Outlander mitsubishi фото: MITSUBISHI Outlander 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

комплектации, цены, фото и технические характеристики Mitsubishi Outlander

Гарантия
Техническое оснащение
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
Система полного привода ( Super All-Wheel Control)
Безопасность
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Задний спойлер
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
Комбинированная отделка салона
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Оборудование салона
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки)
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором
Багажное отделение
Шторка багажного отделения
Ящик багажного отделения
Электропривод двери багажника
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

1998

1998

1998

1998

1998

2360

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

196/4200

222/4100

222/4100

Число цилиндров

4

4

4

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1998

2360

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

107 (146) / 6000

123 (167) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

196/4200

222/4100

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

12,0

11,4

12,0

12,0

10,5

10,5

Макс. скорость км/ч

193

193

188

193

188

188

198

198

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

12,0

11,4

12,0

10,5

Макс. скорость км/ч

193

188

193

188

198

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

63

60

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

9,6

9,6

9,9

9,6

9,9

9,9

10,4

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,4

6,6

6,4

6,6

6,6

6,8

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,5

7,8

7,5

7,8

7,8

8,1

8,1

Город, л/100 км

9,6

9,9

9,6

9,9

10,4

Трасса, л/100 км

6,4

6,6

6,4

6,6

6,8

Смешанный, л/100 км

7,5

7,8

7,5

7,8

8,1

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

4695

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

1710

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

591/1754

591/1754

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

477/1608

Длина, мм

4695

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1710

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

591/1754

477/1608

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

215

215

215

215

215

215

215

215

Угол въезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол съезда, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Угол рампы, градус

21

21

21

21

21

21

21

21

Дорожный просвет, мм

215

Угол въезда, градус

21

Угол съезда, градус

21

Угол рампы, градус

21

Масса
Снаряженная масса, кг

1505

1505

1570

1505

1570

1570

1585

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

1985

2060

1985

2060

2060

2210

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

Снаряженная масса, кг

1505

1570

1505

1570

1585

Максимальная полная масса, кг

1985

2060

1985

2060

2210

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1600

Диски и шины
Шины

215 / 70 R16

215 / 70 R16

215 / 70 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 70 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Mitsubishi outlander 2020-2021, новый мицубиси аутлендер

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Outlander Black Edition

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Invite 4WD — BLACK EDITION Intense+ 4WD — BLACK EDITION
Цены на автомобили 2 179 000  2 309 000 
Размер выгоды по Трейд-ин
Цена с учётом выгоды по Трейд-ин 2 179 000  2 309 000 
Страна Россия Россия
Тип Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5
Тип топлива Аи-92 Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1998 1998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 196/4200 196/4200
Число цилиндров
4
4
Число клапанов 16 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,0 12,0
Макс. скорость км/ч 188 188
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л
60
60
Город, л/100 км 9,8 9,8
Трасса, л/100 км 6,6 6,6
Смешанный, л/100 км 7,7 7,7
Тип привода Полный Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Длина, мм 4695 4695
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1710 1710
Колесная база, мм 2670 2670
Колея передних колес, мм 1540 1540
Колея задних колес, мм 1540 1540
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 591/1754 477/1608
Дорожный просвет, мм 215 215
Угол въезда, градус 21 21
Угол съезда, градус 21 21
Угол рампы, градус 21 21
Снаряженная масса, кг 1570 1570
Максимальная полная масса, кг 2060 2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600 1600
Шины 225 / 55 R18 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное
Минимальный радиус разворота, м 5,3 5,3
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Invite 4WD — BLACK EDITION Intense+ 4WD — BLACK EDITION
3 года или 100 000 км пробега + +
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) + +
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) + +
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) + +
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии + +
Боковые брусья безопасности в дверях + +
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) + +
ABS — антиблокировочная система тормозов + +
EBD — электронная система распределения тормозных усилий + +
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении + +
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме + +
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + +
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений + +
Подушка безопасности для коленей водителя + +
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности + +
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте + +
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками + +
Kрепления ISO-FIX для детских сидений + +
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») + +
Центральный замок + +
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками + +
Электронный иммобилайзер + +
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + +
7 подушек безопасности + +
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» + +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом + +
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей + +
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида + +
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида +
Задние светодиодные фонари + +
Передние противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь + +
Легкосплавные колесные диски 18″ + +
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо + +
Задние брызговики + +
Рейлинги на крыше + +
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) +
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями + +
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе + +
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Регулируемая по вылету рулевая колонка + +
Кожаная отделка руля + +
Обшитый кожей рычаг переключения передач + +
Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира + +
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении + +
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке + +
Замок зажигания с подсветкой +
Подогрев рулевого колеса + +
Подогрев передних сидений + +
Электропривод водительского сиденья + +
Задние сиденья со складыванием 60:40 + +
Регулировка водительского сиденья по высоте + +
Подлокотник для водителя и переднего пассажира + +
Подлокотник для задних пассажиров + +
Регулировка задних сидений по углу наклона + +
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя + +
Бортовой компьютер + +
Передние электростеклоподъемники дверей + +
Задние электростеклоподъемники дверей + +
Обогрев заднего стекла + +
Передняя приборная панель из мягкого пластика + +
Перчаточный ящик с освещением + +
Дистанционное управление лючком топливного бака + +
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. + +
Лампа освещения салона для задних пассажиров + +
Пепельница + +
Прикуриватель + +
Розетка электропитания 12B + +
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой + +
Хромированные внутренние ручки дверей + +
6 динамиков + +
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер +
USB разъем для подключения внешних устройств + +
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле + +
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) + +
Мультимедийная система c Яндекс.Навигатором +
Внутренняя ручка багажника + +
Крючки в багажном отделении + +
Лампа подсветки багажника + +
Шторка багажного отделения +
Ящик багажного отделения +
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа +
Камера заднего вида +
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров + +
Воздушный фильтр салона + +
Датчик света + +
Датчик дождя + +
Два подстаканника в заднем подлокотнике + +
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли + +
Площадка для отдыха левой ноги водителя + +
Двухзонный климат-контроль + +
Ветровое стекло с электроподогревом + +
Потолочный бокс для хранения очков + +

Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) в Волгограде

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в Кемерово

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

первые фото нового гибридного Mitsubishi Outlander

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения появится в 2022 году. Разработчики обещают увеличить запас хода в электрическом режиме.

Представлены первые официальные фото нового Mitsubishi Outlander PHEV. Подзаряжаемый гибрид представят в первой половине 2022 года, а в продажу он поступит следующим летом. Об этом сообщает сайт Motor1.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Судя по снимкам, гибридная версия с виду не отличается от бензинового Mitsubishi Outlander 2021. У кроссовера оригинальный дизайн с высоким капотом и «двухэтажной» оптикой.

Mitsubishi Outlander PHEV сможет проезжать свыше 70 км на электротяге [+–]

Фото: Motor1.com

Известно, что новый Mitsubishi Outlander PHEV сохранит силовую установку, состоящую из 2,4-литрового бензинового двигателя и пары электромоторов (по одному на каждую ось). В модели предыдущего поколения суммарная мощность составляет 224 л. с.

Важно

ТОП-10 лидеров авторынка Украины: замечен стремительный рост продаж

Скорее всего, отдача силовой установки останется на прежнем уровне, но зато гибрид Mitsubishi Outlander получит аккумулятор повышенной емкости. Запас хода на электротяге увеличится и превысит 70 км. Также кроссовер оснастят улучшенной системой полного привода S-AWC.

Кроссовер получит улучшенную систему полного привода S-AWC [+–]

Фото: Motor1.com

Напомним, предыдущее поколение Mitsubishi Outlander именно в гибридном исполнении PHEV активно используется Патрульной полицией Украины. Свыше 600 таких авто приобретены за средства, полученные в рамках зеленых инвестиций по Киотскому протоколу.

Ранее Фокус сообщал, что Nissan представил экономичный гибридный седан. Он расходует менее 4 л/100 км.

Mitsubishi Outlander 2022 года выглядит круто, выйдет в начале следующего года

  • Фотографии Mitsubishi Outlander 2022 года просочились в Instagram через allcarnews, а японский автопроизводитель также поделился тизерным изображением внедорожника следующего поколения.
  • Ходят слухи, что новый Outlander будет делить платформу с Nissan Rogue 2021 года, и Mitsubishi заявляет, что у него также будет более приятный интерьер.
  • Он дебютирует в феврале и поступит в продажу в США.С. весной.

    Компания Mitsubishi объявила, что в феврале будет представлен Outlander 2022 года, который будет больше по размеру, занимая промежуточное положение между сегментом компактных кроссоверов и среднеразмерных внедорожников. Это будет первый автомобиль в линейке Mitsubishi, в котором будет использован новый смелый язык дизайна японского автопроизводителя, и он поступит в продажу в США весной.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Фотографии нового Outlander уже просочились через Instagram (на фото выше), а в прошлом году мы шпионили за новым кроссовером. Теперь компания Mitsubishi поделилась своим первым тизерным изображением автомобиля следующего поколения, стилизованного под концепт Engelberg Tourer. Передняя часть похожа на нынешнюю машину, с большим количеством хрома, но слегка приподнята, изящнее и модернизирована. То же самое касается задней части, которая показывает более тонкие задние фонари.

    Митсубиси

    Ходят слухи, что новый Outlander поделится своей платформой с Nissan Rogue, который только что претерпел резкий редизайн, и он будет конкурировать с ним и другими популярными моделями, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V.Outlander, как и Volkswagen Tiguan, необычен для сегмента тем, что имеет третий ряд. На Outlander он является стандартным, а на Tiguan он является дополнительным для AWD и стандартным для версий FWD.

    Mitsubishi заявляет, что новый Outlander будет его «самым оснащенным» автомобилем из когда-либо проданных в США, наполненным новыми технологиями и улучшенным интерьером. Поэтому мы ожидаем увидеть более качественные материалы, используемые повсюду, и более крупный, более отзывчивый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

    Ожидается, что Outlander 2022 года будет разделять 181-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Nissan Rogue в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом, хотя полный привод, вероятно, будет опциональным. И, как и внедорожник текущего поколения, также будет доступна модель PHEV, которая, по слухам, будет использовать более крупный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (в текущей модели используется 2,0-литровый агрегат) с запасом хода на электротяге до 43 миль.

    Мы узнаем больше о Outlander следующего поколения в ближайшие месяцы.Он дебютирует в прямом эфире в феврале, а вскоре после этого поступит в продажу в США.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2022 Mitsubishi Outlander PHEV обещает больше мощности и улучшенный полный привод | Новости

    Обновленный Mitsubishi Outlander 2022 года является продуктом партнерства между Mitsubishi и Nissan, и не секрет, что этот компактный внедорожник имеет много общих черт с его двоюродным братом Nissan Rogue 2021 года. Общие основы включают двигатель, трансмиссию и шасси, но на этом сходство заканчивается. Outlander обладает собственной индивидуальностью с уникальным стилем, подвеской, полноприводной технологией и переработанным гибридным вариантом с подключаемым модулем, который должен появиться в U.С. в 2022.

    Связанный: Mitsubishi Outlander 2022: больше места, больше технологий и больше стиля

    Mitsubishi ранее объявила, что Outlander PHEV выйдет во второй половине 2022 года с большей мощностью и дальностью полета, но многие другие детали были скрыты. Теперь автопроизводитель раскрыл больше информации о системе полного привода внедорожника и его ожидаемых улучшениях производительности.

    Двухмоторная система полного привода с передним и задним двигателями возвращается в Outlander 2022 года, и он будет использовать усовершенствованную версию своей системы Super-All Wheel Control, которая, по словам Mitsubishi, принесет заметные улучшения маневренности, прохождения поворотов и торможения.Обновленная система S-AWC контролирует тормозные усилия как передних, так и задних колес, чтобы улучшить баланс и управляемость в любых условиях движения. На 2022 год будет предложено пять выбираемых режимов движения: нормальный, гравий, снег, мощность и эко.

    Нынешний Outlander PHEV, который оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, получил значительные обновления трансмиссии к 2021 году. Mitsubishi увеличила размер заднего электродвигателя внедорожника и емкость его аккумулятора, а также общую мощность системы. .

    Mitsubishi заявляет, что в дополнение к модернизированной системе S-AWC 2022 Outlander PHEV получит преимущества за счет дальнейшего улучшения выходной мощности двигателя и увеличения запаса хода, но не опубликовала эти данные.

    Подробнее с Cars.com:

    Видео по теме:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Фотографии Mitsubishi Outlander | Фотографии автомобилей

    Нравится фото

    Модель 2018 Mitsubishi Outlander

    Член из Онтарио, Канада
    Версия Outlander PHEV для Северной Америки.

    Нравится фото

    Автомобиль 2016 Mitsubishi Outlander

    theflo360elite
    Подъездная дорога Вход: Вильямсбург, Вирджиния Рождество 2017

    Нравится фото

    Автомобиль 2016 Mitsubishi Outlander

    theflo360elite
    Подъезд к подъездной дороге, часть 2: Вильямсбург, Вирджиния, Рождество 2017

    Нравится фото

    Автомобиль 2016 Mitsubishi Outlander

    theflo360elite
    Вудбридж, Вирджиния

    Нравится фото

    Автомобиль 2016 Mitsubishi Outlander

    theflo360elite

    Нравится фото

    Автомобиль 2016 Mitsubishi Outlander

    theflo360elite
    Вудбридж, Вирджиния: После 2 недель владения.Это предыдущие изображения. Скоро наступит трансформация Хроматрона. Будьте на связи!!!!

    Нравится фото

    Автомобиль 2016 Mitsubishi Outlander

    theflo360elite
    Вудбридж, штат Вирджиния: Превращение этого автомобиля в автомобиль-трансформер ограниченной серии. Кодовое название Chromatron.

    Нравится фото

    Автомобиль 2016 Mitsubishi Outlander

    Член в Норвегии
    Норвегия: Outlander PHEV 2016

    Нравится фото

    Автомобиль 2009 Mitsubishi Outlander

    Член 5671
    Греция:..

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Третий ряд в Outlander 2007-2013 годов представлял собой просто кусок ткани, перекинутый через периметр рамы.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Сверхнизкий задний грузовой пол Outlander 2007-2013 гг.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Чтобы сложить сиденья, необходимо снять подголовники. Достойное место, как только вы это сделаете.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    За третьим рядом грузового пространства гораздо меньше, чем в Outlander 2007-2013 годов.Глубокий колодец исчез.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Лицо, которое трудно прочитать. Больше не пытаюсь имитировать Evo.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Настоящее место в третьем ряду в этом году, но как ни крути.Обтянуты кожей, но почему?

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Хорошая высота над полом, плюс большое пространство для ног на всем обратном пути.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Слишком много маленьких или закрытых кнопок.Великолепные подрулевые переключатели из магния потрачены впустую в этом автомобиле.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Устаревший внешний вид, несмотря на то, что он совершенно новый.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Даже с жесткой пластиковой панелью приборов Kia внутри кажется более высококлассной.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Outlander 2007-2013 годов также был спортивнее внутри.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Неубедительная искусственная древесина, устаревшие элементы управления и мягкий стиль подрывают высококлассные амбиции.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Пожалуй, самая привлекательная сторона нового Outlander. Тщательно универсальный.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Намного более массивные свесы, чем у Outlander 2007-2013 гг.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Тоже никакой красоты, но меньше лишних деталей.

    Нравится фото

    Автомобиль 2014 Mitsubishi Outlander

    мкареш
    Десятилетний ветеран
    Экстерьер 2007-2013 годов стал более выразительным и спортивным.А вот машины продавать вроде не было …

    Mitsubishi Outlander (2022) — изображения, информация и характеристики

    Mitsubishi Outlander

    MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила совершенно новый Outlander, отличающийся новым направлением дизайна, высочайшим качеством, надежной производительностью и инновационными технологиями. Флагманский внедорожник переосмысливается и заново изобретается во всех смыслах и готовится к продаже в Северной Америке (США, Канаде и Пуэрто-Рико) в апреле 2021 года, а затем и на других рынках.

    «Основанный на концепции продукта« I-Fu-Do-Do », что по-японски означает« аутентичный и величественный », совершенно новый Outlander был превращен в надежный внедорожник со значительно улучшенным стилем, ходовыми качествами и высоким уровнем комфорта. «чувство качества» удовлетворяет потребности клиентов, которые хотят расширить свой кругозор и решать любые задачи », — сказал Такао Като, генеральный директор MMC. «С запуском совершенно нового Outlander мы сначала расширим наши продажи на рынке Северной Америки, а затем будем стремиться к глобальному росту.»

    После полной модернизации совершенно новый Outlander является четвертым поколением этой серии. Стиль подчеркивает его мощное ощущение присутствия с помощью передней панели Dynamic Shield следующего поколения, 20-дюймовых колес большого диаметра, крыльев и смелых пропорций. Развитая платформа и двигатель объемом 2,5 л, обновленная система полного привода с электронным управлением и S-AWC (Super-All Wheel Control), а также недавно разработанный переключатель режимов движения — все это способствует безопасным и надежным ходовым качествам. и удобство за счет высококачественного салона, удобных трехрядных семи сидений, жидкокристаллических дисплеев счетчика и новой функции беспроводной зарядки смартфона.

    2022 Mitsubishi Outlander

    В Северной Америке Outlander был запущен в 2002 году как первый кроссовер-внедорожник MITSUBISHI MOTORS. На протяжении трех поколений он получил широкое признание за свою полезность и ходовые качества как внедорожник, а также за его экологичность и экономичность. В мире общий объем продаж серии Outlander достиг 2,6 миллиона единиц.

    Мощный дизайн, вдохновленный историческим наследием

    Концепция дизайна нового Mitsubishi Outlander — «смелый шаг», олицетворяющая смелость, смелость и уверенность в движении вперед.Сильная горизонтальная пропорция спереди и сзади, контраст широкой и мощной поверхности и характерных линий с острыми краями, а также 20-дюймовые колеса большого диаметра и выступающие крылья, подчеркивающие широкий корпус, создают смелую ауру и ощущение присутствия и стабильности.

    Новое поколение Dynamic Shied, которое демонстрирует высокие характеристики и защиту как людей, так и автомобиля, еще больше подчеркивает мощь нового Outlander как внедорожника. Дневные ходовые огни и указатели поворота были расположены в верхней части и приобрели тонкую, острую форму, чтобы улучшить их видимость для встречных автомобилей и пешеходов.Под ними разместили фары наружу, чтобы ярче освещать дорогу и подчеркивать широкий корпус.

    Шестиугольник, который, кажется, вырезан с одной поверхности, украшает дверь багажного отделения. Эта уникальная и изысканная форма была вдохновлена ​​задним запасным колесом PAJERO / MONTERO, верхняя часть демонстрирует стабильность, а нижняя часть демонстрирует высокие ходовые качества внедорожника. Кроме того, горизонтальные Т-образные задние фонари подчеркивают широкий вид и устойчивость кузова.

    Цвета кузова представлены уникальной яркой краской MITSUBISHI MOTORS Diamond Series, Red Diamond и White Diamond, а Black Diamond недавно добавлен в модельный ряд. Черный алмаз — это особый цвет, состоящий из трех слоев, в который добавлен блестящий слой высокой плотности, содержащий стекло, чтобы автомобиль казался угольно-черным, когда он не горит, но затем излучает мощный блеск при попадании света. Также доступны шесть основных цветов, всего девять цветов корпуса.

    Прочная конструкция обеспечивает максимальную производительность и уверенность водителя

    Новая платформа значительно улучшает характеристики безопасности при столкновении и обеспечивает высокий уровень устойчивости рулевого управления.MITSUBISHI MOTORS впервые применил стальной лист со сверхвысокой прочностью на разрыв с горячей штамповкой вокруг кабины для создания высокопрочной конструкции кабины с небольшой деформацией при одновременном снижении веса. Использование связанных циклических структур вокруг моторного отсека и кабины увеличило жесткость кузова на изгиб и кручение по сравнению с предыдущей моделью. Многорычажная подвеска и рулевое управление с электроусилителем с двумя шестернями обеспечивают высокий комфорт езды, а также удобство управления с прямым линейным ощущением.Это значительно улучшает отслеживаемость при прохождении поворотов, а также линейную устойчивость и обеспечивает удовольствие от вождения.

    Недавно разработанный бензиновый двигатель объемом 2,5 л повышает максимальную мощность на 8,9 процента и топливную экономичность (режим WLTC) на 2,6 процента по сравнению с предыдущей моделью. Крутящий и мощный на низких и средних оборотах, но плавный и легкий в управлении на высоких оборотах, означает, что водитель может наслаждаться приятными поездками по городу и получать удовольствие от спортивного вождения. В трансмиссии используется 8-ступенчатый вариатор со спортивным режимом. Управление ступенчатым переключением, которое резко меняет скорость, как многоступенчатая автоматическая коробка передач, используется для ускорения, а при нажатии на педаль акселератора можно почувствовать мощное и быстрое ускорение.Во время круиза водитель может наслаждаться тихой и плавной ездой.

    Для модели 4WD, 4WD с электронным управлением, включающий гидравлическую муфту, приводимую в действие электродвигателем, используется в центральном соединительном устройстве, которое обеспечивает распределение крутящего момента спереди и сзади. Передние и задние колеса могут быть сильно ограничены, когда автомобиль остановлен, поэтому сила привода задних колес создается в момент трогания с места, чтобы обеспечить мощное ощущение, подходящее для полноприводного автомобиля. Это, в частности, генерирует мощность в тяжелых условиях, например, при трогании с холма по замерзшей дороге.

    Модель 4WD оснащена улучшенной интегрированной системой управления динамикой S-AWC. Система торможения AYC (Active Yaw Control) также применяется на задних колесах, что позволяет обеспечить распределенное управление передними и задними колесами. Датчики определяют угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания, крутящий момент, тормозное давление, скорость вращения колес и другие факторы, чтобы постоянно и правильно определять действия водителя и состояние автомобиля. При повороте система Brake AYC оптимизирует разницу в силе привода и тормозной силе между передним и задним, правым и левым колесами, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой, позволяя водителю управлять автомобилем по своему желанию.В модели 2WD тормозная система AYC для распределенного управления передними и задними колесами также использовалась для достижения интегрированного управления с ASC (активный контроль устойчивости) и ABS (антиблокировочная тормозная система) для поддержания устойчивости движения на различных дорожных покрытиях.

    Совершенно новый Mitsubishi Outlander оснащен режимами движения, которые позволяют водителю выбирать характеристики вождения автомобиля, оптимальные для различных стилей работы и ситуаций вождения. Есть шесть режимов для моделей 4WD и пять режимов для моделей 2WD.Селектор режимов на центральной консоли может использоваться для выбора режима движения для выбора дорожной ситуации и режима Eco для выбора стиля работы. Настройки для режима движения: Нормальный для нормального вождения, Гудрон для спортивного вождения по асфальтированным дорогам, Гравий для высоких тяговых характеристик и устойчивости на грунтовых дорогах, Снег для заснеженных и других скользких дорог и Грязь для улучшения управляемости на грязных дорогах. , в глубоком снегу и подобных условиях. Режимы движения подчеркивают высокую управляемость моделей с полным приводом, а также повышают потенциал моделей с полным приводом, обеспечивая чувство безопасности и надежности во время вождения.Когда выбран режим, на измерителе отображается изображение, представляющее дорожную ситуацию, чтобы водитель мог интуитивно выбрать режим.

    Комфортное убежище для всей семьи

    Линейная приборная панель с мощным горизонтальным тоном придает автомобилю просторный и вместительный вид, а функциональная форма позволяет легко видеть изменения в положении автомобиля. Верхняя часть покрыта мягкой набивкой, обтянутой кожей, а прострочки выполнены для создания ощущения высокого качества.Дверные панели отличаются большой площадью дверных вставок, а такая же мягкая набивка, как на приборной панели и сторонах напольной консоли, используется для создания качественного и комфортного пространства.

    Варианты окраски салона P-Line включают сиденья из натуральной кожи светло-серого и черного цветов. Панель приборов и обшивка дверей одного цвета, а в панели переключения передач использован настоящий алюминий. В качестве опции для P-Line доступны седловые акцентные цвета коричневого цвета и сиденья из полуанилиновой кожи.H-Line отличается черными замшевыми комбинированными сиденьями и отделкой из черного цвета рояля, в то время как M-Line предлагает сиденья из ткани светло-серого или черного цвета и внутреннюю отделку из черного цвета рояля.

    Передние сиденья имеют двухслойную уретановую структуру, которая обеспечивает удобство сидений в момент их сидения и снижает утомляемость во время длительных поездок. Вместительность и комфорт повышается за счет расширения корпуса и увеличения пространства для ног на сиденьях первого и второго ряда. Кроме того, в зависимости от уровня отделки салона доступны такие функции, как обогрев сидений, трехзонный автоматический климат-контроль и солнцезащитные козырьки на задних дверях, чтобы сделать задние сиденья более комфортными для семейного внедорожника.

    Есть два типа счетчиков в зависимости от уровня отделки салона. 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей для водителя, оснащенный первым полноэкранным полноцветным жидкокристаллическим дисплеем MITSUBISHI MOTORS, четко отображает различное содержимое на большом экране, не загромождая его. Дисплей также оснащен функцией настройки, которая позволяет свободно комбинировать и отображать различную информацию. Другой высококонтрастный измеритель с 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем может отображать простую навигацию по стрелкам на центральном информационном дисплее.Он использует высокое распознавание аналогового дисплея, обеспечивая при этом высококачественный внешний вид со стереоскопическим циферблатом и украшенной стрелкой индикатора.

    Для некоторых уровней отделки салона большой 9-дюймовый экран используется для центрального дисплея и оснащен навигационной системой Smartphone-link Display Audio. Это обеспечивает плавное получение высокоточной информации о маршруте с использованием внутренних карт и функций навигации. Множество функций, включая навигацию и звук, можно легко выбрать одним касанием значка меню запуска, который всегда отображается в нижней части экрана.Подключившись к смартфону Android ™ или iPhone, пользователь также может пользоваться приложениями Android Auto ™ и Apple CarPlay, 6. В ближайшем будущем также запланированы функции для получения последней информации о дорожном движении или обновления программного обеспечения в режиме онлайн.

    Для быстрого и безопасного предоставления информации о вождении компания MITSUBISHI MOTORS впервые установила 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) лобового стекла для отображения в цвете информации, необходимой для вождения. Водитель может вручную выбрать ВКЛ / ВЫКЛ для этого HUD и настроить отображаемое содержимое.Помимо информации о вождении и предупреждений, таких как выезд с полосы движения, отображаемое содержимое включает навигационную и звуковую информацию по ссылке с центральным дисплеем, и одновременно могут отображаться несколько типов информации.

    В динамиках используется аудиосистема премиум-класса BOSE. Совершенно новый Outlander оснащен аудиосистемой из 10 динамиков. Сочетание больших дверных низкочастотных динамиков с двумя сабвуферами обеспечивает мощные глубокие басы и высококачественный звук, похожий на живое выступление.

    Совершенно новый Mitsubishi Outlander — это семейный внедорожник с трехрядным семиместным сиденьем, который является уникальным в своем классе. Сиденья можно гибко расположить в нескольких конфигурациях, чтобы удовлетворить количество пассажиров и их багаж. Сиденья второго ряда имеют функцию скольжения и наклона, а также разделение 4: 2: 4, что позволяет двум взрослым пассажирам с комфортом сидеть во втором ряду даже при перевозке длинных предметов, таких как лыжи.

    Место для хранения смартфонов предусмотрено в лотке центральной консоли, боковых карманах центральной консоли, кармане спинки водительского сиденья и боковых карманах.Лоток центральной консоли также имеет функцию беспроводной зарядки телефона (15 Вт), которая заряжает смартфоны, когда на нее кладут. USB-порты для зарядки типов C и A расположены соответственно на передней и задней части центральной консоли.

    Расширенная система помощи водителю и функции безопасности

    MI-PILOT Assist объединяет адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания полосы движения (LKA) и поддерживает управление автомобилем, поддерживая расстояние между транспортными средствами и удерживая транспортное средство в центре переулка.Транспортные средства, оснащенные системой навигации, могут считывать знаки скорости для автоматического изменения установленной скорости и использовать информацию навигационной карты для автоматического регулирования скорости транспортного средства до скорости, соответствующей поворотам и развилкам скоростных автомагистралей и в других ситуациях. Чтобы уменьшить затруднения при настройке при движении в условиях интенсивного движения по скоростным шоссе, автомобиль может автоматически двигаться вперед в течение примерно 30 секунд после остановки.

    Что касается подушек безопасности, то в стандартную комплектацию входят передняя центральная подушка безопасности для сиденья водителя и боковые подушки безопасности для сидений второго ряда, всего установлено 11 подушек безопасности.В случае бокового столкновения передняя центральная подушка безопасности срабатывает между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем.

    Mitsubishi Connect устанавливается как система поддержки автомобиля, которая позволяет пользователям наслаждаться более комфортной автомобильной жизнью и безопасным вождением. Чтобы защитить безопасность водителя, можно нажать кнопку, чтобы запросить помощь в колл-центре, если автомобиль сломался или попал в аварию, и он автоматически сообщает о срабатывании подушки безопасности. Он также обрабатывает различные инциденты, такие как формирование предупреждения об угоне транспортного средства и сообщение информации о местоположении транспортного средства пользователю в случае его угона.

    Кроме того, управление со смартфона можно использовать для отображения припаркованного положения автомобиля или для того, чтобы фары автомобиля мигали, показывая, где он припаркован. Предусмотрено множество удобных функций, таких как дистанционное управление, которое можно использовать для запуска двигателя и включения кондиционера перед тем, как сесть в салон, чтобы сделать кабину комфортной в холодную зиму и жаркое лето, а также отпирать двери из удаленного места. Чтобы управлять семейным вождением, пользователь также может получать уведомления, когда транспортное средство движется вне установленного периода времени, с превышением установленной скорости или за пределами установленной области.

    Новый Mitsubishi Outlander выходит из тени, но совсем чуть-чуть

    Mitsubishi Outlander 2022 года.

    Mitsubishi

    В июле этого года компания Mitsubishi, честно говоря, удивила нас, когда анонсировала несколько новых автомобилей на подходе.В последние годы японский бренд ведет себя очень тихо, но похоже, что компания готова провести шоу в дороге. Вслед за обновленным Eclipse Cross идет по-настоящему новый автомобиль: Outlander 2022 года следующего поколения.

    В четверг автопроизводитель поделился единственной тизерной фотографией нового Outlander, скрытого темными тенями. Тем не менее, я взял на себя смелость проделать очень напряженную работу над фотографией, чтобы вы могли лучше рассмотреть машину. Под этим я подразумеваю, что увеличил яркость в Photoshop.Пожалуйста.

    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Узнайте о последних автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

    В любом случае, с увеличенной яркостью легче увидеть новое лицо Mitsubishi. Он во многом вдохновлен последней парой концептуальных автомобилей, которые мы видели от японского автопроизводителя, а именно внедорожниками Engelberg Tourer и e-Evolution. На самом деле, я бы сказал, что Engelberg Tourer был явным предзнаменованием, если судить по сегодняшнему тизеру.Две хромированные линии выступают из-под тонких фар и подчеркивают то, что Mitsubishi называет дизайном решетки Dynamic Shield, как и Engelberg Tourer.

    Сзади немного сложнее увидеть, но с увеличенной яркостью (опять же, пожалуйста) вы можете увидеть несколько штрихов задних фонарей и заднего люка. Задние фонари выглядят намного изящнее, чем сегодняшний Outlander, и похоже, что Mitsubishi полностью соответствует тенденции дизайна плавающей крыши с D-стойкой.

    Многое еще осталось в тени.Знаешь, я не могу увеличить яркость всего. Это включает в себя элементы, «меняющие правила игры», которые Mitsubishi заявила в июле, что этот новый внедорожник выдержит. В феврале этого года мы увидим, как Mitsubishi оторвет пленку от Outlander 2022 года, и, вероятно, еще несколько раз рассмотрит его до этого.

    Mitsubishi Outlander PHEV 2019 новаторский, но средний

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Mitsubishi Mi-Tech — одна дикая концепция

    0:54

    Обзор автомобиля: Mitsubishi Outlander SEL

    2022 года

    Ларри Ларк, участник

    Он всегда начинается примерно в это время года.

    Первый тест-драйв 2022 года — внедорожник Mitsubishi Outlander SEL.

    Флагманская модель следующего поколения — это самый оснащенный и наиболее подключенный автомобиль, который Mitsubishi когда-либо продавал в США. Outlander был переосмыслен и заново изобретен во всех смыслах.

    Доступный в комплектациях ES, SE и SEL, базовая цена Outlander начинается с доступных 25 000 долларов.

    Трехрядный семиместный семейный самосвал оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском с прямым впрыском и восьмиступенчатой ​​бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом.Комбинация собрала чуть менее 30 миль на галлон топлива за неделю езды по городу и шоссе.

    Super All-Wheel Control делает Outlander практичным в любое время года и в любых условиях вождения. Эта дополнительная система предоставляет водителям шесть режимов движения для настройки системы полного привода с электронным управлением, позволяя водителям чувствовать себя более уверенно в любых дорожных условиях.

    Мой тестер был оснащен «Туристическим пакетом» (2700 долларов), в который добавлено рулевое колесо с подогревом, сиденья из полуанилиновой кожи, проекционный дисплей, аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками, панорамный люк на крыше с электроприводом и подъемная задняя дверь. до зонтиков.

    Все модели Outlander 2022 поставляются с интеграцией Apple CarPlay3 и Android Auto4. Доступен 9-дюймовый центральный сенсорный экран SDA, который включает в себя встроенную систему навигации, совместимость с SiriusXM, беспроводную зарядку смартфона, сервис Mitsubishi Connect с Safeguard и Remote Services и 24-месячную бесплатную пробную версию.

    Внешний вид

    Outlander отличается японским «аутентичным и величественным» дизайном, подчеркнутым смелыми пропорциями, мускулистыми крыльями, точеными линиями и 20-дюймовыми двухцветными колесами.SEL также получил задний спойлер в цвет кузова (Mercury Grey Metallic) со стоп-сигналом.

    Совершенно новый Outlander предлагает впечатляющий набор стандартных и доступных передовых систем помощи водителю, повышающих удобство, уверенность и безопасность водителя.

    MI-PILOT Assist объединяет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, чтобы поддерживать соответствующую скорость и дистанцию ​​следования, а также удерживать автомобиль в центре полосы движения.

    В зависимости от уровня отделки салона Outlander также предлагает: смягчение последствий лобового столкновения, прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении, активный ассистент слепых зон, предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение водителя, автоматическое экстренное торможение сзади, поперечный ход оповещение о дорожном движении, автоматический дальний свет, контроль спуска с холма, система стабилизации прицепа и система камер с несколькими обзорами.

    Самая современная модель SEL оснащена стандартными удобными функциями. Длинный список выделен Bluetooth, двумя портами USB, трехзонным климат-контролем, переключателем режима движения (асфальт, гравий, снег, нормальный, ECO и грязь), задним сиденьем с центральной консолью, рулевым колесом с управлением распознаванием голоса, нажатием- кнопка запуска, электрические стеклоподъемники и зеркало заднего вида с автозатемнением.

    Третий ряд складывается, чтобы обеспечить достаточное грузовое пространство. Моя семья заполнила его для пятидневного празднования 4 июля в нашем пляжном домике.Он также прошел испытание во время игры в гольф на поле для гольфа Камалоха.

    Учитывая все обстоятельства, Outlander SEL предлагает товары по доступной семейной цене.

    Базовая цена: 34 940 долларов

    Цена в рабочем состоянии: 37 995 долларов США.

    Местный сбор включен в базовую цену. Транспортные средства предоставляются производителем. Прейскурантная цена может отличаться в местных представительствах.

    Учитывая то, как мы выражаем свое мнение в современном мире, мы закрыли комментарии на наших веб-сайтах.Мы ценим мнение наших читателей и призываем вас поддерживать разговор.

    Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими советами по истории, отправив письмо по адресу [email protected]

    Чтобы поделиться своим мнением для публикации, отправьте письмо через наш сайт https://www.kirklandreporter.com/submit-letter/. Включите свое имя, адрес и номер телефона в дневное время. (Мы будем публиковать только ваше имя и родной город.) Мы оставляем за собой право редактировать буквы, но если вы ограничите свое имя до 300 слов или меньше, мы не будем просить вас сокращать его.

    Mitsubishi Outlander 2022 года делает все с меньшими затратами

    Я очарован и озадачен Mitsubishi Outlander, автомобилем, который успешно отвечает на вопрос: насколько мы можем избежать наказания с , а не с , вставив автомобиль с семью сиденьями и заставить вас купить это все равно? Главное — двигатель.

    ( Полное раскрытие информации : Ялопник попросил Mitsubishi предоставить Mirage для обзора, так как мы любим дешевые и минималистичные автомобили.Нет более дешевого или минималистичного, чем Mirage, и мы хотели напомнить людям, что это по-прежнему жизнеспособный выбор для тех из вас, кто скучает по небольшим машинам, которые на самом деле маленькие, простые и доступны с руководством. Mitsubishi, возможно, слишком напуганная, чтобы одолжить нам один, сказала нам, что мы действительно предпочли бы Outlander. Что бы ни! Outlander — это, по сути, единственное, что держит Mitsubishi на плаву в Штатах, поэтому нам стоило ездить на нем.

    Оказывается, он и дешев, и хорош, хотя и менее очевиден, чем в Mirage.Я проехал на этом Outlander несколько сотен миль в течение долгих выходных в Катскиллс, прихватив с собой пару друзей и все их вещи.)

    2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC

    2022 Mitsubishi Outlander SEL 2.5 S-AWC

    Давнее чудо, почему это так дешево. Также третий ряд небольшой.

    TL; DR

    Вот почему Mitsubishi все еще существует

    Вес

    3593 фунта (2WD) 3803 фунта (AWD, как проверено)

    Цена

    25795 долларов (базовый 2WD) 38590 долларов (как проверено)

    Я говорю, что это двигатель, который выделяется как самая заметная вещь, отсутствующая в Outlander.Или, по крайней мере, треть этого двигателя.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Что хорошего

    Outlander — семиместный внедорожник в самом минималистичном понимании. Всего семь мест. Вокруг него квадратный, странно красивый кузов внедорожника. Существует также устойчивый вопрос о том, почему этот полностью загруженный семиместный внедорожник от Mitsubishi имеет рекомендованную цену в 38 590 долларов, в то время как полностью загруженный семиместный внедорожник от Kia, на котором я только что ездил, стоил 48 720 долларов.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Снаружи сложно сказать.Оба внедорожника примерно одинакового размера (длина — 197 дюймов для Kia, 185 — для Mitsubishi). Оба они выглядят в целом красиво: Telluride подошел к дизайну с довольно традиционной точки зрения, а Outlander — почти противоположный. Гигантские противотуманные фары, врезанная решетка … На первый взгляд Outlander выглядит странно . Но на вас это распространяется довольно быстро. Это хорошее уродство, в отличие от просто уродливого уродства, которое вы получаете, скажем, от всей линейки грузовиков и внедорожников General Motors.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Трудно также сказать, как компания Mitsubishi экономила изнутри.Outlander — красивый автомобиль с любого из семи мест. Оранжево-коричневая кожа на этой машине не очень приятная на ощупь, но и ощутимо. Он ничем не отличается от того, что вы сидите, скажем, на офисном кресле Ikea.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Информационно-развлекательная система в порядке, подключить телефон к CarPlay без проблем и вообще выйти из выход за рамки этого.То же самое можно сказать о сиденьях, без проблем или о поездке.

    Я ожидал, что будет ужасен двигатель. Другие производители смотрят на дизайн такого автомобиля — большой внедорожник, три ряда сидений, ожидая, что эти сиденья будут регулярно заполняться людьми, а грузовое пространство — их вещами — и считают, что ему нужен мощный двигатель V6. . В конце концов, это не легкие машины. По данным Mitsubishi, этот Outlander в топовой комплектации весит 3803 фунта, и это было до того, как я заполнил его пятью людьми и их багажом на выходные.

    Для некоторого контраста, Telluride, на котором я ездил не так давно, весил около 4300 фунтов. Kia сочла нужным справиться со всем этим весом с 3,8-литровым двигателем V6, мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 262 фунт-фут.

    Чужестранец? Mitsubishi предлагает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, мощностью 181 л.с. и 181 фунт-фут. Неважно, какую обрезку вы получите; есть только один двигатель, всего один выход.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Я был уверен, что эта штука будет очень медленной.Ужасно маломощный. Все выходные с машиной я ждал, что его вариатор простонет. В конце концов, я требовал этого. Он ехал загруженным, и он ехал, через, вверх, вниз и вокруг холмов (гор?) Катскилл. Я думал, что буду планировать свое прохождение, как в старом семейном универсале Volvo 240.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Удивительно, но ничего из этого не произошло.Двигатель отлично справлялся с поставленной задачей. Он никогда не чувствовал чрезмерного стресса, никогда не чувствовал себя вне своей глубины. Mitsubishi заявила жаждущей власти Америке, что все будет хорошо с четырехцилиндровым двигателем в большом внедорожнике, и это было правильно. Это все, что нам нужно для такого большого грузовика. Я бы не стал буксировать с ним лодку (Mitsubishi оценивает ее буксировочную способность в довольно тонкие 2000 фунтов), но это все.

    И вот здесь все становится все более странным. Outlander обходится меньшей мощностью, чем что-то вроде Toyota Highlander (гибрид или V6), но при этом не дает значительного увеличения пробега.Я имею в виду, у него лучший пробег, но он всего на пару миль на галлон лучше, чем у его конкурентов:

    Фото: Raphael Orlove

    Это расчетные цифры. На практике я получил 23 мили на галлон от Telluride и от 27 до 28 от Outlander. Mitsubishi обходится меньшим объемом двигателя, но не компенсирует это значительной дополнительной экономией. Нет ни реальной потери производительности, ни реального повышения эффективности. Это интригует, если немного сбивает с толку. Я думаю, что в определенный момент, если вы не собираетесь использовать гибрид, вы действительно ничего не добьетесь из 20-летней пустоши, которую разделяют как специалисты по экономии топлива unibody SUV, так и молодые миллениалы.

    Что слабого

    Что касается того, что плохо, важно отметить, что, хотя семь мест в Outlander очень хороши, вы получаете либо семь мест, либо место для всех вещей. Я думаю, вы могли бы сделать из этого функционального шестиместного автомобиля все, что угодно, так что вы могли бы разместить двух родителей, троих детей и вещи, необходимые для отпуска, в три ряда, как это было в случае с моей старой семьей 240. Думаю, я должен сказать это не здорово, но это нормально, и я бы ничего не хотел менять. Этот Outlander необязательно должен быть больше.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Хорошо, выходные с Outlander не прошли без проблем. Как вы, возможно, уже догадались, в рассматриваемом кроссовере мне не понравилось только одно, и это единственное, о чем я еще не упомянул. У вождения Outlander есть одна ошибка. Это не поездка. Хорошо. Это не то, как он справляется.Опять же, все нормально, никаких претензий.

    Это: педали. Я не знаю почему, но по какой-то причине у меня не было возможности комфортно путешествовать на Outlander, сохраняя хорошую и ровную скорость, поскольку педали были расположены как бы неудобно. Думаю, дело в том, что они, может быть, были необычно высокими? Может странно далеко? Я всегда на цыпочках нажимал на педаль газа, что было не совсем легко. Было неприятно всегда сознательно задействовать газ — чуть-чуть, не слишком много, слишком много! теперь мало — при езде по трассе.Включив круиз-контроль Outlander, проблема исчезла, и весь автомобиль снова был в покое, пока …

    … радарный круиз-контроль автомобиля не сработал с ошибкой! Ассистент удержания полосы движения не будет работать, и, поскольку автомобиль автоматически запускает круиз-контроль при его включении (вы выключаете его после включения круиз-контроля, а не только для Mitsubishi), он не позволял включить круиз-контроль при все. Он отказывался задействовать систему, пока в конце концов я не добрался до следующей остановки, не выключил и не включил машину снова.Это не была самая страшная проблема в мире, но это был единственный раз, когда у меня была такая проблема за все годы, которые я водил на автомобилях для прессы, и это служило мне напоминанием о том, как раздражает крутить педали на машине. устойчивое состояние. Опять же, это было далеко не большой проблемой, но я столкнулся с этим, что мне не понравилось, и что я чувствовал, что стоит упомянуть.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Фото: Рафаэль Орлов

    Вот почему Outlander стоит на 10 тысяч больше, чем Telluride, и на пару тысяч к тому же, если вы едете на Honda Pilot или Toyota Highlander, бестселлер, что он является? В дверях Outlander больше нет грязи? Можно ли сэкономить столько денег, прикрепив решетку непосредственно к капоту одним большим куском, а не отдельными панелями? Есть ли в его сиденьях и дисплеях что-нибудь жалкое? Я так не думаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *