Отзывы reno sandero stepway: 2016 , 1.6 , (, , ), , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero II на Авто.ру

Плюсы

96 плюсов

23 Проходимость

16 Надежность

13 Дизайн

13 Подвеска

10 Комфорт

Минусы

31 минус

11 Шумоизоляция

8 Коробка передач

7 Качество сборки

5 Расход топлива

Поехали…первая машина (полет нормальный)

Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол

В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт

Рабочая лошадка

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

Автомобиль служит верой и правдой. Довольно большой дорожный просвет позволяет перемещаться по небольшому бездорожью без страха что-либо зацепить. Автомобиль с лёгкостью преодолевает снежные заносы, к

Стильно, модно, молодежно

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Рено Сандеро Стэпвэй 2014г 1,6 МТ 8кл цвет металлик. Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят

Степвей — как бы кроссовер за недорого

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация «комфорт» + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепроши

Отзыв автовладельца Renault Sandero 2015

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)

Только тот , кто продал свое авто честно расскажет о нем !!! Машиной в целом остался доволен. Владел ей 3 года. Пробежал 101 тыс. Высокая, за все время эксплуатации ни разу нигде не задел днищем. Бук

Удачная модель

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Сандеро Степвей 2, на мой взгляд, весьма удачная модель по соотношению многих критериев. Машина достаточно компактная, но вмешает спокойно 4-х человек с небольшим багажом. Есть все необходимые вещи: п

Степушка

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)

Отличный автомобиль, для города очень удобный автомобиль,развернуться можно в любом дворе и нет проблем с парковкой. Зимой заводится без проблем в любую погоду. По трассе держит дорогу хорошо, передви

Стёпа

Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)

Хорошая машина за свои деньги (по состоянию на 2015 год, сейчас, конечно, дорогая стала). Покупалась новой с салона. Это первая новая машина. Чтобы не слететь с гарантии рекомендуют проходить техничес

Конек-горбунек!

Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)

.Данный автомобиль покупался новым в иле 2016г в автосалоне в средней комплектации со скидками за 635р при выборе до 700т.р в ценовом сегменте.рядом были автосалоны киа и хенды.то есть комплектации со

Всё о Renault Sandero

Рейтинг модели — 4.4 / 5

новости, обзор, машина Рено Сандеро — характеристики, разные поколения, комплектации Renault Sandero  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортУ нас и в США — сравнили проблемы автомобилистов

Забегая вперед, можно сделать вывод, что проблемы есть у всех. И весьма серьезные.

Honda представила реактивный самолет — видео

Он может пролетать без дозаправки 4860 километров на высоте до 14,3 км и со скоростью до 833 км/ч.

3 зимних фишки «климата» Лады, о которых вы могли не знать

Скоро зима, а значит, информация может пригодиться тем, кто недавно владеет автомобилем Lada.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаПаркуюсь задним ходом — поворотники включать? Ответ главы ГИБДД

Читательница «За рулем» не включила — и не сдала практический экзамен на права.

Почти как Жигули: ретротест немецкой Манты

Этот Opel родом из 1970‑х годов в чем-то очень похож на советские «шестерки», но все-таки совсем другой. Хотя совпадения не случайны.

«Трясущиеся ноги, красные глаза и истерика»: курсанты на экзамене глазами автоинструктора

Колонка инструктора по вождению из Екатеринбурга о том, что случается на экзаменах в ГИБДД и почему пришлось осваивать основы психологии, чтобы учить людей не только правильно водить автомобиль, но и верить в себя

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовая Hyundai Creta: все изменения (бонус — видеотест)

Самый популярный кроссовер в России сменил поколение. И обзавелся массой интересных «фишек».

Nissan Tiida (2004-2013): все «за», «против» и придирки

Недооцененный в свое время неброский автомобиль оказался надежным и живучим.

14 цилиндров, 758 сил, 20 передач… — сравнили супервнедорожники

У рамных Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300 много общего: впечатляющие характеристики, харизматичная внешность, завидная динамика, отменная проходимость. Но хватает и отличий.

отзывы владельцев, краткий обзор и основные характеристики

История модели

Renault Sandero Stepway появился благодаря успешным продажам его предшественника, седана Dacia Logan. Разработкой модели Sandero французы начали заниматься еще в 2005 году вместе с коллегами из Румынии и Бразилии. Полномасштабное производство началось в 2007 году.

2010 год ознаменовался появлением на европейском рынке внедорожной версии Sandero. Автомобиль Sandero Stepway имеет более высокую проходимость за счет увеличенного на 20 мм клиренса. Кроме того, в нем присутствуют некоторые технические и дизайнерские обновления, которые вместе с оптимальной ценой делают его весьма популярным. Второе поколение Stepway было представлено на парижском автосалоне в 2012 году.

Примечательно, что с началом производства модификации Сандеро Степвей в России была открыта третья ночная смена на заводе «Автофрамос» и увеличено количество рабочих мест на 600, с целью повысить выпуск автомобилей до 160 тысяч в год.

Технические характеристики, показатели автомобиля

Renault Sandero Stepway — это практичный и емкий автомобиль, который еще и компактен. Современный дизайн придает ему стремительности. На бамперах и по бокам сделаны защитные накладки. Хромированная окантовка фар гармонирует с укрупненным знаком Renault. Диски увеличенного радиуса, расширители колесных арок придают внешнему виду Sandero уверенность и характер настоящего внедорожника.

Оформление салона тоже соответствует требованиям современного дизайна, а обивка была специально разработана для Stepway. Ее достоинства не только в особенной фактуре и стильной оторочке, но и в практичности материала. Ощущение уюта и комфорта будет долго радовать владельца авто и его пассажиров. Дополнительное удовольствие доставит музыка в салоне: автомобиль оборудован мультимедийной системой с различными возможностями.

Дизайн приборной панели — это не только притягательные хромированные элементы и современное оборудование. Приборная панель Stepway сделана интуитивно понятной, поэтому управлять автомобилем легко, что особенно ценно во время езды по городу.

Renault Sandero Stepway выпускается с классической четырехступенчатой АКПП или пятиступенчатой механикой. Авто оснащается бензиновым двигателем мощностью 102 л. с. По данным производителя хэтчбек способен ускоряться до 100 км/ч за 12,4 сек. Двигатель Renault Sandero Stepway не слишком требователен к качеству горючего и может работать на АИ 92, к тому же производитель обещает экономичный расход топлива.

Технически Sandero и Logan имеют аналогичные двигатели и коробки передач. Однако при этом колесная база последнего на 39 мм длинее, чем у Sandero. 

Sandero Stepway присущи следующие характеристики:

  • передний привод;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • клиренс 175 мм при полной нагрузке.

Большое внимание уделяется системам безопасности. В стандартном оснащении Sandero Stepway имеет передние подушки безопасности, электронную ABS для распределения тормозных усилий.

Опыт эксплуатации Renault Sandero Stepway

О Рено Сандеро отзывы владельцев чаще всего положительные.

Достоинства, отмечаемые владельцами

В условиях России очень важно, как работает автомобиль зимой. Так вот, двигатель адаптирован к запуску при низких температурах, все технические жидкости тоже рассчитаны на работу в морозную погоду. Удобно, что лобовое стекло оборудовано встроенным обогревом. По его поверхности проходят тонкие подогреваемые нити, которые помогают избавиться от снега и наледи.

К неоспоримым достоинствам относятся демократичная цена, невысокая стоимость страховки и эксплуатации автомобиля Sandero Stepway при его удобстве, вместительности и надежной работе.

Среди отзывов часто встречается информация о том, что У Степана (как его ласково называют в народе) прочная надежная подвеска. Ехать в нем всегда комфортно: климат-контроль работает, как говорится, на ура.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Если внимательно изучить отзывы Рено Сандеро, то можно понять, какие подводные камни ждут автовладельца. Во-первых, расход топлива далеко не всегда соответствует заявленному производителем, особенно в городском цикле. Во-вторых, для внедорожника двигатель слабоват, потому что он начинает сбавлять обороты при поднятии на возвышения, особенно до обкатки. В-третьих, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Вероятно это объясняется использованием бюджетных материалов.

В целом, автомобиль — достойный представитель компании Renault, это подтвержает популярность, которую он завоевал.

Dacia Sandero Stepway 2021, долгосрочный обзор

Цена, которую вы платите (если подходящее слово — это цена), — это переключение передач. Вы находитесь на высшей передаче гораздо меньше, чем в машине, скажем, с 1,5-литровым двигателем.

Sixth разгоняется до скорости более 28 миль в час на 1000 об / мин, что означает, что вы никогда не выбираете его, пока не достигнете 50 миль в час и выше. Вы проводите много времени на третьем, четвертом и пятом, что поначалу кажется неправильным, потому что вы думаете, что это приведет к снижению расхода топлива.Только это не так. У нас в среднем чуть меньше 50 миль на галлон, и теперь я использую обороты более свободно, чем когда-либо. Но почему на тахометре нет красной черты?

Мое недовольство по поводу плоских мест на двигателе сохраняется, но со знанием дела вы их объезжаете. Суть в том, что я получаю удовольствие от машины. Каждый день мне нравится сравнивать скромность его названия и цены с отличной комплексной доставкой. Легко понять, почему так много частных покупателей выбирают Sandero.

Пробег: 5235

Вернуться к началу

Одна ключевая особенность — 30 июня 2021 г.

Ключ-карта Stepway оказывается неожиданным подарком.Мне нравится, что вам не нужно помнить о том, чтобы запирать машину — например, при оплате на заправочных станциях. Сначала я боялся потерять карту (считая, что ничто не заменит успокаивающий треск обычного ключа), но если вы храните ее в кошельке, проблем никогда не будет.

Пробег: 4398

Вернуться к началу

Встреча Sandero в составе флота — 23 июня 2021 г.

Я должен признать, что это было большим изменением.Переход от Bentley Bentayga стоимостью более 200000 фунтов стерлингов с потоком стильных, но дорогих опций к Dacia Sandero Stepway Prestige по цене 14605 фунтов стерлингов, включая только два предлагаемых дополнения, металлическую краску за 560 фунтов стерлингов и запасное колесо за 150 фунтов стерлингов, является самым подходящим. шага, который никогда не сделает настоящий покупатель автомобиля. Но я очень этого ждал.

Во-первых, наши дорожные испытатели уже установили, что Dacia — очень достойный автомобиль в соответствии с критерием «пригодности по назначению», которым руководствуются все обоснованные вердикты.А собственный опыт продаж Dacia в Европе, благодаря которому Sandero стал самым покупаемым в розничной торговле автомобилем, был непреодолимым. У меня слабость к простым и доступным автомобилям, как и у 1,3 миллиона покупателей Sandero (около 10% из них — британцы).

Dacia Sandero Stepway: более солидное достижение, чем Lamborghini

В свое время я ездил на суперкарах и автоэкзотических автомобилях, превышающую мою справедливую долю, и, очевидно, всегда был впечатлен инженерией и мастерством, которые вкладываются в производство. Bentley, Maybach или Ferrari, но на самом деле наибольшее восхищение заслуживают те команды преданных своему делу профессионалов, которым поручено обеспечить доступный автомобиль для масс.Другими словами, любой — даже я — мог произвести «лучшую машину в мире» с неограниченным бюджетом и практически неограниченной ценой. Действительно, заброшенный проект автономного семиместного электромобиля Dyson с пробегом в 650 миль был именно таким упражнением, хотя, в конце концов, его экономичность говорила против него. С его высокотехнологичными твердотельными батареями (отходящими от сегодняшней нормы литий-ионных аккумуляторов), вероятно, потребовался бы ценник в 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы иметь какой-либо смысл, что, как это ни парадоксально, не имело никакого смысла.

Dacia Sandero Stepway Comfort

THE SPEC

Цена: £ 13,800 (диапазон начинается с £ 11,495)

Объем двигателя: 1,0 л бензиновый 3-цилиндровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач

Выходная мощность ( л. 127

Это подводит меня к новой Dacia Sandero Stepway.Или «Dacia Sandero Stepway You Do The Maths», как нам напоминают объявления. Это гораздо более надежное автомобильное достижение, чем вы найдете в салонах Lamborghini или Rolls-Royce, и вы можете получить от него почти столько же удовольствия. Это все 13000 фунтов стерлингов в относительно шикарной отделке «Комфорт», в которой я ее пробовал, что составляет примерно десятую часть стоимости модных вещей. Он по-прежнему достаточно просторен для пяти человек, с его базовой пятидверной конструкцией люка в комплекте с универсальными складывающимися задними сиденьями, и в нем более чем достаточно полезного комплекта, чтобы вы были счастливы.Конечно, здесь нет рулевого колеса с подогревом или мягкой кожаной обивки, но вы будете обладать вещами, которые были зарезервированы для супербогачей (или областей научной фантастики) всего несколько лет назад — задняя камера и датчики, которые помогут вам припарковаться. , базовый круиз-контроль, остановка и запуск, чтобы сэкономить на бензине (в наши дни не дизельное топливо), и даже датчик давления в шинах, а также встроенную звуковую систему с шестью динамиками и спутниковую навигацию (или сидячую морду, как мне нравится думать об этом).

Интерьер не шикарный, но он выполняет свою работу

(Dacia)

Stepway имеет встроенную звуковую систему с шестью динамиками и спутниковую навигацию

(Dacia)

Они стилизовали эту последнюю версию чтобы выглядеть солиднее и мускулистее.Он не сравнивается с Range Rover или даже Seat Formentor (серьезно мускулистым зверем), но он умный и стильный с его сильно рифленым капотом и стремительными линиями стиля, и никому не должно быть слишком стыдно, чтобы его видели живым. в этой дачии. Стильные штрихи внедорожника Stepway — повышенный клиренс, черная пластиковая облицовка кузова и рейлинги на крыше — это всего лишь косметические изменения обычного люка Sandero. Он честно и безоговорочно конкурирует по цене и предложениям, и у него больше места, и в основном больше мощности, чем у меньшего VW Up! или даже Hyundai i20.Его ближайшим конкурентом, вероятно, является Fiat Panda Cross, хотя он может быть представлен в надлежащей форме 4×4, в то время как Sandero имеет только передний привод.

Есть только пара минусов — один серьезный, другой менее серьезный. Первый, незначительный недостаток Sandero заключается в том, что двигатель, трансмиссия, электрика и т. Д. Являются компонентами Renault Clio текущего или предыдущего поколения, причем Dacia — это экономичный бренд Renault, созданный в Румынии для рынка недорогих автомобилей. Кроме того, он, вероятно, менее долговечен, чем, скажем, VW Up! и не так изощренно механически.Если вам нравится ломать машины, чтобы выжать из них максимальную отдачу — а кто не любит? — тогда Dacia предлагает свое собственное удовлетворение, поскольку вы пытаетесь улучшить официальное ожидание разгона до 60 миль в час, равное 12 секундам. Немного больше мощности и экономии можно получить из двухтопливной версии recherche, в которой газ и бензин смешиваются в качестве опции, устанавливаемой на заводе.

Еще больше разочарований вызывает рейтинг безопасности Sandero NCAP — всего две звезды из пяти. В безопасности водителя и пассажиров как таковых нет ничего серьезного, но более примитивный радарный комплект Sandero означает, что он не может быстро тормозить, чтобы избежать, скажем, неожиданного пешехода или животного на дороге.Это кажется суровым приговором, и бренд пообещал добиться большего, на что мы все должны надеяться. Тем не менее, для диапазона, который начинается с 7995 фунтов стерлингов в действительно базовой комплектации, он остается чем-то вроде автомобильного чуда. Определенно веселее, чем кажется.

Renault Sandero Stepway Plus 2019 года — NamWheels

О боже. По причинам, которые больше не имеют значения, я тестировал именно эту модель до и после этого обзора. Не отчаивайтесь, дорогой читатель, потому что я стремлюсь по-новому взглянуть на этот недорогой кроссовер-хэтчбек.

Вы могли бы не знаю: в другом месте на планете это обозначено как Дакия; потому что на самом деле он один. Renault некоторое время назад залез в постель с румынским производителем бюджетных автомобилей и где первое поколение Sandero все еще было довольно восточноевропейским (но собранных в Индии), эта модель поколения II имеет увеличенное количество французских ДНК.

Извините за обертку на двери … моя жена любит шоколад Milka.

Показательный пример: веселый сенсорный экран система, инструменты Renault старой школы и 0.Турбо-бензиновый двигатель 9 л. Это ничтожное трехцилиндровый шток мощностью 66 кВт (90 л.с.) или 135 Н · м за счет небольшого расплывчатая пятиступенчатая механическая коробка передач на передние колеса. Его мощность не всегда линейный, но, безусловно, бесстрашный на пике формы.

Вы когда-нибудь задумывались, почему у роскошных автомобилей есть пластиковые крышки двигателя? Теперь ты знаешь.

Некоторые странная информация: Правда к его бюджетному назначению, у этого автомобиля нет флип / смарт-ключа и нет удаленного багажника. открывалка. Задний люк открывается только снаружи при помощи бородатого ключа. поворачивая замок старой школы.Эта выемка под защелкой не скрывает ничего, кроме обманчиво мягкое резиновое уплотнение. Впрочем, эти уплотнения исключительно хороши.

Под полом багажника объемом 290 л вы найдете запасной колесо, которое на ступеньку меньше, чем легкосплавные диски его хозяина. Не тонкий аварийное колесо, просто поменьше, нормальное совсем другой марки. Есть большая надпись Stepway на передних сиденьях и вся мебель этого автомобиля была покрыт яркой красно-серой тканью с соответствующими стежками.

Нам очень понравилась стильная ткань Stepway Plus.

Что еще? У синего металлического автомобиля, который мы тестировали в прошлом году, были черные центральные колпачки колес, у этого красного — красные с цветовой кодировкой. Черные зеркала с цветной полосой расположены на наклейках, обозначающих эту модель как «Plus». Единственные внешние значки Stepway (красные на центральной стойке) раньше были серебряными. То же самое и с внутренними вентиляционными отверстиями.

Подробнее причудливость: водитель может управлять передними стеклоподъемниками от двери, но задний пульт переключатели расположены под элементами управления вентиляцией.Рядом с основным круизом Переключатель управления… Регулируется двумя кнопками на рулевом руль, потому что Renault поместил элементы управления аудиосистемой на отдельный рычаг позади в правом нижнем углу колеса.

Покупка один, потому что: Потому что Японские экокоробки с прочными остатками и безупречной эргономикой дадут вам хиби-джиби. Это также отличная цена (13 900 рандов) и неплохая в управлении — удобно, относительно резвый и довольно экономичный с вместимостью его щедрых 50 л. топливный бак.


ПОЛНЫЙ СПЕК-ЛИСТ
  • Двигатель: 0,9 л i-3 с турбонаддувом
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
  • Макс. Мощность: 66 кВт
  • Макс. Крутящий момент: 135 Нм
  • Ср. расход: Заявленное 5,4 л / 100 км
  • 0-100 км / ч: Заявленное 11,1 секунды
  • Максимальная скорость: Заявленное 168 км / ч
  • Цена по прейскуранту: R 213 900

Dacia Stepway обзор

Новый Dacia Sandero Stepway, несомненно, бросается в глаза.Бренд, принадлежащий Renault, сейчас имеет исключительную группу дизайнеров. Сам по себе его красивый внешний вид не уступает любому автомобилю этого класса небольших кроссоверов / внедорожников. Уберите брендинг и просто взгляните на машину во плоти, и я гарантирую, что даже снобам с автомобильными значками будет трудно идентифицировать Stepway как бюджетный автомобиль. Мы протестировали Stepway по очень конкурентоспособной цене.

Внешний вид кузова соответствует «трендам». Новые фары и более продуманная решетка радиатора делают Stepway впечатляющим.Во всех нужных местах есть изгибы и выпуклости, которые можно добавить к изображению кроссовера. Stepway выглядит крепким и словно хочет покататься по холмам, но, как и все автомобили этого класса, не обладает особыми внедорожными качествами. Stepway стоит немного выше на дороге, чем стандартный хэтчбек, и в его внешнем виде есть искусственные элементы внедорожного стиля. На более высоких классах Stepway оснащается продуманными встроенными модульными поперечинами на крыше, которые можно за несколько минут трансформировать из продольной установки в поперечную, так что переносить велосипед или багажный бокс легко!

Передний привод Stepway соответствует стандартным требованиям с пятью дверями и пятью сиденьями.В отличие от Dacia Sandero, с которым у него общее шасси, Stepway получает еще несколько удобств. У нашего тестового автомобиля был центральный сенсорный экран с хорошо расположенным держателем для телефона и USB-разъемом. Так где же копили деньги. Dacia использует множество запчастей для своих автомобилей, а также имеет доступ к обширным запасным частям Renault. Если вы потрете рукой по краям, находящимся вне поля зрения, вы обнаружите неровные края, и даже красивые вентиляционные отверстия могут казаться грубыми на ощупь — но кто касается вентиляционных отверстий, я слышу плач Dacia — и в какой-то степени это правильно! Когда я взглянул на дверные петли, мне пришлось проверить остальные, чтобы убедиться, что стопорные штифты установлены правильно — и они были установлены, как предполагалось.Справедливо будет сказать, что «чрезмерная инженерия» не является девизом Dacia, и в конечном итоге это дает очень доступные новые автомобили — отсюда и ее заявление «шокирующе доступное».

Доступен 1-литровый бензиновый двигатель Sandero Stepway с бензиновым двигателем TCe 90 CVT (90 л.с. / 160 нм) (от 19 790 евро) с 0 до 100 км / ч за 14,2 секунды. Лучшее соотношение цены и качества и более быстрый выбор двигателя находится под капотом нашего 1-литрового шестиступенчатого испытательного автомобиля с механической коробкой передач. «TCe 100 LPG» (100 л.с. / 170 нм) Stepway стоит от 15 990 евро и оснащен двухтопливным двигателем.Он настроен на работу на бензине и сжиженном нефтяном газе. Читатели постарше помнят «первое появление» этой более дешевой альтернативы бензину, которая в то время росла в цене на заправках. Когда тот конкретный глобальный топливный кризис утих, мы все думали, что у сжиженного нефтяного газа был свой день, и на протяжении десятилетий он был забытым топливом — по крайней мере в Ирландии. В некоторых странах с более бедной экономикой сжиженный нефтяной газ оставался на ходу, и появился поток новых автомобилей и, в большей степени, коммерческих автомобилей, которые могут работать на сжиженном нефтяном газе.Сжиженный нефтяной газ производит меньше CO2, чем бензин (131 г против 115 г в случае с этим двигателем), и по-прежнему дешевле, чем бензин. Обратной стороной является то, что сжиженный нефтяной газ очень трудно найти в Ирландии. Dacia заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км.

  • Good boot
  • LPG tank
  • LPG and Petrol caps

В TCe 100 «Bi-Fuel» бензин хранится в стандартном топливном баке — так где же хранится СНГ? Круглый бак для сжиженного нефтяного газа на 40 литров аккуратно расположен под полом багажника в том месте, где вы ожидаете найти запасное колесо, и обеспечивает запас хода до 580 км.За крышкой топливного бака вы найдете две крышки — одну для бензина и меньшую для сжиженного газа. Насос для сжиженного нефтяного газа поначалу немного сложно использовать. Переключение между сжиженным нефтяным газом и бензином В Stepway не может быть проще — если у вас закончится одно топливо, автомобиль автоматически переключится на другое топливо, — но вы также можете вручную выбрать, какое топливо вы используете. На приборной панели справа от рулевого колеса есть подсвеченная кнопка для сжиженного газа, а когда она зеленая, вы используете более дешевое топливо.

По умолчанию автомобиль заводится на бензине, даже если включен газ.Топливо, которое вы использовали в последний раз, будет использовано при следующей поездке. Мигающий зеленый индикатор означает, что автомобиль ожидает перехода в режим сжиженного газа, поскольку условия не совсем подходящие. Когда холодно или когда требуется больше мощности, автомобиль автоматически переключается на бензиновый режим на 30 секунд, а затем возвращается на сжиженный газ. Звучит сложно? На самом деле это не так. Читатели постарше помнят «послепродажную» конверсию сжиженного нефтяного газа, которую люди могли проводить на своих обычных бензиновых автомобилях. Они были недешевыми, но со временем обещали сэкономить деньги водителя.Большие послепродажные цилиндрические баллоны для сжиженного нефтяного газа обычно устанавливались в багажнике — и занимали большую часть багажника!

В дороге Stepway делает то, что ему нужно, чтобы делать хорошо. Мы ни разу не почувствовали, что наша лицензия находится под угрозой, но Stepway все еще может быстро двигаться, если его спровоцировать. Двигатель нашего автомобиля объемом 999 куб. См может разгоняться до 100 км / ч за 11,9 секунды. Путешествовать по автомагистрали тоже легко. Шум в салоне на удивление хорошо подавлен. Dacia Sandero Stepway — это отличное соотношение цены и качества.Двухтопливная ручная модель — это то, что нужно. 15 990 евро — это старт в «Essential» спецификации, «Comfort» — 17 790 евро, а наш тестовый автомобиль Stepway «Prestige» стоит от 19 290 евро. Новый Dacia Sandero Stepway предлагает много автомобилей за относительно небольшие деньги.

Обзор: Dacia Sandero Stepway

2021 года Корреспондент

Motoring Марк Галливан тестирует Dacia Sandero Stepway 2021 года, самый дешевый новый автомобиль, доступный сегодня в Ирландии.

Теперь в Ирландии можно купить новый автомобиль за 12 990 евро. По цене популярных опций, которые обычно добавляются к большим внедорожникам, Dacia продаст вам совершенно новый субкомпактный супермини Dacia Sandero с пробегом 100000 км, трехлетней гарантией и дополнительной услугой помощи на дороге.

Заплатите дополнительно 3000 евро, и компактный кроссовер Dacia Sandero Stepway станет вашим по цене от 15 990 евро. Stepway на 40 мм выше люка Sandero с пушистым пластиковым молдингом, дорожным просветом 174 мм и поперечинами на крыше, способными выдержать 80 кг.

«По цене это умно упакованный автомобиль, который позорит более дорогие бренды, не чувствуя себя дешевым подвальным продуктом»

Поскольку люк Sandero — самый дешевый автомобиль в Ирландии, вы ожидаете, что он будет ниже номинала с таким интерьером, который разъедает вашу душу, как дождливый ноябрьский день.

Вы ошибаетесь. Мои предрассудки пошатнулись, когда в этом месяце я кратко опробовал обе новые машины. Новое поколение Dacia Sandero доступно в вариантах Essential и Comfort, Stepway предлагается в версиях Comfort и недавно появившейся комплектации Prestige.

Придерживаясь брифинга

Независимо от того, какой из них вы выберете, оба они потрясающе хороши в обеспечении доступного владения автомобилем при ограниченном бюджете, над которым бы посмеялись другие автопроизводители. Суть бренда Dacia — предлагать покупателям с ограниченным бюджетом или нуждающимся во второй машине все, что им нужно. Либо пятидверный хэтчбек, либо небольшой внедорожник; оба новых Sanderos засучили рукава и отлично справляются со своим заданием.

С момента запуска Sandero продано 1,7 миллиона единиц по всему миру. В Ирландии мы закупили более 10 000 новых автомобилей Sandero, причем Stepway выиграл больше всего продаж в выставочных залах.В этом обзоре мы сосредоточимся на Stepway, и оба автомобиля сохраняют высокий остаточный коэффициент — чуть менее 60 процентов, что соответствует уровню супермини Volkswagen Polo. Dacia также стремится указать на низкий BIK для бизнес-пользователей.

Предлагаются три варианта двигателя. Один из них — это интригующая комбинация бензина и сжиженного нефтяного газа TCe Bi-Fuel, которую обслуживают примерно 60 торговых точек в Ирландии.

Dacia принадлежит Renault с 1999 года, а новый Sandero разделяет модульную платформу Renault Clio CMF и, как следствие, получает преимущество разделения частей французского супермини с румынской дочерней компанией, основанной в 1966 году.В 2021 году Stepway получит новые внешние светодиодные фары и задние фонари. Улучшения очевидны с новыми дверными ручками, которые кажутся менее хрупкими, и добавлением задней двери с электроприводом. Покупатели, рассматривавшие Stepway предыдущего поколения, столкнулись с недооценкой внешнего вида цокольного этажа и голой отделкой. Откровенно говоря, автомобиль выглядел точно так же, как и розничная цена, которую предлагала Dacia.

Дизайн и характеристики

Но Stepway 2021 не так. По своему дизайну он уверенно держится в роли небольшого кроссовера-внедорожника, который выглядит столь же дерзко, как и все в своем сегменте, только стоит он намного дешевле, чем его конкуренты от Citroen или SEAT.

Предлагаются три двигателя. Начальный 1.0 lite, трехцилиндровый SCe 65 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступный только в люке Sandero.

Это трехцилиндровый двигатель TCe 90 объемом 1,0 л с автоматической коробкой передач CVT и трехцилиндровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel объемом 1,0 л с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Дизель не предлагается, а бензиновые двигатели, которые я тестировал, были столь же нетребовательны и в целом усовершенствованы, как и следовало ожидать по этой цене.

Вариант сжиженного нефтяного газа необычен и кажется ответом на функцию, о которой не просил ни один покупатель.Dacia утверждает, что использование сжиженного нефтяного газа снижает выбросы CO2 на 11% и может проехать более 800 миль, используя оба бака. Если вы живете недалеко от 60 ирландских точек выхода сжиженного нефтяного газа в Ирландии, вы можете попробовать это на себе. Но включение сжиженного нефтяного газа — явное отвлечение от очевидного вопроса о том, почему Dacia не предлагает какую-либо интеллектуальную электрическую гибридную версию.

Пятиступенчатая коробка передач была четкой, как любой маленький Renault, и никогда не падала и не оказывалась неточной, а каждый раз полностью включалась. В меньшей степени педаль сцепления, которая казалась мягкой на моем тесте на первом миллиметре прогресса, но оставалась единственным настоящим разочарованием, поскольку очень мало чего раздражало или казалось, что это должно быть от автомобиля с таким ограниченным бюджетом.

Доработка улучшена, и это частично связано с улучшенной жесткостью подвески двигателя и усилиями Dacia по борьбе с шумом, вибрацией и резкостью, которые обычно возникают в более дешевых новых автомобилях.

Я тестировал двигатели SCe 65 начального уровня и двухтопливные TCe, и оба они подходят для езды по городу. Выезжайте на автомагистраль, и вы заметите отсутствие низкой мощности при съезде с съезда и вам нужно быстро ускориться, чтобы не отставать от других транспортных средств. Если вы часто путешествуете по автомагистралям в повседневных поездках, вам следует сначала проехать на любой из моделей Sandero, прежде чем прикладывать ручку к бумаге.

В Sandero последнего поколения вы и ваши пассажиры могли легко понять, как Dacia сделала машину такой дешевой. Внутри было так себе, а снаружи выглядело довольно просто. В 2021 году Stepway станет гораздо более популярным малолитражным автомобилем премиум-класса, и хотя любой Volkwagen Polo выглядит более изысканным, немецкий супермини стоит 20 000 евро. Если бы вы сняли значок Dacia с Sandero и заменили его эмблемой Renault или Citroen, вы, вероятно, не были бы мудрее. Это прогресс, достигнутый здесь.

Интерьер

Новая кабина Stepway — это другая стратосфера по компоновке, оснащению и общей прочности по сравнению со старым автомобилем. Баллы начисляются за простоту элементов управления, включая 8-дюймовый сенсорный экран с достаточным количеством меню и приличным соединением для работы с основными настройками.

В люке Sandero нет сенсорного экрана, и вам достаточно держателя для смартфона, куда вы устанавливаете устройство в центре верхней части приборной панели. Подключение осуществляется через приложение Dacia Media Control, и через него вы запускаете команды подключения.Это элементарно, и некоторым покупателям может потребоваться возможность самостоятельного подключения.

У люка Sandero увеличено пространство для ног сзади на 42 мм, а складывающиеся задние сиденья вмещают 328/1 108 литров.

Безопасность всегда должна быть приоритетом, но близнецы Sandero были удостоены неутешительных двух звезд по строгой программе оценки новых автомобилей (NCAP). Sandero 2021 года получил скидку на 70% взрослых пассажиров и 42% по результатам Safety Assist.

Dacia по-прежнему заслуживает аплодисментов за значительное улучшение Sandero к 2021 году.Пятидверный хэтчбек предлагает невероятную стоимость нового ирландского автомобиля — 12 990 евро. Настоящая звезда линейки Sandero — новый компактный кроссовер Stepway стоимостью 15 990 евро.

По цене это умно упакованный автомобиль, который посрамляет более дорогие бренды, не чувствуя себя дешевым подвальным товаром. Будь то пятидверный люк или Stepway, время Dacia Sandero в мире пост-Covid настало.

Понравится: Поразительная цена люка Sandero. Автомобиль-герой для покупателей, которые хотят новый небольшой внедорожник по цене городского автомобиля.Рекомендуется покупать удобный и неприхотливый Stepway.

Вы ворчите: Плохой рейтинг безопасности NCAP с двумя звездами. Приходится объяснять людям сжиженный нефтяной газ.

Опубликовано: 26 мая 2021 г.

Обзор

Dacia Sandero Stepway — OSV

[vc_single_image image = ”46987 ″ img_size =” article-image ”] Dacia — бюджетная марка Renault — за последние годы собрала довольно много поклонников, и, вероятно, именно так новая Dacia Sandero Stepway будет приветствовать еще больше поклонников.Он просторный, хорошо оборудованный и идеально подходит для семейного отдыха с ограниченным бюджетом. Давайте подробнее рассмотрим, что предлагает новый Dacia Sandero Stepway 2015 года. [Vc_single_image image = ”46982 ″ img_size =” article-image ”]

Два двигателя

Выбор двигателей ограничен и сводится к прямому противостоянию между бензин и один-единственный дизель. Бензиновый 0,9-литровый агрегат с турбонаддувом развивает 89 л.с. Честно говоря, это неплохой маленький исполнитель, но у него есть свои недостатки.Вам нужно сильно набрать обороты, чтобы извлечь из этого максимальную пользу, и как только вы извлечете максимум из этого, это не лучший вариант для возврата к крейсерской скорости. Он может разогнаться до сотни за 11,1 секунды. С другой стороны, 1,5-литровый дизельный двигатель dCi 90 разгоняется до 100 км / ч в состоянии покоя за немного более длительные 11,8 секунды в пути до максимальной скорости 104 миль в час. Дизельный агрегат обладает большей мощностью и гибкостью и, вероятно, является более безопасным вариантом, если вы собираетесь перемещаться вверх и вниз по автомагистралям. [Vc_single_image image = ”46981 ″ img_size =” article-image ”]

A Decent Rider

Одним из недостатков Dacia Sandero Stepway 2015 года является то, что на низких скоростях нелегко ездить, потому что рулевое управление на удивление тяжелое.Поэтому, когда вы возитесь с пробками или пытаетесь припарковаться, машина может немного утомить вас. Тем не менее, если вы собираетесь двигаться по прямым линиям, вы найдете новый Dacia Sandero Stepway 2015 года плавным и тихим компаньоном, который также предлагает удобство дозирования. Это не самый приятный хэтчбек, но и не совсем унылый. Какой бы двигатель вы ни выбрали, он окажется приличным маленьким исполнителем, и, хотя вы не собираетесь полностью разбираться в одном из них, с тем, что вы получите, трудно поспорить, если учесть цену.[vc_single_image image = ”46986 ″ img_size =” article-image ”]

Практичность

Dacia Sandero Stepway 2015 года — довольно большой автомобиль, поэтому можно было бы предположить, что он будет предлагать изрядную практичность — и это действительно так. Не будем забывать, что технически этот автомобиль является супермини, поэтому его багажник объемом 320 литров на самом деле довольно велик. Более того, это пространство можно увеличить до 1200 литров, если сложить задние сиденья, что сделает его одним из самых больших в своем классе. Автомобиль также подходит для семейного отдыха и предлагает дверные отсеки и карманы для карт, чтобы удовлетворить некоторые ваши потребности.

Стиль

С точки зрения стиля новый Dacia Sandero Stepway выглядит очень сдержанно и довольно жестко — как внедорожник. Он выглядит больше, чем в прошлый раз, и имеет увеличенный клиренс на 40 мм. Дополнительный объем приходится на пластиковую облицовку порогов и колесных арок, а также на новые хромированные дуги на крыше. Он выглядит более престижным, чем базовый Sandero, и на этот раз нет ультрабюджетной версии Access. Действительно, в этой линейке всего две модели — Dacia Sandero Stepway Ambiance 2015 года и Dacia Sandero Stepway Laureate — и они поставляются с четырьмя пластиковыми колесными колпаками, которые, хотя и не из сплава, но хорошо выглядят как сплавы.[vc_single_image image = ”46983 ″ img_size =” article-image ”]

Факты и цифры

Ценовой диапазон нового Dacia Sandero Stepway 2015 года начинается примерно с 8 395 фунтов стерлингов, тогда как цена продажи Dacia Sandero Stepway 2015 года возрастает до 10 995 фунтов стерлингов. . Покупатели смогут приобрести подержанный Dacia Sandero Stepway и подержанный Dacia Sandero Stepway за немного меньшую плату. Доступны два уровня отделки салона — Ambiance и Laureate — хотя в ваших сделках с Dacia Sandero Stepway 2015 года не будет значительного количества оборудования; Это бюджетный бренд, и, несмотря на то, насколько он хорош, чего-то не хватало, чтобы оправдать такой ценник.Так что покупателям придется обходиться без кондиционера и круиз-контроля, да и всего остального, что только можно придумать. Вариантов тоже не так уж и много: кондиционер идет только с лауреатом. Тем не менее, автомобиль доступен по цене и дешев в эксплуатации: бензиновый двигатель развивает скорость до 52 миль в час, при этом выделяя всего 124 г / км CO2, что ведет к счету дорожного налога в размере 110 фунтов стерлингов в год. Дизель, наоборот, выделяет 105 г / км CO2.

Последние мысли

Раньше покупатели брали автомобиль, подобный Dacia Sandero Stepway, и экономили остаток денег.В наши дни те же люди пересматривают свои взгляды на Dacia. Новый Dacia Sandero Stepway действительно очень дешевый, и любой форум Dacia Sandero Stepway скажет вам, что то, что вы покупаете менее чем за 10 тысяч, является абсолютно выгодной сделкой. Потому что, хотя бренд, возможно, сэкономил на оборудовании, они разработали хороший исполнитель, который также неплохо выглядит и предлагает разумную степень практичности. У такой машины всегда будут свои критики, но трудно поспорить с тем интерьером, комфортом и пространством, которое вам дается за такую ​​низкую цену.

Если вы хотите приобрести новый Dacia Sandero Stepway 2015 года, не стесняйтесь оставить нам сообщение на нашей странице контактов или позвоните нам по телефону 01903 538835, чтобы узнать больше о наших предложениях по аренде Dacia. [Vc_single_image image = ”46984 ″ img_size =” article-image ”]

Отправка в Бразилию: Renault Sandero Stepway

О, Бразилия. Не имея автомобилей, желания или, возможно, средств предложить покупателям подходящие внедорожники еще в 90-х годах, местные производители делали, как всегда, и импровизировали.Поднимите подвеску, модифицируйте ее (или нет) по мере необходимости, вставьте колеса большего размера, добавьте много пластиковой облицовки и графики, и ваш обычный хэтчбек или универсал псевдо-внедорожника волшебным образом превратится в «авантюристо».

Компания Fiat, которая изначально добавила «Adventure» в свой универсал Palio (отсюда и название «aventureiro», которое закрепилось в этой стране для этого типа автомобилей), лечение распространилось на пикапы и, наконец, на люки. Он был очень успешным с точки зрения продаж, и все другие местные производители адаптировали формулу к своим собственным предложениям.Он даже доступен на других континентах, а Sandero, продаваемый в Европе как Dacia, предлагает версию Stepway и европейцам.

Если смотреть снаружи, то улучшения, внесенные в семейную линейку Logan, очевидны. Он уже не похож на реликвию 90-х годов. Хромированные детали спереди и сзади придают ему более высококлассный вид, а крупный логотип кричит, что это Renault на многие мили. Есть добавление багажников на крыше и пластиковых опорных пластин в носу и корме. Увеличенная высота очевидна, а пластиковая обшивка колес и графика немного сдержаннее.Дополнительная высота очевидна, и в этом автомобиле используются 16-дюймовые колеса. Меньшие версии начинаются с 14 ′.

Зайдя внутрь, можно увидеть, что Renault потратила лишних два цента на то, чтобы сделать его роскошным и превосходным. Кого я шучу… Renault сделал для своего Stepway тот же интерьер и обычную линию, а также добавил кое-что. Небольшие оранжевые штрихи распространяются по всему корпусу, иногда с хорошим эффектом, например, на сиденьях, иногда со спорным результатом, например, на комбинации приборов.Кожа, используемая для обивки сидений и рулевого колеса, тоже довольно сложная. Это заставляет вас поверить в то, что это кожа, а затем терпит неудачу. Что могло бы иметь значение, например, больше внутреннего освещения или системы в одно касание для окон, не учитываются.

Сторонники транспортных средств типа авантюристов защищают их по разным причинам. Важным вопросом является «качество» дорожного покрытия в Бразилии. Поскольку этого качества практически не существует, можно предположить, что более высокое и мягкое транспортное средство будет более комфортным, а также более приспособленным к преобладающим условиям.

Чтобы выяснить это, мы отправились на прогулку. Первое впечатление — это вес руля. Sandero Stepway использует шины шириной 205 мм вместо 185, как у обычных версий. Гидравлическую систему рулевого управления Renault, по крайней мере, в линейке Logan, часто критиковали за то, что она тяжелая. Дополнительная масса шин, которыми командует система, делает это еще более очевидным. Хотя меня никогда не слишком беспокоил вес, в этой версии требуемые усилия удивительны, так как это 2015 год.

Когда-то становится ясно, что эта версия теперь эквивалентна традиционным высотным версиям с точки зрения управляемости.Чтобы уравновесить увеличенную высоту и даже большее сцепление с дорогой, обеспечиваемое более широкими шинами, Renault, похоже, использовал более жесткие амортизаторы. Катается машина не так сильно, как предыдущие версии. Renault даже дошла до того, что оснастила эту версию стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Итак, теперь мы можем с уверенностью сказать, что физика побеждена, и Stepway справляется так же, как и обычный Sanderos, беспорядочно снимая кривые под самыми разными углами и, учитывая его пределы семейного хэтчбека, справляется хорошо.

Но у всего этого есть обратная сторона. Если по управляемости Stepway сейчас является эквивалентом других Sanderos, качество езды пострадало. Это более жесткий автомобиль, чем раньше, поэтому он противоречит цели одного из арендаторов идеала авантюриста: он не более комфортен, чем обычная линия.

Renault мог использовать запуск нового 1.6 16v, который, как утверждается, находится в разработке. К сожалению, этого не произошло, и эта машина оседлала старый 1.6 8v.Он предлагает всего 98 л.с. на бразильском бензине (E-27ish) и 106 л.с. на E100 (Renault утверждает, что этот двигатель также может работать с чистым бензином, который есть у некоторых южноамериканских соседей Бразилии). Он очень богат крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов, но быстро выдыхается. Несмотря на то, что он был обновлен, чтобы соответствовать более строгим правилам выбросов, он не предлагает такой же экономичности, которую могут предложить современные конкуренты. По иронии судьбы, Renault был производителем, который начал массовый выпуск двигателей 16v в этой стране.Другие неохотно последовали их примеру, и теперь Renault является почти единственным лидером без 16 клапанов в более крупных двигателях (в этой стране больше 1,5 л и более).

Могут ощущаться и другие нарекания. В Renault сказали, что коробка передач была улучшена, но, честно говоря, я этого не почувствовал. Это все еще глючно и несколько неточно. Броски длинные, но справляются со своей задачей, просто не лучшие в своем классе. Сиденья также расположены на короткой стороне, поэтому, несмотря на то, что сиденья, педали (с очень хорошим расстоянием между ними) и колеса почти идеально выровнены, автомобиль может утомиться после длительных поездок из-за недостаточной поддержки бедер.

По желанию Stepway может быть оснащен автоматической коробкой передач с одним сцеплением, аналогичной Dualogic Fiat или E-Motion от Volkswagen. Это тоже можно считать очередным шагом назад для Renault. Раньше и Logan, и Sandero предлагали двигатель 1.6 16v в паре со старомодным 4-ступенчатым настоящим автомобилем. Такого больше не будет. Я не мог узнать, будет ли это так с Duster, но на данный момент он по-прежнему предлагает настоящую автоматику и является единственным членом семьи Logan, который это делает.

Для линейки Stepway Renault предлагает довольно грамотный мультимедийный центр.Даже этому писателю, признанному технофобу, было легко подключить свой телефон. Навигация включена, и то, что я мало использовал, я нашел ее отзывчивой и точной. Я также нашел его довольно большим. В ясный солнечный день я ехал на машине, система действительно страдала от четкости, что иногда затрудняло использование.

Sandero Stepway, предлагаемый от 51 000 бразильских реалов, имеет довольно агрессивную цену на нашем рынке. Он также поставляется с тем, чего ожидают большинство бразильцев с точки зрения оборудования. По сравнению с другими транспортными средствами в стиле авантюриро, он стоит немного дешевле, но не предлагает, даже в качестве дополнения, какое-то потрясающее оборудование, которое могло бы (или нет) иметь значение для покупателей.Stepway остается тем, чем всегда была семья Логанов в Бразилии и других странах: честным транспортным средством с кусками космоса; простой автомобиль и проект, который не требует от покупателя слишком много жертв с точки зрения общего качества, обеспечивая при этом современную езду и пространство. Я упоминал о космосе? Багажник очень большой для автомобиля такого размера и вмещает столько же багажа, сколько люков на сегмент размера вверх. В нем также могут с комфортом разместиться 4 человека, а благодаря его ширине пятый пассажир может сопровождать его даже в поездках по шоссе.

Конечно, автомобили Aventureiro продаются по имиджу. Что бы ни говорили их энтузиасты, топовая комплектация Sandero, Dynamique, предлагает то же оборудование, что и Stepway, и стоит на 4000 реалов меньше. Он также обеспечит лучшую езду и большую экономию (топливо и шины). Если только кто-то не влюблен в идеал авантюриста, обычный Sandero идет туда же, где и Stepway, и не страдает от тех же компромиссов. Но опять же, этот багажник, облицовка и графика так привлекают внимание…

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.