Отзывы cadillac bls 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac BLS (Кадиллак блс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac BLS (Кадиллак блс) на Авто.ру

4 Динамика

4 Комфорт

4 Расход топлива

4 Коробка передач

4 Надежность

Минусы

3 минуса

3 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Мой КЭДДИ

Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)

Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но пове

Честный отзыв!!!!

Cadillac BLS 2.8 AT (255 л.с.)

За свои деньги не плохой автомобиль. Для сравнения в ценовой политике кадиллак блс с объёмом 2.8Т по динамике в 6.9 секунд до 100 км. выигрывает у других автомобилей которые выезжают из 7-ми секунд ст

Сааб в оболочке америкоса

Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)

Здравствуйте. Хотел бы поделиться своим опытом владения данного, весьма интересного, эксклюзивного авто. До этого ездил на Фьюжене, цивике 4д, фокусе 3. Комплектация была максимальная, т.е. автомат, к

СамолЁт

Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)

Всем доброго времени суток! Хочу поведать немного информации для тех кто решил приобрести данный авто. Давно хотелось попробовать Кадиллак, да чтоб не дорого и не очень старый. Выбор пал на Б

Удивлен! Отличная машина!

Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)

Всем доброго времени суток ! Вот решил написать отзыв о своем Кадди. До этой машины было много всего, причем были и модели гораздо дороже, но, в какой-то момент поставил цель купить квартиру и тема ав

Машина просто пушка 🚀

Cadillac BLS 2.8 AT (255 л.с.)

Машина хорошая за свои деньги ,из минусов это расход и налог!

Отличное авто!)))))))

Cadillac BLS 2.0 AT (175 л.с.)

авто покупал новым с пробегом 3км(2007г.в)(2008г кипил новым!)!теперь пробег 145025 за 2 года и 3 месяца! нареканий на Cadilly нет! динамика отличная, масло не жрет, топливо тоже не жрет, АКПП раб

b L s

Cadillac BLS 2. 0 MT (210 л.с.)

Впечатления от Cadillac BLS, 2007 г.в. (2.0 TS 209 hp). До этого Форд Таурус, Мерседес S280, БМВ 525, Крайслер 300М (2,7 л). Машина очень нравится, никаких нареканий с момента покупки нет, пробег 8

Два года эксплуатации кадиллы.

Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)

После двух лет эксплуатации Cadillac BLS 2.0TS сложилось более или менее стойкое впечатление об автомобиле. Езжу на нём не много - за два года наездил 33000км. тк есть еще один авто. Об автомобиле в ц

Кадиллак 9-3. Дуриан в соусе из касторки.

Cadillac BLS 2.0 AT (210 л.с.)

BLS. 7 год. 2л. тубро 210 лс. Серебристый цвет, литые диски, вся херня. Для того, чтобы понять, что это за автомобиль, подумайте о саабе 9-3, затем подумайте об опеле вектра, хотя о нем лучше не стоит

Всё о Cadillac BLS

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюсы и минусы Cadillac BLS

НА Фото машина на моя(что бы не было вопросов)Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была.

Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c ценником 690000т.р. Естественно я заинтересовался ценой и самой машиной. А тут на мое счастье присутсвовал сам хозяин этой машины (им оказался главный менеджер салона). Он сказал, что взял эту машину 2 месяца назад!!! Естественно не за ту цену, сколько она стоит (1млн. 130т.р.), а меньше. Через 2 месяца ему привезли STS, и ему в срочном порядке надо продать BLS. Короче не буду долго описывать свои раздумья, но на следующий день машинка была уже моя.

Машиной доволен и не жалею о проделанном шаге в сторону покупки BLS. Помимо всего бывший владелец сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247!!!! В мою комплктацию кроме всего стандартного входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости; круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватили фар, 8 подушек безопасности — надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать за такие деньги — этого будет достаточно.

Расход топлива естественно зависит от манеры вождения… но самый экономичный режим 80-100км.ч.(сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О каждые 20т.км, но масло нужно менять через 8-10 тыс.км.(кому интересно почему — проконсультирую).

