Отзывы владельцев лексус rx: Отзывы Lexus RX (Лексус ЭрИкс)

Отзывы Lexus , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Лексус и опыт эксплуатации

Lexus NX (2014) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 24.000 5 03.04.2018

Анатолий, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Это снова я, что и в предыдущих постах, желания поменять не возникало! Не ломается! Ездит и ездит, нигде ничего не заскрипело, не расшаталось, прохожу только ТО. Не вижу необходимости в турбине, при желании можно включить спорт-режим и динамики за глаза (для наших то дорог!)

Недостатки: Недостаток всё тот же - цена!)))))) Хотя..... что бы вы хотели - это лексус!

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: почти 4 года

Предыдущий автомобиль: Хонда СР-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Lexus GS (2011) 2016 Бензиновый / AT Седан 45000 5 02. 02.2017

Сергей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Полный привод! Комфорт!Устойчивость! Просторный!Мощный!

Недостатки: Не нашёл!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: То!

Предыдущий автомобиль: Lexus GS300(2005-2011)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Lexus LX (2015) 2016 Дизельный 4.5 / AT Внедорожник 15000 5 28. 07.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Большой и роскошный настоящий внедорожник, каких уже совсем мало. Много места, тяговитый дизель, комфортабельная подвеска.

Недостатки: Расход все равно великоват - 16 литров на 100 км дизеля в городе. На трассе меньше 12 не видел. Задний ряд не очень удобен для пассажиров - рама мешает сделать его клмфортнее. Отвратительно реализовано управление мультимедиа - джойстик - в топку!

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Lexus RX (2015) 2016 Бензиновый 3. 5 / AT Внедорожник 3500 5 20.01.2016

Левченко Игорь, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Меня в первую очередь зацепил внешний вид автомобиля. Уже потом, когда я проехал за рулем, меня удовлетворила и мягкость подвески, и комфорт в салоне, и динамика. Сегодня мне кажется, что мой автомобиль вообще идеально сочетает в себе дорогие материалы отделки динамические характеристики.

Недостатки: Я не могу побороть джойстик управления медиасистемой. Часто меня это очень сильно раздрожает.

Что ломалось: На сегодняшний день без поломок.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Lexus RX (2003) 2015 Гибридный 3. 3 / CVT Универсал 97700 5 10.11.2015

Орлов Константин Владимирович, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Очень комфортный автомобиль, динамика. На счет экономии бензина не заметно.

Недостатки: Не выявил

Что ломалось: Только расходники менял.

Опыт обслуживания: Проехал 5 тысяч км. На 10 ТО отпишусь.

Предыдущий автомобиль: Тойота КамриV 50.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Lexus RC (2014) 2015 Бензиновый 3. 5 / AT Купе 5000 4 06.10.2015

Дэн, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства:

Красивое купе, с мощным мотором и быстрой коробкой передач. Прекрасно настроено шасси - в поворотах и на быстрых прямиках валить ходом очень приятно. Оснащение опциями и безопасность тоже заслуживают похвал.

Недостатки: Может быть чуточку панель управления стилизовать по другому и ее отделку сделать благороднее.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Outlander

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Lexus RX (2012) 2015 Бензиновый 2. 7 / AT Универсал 6500 4
13.06.2015

Лозовой В., водительский стаж с 1972 г.

Достоинства: Качественная отделка салона. Достойный внешний вид. Просторный салон.

Недостатки: Мало багажное отделение. Много места занимает запасное колесо, расположенное почему то в багажнике. Ближний свет светит под нос... на станции сказали, что регулировка нормальная. С таким ближним светом напряг двигаться ночью по трассе. Для такого класса машины мала мощность двигателя. Объем 3,3л. был бы в пору по всем параметрам.

Что ломалось: Все работает нормально.

Опыт обслуживания: Прошел бесплатное техническое обслуживание.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Lexus NX (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 1000 5 27.03.2015

Анатолий, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: Добавление: Маловато всяких ящичков для вещей, полка для зарядки телефона - профанация и только мешает, непонятно что она там заряжает - aplle продукцию точно нет. Рядом какой то мелкий бокс с крышкой со встроенным зеркалом (!), типа для очков, но очки туда точно не входят! Багажник мелковат, даже канистра с водой вертикально не встает=)))) Пришлось убрать полку багажника из за этого.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Lexus RX (2012) 2014 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 8000 4 27.03.2015

Сергей Зимин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфортно внутри и все приятно на ощуп. Едет плавно и хорошо ведет себя на неровной дороге.

Недостатки: Высокая цена и частые ТО.

Что ломалось: Новая машина. Но как не странно зимой самоо по себе треснуло лобовое стекло пришлось менять.

Опыт обслуживания: Пока еще ТО не проходил. Жду шока от цены у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Toyota Camry

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Lexus NX (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 500 5 16.03.2015

Анатолий, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Всё так как надо: подвеска, управление, комфорт, добавить нечего

Недостатки: Вытекают из достоинств: чтобы отключить, скажем, систему стоп-старт, нужно нажать кнопочку, только вот проблема в том, что после заглушки двигателя, она автоматически опять включается и нужно КАЖДЫЙ раз ее нажимать после пуска двигателя. ... Понятна забота капиталистов об экологии, но у нас это раздражает. Опять же ЗАЧЕМ постоянно горит лампочка о включении подушки безопасности пассажира? Хватило бы загорания при включении зажигания. Но это все придирки, основной недостаток - цена=)))

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: еще не было

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

проблемные места и недуги Лексус РХ с пробегом

Лексус РХ 2 (Lexus RX XU30) — премиальный кроссовер E-класса, производимый японской компанией Toyota. У многих автолюбителей машины с шильдиком «Lexus» вызывают только положительные эмоции и неспроста. Автомобили этой марки всегда славились ярким дизайном, хорошей оснащенностью, высоким уровнем безопасности и надежности. Однако, даже у самых изысканных и дорогих машин с возрастом проявляется немало недостатков и нюансов. А вот какие они у Лексус РХ второго поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Лексус РХ получивший название SLV (Sport Luxury Vehicle) был представлен в рамках Женевского автосалона в 1997-м, а спустя год стартовало серийное производство модели. На внутреннем рынке Японии авто продавалось под именем Toyota Harrier. При разработке новинки за основу была взята платформа Toyota Camry. На европейском рынке РХ дебютировал после обновления, проведенного в 2000 году. Рестайлинговая версия отличалась от предшественницы иной оптикой и наличием навигации с голосовыми подсказками.

Несмотря на то, что работа над созданием Лексус РХ 2 (XU30) началась еще в конце 90-х, серийную версию новинки официально представили в 2003 году. В ходе смены поколений автомобиль увеличился в размерах и обзавелся новыми дизайнерским решениями, но, при этом, его внешность осталась узнаваемой. А вот интерьер и техническое оснащение преобразились более кардинально. Помимо иного исполнения, салон, даже в базовой комплектации, может похвастаться высоким уровнем оснащенности и премиальными материалами отделки, которые ранее были доступны только в топовых комплектациях. Кроме того, новинка была наделена пятиступенчатой АКПП и улучшенной аэродинамикой, что позволило ей сохранить лидерские позиции на рынке. В 2005 году в продаже появился гибрид — RX400h. Обновление модели проводили в 2007 и 2008 гг., в ходе которых была усовершенствованна внешность и появился новый мотор — V6 3.5 литра.

Очередное поколение модели представили в 2009-м на Токийском автошоу, хотя по утверждению производителя работа над его созданием велась с 2004 года. В отличие от предшественников, новый «эр-икс» не имел близнеца под маркой Toyota, так как в компании решили отказаться от производства «Harrier» в пользу Лексус РХ. Однако предыдущая генерация Toyota Harrier (он же Lexus RX XU30) выпускалась параллельно с новинкой до 2013 года. В 2012-м на автошоу в Женеве состоялся дебют рестайлинговой версии модели, в которой изменились решетка радиатора, бампера, дизайн колесных дисков, а оптика обзавелась лентами светодиодов. Кроме того, на выбор покупателей стали доступны новые варианты расцветок салона и расширенный список оборудования.

Дебют четвертого поколения Лексус РХ состоялся в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2015 года. В отличие от предшественниц новинка получила уникальный дизайн экстерьера и интерьера, лучшую аэродинамику и управляемость. Также была модернизирована линейка силовых агрегатов, в которой уменьшилось потребление топлива и количество выбросов CO2. Кроме того линейка агрегатов пополнилась 3.5-литровым движком на 300 сил и восьмиступенчатой АКПП.

Слабые места и недостатки Лексус РХ 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие у этого автомобиля хорошего качества, благодаря чему даже у первых экземпляров краска уверенно держится на кузове. Однако нужно понимать, что авто уже не новое и наличие на нем мелких повреждений (сколов, царапин) является нормой. А вот их полное отсутствие должно насторожить. Из проблемных мест стоит выделить колесные арки (может вспучиваться краска) и заднюю часть порога (ЛКП протирается в местах контакта с пластиковой накладкой). Неплохого качества и кузовное железо, однако, без должного ухода и с ним могут быть проблемы. Чаще всего ржавчина пробивается из-под накладок порогов и рамки лобового стекла. Также подвержены коррозии капот, кромка крыши и детали, восстановленные после ДТП. На днище автомобиля ржавчина быстрей всего появляется на выступающих кронштейнах, сварочных швах, крепежах выхлопной системы и подвесок. У гибридов подвержены коррозии чашки передней и задней подвесок.

Хромированные детали болезненно переносят зимнюю эксплуатацию — после 3-5 зим теряют товарный вид (мутнеют, облазят). К числу проблемных можно отнести уплотнители рейлингов и двери багажника, через которые со временем в салон проникает влага. Не отличается надежностью и шовный герметик задних стоек (рассыхается). Также появление воды в салоне может быть вызвано загрязнением дренажной трубки люка и негерметичностью шланга подачи жидкости к омывателю заднего стекла. Текущий потолок не только портит внешний вид обшивки, но и может стать причиной появления ржавчины в салоне. Проблемной считается и крышка багажника, в которой со временем приходят в негодность замок и газовые упоры. Может потребовать внимания и электропривод двери — при неисправности замка и многократном использовании ускоряется его износ. Еще из недостатков можно отметить малый ресурс привода заднего дворника (клинит после 100-150 тыс. км).

Есть нарекания и на надежность передней оптики — мутнеет защитный пластик, ломается крепление и разгерметизируются швы (начинают потеть фары). Посредственного качества и пластиковый отражатель линз — теряет отражающее покрытие, прогорает, в результате снижается качество светового пучка. Сложно назвать долгожителями и противотуманки установленные в бампере — ломается крепление, трескаются при попадании влаги. У гибридных версий часто подводят светодиоды габаритных фонарей и плата управления оптикой (склонна к коррозии). Ветровое стекло довольно мягкое и, к тому же, болезненно переносит перепад температуры (трескается). Покупка оригинального стекла — удовольствие не из дешевых, особенно, если оно с ИК-фильтром. Многие для экономии берут китайские аналоги, но это решение спорное, так как при их использовании могут не работать датчик дождя и подогрев. Трапеция передних очистителей нуждается в периодической смазке с полной разборкой. Если проводить обслуживание на скорую руку с применением WD-40, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (ржавеют втулки).

Силовые агрегаты

На нашем рынке Лексус РХ 2 был представлен только с бензиновыми движками: RX300 — 3.0 (204 л.с.), RX330 — 3.3 (233 л.с.), RX350 — 3.5 (276 л.с.), RX400h (гибрид) — 3.3 (210 и 270 л.с.). Все моторы достаточно надежны и при грамотном обслуживании способны обходится без ремонта 300-350 тыс. км. Однако многие владельцы этой модели, зная о надежности тойотовских двигателей, не всегда уделяют им достаточно внимания. Основными причинами досрочного отказа ДВС является: применение некачественных масел, агрессивная эксплуатация, перегревы и неисправность систем питания. Самым уязвимым местом моторов является система охлаждения, в которой подводят радиатор, термостат (текут) и насос охлаждения. Для замены радиатора лучше взять китайский аналог, так как у него более стойкий к реагентам материал. При использовании некачественного бензина существенно снижается ресурс катализатора (при разрушении пылит в цилиндры) и лямбда-сенсоров.

RX300 и RX330

На дорестайлинговых авто устанавливали агрегаты серии MZ — 1MZ-FE и 3MZ-FE. В приводе ГРМ применен ремень, при обрыве которого в 99% случаев поршни бьют клапана, поэтому затягивать с его заменой не стоит (служит 90-100 тыс. км). Кроме того, необходимо следить за герметичностью ДВС, так как в случае протечек прокладки клапанной крышки и сальников масло попадает на ремень и существенно снижает его срок службы. Могут снизить ресурс ремня и клапаны фазовращателей, поэтому нужно контролировать их состояние.

Еще к минусам стоит отнести склонность движков к детонации. Чаще всего данный недуг проявляется на машинах, владельцы которых экономят на бензине и свечах зажигания. Усугубляет эту неприятность ненадежность датчиков детонации. Есть нарекания и на надежность клапана фазорегулятора VVT-i, при неисправности которого мотор будет троить. Из прочих недостатков стоит выделить склонность дроссельной заслонки и системы вентиляции к закоксовке (проявляется неустойчивым холостым ходом). Может подкинуть головной боли и проводка форсунок, которая со временем начинает облазить — находится в развале блока, что усложняет ремонт. У машин с пробегом 200000+ появляется прогрессирующий масложор.

RX350

Рестайлинговые Лексус РХ оснащались движком 2GR-FE с цепным приводом ГРМ (в зависимости от стиля вождения цепь служит 150-250 тыс. км) и улучшенной системой управления. Больше всего хлопот в этом ДВС доставлял масловод, в котором спустя 50000 км пробивало резиновую трубку масляного радиатора высокого давления, и мотор за считанные минуты оставался без смазки. Чтобы исправить эту неприятность производитель выпустил улучшенную деталь (15772-31030) и провел отзывную кампанию. При выборе Лексус РХ 2 на вторичке обратите на это внимание, так как серые авто гарантийного устранения дефекта могли и не получить.

Еще одним существенным недугом ДВС является проблема первого и пятого цилиндров, получившая от владельцев название «ППЦ». Данный недуг вызван неудачной конструкцией впуска, через который в цилиндры попадает дорожная пыль и «убивает» впускные клапаны, образовывает задиры и может разрушить компрессионное кольцо. Как вы уже поняли, частые прогулки по проселочным дорогам губительны для этого мотора.

Дроссельный узел склонен к закоксовке, а при его существенном загрязнении снижается мощность, и плавают обороты ХХ. Частенько подводит помпа и муфты фазовращателей, при неисправности которых повышается шумность мотора (требуют замены раз в 60-80 тыс. км). На возрастных авто, в теплое время года, маловязкие масла лучше не использовать, так как их применение чревато проворотом вкладышей коленвала.

RX400h

Гибридные Лексус РХ 2 не частый гость на нашем рынке, но оно и к лучшему, так как покупка такого авто старше 10 лет затея сомнительная. Во-первых, ресурс батарей не вечен, а их замена удовольствие не их дешевых. Во-вторых, у таких машин, помимо механической части двигателя, проблем доставляет электроника управления гибридной установкой. Но, если вы все же решитесь купить гибрид, обязательно проводите полную диагностику систем автомобиля в специализированном СТО.

Трансмиссия

Для Лексус РХ 2 доступна только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin 95-51LS (U151F/E), но с разными блоками управления. Гибридные версии комплектовались электро-механическим вариатором E-CVT, в котором нет сложной гидравлики, а большая часть нагрузки идет на электронику. Автомат надежен и при должном обслуживании не будет докучать существенными поломками до 200000 км. Больше всего нареканий на КП вызвано наличием рывков (ударов) при переключении передач. Для устранения недуга сотрудники СТО предлагают заменить масло и «перезалить» прошивку блока управления, но это временное решение, так как проблема чаще кроется в моторе — забит MAF, дроссель или неисправен его датчик.

Из недостатков автомата стоит выделить слабые сальники масляного насоса и полуосей, а также крышку переднего редуктора. При сильных нагрузках быстро сдается планетарная передача, подшипник в задней крышке коробки и уплотнительные кольца. У машин с большим пробегом во избежание проблем с механической частью автомата, следует периодически проверять состояние нагруженных соленоидов (SL1,SL2, SL3) и при необходимости менять. У дорестайлинговых авто гидроблок плохо справляется с высокотемпературными нагрузками и более чувствителен к чистоте масла.

Полный привод

Большинство Лексус РХ 2, представленных на вторичном рынке, наделены полным приводом, который реализован с помощью традиционного межосевого дифференциала и вискомуфты. Если не обманывать себя тем, что это внедорожник, способный преодолевать глубокие броды и заснеженные поля, существенных проблем с приводом быть не должно. После 100000 км пробега внимания могут требовать промежуточная опора, при износе которой разбивается карданный вал, поэтому, с ее заменой лучше не затягивать. Симптомы — появляются вибрации на старте. Также не стоит забывать периодически менять смазку (раз в 40000 км) в редукторе и раздатке, это поможет им прослужить дольше.  Одновременно с маслом рекомендуется менять сапун раздаточной коробки и проверять пыльники ШРУСов.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Лексус РХ 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка. В простых комплектациях устанавливалась пружинная подвеска, а вот для топовых версий была доступна пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса от 155 до 210 мм. Ходовая достаточно комфортна и не часто докучает поломками. К слабым местам подвески Лексус РХ можно отнести разве что стойки и втулки стабилизаторов (ресурс 40-80 тыс. км). Амортизаторы и опорные подшипники при средних нагрузках живут 100-150 тыс. км. Приблизительно настолько же хватает ступичных подшипников и сайлент-блоков передних рычагов. Шаровые опоры при умеренных нагрузках способны продержатся до 200000 км. Нечасто докучают поломками и детали задней подвески — резинки тяг выхаживают около 120000 км, а плавающие сайлент-блоки способны продержатся до 150000 км. Также проблем может добавить склонность крепежных элементов к коррозии и закисшие болты развальных рычагов.

А вот пневмоподвеска может стать причиной существенных затрат на ремонт. Пневмобаллоны, как правило, сдаются после 100000 км (травят воздух). Если их сразу не поменять (стоимость одной стойки 500-700 у.е.), компрессор будет работать без остановки, что негативно сказывается на его ресурсе (стоимость оригинала 1000-1500 $). При сохранении целостности баллонов и периодическом обслуживании (замена смазки, воздушного фильтра и осушителя системы) компрессор прослужит 200-250 тыс. км. Не отличаются эталонной надежностью проводка и датчики положения кузова.

В рулевом применен реечный механизм с гидроусилителем руля (у гибрида ЭУР). Рейка здесь достаточно слабая и требует к себе внимания на пробеге 100-150 тыс. километров (стучит, течет). Благо, данный узел ремонтопригоден, но на дешевое решение проблемы рассчитывать не стоит. А вот ГУР поломками, как правило, не докучает. Нет нареканий и на расходники рулевого — наконечники служат около 150000 км, а тяги до 250000 км. Из недостатков тормозной системы можно выделить слабые тормозные диски, которые при активном торможении быстро перегреваются и теряют геометрию. Устранить недостаток помогает замена штатных дисков на вентилируемые. Требуют внимания и суппорта, в которых подводят уплотнения и направляющие.

Салон

В салоне Лексус РХ 2 применены только качественные отделочные материалы, которые длительное время не поддаются старению. Выдавать реальный пробег авто могут разве что руль и рычаг КПП, но их, как правило, перед продажей освежают. Не возникает проблем и с восстановлением обивки сидений. Из недостатков здесь стоит выделить наличие сверчков, которые с годами наполняют салон. Решение проблемы банально — установка дополнительной вибро- и шумоизоляции. Нужно отметить, что выполнение роботы требует особой осторожности, так как клипсы креплений деталей очень нежные и ломаются без особого труда. Для устранения скрипов исходящих из-под торпедо достаточно установить дополнительный уплотнитель между лобовым стеклом и панелью. Также источником посторонних звуков может служить сервопривод заслонок климат-контроля (их 4 шт.). Лечение — обновление смазки щеток и редукторов привода, если не поможет, придется менять привод.

Несмотря на применение большого количества электроники, особых хлопот она не доставляет. Из основных проблемных мест стоит выделить небольшой ресурс компрессора кондиционера, замена которого обойдется в 600-800 $. На возрастных авто дополнительных затрат требует электропривод рулевой колонки (изнашивается редуктор). После замены аккумулятора стеклоподъемники могут работать некорректно. Для устранения неприятности необходимо посетить сервис для адаптации блока управления. В системе мультимедиа чаще всего подводит CD-чейнджер, сбои в котором могут повлечь за собой и отказ проигрывателя. У гибридных версий сбои в электронике случаются намного чаще, а для их устранения потребуется специализированный сервис и немалые вложения. Чаще всего требуют внимания электропривод усилителя руля, кондиционер, вакуумный насос, тяговые батареи (окисляются контакты) и инвертор.

Итог:

Стоит признать, что Лексус РХ 2, несмотря на внушительный возраст, ломается нечасто, но если что-то пойдет не так, придется расстаться с кругленькой суммой. Выбирая авто на вторичке, сверяйте комплектацию по VIN, проверяйте наличие всех табличек, ищите следы вмешательства в сварочные швы и наличие незаводских заклепок, так как эту модель очень любят автоворы.

ДостоинстваНедостатки

Качественные материалы отделки салона

Большой расход топлива (16-18 литров в городе)

Наличие полного привода

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Богатая комплектацияСлабое лобовое стекло

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Способен ли Lexus RX 2020 понравиться всем

Дизайнеры автомобиля явно вдохновлялись темой воздуха и космосаАвтомобиль выглядит футуристично со всех ракурсовВ Lexus гордятся своей «парящей крышей» - её и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздухаКофе и шоколад – отличное сочетание оттенков в интерьереКресла обладают широким набором регулировок - усядется любойРуль обладает электрическими регулировками, но сам перегружен кнопкамиЗадний ряд очень просторен, а пассажиры не обделены благами в виде розетокДля мизантропов есть шторки, которые скроют их от внешнего мираОбъем багажника - 600 литров, прилично!Управление закрытием с кнопки добавляет удобстваКамера заднего вида транслирует отличную картинку, но никакой защиты от грязи нетМультимедийная система получила новшество – сенсорный экранРослым людям придется к нему тянуться, либо пользоваться тачпадом по старинке, что тоже требует привыканияПод капотом расположился двигатель V8 на 300 лошадиных сил, что обеспечивает автомобилю достойную динамику. Средний расход топлива – 12 литровАвтомобиль неплохо управляется, по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовераАдаптивную подвеску AVS хочется похвалить, лишь самые острые неровности портят впечатление Кроссовер оснащается полным приводом, но на бездорожье соваться не стоит – очень низкие свесыДержите Lexus RX350 в стихии города и трасс, тогда он подарит вам настоящее удовольствие Вся фотосессия

Когда я сообщил своему товарищу, что беру на тест этот автомобиль, он огорошил меня едким комментарием «женскую карету тестишь?». Попросил его объясниться, в ответ получил набор выражений, который в целом сводился к тому, что этот автомобиль пользуется большой популярностью у прекрасной половины человечества. Надо сказать, что я сразу был категорически несогласен с этой позицией, так как Lexus RX350 подходит, как минимум, всем

,Занятное дело получается, мне сразу вспоминаются кадры из российских фильмов начала нулевых, где первые RX или даже прародители в виде Toyota Harrier, являлись олицетворением очень солидных людей. Ради условной справедливости отмечу, что следующие поколения модели действительно получились какими-то женскими. Конечно, это чистая вкусовщина, но формы гигантского пузыря и плавные линии – эдакий результат игры в биодизайн, вызывали ощущения, что машина явно предназначена для условной домохозяйки.  Вот вам и изменчивость общественного мнения. Впрочем, все это лирика, факт заключается в том, что дизайнеры, создавая нынешний RX, явно решили сыграть на дерзости. В пропорциях автомобиль, визуально, не изменился, но его облик теперь вызывает космические ощущения: рубленые пороги, хищные росчерки фар, гигантская решетка радиатора (не BMW единым) – все это подчеркивает стремительный и отчасти поджарый силуэт.  А еще в компании гордятся тем, что сделали, и активно рассказывают об отличительных чертах, например, о «парящей крыше». Попробую объяснить, крышу и заднюю часть кузова разделяет остекление, что создает некую иллюзию воздуха. Выглядит изящно, не скрою, но, по-настоящему, похвалить мне хочется кое-что другое.

,И это салон, точнее его оформление.  Позволю себе высказаться относительно того, что автомобильным компаниям явно надо обращать внимание на дизайн интерьеров. Ладно, к разнообразию материалов отделки вопросов нет, кто во что горазд: металл, углепластик, пластик простой, пластик дорогой, дерево, подделка под дерево, экологические материалы и т.д., но почему в оттенках большинство ограничиваются двумя цветами: серый, черный, максимум белый. На фоне всеобщего минимализма салон Lexus RX выглядит ярко, даже не побоюсь этого слова, броско. Маленькая ремарка, это далеко не первый автомобиль Lexus, который я успел протестировать, и каждый из них выделялся чем-то своим, например, спорткар LC щеголял рыжим и охровым колером в отделке, а флагманский седан LS манил винно-красным цветом. В случае с RX меня ждали кофе и шоколад – отличное сочетание, на мой скромный взгляд. На положительной волне перейдем и к эргономике и внутреннему простору.  Обоим пунктам можно ставить, как это модно сейчас говорить, два пальца вверх.   Пространства и воздуха в кроссовере хватает с лихвой. Замечу, что автомобиль доступен и в удлиненной версии с литерой «L», где полезные сантиметры были направлены на размещение третьего ряда и сохранение приличного багажного отсека. К слову, в нашем случае объем багажника составляет роскошные 600 литров (это при разложенном заднем ряде), кроме того, открывается он и «с ноги», и с кнопочки…

К слову, о кнопочках, если говорить об эргономике, то, например, кресла хочется похвалить, в особенности длинную подушку, благодаря чему, ноги «не провисают», эта проблема часто знакома высоким людям.   Собственно, они же скажут огромное спасибо за широкий диапазон регулировок.  Сразу же отмечу и просторный задний диван с возможностью регулировки положения спинки. А еще внутри обнаружились очередные проявления «космического налета».  Я сейчас имею в виду, зачитаю официальную формулировку, «систему комфортной посадки/высадки водителя». Короче говоря, когда ты выходишь из машины, сидения и руль отодвигаются в крайние положения, соответственно при посадке возвращаются в исходное (с сохранением всех персональных настроек). Так что можно закрыть глаза и на секунду представить себя за штурвалом космолета, когда ты собираешься покинуть свое место, а искусственный голос сообщает: «Пилот покидает свое место, программа начинает процедуру высвобождения» и сервоприводы с гидравликой начинают шипеть… . ну и так далее. Опять лирика, но практическая польза от этой штуковины все же есть – вылезать удобно. В целом, все сделано для того, чтобы ты сидел и наслаждался комфортом.

Есть в салоне этого автомобиля один косячок, скорее особенность. Имя ей – мультимедийная система. К звуку претензий нет – Mark&Levinson работает справно, а вот к управлению есть вопросы. Надо сказать, что в Lexus старательно указывают на два пункта. Первый – поддержка CarPlay и Android Auto. Второй – поддержка сенсорного управления. Ждали этих благ долго – лет пять. Современные сервисы – это хорошо. Сенсорное управление – а нужно ли оно?  Нет, реализовано оно прекрасно, сенсор отзывчивый, но, если ты сидишь далеко, то  тянуться до экрана неудобно и приходится пользоваться традиционным лексусовским тачпадом вкупе с россыпью кнопок, что тоже не очень удобно, хотя, дело привычки – пара дней активного пользования и заморочки исчезнут сами собой. Наверное… .  В конце концов, человек - это такой зверь, который ко всему привыкает, как говорили классики.

Комфорт. На ходу ты убеждаешься в том, что машина создавалась с максимальной оглядкой на этот параметр.  Взять, к примеру,  подвеску, она, к слову, адаптивная (прерогатива старших комплектаций). Дабы не ударяться в долгие технические рассуждения, ограничимся официальной характеристикой: Адаптивная подвеска AVS в режиме реального времени изменяет характеристики демпфирования каждого амортизатора в зависимости от выбранного режима и состояния дорожного полотна. Что-то похожее я уже видел на автомобилях Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.  Напомню, что "местная"  Magnetic Ride Control часто сбоила, например, в городе, где разнокалиберные неровности встречаются на каждом шагу. В случае с "Лексусом" таких проблем практически нет,  лишь некоторые "острые" колдобины слегка подпорчивают приятное ощущение.  Раз уж мы заговорили про  подвеску и шасси, то отмечу что  автомобиль неплохо управляется,  по крайней мере, насколько это возможно для большого и достаточно тяжелого кроссовера с американской ДНК.

Что касается двигателей, то здесь картина  получается интересной. В нашем случае под капотом прописался   V-образный двигатель .  Cухие технические характеристики: объем 3.5  литра, мощность в 300 лошадиных сил. На практике это оборачивается тем, что кроссовер, напомним,  довольно тяжелый (снаряженная масса - две тонны), способен разогнаться до сотни секунд за восемь. И по началу,  ты радуешься тому, что "нажал педальку и почти полетел", правда чувство радости потом сменяется пониманием того, что  этот двигатель несколько диссонирует с общими повадками. Проще говоря, мощный мотор не слишком сочетается с кредо семейного автомобиля. С этой же точки зрения  разочарует и расход около 12-14 литров на сотню в смешанном цикле.  Хорошо, что моторная гамма, в целом, богатая. Есть базовый двухлитровый турбомотор на 238 лошадиных сил, он же и самый оптимальный на мой взгляд. Есть и гибрид на 263 лошадиные силы, который порадует "экологически-прошаренных человеков"и персонажей, которые считают каждый литр топлива.   Но вернемся непосредственно к нашему автомобилю. Мотор здесь сочетается с восьмиступенчатым автоматом, к которому претензий нет. Некоторые вопросы вызывают тормоза: для эффективного замедления на педаль приходится наваливаться всем весом. Вы наверняка хотите узнать, как обстоят дела с полным приводом, разумеется он здесь есть (подключается автоматически), но прошу вас не испытывайте автомобиль бездорожьем, он не предназначен для этого. Внедорожником он является только на словах. Его максимум - грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то, повторюсь,  тяжелая. Добавьте к этому  очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер, который здесь расположен, просто крайне низко будет очень неприятно.

Что мы имеем в сухом остатке? Lexus RX350 автомобиль универсальный. Яркие индивидуальности однозначно оценят его внешний вид и возможности персонализации.  Семейные люди оценят комфорт, вместимость и безопасность. Отметим, что кроссовер оснащается десятью подушками безопасности, а также комплексом систем безопасности Lexus Safety System, куда входят:  Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS), Система оповещения о пересечении дорожной разметки (LDA + LTA), Система распознавания дорожных знаков (RSA), Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции (DRCC), Система автоматического затемнения зоны ослепления встречного автомобиля (AHS), Система автоматического управления дальним светом (AHB) - короче говоря, полный набор. Что же касается мужского и женского, то здесь автомобиль просто подарит разные эмоции -  кто-то будет наслаждаться комфортным передвижением, а кому-то понравится и педаль нажать, благо эффект от этого будет, причем заметный.
     

Технические характеристики Lexus RX350

ГАБАРИТЫ, ММ

4890х1895х1705

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2790

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

600

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2040

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

бензиновый V8

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3456

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ / МИН

300/6300

МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ / МИН

370 / 4600

ТРАНСМИССИЯ

Автомат – 8 ступеней

ПРИВОД

Подключаемый полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

8.2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

11.5

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

65

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель портала "MotorPage"
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

На что обратить внимание при покупке Lexus RX330

Безусловно, Lexus RX330 завоевал сердца многих водителей, по причинам гармоничного вида и не стареющим дизайном. В данном автомобиле можно отметить больше плюсов чем минусов. Но не бывает идеальных автомобилей и у каждого присутствуют слабые места, болезни и недостатки, на которые необходимо обращать внимание при покупке и о которых должен знать каждый будущий владелец автомобиля данной модели Лексуса.

Слабые места Лексус RX 330

• Соединения патрубков масляной магистрали;
• Муфта системы фаз газораспределения;
• Катализаторы и лямбда зонды;
• Рулевая рейка;
• Радиатор системы охлаждения;
• Задние ступичные подшипники.


Далее подробнее…

Соединения патрубков масляной магистрали

Уязвимым местом в данной магистрали являлось соединение патрубков резиновой секции. Как правило, устранение неисправностей осуществлялось заменой резиновых элементов на металлические. При покупке соответственно необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и проверить визуально на отсутствие течей масла.

Муфта системы фаз газораспределения.

Больным местом в данном элементе являются шестерни. При выходе из строя шестеренок можно услышать громкий скрежет при запуске двигателя. Данная неприятность проявлялась в районе 20 тыс. пробега автомобиля. И самое главное в данном случае, то, что устраняется данная поломка заменой узла. Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и на слух оценить работоспособность муфты. При наличии стрекота провести диагностику.

Выход из строя катализаторов и лямбда зондов.

Не сказать, что это массовое явление, но случаев достаточно. Причиной данных неисправностей служили не какие-то конструкторские недоработки, и качество, точнее не качество бензина. Признаками скорой гибели катализатора служат длительный запуск двигателя, снижение мощности, ядовитый запуск из системы выпуска. Поэтому при покупке автомобиля необходимо на это обратить внимание и поинтересоваться, не была ли произведена вырезка катализатора и установка пламегасителя. В противном случае процедура замена или установка пламегасителя это не дешевая процедура. При выходе из строя работы лямбда зонда будут проявляться нарушения в работе двигателя.

Рулевая рейка.

Рулевые рейки не долговечны на всех автомобилях, но в случае течи рейки на Lexus RX330 придется менять весь узел. Хотя в настоящее время большинство автосервисов научились дефектовать узел и устранять причины появления течей.

Радиатор системы охлаждения.

Эта болячка Лексуса проявлялась в основном из-за попадания в незащищенные места радиатора реагентов, которыми посыпают дороги. Вследствие чего алюминиевые соты со временем разъедало. Данная проблема возникала в основном при эксплуатации автомобиля в крупных городах. Проверить течь радиатора не составит труда.

Задние ступичные подшипники.

Эта проблема также, как и у трехсотых достаточно распространена. Критерий по сроку службы или пробегу нет. Поэтому подшипники могут выйти из строя в любой момент. Главный фактор влияющий на уменьшение срока службы ступичных подшипников это агрессивная эксплуатация автомобиля.

Недостатки Lexus RX330

• Сверчки в задней части кузова;
• Слабый головной свет;
• При окислении испарителя кондиционера белые хлопья попадают в салон;
• Маркий материал отделки сидений;
• Дорогие запчасти;
• Задумчивая АКПП.

Итог.
В заключение можно сказать, что данный автомобиль занимает достойное место среди своих конкурентов. Но важно помнить, что при покупке необходимо тщательно и ответственно подойти к проверке автомобиля на отсутствие неисправностей не только в слабых местах, но и во всех системах машины. Идеальным вариантом будет диагностика авто в авторитетных автосервисах, дабы не купить «кота в мешке».

P.S.: уважаемые владельцы трехсот тридцатых пишите в комментариях о частых поломках и недочетах вашего автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Секреты обладателей Лексус rx300

Лексус rx 300 - прекрасная модель автомобиля, которая за последнее время завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Чаще всего его воспринимают, как очень надежный и практичный автомобиль, используемый в качестве семейной машины. Он отличается мягким и комфортным управлением на городских дорогах и хорошо маневрирует на загруженных дорогах. Чтобы в этом убедиться, можно поинтересоваться у владельцев этого автомобиля про преимущества и недостатки столь привлекательного на первый взгляд кроссовера.


Интерьер и экстерьер автомобиля


Выбирая машину первое, на что обращает внимание покупатель - это, конечно же, его внешний вид. Экстерьер кроссовера rx 300 больше похож на деловой. Многие, кстати, предпочли покупку данного авто, как раз из-за сдержанного дизайна. В экстерьере автомобиля нет ничего особенного и экстравагантного, однако благодаря такому уникальному сочетанию с одной стороны консервативности, а с другой - престижности, создается непревзойденный эффект шикарности автомобиля по сравнению с другими кроссоверами.

Также, покупая машину, каждый понимает, что будет проводить в ней достаточно много времени. Поэтому в салоне, как самому водителю, так и его пассажирам должно быть уютно и комфортно. Рассмотрим все достоинства и недостатки интерьера, выявленные хозяевами автомобиля.

Начать стоит пожалуй с плохого:

  • Открыв дверцу автомобиля, первое, на что обращается внимание, так это на кожаный салон. На ощупь кожа очень мягкая, но очень сильно царапается при малейшем прикосновении каким-либо жестким предметом, от тех же самых железных заклепок на джинсах например.
  • Салонное зеркало сделано впритык, обзора хватает, но и запаса уже нет.
  • Отсутствует боковая поддержка на сидениях.

А теперь о хорошем, коего в любом случае больше:

  • Салон автомобиля очень просторный, особой просторностью отличается и задний ряд, при этом, если сложить задние сиденья, получается отличное место для ночлега на рыбалке или на охоте.
  • Было отмечено пользователями и то, что Лексус 300 имеет очень много всевозможных отделов, куда можно сложить различные вещи, они достаточно вместительные и оттуда всегда удобно достать любой предмет.
  • Превосходное, вместительное багажное отделение в 440 литров, который со сложенными задними сиденьями становится просто огромным - 2130 литров.
  • Высокая посадка авто является еще одним преимуществом данной модели, согласно отзывам владельцев именно это сыграло огромную роль в выборе и покупке автомобиля.
  • Также радует электрическая регулировка сидений.
  • Шумоизоляция салона превосходная, слышно лишь резину, ну а движок дает о себе знать только на 5000 оборотах в минуту.

Одним словом, каждый автолюбитель, который уже ни один год пользуется автомобилем, находит свою изюминку в этом уникальном автомобиле.

Технические характеристики


По наблюдениям владельцев Лексуса, rx 300 обладает достаточно хорошим двигателем V6 объемом 2995 литра и мощностью 218 лошадиных сил, который, несмотря на пробег даже более 120 000 км, отлично и чисто работает даже на больших оборотах. По сути сам движок по оценкам автолюбителей, пожалуй, неумирающий. Почти у всех обладателей Лексуса не было никаких проблем с двигательной системой автомобиля. Замена лишь некоторых деталей, устаревших в процессе пользования автомобилем, для многих было достаточно обычным делом, без лишних тревог.

По трассе Лексус rx 300 отзывы говорят, едет просто шикарно. На нем можно вливать по прямой до максимальной скорости 200 км/ч, при этом всегда будешь чувствовать себя уверенно при обгоне, несмотря на большое количество машин. Однако все же и в технических характеристиках Лексуса один негативчик присутствует - это 4-хступенчатая автоматическая коробка передач, который, как утверждают владельцы, абсолютно не приспособлен для езды в современных условиях. Непонятный алгоритм ее работы, когда она иногда начинает прыгать по передачам туда-сюда просто так, мягко говоря, заставляет задуматься, кто же ей все-таки делал мозги.

Но с другой стороны хороших отзывов заслужил расход топлива Лексусом, который считается достаточно экономичным. Например, по городу расходуется 15 литров на сотню при трех литрах объема двигателя. Если сравнивать с другой маркой полноприводного автомобиля, то он съедает минимум 21 литр на сотню, а это уже не мало. Если же ехать по прямой трассе со скоростью около 110-120 км/ч, то по общим наблюдениям расход не превышает 12 литров на сотню. Для многих владельцев это достаточно выгодный вариант.

Вернемся к замене деталей. Если это даже было достаточно обычным делом для многих владельцев автомобиля, то с другой стороны нужно сказать, что оно было и достаточно трудоемким, например, чтобы заменить топливный фильтр, приходится разбирать всю заднюю часть салона, для замены свечей необходимо разобрать пол двигателя, чтобы поменять лампочки в проивотуманках нужно обязательно снять бампер. Такая непродуманность сборки автомобиля, владельцев, конечно, крайне удивляет.


Ездовые качества автомобиля


В управляемости автомобиля также были выявлены, как негативные, так и положительные стороны. Несмотря на то, что во многом управляемость зависит и от стиля езды самого водителя, все же рассмотрим общие впечатления автомобилистов.
  • В первую очередь хотелось бы отметить, что многие владельцы очень довольны ходовой машины. Ездить по каменке или щебенке на Лексусе очень комфортно, кроме того, не страшны для авто также в городе ни ж/д переезды, ни большие ухабины, ни лежачие полицейские. Благодаря мягкой подвеске все дорожные ямы и дыры почти не чувствуются во время езды, а отличные углы въезда и выезда, а так же джиповский клиренс размером в 180 мм делают свое дело.
  • Также стоит отметить, что авто оснащено антибуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Многих водителей в разных ситуациях это не раз выручало на дороге. Некоторые даже старались пустить машину в занос нарочно, однако ничего не получилось.
  • На бездорожье и на подъеме в горах не хватает тяги на низах, приходится включать пониженные передачи принудительно.
  • Также многие считают, что Лексусу не хватает динамики, однако для повседневный езды, этот внедорожник достаточно хороший вариант.
  • Многиепредупреждают ни в коем случае не заезжать на болотистую местность на этом автомобил. Не вылезете, проверено, так что рисковать не стоит!

Комплектация и цены


Базовая комплектация нашего Лексуса достаточно богатая, а также список дополнительных опций к ней весьма большой. Итак, в базовый пакет входят:
  • фронтальные подушки безопасности,
  • АБС,
  • противозаносная система,
  • круиз - и климат-контроль,
  • полный электропакет с сервоприводами стекол,
  • обогреваемые зеркала,
  • кожаные сидения.

Цена на данную модель Лексуса стартует от 55 тыс. долларов. Однако, если покупать более усовершенствованную модель этого автомобиля, то стоимость может возрасти вдвое. Стоит отметить, что большинство водителей, которые приобрели автомобиль этой серии, очень довольны всеми устройствами и мелочами, ведь производители строго относятся к качеству, использованных деталей и материалов для комплектации автомобиля.

Итог


Итак, подведем итог по всему вышеизложенному. Общее впечатление от любого автомобиля в первую очередь зависит от восприятия и требования самого автомобилиста. Но в данном случае внедорожник rx 300 все же превзошел ожидания многих и оказался вполне достойным автомобилем в отношении цены и качества. В целом и общем, можно сказать, что Lexus модели RX 300 зарекомендовал себя как удобный, надежный и комфортабельный автомобиль с небольшими недостатками, над которыми производителю все- таки стоит подумать.

Обзор Lexus RX

2021 года | Top Gear

Если вы ищете пятиместный или семиместный внедорожник, который сочетает в себе премиальное качество с гибридными технологиями, то Lexus RX может стать вашим школьным выбором. Японский бренд занимается гибридным оборудованием с 2004 года (материнская компания Toyota - намного раньше), и в наши дни RX предлагает близкую к дизельному топливу экономию и чистую совесть без хлопот, связанных с необходимостью найти где-нибудь, чтобы подключить его. дюйм

Непростительно резкий стиль, который мы привыкли видеть от Lexus, был отвергнут в последней версии RX.Однако он по-прежнему привлекает внимание, чем большинство других внедорожников в этом классе, а его относительная редкость помогает ему выделиться из толпы.

Однако он не выделяется среди более старых приемников. RX четвертого поколения был выпущен в 2015 году и с тех пор был обновлен с немного другим внешним (и внутренним) стилем. Любому будет трудно отличить их друг от друга.

Остальные обновления должны быть более заметными - информационно-развлекательная система (основное слабое место) была переработана, а изменения в подвеске и шасси должны сделать RX более комфортным и более привлекательным для вождения.Также есть новая технология в виде светодиодных фар Bladescan.

Семиместный RX L с удлиненным на 110 мм корпусом и более вертикальным задним стеклом для размещения третьего ряда сидений получил все те же обновления. Как и многие другие, это скорее «пять плюс два», чем настоящий семиместный автомобиль, с задними креслами, которые лучше всего подходят для детей (несмотря на новую настройку, которая дает на 95 мм больше места для ног). При этом, несмотря на то, что все сиденья заняты, сзади еще достаточно места для пары сумок для гольфа.Потому что Лексус.

Трансмиссия RX не изменилась, и остается только один выбор - 3,5-литровый безнаддувный гибрид V6 с автоматической коробкой передач CVT. Ни дизельного варианта, ни обычного бензина - ни гибридного, ни нового.

И это не гибридный плагин, помните. В то время как другие производители настаивают на установке больших аккумуляторов, которые - да - необходимо подключать, но взамен предлагают 30 миль или около того без выбросов, Lexus придерживается подхода «мало и часто».Его автомобили не могут проехать сколько-нибудь значимое расстояние только от батареи, они постоянно переключаются между двумя внутренне связанными источниками питания в поисках максимальной экономии и не могут быть подключены к электросети.

Для того, чтобы называть их «самозаряжающийся», как Lexus делает себя в маркетинге, является несколько спорным, но Тойота и Лексус Подход является допустимым. И они действительно доставляют экологические товары (Lexus утверждает, что в среднем в поездке ваш автомобиль может работать на электромобиле до половины). Даже если на практике ведущие системы вариатора кажутся немного последними по сравнению со всеми этими PHEV с двойным сцеплением.

RX - полноприводный, но это небольшой электродвигатель, который приводит в движение заднюю ось, а не двигатель. Это означает, что в большинстве случаев он переднеприводный и практически не имеет внедорожных способностей. Ничего страшного.

Обзор: обновленный кроссовер Lexus RX

2020 года

Обзоры обновленного кроссовера Lexus RX 2020 года были опубликованы в автомобильных магазинах в Интернете, вот несколько вариантов для вашего ознакомления.


Дэну Фрио из Edmunds нравятся улучшения управляемости, но он признает, что различия незначительны:

Благодаря более жесткой конструкции кузова и измененным настройкам подвески, управляемость RX стала немного более управляемой и быстрой сменой направления при настройке на быстрые повороты.Это тонкое изменение, которому способствует новая система векторизации крутящего момента RX, которая тормозит внутреннее колесо во время поворота, чтобы RX не отставал от траектории движения.

По сути, динамический характер RX не изменился. RX не превратился в Audi Q5 или даже Acura RDX. И это нормально. У RX никогда не было отличной управляемости, и мы думаем, что это гораздо более ценно из-за плавного и впитывающего движения.

Аарон Голд из журнала Automobile Magazine изо всех сил пытался определить разницу между RX 2019 года и обновленной моделью 2020 года, но не особо возражал:

Рекомендуем ли мы RX или нет, не имеет значения; мы ожидаем, что он будет продолжать прокладывать себе путь в графиках продаж, по крайней мере, до тех пор, пока цены на газ не вырастут, а NX и UX не начнут его затмевать (как они и предполагают делать на рынках за пределами Северной Америки).RX красивый и компетентный, а благодаря обновленным информационно-развлекательным системам им стало намного проще пользоваться. Если бы мы были на позиции Lexus, мы бы тоже больше не изменились.

Мэтью Аскари из Robb Report горячо восхвалял тихую кабину RX:

И хотя RX превосходно вел себя на красивых извилистых дорогах возле полуострова Папагайо, этот кроссовер действительно заработает себе на жизнь, так это в движении в больших городах.Возможно, ничто - кроме Rolls-Royce, Bentley или S-Class - не создает такой приятной обстановки, как кокон, который RX создает, когда он застревает в пробеге. Куда бы вы ни прикасались, это мягкая кожа с мягкой подкладкой, а благодаря превосходной теплоизоляции вы чувствуете себя оторванным и попадающим в собственный декадентский пузырь.

Антуан Гудвин из CNET подтверждает выводы других обзоров:

На дороге изменения в динамике движения достаточно тонкие, поэтому мне было трудно заметить какие-либо улучшения при последовательной езде в модели 2019 года.Поворот кажется более острым и более отзывчивым, но в целом он по-прежнему похож на тот же RX, что и раньше. Новый контроль устойчивости с «активным торможением в поворотах» должен помочь в управляемости, близкой к предельной, но этого было не так много во время моего довольно расслабленного дня вождения.

Однако я заметил гораздо большее снижение шума в кабине на скорости. Здесь намного меньше шума дороги и ветра, а также менее выражены удары по неровностям, что делает внедорожник гораздо более расслабляющим коконом для поездок на работу.

Мигель Кортина из Motor Trend набрал пару баллов в своем обзоре:

Lexus RX выиграл нашу самую первую награду SUV года еще в 1999 году и стал пионером в сегменте кроссоверов, став первым внедорожником с кузовом, который обеспечил «автомобильную» езду с сиденьями и внутренним пространством внедорожника.С тех пор он процветал в этом сегменте, став самой популярной моделью Lexus, превзойдя все продажи седанов марки вместе взятые. Lexus RX 2020 года с обновленным стилем, передовыми технологиями, повышенной безопасностью и отношением к Pura Vida по-прежнему будет лидером продаж бренда, когда он поступит к дилерам в конце августа. Это столь необходимое обновление привнесет в кроссовер свежий воздух. Полная реконструкция ожидается в ближайшие два-три года.

Lexus RX 330 и Lexus RX 350, сравнительный обзор

Lexus RX 330 против Lexus RX 350: что купить?

Как правило, ваше решение о покупке становится болезненным, когда вы выбираете два автомобиля, которые по-своему круты.Это касается тех, кто рассматривает Lexus RX 330 и RX 350. В этой статье мы на Naijauto.com стремимся предоставить вам честное сравнение RX 330 и RX 350 , надеясь, что это будет полезно для чтобы сделать правильный выбор. Давайте выясним.

Lexus RX 330 против Lexus RX 350: ваш выбор?

1. Lexus RX 330

Любители нигерийских внедорожников всегда испытывали огромную симпатию к Lexus RX 330 .Впервые представленный в 1999 году, внедорожник сразу же помог Lexus занять лидирующие позиции на местном рынке. С выходом на рынок новых игроков, японскому люксовому бренду пора поработать над обновленным RX 330.

>>> Читайте также: Обзор Lexus RX330 2005 года

1.1. Lexus RX 330 преимущества

Любители нигерийских внедорожников всегда очень любили Lexus RX 330

  • Надежность
  • Впечатляющий внешний вид.
  • Фары автоматически поворачиваются при повороте, чтобы водитель мог лучше видеть дорогу.
  • Привлекательный и роскошный салон с высококачественной обивкой и широким набором функций органов управления, обеспечивающих максимальный комфорт поездки.
  • Большой багажник
  • Мягкая подвеска
  • Превосходная проходимость по пересеченной местности

1.2. Lexus RX 330 недостатки

  • Отказ кислородных датчиков и катализаторов
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает не очень плавно, когда вы нажимаете педаль газа после свободного хода.
  • Подшипники задних колес могут выйти из строя в любой момент и вызвать раздражающий шум
  • Как традиционные пневматические, так и пружинные подвески с регулируемым дорожным просветом не подходят для бездорожья.
  • Неприятный запах и белые хлопья исходят от кондиционера, а точнее от коррозионного испарителя.
  • Слабый основной свет
  • Дорогие запчасти

Фары автоматически поворачиваются при повороте, чтобы водитель мог лучше видеть дорогу

>>> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш список Lexus RX 330, выставленных на продажу на Naijauto.ком

2. Lexus RX 350

Многие владельцы Lexus RX 350 положительно отзываются о его прекрасной тепло- и звукоизоляции. Чтобы проиллюстрировать это, большинство говорит, что им не нужно повышать голос, чтобы их услышали пассажиры при движении на высокой скорости. Это благодаря ламинированному лобовому стеклу.

2016 Lexus RX 350 - Обзор первой поездки

2.1. Lexus RX 350 преимущества

  • Хорошая шумо- и теплоизоляция
  • Отличная динамика
  • Хорошая подвеска
  • Хорошая топливная экономичность
  • Комфортные передние сиденья

Многим владельцам Lexus RX 350 нравится его отличная тепло- и звукоизоляция

2.2. Lexus RX 350 Недостатки

  • Низкое качество кузова и ЛКП
  • Плохая работа трансмиссии
  • Запас хода
  • Бортовой компьютер плохого качества

На самом деле предпочтения клиентов всегда являются высшим приоритетом Lexus. В результате новый кроссовер покорил сердца многих любителей внедорожников во всем мире.

Если вас очень беспокоит экономия топлива, Lexus RX 350 будет лучшим выбором

Если вас очень волнует экономия топлива, Lexus RX 350 станет лучшим выбором как для езды по городу, так и для автомобильных поездок.Единственное, что вы должны помнить, это то, что это роскошный автомобиль, поэтому требуется соответствующий уход и уважение.

>>> Предлагаемые сообщения:

Lexus rx 350 отзывы владельцев kitab - kitaplar

Lexus rx 350 отзывы владельцев kitab - kitaplar - Lexus rx 350 отзывы владельцев ile ilgili kitaplar.
йимсер бир инсан колмайан йерде к гребилир; ama ktmser biri neden hep onu sndrmeye koar? (Мишель де Сен-Пьер) [Пайла]

Bölümler
Эдебият Дефтери
• Kurallar
• Yardım
• İletişim
Дьер
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Dier
• Ря Табирлери
• simler
Edebiyatdefteri.com, 2021. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com'a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият - iirler - Китап

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *