Отзывы yamaha xj 600 diversion: Отзыв владельца мотоцикла Yamaha XJ 600 1996 года

Отзыв владельца мотоцикла Yamaha XJ 600 1996 года

Лето пришло, пришел и долгожданный сезон. Всю зиму все строили планы о том, как будут кататься, о том, что прерываться будут только на сон и работу. И вот уже середина лета, а пробега то всего ничего... то дела, то погода, то компания занята и тд. 

В общем к чему это я?! к тому, что мысль о потере лета заставила меня шевелиться, и я решил: поеду в германию, куплю там подержанный мот и на нем проеду через пол европы домой. До того ездил много на чем, а потому относился к этому моту несколько скептически изначально. 

Самым доступным вариантом была эта ямаха. Приехал, посмотрел, купил, оформил, поехал. 

Саму поездку не вижу смысла описывать - не о том речь. Хочется сказать о том, что за весь пробег (более 2800км.) мнение сменилось на полностью противоположное. Теперь я не понимаю - почему они продаются по цене усталых 400ок и их как то не жалуют. Ведь:

Двигатель не мощный, налог маленький, никаких рывков, подхватов и тд. Вместе с тем тянет вполне равномерно. Охлаждение в моем варианте было чисто воздушным, и все ок. Главное смотреть на датчик температуры масла. Наверное жителей крупных городов это остановит от покупки его, но ведь не все живут в Питере/Москве. Ну и с другой стороны это упрощение конструкции, и в некотором роде повышение простоты обслуживания. 

Трансмиссия: Как мне показалось, сцепление немного гремучее, коробка пятиступенчатая, но четкая и мягкая. У меня было до того 3 японских мота (хондя, ямаха, сузуки) и ни на одном коробка не работала так четко. 

Подвеска мягкая, но не пробивает. В общем то что надо. Перья вилки показались какими то тонкими (в диаметре), но тут вопрос чисто эстетики. 

Тормоза тормозят хорошо. Для своей динамики они достаточны. 

Эргономика показалась мне сказочной - проехал за день 1000км. И жив, здоров. Сиденье удобное. Опять же есть нормальная ветрозащита и прямая посадка делают дело. 

Масса мота около 187кг что ли по справочнику... и он действительно ощущается достаточно легким и управляемым. При росте 181см. чувствовал себя комфортно. 

Расход топлива был 4,63л./100км по немецкому автобану со скоростью движения 130-140км./ч., с ящиками, шмотьем, сумками и вылазками на обгон. Со всем же этим добром до 170 км/ч разгонялся.... дальше было страшно потерять ящик или сумку со шмотьем :) От полного бака до резерва можно проехать около 300км. Все эти цифры вроде как совсем не шокируют, но вернитесь к цене. Именно такой набор цифр найти тяжело. 

Запчасти в России на них в дефиците. Но для Вас всегда доступны сайты типа ebay где всё есть, и по обычным ценам (как и на любой другой мот с разборки). 

В общем как мне показалось это обалденный бюджетный вариант для вылазок на дальнячок - за такие деньги вы вообще ничего годного не купите, а тут еще и очень удобен и практичен на трассе. Если передо мной снова встал бы вопрос покупки первого мота - купил бы его, а не CB400SF, купленный давненько (не камень в огород сибихи, а мое субъективное мнение). Так что если у Вас немного денег, а есть желание покататься на Японском мотоцикле - не забывайте о таком варианте.

19 сентября 2014

Еще сезон на этом мотоцикле

Проехал я еще 1 сезон на нём и 14 000км. Ездил в путешествие по европе, доехал до италии и обратно. Вернулся своим ходом.

Ходовые качества, внешний вид и тд не обсуждаются, хотя к мотику привык и управляемость показалось ну просто сказочной. 

За этот пробег пришлось поменять масло, фильтра, задние колодки, заднюю резину, подшипники и сальники заднего колеса и еще открутился и потерялся трос спидометра и лопнул болт крепления двигателя. Но этот был кем то до того перетянут и уже частично сорван (в срезе отвалившейся гайки была ржавчина). 

Колодки, трос, масло, фильтра - нашел в наличии. Болт - подобрали от другого мота.  По деньгам - полный дешман. 

Мне очень понравилось. Это получился мой самый бюджетный и самый насыщенный мотосезон без особых головных болей за техчасть. Так что за надежность мотоцикла - зачет!

Отзыв мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion

На своей диверсии ездил на дальнобой в казань- утром в 8:00 выехал, вечером вернулся обратно. В сумме получилось 1161км за день. Средняя скорость 120-150.

Из минусов на дальнобой отметил следующее: 1) стандартное стекло очень низкое, приходилось пригибаться, а ехать в согнутом состоянии тяжеловато долго. Воздушный поток от стекла падает прямо в шею под шлем отчего постоянный монотонный аэродинамический шум внутри — если кто поедет н дальняк — рекомендую обязательно ехать с затычками в ушах. Я на обратной дороге не выдержал , остановился на заправке и попросил ваты сделать затычки. Чуток помогло, но все же полиуретановые лучше. 2) Все-таки цепной привод не для дальних поездок. Я свою перед поездкой на ночь смазал мотюлем, но по приезду обратно естественно цепь была суховата, а значит в идеале нужно с собой таскать балон со смазкой цепи чтобы не угробить ее быстро.

Из плюсов: 1) Динамики мне за все время пути хватало с лихвой — любые обгоны давались очень легко. Мотоцикл держит 120 легко и выстреливает если нужно. 2) На скорости ведет себя стабильно и предсказуемо. Да и вообще управляемость на высоте! Один раз в повороте после выезда с моста в горку на скорости поймал существенный воблинг, но благо до этого читал как себя вести при воблинге и не стал упираться в руль — мотоцикл сам выправился! :)) острых ощущений получил достаточно! 🙂 2) Очень удобная посадка — сидя прямо с затычками в ушах получаешь немыслимое удовольствие — самая комфортная и лучшая посадка для дальнобоя!


Первый раз увидел эту модель Ямахи в Германии, около одного из мотосалонов и можно сказать — влюбился с пол-оборота. Строгий и стильный внешний вид подкупали. До этого засматривался на Хонду-хорнет и Сузуки-Бандита, но когда сел на Ямаху и прокатился, сразу решил, что переплачивать за конкурентов нет смысла. Купил- одним словом. У меня модель с АБС. Несколько раз уже оценил все преимущества этой системы… Динамика, приемистость вполне достаточная, передачи подобраны так что «едет» на любой. В управлении очень лёгок и послушен. Внешность не оставляет равнодушных -нравится всем! Ещё для меня большой плюс — то что глушак спрятан и не торчит в сторону как у «Бандита», например. Дело в том что держу Ямаху в гараже и там же ещё и авто стоит. Торчащий глушак точно создал бы проблемы, но у этой модели конструктора его очень грамотно спрятали. Звук мотора очень ровный и мягкий, мгновенно переходящий в вой при движении рукояткой… Технических проблем никаких, хорошая и надёжная техника! И в городе и за городом — самые лучшие впечатления от езды.


XJ6 любой модификации идеален в качестве первого мотоцикла для начинающего мотоциклиста и достаточно опытного водителя:

Он прост в управлении и в то же время замечательно управляем. Он прощает ошибки, но может доставить удовольствие и опытному мотоциклисту.

Он удобен и в то же время универсален. Он одинаково хорошо чувствует себя в пробках в междурядье и на загородных трассах.

Он невероятно надежен и в то же время не требует пристального внимания и частого обслуживания.

Он достаточно мощен что бы уверенно чувствовать себя на трассе, но мягко ограничивает резкие «порывы чувств».

Двигатель очень эластичен и обладает линейными характеристиками, и в то же время позволяет почувствовать что такое «подхват»


Перейти к мотоциклу Yamaha XJ6 Diversion


Ознакомиться с тест драйвами:

скорость и динамика ⋆ mototechno.ru

Suzuki Bandit GSF 600 впервые увидел свет в 1995 году. Уже тогда его характеристик внушали уважение и привлекали даже опытных байкеров. Большим отличием от прошлых моделей стал двигатель Бандита 600. Модель оборудована таким же мотором, как и Suzuki GSX600F Katana. В движок «поместили» 73 лошадиные силы с крутящим моментом в 57 Нм.


Модельный ряд и особенности Suzuki Bandit GSF 600

Главными фишками аппарата стала дуплексная рама из стали, выполненная в классическом стиле, 6-ти ступенчатая коробка передач и вес, немного превышающий 200 килограмм.

Есть две основные версии аппарата:

  • Suzuki GSF600S Бандит с обтекателями.
  • Suzuki GSF600N Бандит без обтекателей.

Выпуск Bandit 600 был прекращён в 2005 году. На смену Бандиту пришли более совершенные аппараты вроде Suzuki GSF650 Bandit.


Основные конкуренты Suzuki Bandit GSF 600

У Бандита 600 есть несколько основных конкурентов. В список противников японца вошли:

  • Хонда CB600 Hornet.
  • Ямаха XJ6 Diversion / Ямаха FZS 600 / Ямаха XJ 600 S Diversion.
  • Хонка CBF 600.

Аппараты находятся в одном ценовом сегменте и практически не отличаются характеристиками.


Параметры и обслуживание Сузуки Бандит 600

Сузуки 600 Бандит выпускался на протяжении 10 лет и подвергся множеству модификаций. Базовая версия, выпущенная в 1995 году, считается самой габаритной. Она была оснащена тяжёлым, но сбалансированным двигателем, усиленной подвеской и датчиком топлива.

В 1997 году в Бандите 600 произошли небольшие изменения внешнего вида. А на байк 1999 года выпуска были установлены новые моноамортизаторы.

Характеристики «Бандита» 1999 г. выпуска:

  • Длина: 2085 мм.
  • Ширина: 745 мм.
  • Высота: 1205 мм.
  • Седло: 805 мм.
  • Колесная база: 1430 мм.
  • Дорожный просвет: 125 мм.
  • Вес: 202 кг.
  • Тип мотора: четырех цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, TSCC.
  • Мощность мотора 77 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: 10500 об/мин.

Но настоящая революция произошла в 2000 году. Suzuki Bandit GSF 600 получил совершенно новый дизайн, были изменены габариты ходовой и установлен новый подвес. Также транспорт был оснащен карбюратором с сенсором положения дроссельной заслонки, более вместительным баком и двумя топливными фильтрами.

К тому же появилась эргономичная приборная панель и совершенно новый обтекатель, который не имеет ничего общего с прошлыми моделями.

Технические характеристики Бандита 2000 г. выпуска:

  • Модель транспорта – Suzuki GSF 600S Bandit.
  • Выпуск – 2000 год.
  • Типаж байка – All-round.
  • Рабочий объем – 599 куб. см.
  • Четырехцилиндровый движок.
  • Мощность – 78 л.с.
  • Крутящий момент – 54 Нм.
  • Зажигание движка – электро-стартер.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Коробка передач – 6-ти ступенчатая.
  • Цепной привод.
  • Предельная скорость – 200 км/час.
  • Длина – 2069 мм.
  • Ширина – 760 мм.
  • Высота – 1218 мм.
  • Высота седла – 800 мм.
  • Колесная база – 1433 мм.
  • Сухой вес – 208 кг.
  • Передний тормоз – дисковый, двойной.
  • Емкость бака – 20 литров.
  • Задний тормоз – дисковый.

Расход топлива примерно составляет 6-6,5 литров. Но более точная цифра зависит от стиля езды владельца, состояния мотоцикла и трассы. В 2005 году компания Сузуки перестала выпускать Бандит 600 и перешла к разработке более современных аппаратов.


Цена и отзывы

Цена на Бандит 600 зависит от года выпуска и состояния байка. К примеру, чтобы забрать Сузуки из салона, клиенту придется выложить около 10-11 тысяч долларов. А вот б\у аппарат в хорошем состоянии обойдется всего в 5000 долларов.

Сравнивая все плюсы и минусы этого мотоцикла, владельцы склоняются к тому, что это отличное решение для города. Он может подойти как для профессионалов, так и для новичков. Особенно пользователи выделяют управление и манёвренность аппарата. Плюсом также есть то, что в ремонте он не капризный, а изобилие запчастей успокаивает «гонщиков».  Но также отмечают и пару минусов:

  • Перегрев движка в жаркую погоду.
  • Высокая скорость износа задних амортизаторов. Деталь приходится менять каждые 30000 км.
  • Высокий расход топлива в черте города.

Плюсов у Бандита значительно больше, чем недостатков. Аппарат выглядит очень «сочно» и практически не нуждается в тюнинге. Но техобслуживание необходимо проводить регулярно, некоторые детали быстро изнашиваются и требуют замены.

YAMAHA XJ6 DIVERSION (2009 г.в.) Обзор, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: MCN Staff

Опубликовано: 29 января 2009 г.

Обновлено: 11 сентября 2019

Велосипеды не могут быть более честными и простыми, чем Diversion от Yamaha. Это доступный, полезный и неугомонный четырехцилиндровый среднетоннажный автомобиль, который, конечно, не является гламурной машиной, но достаточно красив и делает именно то, что написано на жестяной коробке — так что есть что любить.Итак, независимо от того, ищете ли вы первый большой байк с ограниченным бюджетом или хотите рабочую лошадку без излишеств, которая может экономно съедать мили круглый год, Yamaha XJ6 Diversion по-прежнему может многое предложить, и на него стоит взглянуть еще раз. Посмотрите дорожное видео-испытание Yamaha XJ6 Diversion.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Yamaha XJ6 Diversion имеет трубчатое стальное шасси ромбовидного типа, в котором двигатель используется в качестве напряженного элемента для снижения веса и увеличения прочности.Благодаря низкому сиденью и узкому топливному баку Yamaha XJ6 Diversion очень легко садится и ездит, будь он высокий или низкий, в одиночку или с задним сиденьем. Во время движения двигатель не ощущает никакой вибрации, а Divvy маневренен и легко перемещается в условиях дорожного движения. Замок рулевого управления довольно удобен, и защита от ветра за счет полуобтекателя тоже хорошая.

Несмотря на то, что подвеска очень проста (только задний амортизатор регулируется для предварительной нагрузки), подвеска хорошо справляется с удержанием Yamaha на прямой и узкой.Конечно, если сильно надавить, можно довольно быстро найти пределы возможностей шасси, но по большей части Yamaha XJ6 Diversion устойчива, легко поворачивает и на нем легко ездить в любых условиях.

Двигатель

Далее: надежность

3 из 5 (3/5)

В XJ6 используется перенастроенный двигатель от FZ6 Fazer того же года выпуска, призванный сделать XJ6 Diversion гибким и удобным для езды. Заявленная мощность и крутящий момент меньше, чем у Fazer (на 20 л.с. и 2 фунт-сила-фунт), но при этом он работает намного ниже в диапазоне оборотов (2000 и 1500 об / мин).

Шестиступенчатая коробка передач требует меньше усилий, чтобы не отставать от движения, чем Yamaha FZ6 Fazer, что делает поездку по городу приятной и легкой. На очень низких скоростях дроссельная заслонка резко реагирует на включение и выключение газа, но по мере увеличения скорости и увеличения вращения двигателя это становится меньшей проблемой. В целом двигатель очень плавный, дружелюбный и имеет большую мощность (77 л.с.), если вы готовы его увеличить; Достаточно для приличных колес, если это тебе нравится. Это намного веселее, чем Honda CBF600, ближайший соперник Yamaha.

Несмотря на попытки сделать двигатель хрюкающим, вы все равно можете почувствовать его суперспортивную ДНК, и он никогда не расслабляется, он всегда занят, гудит, и вы часто обнаруживаете, что ищете другую передачу, когда уже на шестом месте. Он не так плох, как двигатель «Фацер», и к нему быстро привыкаешь, но больше ворчания и меньше оборотов сделали бы XJ6 Diversion еще лучше.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Нет ничего плохого в семействе XJ6, которое доказано механически и просто с точки зрения технических характеристик.Вместо этого, будучи «первым большим байком», вам следует остерегаться проблем с обслуживанием или повреждений, таких как погнутые рычаги, которые могут указывать на медленное падение скорости.

Соотношение цена / качество

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Yamaha XJ6 Diversion — превосходная машина, более округлая, чем Yamaha FZ6 Fazer, удобная, практичная и веселая, но на самом деле не привносящая ничего нового в вечеринку; это просто версия Honda CBF600, Suzuki GSX650F или Bandit от Yamaha.Diversion может быть не таким модным, как некоторые новые модели, и не иметь своих электронных устройств, но, как доступный, универсальный, его трудно превзойти и он имеет большую ценность. Найти на продажу Yamaha XJ6 Diversion

Оборудование

4 из 5 (4/5)

Он не перегружен игрушками, но по цене Yamaha XJ6 Diversion идет с приличным уровнем оснащения. В стандартной комплектации у него центральная подножка, изящный трюк с подвешенным выхлопом, многофункциональная панель с ЖК-дисплеем и регулировка преднатяга для заднего амортизатора.Руль регулируется назад и вперед на 20 мм, также есть версия с ABS. Аксессуары из официального каталога Yamaha включают аварийные катушки, спинку, кофры и верхний ящик, защиту двигателя, подушку для бака, сумку для бака и багажник.

1997 Yamaha XJ 600S Диверсия

XJ600S известен как Diversion в большинстве частей мира, но как Seca II на рынках Северной Америки и Австралии. Велосипед имеет небольшой верх обтекатель, хотя более низкий обтекатель доступен в качестве аксессуара.XJ600S — это потомок моделей XJ600, выпускавшихся с 1984 по 1991 годы. с 8-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 598 куб. см с воздушным охлаждением мощностью 61 л.с. (45 кВт) и 55 Нм (41 фунт-фут). Доработан двигатель от оригинальной модели XJ600. в сторону улучшения мощности низких и средних частот, жертвуя некоторой пиковой мощностью.

600cc Diversion выпускались с 1992 по 2004 год. US Seca II выпускался с 1992 по 1998 год. Поскольку конструкция Diversion / Seca II основана на более ранняя, хорошо продуманная модель, изменения, внесенные в байк за эти годы, были довольно тонкий, в основном касающийся улучшений в обтекателе: второй передний тормоз диск и небольшой масляный радиатор появились на модели 1998 года вместе с улучшением карбюраторы.

Diversion предпочитает вертикальную посадку больше, чем большинство видов спорта с двигателем 600 куб. велосипеды, что делает его пригодным для поездок на работу. Он оставался в производстве довольно долгое время. долгое время, вероятно, из-за невысокой цены, скромного расхода топлива, долговечности и надежность.

Источник Википедия

Обзор 1992

«ТАК ПОЧЕМУ тогда это называется «Диверсия»? »

Это вопрос, на который меня посмел редактор Performance Bikes спросите на пресс-презентации.Была пятерка на уходе в ненормативной лексике но я разлился — не желая обидеть хозяев в швейцарских Альпах курорт Гштаад — но я все же хотел бы знать, почему он назван в честь некоторых нематериальная маркетинговая политика.

BIKE в прошлом месяце пошутил над «альтернативным маршрутом», так что я получил редкую старую коллекцию приколов Джули Эндрюс выстроили в очередь — пока я не обнаружил Звуки музыки был посвящен Австрии. Тем не менее, диверсия философия — это альтернативный маршрут, а Альпы — это Альпы — все поют монахини и коровье дерьмо.

Альтернативный маршрут, отличный от дороги, по которой ходит Кавасаки. пошли на привлечение новичков и стартеров. XJ600S Diversion — это уж точно не Zephyr, поскольку Yamaha изо всех сил пытается указать: «Это не ретро байк, нацеленный на воссоздание «старых добрых времен». Это машина для 90-е ». И построен по цене, я мог бы добавить.

Выглядит удачно. Четыре цилиндра, общим объемом 598 см3, наклон вперед под углом 35 градусов, а впускные коллекторы и карбюраторы указывают прямо под балдахином.Это создает пространство позади блок достаточно большой, чтобы проехать автобус — ну почти, и один из Yamaha Персонал пробовал, честно.

Двигатель, покрытый серебристым лаком, установлен в стальной двойной раме, которая покрашен в тон кузова. Внимательное изучение этих неудобных маленьких мест обнаружил тревожную нехватку краски, что вызвало вопросы о мотоцикле. способность справляться с зимой.

Диверсии бывают двух цветов: красный и темно-зеленый, оба тонкие. жемчужная отделка, которая ярко светится на солнце.Графика такая сдержанная как быть практически несуществующим. На баке написано Yamaha и копия На логотипе Ford на обтекателе есть слово Diversion.

Большой плюс Diversion — это обтекатель. Велосипед поставляется с двумя экранами — короткий спортивный и более высокий туристический и пара аэродинамические «уши», которые за считанные минуты прикручиваются к обтекателю. В варианты дают заметно разные характеристики защиты от ветра, и это здорово иметь возможность изменять свой обтекатель в соответствии с погодой / поездкой.

Комбинированный молдинг боковой панели / сиденья поднимается от основания бака к поручням в заднем сиденье и багажному отделению. Это подчеркивает современный вид.

Каково тогда ездить? Ну, полдюжины британских журналистов дали возможность протестировать велосипеды в течение одного солнечного дня на извилистых Швейцарские горные дороги. Если вы хотите знать, каково это через крутые повороты А по быстрым спринтам могу сказать, что все в порядке — очень весело.Но если ты хотите оценить его характеристики на мокрой дороге, на длинных прямых дорогах и ночью вам придется ждать нашего полного теста Великобритании.

Сиденье практически вертикальное со слегка приподнятыми перекладинами и задние подножки. После 163 миль я заметил небольшую боль в лодыжках, но это, вероятно, было больше из-за безумной работы коробки передач и удерживая себя от чрезмерно резкого заднего тормоза.

Низкая управляемая высота сиденья и центр тяжести уверенность в целевой марке Yamaha недавно прошедших квалификацию гонщиков и возвращении в складка.Задняя часть Monocross с длинным маятником и амортизатором с возможностью предварительной нагрузки ведет себя сам. Кому; с передней частью диаметром 38 мм обеспечивает сбалансированную езду без быстрых изгибов, переплетений или колебаний.

Одинарный передний дисковый тормоз тянет за собой тонкий Diversion и его крутой пилот без проблем отдыхает благодаря диаметру 320 мм и двойному горшку каверномер. Он будет быстро подниматься, когда новичку придется, но не выплюни их, если они схватят слишком увлеченную горсть. Задний тормоз тем не менее, 130 / 70-18 Yokohama оставляет свою визитную карточку на дороге в малейший мазок.

Выходная мощность не заставит владельцев CBR и ZZ-R600 спешить дилеры по trade-in. На 60 л.с. Diversion другого класса, и это именно то, чего хочет Yamaha. Если вы читали BIKE для лет вы, вероятно, начинаете терять интерес и думаете о проверке тест GSX1100G. Но если вы новообращенный, Yamaha надеется, что вы волнуюсь.

Есть только одно слово для обозначения мощности. .. гладко, с длинным ооо.Отдельно от легкого покалывания в подножках при 4000 об / мин, которое исчезает. Спустя 500 об / мин восьмиклапанный двигатель выливается, как швейцарский йогурт, ооо, ммм. Подушки двигателя резиновые спереди слева и сзади справа. точки и жесткие спереди справа и сзади слева. Цепь без роликового кулачка (sic) и резиновые амортизаторы на звездочке главной передачи помогают сдерживать вибрации до минимума.

Зеркала всегда остаются четкими и острыми, кроме 4-4500 об / мин. зона жужжания.

Выхлопные трубы вяжутся поперек передней части двигателя, так что Первый и четвертый цилиндры питают левый глушитель, а второй и третий — к правильно. Такое расположение позволяет наилучшим образом использовать пульсации выхлопных газов из Порядок стрельбы 1-4-2-3 и создает прекрасный звук и глубокий гул на выбеге. Доступ к масляному фильтру не нарушен, но суетливая пластина двигателя Зимой компоновка пострадает от короткого переднего брызговика. Привод сцепления наверху правой кожух тоже выглядит подозрительно уязвимым для непогоды.

Будучи сумасшедшим райдером ZXR, я ужасно оскорбил Diversion. Миля после километра поворота на третьей и четвертой передаче с помощью стрелки тахометра колеблющиеся восемь и 9000 оборотов в минуту — и мазохистский чертенок любил Это. Активное использование коробки передач показывает довольно резкое переключение передач, но знакомство с его характеристиками и несколько тысяч миль, несомненно, помогут выбор. Иногда было трудно найти нейтральный, и здесь произошел большой скачок в передаточное отношение между первой и второй передачами.

Этот стиль езды заставит вас искать заправочную станцию ​​после 109 миль. Бензобак не такой вместительный, как может показаться. Есть большая выемка под корпусом воздушного фильтра, но 3,7 галлона должен давать приличный диапазон при разумной езде.

Прикручен к направленному вниз впускному коллектору и выглядит как запоздалой мыслью является масляный антиобледенитель карбюратора. Резиновая трубка забирает горячее масло из правая сторона головки блока цилиндров к антиобледенительной установке и поток регулируется соленоидом.Эта штуковина компенсирует падение температуры проблемы, вызванные быстрым потоком через впускные клапаны.

XJ600S сложно судить. Это не может сравниться с supersports 600s по цене или производительности. Его нельзя сравнивать с du: машины потому что она не одна. Его не следует сравнивать с Зефиром, но это будет.

Обзоры

600 diversion yamaha — интернет-магазины и обзоры yamaha 600 diversion на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для 600 диверсионных Yamaha.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта яхта Yamaha, входящая в топ-600, вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой 600-летний Yamaha на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в 600 моделях yamaha и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести yamaha 600 diversion по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Yamaha Diversion Мотоциклы

— это серия универсальных туристических мотоциклов, произошедших от более ранней серии XJ Yamaha. Ранние модели Diversion оснащались четырехтактным 8-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.В 2009 году эта марка была сохранена для новой линейки 16-клапанных двигателей с жидкостным охлаждением.

Диверсионные модели

До появления моделей 2009 года серия состояла из четырех основных моделей; XJ600S, XJ600N, XJ900S и XJ900GT.

Модель XJ600S Diversion / Seca II

XJ600S известен как Diversion в большинстве частей мира, но как Seca II на рынках Северной Америки и Австралии. Велосипед имеет небольшой верхний обтекатель, хотя нижний обтекатель доступен в качестве аксессуара.XJ600S является потомком моделей Yamaha XJ600, произведенных в период с 1984 по 1991 год. Он оснащен 8-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 598 куб. См с воздушным охлаждением, мощностью 61 л.с. (45 кВт) / 55 Нм. Двигатель оригинальной модели XJ600 был настроен на улучшенную мощность на низких и средних частотах, жертвуя некоторой пиковой мощностью.

600cc Diversion выпускались с 1992 по 2004 год [1] . US Seca II производились с 1992 по 1998 год. Поскольку дизайн Diversion / Seca II основан на более ранней, хорошо продуманной модели, изменения, внесенные в байк за эти годы, были довольно незначительными, в основном касающимися улучшения обтекателя: второй передний тормозной диск и небольшой масляный радиатор появились на модели 1998 года вместе с доработками карбюраторов.

У Diversion более стандартная посадка, чем у большинства спортивных мотоциклов 600 куб. См, что делает его удобным для поездок на работу. Он оставался в производстве довольно долгое время, возможно, из-за его всесторонней доступности, включая низкую цену, скромный расход топлива, долговечность и надежность.

Модель XJ600N

XJ600N почти идентичен XJ600S, за исключением того, что это голый байк: приборная панель отличается от XJ600S, поскольку она поворачивается вместе с рулем. Эта модель не продавалась в Северной Америке.

Модель XJ900S / XJ900GT

XJ900 является потомком более ранней модели Yamaha XJ900. XJ900S и XJ900GT — это один и тот же базовый мотоцикл, за исключением того, что GT, обычно для туристических мотоциклов, имеет большой обтекатель и два кофра Krauser K2, а XJ900S имеет небольшой верхний обтекатель, как XJ600S. На приборной панели (шире, чем у моделей 600 куб. См) есть несколько дополнительных датчиков, таких как указатель уровня топлива. Это спортивно-туристическая машина, оснащенная 892-кубовым 8-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, выдающим мощность 89 л.с. / 85 Нм.XJ900S / GT имеет карданный вал, а модели 600 куб. См — цепной привод. Плохие пружины передней подвески можно заменить на прогрессивные [ цитата требуется ] .

XJ900S / GT известен на европейском рынке как Diversion 900 . В Соединенных Штатах байк появился как Seca XJ900RK 1983 года.

Полицейские версии

Yamaha Diversion использовался в качестве полицейского мотоцикла во всем мире. Такие модели производятся компанией Yamaha по спецификациям отдельных полицейских управлений.Обычно XJ900S выбирается для использования в полиции, но XJ600S также использовался. Полиция спец. Диверсии обычно обозначаются как XJ900P (P для полиции), хотя Yamaha называет их обычным обозначением модели (XJ900S или XJ600S), поскольку они не представляют собой отдельную модель.

XJ6 Diversion / XJ6 N / XJ6 Diversion F

В 2009 году Yamaha повторно запустила линейку Diversion, представив модели XJ6 Diversion и XJ6 N. Первый имеет полуобтекатель, тогда как версия N представляет собой голый мотоцикл.Двигатель представляет собой отстроенный двигатель «Фацер», и обе версии предлагаются с опциональной системой торможения с АБС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.