Отзывы сааб 900: Отзывы владельцев об автомобилях Saab 900 (Сааб 900) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Saab 900 (Сааб 900) на Авто.ру

Плюсы

56 плюсов

9 Комфорт

8 Динамика

8 Управляемость

8 Дизайн

5 Надежность

Минусы

4 минуса

2 Расход топлива

2 Обзорность

Все плюсы и минусы

Еще один авто

Saab 900 2.0 MT (131 л.с.)

И так начну с самого начала. После продажи очередного своего автомобиля, последней была "Волга" 3102 2002г.в., от езды на которой просто кайфофвал, великолепно стояла на прямой, очень послушна была

Такой красивый и холодный

Saab 900 2.0 MT (141 л.с.)

Так уж получилось, что через мои руки прошло очень много саабов, но коль скоро эта эпоха в моей жизни завершилась, я напишу о последнем, самом классном... жаль, что в одну реку нельзя войти дважды.

Старый ржавеющий аэроплан

Saab 900 2.0 MT (126 л.с.)

Купил сей агрегат в память о лихой машине юности 99 Саабе. Несмотря, на возраст (тому на период владения было столько же лет 20) обе машины были в намного более лучшем состояние чем пятилетние тазики.

Реальное авто

Saab 900

Начну с того что искал себе авто в ценовой категории до 10000$ и реально просто ничегошеньки не мог найти. По началу выбор падал на такие надежные марки как Mazda 323, 626, Demio, toyota Corolla, Hond

Доброго времени суток

Saab 900 2.0 MT (185 л.с.)

Доброго времени суток. Свой Сааб 900 se 2 л.турбо, 185 коней на автомате конца 97года выпуска, приобрел в феврале прошлого года. На момент приобретения по словам предыдущего хозяина машина стояла око

Машинка, которая радует

Saab 900 2.0 MT (131 л.с.)

Купил себе СААБчик....900-й, простенький, немного гниловатый и совсем недорого. 93 год, торпеда без тахометра, двулитровый атмосферник под капотом.. Естественно, предварительно изучив отзывы на авто.

Хороший авто

Saab 900 2.0 MT (131 л.с.)

Пишу в этот раздел т.к. машина 2000 г.в. из серии 900 но немного доработанная. Купил сей агрегат в 2004 году с бельгийского аукциона, пробег 132000 км в комплектации СЕ (АКПП, кожа, климат и т. п.)

900 как много в этих цифрах

Saab 900 2.3 MT (150 л.с.)

Вслед за отзывом о 9000 пишу о Saab 900 II он же 900GM. Итак получив пополнение в семье и съездив разок на дачу (в два захода) я понял, что цивик 5-го поколения размерами не совсем подходит для сем

Путешествие из Петербурга в Москву

Saab 900 2.3 MT (150 л.с.)

Так произошло, что мой Сааб-9000 меня подвел, точнее скорее всего я его подвел заставив ехать с разваливающейся турбиной из Москвы в Питер. Но не доехав до Питера машина встала не доехав 70 км до мест

Бардовый двухдверный самолет

Saab 900 2.0 MT (175 л.с.)

Господа, всем добрый вечер.. Купил бате Сааб 900, 1995 года.. полный фарш, все кроме автомата, 2.0 литра.. Ну, начну с минусов- в первый день покупки сгорела кассета зажигания (вроде от перегрева двиг

Всё о Saab 900

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Saab 900 II на Авто.ру

Плюсы

45 плюсов

9 Комфорт

7 Динамика

5 Дизайн

5 Управляемость

5 Багажник

Минусы

4 минуса

2 Расход топлива

2 Обзорность

Еще один авто

Saab 900 2.

0 MT (131 л.с.)

И так начну с самого начала. После продажи очередного своего автомобиля, последней была "Волга" 3102 2002г.в., от езды на которой просто кайфофвал, великолепно стояла на прямой, очень послушна была

Реальное авто

Saab 900

Начну с того что искал себе авто в ценовой категории до 10000$ и реально просто ничегошеньки не мог найти. По началу выбор падал на такие надежные марки как Mazda 323, 626, Demio, toyota Corolla, Hond

Доброго времени суток

Saab 900 2.0 MT (185 л.с.)

Доброго времени суток. Свой Сааб 900 se 2 л.турбо, 185 коней на автомате конца 97года выпуска, приобрел в феврале прошлого года. На момент приобретения по словам предыдущего хозяина машина стояла око

Машинка, которая радует

Saab 900 2.0 MT (131 л.с.)

Купил себе СААБчик....900-й, простенький, немного гниловатый и совсем недорого. 93 год, торпеда без тахометра, двулитровый атмосферник под капотом.. Естественно, предварительно изучив отзывы на авто.

Хороший авто

Saab 900 2.0 MT (131 л.с.)

Пишу в этот раздел т.к. машина 2000 г.в. из серии 900 но немного доработанная. Купил сей агрегат в 2004 году с бельгийского аукциона, пробег 132000 км в комплектации СЕ (АКПП, кожа, климат и т.п.)

900 как много в этих цифрах

Saab 900 2.3 MT (150 л.с.)

Вслед за отзывом о 9000 пишу о Saab 900 II он же 900GM. Итак получив пополнение в семье и съездив разок на дачу (в два захода) я понял, что цивик 5-го поколения размерами не совсем подходит для сем

Путешествие из Петербурга в Москву

Saab 900 2.3 MT (150 л.с.)

Так произошло, что мой Сааб-9000 меня подвел, точнее скорее всего я его подвел заставив ехать с разваливающейся турбиной из Москвы в Питер. Но не доехав до Питера машина встала не доехав 70 км до мест

Просто про 900

Saab 900 2.0 MT (185 л.с.)

Всем доброго времени суток, никогда не писал, только участвовал в обсуждениях, и все же решил, я не хочу обидеть никого, выбор машины-личное дело каждого, благо не совдеп и выбор огромен, почем я выбр

Хорошая машина

Saab 900 2. 3 MT (150 л.с.)

О ПОКУПКЕ Покупал поддержанную (5 лет) у знакомого,который брал её новую в салоне.Пробег был около 100000 км. Он был ею очень доволен. Купил за 7000 д. (новая пятнашка на тот момент) О МАШИНЕ

СААБ ЛЮБОВЬ НА ВСЕГДА

Saab 900 2.0 MT (131 л.с.)

Нет ничего сааберу дороже, На летней трассе наступить на газ Слеза бежит по аерушной коже Турбины стрелка вызвала экстаз И не понять простым пиндосоводам Что самолётом это первый класс!!!

Всё о Saab 900

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы владельцев Saab 900 (Сааб 900) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Saab 900 (Сааб 900) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Авто как швейная машинка.чем больще ездиешь тем больше чуввствуешь надежность как щвея на Зингере

21 комментарий

Покупая данный автомобиль у местного чудилы ,а это мой брат двоюродный,не мог нарадоватся этому случаю. послен поездок на жигулях это просто класс!по дороге едет как танк не кидает абсолютно.разгон на... После продажи в кризис ХОНДА АККОРД 2.4 TYPE S 09.2007года выпуска ,я долго не думал какую машину купить ещё когда я владел и ходил в дальнобой на SCANIA 3-й серии оценил качество и надёжность...

5

Невероятно послушная в управлении машина! Можно много говорить.. нужно просто попробывать. Машина ЕДЕТ, можно сказать "рвет когти"! На больших скоростях хорошо чувствуется дорога, причем...

6

Автомобиль на котором я сейчас езжу был куплен моим отцом с нова в Московском автосалоне, так что машинка всю свою жизнь провела на моих глазах. Отошла она мне в этом году, было жалко отдавать ее...Достойный классический авто, на котором езжу с огромным удовольствием. Поднимаю себе настроение и наслаждаюсь драйвом. Особенно фтыкает трасса. Дизайн и внутренние фичи типа стрелочки, панели приборов...породистый авто о чем еще можно говорить . с чайниками погонять но не более (впечетление после мерина 260Е 160 кобыл ) но дорогу держит безупречно давал 210 на кольце и это не предел. ..

2

Самолет! Нам бы трассу по просторней! Пока доволен! эксплуатация покажет. У меня 3-4 авто в городе пока оборачиваются! отличный автомобиль, все по-шведски продумано и надежно, безотказная рабочая лошадкадо безобразия надежный автомобиль. Без масла двигатель может проехать еще 500 км., это о многом говорит. просто ...не убиваемый. за время эксплуатации поменял помпу 50$ , глушак сам варил и ТО, расход лучше чем у АУДИ80 В4.Коробка лучше и надежней. Да и в компании, что у тебя за пуля - СААБ молчек ато фольц, форд, японец...

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Автомобиль "Сааб 900": отзывы, фото

Многие слышали о надежности немецких автомобилей. Однако мало кто знает о шведском производителе «Сааб». 900-я модель, вышедшая в свет в 1980 году, сумела поразить многих. Машина отличалась мощными двигателями, эффектным дизайном и высокими показателями безопасности. Какой он, «Сааб 900»? Отзывы и технические характеристики автомобиля вы найдете в нашей статье.

Дизайн

Машина создавалась в эру унификации автомобилей. Однако «Сааб» был машиной, не похожей ни на одну другую. Здесь свои, шведские история и тенденции. Взгляните, как выглядит первое поколение «Сааб 900». Фото машины - далее в статье.

Как ни странно, но эти черты «Сааба» сохранились и в современных моделях. В частности, стоит отметить характерную «морду» - эдакий птеродактиль, как говорят владельцы. Машина действительно имеет необычный дизайн. На то время он производил неимоверное впечатление на публику. Угловатая оптика, широкие фары и длинные свесы – все это характерные черты шведского автомобиля «Сааб 900». Машина выпускалась в разных кузовах. Это двухдверное купе, четырехдверный седан, хетчбек и кабриолет.

"Сааб" после 1993-го

В таком виде машина производилась вплоть до 93 года. Далее машина претерпела ряд изменений, причем не только внешне, но и внутри. Как выглядит второе поколение «Сааба» 900-й модели?

Дизайн машины преобразился лишь слегка. Так, шведы ушли от прежней, практически вертикальной кромки лобового стекла и сделали автомобиль более обтекаемым.

«Сааб 900» второго поколения – прародитель легендарной модели 9-3. Внешне эти машины узнаваемы по той же характерной решетке радиатора и длинным фарам. Появился новый дизайн дисков. В следующей модели они будут «топорными». С выходом «Сааба 9-3» появится популярное среди российских автомобилистов выражение «Собака на топорах».

Кузова отличаются высокой коррозионной стойкостью. Машина создавалась для эксплуатации в суровых шведских условиях. Поэтому «Сааб» отлично чувствует себя в средних и северных российских широтах.

В плане размеров машина относится к D-сегменту. Длина автомобиля составляет 4,64 метра, ширина – 1,71 метра, высота – 1,44 метра. Дорожный просвет машины – 15 сантиметров. Отзывы говорят, что автомобиль сильно боится неровностей. На грунтовых дорогах следует быть предельно аккуратным – уж очень длинные свесы спереди.

Салон первого поколения

«Сааб» - это та же «Скания», только в исполнении легковушки. По крайней мере, в плане удобства и эргономики. Салон уже тогда выглядел на порядок современнее, нежели у конкурентов. 

Характерная особенность – повернутая к водителю панель приборов. Такое можно наблюдать разве что на магистральных тягачах. А ведь удобная вещь, скажут автомобилисты. На центральной консоли есть все, что необходимо – магнитола, блок управления печкой, дефлекторы, ниши и пара кнопок. Руль очень удобный и напоминает «вольвовский». Шведы постоянно вносили изменения в конструкцию, делая салон еще более удобным и комфортным.

"Сааб 900 II"

Во втором поколении интерьер пережил немало изменений и стал выглядеть так, как на фото ниже.

Панель по-прежнему повернута лицом к водителю. Руль стал более объемным, с удобным хватом. Панель приборов не перегружена деталями и весьма информативна. Кстати, замок зажигания находится не на рулевой колонке. Где же он – может, на передней панели? Опять неверно. Шведы не были похожими на других и вместе с «грузовой» панелью разместили замок зажигания между двух передних сидений. Дефлекторы стали цельными и обрели более округлую форму. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Отправляться на дальние расстояния на «Саабе» - одно удовольствие.

Внутри есть место как для водителя, так и для задних пассажиров. Объем багажника тоже впечатляет, об этом говорят отзывы владельцев. В стандартном исполнении он вмещает в себя до 495 литров поклажи (в кузове седан). Второе поколение автомобилей «Сааб 900» отличается новыми системами пассивной и активной безопасности. Здесь есть мощные тормоза, инерционные ремни с преднатяжителями и массивные защитные брусья в дверях. Кстати, уже в базе машина укомплектовывалась подушками. Безопасность для шведов – превыше всего.

Технические характеристики

Уже тогда эта машина имела мощный двигатель. «Сааб 900» первого поколения оснащался тремя бензиновыми агрегатами. Младший в комплектации GL развивал 99 лошадиных сил. Также существовала версия GLS с мотором, оснащенным двумя карбюраторами. Максимальная мощность этого двигателя составляет 106 лошадиных сил. Но это еще не все. Стоит отметить еще модель «Сааб 900 Турбо». Этот монстр развивал немыслимые для 80-х годов 143 лошадиных силы. "Швед" был прямым конкурентом немецких «Мерседесов» и «БМВ». Вне зависимости от исполнения, все комплектации шли с механической пятиступенчатой коробкой передач.

С выходом второго поколения шведы доработали как тормоза (теперь они дисковые, вентилируемые), так и двигатели. Силовые агрегаты оснащались нормальной вентиляцией. Базовый мотор при объеме в 2 литра развивал 133 лошадиных силы. Также был агрегат от «Опеля» объемом в 2,3 литра на 150 лошадей. Есть версия с турбонагнетателем на 2,5 литра. Благодаря ему «Сааб» развивал мощность в 185 лошадиных сил. В качестве трансмиссий предлагалась уже знакомая всем механика на 5 ступеней и 4-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что турбированная версия имела интеллектуальную систему «сенсоник», которая позволяла переключать передачи вручную без выжима сцепления.

Динамика разгона

Вышедшая в 80 году турбированная версия «Сааба» имела отличные динамические характеристики. По паспорту машина разгоняется до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость составляла 190 километров в час. Второе поколение было еще более динамичным. Так, версия SE с "опелевским" мотором без турбины разгонялась до сотни за 7,8 секунды в кузове седан. Турбированная модификация с кузовом купе разгонялась до 100 за 6,7 секунды. Максимальная скорость машины составляла 225 километров в час. Автомобиль входил в ТОП-10 самых быстрых машин 96 года. Также машина неоднократно получала премии за лучший дизайн и выносливость. Модель активно поставлялась не только на европейский, но и на американский, а также японский рынок. В Россию 900-я модель официально не поставлялась.

Отзывы

Практически все, кто имел во владении «Сааб», говорят о его надежности. Машина не доставляет проблем с ремонтом. За столь большой период эксплуатации основная статья расходов – это масла и фильтры. Среди прочих мелочей владельцы отмечают замену амортизаторов, троса сцепления (на этих моделях еще не было гидравлического привода) и сайлентблоков. В остальном машина нетребовательна в плане обслуживания. На разборках всегда можно найти нужные запчасти. 

«Сааб 900» - очень комфортный автомобиль. Отзывы владельцев говорят, что машина отлично приспособлена для дальних поездок. Все-таки здесь есть корни магистральной «Скании». Салон очень удобный, практичный. Пластик не гремит на ямах. На дороге машина ведет себя уверенно. Отлично показывает себя зимой как в плане запуска, так и в управляемости на скользкой дороге.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет шведский «Сааб» 900 отзывы, дизайн и технические характеристики. Стоит ли приобретать такую машину сейчас? Владельцы говорят, что машина имеет хороший запас ресурса. Однако если и приобретать, то только второе поколение 900-й модели. В ней были доработаны все недостатки, да и на рынке ее можно встретить гораздо чаще, чем раритетный 900-й 80-х годов выпуска. Также заметно подешевел преемник 900-го – «Сааб 9-3». Машина не менее надежная, а внешне выглядит достаточно свежо и по сей день.

Источник

Saab 9-3 - обзор, цены, видео, технические характеристики

В основе автомобиля Saab 9-3 лежит платформа модели Opel Vectra. Отличительной особенностью всех машин данной линейки является применение турбированных силовых агрегатов. Первое поколение автомобилей 9-3 производилось в период с 1998 по 2002 год. Предшественником авто была модель Saab 900. Первая генерация автомобилей выпускалась в кузовах кабриолет и хэтчбек. Интересно, что официально машина маркируется номером 93, хотя модель с таким номером выпускалась шведской компанией в 1995-1960 годах. Второе поколение Saab 9-3 увидело свет в 2003 году. А в 2007 году на фестивале Saab в Трольхеттане была продемонстрирована очередная модификация Saab 9-3, прошедшая серьезный фейслифтинг. Модель получила новые дверные панели, задние фонари и грейферный капот. Производство этой модификации началось в 2008 году. Незначительные изменения облика коснулись и ограниченной версии XWD 9-3 Turbo X, которая была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. В 2008 году шведской компанией была выпущена полноприводная модификация автомобиля, получившая название Aero. Также автомобиль выпускается в кузове универсал под именем Saab 9-3 Sport Combi.

Премьера шведского полноприводного универсала Saab 9-3X состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году. В продажу авто поступило в 2010 году. Производитель также называет данную модель Sport Wagon. От оригинального автомобиля машина отличается увеличенным на 3,5 сантиметра дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова, алюминиевыми рейлингами на крыше и 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Среди основных конкурентов авто называются модели Volvo XC70, Audi Allroad Quattro и Subaru Outback. Универсал Saab 9-3X оборудуется одним из двух силовых агрегатов: бензиновым турбомотором рабочим объемом 2 литра и мощностью в 210 лошадиных сил или 1,9-литровым турбодизельным двигателем TTiD, развивающим мощность в 180 лошадиных сил. Система полного привода XWD, разработанная автопроизводителем в совместной работе с компанией Haldex, устанавливается только на бензиновые модификации. Дизельные версии авто – переднеприводные. С бензиновым агрегатом Saab 9-3X способен разогнаться до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 230 км/ч. Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле и отделан вставками из материи, кожи и металла.

Премьера автомобиля Saab 9-3 состоялась в 1998 году. Авто представляло собой обновленный вариант 900-й модели и было очень похоже на предшественника. Помимо кабриолета, машина выпускалась в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Второе поколение Saab 9-3 дебютировало в 2002 году. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Opel Vectra, известной под названием Epsilon. Под капот авто устанавливались исключительно турбодвигатели, которые работали в паре с новыми автоматическими и механическими трансмиссиями. Машина стала просторнее и получила несколько вариантов обивки салона. Примечательно, что Saab 9-3 Convertible сошел с конвейера на год позже оригинального авто. Несмотря на то, что кабриолет очень похож на версию Sport Sedan, он был разработан с нуля, а его проектирование велось параллельно. Модификация с открытым верхом получила кузов с увеличенной в три раза жесткостью на кручение; а боковые силовые элементы были объединены кольцом жесткости. Не обошлось также без преднатяжителей ремней и дуг безопасности, что еще больше увеличивает пассивную защиту. Крыша Saab 9-3 Convertible трансформируется за 20 секунд. В 2007 году было произведено очередное обновление автомобиля.

Saab 900: Плата за стиль

Встретить этот автомобиль на дороге – большая удача. Еще сложнее найти объявление о его продаже. Владельцы неохотно расстаются с этим автомобилем. Одни ценят эту модель за яркий дизайн, другие – за динамику и уверенное поведение на дороге.

Встретить этот автомобиль на дороге – большая удача. Еще сложнее найти объявление о его продаже. Владельцы неохотно расстаются с этим автомобилем. Одни ценят эту модель за яркий дизайн, другие – за динамику и уверенное поведение на дороге.

Коррозионная стойкость кузова хорошая, а лакокрасочное покрытие долго не тускнеет.

Салон первого поколения Saab 900 довольно оригинален, но отличается некоторой простотой отделки. К тому же, на экземплярах первых годов выпуска приборная панель от перепадов температур могла потрескаться. Правда, многие модификации оборудованы весьма достойно и, по словам специалистов, электрика практически не доставляет каких-либо проблем. Разве что в цепи включения задних «поворотников» может пропасть контакт.

Но главная ценность Saab упрятана под капотом. На модель устанавливались исключительно 2,0-литровые бензиновые моторы (со сдвоенными карбюраторами или системой впрыска K-Jetronic). Наиболее интересны турбированные модификации. Несмотря на сложность конструкции, они достаточно надежны. Но время вносит свои коррективы. У машин первых годов выпуска могут появиться трещины в выпускном коллекторе и даже в головке блока цилиндров. В произведенных до 1988 года версиях через 100 – 120 тысяч км пробега приходилось менять цепь ГРМ и звездочки. Позже конструкцию усовершенствовали, что позволило увеличить ресурс узла в 1,5 раза. Интересной «особенностью» отличались экземпляры 1990 года «рождения». Даже если в баке оставалось 10 – 15 литров, бензонасос переставал работать. В авто до 1990 г. в. не замененный своевременно (каждые 90 тысяч км пробега) насос системы охлаждения обычно давал течь, что чревато перегревом двигателя с последующей заменой прокладки головки блока.

Один из самых проблемных узлов автомобиля – механическая КПП. На машинах до 1989 г. в. после пробега свыше 150 тысяч км наблюдается износ подшипников первичного вала. Нередко можно встретить «убитые» коробки с выработанными шестернями, особенно на турбированных версиях. И практически во всех автомобилях появляется значительный люфт рычага переключения передач.

Ходовая часть Saab 900 имеет ярко выраженный «драйверский» характер. Вмешательства в нее будут отнюдь не частыми, но стоит учитывать, что поиски дешевых «левых» запчастей – безнадежное предприятие и сэкономить вряд ли удастся. Тем более что оригинал не так уж дорого стоит.

В самых старых экземплярах могут возникать проблемы с гидроусилителем руля, который устанавливался в качестве базового оснащения. Со временем не только снижается его производительность, но и возможна течь сальников насоса, который очень требователен к качеству рабочей жидкости.

Нужно регулярно следить за состоянием механизма стояночного тормоза Saab 900. Он блокирует передние колеса, и в случае подклинивания из-за коррозии это чревато не только повышенным износом колодок, но и ухудшением управляемости.

Saab 900 – редкий гость на украинском рынке подержанных автомобилей. Его можно купить относительно недорого. Но из-за дороговизны запчастей этот автомобиль скорее можно порекомендовать любителям марки и ценителям стильных машин – людям, которые готовы переплачивать за шведскую автоэкзотику.

 Saab 900
Общие данные
Тип кузова седан, хэтчбек, кабриолет
Дверей/мест 3/5, 4/5, 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4690/1690/1430
База, мм 2515
Масса снаряжен. /полн., кг 1170/1640
Объем багажника, л 493
Объем бака, л 62
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые: 2,0 л (110 л. с.) 16 V, 2,0 л (123 л. с.) 16 V, 2,1 л (136 л. с.) Turbo 16 V, 2,0 л (156 л. с.) Turbo 16 V
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ст. механ.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 155/65 R15 – 205/65 R15
Цена от $1500 до $5000

Сергей Тарасюк
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики Saab 900 — Бибипедия

Технические характеристики Saab 900: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 900 купе 1994 - 1998

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 Turbo 136(185)/5500 10.4 1395
2,0i 96(130)/6100 10.9 1280
2,3i 110(150)/5700 9.8 1290
2,5i V6 125(170)/5900 9. 1 1330

Характеристики 900 1993 - 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 Turbo 136(185)/5500 10.4 1410
2,0i 96(130)/6100 10.9 1297
2,3i 110(150)/5700 9.8 1305
2,5i V6 125(170)/5900 9.1 1330

Модель Saab 900 (Сааб 900) являлась бестселлером марки, составляя практически 75% объема сбыта компании. С момента появления нового поколения в 1993 году продажи модели 900 постоянно возрастали. Модель находилась в самом низу модельной гаммы Saab, и являлась одним из самых доступных предложений среди трех- и пятидверных хэтчбеков. Последнее поколение модели стало первым автомобилем Saab, созданным под влиянием General Motors, приобретшей 50% капитала автомобильного подразделения Saab в 1990 году. Недавно компания отметила 50-летний юбилей производства автомобилей. Saab является пионером применения двигателей с турбонаддувом на обычных автомобилях, а именно 900-й серии.

Saab 900 Отзывы | EveryAuto.com

  • Эти маленькие машинки крепкие как гвозди и отлично расходуют бензин! Конечно, двигатель иногда загорается, но это потому, что шведы поставили на машину слишком много датчиков. 4-цилиндровый двигатель не самый плавный на холостом ходу, но он работает мощно и очень экономично. Все это и стильно смотрится с хэтчем на 4 др. Дешевле, чем у Хонды и Тойоты.Saab - это хорошо хранимый секрет.

  • Это была моя первая машина в старшей школе, и она мне очень понравилась. Купил у родителей, тогда ему было лет 14. Этот автомобиль выглядит потрясающе, расходует около 27 миль на галлон при агрессивной езде и отлично работает в зимнюю погоду.Я водил модель с механической коробкой передач, что было очень весело. Двигатель был резвым, и машина управлялась как ничто из того, что я когда-либо водил. Однако за те 2 года, что я владел им, трансмиссия вышла из строя, потребовалась новая выхлопная система, модуль зажигания вышел из строя, сцепление вышло из строя, и что в конечном итоге погубило это, так это срыв прокладки головки блока цилиндров. Я любил эту машину и люблю ее до сих пор, но я не мог позволить себе ремонт. Они были слишком дорогими и частыми. Я продал ее с разбитым сердцем.

  • Эта машина очень веселая и быстрая.Мне нравится дизайн и платформа этого машина.

  • У меня 900SE turbo, черный на черном, красивый и невероятно увлекательный в управлении. Первые 4 года это была отличная машина, но за последние 1 она полностью развалилась.5 лет Кроме того, с дилерскими центрами Saab, в которые я брал его для обслуживания в Атланте (Джим Эллис и Келли до этого), было трудно иметь дело, и они фактически не ремонтировали машину. Я собираюсь обменять машину, и, к сожалению, из-за моего недавнего опыта работы с дилерскими центрами, я не буду рассматривать 9-5 в качестве замены, хотя недавние отчеты о надежности предполагают значительное улучшение по сравнению с моим модельным годом. Я покупаю БМВ.

  • Это моя первая машина, я новичок в автомобильной индустрии, но для Saab начального уровня это не что иное, как то, на что я надеялся.Пикап и скорость у машины потрясающие. Звуковая система была отличной. Я просто добавил к нему сабвуферы, и это сделало его еще лучше. В целом это отличный автомобиль. Мне повезло, что когда я купил ее, она проехала всего 22 000 миль, и это отличная машина.

  • Я купил эту машину, проехав 92000 км. Это.Я мало вожу (7 км в год), но автомобиль находит способ выйти из строя каждый 1,5-2 месяца. Не поймите меня неправильно: машина красивая, удобная, и работает хорошо ... но дорого не отставать от всех проблем с машиной имеет. Мой двигатель заглох всего через 1 месяц назад, и мне пришлось либо бросить машину или купите новый двигатель. Saab нужно работать по вопросам надежности!

  • Мой Saab - настоящий кролик-энергетик.Я купил эту машину на аукционе за 1000 долларов. Тогда у него было 170 тысяч миль. Сейчас у меня более 210 км миль, и эта машина по-прежнему хорошо ходит. Единственное, что мне нужно было сделать, это заменить оригинальное сцепление на 200 км миль. Я действительно люблю эту машину, и у меня было много машин. У меня также есть BMW 3 серии 2000 года, это весело, но мой SAAB - мой ребенок. Это мой ежедневный водитель, который проезжает около 35 миль до работы каждый день. Если вас беспокоит сааб с большим пробегом, не беспокойтесь. Просто убедитесь, что это не было преследованием (карфакс), и все будет в порядке.Моя машина легко проедет еще 100 тысяч миль. Если вы увидите зеленый сааб на I95, разгоняющийся до 90 миль в час в северной Вирджинии, просто улыбнитесь и позавидуйте мне.

  • Кабриолет Saab 900 S 2.3 1996 года является одним из лучших автомобилей на рынке сегодня в своей категории. Он не только быстрый, красивый, надежный и хорошо собранный, но и разгоняется до невероятных 30 миль в час на шоссе.и четыре удобных места. Потрясающие.

  • Я только что купил кабриолет Saab 900 S. Я влюблен в нее. Есть несколько механических проблем, требующих внимания. Но поскольку предыдущий владелец так заботился об этом автомобиле, они бледнеют по сравнению с настоящим удовольствием.Езда по I-95 - это совершенно новый опыт. Желаю, чтобы кто-нибудь возродил марку. Нет ничего более сексуального, чем кабриолет Saab. Ничего такого.

  • Этот автомобиль на сегодняшний день является одним из самых безопасных автомобилей для езды по дороге.На шоссе меня трижды сбил 18-колесный автомобиль, и я ушел от аварии с небольшими порезами о битое стекло. Этот сааб спас мне жизнь. Кроме мелких проблем (из-за отсутствия обслуживания с моей стороны), никаких серьезных проблем не было. Я владел им 6 лет, купил со 101 тыс. Микрофонов, и теперь он будет RIP с 168 тыс. Миль.

  • 1996 Saab 900 Отзывы потребителей

    3 из 5 звезд

    Отличная машина за свои деньги

    автор: m @ из Каламазу, Мичиган 29 октября 2006 г., Вс

    Я хотел одну из них 14 лет.Наконец-то я получил один, и на нем более 120 тысяч миль. У этой машины много пикапов, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом - выдающийся. С механической точки зрения это очень здорово, но вы должны быть тем, кто не против запачкать руки, потому что ремонтные мастерские работают так, как будто это BMW. Детали дорогие у дилеров, но их можно разумно приобрести в независимых магазинах запчастей, и с ними легко работать. Мне понравился мой SAAB, но заднее сиденье слишком уютно с 3 детьми.

    3 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    3 из 5 звезд

    3 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    181,000 и все еще идет

    Ник из Филадельфии, Пенсильвания в субботу, 10 ноября 2007 г.

    На моем саабе 181 000 миль на оригинальном двигателе и механической коробке передач. Единственное, что мне пришлось заменить, это верхняя часть, но только из-за заднего окна фактическая верхняя часть находится в хорошем состоянии, и она НЕ хранилась в гараже.Я люблю эту машину и буду водить ее, пока она не перестанет ездить, и, возможно, после этого я мог бы просто поставить в нее другой мотор.

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    3 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    Самая надежная машина, которой я когда-либо владел!

    от Saab Lover из Waukesha, WI 22 ноя 2011, Вт

    На моей машине проехано более 260000 миль, и мне только что потребовалась обычная выдержка, которую я смог выполнить дома в собственном гараже из-за доступности деталей и простоты ремонта.Большая полость двигателя позволяет легко добраться до всего, что вам нужно, а также обеспечивает отличную пробегу!

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    Пока все хорошо

    по pmz2999 из Берлина, Коннектикут 7 февраля 2013 г.

    Купил подержанный кабриолет Saab 900 SE 1996 года с турбонаддувом, потому что я всегда хотел выиграть Saab и хотел купить кабриолет.Мне нравится машина до сих пор, она, конечно, используется с пробегом в 116 000 миль, так что она не нова, но я наслаждаюсь ею и с нетерпением жду летних дней с опущенным верхом.

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    4 из 5 звезд

    фантастический кабриолет

    Джефф из NC 9 марта 2007 г.

    Saab 900 S кабриолет 1996 года выпуска. Купил с 130 000 км. В течение года я полностью наслаждался вождением, очень любил, что купил 9-3 SE turbo 2002 года на полудисках.Вращает головы, невероятно весело ездить сверху вниз. Видимость сзади при доливе лучше на 9-3. Управляется действительно хорошо, гораздо лучше чувствует дорогу, чем мои предыдущие автомобили, Mazda 626, Nissan 240SX, Acura Integra. Самая увлекательная машина для вождения со времен моего 280ZX turbo 1982 года. Достаточно надежный, пара поездок к специалисту по саабу, но ничего серьезного, учитывая пробег.

    4 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    3 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    4 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    2 из 5 звезд

    SAAB 900 Turbo

    от бывшего энтузиаста SAAB из Вашингтона 1 июня 2006 г., Чт

    Ремонт этой машины был настоящим кошмаром. Основные компоненты выходят из строя с угрожающей скоростью: турбонагнетатель (1400 долларов), топливный насос (900 долларов), насос гидроусилителя (920 долларов), поломка пластикового холостого шкива, опоры трансмиссии, работа передней части (1100 долларов) и, кажется, около миллиона ремонтов различных отказы электронных компонентов."Check Engine Light" - это функция, которая действительно помогает в этом автомобиле. Теперь снова горит индикатор проверки двигателя, и коробка передач жестко переключается на повышенную / понижающую передачу. Этот автомобиль отлично ездит в ремонтную мастерскую и обратно. Купил СААБ, когда ему было 4 года и было 45 000 км.

    3 из 5 звезд

    2 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    1 из 5 звезд

    2 из 5 звезд

    3 из 5 звезд

    5 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    Missing My SAAB

    по Dip из Филадельфии, Пенсильвания в пн, 25 сен 2017

    Раньше владел этим. Как манекен, сослуживец, которому нужна машина, потому что ее сын разбил ее. В то время у меня были Saab и Jeep.Продал Saab по предложению механика. Худший совет, который я когда-либо принимал. С тех пор скучаю по этой машине. В конце концов, Джипу понадобилась ВТОРАЯ трансмиссия - я ее разгромил. И я даже не хочу знать, потому что уверен, что мой Saab все еще работает.

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    2 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    2 из 5 звезд

    Надежность и стоимость ремонта превратят его в кошмар

    по mikeyb из CA 7 декабря 2006 г.

    В начале этого года я купил кабриолет 900S 1996 года выпуска. Управляется очень хорошо и имеет разумное ускорение.Это также очень тонко привлекательно. Это «почти роскошный» автомобиль с кожаными сиденьями, премиальным звуком и прочими наворотами. Но за 2 месяца складной верх не стал стоить 2800 долларов, хотя его отремонтировали в прошлом году. Вдобавок другие мелкие, но дорогие поломки заставляют меня сильно нервничать по поводу общей надежности. Я думаю, что Saab / GM все еще экспериментировали, когда проектировали этот автомобиль, и я слышал, что надежность улучшилась. Однако рекомендовать эту модель не могу.

    4 из 5 звезд

    3 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    1 из 5 звезд

    3 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    2 из 5 звезд

    ложное описание автомобиля

    от Адама из Траверс-Сити 22 мая 2006 г., пн.

    в автомобиле нет кондиционера, нужен новый ремень ГРМ, кожа в плохом состоянии, люк не работает, требуется много механических работ

    2 из 5 звезд

    2 из 5 звезд

    2 из 5 звезд

    2 из 5 звезд

    2 из 5 звезд

    4 из 5 звезд

    1 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен на Cars.com

    5 из 5 звезд

    Замечательно надежный автомобиль

    автор Бен из Анн-Арбора, Мичиган в сб, 16 сен 2017

    Машиной было приятно владеть, и с самого начала у нее не было никаких проблем. Мы продаем, потому что сокращаемся до двух автомобилей, а не до трех.

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звездДизайн интерьера

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    5 из 5 звезд

    Считаете ли вы этот обзор полезным?

    да Нет

    Ваш отзыв отправлен в компанию Cars.com

    Рейтинги владельцев Saab 900 | Паркер

    Посмотреть все отзывы владельцев Saab

    Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Saab 900, чтобы владеть и с чем жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Saab 900.

    Последние новости

    • Ford Focus Mk3 руководство по покупке подержанных автомобилей

      Если вы хотите купить Ford Focus Mk3 (2011-2018), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не поймали...

    • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

      Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько классных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что ...

    • Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов

      Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения.Вот наши любимые предложения для развлечения на любой случай и серьезной скорости ...

    • Saab 9-3 - Руководство по покупке подержанных автомобилей

      Saab 9-3, произведенный в период с 2002 по 2011 год, является одним из лучших автомобилей GM, предлагаемых в Европе. Безопасный, стильный и неповторимый, без сложных причуд и недостатков, популярный ...

    • Parkers Pick: доступные автомобили мечты

      Какую машину вы бы купили, если бы у вас был непредвиденный доход в размере 10 000 фунтов стерлингов, чтобы извлечь максимальную выгоду? Будь то бонус компании, восстановленный PPI или некоторая с трудом заработанная экономия, возможно, вам больше не придется...

    • Лучшие дешевые подержанные кабриолеты

      Покупка подержанного кабриолета имеет смысл независимо от того, в какое время года вы решите сделать решительный шаг. Зимой вряд ли оденешься, ...

    Saab 900 Turbo SPG был «горячим хэтчбеком» до того, как горячие хэтчбеки стали крутыми

    Saab 900 Turbo SPG на самом деле может быть самым недооцененным хэтчбеком в истории.Хотя большинство полагает, что Volkswagen GTI - дедушка горячего хэтчбека, правда в том, что пока VW все еще полагался на жалкую 1,8-литровую четверку для выработки энергии, Saab выпускал огнедышащие переднеприводные турбо-компактные автомобили. достаточно, чтобы сожрать два GTI за один укус.

    Это была самая необычная машина из Швеции с заводским форсунком с крутящим моментом, напоминающая шлем Дарта Вейдера на колесах. Лично я все еще твердо верю, что 9-3 Viggen - лучший производитель Saab.Но пуристы говорят, что САУ - это Святой Грааль.

    Чтобы исправить ситуацию, я взял САУ для езды, очень модифицированную. Это оказалось самым сумасшедшим, но странно интересным опытом вождения, который у меня когда-либо был.

    ( Полное раскрытие информации : Возможность управлять Saab SPG пришла от канадского читателя Jalopnik, который написал нам по электронной почте, как только увидел наш Saab 9-3 Viggen review . По его словам, SPG - это все -время лучший быстрый Saab .)

    Что это?

    SPG расшифровывается как Special Performance Group. Этот автомобиль появился где-то в 1984 году как вариант производительности и без того быстрого Saab 900 Turbo.

    Из-за какого-то странного конфликта товарных знаков с General Motors, SPG в Европе назывался Aero. Те, что попали в Северную Америку, были в основном черными или серебряными. Если вы когда-нибудь найдете красный, сохраните его. Он встречается реже, чем невидимый розовый единорог.

    Модификации стандартного 900 Turbo включали в себя современный (тогда) контроллер детонации и наддува Saab, который назывался APC box, более известный как «красный ящик».Эта технология значительно увеличила турбонаддув по сравнению со стандартным 900. Более жесткие амортизаторы и пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, проверенное в аэродинамической трубе заднее крыло с «китовым хвостом», более спортивные передний и задний бамперы, а также чертовски крутые трехспицевые «пропеллерные» колеса. более быстрый пакет.

    САУ первого поколения получили свое «моджо» благодаря двойному верхнему распредвалу, 2,0-литровому турбо-четвертому, который, по словам Saab, развивал 160 лошадиных сил и 188 фунт-фут крутящего момента, что примерно на 90 лошадиных сил больше, чем у Rabbit GTI в то время.

    Модель, которую вы видите здесь, представляет собой машину 1990 года, которая была последней версией САУ до того, как она была убита в 1991 году (специальные выпуски моделей продолжались до 1993 года). Он имел обновленную версию того же двигателя мощностью 175 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента.

    Все САУ были переднеприводными, и, как и у всех старых Saab, их двигатели были установлены продольно и под углом. Кто вообще такое дерьмо делает?

    Сааб сделал. Вот кто.

    Единственной доступной трансмиссией была старая добрая пятиступенчатая механическая коробка передач.Тогда разгон до сотни за 8,4 секунды. Хотя современный автомобиль эконом-класса, несомненно, оставил бы эту вещь в пыли, еще в 80-х SPG была законно быстрой машиной.

    Почему это важно?

    Сегодня довольно распространены переднеприводные хэтчбеки с мощным двигателем и турбонаддувом. Вспомните Ford Focus ST, Golf GTI и совершенно новый Honda Civic Type R. Но в начале 80-х турбонаддув был еще в зачаточном состоянии. Очень немногим автопроизводителям хватило смелости возиться с этой технологией из соображений надежности, но поскольку Saab был прежде всего производителем самолетов, он был одним из первых, кто поставил эти маленькие турбины в серийные автомобили с передним расположением двигателя и передним приводом.

    Во многих отношениях Saab 900 SPG является предком современного горячего хэтчбека с турбонаддувом, каким мы его знаем. Я пойду еще дальше и скажу, что Saab сегодня считается одним из ведущих брендов, которые проложили путь к турбонаддувам, точка.

    Ушшшш!

    Я впервые столкнулся с этой оторванной от Вадереда САУ в очень дождливое субботнее утро в отдаленном районе Сагеней Квебека.

    По прибытии, когда я ждал хозяина, Феликса, припаркованного перед его домом, вся сцена казалась немного подозрительной.Феликс рассказал мне о том, что его самоходная установка была в первозданном виде, но с того места, где я сидел, все, что я мог заметить, это покатый задний конец старой машины, стоящей в переулке под автомобильным навесом Tempo.

    Не зря я сюда приехал?

    Ооооооо! - Браааап - Уууотшшшш! - Брааааап.

    «Что, черт возьми, это было?» - Я думал.

    Я заглянул в зеркало заднего вида и заметил сильно модифицированный серебристый Saab 9-5 Aero, несущийся по улице, направляясь в мою сторону, как будто водитель только что ограбил банк, а ксеноновые фары ослепляли мои слабые утренние глаза.Это был Феликс. И это чудовище было его ежедневным водителем.

    «Эй, чувак! Встреть меня там на той стоянке, я ее сброшу, - скомандовал Феликс.

    Я все еще не был уверен, что найду здесь что-нибудь стоящее прикрытия для Ялопника, но я выполнил приказ этого человека и поехал на стоянку.

    Пока я ждал там под проливным ливнем, черного зверя, созданного три десятилетия назад, можно было услышать за милю, звуки вестгейта и обратного огня резонировали в дружественном районе, как какой-то демон, который только что телепортировался из ада - Swooothchee - pop ! - браааап - Тутутуту. Всем хороших шумов.

    Когда мой взгляд остановился на этом предмете, мой мозг не совсем знал, какую эмоцию вызвать. Автомобиль выглядел так странно, но так угрожающе, с плоским ветровым стеклом и огромными тонированными боковыми окнами, длинной задней частью, волочащейся за машиной, спойлером в виде китового хвоста, и вся машина была в нескольких дюймах от земли.

    Старая Scania извергала черный дым, пока Феликс устроил ей ад. Вся машина извивалась, пытаясь сцепиться с мокрым асфальтом. Какая необычная машина.

    В этой форме, с затемненными колесами и логотипами, САУ Феликса, которая явно не стандартная, выглядит как что-то прямо из фильма «Безумный Макс». Эта вещь принадлежит миру пламени и смерти. Это также звучит как разозленный скандинавский бог.

    Разочарование

    Для меня старые автомобили редко разочаровывают, потому что вы уже ожидаете, что они будут немного шероховатыми по краям и немного сломанными в некоторых местах. Вы знаете, во что ввязываетесь. Но турбо-лаг в этом Saab огромен; это опыт, который нельзя описать словами.

    Конечно, учитывая, что в этом конкретном примере давление повышено примерно до 25 фунтов на квадратный дюйм (подробнее об этом позже), дела обстоят несколько хуже. Эти автомобили были печально известны тем, что были полностью турбонаддувом и с очень маленьким двигателем, а этот ... раз в десять.

    Этаж, и ничего, ничего - о, вот она! И вот тогда все, черт возьми, проиграет. Как и ожидалось, крутящий момент рулевого управления ужасен, вам действительно нужно крепко держаться за рулевое колесо, иначе оно повредит ваши запястья.

    Педали неудобно расположены с правой стороны рулевой колонки, поэтому педаль сцепления находится там, где вы ожидаете, что тормоз будет.И рычаг переключения передач довольно неаккуратный, как и большинство механических коробок передач 80-х годов.

    Но коробка передач у САУ особенно плохая. Трудно найти передачу на длинной тонкой палке, и она не всегда включается с первой попытки. Феликс признает, что поначалу это может быть немного. Но он утверждает, что они прочные, если вы умеете ими управлять. Если вы не будете бить такую ​​вещь, как Honda Civic, вам очень быстро понадобится новая трансмиссия. И много свободных денег.

    «Не торопитесь, используйте усиление для компенсации», - рекомендовал Феликс.

    Я могу только представить, как люди в Saab говорят что-то вроде: «Просто добавь больше, люди не будут возражать против дерьмовой коробки передач».

    Обычное вождение

    Этот автомобиль удобен, и при движении по неровностям кабина почти не дребезжит. Я также понимаю, как вы сидите прямо на этих скандинавских кожаных тронах, лицом к абсолютно плоской и высокой упрощенной приборной панели. Лобовое стекло такое же плоское.

    Во многих отношениях управление старым Saab похоже на вождение старого Porsche 911. Это или большой металлический ящик на колесах.

    Но поездка вполне пригодна для жизни, даже если этот сидит на Бильштейне заниженным. А поскольку при срабатывании турбонагнетателя крутящий момент очень высок, вы можете переключить его на повышенную передачу и просто выключить, чтобы ехать. На самом деле это очень весело.

    Феликс снял задние сиденья для уменьшения веса - это всегда лучший повод убрать что-либо с автомобиля. Так что это не совсем ребенок.

    Тем не менее, проверьте размер люка в этой штуке:

    Путем небольшого исследования в Интернете я обнаружил, что общий объем грузового пространства составляет 51 кубический фут (без распорки). Это примерно то же самое, что и современный гольф. Кроме того, если ваш Saab SPG находится в запасе, он будет расходовать около 21 миль на галлон вместе, чуть меньше Ford Focus ST.

    Hard Driving

    САУ Феликса практически не имеет ничего общего с оригинальной машиной. Поменяли все: от интеркулера, до сцепления, маховика, системы управления двигателем.Есть даже комплект для преобразования прямого зажигания. Список модификаций этого автомобиля настолько велик, что он займет все пространство чернил, доступное для этого поста.

    Но, черт возьми, это быстрая машина.

    Благодаря 25 фунтам на квадратный дюйм наддува и, ну, двигателю, который был полностью перестроен специально для быстрой езды, Феликс оценивает, что его САУ выдает примерно 350 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента на рукоятке. О Боже.

    Первая и вторая передачи бесполезны. Особенно под дождем.Это пробуксовка, подскакивание колес и извивающийся передок на всем пути, а также серия сатанинских звуков - whooootshee - braaaap - tutututut - pop!

    Но как только эти передние колеса обретают сцепление с дорогой, обычно на третьей передаче, машина рвется вперед с поспешностью, спидометр неистово набирает скорость, рулевое колесо дергается влево и вправо, большие черные клубы дыма заполняют зеркало заднего вида. Здесь следует помнить слово «интенсивный».

    Вождение модифицированного 900 Turbo на повороте требует терпения и внимательности.Но тормоза сильно кусаются, так что на них всегда можно положиться, если что-то напортачило.

    Пусть старушка завершит свой апекс. Получите переднюю часть, где хотите, наводите и стреляйте! Кроме того, постарайтесь поставить его на пол заранее, потому что вы будете считать секунды в своей голове, прежде чем мощность вернется к полному кипению.

    Это противоречит интуиции, отчасти пугает и полностью сбивает с толку эту машину, но каким-то образом я не мог убрать эту глупую ухмылку с моего лица.

    Value

    Старые Saab становятся редкостью, а чистые САУ практически невозможно найти.Феликс предпочитает не раскрывать, сколько он заплатил за свой, но рассчитывает заплатить от 8 до 10 тысяч долларов за человека в приличной форме. Судя по всему, они, кажется, поддерживают гораздо лучшую рыночную стоимость, чем Viggens.

    Учитывая, что запчасти относительно сложно найти и надежность этих автомобилей ненадежна, они представляют собой рискованное вложение. Но если вы знаете, во что ввязываетесь, и знаете нужных людей, то SPG - это автомобиль, который стоит спасти.

    Вердикт

    Является ли Saab 900 Turbo SPG более «настоящим» Saab, чем Viggen? Если вы рассмотрите потрясающий капот-раскладушку, вентиляционные отверстия спереди и сзади, которые были помещены туда для охлаждения салона, как в раллийном автомобиле, и - двигатель, расположенный под совершенно нелепым углом, то я бы сказал, что да.Это настоящий Saab.

    Но что касается передачи мощности на землю и эффективного поворота на повороте, как бы иронично это ни звучало, Viggen здесь намного более способный автомобиль, и в стандартной комплектации он, по-видимому, быстрее. Он также более изысканный внутри и немного более роскошный.

    Если вы ищете совершенный Saab, самую культовую форму, автомобиль, с которого все началось, европейский хэтчбек, который задает темп всем нынешним горячим хэтчбекам с турбонаддувом, которые мы любим сегодня, то да, 900 Turbo SPG - это самый крутой Saab.

    900 Turbo SPG

    ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ ... (D)

    практично, удобно, но запчасти редкие и дорогие.

    ДЛЯ ВОЛНОВАТЕЛЕЙ ... (B)

    Быстро, весело, праздник крутящего момента и турбо-лага

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    3-дверный хэтчбек

    ТРАНСМИССИЯ

    2.0 I4 • 5-ступенчатая коробка передач • FWD

    МОЩНОСТЬ

    175 л.Он управляет claveyscorner.com

    Коллекционная классика: 1979–1994 Saab 900

    Некоторые слоганы придумываются маркетологами, чтобы помочь сформировать имидж компании. Другие просто передают правду. SAAB расшифровывается как Svenska Aeroplan Aktiebolaget, поэтому автомобили действительно были «рождены от самолетов», как когда-то хвасталась реклама компании. Кампания «Найди свой собственный путь» не могла быть более подходящей, хотя «мы в Saab нашли свой собственный путь», возможно, было более точным.

    Если есть что-то, что шведские инженеры сделали лучше всего, так это игнорирование условностей.Собственная дорога Saab - в ретроспективе ухабистая дорога к обанкротившемуся тупику - когда-то казалась одной из самых интересных в автомобильной вселенной. С ностальгической точки зрения, это полоса памяти, которую лучше всего использовать в оригинальном 900, который был развитием 99, автомобиля, сделавшего имя Saab нарицательным и укрепившего нетрадиционную репутацию бренда.

    Возможно, у него не было двухтактного трехцилиндрового двигателя или V-4, как у более ранних Saab, но обычный рядный четырехцилиндровый двигатель 900 установлен продольно.Само по себе это необычно для переднеприводного автомобиля, но двигатель также установлен назад и наклонен под углом 45 градусов. Умышленно не меньше. Коробка передач установлена ​​снизу и приводится в движение цепью в передней части автомобиля, а аксессуары с ременным приводом остаются зажатыми у брандмауэра. Выпускной коллектор Turbo является «обычным», что означает, что он выходит к задней части двигателя. Таким образом, в задней части 900 горячие газы дуют вперед к фаре со стороны пассажира, прежде чем резко развернуться на турбонагнетателе, приближаясь к термочувствительной батарее на пути к задней части автомобиля.

    Просмотреть все 9 фотографий

    Падающая опора трансмиссии установлена ​​почти полностью перед осью, в результате чего получается длинный передний свес, который почему-то выглядит нормально, если присоединить его к остальной части, которую главный редактор Жан Дженнингс назвал «формой психа» при описании 900 двадцать пять лет назад. Она признала, что это «газ, на который нужно смотреть». Так и остается, хотя его основные черты восходят к Saab 99 1969 года.

    900 - это фактически вытянутый 99, и, как и этот автомобиль, его форма и расположение двигателя делают салон невероятно просторным.Плоские вертикальные стороны кузова создают большую оранжерею, а благодаря закручивающемуся ветровому стеклу передние стойки не попадают в типичную для водителя зону обзора. Модели хэтчбека обладают универсальностью грузовых автомобилей небольшого фургона с задними сиденьями, которые складываются в плоский пол, который идеально подходит для поездок Ikea.

    Каждая кнопка и элемент управления на плоской приборной панели 900 удобно расположены и обеспечивают отличную тактильную обратную связь. Индикаторы мягко подсвечены зеленым, а у некоторых 900-х есть кое-что особенное: датчик наддува.

    Saab Turbo, представленный на модели 99 и продолженный выпуском 900, был одним из первых двигателей массового производства с турбонаддувом.После небольших двигателей General Motors 1960-х годов и дорогого Porsche 911 Turbo 1970-х годов именно Saab по-настоящему принесла мощность с турбонаддувом основным покупателям.

    За исключением, конечно, ничего в автомобилях Saab, которые не были мейнстримом. Пороги 900 фактически являются частью дверей, поэтому вы не пачкаете штаны, выходя из дома в плохую погоду. Saab представил миру обогреватель сидений; Также был первым, кто установил салонный воздушный фильтр и омыватели фар. 900 Turbo был первым автомобилем, в котором использовались датчики детонации для управления наддувом (система Saab под названием APC), и это единственный автомобиль, когда-либо оснащенный трехспицевыми колесами.Уже одно это является значительным достижением.

    900 был в производстве почти пятнадцать лет, и более поздние модели имеют бесчисленное количество мелких обновлений, которые Saab сделал на этом пути (практические вещи, такие как перемещение аварийного тормоза с передних колес на задние). Даже с этими улучшениями, 900 не потерял ни одной из причуд, которые делают его уникальным (например, передние огни поворота, которые загораются при включении передачи заднего хода).

    Автомобиль, запечатленный здесь, является одним из самых последних - это Commemorative Edition 900 Turbo 1993 года.Saab планировал построить 325 таких двухдверных хэтчбеков, но компания, очевидно, сдалась только после 314. Почему быть нормальным? (В следующем году было выпущено 500 кабриолетов Commemorative Edition.)

    Крис Заппала, владелец купе, внес несколько изменений, например убрал противотуманки и деревянную накладку на приборной панели. CE за 33 065 долларов был полностью загружен, с черной краской, коричневым кожаным салоном, серыми колесами и спортивной подвеской. Он также получил самый мощный двигатель, когда-либо устанавливаемый на U.S.-market 900. 2,0-литровый шестнадцатиклапанный агрегат выдавал 185 л.с. и 201 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у базового 900 Turbo (160 л.с., 188 фунт-футов) и 900 Turbo SPG (175 л.с., 195 Нм). фунт-фут).

    Есть тонна турбо-лагов, но научитесь ездить вокруг них, а 900 - очень быстрый автомобиль - и с удивительно небольшим крутящим моментом, по крайней мере, когда рулевое колесо направлено прямо. Наберите блокировку на пару градусов, и передние колеса будут карабкаться к ближайшему бордюру, как испуганная собака.Ход очень гибкий по стандартам современных спортивных седанов с большими колесами и низкими боковинами. Переключатель передач удивительно точен, педаль тормоза жесткая, а характерная звуковая дорожка четырехцилиндрового двигателя Saab хорошо приглушена изнутри кабины.

    Этот глубокий звук выхлопа вызвал поток воспоминаний, когда я шел к неработающей машине Заппалы. Это потому, что половину моего детства моя мама провела в черном седане Saab 900 Turbo 1981 года, а другая половина наблюдала, как он покачивается на кузове бортового эвакуатора.Я взял с собой маму для этой поездки, и никто из нас не был удивлен, когда 900 Turbo встретил нас, заглохнув в тот момент, когда я коснулся дверной ручки. Слова «помощь на дороге» и «добро пожаловать обратно» на тролльхеттанском диалекте шведского языка могут быть одинаковыми.

    Но слова «причудливый» и «очаровательный» тоже кажутся взаимозаменяемыми. Немногие автомобили со времен Saab 900 обладали такой индивидуальностью. Сегодня автомобильная промышленность сократилась до нескольких основных игроков, каждый из которых прошел один и тот же надежный, эффективный и недорогой путь к созданию неотличимых, невообразимых автомобилей.Saab действительно пошел своим путем, заблудился и сломался - но в процессе он создал одни из самых крутых автомобилей в мире. По словам покойного основателя журнала Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего в обзоре оригинального Saab Turbo 1978 года: «Если вы никогда не водили Saab, вы слишком долго были культурно обделены. самому себе." Теперь есть слоган, который мог бы использовать Saab.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ДВИГАТЕЛИ

    2.0L SOHC I-4, 110-115 л.с., 119-123 фунт-футов
    2.0L DOHC I-4, 125-128 л.с., 123-128 фунт-фут
    2.1 л DOHC I-4, 140 л.с., 133 фунт-фут
    2,0 л SOHC с турбонаддувом I-4, 135 л.с., 160-172 фунт-фут
    2,0 л DOHC турбо I-4, 160-185 л.с., 188-201 фунт- ft
    ТРАНСМИССИИ
    4- или 5-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая
    ПРИВОД
    Переднее колесо
    ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ
    Рычаги управления, винтовые пружины
    ПОДВЕСКА, ЗАДНИЕ
    Торсионная балка ТОРМОЗА для
    Диски / диски с вентиляцией
    ВЕС
    2600-3050 фунтов

    ИНФОРМАЦИЯ ПРОИЗВОДИМО
    ГОДОВ

    1979-1994
    КОЛИЧЕСТВО ПРОИЗВЕДЕНО четверть
    Около 900 000-во всем мире было с турбонаддувом
    ОРИГИНАЛЬНАЯ ЦЕНА
    8198 долларов (купе 1979 года), 40 875 долларов (кабриолет Commemorative Edition 1994 года)
    ЗНАЧЕНИЕ СЕГОДНЯ
    1500-8000 долларов США (автомобили с турбонаддувом и кабриолеты стоят больше всего.)
    ПОЧЕМУ КУПИТЬ?
    Ни один другой Saab не мог сравниться с 900 по сочетанию причудливости и пригодности для жизни, и пятнадцатилетний пробег является доказательством того, что отличаться от других можно. К концу своего срока службы он был чрезмерно дорогим, но 900 был также чрезвычайно хорошо оборудован. Управлять автомобилем так же круто, как и смотреть, и владение им говорит миру, что вы независимый мыслитель. С хорошей механикой. С другой стороны, современные надежные автомобили с турбонаддувом должны благодарить турбо-Saab (и их терпеливых владельцев) за то, что они проводят столько реальных исследований и разработок.

    Вот почему Saab 900 Turbo за 2500 долларов может быть лучшим вложением в классический автомобиль, которое вы когда-либо делали!

    Томми подробно рассказывает о кабриолете Saab 900 Turbo и немного рассказывает об истории Saab. (Изображения: TFLcar)

    Наш кабриолет Saab 900 Turbo 1991 года за 2,500 долларов - это просто эпопея!

    По крайней мере, наш Saab 900 Turbo кажется нам эпическим. Одна из причин, по которой нам так нравится этот автомобиль, заключается в том, что он был и всегда будет уникальным.Никакой другой автомобиль не был сделан, как Saab 900, и ездить на нем было здорово. Конечно, это было чудовище, над которым нужно было работать, и турбо-лаг был легендарным, но у него было много индивидуальности.

    Производство кабриолета началось в 1986 году. Что интересно, кабриолет возник из-за потенциальных продаж в Соединенных Штатах. Президент Saab-Scania в Америке Роберт Дж. Синклер представил власть имущих, чтобы разработать модель для продажи американским клиентам.

    Для Saab кабриолет был хорошим продавцом, и они увидели достаточно высокий спрос, чтобы продолжить производство кабриолетов после того, как производство оригинального 900 закончилось.К сожалению, новый Saab «Next Generation» или «NG» 900 на базе GM потерял многое из того, что делало оригинал особенным.

    Наш Saab 900 Turbo стоит 2500 долларов

    Купленный нами кабриолет Saab 900 Turbo 1991 года выпуска оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил с турбонаддувом и крутящим моментом 188 фунт-фут. К сожалению, найти механическую коробку передач проблематично (и в любом случае это не совсем то, что нужно большинству людей в круизере с видом сверху), поэтому мы решили купить его с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Конечно, это не так интересно, но все же приятно.

    Многие Saab, подобные этому, в аналогичном состоянии стоят от 3000 до 5000 долларов. Он может пойти дальше с моделями специального выпуска и кремовыми пуховиками с небольшим пробегом. Наш 900 был транспортным средством с одним владельцем (редко), с очень небольшим количеством ржавчины (очень редко) и очень чистым салоном (очень редко).

    Со временем мы надеемся снять много видеороликов, посвященных этому драгоценному камню, и начать процесс обновления, а также его восстановление.Роман и Томми летом любят водить кабриолет, так что сейчас отличное время, чтобы купить его. Мало того, это первый шведский автомобиль, купленный TFL Studios для проекта.

    Нашему Saab грустно, что он один в мире

    Как многие из вас знают, Saab больше нет. Какое-то время это было частью GM. Во многих отношениях это было позором. Конечно, некоторая часть перекрестного опыления была хороша для более крупных продаж, но корпоративный гигант в конечном итоге лишил Saab уникальности.

    Если вы посмотрите на автомобильную историю шведской марки, то поймете, почему это была такая крутая и необычная компания. Они были революционерами и делали все по-своему. В некотором роде они напоминают мне старый Ситроен; совершенно уникальна и не боится пробовать новое.

    Имея это в виду, посмотрите видео и поделитесь с нами своим мнением!

    Что-то не так | AA

    Служба поддержки в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия в Европе 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Крышка пробоя европейская

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт 9–18, сб 9–16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    - сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Справка из автошколы

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и положения веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *