Отзывы новый туксон 2019: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

Недостатки Хендай Туссан 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай Туссан 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хендай Тусан 2020 все минусы и плюсы

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Hyundai Tucson 2019-2020: фото-обзор с характеристиками

В данной статье на тест-драйве автомобиль, который добился значительных результатов моментально выйдя на рынок. Это самый популярный кроссовер из модельного ряда Hyundai в Европе, крайне популярный в Америке и третий по продажам бренда на российском рынке Хендай Туссан рестайлинг 2019-2020 годов.

Сразу стоит отметить, что по дизайну этот аппарат нравится большинству, причем редчайший случай — и до рестайлинга Hyundai Tucson выглядел ничуть не хуже. Обычно рестайлинг конечно украшает автомобиль, делает его более современным, но в данном случае, складывается такое впечатление, что после рестайлинга получилась некая версия «спорт» — более резкая, агрессивная с острыми углами. Оптика, немножко более жесткая в отличии от «цивильной» версии, где она более спокойная. Но не смотря на некоторые отличия версий, Hyundai Tucson считается одним из самых красивых кроссоверов в своем сегменте.

Сзади оптика тоже поменялась, в целом силуэт не изменился, но здесь все поспокойнее, чем спереди — нет резких граней, но смотрится в общем как и на до рестайлинговом варианте, тоже все довольно симпатично. Багажник автомобиля можно открыть нажав кнопочку сзади, можно конечно с ключа на электроприводе, приятная история. Сам багажник небольшой: 488 литров. Конечно же, есть автомобили с большими объемами багажника, но здесь есть другая приятность — полноценная запаска, что для российского рынка огромный бонус.

Обзор салона

В тест-драйве предыдущей версии Хендай Туссана были некие недочёты в эргономике салона — это жёсткость сидений. Чувствовалась излишняя жёсткость, как на спортивной машине. В обновлённой версии эту историю исправили, тут сидения уже «по-американски» мягкие.

Основное изменение в салоне Hyundai Tucson 2019-2020 года — это появление экрана, который вынесен над панелью. Здесь есть Apple Carplay и Android Auto, можно подключить и раздать вай-фай, подключить навигацию Яндекс карт или или Гугл, в общем по медийке здесь полный фарш все что на данный момент может предложить индустрия. Из электронных прелестей есть ещё беспроводная зарядка для телефона, что очень важно для тех, кто постоянно теряет проводные зарядки от телефона.

Пластик торпеды верху стал мягким, но это псевдо кожа или экокожа, как ее называют. Внизу торпеды пластик твердый и минимум глянцевого пластика. Ну и чтобы закончить с салонной частью, стоит отметить, что на задних сидениях спинка сдвинута очень сильно назад, это даёт большой диапазон регулировки спинки заднего сидения, здесь почти можно лечь — те кто планирует ездить на Хендай Туссане в дальние путешествия оценят эту регулировку на 100%.

Технические характеристики

Переходим к ходовым процедурам, рассмотрим ходовку автомобиля, как настроена подвеска, какой расход топлива. Начнём пожалуй с вводной технической части, на тесте находится Hyundai Tucson 2019-2020 в самой популярной комплектации с самым популярным сочетанием. Под капотом двигатель и трансмиссия: двухлитровый чистый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил, и сочетается все это дело с настоящим «честным» шести ступенчатым гидромеханическим автоматом. Никаких роботов, никаких вариаторов, наверное именно поэтому из-за этого сочетания, именно эта комплектация продается больше всего. Такой новый Hyundai Tucson есть в наличии у официального дилера Хендай компании «РОЛЬФ Лахта».

Что касается настройки подвески, то после рестайлинга Hyundai Tucson 2019-2020 стал комфортнее, он и большие ямки проходит как-то без ощутимых ударов и меньше замечает мелочь. Предыдущий Туссан все-таки рулился чуть плотнее и при скоростном маневрировании валится сильнее. Руль в новой версии кроссовера довольно точный, у него нет люфта — начинаете вращать рулем и машина сразу же повторяет и следует заданной траектории. Руль здесь не пустой, хотя и довольно легкий — это удобно при городском использовании автомобиля. Вот такой получился тест-драйв нового Хюндай Туссана, удачи на дорогах!

Акустика у автомобиля стандартная для «азиатов», ну не хотят они хорошо глушить колесные арки, и пока Туссан едет по гладкому асфальту — в машине довольно тихо, по уровню шумоизоляции рестайлинговый кроссовер приятней, чем предыдущий.

Видео тест-драйв Hyundai Tucson


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Обновленный Туссан 2018 - 2019 г.

Привет друзья, в это воскресное утро я приехал на площадку Hyundai, чтобы рассказать вам про обновленный Туссан 2018-2019 года. И само собой разобраться что в нем изменилось по сравнению со старым hyundai tucson?

Что изменилось в салоне обновленного туссана 2018 — 2019 года?

Салон обновленного Туссана 2018-2019

Вот он новый салон обновленного Хендай Туссан 2018 года. Ну как новый? Обновленный, наверное, правильнее сказать. Где все обновления и новшества сосредоточенны в принципе в одном месте – это на торпеде. В Багажнике и на заднем ряду не поменялось ничего. Поэтому они нам в принципе не интересны и туда мы заглядывать не будем. Единственное что изменилось на заднем ряду так это то что хюндайцы все-таки смиловались над задними пассажирами и сделали USB зарядку.

USB зарядка на заднем ряде

Ну а теперь давайте перейдем к изменениям, которые сосредоточенны именно в верхней части торпедо. И начинаются они с новой мультимедиа, которая стоит возвышаясь над новой торпедой.

Новая мультимедиа

Сама торпеда представляет собой этакий корейский бутерброд, у которого может быть разная начинка. В нашем случае она представлена кожаной колбаской со строчкой. Верхушка у всех одинаковая, мягонькая. Соответственно раз обновленный tucson получил новую торпеду, то соответственно поменялись и воздуховоды.

Измененная форма воздуховодов

Теперь они у нас совершенно другой формы, закрываются они теперь теми же рычажками которые и меняют направление ветра.

В нижней части торпеды и центральной консоли изменений практически нет, она все также твердая, имеет все туже фактуру. Органы управления и кондиционера остались все те же, на своих местах. Единственное что у нас добавилось – беспроводная зарядка ваших мобильных телефонов.

Ниша для беспроводной зарядки телефона

USB разъем, кармашки, подстаканники все это осталось на том же уровне. Сами же нише и подстаканники как и в прошлом Туссане не закрываются, что как по мне небольшой минус, потому что здесь у нас будет всегда пыльно и вам это нужно будет всегда протирать.

Обновленный хендай туссан вид на салон сбоку

Небольшие изменения у нас произошли с кнопками на центральной панели, возле переключателя коробки передач.

Кнопки около коробки передач

Саму кнопку имитации блокировки межосевого дифференциала перенесли почему-то слева от руля.

Перенесенная кнопка межосевой блокировки

Насколько это удобное и правильное решение сказать с ходу очень сложно, но мне кажется что все таки место этой кнопки около коробки передач.

Также небольшое изменение коснулось и бортовой панели. В результате чего на экранчике изменилось внешнее оформление самого автомобиля – теперь он выполнен по другому, так сказать вид сверху.

Измененный вид бортовой панели

Да и я чуть не забыл про еще одно «безумно важное» обновление, которое корейцы добавили в эту машину, это автоматический подъем и опускание стекла  переднего пассажира.

Автоматический стеклоподъемник переднего пассажира

И это в принципе все изменения, которые коснулись салона нового Hyundai Tucson. Все остальное подлокотник, сиденья, потолок, все органы управления остались прежними и на них мы останавливаться не будем.

Что изменилось снаружи у обновленного Хендай Туссан?

Ну что давайте смотреть что изменилось снаружи и начнем мы с передней части. Что вам при взгляде на новый туссан сразу бросается в глаза?

Обновленный туссан, вид спереди

Наверное большинству из нас единственное что бросается в глаза так это решетка радиатора, которая приобрела немного измененный вид. Ну а так при беглом взгляде на автомобиль, при взгляде на авто в потоке 90 — 95% людей не будут вообще понимать что это обновленный туссан 2018, потому как кардинальных изменений нет и они лишь заметны при пристальном рассмотрении. Ну а для того чтобы было наглядно видно о том что я говорю, а не просто беру какие-то из потолка вещи. Я пойду у ребят из хюндая возьму предыдущий туссан и мы сравним их наглядно.

Старый и новый туссан в сравнении. Вид спереди

Теперь будет понятней и проще определить и найти изменения в обновленном туссане, по сравнению с предыдущем. Прям как говорится найди 10 отличий. Ну что ж, давайте смотреть – изменений на самом деле не много и они очень не значительные.

Первое изменение касается бампера, которое возможно не все заметят, потому что они прям совсем мизерные, которые на приведенной ниже фотографии показаны красным цветом.

Небольшие изменения передней части обновленного Туссана

Измельчилась нижняя губа бампера, теперь у нового Tucson она еще и другого цвета. Также изменилась часть где у нас находятся противотуманки. Все на этом изменения бампера у нас полностью заканчиваются и в остальном он идентичен старому.

Дальше у нас поменялись светодиодные ходовые огни, в до ресталинговом туссане они у нас были полоскими, в рестайлинговом туссане они же имеют L – образную форму.

Решетка радиатора перетерпела изменения и приобрела фирменный стиль, заметный на солярис и санта фе.

Изменились еще габаритные огни, теперь они у нас также L образные.

Изменилась форма ходовых огней

По верхним фарам вообще сложно сказать что они изменились, т.к. это старые фары в немного измененном виде, разницу заметить очень сложно и структура и наполнение и порядок выполнения идентичный. И по моему  скромному субъективному мнению я считаю что это огромным минусом заключающимся в том что его практически не отличить от старого, ни в потоке, ни когда человек приближается ближе, потому как большинство просто не заметит разницы, просто не обратит на нее внимание. Но если речь идет о максимальной комплектации, где установлены совершенно иные верхние фары и под эти фары я так понимаю и переделывался весь этот дизайн.

Светодиодные фары в максимальной комплектации обновленного туссана

И для меня на самом деле остается загадкой почему основную фишку основную изюминку, то что должно выделять автомобиль из потока и всех конкурентов, то что должно привлекать клиентов, то что является визитной карточкой на всех рекламных роликах, фары которые в современном мире являются неотъемлемой частью дизайна — их ставят только в максимальную комплектацию, а в остальные устанавливают старенькие фары и тем самым все портят. На этом в принципе по передней части автомобиля у нас все изменения.

И мы можем передвигаться к задней части, пропуская боковую часть машины, которая не понесла за собой никаких изменений. Если не считать лючка бензобака, на предыдущем туссане он был круглый, на новом он овальный.

Сравнение нового и старого туссанов. Вид сзади

Задняя часть изменилась ровно на столько же, насколько изменилась и передняя, т.е. на чуть-чуть. Изменился опять на самую малость бампер, он вообще у нас трехцветный, бутербробный тип, светло серенький, черненький и уже цвет кузова, в предыдущем он был такой солидный, простой.

Также можно обратить внимание на дефлекторы выхлопной трубы, но с ними интересная история, заключающаяся в том, что не на всех комплектациях они стоят. Например в максимальной комплектации предыдущей версии туссана (которую вы видите на фото справа) и в максимальной комплектации туссана после рестайлинга эти дефлекторы отсутствуют.

Дальше изменилась у нас крышка багажника в районе номерного знака, также сюда примостили катафоты. Задние противотуманки перекочевали в нижнюю часть верхней фары. В районе значка Hyundai у нас появилась впадина и ребро, которой не было в предыдущей модели.

Ну и само собой фары претерпели небольшое изменение. Задние диодные фары доступны почему-то только в максимальной комплектации, а все остальные будут довольствоваться новыми задними фарами, но с обычными галогенными лампочками. Вот в принципе сзади и все изменения.

Ну что давайте взглянем под капот.

Под капотом обновленного туссана

Обратите внимание что после рестайлинга туссана кочерга никуда не делась. Видимо пока туссан не дорос еще до того класса, когда на него будут ставить амортизаторы. Если вас, как и меня напрягает эта кочерга, советую самому установить амортизаторы капота туссан, благо в статье изложены пошаговые действия с фотоматериалами, да еще и приведен актуальный артикул газовых стоечек.

Ждать ли нам изменений под капотом? Нет. Будут доступны три двигателя, двух литровый бензиновый 155 л.с., 1,6 турбированный 177 л.с. и двух литровый дизельный 185 л.с. В данной конкретной модели стоит у нас двух литровый дизельный двигатель, который и стоял на предыдущих туссанах, но теперь этот двух литровый дизель будет комплектоваться восьми ступенчатым автоматом, а не шести как это было опять же ранее.

Ну что друзья давайте подведем итоги касательно обновленного туссана. Цены на него начинаются от 24 тысяч долларов и заканчиваются 40 тысячами долларов. Я считаю что рестайлинг корейцам все-таки удался и те незначительные изменения, которые они внесли в автомобиль как снаружи, так и внутри – они его осовременили, сделали более премиальным в некоторых местах, а в некоторых более молодежным и агрессивным, что не может не радовать и выделить его среди своих конкурентов. Что же касается меня если бы я и покупал себе новый туссан, то делал бы это исключительно в максимальной комплектации, потому что со старыми фарами, те инновации которые корейцы вложили в новый туссан для меня он был бы не интересен.

Также вы можете посмотреть видео версию сравнения обновленного хендай туссан со старым.

Поделись с друзьями!

Обновлённый кроссовер Hyundai Tucson 2019: обзор, фото, характеристики

Обновить популярную модель так, чтобы никто не заметил? В 2018 на этот хитрый шаг пошли и корейские дизайнеры, представив американской публике обновлённый Hyundai Tucson 2019 модельного года. При этом производитель отчитался о десятках визуальных улучшений и дополнений. Будем искать?

Содержание статьи:

Внешний вид

Сравнили? Если было лень, то вот краткий список внешних новшеств, которые сопровождают новый Туссан:

  • обновлённая головная оптика
  • чуть пересмотренная решетка радиатора
  • обновлённый передний бампер с иначе интегрированными противотуманными фарами

Сзади — такие же лёгкие штрихи в формировании фонарей, чуть исправлен задний бампер, изменен патрубок выхлопной системы (но не для всех версий — только начиная от американской модификации SEL). Конечно, с рестайлингом изменился рисунок колёсных дисков 17-й и 19-й размерности, а также доступны новые 18-е диски.

Салон

А вот в интерьере нового Туссана 2019 изменения, как говорится, на лицо: по новой для промышленности тенденции мультимедийный дисплей выводится из центральной консоли ради установки поверх неё, а остальное оформляется своеобразными «ярусами»: пара воздуховодов, блок климата с полезными в «хозяйстве» кнопками, плавно переходящими в уже центральный тоннель. Зато полностью цифровой приборной панели как не было, так и не появилось.

К более мелким и не столь явно заметным изменениям стоит отнести:

  • иначе оформленные боковые воздуховоды
  • чуть пересмотренное салонное зеркало
  • минимальные правки формирования кресел.

Оснащение

Зато в новом модельном году Hyundai Tucson стал богаче оснащен: в «базу» входят системы безопасности (их список будет чуть ниже), кнопка электронного стояночного тормоза, ассистент дальнего света (автоматическое переключение на ближний), датчики дождя, площадка для беспроводной зарядки смартфонов и USB-порт для зарядки смартфонов на заднем ряду кресел. Ну и безопасность:

  • система предотвращения фронтального столкновения
  • ассистент движения в пределах полосы
  • система кругового обзора
  • интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и продолжения движения
  • система слежения за усталостью водителя.

Также в базе (что куда более приятно) установлен 7-дюймовый экран мультимедийной системы Display Audio (конечно, в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto, системой Blue Link® Connected Car с трехгодичным бесплатным доступам к сервисам Blue Link), а также антенна «акулий плавник» на крыше. Приятно, учитывая базовое оснащение некоторых ближайших конкурентов.

Силовые агрегаты

Вслед за скромным экстерьером и приятным интерьером получила свои новшества и моторная гамма обновлённого Hyundai Tucson 2019. В которой следующие пункты:

  • атмосферная четверка 2.0 (164 л.с. 205 Нм) + 6АКП в модификациях Value и SE
  • атмосферная четверка 2.4 (181 л.с. 237 Нм) + 6АКП в модификациях SEL, Sport и Limited

А от турбированного мотора 1,6 (175 лс.) в паре с роботом с двумя сцеплениями решено отказаться. Привод кроссовера организован традиционно: базовый передний, подключаемый посредством муфты задний.

Продажи рестайлинговых «Туксонов» начнутся в США этой осенью. У нас они должны появиться в августе.

На автосалоне в Нью-Йорке показали довольно много интересных машин: новый пикап и кроссовер Volkswagen, Subaru Forester нового поколения, Toyota RAV4, Cadillac XT4, роскошный кроссовер марки Lincoln.

появились подробности того, каким он будет

Деталей все больше, камуфляжа все меньше, вопросы остаются

Корейский Hyundai активно развивает свой ассортиментный ряд кроссоверов: от компактного Venue до полноразмерного восьмиместного Palisade. Где-то между ними расположился знаменитый Tucson, ветеран бренда, известный по всему миру с 2004 года. В том числе и в России.

 

Этот корейский бестселлер до сих пор оставался самым «старомодным» как с точки зрения дизайна, так и платформы, на которой он построен.

Но, похоже, время перемен дошло и до него. Корейцы основательно взялись за внешний вид нового поколения Tucson, и свежая галерея шпионских фотографий тому подтверждение. Напомним, первая порция каму-фоток появилась еще августе. И уже тогда стало ясно, что предупреждение Сангьюпа Ли, вице-президента по стилю в Центре дизайна Hyundai, о том, что публика попадает в обморок, когда с Туксона будет снят камуфляж, – это не фигура речи.

 

Можно не сомневаться: внешность 4 поколения этого кроссовера будет соответствовать новой эстетике. Той, которую мы уже видели на убедительном примере Hyundai Sonata 2020 года.

 

Начиная, скажем, с массивной фронтальной решетки «каскадом», взятой с концепта Grandmaster 2018 года. На новых фото отчетливо видны 2 ряда осветительной системы: узкие колодца основного света и ниже, на переднем бампере, глубокие прорези для противотуманок.

А вот так видят Hyundai Tucson 2021 в журнале «Колеса» (Ре́ндеринг портала Koles.ru)

 

Другая яркая и запоминающаяся деталь – это дизайн колесных арок. Их квадратные формы вкупе с ребристым капотом и брутальным узором дисков подчеркивают агрессивную угловатость новой машины.
В этот раз шпионы заметили еще одну важную деталь, которой не было в прошлой фотосессии: панорамный люк. Скорее всего, сохранится и на серийной версии.

 

Хотя в этот раз тайн камуфляжной завесы стало меньше, загадки сохраняются (в лучших традициях шпионско-детективного жанра). Кормовая часть будущего Tucson по-прежнему основательно закрыта пленкой и покрыта неизвестностью. Поговаривают, что задние фонари получат вертикальную ориентацию. Но, согласитесь, этого совсем недостаточно, чтобы иметь полную картину.

 

Известно, в частности, что одна из версий нового кроссовера получит 7-местную компоновку. Однако не исключено, что это будет предназначаться для некоторых рынков. В том числе для Индии.

 

В любом случае, ждать осталось не так долго.

 

Новое поколение Hyundai Tucson ожидается во второй половине 2020 года. Значит, в ближайшее время будут появляться следующие «серии» шпионских фотографий.

Обзор

Hyundai Tucson 2019 | Motors.co.uk

Обзор модели

Оригинальный Hyundai Tucson начал производство в 2004 году и вошел в линейку южнокорейского производителя как среднеразмерный внедорожник. У него общая платформа с Kia Sportage того же года.

Выбор двигателей для автомобиля первого поколения состоит в основном из 2,0-литровых агрегатов, однако модель также предлагалась с более фруктовым 2,6-литровым V6. Можно было выбрать двух- или четырехколесную трансмиссию.

Для автомобиля второго поколения, появившегося в 2010 году, Hyundai решила отказаться от названия Tucson на большинстве рынков (включая Великобританию) и заменить его на ix35. Сохраняя дух Tucson, теперь только с другой визитной карточкой, ix35 способствовал привлекательности оригинала.

Он намного лучше первого поколения и, естественно, намного современнее. В целом создается впечатление, что Hyundai сосредоточился на доработке и полировке модели - в том числе и в линейке двигателей, которые теперь имеют единицы под 2.0 литров, что обеспечило лучшую экономию.

В 2015 году Hyundai восстановила заводскую табличку Tucson для версии третьего поколения, которая затем была обновлена ​​в 2019 году.

Текущая модель

Как упоминалось ранее, текущая модель прибыла в 2015 году с новым агрессивным и острым внешним видом. Он не обязательно красивый, но чистый и мускулистый.

Внутри кабины больше функциональности, нежели формы, поскольку она довольно проста с точки зрения дизайна - особенно по сравнению с внешним видом.Он был значительно улучшен благодаря обновлению 2019 года, но в салоне все еще не особо интересно находиться.

Тем не менее, Tucson делает то, что написано на жестяной коробке, и является очень способным автомобилем как внутри, так и снаружи. Все хорошо продумано и с ним легко познакомиться, что делает Tucson очень доступным внедорожником.

На открытой дороге Tucson ведет себя хорошо - средний показатель для внедорожника. Автомобиль работает так, как вы ожидаете от такого автомобиля. Однако это не спортивный автомобиль, поэтому не ждите, что он будет развлечься в поворотах и ​​прямых.Сильная сторона Tucson - это комфортная перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б.

Соотношение цена / качество

Новые Tucson начинаются с 22 060 фунтов стерлингов - разумная цена для такого автомобиля. Это купит базовую комплектацию S Connect. Но, учитывая ее желаемую форму и практичность, модель сразу же стоит своих денег.

Однако, если вы хотите еще более выгодную сделку, обратите внимание на рынок подержанных автомобилей, потому что вы можете найти модели первого поколения всего за 950 фунтов стерлингов.Переходите ко второму поколению (ix35), и они по-прежнему идут по выгодной цене - самый дешевый можно купить примерно за 3500 фунтов стерлингов.

И последнее, но не менее важное: с точки зрения последнего, третьего поколения Tucson, их все еще можно забрать за 9000 фунтов стерлингов - в хорошем состоянии с пробегом менее 75000 миль - на рынке подержанных автомобилей.

Внешний вид и имидж

Последний и обновленный Tucson имеет определенное присутствие с его гладкими, но агрессивными линиями и жесткой осанкой.Конечно, это не самый красивый внедорожник в мире, но этой модели удается выделяться, не слишком выделяясь.

Пружина для спортивной отделки N-Line, которая добавит некоторые улучшения стиля, которые обязательно улучшат внешний вид автомобиля. Некоторые из этих дополнений включают черные детали, черные 19-дюймовые легкосплавные диски и сделанные на заказ бамперы.

Пространство и практичность

Модель крупнее своего ближайшего конкурента Nissan Qashqai, что означает, что она естественно более просторная.Пространства в салоне достаточно, хватает места для пассажиров и их вещей. Сзади комфортно поместятся даже три человека.

Объем багажника тоже хорош - 513 литров - это на 83 литра больше, чем у Qashqai. Хотя, следует сказать, что это число относится к бензиновым полноприводным моделям. Планируете выбрать дизельную и / или полноприводную версию? Только помните, что в результате ваше загрузочное пространство будет съедено.

Двигатели

В 2019 году Hyundai представила в модельном ряду мягкую гибридизацию.В системе используется литий-ионный аккумулятор на 48 В для экономии топлива. В настоящее время он используется с двумя вариантами двигателей - 1,6-литровым и 2,0-литровым дизельным - но не имеет большого значения для эксплуатационных расходов, как вы думаете.

На момент написания для новейшего Tucson предлагается семь вариантов двигателей. Большинство из них имеют 1,6-литровый двигатель, доступный как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, и имеют разную мощность от 113 до 174 л.с.

Топовый 2,0-литровый дизельный двигатель доступен только с полным приводом и доступен только при выборе одного из двух высших уровней отделки салона - Premium и Premium SE.Он имеет здоровые 182 л.с.

Эксплуатационные расходы

В целом, благодаря линейке современных и экономичных двигателей Tucson, он достаточно доступный в эксплуатации. Однако лучше избегать бензина, поскольку дизели лучше подходят для данной модели и обеспечивают лучшие показатели.

Например, 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 113 л.с. в сочетании с механической коробкой передач может развивать скорость 57,4 миль на галлон при выбросе всего 129 г / км CO2. Когда дело доходит до текущих расходов, это, безусловно, не обернется для вас банкротом.

На что следует обратить внимание

Последний автомобиль широко известен как надежный автомобиль, который не должен доставить никаких хлопот покупателям. Владельцы сообщают о небольших неисправностях, хотя ни один автомобиль не идеален, и есть некоторые вещи, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите купить Tucson.

Одна конкретная проблема связана с чрезмерным износом сцепления и / или маховика. Убедитесь, что педаль сцепления работает свободно и не имеет признаков проскальзывания.

Второе поколение (ix35) имеет тенденцию вызывать немного больше проблем, чем его более новые аналоги, например, утечки топлива и неисправности преднатяжителя ремня безопасности.Tucson довольно надежен, но просто следите за износом.

Соперники

Tucson противостоит жесткой конкуренции, в основном со стороны чрезвычайно популярного Nissan Qashqai - автомобиля, который в значительной степени положил начало повальному увлечению кроссоверами в Европе. Модель постоянно обновлялась, полировалась и совершенствовалась на протяжении многих лет, поэтому представляет реальную угрозу для Tucson. Другие альтернативы включают Ford Kuga и Kia Sportage.

Амортизация

Ярмарки Tucson примерно такие же, как и ее конкуренты, когда дело доходит до амортизации - это означает, что она не самая худшая и не самая лучшая в плане сохранения своей стоимости.Из-за желаемой формы корпуса, практичности и других характеристик цены при перепродаже не будут резко снижаться. С другой стороны, из-за своего основного значка и общности он не сохранит дош, как, например, Porsche или Maserati.

2019 Hyundai Tucson Обзоры, рейтинги и цены

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Посудомоечные машины
    • Пылесосы
    • Стиральные машины

    Детские и младенческие

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

  • Поиск новых и подержанных автомобилей Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
  • Шины
  • Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Глюкометры
    • Мониторы артериального давления
    • Aids
    • Hearing
    • Home Сад

    • Генераторы
    • Системы домашней безопасности
    • Матрасы
    • Снегоуборочные машины

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Автострахование
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • 4 901 Багаж
    Справочник по 9040 Самые популярные приложения the Coronavirus
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрочайники
  • Увлажнители
  • Электрочайники
  • Увлажнители
  • Холодильники 9012 9012 9012 Печи 9012 9012 Космические печи
  • 9012 Очистители
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
  • Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Самые популярные

    • CR's Gui de to the Coronavirus
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Здоровье детей
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Страхование здоровья
    • Стульчики для кормления
    • 12 Отпугиватели воздуха
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решение, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка автомобилей и ценообразование

    • Buying Car Buying Service Руководство
    • Оценка стоимости автомобиля tor
    • Все автомобили и ценообразование

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Обзоры лучших новых автомобилейНовостиВидеоОтзывы

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Мыши Ergo
    • Наушники
    • HDTV-антенны
    • Ноутбуки
    • HDTV-антенны
    • Ноутбуки
    • Смарт-проекторы Смарт-проекторы
    • Звуковые панели
    • Потоковые медиаплееры
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье

    Самые популярные

    • CR's Guide to the Coron
    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
    • Электрические велосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Фитнес-трекеры
    • Этикетки для пищевых продуктов
    • Лучшие цены Hyundai 900 - Лучшие цены
    • На Hyundai New Tucson 2019 от глобальных продавцов Hyundai New Tucson 2019

      Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте с Hyundai New Tucson 2019.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

      Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

      AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Hyundai New Tucson 2019 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Hyundai Tucson 2019 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

      Если вы все еще не уверены в hyundai new tucson 2019 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

      А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести hyundai new tucson 2019 по самой выгодной цене.

      У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

      Новое и б / у в январе 2021

      Как узнать, является ли Hyundai Tucson 2019, который вы рассматриваете, автомобилем, поврежденным наводнением?

      Остерегайтесь тех, кто ищет подержанные автомобили для продажи через Интернет. Сообщается, что сейчас многие частные продавцы продают свои автомобили, поврежденные наводнением.Если вы не внимательно следите за общим статусом и состоянием, вы можете в конечном итоге пожалеть о своем решении.

      Транспортные средства, поврежденные наводнением, распространены по всей стране. Учитывая ситуацию, когда Филиппины посещают по крайней мере 7-10 тайфунов каждый год, было бы логично, что вместо того, чтобы продавать их на свалки, некоторые из них попытались бы извлечь выгоду из этого несчастья. Некоторые автомобили, поврежденные наводнением, покупаются из-за того, что они подлежат переработке, и обычно декларируются как «утилизированные».«

      На сайте Philkotse.com мы стремимся предоставить покупателям автомобилей в стране советы и рекомендации относительно выставленных на продажу подержанных марок. В этой связи мы рассмотрим, как можно обнаружить поврежденный наводнением автомобиль, который продается через Интернет или через частного продавца.

      1. Запрос истории автомобиля

      Документация необходима, если вы собираетесь приобрести Hyundai Tucson 2019. Когда продавцу или представительству нечего скрывать, они предоставят вам необходимые документы, которые сделают вашу покупку беспроблемной.В то же время проверьте законность бумаги. Вы никогда не сможете сказать, когда документ переделывают в угоду продавцу.

      2. Загляните глубоко под обивку автомобиля

      Чистка и замена обивки подержанного автомобиля стоит денег. Однако это также может быть верным признаком того, что вы собираетесь купить поврежденный наводнением Hyundai Tucson. Для дальнейшего изучения внимательно посмотрите на прокладку внизу. Если все еще сыро, то можно либо отказаться от сделки, либо сначала уточнить ситуацию с продавцом.

      3. Проверьте болты и винты

      Это может быть незначительная часть всего транспортного средства, но при ближайшем рассмотрении можно многое показать. Найдите время, чтобы оценить, покрыты ли болты и винты ржавчиной, особенно в области дверных петель, крышек багажника и центральной консоли.

      4. Понюхайте ржавые пахнущие части

      Недостаточно увидеть и потрогать некоторые детали автомобиля, чтобы убедиться, что он не поврежден наводнением. Если кажется, что ржавый запах сохраняется, пока вы проводите интересующий осмотр подержанного Hyundai Tucson, скорее всего, детали под капотом залиты ржавчиной.

      5. Скопление росы и влаги

      Фары и задние фонари, погруженные в воду, обычно заполняют пробелы и зазоры, делая их похожими на какой-то сосуд с водой. Не забывайте также проверять электропроводку. Если хотите, можете попробовать колонки, и если они звучат шумно или несопоставимо с тем, что должна звучать песня, это поврежденный наводнением автомобиль.

      6. Осмотрите резиновые сливные пробки

      Один из механизмов, предлагаемых большинством автомобилей, - это доступные сливные пробки, которые владельцы могут использовать для слива воды.Попробуйте проверить, открывался он недавно или нет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *