отзывы владельцев, оставить отзыв на Lexus NX 2017 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot
Lexus NX 2.5 CVT Luxury
Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литров…
Lexus NX — Разочаровал дизайн, но в целом неплох https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/510/ Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литров…Lexusman
Lexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Lexus NX 2.5 CVT F Sport
Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится. Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 2…
Lexus NX — У этой машины много разных плюшек https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/511/ Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится. Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 2…Карим5555
Lexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно…
Lexus NX — Очень тихий внедорожник https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/508/ Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно…Иван Мишин
Lexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus NX 2 CVT Progressive
После нескольких лет мечтаний о новой машине марки Lexus я ее все таки купил. Lexus NX200t стал моим чуть более года назад, и этот момент совпал с еще одним значимым событием – рождением сына. Именно из-за попол…
Lexus NX — Неоднозначный выбор: красивый, но прожорливый https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/507/ После нескольких лет мечтаний о новой машине марки Lexus я ее все таки купил. Lexus NX200t стал моим чуть более года назад, и этот момент совпал с еще одним значимым событием – рождением сына. Именно из-за попол…Lexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Тест-драйв Lexus NX 300h: гостеприимный кроссовер
Игорь Ушанов
6 мая 2020 г.
Lexus NX 2 CVT Progressive
Внедорожник Lexus NX появился у меня в 2017 году. Это автомобиль из премиального сегмента рынка и с соответствующими характеристиками. Машина мгновенно полюбилась своим превосходным внешним видом – экстерьер это…
Lexus NX — Отличный внедорожник, хоть и дорогой https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/509/ Внедорожник Lexus NX появился у меня в 2017 году. Это автомобиль из премиального сегмента рынка и с соответствующими характеристиками. Машина мгновенно полюбилась своим превосходным внешним видом – экстерьер это…Lexus
NX 2021 Lexus NX 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/5.0 0.1 5
Недостатки Лексус NX 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы NX200 и NX300)
Все минусы Лексус NX 2019-2020
➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус НХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.
Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.
Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.
Видео отзыв
Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.
Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.
Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).
Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.
Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2019 года
Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.
Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.
Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2020 года
Lexus NX 2021 фото и цены, характеристики
Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.
Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.
Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.
Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.
Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.
Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2019 года
Плюсы:
— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.
Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Лексус NX 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.
Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.
Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 года
Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200T AWD (I)
Технические характеристики Lexus NX 200T AWD
Lexus NX 200T AWD
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus NX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
24.11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Размеры шин и дисков для Lexus NX
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель CT ES300 GS F GS300 GX460 IS F IS200 LC LFA LS430 LX470 NX RC RC F RX270 SC430 UX
Модификация: Модификация200t200t 4×4300 4x4300h 4×4
Год: Год20142015201620172018201920202021
Кузов: КузовAZ1
Расход топлива Лексус РС 200т: 2.0 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Лексус РС 200т составляет от 7.2 до 7.7 л на 100 км.
Lexus RC200t выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).
Россия
Расход топлива Lexus RC200t 2016, купе, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 245 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 7,2 |
Япония
Расход топлива Lexus RC200t 2015, купе, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 245 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,7 |
Lexus NX 200t 2017 Обзор и рейтинги
Подробнее о Lexus NX 200t 2017
Б / у Lexus NX 200t 2017 Обзор
Б / у Lexus NX 200t 2017 года предлагается в следующих подмоделях: NX 200t SUV. Доступные стили включают 4dr SUV (2.0L 4cyl Turbo 6A), 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A), F SPORT 4dr SUV (2.0L 4cyl Turbo 6A) и F SPORT 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 6A). Подержанные модели Lexus NX 200t доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 235 л.с., в зависимости от типа двигателя.Б / у Lexus NX 200t 2017 года выпуска идет как с передним, так и с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Lexus NX 200t 2017 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Lexus NX 200t 2017 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Lexus NX 200 2017 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2017 Lexus NX 200t за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Б / у Lexus NX 200t 2017 года.
Не можете найти подержанный Lexus NX 200 2017 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Lexus NX 200t на продажу — 9 отличных предложений из 23 предложений по цене от 19 704 $.
Найдите подержанный Lexus на продажу — 4 выгодных предложения из 20 предложений по цене от 21 136 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus NX 200t — 1 выгодное предложение из 11 предложений по цене от 17 499 долларов США.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus — 12 отличных предложений из 13 предложений по цене от 17 703 долларов.
Стоит ли покупать Lexus NX 200t 2017 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus NX 200 т
2021 Обзор Lexus NX, цены и характеристики
Обзор
Если вы покупаете небольшой роскошный внедорожник и находите, что большинство предложений больше похоже на хэтчбек, чем на грузовик, Lexus NX 2021 года может поставить галочку в нужном месте.В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLA-класса и собственный UX от Lexus, просто создают иллюзию внедорожника, у NX высота дорожного просвета и общие впечатления от вождения не уступают настоящим. NX знает, как побаловать своих пассажиров просторным салоном и общим чувством роскоши, хотя он уже давно существует по сравнению с более новыми, более современными конкурентами, такими как Cadillac XT4 и Volvo XC40. Багажного пространства предостаточно, и Lexus предлагает дополнительную гибридную трансмиссию для тех, кто ищет максимальную топливную экономичность — просто не ожидайте спортивной управляемости от любой модели NX.
Что нового в 2021 году?
Несмотря на то, что малолитражный NX находится на противоположной стороне возрастной кривой, Lexus не внес в него каких-либо серьезных изменений к 2021 году. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь является стандартным, как и внешний вид складывающейся с электроприводом зеркала с функцией автоматического затемнения. Внутри Lexus изменил дизайн рулевого колеса и тахометра NX. Выбор модернизированной стереосистемы Mark Levinson теперь включает усилитель марки Mark Levinson. К списку опций добавлен новый цвет: Nori Green Pearl.
Цены и какой купить
NX300 F Sport не только выглядит круче всех, но и лучше всего управляется благодаря стандартной адаптивной подвеске и датчикам ускорения и турбонаддува. Мы думаем, что его дополнительное отношение стоит обновления, к тому же оно добавляет самые удобные и поддерживающие спортивные сиденья в этом сегменте. Негибридные модели стандартно поставляются с передним приводом, поэтому, если вам нужен полный привод, планируйте добавить 1400 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Несмотря на то, что его ускорение не убьет ни одного препятствия на пути к стоп-сигналу, 2021 NX должен предложить достаточно мощности для обычного водителя.NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport он разгонялся до 100 км / ч за 6,9 секунды в среднем по классу. Mercedes-Benz GLA250 4Matic смог разогнаться до 100 км / ч за 5,8 секунды, из-за чего NX показался явно медленным. Другое дело в дороге. NX не чувствует себя вялым при втягивании в движение, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбонаддув, он становится еще бодрее.Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости, но ее экономия топлива заметно улучшается. Хотя NX не так увлекателен на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Будучи самым высоким и наиболее похожим на внедорожник кроссовером в этом сегменте, бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой подвеской: 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон шоссе.Гибридная трансмиссия приносит значительные выгоды в насосе с рейтингами на 33 мили на галлон по городу и на 30 миль на галлон по шоссе. Негибридный NX проехал 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 миль на галлон. Гибрид NX300h показал 32 мили на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и груз
Высококачественный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья являются одними из самых удобных, но он начинает показывать свой возраст в сравнении с более новыми, более современными конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLB-класса.Его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны. Имея меньшее пространство для головы, чем X1, Lexus NX может показаться тесным пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях. Другое дело — место для ног, где Lexus обеспечивает 42,8 дюйма растягиваемого пространства для пассажиров на передних сиденьях. Пространство для ног на задних сиденьях также выше среднего для этого класса. Сиденья второго ряда раскладываются и складываются в конфигурации 60/40, но когда они переворачиваются, они не лежат ровно.Задние сиденья регулируются по наклону и могут быть опциональны с функцией складывания с электроприводом для всей линейки. При сложенных задних сиденьях в NX достаточно места для 18 чемоданов ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций связи в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко изучить. Однако его интерактивность тачпада раздражает и заставляет стремиться к более простым интерфейсам. Ан 8.0-дюймовый дисплей является стандартным, но мы предпочитаем больший, дополнительный, 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.
Функции безопасности и помощи водителю
NX получил высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых дал NX награду Top Safety Pick +. Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты.Единственное, что удерживает Lexus от величия безопасности, — это лучшая камера заднего вида: текущая, хоть и полезна, но имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предлагает один из следующих вариантов: более комплексные пакеты защиты в отрасли.И Volvo XC40, и BMW X1 поставляются со стандартными бесплатными планами планового обслуживания, рассчитанными на три года. Однако Lexus предоставляет это преимущество всего на один год.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Лексус NX300h
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
50 905 долларов (базовая цена: 40 455 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 152 фунт-фут; 2 синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами, спереди: 141 л.с., сзади 67 л.с.; комбинированная мощность 194 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,9 дюйма / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 225 / 60R-18 100H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 в
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4213 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 8,1 сек
100 миль / ч: 23,9 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
¼-миля: 16.3 секунды @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 178 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 420 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 31/33/30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
Обзор
Посидев поудобнее и наблюдая за остальной частью рынка роскошных субкомпактных внедорожников, созревавшей за последние несколько лет, Lexus NX возвращается в игру с собственной модернизацией.Модель 2022 года совершенно новая, и ее стиль более обтекаемый, чем у предыдущей генерации, со светодиодными фарами и ветровым стеклом с более агрессивным углом наклона. Хотя у NX такое же шасси и силовые агрегаты, как у Toyota RAV4 , Lexus больше напоминает небольшой кроссовер UX марки , хотя и выше и шире. Lexus, скорее всего, предложит модель 2022 года с двумя разными бензиновыми двигателями, а также двумя разными гибридами, один из которых является подключаемым.Недавно выпущенный 2022 NX будет представлять большую угрозу для конкурирующих небольших внедорожников роскошных брендов, а именно Audi Q3 , BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса , чем его предшественник.
Что нового в 2022 году?
Lexus модернизировал свой субкомпактный внедорожник для 2022 модельного года. Планируется, что он поступит в дилерские центры США осенью 2021 года.
Ценообразование и какой из них купить
Мы ожидаем, что обновленный NX сохранит стартовую цену на уровне около 40 000 долларов, но эта базовая модель может быть слишком спартанской для некоторых. роскошные покупатели.Выбор среднего класса NX350 дает новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с., а в сочетании с топовой моделью NX450h + предлагается подключаемая гибридная трансмиссия, заимствованная у RAV4 Prime, с возможностью движения на электричестве до 36 миль. диапазон. Мы узнаем больше о ценах, стандартных функциях и опциях 2022 NX ближе к дате поступления в продажу внедорожника и обновим эту историю подробностями, когда они у нас появятся.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
В отличие от модели последнего поколения, которая предлагалась с одним из двух двигателей, 2022 NX будет иметь четыре варианта трансмиссии.Базовая модель NX250 будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., тогда как NX350 будет оснащаться 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. оба идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но в то время как NX250 может быть с передним или полным приводом, NX350 имеет стандартный полный привод. В меню представлены два разных гибридных варианта, начиная с NX350h, в котором два электродвигателя сочетаются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 239 лошадиных сил. Более интересным вариантом является топовый NX450h +, в котором подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 302 л.с. позаимствован у RAV4 Prime.Оба гибрида стандартно поставляются с полным приводом. Когда у нас будет возможность протестировать различные конфигурации NX, мы дополним этот рассказ впечатлениями от вождения и результатами тестов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Агентство по охране окружающей среды еще не сообщило о рейтингах топливной экономичности NX 2022 года. У нас также не было возможности протестировать обновленный внедорожник на , на нашем тестовом маршруте на шоссе, проходящем по шоссе со скоростью 75 миль в час. Lexus утверждает, что подключаемый модуль NX450h + будет предлагать до 36 миль электрического вождения на одной зарядке, но EPA еще не взвесило эту оценку.Когда новый NX появится в нашем офисе для тестирования, мы добавим в эту историю результаты. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
В дизайне кабины нового NX сделан большой шаг вперед, благодаря более современному внешнему виду и более качественным материалам. Уходящая модель предлагала одну из самых просторных кабин в сегменте роскошных субкомпактных кроссоверов, но, по словам Lexus, новая модель предлагает еще больше места для пассажиров на заднем сиденье, а также дополнительное грузовое пространство.Дополнительные функции включают панорамный люк на крыше, задние сиденья с подогревом, систему внутреннего освещения с 64 различными вариантами цвета и черную деревянную отделку с открытыми порами.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели NX оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном; базовые модели поставляются с 9,8-дюймовым дисплеем, в то время как дорогие модели оснащены большим 14-дюймовым дисплеем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и работают через беспроводное соединение; беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной, как и проекционный дисплей.Lexus не поделился информацией об аудиосистемах NX, но мы ожидаем, что в качестве опции будет доступна установка Mark Levinson премиум-класса.
Функции безопасности и помощи водителю
Lexus предлагает множество стандартных функций помощи водителю в NX. Покупатели могут рассчитывать на автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всех моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предлагает один из самый полный пакет защиты в отрасли. Но в то время как Volvo XC40 и BMW X1 поставляются с трехлетним бесплатным плановым обслуживанием, Lexus предоставляет это преимущество только для одного.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
лучшее соотношение цены и качества в сегменте субкомпактных роскошных внедорожников
Мир субкомпактных роскошных внедорожников нов, и, как правило, большинство автомобилей в этой категории разочаровывают.Производители автомобилей класса люкс в своих попытках вывести свои бренды на более низком уровне и привлечь более молодую аудиторию часто в первую очередь размывают именно то, что отстаивают их бренды.
Я предположил, что то же самое можно сказать и о Lexus NX. На бумаге он не слишком хорошо оборудован и не особо оснащен. Его скромные корни унаследованы от Toyota RAV4, автомобиля, не известного своим роскошным характером. И с наклейкой на сумму 40 773 долларов мой тестер был даже не особенно хорошо оборудован.
Итак, я ожидал упрощенной версии Lexus, тщетной попытки приблизить бренд к покупателю из поколения миллениума.
Мальчик, я был неправ.
Внешний вид: Ваш инопланетный монстр ждет, сэр
Я начинаю очень любить решетку шпинделя Lexus. Знаю, знаю. Назовите это стокгольмским синдромом. Может, это меня просто утомило. В любом случае, я копаю взгляд и лишь немного боюсь признаться в этом на бумаге.
Мне особенно нравится новый язык дизайна в выразительных цветах, а металлический оттенок «голубой вихрь» моей машины отлично справился с выделением складок кузова. Кроме того, на лакокрасочном покрытии есть много металлических чешуек, которые при прямом свете делают автомобиль еще более эффектным.
Единственный ракурс, под которым меня не продают, — это вид на три четверти спереди, где он выглядит слишком острым и похожим на акулу, что само по себе не хорошо. Если это мешает сделке, вы всегда можете перейти к модели F Sport, которая имеет совершенно другой внешний вид, похожий на пылесос смерти.
Два совершенно разных интерфейса должны помочь вам найти тот, который вам нравится, но стиль обоих спорен.
Я хотел бы поставить здесь NX пять звезд, но действительно отличный дизайн не был бы столь спорным — некоторые люди действительно ненавидят внешний вид этой штуки.Выглядит хорошо, но не из лучших.
Интерьер: Приятно сидеть, но не использовать
Двухуровневая приборная панель — это другой подход, выглядящий уникально в сегменте, который часто бывает мягким. Это не самая красивая установка, но качество материалов отличное, и автомобиль источает качество.
Сиденья в моем тестере были NuLuxe, кожзаменитель Lexus. Многие в индустрии не являются поклонниками синтетической кожи, но я почти всегда нахожу, что она на ощупь и удобнее, чем натуральная кожа низкого качества.Мне особенно нравится NuLuxe, который вызывает ощущение мягкости и роскоши.
Но все впечатление портится, когда вы используете непродуманную развлекательную систему Lexus. В то время как в былых автомобилях Lexus использовалась система на основе мыши, в NX200t используются более новые системы сенсорной панели.
Попытка выбрать между системой мыши и трекпадом похожа на выбор между несколькими бактериальными инфекциями. Я не хочу ни того, ни другого, пожалуйста, и спасибо.
Проблема в том, что трекпад переключается на ближайший пункт меню, но затем свободно перемещается на определенных экранах, например, в приложении для навигации.Вы никогда не сможете точно предсказать, как он будет себя вести, и его использование во время вождения — отличный и эффективный способ вызвать аварию.
Опыт вождения: Впечатления от Lexus за меньшие деньги
Здесь все начинает обретать смысл. Хотя у меня никогда не было возможности полностью изучить основных конкурентов этого автомобиля, я провел некоторое время в Mercedes GLA и BMW X1. Эти машины всегда оставляли меня дома, потому что им казалось, что компании пожертвовали своими основными ценностями, чтобы достичь определенной цены.
Например, с тех пор, как BMW X1 перешел на переднеприводную архитектуру, его трудно назвать «идеальной машиной для вождения» с невозмутимым лицом. Тем не менее, Lexus фактически вывел бренд на более дешевый рынок, не повредив впечатлениям.
NX200t обладает характерной для Lexus плавностью хода, превосходным качеством езды по неровному асфальту и бесшумной ездой на скоростях автострады. Единственная щель в его броне — небольшая загруженность подвески, когда вы приближаетесь к скорости 70 миль в час и превышаете ее, но это в основном фактор укороченной колесной базы.
В то время как Lexus движется к стандартному оснащению активной безопасностью, NX — один из последних автомобилей, подвергшихся этой обработке. Таким образом, в моей машине не было каких-либо дополнительных функций безопасности — даже мониторинг слепых зон не был включен в этом конкретном примере. Если эти функции важны для вас, а я думаю, что они должны быть важны, я бы подождал до 2018 модельного года, когда они станут стандартным комплектом.
Наконец-то меня разочаровала экономия топлива. Даже с 2,0-литровым турбомотором размером с пинту, NX200t, который я тестировал, проработал скудные 20 миль на галлон за неделю смешанной езды по шоссе / городу.Для такой маленькой машины это неоправданная жажда.
Цена: полная роскошь по сниженной цене
Что мне действительно понравилось в NX, так это то, что я никогда не чувствовал, что меня наказывают за то, что я занимаю дешевые места. Сядьте в базовый GLA, и совершенно очевидно, что Mercedes хочет, чтобы вы стремились к более высокой модели в линейке. Но мой NX, хоть и был почти базовым, никогда не считался бюджетным вариантом.
Он ездил хорошо, он был оснащен большинством технологий, которые вы хотите использовать каждый день, и всегда ощущался высоким качеством.Если бы я делал заказ, я был бы немного щедрее с отметкой в окошке опций, но я считаю, что NX — лучшее соотношение цены и качества в сегменте.
Заключительные мысли
Я почти не ожидал от NX200t, и я был глубоко впечатлен тем, что Lexus сделал здесь.
Чтобы расти, люксовые бренды должны продолжать стремиться к более молодой и нишевой аудитории. То, что Lexus нашел способ сделать это, не ослабляя того, что он олицетворяет — роскошной езды, тихих манер и безупречного качества, — очень важно для будущего бренда.
Это фантастическая машина.
Вы можете потратить деньги, сэкономленные на немецком автомобиле, чтобы записаться в систему управления гневом, поскольку информационно-развлекательная система требует крайнего терпения. Если вы можете преодолеть это и противоречивый стиль, я не могу придумать причины, чтобы не получить его.
Рейтинг:
Внешний вид: 4
Интерьер: 3
Опыт вождения: 4
Значение: 5
Общее количество: 4
Конфигурационная цена: $ 40 773
Обзор Lexus NX 2021, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что это за автомобиль Lexus NX 2021 года? С чем это сравнивать?
Lexus NX 2021 года — пятиместный кроссовер класса люкс, который сравнивается с такими автомобилями, как BMW X3, Acura RDX и Infiniti QX50.
Lexus NX 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Это значительно выше среднего, благодаря качественному интерьеру и доступной гибридной модели. Мы даем ему рейтинг TCC 6.5 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Lexus NX 2021 года?
Мониторы слепых зон теперь входят в стандартную комплектацию. Больше ничего не изменилось с 2021 NX, который до сих пор изобилует углами и складками, а также огромной решеткой в форме песочных часов, которые бросают вызов спокойным и крутым попыткам Lexus стилизовать всего несколько лет назад.Внутри он стал немного более ручным, пока не вытащил свои красные кожаные штаны из туалета на ночь.
Вождение более сдержанное, чем обычная одежда, но даже 235-сильный турбо-4 в NX300 обеспечивает ускорение, достойное люксового бренда. По данным Lexus, он поставляется на передние или все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, и этот NX может разогнаться до 100 км / ч примерно за семь секунд. Планируйте заранее с гибридом NX300h, которому требуется больше времени для достижения скоростей на шоссе, но он делает это с большей эффективностью и более плавной работой.В любом случае NX предлагает более простую управляемость в моделях F Sport, чем в версиях Luxury, и лучшую амортизацию в гибридном варианте благодаря большей снаряженной массе.
Lexus укутывает передних пассажиров хорошо лепными сиденьями и окружает их красиво подобранной отделкой. Задние сиденья достаточно широки для двоих, а не троих взрослых среднего роста; грузового пространства достаточно, если задние сиденья подняты (17,7 кубических футов) или опущены (54,6 кубических футов). Хорошие результаты краш-тестов в сочетании со стандартным защитным снаряжением добавляют NX блеска.
Сколько стоит Lexus NX?
NX300 2021 года с передним приводом стоит 38 535 долларов и поставляется с 8,0-дюймовым дисплеем, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, функциями питания и обивкой из синтетической кожи.
Сколько стоит Lexus NX с полной загрузкой?
Самый лучший гибрид NX300h за 41 805 долларов может быть опционально еще дороже с аудиосистемой Mark Levinson и системой камер объемного обзора.
Где построен Lexus NX?
В Японии.
2021 Lexus NX
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 9 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 150 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.48 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,9 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 115 |
Правый | 54 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21, выпущенным после января 2019 года
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus NX 300 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Начиная с моделей 2019 года выпуска, выпущенных после января 2019 года, стойка петель передней двери со стороны пассажира, порог и внутренняя конструкция передней двери были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытаний, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / стопа |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 20 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок правый (см) | 8 |
Центральный носок (см) | 6 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 7 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя черта (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 13 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 143 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 13 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 3 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.49 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 60 |
Правый | 37 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 77 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Нога / ступня левая |
г |
Нога / ступня правая |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для торса, устанавливаемыми на передних сиденьях
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы водителя |
г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы заднего пассажира |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Общая оценка |
г |
---|---|
Снаряженная масса | 3972 фунтов |
Пиковая сила | 20394 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.13 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка |
г |
---|---|
Динамический рейтинг |
г |
Геометрия сиденья / подголовника |
г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система безопасности Lexus + система предупреждения столкновений 2.0 с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: движение автомобиля к пешеходу
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.Предупреждение было выпущено за 1,6 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и удовлетворительной на обеих кривых слева.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки |
Тросовый анкер |
нижний символ привязки |
Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа |
Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Крыша |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера |
Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений