Отзывы пробокс: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Probox (Тойота Пробокс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Probox

Одноклассники Toyota Probox по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Probox

Toyota Probox, 2005 г

Эксплуатация: Toyota Probox внутри еще больше, чем кажется снаружи. Сиденья передние — велюр. Посадка удобная. Панель изготовлена из приятного пластика, чем-то похожего на винил кожу, как на старых «японках». Руль регулируется по высоте. Все кнопки доступны и удобны. Перемещение по городу не доставляет особых проблем. Машина прекрасно чувствует руль и реагирует на газ и тормоз. Минус — при парковке и заднем ходе в боковые зеркала не просматривается конец машины, видно только заднюю арку. Минус в просвете машины. Расстояние между передними и задними колесами большое, что сказывается на величине просвета особенно на наших фронтовых дорогах. Toyota Probox цепляет все, что можно. Однако это не столь большая проблема, так как в будущем планирую поставить литье на 15 и проставки на 2-3 см. Расход топлива, конечно, увеличиться, но в нашем городе по другому не получиться — ямы. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. «Уши» регулируются по углу наклона. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом. В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за 340000 тыс. Если убрать все лишнее, то Toyota Probox — образец японского автопрома, эталон рабочей городской «лошадки». Многие из вас, конечно, скажут, зачем все это для рабочей машины – музыка, «сигналка» и т.д., но я брал автомобиль для себя и планирую отгонять на Toyota Probox 2-3 года с комфортом. А продать ее в плюсе получиться без проблем, ибо это «Тойота».

   Достоинства: удобный салон. Практичность. Надежность.

   Недостатки: не очень удобно парковаться.

  Алексей, Владивосток


Toyota Probox, 2004 г

Когда я покупал Toyota Probox — это было в 2006 году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, 2004 год: полный привод, хороший салон (сзади диван), зеркала на кнопках и передние стёкла тоже. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика. Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Салон пластмассовый, чистится очень хорошо, всегда чистый, за 2 года и 100000 км пробега нет ни одного «сверчка» или царапин. Сиденья удобные, нет дискомфорта. Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку – испачкать багажник тоже сложно. Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать – так я делаю на рыбалке. Спать лучше, чем в палатке, с ростом 185 см я помещаюсь удобно. В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно – я положил аптечку. Грузоподъёмность: написано 400 кг. Случилось, что один раз вёз 500 кг – конечно, это было ощутимо, но не критично, Toyota Probox шла уверенно – хорошо разгонялась, но я не усугублял. Доехали с комфортом. Есть знакомый – говорит, что вёз тонну, Управляемость.

   Достоинства: управляемость. Багажник.

   Недостатки: дизайн. Потеют стекла.

  Иван, Новосибирск


Toyota Probox, 2005 г

После тридцати лет эксплуатации нашего ВАЗ (21011, 2105, 2103) не буду про него плохо говорить, так как считаю, что главное в машине — это всё таки водитель. На «Классике» я и строил и семью, возил на далёкие расстояния, последняя поездка в Казахстан, Киргизию — общий пробег 14000 км (сиденье, правда, поставил с «Форда»). Никогда не подводила. О комфорте, удобстве и внимании в плане обслуживания нашего автопрома говорить не буду, все и так знают. И вот захотелось мне буржуазной жизни испробовать, начал я её искать по ящику в «европейках», но всё не то, уж слишком мои запросы несовместимые — экономичная, надёжная, вместительная, да ещё и дешёвая, всё что-то не срасталось или малая или аппетит слишком хороший. Родственник с дальнего востока посоветовал перейти на японский автопром и назвал несколько моделей, среди них и Toyota Probox. Посмотрев на фото и характеристики и почитав отзывы, понял, что это моё. Правда, на фото он не очень впечатлил, но всё остальное вполне устраивало. Пугал немного правый руль, но так как в машине главное не руль, а голова, посчитал, что слюбится-стерпится и не ошибся, слюбилось и быстро, пока с Армавира гнал. Откуда в 1.5 л столько прыти, больше 130 не ехал, а запас чувствуется ещё большой, плюс ещё кнопка на рычаге, пробовал на подъёме обгонять — ускоряет хорошо. Приятно по трассе не просчитывать обгон, а просто обогнать и это японская рабочая «лошадка». Представляю машины классом повыше, но я на скорости не «заморачиваюсь», разве что по хорошей дороге, что у нас редкость и в пределах разумного и не на радость «подорожникам». Диски стоят на 13, резина грузовая, а по трассе Toyota Probox не идёт, а шепчет. В повороты входит нормально, рулевое лёгкое, ямки проглатывает, дорогу держит, обзор хороший. Читал про передние стойки (закрывают видимость) мне не мешают. Действительно, сделано всё, чтобы на ней ездить и радоваться, ничего лишнего и всё самое необходимое есть (кондиционер, корректор фар, микролифт сиденья, регулировка зеркал, стеклоподъёмник, салон трансформер).

   Достоинства: неприхотливость. Надежность.

   Недостатки: жалею, что взял автомат.

  Павел, Ростов-на-Дону

 

Отзывы владельцев Toyota Probox (Тойота Пробокс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

На машине приехал в 2009 г своим ходом из Владивостока в Норильск зимой по Ледовитому океану через Архангельск. на ледоколе .Установил Вебасто. В Норильске в 50 градусные морозы машина стояла в о…Нормальная машина!Деньги приносит и ладно.Ломается не много(тьфу,тьфу,тьфу).Очень манёвренная.Во дворах разворачиваться легко.На таком пробеге стала масло подъедать и расход топлива увеличился…

1

Супер самая надёжная машина

57 коментариев

Взял на время строительства дома с пробегом 160 000км, Перегнал своим ходом от Находки до Мск. Для водителя и пассажира удобные сиденья ( за день проезжал 900 — 1300 км), просторный багажный отсек при…

15

Доброго времени суток!Много читал разных отзывов о разных авто,наконец то и сам созрел на отзыв.Машинкой этого класса я управляю с 2005 года.Были и Probox и Succeed и другие марки,имел счастье…

211 комментарий

Удобный для хозяйственных нужд и коротких путешествий до 2000 км, надежен в эксплуатации и не требует больших затрат. езжу 4 года, пробег более30.тыс, ломался один раз, поменял подшипник на ступице…

11

Приобрел "Пробокс" 4 ВД в ноябре 2008 года. Необходима была машина для поездки на дачу. Наши дороги "аховые".Превзошла все мои ожидания. Использую ежедневно круглый год…

8

Авто очень удобен вынослив не требующий вложений-если хочется иметь качественный автомобиль-это он Япросто восхищаюсь японским качеством Коробка автомат помогает ощутить все прелести спокойной езды С…

2

Японки созданы людьми и для людей!!! В2008 проехал от Совгавани до Читы и обратно до Путина !!! А в2011 августе от Совгавани до Саратова и обратно!!! Резина только из японии !! Проблем 00000 бензин…

2

Очень простая и надежная машина. На приборной панели только необходимая информация.При езде в городе расход бензина до 10 литров, при пробеге на трассе при скорости 100-120 км/ч расход сокращается до…

3

Совсем немного осталось до того момента когда я на моей машине проеду 200000 км. Впечатления за полных 4 года самые великолепные. 1. Машина для работы. Экономный расход топлива. На сегодняшний день…

84 комментария

Отзывы о Тойоте Пробокс, плюсы и минусы Toyota Probox


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Probox. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Пробокс, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

О модели

Концерн Тойота отличается огромной линейкой авто, внимательным подходом к процессам создания машин. Дизайнеры и инженеры компании предлагают решения для самой разной категории пользователей. Среди автомобилей бренда можно найти вместительные универсалы, проходимые внедорожники, юркие и экономичные малолитражки, представительские седаны.

Модели разные, но и общие свойства у них все-таки имеются. Бренд внимателен при разработке и производстве каждой марки. Это в полной мере отражено во мнении владельцев о премиальных и бюджетных машинах компании. Положительные отзывы о Тойоте Пробокс только подтверждают указанный тезис.

Отзыв о Toyota Probox: моя новая панда

Свой отзыв о Тойоте Пробокс пишу после 4 суток владения и 4 тыс. км пути. Ехать пришлось по 14 часов в день, поэтому определенное представление о машине уже составил. В комментарии хочу сравнить прежде всего новое поколение авто с предыдущим.

Раньше у меня тоже была «Панда», в машину влюбился, поэтому при смене аппарата другие варианты даже не рассматривал. Просто обновил модель.

Прежде всего хочу отметить более высокую экономичность. Модель «ест» меньше, так как японцы ввели 2 важных нововведения:

  • переработали двигатель;
  • заменили автомат на вариатор.

К плюсам могу отнести систему курсовой стабилизации. При перегоне попал под снег на серпантине. Резина на тот момент стояла летняя. Ехать было страшно, но переживал я зря. Заносов не было.

Японцы пересмотрели и дизайн носа. Мне понравилось, но здесь все на любителя. Кому-то такой вариант может показаться непривлекательным. Корма без изменений.

Салон просторный. Во время перегона просто складывал сиденья и спал прямо в машине. Рост у меня 183 см. Размещался без каких-либо проблем.

Глобальных перемен в интерьере у нового поколения не произошло. Разработчики немного увеличили размеры столика, добавили удобный держатель для смартфона.

Положительный отзыв о Toyota Probox у меня сформировался и благодаря ощущениям от езды. За все время в дороге спина не затекла ни разу. Конечно, останавливался, разминался, но в целом обошлось без проблем.

Отзыв о Тойоте Пробокс: удобное авто для повседневной жизни

Авто в таком кузове покупаю впервые. Раньше отдавал предпочтения седанам, но теперь на них даже не взгляну. Для моих целей эта машина идеальна. Именно поэтому отзыв о Тойоте Пробокс у меня хороший. Из плюсов могу выделить:

  1. Вместительный салон. Места хватает мне, супруге, 2 детям. Плюсом можем забить багажник палатками, принадлежностями для пикника и спокойно отправиться на природу.
  2. Хорошую проходимость. Клиренс у машины приличный, проходимым авто не назовешь, но в целом в небольшом бездорожье едет уверенно.
  3. Удобство в пути. Пару раз за время владения приходилось ездить в соседние и не очень области. 900-1000 км прокатываю без проблем. Сел и поехал. Даже без разминки в дороге.
  4. Относительную экономичность. По моим прикидкам полного бака АИ-92 хватает примерно на 800-850 км пути. Ну тут уже многое зависит от стиля вождения. У одних эта цифра может быть ниже, у других – выше.

Внешне машина может выглядеть неуклюжей. Однако полутора литрового двигателя в 109 лошадей мне хватает с избытком. В гонки и шашечки на дороге не играю, но на обгон по трассе ухожу вполне спокойно и комфортно.

У многих отзывы о Тойоте Пробокс последнего поколения отрицательные прежде всего из-за вариатора. Боится наш народ коробок нового типа. Здесь главное не промахнуться с эксплуатацией. Советы у меня такие:

  • никаких замен трансмиссионных жидкостей;
  • никаких буксировок чужих авто;
  • никаких перегрузов.

С последним пунктом проблем быть не должно. У машины и так грузоподъемность в 400 кг.

Еще: Отзывы владельцев о Toyota Opa

Отзыв о Тойоте Пробокс: пока менять не собираюсь

Сама машина 2007 года выпуска. Купил я ее в 2015 с аукциона в Японии. После растаможки и прочих бюрократических радостей пригнал в родной Челябинск железнодорожным транспортом. Скоро пойдет 6-й год спокойной езды без проблем и прочих неприятностей.

Поиск машины у меня проходил просто: открыл интернет и начал читать мнения владельцев о разных универсалах. Хорошие отзывы о Тойоте Пробокс подкупили, поэтому и решил остановиться на этом варианте.

Прежде всего из плюсов хочу выделить ходовку. В Сети масса лестных комментариев о неубиваемости подвески и других элементов этого класса. Реально все правда. Спокойно вожу по 7-10 мешков картошки с деревни в город, езжу на рыбалку, тестирую в не самых щадящих условиях. За 5 лет ни одной проблемы не возникло.

Движок дизельный, поэтому на топливе получается хорошая экономия. В целом машина жрет по минимуму. Объем 75 лошадей. Поэтому мне удается неплохо сэкономить и на страховке.

За все 5 лет менял только масла по плану, ну и фильтры. Заливать стараюсь качественный состав, сокращать расходы на такой статье просто глупо.

В целом отзыв о Тойоте Пробокс у меня позитивный. Машина для дела и жизни. «Понтоваться» на дороге не получится, но мне это и не нужно.

Отзывы о тойота пробокс | Авто Брянск

8 месяцев назад

автомат…
покупая машину с двигателем 1nz на автомате, вы должны четко понимать что можете налипнуть на замену или ремонт акпп

на машины с этим мотором ставились акпп u340e для переднего привода и u340f для полного
эта акпп нормально себя чувствует на моторе 2nz объемом 1.3 литра, а 1nz ее рано или поздно рвет. на 4вд скорей рано чем поздно. у меня через 1 год эксплуатации выкрошились зубья планетарной передачи… в бокс сам заехать уже не смог, заталкивали вручную…
причем есть еще акпп u341e-f, ставилась на авто с моторами от 1.8 литра. в том числе на американцев и европейцев.
в моем случае, опять же, был куплен контрактный автомат u340f, выпотрошен, отмыт и набит новыми усиленными потрохами от u341f. знаете, оно того стоило. что мешало тавоте изначально так сделать я и сейчас не понимаю…

надеюсь вся эта писанина кому то окажется полезной.
мне машина скорей понравилась, с интересом жду себе модель 2014 года

На заре 2000-го, концерн «Toyota» принял решение о начале разработки недорогого и надежного автомобиля для небольших коммерческих перевозок различных грузов, а уже в 2002 году свет увидел «Toyota Probox». Сразу после своего выхода, этот авто, благодаря интересному и простому дизайну, надежности и невысокой цене, получил бешеную популярность среди людей, которые не имели никакого отношения к каким-либо перевозкам.

Технические характеристики

Данный автомобиль производился в нескольких вариациях: пассажирской и грузо-пассажирской.

  1. Пассажирский вариант имел следующие характеристики:

  • 1,5-литровый бензиновый мотор 1NZFE на 105 или 109 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,3 л/100 км;
  • Максимальная скорость: 170 км/ч;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади —барабанные.

  • Бензиновый двигатель 2NZFE на 1,3 литра и мощностью 83 л.с., или дизельный агрегат объемом 1,4 л и 72 л.с.*;
  • МКПП или АКПП*;
  • Полный или передний привод*;
  • Тип подвески: передняя — независимая McPherson, задняя — зависимая;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Расход топлива (смешанный): 7,0 л/100 км для 1,3-литрового мотора и 6,5 л/100км для дизельного;
  • Максимальная скорость: 155 км/ч для бензинового и 160 км/ч для дизеля;
  • Бак объемом 50 л.;
  • Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

* данные указаны в зависимости от комплектации.

В Россию данный авто официально никогда не поставляется, именно поэтому его можно встретить чаще всего только в Сибири и на Дальнем Востоке нашей необъятной.

Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:

  • Ступичные подшипники;
  • Сальники;
  • Трос ручного тормоза;
  • Замки дверей и багажника;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Электрооснащение;
  • Выхлопная система.

Разберем их подробнее:

У автомобилей с пробегом передние ступичные подшипники подвержены преждевременному выходу из строя из-за конструктивных недоработок сальника, отвечающего за защиту от воздействия воды и грязи.

Плохое качество сальников относится не только к вышеописанной проблеме, а ко всем резинотехническим изделиям данного авто в принципе. Плохое уплотнение трущихся деталей некачественными сальниками часто приводит к подтекам масла и других жидкостей во многих узлах автомобиля. Лечится эта болезнь элементарной заменой протекающей детали.

Следующее уязвимое место данного авто заключается в постоянно закисающих и обрывающихся тросах ручного тормоза. Вызвано это плохой защитой щитков барабанных тормозов от воды и грязи которая, застаиваясь внутри механизма, приводит к появлению очагов коррозии.

Друга я слабая сторона машины спрятана в замках дверей и багажника, которые часто закисают и просто отказываются правильно работать, доставляя большие неприятности своим владельцам при попытке попасть в свою машину. Для профилактики, рекомендуется раз в несколько месяцев промазывать замки какой-либо смазкой.

Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Toyota Probox сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. Уже в первые годы эксплуатации машины, на ней обязательно появятся так называемые «жуки». Особенно сильно это касается нижней части дверей и порогов.

Для достижения низкой конечной цены автомобиля, производитель экономил практически на всем, но больше всего это ощущается именно в качестве сборки машины. Дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тонкие слои теплоудерживающих материалов привели к тому, что из салона очень быстро уходит тепло, а шум колес и проезжающих мимо машин будет доставлять сильный дискомфорт. Излечить эти недочеты можно только установкой дополнительной шумоизоляции.

Качество японской электрики всегда оставляло желать лучшего, но в данном авто они превзошли сами себя. Частая поломка электрооборудования (центрального замка, эл. стеклоподъемников, подсветки приборной панели, мотора отопителя и т.д.) далеко не редкость.

Частой проблемой, которая проявляется на пробегах более 50 тыс. км., является износ резинок, поддерживающих выхлопную трубу. Узнать об этой проблеме вы сможете по характерному стуку последней о центральный тоннель.

Основные недостатки Toyota Probox

  1. Отсутствие подлокотника. Причем, этого элемента нет даже в максимальных комплектациях, а в дальней дороге, по отзывам многочисленных владельцев, он бы очень пригодился;
  2. Отсутствие салонного фильтра, из-за чего большое часть пыли проникает внутрь;
  3. Недостаточно места для ног пассажиров заднего ряда;
  4. Чтобы разложить задние сидения в ровный пол, нужно отодвигать передний ряд кресел вперед;
  5. К проблемам эксплуатации данного авто также можно отнести частые проблемы с закрытием багажника;
  6. Плохая штатная аудиосистема, которую практически невозможно улучшить из-за отсутствия во многих «стандартных» местах отверстий под динамики;
  7. Отсутствие полноценного бардачка и подстаканников;
  8. Нет затемнения в верхней области ветрового стекла, из-за чего водителя часто слепит солнце;
  9. Невысокий клиренс;
  10. Эргономические недоработки салона;
  11. Неприятный скрип пластика при движении;
  12. Вибрации зеркал заднего вида;
  13. Жесткая подвеска.

Вывод.

Стоит ли покупать рассмотренную машину? Если вы хотите получить недорогое и надежное авто для дальних поездок, с возможностью загрузить туда пару-сотен килограммов груза, то ответом будет однозначное «Да!». Невзирая на некоторые заводские недоработки и врожденные неисправности Пробокса, он все же продолжает быть прекрасным автомобилем и, как минимум, заслуживает к себе уважения за неприхотливость и надежность. Недаром же его производство было начато в далеком 2002 году и продолжается по сегодняшний день, обретая все больше и больше поклонников по всему свету.

Тойота ПРОБОКС.

Второй хозяин после гражданина Японии. Состояние было идеальное, что и подтвердили на техосмотре. Проехал около 150000 км. за 3 года и 3 месяца. Проблем никаких.

Менял аккумулятор через год эксплуатации, тормозные колодки — когда запищат, масло и фильтр через 10000 км, свечи через 50-60 тысяч км, воздушный фильтр через 20-30 тысяч км, частичная замена масла в АКПП через 40 тысяч км. Охлаждающую жидкость поменял через 2 года эксплуатации.

После 180000 км стал доливать масло в двигатель до 1 л на 10-12 тысяч км., а до этого достаточно было остатков в канистре после замены масла. Масло с начала моей эксплуатации ENEOS полусинтетика.

На сегодняшний день не работает стеклоподъемник заднего левого стекла. Оторванные фиксаторы патрубков на тормозной системы на задние колеса на кочках создают металлический дребезг. И менял лампочку заднего правого стоп-сигнала 2 раза.

  • Неубиваемая.
  • Бензин не ест, а нюхает (7л по трассе со скорость 130-150 км в час, потише ехать — и 6 л хватит на 100 км, а по городу в пробках в жару с кондиционером — 8,5 л).
  • Эргономична для водителя.
  • Огромный багажник (чугунную ванну перевозил).
  • Из любой грязи на летней резине вылезал.
  • Борзенькая, особенно без груза и пассажиров, овердрайвом практически не пользуюсь при обгонах.
  • Шум в салоне, когда едешь по трассе из-за особенностей кузова и практически отсутствующей шумозащите.
  • В зимнее время моментально остывает в салоне без обогревателя.
  • Парусность при сильном боковом ветре — приходится подруливать.
  • Неудобные сиденья для задних пассажиров.

Вот и все проблемы, не считая механических повреждений от наездов на бордюр, пенек и сбитой лисички на трассе. Все, что погнулось, легко выправил практически голыми руками. С возникшими неисправностями и повреждениями заниматься нет времени, а главное и желания.

После 60000 км по российским дорогам проверял развал схождение — все окей, хотя на ямках даже диски погнул.

Совет автора покупателям Toyota Probox 1,5 (109 л.с./ 4АКПП/ 1,5 л) 2002 г

Если вы строите дом и у вас есть дача и без разницы с какой стороны у вас руль — ПРОБОКСУ альтернативы нет.

Тойота Пробокс расход топлива на 100 км.

Коммерческий минивэн Toyota Probox выпускается без изменений с 2002 года и предлагается как в пассажирском, так и в грузопассажирском вариантах. Он предлагается в переднеприводной и полноприводной версиях. В основном этот минивэн производится для внутреннего японского рынка и редко идет на экспорт.

Toyota Probox бензин и дизель

Главной особенностью минивэна являются достаточно экономичные моторы небольшого объема. Базовым является бензиновый атмосферный четырецилиндровый двигатель 2NZ-FE 1.3 мощностью 87 л.с. Также предлагается 1.5-литровый атмосферник 1NZ-FE мощностью 109 л.с и 1.4-литровый турбодизель 1ND-TV мощностью 72 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Тойота Пробокс на 100 км

  • Евгений, Киров. Автомобиль покупался на фирму, как служебный. Нужно было такой, чтобы мог возить и людей, и грузы. Думали брать или универсал, или минивен, но у них клиренс небольшой плюс у нас был ограничен бюджет. Остановили свой выбор на Toyota Probox 2007 года с мотором 1.5 л. Мотор вроде как слабоват на динамику, но не подводит и свободно тянет 300 кг груза. В городе расход в среднем 10 л пустым и 12 л с загрузкой, на трассе от 8 до 9 л. Вариант не самый лучший, но на эти деньги особо не разгуляешься.
  • Ян, Новосибирск. Хотел купить именно Пробокс. Машина не сильно популярная, поэтому недорогая, при этом в наличии нормальный полный привод с неразрезным задним мостом, неплохой салон, большой багажник и приличная комплектация. По грузу – смело 400 кг берет. Расход 10 л на 100 км, причем лью 92 бензин, на трассе 8 л.
  • Ризван, Кемерово. Купил Тойоту Пробокс чисто случайно – к нам на мойку заехал мужик, на машине была надпись «Продаю». На вид ничего особенного, обычный неказистый японец. Но нам нужна была вторая машина, поэтому поговорили и ударили по рукам. Оказалось, что для работы машина самый раз – грузить можно 200-400 кг, расход бензина в среднем до 10-11 л по городу, после поставили газ – вообще красота. Не скажу, что всем рекомендую – но неплохая машинка на самом деле.
  • Андрей, Рубцовск. Toyota Probox, 1.3АТ, передний привод, 2002 г. Искал недорогой универсал, но найти долго не мог – обычно попадались убитые в хлам. Ну были и хорошие – но и цена соответствующая. Хорошая рабочая лошадка, но для семейного не годится. У меня он пробыл полгода, потом я продал. В обслуживании недорогой – расход 6 л на трассе и 10 л в городе, мотор 1.3 л.
  • Сергей, Бийск. Toyota Probox – это чисто коммерческий автомобиль. Не понимаю людей, что покупают его для семьи и потом жалуются. Это то же самое, что купить ГАЗель и ездить на ней на море. Лично для меня тот факт, что эта модель выпускается уже 12 лет без изменений и в основном для японского рынка, полностью устраивает. Мотор 1.5 л, надежный, как топор и вообще безпроблемный. Тянет отлично и на верхах, и на низах, расход на трассе всего 6 литров, в городе от 8 до 10 л максимум. В общем, я им доволен полностью.
  • Денис, Благовещенск. Неубиваемая тачка. Подвеска выдерживает любые нагрузки, но есть и минус – если ехать пустым, то откровенно жесткая. Мотор простой и экономичный, но если не гонять – на трассе до 110 км/ч расход не больше 7.5 л, будешь ехать 140 км/ч – уже 12 литров. Правда, это 92 бензин.
  • Станислав, Иркутск. Toyota Probox 2005 года – купил и не жалею. Отличный грузопассажирский вариант – если у вас есть дача или свой дом. Можно брать нормально груза, по убитой дороге идет без проблем. Есть минусы по простому салону и слабоватой динамике, но за свои деньги это отличный автомобиль, причем расход бензина у него небольшой в среднем 8 – 8.5 л.

Комплектации Toyota Probox (Пробокс) 1-ое поколение + рестайлинг

Toyota Probox 2002 — н.в.

  1. 1-е поколение
    Года выпуска: 2002 — 2014
    Кузова: NCP50V, NCP51V, NCP55V, NCP52V, NCP50V, NCP51V, NCP55V, NCP52V, NLP51V, NCP52V, NCP50V, NCP51V, NCP55V, NCP58G, NCP59G, NCP58G, NCP59G, NCP58G, NCP59G
  2. 1-е поколение, рестайлинг
    Года выпуска: 2014 — н.в.
    Кузова: NHP160V, NCP160V, NCP165V, NSP160V

Toyota Probox 1-поколение рестайлинг


Обзор и комплектации Toyota Probox 1-поколение

Основные модификации Toyota Probox рестайлинг:

  1. NSP160 — 1.3 л, 95 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  2. NHP160 — 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид (с 2018 года)
  3. NCP165 — 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  4. NCP160 — 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Опции Toyota Probox:

 Опции  — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

Комплектации Toyota Probox:

  1. Максимальные

     F  — хорошая, тканевая обивка салона и багажника, ручки выполнены в цвет кузова. Есть электропакет салона, электронные системы безопасности и контроля движения, активный подголовник, окрашеные аксессуары в цвет бампера и заводская тонировка.
    Опции: Навигационное и видео оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, разъём электропитания, радио, задние противотуманный фары.

     GL  — комбинированная обивка салона, ручки выполнены в цвет кузова. Есть электропакет салона, электронные системы безопасности и контроля движения, активный подголовник, окрашеные аксессуары в цвет бампера и заводская тонировка.
    Опции: Навигационное и видео оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, разъём электропитания, радио, задние противотуманный фары.

  2. Простые

     DX  — комбинированная обивка, отсутсвует электропакет салона и неокрашенные аксессуары бампера. Подушка безопасности, кондиционер, салонный фильтр и 2 динамика с AUX системой. Нет разъема электропитания.
    Опции: навигационное и видео оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний дворник, заводская тонировка, задние противотуманный фары.

     DX Comfort  — комбинированная обивка, электропакет салона и неокрашенные аксессуары бампера. Подушка безопасности, кондиционер, салонный фильтр и 2 динамика с AUX системой. Разъем электропитания возможен как опция.
    Опции: навигационное и видео оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний дворник, заводская тонировка, задние противотуманный фары.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Probox 1-е поколение, рестайлинг


Актуальные цены на Toyota Probox с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Probox.

TOYOTA/ PROBOX с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 168 509 ₽
Пробег: 236 000 км. Оценка: 1 Конструктор: 219 231 ₽
Лот: 4526 (KCAA Minami Kyushu) Дата: 2021-09-08

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 168 509 ₽

Конструктор: 219 231 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package LTD

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 58 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 170 396 ₽
Пробег: 236 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 221 118 ₽
Лот: 169 (JU Okinawa) Дата: 2021-09-24

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 170 396 ₽

Конструктор: 221 118 ₽

TOYOTA PROBOX

F 4WD

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP59G Распил: 177 944 ₽
Пробег: 242 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 228 666 ₽
Лот: 176 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-08-19

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 177 944 ₽

Конструктор: 228 666 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package リミ 4WD

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP59G Распил: 177 944 ₽
Пробег: 247 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 228 666 ₽
Лот: 7140 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-09-30

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 177 944 ₽

Конструктор: 228 666 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package リミ 4WD

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP59G Распил: 179 831 ₽
Пробег: 247 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 230 553 ₽
Лот: 185 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-10-07

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 179 831 ₽

Конструктор: 230 553 ₽

TOYOTA PROBOX

4WD F Extra Package

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: MT() Кузов: NCP59G Распил: 180 460 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 231 182 ₽
Лот: 131 (JU Niigata) Дата: 2021-09-03

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 180 460 ₽

Конструктор: 231 182 ₽

TOYOTA PROBOX

4WD F Extra Package

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP59G Распил: 181 089 ₽
Пробег: 234 000 км. Оценка: R Конструктор: 231 811 ₽
Лот: 117 (JU Hokkaido) Дата: 2021-10-22

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 181 089 ₽

Конструктор: 231 811 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 79 000 ¥
КПП: F5() Кузов: NCP59G Распил: 183 606 ₽
Пробег: 209 000 км. Оценка: R Конструктор: 234 327 ₽
Лот: 2501 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-08-19

Цена продажи: 79 000 ¥

Распил: 183 606 ₽

Конструктор: 234 327 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package Limited

Год: 2007 Объем: 1500 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 184 235 ₽
Пробег: 310 000 км. Оценка: R Конструктор: 234 956 ₽
Лот: 4029 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-09-07 Полная пошлина 571 128 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 184 235 ₽

Конструктор: 234 956 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 184 235 ₽
Пробег: 342 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 234 956 ₽
Лот: 4005 (JU Aomori) Дата: 2021-10-12

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 184 235 ₽

Конструктор: 234 956 ₽

TOYOTA PROBOX

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: F5() Кузов: NCP59G Распил: 186 751 ₽
Пробег: 227 000 км. Оценка: R Конструктор: 237 472 ₽
Лот: 7033 (KCAA Kyoto) Дата: 2021-08-04

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 186 751 ₽

Конструктор: 237 472 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 186 751 ₽
Пробег: 333 000 км. Оценка: RA Конструктор: 237 472 ₽
Лот: 9059 (TAA Kyushu) Дата: 2021-08-17

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 186 751 ₽

Конструктор: 237 472 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2003 Объем: 1500 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: F5() Кузов: NCP59G Распил: 187 380 ₽
Пробег: 209 000 км. Оценка: R Конструктор: 238 101 ₽
Лот: 1046 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-08-26

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 187 380 ₽

Конструктор: 238 101 ₽

TOYOTA PROBOX

F 4WD

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP59G Распил: 187 380 ₽
Пробег: 293 000 км. Оценка: RA Конструктор: 238 101 ₽
Лот: 9041 (TAA Tohoku) Дата: 2021-09-16

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 187 380 ₽

Конструктор: 238 101 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 91 000 ¥
КПП: AT() Кузов: NCP58G Распил: 191 154 ₽
Пробег: 183 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 241 875 ₽
Лот: 30852 (JU Aichi) Дата: 2021-08-05

Цена продажи: 91 000 ¥

Распил: 191 154 ₽

Конструктор: 241 875 ₽

TOYOTA PROBOX

F

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 91 000 ¥
КПП: FA() Кузов: NCP58G Распил: 191 154 ₽
Пробег: 444 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 241 875 ₽
Лот: 9257 (LAA Okayama) Дата: 2021-08-20

Цена продажи: 91 000 ¥

Распил: 191 154 ₽

Конструктор: 241 875 ₽

TOYOTA PROBOX

TX

Год: 2003 Объем: 1490 Цена продажи: 91 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP59G Распил: 191 154 ₽
Пробег: 194 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 241 875 ₽
Лот: 1417 (ARAI Oyama) Дата: 2021-08-26

Цена продажи: 91 000 ¥

Распил: 191 154 ₽

Конструктор: 241 875 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 91 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 191 154 ₽
Пробег: 244 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 241 875 ₽
Лот: 55 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-09-14

Цена продажи: 91 000 ¥

Распил: 191 154 ₽

Конструктор: 241 875 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 91 000 ¥
КПП: MT() Кузов: NCP59G Распил: 191 154 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: Конструктор: 241 875 ₽
Лот: 10027 (JU Aichi) Дата: 2021-10-07

Цена продажи: 91 000 ¥

Распил: 191 154 ₽

Конструктор: 241 875 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package 4WD

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 91 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP59G Распил: 191 154 ₽
Пробег: 269 000 км. Оценка: RA Конструктор: 241 875 ₽
Лот: 14 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-10-12

Цена продажи: 91 000 ¥

Распил: 191 154 ₽

Конструктор: 241 875 ₽

Трафик (2000) — Трафик (2000) — Отзывы пользователей

Спойлер.

Несмотря на мое уважение к нему, я не видел «Эрин», потому что это казалось простым повествованием, и я не могу представить, как Робертса можно было бы использовать в каком-либо эксперименте Содерберга. Похоже, он снова на правильном пути в продвижении конверта. Когда он это делает, он заслуживает уважения, поскольку у него есть кинематографические амбиции и навыки. Но я думаю, что он ошибся в некоторых элементах этого приключенческого эксперимента. Это показывает, что он снова работает до предела (а отчасти и за его пределами).Мы должны аплодировать.

Он понимает, что камера — это основной инструмент в кино, все остальное — второстепенное, включая актерское мастерство и сюжет. Его цель — освоить эту камеру, что, конечно же, пробуют и другие умные режиссеры. Эти другие иногда привлекают камеру к действию, заставляя персонажей обращаться к ней или вовлекая движение камеры в действие. В обоих случаях цель состоит в том, чтобы поместить взгляд зрителя в реальность фильма.

Содерберг избегает этого и, как ни странно, сосредотачивается на технических элементах эмульсий пленки в контексте времени.Прежде всего, фильм представлен не как настоящее действие, свидетелем которого является зритель, а ПРОШЛОЕ действие, которое зритель записал. Искусство памяти, а не опыта.

Его последний эксперимент (не последний его фильм) был захватывающим. Зритель там присутствовал, но «вне поля зрения». Игра заключалась в том, как прошлое реконструировалось резким нелинейным образом. Хорошо, освоив это, он переходит к нелинейности трех историй. Их связывает только упоминание об общем наркокороле.Нет никаких указаний на то, что это одновременные потоки, за исключением пары проходов в автоматическом трафике.

Он прекрасно перемещается между нитями, одновременно удерживая ум занятым. Хитрость здесь в том, чтобы более четко показать, что фильм, который вы смотрите, — это фильм, который вы сняли. Фильм явно непрофессиональный, с множеством проблем с насыщенностью и покачиванием движений. Обрамление такое же, как в домашних фильмах. Едем на заднем сиденье и выходим с актерами.Мы бежим наверх за нашими приятелями. Единственное исключение (сделано, чтобы подчеркнуть эффект, я уверен, но см. Ниже отчетливость нитей) — это чрезмерно артистичный снимок вертолета, заходящего на посадку. Сам Содерберг управляет камерой.

Трафик здесь — это повествовательный трафик, который режиссер может направить через вашу голову. (Торговля наркотиками — это простой сюжетный ход.) Эти два трюка — нарезанные параллельные повествования и операторская работа «вы были там» — поддерживаются двумя стилистическими уловками.Первый — ошеломляющее количество символов. Но он помещает каждого персонажа в набор локальных изображений, которые немедленно регистрируют их. По крайней мере, в этом отношении блестящее повествование.

Второй трюк у него не так хорошо получается, и я не уверен, что это выполнимо. Он бомбардирует нас тысячами изображений, более чем сотней символов, каждое из которых размещается и идентифицируется локально, используя одни и те же визуальные приемы, но он пытается различить три нити драматично и визуально.

Существуют различные фотографические соглашения для каждого из трех, включая разные палитры, цветовую насыщенность (как если бы были задействованы три разные плохие лаборатории) и разные тики в межпотоковом редактировании.Это прекрасно работает. Но тон каждой повествовательной нити тоже различается — как если бы были задействованы разные режиссеры, повестка дня и мировоззрение. Итак, у нас есть одно повествование, в котором актеры связаны внешне и напряженно (мексиканская история), а мотивы романтичны. У нас есть еще одна история (история из Сан-Диего), где отношения личные, а игра — внутренняя. Куэйд воскрес из мертвых! В первом романтические представления основаны на благородстве, чего совершенно не хватает во втором, где отношения более близкие и удобные.

Проблема в том, что вам нужен последовательный словарь изображений для управления повествовательным трафиком, но слишком большое разнообразие нитей борется с этим, и именно в третьем потоке различие борется с переплетением ткани. Предполагается, что история Майкла Дугласа имеет огромную силу и повествует о великих силах, включая власть семьи и силу самих наркотиков. Дуглас был невероятно эффективен в «Парнях чудес», но он, кажется, не понимает, о чем этот фильм.Он прохладный. Эми Ирвинг — плохая актриса, точка. Ребенок достаточно хорошо побит камнями, но нить не может устоять против других.

Это вина Содерберга. Он просто пытается сделать слишком много: создать одновременно разнообразие и последовательность: музыку, которая стоит на месте. Но чудесный эксперимент. Почему у Тома Хэнкса не было таких яиц?

6 из 10 считают эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка Обзор трафика

| Фильм — Империя

В Тихуане честный полицейский пытается выжить в стране, где наркокартели владеют всеми. Тем временем в Сан-Диего светской жене грозит разорение, когда ее мужа-миллионера арестовывают по подозрению в торговле наркотиками. А в Огайо консервативный судья, которого готовят разобраться в этом сложном сценарии, обнаруживает, что его собственная дочь — наркоманка.

Наблюдая за трафиком, вы не сразу поймете, что смотрите фильм, снятый в Америке.Мы открываем машину, припаркованную в пустыне, залитую отбеленным солнцем светом. Внутри двое испанцев говорят на своем родном языке о своих снах. Затем над головой приземляется самолет и начинается движение в виде постоянного бега, камера болтается через плечо, которая не утихает уже два с половиной часа. Добро пожаловать в фильм Стивена Содерберга «Беги и стреляй».

Немногое в сценарии Traffic является полностью новым — тщательно проработанным и полным внутренних деталей, конечно, но мы были здесь раньше (особенно если вы видели оригинальный мини-сериал Channel 4, Traffik, на котором Стивен Гаган основал свой сценарий) .Что поднимает эту компанию — торговцев наркотиками, коррумпированных полицейских, информаторов и т. Д. — на новый уровень, так это умение Содерберга рассказывать истории. Подобно тому, как его образное обрамление соблазнения оживило традиционную любовную сцену в фильме 1998 года «Вне поля зрения», Содерберг творит те же чудеса со своим самым большим полотном: две страны, три отдельные сюжетные линии, более 100 речевых частей. Но здесь мы имеем дело с экономией: фирменная резка Содерберга, всегда в погоню, устанавливает захватывающий ритм, который более реален, чем реален.Это похоже на документальный фильм, из которого убрали все скучные фрагменты.

Содерберг описывает Траффик как свой фильм «Догме» за 49 миллионов долларов, и, конечно же, ручной стиль раздвигает границы массового кинопроизводства после «Ведьмы Блэра», но с множеством сюжетных линий и тонко уравновешенной моральной двусмысленностью «Трафик» по ощущениям ближе всего к художественному фильму. Продолжительность эпизода NYPD Blue — действительно, это не совпадение, что Гаган получил Эмми за свою работу в революционном шоу полицейских. И тот факт, что Содерберг, как его оператор и оператор, использовал естественное освещение, не делает Traffic менее привлекательным визуально.Предварительные и пост-продакшн процессы придают особый вид всем трем сюжетным линиям: стальной блюз для Дугласа на кольцевой дороге; сгоревшие желтые для угнетения Мексики Дель Торе; яркие цвета и глубокие оттенки для разваливающегося коктейльного общества Зета-Джонс.

Что касается самих актеров, молодожены Дуглас и Зета-Джонс просто прекрасны в неизменно превосходном ансамбле, Дуглас особенно находит настоящую боль и пафос в неброской роли; Тем не менее, лучший козырь здесь — законник из Тихуаны Дель Торо, честный парень, попавший в безвыходную ситуацию.Бормоча в основном по-испански, Дель Торо превращается в такое непринужденное и классическое выступление, что они должны превратить его в его собственное телешоу.

Если амбициозный сценарий Гагана не идеален — временами возникает небольшое беспокойство, а некоторые изменения в лояльности в этом коварном мире не совсем убедительны, а иногда их трудно уследить — наэлектризованный темп Содерберга всегда держит этот огромный проект твердо на рельсах , всегда в движении, всегда в бегах.

Стивен Содерберг с отличным сценарием и актерским составом — непревзойденный рассказчик.Обладая здесь обоими элементами, Содерберг — столь же ясный, сколь и храбрый — выполняет работы высочайшего уровня

Трафик — Rolling Stone

Traffic — это настоящее пушечное ядро, тяжелая драма о торговле наркотиками, которую Стивен Содерберг снимает как триллер — она ​​выходит блестящей. Из этого робкого кино года ничего не вышло со смелостью Traffic . Благодарим USA Films за то, что они пошли туда, куда боялись ступить крупные студии. Чего боялись костюмы? Множество.Помимо сюжета о торговле наркотиками между США и Мексикой — чувствительные пальцы ног уместно сжаты — фильм представляет собой сборник взаимосвязанных сюжетных линий в свободной форме.

Не волнуйтесь. Содерберг, работающий по вдохновляющему сценарию Стивена Гэгана, быстро дает нам ориентиры. В центре внимания три персонажа: судья Верховного суда штата Огайо Роберт Уэйкфилд (Майкл Дуглас), назначенный президентом царем по борьбе с наркотиками, не обращает внимания на то, что его дочь-подросток Кэролайн (Эрика Кристенсен) — наркоман, то есть до тех пор, пока не обнаружит она вышла из строя и разорена в постели дилера.Хелена Айяла (Кэтрин Зета-Джонс), беременная жена наркобарона Сан-Диего (Стивен Бауэр), закрывает глаза на то, как муженек зарабатывает на жизнь своему толстому коту, то есть до тех пор, пока его не арестуют. Хавьер Родрикес (Бенисио Дель Торо), мексиканский полицейский на границе с Тихуаной, пытается держаться подальше от взяток и силовых игр, то есть до тех пор, пока они не подойдут к дому.

Десятки игроков кружатся сквозь мозаику умышленной слепоты и систематической коррупции Содерберга. Ручная операторская работа — снял сам Содерберг — дает ощущение документальности, привлекающее внимание.Что примечательно на фоне безумия, так это то, как актеры привносят яркое человеческое измерение в свои роли. Дуглас, который подписал контракт на роль Роберта, когда Харрисон Форд струсил, выделяется как политический зверь, который не справляется с его головой, на работе и дома. Дочь судьи — Кристенсен — настоящая находка — вышла за рамки развлекательного фырканья со своим парнем Сетом (Тофер Грейс из That ’70s Show ): она наркоманка. Это знание приводит Роберта и его жену Барбару (Эми Ирвинг) к открытию огня друг по другу с негодованием, которое опаляет экран.

Трафик — Разнообразие

Чрезвычайно амбициозный и мастерски сделанный, «Трафик» представляет собой повествование в стиле документальной драмы на очень высоком уровне. Мощный обзор современной наркокультуры, который является как панорамным, так и конкретным, многоуровневая история имеет некоторые следы своего происхождения в пятичасовом мини-сериале 1989 года британского канала Channel 4 и немного коротка в своих заключительных моментах. Но с этой трезвой работой после более откровенно «развлекательного» взгляда на другую социальную опухоль, «Эрин Брокович», всего на девять месяцев, Стивен Содерберг, безусловно, стал самым впечатляющим годом для американского режиссера с тех пор, как Стивен Спилберг поставил оба «Юрского периода». Парк »и« Список Шиндлера »в 1993 году.С хорошими отзывами и продуманным маркетингом, USA Films, похоже, приблизит этот фильм стоимостью более 50 миллионов долларов к показателю B.O. потолок для специализированных релизов с переходом к более массовому принятию в зависимости от множества непредсказуемых факторов, включая награды, дух времени и так далее.

Используя большой холст и огромный (и чрезвычайно талантливый) актерский состав, Содерберг и сценарист Стивен Гаган («Правила взаимодействия») постарались быть максимально реалистичными и подробными в своем анализе того, как и почему в Северной Америке торгуют наркотиками. и расход.Хотя его три основные сюжетные линии не претендуют на то, чтобы составлять исчерпывающий отчет о предмете, проницательный выбор персонажей и мест позволяет осветить удивительно разнообразный круг участников, от государственных чиновников и торговцев людьми (иногда одно и то же) до серьезных сотрудников правоохранительных органов. , пользователи и случайные жертвы по обе стороны мексиканской границы и на всех станциях по классовой шкале.

Хотя одним из движущих импульсов фильма явно является скептический (если не полностью пренебрежительный) взгляд на войну с наркотиками в том виде, в каком она давно определяется U.S. Government, это свидетельство приоритетов Содерберга и его сотрудников, что их первоочередной задачей было рассказывать свои сложные истории как можно более драматично и связно. Это было сделано образцово, особенно с учетом огромных персонажей dramatis; различные нити были переплетены и уравновешены с необычайным мастерством, так что напряжение и сила неуклонно нарастали до самого конца этого почти 2-1 / 2-часового фильма.

Впервые мельком предстали полицейские из Тихуаны Хавьер Родригес (Бенисио Дель Торо) и Маноло Санчес (Джейкоб Варгас) из Тихуаны, которые перехватывают сбрасываемый по воздуху кокс в пустыне, но затем их задерживает генерал армии. Салазар (Томас Милиан), который захватывает тайник.В американских сценах, пропитанных голубоватыми оттенками, судья Верховного суда штата Огайо Роберт Уэйкфилд (Майкл Дуглас) собирается быть назначенным новым наркобароном страны, так же как его умная 16-летняя дочь Кэролайн (Эрика Кристенсен) переезжает из рекреационные наркотики в более тяжелые вещи с ее парнем-преппи и одноклассниками.

Смелые, решительные и находчивые агенты DEA Монтель Гордон (Дон Чидл) и Рэй Кастро (Луис Гусман) проводят операцию по задержанию дилера из Сан-Диего Эдуардо Руиса (Мигель Феррер), который, как они надеются, поможет им поймать местного вора в законе. Карлос Айяла (Стивен Бауэр), чья беременная общественная жена Хелена (Кэтрин Зета-Джонс) не знает характера бизнеса своего мужа.

После того, как эти сюжетные линии будут эффективно построены таким образом, чтобы многие персонажи быстро стали понятны, представив их в крайнем случае, Содерберг углубляется, чтобы показать, как повсеместное распространение наркотиков отравило жизни всех, кого это касается, даже если большинство персонажей на самом деле сами не употребляют наркотики. Готовясь к работе, Уэйкфилд прислушивается к «мудрости» американских политиков на коктейльной вечеринке (где настоящие деятели кольцевой дороги, включая сенаторов Оррина Хэтча, Барбару Боксер, Дона Никлза и Гарри Рида, импровизируют свои диалоги). а затем посещает пограничный переход Тихуаны, где на изящных, откровенно снятых кадрах он из первых рук получает представление о сложной задаче, стоящей перед властями, которые ежедневно пытаются избавиться от контрабандистов.

С мексиканской стороны выясняется, что внушительный и выдающийся генерал Салазар, пользующийся общественной репутацией борца с наркотиками, сам причастен к действиям и участвует в попытке уничтожить картель Тихуаны в интересах общества. Наркобарон Хуарес. С этой целью он нанимает полицейского Хавьера для поимки наемного убийцы Франсиско Флореса (Клифтон Коллинз-младший), который, в свою очередь, подвергается пыткам, чтобы получить информацию, которая приводит его, а также Хавьера и партнера Маноло к роковому участию в деле заключенного Карлоса. Аяла и его бывший Сан-Диего связываются с Эдуардо, которого уговорили дать против него показания в U.С. суд.

Хотя ее превращение из шока из-за занятия мужа в безжалостное командование его операцией происходит довольно быстро, Хелена в сговоре со своим сомнительно мотивированным адвокатом Арни Мецгер (Деннис Куэйд) ни перед чем не останавливается, чтобы оставаться в выигрыше. В сюжетном сюжете, в котором ловко используется старый хичкоковский резерв заложенной бомбы, о котором зрители знают, но персонажи не знают, свидетель Монтель и Рэй ведут Эдуардо к машине со взрывчаткой, только чтобы передумать и настаивать. по дороге в отель, решение, которое приводит к не одному сюрпризу.

По мере того, как тиски сжимаются во всех персонажах, Кэролайн впадает в прямую зависимость. Разъяренный своей женой (Эми Ирвинг) за то, что она какое-то время знала о проблеме своей дочери, не сказав ему, Уэйкфилд троллит злые улицы в поисках своего единственного ребенка, наконец нанимая своего дерзкого парня Сета (Тофер Грейс), чтобы найти ее в грязном мотеле.

Соответственно, некоторые из отдельных историй заканчиваются трагически, другие двусмысленно и, возможно, одна — с чувством освобождения и трансформации.Но ни один не завершается без травм и глубоких шрамов. В фильме признается, что нет простых ответов на гигантскую проблему, которую наркотики ставят перед обществом, но он также вдохновляется лежащим в основе предположением о неприемлемости существующего положения вещей, что сочетание наивности США с хорошо финансируемым запретом и сильным вооружением иностранные правительства не выплачивают дивиденды; Отсутствие озвученных альтернатив высмеивается и оплакивается в яркой сцене, в которой Уэйкфилд просит своих советников провести мозговой штурм по этому вопросу, и никому нечего сказать.

Хотя создатели фильма, очевидно, не хотели переходить черту от скрытой критики к пропаганде, они все же не смогли добавить больше язвительности и иронии в заключительный раздел картины. Оказавшись неспособным произнести намеченные проповеди на своей первой пресс-конференции в качестве царя наркотиков из-за того, что он пережил со своей дочерью, Уэйкфилд, к сожалению, не предлагает ничего личного вместо них; это, сопровождаемое некоторыми благонамеренными, но драматически невнятными кадрами реабилитации, завершает эту цепочку истории раздражающе мягким образом по сравнению с более интригующим и двусмысленным ощущением заключительных примечаний других историй.

Сам снимая фильм (как он это сделал в своем скромном фильме 1996 года «Шизополис») под псевдонимом Питера Эндрюса, Содерберг придал пленке потрясающую текстуру, а также яркую непосредственность благодаря постоянной работе с рук, в основном с использованием доступного света. , а также манипулировать внешним видом как при съемке, так и в лаборатории. Монтаж Стивена Мирриона, который придает «Traffic» красиво модулированную общую форму, от момента к моменту характеризуется скачкообразными сокращениями и неровными ритмами.Общий результат слишком стилизован, чтобы назвать подход истинным, но картина выглядит гораздо более захватывающей и, следовательно, гораздо менее постановочной, чем все, кроме нескольких других американских фильмов. Выразительно разнообразный постановочный дизайн Филипа Мессины и тяжелая синтезаторная фоновая партитура Клиффа Мартинеса также являются большими плюсами.

В творчестве Содерберга сказано, что выступления будут выдающимися; здесь просто больше актеров, чем обычно, и, следовательно, больше богатства, которое можно разбрасывать вокруг. Дуглас завершает свой выдающийся поворот в начале года в «Чудо-мальчиках», в котором его персонаж был полностью поглощен веществами, изменяющими сознание, с сильной характеристикой человека, чья личная и профессиональная жизнь перевернута с ног на голову из-за его дочери. спускаться к наркотикам.В своем самом захватывающем появлении на экране со времен «Обычных подозреваемых» Дель Торо притягивает к себе как полицейский, который преодолевает чрезвычайно опасные юридические и моральные рифы. Незаслуженно малоиспользуемый Феррер максимально использует свое экранное время как горько циничный оперативник среднего уровня, у которого не остается иного выбора, кроме как надругаться над своим боссом; Итальянский кинематографист кубинского происхождения Милиан производит неизгладимое впечатление как коррумпированный, коррумпированный генерал мексиканской армии; Беременная на тот момент Зета-Джонс естественна и заслуживает доверия как избалованная жена, которая более жесткая под своими мягкими чертами лица, чем кто-либо мог представить; Чидл и Гусман вызывают симпатию к преданности и риску своих агентов; Коллинз добавляет несколько ловких движений в свою игру как хитрый наемный убийца; а Варгас оттеняет характер партнера Дель Торо контрастами, которые помогают различить ум, этику и удачу двух мужчин.Сальма Хайек сияет в короткой эпизодической роли очаровательной хозяйки наркобарона Хуареса.

Pic также удостоен решения, чтобы мексиканские персонажи говорили по-испански всякий раз, когда они, предположительно, хотели бы в жизни, что привело к улучшенной реальности, а также к значительному диалогу с субтитрами, который действительно не должен представлять большой проблемы даже для основной аудитории янки.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a81fd133f0b16e3.

Как обзоры увеличивают органический трафик (м / м)

Откуда мы знаем, что обзоры улучшают SEO?

Что ж, SEO — это сложная область, которая опирается на множество постоянно меняющихся компонентов. Именно по этой причине практически невозможно напрямую связать увеличение (или уменьшение) органического трафика с каким-либо одним фактором.

Тем не менее, Yotpo проанализировала тысячи сайтов электронной коммерции в нескольких вертикалях, единственным общим знаменателем которых было то, что все они начали использовать обзоры. Вы можете видеть, что в течение 9 месяцев весь их органический трафик увеличился.

Отзывы клиентов предоставляют вашему сайту множество свежих и релевантных пользовательских запросов, которые показывают, что поисковые системы не только активны, но и вы не только разговариваете со своими клиентами, но и они говорят с вами и о вас. Это серьезное золото для SEO, с которым практически невозможно соперничать с любой другой маркетинговой стратегией.

Кроме того, обзоры клиентов помогают органично создавать длинные ключевые слова или конкретные поисковые фразы, которые имеют низкую конкуренцию, но высокие поисковые намерения. Эти ключевые слова обычно состоят из фраз, которые пользователи ищут, но бренды могут не подумать включить их в свои ключевые слова. Например, возможно, вы оптимизировали «минеральную косметику», но столкнулись с большой конкуренцией за это ключевое слово, что затрудняет высокий рейтинг. Напротив, «минеральная косметика, которая не забивает поры» может иметь гораздо меньшую конкуренцию и быть предметом поиска пользователями с особым намерением найти и купить этот продукт.Ваши пользователи, публикуя то, что им нравится в вашем продукте, могут дать представление о том, как ваша аудитория действительно разговаривает и что они ищут.

Потенциальным клиентам имеет смысл прислушиваться к тому, что ваше текущее сообщество говорит, публикует и публикует, поэтому даже Google теперь считает отзывы клиентов ценным способом измерения рейтинга сайта. Таким образом, пользовательский контент является мощной движущей силой для SEO, потому что он помогает вам оптимизировать в соответствии с тем, что люди действительно ищут, а не в соответствии с тем, что, по вашему мнению, они ищут.

Traffic School Онлайн-обзоры, скидки и читы

Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, скорее всего, вы сможете его аннулировать, посетив школу дорожного движения онлайн. При поиске онлайн-школ дорожного движения вы, вероятно, заметите, что TrafficSchoolOnline.com находится в верхней части результатов поиска. Но делает ли это его лучшей школой онлайн-обучения? Как сертифицированный инструктор по вождению, я периодически просматриваю онлайн-школы дорожного движения, и на этот раз я создал TrafficSchoolOnline.ком обзор. Продолжайте читать мой обзор Traffic School Online, чтобы узнать, что я думаю об этом курсе.






Могу ли я рекомендовать TrafficSchoolOnline.com?

Поскольку эта школа дорожного движения всегда занимает очень высокие позиции в результатах поиска, связанных с онлайн-школами дорожного движения, я подумал, что она может быть лучшей из существующих. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что онлайн-школа трафика iDriveSafely лучше, и мне больше всего нравится школа Improv Traffic School (эй, я любитель юмора).Не то чтобы эта школа дорожного движения «плохая» или что-то в этом роде, но я не считаю ее такой же хорошей, как некоторые другие доступные, особенно по той цене, которую они просят.

Да, и помните, я просмотрел целую кучу онлайн-школ дорожного движения. Вы можете сравнить их все, просмотрев мою страницу с отзывами о школе трафика.

Но чтобы ответить на вопрос, рекомендую ли я зарегистрироваться на TrafficSchoolOnline.com? Что ж, это абсолютно нормальная школа, и в ней, конечно, нет ничего плохого, но я думаю, что у вас есть лучшие варианты, такие как две школы, о которых я упоминал выше.

Traffic School Online История компании

TrafficSchoolOnline.com был основан Стивом Солдисом в 1996 году после того, как он получил штраф за нарушение правил дорожного движения. Итак, эта школа дорожного движения, безусловно, существует уже довольно давно. Они также имеют рейтинг A + в Better Business Bureau и сертифицированы в нескольких штатах, включая Калифорнию (один из самых популярных штатов для онлайн-обучения в школе дорожного движения). Проверка их репутации в Интернете и поиск жалоб мало что показали.Есть пара случайных жалоб, но по большей части похоже, что большинство «выпускников» TrafficSchoolOnline.com удовлетворены.







Служба поддержки клиентов TrafficSchoolOnline.com

Traffic School Online предлагает обслуживание клиентов по телефону или в чате. Хотя я знаю, что это обслуживание клиентов доступно 7 дней в неделю, я не уверен, что это круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Если кто-то знает наверняка, не стесняйтесь оставлять комментарии в области комментариев внизу этой страницы.С 15-летним опытом работы и подсчетом кажется, что обслуживание клиентов на должном уровне. Об этом говорит отсутствие жалоб в Интернете.

Подходит ли Traffic School Online для мобильных устройств / планшетов?

Не совсем. Можете ли вы пройти курс с помощью смартфона или планшета? Конечно, возможно (я думаю). Но на момент этого обзора (март 2014 г.) курс и веб-сайт в целом НЕ настроены для разных размеров экрана. Мне интересно, что они рекламируют на своей домашней странице, как они постоянно обновляют сайт, чтобы использовать лучшие доступные технологии, когда на их сайте еще нет мобильной версии.Кроме того, в демонстрации их курса вы заметите, что вам необходимо установить флеш-память. Это означает, что если вы планируете использовать устройство Apple, такое как iPhone или iPad, вам, вероятно, следует пройти эту школу трафика. Между прочим, их «демонстрация курса» — просто пошлое видео. Это вообще не демо.

Моя основная проблема с TrafficSchoolOnline.com — лживые «обзоры»

Я нашел кое-что очень лживое на TrafficSchoolOnline.com. Для меня это гвоздь в гроб, и я могу однозначно сказать только по этой причине, я бы рекомендовал вам не регистрироваться.Вы заметите, что на сайте Traffic School Online есть целая страница, посвященная отзывам клиентов.

Теперь, на первый взгляд, все выглядит нормально. Средняя оценка клиентов Traffic School Online составляет 4,7 из 5 возможных. Я не знаю, являются ли эти обзоры и оценки фальшивыми, но я знаю, что даты, которые они используют, определенно фальшивые. Эта школа дорожного движения в основном имеет базу данных «обзоров» и просто меняет дату, чтобы они выглядели как новые обзоры, которые только что были опубликованы. Это лживо и неправильно! Если они не могут просто публиковать настоящие неотредактированные отзывы, это говорит мне, что они выбирают отзывы и ложно обновляют даты для каждого обзора.Нехорошо. Вы действительно хотите записаться в онлайн-школу дорожного движения, которая использует эту обманчивую тактику? Я бы не стал.

Мои рекомендуемые альтернативы

Вместо того, чтобы регистрироваться на TrafficSchoolOnline.com, я настоятельно рекомендую вам выбрать другую школу. Чтобы увидеть мой рекомендуемый список онлайн-школ дорожного движения для вашего конкретного штата, просто перейдите на страницу моих онлайн-школ дорожного движения по штатам. Выберите свой штат, и вы увидите все мои основные рекомендации, а также список всех школ дорожного движения, одобренных в вашем конкретном штате.Кроме того, вы получите снимки экрана, коды скидок и полную рецензию, как и здесь.

Заключение для онлайн-обзора моей школы дорожного движения

Хотя это легальная онлайн-школа дорожного движения и должна соответствовать требованиям вашей школы дорожного движения и отказу от билетов, я думаю, что есть много лучших вариантов. Я надеюсь, что этот обзор Traffic School Online был полезным, и, пожалуйста, поделитесь своими мыслями!

От онлайн-обзора школы трафика до всех моих отзывов о школе трафика

Безопасное движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *