cross также оснащен универсальными всесезонными шинами 185 / 65R15 Mud & Snow. Эти шины больше, чем стандартные шины Panda 4×4, были специально разработаны для обеспечения оптимального сцепления и отзывчивости на мокрой и сухой поверхности, а также на заснеженных дорогах, а также для обеспечения отличных внедорожных характеристик.В сочетании с особыми пружинами и переработанной конструкцией кузова они помогают увеличить дорожный просвет до 158 мм, а улучшенные углы атаки FIAT Panda Cross теперь близки к тем, которыми обладают обычные внедорожники: угол въезда составляет 24 градуса, Угол съезда составляет 34 градуса, а угол отрыва — 21 градус, в то время как FIAT Panda Cross может преодолевать максимальный уклон 70 процентов и поперечный уклон до 55 процентов.

Эти цифры не просто для хвастовства: FIAT Panda Cross подтверждает эти цифры, предлагая защитные стальные щитки днища, позволяющие водителям преодолевать действительно труднопроходимую местность, не повреждая основные компоненты, а воздухозаборник двигателя приподнят. на 739 мм, чтобы Panda Cross без труда преодолевал реку вброд или затопленную дорогу.

Даже двигатель модернизирован для нового FIAT Panda Cross: 1,3-литровый турбодизельный двигатель MultiJet II с DPF в стандартной комплектации развивает мощность на 5 л.с. до 80 л.с. при 4000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 190 Нм всего за 1500 об. / Мин. Это второе поколение силовых агрегатов MultiJet оснащено турбонагнетателем с фиксированной геометрией и промежуточным охладителем и весит всего 140 кг, включая все его вспомогательные агрегаты. Он может разогнать FIAT Panda Cross от 0 до 100 км / ч за 14,3 секунды и развить максимальную скорость 159 км / ч, а в комбинированном цикле экономии топлива он возвращает 4 секунды.7 литров / 100 км с выбросами CO2 125 г / км.

FIAT Panda Cross предлагает полный перечень стандартного оборудования, включая автоматический климат-контроль; Blue & Me TM Bluetooth с портом USB и элементами управления на рулевом колесе; док спутниковой навигации; зеркала заднего вида с электроподогревом; дистанционный центральный замок; раздельное заднее сиденье с задними подголовниками; регулировка высоты водительского сиденья и руля; передние противотуманные фары; кожаный руль и ручка КПП; Система ESC в комплекте с ELD и Terrain Control, а также специальными 15-дюймовыми легкосплавными дисками с полированной отделкой и всесезонными шинами 185 / 65R15 M + S.

Также доступен широкий спектр дополнительного оборудования и аксессуаров, в том числе зимний пакет (350 евро — обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений), задние датчики парковки (300 евро), затемненные задние окна (200 евро) и инновационная система City Brake Control. система (300 евро), получившая награду Euro NCAP Advanced за свой вклад в безопасность дорожного движения в 2013 году. Эта активная система безопасности работает на скорости до 30 км / ч и использует лазерный датчик LIDAR для обнаружения присутствия транспортных средств или препятствий. перед автомобилем и, в зависимости от данных, которые он получает от системы ESC, может автоматически использовать системы автоматического экстренного торможения (AEB), системы предварительного заполнения тормозов и вспомогательного торможения, если водитель не вмешивается вовремя.Используя эти системы экстренного торможения, FIAT Panda Cross может избежать или смягчить последствия столкновения.

FIAT Panda Cross 2014 года поступит в продажу в Новый год по цене от 22 745 евро. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.FIATpress.ie, а для получения дополнительной информации о FIAT Panda 4X4 или более широкой линейке FIAT посетите сайт www.FIAT.ie.

— КОНЕЦ —

* «Внедорожник года» журнала Top Gear 2012 и «Mini 4X4» журнала 4X4 в 2014 г.,

Fiat’s Panda доказывает, что маленький по-прежнему лучше для города

Fiat Panda доказывает, что маленький по-прежнему лучше для города

От минимализма 70-х к серьезному идеализму 80-х, показывающий взлет и подъем Fiat Panda

Когда в 1980 году был выпущен оригинальный Fiat Panda, он установил новые стандарты дизайна небольших автомобилей.Созданный Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани из нового агентства Italdesign Джуджаро, маленький Fiat разрабатывался в конце 1970-х годов как идеальный внедорожник для массового рынка.

Первоначально называвшийся «Rustica», он был итальянским эквивалентом французского Citroen 2CV, автомобиля, предназначенного для сельских жителей, которые требовали эффективности, пространства и простоты. Но что-то произошло между концепцией и творением, и к тому времени, когда автомобиль был запущен в производство, его плоский минимализм 70-х превратился в дальновидный и серьезный идеализм 80-х.Совершенно без ностальгии Джорджетто Джуджаро однажды описал его как «как пару джинсов: простой, практичный предмет одежды без притворства». чем статус. В 1990 году была даже электрическая версия, и модель прослужила 23 года, прежде чем была заменена.

Fiat Panda City Cross коренастый, но при этом не агрессивный, шикарный и бесклассовый.

Этот автомобиль, Fiat Panda City Cross Hybrid, является последним вариантом модели третьего поколения.Примечательно, что даже эта самая последняя Panda выпускается уже десять лет. Несмотря на финансовую неустойчивость Fiat, долговечность дизайна свидетельствует о том, как много компания получила с самого начала еще в 2011 году, когда обновила модель для перехода к новой эре. City Cross Hybrid вмещает передовую трансмиссию в компактный кузов Panda, позиционируя себя как идеальный городской автомобиль.

Однако электрификация используется только для увеличения мощности автомобиля, а не для движения на чистой электроэнергии.Этот дополнительный сок не дает Panda серьезного повышения производительности, но прямое, легкое рулевое управление и небольшая занимаемая площадь означают, что можно получить удовольствие от простого поиска зазоров и парковочных мест, в которые больше не могут втиснуться большие автомобили.

Fiat’s Panda не получает призов за элегантность, но получает высшие оценки за то, что придерживается олдскульного кнопочного функционализма.

Несмотря на то, что оригинал стал классикой, благодаря таким дизайнерским решениям, как отказ от изогнутого стекла, чистый салон и тонкие сиденья без пружин, новый автомобиль по-прежнему пользуется бешеной популярностью, особенно в Италии.Версия 4х4, как и ее предшественник, считается культовым автомобилем, а City Cross Hybrid разделяет приподнятый, коренастый стиль своего собрата-микро-внедорожника. Он прочный, но не агрессивный, внутри и снаружи, с дизайном приборной панели, который напоминает мобильные телефоны рубежа веков, и блестящей черной пластиковой внутренней и внешней отделкой, которая больше похожа на походную обувь, чем на тренировочную обувь. В Италии Panda по-прежнему находится на вершине хит-парадов, продав в два раза больше, чем у ближайшего конкурента. Оказалось, что идеал простоты Джуджаро превосходит моду, и нынешняя модель прекрасно поддерживает это пламя.Статья

Движение по дорогам и бездорожью в Panda Cross

Дорожный тест

Новый Fiat Panda Cross сочетает внедорожную функциональность с практичностью городского автомобиля, считает Анджела Пизану.

Новый Fiat Panda Cross основан на Panda 4×4, но имеет еще больше возможностей для бездорожья, включая технологию спуска с холма, большие всепогодные шины, увеличенный клиренс и дополнительную защиту кузова.

В экстерьере есть элементы стиля, указывающие на то, что он способен ездить по бездорожью. Передняя часть имеет массивный черный бампер и большую металлическую защитную пластину с ярко-красными буксировочными крюками. Он оснащен новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, а его фары имеют матовый черный корпус и включают противотуманные фары.

Три режима вождения
Функция управления транспортным средством на местности позволяет водителю выбирать один из трех режимов движения — автоматический, бездорожье и управление спуском — для регулировки характеристик движения автомобиля в зависимости от того, как оно используется. .

В автоматическом режиме крутящий момент двигателя автоматически распределяется между передней и задней осями. На нормальных дорогах в хороших условиях Panda Cross на 98 процентов управляется передними колесами, но при обнаружении потери тяги система реагирует перераспределением крутящего момента двигателя между осями всего за десятые доли секунды.

В режиме бездорожья функция полного привода постоянно активируется на скорости до 30 миль в час. Включена электронная блокировка дифференциала, отключено вмешательство ASR, и для улучшения сцепления с дорогой на скользкой или обледенелой земле используется система ESC для торможения проскальзывающих колес и передачи крутящего момента двигателя на колеса с наибольшим сцеплением.

Система управления спуском с холма активируется автоматически на сложном спуске и использует датчики ESC и тормозную систему ABS для поддержания постоянной скорости и предотвращения неожиданных движений.

Panda Cross также оснащен всесезонными грязевыми и зимними шинами, которые больше, чем у стандартной Panda 4×4. Эти шины были специально разработаны для обеспечения оптимального сцепления и маневренности на мокрой, заснеженной и сухой поверхности.

Panda Cross поставляется в одной спецификации и на выбор из двух двигателей — 89 л.с. 0.9-литровый бензиновый TwinAir с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,3-литровый дизельный двигатель мощностью 80 л.с. с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Я ездил на последней модели. Он может разогнаться до 100 км / ч за 14,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 99 миль в час. На бумаге его комбинированный расход топлива составляет 60,1 миль на галлон, а выбросы CO2 — 125 г / км.

Внедорожник
На небольшом бездорожье, на котором я ездил на Panda Cross, он работал так, как хотелось; он уверенно держится на скользких ухабах, спусках, подъемах и спусках.На обычных дорогах Cross показал себя хорошо как городской автомобиль, чувствуя себя маневренным и отзывчивым в городах. Однако на высоких скоростях Panda Cross издает шум — как от шума двигателя, так и от шума дороги / ветра.

Автомобиль имеет хороший перечень стандартного оборудования, включая автоматический климат-контроль; подключение по bluetooth; спутниковая навигация; зеркала заднего вида с электроподогревом; дистанционный центральный замок; Система ESC в комплекте с ELD и Terrain Control и всесезонными шинами 185 / 65R15 M + S.

Дополнительное оборудование и аксессуары включают полезный зимний пакет (250 фунтов стерлингов) с подогревом ветрового стекла и подогревом передних сидений; задний парктроник; и система City Brake Control, получившая награду Euro NCAP Advanced за вклад в безопасность дорожного движения в 2013 году.Эта система работает на скорости до 19 миль в час и использует лазерный датчик для определения присутствия транспортных средств перед автомобилем, а также использует системы автоматического экстренного торможения, предварительного наполнения тормозов и системы помощи при торможении, если водитель не может остановиться.

Новый Fiat Panda Cross уже поступил в продажу по цене от 15 945 фунтов стерлингов за версию TwinAir и 16 945 фунтов стерлингов за модель с дизельным двигателем.

Для тех водителей, которые совмещают поездки по бездорожью и поездки по городу, Fiat Panda Cross достоин внимания

Fiat Panda Cross 1.3-литровый MultiJet 80

ДВИГАТЕЛЬ: 1248 куб.см, четырехцилиндровый дизельный
CO2: 125 г / км
MPG (комбинированный): 60,1
VED: Band D, 0 фунтов стерлингов в первый год, затем 110 фунтов стерлингов
BIK: 21%
ЦЕНА (OTR): £ 16 495 (включая НДС)

Первый привод: Fiat Panda 0.9 TwinAir [90] Cross 4×4 5dr Обзоры 2021

Это похоже на Panda 4X4 …

Это вроде как.Panda Cross основан на модели 4X4, которая находится под ним в триумвирате действительно очень маленьких внедорожников Fiat.

Есть три?

Да. Cross — самый способный внедорожник, 4X4 — немного хуже, а Trekking — это в значительной степени стандартная Panda с коренастыми шинами и бамперами, обтянутыми черным пластиком.

Понятно. Так что по-другому?

Новинка Cross — система, которую Fiat называет Terrain Control. Под рычагом переключения передач находится поворотная ручка, которая позволяет выбирать из трех различных режимов движения — Auto, Off-Road и Hill Descent Control (HDC).

Auto автоматически распределяет привод между передней и задней осями без участия водителя, в то время как Off-Road блокирует полный привод Panda на скорости до 30 миль в час. Он включает электронную блокировку дифференциала, отключает контроль тяги, чтобы улучшить сцепление с дорогой на скользкой поверхности, и использует ESC для торможения того колеса, которое имеет наименьшее сцепление с дорогой, и передает мощность в другое место.

Под его раздутыми арками и переработанными бамперами больше защиты днища, поднятые воздухозаборники и на 9 мм больше дорожный просвет, чем у уже поднятого 4X4.

Помимо механических доработок, есть новая внутренняя и внешняя отделка.

Как насчет двигателей?

Как и все другие Pandas, вы можете получить Cross с бодрым маленьким двухцилиндровым бензиновым двигателем TwinAir от Fiat. Мощность увеличена на 5 л.с. до целых 84 л.с., что означает, что 100 км / ч разгоняется (всего) за 12 секунд. Он комплектуется шестиступенчатой ​​коробкой передач. Во-первых, понижающая передача — хорошее бездорожье, а не на быстрых дорогах.

Еще есть дизель, 1,3-литровый MultiJet с 79 л.с.У него немного больше крутящего момента (140 фунт-футов против 107 фунт-футов), но он шумнее, медленнее и дороже, чем TwinAir, поэтому мы должны держаться подальше.

Fiat утверждает, что бензин, который стоит от 15 945 фунтов стерлингов, будет развивать скорость 57,6 миль на галлон. Дизель, который стоит ровно на 1000 фунтов дороже, потребляет 60,1 л / галлон.

Это все очень хорошо, но может ли на самом деле уехать по бездорожью?

Скорее всего, может. Сильно нажав на педаль газа, Panda карабкается по удивительно крутым склонам.Есть момент бездействия, когда мощность отмеряется, а затем почти турбо-свист, когда задние колеса кусаются, и вы летите над любым препятствием, которое пытались преодолеть. Для такой маленькой машины это действительно очень впечатляет.

Как насчет движения?

Ах … Ахиллесова пята панды. Рулевое управление нечеткое и неточное, что создает большую проблему на высоких скоростях, чем в городе. Это тоже небольшая проблема на бездорожье, так как вы не можете действительно почувствовать, что делают передние колеса, есть ли какое-либо сцепление.Поездка довольно плавная благодаря этим толстым шинам, но есть потрясающий крен кузова.

Стоит ли покупать?

Наверное, нет. Cross — очаровательно способный, симпатичный маленький автомобиль, но он, несомненно, чрезмерно спроектирован. Мы предполагаем, что очень немногие люди, купившие этот автомобиль, когда-либо смогут хоть как-то приблизиться к реализации его истинного потенциала. Если вам действительно нужно это дополнительное сцепление, вы также можете купить 4X4 и сэкономить 1700 фунтов стерлингов — вы не сможете взобраться на такие крутые холмы или преодолеть такие глубокие лужи, но вам, вероятно, даже не понадобится.Однако если вам понравится более суровый вид, мы не будем судить …

2017 Fiat Panda ушел с рынка с небольшими изменениями

Когда-то американцы могли купить небольшой люк с высокой крышей, полным приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач менее чем за 20 000 долларов. Но они этого не сделали, и поэтому кроссовер Suzuki SX4, минивэн европейского образца, который был очень хорош на снегу и доставлял удовольствие от вождения, исчез вместе с автомобильной маркой Suzuki в 2013 году. Это ближайший к нам Fiat 2017 года. Panda Cross, чемпион пространства, тяги и экономии топлива, который никогда не увидит будущего на наших дорогах.

На Парижском автосалоне линейка четырехдверных хэтчбеков Panda была немного обновлена ​​с минимальными изменениями стиля с момента дебюта автомобиля третьего поколения в 2012 году. Хотя он не похож на оригинальный люк Panda, спроектированный Джорджетто Джуджаро. , который был приспособлением для небольших автомобилей в других частях мира с 1980 по 2003 год, нынешний Panda является кормильцем продаж Fiat в Европе наряду с 500.

Доступный в трех отдельных моделях с передним или полным приводом (Panda, Panda 4 × 4 и Panda Cross с обивкой кузова), Panda сохраняет разнообразный выбор силовых агрегатов, все с мощностью менее 100 лошадиных сил.1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает от 69 до 80 лошадиных сил, в зависимости от того, настроен ли он для бензинового или двухтопливного режима, который позволяет двигателю работать с отдельным баком природного газа или пропана. Также есть 1,3-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 95 л.с., но фаворитом Континента является 0,9-литровый двухцилиндровый двигатель TwinAir от Fiat, шипучая, очаровательная вещь, которая выдает от 65 до 90 лошадиных сил (и облагается меньшим налогом. чем четырехцилиндровый).

Модель 2017 года добавляет новые красный и серый цвета кузова и два новых дизайна колес.Для интерьера Fiat посчитал, что у него достаточно скошенных прямоугольников, и вместо этого обновил ткань и цвета сидений и переработал рулевое колесо, добавив дополнительные элементы управления радио и кожу. Новая дополнительная система Uconnect совсем не похожа на большие сенсорные экраны, к которым мы привыкли в моделях Fiat Chrysler, и мы вовсе не завидуем креплению для смартфона, которое требует, чтобы драйверы Panda запускали навигационные и другие информационно-развлекательные приложения. собственный тарифный план и аккумулятор. Только по объему груза Panda не может опередить нашу любимую Honda Fit, но, опять же, немногие автомобили такого размера могут.

Самым большим преимуществом Panda является лаконичный, серьезный дизайн, не похожий на 500L, и честная способность преодолевать трассы, превосходящие 500X. Поместите турбо-четверку 500-го в Panda Cross, и мы поедем с ней на охоту — за Subaru.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Fiat добавляет Top Panda Cross к линейке

TURIN — С момента своего запуска в 1983 году Fiat Panda 4×4 пользовался успехом на рынке Италии и близлежащих альпийских стран, таких как Франция, Швейцария и Австрия, прежде всего благодаря своим уникальным возможностям, собранным в небольшом и легком корпусе.

Достаточно маленький, чтобы маневрировать по узким городским улицам, но достаточно большой для груза и с редкой для своего класса конфигурацией 4×4, Panda сразу же стал хитом и долго оставался привлекательным.

Второе поколение, разработанное Bertone, увеличило размер, вместительность и стиль, и успех продолжился: серия Panda стала самым большим источником дохода для бренда Fiat.

Но итальянский автопроизводитель считает, что он может добиться еще большего, привнеся немного больше стиля и роскоши с новой моделью Panda Cross, расположенной над Panda 4×4 и Panda Trekking.

Начнем с того, что Panda Cross, который дебютирует на автосалоне в Женеве в марте, оснащен всесезонными шинами увеличенного размера для улучшения управляемости и тяги, обеспечивая при этом отличную управляемость как на мокром, так и на сухом покрытии.

Новая модель также имеет 15 дюймов. 5-спицевые диски и рестайлинговые бамперы со встроенными противотуманными фарами. Светодиодные дневные ходовые огни встроены в защитную пластину, окрашенную в модный атласный титановый цвет и перфорированную большими отверстиями.

Задняя часть также претерпела изменения: появился новый бампер с защитой днища, повторяющий дизайн передней защитной пластины, новый блок задних фонарей и хромированная выхлопная труба. Буксировочные крюки окрашены в ярко-красный цвет, что подчеркивает внедорожный характер автомобиля.

Версии

начального уровня будут оснащаться 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. Турбодизель Multijet II в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве опции предлагается комбинация бензинового двигателя 0,9 л мощностью 90 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Также предлагается то, что Fiat называет своей системой «крутящий момент по требованию», которая сочетает в себе электронный контроль устойчивости с электронной блокировкой дифференциала.

В стандартную комплектацию

входят система управления спуском на спуске и система городского тормоза, которые на скорости менее 18 миль в час (30 км / ч) автоматически останавливают автомобиль, чтобы избежать столкновения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *