Отзывы fabia rs: Skoda Fabia 11, 1.4., , , , 7-15

Содержание

Skoda Fabia RS (Шкода Фабиа РС), 1.4, Бензин, АМТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Вижу по этому автомобилю отзывов мало, добавлю свой.

Сменив несколько автомобилей, задумался о чем-то юрком и вездесущем. Решил, что проскакивать в узких местах на дороге, найти место для парковки, не забираясь на тротуар, иметь приличную динамику за небольшие деньги, сейчас для меня удобно и актуально. Выход видел в «горячем» хэтчбеке, поиском которого и занялся. В общем, купил в июле 2013 fabia rs. 180-сильный мотор этой крохи имеет бешенный крутящий момент и спортивную КПП с двумя сцеплениями. Все, что нужно мне для счастья)))

В этом хэтче на низах работает компрессор, а вверху подключается турбина. Установленный здесь мотор TSI 1.4 неоднократно признавался мотором года. В движении она ураганная, в сидение вжимает с низов и до красной отметки тахометра. И на 150-ти под газом чувствуется запас тяги, что подтверждают и другие отзывы фабия рс, которые мне попадались.

Подвеска стоит спортивная, естественно жесткая, но не критично. «Базовые» колеса на 16, на них и езжу. Сидения удобно держат в поворотах, обивка тканевая. Спортивными их не назовешь. Руль удобный, спортивный, но на парковке тугой. Посадка спереди почти вертикальная, из-за этого отвоевано пространство для колен задних пассажиров. Сборка с виду неплохая, но уже после 8000 км пробега, на неровностях салон стал все сильнее поскрипывать. Шумоизоляцией skoda fabia rs недоволен, на 3000 оборотах турбина воет, двигатель слышен. Но звук отличный! Крейсерская скорость 140, а после уже нужно руль держать двумя руками, машина ведь легкая.

Для этой фабии езда вне асфальта, противопоказана. База короткая, на скорости при попадании на стык ее переставляет. На колее и неровностях постоянно ловишь. Зато на ровной дороге от управления получаешь экстаз. В повороты шкода фабия рс ввинчивается на приличной скорости. Обгоны – фантастические. За несколько секунд скорость со 100 км/ч возрастает до 170. Тормоза надежные.

Больше всего мне нравиться «наказывать» всяких перцев на более дорогих и в меру скоростных автомобилях – некоторые не могут поверить, что какая-то с виду неприметная малолитражка фабия, легко преодолевает рубеж в 200 км/ч. Коробка DSG – у меня к ней претензий нет. В режиме Sport машина становится динамичной, на небольшой скорости подергивается. Расход в самом динамичном режиме не превышал 15 л, а так в 9 вписываюсь.




Недостатки Skoda Fabia 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Skoda Fabia 2016-2017

➖ Маленький багажник
➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Качество российской сборки
➖ Обзорность


Плюсы

➕ Маневренность
➕ Удобный салон
➕ Надежность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На трассе очень экономно расходуется бензин, в городе, конечно, ощутимо быстрее автомобиль выпивает свою порцию — по моим подсчетам где-то 8 литров на 100 км.

Автомобиль очень маневренный, но на поворотах при сниженной до второй скорости (40-50 км/ч) создается впечатление, что автомобиль вот вот перевернется.

Шкода Фабия очень комфортабельный и для эконом-класса относительно не дорогой авто. Внутри мягкий пластик, велюровая обшивка салона, множество всяких приспособлений.

В салоне приспособлений много, но если вы решите купить воды в дорогу, не торопитесь приобретать 1,5 л. Вместимость «бутылкодержателей» 1 л, а то и меньше. Ремень безопасности, как я не регулировала его и сидение водителя, проходит прямо через шею.

Обзор при повороте с помехой справа закрывает средняя стойка. Приходится наклонятся назад, если в зеркала, особенно в дождливую погоду ничего не видно.

Отзыв о Skoda Fabia Scout 1.2 (105 л.с.) DSG 2011 г.в.

Видео отзыв

Достоинства:

— Очень высокая надежность. При пробеге 124 000 км, помимо масла и фильтров и колодок, менял только помпу (на 90 000 км). Все остальное — родное, и пока не требует замены.
— Хорошая динамика разгона с 1,6-литровым мотором.
— Отличная эргономика водительского места.
— Хорошая управляемость на ровном асфальте, но на снежной каше и грунте хуже, чем у автомобиля с независимой задней подвеской.
— Внутрь автомобиля влезает достаточно большое количество груза, больше чем кажется.

— Хорошая ремонтопригодность. Автомобиль сделан с умом, многие вещи можно делать самому. Расположение узлов и агрегатов автомобиля — очень продуманное.

Недостатки:

— Жесткая подвеска: на колдобинах автомобиль считает каждую кочку, комфортная езда только по городу или трассе.
— При активной езде быстро перегреваются тормоза: летом если несколько раз подряд тормозить со 120 до 40 км/ч, то тормоза становятся ватными и теряют тормозные качества.
— Плохая шумоизоляция автомобиля, шум летящих с колес крошек от гравия в задних колесных арках.

Григорий Иванов, отзыв о Skoda Fabia 1.6 (105 л.с.) MT 2012 г.


Создалось впечатление, что дизайнеры и конструкторы автомобиля пытались использовать практически каждый миллиметр возможного пространства в салоне: удобные ручки и подлокотники в дверях, повсюду кармашки, подстаканники, ящички, ниши, и еще большие диапазоны регулировок кресел и руля.

Рулится машинка хорошо, дорогу держит заметно увереннее Соляриса (машина друга, наездил на ней тысячи полторы, разницу заметил с первых километров), подвеска в Шкодовском стиле более упругая, чем у Фольксвагенов, если любите прям мягкие поповозки, то Шкоды, вероятнее всего, не для вас.

Мотор 1.4, 86 лошадок, становится довольно живым и шустрым после 3 тысяч оборотов, любит, чтобы его крутили. Если не любите гонять, и основная цель поездок — спокойная езда по городу, на работу, дачу, в магазины — то его очень даже достаточно, даже в городе ест не больше 6,5 литров.

Компьютер машины на панели приборов подсказывает, когда лучше переключать передачу для экономной езды (в последнее время появилось почти у всех остальных производителей). Больше 7 литров ест только в случае очень интенсивной езды, когда выкручиваешь каждую передачу под 5 тысяч оборотов — тогда аж 7,5 литра, но это самый большой расход, который я смог извлечь.

Удобство при парковке и использовании в городе — с этой мелкой шныгой очень удобно в узких дворах, в местах, где нужно куда-то быстро приткнуться или влезть в поток. Маневренность и хорошая обзорность, относительно большие зеркала (заметно больше, чем у Поло, например).

Неплохо показала себя на относительно дальних перегонах в 200-300 км: удобная посадка, спина-ноги не болят, хорошо держится за дорогу, сообщает через руль о том, что находится под колесами ровно настолько, насколько тебе это нужно.

Из недостатков — Калужская сборка. Завелся сверчок в задней левой двери, а зимой в торпедо похрустывает жесткий пластик. Любителям комфортных авто может не понравиться ход подвесок — упруго, а также клиренс — по гаражам зимой не поскачешь.

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) с механикой 2013 года

Салон, несмотря на кривые руки локальных сборщиков, приладивших некоторые детали интерьера с огромными зазорами, показал себя с лучшей стороны. За почти год эксплуатации завелся только один маленький «сверчок» в недрах передней панели, которого я планирую устранить с наступлением тепла.

Несмотря на скромные внешние габариты, внутри находится удобно, но только 4-ым — третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости, и единственное, чего можно пожелать — это более внятной боковой поддержки.

Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки на торпедо, а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком, а так же открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка не требует выполнения акробатических этюдов.

Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т.е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует приобретения и установки на крышу багажного бокса.

Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята это что-то! За счет габаритов в пробках можно просочится в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться.

Проблемы проезда через дворы, заставленные машинами, практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок.

Дмитрий Сухарев, отзыв про Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП 2013 г.в.

Машина достигла 13 000 км пробега, а я получил первые уверенные впечатления, которыми спешу поделиться…

Наверное, главным минусом является расход топлива. В городе, в режиме овощного перемещения расход достигает 13-15 л/100 км!!! Конечно, при наличии АТ и включенного кондиционера, имеет место увеличение расхода, но 15 литров — это перебор. Особенно, когда это сочетается с 45 литровым бензобаком!

Спеша успокоить общественность, хочу сказать, что при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч расход не переваливает за 6 л, но при наборе скорости выше 120 возрастает до 8-9 литрам.

Озадачивает также звук работы двигателя при пуске и при обгонах. На фоне этих ревербераций работа двигателя моей 20-летней Mazda 626 кажется образцом инженерного и акустического искусства.

Также расстраивает, что передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя, но к этому постепенно привыкаешь…

Теперь о плюсах… Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам класса). Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Эргономика образцовая — все находится там, где и должно быть. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чувствуешь себя великомучеником.

Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотской фольксвагеновской педалью сцепления. Подвеска комфортная, а мощность мотора, как говорят, достаточная.

В кузове Combi радует глаз большой багажник со всякими удобными отделами, ящичками и крючочками. Не забываем и про гнездо прикуривателя в багажнике — дико удобно для подключения автохолодильника.

Сергей Малыгин, отзыв об универсале Skoda Fabia Combi 1.6 с автоматом 2013 г.

Skoda Fabia — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/4027434/

Владел практически год Фабией, комплектация элеганс с максимальным пакетом, цвет с перламутром, сборка Чехия, стоимость 630т. р. До фабии было много машин, но фабия была первой новой, брал в максималке на механике, о чем потом очень пожалел. Ну обо всем по порядку. Выбирал машинку долго, читал форумы, отзывы. Могу сказать одно, люди, которые пишут так про фабию восхитительно, наверно, не ездили на чем-то лучшем (только не хочу никого обидеть). За 8мес проехал 10т. км и перед ТО — продал. Ну по порядку..

Двигатель — 86лс в принципе едет, но нужны обороты. Косяки по работе мотора начали проявляется где-то через 3т. км, а началось все с того, что иногда не с первого раза заводилась, а если заводилась, то работала очень неустойчиво, через пару минут все проходило. Происходило это все в хаотичном порядке. Также пока не прогреется машина просто не ехала, а греется она достаточно долго. Все это еще сопровождалось внезапными троениями двигателя при обычной повседневной езде по городу. Официалы ничего не нашли, хотя скорее всего катушки зажигания. Где-то через пол года вместе с подвеской начала тарахтеть подушка двигателя (официалы — конструктивная особенность).

Подвеска — плотная, достаточно жесткая, но для наших дорог, наверно, самое то, но для комфорта не очень. По началу все было хорошо, через пол года начала реально тарахтеть как погремушка, причем и спереди, и сзади. Официалы ездили, смотрели, шатали итог — конструктивная особенность (на хрен мне нужна такая конструктивная особенность за такие бабки)

Климат — в ней был климат — лучше взять просто кондиционер. Невидно куда дует печка (например, зимой на тойоте климат сам включал обдув лобового стекла), пока сам не включить конкретное направление.  На улице холодно или 0, или -20, садишься заводишь и тебе климат начинает дуть в ноги со всей дури этой ледяной…. в тойоте, в соренте…. пока не нагреется до определенного момента не начинает греть. Кондиционер надо включать вручную. В ручном режиме (выбрана температура и скорость вентилятора) — он все равно регулирует скорость вентилятора (И еще много-чего — климат сплошной косяк. И главное с самого салона на холодную начал гудеть вентилятор печки. При езде с климатом приходится держать более повышенные обороты.

Кузов — металл добротный, все хорошо, краска слабовата. Салон достаточно просторный, больше, чем может показаться снаружи. Багажник маленький.

Свет — отличный, один из лучших, сравнивая машины, что у меня были (на Тойоте короле свет гораздо хуже).

Расход — зимой, на шипах с минутным прогревом около 6-6. 5л, летом с климатом — около 7-7, 5л. Пробок минимум. 15км на работу и вечером обратно. По трассе при 100км/ч около 5, 5л, при 130км/ч около 8л, но если есть встречный ветер может дойти до 10-11л на сотню. В принципе, очень даже экономична.

Музыка — за все время даже диск не воткнул, радио ловит неплохо, звук достаточно хороший, управление на руле удобное. Все неплохо, но вот громкой связи не хватало: ( Парктроник выводит данные на дисплей магнитолы и пищит, очень хорошо.

Трансмиссия — это жесть. За 10ткм немного стало лучше, но все же, очень жесткие переходы между передачами, «хоть трогайся на каждой передаче». Очень жесткая трансмиссия. Летом при работе с кондиционером, при переключении с 1 на 2 передачу, складывается впечатление, что тебя за жопу кто-то назад потянул. Тронуться в горку с 5 взрослыми мужиками в салоне — забавная вещь — или ты заглохнешь, или ты тронешься со свистом колес. Если у вас холмистая местность, очень не рекомендую, лучше акпп.

Концом терпения стало — обычное утро — машина не заводится. Толкал — не завелась. Потом жена попробывала завести и через 10 сек завелась (я больше 3сек стартер не крутил), троила-двоила, даже в глушак стреляла. Это пипец и началом расставания, концом терпения.

Продать фабию 8мес купленную за 630т. р. реально только на 150т. р. дешевле. А вот фабию купленную за 460тр (с кондером) можно продать за 420т. р. Вот и думайте. Если брать, то только самую дешевую комплектацию. Я бы взял сейчас РС-ку годовалую за 550тр: ) Но езжу на 2-годовалой королле на акпп и получаю наслаждение, фабия меня постоянно напрягала — КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Шкода Фабия RS после Хонда Джазз (проверено на себе) | Страница 2

Пообщался сегодня с тогдашним (2007 год) инженером проэкта по 1,4 TSI. "Провентилировал" ещё некоторые каналы информации. "По диагонали" прочитал около 30% тигуанского форума. Там 56 страниц, всё не осилил. Из всего, что узнал, обобщённо выводы такие:
Проблема не одна, а их совокупность.
Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество... :-[
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.

....

Нагар на форсунках изменяет картину распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации. Использование топлив типа "Ultimate", "100 Oktan", "V-Power" и т.д. известных производителей противодействует образованию нагара, но удорожает эксплуатацию (цена в Германии на 10% дороже обычного ROZ98).

Качество масла к этой конкретной проблеме отношения не имеет.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.
Результат - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно.

....

Каждый случай "единственный. Вам так не повезло!.." На возражения и ссылки на товарищей по несчастью: "да что вы говорите? А нам несчастным ничего не сказали..."

...

А технически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической.

....

Маленькие "турбики" захлёбываются бензином на границе воспламенения с лямбдой = 0,75 - 0,65. Борясь с детонацией и перегревом огонь тушат бензином... Оттуда и требование к топливу, а иначе закоксовка камер сгорания, форсунок, свечей и чёрная труба глушителя как на дизеле. Масло чёрное - по той же причине: это сажа в масле, как у дизелей...

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) MT 2013 г.в.

История покупки

Владею Шкодой Фабия уже почти полтора года. За это время сложилось определенное представление о машине, чем и поделюсь.

Купил ее в январе 2016 года, фактически машина стала свадебным подарком нам с женой. До этого ездил на ВАЗ 2106 (первая любовь), Ладу Гранту (первая своя машина), Mitsubishi Lancer и Kia Rio (машины сестры и ее мужа), ВАЗ 2121 (раритет, помнила Олимпиаду в Москве). Права у меня аж с 2012 года, страшно сказать.

Но вернемся к январю 2016. Денег было по-хорошему 330к, если все выгрести подчистую - 400к. Машину хотелось не старую, с левым рулем, предпочтительно механику (жена прекрасно водит). Рассматривали много чего, но съездили посмотреть только ее, и тут же забрали. Однолюбы, что сказать.

Забавно, что продал мне ее тот человек, которому я когда-то скинул Гранту. Побалдели, пообщались, оформили документы и вот мы уже на машине, а у товарища 380 000 руб в кармане. Комплект летней резины - приятный бонус.

Впечатления

Машина - огонь. Не в смысле рвет с места как угорелая, а по совокупности. Двигатель 1,4 на 86 л.с., 8 клапанов. Заправляюсь когда раз в неделю, когда реже. При этом на акселератор сейчас давлю от души, оборзел.

Поскольку механика, если очень быстро надо, то на 3-4 тыс. об. машина весьма резво едет. Однако шумновато тогда, да и не люблю я резко водить, лучше плавно, чинно, благородно. Сама коробка хороша, передачи включаются на ура, задняя вот только замудреная - надавить, и за первую передачу завести. Ну ничего, можно и так.

Подвеска - вот это песня. Можно и в поворотах похулиганить, можно и перед рельсами газануть. Думал, за прошлую весну все развалится, но ничего - машине три года, подвеска родная.

Клиренс. Еще один повод удивиться. На дачу, на дачу в апреле, на дачу груженому, по двору после снегопада - хоть бы хны, очень редко цепляю чего-то где-то днищем. А с виду кажется, что передний бампер оторвется на выезде из дилерского центра.

А вот по долгу профессии (археология) на Крутинские озера ездили разведкой, так сначала по разбитой тракторами грунтовке, потом по паханому полю. Ничего, привезла и увезла.

Салон. Салон и салон, сидеть удобно, места для четверых нормально. Но из-за небольшой ширины сидеть лучше в шахматном порядке (большой и большой по диагонали). А то не всегда удобно рычагом коробки орудовать.

По впечатлениям, салон хоть и темно-серый пластиковый, все же приятно сидеть, все под рукой. Отец уверяет, что на задних сидениях места больше, чем в Rio. Больше не больше, а посадка более вертикальная, да и над головой воздух есть.

Багажник. Комплект колес 14 радиуса влезает без складывания сидений. Остальное время там живет компрессор, омывайка на долив и т.п. Мы с женой вообще фанаты кузова хэтчбек, нас устраивает. Функционально, парковаться проще, если что, можно откинуть спинки, газовую плиту привозил себе сам, диван из Икеи тоже.

Содержание. Поскольку это коцерн VAG, то оригинальные запчасти дорогие и хорошие. Но это в теории, на практике я только менял масло да фильтры. Масло Castrol edge 5w40, раз в год меняю (ленивый и жадный).

Свечи поменял после покупки, мог бы и не менять, старые теперь про запас. Все заказываю на экзисте, все оригинал. Бензин 95-й, но расход смешной, так что бензин - это не расходник.

Колеса сейчас 14-е, на штампах, как с завода. Есть идея поставить 15-е, но это под новую резину. Ставят вроде даже 16-е, но маловато места в арке остается, на мой взгляд.

Комплектация. Есть кондер, подогрев поп, электрозеркала, также с подогревом, передние стеклоподъемники, ABS, две подушки, противотуманки. В целом, все, что надо есть. Конечно, в комплектациях пожирнее есть и штатная навигация, и климат-контроль и круиз-контроль, и прочее, но и цены там другие, и моторы, и коробки.

Баги и фичи. В мороз за -30 Шкода Фабия не заводится, если все оставлять как есть. НО. Если тащить аккумулятор домой, то все ок. Умные люди мне скажут, что это аккум дохловат. Нифига. Я тоже так подумал, взял себе новый (был Varta стал Bosh). Разницы никакой.

Если не занес батарею домой, то с утра тебя ждет один медленный поворот коленвала и все. И так каждые -30. Ну, благо, в Омске это не так уж часто бывает. Кстати, на зиму укрываю двигатель автотеплом, не знаю как ему, меня этот факт греет.

Поставил сигнализацию Pandora, оказалась дурковатая, через год сломался основной брелок. Но поскольку есть штатная противоугонная система, то можно было все это все и не корячить. Теперь думаю снять, да жалко уже.

Со временем прохваты по грунтовкам дают о себе знать сверчками в салоне. То вылезают, то пропадают. Бороться ни опыта ни желания нет, езжу так. Тем более, что на приличных (для Омска) дорогах салон молчит.

Трасса. Ездили в Новосибирск. Туда вдвоем, обратно вчетвером (а то, что все Омск покидают, вот я собираю и обратно возвращаю). Если вдвоем, то комфортная скорость 100. Если вчетвером, то 120. На обгонах 140+.

В целом, дорогу держит, посадка удобная, руль не пустой. Обгоны даются, в целом, тяжеловато, но не для этого машина проектировалась и покупалась.

Еще какие-то уникумы ночью со стоящей под домом машины украли колпак. Теперь езжу на 3-х. Кстати, в городе чаще всего тоже попадаются трехколпаковые Фабии. Думаю, тут какой-то заговор, может, тайное общество или секта орудует.

Итог

Шкода Фабия - приятная, дарящая удовольствие от вождения машина. Довольно универсальная. Очень красивая (на мой взгляд). Если не из последних денег покупать и содержать машину, то это прекрасный выбор. Спасибо за внимание, если чего еще будет рассказать - расскажу.

Fabia RS Render - горячий хэтчбек Skoda не будет строить

Ссылаясь на прогнозируемый низкий спрос, Skoda четко дала понять, что не будет подвергать свою Fabia supermini обработке горячего хэтчбека, отметив значок RS. Несмотря на это, некоторые люди все еще жаждут возрождения Fabia RS, основанного на недавно модернизированной модели. В качестве примера можно привести венгерскую компанию X-Tomi Design, которая решила цифровым способом изменить изображение чешского пятидверного хэтчбека, чтобы создать более доступную альтернативу VW Polo GTI.

Обновление:

Обладая 19-дюймовыми затемненными легкосплавными дисками Octavia RS в сочетании с красными тормозными суппортами, гипотетическая Fabia RS поднимает спортивность на ступеньку выше и заимствует дизайн переднего бампера у своего старшего брата. К счастью, Skoda не разделила фары на две части при обновлении Fabia в середине цикла, поэтому модель B-сегмента не потеряла своего очарования и будет выглядеть весьма желательно в одежде RS.

Но с недавно запущенным фейслифтингом Fabia еще больше дистанцировалась от потенциально горячей производной с учетом версии 1.Двигатель 4 TSI больше не выпускается. Действительно, покупатели будут застрять в мучительно медленном безнаддувном 1,0-литровом MPI и чуть более мощном 1,0-литровом TSI с турбонаддувом. Оба являются трехцилиндровыми двигателями и будут единственными доступными двигателями, поскольку турбодизель также был снят с производства.

Для чего-то отдаленно близкого к производительности Fabia, лучшим вариантом сейчас должна быть версия ограниченной серии (на фото выше) , посвященная успеху Fabia R5 в ралли. Этот специальный супермини, поступивший в продажу в этом месяце, основан на высококачественной отделке Monte Carlo, но с некоторыми спортивными акцентами и мощностью 125 лошадиных сил от вышеупомянутого 1.4-литровый агрегат TSI. Это не RS, но это лучше, чем ничего: он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,8 секунды в пути до максимальной скорости 126 миль / ч (203 км / ч). Он будет доступен в некоторых европейских странах, а производство будет ограничено 1300 автомобилями.

Рендер: X-Tomi Design

Skoda Fabia 2021 RS Цена, фото, спецификации

Основные особенности Skoda Fabia RS

Ценник

Skoda Fabia RS в ОАЭ составляет 79 900 дирхамов и доступен в 9 цветовых вариантах: блестящий серебристый металлик, черный магический металлик, синий Тихоокеанский, бежевый капучино металлик, красный цвет Corrida, желтый цвет Sprint, синий металлик Denin, металлик Ralley Green и синий гоночный Металлик.

Skoda Fabia RS Детали двигателя

Вариант

Fabia RS оснащен бензиновым двигателем объемом 1390 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.

Skoda Fabia RS Трансмиссия

Fabia RS работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Fabia RS производительность

Двигатель

Fabia RS объемом 1390 куб.см предлагает 182 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.

Skoda Fabia RS Конкуренты

В ОАЭ у Fabia RS есть куча конкурентов, среди которых есть Fiat 500 POP, Peugeot 308 1.6T GT Line, Citroen Berlingo 1.6L Panal, Volkswagen Golf SE 1.0 и Citroen Jumper 2.2L Diesel.

Обзоры чехлов на сиденья

skoda fabia rs - интернет-магазины и отзывы на чехлы на сиденья skoda fabia rs на AliExpress

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить чехол на сиденье skoda fabia rs.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний чехол для сиденья skoda fabia rs вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели чехол для сиденья skoda fabia rs на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чехлах для сидений skoda fabia rs и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести seat cover skoda fabia rs по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Skoda Fabia RS - Motoryzacja

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 182 ogłoszenia

Znaleziono 182 ogłoszenia

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Skoda Fabia I 1 RS Zderzak przód przedni

Części samochodowe »Osobowe

500 злотых

Дормово дзисиадж 19:30

Шкода Фабия 1.4 RS ** Climatronic ** LED ** Serwis ** Bezwypadkowa **

Самоходы особенности »Skoda

27 900 злотых

Do negocjacji

Kleszczów дзисиадж 18:59

PRÓG LISTWA SKODA FABIA RAPID 5JA MONTE CARLO RS

Części samochodowe »Osobowe

150 злотых

Гура дзисиадж 16:43

Zderzak przód przedni Skoda Fabia III 3 6V0 RS 14-

Części samochodowe »Osobowe

880 злотых

Ловинь дзисиадж 16:21

Zderzak Przód Skoda Fabia II 2 Lift RS

Części samochodowe »Osobowe

150 злотых

Гура дзисиадж 15:33

Skoda Fabia III 2 RS 5J0 Zderzak przód przedni

Części samochodowe »Osobowe

420 злотых

Дормово дзисиадж 14:03

SKODA FABIA RS I 1.9 TDI 06 zawor EGR 038131501AN

Części samochodowe »Osobowe

26 злотых

Кельце дзисиадж 13:12

ZDERZAK PRZÓD PRZEDNI SKODA FABIA II RS SPORT

Części samochodowe »Osobowe

490 злотых

Дрезденко дзисиадж 12:24

Skoda Fabia 2 II FL RS 11r Zderzak przod przedni

Części samochodowe »Osobowe

420 злотых

Ясеница дзисиадж 01:51

Шкода Фабия Шкода Фабия 1.9 TDI RS

Самоходы особенности »Skoda

12 000 злотых

Do negocjacji

Grójec wczoraj 22:23

Skoda Fabia II LIFT RS Zderzak przód przedni 20501

Części samochodowe »Osobowe

300 злотых

Дормово wczoraj 22:01

ZDERZAK PRZÓD PRZEDNI SKODA FABIA II 2 LIFT RS

Części samochodowe »Osobowe

480 злотых

Ясеница wczoraj 17:33

ZDERZAK TY TYLNY SKODA FABIA II 2 HB RS

Części samochodowe »Osobowe

300 злотых

Ясеница wczoraj 17:33

ZDERZAK PRZÓD SKODA FABIA II 2 ПОДЪЕМНИКА RS

Części samochodowe »Osobowe

330 злотых

Ясеница wczoraj 16:42

ZDERZAK PRZÓD SKODA FABIA III 3 MONTE CARLO RS

Części samochodowe »Osobowe

680 злотых

Ясеница wczoraj 16:19

Zderzak Przód Skoda Fabia II Лифт RS

Części samochodowe »Osobowe

200 злотых

Гура wczoraj 16:03

ZDERZAK TY TYLNY SKODA FABIA 1 HB RS ORYGINAŁ

Części samochodowe »Osobowe

299 злотых

Kuniczysko wczoraj 11:47

Skoda Fabia II RS Monte Carlo zderzak tył tylny

Części samochodowe »Osobowe

229 злотых

Кобылка wczoraj 11:38

Zderzak przód Skoda Fabia RS

Części samochodowe »Osobowe

500 злотых

Nowy więtów wczoraj 10:24

Эмблема решетки радиатора Skoda RS | Октавия Фабия | VRS

Części samochodowe »Osobowe

35 злотых

Warszawa, Praga-Południe wczoraj 08:33

Эмблема Skoda RS | Октавия Фабия | VRS

Części samochodowe »Osobowe

25 злотых

Warszawa, Praga-Południe wczoraj 08:31

OSŁONA SŁUPKA SKODA FABIA I RS 6Y0867298C

Części samochodowe »Osobowe

40 злотых

Mszczonów 14 ст.

Генератор 06F

3D 1.6 1,9 2,0 TDI 4x4 RS 16V Skoda Fabia II Octavia II Roomster Yeti

Części samochodowe »Osobowe

310 злотых

Nowodwór 14 ст.

Генератор 06F

3D 1.6 1,9 2,0 TDI 4x4 RS 16V Skoda Fabia II Octavia II Roomster Yeti

Części samochodowe »Osobowe

310 злотых

Nowodwór 14 ст.

Škoda Fabia RS edition R5 1.4 TSI DSG SALON PL gwaracja f vat23% FULL OPCJA kamera

Самоходы особенности »Skoda

59 900 злотых

Do negocjacji

Конин 14 ст.

skoda fabia RS II 2 лифт 5J0 zderzak przód

Części samochodowe »Osobowe

350 злотых

Мурована Гослина 14 ст.

SKODA FABIA II LIFT 5J9 KOMBI MONTE CARLO RS TYŁ

Części samochodowe »Osobowe

450 злотых

Skoda Fabia RS Цена, Отзыв в Тайланде

Срок действия этой модели автомобилей истек
Производительность
Мощность (л.с.) 177 л.с. PS
Двигатель 1398 куб.см
Комфорт
ГУР Есть
Безопасность
Подушка безопасности Есть
АБС Есть
Безопасность
Центральный замок Дополнительно

Отображение информации Skoda Fabia RS - Бензиновый вариант

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *