Отзывы фольксваген гольф 5 – 2005, 1.6 , Volkswagen Golf 5, ,

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Golf V на Авто.ру

Отзывы о Volkswagen Golf V

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Управляемость, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Надежность, Дизайн, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Цена - качество?

Volkswagen Golf 1.6 MT (102 л.с.)

Знакомый привез г5, откатал месяц и стал продавать. Прокатился, после трехлетней эксплуатации 99ой ощущения были не передаваемые. Взял 09.09.09, с пробегом 70300, даже на диагностику не ездили(это был

Свой среди чужих

Volkswagen Golf 1.4 MT (170 л.с.)

Ну-с,начнем. Отзыв первый,хотя до этого под моим чутким руководством просторы нашей Необъятной рассекало множество авто. По порядку: Honda Civic (1,7 литра, вариатор, 2001 г.в.), Honda Stream (2 ли

Разбор Авто.ру

Эрзац-король: всё, что нужно знать о VW Golf 8

20.000 км на golf5 по горным дорогам.

Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)

Друзья, всем хорошего дня! Итак имеем. Гольф 5 с редким в центральной части России мотором 1.6 FSI и обычным 6 ступенчатым автоматом. Сколько баек начитался я про этот мотор и не вспомню. После по

Мой Гольф 5 GT

Volkswagen Golf 1.4 AMT (140 л.с.)

Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш

5-й гольф или носок для людей.

Volkswagen Golf 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго времени суток. Сразу скажу, машину продал где-то 2 года назад, но решил всё же написать отзыв, может кому-то в жизни пригодится. И так, за руль Гольфа (3-х дверного) сел когда ему был го

2,5 года на GTI

Volkswagen Golf 2.0 MT (200 л.с.)

Всем добрый день! Решил написать отзыв про свой Golf mk5 GTI 3d DSG, поделиться впечатлением и для себя разложить "по полочкам" плюсы и минусы данного авто. В сентябре 2012-го стал владельцем кр

Гольф 5 джеки-чан эдишон

Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)

Итак, история про гольф 5. Красное купе, с редким для России мотором 1.6 FSI. При покупке посмотрели 3 или 4 машины, все были конечно убитые. Особенно 2.0 FSI, который вообще не ехал. При звонк

Скучно но надежно

Volkswagen Golf 1.6 AT (115 л.с.)

Добрый день. Купил авто в августе 2014 г. с пробегом 135 тыс. в Рольф на Ярославке, сейчас около 197 тыс. До этого владел в порядке убывания (все авто на АКПП) пежо 407 (3.0 211 л/с), киа спорте

Машина за полмиллиона

Volkswagen Golf 1.4 MT (122 л.с.)

Итак, товарищи дорогие, хочу поделиться с вами своими мыслями, по поводу владения данным авто. Сразу оговорюсь, мне, интересно ваше мнние по поводу написанного. Не стесняйтесь в выражениях и суждениях

Турбо-компрессорный самолетик 1,4 BMY

Volkswagen Golf 1.4 MT (140 л.с.)

ПредПреамбула. Приветствую…. настал день, когда я могу написать отзыв о своем (уже бывшем) авто. VW Golf 1,4 tsi BMY. Сначала, расскажу что было до него 1. ваз 2113 черный хетч (отзыв на

Всё о Volkswagen Golf

Рейтинг модели — 4.5 / 5

media.auto.ru

проблемы и недостатки подержанных автомобилей

В 2003 году, на автосалоне во Франкфурте дебютировал «Фольксваген Гольф» пятого поколения. Во время запуска модели, Гольф 5 получил пять звезд по краш-тестам EuroNCAP. Силовой каркас кузова стал крепче, по сравнению с «четверкой» на 15%. Панели оперения: крылья, капот, крышка багажника хорошо защищены цинковым покрытием от коррозии. Днище прикрыто пластиковой защитой. Кстати, покупая подержанный Volkswagen Golf 5, обратите внимание на состояние этого элемента. Если он не поврежден, то вероятнее всего эксплуатация данного автомобиля была аккуратной. Салонное оборудование традиционно отлично противостоит времени. Стоит только обратить внимание на вентилятор печки (шумит и скрипит) и кнопки управления стеклоподъемниками, они часто выходят из строя из-за попадания воды.

Двигатели и коробки передач на любой вкус

Было очень много моторов, погорим о тех, которые у нас чаще всего встречаются. Golf 5 оснащался как бензиновыми моторами, так и дизельными. Из бензиновых, наиболее популярны самые простые 1,6MPI (BSE, BSF, BGU и CCSA). Одна катушка зажигания и самый обычный впрыск спокойно относятся к нашему топливу. ГРМ также не разорит владельца при очередной замене – один ремень и ролик. Кроме этого, двигатель, хоть и не поражает цифрой мощности, при этом, очень тяговит с низов, поэтому крутить его нет смысла. Это хорошо скажется на ресурсе – обычно этот мотор требует серьезных вмешательств после 300 — 350 тысяч километров.

Остальные моторы более современные, с системой впрыска FSI (непосредственный впрыск), где основной акцент неисправностей смещен как раз в сторону качества топлива. Особенно страдают высокоточные форсунки. Смола и всякая гадость, которая чудесным образом оказывается в бензине, откладываются на форсунках, не давая им работать в полную мощность. Это проявляется падением тяги, увеличенным расходом, и не дающей расслабиться горящей лампочкой «чек». В таких случаях показана регулярная чистка (каждые 30 тыс.км) и контроль состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки тоже подкинут проблем.

Рокочущие дизели на автомобилях Фольксваген – это норма. На Гольф 5 самый беспроблемный мотор двухлитровый (BKD). По нему вопросов практически нет. Не забывайте менять комплект ГРМ, причем здесь он достаточно дорогой, так как к замене требуются три ролика.

Коробки передач, в большей степени, были механические, которые радовали эталонной точностью переключения и безотказной работой. Сцепление ходит до 150 тыс. км. Автоматы встречались, как традиционные, так и роботы DSG. Гидротрансформаторные «шестиступки» хороши, по DSG вопросов много. В те времена, когда инженеры Фольксваген только тренировались делать эти коробки, отказов было отмечено большое количество. Электрика вся подвязана под CAN-шину и особых проблем не доставляет.

Ходовая в меру жестковата но крепкая

Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Критиковать особо нечего. Даже стойки стабилизатора неплохо держатся около 80 – 100 тыс. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложная по конструкции, но в обслуживании не прихотливая.

Даже тяги заднего стабилизатора могут держаться до 150 тыс.км. Но не стоит забывать, что Гольф 5 уже не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5, хорошенько посмотрите ходовую и поинтересуйтесь у предыдущего хозяина, какие

запчасти и расходники он использовал при ремонте. Руль помогает крутить электроусилитель. Этот узел надежен, удобен и помогает неплохо чувствовать машину на скорости, а также легко парковаться в городе.

Прицепиться не к чему

В целом, автомобиль очень хорош. Надежность Volkswagen Golf 5 на высоком на уровне. Не удивительно, что на базе пятого гольфа построили следующее поколение – Golf 6, просто слегка освежили внешность. Недостатков у этого поколения легендарной модели не выявлено.


Читайте также:

Volkswagen Jetta Mk6 обзор – гость из далекой Мексики на дорогах Украины

VW Touran — настоящий семьянин с прекрасным происхождением

Фольксваген Гольф 4: Подержанные автомобили. Стоит ли покупать б/у Golf IV

blog.autonovad.ua

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Golf 2008 года ( V ): 1.4 AMT (140 л.с.)

Здравствуйте уважаемые авторушники)). Хочу рассказать вам о своем vw golf 1.4 tsi bmy 3dr 2008 6мкпп. Ездил я значит на мамином Nissan micra 1.2 AT 2005 г.в. и горя с ней не знал.Авто прыгала с бордюров, ездила по бездорожью + режим ГТР-это кик даун и рев 1.2 мотора (ревела так,что соседи по потоку щемились видя бешеного студента за рулем ревущей красной микры), но машина не ломалась и было такое чувство что она ультра надежна. Но тут появилась возможность обзавестись собственным авто и я начал веселые поездки по салонам. Смотрел авто до 150лс, тк больше уже казалось излишним.Хотелось молодежную яркую машину с автоматом и чтобы ехала. Первым делом выбор был между Маздой 3 2.0AT и Хонда сивик 1.8 АТ. Мазда казалась нереально красивой в то время, а Хонда была очень современной что ли. Читал профильные форумы по данным моделям и вот уже я определился и представлял себя на Мазде. Поехал как то в салон и там узнал что есть в наличии только одна машина с 4-х ступенчатым автоматом. Я очень расстроился, тк на микре был 4-х ступ. автомат и я знал что это такое... Уже хотел заказывать хонду, но за день до этого меня прокатили на Гольфе 5 gt sport 170 лс DSG6 и я уже не смотрел другие машины.

Внешний вид у Mk5 конечно стремный, для теток старых, но только не 3dr в белом цвете. Это уже реально красивая машина для молодых и активных людей! Поехал я значит в салон ФВ и мне сказали, что этих машин в наличии нет и вообще скоро 6-й гольф будет, но можно заказать и ждать долго. Так я не хотел и нашел через знакомых менеджера в другом салоне ФВ, который быстренько нашел мне несколько машин. Был вариант на DSG 170, и на механике 140 лс и цена отличалась на 160тыр в пользу второго варианта. Он был с дыркой место магнитолы, с обычным кондеем и на "палке". Я думал 1 день и решил губу не раскатывать, а взять 140 сил и не пожалел! Тогда я естественно не знал о проблемах с DSG и 1.4 tsi twincharger... Через месяц я забрал свою лапочку за 700тыр. Нажал на газ и ... офигел-машина реально до 3000(обкатка) ехала лучше микры на одном компрессоре.. Затем в дырку воткнул пионер с нави, поставил мультилок на коробку и начал учиться ездить на механике (глох на каждом светофоре)). Теперь отездил на ней почти 5 лет. Гонял много но крутил редко более 5тыс, после машина протухала (Решил чипануть на 3й год владения. Поставил Рево (с возможностью менять прошивки) у одного очень хорошего человека. Стало 200+ лс, сток gti 5 стал отставать от меня. После 2х лет лью только 98.

Теперь конкретно про машину... Итак плюсы:

-Очень удобные кресла (я лучше только в БМВ видел и то не в Трешке)

-Идет по дороге как немаленький седан (по снежной каше как тяжелый авто и тд)

-Отличная подвеска- мягенькая, многорычажная (привет мазда3) надежная и тихая)

-Механика в Москве - тяжело наверное, но не для меня - я кайфую на ней даже в пробках. И после автомата не обломно, а даже весело стало))

-Хорошо что не взял авто на DSG...

-Клиренс с пакетом "плохие дороги" - Это реально полу-джип получился(видок портит). Зато на бордюр - не проблема.

-Штук 12 (!) подушек безопасности. Я такого в то время на гольф классе не видел больше нигде. И это при том что климата нету... И датчики давления в шинах и дождя присутствуют... 

-Внешний вид - очень четок. Бэлий, трехдверный, черная решетка радиатора, красивые колеса. И по сей день после мойки как новая машина становится... Вот и качество ЛКП.

-Неплохие, приятные материалы(все)

-Двигатель- просто бомба ! Едет с низов, турбина как включится, так конкретно вбивает в кресло(после чипа особенно))

Работает вообще без вибрации(!), т.е. когда машина работает на холостом, люди в салоне не знают что она заведена. Если коротко, то динамика лучше 325 бмв(проверено) FX 35-отставал и на 140 силах... Масло не ест вообще(!!) меняю каждые 15к и ничего(черного еще не видел) Расход по Москве до работы в 9 утра и в 1800 домой- 12-13 литров, но сами знаете какие пробки.. Если вжаривать, то - 11-13, по трассе 6-7. В среднем где-то 9л/100км... И это на реально шустром авто. И я в корне не согласен что двигатель ненадежен. Это скорее следствие некачественного топлива и обслуживания. И конечно если какой-то немец или русский гонял его в хвост и гриву, то у вас после всего этого может случиться фэйл)) 

-Тормоза очень приятные и "правильные"

-Все системы пассивной безопасности работают на 5. 

-Их еще много по мелочи...

  Минусы:

-Зимой-не греется нифига!! Езжу до работы 15 км в шапке и варюжках.

-Нету зимнего пакета(попогреек и тд)

-Зимой вода может скапливаться между порогами и дверьми, превращаться в лед и загибать уголки..

-Плохая шумка(особенно колес)

-Черная задняя юбка, зато не жалко

-Маленький багажник и вообще авто. Уже нужно брать поболее..

-Передний привод.

-Небольшие крены при резких перестроениях(может из-за пакета "плохие дороги"(?))

-Все

А так авто - супер!!

Что менял и как обслуживал: Менял переднюю левую ступицу(кривой шиномонтажник) 6тыр, из-за стука выжимного- комплект сцепления на 70000-20тыр с работой. ТО раз в 15000. 2 раза свечи по 500р шт. Масло Castrol w30, которое и рекомендует ФВ. Запчасти не очень дешевые, но мне для своей машины не жалко! А еще клапан N75 полетел на 50000 - 500р)) Чистил форсунки 1 раз, топливную систему, инжектор,дроссель. И это все )) Врать мне смысла нету, может я такой аккуратный и т.д., но если насиловать то может и разорвет этот 1.4 движок или цепь перескочит... Скоро хочу поменять цепь+ натяжитель+ фазорегулятор(или что то такое) и это все 35тыр. На тигуан с 4 motion 1.4 лучше не брать, а вот на гольф- очень хорошее сочетание. ДСГ6 у знакомого 140000 прошла уже,а у многих ломаются с новья) Мне кажется что эту машину нужно чувствовать и конечно это не 2-х литровый атмосферник, которому все по барабану. Тут важно качество топлива и хорошее состояние фильтров, свечей, катушек зажигания, клапанов+ хороший сервис. И летаю я как на 3-х литровом авто с расходом топлива до 10 литров уже 90000км)) Вообщем доволен до сих пор на 90%. Уже пора пересаживаться на седан или SUV с полным приводом. И похоже это будет дизельный BMW)))

Да и совсем забыл еще 1 минус конкретно моего авто - постоянно садится АКБ!! За 3 дня!!((( Я так 4 года езжу, никто помочь не может(проблема не постоянная) Из неродного- Black Bug, магнитола 2dinpioneer.

Не ругайтесь сильно- это мои личные впечатления, которыми я захотел поделиться с Вами!

Фото будет!

media.auto.ru

Обзор автомобиля VW Golf V

Пятый Гольф по праву можно назвать одной из самых продаваемых моделей концерна VAG. Выпускался этот автомобиль с 2004 по 2008 годы, а создан он на платформе PQ35.  Машина получила массу хороших отзывов и рекомендаций.

На Гольф 5 устанавливались следующие силовые агрегаты:

бензиновые:

- 1.4 16V (BCA) 75 сил;

- 1.4 16V (BUD) 80 сил;

- 1.4 FSI (BKG; BLN) 90 сил;

- 1.4 TSI (BLG) 170 сил;

- 1.4 TSI (BMY) 140 сил;

- 1.4 TSI (CAXA) 122 силы;

- 1.6 (BGU; BSE; BSF) 102 силы;      

- 1.6 Flex (BPA) 103 силы;

- 1.6 FSI (BAG; BLF; BLP) 115 сил;

- 1.6 MultiFuel (CCSA) 102 силы;

- 1.8 GTI (AUQ) 193 силы;

- 2.0 (BHY; CBPA) 116 сил;

- 2.0 FSI (AXW; BLR; BLX; BLY; BVX; BVY; BVZ) 150 сил;

- 2.0 GTI (AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA) 200 сил;

- 2.0 GTI (BYD) 230 сил;

- 2.5 FSi VR5  (BGP; BGQ) 150 сил;

- 3.2 (BJS) 241 сила;

- 3.2 (BUB; CBRA) 250 сил.

дизельные:

- 1.9 SDi (BGG) 64 силы;

- 1.9 TDI (BRU; BXF; BXJ) 90 сил;    

- 1.9 TDI (BKC; BLS; BXE) 105 сил;  

- 2.0 GTD (BMN) 170 сил;

- 2.0 SDI (BDK) 75 сил;

- 2.0 TDI (AZV) 136 сил;      

- 2.0 TDI (BMM) 140 сил;    

- 2.0 TDI 16V  (BKD) 140 сил.        

Все агрегаты зарекомендовали себя как весьма надёжные, но есть несколько нюансов.

Например, самый распространенный мотор - атмосферный 1.6 в версиях BSE и BSF с ременным ГРМ- приводом трясет на холостом ходу. И это не неисправность, а нормальное для него явление. Иногда ситуацию могла исправить перепрошивка ЭБУ, но случалось это крайне редко. После 150 тысяч км пробега эти агрегаты потихоньку начинают потреблять масло. Еще в месте соединения штанов и гофры выхлопной системы начинает «сечь»,  что меняет звук выхлопа.

Для CAXA и BMY-моторов (1.4 с турбиной) характерно появление некоего треска при запуске агрегата после длительного простоя. Проявляется это на 50-60 тысяч км пробега. Также первые 10 минут работы эти агрегаты могут издавать «дизельный» звук слегка детонировать на холостом ходу. В таких случаях необходима замена регулятора фаз. При его замене стоит поменять ещё цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель цепи. Изредка проблему можно устранить просто перепрошив ЭБУ, редким автолюбителям помогала замена только натяжителя.

Стоит добавить, что проблема регулятора часто возвращается полосе 40-50 тысяч км вновь.

Моторы BMY могут преподнести сюрприз в виде загоревшегося индикатора «Check Engine» и появившегося троения на пробеге 60-90 тысяч км. Виновата в этом растянувшаяся цепь ГРМ. Детонация, появившаяся на низких оборотах, зачастую лечится перепрошивкой ЭБУ новой версией программы.

Если на оборотах более 3 тысяч мотор перестаёт тянуть, то пришёл «кирдык» электромагнитному клапану номер 75, который отвечает за ограничение наддува, о чем так же известит появившаяся на панели приборов ошибка. Начиная с 2009 года, на Гольф начали устанавливать уже более надёжный доработанный клапан.

На моторах 1.4TSI отмечались случаи перескакивания цепи на пробеге 120-130 тысяч км.

Лямбда-зонды выхаживают 100-120 тысяч км. Высоковольтный провод на первом цилиндре почему-то выходит из строя раньше остальных, и двигатель начинает троить.

Дизеля Гольф 5 можно назвать весьма надёжными. Турбина на дизельных агрегатах служит почти 180 тысяч км. Немногим более живёт маховик. Его выход из строя сопровождается появлением вибрации. На пробеге 180-200 тысяч км понадобится замена свечей накала, а сажевого фильтра - на 130-140 тысяч.

К слабым местам мотора 1.9TDI относят дроссельную заслонку, а точнее ее пластиковые зубчатые шестерни, подверженные быстрому износу. Вторым слабым местом считается прокладка между впускным коллектором и ЕГР-клапаном, которая изнашивается обычно после 50 тысяч км пробега, после чего мотор начинает глохнуть.

При пробегах более 100 тысяч км часто можно услышать стук под капотом, издаваемый нижней подушкой двигателя. Стук появляется из-за изношенного ее сайлентблока, который можно поменять отдельно, но вот расположена она весьма неудачно, поэтому работа будет дороговатой.

Менять помпу обычно приходится на пробегах близких к 50 тысячам, как и во  многих автомобилях Фольксваген.

Модуль, управляющий вентиляторами радиатора, находится под АКБ и постоянно на него попадает влага. Через некоторое время модуль начинает «глючить» из-за отгнивших проводов, а проявляется это в виде бесконечно работающих вентиляторов охлаждения. Также вентиляторы могут не выключаться из-за неисправного датчика температуры ОЖ или из-за износившихся их щеток.

Иногда топливные трубки соскакивают со своих посадочных мест и начинают стучать о лонжерон с правой стороны.

Бендикс стартера в сильные морозы может замерзнуть, и в таком случае для запуска машины придется включать стартер 5-7 раз.

На Гольф 5 устанавливались пяти и шестиступенчатые МКПП, 6-АКПП и 6-ДСГ.

5-МКПП считается более надежной, чем 6-МКПП. Механические коробки отхаживают без ремонта почти 250 тысяч км. Сцепление служит столько же. Слабым место механической коробки считается сдвоенный подшипник, который при разрушении начинает шуметь и скрежетать. Подшипник относительно недорогой, чего не скажешь о работе по его замене. После 150 тысяч км пробега может зашуметь подшипник первичного вала. Если коробка начала подергиваться и стучать (обычно на пробеге 8-90 тысяч), то, скорее всего, пришла пора заменить подушку КПП.

«Автоматы» на VW Golf 5 могут «задергаться» при переключении передач на пробегах 70-90 тысяч км. Чаще всего это происходит у «гонщиков». Причиной этому является вышедший из строя гидроблок и износившиеся клапаны коробки. Лечится только заменой.

А вот робот ДСГ из всех коробок для Гольф 5 оказался самым ненадежным. Половина владельцев данной машины с такой коробкой столкнулись с теми или иными проблемами. Все беды кроются в отказе недешевого махатроника.

Что касается подвески Гольфа, то она весьма надежная. До 100 тысяч км пробега приходится поменять только передние опорные подшипники, и то не всегда. Ближе к 150 тысячам могут износиться сайлентблоки рычагов. Если задние колеса вашего Гольфа стали «домиком», то пора заменить сайлентблоки заднего поперечного рычага.

Подшипники передней ступицы отхаживают обычно 160-180 тысяч км. Выпускаются они только со ступицей в сборе. На таком же пробеге приходится обычно менять передний стабилизатор с наваренными на него втулками (отдельно втулки поменять нельзя) и тяги стабилизатора.

В зимнюю пору подвеска, которая уже прошла 50 тысяч км, начинает скрипеть на лежачих полицейских. Скрип издают задние сайлентблоки на передних рычагах. После преодоления небольшой дистанции скрип пропадает (сайлентблоки разрабатываются).

Левый пыльник внутреннего ШРУСА после 60 тысяч км пробега очень часто протирается на Гольфах с АКПП. Периодически отслеживайте его состояние, чтобы не «попасть» на замену полуоси.

Обзор на автомобиль Фольксваген Гольф 6 можно посмотреть ТУТ.

В 70 процентах случаев рулевая рейка Гольф 5 начинает стучать после преодоления 50 тысяч км. Не стоит сразу менять рейку, этот стук - особенность ее конструкции, а появляется он в холода.

Заводские тормозные колодки служат почти 50 тысяч км, а диски - почти 80. После пяти лет эксплуатации зимой может закиснуть трос ручника. Для предотвращения этого стоит загнать под его изоляцию отработанное моторное масло или «вэдэшку».

Что касается кузовного железа и качества его покраски, то нареканий они не вызывают. Зимой стоит осторожно открывать передние двери - дренаж у этой машины выполнен не совсем удачно, и зачастую между крылом и дверью появляется лед, который может помять нижний угол двери при открытии.

На пробегах 120-150 тысяч км у некоторых владельцев появляется «глюк» в виде самостоятельно опускающихся дверных стекол. Происходит это из-за перетершихся проводов в гофре, расположенной между кузовом и дверями, что может повлиять и на работу дверных замков.

Неремонтопригодный компрессор кондиционера фирмы Zexel, который изначально устанавливался на Гольф 5, может заклинить ближе к 100 тысячам пробега. С 2009 года на автомобиль начали устанавливать более надежные и ремонтопригодные компрессоры Денсо.

В целом, автомобиль довольно неплохой и надежный, и в хорошем состоянии его смело можно рекомендовать к покупке, желательно, выпущенные после 2009 года.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Volkswagen Golf V:

Краш тест Фолькваген Гольф 5:

autoportal.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о