В общем, плюсы:

выделяется из толпы;
очень хорошие динамические характеристики;
великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле;
нешумный салон и хорошая «музыка»;
быстро прогревается как салон, так и сам аVтомобиль;

хороший адаптивный свет;
низкий расход топлива;
дешёвое ТО;
самый большой бардачок из всех Кадиллаков! 🙂 Влезает 2-литровая бутыль колы! При этом её ещё можно охлаждать 🙂
нежёсткая подвеска, как ожидалось от европейца;
хорошая кожа и пластик (в своем классе).
Минусы:

внутри это Сааб (ну, может, чуть лучше, за счёт деревянных вставок), хотя лично для меня это не минус.;
резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом;
память сидений, хоть их и три, но нужно держать кнопку, пока кресло придёт в нужное положение;
постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля, хотя для полного включения нужно ещё нажать на клавиши, но всё равно;
горящий значок, что круиз-контроль готов к работе, мне не нравится.
Резюме. В своём ценовом диапазоне он лучший. BLS — великолепный аVтомобиль.

Совет покупателю:
Кто хочет выделиться из потока машин, испытывать удовольствие от драйва, берите.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светло-бежевый

Отзывы владельцев Cadillac BLS

Одноклассники Cadillac BLS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac BLS

Cadillac BLS, 2007 г

Выбор остановил свой на Cadillac BLS, машин таких в Москве немного, так что вниманием я не обделен. Расскажу немного про авто: двигатель 2.0 турбо 210 л.с., при этом Cadillac BLS не очень то резвый, все таки 1600 кг пустой. Подвеска целиком от Опель Вектра (С), двигатель от SAAB 9-3, коробка от него же. Почему такая сборная солянка, да потому что авто от GM и причем исключительно для Европы, в Штатах о такой модели даже не слышали. Отсюда неприлично жесткая для американского авто подвеска (до этого была «Октавия», она даже мягче). Двигатель надежный, тяговитый, что не скажешь про коробку. 5-ступка переключает не плохо, но с рывками, особенно с 1 на 2. Причем это для нее нормально, узнавал на форумах у многих такая проблема. Салон у Cadillac BLS очень приличный, чего только часы стоят, кожа, дерево, мягкий пластик. И при этом изобилии скрипит абсолютно всё, как бабушкин комод. Это еще одна особенность этих авто. Места вполне достаточно, однако авто только для четверых, сзади по центру если сядет, то только «Дюймовочка» (центральный тоннель очень высокий). По комплектации в Cadillac BLS есть все необходимое для повседневной езды. Багажник большой, вместительный, если надо тюки возить, берите «Октавию». Внешность авто завораживает. До сих пор никак не налюбуюсь, а народ так постоянно смотрит. На светофоре чувствую, как меня поедают взглядами, при перестроении не пропускают только Land Cruiser. Ну а теперь о проблемах: после пробега в 100 тыс.

км, Cadillac BLS начал сильно «болеть», а если точнее подвеска. За 4 месяца поменял всю переднюю подвеску кроме стоек. Однако ремонт совсем не бьет по карману, т.к. все запчасти покупаю на Опель Вектру. Беру «неоригинал». Цены крайне приемлемы.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Динамика. Расход (в среднем 11 литров на 100 верст). Доступность запчастей и их стоимость. Редкость авто.

   Недостатки: жесткая и слабая подвеска. Скрипит салон. Топливо только 95. Электрика временами подводит по мелочи. Зимой низкий передний бампер.

  Максим, Подольск


Cadillac BLS, 2012 г

После двух лет эксплуатации Cadillac BLS 2.0TS сложилось более или менее стойкое впечатление об автомобиле. Езжу на нём не много - за два года наездил 33 тыс. км, так как есть еще один авто. 2-литровый SAABовский «турбонаддувник», которым оснащен BLS (210 л.с. и 300 Н·м) на мой взгляд заслуживает более подробного описания. 50-52 литра АИ-95 (бак 58л) спокойно хватает на 700 км езды в смешанном цикле на круиз-контроле. Если гонять, то бака хватает на 450-500 км. Расход, бывает, временами составляет 17 литров (не Москва). По моему мало существует двигателей (если вообще существуют) столь эффективных, даже у конкурентов, типа БМВ. Подобные моторы появились только год или два назад, а данный проверен временем. Что приятно удивляет - при паспортных данных расхода топлива 6,4 л на 100 км мне неоднократно удавалось стабилизировать средний расход топлива на отметке 5,5 л (скорость 90 км в час, ровная дорога без подъёмов и спусков, 6 передача, круиз контроль). Во время езды по городу средний расход топлива стабилизируется на 11,3 литра при паспортных 12,1. Согласитесь, это очень неплохо для двигателя, мощностью в 210 л.с. На скоростях свыше 130 км в час интересное ощущение: нет звука двигателя, почти нет посторонних шумов, есть только отдаленное шипение турбины, что само по себе больше напоминает полет, чем езду. На любой скорости в салоне Cadillac BLS можно слушать и слышать классическую музыку, акустическую гитару, все диапазоны звуковых частот четко прослушиваются.

При плавном нажатии на газ турбина, по-моему, вообще не включается. В общем, я не скажу, что я большой специалист в этом, но я восторге от этого двигателя, так как подобного акустического комфорта в сочетании высоким крутящим моментом на «низах», экономии топлива, я пока не встречал. К слову: 20 лет водительский стаж, изъездил 15 различных автомобилей.

   Достоинства: работа двигателя и турбины. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: серьезных нет.

  Станислав, Москва


Cadillac BLS, 2008 г

Машиной доволен и не жалею о покупке. Помимо всего бывший владелец Cadillac BLS сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247. В мою комплектацию, кроме всего стандартного, входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости. Также есть круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватели фар, 8 подушек безопасности. Надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать Cadillac BLS за такие деньги — этого будет достаточно. Расход топлива естественно зависит от манеры вождения, но самый экономичный режим 80-100 км в час (сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О. каждые 20 тыс. км, но масло нужно менять через 8-10 тыс. км.

   Достоинства: выделяется из толпы. Очень хорошие динамические характеристики. Великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле. Нешумный салон и хорошая «музыка». Быстро прогревается как салон, так и сам автомобиль. Хороший адаптивный свет.

   Недостатки: внутри это SAAB, хотя лично для меня это не минус. Резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом. Память сидений. Постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля.

  Денис, Санкт-Петербург


Cadillac BLS, 2008 г

Итак, автомобиль куплен. Какие были первые видимые плюсы: Cadillac BLS показался весьма комфортным. При моем росте 190 и весе 100 кг я чувствовал себя очень удобно. Понравилась динамика, после этого очень зауважал «американца». Крутящий момент 300 Н·м. Просто супер. До этого не понимал, в чем изюминка данной марки. Подвеска в меру жесткая. Очень разочаровал плохой американский пластик. Очень понравилась штатная музыка с усилителем Bose. Ну и все-таки он низкий. На бордюр не залезть. Насчет расхода: живу за городом, но часто езжу в Москву. По БК показывал 10,8 смешанный. В городе, в глухих пробках, 12,5. По трассе 7. При езде 120 км/ч держал 2000 оборотов. Масло ни разу не доливал. После покупки сразу поменял все расходники, все жидкости, включая масло в ГУР и коробке. Цены весьма приемлемые. Расходники от Опель Вектра С. Масло лил Motul 0w30. В Коробку Mobil. Спустя несколько месяцев владения, как раз во время похолодания, начала загораться ошибка Limited Perfomance. Машина переставала ехать до 60. В сервисе приговорили дроссельную заслонку. Оказалось, что это болезнь в движках GM тех годов, ибо дроссель установлен в двигатель. От вибрации он разваливается. В моем случае был люфт, и заслонка вставала в неправильное положение. Ресурс у дросселя 80 тысяч. Новая обошлась в 15 тысяч. К примеру, на VAG стоила 25. Цены до кризиса. Спустя еще месяц, как раз 31 декабря, перед поездкой к друзьям на дачу для празднования, порвал трос капота. Он состоит из двух частей, следовательно, два разных артикула. Подошел от Сааба. Это тоже их болезнь, поэтому советую смазывать зимой силиконом во время ТО. Ходовая вся от Сааб, мне ремонтировать по ней ничего не приходилось. В целом оценю машину высоким мнением, но новую в 2008 года за такие деньги я бы не взял. Все-таки «недопремиум» с таким пластиком. Да и движок, хоть и отличный, но морально устарел. Но по надежности выше всех похвал.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Выделяется в потоке. Комфорт. Динамика. Доступная в обслуживании.

   Недостатки: пластик. Посадка. ЛКП.

  Павел, Москва


Cadillac BLS, 2007 г

Итак, Cadillac BLS 2007 год, мотор 2 л турбо 210 л.с. Серебристый цвет, литые диски. Для того чтобы понять, что это за автомобиль, подумайте о Саабе 9-3, затем подумайте об Опеле Вектра, хотя о нем лучше не стоит, а то спать не будете. Передние кресла сделаны для людей, которые всю жизнь занимались спортивной гимнастикой и рост у них 1.5 метра. Люблю кстати спортивную гимнастику, но все они невероятно маленькие. Так вот если Вы выше, то сиденье для Вас будет коротким, а спинка - неудобная. Дальше. Машинка мелкая и узкая и сидишь, считай почти впритык к пассажиру. Двигатель – четырехцилиндровый с турбиной, размером с пачку сигарет. Коробку опишу поподробнее. Она настолько бесполезна, что всю ее бесполезность сложно даже переоценить. Для пущего позора они еще приделали кнопочки на руль, «аля подрулевые» лепестки, такая фишка у них, с помощью которых Вы сможете переключать это недоразумение вперед назад, но и это еще не все. При переключении передач реакция коробки позавидует скорости и природной быстроте любого ленивца. Т.е. вы нажимаете на рычажок, выходите из машины (можно на ходу, быстро он все равно не ездит), идете в уютное кафе, заказываете кофе с карамелью, допиваете, возвращаетесь в машину и вот как раз примерно сейчас передача и переключится. Задержка просто убивает. Лучше бы они вообще не делали ручной режим ни на рычаге, ни уж тем более на руле. Позорят просто хорошую и старую марку Cadillac, честное слово. Далее - ходовые качества. Cadillac BLS был у меня одновременно с Мондео 4, где они укоротили и сделали жестче подвеску по сравнению с Мондео 3, который у меня был до этого. Т.е. подвеска Мондео 4 не то, чтобы сильно жесткая, но мягкой ее уж точно не назовешь. Так вот когда я ехал на Cadillac BLS первый раз, мне реально показалось, что что-то сломалось, толи амортизатор вытек, толи пружина лопнула. Короче подвески там просто нет. Т.е. вообще нет. Это «Катерхэм» какой-то, а не подвеска. Притом это было бы ладно в сочетании с хорошей управляемостью.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: слабый двигатель. Тупая коробка передач. Тесный салон.

  Игорь, Москва


Cadillac BLS, 2007 г

Ну что же, про мою машину на информации в интернете почти ноль, хотя и сам ей владею чуть меньше месяца, тем не менее около 3 тыс. км уже накатал и в общем всем доволен. Все-таки это Cadillac BLS. Пусть с мотором Сааб и подвеской «Вектры», что не делает его хуже, а наоборот - более ремонтопригодным и недорогим в содержании. По утрам машинка бодро говорит «ррр», и начинает прогреваться. Немного напрягает отсутствие автозапуска, но желания лезть в электрику, отключать штатную и ставить новую сигнализацию нет, до весны близко, а там уже и посмотрим. Нужно звукоизолировать колесные арки и багажник однозначно, ибо для Cadillac BLS такой шум от колес недопустим. После кроссовера садиться в седан немного низковато, но, думаю, дело привычки. Жду лета, т.к. охота мощь почувствовать, а снег мешает. ЕСП говорит: «нельзя так сильно на педалу жать». Машин радует и нравится. Люблю редкие машины, в семье Понтиак Вайб, Крайслер ПТ-Крузер, так что выбор Cadillac BLS был неизбежен. За весь период эксплуатации «Кэдди» не преподнес ни одного неприятного сюрприза, поменяны все расходники, установлена сигнализация Pandora с контролем и запуском по мобильному телефону. Расход по городу, после ТО упал примерно до 13 литров (если не сильные морозы конечно). Сейчас рассматриваю приобретение высокой машины. Остановился на KIA Sorento 2008-2009 года, т.к. есть необходимость ездить в такие места, до которых на седане не доехать.

   Достоинства: комфортный. Стильный. Недорогой в содержании.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Челябинск


Cadillac BLS, 2009 г

Самое первое, что я хочу отметить, что реально, за те деньги, за которые можно купить Cadillac BLS, реально сложно купить что-то другое с таким набором опций, мощным двигателем, с кожей. Двигатель 210 коней, довольно бодрый, очень надежный, езжу я 70% спокойно, 30% не очень спокойно, так вот погонять реально можно, до покупки ожидал меньшего. Масло вообще не ест, ну максимум 500 мл от замены до замены за 10000 км. Коробка переключает быстро, но плавно, при спокойной езде вообще не чувствуется. Если переключить в спорт, коробка становится нервной что ли, но очень провоцирует, ибо реально держит высокие обороты и машина становится позлее. На предыдущих машинах включая кнопку спорт, я особо ничего не замечал. Есть лепестки для ручного переключения, но, я считаю, что они вообще бесполезны, кстати, я только сейчас вспомнил, что они вообще есть. Подвеска, реально надежная. Ну, вот не знаю, может мне так повезло, но пока даже ничего менять не пришлось, не стучит, не гремит, а я, если что-то не так, сразу еду менять, так как не могу иначе спокойно ездить. По жесткости, мое мнение, в самый раз. Салон, реально очень приятный, кожа, дерево, пластик очень приятный на ощупь, мягкий, все подогнано добротно. Крупноузловая сборка Калининграда, а собрано добротно. Ничего не гремит, не скрипит, не раздражает, в конце концов. Вот была у меня хорошая «японка», так все время я ловил, искал и охотился то на одного, то на другого сверчка, как же я устал тогда. За рулем Cadillac BLS очень удобно, очень удобные сиденья, все настройки с памятью, кожа натуральная и довольно стойкая.

   Достоинства: надежный. Резвый. Не ширпотреб. Дешевый в обслуживании.

   Недостатки: я не нашел.

  Вячеслав, Москва

 

Кадиллак БЛС (BLS) стоимость, отзывы, технические характеристики, фото новой модели

Этот автомобиль серьезно отличается от своих собратьев по марке и ориентирован преимущественно на европейский рынок. В то же время, стоит отметить, что BLS стал одним из самых доступных Кадиллаков и смог прочно закрепиться на рынке благодаря своим хорошим эксплуатационным качествам. Именно с этой модели американский бренд начал покорение Старого Света и в какой-то мере он добился успеха.

Содержание статьи:

Справка

Новый Cadillac с маркировкой BLS был представлен общественности в рамках выставки во Франкфурте, которая открыла свои двери перед посетителями осенью 2005 года. На тот момент данный автомобиль позиционировался самым доступным из всего модельного ряда компании, чем неизбежно привлек внимание как поклонников марки, так и просто интересующихся автолюбителей.

Кадиллак БЛС получил характерный для машин этого бренда дизайн кузова. При этом над ним трудились специалисты под предводительством Эдда Велберна — вице-президента концерна GM.

Также стоит отметить и богатое базовое оснащение новинки. В него вошел мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем, Bleutooth, навигацией, климат-контроль, кожаная обивка кресел и системы активной безопасности (EBD, ESP).

Читайте также: Cadillac ATS — американский взгляд на роскошь

На рынке автомобиль представлен в следующих кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Универсал.

Техническая составляющая

Основополагающей платформой для Cadillac BLS стала база Saab 9-3/Opel Vectra. При этом американский авто оказался несколько габаритнее своих соплотформенников.

Так, в длину кузов растянулся на 4 метра 680 миллиметров, а его ширина и высота приравниваются к 1 метру 752 и 1 метру 471 миллиметру соответственно. Что касается колесной базы, то ее показатель равен 2 метрам 675 миллиметрам.

Передняя подвеска исполнена по схеме McPherson, на задней же оси установлен многорычажная конструкция. Система тормозов — дисковая, причем передние вентилируются.

Технические характеристики бензиновых моторов:

Двигатель (объем исчисляется в литрах)Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
2.01756МКП/5АКП220
2. 02106МКП/5АКП230
2.82556МКП/6АКП245

Существует у Cadillac BLS и дизельная модификация. Речь идет об силовой установке 1.9 литра, которая способна развивать 150 сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат».

По рыночным оценкам

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac BLSот 480 до 900 тысяч

Примечание: на европейском рынке существуют полноприводные версии модели. Однако в Российскую Федерацию такие машины официально не поставлялись, поэтому их стоимость не известна.

Личный опыт

В интернете можно найти немало отзывов о данном автомобиле, так как он получил широкое распространение в нашей стране. Ниже будет приведено мнение одного из владельцев Кадиллака БЛС.

Приобретал автомобиль новым. Двигатель — 2.0 литра, выдающий 210 сил и работающий вместе с АКП. До этого ездил на БМВ 525i (е39), поэтому «американца» буду сравнивать именно с баварским седаном.

Проехал на Кадиллаке около 110 тысяч километров. Поэтому в ходе эксплуатации выявились как слабые, так и сильные стороны.

Достоинства:

  • Хорошая разгонная динамика.
  • Запоминающийся внешний вид.
  • Отличная эффективность освещения головной оптики (ксенон).
  • Мягкая подвеска.

Недостатки:

  • Повышенный расход масла на тысячу километров.
  • Теснота на задним диване.
  • Посредственная управляемость.
  • Недостаточная звукоизоляция.

Сравнивая с БМВ, конечно же, не хватает более азартных настроек шасси. Однако баварская машина хоть и доставляла удовольствие от вождения, но разочаровывала постоянным неполадками.

Частые из них — пробои амортизаторов с последующим их выходом из строя, сбои в работе бортовой электроники, стук рулевой рейки. Поэтому американский седан оставил вполне благоприятное впечатление и о своем выборе я не жалею.

Тест-драйв

Выдержанный стиль

Cadillac BLS легко распознается в потоке и спутать этот авто с другим очень сложно. Внимание привлекает рубленная оптика головного освещения, монументальная решетка радиатора с крупными ячейками, лаконичные бамперы, а также широкие арки колес.

Корма «американца» по-спортивному подтянута и намекает на агрессию двумя патрубками системы выхлопа.

Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий

Скромно, но со вкусом

Интерьер напоминает бизнес-офис — в отделке преобладают светлые тона, а панели отделаны псевдодеревом. Правда, качество материалов не самое высокое — кожа и пластик грубоваты на ощупь.

Аналоговая панель приборов выполнена без изысков — перед глазами только основные показания, а экран бортового компьютера мелковат. Зато восприятие информации происходит быстро за счет контрастной зеленой подсветки и четкой оцифровки.

На центральной консоли расположились стрелочные часики, а также большой экран комплекса мультимедиа. Последний способен проигрывать видео в высоком качестве, соединяться с мобильным телефоном через Bluetooth, выдавать показания навигации и камеры заднего вида. Однако дисплей имеет один недостаток — низкое разрешение.

Водительское кресло понравится не каждому. Вся проблема заключается в слишком короткой подушке, что мешает удобно устроиться за рулем рослым драйверам. К тому же, валики боковой поддержки широковаты — не обеспечивают фиксации тела при резких маневрах.

Есть вопросы и к дивану второго ряда. Вольготно здесь будет лишь двум седокам при условии среднего роста, но если он превышает 180 сантиметров, то места для коленей становится катастрофически мало, а голова начинает подпирать ниспадающую крышу.

Читайте также: Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Объем багажного отделения равен 425 литрам. Но несмотря на скромные по меркам класса цифры, пользоваться им удобно за счет погрузочной площадки правильной формы, низкому порогу.

В поисках оптимального баланса...

Наддувный мотор 2.0 литра, который выдает 210 лошадиных сил, комплектуется автоматической коробкой передач.

Он наделяет Cadillac BLS хорошим разгоном благодаря выраженной тяге на низких, средних оборотах. В то же время, нельзя не отметить некоторую задемпфированность педали акселератора и излишне растянутые числа КПП — ощущения от ускорения смазываются именно этими двумя факторами.

Рулевое управление с нечеткой нулевой зоной вряд ли подойдет для активной езды. На высокой скорости машина ощутимо рыскает по дороге, требуя подруливаний, а в поворотах демонстрирует существенные крены.

При этом подвеска отличается мягкостью. Но на выраженных кочках вместо высокой плавности хода получаешь сильные толчки, вибрации, что свидетельствует о слабой энергоемкости стоек амортизаторов.

Фото Cadillac BLS:

Отзывы, описание и история Cadillac


Добавить свой отзыв об автомобиле


Описание и история Cadillac


Cadillac Motor Car Division - отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Основатели компании - инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне "Ревущих двадцатых" была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические "плавники" на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду "Автомобиль года" Motor Trend.

В январе 1950 компания GM проводит выставку "Mid Century Motorama" в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка "Кадиллак из чистого золота". Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей "золотой серии" в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды - в 1954 году появился новый бампер с характерными "клыками" Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу "Jerry Lester's House Party". В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией "самолетного" стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.

В течение 1964 года закрылки - дерзкая находка дизайнеров - были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван "самым удобным и легким в управлении" автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование - были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией - 13 лет.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз "Автомобиль года" журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию - d'Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera - самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Основная новинка 1998 - полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого "компактного" спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартует программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004 появятся сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 м.г. дебютирует новый седан STS классической компоновки.

Технические характеристики автомобиля Cadillac BLS 2.0 T (YSCF)

Технические характеристики Cadillac BLS 2.0 T

Cadillac BLS 2.0 T

  1. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 48
  2. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 48
  3. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 48
  4. Фотографии Cadillac BLS 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 48
  5. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 48
  6. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 48
  7. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 48
  8. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 48
  9. Фотографии Cadillac BLS 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 48
  10. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 48
  11. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 48
  12. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 48
  13. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 48
  14. Фотографии Cadillac BLS 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 48
  15. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 48
  16. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 48
  17. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 48
  18. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 48
  19. Фотографии Cadillac BLS 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 48
  20. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 48
  21. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 48
  22. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 48
  23. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 48
  24. Фотографии Cadillac BLS 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 48
  25. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 48
  26. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 48
  27. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 48
  28. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 48
  29. Фотографии Cadillac BLS 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 48
  30. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 48
  31. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 48
  32. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 48
  33. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 48
  34. Фотографии Cadillac BLS 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 48
  35. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 48
  36. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 48
  37. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 48
  38. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 48
  39. Фотографии Cadillac BLS 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 48
  40. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 48
  41. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 48
  42. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 48
  43. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 48
  44. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 44 из 48
  45. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 45 из 48
  46. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 46 из 48
  47. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 47 из 48
  48. Фотографии Cadillac BLS 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 48 из 48

Переднеприводный Cadillac BLS - это четырехдверный роскошный седан средних размеров, отличающийся экспрессивным дизайном, выдающейся плавностью хода и "акустической комфортабельностью". Автомобиль имеет лаконичные четкие линии, потрясающую клиновидную форму кузова и элегантный интерьер. Наиболее впечатляющий штрих – это вертикальные линии передней и задней частей кузова. Линии хромированной V-образной радиаторной решетки – визитной карточки бренда Cadillac – повторяются в очертаниях крышки багажника. Большие боковые поверхности кузова создают ощущение мощи и надежности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac BLS 2.0 T.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c...

    подробнее
  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот...

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно...

    подробнее

Шины и диски на Cadillac BLS

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76x170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

2019 Cadillac CTS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *