Отзывы запчасти ossca – OSSCA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

стоит ли покупать и можно ли им доверять?

OSSCA это бренд запчастей, который уже присутствует на рынке Украины довольно давно. Причем речь идет не о базарных каких-то розничных предложениях, а об оптовых компаниях. Кроме этого, в Украине открываются официальные дистрибьюторства и получают статусы дилеров фирмы, которые уже давно и успешно занимаются продажей автозапчастей. Чем же привлекает OSSCA PARTS в первую очередь продавцов? Ведь если ты подписываешь контракт на покупку запчастей у производителя, то вероятно ты должен понимать, что это должно хорошо продаваться.

OSSCA PARTS это компания, которая имеет в своем расположение два больших предприятия, на которых трудится более 300 сотрудников. Компания функционирует уже более 20 лет. Безусловно, это плюс. Идем дальше.

Специализируется предприятие на производстве запчастей практически для всех брендов иномарок. В их числе и автомобили группы VAG, причем львиная доля, а также такие марки как Mercedes-Benz, BMW, Peugeot, Renault, Opel, GM, Ford, Toyota, Nissan и прочие.

Известно, что OSSCA кроме собственного производства получает запчасти от сторонних поставщиков. Это, конечно уже не так понятно, от кого и что именно, но как аргумент, в OSSCA утверждают, что имеют собственный цех про проверке запчастей на качество перед упаковкой – это хорошо.

На производстве у OSSCA есть испытательное оборудование, где тестируют готовую продукцию. Кроме этого заводы сертифицированы по международным стандартам ISO9001, QS9000 и TS16949. Это тоже хорошая новость. Ведь это говорит о том, что, по крайней мере, все этапы производства находятся под строгим контролем, что должно положительно сказываться на конечной продукции.

Еще в компании утверждают, что на свою продукцию дают 12 месяцев гарантии. Это вообще удивило, потому-что не каждый европейский производитель готов идти на такие условия, но OSSCA PARTS поддерживают такую гарантию.

Специализация по группам запчастей у OSSCA довольно широкая. Здесь и вся электроника, включая датчики и электрические модули, а также огромное предложение запчастей для двигателя, даже такие сложные продукты как турбины, или форсунки впрыска топлива. Кроме этого Ossca выпускает запчасти ходовой, от шаровых опор до рулевых реек в сборе, помпы и насосы, ролики и подшипники, фильтры, сайлентблоки и прочее.

Ну, давайте рассуждать логично. Бренд относится к бюджетным запчастям, поэтому ожидать ресурса оригинала не стоит, чудес не бывает, а особенно в запчастях. С другой стороны бюджет бюджету рознь. Гарантия 12 месяцев, высокая ответственность при производстве и проверке поставщиков, а также конечная проверка качества запчастей OSSCA PARTS дают уверенность в том, что работать они должны неплохо. Это далеко не дешевые китайские «no-name» запчасти, или что еще страшнее — не подделки местных умельцев в гаражах. Пишите отзывы о запчастях OSSCA в комментариях.


Еще полезные материалы:

Угольный или обычный фильтр салона – есть ли разница?

Вентиляторы охлаждения радиатора AND-parts для VAG

Тормозная жидкость: когда менять, как проверить и какая бывает

О моторных маслах на понятном языке: SAE, допуски, рекомендации


Видео обзор: Тормозной суппорт OSSCA:


 

blog.autonovad.ua

Отзывы по производителям запчастей — DRIVE2

Полный размер

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации

www.drive2.ru

О качестве запчастей — DRIVE2

Скопипастил для себя на случай если оригинальная запись прикажет долго жить.Запись на 5 баллов из 5 правдива.

Для памяти — скопипастчено с форума о зафире — сводные базы с отзывами по запасным частям.

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни.
Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,

Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который

www.drive2.com

Рекомендации по производителям неоригинальных автозапчастей. — DRIVE2

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF, ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem

.
Жидкости: Febi, Pentosin, HEPU.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества: Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Фирмы FEBI и RUVILLEэто упаковщики, в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие: Johns, Klokkerholm.
Неплохие: Van Wezel, Schlieckmann, NOR.
Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (все китайские).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего), Lesjofors.
Нехорошие: Meyle, Hansprise, Febi, Optimal и все остальное.

Лобовое стекло
Хорошие: EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex.
Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.
Нехорошие: Sigma, Xyg, KMK.

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle.

Нехорошие: NE, KING (турецкие).

Шатуны
Хорошие: только оригинальные. (на японские автомобили неплохо делает фирма Autowelt).

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего).
Нехорошие: Ajusa.

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.

Держатель щупа
Хорошие: оригинал.
Нехорошие: Topran, Hansprise, Jp group.

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle.
Нехорошие: Goetze (турецкие), NE.

Подушки двигателя
Хорошие: Boge, Lemforder.
Пойдет: FEBI.
Нехорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle.
Неплохие: Mopisan (турецкие, но неплохо сделаны), Autowelt, NURAL.
Нехорошие: ATS (китайские).

Прокладки
Хорошие:Victor, Reinz, Elring (если французские).
Бюджетные: Glaser, Nakamoto.
Нехорошие: Topran, AJUSA и все остальное.

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech (в оригинале чаще всего), Dayco, Gates.
Нехорошие: Febi, Bilstein, Ruville и все остальное.

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: SKF, INA, SNR.
Не хорошие: GMB, Meyle.

В коробках фирм-упаковщиков Febi и Ruville всегда оказывается INA.

Сальники и колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Elring (французские).
Бюджетные: Goetze, Glaser.
Нехорошие: Elring.

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Hengst, Kolbenschmidt.
Неплохие: Clean Filters, Laurette, Fram, Champion.
Нехорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, Starke, Wunder, Ossca, TSN, Goodwill.

Система охлаждения и вентиляции

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, Valeo, SKF.
Неплохие: Dolz, Graf.
Нехорошие: FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex, KWP, Sfec, Ossca, VIKA.

Радиатор охлаждения
Хорошие: Behr, Valeo, HELLA.
Нехорошие: FEBI, AVA, Topran, Auradia, GERI, Nissens.

Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, Behr, Valeo.
Нехорошие: AVA, FEBI, Topran.

Термостат
Хорошие: Behr, Wahler.
Нехорошие: Sfec, febi, Vernet.

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Delphi.
Нехорошие: Alco, fram, meyle, SCT, DELLO и др.

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch.
Нехорошие: SCT, fram, alco, filtron.

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect (mahle), MANN.
Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT, Topran.

Фильтр AКПП
Хорошие: только оригинал.
Неплохие: FEBI.
Нехорошие: HansPrice, Meyle.

Глушитель
Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего).
Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvin tesh, Polmostrow.

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка).
Нехорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group, Meyle и др.

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder.
Нехорошие: Sfec, febi, Topran.

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs, TRW.
Нехорошие: Febi, Fenox (Белорусия), Jp group, LPR, Mapco, Topran, SFEC, Ossca.

Сцепление
Хорошие: Sachs (в оригинале чаще всего), Valeo (для японских).
Нехорошие: Meyle, Topran, SFEC, Ossca.

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan (Loebro), Cifam, SKF, Metelli.
Неплохие: RUVILLE (неплохо ходят), FEBEST.
Нехорошие: Meyle, Patron, SFEC, OSSCA, Starke, Holzer.

Ходовая

Рулевая рейка
Хорошие: Lucas (TRW), ZF, GKN-Spidan KOYO.
Неплохие: Lizarte, SIR, DELCO, Remy, General, ricambi.
Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan, Flennor.

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция).
Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. Но часто взяв Ruville, может попасться в коробке SKF.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены, что японские), TOKICO.
Нехорошие: Monroe, Magnetti, Marelli, ALKO, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
Хорошие: Febi.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas (TRW).
Неплохие: RTS.
Нехорошие: Ruville, Febi, Meyle, Topran, MARCO, Jp GROUP, Sfec, OSSCA.

Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav, GKN, Spidan, DELCO, REMY.
Нехорошие: KAYABA.

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, boge (в оригинале чаще всего).
Нехорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K+F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, Eibach.
Нехорошие: CS germany, Monroe.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemforder (в оригинале чаще всего), BOGE, Elastogan (BASF).
Нехорошие: Febi, meyle, Hans Prise, Topran.

Рычаги (алюминиевые)
Хорошие: Lucas (TRW), MooG, Lemforder.
Нехорошие: Febi, Bilschtein, Herzog, OCAP, Flennor, TOPRAN.

Рычаг передней подвески

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW).
Нехорошие: Febi.

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder.
Нехорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec.

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas (TRW).
Неплохие: CTR.
Нехорошие: SWAG, febi, meyle и прочее.

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas (TRW).
Нехорошие: Ruville, febi, sfec, ruville.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW).
Неплохие: Otto Zimmerman (много жалоб).
Нехорошие: Meyle, Febi, Jurid, Topran и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие: ATE, Lucas (TRW).
Неплохие: Delphi, Mintex, Bosch, Morse, Textar, Sanghin, Remsa, Pagid.
Нехорошие: Sfec, Jurid, kashiyama, Breck, DAFMI, Patron, Jp GROUP.

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas (TRW), ATE.
Нехорошие: Meyle, topran, JP GROUP, FEBI.

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas (TRW), ATE.
Плохие: Seinsa, Autofren.

Электрооборудование

Лампы Н4
Хорошие: Osram, Philips, Narva.
Неплохие: Flosser.

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, Depo.
Нехорошие: TYC, bodyparts.

Электрооборудование двигателя

Бендикс, втягивающее
Хорошие: Bosch, VALEO.
Нехорошие: CarGo, Magnetti, Marelli, ZM, Unipo

www.drive2.ru

Отзывы по запчастям — DRIVE2

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улицы на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

YTM — Россия, очень качественные запчасти, дают самую большую гарантию из всех производителей

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SNR — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, Japan parts, Japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный по

www.drive2.ru

Китайские запчасти [Архив] - Passat WORLD


Просмотр полной версии : Китайские запчасти



Страницы : [1] 2 3

Коллеги, что думаете по поводу запчастей на пассат, производимых в Китае?
В прошлом году ставил шрусы GKN – резинки порвались практически одновременно через год :tik
пробег – порядка 20 тыс. км.
Сейчас заказал GSP http://100parts.ru/parts/producers/7767.html – тупо самые дешевые, пока не поставил; на вид выглядят гуд, пыльники мягкие и эластичные, может, походят подольше…а посмотрев по штрих-коду, прифигел – Китай (сама фирма итальянская).
На коробасе скромно об этом промолчали, хотя прилагаемая книжка на немецком.
Еще прикупил также тупо самые дешевые стойки стабилизатора фирмы Vika :-k (Тайвань) потому как год назад поставленные TRW также уже пошатываются (((
Теперь внимание, вопрос!
Все так производители делают сейчас з/п в Китае или как повезет?
Кто сталкивался с этим – укажите какой фирмы брали и как оно себя показало, и ваше отношение к з/п из «Поднебесной».


Slide555

20.03.2014, 17:50

2 года назад менял шрус , денег не было , попаГруп поставил , живой гад , пыльники как из пластика , но до сих пор всё хорошо. Вот датчики бы никогда не поставил китайские , хотя оригинал G62 температуры движка третий раз за этот год поменял , плюнул поставил Беру , прелесть как работает . так что сейчас такие запчасти , что кажется , что как у нашего автопрома , что-то на конвейер , а что-то на продажу. Грустно всё это.


вот и я так думаю


Сегодня масленый радиатор получил, написано hella behr сделано в китае. Где тогда взять немецкий?


Ky6uk_py6uk

20.03.2014, 22:37

У меня сдохли задние амортизаторы, ездил на пружинах :str: дня 3
От безденежья пришлось купить Flennor... За 2 амортизатора, 2 пыльника, 2 отбойника отдал 2500:mrgreen:
Проехал 10000- претензий нет. Стояли сакс, вылил с них воду и выкинул :haha: причем умерли они летом :-k
На счет радиатора: может быть написано не сделано, а собрано в Китае? Разница большая.

--- Добавлено чуть позже ---

Лично я не верю надписям, думаю, что китайцы уже давно научились печатать этикетки на немецком, турецком, американском, итальянском и т.д. языках :mrgreen:
Вот если покупать через ebay точка дэ...


написано " маде ин китай" хотя с виду все четко ровно и аккуратно. поставлю там посмотрим, главное чтобы внутри было как снаружи.


seryogar

21.03.2014, 08:01

покупал пару запчастей фирмы Ossca, главный сцепления и г образный патрубок вкг

Ossca
09873 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09873&caid=2032)
Цилиндр сцепления главный
1
1322,45
Выдано (Отправлено)

Ossca
08346 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=08346&caid=2032)
Патрубок вентиляции картера двигателя
1
510,83
Выдано (Отправлено)

главный почти не отличить от оригинала. нет только значков W, на пыльнике выбито trv. в работе притензий нету,прошел уже почти год, пережил зиму на холодной стоянке машина эксплуатируется каждый день. Г-образный патрубок без опознавательных знаков работает уже пару лет.


aleks19411

21.03.2014, 08:09

у меня подвеска вся jp group-уже 35000км а все живая.


Ставил себе замок передней правой двери Vika.Почти год работает без нареканий.


Slide555

21.03.2014, 11:31

О кстати забыл , передние стеклоподъёмники ЖПгруп с картой двери, по 1000р , 1.5 года , отлично работают , смазал дополнительно , ценник оригинала #-o


Тритон

21.03.2014, 11:46

Кстати слышал много хороших отзывов о шрусах GSP, вроде не плохо ходят и стоят дешево. У самого стеклоподъемники JP стоят, вроде нормально работают. Еще надавно заказывал топливный фильтр Mann, а на нем написано Made in China((


вот и я говорю - зачем платить больше?? в прошлый год за шрусы+наконечники заплатил порядка 8 тыс.:!a:
а в этом - за 3 тыс. = шрусы+наконечники+стойки стабилизатора+воздушный фильтр+поворотник передний =D=



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Отзывы о производителях запчастей — Mercedes W123, 2.0 л., 1981 года на DRIVE2

Вот нарыл… может видел кто, а может кому пригодиться…

Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа)
Автор: Pioneer

Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — Феби, Пентосин, Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbensc

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о