Отзывы равон р4 мкпп: Равон Р4 (Ravon R4) отзывы от реальных владельцев 2019-2020 года

Равон (Ravon) отзывы реальных владельцев 2020: плюсы и минусы

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Есть некотрые недовольства к качеству сборки, а вот претензий к надёжности автомобилей Ravon практически нет. Данный факт говорит исключительно в пользу практичности новых легковушек и увеличивает спрос на них со стороны опытных, а также начинающих автомобилистов.

С появлением на дорогах страны нового автомобильного бренда, внимание к его продукции не угасает. Логотип Ravon красуется на передке четырёх моделей легковых авто – Ravon R2 (Равон Р2) →, Nexia R3, Равон Р4 (Ravon R4) → и Gentra. Первым в списке стал хэтчбек, уверенно заменивший на авторынке Chevrolet Spark. Три другие модели по типу кузова представляют собой седаны, по мере выпуска движущиеся от класса «В» к классу «С». Джентры уже нет в модельном ряду марки, но обо все по порядку.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.

На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT
702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей

Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.

Плюсы

  • Доступная стоимость комплектаций с автоматом.
  • Просторный салон и наличие всего нужного функционала для водителя.
  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места.
  • Большой багажник у седанов.
  • У Равон Р2 2 подушки безопасности уже в базе, и 6 в самой дорогой комплектации.
  • Отличный дорожный просвет для российских дорог у R4, Nexia и Gentra улучшающий проходимость авто.
  • Оцинкованный кузов Равон — ржавчина и коррозия не страшны.
  • Многие отмечают хорошую работу АКПП.
  • Комфортная и надёжная подвеска с простой конструкцией.
  • Доступность запчастей — 95% деталей подходит от аналогичных моделей Chevrolet.
  • Экономичность потребления топлива.

Все минусы

  • Шумоизоляция среднего уровня.
  • Не очень хорошое лакокрасочное покрытие.
  • Имеет место быть неровные зазоры панелей пластиковых деталей салона. Не у всех автомобилей, но процент таких есть. Больше проблема касается седанов.
  • Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Ходовая часть

Ходовая часть легковушек ориентирована на комфорт в управлении и простоту в обслуживании. Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства, комфорт перемещения в мегаполисе и преодолевание препятствий ввиде ям на дорогах.

С учётом наличия тормозной системы ABS и системы стабилизации автомобиля, контролировать курсовую устойчивость транспортного средства будет несложно.

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.

Ravon R4. Старший брат. Ravon R4 – ✩Тест-драйв авто

❤ 1008 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑ Читайте также:

В некотором царстве, да в некотором государстве жил да был автолюбитель! И задумал он себе новый автомобиль купить, или старый поменять – никто уж не помнит, давно это было. Сел мужик и призадумался – налево пойдешь, французов найдешь, прямо путь держать – немцы с корейцами стоят. Только глядь новинка диковинная появилась, Ravon называется! Тут то мужик и призадумался…Так могла начинаться автомобильная сказка, но у нас сегодня что ни наесть быль – мы тестируем новый седан Ravon R4!

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Coming soon…

Комплектации и цены

Свою экспансию на наш рынок узбекский брэнд Ravon начал осенью прошлого года с малыша R2. Он стал одним из самых, если не самым доступным автомобилем на рынке с автоматической коробкой передач. С 2017 года модельная гамма расширилась и в ней появился седан R4. Хотя для многих автолюбителей данный бренд еще неизвестен и является “темной лошадкой”.

Дабы пролить свет на эту тему скажем, что Ravon приходится своего рода наследником UZ-Daewoo и входит в концерн General Motors. Началось все с совместного предприятия в 1992 году, а уже в 1996 был налажен выпуск первых моделей – тогда это были Daewoo Nexia, Damas и Tico. На сегодня это национальная автомобилестроительная компания Узбекистана с производственными мощностями в городе Асака. Причем название бренда Ravon не просто красивое слово, а в переводе с узбекского означает “легкий путь”.

На сегодня Ravon R4 предлагается в трех уровнях оснащения, каждый из которых может быть с механической или автоматической коробкой передач. В качестве последней выступает классическая гидромеханика, причем на шесть ступеней. А вот двигатель всего один – бензиновый 1.5 мощностью 106 лошадей.

Но самое интересное – цена! Стартовый прайс на модель составляет около 9 тысяч долларов. Если выбрать “базу” с автоматом, то будет 10.100$ Разброс цен между комплектациями невелик, и топовая, вот точно такая как наша тестовая, обойдется в 10.800$ Тот же рестайлинговый Logan, который в Равон называют главным конкурентом, сейчас только стартует с отметки в 11.200$ C другой стороны, в бюджетном сегменте еще имеются варианты и подешевле, к примеру Granta, Forza и Sens.

Дизайн

Данная модель появилась на свет еще в 2011 году, как Chevrolet Cobalt, но с американским Кобальтом первого поколения, выпускавшимся с 2004 по 2010 год не имела ничего общего, кроме названия. Новинка была разработана бразильским подразделением GM специально для… “развивающихся” рынков, скажем так. А уже годом позже началась ее сборка в Узбекистане и поставки на некоторые рынки стран СНГ. За основу взяли платформу Gamma II, которая согласно стратегии GM должна объединить семейство компактных автомобилей. Даже название им придумали – Global Small Vehicle! В итоге она уже легла в основу дюжины моделей, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Ну а в 2016 году эта модель стала идти как Ravon R4.

Традиционно для такого типа автомобилей, седан получил длинную колесную базу в 2.62 метра, при общей длине 4.48. Это, к слову, ровно столько же, сколько у Skoda Rapid. Ну и под “типом” автомобилей я подразумеваю седаны B-класса, которые конструкторы зачастую превращают в эдаких такс, растягивая по максимуму в длину и пытаясь создать много автомобиля за небольшие деньги. Пока что своеобразными рекордсменами в этой дисциплине выступает парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с межосевым расстоянием в 2. 65!

Что же касается нашего подопечного, то как по мне, дизайнеры перестарались с высокой подоконной линией – металла получилось много, остекления мало. Получился эдакий броневичок. В профиль это очень заметно и особенно негативно отразилось на передке с его огромными фарами. Зачем R4 такие огромные удивленные “глаза” не совсем понятно. Да, получилось узнаваемо, но на мой взгляд не симпатично. А еще при взгляде с кормы “эрка” напоминает мне Astra H своим оформлением крышки багажника. Впрочем, есть и прямые заимствования, например наружные зеркала и поворотники в передних крылья – точно такие же.

В салоне

Интерьер с его светлой обивкой выглядит нарядно, причем по начинке здесь тоже все на уровне. Кондиционер, подогрев сидений, электростекла и зеркала, аудио с MP3 и Bluetooth, две подушки безопасности. Многие элементы напрямую взяты у других моделей Chevrolet, например рулевое колесо, приборная панель, управление климатом, что в этом салоне выглядит неплохо и выигрышно. В принципе, это и логично, ведь R4 и является перелицованным Cobalt. Но заметны и бюджетные решения. Абсолютно весь пластик твердый, да еще и не самых приятных тонов. Черный мне кажется, смотрелся бы лучше.

Но самый главный просчет – эргономический. Зачем? Зачем сидение водителя установили так высоко? Оно имеет регулировку подушки, но такое впечатление, что она поднимает ее исключительно вверх! Даже в самом нижнем положении кресла я сижу под потолком, спасибо высоте салона, что не упираюсь в крышу, и вижу не только весь капот, но едва ли не заглядываю Равону в его удивленные “глаза”! К тому же, здесь нет регулировки поясничного подпора, которая бы очень пригодилась, дабы выгнуть спину! В итоге поневоле начинаешь сутулиться, и в дальней дороге это скажется на спине. Вот он, первый простор для домашнего тюнинга.

И все это тем более обидно, что в остальном глобальных претензий к эргономике салона у меня нет. Конечно, немного смущает двухдиновая магнитола при маленьком экранчике, но это, в общем-то, не самое важное. Звук в целом хороший, как для такого класса. Удобно, что конструкторы предусмотрели немало ниш для мелочевки: в дверях, на центральном тоннеле, и даже характерную полочку во всю ширину торпедо. Слева от руля туда как родной помещается смартфон, но вот на правую я ничего не пристроил, боялся, что повыпада

Комплектации и цены Ravon R4 (Равон Р4) от официального дилера Риа Авто

  • Техника
    • Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
    • Тормозная система с ABS (передние тормоза дисковые, задние — барабанные)
    • Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
    • Аккумулятор 12V, 50 AH, 375 ENCCA
    • Антенна на крыше
    • Выхлопная система усиленного типа
    • Набор инструментов водителя
    • Генератор 100 AMP
    • Запасное колесо 14 X 5. 5, J
    • Складываемые ключи
    • Стальной диск колеса 14 X 5.5
    • Стальной бензобак
    • Функция регулировки передних фар
    • Экологический класс Евро 5+
  • Безопасность
    • Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
    • Единичный звуковой сигнал
    • Замок рулевого колеса
    • Защита картера
    • Иммобилайзер
    • Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны
    • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)
    • Управление замками дверей (зак./отк.) и крышки багажника
    • Управление замками дверей с функцией антиугона
    • Усилитель тормоза
    • Центральный замок
  • Интерьер
    • Трехрожковое рулевое колесо
    • Аудиосистема с радиоподдержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE
    • Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета
    • Информационный дисплей с водительской стороны
    • Матерчатые чехлы сидений QUARTZ
    • Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA
    • Освещение задней части салона
    • Отделка пилларной стойки (между передними и задними дверьми)
    • Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей
    • Освещение инструментальной панели
    • Раздельное заднее сиденье, складывающееся с подголовниками
    • Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
    • Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой
    • Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
    • Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с водительской и пассажирской стороны
    • Титановый цвет сидений
    • Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя
  • Комфорт
    • Трехточечные ремни безопасности задних сидений, а также трехточечный детский ремень безопасности
    • 4 громкоговорителя
    • Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
    • Вспомогательный поручень с пассажирской стороны
    • Гидроусилитель руля
    • Дополнительный USB-порт
    • Задние вспомогательные поручни
    • Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием, с подогревом, окрашенное в цвет кузова
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
    • Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям
    • Регулировка по высоте подголовников передних сидений
    • Регулятор высоты ремней безопасности
    • Обогрев без кондиционера
    • Преднатяжитель передних ремней безопасности
    • Механическое управление стеклами — задние
    • Электрический обогреватель заднего стекла
  • Экстерьер
    • Боковые повторители поворота
    • Дневные ходовые огни
    • Задний противотуманный фонарь
    • Задняя стоп-лампа
    • Колпаки колес R14
    • Передний и задний бампер под

9 Ravon PDF Инструкции Скачать бесплатно!

Ravon — национальная автомобильная компания Узбекистана, основанная в 2015 году.

На презентации нового бренда в Москве представитель компании «УзАвтоСаноат» сообщил, что слово RAVON является аббревиатурой от выражения «Надежный активный автомобиль на дороге». (дословно «надежный активный автомобиль на дороге»). Также слово Равон с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь».

В 1993 году, через два года после обретения Узбекистаном независимости, было достигнуто соглашение совместно с южнокорейской корпорацией Daewoo. В 1994 году была создана совместная автомобильная компания UzDaewooAuto. образована между южнокорейской корпорацией Daewoo и ассоциацией UzAutoSanoat. Согласно договоренностям, производство автомобилей должно было начаться в 1996 году на специально построенном заводе в городе. Асака, который находится в Андижанской области Узбекистана. Перед открытием завода сотрудники нового завода прошли обучение в Daewoo Corporation и других автомобильных компаниях. компании по всему миру.

9 июля 1996 года в городе Асака стартовало производство автомобилей Daewoo Damas, Daewoo Nexia и Daewoo Tico. В первые годы работы на конвейере завода автомобили собирали в основном из импортных комплектующих оторвался. Позже производство комплектующих было локализовано, и это привело к снижению стоимости выпускаемых автомобилей. В мае 1998 года ассоциация «УзАвтоСаноат» стал членом Международной организации производителей автомобилей (OICA).В декабре 1999 года система менеджмента качества была сертифицирована на соответствие международным стандартам. стандарт ISO 9011. В мае 2001 года был выпущен 250-тысячный автомобиль.

В августе 2001 года было начато производство автомобиля модели Daewoo Matiz. В сентябре 2002 года начался выпуск рестайлинговой версии Daewoo Nexia — Daewoo Nexia DOHC. В августе 2003 г. стартовало производство Daewoo Lacetti и Daewoo Matiz рестайлинг с автоматической коробкой передач. В январе 2005 года началось производство Daewoo Matiz с рабочим объемом 1 литр.

В октябре 2005 года был выпущен 500-тысячный автомобиль. В декабре 2008 года было выпущено миллионное авто [4]. Параллельно с этим в течение 2000-х годов шел процесс банкротства Daewoo Corporation. В итоге концерн «Дэу» «поглотила» американская автомобильная корпорация «Дженерал Моторс». После банкротства и реорганизации в марте 2008 года компания «GM Uzbekistan» была в Узбекистане, который стал правопреемником «УзДэуАвто».Несмотря на реорганизацию компании, бренд и торговая сеть в странах СНГ сохранили название «UzDaewoo», из-за ранее заключенных долгосрочных соглашений о беспошлинном ввозе и торговле автомобилями, произведенными компаниями из СНГ.

8 октября 2015 года во время презентации нового бренда в Москве были представлены модели нового бренда Ravon: Ravon Matiz , Ravon Nexia R3 , Ravon Gentra , Ravon R2 (на базе Chevrolet Spark с двигателем Chevrolet Aveo) и Ravon R4 . Также было объявлено, что компания Ravon в В ближайшие годы начнется сборка новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники.

 Произошла ошибка при обработке другой ошибки:
yii \ base \ ViewNotFoundException: файл представления не существует: /var/www/u0922012/performance-center.az/frontend/views/elements/header-inside.php в /var/www/u0922012/performance-center.az /vendor/yiisoft/yii2/base/View.php:233
Трассировки стека:
# 0 / var / www / u0922012 / performance-center.az / vendor / yiisoft / yii2 / base / View.php (156): yii \ base \ View-> renderFile ('/ var / www / u09220 ...', массив, NULL)
# 1 /var/www/u0922012/performance-center.az/frontend/views/site/error.php(4): yii \ base \ View-> render ('// elements / head ...', Array)
# 2 /var/www/u0922012/performance-center.az/vendor/yiisoft/yii2/base/View.php(348): require ('/ var / www / u09220 ...')
# 3 /var/www/u0922012/performance-center.az/vendor/yiisoft/yii2/base/View. php(257): yii \ base \ View-> renderPhpFile ('/ var / www / u09220 ...' , Массив)
# 4 / var / www / u0922012 / performance-center.az / vendor / yiisoft / yii2 / base / View.php (156): yii \ base \ View-> renderFile ('/ var / www / u09220 ...', массив, объект (интерфейс \ контроллеры \ SiteController))
# 5 /var/www/u0922012/performance-center.az/vendor/yiisoft/yii2/base/Controller.php(386): yii \ base \ View-> render ('error', Array, Object (frontend \ controllers \ SiteController))
# 6 /var/www/u0922012/performance-center.az/frontend/controllers/SiteController.php(84): yii \ base \ Controller-> render ('error', Array)
# 7 [внутренняя функция]: интерфейс \ контроллеры \ SiteController-> actionError ()
# 8 / var / www / u0922012 / performance-center.az / vendor / yiisoft / yii2 / base / InlineAction.php (57): call_user_func_array (массив, массив)
# 9 /var/www/u0922012/performance-center.az/vendor/yiisoft/yii2/base/Controller.php(157): yii \ base \ InlineAction-> runWithParams (массив)
# 10 /var/www/u0922012/performance-center. az/vendor/yiisoft/yii2/base/Module.php(528): yii \ base \ Controller-> runAction ('error', Array)
# 11 /var/www/u0922012/performance-center.az/vendor/yiisoft/yii2/web/ErrorHandler.php(109): yii \ base \ Module-> runAction ('сайт / ошибка')
# 12 / var / www / u0922012 / performance-center.az / vendor / yiisoft / yii2 / base / ErrorHandler.php (123): yii \ web \ ErrorHandler-> renderException (объект (yii \ web \ NotFoundHttpException))
# 13 [внутренняя функция]: yii \ base \ ErrorHandler-> handleException (Object (yii \ web \ NotFoundHttpException))
# 14 {main}
Предыдущее исключение:
yii \ base \ InvalidRouteException: невозможно разрешить запрос "ravon-r4 /". в /var/www/u0922012/performance-center.az/vendor/yiisoft/yii2/base/Module.php:537
Трассировки стека:
# 0 /var/www/u0922012/performance-center.az/vendor/yiisoft/yii2/web/Application.php (103): yii \ base \ Module-> runAction ('ravon-r4 /', массив)
# 1 /var/www/u0922012/performance-center.az/vendor/yiisoft/yii2/base/Application.php(386): yii \ web \ Application-> handleRequest (Object (yii \ web \ Request))
# 2 /var/www/u0922012/performance-center. az/frontend/web/index.php(18): yii \ base \ Application-> run ()
# 3 {main}

Далее yii \ web \ NotFoundHttpException: Səhifə tapılmadı. в /var/www/u0922012/performance-center.az/vendor/yiisoft/yii2/web/Application.php:115
Трассировки стека:
# 0 / var / www / u0922012 / performance-center.az / vendor / yiisoft / yii2 / base / Application.php (386): yii \ web \ Application-> handleRequest (объект (yii \ web \ Request))
# 1 /var/www/u0922012/performance-center.az/frontend/web/index.php(18): yii \ base \ Application-> run ()
# 2 {main} 

2016 Ravon R4 1.5 (106 л.с.)

Ravon R4 1.5 (106 л.с.) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ravon
Модель R4
Поколение R4
Модификация (Двигатель) 1.5 (106 л. 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8,4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33. 63 британских миль на галлон
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11,7 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 11,7 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,1 с
Максимальная скорость 169 км / ч 105.01 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 71,4 л.с. / л
Крутящий момент 134 Нм @ 4000 об. / Мин. 98,83 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1485 см 3 90. 62 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 47 л 12,42 галлона США | 10,34 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4479 мм 176.34 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1514 мм 59,61 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1509 мм 59,41 дюйма
Задняя (задняя) колея 1509 мм 59,41 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.