Отзывы х рэй: Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) XRAY (Лада Икс-рэй) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) XRAY (Лада Икс-рэй) на Авто.ру

12 Проходимость

8 Мультимедиа

6 Шумоизоляция

6 Подвеска

4 Динамика

Минусы

13 минусов

7 Коробка передач

5 Вместительность салона

1 Обзорность

Все плюсы и минусы

Подарок жене для покатушек в места с «неидеальной дорожной инфраструктурой»

LADA (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT (122 л.с.)

Этим летом мы с женой нашли интересное место на черноморском побережье, где можно отдохнуть как мы любим. А любим мы, чтобы на пляже не приходилось толкаться локтями. В общем красота, отель в лесу, ус

capehorn

Обновлён

19 ноября 2020

Lada Xray 1.8 робот 2017

LADA (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT (122 л.с.)

Здравствуйте! Решил спустя год владения несколько слов о машине написать. Для тех, кто может быть присматривается к этой модели. Покупал я ее б.у. с рук, после 1 хозяина. Машине на тот момент было 2.5

Тест-драйв Авто.ру

Пять вопросов к первой в истории Ладе с вариатором: тест Lada Xray Cross

Очевидное-невероятное или предсказуемая-непредсказуемость

LADA (ВАЗ) XRAY 1. 6 MT (110 л.с.)

Привет Земляне. Всем доброго. Решил себя заставить написать отзыв на моё свежее приобретение. Дабы не утруждать себя поиском литературных изысков постараюсь кратко и лаконично описать все плюсы и м

Хорошая машина.

LADA (ВАЗ) XRAY 1.8 MT (122 л.с.)

Владею авто три года, общий пробег 26 тысяч. За это время проблем с автомобилем никаких не было. Все работает в штатном режиме. Двигатель 122 л.с., в сочетании с механикой хорошо тянет с низов, хоть е

Покупка Лады ХРай

LADA (ВАЗ) XRAY 1.6 MT (106 л.с.)

Машина была приобретена в другом городе. Сразу скажу что очень понравилось- это очень теплая машина, на обгон вполне хватает и этого двигателя. В целом, тк давно не ездил на отечественных авто,был при

Красный бегемот.

LADA (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT (122 л.с.)

В первую очередь — те, кто хочет срочно написать: «я на своем мерсе 1910 года переехал Годзиллу и только бампер помял» или там: «Только праворульная Субару с 1000 коней унизит всех и вся», а также :»я

Лада X-ray 1. 8 на «роботе»

LADA (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT (122 л.с.)

Общие впечатления об авто, положительные. Есть к чему передраться, но это есть в любом авто. Внешний вид. Скорее приятно смотреть на авто, чем нет. Конечно, не произведение искусства, но и не гадкий у

Немного напрягает, но (ДОПОЛНЕНИЯ)

LADA (ВАЗ) XRAY 1.6 MT (106 л.с.)

Немного напрягает отношение диллеров. Читал отзыв Сереги про козырёк, писал коментарий, что с такой бедой и другими мелочами справляюсь сам, обещал фото. скидываю. Пусть такую сделает или клеит. Пробл

Отзывы автовладельцев о Lada XRAY хэтчбек

Lada XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…

Lada XRAY Cross — Лучше, чем думал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3159/ На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: — достаточно яркая внешность — высокий клиренс — энергоемкая подвеска — достойная шумоизоляция — отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно рез…

Niceguy Eddie

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada XRAY Cross 1. 8 MT Luxe

Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…

Lada XRAY Cross — это не машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/3031/ Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного — Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приеха…

Vladimir so

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н. в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 1

Lada XRAY Cross

Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

Lada XRAY Cross — Отличный автомобиль за обоснованную сумму https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2809/ Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль».
Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

Галан Тей

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Lada XRAY Cross

Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине.

У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…

Lada XRAY Cross — Мечта оказалась дешевле, чем предполагал https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2760/ Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое перекл…

Никита Цельмес

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5. 0 0.1 5

Lada XRAY Cross

К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э…

Lada XRAY Cross — Просто шикарная машина https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2609/ К покупке машина подошла очень тщательно. Ключевые параметры были – высокая, новая и недорогая в обслуживании. Первое, на что упал взгляд, оказался Xray. Из экономии хотела взять машину без приставки «кросс» с э.
..

Anna Poliakova

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Lada XRAY Cross

Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…

Lada XRAY Cross — Хорошее приобретение по доступной цене https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2510/ Покупка Лада XRAY (2019 года, 1.8 механика, 122 л.с) стала результатом тщательного исследования городских кросоверов различных производителей. Сравнила более десятка моделей с ценой до 1,3 млн из автосалона. Вар…

Евгения Михайлова

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Lada XRAY Cross 1. 6 CVT Luxe

Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…

Lada XRAY Cross — Недорогая, но клевая Lada Xray Cross https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1736/ Lada Xray Cross – симпатичный хэтчбек для тех, кто располагает ограниченным бюджетом. Расскажу подробно об этой машинке, так как наше с ней знакомство продолжается больше года. Параметры были такими: автомат, вы…

Tata

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н. в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Lada XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…

Lada XRAY Cross — Белоснежная Лада — помощник для энергичного человека https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1737/ Работаю журналистом, часто выезжаю на события, чтобы собрать информацию. Долгое время ездила на корпоративной десятке. Очень неудобная и несовременная машина. Копила несколько лет на первоначальный взнос, чтобы…

Мария М

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada XRAY Cross 1.6 CVT Luxe

Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…

Lada XRAY Cross — Мой отзыв о неплохой машине Лада Х-рей Кросс https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1739/ Пишу о своей машине Лана Х-рей кросс. До этого, ездила на Ниве и Хундай Сантафе. Машины вообще из разного сословия, но да, вот так получилось. Касательно тягомотины с определением я опущу – это вряд ли кому-то и…

Ира Воскобойникова

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot. ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Lada XRAY Cross 1.6 CVT Comfort

Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…

Lada XRAY Cross — Кроссовер Лада достоен вашего внимания! https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1740/ Поделюсь своими впечатлениями от своей новой – именно новой – машины. За полгода владения Ладой Xray Cross она меня не разочаровала, мелкие недочеты не в счет – у всех моделей можно их найти. В любом случае нова…

МаринаЭл

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada XRAY Cross 1.8 MT Luxe

До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при. ..

Lada XRAY Cross — Моя первая новая машина! Стоит того или нет? https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/1738/ До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно при…

Дмитрий Пирогов

Lada

XRAY 2021 Lada XRAY Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Достоинства и недостатки Lada Xray автомат 1. 8 АМТ: отзыв владельца

Лучшим подтверждением качества автомобиля, будет реальный отзыв владельца Lada Xray. Cегодня я хочу поделиться своим опытом покупки и впечатлениями о приобретенном мною автомобиле Лада Х рей.

Процесс освоения автомата Лада х рей

Никогда раньше мне не приходилось ездить на автомобиле с АМТ, этот час настал и нужно было осваивать что-то новое. К тому же выхода нет, так как это теперь мой Lada Икс рей, с которым мне придется сотрудничать, как минимум лет 10.

Сразу хочется сказать, что разрыв мощности на автомате с одним сцеплением гарантирован, причем сделать с этим ничего не получится. Я принял этот факт и начал постепенно к нему привыкать. Изначально производитель Лада xRay обещал 26 алгоритмов работы с АМТ.

Читайте также

Отзывы владельцев с большим пробегом
Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время. Пробег в 1000 км тоже не…

 

Не знаю откуда он столько нашел, для себя я понял, что есть три режима переключения передач, которые зависят от выжимания педали газа.

  • 1. Экономичная езда. В данном случае на педаль нужно нажимать очень плавно, примерно чуть больше 1/3 ее возможности. Коробка автомат начинает перебирать передачи на примерных оборотах 2000. Соответственно при движении 50 км/час авто едет на 5 передачи при этом плавно ускоряется. Данный вариант предназначен не для скоростной езды.
  • 2. Стандартная городская езда с относительно динамичными ускорениями. Резко выдавливаем педаль чуть больше, чем наполовину. Сейчас робот начинает перебирать обороты около 4000. Если сделать все правильно, то есть большая вероятность того, что вы наберете приличную скорость до того, как робот переключится с первой на вторую передачу. Если говорить об обгоне на трассе, при резком выдавливании газа робот уменьшает передачу на одну, предположим, была 5, а после стала. Хотя здесь следует помнить о том, что на большой скорости момента может не хватить для максимального и резкого ускорения. Иными словами, данный режим автомата лады х рей подходит для спокойных водителей, в обычных условиях дорожного движения.
  • 3. Ну, естественно, что последний режим будет наиболее скоростным. Здесь все гораздо проще, давим на газ, что есть мощи, резко и до самого упора. В этом варианте робот раскручивает обороты до отсечки, примерно около 5500 тыс. При обгоне на трассе автомат лады сбрасывает передачу на две единицы, к примеру, с 5-той на 3-тью.
  • 4. Также не стоит забывать и о ручном режиме, который я использовал при спусках с горы для торможения двигателем. За несколько десятков метров до спуска переводите автомобиль в ручной режим и включаете необходимую скорость. В теории нет ничего сложного, главное испытать это все на практике.

    Читайте также

    Детские болезни и недостатки автомобиля
    Lada Xray, хэтчбэк, выпущенный компанией АвтоВАЗ в 2016-м году довольно быстро приобрёл популярность среди автолюбителей всей страны. С момента начала продаж к прошлому декабрю было продано около 20…

     

Достоинства и недостатки Х рея

Пришло время рассказать о всех достоинствах и недостатках лады, которые были мною замечены.

Когда менял на машине более мощные лампочки, заехал в темноту проверить как они будут светить. Заглушил машину и свет оставил включенным. Пока смотрел прошло пять минут и вдруг… свет отключился. В панике думаю – сгорели лампы, или аккумулятор сел, а нет, завел – все в порядке. Оказывается, если приехал и забыл выключить габариты, они сами выключаются через пять минут как заглушил мотор! Это удобно.

О положительных сторонах Х рея:

  • Клиренс очень порадовал своей оптимальной высотой;
  • Благодаря электрогидроусилителю лады руль крутится очень легко и просто;
  • Автоблокировка дверей – отличная функция, особенно для тех, кто перевозит в машине маленьких деток;
  • Автоматические датчики света икс рея помогают не отвлекаться от дороги во время движения. Просто сел и поехал, а регулировка света пусть ложится на «плечи» датчиков;
  • Остался доволен автоматическим запуском задних дворников, которые начинают работу, как только автомобиль движется задним ходом;
  • Камера заднего вида порадовала, ведь раньше мне никогда не приходилось сталкиваться с таким чудом. В принципе мне по душе вся мультимедийная система Х рея;
  • О выдвижном ящике под сидением я мечтал всю жизнь. Теперь весь автомобильный хлам храню именно там;
  • Отдельная благодарность вместительному и ровному багажнику, который при сложенном заднем сидении увеличивается более чем в два раза.

    Читайте также

Отзыв о Лада Икс Рэй Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

История покупки

Наверно, каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется «ХОЧУ новый автомобиль», вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового авто, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется.

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, выбор пал на Лада Икс Рэй, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен.

Начитавшись отзывов, решил все таки остановиться на XRAY, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот, когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

Впечатления

Эстетика. По внешнему виду вопросов нет — все нравится. Что касается салона, я считаю, что просить чего-то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум-класс, там все, что душе угодно. Но у нас Лада за 680 000 р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, все на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.

По эргономике. Мой рост 179 см. Места более чем достаточно при моих 65 кг. В креслах вполне комфортно, по крайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке «за собой» места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.

Мне все удобно, кроме, пожалуй, кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку… Привыкнуть можно, но вот так, чтобы сразу его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается.

Возможно, был бы вопрос к медиа системе, т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль (или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие небольшие, но приятные плюшки.

Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1 850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было настолько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как-то непривычно было). Сейчас, конечно, масло стало потемнее.

МКПП. Пожалуй, вызывает больше всего вопросов, может, она так и должна работать (это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на Шкоде 2001 года выпуска, где передачи, несмотря на возраст автомобиля, переключались двумя пальцами, в прямом смысле слова «двумя».

Что же касается Икс Рэй, возможно это вопрос обкатки, т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе, и тем не менее при переключении на первую и вторую передачу коробка «пинается» или идет очень туго.

Есть еще интересный момент: если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передаче, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал, с пробегом и своевременным переключением передач эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока еще напоминают.

Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что-либо сказать утвердительно, пока идет обкатка, с пробегом все больше тянет, все резвей, после тысячного километра особенно заметны изменения (хорошо, что в лучшую сторону).

Пока обкатываю, трогаюсь спокойно (стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду (опять же, стараюсь). Расход топлива, опять же, уменьшается, на данный момент зафиксировался (думаю, так и останется). По городу 10 л. Трасса — 7 л. Делая ссылку на уральскую местность, ты либо в гору, либо с горы, даже в городе (но это не точно, могу судить только о тех городах, в которых был) расход всегда разный.

В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать, не превышая голоса, если ехать, конечно, не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается.

Тем не менее, это, конечно, не сравнится шумом в «классике» или вазовских «девятках», «десятках» и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной,в салоне тише, чем в Киа Рио или Рено, опять же, это чисто мое мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

Подвеска на Икс Рэй жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, когда не замечаешь выбоины в дороге, глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же, при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20 км, как и при движении с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях — неровности, ухабы и т.д., дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, в общем, едет вполне комфортно.

Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она потому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. Поначалу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную, пока не поднимешь обороты до 1 500 оборотов. А на более серьезных могла спокойно дать откатиться назад. С пробегом, конечно, и я привык, и Рэй стал лучше разбираться крутизне подъемов, но бывает дает оплошность.

Системы стабилизации движения (esc система контроля устойчивости — по паспорту) не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходит ее время, когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады, которые завалили всю страну, дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации.

Если в двух словах, вопросов к ней нет, уйти машине в занос не дает, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной «каше»), при торможении активно работают «трещотки» и, вроде как, даже держит машину, не давая уйти юзом на склоне при торможении по все той же мыльной каше из снега и грязи (сложилось такое впечатление).

Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свежевыпавшего снега, глубиной до 10 см (ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем, прешь по нему и все, даже без отключения ESC.

А вот с тяжелым подтаявшим снегом несколько иначе. Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге, глубиной 10-15 см, с включенной ESC не едет, при выключении ESC становится получше. При более глубоком снеге с места по прямой у меня не получилось, буксует.

Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность «конектить» телефон с медиа системой, и, как результат, управление звонками с руля. Очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

И, пожалуй, в заключение, пара минусов:

Первый минус — это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях более-менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7 и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий, лобовое стекло со стороны водителя становится просто ужасным.

Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находится на расстоянии не менее сантиметров 10 (это не точно, не замерял) от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым, не обогревается низ лобового стекла, где находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается размере, т.к. весь растаявший снег со стекла стекает туда же, на эту ледяную корку.

Таких зон на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И все бы ничего, если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше, думаю, понятно, при включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того, чтобы чистить стекло, они размазывают.

А размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая). На фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге.

При температуре воздуха ниже -15 фактически все лобовое становится льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости более 40 км/ч снег просто слетает со стекла, не успевая таять.

Тем самым, не возникает такой проблемы, еще, конечно, можно включить обдув лобового стекла на максимум по скорости и выставить печь на максимум, но при этом находиться в машине будет невозможно (жарко и душно).

Вот едешь в таких условиях, то печь добавишь, то скорость обдува увеличишь, вспотеешь — убавишь, стекло льдом покроется, снова все увеличишь. Возможно, ситуацию можно изменить, поставив другие дворники (может, плотней будут прижиматься к стеклу).

И второй минус — это, собственно, не внятная работа печи, очень трудно поймать режим, при котором будет комфортно ехать, делаешь чуть теплей — жарко и душно, чуть холодней — уже замерзаешь. .. И практически невозможно настроить режим, чтоб и лобовое стекло льдом не покрывалось, и ногам тепло (не жара, чтоб ноги потели и не холод, чтоб пальцы на ногах сводило).

Итог

Если бы не два минуса, то Лада Икс Рэй — машина очень хорошая, а учитывая комплектность и ее стоимость, и то, что при всех ее плюсах — это Lada, то вообще класс! Но, опять же, это мое мнение, многие могут не согласиться, а на возгласы «да я, да за такие деньги…» отвечаю: «идите и купите». Всем удачи на дорогах!

Отзывы автовладельцев Lada XRay I: отзывы об авто Х Рей от владельцев

Фотографий я не сделал, камера в телефоне плохая, да и зачем снимать тестовый авто.
1) Вступление;
2) Внешний вид, кузов, ЛКП;
3) Описание салона;
4) Тест-драйв;
5) Заключение и выводы.
1) В прошлую субботу, 04.03.17, я был на тест-драйве икс-рея в нашем а/салоне «Гембл».  До этого думал, что попасть на него будет архисложно, т.к на сайте салона в меню выбора даты субботы не было и еще думалось что на эту машину бешеный спрос и интерес прокатиться, но когда отписался в чате, мне через минуты полторы позвонил менеджер, к моему удивлению, сказал что «можете приехать в любое время, посмотреть машину и проехаться».
   И вот настала долгожданная суббота, я был записан на 10.00, встал пораньше, отвез жену на работу и приехал к месту назначения. Только не подумайте что я как-то хочу прорекламировать этого офиц. дилера), но хочу сказать что за пару лет этот а/салон преобразился кардинально. Года три назад это был просто крытый ангар с новыми машинами рядом с сервисом, с продавцами-кузьмичами, которые рассказывали о машине только по наводящим вопросам. Хотя рассказывать тогда было особо не о чем. Сейчас же это полноценный, светлый автосалон с большой площадью и большими витринами и окнами, в общем, как и положено выглядеть европейским зданиям такого типа.
  У лестницы стояло несколько Лад, в том числе и та на которой я катался: X-ray AMT Optima, белая, стоимостью в 710т.р, без учета скидок. Белый цвет этой машине ммм…как то не идет что ли, хотя белый цвет должен визуально увеличивать объем автомобиля, тестовый икс рей выглядел как то куцо в этом цвете.
  Далее, поднимаюсь по лестнице и захожу внутрь, меня тут же замечают все три менеджера, приветливо встречают и провожают к стойке, заполняю документы, отдаю права и, пока тестовый икс рей погнали на заправку, начинаю шататься по салону осматриваю и сразу прыгаю в первый же икс, который оказался в той же комплектации, что и тестовый.
2) К внешнему виду, дизайну кузова у меня претензий особо никаких нет. Спереди она выглядит массивно за счет фар и решетки, но сбоку и сзади — это на любителя, но, думаю, кто берет такой автомобиль интересуется не внешним видом, а его практичностью. Кстати, спросил во время теста, когда будет фейслифтинг, менеджер сказал, что через 1,5 года появится X-ray cross, параллельно с выпуском обычного. Будет ли внешне обычный икс рей другим-неизвестно.
   По поводу ЛКП спросил сразу о коррозии кузова, на что получил ответ что кузов оцинкован с внешней и внутренней стороны, кроме крыши(?) и гарантия на сквозную(!) коррозию-6 лет. Чисто визуально кажется что кузов покрашен хорошо и краска нанесена ровно приличным слоем, но вот смутили головки винтиков в районе зеркал с внутренней стороны передних дверей, они вкручены прямо в кузов без каких либо прокладок (узнаю нашу сборку, вспоминаю винты в передней панели приоры, в районе обдува лобового стекла), не будут ли они рыжими через года полтора? Я сразу же спросил о антикоррозионной обработке кузова, нужна ли она, менеджер сказал что она очень желательна при наших Самарских реагентах и стоить это будет вам 7,5 т. р. Вопрос с антикором, кстати, стоит остро и нужен ли он или нет-это вопрос, все таки дополнение не из дешевых. Менеджер спрашивает про цвет машины, и говорит что нужно еще-желательно нанести металлик, вот так еще+11 т.р. вынь да положь. Зачем он нужен? Говорит для сохранения цвета. Ну не знаю, я думаю это ,все таки, желание менеджера нарубить барышей, но считаю, антикор и прорезиненные арки колес сделать надо, для успокоения души.
  3) Место водителя, на мой взгляд удобное, хотя я бы добавил подлокотник, которого в этой версии нет. Руль маленький, приятный на ощупь, кнопок управления на нем нет, регулируется только по высоте. Панели приборов не хватает яркости, но в принципе они хорошо видны из-за руля.  Над головой места много (рост 178), ноги не упираются. Панель, после лансера кажется какой то плоской, и кажется ко всему надо тянуться. Кнопок и крутилок минимум, кнопка открывания багажника электронная (приятно!), вход под usb запрятан в районе прикуривателя, пластик на мой взгляд неплохого качества. Большой бардачок, под сиденьем пассажира выдвижной ящик. Вообще, если сравнивать с Vesta, место водителя и пассажира мне понравилось больше. Но вот я заглядываю назад, на заднее кресло пассажиров и вижу картину, которая меня больше всего расстраивает в этой машине. Да да — это расстояние от спинки переднего кресла до сиденья заднего. Если вы хотите вольготно сидеть и рулить на переднем сиденье вы пассажиру сзади зажмете ноги, так что в этой машине вам нужно искать компромисс-быть ближе к рулю с согнутыми в локтях руками, но с довольными сзади, либо наоборот. Но водителю и пассажирам примерно моего роста золотую середину найти можно путем регулирования передних сидений. Да еще одна капля дегтя-задняя дверь все время закрывалась со второго раза (может я с непривычки после иномарки слабо хлопал).
   Эта проблема меркнет когда с электронной кнопки я открываю багажник. Вот они где, сантиметры взятые с пространства для задних пассажиров!. Мне кажется поместить туда много можно и без складывания задних сидений, а если сложить-можно запихнуть туда и детскую коляску и кучу пакетов и места еще останется для всякой мелочи. Да, парктроников задних нет, опять же можно поставить как доп опцию.
   Итак 7,5(антикор)+11(цвет металлик)+5(задний парктроник)+1,5(ковры)=25 т.р. Еще про защиту я не спросил, это примерно еще тысячи три. Короче готовьтесь за дополнительные опции вам выставят цену около 30 т.р.
   4) Я сажусь за руль, выжимаю тормоз, ставлю ручку на N и поворачиваю ключ, двигатель заводится практически бесшумно, шумоизоляция у этой машины для меня после лансера с вариатором и цепью, просто отличная. Смотрю в боковое зеркало и нахожу еще один небольшой минус- обзор боковых зеркал, они маловаты для такого авто. Опускаю ручник, перевожу на d, и все проблемы и минусы мной описанные я забыл. Робот показался мне очень динамичным и переключений, кроме мизерного кивка с 1 на 2, я не замечал.  Двигатель приемистый, пробовал кик даун-менеджер говорит «не переживай-топи», ускорение не заставляет долго ждать. Возможно я просто привык к своей неспешной коробке, но и на вариаторе я обгоняю без включения ручного режима, что уж говорить про робот-он быстрее думает. Вобщем робот меня только порадовал. Пробовал задний ход-ничего не хрустит и не скрипит, как на роботах Приоры (не на всех, но я читал отзывы о таких случаях). Менеджер сказал что коробка пережила модернизацию, что ж, хочется верить в будущее этой коробки. Хотя опять таки, капля дегтя: Менеджер говорит «поедем проверим хилл ассист»,  я заезжаю на не очень крутую горку, торможу на середине, отпускаю газ, машина не катится-все ок, система работает, но когда нажимаю газ, машина ооочень медленно карабкается вверх, мне это показалось странным (может ESP?).
   Подвеска спокойно глотает все ямки и выбоины на дорогах, благо их весной на наших дорогах образуется бессметное количество. Менеджер сказал-сворачивай на плохую дорогу, подвеска справляется, ей я поставил 10 баллов из 10 возможных в послетестовой таблице.
   Заключение:
  На мой взгляд, есть два существенных недостатка для X-ray 1.8 AMT Optima:
Первый-цена. 710 т.р. плюс допы и каско это не шуточки и б/у рынок здесь составит серьезную конкуренцию.
Второй-место для задних пассажиров, я считаю это серьезно.  Семье из пяти и более человек Икс-рей не подойдет.
  Существенное же приемущество это то что вы все таки покупаете новый автомобиль, за которым пристально следит производитель, который должен исправлять серьезные или несерьезные поломки и косяки, а так же поможет в дороге (Lada assist). Лично я выбор еще не сделал, буду тестить б/у иномарки в автосалонах, но попробовать икс рей рекомендую, равнодушными не останетесь.

Отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray

Уже более года прошло, как в продаже появился компакт-кроссовер российского производства под названием Lada X-Ray. За это время этим автомобилем обзавелось немало автолюбителей, которые также и успели оценить модель и выяснить ее положительные стороны и обнаружить недостатки.
Оставляемые отзывы владельцев о кроссовере Lada X-Ray позволяют в большей степени понять, что представляет собой этот автомобиль. Ведь любой автопроизводитель старается выставить свою продукцию только в хорошем свете, зачастую уменьшая, а то и вовсе скрывая некоторые нюансы. Да и все недоработки и конструкторские ошибки зачастую проявляются только после определенного периода эксплуатации.

Итак, постараемся разобраться, что же хорошего и негативного в кроссовере согласно отзывам. Для большего удобства разделим обзор по категориям:

  • Внешний вид и кузов;
  • Интерьер;
  • Техническая составляющая;
  • Ходовые качества;
  • Комфортабельность;

Сразу стоит отметить, что у владельцев в наличии имеются модели с разной технической «начинкой» и комплектациями, что в некотором роде влияет на мнение автолюбителей. Но в целом, общая же картина вполне вырисовывается.

И еще касательно самого авто. У большинства владельцев позитивные эмоции вызывает тот факт, что машина – новая и недавно сошла с конвейера. При этом она относится к бюджетному сегменту, что делает модель привлекательной для многих, поскольку конкурентов в классе «кроссовер» у X-Ray не так уж и много. То есть, для тех, кто хочет получить недорогое авто «на каждый день» и с повышенными ходовыми качествами за счет высокого клиренса, новый, пусть и псевдокроссовер, от АвтоВАЗ является вполне приемлемым вариантом.

Внешность

Начнем с внешнего вида. Но здесь особо говорить нечего, многие владельцы характеризуют его как «на любителя», но вместе с тем отмечают, что авто выглядит достаточно свежо и интересно. Согласно отзыву одного из владельцев авто «современная, и очень даже симпатичная внешность, особенно передка». А вот о прочности и устойчивости к коррозии кузова, пока никаких комментариев нет, что неудивительно, поскольку срок эксплуатации у всех – сравнительно мал.

Но вместе с тем, есть и те, кто нашел негативные стороны. Согласно одного из отзывов «штамповки на боковинах – просто грязесборник на кузове». Еще один из владельцев отметил, что «расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень». Также отмечается, что «качество ЛКП не ахти, оно легко царапается».

Но в целом, владельцев внешность автомобиля устраивает. Перейдем к салону. Многие отмечают, что шумоизоляцию кроссовер получил вполне достойную и сторонние шумы в салон не проникают. Хотя есть и такие, которым обработка кузова – недостаточна («Шумно в салоне из-за необработанных подкрылок»).

Салон

Следующий немаловажный для автовладельцев параметр – полезное пространство салона и багажного отсека. И здесь многие мнения по некоторых параметрам разошлись. Единственное, в чем владельцы согласны, так в достаточно хорошем пространстве салона для водителя и переднего пассажира.

Ну а далее – мнения разные. Одни отмечают вполне приемлемое пространство для задних пассажиров, другие же указывают на недостаточность места для комфортного размещения «сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им нормально».

Что касается багажного отсека, то практически все указывают на то, что объем его достаточный — «багажник вместительный. Есть ниша в запаске и достаточно пространства под фальш-полом». Также к положительным моментам относят возможность повышения объема отсека, а также то, что «со сложенными задними сидениями получаем почти в ровный пол». Но при этом отмечается, что «длиномеры не повозишь, поскольку переднее сиденье не складывается».

Качество сборки салона нареканий, как таковых, не вызывает. Единственное, это «дубовый пластик», который при этом «смотрится хорошо».

Техническая составляющая

Перейдем к технической части. Вот здесь практически все отметили, что «двигатель очень тихий» и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.

Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».

А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе отмечают, что «робот по началу доставил немало неприятных минут», но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».

Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».

Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».

Ходовые качества

Переходим к ходовым качествам. В первую очередь здесь отмечается отличный клиренс, которым обеспечивается «хорошая проходимость», несмотря на наличие только переднего привода. Относительно динамики, то автомобиль по отзывам можно охарактеризовать как «движок нормальный. С места не рвёт, но разгоняется хорошо». Причем нормальную динамику отмечают как владельцы моделей с 1,6-литровым агрегатом, так и с 1,8-литровым.

Относительно расхода, то по большей части владельцы указывают, что «расход реально приятно радует», но есть те, кто им недоволен.

Комфортабельность и удобства

Комфортабельность – один из самых спорных критериев среди владельцев X-Ray. Первое, что вызывает множество нареканий – сиденья («Как не настраивай сиденье — всегда неудобно»). При этом большинство отмечает, что нарекания они вызывают только при поездках на дальние дистанции, по городу же удобство сидений «вполне сносное».

Далее – приборная доска. Одним она «хорошо читается», другие же отмечают недостаточную информативность («не хватает датчика температуры ОЖ»), а также невозможность вывода одновременно двух параметров на дисплей бортового компьютера.

Еще множество нареканий вызывает блок педалей. Ряд владельцев отмечает, что расположение педалей очень близкое друг к другу. Хотя другие указывают, что «говорили про педали – очень близко, но я этого не заметил».

Зато все довольны системой обогрева и кондиционирования – «машина прогревается быстро и очень теплая». Относительно аудиосистемы, то здесь и вовсе все на любителя, но многие отмечают удобство мультируля (хоть «не хватает подсветки клавиш»).

Что касается мелких и незначительных достоинств и недостатков, то их можно перечислять бесконечно. К примеру, у одних владельцев через короткий период эксплуатации «появились сверчки», другие этого не отмечают. И так практически по каждой системе или оборудованию.

В целом, исходя из отзывов у конструкторов АвтоВАЗа получился вполне достойный и конкурентоспособный автомобиль. Конечно, недостатки присутствуют, но без них не обходится ни один автомобиль.

В статье использованы цитаты и фото из реальных отзывов владельцев кроссовера Lada X-Ray, взятые с автомобильных ресурсов Drom.ru, cars.mail.ru, Wroom.ru.

Статья в тему — «Обзор кроссовера Lada X-Ray»

Видео — Мнение после 15 тыс. км.

Лада XRay —

Лада Лада XRay

Лада XRay


8 Лада XRay

: 1 8

:,,

Lada XRay, -. Lada XRay , г. ,.

Lada XRay Cross

: 2019

: 1.6 (113 ..) :

: 5 : 4 : 3
: 5 : 3 : 4

X-Ray Cross 2019-.Jatco 113-. , — Рентген Рено Сандеро Степвей Сити? , -. . Лада. -,. ?!

. ,. , «». 2-3. . , 100-150. .. Lada XRay Cross

или Lada XRay Cross:

4 2020.

5463

Lada XRay

: 2017

: 1.6 (106 ..) : M5

: 5 : 4 : 4
: 5 : 5 : 4

, г.. . ,,,. 60. ,. , -. . .

o Lada XRay:

27 2018.

97

обзоры x ray — Интернет-магазины и отзывы на x ray на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рентгена. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший рентгеновский снимок в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили рентгеновский снимок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в рентгеновских снимках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести x ray по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Музыкальные продюсеры | Музыкальные менеджеры и артисты

Brand New Opp — 2500 долларов за трек для фильма с международным распространением

Во-первых, поздравляю всех с Новым годом и, самое главное, мы в One Night Stand надеемся, что вы все останетесь в безопасности.

У нас есть очень захватывающий, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ фильм для большого фильма в жанрах драмы / триллера, который будет сниматься этим летом.

Дорожки, использованные в фильме, получат 2500 долларов за использование, плюс они будут включены в официальный саундтрек фильма, который также будет распространяться на международном уровне как в цифровом, так и в физическом виде.

Дорожки будут включать автомобильные погони, рейды, романтические сцены, сцены боев, сцены в баре, сцены в лифте, банке, гостинице, офисе, лаборатории и т. Д.В конечном итоге «ощущение» треков должно включать драму, романтику, надежду, гнев, погоню, интригу, жизнерадостность, потерю, напряжение и т. Д., То есть широкий спектр эмоций / ощущений. Также требуются тема фильма и дорожка титров.

Мы рассматриваем рок, инди, поп, хип-хоп / рэп, христианский, блюз, джаз, легкое прослушивание, романтические баллады, металл, нью-эйдж / мир, R&B, кантри, индастриал, EDM, биты, фанк, классику и саундтрек. . Также допустимы каверы, частичные реплики и инструментальные композиции, а также, конечно же, полные треки с вокалом!

Что принесет вам это размещение (и $ 2.5к на трек) в целом КАЧЕСТВО! Ваши работы должны быть выдающимися треками, которые заставят музыкального супервайзера вскружить голову, независимо от жанра. Присылайте ему / нам треки, которым мы не можем отказать.

Это 100% НЕисключительная сделка, поэтому вы не отказываетесь от каких-либо прав. Треки на 100% останутся вашими, и вы можете продолжать отправлять свои треки другим соперникам.

Последняя пара примечаний….

— Несколько треков одного и того же исполнителя — это нормально, и да, у вас может быть несколько мест размещения на этом треке и, следовательно, несколько платежей в размере 2 долларов США.По 5к.

— Если у вас есть трек, который уже находится в ожидании у нас или других, вы можете на 100% отправить его снова, так как это опять же 100% неисключительное право.

Наконец, «нет» для предыдущего трека — это «нет» ТОЛЬКО для этого трека — не стесняйтесь отправлять предыдущие треки, поскольку они будут прослушиваться совершенно свежими ушами.

Последний срок подачи заявок — 4 февраля 2021 года.

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности!

— Сыр Стюарт / Одна ночь

Отправить эту возможность »

Песни о предательстве для сетевого телешоу

В настоящее время мы ищем песни о предательстве, лжи, нарушении доверия; песня отвергнутого любовника для этого сериала CW.Все, что от винтажного / ретро-стиля до современного: Бон Джови «Ты даришь любви дурное имя», «Bang Bang» My Baby Shot Me Down to Beyoncé ft Jack White «Don’t Hurt Yourself», Джастина Тимберлейка «Cry Me A River» », Мэдисон Бир« Эгоист »и др. Жанры: Поп, Рок, Альтернатива, Автор песен, Соул. Мужской или женский вокал.
Бюджет: TBD

Washington Street Publishing — развлекательная компания, специализирующаяся на музыке в СМИ. Мы стремимся найти идеальную песню для каждого исполнителя, фильма, телешоу или коммерческого проекта.

— Нэнси Пикок / Вашингтон Стрит Паблишинг

Отправить эту возможность »

Рентгеновский телескоп | Britannica

Рентгеновский телескоп , прибор, предназначенный для обнаружения и разрешения рентгеновских лучей от источников за пределами атмосферы Земли. Из-за атмосферного поглощения рентгеновские телескопы необходимо переносить на большие высоты с помощью ракет или воздушных шаров или выводить на орбиту за пределами атмосферы. Телескопы на воздушном шаре могут обнаруживать более проникающие (более жесткие) рентгеновские лучи, тогда как те, которые переносятся ракетами или спутниками, используются для обнаружения более мягкого излучения.

Рентгеновский телескоп

Röntgensatellit (ROSAT), немецкий рентгеновский спутниковый телескоп.

NASA

Конструкция этого типа телескопа должна радикально отличаться от конструкции обычного оптического телескопа. Поскольку рентгеновские фотоны обладают такой большой энергией, они проходят прямо через зеркало стандартного отражателя. Рентгеновские лучи должны отражаться от зеркала под очень малым углом, чтобы они были захвачены. Этот метод называется выпасом. По этой причине зеркала в рентгеновских телескопах устанавливаются так, чтобы их поверхности лишь слегка отклонялись от параллельной линии с падающими рентгеновскими лучами.Применение принципа скользящего падения позволяет сфокусировать рентгеновские лучи космического объекта в изображение, которое может быть записано электронным способом.

Принцип скользящего падения рентгеновского телескопа.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Было использовано несколько типов детекторов рентгеновского излучения, включая счетчики Гейгера, пропорциональные счетчики и сцинтилляционные счетчики. Эти детекторы требуют большой площади сбора, поскольку небесные источники рентгеновского излучения являются удаленными и, следовательно, слабыми, и требуется высокая эффективность для обнаружения рентгеновских лучей по сравнению с фоновым излучением, индуцированным космическими лучами.

Первым рентгеновским телескопом была установка Apollo Telescope Mount, которая исследовала Солнце с борта американской космической станции Skylab. За ним в конце 1970-х годов последовали две астрономические обсерватории высоких энергий (HEAO), которые исследовали источники космического рентгеновского излучения. HEAO-1 нанес на карту источники рентгеновского излучения с высокой чувствительностью и высоким разрешением. Некоторые из наиболее интересных из этих объектов были подробно изучены HEAO-2 (названной Обсерваторией Эйнштейна).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Спутник Европейской рентгеновской обсерватории (EXOSAT), разработанный Европейским космическим агентством, обладал более высоким спектральным разрешением, чем обсерватория Эйнштейна, и был более чувствителен к рентгеновскому излучению на более коротких длинах волн. EXOSAT оставался на орбите с 1983 по 1986 год.

Гораздо более крупный рентгеновский астрономический спутник был запущен 1 июня 1990 года в рамках совместной программы с участием США, Германии и Великобритании. Этот спутник, получивший название Röntgensatellit (ROSAT), имел два параллельных телескопа скользящего падения.Один из них, рентгеновский телескоп, имел много общего с оборудованием обсерватории Эйнштейна, но имел большую геометрическую площадь и лучшее разрешение зеркала. Другой работал на экстремальных длинах волн ультрафиолета. Пропорциональный счетчик, чувствительный к положению, позволил наблюдать за небом в рентгеновских лучах и составил каталог из более чем 150 000 источников с точностью позиционирования лучше 30 угловых секунд. Широкопольная камера с полем зрения 5 °, работающая с телескопом экстремального ультрафиолета, также входила в комплект инструментов ROSAT.Он произвел расширенное ультрафиолетовое обследование с точным расположением источников в этой области длин волн, что сделало его первым прибором с такой возможностью. Зеркала ROSAT были покрыты золотом и позволяли детально исследовать небо от 5 до 124 ангстрем. Миссия ROSAT завершилась в феврале 1999 года.

Рентгеновская астрономия имеет аналог космического телескопа Хаббла в рентгеновской обсерватории Чандра. Зеркала Chandra сделаны из иридия и имеют апертуру 10 метров (33 фута). Он может получать спектры высокого разрешения и изображения астрономических объектов.

Знайте свой риск и способы защиты

Мы все ежедневно подвергаемся радиационному облучению. Фоновое излучение возникает естественным образом в земле, почве и воде. Он также поступает из различных других природных и искусственных источников.

Рентгеновские лучи — это обычные медицинские методы визуализации. Они используют вид излучения, называемый ионизирующим излучением. Этот вид излучения может привести к раку, но только в более высоких дозах.

Медицинские тесты, в которых используются рентгеновские лучи, обычно подвергают нас воздействию только небольшого количества радиации.Однако с увеличением количества используемых визуализационных тестов люди все больше обеспокоены радиационными рисками.

Ионизирующее излучение классифицируется как канцероген для человека. Он может повредить клетки и ДНК и вызвать рак. Однако во многих распространенных визуализирующих исследованиях используются очень низкие дозы радиации, и при правильном выполнении они представляют минимальный риск.

Эксперты сходятся во мнении, что преимущества намного перевешивают риски. Рентгеновские лучи спасли миллионы жизней, помогая врачам диагностировать, контролировать и лечить многие заболевания.

В нескольких типах медицинских процедур визуализации используется рентгеновская технология. Они используют рентгеновский луч для просмотра внутренних структур тела в различных целях. Каждая процедура сопряжена с различным риском в зависимости от типа используемого рентгеновского снимка и исследуемой области тела.

Мы рассмотрим различные типы процедур визуализации и их эффективную дозу для взрослого среднего роста. Доза каждого рентгеновского излучения сравнивается с естественным фоновым излучением, которому мы все подвергаемся ежедневно.

Рентгенограммы

Рентгенограмма, широко известная как рентгеновский снимок, дает быстрое статическое изображение части тела. Простые рентгеновские лучи используют очень мало излучения. Исследования не обнаружили повышенного риска рака у людей, получивших очень низкие дозы радиации.

рентгеновское излучение и доза облучения

Доза облучения варьируется в зависимости от части тела. Вот три примера:

  • Рентген грудной клетки. 0,1 мЗв, что сравнимо с 10 днями естественного радиационного фона
  • Рентген конечностей. 0,001 мЗв, что сопоставимо с 3 часами естественного радиационного фона.
  • Рентген позвоночника. 1,5 мЗв, что сопоставимо с 6 месяцами естественного радиационного фона

Маммограмма

Маммограмма — это рентгеновский снимок с низкой дозой, который используется для выявления изменений в тканях груди. Доза облучения от маммограммы составляет 0,4 мЗв, что сопоставимо с 7 неделями естественного радиационного фона.

Компьютерная томография (КТ)

Компьютерная томография создает трехмерные изображения, которые позволяют врачам просматривать ваши органы и другие ткани.Они используют более высокие дозы радиации, чем большинство других типов визуализационных тестов, что приводит к повышенному риску рака.

Эксперты сходятся во мнении, что, хотя польза стоит риска, компьютерную томографию следует заказывать только в случае медицинской необходимости и других альтернатив с более низким уровнем излучения не существует. Это особенно актуально для детей в возрасте до 20 лет, потому что дети более чувствительны к воздействию радиации и имеют больше лет, чтобы заболеть раком.

Эффективные дозы при диагностической компьютерной томографии оцениваются в диапазоне от 1 до 10 мЗв, что сопоставимо с фоновым облучением от нескольких месяцев до нескольких лет.

Сканирование позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ)

Сканирование ПЭТ использует гамма-лучи, которые имеют более высокую энергию, чем рентгеновские лучи. Вместо обзора органа они показывают, как функционирует орган или система. Перед испытанием вводится или проглатывается небольшое количество радиоактивного материала. ПЭТ часто сочетают с КТ для получения более детальных изображений. Это называется ПЭТ / КТ.

ПЭТ / КТ подвергает вас воздействию радиации примерно 25 мЗв, что соответствует примерно 8 годам радиационного фона.

Стоматологические рентгеновские снимки

Существовали опасения по поводу риска радиации от стоматологических рентгеновских снимков, но количество радиации, используемой при типичном стоматологическом рентгеновском снимке, всегда было очень низким.

Сегодня доза облучения еще ниже благодаря цифровому рентгеновскому излучению и более точным лучам. Стоматологи также принимают дополнительные меры для ограничения воздействия на другие части головы и шеи, используя специальные ошейники и щиты.

Для стоматологического рентгеновского снимка используется 0,005 мЗв, что соответствует дневному фоновому излучению.

Рентгеноскопия

Рентгеноскопия позволяет получить непрерывное изображение вашего тела, а не просто неподвижные изображения. Перед тестом вводится или вводится краситель, чтобы создать более подробный контур ваших органов, артерий и суставов.

Доза облучения, используемая во время рентгеноскопии, выше, чем во многих других тестах, потому что в нем используются непрерывные рентгеновские лучи в течение длительного периода, обычно от 20 до 60 минут.

При рентгеноскопии почек, мочеточников и мочевого пузыря используется 15 мЗв, что соответствует примерно 5 годам радиационного фона.

Медицинские работники принимают меры по ограничению количества радиации, которому вы подвергаетесь во время рентгеновских лучей.

защита во время рентгеновских лучей

Медицинские работники ограничивают количество облучения, которому вы подвергаетесь:

  • тщательно взвешивая риски и преимущества и заказывая только те тесты, которые считаются необходимыми с медицинской точки зрения
  • выбирая тесты с минимальным доза облучения или поиск альтернатив, когда это возможно
  • с использованием наименьшего возможного количества излучения для получения требуемого обзора
  • минимизация длины рентгеноскопии
  • с использованием цифровой рентгеновской технологии и фильтров рентгеновского луча
  • ограничивая область рентгеновского излучения лучи или сканирование до минимально возможного
  • размещение защитных устройств на вашем теле для защиты ваших органов

Альтернативы могут не существовать в зависимости от типа изображения, которое вам требуется, но некоторые медицинские тесты используют более низкие дозы радиации или не используют радиацию при все.

Простые рентгенограммы используют наименьшее количество излучения, а цифровые рентгеновские снимки еще меньше. При ультразвуковой и магнитно-резонансной томографии (МРТ) рентгеновские лучи не используются.

Ультразвук часто используется для исследования брюшной полости и таза, груди, мягких тканей и яичек. МРТ часто используется вместо компьютерной томографии, если таковая имеется, для головы, позвоночника, суставов и других тканей.

Визуализирующие обследования вызывают особую озабоченность у детей, потому что:

  • дети более чувствительны к радиации, чем взрослые
  • у них есть намного больше лет, чтобы заболеть раком и другими проблемами, связанными с радиационным воздействием
  • настройки машин неправильно настроены для ребенка размер может привести к более высокому уровню облучения
защита детей во время рентгеновских лучей

Как родитель или опекун вы можете ограничить количество радиации, которому ваш ребенок подвергается:

  • разрешая рентгеновские лучи или сканирование только в том случае, если есть очевидная медицинская выгода
  • по возможности избегать повторения тестов
  • спросить у поставщика медицинских услуг, есть ли другой тест, который использует меньше излучения

Воздействие рентгеновских лучей и гамма-лучей может привести к раку, но процедуры медицинской визуализации имеют относительно низкий риск.Риск смерти от рака, вызванного 10 мЗв при визуализации, оценивается в 1 шанс в 2000 году.

Медицинские работники прилагают все усилия, чтобы ограничить радиационный риск во время тестирования, и польза от этих тестов намного перевешивает любой риск. Поговорите со своим врачом или радиологом, если вас беспокоит риск.

Рентгеновский универсал

Показать / скрыть главное меню рентгеновский тур
    • Twitter
    • Facebook
    • Instagram
    • +44 (0) 20 7749 3500
    • info @ xraytouring.com
    • Главная
    • Состав
    • Туризм
    Контакт
    • +44 (0) 20 7749 3500
    • info @ xraytouring.com
    © X-R Touring LLP, Партнерство № OC315912 сайт от huddle creative

    Рентгеновский снимок Туризм

    0 Артисты в нашем составе 0 Предстоящие шоу 0 Артисты на гастролях 0 живи на этой неделе 0 Ближайшие города 0 Недавно подписано 0 Ближайшие страны Искать художника
    • Артисты на гастролях
    • Живи на этой неделе

    Вверх вниз

    Искать художника
    • Все 439
    • Недавно подписано 0
    • Артисты на гастролях 0
    • Живи на этой неделе 0
    • Полный состав
    • 68
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *