Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Trajet (Хендай Траджет) на Авто.ру
Плюсы
37 плюсов
6 Вместительность салона
5 Надежность
4 Комфорт
4 Коробка передач
3 Расход топлива
Минусы
4 минуса
2 Шумоизоляция
2 Безопасность
Все плюсы и минусы
Не понимал раньше водителей минивэнов
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Все не было времени написать отзыв, да и, честно говоря, не очень хотелось: машина ездит, все в основном устраивает, каких-либо сверх-эмоций от автомобиля не испытываешь… в общем, вялотекущая спокойна
До чего же удачная машина!
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Купил любимый Траже (произносится именно так, это — французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся «на хвост» соседи с вещами, почти постоянно приходитс
Почти крузер!
Hyundai Trajet
Вот и я, человек некогда считавший что на автору и подобных сайтах сидят компьютерные очкастые ланосоводы решил чиркануть отзыв))))) Авто понравилось давно, по нескольким причинам- -большая, пр
Очень даже!
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
всем привет! не буду утомлять «муками выбора» (с чем сравнивал и между чем и чем стоял выбор), сразу перейду к моментам, на которые я обратил внимание уже после покупки. отзыв для тех, кто думае
Люблю этот автомобиль.
Hyundai Trajet 2.0 AT (140 л.с.)
Прекрасный большой семейный минивен. В отличии от американцев, наш народ нищий и предпочитает большому минивену — малолитражки. Но испытав достоинства этого авто, очень тяжело пересесть на малолитражк
Hyundai Trajet — хороший семейный автомобиль
Hyundai Trajet 2.0 AT (140 л.с.)
Машина редкая, отзывов о ней мало, раз читаете, значит ищете минивэн для большой семьи, значит как бы коллеги, поэтому надо помочь с выбором, не благодарите ) До Траджета эксплуатировал его корейског
Средний авто по малой цене
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Мы долго выбирали машину. Выбор был богат, это VW Sharan, хюндай трайджет, сеат, тойота, ниссан и т.д. Выбирали всей семьёй и мнение учитывались каждого члена семьи. Понравился нам VW sharan 2001г.в.
Hyundai trajet 2.0 бензин 12 лет спустя
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Добрый день. Эксплуатирую траджет уже 12 лет. покупали его новым, на механике, 2,0 литра бензин в 2006 году. За 12 лет он пробежал 355000 км. Основной пробег по федеральным трассам м4 и м2. По двигате
Отличная машина за реальные деньги!
Hyundai Trajet
Владею Машиной Почти год. Никаких проблем нет. Vеняю только расходники, которые вполне конкурентноспособны по цене с расходниками других марок. Единственный момент, на который можно смотреть нарицател
Надёжен как тойота
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Первый авто который у меня служит уже7 лет никогда не подводил где я тока ни ездил оч крепкий надёжный ресурсный авто. Когда мы первый раз увидели это авто мы отнеслись скептически к нему внешний вид
Всё о Hyundai Trajet
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Trajet I Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2004—2008 I Рестайлинг
Плюсы
37 плюсов
6 Вместительность салона
5 Надежность
4 Комфорт
4 Коробка передач
3 Расход топлива
Минусы
4 минуса
2 Шумоизоляция
2 Безопасность
Не понимал раньше водителей минивэнов
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Все не было времени написать отзыв, да и, честно говоря, не очень хотелось: машина ездит, все в основном устраивает, каких-либо сверх-эмоций от автомобиля не испытываешь… в общем, вялотекущая спокойна
До чего же удачная машина!
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Купил любимый Траже (произносится именно так, это — французское слово) новым в салоне, в мае 2007 года. Езжу в основном в деревню, всегда просятся «на хвост» соседи с вещами, почти постоянно приходитс
Почти крузер!
Hyundai Trajet
Вот и я, человек некогда считавший что на автору и подобных сайтах сидят компьютерные очкастые ланосоводы решил чиркануть отзыв))))) Авто понравилось давно, по нескольким причинам- -большая, пр
Очень даже!
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
всем привет! не буду утомлять «муками выбора» (с чем сравнивал и между чем и чем стоял выбор), сразу перейду к моментам, на которые я обратил внимание уже после покупки. отзыв для тех, кто думае
Люблю этот автомобиль.
Hyundai Trajet 2.0 AT (140 л.с.)
Прекрасный большой семейный минивен. В отличии от американцев, наш народ нищий и предпочитает большому минивену — малолитражки. Но испытав достоинства этого авто, очень тяжело пересесть на малолитражк
Hyundai Trajet — хороший семейный автомобиль
Hyundai Trajet 2.0 AT (140 л.с.)
Машина редкая, отзывов о ней мало, раз читаете, значит ищете минивэн для большой семьи, значит как бы коллеги, поэтому надо помочь с выбором, не благодарите ) До Траджета эксплуатировал его корейског
Средний авто по малой цене
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Мы долго выбирали машину. Выбор был богат, это VW Sharan, хюндай трайджет, сеат, тойота, ниссан и т.д. Выбирали всей семьёй и мнение учитывались каждого члена семьи. Понравился нам VW sharan 2001г.в.
Hyundai trajet 2.0 бензин 12 лет спустя
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Добрый день. Эксплуатирую траджет уже 12 лет. покупали его новым, на механике, 2,0 литра бензин в 2006 году. За 12 лет он пробежал 355000 км. Основной пробег по федеральным трассам м4 и м2. По двигате
Отличная машина за реальные деньги!
Hyundai Trajet
Владею Машиной Почти год. Никаких проблем нет. Vеняю только расходники, которые вполне конкурентноспособны по цене с расходниками других марок. Единственный момент, на который можно смотреть нарицател
Надёжен как тойота
Hyundai Trajet 2.0 MT (140 л.с.)
Первый авто который у меня служит уже7 лет никогда не подводил где я тока ни ездил оч крепкий надёжный ресурсный авто. Когда мы первый раз увидели это авто мы отнеслись скептически к нему внешний вид
Всё о Hyundai Trajet
Рейтинг модели — 4.2 / 5
Чем хорош дизельный двигатель 2.0 CRDI (D4EA)?
4183 | 21.09.2018
В двухтысячном году начался выпуск первых корейских турбодизелей, получивших систему Common Rail. Первым в семействе CRDI стал четырехцилиндровый двухлитровый мотор D4EA, далее инженеры выпустили трехлитровый мотор на полтора литра – D3EA. Также состоялся выпуск 2,2-литровой версии с обозначением D4EB.
АвтоСтронг разобрал первую версию силового агрегата 2.0 CRDI. Подробнее о двигателе – в видео и статье:
Нужен контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA)? Закажите его в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по Беларуси, в любой регион России и Казахстана, оформим гарантию на 30 дней.
Силовой агрегат 2.0 CRDI (D4EA) получил чугунный блок и ГБЦ из алюминия с шестнадцатью клапанами и 1 распредвалом. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.
Мощность мотора составляет от ста двенадцати до ста пятидесяти лошадиных сил, причем все моторы мощнее ста двадцати пяти лошадиных сил получили турбину с изменяемой геометрией Garrett. У нас на разборке – базовая и популярная в России версия, получившая турбину с перепускным клапаном.
Надежен ли мотор 2.0 CRDI (D4EA)?
Автомобилисты не сходятся во мнении, отличается ли двигатель надежностью. Хотя силовые агрегаты и служат более 400 тысяч километров, известно немало случаев, когда капитальный ремонт был необходим уже после 150 тысяч километров. Причина быстрого выхода двигателя из строя – некачественное обслуживание и использование дешевого топлива.
Какие проблемы возникают с турбокомпрессором?
Двигатель получил надежную турбину с большим ресурсом. Проблемы возникают с датчиком наддува, причем производитель даже провел отзывную компанию в 2014-м, чтобы заменить этот датчик.
Как часто нужно менять свечи накаливания?
Замена нужна каждые три года – такой у них срок службы.
Почему возникает масложор?
Версия двигателя на 112 лошадиных сил не оснащается маслоуловителем системы вентиляции картерных газов: ее заменяет маслоотражательная пластина. Она настолько ненадежная, что владельцы авто даже иногда меняли ее на маслоуловитель. Пластина приводит к тому, что во впуск улетает много масляных паров, которые после сгорают в камерах цилиндров.
Чтобы масложор не возникал снова, необходимо почистить клапанную крышку. Если засорился сапун системы вентиляции, нужно его срочно почистить, иначе есть возможность довести двигатель до сильного масложора и резкого падения уровня масла, что станет причиной нарушения смазки шеек коленвала, проворота вкладышей и поломки шатунных реек.
Так как в моторе используется мембранный клапан ВКГ, сам клапан редко требует замены: мембрана весьма надежная.
Плюсы и минусы топливной системы Bosch
В двигателе – ненадежная топливная система, которая быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. При износе форсунок начинается слив топлива в обратку, и мотор не заводится или сразу глохнет. Причем двигатель начинает некорректно работать даже при одной неисправной форсунке.
Причиной капитального ремонта может стать неправильно распыляющая топливо форсунка. Причина – разрушение поршня при неправильном сгорании смеси. Поэтому нужно регулярно проверять форсунки на стенде, чтобы не возникло серьезных проблем с мотором.
Оригинальные б/у форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы закажете в компании «АвтоСтронг».
Также в двигателе вызывают проблемы регуляторы давления топлива и датчик давления топлива. При неполадках с ними мотор глохнет при наборе скорости или не развивает обороты. Оригинальный б/у ТНВД вы также найдете в компании «АвтоСтронг».
Какие неполадки возникают с ГБЦ?
Головка блока – слабое место мотора 2.0 CRDI. В двигателе – слабые гидрокомпенсаторы, которые могут привести к серьезным проблемам: с них слетают рокеры, возникают проблемы с клапаном, которые приводят к серьезным и дорогим механическим повреждениям.
Также в ГБЦ быстро изнашиваются клапаны, появляются трещины по каналам свечей накаливания, что вызывает деформацию.
Считается, что причиной таких неполадок становится износ топливных форсунок. Поэтому проверять их состояние приходится превентивно.
Проблемы с помпой системы охлаждения
В моторе иногда заклинивает помпа. Как результат – обрывается ремень , а поршни и клапаны сталкиваются, что становится головной болью для владельца авто.
Минусы поршневой группы
Поршни силового агрегата 2.0 CRDI ненадежные: в них часто происходит разрушение поршневых колец и разрушение перегородок. Причина – вышеописанное неправильное смесеобразование.
В моторе залегают поршневые кольца при постоянной езде по городу на небольшие расстояния, если экономить на масле и не давать мотору прогреться.
Нужен контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA)? Закажите его в каталоге моторов компании «Автостронг-М»: мы предлагаем силовые агрегаты с собственных разборок в Европе и Великобритании.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Приобрел недавно Hyundai Trajet 2.0 CRDI (113 Hp) 2001 г.в. До этого был Volkswagen Transporter IV фургон 2,4D
Ну что могу сказать: Отзывы владельцев сильно приувеличены.
1. По салону:
Салон не такой уж и большой (может конечно привык к микроавтобусу).
Пластик и отделка дешевая. Панель очень длинная и капот не видно. Пластик панели жеский! А перчаточные ящики мелкие (с такой панелью они должны быть по меньшей мере глубиной по локоть).
Да- карманьчиков всяких по салону много но они все просто мизерные!
Сиденья не очень удобные (боковые поддержки подушек сиденья врезаются в бедра- аж немеют ноги от дальней поездки). Высокому впринципе за рулем удобно (я 183см.) но полному будет тесно на сиденьи.
Между передними сиденьями не много место (не беру в учет рычаг КППП).
До задней двери можно только доползти (а не пройти как в микроавтобусе).
Второй ряд сидений не отодвигается достаточно далеко от первого (места хватает но маловато). А третий ряд просто формальный или для маленьких детей.
Сидения трансформируются не очень легко- можно повредить руки без привычки.
Отделка крыши лохматая- если курить провоняет мгновенно!(я и жена курим)
Плафоны подсветки в салоне маленькие, правда если включить их все- довольно ярко. Но это в ущерб аккумулятору- стоят галогенки.
Ну о волосатых коврах салона вообще молчу- пылесос должен быть в комплекте!
2. По кузову:
Лакокрасочное требует большой уход. Запосаемся полиролями!!!
Метал тонкий- гнить будет быстро. Проливаем кузов основательно! Особенно заднюю дверь и капот.
Релинги на крыше облезли и метал окислился- буду думать как восстановить. Чтоб их открутить нужно снять обшивку крыши, что делать не хотелось бы.
Ближний свет- никакой! Дальний еще боле менее.
3. По ходовой:
По трассе идет уверенно. Подруливать почти не приходится. Дорогу держит нормально.
Скоростя переключаются резковато. Долго привыкаешь к выбору передач от скорости движения.
Тормоза вроде ничего. Но задние- барабаны, а не дисковые как пишут в характеристиках.
4. По двигателю:
Вот самое интересное!!! Искал специально Дизель- нашел на свою голову! В мороз ниже -12 не заводится, а выходить прогревать всю ночь нет никакого желания.
Думал что хоть на расходе съэкономлю- пишут заправился и забыл типа вообще не жрет соляру 5,5-6 по трассе. Хрена с два!!! 12-13 литров кушает стелка падает на глазах!
Чтоб добраться до свечей накаливания нужно разобрать половину двигателя. Другую половину двигателя разбираем для замены ремня ГРМ. Со снятием правой опоры двигателя.
Масленный фильтр из 80- х годов (как в старой волге 402 двиг.). Он расположен вверхней части двигателя и состоит из стакана и бумажного фильтрующего элемента. Причем стакан стоит кверху ногами и снимая его прольешь грамм так 150-200 на двигатель! Солярку соответственно нужно лить только супер- пупер хорошую.
На холостых и на месте машина в мороз не прогревается. Боле менее на ходу греется- но не жарко.
Двигатель разгоняет машинку не очень резво. Но на 5- той передачи идет уверенно.(Volkswagen Transporter с двигателем 2,4 дизель разгоняется уверенно и расход по трассе 6,5-7 если загрузить тонну почти 8 литров)
Пусть не обижаются хозяева Траджетов- после советской классики авто да, нормальный. Может конечно нельзя этот авто сравнивать с фашистским микроавтобусом. ИМХО
Плюсы
Мягкий ход
хороший обзор
малый радиус разворота
комплектация
Минусы
большой расход
сложная замена ремней
внешний вид
слабый свет
Hyundai Trajet (Хендай Траджет), 2.0, Дизель, АТ, 2002, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
В ноябре 2008 года мы нашли-таки себе семейного друга.
Траджет- ИксДжи, кореец, дизель и АКПП. 2002 года.
Чёрный цвет, серые велюровые сиденья, отделка «корейской» берёзой…
Салон формально 9-местный — диваны в три ряда. Сразу упразднил среднее место в первом ряду, свинтив ремень безопасности. Кстати, как и в двух других рядах, ремень среднего пассажира поясной, остальные — трёхточечные с преднатяжителем.
Машинка, конечно, с пробегом — на момент покупки было около 90 тысяч.
ТО-90 проходил у официального дилера, тогда же сделал полную диагностику. Пробег подтвердился, несмотря на нахально полу-вылезшую на одометре вместе с девяткой единичку в разряде «сотни тысяч». Проблем на диагностике не выявили, обратили лишь внимание на «косточки» стабилизатора.
На зиму поставил Бриджстоуны — Близзак ВС-60. Ближе к весне сменил амортизаторы — Каябу.
Больше вопросов Тражик не ставил.
Абсолютно беспроблеммный запуск в морозы, а было зимой и -28С. Коробка резковато переключается (словно новичёк за рулём бросает при переключениях сцепление) только пока не прогрелась. Но даже в морозы на прогрев коробки — пару кварталов проехать. Достаточно быстро прогревается салон (запуск с брелока — и минут за 15-20 до выезда в салоне тепло, можно снять шапку, расстегнуть детям шубки), на ходу дизель мягко урчит, да и то на оборотах выше 3000. Впрочем, так раскручивать приходится только на обгонах. В штатных же режимах, при скорости 60 км/ч обороты менее 2000, и мотор скорее «ощущается», чем «слышится». На 90км/ч — около 2300.
Проходимость в городских условиях — без нареканий. Дизель тянет практически с холостых, а ведущий передок позволяет точно направить Траджет куда надо. Приходилось и через сугробы глубиной с пол-метра пробираться. Не сразу, но постепенно — откатываясь назад и снова вперёд — дорожку протоптал.
Разгоняется неспеша, с достоинством. Дескать, «пусть всякая мелочь суетится, да поскорее с курса исчезнет, мы же неспеша перемещаемся в пространстве». Что порожняком, что с полной загрузкой — разгон одинаково вальяжный. Дизель, однако!
Автомобиль достаточно маневренный — от бордюра, вывернув руль до упора, разворачиваюсь назад на двухполосной с некоторым запасом. А это при почти пяти метрах длины!
На ходу — океанский лайнер! В целом напоминает повадками классического американца: мягко плывёт над дорогой, плавно колыхаясь всем корпусом на крупных неровностях, мелких же (вроде трамвайных рельсов) не замечает вовсе. Но валок в поворотах. Хотя траекторию держит, как приклееный, крены кузова могут с непривычки напугать.
Обзорность на достаточно хорошем уровне — большие зеркала, высокая посадка. Единственно замечание — могучая стойка лобового стекла перекрывает слева такой угол, что там может спрятаться какая-нибудь шальная маршрутка. Вот и приходится на левых поворотах кланятся вперёд, чтобы заглянуть за стойку.
Салон поражает простором! Уйма кармашков, полочек, одних бардачков семь штук: (двухэтажный справа + лоточек в центре + бардачёчек на бороде + в водительском подлокотнике и ещё два у окон третьего ряда). И очёшник на потолке. Рычаг КПП под рулём, стояночный тормоз — «ножник» — третья педалька совсем слева. Так что можно спокойно перейти слева направо, если вдруг такая наобходимость. Задний ряд откидывается «спинка на подушку и всё вместе вперёд», освобождая гигантский багажник. Две стиральных машинки в упаковке влезли легко. Впрочем, и неоткинутое сиденье оставляет намало места — пять саксофонов в кофрах плюс сумка с костюмами — помещаются не перкрывая обзор назад.
Средний ряд можно двигать вперёд-назад. Диваны второго и третьего рядов разделены в пропорции 2:1, что позволяет трансформировать салон как душе угодно.
Что ещё…
Расход — по городу заправки 50 литров хватает на 350 — 500 км. В холода ниже -5С добавляю в топливо антигель (пользуюсь ХайГиар-овским), в сильные холода (-20С и ниже) перед запуском на два-три раза «перезапускаю» свечи накаливания — легче заводится.
Hyundai Trajet 2007 года отзыв владельца №42693
Добрый день!Семь дней как езжу на Хендай Траджет XG, комплектация GOLD, трактор, выпуск один из последних этой модели май 2007г. Привезен из Кореи. Как покупалась и везлась машинка не буду, а то только многоточия будут. Машинка отличается от тех что продаются в европейской части страны наличием люка, кнопочным управлением печки/кондея, сиденьями и дизелем. Все остальное то же. Первое впечатление — бАльшая машина, вэн да еще леворульный вожу впервые , хоть и поменял уже раз водительское удостоверение по сроку но наклейку «новичек за рулем» все таки наклеил. С виду машина нечто вроде Пресажа (с боку) МПВ (сзади) и Одиссея ( спреди). На даче уже успел порысачить на размокшей после дождя земле разъезжаясь на узкой дорожке с другой машиной — не хватат полного привода это да, тут корейцы модельку не додумали. Но с учетом опыта вождения переднеприводного авто в любых условиях думаю прорвемся. Передок низковат надо поднимать а то защитой то и дело скользишь по грунтовке хоть и едешь медленно. Поменял топливный фильтр (внутри было все темненькое в новом все светленькое), масло и масляный фильтр, к последнему руками подлезть можно но открутить без ключа проблематично. Масло почемуто черное было,понятно что кореец перед продажей не менял, но не с коричневым отливом а вообще ЧЕРНОЕ как смоль, может оно на дизеле такое и должно быть не знаю — дизель у меня первый. Подогрев зеркал,подогрев сидушек спереди, туманки, привод зеркал, стеклоподъемники всех стекол на кнопке, лампочки подсветки для водителя и пассажиров 6 шт (как в самолете только не крутятся), дамские зеркальца с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, подсветка дверей и задней при открывании -это все для корейцев база.
Зеркала по моему долго греются, у меня на Сузуки Свифт зеркала от водяной пленки быстрее отогреваются минут за 5-6 а тут минут 15 проходит прежде чем изменения видны становяться а так что бы зеркало полностью чистое и сухое было в дождь или туман так что то не получается пока. Вообще зеркалами только боковыми пользуюсь благо они большие т.к. через центральное зеркало видно только подголовники и парковочное зеркало на спойлере, парковаться сонары очень помогают.Думаю надо камеру заднего вида ставить будет со временем.Многие пишут что отделка салона из дешевых материалов, мне так не показалось после Делики, Либеро,Свифта , Ипсума , Ельгранда (и много всего чего японского в чем сидел и ездил) и даже москвича 412 -все достойно, может корейцы подтянулись по качеству отделочных материалов, бардачек большой пассажира расхлябан видимо часто дергали. Вся отделка светлая в принципе это приятно но марко , под собаку стелим тряпку и все равно грязь, но пока не напрягает, все равно химчичтить салон. Автомат -кулиса на руле. И вот он пока единственный минус по управлению — кулиса , кнопка привода/подогрева зеркал , привод дворников и ручка переключатель фар/поворотников все скучено очень близко под рулем, переключая кулису часто включаются дворники вот это как то не продумано. Ручник — педалька слева с краю над подножкой для левой ноги , поставить на ручник -нажать педальку, а вот снять с ручника — это надо дернуть рычажок над замком от капота по такому же принципу не очень удобно. Вместительность — 9 человек по корейским документам с водителем, на заднее сиденье трое взрослых садятся нормально а если двое то между ними подлоконтник можно выдвинуть и зазор еще останется не как в Одиссее, средний ряд 2+1 как в Делике шамоникс, спереди как на грузовичках можно рядом с водилой двоим сидеть но тесновато, спинка второго ближнего к водителю пассажира может сложиться и представлять собой широкий подлокотник с бардачком и подстаканниками так и езжу, т.е. с первого ряда назад между сидушками не пройдешь, при отодвинутых до талого назад сидушках остается багажник примерно 40-45 см глубиной что очень приятно по сравнению с ипсумом например у того меньше. При сложенных задних сидениях ( не демонтированных) входит две 200литровые бочки и кучка мелочей. В общем машина отвечает предназначению -семейный авто или UPV(универсал повышенной вместимости) на все100%. Динамика туповата ,но дизель есть дизель, больше 110 пока не разгонялся да и не вижу смысла хотя больше 2500-3000 и не раскручивал значит запасец есть. Вес машины приличный -с горки по инерции скорость быстро и ощутимо набирает, по птс 2 тонны. Дети и жена в восторге, старшему люк нравиться особенно, младшему возможность бегать и скакать по трем рядам сидений а жене при всем этом сидеть в сторонке и что бы ее не задевали. Пока все. Оценивать машину пока не буду.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/trajet/61902/
Отзывы оcar hyundai trajet — интернет-магазины и обзоры на автомобиль hyundai trajet на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля hyundai trajet. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Hyundai Trajet вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобиль hyundai trajet на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобиле Hyundai Trajet и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car hyundai trajet по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Подержанный Hyundai Trajet на продажу в Нигерии по самой низкой цене
-
Автомобили для продажи
- Toyota
- Honda
- Лексус
- Мерседес
- Пежо
- Hyundai
- Nissan
- Kia
- Форд
- Фольксваген
- Подробнее >>
- Дилерские центры
- Отзывы
- Цены на автомобили
-
Советы и советы
- Купля-продажа автомобилей
- Техобслуживание автомобилей
- Безопасное вождение
-
Новости
- Новости рынка
- Новинки
- Автомобильные события
- Реклама
Найдите свою машину
Расположение
- Лагос
- Федеральная столичная территория
- Реки
- Ойо
- Огун
- Кадуна
- Osun
- Дельта
- Эдо
- Анамбра
- Имо
- Энугу
- Ондо
- Квара
- Cross River
- Кацина
- Экити
- Кано
- Замфара
- Аква Ибом
- Плато
- Баучи
- Нигер
- Abia
- Адамава
- Байелса
- Бенуэ
- Борно
- Эбони
- Гомбе
- Джигава
- Кебби
- Коги
- Насарава
- Сокото
- Тараба
- Йобе
- разное
— Модель
- Toyota
- Honda
- Лексус
- Пежо
-
Hyundai
- Санта-Фе
- Соната
- Элантра
- Акцент
- ix35
- Creta
- i10
- Tucson
- Веракрус
- 220LC-95
- 30DF-7
- 50Д-7
- Аэро Сити
- Atos
- Azera
- Clix
- Уезд
- Династия
- Антураж
- Equus
- евро
- Excel
- Галопер
- Бытие
- Getz
- Грейс
- Великолепие
- ч2
- ч200
- х 300
- HCD-7
- HCD-III
- HD
- HD270
- HD45
- HD700
- HED-6
- HL730
- HL757-7A
- HSL850-7
- i20
- i30
- Ioniq
- Kona
- Лантра
- Марсия
- Матрица
- Могучий
- Панель
- Пони
- Сантамо
- Спутник
- Starex
- звездный
- Терракан
- Тибурон
- Trajet
- Велостер
- Верна
- XG
- Land Rover
- Мерседес Бенц
- Nissan
- Форд
- Фольксваген
- Acura
- Audi
- Bentley
- БМВ
- Кадиллак
- Chevrolet
- Chrysler
- Уклоняться
- Хаммер
- Infiniti
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Линкольн
- Maserati
- Mazda
- Мини
- Mitsubishi
- Понтиак
- Порше
- Rolls-Royce
- Отпрыск
- Сузуки
- Вольво
- Акмат
- Адли
- Альфа-Ромео
- AMW
- Априлия
- Aston Martin
- BAIC
- Баджадж
- BAW
- Бедфорд
- BeiBen
- Бейфанг Бенчи
- Синяя птица
- Brilliance Auto
- Bugatti
- Бьюик
- BYD
- ЧАНГАН
- Chery
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Детанк
- ДеТомазо
- Дунфэн
- Ducati
- Эйхер
- Equus
- FAW
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Foton
- Freightliner
- FUSO
- Geely
- Бытие
- GMC
- Гонов
- Гранд
- Higer
- Хино
- HOWO
- Бесконечность
- Innocenti
- Innoson
определение hyundai trajet и синонимы hyundai trajet (английский)
Hyundai Trajet (хангыль: 현대 트라제; произносится как tra-jay , производное от французского слова, означающего «путешествие из одной точки в другую. «),) — 7-местный многоцелевой автомобиль производства Hyundai Motor Company.Серия была запущена в 1999 году с моделями 2.0 GSI на выбор с бензиновым, дизельным или газовым двигателем, за которым последовала ограниченная серия SE 2.7 V6 в 2001 году.
У моделей Trajet три ряда сидений. Благодаря множеству оригинальных конфигураций сидений они обеспечивают дополнительное место для багажа, а с легко снимаемыми сиденьями можно разместить более крупные предметы. Передние сиденья могут поворачиваться на 180 градусов, чтобы смотреть на пассажиров сзади, когда автомобиль неподвижен, а задние сиденья также могут быть превращены в столы, создавая виртуальное офисное пространство или место для пикника.
Hyundai заявил, что Hyundai Starex не является преемником Trajet, потому что Grand Starex не является минивэном. [ необходима ссылка ] Entourage на базе Kia — наиболее близкий к прямому преемнику продукт, но он доступен только на ограниченном количестве рынков.
2006–2008 Hyundai Trajet (F0) FX фургон (Австралия)
Стандартное оборудование для 2.0 GSI и 2.0 CRTD GSI (дизельная версия) включает подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, гидроусилитель руля, преднатяжители ремней безопасности, передний и задний кондиционер, электрические передние и задние окна, стерео RDS. радио / CD, двойные складывающиеся сиденья второго и третьего ряда (сиденья второго и третьего ряда съемные) и раздвижные крайние сиденья второго ряда.
Диапазон цен Trajet начинается с 15 495 фунтов стерлингов за 2.0 GSI manual и поднимается до 18 345 фунтов за 2.0 CRTD SE Automatic. Стоимость дополнительного оборудования составляет около 2400 фунтов стерлингов, что всего на 1000 фунтов стерлингов больше, чем стоимость 2.0 GSI, однако Trajet SE поставляется с DVD-плеером, защитным стеклом, спутниковой навигацией SmartNav и датчиками заднего хода в стандартной комплектации. Он доступен с бензиновым или дизельным двигателем, а также с механической или автоматической коробкой передач по цене от 16 495 фунтов стерлингов.
С запуском SE 2.7 V6, все предыдущие модели Trajet были модернизированы. Бензиновый 2.0 GSI теперь оснащен двигателем CVVT, ранее использовавшимся в купе, увеличивая мощность со 133 до 139 л.с. (от 99 до 104 кВт), а выбросы CO 2 снижаются с 223 г / км до 208 г / км. Расход топлива также улучшился — комбинированный показатель (средний расход при движении по городу и по шоссе) повышается с 30,4 миль на галлон до 32,5 миль на галлон, британских галлонов (от 9,3 до 8,7 л / 100 км). Все Trajet теперь оснащены третьим трехточечным ремнем безопасности в задней части салона, что означает, что все пассажиры полностью пристегнуты ремнем безопасности.
Кроме того, на модели Hyundai предоставляется полная пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, которая может передаваться между владельцами. Производитель по-прежнему единственный в Великобритании, предлагающий такие гарантии.
Trajet конкурирует в том же сегменте рынка, что и Kia Carnival, и Toyota Previa.