Отзывы киа мохаве: Kia Mohave 2013 .., 3 , , , 4,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Mohave (Киа Мохав) на Авто.ру

Общая оценка

57 моделей, 46 отзывов

Отзыв владельца KIA MOHAVE

Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Пришло время расставаться с автомобилем KIA MOHAVE комплектации Comfort, турбодизель 3L V6, 250 л.с., о чем очень сильно сожалею. Кратко попытаюсь охарактеризовать данное авто. Автомобиль был приобрет

Иван

Обновлён

21 января 2019

Бензиновый бегемот

Kia Mohave 3.8 AT (274 л.с.) 4WD

Решил наваять небольшой то ли отзыв, то ли еще что, про то, как с перепоя иль непонятно с чего другого, вдруг, стал мохаводом. Когда-то, в 14 году, рассматривал покупку мохава 4-5 летнего, но в силу

Иван

Обновлён

13 августа 2021

Тест-драйв Авто.ру

Пассажирские перевозки. Hyundai Palisade, Kia Carnival и Kia Mohave: сравнительный тест

Отзыв об автомобиле Kia Mohave (2012 г.)

Kia Mohave 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Решил вот «разродиться» отзывом по довольно редкому автомобильчику Kia Mohave.

KIA Mohave – аппарат крайне спорный в глазах общественности. Как так: два ляма за корейца?! В голове не укладывается.

Для желающих и сомневающихся…

Kia Mohave

По сути — писать не люблю, хотя и не страдаю безграмотностью. К написанию сподвигла изрядная доля коньяка, и желание прочитать о том, что же пишут владельцы сего девайса, подчас , не обремененные

Мечта сбылась

Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Автомобиль куплен в марте 2015 года, после мучительных раздумий по поводу цены, изначальный бюджет был до 1,5 млн, но посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив с предложениями конкурентов реше

Любовь с первого взгляда или комфорт по корейски.

Kia Mohave

К этому автомобилю я шел давно, а именно три года, с тех пор как купил свой первый джип КИА Соренто-2 (07г. дизель) в котором кстати все устраивало,тогда впервые и увидел этого красавца в салоне, но п

Kia Mohave

Kia Mohave

Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины , может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго. Mohave 1,5 года , пробег 55 тысяч , 20 из них по России . Можно что-то напи

Корейский бегемот — 110 тысяч пробега за 3 года

Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Всем привет. Хочу поделится опытом владения данного агрегата. Машина 14года выпуска была куплена в 18 году с пробегом в 100ткм. Авто дизельное, на пружинах.

Иван

Обновлён

28 октября 2021

хорошая машина плохого производителя

Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

будем объективными, отношение КМР к клиентам по принципу, вы купите, а дальше нам пофиг) как говорят на горячей линии «мы предоставляем только информацию об акциях и спецпредложениях по покупке, если

Достойный автомобиль за свои деньги

Kia Mohave 8-speed 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Владел Kia Mohave 2013 г.в., в быту — Муха, более трех лет. Комплектация максимальная: пневма, регулировка педального узла, кожаный салон, ксенон, люк, 7 мест. Пробег на момент продажи — 135 тыс.км. П

Всё о Kia Mohave

Рейтинг модели — 4.5 / 5

недостатки, плюсы и минусы Киа Мохаве полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

KIA Mohave 3 AT Comfort

Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в…

KIA Mohave — Брал для семейных поездок https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1378/ Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в…

Федор Мишаров

KIA

Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Mohave 3 AT Premium

Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з…

KIA Mohave — Долго выбирал, но остался доволен https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1375/ Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з…

Happy_Mohave

KIA

Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Mohave 3 AT Comfort

Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave. До нее ездил на Mitsubishi Outlander XL. Не устраивала подвеска, дизайн салона и шумоизоляция. Решил приобрести новую машину. Экстерьер меня не особо привлек. Ест…

KIA Mohave — Особых проблем не доставляет https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1377/ Всем привет! Хочу рассказать о своей Kia Mohave. До нее ездил на Mitsubishi Outlander XL. Не устраивала подвеска, дизайн салона и шумоизоляция. Решил приобрести новую машину. Экстерьер меня не особо привлек. Ест…

Ivan Odintsov

KIA

Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Mohave 3 AT Luxe

В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил ори…

KIA Mohave — Отлично держит колею https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1376/ В Kia Mohave привлек прежде всего трехлитровый дизельный двигатель и восьмиступенчатый автомат. Дают прекрасную тягу и разгон при выраженной экономичности. При покупке сразу поставил защиту на днище, докупил ори…

Данил

KIA

Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Mohave 3 AT Premium

В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, компл…

KIA Mohave — Очень много минусов https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/review/1379/ В данном отзыве хочу поделиться впечатлением о своей машине Kia Mohave 2015 года выпуска. Покупалась в том же году в июне, у дилера. Первое поколение, дизельный двигатель на три литра, АКПП, полный привод, компл…

Sergey

KIA

Mohave 2021 KIA Mohave 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/mohave/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Видео обзоры и отзывы владельцев Kia Mohave (Киа Мохаве) 2021 года

Видео обзоры на Kia Mohave 2021 года: тест-драйвы новых автомобилей и с пробегом. Обзор салона и кузова, а также технических характеристик и опций безопасности. Отзывы реальных владельцев KIA Mohave 2021 года.

Новый Kia Mohave БЫСТРЕЕ и МОЩНЕЕ Чем Прадо, а Дешевле На Цену Креты. Тест-Драйв


Kia Mohave 2021 — Корейский Prado для богатого старика!


KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией? (18+)


Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Сражение рамных. ТЕСТ ДРАЙВ 2021


Hyundai Palisade против Kia Mohave: идут на таран. Тест обзор 2021


ВНЕ ТРЕНДОВ 2020: С РАМОЙ И ПОНИЖАЙКОЙ. Kia Mohave. Тест-драйв и обзор Киа Мохаве


Новый, но не совсем: тест-драйв внедорожника Kia Mohave

Сложно сказать, что мы поехали на тест нового Mohave, ведь за ним скрывается все тот же, продержавшийся на конвейере рекордные для «корейцев» одиннадцать лет, рамник. Но при этом обновление настолько глубокое, что узнать предыдущее поколение просто невозможно как внутри, так и снаружи.

Будем считать, что лишь природная скромность не позволяет корейцами называть Mohave новым поколением. Да и потом, если изначально начинка была неплохой, зачем что-то менять? Поэтому я, пожалуй, поддержу Kia в стремлении сохранить старую раму и не буду искать в этом подвоха. Тем более, учитывая, что с обновлением они справились на ура, но мы к этому еще вернемся.

Начнем с главного: цветов стало больше, в невероятно «радужную» гамму черно-серо-белого цвета добавили коричневый и светло-серый Steel Gray. Скажем прямо – негусто, но для машины этого класса вполне достаточно.

И выбор цветов больше, чем двигателей – под капотом скрывается безальтернативная дизельная «шестерка». Этот V6 хорошо всем знаком, он выпускается с 2006 года, а для России дефорсирован с 260 л.с. до «налоговых» 249, что без сомнения очень важно вне зависимости от стоимости автомобиля. Работает он в паре с восьмиступенчатой АКП с понижайкой. Снова все логично: даже если бы выбор был больше, уверен, абсолютное большинство выбирало бы именно этот вариант.

Единственное, чего Mohave лишился после обновления – это пневмоподвеска. Kia решила не идти на поводу у моды и не ставить пневмобаллоны на все четыре колеса вместо задней оси, а просто от нее отказаться полностью, и тут я, пожалуй, вновь поддержу решение корейцев.

Целостность заимствования идей

Есть у современных Kia интересная особенность, на которую я обратил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у которых свой фирменный стиль пока только формируется) весьма умело используют привычные глазу решения при создании образа своих автомобилей.

В каждой модели бренда можно найти что-то знакомое, но никогда вы не сможете сказать, что «этот Kia вылитый BMW или Audi».  Они используют разные элементы от разных машин, собирая их воедино, и даже в этом случае каждая часть не просто скопирована, используется лишь привычный глазу прием.

Это не копирование из-за отсутствия идей, просто при таком подходе их новым моделям не требуется время на адаптацию, как у многих других машин. Вспомните, сколько времени потребовалось, чтобы «космолет» Civic 5D понравился покупателям, а затем они буквально заполнили все московские улицы.

То же самое с новым Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Mitsubishi, а решетка и единый задний фонарь точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при этом общий дизайн машины остается оригинальным.

Хорошо это или плохо – неважно, факт в том, что это работает.

Много фишек Kia с намеком на премиум 

Вы, наверное, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошлого года Kia уступила лишь несокрушимой Lada), говорят сами за себя – они справляются с работой лучше многих конкурентов, и это уже не тот бренд, который 15-20 лет назад вызывал улыбки. Это серьезный игрок, который пока не создает тренды, но чутко их чувствует.

Вот вам еще один довод – уже давно покупатели выбирают глазами. Конечно, остались еще заядлые автомобилисты, которые сравнивают машины по клиренсу, типу КП или углу разворота, но большинство клиентов принимают решение, садясь в салон автомобиля, и тут все должно быть не только современно, но и красиво.

Внутри вы уже точно никак не узнаете старый Mohave и не найдете ничего от него.

В комплектациях и Luxe, и Prestige установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а самый дорогой уровень Premium предлагает клиентам увеличенный до 12,3 дюймов экран, музыку Lexicon и цифровую приборную панель, аналогичную той, что мы видели в премиальном седане K900, но лишенную главной фишки – встроенных камер, отображающихся в «колодцах» при включении поворотника.

 

В остальном ничего удивительного или впечатляющего, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского только в максимальной комплектации.

И конечно, раз машина американская, значит, внутри три ряда сидений. И тут все довольно неплохо, я легко расположился на них со своим ростом 175 см и видел, как коллеги повыше влезали туда без особых проблем.

И я не могу поверить, что кого-то за это благодарю, но я так рад, что внутри много физических кнопок – мне никогда не нравилась тенденция менять все на экраны. 

Бездорожье любит, а серпантины – нет

Mohave – большой автомобиль, его длина без малого пять метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это сложно разглядеть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинных бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.

Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже третий год езжу на рамном внедорожнике каждый день и не вижу в этом никаких проблем, но все же есть определенные особенности рамников, которые бессмысленно отрицать.

В обновленном Mohave не просто отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы хотел сказать, что это сделало машину управляемее, но я, к сожалению, совершенно не знаком с предыдущей машиной. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый внушительный, но достаточный показатель.

На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтобы с рамником нужно бороться, просто приходится заранее продумывать, как вкручивать машину в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.

Организаторы подготовили короткий внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, то есть не тормозить:

 

Вы могли бы подумать, что я занимался никому не нужной ерундой и просто развлекался, заставляя отрывать все четыре колеса 2,4-тонного внедорожника, и будете правы, потому что я уже устал повторять, что фактически бездорожье не видит даже 1% самых суровых внедорожников, не говоря уже про кроссоверы, которые мы по привычке называем «джипами». Но это не отменяет того, что при таком подходе амортизаторы не пробивало, даже на 20-дюймовых колесах машина держалась молодцом. (Не обращайте внимание на грохот, это гремит сувенирная кружка, которую нам подарили организаторы).

 

Полный привод тут «американский», то есть по умолчанию Mohave заднеприводный, но при необходимости подключается передняя ось. Связь происходит через многодисковую электронную фрикционную муфту, а значит, больше 50% при всем желании система вперед не отправит.

Из других внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (однако  зафиксированная ступенька отменяет все их преимущества), и система помощи при спуске – а больше американцам и не нужно для того, чтобы возить детей в школу.

В общем, требовать от рамника управляемости – то же, что ждать от спорткара вместительного багажника, а когда 2,4-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не ощущается.

Стоит ли брать? 

Конечно, но вы не сможете.

Предыдущий Mohave довольно неплохо продавался в России, если учесть его возраст, конкуренцию и спрос в этом сегменте, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся хорошим результатом.

Новый Mohave благодаря эффекту новизны и значительным улучшениям по всем параметрам без сомнения будет пользоваться бОльшим спросом, но стратегия крупных компаний редко делает поправки на изменения, которые нельзя подтвердить цифрами, а значит, квота вырастет, но не сразу.

Этим сразу же воспользовались дилеры, которые начали продавать машины с внушительной наценкой, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим серьезную конкуренцию со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.

Я бы хотел пожелать Kia Россия вместо того, чтобы увеличивать квоты на Mohave, просто привезти к нам другого «американца» – Telluride, вот он уж точно сможет отобрать большой кусок пирога у LC200.

Киа Мохаве расход топлива на 100 км.

Kia Mohave (Kia Borrego) – среднеразмерный внедорожник, который впервые был представлен вниманию публики в 2008 году в Детройте. Автомобиль разработан специально под североамериканский рынок, но с 2009 года поступил в продажу и в России. Производство переднеприводных и полноприводных внедорожников осуществляется и в настоящее время.

Kia Mohave

Внедорожники Kia Mohave с 8-ми ступенчатой АКПП оснащаются бензиновыми или дизельными моторами с объемом от 3.0. до 4.6. литра. Мощность двигателя авто составляет от 250 л.с. (крутящий момент – 539/2000 НМ/об. мин.) до 340 л.с. (крутящий момент – 444/3500 Нм/об. мин.).

Реальный расход топлива Kia Mohave. Отзывы

  • Станислав. Питер. Киа Мохаве 2012 года выпуска с трехлитровым дизельным мотором купил новую с салона. Изначально мне не очень понравилось то, что машина довольно низкая как для джипа. Однако немного поездив понял что этот нюанс нельзя считать недостатком, ведь авто отлично справляется с препятствиями. Динамика отличная, салон комфортный и тихий, багажник очень вместительный. За все время эксплуатации претензий к работе основных узлов не возникало и надеюсь так, и будет в будущем. Что касается расхода топлива то у меня выходит от 8 до 12 литров на сотню.
  • Иван. Самара. Киа Мохаве 2015 г.в. с двигателем на три литра и АКПП. Первое время претензий к авто не было никаких однако спустя буквально пол года начала барахлить электроника. Поехал на гарантийное ТО где мне пообещали устранить неполадки, но выполнили ремонт только через полтора месяца (ждали запчасти). После этого неприятности не случались. Сейчас катаюсь и в принципе претензий к авто не имею. Выносливая, резкая и маневренная машина с удобным салоном и большим багажником. Расход топлива сохраняется в пределах 10-12 литров на сотню.
  • Антон. Москва. Давно хотел купить красивый мощный джип и поэтому отдал предпочтение Киа Мохаве. Машина с бензиновым мотором на 3.8 литра мне изначально понравилась дизайном кузова, но после пробной поездки я понял, что и характеристики у нее на высшем уровне. На ровной дороге машинка очень быстро развивает скорость и хорошо ее держит. При этом что приятно, устойчивость и маневренность не ухудшается. Салон комфортабельный и просторный с полноценной обесшумкой и полным пакетом электроники. В смешанном цикле «кушает» авто 11-12 литров на каждую сотню.
  • Николай. Пермь. Киа Мохаве 2013 г.в. с дизельным мотором на три литра. Купил авто с салона в самой топовой комплектации и по сегодняшний день не жалею о своем выборе. Машина настоящий монстр. Она резвая, выносливая и с высокой степенью проходимости. Часто езжу на зимнюю рыбалку и охоту и за все время проблем в дороге не случалось. Авто выбирается из любых ям и быстро преодолевает большие расстояния даже на бездорожье. Расход дизеля при нормальной езде составляет 11-12 литров на сотню.
  • Андрей. Казань. Киа Мохаве 2009 г.в. с бензиновым мотором на 3.8 литра купил у коллеги по работе. Машина досталась мне в отличном состоянии, несмотря на то, что часто использовалась для экстремальной езды в условиях полнейшего бездорожья. В настоящее время использую автомобиль для поездок на охоту и полностью доволен тем, как он работает. Конечно при передвижении по бездорожью расход топлива получается немалый но, зато ни разу не пришлось вытаскивать авто из грязи или глубокой лужи, так как он отлично преодолевает подобные препятствия без особых усилий. При нормальной езде расход топлива составляет 12-13 литров на каждую сотню.

Технические характеристики автомобилей KIA Mohave / Киа Мохаве

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…

    подробнее
  • Отзыв о Kia Mohave (Киа Мохаве), 3.0, Дизель, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Kia Mohave, 3.0, 2017

    Вот и я стал махаводом! Зачем, спрашивали меня, покупать такой внедорожник? Ведь есть более интересные предложения на рынке. На каждую вещь есть свой покупатель. Вот я именно такой! Выделываться мне не перед кем, выделяться не люблю, у воров киа мохаве 2017 не популярный. К тому же это рестайлинг! В США его уже год как гоняют в хвост и в гриву, потому все возможности и недостатки изучены. Причем у конкурентов и приблизительно не предлагали такое оснащение! До этого ездил на мицубиси паджеро, который просто надоел.

    Едет мягко, в салоне тихо, салон большой, есть рама. Пока обкатываю, за динамику промолчу. Чувствуется, что мотор с хорошим потенциалом и аппетитом.
    Дальше буду говорить о недостатках. Есть небольшие претензии к нему.

    1.Долго думает АКПП. Повторюсь, едет kia mohave 2017 здорово, но пауза 2,5 секунды после нажатия на газ начала раздражать. Когда перед препятствием притормаживаю, набирает скорость плохо, после 1700 об. тянет уже хорошо. Может коробка не адаптировалась еще?

    2.Руль скользкий, при маневрах пытается выскользнуть. Подогрева в нем нет, ну и ладно.

    3.В багажнике нет ниш под мелочевку. Решается вопрос органайзером, но тогда сожрется место в багажнике.

    4.Машина под 3 млн, а материалы салона дешевые. Протираю чистой тряпкой лакированное дерево, и уже все блестит царапинами. Один раз прокатил ребенка спереди и пластик уже поцарапан, как будто бы он был обут в пластиковые башмачки. Не только я, но и другие kia mohave 2017 отзывы этим возмущены.

    5.Дальний свет слабый. Рекомендую лампы сразу поменять (ближний – достойный).

    6.Залез под машину – все клеммы и провода открыты. Для спокойствия сам заизолировал, прошелся герметиком. Заизолировал провода, идущие от датчика к пневмобалонам.

    Пробег 2800 км.

    Подержанный 2009 Kia Borrego Отзывы потребителей — 68 Обзоры автомобилей

    5 из 5 звезд

    Спина к спине Borregos

    JR, 25.06.2016

    Limited 4dr SUV 4WD (4.6L 8cyl 6A)

    41 из 41 найденного человека этот обзор полезен

    Мне очень приятно находиться на моем втором Borrego. Первым был совершенно новый, серийный EX V6 4×2, а вторым, и нынешний, был подержанный EX Limited V8 4×4. Влюбился в отличные манеры езды на шоссе моего первого Borrego, стабильность на любой скорости, а также функциональный и пещерный интерьер.Хотя 4×2 был рассчитан на буксировку на 5000 фунтов, мы хотели что-то посильнее, чтобы тянуть тяжелый трейлер на колесах. Когда мы узнали, что V8 Borrego буксируемый, весит 7500 фунтов, что является огромным показателем для его класса, мы поискали и купили его у ближайшего частного продавца. Он не разочаровал как буксирный автомобиль. По иронии судьбы, V6 стал более живым и плавным. Но я доволен крутящим моментом V8 и универсальной уверенностью штатной системы 4×4. Мне только жаль, что Kia прекратила выпуск Borrego, как я хотел бы сделать трехступенчатый.На обоих Borrego я оценил объем салона, стандартные сиденья третьего ряда для взрослых, простую в использовании систему навигации, простую приборную панель, элементы управления и компоновку HVAC, а также простую надежность во всем. Это будет печальный день, когда мне придется расстаться с моим нынешним Боррего.

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    4 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    4 из 5 звезд
    Комфорт
    4 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Ценность
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    4.88 из 5 звезд

    Настоящий спящий!

    adomaib, 11.06.2013

    LX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A)

    60 из 61 человека сочли этот обзор полезным

    Мы являемся семьей KIA с момента появления нашей первой Sedona 12+ лет назад и в настоящее время владеют Soul и Rio. Меня всегда заинтриговал Borrego, но время, финансы и доступность модели никогда не сходились; до этого Дня памяти. Мы купили 6-цилиндровый LX AWD 2009 года выпуска с пробегом 29000 миль. Мы немедленно отправились в поездку на 1000 миль в Северную Миннесоту на неделю.Borrego оправдал все наши ожидания. Он был удобным, вместительным для всего нашего снаряжения, тихим и управляемым намного лучше, чем можно было ожидать от всех негативных отзывов о «грубой поездке». Разгон с 6 цилиндрами более чем бодрый, а наш расход бензина за поездку составил 21,9.

    Сообщить о нарушении
    4.63 из 5 звезд

    Замечательно !!!

    asiel1, 27.08.2011

    LX 4dr SUV (3.8L 6cyl 5A)

    27 из 27 человек сочли этот обзор полезным

    Это мой первый внедорожник.Я купил его в ноябре прошлого года после того, как моя машина была оценена. Мы приехали на этой машине домой в Луизиану (8 часов), Джексонвилл, Флорида (13) и Колорадо-Спрингс (13) — поездки в одну сторону. Машина ехала красиво и комфортно для моих троих детей. — 18,13 и 10. Единственная жалоба, которая у меня возникла, — это включение передачи. горы, тянет немножко. — и иногда загорается кнопка контроля спуска и тяги, но кроме этого ничего. Шины hankook в порядке, но быстро изнашиваются — у меня 41 000 и будут заменены на Michelins.В целом я люблю эту машину. купите один и никогда не оглядывайтесь назад. Планирую ездить на своей много лет!

    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Лучшая покупка! Супер надежный! Без вопросов!

    Kenneth, 06.03.2016

    LX 4dr SUV (3.8L 6cyl 5A)

    22 из 22 человек сочли этот обзор полезным

    Я избавился от своего CTS и хотел сесть в внедорожник. Я хотел либо Акуру, либо Лексус, который днем ​​и ночью полностью от Киа. Как только я тестировал его в первый раз, торговый представитель сообщил мне о гарантии и, узнав цену, я попробовал.Моя Kia Borrego EX 2009 года проехала 134 000 миль и едет как младенец. Все, что я сделал, — это замена масла, покупка новых шин и все! Лучшее предложение!

    Безопасность
    5 из 5 звезд
    Технологии
    5 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    5 из 5 звезд
    Комфорт
    5 из 5 звезд
    Надежность
    5 из 5 звезд
    Ценность
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении
    5 из 5 звезд

    Верный друг

    Рон, 25.11.2017

    LX 4dr SUV 4WD (3.8L 6cyl 5A)

    18 из 18 человек считают этот обзор полезным

    Наш KIA Borrego принадлежит нам с 2010 года (8 лет). В настоящее время проехал 208 км и все еще работает. Это был надежный, не требующий особого обслуживания автомобиль на протяжении многих лет походов бойскаутов, семейных каникул, поездок по пересеченной местности, а также поездок на дальние и местные рабочие места. Если бы Borrego все еще производился в США, я бы купил еще один.

    Безопасность
    4 из 5 звезд
    Технологии
    4 из 5 звезд
    Производительность
    5 из 5 звезд
    Интерьер
    4 из 5 звезд
    Комфорт
    4 из 5 звезд
    Надежность
    4 из 5 звезд
    Стоимость
    5 из 5 звезд
    Сообщить о нарушении

    2009 Kia Borrego Цены, обзоры и фотографии

    2009 Kia Borrego Обзор

    Когда он был новым, водителям-испытателям понравился удивительно высококлассный и хорошо спроектированный интерьер Kia Borrego 2009 года, заявив, что он привлекателен и в нем использованы более качественные материалы, чем они ожидали.Стандартный третий ряд Borrego также достаточно велик, чтобы с комфортом поместиться взрослым, что является редкостью для любого внедорожника. Стандартные функции типичны для этого класса и включают регулируемое по углу наклона рулевое колесо, круиз-контроль, кондиционер и регулируемое по высоте водительское сиденье.

    Базовый Borrego имеет лучшую экономию топлива, чем большинство других внедорожников с кузовом на раме, хотя эти оценки снижаются, когда Borrego оснащен полным приводом и двигателем V8. Модели Borrego с приводом на два колеса и базовым двигателем V6 имеют рейтинг EPA 17/21 миль на галлон по городу / шоссе, но модели с доступным V8 и полным приводом получают только 15/20 миль на галлон по городу / шоссе.Водители-испытатели заявили, что его управляемость и мощность в порядке, особенно с учетом того, что многие покупатели внедорожников не ставят во главу угла динамику вождения. Borrego получил очень хорошие оценки безопасности.

    Большинство жалоб рецензентов на Borrego 2009 года касалось не самого внедорожника. Скорее, их основная претензия была связана с выбором времени Kia, заявив, что Kia представила традиционный внедорожник на базе грузовика, в то время как большинство других автопроизводителей были сосредоточены на разработке кроссоверов на базе легковых автомобилей. В целом, если традиционный внедорожник подходит вашему образу жизни, Borrego — хороший выбор.Но покупатели, которые ищут удобный, маневренный и ориентированный на семью транспорт для семи человек, могут обнаружить, что кроссовер среднего размера — лучший вариант.

    Полные технические характеристики Kia Borrego 2009 года »

    Прочие автомобили для рассмотрения

    Toyota 4Runner 2009 года является лучшим традиционным внедорожником почти во всех отношениях. Рецензенты отметили, что он отлично подходит для бездорожья и буксировки. Он предлагает аналогичные варианты V6 и V8, что и Borrego, и тест-водители заявили, что он мощный независимо от того, какую силовую установку вы выберете.

    Chevrolet Traverse 2009 года занимает высокие позиции в своем классе благодаря просторному салону и комфортабельности вождения. Этот Chevrolet также предлагает больше грузового пространства, чем почти любой другой среднеразмерный внедорожник 2009 года, а с восьмиместными местами для пассажиров больше, чем у большинства. Как и Санта-Фе, Traverse — кроссовер, поэтому он не подходит для активного отдыха. Однако если вы хотите более комфортной езды, а также большей экономии топлива, Chevrolet Traverse — хороший выбор.

    Сравните Borrego с 4Runner и Traverse »

    2009 Kia Borrego V-6 — Обзор — Автомобиль и водитель

    Нам не нужно говорить вам, что мы здесь, в Car and Driver , на полную мощность. Но, увы, даже самые прожорливые из нас также признают, что сейчас самое время способствовать благоразумию в нашей жизни; и пока базовая трансмиссия данного автомобиля достаточна, мы не будем продавать версию с улучшенными стероидами.

    Kia ​​Borrego 2009 года — один из таких случаев, когда базовый двигатель — 3,8-литровый V-6 мощностью 276 л.с. — достаточно хорош, чтобы сделать более крупный 4,6-литровый V-8 мощностью 337 л.с. Чтобы буксировать на 2500 фунтов больше, чем у модели V-6, она рассчитана на буксировку.Во время недавних испытаний полноприводного Borrego V-6 в Южной Калифорнии не только его крутящего момента в 267 фунт-фут было достаточно, чтобы без жалоб тащить трехрядный внедорожник с кузовом на раме, но и плавности хода шестерки, Утонченный характер напоминает 290-сильный двигатель V-6 Hyundai Genesis, с которым он разделяет большую часть своего дизайна и компонентов. С большим количеством людей и груза на борту мы можем видеть, что V-6 становится немного медленнее, но с одним только водителем — что, давайте посмотрим правде в глаза, это то, как эти машины управляются большую часть времени — базового двигателя вполне достаточно. .Единственным другим Borrego, который мы тестировали, была 4870-фунтовая полноприводная модель V-8, которая выдавала не слишком впечатляющие 16 миль на галлон (в среднем мы набирали 18 миль на галлон во время нашего пребывания с V-6). .

    Hard Ride

    К счастью, все Borregos имеют переднюю подвеску разной длины и независимую многорычажную заднюю подвеску, которые, судя по нашему предыдущему и этому тесту, обеспечивают респектабельную управляемость. Тем не менее, жесткие настройки пружины и амортизаторов для скейтборда обеспечивают скачкообразное качество езды и позволяют при ударах от дороги грохотать о основания почти так, как если бы под ними была установлена ​​прочная задняя ось.За время, пока мы работали с моделью V-6, мы ехали из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно — по сути, прямо мимо стильной новой штаб-квартиры Kia в США — на жалком изрезанном лоскутном покрытии асфальта, известном жителям Южной Калифорнии как I- 5. Мы обнаружили, что хвалили двигатель, но ругали подвеску по окончании каждой двухчасовой поездки, даже останавливаясь, чтобы выйти в Ирвине, чтобы отдохнуть от толкотни.

    Просторный, но не особенный

    Интерьер этой конкретной протестированной модели стоимостью 36 295 долларов представил нам полный набор высококлассных функций, включая систему навигации за 1500 долларов (с восхитительно простым интерфейсом) и кожаную обивку за 1500 долларов. пакет и премиальный пакет за 1800 долларов, который добавил люк в крыше, звуковую систему Infinity с 10 динамиками, задний кондиционер и блестящие 18-дюймовые хромированные колеса.Однако, несмотря на гладкие поверхности и жесткие допуски на сборку, материалы интерьера и мягкий приборный щиток не кажутся более высококлассными или современными, чем в уходящем компактном автомобиле Kia Spectra. Не так уж много твердых пластиковых поверхностей, чтобы их оскорбить, но также не так много хромированных манжет или отделки с высокой линией, чтобы порадовать.

    Автомобиль, время которого пришло — и прошло?

    Обладая потрясающими ходовыми качествами, посредственным интерьером и (по общему признанию красивым) стилем 1990-х, рамный кузов Borrego представляет собой способный — если не ужасно особенный — грузовик, чье время действительно могло наступить раньше, чем он появился. задумано.С одной стороны, модель V-6 достаточно мощная и удобная, как и большинство современных трехрядных кроссоверов, почти все из которых предлагают лучшее качество езды и экономию топлива. Тяговая способность модели V-8 лучше, но не больше, чем у других полноразмерных автомобилей, которые сегодня можно купить примерно по той же цене.

    Десять лет назад люди действительно ценили внедорожные способности и терпели посредственные интерьеры. В наши дни экономия топлива, превышающая совокупные 18 миль на галлон, кажется более важной и центральной в умах людей, а качество интерьера — это ожидание, а не стремление.Кроме того, в наши дни у клиентов есть много вариантов выбора в этом сегменте — например, Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9, — один или несколько из которых обязательно будут лучше, чем Borrego.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новые и подержанные Kia Borrego: цены, фото, обзоры, характеристики

    Kia Borrego представлял собой рамный внедорожник с задним или полным приводом, который предлагался в США.S. только для 2009 модельного года. Borrego был добавлен в линейку Kia выше кроссовера Sorento и взял на себя более традиционные модели внедорожников, такие как Chevrolet TrailBlazer, Jeep Grand Cherokee, Toyota 4Runner и (того времени) Nissan Pathfinder.

    Пойдете ли вы с 276-сильным 3,8-литровым двигателем V-6 или 337-сильным 4,6-литровым V-8, вы получите Borrego с большим запасом мощности. Модели V-6 получили пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а двигатели V-8 добавили передачу. Borrego также имел постоянно работающую систему Torque on Demand 4WD, которая хорошо служила ему как в плохих погодных условиях на дороге, так и в сложных условиях бездорожья.И буксировка была сильной стороной; при правильном оснащении он мог буксировать до 7500 фунтов.

    Это были не все хорошие новости. Расход бензина был довольно низким для того времени, всего 15/20 для моделей 4WD V-8 и 17/21, в лучшем случае, для RWD V-6 Borregos. Точно так же Borrego весил более 4500 фунтов (около 5000 фунтов в некоторых конфигурациях) и был тяжелее, чем предполагал его изящный стиль. Управление было уверенным и точным, но не шустрым.

    У нас не было претензий к интерьеру Borrego; Фактически, это был один из лучших интерьеров в своем классе, он чувствовал себя превосходно по материалам и хорошо собран.Кабины были относительно тихими, хотя качество езды было одним из главных разочарований, с жестким демпфированием и большим движением на неровных дорогах.

    В конечном счете, было два основных фактора, которые привели к тому, что Borrego не попал на рынок США. Во-первых, когда Borrego поступил в продажу, в 2008 году, американцы массово продавали свои старые внедорожники с рамным кузовом в пользу более современных кроссоверов. Во-вторых, Borrego появился на рынке сразу после рецессии и обвала рынка жилья в США.S. — и во время покупок, ориентированных на топливную экономичность, федеральной программы Cash for Clunkers и рынка, наводненного избытком новых и поздних моделей внедорожников, Borrego попал на рынок, на котором по цене до 40 тысяч долларов за V-8, совсем не та стоимость, которую обычно имеют Kias.

    В конце концов, наши редакторы — и другие критики — согласятся, что Borrego был хорошим продуктом, но не тем, который был актуален, нужен или востребован рынком в то время. И сегодня вы можете обнаружить, что они делают относительную сделку на рынке подержанных автомобилей, если вам нужен автомобиль, способный буксировать.

    Спросите Натана: вернется ли большой внедорожник Kia Borrego, название Ford Bronco Sport и подержанный Jeep Patriot?

    • Большой Kia Borrego (Mohave) вернется в Соединенные Штаты?
    • Ненависть к имени Ford Bronco Sport.
    • Подержанный Jeep Patriot — хорошая идея?
    Это Kia Mohave 2021 года, заморская Kia Borrego, которая когда-то была у нас на рынке. Вернется ли он в США? (Изображения: KIA)

    Первый вопрос исходит от фаната Kia, который хочет знать, вернется ли старый внедорожник Kia Borrego с рамой в США.

    Q: (Через: Twitter @ NathanAdlen — PM) Это Surge из Литтлтона, штат Колорадо, и я владею внедорожником Kia Borrego уже 10 лет.

    Мы почти соседи, и держу пари, что вы видели, как мой Borrego разъезжал по окрестностям, потому что я один из немногих, кто владеет им в этом регионе. Это серьезный позор, потому что это один из самых надежных автомобилей, которыми я когда-либо владел. У меня V6, и у него достаточно мощности, примерно 276 лошадиных сил. Каждый раз, когда я буксирую свою лодку весом 2700 фунтов, это не проблема, и я буксирую до 5000 фунтов без особого труда.

    Очень хороший грузовик на снегу, я ездил на нем по бездорожью в Пайн-Ридж, и он не отставал от моих братьев 4Runner!

    У меня на нем почти 200 000 миль, и я заменил тормоза, шины и насос переменного тока. Был порей в радиаторе, который давно починили по гарантии. В этом нет ничего плохого, и я так счастлив, что мне было интересно, увидим ли мы еще один внедорожник Kia Borrego, вернувшийся в США?

    Почему они вообще от него избавились?

    A: Спасибо за вопрос!

    Мне тоже понравился Kia Borrego.Автомобиль, который вы видите на этих фотографиях, — это Kia Mohave, который по сути представляет собой современный Borrego для зарубежного рынка. Недавно Kia Mohave подвергся серьезному обновлению, в результате чего он получил обновленный экстерьер и более приятный интерьер. Это по-прежнему рамный внедорожник, который по-прежнему вполне пригоден в качестве полноценного внедорожника.

    Зарубежный рынок по-прежнему потребляет дизели, и этот поставляется с 3,0-литровым дизелем, который развивает мощность 256 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Честно говоря, мне хотелось бы, чтобы эта установка была доступна для нашего рынка, но все предприятие Borrego было обречено с самого начала.Что касается нашего рынка, то экономический спад 2008 года сильно ударил по отрасли. Вдобавок к этому люди предпочитали более экологичные и менее жаждущие автомобили.

    Просто неподходящее время.

    Я поехал на Kia Borrego из Денвера, штат Колорадо, в Моав, штат Юта, и обратно — и все прошло отлично. Это был V8, у которого была большая мощность, но плохая экономичность. Рад слышать, как вы довольны V6.

    Что касается возвращения на наш рынок; Я сомневаюсь. Kia Telluride — популярный автомобиль, и они будут соревноваться друг с другом.Хотя Borrego / Mohave — это грузовик, большинству американцев нравятся их внедорожники, более похожие на автомобили. Это просто не имело бы смысла.

    Я могу ошибаться.

    — №


    Совершенно новый Bronco Sport остается верным наследию Bronco по стилю и возможностям. (На фото показана опытная модель.)

    Следующий вопрос и комментарий исходят от фанатов, которым не нравится название Ford Bronco Sport.

    Вопрос: (Через: Twitter @ NathanAdlen) Форду необходимо прекратить выставлять ярлыки на вещи ненадлежащим образом.

    Новый Bronco Sport — это побег.Просто потому, что вы наклеили на него значок, это еще не значит.

    — S

    И — электронное письмо

    Натан. Почему автопроизводители не могут придумать имена лучше? У Blazer и Bronco Sport неправильные названия. Они не имеют ничего общего с тем, что люди думают, когда вспоминают эти имена. Извините. Но это правда.

    — Брайан @ DM @ Эйми

    A: Привет, ребята,

    Я слышу вас, но с автопроизводителями и их производственными группами сложно расколоть орешек.Форд и Шевроле подходят к этому совершенно по-разному. Ford создает целый бренд из имени Bronco, в то время как GM / Chevrolet просто использует имя Blazer для создания нового продукта. Нравится нам это или нет, но некоторых потребителей это волнует.

    По их мнению, возвращение имени, вызывающего теплые воспоминания, перевешивает тот факт, что эти транспортные средства имеют мало общего с указанными транспортными средствами.

    Меня не так беспокоит Bronco Sport, как Ford борется за Jeep с ног до головы.Называя этот маленький кроссовер Bronco Sport, они демонстрируют всему миру, что серьезно относятся к его внедорожному потенциалу. Я знаю, что некоторые люди хотят назвать его Ford Escape, но в нем действительно много инженерных решений, делающих его уникальным. Некоторые даже сравнивают Bronco Sport с внешним видом оригинального Ford Escape. Я не согласен с этой точкой зрения.

    Хотя я не возражаю против Chevrolet Blazer, как об прекрасном кроссовере, ориентированном на улицу, он даже не предназначен для бездорожья.Я предложил переименовать его или сделать то, что делаю я, — назвать его « B-Lazer ». Некоторые отмечают, что Chevrolet Trailblazer достаточно хорош на неровных поверхностях, но он все же не совсем ретро по тематике и / или возможностям. И снова имя некоторых смущает.

    Я согласен с тем, что названия автомобилей для многих являются щекотливой темой. Я все еще не понимаю, что есть электромобиль «Мустанг».

    —N


    Последний вопрос от фаната, которому приходится выбирать между Jeep Patriot и Chrysler PT Cruiser.

    2015 Jeep Patriot

    Q: (Через: Twitter @ NathanAdlen) Натан Адлен! Мне нужна ваша помощь с машиной, сэр!

    Моя мама скончалась, оставив мне Chrysler PT Cruiser 2010 года выпуска и Jeep Patriot 2014 года выпуска. ПТ загружен всего 68 000 миль, а Patriot — это базовая версия с механической коробкой передач 4 × 4 с пробегом 125 000 миль. Оба работают очень хорошо, но я не нуждаюсь в обоих. Какой из них вы бы оставили?

    — Трэвис Джей из Корпус-Кристи, Техас

    A: Привет, Трэвис!

    Сожалею о потере матери.

    Я не большой поклонник Chrysler PT Cruiser. С ними все в порядке, но мне совсем не нравится, как они справляются. У них худший радиус поворота из всех хэтчбеков, на которых я ездил. Нетурбо тоже немного медленный и вялый.

    Jeep Patriot с механической коробкой передач неплохой, но и не совсем качественный автомобиль.

    Думаю, если бы они оба были в одинаковом состоянии, я бы выбрал Jeep, так как у него полный привод / 4 × 4 и механическая коробка передач. У него немного лучшая полезность, и он также лучше справляется.

    Надеюсь, что это поможет!

    — №

    Кстати о старом Jeep Patriot. Вот старое видео TFL с одним из них.

    2009 Киа Боррего | MotorWeek

    Высокие цены на бензин серьезно сказались на продажах традиционных рамных внедорожников. Но, хотя многие из их бывших поклонников уменьшили габариты и перешли на более легкие кроссоверы, все еще есть те, кто жаждет жестких, буксируемых прицепов, спортивных UTE.И для этой публики Kia идеально разработала свой новый Borrego. Благодаря полному корпусу и мощным силовым агрегатам V6 и V8, Borrego может ехать туда, куда кроссоверы опасаются ступать. Но, учитывая постоянно неопределенные цены на газ, заполняет ли Borrego нишу, которой вскоре может не существовать?

    Поскольку большинство новых коммунальных услуг имеют тенденцию быть более эффективными и менее рискованными, автомобильные кроссоверы Kia Borrego 2009 года действительно ломают голову. Этот семиместный автомобиль с кузовом на раме — такой же традиционный внедорожник, как и они. Borrego среднего размера с рамой из восьми поперечных балок имеет 114-дюймовую колесную базу при общей длине 192.1 дюйм. Это на фут длиннее Киа Сорренто и чуть меньше Ford Explorer.

    Чтобы соответствовать своей раме, Borrego предлагает прочный и похожий на грузовик внешний вид. Над двухцветным бампером расположена широкая решетка с тремя перемычками, окаймленная большими расклешенными фарами. Огромная задняя часть оснащена обширным задним стеклом, круговыми стоп-сигналами и стандартным буксирным устройством.

    Огромная мощность исходит от линейки двигателей нового седана Hyundai Genesis: 3,8-литрового двигателя V6 мощностью 276 лошадиных сил и 267 фунт-футов крутящего момента; или нашего грузовика 4.6-литровый V8 мощностью 337 лошадиных сил и 323 фунт-фут крутящего момента. Буксировочная способность составляет 7 500 фунтов. V6 соединяется с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V8 — с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Любой из них будет питать доступную постоянную систему полного привода с функцией контроля торможения на спуске и системы помощи при трогании с подъема.

    На прямой наш V8 Borrego весом 4600 фунтов разогнался от 0 до 60 за 7,4 секунды и преодолел четверть мили за 15,7 секунды со скоростью 91 милю в час. Вне линии это было немного вяло, но как только он начал раскручиваться, импульс взял верх.

    Borrego опирается на знакомую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, но задняя часть представляет собой многорычажную независимую установку, что все еще несколько ново для рамного внедорожника. Электронная система контроля устойчивости и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию.

    IRS внесла большой вклад в компетентное управление боррего. С недостаточной поворачиваемостью можно справиться, так как перенос веса происходит на удивление плавно. Действительно, движения тела хорошо контролируются, даже когда вас сбивают с толку неровности. Рулевое управление легкое по обратной связи, но уровень сопротивления был хорошим.Тормозная сила обеспечивается дисковыми тормозами с АБС на 4 колеса. Наш средний стоп был немного длинным на 135 футов от 60, но прямой, как стрела.

    Вдали от проторенных дорог Borrego работает как настоящая машина для приключений. Этот внедорожник с дорожным просветом 8-1 / 2 дюйма, готовыми к бездорожью углами въезда и съезда и стандартными защитными пластинами отлично оборудован для преодоления дикой природы.

    Borrego может быть грубым снаружи, но внутри он демонстрирует отполированную и элегантную трехрядную кабину. На массивной приборной панели размещены простые датчики и хорошо организованное распределительное устройство.Кожаное рулевое колесо оснащено аудиосистемой и круиз-контролем. Однако материалы не совсем соответствуют заявлениям Kia о роскоши. У нашего более высокого уровня Borrego EX были передние ковшеобразные сиденья с опорой для обеих сторон. Подогрев сидений и кожа не являются обязательными.

    Второй ряд с разделением 60/40 имеет подлокотник, доступный климат-контроль и хорошее место для троих. Меньшая часть наклоняется и выдвигается для быстрого доступа к разделенному на два человека третьему ряду, который действительно подходит для взрослых. Это так же приятно и необычно, как и грузовой пол с твердым покрытием, обеспечиваемый складыванием сидений второго и третьего ряда.

    Ожидается больше правительственных оценок экономии топлива для нашего Borrego V8 4X4 из 15 городов / 20 шоссе на обычном газе. При нормальном вождении нам удалось проехать приличные 18,9 миль на галлон. Оценка энергетического воздействия нашей компании Borrego — это 20,1 баррелей потребляемой нефти в год с высоким углеродным следом, составляющим 10,8 тонны выбросов CO2 в год.

    Стоимость стартов Borrego составляет 26 995 долларов за LX V6 и 31 745 долларов за EX V8 с гарантией на трансмиссию 100 000 миль. Но с конкурентами, предлагающими скидки в 25-40% или более, даже эти разумно звучащие цифры могут не противостоять нынешнему сопротивлению покупателей внедорожникам с кузовом на раме.

    Итак, мы не знаем, есть ли у Kia Borrego будущее или нет. Это отличный новый продукт во всех смыслах. Просто прямо сейчас это может быть не тот продукт, который никому нужен. Но, если у него есть выносливость, и то, что происходит вокруг, приходит, рынок коммунальных услуг может просто полюбить Kia Borrego.

    Это шикарный кожаный салон Kia Mohave

    2020 года Совершенно новый флагманский внедорожник

    Kia ​​недавно официально дебютировал в августе прошлого года, и, черт возьми, он выглядел впечатляюще.Вместо того, чтобы выбрать гладкий и гладкий дизайн, Kia пошла другим путем и сделала Mohave большим, грубым и, откровенно говоря, немного угрожающим.

    Но нам еще предстоит увидеть, как выглядит Mohave 2020 года изнутри … до сих пор это так. После демонстрации его экстерьера в прошлом месяце Kia опубликовала первые изображения интерьера Mohave. Если внешность последнего внедорожника Kia выглядела немного устрашающе, то с кабиной — совсем другая история.

    Давайте начнем с прекрасной кожаной обивки Mohave.Все сиденья окрашены в коричневый цвет и имеют стеганый дизайн, что придает им более престижный вид и отделку. Кроме того, здесь присутствуют элементы отделки деревом, элементы отделки черного цвета рояля, а также двухцветная приборная панель, создающая атмосферу изысканности.

    Предпочитаете место капитана сзади вместо скамейки? Mohave может это сделать. А если у вас есть другие пассажиры, которым необходимо сесть в третьем ряду, быстрое нажатие кнопки — это все, что нужно, чтобы сложить сиденья второго ряда. Пассажиры, сидящие сзади, могут даже иметь свои собственные органы управления HVAC, которые работают независимо от переднего автоматического климат-контроля.На задней панели также будет множество точек зарядки, включая USB, а также инвертор питания 220 В, который может заряжать ваш iPad или ноутбук.

    Но за чистой, величественной и удобной эстетикой Mohave скрывается технологический центр. Спереди и водителя, и переднего пассажира обслуживают два 12,3-дюймовых цифровых дисплея. На стороне водителя находится приборная панель, а в центре — информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

    На двух больших экранах Mohave можно одновременно отображать всю необходимую информацию — от отображения достопримечательностей до спутниковой навигации, а также текущей погоды и мультимедийного дисплея.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *