Panamera характеристики – Технические характеристики автомобилей Porsche Panamera / Порш Панамера

Содержание

Porsche Panamera: цена Порше Панамера, технические характеристики Порше Панамера, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Panamera

Porsche Panamera, 2017 г

Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.

   Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.

   Недостатки: управление обдувом.

  Виктория, Москва


Porsche Panamera, 2017 г

Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина — одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась — система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.

   Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.

   Недостатки: система start/stop.

  Александр, Москва


Porsche Panamera, 2018 г

Приветствую. Только сегодня словил мысль что владею Porsche Panamera уже год. За это время удалось проехать более 12 тыс. км, основном по трассе. Машинка использовалась в качестве второй. Если первые месяцы из-за количества косяков вызывала некоторый негатив, то сейчас я уже всё устранил, хотя это заняло очень много времени. Не в одной машине у меня не было сколько косяков и заездов к дилеру. По существу ничего не сломалось, но всякой программной мелочи было чересчур много, не говоря о всяких мелких заменах. На самом деле мне повезло, что дилер находится всего 1,5 км от моего дома, поэтому я для них стал частый гость, до некоторого времени (чаще никто не ездил). Об эксплуатации. На каждый день ездить Porsche Panamera вполне годится, я бы сказал, как только перешел на зимнюю резину Yokohama, автомобиль кардинально поменялся для меня в лучшую сторону. Во-первых, он стал гораздо комфортнее, во вторых — тише, как раз то, что надо для зимы, учитывая, что дороги сошли вместе со снегом. Michelin PS 4 — спортивная и жесткая резина (гораздо жестче PS3), ещё оказалась и очень шумная. По ощущениях 2 разных автомобилях, на зимней резине и 20-х колесах, в ощущениях по обработке мелочи не уступает 7-й серии в короткой базе, а то и лучше, ведь тут нечему удивляться, здесь 3х камерные пневмо-баллоны, поэтому за подвеску твердая 5. По расходу топлива за всё время в смешанном режиме- 16,5л. В целом, учитывая, что это спортивный автомобиль вполне нормальный расход, по городу обычно 18-20л, не брезгую придавить. Заправляюсь сейчас только на WOG 100 и редко на Socar 98, 5-й даже не заливаю. Раньше лил 98 UPG, но после 2-х ошибок (бедная смесь бензина), перестал заправляться 98-й на этой заправке. В целом доволен, хотя машинка капризная на кошелек, но за то какая красивая и прикольная. Одним словом очень хорошая игрушка для щедрых.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Мощная. Послушная в управлении.

   Недостатки: капризная.

  Даниил, Львов

 

avto-russia.ru

Porsche Panamera — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера

Новая Porsche Panamera дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль получил множество измененных кузовных панелей, но не утратил полюбившийся и узнаваемый облик. Отличить новинку от предшественника несложно. У нее стильные вытянутые матричные фары головного освещения с 84 диодами (предлагаются опционально), более покатая крыша, а также задние стойки и двери другой формы. Обновленные бампера, большой воздухозаборник спереди, прикрытый двумя тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Внизу, по краям бампера расположились небольшие круглые противотуманные фары. Сзади красуются соединенные между собой тонкие вытянутые стоп-сигналы и выдвижной спойлер на крышке багажника.

Размеры Porsche Panamera

Porsche Panamera- хэтчбек F класса, его габаритные характеристики составляют: длина 5199 мм, ширина 1937 мм, высота 1428 мм, колесная база 2950 мм, а величина дорожного просвета равняется 144 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным машинам, они отлично держат дорогу, с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворотам благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Porsche Panamera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 495 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, автомобиль будет практичным в повседневной жизни, но также не будет стеснять своего владельца если он решит совершить дальнюю поездку с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, потребуется перевезти что-то относительное габаритное, то спинки второго ряда можно сложить, в таком случае освободиться вплоть до 1304 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Porsche Panamera

Porsche Panamera оборудуется широким спектром силовых агрегатов, роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря обилию предлагаемых агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Porsche Panamera является V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 330 лошадиных сил при 6400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 264 километра в час. Несмотря на большую мощность и неплохие динамические показатели, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Porsche Panamera составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Porsche Panamera является турбированный бензиновый V8 объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 550 лошадиных сил при 6000 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала. С таким табуном под капотом, автомобиль, сухая масса которого составляет 1995 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 306 километров в час. Несмотря на высокую мощность и поразительные динамические характеристики, двигатель не заставит вас посещать заправочную станцию слишком часто. Расход топлива Porsche Panamera составит 12,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение Porsche Panamera

Porsche Panamera обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатным парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, матричными фарами, способными подсвечивать дорожные знаки и пешеходов на обочине, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, полным электропакетом, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, датчиками давления в шинах и даже системой, позволяющий регулировать клиренс в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий.

Итог

Porsche Panamera идет в ногу со временем, у нее элегантный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Porsche Panamera прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Porsche Panamera Executive — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Панамера Экзекьютив

Роскошная Porsche Panamera Executive получила долгожданное обновление, представленное на международной лос-анджелесской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель кардинально поработал над технической начинкой, изменил интерьер и переработал дизайн. В первую очередь, в глаза бросаются потрясающие вытянутые округлые фары головного освещения. Их основной особенностью являются уникальные секции светодиодных ходовых огней. Они обладают узкой вытянутой формой и располагаются вокруг крупной фокусирующей линзы. Сам передок выполнен в традиционном стиле. Из-за переднего расположения силового агрегата, на бампере появился крупный воздухозаборник, прикрытый металлической сеткой с маленькими ячейками и парочкой горизонтально ориентированных ребер. Корма также заслуживает отдельного внимания. Она щеголяет вытянутыми узкими стоп-сигналами, соединенными тонкой перемычкой и четырьмя хромированными патрубками выпускной системы. В общем и целом, дизайнерам удалось удачно совместить фирменные обтекаемые пропорции, со всеми канонами современной моды.

Размеры

Порше Панамера Экзекьютив- это полноразмерный четырехместный лифтбэк премиум класса. От обычной версии, она отличается увеличенным на 150 миллиметров расстоянием между осями. Такое нововведение подарило пассажирам заднего ряда драгоценное место в районе ног. В итоге, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 5200 мм, ширина 1937 мм, высота 1423 мм, а колесная база- 3100 мм. Клиренс у модели довольно низкий- 133 миллиметра. Такая посадка свойственна автомобилям, предназначенным для активного стиля вождения. Они великолепно держат дорогу, вписываются в самые крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на высоких скоростях. Сама подвеска- полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Даже базовые варианты оснащаются адаптивными амортизаторами, системой PASM и пневматическими элементами. Вкупе, такое техническое решение позволяет автомобилю демонстрировать отличную маневренность и бескомпромиссную плавность хода.

Технические характеристики

Автомобиль будет оборудоваться четырьмя различными двигателями, исключительно преселективным восьмиступенчатым роботом PDK и полным приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного покупателя.

Костяком силовой линейки Porsche Panamera Executive является парочка V-образных турбированных шестерок на 3 и 2,9 литра. Они развивают 330 и 440 лошадиных сил и ускоряют автомобиль до 100 километров в час примерно за 5,5-4,4 секунды. Благодаря продвинутой системе наддува, эти моторы довольно экономичны. Расход топлива составит 7,7-8,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить настоящий четырехлитровый бензиновый V8 с турбонаддувом. Он выдает 550 коней и 770 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, лифтбэк выстреливает до сотни за 3,8 секунды и расходует 9,4 литра на 100 км в тех же условиях. Отдельно следует упомянуть гибридную установку на базе 2,9 литровой шестерки. Она генерирует 462 лошадиных сил, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,6 секунды и потребляет всего 2,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Модификация Executive вобрала в себя всю роскошь, доступную для этой модели. У нее стремительный и утонченный дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продвинутого оснащения, спортивной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно осознает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Porsche Panamera Executive- динамичный, комфортабельный и статусный автомобиль с просторным задним рядом.

Видео

www.motorpage.ru

технические характеристики, дизайн и преимущества

Симпатичное авто лифтбек с коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,29 единиц, масса чуть больше 2 тонн, максимальная скорость автомобиля – до 270 километров в час. Таковы вкратце узнаваемые черты Porsche Panamera серии SE Hybrid. Производство автомобилей с комбинированным двигателем, что это – дань скоротечной моде или трезвый расчет? Ответы внимательный читатель найдет в сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики

Как говорится, мал, да удал. На самом деле, эту модель автомобиля Порше нельзя назвать суперкомпактной, но и к гигантам ее причислять было бы ошибочным. Порше Панамера гибрид есть чем гордиться:

  • длина – 5015 миллиметров;
  • ширина – 1931 миллиметр;
  • высота – 1418 миллиметров;
  • тип двигателя – 6-цилиндровый, с «V»-образной компоновкой;
  • мощность основной установки авто – 333 лошадиных силы;
  • мощность электромотора – 95 лошадиных сил;
  • емкость АКБ – 9,4 киловатт час;
  • дальность пробега автомобиля от одного заряда – 35 километров.

Скоростные показатели авто не повлияли на ухудшение комфорта, с которым у производителя Порше всегда порядок: внутри Porsche Panamera Turbo SE Hybrid в комплектации executive остается настоящим седаном.

Режим SPORT

В модели автомобиля Порше заложено несколько предустановленных режимов езды, управление которыми производится с передней панели авто. Это E-Power (максимальная загрузка электроустановки), Hybrid (переключение между двигателями Порше), E-Charge (восстановление энергии АКБ за счет зарядки от генератора в пути) и Sport (работа авто на пределе). Каждый из них не похож на другие, продуман и соответствует определенному расходу топлива автомобиля, энергии, с уникальными техническими характеристиками.

«Спортивный» режим Порше – исключительно динамичный, реальный турбо. В нем трансмиссия авто выжимает из двигателя всю мощность. Хотите догнать конкурентов в лице Теслы – врубайте его, педаль газа в автомобиле – в пол, до упора, и спидометр авто быстро достигнет отметки в 270 километров в час.

Тормоза

Porsche Panamera SE Hybrid не был бы самим собой, если бы разработчики не уделяли максимум внимания безопасности водителя авто. У модели дисковые тормоза, которые славятся надежностью и скоростью реакции. В комплекте Порше идет антиблокировка ABS, призванная выручить водителя авто в экстренной ситуации.

Система ночного видения

Инженеры компании Порше стараются предусмотреть большинство критических ситуаций, понимая, что большая скорость – это еще и максимум ответственности для водителя авто. В Porsche Panamera SE версии Hybrid опционально устанавливается специальный блок, четко фиксирующий расстояние от автомобиля до объекта.

В его основе – камера, работающая в инфракрасном диапазоне, с выводом информации на приборное табло. Все живые существа камерой подсвечиваются желтым; попадая в критическую для столкновения зону, они меняют цвет на красный, с одновременным включением сигнала. Улучшенная модификация отличается от базовой тем, что освещающая пешехода фара трижды мигает.

Дизайн

У Порше специфичный дизайн, приковывающий внимание по-лягушачьи выпученными передними блок-фарами и каплевидной формой. Порше вызывающе красив, притягателен своим хищным силуэтом, низкой посадкой кузова и слегка выступающим сзади закрылком спойлера.

С первого взгляда заметно, что «гибрид» Порше не создан для гаражного хранения или плавных променадов. Его удел – скорость, бешеная скачка по трассе под рев мотора и шелест покрышек по асфальту. Автомобиль узнаваем, его невозможно «спутать», «не заметить» в среде себе подобных, приземистых хищников.

В этой модели Порше удачно подчеркивают сформированный портрет потомка железных тираннозавров диски из легкого сплава типоразмера ZR18 (245/50 впереди и 275/45 сзади). Резина – Michelin Pilot Super Sport – это традиционный поставщик покрышек для Порше.

Внутри салон Порше соответствует притязаниям сноба или не отказывающего себе в роскоши эстета: благородная темная структура ореха, кожаная обивка сидений авто – стандарт для фанатов Порше. На приборной панели истребителя марки Porsche Panamera E Hybrid целых 5 шкал индикаторов: спидометр, тахометр, расход и восстановление энергии автомобиля, раздельная (и совместная) работа двигателей Порше. Все наглядно, удобно и очень «по-поршевски».

В дизайне консоли авто усматривают аналогии с продукцией популярного британского производителя мобильных терминалов Vertu – те же скошенные кнопки, совершенство формы и содержания. Сиденья автомобиля эргономичные, с регулировкой положения, вентиляцией и подогревом.

Завершая обзор дизайна авто, нельзя не упомянуть о багажнике Порше. Он у автомобиля объемный, 2-уровневый: 335 литров на первом уровне трансформации и более тысячи на втором, со сложенными задними сидениями автомобиля.

Цвета и колеса

Цветовая гамма авто подразделяется на 3 группы: стандарт, металлик и специальная. Первый ряд – это чистый монохром, белый и черный цвета. В «металлике» выбор побольше, в него входит 10 оттенков, включая зеленый и шоколадный цвета. Последняя группа отличается от предыдущих повышенной яркостью – это бордовый, темно-фиолетовый и 2 серебристых цвета. Все вариации самобытные, добавляющие самому по себе красивому Порше неповторимый шарм.

Колеса – одна из визиток Порше. Низкопрофильная резина ведущего производителя в своем классе Michelin марки Pilot Super Sport, диски облегченной конструкции типоразмера ZR18 диаметром 18 дюймов, шириной, соответственно, в 245 миллиметров на передних колесах и 275 на задних выглядят шикарно.

Компания Порше известна инновациями в области безопасности и комфорта, ее автомобили – не только быстрые, но еще и надежные. Немалую роль в этом играет «обувка» – покрышки для серийных моделей авто и спорткаров Порше. Обманчиво ажурные ободы колес автомобиля на самом деле достаточно прочны, чтобы выдержать вес машины и испытание скоростью.

Ходовая часть

Владельцы Порше по праву гордятся мягким ходом своих скоростных чудовищ, независимо от драйва, темпа езды автомобиля. Все-таки большая часть экспериментов Фердинанда Порше и его последователей лежала в области гоночных машин, поэтому и в «шоссейниках» применяются наработки, испытанные автомонстрами на треке.

В данном гибриднике Порше применена схема независимой рычажной подвески, на 2 элементах впереди и нескольких сзади. Кроме прочного кузова из немыслимого сочетания стали и легких сплавов, конструкторы Порше предусмотрели равномерное распределение тормозных усилий при нажатии на педаль. В расширенной композиции владелец Порше получает сверхнадежные, изготовленные из космического композитного материала, фирменные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake.

Кроме основных систем, в машине применены дополнительные средства безопасности и функции:

  • Brake Assist – аварийное торможение;
  • ESP – компенсация рыскания при движении;
  • регулировка клиренса;
  • сверхъяркие газоразрядные биксеноновые фары;
  • центральный замок;
  • электрифицированное управление положением передних сидений;
  • климатический контроль;
  • датчик дождя;
  • динамичный круиз-контроль.

Система управления задними колесами

В модельном ряде Panamera впервые была реализована функция отдельного управления колесами на задней оси. Ее предназначение – повышение маневренности, адаптация к изменяющимся повседневным условиям эксплуатации.

При движении на небольшой скорости важен малый радиус поворота, комфортная парковка автомобиля. Для этого задние колеса поворачиваются в противофазе к передним. На высокой скорости ситуация меняется, здесь более важным становится увеличение радиуса поворота, повышение устойчивости. Поэтому система меняет фазу на нормальную, синхронно с передними колесами.

За счет такого нестандартного решения инженерам удалось добиться разумного компромисса между маневренностью и устойчивостью, скоростью и надежностью, что подтверждается тест драйвами, практикой использования.

Потребление топлива

Прожорливость моторного гибрида напрямую зависит от заданного цикла движения, конкретно задействованных ресурсов автомобиля. В нем применена 8-ступенчатая коробка-робот Tiptronic S с приводом на задние колеса (передние вращает электродвигатель).

В запасе у водителя 5 разных вариантов загрузки силовой установки, плюс еще 4 особых, «интеллектуальных» режима. Возможность выбора от «чистого», с нулевым выхлопом (на электротяге), до максимально динамичного, изо всех лошадиных железных сил, при котором расход топлива будет предельно высоким.

Средние показатели составляют до 9 литров бензина на 100 километров при движении от ДВС и приблизительно 3 литра бензина в комбинации с электроустановкой. Предусмотрена зарядка на ходу, от генерируемой энергии. А чтобы насытить встроенную АКБ от турбо зарядки (входит в комплект), понадобится 2,5 часа, без нее – 6 часов свободного времени.

Подводя итоги, следует отметить, что Порше Панамера стала достойным продолжением 911 (они чем-то похожи внешне), автомобиль получился недешевым (от 100 тысяч долларов базовая и плюс еще 30 люкс комплектация Порше), но по-хищному красивым и быстрым. А его динамичный, легко узнаваемый силуэт, в сочетании с характерным ревом двигателя автомобиля, делают Порше уникальным, по-настоящему неповторимым авто.

nahybride.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 4
Объем багажника максимальный 1263 л
Полная масса 2415 кг
Снаряженная масса 1810 кг
Ширина 1931 мм
Грузоподъёмность 605 кг
Объем багажника минимальный 445 л
Высота 1418 мм
Колёсная база 2920 мм
Длина 5015 мм
Двигатель
Объем двигателя 2997 см3
Мощность двигателя 420 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 520 Н*м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Тип наддува Битурбо
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 1750 до 5 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия и управление
Количество передач 7
Привод Задний
Тип КПП Робот
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 287 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.1 сек
Расход топлива в городе на 100 км 11.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.7 л
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 670 до 1 160 км
Марка топлива АИ-98
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Двухрычажная

wikidrive.ru

Технические характеристики, внешность, фото и видео

Порше показал новую Панамера, официальные фото

При всех своих достоинствах в качестве роскошного спортивного седана, оригинальный Panamera Mk1 никогда не мог избежать одного, своих полноватых, округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности Porsche постаралась исправить на новой модели, второе поколение которого только что было официально показано Porsche.

 

В Porsche говорят, что ими была систематически усовершенствована концепция Panamera, автомобиль подвергся глубокому переосмыслению и переоборудованию. Проектирование проводилось «вплоть до последней детали».

Все это звучит разумно, поскольку для того, чтобы конкурировать с соперниками на должном уровне, нужно этот уровень постоянно поднимать. А поскольку у Panamera и конкуренты непростые, это и Mercedes-Benz S-Class, и Maserati Quattroporte, то и улучшения требуется проводить нестандартные.

 

Внешность 2017 Porsche Panamera

Porsche намекнул, как приблизительно будет выглядеть новое поколение Panamera, показав публике концепцию Sport Turismo Concept в 2012 году. При помощи этого концепт-кара специалисты Порше планировали изучить реакцию будущих покупателей на смену стиля. Потенциальные покупатели восприняли ее хорошо, поэтому зеленый свет для новинки был включен.

 

Хотя в новинке до сих пор узнаваемы черты ее предка, седан Порше стал выглядеть спортивнее и круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заниженная линия крыши, более обтекаемые формы кузова. В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм. На 30 мм увеличилась колесная база, что улучшило внешность нового седана Porsche по сравнению с предком. Больше ни у кого не возникнет ассоциаций Panamera с коньком-горбунком.

И наконец, благодаря более коротким передним свесам и более выверенным, резким деталям стиля, включающие в себя передние и задние фонари, новый Панамера создает впечатление автомобиля более близкого к 911 Porsche, чем к кроссоверы Cayenne. И это отлично!

 

Интерьер Порше Панамера

То же самое можно сказать об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими особенностями, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже система вентиляции теперь настраивается при помощи них.

 

Продолжая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder, Porsche оставил свой седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения.

На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.

 

Салон Порше можно назвать даже практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в 495 литров, который может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1.304 литров, в спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.

 

Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.

 

Технические характеристики 2017 Porsche Panamera

Porsche стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.

 

Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески. Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена, а также новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые, Panamera получит управляемые задние колеса, впервые опробованные немецкой компанией на 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения, как говорят немцы также будет улучшена.

 

В начале запуска в серийное производство новой версии Panamera, Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели. Впервые владельцам престижного седана доступен 4,0-литровый дизельный мотор V8, в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения.

2,9-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) и 550 Нм (+ 30 Нм), этого достаточно, чтобы разогнать ее до 100 км/ч за 4,4 секунды или за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono, до максимальной скорости 289 км/ч. Мотор даже можно назвать экономичным, при среднем расходе в  8 л/100 км (186 — 184 г/км CO2) , автомобиль потребляет на 1,0 л/100 км или на 11 процентов меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.

 

Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

 

В верхней части диапазона теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и 770 Нм (+ 70Нм). Именно такие показатели у 4,0-литрового битурбированного бензинового V8. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с., Panamera Turbo достигает 100 км/ч за 3,8 сек или 3,6 сек с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч. Porsche говорит, что седан потребляет в среднем около 9 л/100 км, но кому интересен расход столь выдающейся гоночной модели?

 

Новым дополнением к линейке моторов стал дизельный двигатель Panamera 4S, мощность которого составляет 416 л.с., а крутящий момент- 850 Нм. 4,0-литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем, из когда-либо созданных Porsche. Максимальная скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, поэтому у Порше есть все основания говорить, что это также самый быстрый в мире серийный дизельный автомобиль. Он достигнет 100 км/ч за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono). Комбинированный расход топлива при этом составит около 6 л/100 км.

 

В дальнейшем ждем расширения линейки моторов. В Европе (и в России) новый Panamera можно заказать сейчас с первыми поставками к 5 ноября. Цены в Германии начинаются от €113.027, включая НДС для Panamera 4S, €116.954 для Panamera 4S Дизель и € 153.011 для Panamera Turbo. 

Фотографии и видео 2017 Porsche Panamera





























































www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *