Отзывы киа mohave: Отзывы владельцев Kia Mohave (Киа Мохаве) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Mohave (Киа Мохав) на Авто.ру

Общая оценка

57 моделей, 43 отзыва

Отзыв владельца KIA MOHAVE

Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Пришло время расставаться с автомобилем KIA MOHAVE комплектации Comfort, турбодизель 3L V6, 250 л.с., о чем очень сильно сожалею. Кратко попытаюсь охарактеризовать данное авто. Автомобиль был приобрет

Иван

Обновлён

21 января 2019

Бензиновый бегемот

Kia Mohave 3.8 AT (274 л.с.) 4WD

Решил наваять небольшой то ли отзыв, то ли еще что, про то, как с перепоя иль непонятно с чего другого, вдруг, стал мохаводом. Когда-то, в 14 году, рассматривал покупку мохава 4-5 летнего, но в силу

Иван

Обновлён

5 февраля 2021

Тест-драйв Авто.ру

Дух приключений. Kia Mohave против Toyota Land Cruiser Prado и Jeep Grand Cherokee

Отзыв об автомобиле Kia Mohave (2012 г.)

Kia Mohave 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Решил вот «разродиться» отзывом по довольно редкому автомобильчику Kia Mohave. KIA Mohave – аппарат крайне спорный в глазах общественности. Как так: два ляма за корейца?! В голове не укладывается.

Для желающих и сомневающихся...

Kia Mohave

По сути - писать не люблю, хотя и не страдаю безграмотностью. К написанию сподвигла изрядная доля коньяка, и желание прочитать о том, что же пишут владельцы сего девайса, подчас , не обремененные

Мечта сбылась

Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Автомобиль куплен в марте 2015 года, после мучительных раздумий по поводу цены, изначальный бюджет был до 1,5 млн, но посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив с предложениями конкурентов реше

Любовь с первого взгляда или комфорт по корейски.

Kia Mohave

К этому автомобилю я шел давно, а именно три года, с тех пор как купил свой первый джип КИА Соренто-2 (07г. дизель) в котором кстати все устраивало,тогда впервые и увидел этого красавца в салоне, но п

Kia Mohave

Kia Mohave

Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины , может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго. Mohave 1,5 года , пробег 55 тысяч , 20 из них по России . Можно что-то напи

хорошая машина плохого производителя

Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

будем объективными, отношение КМР к клиентам по принципу, вы купите, а дальше нам пофиг) как говорят на горячей линии "мы предоставляем только информацию об акциях и спецпредложениях по покупке, если

Достойный автомобиль за свои деньги

Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Владел Kia Mohave 2013 г.в., в быту — Муха, более трех лет. Комплектация максимальная: пневма, регулировка педального узла, кожаный салон, ксенон, люк, 7 мест. Пробег на момент продажи — 135 тыс.км. П

Серьезный кореец

Kia Mohave

Привет парни! Скажу сразу, что это у меня первый внедорожник и первый дизель. До этого владел, только легковыми и бензиновыми форд, фольц, мерс в124 кузове, аудюха 6, камри. После того как окон

Всё о Kia Mohave

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев KIA Mohave

Отзывы владельцев KIA Mohave

KIA Mohave, 2010 г

Машине ровно год и за этот год откатал 32000 км. Пока без происшествий за исключением мелочей таких как, например, потеря парочки пластиковых гаек, которые держат подкрылки. Напрягает отсутствие задней буксировочной проушины. Это вообще нонсенс. Точнее она есть, но достаточно высоко за бампером и служит, как я понял, для фиксации на эвакуаторе. Дело в том, что KIA Mohave сам по себе не такой уж и «танк» и «зарывается» достаточно быстро, как и «Соренто». Если будет нужно дернуть назад из сугроба, то только откапывать. К двигателю (дизель 3.0 л) пока никаких претензий нет. В любой мороз (максимум- 32) заводится, можно сказать, с пол оборота на «антигеле». Без «антигеля» не рисковал. Подкапотное пространство KIA Mohave на редкость загрязняется не очень быстро (стоит дополнительная защита двигателя) и это радует. Салон по-американски, почти шикарный. Не нравится только цвет напольного покрытия.

Все переключатели, разные кнопки и рычажки - все удобно и под рукой. Штатная музыка вполне даже ничего так. Но вот штатную навигацию я «снес» и загрузил другую - более расширенную и удобную. Динамика KIA Mohave на высоте, управляемость - тоже.

   Достоинства: внешность. Просторный салон. Оснащенность.

  Роман, Москва


KIA Mohave, 2009 г

Владею KIA Mohave уже два года. За это время сложилось впечатление о нем, как о добротном семейном автомобиле (наличие третьего ряда сидений, вполне комфортных для взрослых). Автомобиль динамичный, с отличными тормозами. На мой взгляд, немного жестковата подвеска, поэтому за комфорт поставил «4», но вместе с тем отличная эргономика салона и великолепные анатомические сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой. Отлично читаемая в любое время суток панель приборов. Очень удобно парковаться используя камеру заднего вида и парктроники. Боковые зеркала заднего вида, при включении заднего хода, имеют два режима: стандартный и опускаются вниз, показывая положение заднего колеса. Очень удобно при параллельной парковке к бордюрам. Приятно удивила экономичность, при движении по трассе со скоростью 90-110 км/час, средний расход укладывается в 11-12 литров. За время эксплуатации KIA Mohave, каких-либо серьезных проблем не возникало. Посещал сервис дилера только по необходимости проведения плановых ТО (межсервисный пробег 15 000 км.). Из мелких проблем только одна - после посещения мойки зимой необходимо очень тщательно продувать выдвигающиеся заглушки омывателя фар. Если они примерзают к бамперу, а Вы этого не заметили, то при включении указанного омывателя перегорает предохранитель, отвечающий за данную функцию. Лечится элементарно - заменой предохранителя. Машиной доволен. Считаю - для Москвы, с торчащими над дорогой люками и прочими зимними прелестями, повышенный клиренс и полный привод внедорожника вполне оправданы.

   Достоинства: большой. Современный. Экономичный.

  Игорь, Москва


KIA Mohave, 2011 г

Владею дизельным KIA Mohave один год, пробег за это время составил 27 000 км. За все время использования в районе Крайнего Севера не было ни одного сюрприза и поломки. Нравиться прекрасная динамика и тихий голос дизеля, нет никаких турбо ям, подхват «паровозный» на любых скоростях и здорово, что ТО через 15 000 км. Зимой KIA Mohave заводился без проблем и при -40. Масло двигатель не «ест» вообще. Расход топлива летом по трассе 8-9 л на 100 км при 110-130 км/ч, в городе летом сейчас показывает 12 л. Очень нравиться, что авто 7-местное и при сложенных сиденьях третьего ряда очень хорошая вместимость багажника. Причем третий ряд не игрушечный, а полноценный. Если сложить сидения второго ряда, получается ровная кровать длинной 2 метра. Автомат «6-ступка», вполне достойный агрегат не вызывающий у меня нареканий. В режиме автоматического подключения полного привода, даже при сильном гололеде, практически не ощущается, когда автоматически подключаются передние колеса. Из недостатков, наверное, хотелось бы менее «прыгающую» подвеску на крупных «волнах» неровностях. Но я этот вопрос существенно решил установкой в пружины полиуретановые вставки. В планах установка 2 din магнитолы, т.к. нужна камера заднего вида с учетом больших размеров авто. Для меня после «Паджеро 4», KIA Mohave очень достойное авто.

   Достоинства: мощный двигатель. Цена на фоне конкурентов. Качество. Выносливость. Не дорогое обслуживание.

   Недостатки: лично я не заметил, с моей машиной все было идеально.

  Николай, Мурманск

 

плюсы и минусы Kia Mohave

Начну с того, что объясню - зачем я его купил.)Так сложилось, что за несколько месяцев до этого, пришлось пару недель поездить на пикапе Тойота Хайлюкс. В том числе, по горному серпантину с бездорожьем.И, за эти две недели, я получил такой громадный заряд положительных эмоций, что решил купить, какого нибудь, проходимца.Впечатленный Хайлюксом, я, в первую очередь, конечно же, поехал в салон Тойоты. Там продавалась уже новая модель. Красивая - более современная.

Более легковой, внешний и внутренний дизайн. Обновлённый дизель.Прокатился.Подвеска стала совсем другая. Из энергоёмкой и комфортабельной, она стала жёсткой и драйверской. В общем, не та, которая мне понравилась на Хайлюксе предыдущего поколения. Да и отсутствие багажника, сильно смущало. Грузовой кузов мне совершенно был не нужен.Следующим этапом посмотрел на Прадо, но он не вписывался в мой бюджет - плюс/минус 2,5 млн. Только с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Но, такого "овоща", я не хотел.Затем, не долгое время, смотрел в сторону Амарока, но... даже тестить не поехал.Какое то время, уже почти отчаивавшись, начал смотреть в сторону седанов большой немецкой тройки: на Е-шку, 5-ку и А6. Но..., остановил монопривод с двухлитровым бензиновым турбодвигателем. Хотелось "настоящего" - о шести цилиндрах!) Как я "обнаружил" Мохава, уже даже и не помню. В первую очередь, привлекла техническая оснастка - трёхлитровый дизель с крутящим моментом больше пятисот и автомат - восьмиступка.Учитывая, что предыдущие три года ездил на легковой машине с тем же сочетанием, прекрасно понимал всю его прелесть - тяга, экономичность, разгон. Прочитал отзывы, которые оказались хоть и не однозначными, но в целом положительными. И, поехал смотреть. Дизайн, конечно, оказался чемоданистым приветом из девяностых.) Но салон приятно порадовал массой плюшек и качеством кожи выше среднего.На тестдрайве сразу же смутила подвеска. На неровностях комфорт оставляет желать лучшего. При этом, энергоёмкости хоть отбавляй. В добавок к жёсткости подвески её ещё и сносит и переставляет. Но комфорт салона с отличным тандемом дизеля и коробки склоняли чашу весов в сторону покупки.Почитав более подробно специализированный форум понял, что на проблему подвески внимание обратил, не я первый.) Там же предлагались различные формы решения этой проблемы. В общем, если что - всё можно исправить.))Поэтому, взвесив все за и против, решился, всё таки, на эту покупку.Кстати, вишенкой на торте, окончательно склонившей весы выбора - оказалось наличие единственной в продаже машины со светлым салоном.
Прекрасно понимаю всю не практичность светлых салонов, но не могу удержаться от положительных эмоций, которые они мне приносят.Стоимость составила 2,6 млн., включая защиты с низу и резиновые коврики, включая багажник.Сейчас в активе 4 месяца владения Мохавом и 13 500 км. на спидометре.В целом впечатления положительные и слабые/сильные стороны лишь подтвердились.Серьёзный минус, повторюсь, практически один - подвеска. Неровности воспринимает излишне жёстко, но не упруго облизывает, а встрясывает. На высоких скоростях уводит на колее и переставляет на ямах. Думал, что стерпится-слюбится, со временем. Но, видимо, придётся делать апгрейд подвески.Плюсов гораздо больше. Просторный светлый салон с возможностью перевозки семи человек. Сиденья третьего ряда раскладываются легко, буквально в пару движений. Складываются в ровный пол багажника без выступов.Регулировки все с электроприводами - кресла водительское и переднего пассажира, руль, педали, зеркала, стеклоподъёмники, люк.Подогревы первого и второго рядов сидений.Вентиляция передних сидений.Навигация (без пробок).Подогрев зоны щёток.Открывается и заводиться без ключа. В смысле, если ключ лежит в кармане.)Мотор и коробка - это нечто! Со светофора уносит неумолимо вперёд.))Ночью в салоне приятная красная подсветка.Из недостатков можно ещё отметить отсутствие электропривода багажника. При массе остальных электроприводов - это, как минимум, странно. И неудобно.Габариты, не смотря на нескромные размеры, ощущаются довольно таки не плохо.По особому бездорожью не ездил, но из сугробов выгребает неплохо. Реально работает режим понижайки. Где то читал, что при его включении блокируется задний дифференциал. Не знаю правда это или нет, но по ощущениям - есть.На дальняке не устаёшь. Комфортная крейсерская скорость по трассе М-4 Дон 130-140 км./час. По более скромным трассам с менее ровным покрытием в районе 110 км./час.Расход:в городе с короткими поездками 13-15 литров.на трассе очень сильно зависит от скорости - при 80 км./час в районе 8 литров и с ростом скорости, до тех же, 13-14 литров.
Про надёжность пока ничего плохого сказать не могу. Тьфу-тьфу-тьфу.)В целом, машина заслуживает твёрдые четыре бала из пяти.

Недостатки Киа Мохаве 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы 3.0 дизель)

Все минусы Киа Мохаве 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Расход топлива
➖ Подвеска


Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На данный момент, авто находится у меня в эксплуатации уже 3,5 года (пробег 70 000 км), что позволяет мне давать более взвешенные оценки его эксплуатационных характеристик.

Двигатель, пожалуй, основное достоинство Мохаве в глазах общественности. Но, лично для меня – он не так значим. Движок резвый, подхватывает с самого низа, ощутимый запас «под педалью».

Коробка автомат на 8 ступеней. Происхождение неизвестно. В целом, коробка не вызывает нареканий: переключает плавно и не тупит.

Полный привод. Система полного привода, конечно, далеко не внедорожная, но для моих скромных целей вполне достаточно. Пока нигде не застревал, но и в серьезное бездорожье не лазил.

Подвеска. Спереди – пружины, сзади – пневма. В стоке подвеска по-американски мягкая, предполагает хорошее дорожное покрытие и боится резких перестроений. Вообще, мне такая нравится. Из минусов: валкая, порой переставляет заднюю ось на неровностях.

Управляемость. Ну какая может быть управляемость у такого сарая? Руль пустоват и «длинноват», а тормоза – несколько ватные.

Интерьер. В бежевом исполнении смотрится весьма дорого и уютно, а приглушенная подсветка в дверных вставках под дерево (кстати, весьма натуральных) придает интерьеру изюминку. Пластик в основной своей массе – жесткий. Сам салон семиместный. Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше – к примеру, как в новом Патроле.

Шумоизоляция. На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук. Звучание радио – посредственное.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0D (250 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Брал новым в салоне в августе 2013 г. Дважды (2015 и 2016 годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500 км. По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная (оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300 л.с.). В целом, Киа Мохаве — очень надежная машина без особых поломок (ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).

Достоинства:
1. Связка 3,0-литрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF — это песня (у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2 с после чиповки).
2. Машина ни разу не встала из-за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая (как-то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе я и ЧЕТЫРЕ женщины — представьте, сколько у них было собой багажа — все поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии).
4. Весьма приличная проходимость (все-таки есть блокировка раздатки и понижайка).
5. Один из последних настоящих рамных джипов.

Из недостатков отмечу:
1. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска — это тихий ужас (дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход — без особых пробок 13-15л (лето-зима). Когда весной на работе перевели в центр (на Петроградку) с серъезными пробками расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель (пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок (хорошо хоть нет сажевого фильтра).

Евгений, ездит на Kia Mohave 3.0 дизель (250 л.с.) AT 2013 г.в.

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

KIA Mohave 2021 фото и цена, характеристики

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть???), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Отзывы об Kia Mohave - Kia

Авто - Kia

Существующие модификации Kia Mohave:

  • 3.0 CRDi AT Comfort (2012) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Comfort (2013) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Premium (2011) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Premium (2012) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Premium (2013) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Prestige (2011) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Prestige (2012) : 2009–н. в.
  • 3.0 CRDi AT Prestige (2013) : 2009–н. в.
  • 3. 8 AT Comfort : 2009–н. в.
  • 3.8 AT Premium (2011) : 2009–н. в.
  • 3.8 AT Premium (2012) : 2009–н. в.
  • 3.8 AT Premium (2013) : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Kia

Модель: Mohave

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, омыватель фар, климат-контроль: общий, электропривод: водительское сиденье.

Отзывы владельцев

Kia Mohave 3.0 2009 г.в.

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистах про эту машину… поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях.

Внешне машина Киа Мохаве кажется меньше чем внутри. Салон: вроде всё на месте, всё читаемо на приборной панели. Завожу… Мотор работает очень тихо, даже не вериться что это дизель, дал газку приятное урчание, класс… Приятная кожа, руль, всё горит и сверкает. Поехали…На машину все обращают внимание. В Минске их две, в Белоруссии всего пять. Остальные кстати чёрные, не впечатляет… Сейчас пробег почти три тысячи.

Теперь ложка или скорее бочонок дёгтя.
1. Брелок на ключах постоянно бьёт о панель, звук ужасный через день достал меня конкретно, но это субъективно (подумываю, что-то мягкое подклеить на панель)
2. Третий (задний) ряд сидений сложил сразу, при езде они пустые скрипели так, мама не горюй.
3. Память только на руль и сиденье, зеркала постоянно поворачиваю сам, плюс руль не когда не встаёт, так как раньше, тоже поворачиваю.
4. Щётки сами нормальные, но форсунки распылителя омывательной жидкости не регулируемые, выставлены не правильно, поэтому при скорости уже в 60 километров вся водичка уходит под капот, на стекле практически остаётся процентов 10-20, в итоге льешь и льешь, чтоб было хоть что-то видно. Кстати два раза помыл фары - бачёк пустой, но это болезнь многих авто. Так что 6 литров водички максимум на 5-6 дней.
5. Ксенон стоит только на ближний свет, так что когда включаю дальний (галогенки) разницы практически ноль. Противотуманки, вообще как свечки, то ли светят то ли нет - буду ставить везде ксенон. Да и переключатель их находиться в очень неудобном месте.
6. Я сам не маленький, 1 метр 80 сантиметров вес 120 кг. Поэтому на кочках и лежачих полицейских моё бренное тело пробивает подушку водительского сиденья до основания, а это не только неприятно но иногда порой больно, даже очень.
7. Кнопки переключателя показаний компьютера, находятся (для меня) неудобно под рулём с права на панели, во время движения переключать стрёмно.
8. Задние сиденья второго ряда двухместные. В середине только труп возить можно (ему все равно, что там жёстко как на камне).
9. Подголовник среднего сиденья второго ряда, чтоб не упирался по плечу или голове (в зависимости от роста) пассажиров надо поднять в самое высокое положение.

Теперь самое главное, помните ночную приёмку машины. 11 января прекрасный морозный солнечный день помыл на мойки машину от соли, а машина-то трёх цветная! Так и сел рядом. Я, конечно понимаю, что пластик краситься не так как металл, но чтоб настолько.

Итак что я имею:
1. Передняя часть накладки (вокруг фальшь-решетки) между передним бампером и капотом отличается по цвету краски от цвета краски на кузове (цвет такой же, а оттенок темнее).
2. Передний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны передний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.
3. Задняя накладка между задним бампером и задней дверью с правой и левой стороны тоже имеет другой оттенок (светлее, чем цвет краски на кузове).
4. Задний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны задний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.

Паника. Начал смотреть всю машину, в итоги обнаружил:
1. Капот при закрывании неплотно входит в паз решетки радиатора, а выступает над ней на несколько сантиметров, чего в новом исправном автомобиле быть не должно.
2. Все двери левой и правой стороны имеют сдвиги, с левой стороны двери подняты, с правой стороны опущены и все четыре двери имеют разные зазоры между кузовом.

Верьте, всё проверял, ну почти всё (кроме цвета краски). Вот тебе бабка и юрьев день, приехали! Будем разбираться, скорей всего это мне так подфартило, но техники на ушко шепнули, мол, есть такая у Киа проблема. Заставил дилеров снять бампера, чтоб убедиться что внутри не было ремонта! Слава Богу обошлось!

Теперь о нейтральном. Расход по городу от 14 до 15 литров солярки, правда морозы и гололёд, плюс прогрев. Нормально! По трасе, если ехать 100 км/час иногда доходила и 6,8 -7,8 литров, а так при 120 км/ч 10-12 литров.

Наконец плюсы: Запускается отлично даже при -25 С, правда солярка у нас лучше, чем в России. Мотор тянет как паровоз. С места до ста не за 9 секунд как на писано в паспорте, а за 7,8 сек. Вот так. При движении резина Купер (дилеры поставили) шумит, но мне это даже нравиться. Мотор слышу только тогда, когда рву с места, педаль в пол. Приёмистая. Некоторых это обижает, особенно круёзёров и бешек.

Музыка, так как я не меломан, меня устаревает, орёт громко. Нагревается, салон быстро. Неоценимая вещь - подогрев сидений. Правда надо бы ещё и руля, но у наших дилеров этой опции нет, а может и вообще нет у КИА. Кстати если сядет на второй ряд третий человек, в серёдку, ему нет обогрева, трупу он не нужен. Надо бы и на третий ряд обогрев, но к удивлению там тоже достаточно быстро становится тепло, сам пробовал.

Багажника при трёх рядах визуально нет, но на практике, пять больших мешков из супермаркета входит, или два малых дорожных чемодана! При убранном третьим рядом места в избытке! При складывании второго ряда - грузи чего душа желает! Трансформация быстрая и удобная!

Подвеска американская, вальяжная, мне нравится. Передачи переключаются с некоторым запозданием в начале, но потом, как бы извиняясь за задержку, выстреливают как ракета! Ближний свет вне критики! Управление, это вещь такая, что кому нравиться, мне нравиться более ватное, здесь оно присутствует. На скорости даже более 150 км/ч, больше не разгонял, дорогу держит как по рельсам (в отличие от американского чероки и т. п)

Вердикт. При всех недостатках, кроме конечно окраски пластика, машина стоила своих денег... до нового года! После нового года в связи с известными событиями (таможенный союз с Россией, будь он неладен), цена у дилеров в Минске на такую машину 55400 долларов США. Это уже другие деньги и на моё мнение она их не стоит, лучше переплатить и взять нечто другое. Сначала хотел забрать себе, но с чистой совестью передал ключи своей жене, не жалея. Только Вы ей об этом не говорите... она от неё просто в восторге! Ну, вот вроде и всё! Извините если что не так, на вкус и цвет товарищей нет!

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Роман из города Минск.

Отзыв о Kia Mohave (Киа Мохаве)

Kia Mohave 3.0 2009 г.в.

Катаюсь на Мухе с декабря прошлого года.Пробег 3500км.Смотрел Паджеро и Мохаве,но после долгих размышлений сравнений остановился на последней.И нежалею!

Сначала правда удивлял расход-16-17л солярки,но сейчас устаканилось,по городу12-13 л. за городом 9-9,5 л. солярки.Проблем никаких невозникало.

Но есть одно НО!!!Машина и на самом деле зделана для Америки.По ровной дороге она просто плывет.Двигатель еле-еле слышно.Одним словом одно удовольствие. Но только стоит заехать в город,да на наши дороги,она начинает вести себя иначе.При наезде на ямку задок подкидывает неслабо и все мелкие вещи в багажнике начинают летать.Одним словом машина жосткая.

Но самая главная боль в Мохаве,это задняя дверь.Сначала она гремела со скрипом.Смазал замок стало легче,но не то.Потом обмотал изолентой скобу и стал закрывать дверь легонько.ПЕРЕСТАЛА греметь!Как бы там небыло но для машины за 40 штук это Бок!Собираюсь ехать к дилерам,надеюсь устранят. Машина на рынке молодая но может что-то придумают.

Отзыв о Kia Mohave 3.0 2009 г.в. оставил Кирилл из города Курган.





Отзывы KIA Mohave, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Мохав и опыт эксплуатации

KIA Mohave (2017) 2018 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 8000 3 10.11.2018

Алексей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних - "нажал и забыл"). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при "Р". Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки - другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды "открыть", открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта - после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009) 2013 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 207504 4 20.03.2018

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 5500 5 27.12. 2014

Цвирко михаил, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Цена,вместительность,мощь,неугоняемость

Недостатки: Не нашол Бесит трясущиеся сиденья Хотя при покупке видел но это не критично

Что ломалось: Поворотный кулак сзади,резинки,ступичный подшипник,шаровые И все это из-за быстрой езды по ямкам и бордюрам

Опыт обслуживания: Дилер в Пензе 2 года искал течь антифриза пока сам не нашел не исправили А говорили он должен так уходить по 1 литру в неделю Масло не ест заводится в любой мороз с антигелем Видео сам разблокировал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009) 2013 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 7000 3 25.09.2013

ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный

Недостатки: плавность хода никакая;подвеска очень жёсткая;амортизаторы подъема двери багажника установлены по моему мнению наоборот

Что ломалось: манжеты полуосей обеих с левой стороны

Опыт обслуживания: достаточный

Предыдущий автомобиль: тойота хайлендэр

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009) 2012 Дизельный 3. 0 / AT Внедорожник 19000 5 28.05.2013

Цвирко Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Мощный,вместительный,хороший звук

Недостатки: Слабое лакокрасочное покрытие за пробег замена повороте ого кулака сзади,разгулялся капот хотя и рама???

Опыт обслуживания: Карты навигации не обновляют дилера, видео не разблокируют

Предыдущий автомобиль: Меган3 пробег 40 ноль поломок

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Mohave (2009) 2011 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 55000 2 20.03.2013

Бакаев Валерий Юрьевич, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Комплектация хорошая на первый взгляд но бестолковая. Хороший двигатель.Удобный багажник.

Недостатки: Качество сборки и деталей, климат контроль только название работает как обычный кондей, дует беспрерывно отморозил всю голову, направление воздуха отрегулировать не удалось. Навигация хоть и на русском но стара как древний Рим.Камера заднего вида бесполезна т.к нет омывателя, а зимой обмерзает не помешал бы подогрев. Музыка отстой, а в третьем ряду так вообще не слышно.Подвестка, что перёд,что зад полный ноль.Свет фар плохой.Вторичного рынка за адекватную цену нет вообще.

Что ломалось: 4000км, правая рулевая тяга и съеденное колесо,21000км левая рулевая тяга и съеденное колесо,48000км подшипник передней ступицы.

Опыт обслуживания: Бессмысленное обслуживание у дилера за 11500р поменяют только масло, фильтр и пол дня протарчиш на сервисе.

Предыдущий автомобиль: Вольво S-80 AWD2.5T

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Mohave (2009) 2011 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 15000 4 01.01.2013

Павлов , водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Большой, вместительный, комфортабельный, мощный и динамичный автомобиль. Очень хороший дизельный мотор, экономичный, отличная шумоизоляция. Салон очень хорошо продуман, все под рукой и удобно. Много всяких "прибамбасов", которые создают комфортные условия для водителя.

Недостатки: Не сбалансирована подвеска. На хорошей ровной дороге великолепные динамические и ходовые качества. На разбитой дороге жесткий, немного "козлит".

Что ломалось: При покупке нового авто в салоне, как потом выяснилось. были перепутаны шланги обогрева печки, сборка в Калининграде. Это ещё раз подтверждает, что у тамошних механиков руки не оттуда растут. С третьего раза в салоне разобрались, поставили как надо, с тех пор ничего не ломалось, тьфу, тьфу.

Опыт обслуживания: Обслуживание нормальное.

Предыдущий автомобиль: Тойота - Спринтер, Тойота - Марк-2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отзывы владельцев kia mohave | Kia

Kia Mohave : 7,5 лет, 150 000 км ,и все как есть.

Игорь Бурцев рассказывает о KIA Mohave 3.0 CRDi AT

Впечатления от KIA MOHAVE

Отзыв владельца о автомобиле KIA Mohave - официальный дилер Киа в Москве FAVORIT MOTORS

Подержанные автомобили. Вып.190. Kia Mohave, 2010

Нашли KIA MOHAVE 2012 3.0 Дизель. ClinliCar автоподбор СПб.

Почему Мохав, а не КРУЗАК? Кореец, который может. KIA Mohave 2018 тест драйв и обзор

Тест-драйв KIA MOHAVE

Как Выбрать Семейную Машину для Большой Семьи или Тест Драйв от Лисы #9

KIA MOHAVE 2009г бензин 3,8 литра АКПП пробег 190 тыс. Диагностика зарядки АКБ и ремонт.

Также смотрите:

  • Отзывы владельцев toyota rav4
  • Отзывы поло фольксваген
  • Тех характеристики ниссан альмера
  • Когда менять масло в акпп мазда сх 5
  • Ауди 80 б3 схема предохранителей
  • Volvo xc90 2017 отзывы
  • Шкода музыка из рекламы
  • Отзывы х 1 бмв
  • Технические характеристики toyota corolla 2007
  • Форд куга дизель отзывы владельцев все минусы
  • Замена личинки замка зажигания дэу матиз
  • Honda lead 90 технические характеристики
Главная » Kia » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ KIA MOHAVE

2009 Kia Borrego EX 4x4 Вердикт

Когда Kia изначально разрабатывала рамный Borrego, было бы разумно сравнить его с Ford Explorer, Jeep Commander и Dodge Durango, поскольку их всех было три. -ряд, грузовик на базе спорт / коммуналки. Но к тому времени, когда Borrego вошел в производство в 2008 году в качестве модели 2009 года, кроссоверы начали захватывать рынок внедорожников, и Borrego опоздал на вечеринку. Фактически, Explorer и Durango теперь являются кроссоверами, а Commander и Borrego были сняты с производства, поскольку рынок отходит от внедорожников с кузовом на раме.

Мы были впечатлены тем, что Kia балуется рынком грузовых автомобилей, и потратили более года на тестирование каждого аспекта того, для чего был построен Borrego: обеспечение транспортировки по дороге для семи человек; перевозить снаряжение в гибкой перенастраиваемой кабине; ездить по бездорожью; и буксировка.

Одной из причин, по которой кроссоверы стали такими популярными, является их изысканность, часто выражающаяся в удобстве езды, спортивной управляемости, комфортабельном интерьере и хороших автомобильных двигателях. Одним из недостатков Borrego на меняющемся автомобильном рынке является то, что он обладал всеми возможностями, но ему не хватало полировки и изысканности.Во время поездки в Сан-Диего один редактор заметил, что шасси Borrego похоже на грузовик, а его 337-сильный 4,6-литровый двигатель V-8 грубоват. Качество езды также кажется грубым и тяжелым, и Kia издает странный стон спереди и скрип сзади. Общие впечатления от вождения тоже не такие запоминающиеся. Как объяснил помощник веб-продюсера Скотт Эванс: «Borrego - это прекрасно работающий, но совершенно ничем не примечательный автомобиль. Он прошел 1000 миль без единой икоты и оказался приятным круизером для дальних путешествий.Двигатель обладает хорошей мощностью, и внедорожник на удивление хорошо управляется для своих размеров. Однако каждый раз, когда я уходил от него, я совершенно забывал о поездке, потому что это было совершенно неинтересно ».

Что еще хуже, Borrego был не так хорош, как грузовики Explorer и Tahoe, не говоря уже о кроссоверах. Но У него были положительные качества: система навигации и мультимедийный интерфейс получили очень высокие оценки персонала не только за простоту использования, но и потому, что навигационная система позволяет переднему пассажиру вводить адреса во время движения.Малый радиус поворота и отличное ускорение Borrego также заслужили похвалу, но за его мощность V-8 пришлось заплатить: посредственную экономию топлива со средним тестом 16,9 миль на галлон.

Посмотреть все 4 фотографии

Как быстро это было? На треке он разогнался до 60 миль в час за 7,2 секунды, что неплохо для полноприводного спорткара с весом 4876 фунтов. Проходимость тоже впечатлила; разгон с 45 до 65 занял всего 3,4 секунды. Он преодолел четверть мили за 15,5 секунды на скорости 91,0 миль в час. Он остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 125 футов.

Kia четыре раза отправлялась в автосалон для регулярного обслуживания.На расстоянии 9169 миль он получил запоздалое обслуживание на 7500 миль: замена масла, осмотр и замена шин (168,22 доллара). Немного меньше опоздав с пробегом в 15000 миль, который стоил 451,61 доллара, он получил то же обслуживание, что и раньше, плюс была заменена жидкость заднего дифференциала. Услуга на 22 500 миль повторила услугу на 7500 миль (56,94 доллара США), как и услугу на 30 000 миль, но эта последняя поездка также включала в себя жидкости для дифференциала и трансмиссии, а также замену воздушных фильтров кабины и двигателя (664 доллара США).21).

Borrego была надежной рабочей лошадкой, служившей транспортным средством для походов и скалолазания на выходных. Его часто использовали фотографы Брайан Вэнс и Джулия ЛаПальм для съемок, особенно тех, которые касались бездорожья. Это была отличная машина для подготовки к бегу по тропам, она легко маневрировала в грязи и по камням, неся грузовой отсек, полный снаряжения.

В течение с лишним года с Borrego мы наблюдали, как кроссоверы начали доминировать на рынке внедорожников, и то, что началось как перерыв для грузовиков Kia, стало постоянным.Вероятно, продажи этого внедорожника были бы лучше, если бы он появился на рынке раньше, но Borrego будет отличным подержанным автомобилем для людей, которые хотят такого уровня возможностей.

В конце нашего времени с Borrego помощник веб-редактора Кирилл Угаров резюмировал: «Я впечатлен тем, насколько хорошо Borrego держится. пробег на часах, все по-прежнему работает по назначению, однако дизайн интерьера совсем не постарел.Необычный дизайн Borrego действительно начал выделяться. Он заслуживает обновления ».

Мы знаем, насколько Kia улучшает свои автомобили на протяжении поколений. Печально думать, что Borrego никогда не выиграет от изменений, которые могли бы иметь большое значение.

« Размер Borrego пригодился: он с комфортом вмещает четырех взрослых и много багажа без каких-либо проблем с обзорностью сзади. Тем не менее, несмотря на эту ухабистую поездку, я не думаю, что мог бы рекомендовать Borrego, если вам не нужно использовать V-8 для буксировки до 7500 фунтов. "
Zach Gale

" Может быть, я слишком много времени провожу в машинах, но ехать довольно неудобно. Никакие неровности, выбоины, неровности или текстуры не передаются через рулевое колесо, сиденья и кабину. Дважды неровности на 101 приводили к скачку рулевого управления. "
Карлос Лаго

" Высокие оценки радиуса поворота Borrego. Каждый раз, когда мне приходилось крутить поворот на парковке, Kia меня впечатляла. Он намного маневреннее, чем можно было ожидать от автомобиля его размера."
Скотт Эванс

" Заметили ли другие, что V-8 Borrego становится сильнее по мере того, как он проезжает больше миль? Двигатель кажется мне более мощным, чем когда мы впервые его получили. "
Брайан Вэнс

Наша машина
Базовая цена $ 33 745
Опции Premium Package (люк, стереосистема Infinity, задний кондиционер, подножки, 1800 долларов), пакет навигации (1500 долларов), роскошный пакет (кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования, память водителя, 1500 долларов) , хромированные диски (750 $)
Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная производителем) $ 39 295
Общий пробег 38 013
Средняя экономия топлива 16.9 миль на галлон
Проблемные зоны Нет
Стоимость обслуживания $ 13,41
Стоимость нормального износа $ 0
Остаточная стоимость за три года * НЕТ
Отзывов Нет

Трехлетняя остаточная стоимость *
Показать все
2010 Kia Borrego EX 4x4
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
Схема трансмиссии Передний двигатель, 4WD
Тип двигателя 90-градусный V-8, квасцы / головки
Клапанный DOHC, 4 клапана / цилиндр
Рабочий объем 282. 4 у.е. дюйма / 4627 куб.см
Степень сжатия 10,4: 1
Питание (сеть SAE) 337 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 323 фунт-фут при 3500 об / мин
Масса к силовой 14,5 фунт / л. С.
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП
Ось / конечное / нижнее передаточное число 3.36: 1 / 2.32: 1 / 2.48: 1
Подвеска передняя; задний Рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Передаточное число 18,0: 1
Повороты от упора до упора 3,5
Тормоза, f; r Диск, вентилируемый, 12,9 дюйма; Диск 12,8 дюйма, ABS
Колеса 7.5 x 18 дюймов, литой алюминий
Шины 265 / 60R18 109T M + S Hankook Радиальный RA07
РАЗМЕРЫ
Колесная база 114.0 дюйм
Гусеница, передняя / задняя 63,6 / 64,0 дюйма
Длина x ширина x высота 192,1 x 75,4 x 71,3 дюйма
Снаряженная масса 4876 фунтов
Дистанция по весу, перед / вправо 54/46%
Тягач 7500 фунтов
Вместимость 7
Высота потолка, ф / м / прав 40. 0 / 39,0 / 38,0 дюйма
Пространство для ног, ф / м / р 41,7 / 37,4 / 32,9 дюйма
Плечо, ф / м / р 60,2 / 59,1 / 55,7 дюйма
Объем грузовой бех, ф / м / р 156,8 / 49,3 / 12,4 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до миль / ч
Показать все

2009 Kia Borrego V-6 - Обзор - Автомобиль и водитель

Нам не нужно говорить вам, что мы здесь, по адресу Car and Driver , полностью поглощены энергией. Но, увы, даже самые прожорливые из нас также признают, что сейчас самое время способствовать благоразумию в нашей жизни; и пока базовая трансмиссия данного автомобиля достаточна, мы не будем продавать версию с улучшенными стероидами.

Kia Borrego 2009 года - один из таких случаев, когда базовый двигатель - 3,8-литровый V-6 мощностью 276 л.с. - достаточно хорош, чтобы сделать более крупный 4,6-литровый V-8 мощностью 337 л.с. Чтобы буксировать на 2500 фунтов больше, чем у модели V-6, она рассчитана на буксировку.На недавнем испытании полноприводного Borrego V-6 в Южной Калифорнии не только его крутящего момента в 267 фунт-фут было достаточно, чтобы без жалоб тащить трехрядный внедорожник с кузовом на раме, но и плавности хода шестерки, Утонченный характер напоминает 290-сильный двигатель V-6 Hyundai Genesis, с которым он разделяет большую часть своего дизайна и компонентов. С большим количеством людей и груза на борту мы можем видеть, что V-6 становится немного медленнее, но с одним только водителем - что, давайте посмотрим правде в глаза, это то, как эти машины управляются большую часть времени - базового двигателя вполне достаточно. .Единственным другим Borrego, который мы тестировали, была 4870-фунтовая полноприводная модель V-8, которая выдавала не слишком впечатляющие 16 миль на галлон (мы в среднем набирали 18 миль на галлон во время нашего пребывания с V-6). .

Hard Ride

К счастью, все Borregos имеют переднюю подвеску разной длины и независимую многорычажную заднюю подвеску, которые, судя по нашему предыдущему и этому тесту, обеспечивают респектабельную управляемость. Тем не менее, жесткие настройки пружины и амортизаторов для скейтборда обеспечивают скачкообразное качество езды и позволяют ударам дороги грохотать о основания почти так, как если бы под ними была установлена ​​прочная задняя ось.За время, пока мы работали с моделью V-6, мы ехали из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно - по сути, прямо мимо стильной новой штаб-квартиры Kia в США - на жалком изрезанном лоскутном покрытии асфальта, известном жителям Южной Калифорнии как I- 5. Мы обнаружили, что хвалили двигатель, но ругали подвеску по окончании каждого двухчасового путешествия, даже останавливаясь, чтобы выйти в Ирвине, чтобы отдохнуть от толкотни.

Просторный, но не особенный

Интерьер этой конкретной протестированной модели стоимостью 36 295 долларов представил нам полный набор высококлассных функций, включая навигационную систему за 1500 долларов (с восхитительно простым интерфейсом) и кожаную обивку за 1500 долларов. пакет и премиальный пакет за 1800 долларов, который добавил люк в крыше, звуковую систему Infinity с 10 динамиками, задний кондиционер и блестящие 18-дюймовые хромированные колеса.Однако, несмотря на гладкие поверхности и жесткие допуски при сборке, материалы интерьера и мягкий приборный щиток не кажутся более высококлассными или современными, чем в уходящем компактном автомобиле Kia Spectra. Не так уж много твердых пластиковых поверхностей, чтобы их оскорбить, но также не так много хромированных манжет или отделки с высокой линией, чтобы порадовать.

Автомобиль, время которого пришло - и прошло?

С его ошеломляющими ходовыми качествами, посредственным интерьером и (по общему признанию красивым) стилем 1990-х, рамный кузов Borrego представляет собой способный - если не ужасно особенный - грузовик, чье время действительно могло наступить раньше, чем он появился. задумано.С одной стороны, модель V-6 достаточно мощная и удобная, как и большинство современных трехрядных кроссоверов, почти все из которых предлагают лучшее качество езды и экономию топлива. Тяговая способность модели V-8 лучше, но не больше, чем у других полноразмерных автомобилей, которые сегодня можно купить примерно по той же цене.

Десять лет назад люди действительно ценили внедорожные способности и терпели посредственные интерьеры. В наши дни экономия топлива, превышающая совокупные 18 миль на галлон, кажется более важной и центральной в умах людей, а качество интерьера - это ожидание, а не стремление.Кроме того, в наши дни у клиентов есть много вариантов выбора в этом сегменте - например, Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9, - один или несколько из которых обязательно будут лучше, чем Borrego.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2009 Kia Borrego Отзывы владельцев и рейтинги

Тщеславие за суетой, все суета.Является ли это максимой или общим оправданием неспособности достичь материальной цели? Я не думаю, что Папа будет настаивать на том, чтобы в буквальном смысле слова тщеславие сводилось к тщеславию. Конечно, есть игрушки, которые не являются суетой! Я могу сделать все, чтобы защитить интересы любимой перед лицом судебного преследования. Меня не волнует, что вы думаете, Kia Borrego Ex V6 2009 года - это не суета! 3,8-литровый двигатель V6 Sport Utility, не имеющий аналогов в Азии, с 6-цилиндровым алюминиевым блоком и головками, поставляется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.С общим объемом, вытесненным поршнями, равным 3 778 куб. См, вы определенно захотите встать в очередь позади меня, чтобы поднять большой палец вверх перед гигантским мистером Всезнайкой! Свободное движение не является препятствием для Borrego, поскольку его способность преодолевать сопротивление, которое выдерживает 267 фунтов-футов при 4400 об / мин, усиливается постоянной системой полного привода Torque-On-Demand. Если вы думаете, что едет хорошо, то что вы скажете, когда узнаете, что Borrego dear имеет движущую силу 276 л.с. при 6000 об / мин, а наибольший и наименьший возможные объемы в цилиндре, содержащем сжимаемое топливо и воздух, равны 10.Соотношение 4: 1. Что ж, я думаю, вы ни за что не стали бы продолжать кивать головой и объединиться в святом причастии, говоря: «Это не тщеславие! Это не тщеславие, даже когда викарий предполагает иное. Машина с передним двигателем, полноприводным типом компоновки, корпусом с двойным поперечным рычагом, винтовой пружиной с амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости для передней и многорычажной подвески, винтовой пружиной с демпфером и стабилизатором поперечной устойчивости для задней подвески, чтобы вмещать без боязнь сомневаться в надежности Киа в устойчивости.Тип кузова с рамой шасси из 8 поперечин на любой вкус! Каждая дверь усилена стальными балками для поглощения энергии удара и отражения силы бокового удара. Честно говоря, чего еще вы могли желать? Вы можете быть готовы к полной передозировке, потому что автомобиль поставляется с двойным d

.

2020 Kia Mohave подробно, интерьер раскрыт

Трансмиссия V6 с турбонаддувом перенесена, но интерьер был полностью переработан, а пакет безопасности обновлен.

Сильно обновленный Kia ​​Mohave теперь продается в Южной Корее, и компания предоставила полную информацию об автомобиле.

Обновленный внешний вид был представлен в прошлом месяце и отличается полностью переработанным дизайном передней и задней части с большим упором на новые светодиодные фонари и смелую графику во всю ширину, в том числе новый взгляд на фирменную решетку радиатора «тигровый нос».

Теперь, когда автомобиль доступен для заказа, компания Kia представила интерьер, который претерпел не менее существенные изменения.

Практически все в салоне, включая утилитарную приборную панель, центральный туннель и дверные панели, относящиеся к моменту выпуска автомобиля в 2008 году, было заменено дизайном, который не выглядел бы неуместным в остальной части модельного ряда Kia.

Доступные функции включают 12,3-дюймовый цифровой приборный экран, 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и облачным программным обеспечением для распознавания голоса, аудиосистему Lexicon с 15 динамиками, подсветку лужи под брендом Mohave, беспроводную зарядку смартфона, декоративную подсветку, ромбовидную узор прошит кожей, а салон коричневый.

Безопасность была повышена за счет добавления автономного экстренного торможения, активного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения и предупреждения о поперечном движении сзади.

Под капотом Mohave установлен прежний 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 191 кВт / 560 Нм. Он работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, полным приводом и блокировкой дифференциала.

Mohave теперь включает электронный стояночный тормоз вместо старой ножной педали, рулевое управление с электроусилителем и селектор местности.

В зависимости от варианта Mohave оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами 265/60 или 20-дюймовыми ободами с резиной 265/50. На момент запуска обновленный Mohave будет доступен в пяти-, шестиместной и семиместной конфигурациях.

Mohave теперь доступен в Южной Корее по цене от 47 миллионов вон (57 400 долларов). Только что замененная модель производилась исключительно с левым рулем и была доступна на Ближнем Востоке с 3,8-литровым двигателем V6.

БОЛЬШЕ: покрытие Mohave
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Kia

Подробное описание Kia Mohave 2020 года, раскрыт интерьер

2011 Kia Borrego - Новости, обзоры, фото-галереи и видео

Все отзывы о Kia

Извините, по Kia Borrego результатов нет.Вот результаты для Kia

Kia Sorento 2021 года: более привлекательный, но менее функциональный

Sorento является основным продуктом Kia с 2002 года. Несмотря на то, что он дебютировал как внедорожник без рамы, этот корейский семейный автомобиль с годами становился все более и более усовершенствованным. в значительной степени способствуя успеху бренда в Канаде. После выпуска Kia Sorento 2021 четвертого поколения для…

Первые диски 2021 Kia K5: больше, чем просто красивый внешний вид

Вы это чувствуете? Это ветер перемен, который дует в модельном ряду Kia на 2021 год.Исчезла Оптима. А вот и новый K5, гораздо более элегантный и продвинутый семейный автомобиль, который поступит в автосалоны этой осенью. Почему К5? В маркетинговых целях Kia решила…

Все новости Kia Borrego Лос-Анджелес Kia представляет автомобиль на топливных элементах Borrego нового поколения и серийное производство Soul

- Электромобиль на топливных элементах Borrego следующего поколения (FCEV) от Kia Motors - Передовые технологии повышают производительность, запас хода и температуру запуска .S. спецификация Soul дебютирует Программа Kia Motors Corporation для электромобилей на топливных элементах (FCEV) делает важный технологический шаг…

Все видео о Kia

К сожалению, по Kia Borrego результатов нет. Вот результаты для Kia

Kia EV Concept

Сегодня на Женевском автосалоне в 2019 году Kia представила новую концепцию электромобиля, цель которой - «захватить сердце и заставить его биться быстрее и дольше». Он называется «Imagine by Kia». …

Motoring TV2018 Kia Sorento - Motoring TV

Kia Canada недавно выпустила недавно обновленный Sorento 2018 года.В то же время некоторые молодые кинематографисты и друзья Motoring TV сказали нам, что ищут новую рабочую машину. Мы предложили им стать на день автомобильными журналистами и сделать обзор для Motoring TV.

EpisodesMotoring TV 2000 Episode 8

2000 Hyundai Accent 2000 Kia Sportage 2000 Mazda MPV 1947 Международные уровни жидкости в гидроусилителе для грузовиков Классические шины Ford ad могут быть лучшими зимними настройками, как далеко автомобили могут уехать с безопасностью?

2000 Motoring TV 2000 Episode 17

Двигатели Honda в автомобилях GM 2000 Kia Sephia LS 2000 Mazda MPV ES Амортизаторы / стойки 2001 Acura 3.2 Проблемы CL типа S с предпродажной проверкой сердечника нагревателя.

Обзор Kia Borrego 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Эксперты по внедорожникам с сайта TheCarConnection.com управляли совершенно новым Kia Borrego 2009 года выпуска. Наша команда также изучила конкурентные обзоры нового внедорожника Borrego, чтобы составить этот всеобъемлющий обзор. Благодаря этому опыту TheCarConnection.com может дать четкую оценку этого внедорожника без рамы, чтобы помочь вам понять, что действительно важно, когда вы принимаете решение о покупке.

Kia Borrego 2009 года - это совершенно новый внедорожник среднего размера и альтернатива внедорожникам роскошных брендов, по словам Kia. Но на самом деле он делает именно то, что Kia делает со своими автомобилями: предоставляет красивый, грамотно спроектированный, хорошо выполненный автомобиль с множеством функций, предлагаемый по выгодной цене.

По мере того, как покупатели стремятся к новым внедорожникам на базе легковых кроссоверов из-за их, как правило, лучшей плавности хода, управляемости и экономии топлива, Kia Borrego 2009 года имеет конструкцию кузова на раме, напоминающую грузовик, и доступный двигатель V-8 мощностью 337 лошадиных сил.Даже в этом случае показатели экономии топлива Borrego на уровне 15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе (с полным приводом) лучше, чем то, с чем жили водители самых гигантских внедорожников.

Внешний вид Kia Borrego 2009 года привлекателен и полностью лишен противоречий. С широко установленными колесами на углах внедорожник едет в широкой, сгорбленной стойке. Хромированная решетка радиатора украшает все. Приятной деталью является декоративная крышка, скрывающая стандартный приемник сцепного устройства прицепа.

Проверка продолжается ниже

Внутри интерьер Borrego имеет закругленные края и выдающуюся широкую центральную консоль, которая немного интереснее контрастирует с двухцветной тематикой.Kia Borrego 2009 года прославился не столько своей роскошной комплектацией, сколько просторным салоном (больше, чем у Ford Explorer), высоким уровнем оснащения и продуманной компоновкой элементов управления. Три ряда сидений являются стандартными, а третий ряд не является штрафной, как на некоторых внедорожниках, таких как Toyota Highlander. Для водителя ростом шесть футов пять дюймов хватит почти дюйма свободного пространства.

Хотя интерьер, конечно, не у экономичного автомобиля, он в равной степени не соответствует роскошному внедорожнику.Функции есть (голосовая навигация, соединение Bluetooth, подключение iPod и т. Д.), Но слепой никогда не перепутает внутреннюю часть Kia Borrego 2009 года с Lexus RX350. Кожа на ощупь не такая гибкая, пластик на дверных проушинах неэлегантен, а количество промышленного пластика, покрывающего пол и боковые стороны задней части багажника, можно измерить в квадратных ярдах.

3,8-литровый V-6 мощностью 276 лошадиных сил обеспечивает вполне адекватное ускорение, но 4,6-литровый 8-цилиндровый двигатель (на основе разработанного для седана Hyundai Genesis) и шестиступенчатый автомат от ZF работают особенно хорошо.Прочные четырехколесные дисковые тормоза достаточно сильны, чтобы с подлинной быстротой вернуть Kia Borrego 2009 года назад к скорости с высокой скорости.

Kia Borrego 2009 исключительно хорошо управляется для автомобиля с его компоновкой, основанной на грузовиках. Даже на разбитом асфальте кузов хорошо контролируется, а очень низкий уровень шума и вибрации обеспечивает тихий салон. Мы не рисковали ездить по бездорожью, но в моделях 4x4 Borrego используется штатная раздаточная коробка Borg-Warner с малым диапазоном.Благодаря конструкции кузова на раме и доступной мощности V-8, Borrego может буксировать до 7500 фунтов.

Как и следовало ожидать от всех автомобилей Kia, компания оснащает свои автомобили стандартными функциями безопасности. Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, включая выдвигающуюся назад боковую шторку для защиты всех трех рядов сидений. В моделях Kia Borrego V-8 2009 года также предусмотрена подушка безопасности для коленей водителя. Полный набор сокращений по безопасности также является стандартным, включая ABS, ESP (электронная программа стабилизации), DBC (контроль торможения на спуске) и HSA (помощь при трогании с места).

Внедорожник Обзор: 2009 Kia Borrego

BANFF, Альта. - Время у Kia Borrego sport-ute не совсем удачное. Также не будет выпущен седан размером с Малибу с 6,0-литровым двигателем V8 (Pontiac G8) или полноразмерный Hyundai с одинаково жаждущим V8. Однако в этих машинах есть одно необычное свойство - качество конечного продукта превосходит ожидания, и если бы не нынешний газовый кризис, перспективы для всех могли бы быть более зловещими.

В случае с Borrego именно прочность платформы, мощность двигателей и возможности буксировки делают его таким привлекательным грузовиком.Все, что связано с конструкцией кузова на раме, может быть обозначено только как таковое. Когда в этом месяце будет запущен семиместный Borrego, он будет предлагаться в комплектациях LX и EX Luxurytrim с двигателями V6 и V8 на выбор.

BorregoLX начального уровня красиво оформлен, предлагая все, от ручного кондиционирования воздуха и необходимых элементов питания до подогрева сидений, системы обратного зондирования и аудиосистемы AM / FM / CD / MP3, которая поставляется в комплекте со спутниковым радио Sirius и дополнительным USB входы.Переход на EX приносит определенно высококлассное ощущение. Двухзонный автоматический климат-контроль позволяет пассажирам лучше чувствовать себя комфортно, кожа сделана из богатой кожи, а такие функции, как гидроусилитель наклона и телескопическая регулировка рулевого колеса, а также восьмипозиционное водительское сиденье стали стандартной платой за проезд. В обоих случаях подгонка и отделка очень хорошие, как и материалы.

Сиденья переднего и среднего ряда просторны и удобны. Доступ к скамейке в третьем ряду требует некоторой ловкости, но, когда она устроилась, она оказывается на удивление удобной.Это не то место, где можно проводить долгое время, но для прогулки по городу здесь более чем удобно.

Двигатель V6 объемом 3,8 л представляет собой мускулистую деталь, в которой используются регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках. Результат - 276 лошадиных сил и 267 Нм крутящего момента. Этого достаточно для большинства случаев. Отклик в автономном режиме быстрый, средний диапазон сильный, и двигателю удается сохранять самообладание, когда он тянется к красной черте. Большинству потенциальных покупателей этого двигателя будет более чем достаточно - он потянет за собой прицеп массой 2268 кг.Мощность двигателя V6 передается на дорогу через пятиступенчатую механическую трансмиссию, которая плавно переключает передачи.

Если в повестке дня больше, то 4,6-литровый двигатель V8 - это то, что вам нужно. Используя ту же технологию изменения фаз газораспределения, он увеличивает мощность до 337 л.с. и 323 фунт-фут крутящего момента. Это не только обеспечивает более быстрое ускорение и больше возможностей при проезде более медленного автомобиля, но и увеличивает тяговое усилие прицепа до 3402 кг, что является высоким показателем для внедорожника среднего размера. V8 также имеет шестиступенчатую механическую трансмиссию.Коробка передач ZF (тот же узел, что и BMW) одновременно плавная и быстрая. В спешке нажмите на газ, и он сбросит две передачи примерно за то же время, что и многие коробки передач.

Имеется две системы полного привода. В моделях LX используется система неполного привода на четыре колеса. Этот агрегат действительно пригодится только в условиях бездорожья. В этой среде Borrego - очень хороший и настоящий соперник для своего самого очевидного соперника. В моделях EX Luxury версии более высокого уровня используется постоянная система полного привода с необходимым автоматическим режимом «установил и забыл».Установите его в октябре и забудьте до марта. В внедорожной части тест-драйва Borrego показал себя хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *