Отличия гранты от калины: Что лучше, Гранта или Калина: характеристики автомобилей

Содержание

Что лучше, Гранта или Калина: характеристики автомобилей

Автолюбители всегда ругали отечественный автопром. На вопрос: что лучше, Гранта или Калина, отвечали, что лучше старый ржавый Opel. Однако, несмотря на отзывы и мнения автолюбителей в адрес продукции ВАЗ, продажи автомобилей находятся на стабильной отметке, а иногда и растут, особенно в последнее время. Поэтому вопрос, что же предпочтительнее, Калина или Гранта, волнует многих водителей.


Вернуться к оглавлению

Обзор Lada

Калину запустили в производство еще в 2004. Этот автомобиль являлся первой и единственной из всех отечественных разработок B класса. Характеристики седана практически такие же, как и у автомобилей европейских производителей. Калина выпускалась в 4-дверной модификации. Багажник объемом в 380 л, масса автомобиля составляла 1 070 кг. Авто оснащено бензиновым двигателем мощностью в 81 л. с.

Калина имела 5-ступенчатую МКПП и передний привод. Подвеска пружинная, передний тормоз дисковый, а вот задний — барабанный.

Разработки Калины начали в 1993-м. С тех пор, как появились первые чертежи, прошло очень много времени, прежде чем машина сошла с конвейера. Производители затянули выпуск в связи с тем, что эта модель уже на момент выпуска стала устаревшей. Ведь от первого чертежа до выпуска прошло целых 10 лет.

Несмотря на трудности, Калина сумела заслужить себе особенную популярность и положительные, в большинстве, отзывы от автолюбителей. Это автомобиль бюджетной серии, поэтому цены на него были очень привлекательные. Подкупал и большой простор для тюнинга.


Вернуться к оглавлению

Внешний вид авто

Внешний вид первой Калины никаких существенных особенностей не имел. В экстерьере ничего привлекательного, особенно если посмотреть на первые фото автомобиля в 1993-м и уже серийную версию. Калина отличалась плавным, ровным контуром, обтекаемой крышей.

Бампер и фары напоминали старые иномарки. Конструкторы пытались продумать комфортный кузов и салон с достаточной вместимостью.

Этот седан, как утверждают многочисленные критики, выглядел нелепо. Со временем проект закрыли, и Калину сменила Гранта. Кузов Калины оцинкован на 65 процентов. Все основные детали тоже оцинковываются, однако это не защищает узлы от коррозии. Со слов производителей, причина — нарушение условий, в которых работают автомобили, или неправильный, несвоевременный уход.

Салон седана выглядит так же неброско и неказисто, как и кузов. Пластиковые поверхности отделаны двухцветным материалом, это позволило немного оживить интерьер. Базовая комплектация Калины включает в себя стеклоподъемник, регулируемую рулевую колонку. Приборные панели легко читаются, а компьютер позволяет сделать автомобиль современным, удобным и безопасным.

Хоть габариты Калины внешне и кажутся маленькими, внутри, на водительском кресле, может запросто уместиться крупный человек. Задние кресла тоже просторные. Что касается управляемости, то в Калине она довольно легкая. Однако не нужно сравнивать эту модель с европейскими автомобилями. Проблемы у нее все-таки есть. Это слабая шумоизоляция, раскачка кузова на больших скоростях.


Вернуться к оглавлению

Лада Калина, версия 2

Уже на протяжении 10 лет отечественные автолюбители ездят на Калине. Но летом 2013-го ВАЗ выпустил долгожданный автомобиль — обновленную Калину второго поколения. Для него разработчики АвтоВАЗ не выделили отдельной платформы. Калина 2 построена на базе прошлой Калины, как и Гранта. Кузов каких-либо кардинальных изменений не претерпел. Инженеры внесли лишь небольшие усовершенствования.

Так, автомобиль получил новые бамперы, крылья, обновились боковые окошки сзади. Капот и передние крылья он получил в наследство от Гранты. А бампер, фары и решетка радиатора полностью эксклюзивны. Передний бампер из-за нового радиатора выдается немного вперед. Новые фары укомплектованы ходовыми огнями, однако линзованных фар на автомобиле не будет.

Новая Калина в комплектациях Норма и Люкс получит электропривод для замка пятой двери. Теперь и его можно будет открывать кнопкой на брелоке. Однако обычной кнопки на двери все же не хватает. Так как кузов Калины 2 остался таким же, то и салон остался тех же размеров, что и у старой Калины. Здесь также удобно высоким людям и очень просторно.

В салоне машины есть новые детали: дверные панели и широкие подлокотники от Гранты, для пассажиров сзади — подстаканник. Ремни безопасности убрали в стенку. Калина 2 имеет совершенно новую оригинальную панель приборов. При этом ее проектировали под климат-контроль. Новая климатическая система гораздо удачнее, при работе она заметно тише старой.

Норма будет укомплектована лишь кондиционером, а Люкс будут комплектовать новым американским кондиционером. Он гораздо умнее, умеет сам управлять температурой и воздушными потоками. Мультимедийная система в Калине 2 полностью новая. Здесь сенсорный экран, а дисплей установлен достаточно высоко, что делает его простор достаточно удобным.  С креслами прорыва не получилось. Здесь ничего не поменялось, хотя сиденья такие же мягкие и комфортные.

Остались проблемы с подголовниками. Руль по наклону тоже достаточно тугой. Двигателей у Калины 2 три. Они бензиновые, рассчитаны на А-95. В Стандарте и Норме установят 1,6-литровый 8-клапанный двигатель, который имеет 87 л. с. Двигатель немного мощнее прошлого поколения. Люксовые комплектации будут иметь 1,6-литровый 16-клапанный мотор. Не модернизировали систему впуска. Он будет сочетаться лишь с тросовой КПП.

Двигатель работает достаточно уверенно. КПП автомат для начала установят в комплектацию Люкс, а затем и в Норму. Этот автомат не новый, его устанавливали в Гранту. Все три двигателя теперь будут оснащены новыми американскими, более эффективными радиаторами. Разработчикам Калины 2 удалось решить множество проблем, которые были у Калины первой версии.


Вернуться к оглавлению

Обзор Лады Гранта

Об этом автомобиле заявляют, что он самый продаваемый из всех отечественных марок. Премьера Гранты состоялась в мае 2011-го. Она выполнена на базе известной Калины первой версии. Получилось эффективно решить проблему цены и повысить качество. Разработчики уложились в пределы стоимости, а Гранта стала практичнее и привлекательнее.

Увеличенный кузов, передняя часть оснащена прямоугольными фарами, передний бампер имеет фальшрешетку. По техническим параметрам Гранта — это С класс. Изнутри она стала более элегантной. Но пластик твердый, салон оформлен более строго, излишеств практически нет. Сидения плоские, в салоне просторно, есть подстаканники, различные полочки.

Хорошо поработали над звукоизоляцией Гранты, она на очень высоком уровне. Систему усовершенствовали конструктивно. Однако масса звукоизоляционных материалов не увеличилась. Комфорт в плане шума вполне удовлетворительный. Что касается технических параметров, то двигатели, которые устанавливаются на Гранту, имеют различные характеристики, от 1,4 до 1,6 л, в зависимости от типа комплектации.

Отрицательный момент для многих автолюбителей — это цена на Гранту, хоть она и позиционируется как бюджетная машина. Мотор обладает хорошими тяговыми параметрами.

Подвеска достаточно энергоемкая, может нормально отрабатывать на плохих дорогах, а то и вовсе по бездорожью. Руль крепкий, чувствуется связь водителя и автомобиля. Едет Гранта четко, предсказуемо.


Вернуться к оглавлению

Гранта vs Калина

Мы рассмотрели модели Калина и Гранта. Казалось бы, эти автомобили практически не отличаются друг от друга. Неудивительно, что многие задаются вопросом, что же выбрать: Лада Калина или Лада Гранта? Дизайн создавали разные группы инженеров. Лада Гранта и Лада Калина имеют современный внешний вид, обе — узнаваемой внешности. Гранту создали практически с нуля. Вторая Калина имеет более агрессивный вид.

В АвтоВАЗе применили один двигатель на несколько моделей. Разница на Гранте и на Калине невелика, силовая часть практически не отличается в обоих автомобилях.

 По подвеске инженеры очень постарались. В итоге, на Гранте, как и на Калине установлена переработанная подвеска, которая к тому же имеет хороший ресурс.

Если по подвеске и двигателя ясно все, то вот по трансмиссии не ясно ничего. Что лучше? Последние Гранты оснащены механической коробкой с тросовыми тягами. Такая же система стоит и на Калине. Коробка великолепна, вибрации практически отсутствуют. Нужно помнить, что Гранта комплектуется автоматом, Калина 2 тоже получит этот автомат.

После выхода Гранты автолюбители и энтузиасты провели замеры кузовов и удивились. Гранта имеет более тонкий металл в кузове. На заводах это объяснили использованием другого металла с другими характеристиками. Производители рассказали, что новый металл по характеристикам точно такой же, каким обладала Калина первой версии. Но кузов Гранты погнуть легко, металл очень тонкий.

Производителям даже удалось сэкономить на пластике бампера. Если проводить сравнение, то Гранта уступает Калине. Со временем на Гранте закрывание и открывание дверей становится затруднительным. Нужно прикладывать усилия. На Калине такого не наблюдалось.


Вернуться к оглавлению

Комплектации автомобилей

Если не акцентировать внимание на стоимости, а сравнивать лишь функционал исходя из комплектации, то можно сравнить эти показатели. Калина 2 в стандартной комплектации имеет электроусилитель руля, более короткую рулевую рейку, подушки безопасности, верхние поручни, пепельницу, 14-дюймовые колеса, прикуриватель, электрические стеклоподъемники. В Гранте всего этого нет.

В Люкс и Норма больший разброс различных опций. Можно провести сравнение люксовой Гранты и Калины средних версий, они практически не отличаются по цене. Самая дорогая Гранта имеет передние зеркала с обогревом и электроприводом, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на передних дверях, дверные ручки и зеркала под цвет кузова.

Калина 2 имеет лишь обогрев ветрового стекла. Кроме описанных выше функций, люксовая Гранта, как и Калина 2 Норма имеют бортовой компьютер, сигнализацию, атермальные стекла, сидения с обогревом, электропакет на передних дверях, воздушный фильтр в салоне, ABS, климат-контроль, мультимедиа.

Калина 2 или Гранта почти не отличаются друг от друга по приборной панели, а в сидениях есть существенная разница. На Ладу Гранта сидения ставят некомфортные, на креслах использованы относительно дешевые материалы. Калина 2 обладает более комфортными, удобными анатомическими креслами.

Лада Гранта — не слишком тихий автомобиль. Если ехать по гравию, удары камней по кузову ощущаются хорошо. Калина тоже неидеальна, однако разница по этим показателям весьма заметна. Итак, из всего вышесказанного следует, что Калина более комфортная, однако Гранта дешевле. Что купить — решать вам. Удачного выбора!


Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

Лада Гранта и Лада Калина 2 – по большому счету одна и та же машина. Несмотря на относительно разный внешний вид, это легко определить по версии Спорт для обеих моделей. Сразу становится понятным практически идентичное оснащение и даже «аэродинамические» (если заводские обвесы можно таковыми считать) элементы тюнинга. Для простоты восприятия можно выделить разницу так: вот Калина в кузове универсал и хэтчбек. Нужен седан? Покупайте Гранту, это почти то же самое, но с более бедным оснащением. Что интересно: недавно была выпущена Лада Гранта FL (та, что держит непонятно кому данное обещание) во всех доступных исполнениях кузова. Так что скоро вопрос сравнения Гранты и Калины будет неактуален.

Такие разные близнецы: чем различаются Калина Кросс и «просто» Калина — 4КОЛЕСА

Казалось бы, вопрос простейший, но, представьте себе, месяц от месяца люди продолжают задавать его в Сети. Специально для них мы собрали все отличия в одном материале. Да и кому-то из тех, кто «в курсе», полезно прочитать вроде бы давно известные факты. 

Итак, зачем всё это? 

Знаете, когда постоянно имеешь дело с каким-либо предметом, то начинает казаться, что его свойства и особенности – нечто совершенно естественное и само собой разумеющееся. А оказывается, что существуют люди, для которых даже простейшие качества этого предмета – загадка. Одним из примеров, когда такой момент проявляется наиболее ярко, это когда дело касается автомобилей. Серьёзно, недавно в Тольятти (!) один мужичок на Гранте спросил меня, что это у меня за машина – Веста или ИксРей… 

Это ни в коем случае не упрёк мужику – я подробно рассказал ему о нашем проекте «Лада Веста 100» и надеюсь, что теперь он как минимум про наш редакционный автомобиль знает всё – это просто к вопросу о том, что многие люди реально не в курсе массы автомобильных «аксиом». Они не автомобилисты по сути. Они задумаются о вопросе, вынесенном в заголовок, только когда решат, что пора бы сменить машину. Или когда жена скажет им об этом. 

Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, то один из первых вопросов, который возникает в его голове – это «а она полноприводная или как?». Это факт, мы столкнулись с массой таких вопросов во время первого сезона проекта «Покажи Россию». Кстати, там мы сделали неплохой тест-драйв Lada Kalina Cross, а потом поразмышляли, можно ли считать Kalina Cross кроссовером. Тогда у нас была машина на «механике», но позже мы поездили и на Kalina Cross с АМТ. Так что большую часть моментов по теме сегодняшнего разговора мы уже освещали. Но сегодня выведем «среднее арифметическое» и начнём, собственно, с технической части. 
Техника 

Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после этого закрытия автомобиль с такой идеологией был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компанией «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история. В модельном ряду Lada подобных машин не выпустят никогда, Lada Kalina Cross бывает только переднеприводной. Да, на ранних стадиях проектирования варианты 4х4 обсуждались, но в итоге полный привод ВАЗовцы оставили для других перспективных моделей. 

Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени. Главный козырь в плане «кроссоверности» – дорожный просвет. По официальным данным, он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя) и 183 мм в порожнем состоянии. У Kalina Cross эти цифры выглядят, соответственно, так: 184-188 мм (данные из разных источников) и 207-210 мм. 


 

На фото: Lada Kalina Cross, Lada Kalina универсал и Lada Kalina хэтчбек 

За счёт чего же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески. Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору. Кроме того, в подвеске Кросса стоят иные пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем – на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15. 

Разумеется, увеличился не только просвет – в сравнении с обычным универсалом у Кросса подросли и остальные параметры геометрической проходимости (данные при полной загрузке): угол въезда 20,8° против 19°, угол съезда 22° против 19,6°, радиус проходимости 4,55 м против 3,88 м. Последний параметр особо любопытен: родственный ему угол рампы (оба параметра показывают, какой высоты препятствие автомобиль может «перевалить» в направлении движения) у Кросса равен 23° – как у Renault Duster и почти как у Lada 4×4 (24°)! 

В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм сократился ход отбоя в подвеске и немного вырос радиус поворота. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а потому обладает чуть худшей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала.  

На фото: Lada Kalina Cross 

Расход топлива вырос примерно на 0,2 л/100 км. Но это связано не только с аэродинамикой и шинами – во имя чуть лучшей динамики на старте передаточное отношение в главной паре изменено на 3,9 вместо «стандартных» 3,7. Впрочем ключевая фраза тут – «на старте»: в разгоне до «сотни» отыгралось всего в районе 0,2 секунды, да и то только в случае с 16-клапанными моторами. 

Переходя к силовым агрегатам, отметим, что поначалу Калина Кросс выпускалась только с 87-сильным восьмиклапанным мотором и МКПП, но сейчас есть комплектации и со 106-сильным 16-клапанником, который можно сагрегатировать и с МКПП, и с роботизированной коробкой АМТ. А вот японский автомат Jatco ставится только на «обычные» Калины, «кроссовая» версия его лишена. 


На фото: мотор Lada Kalina Cross и мотор Lada Kalina универсал 

Салон 
На момент выхода в 2014 году отличия салона Lada Kalina Cross от салона обычной Калины были заметны невооружённым взглядом, потому что тут были оранжевые тканевые вставки на сиденьях и такого же цвета окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Но в 2015-м появилась более спокойная версия салона – все упомянутые «акценты» стали нейтрального серого цвета. 

На фото: салон Lada Kalina Cross 
Однако в каждом из случаев салон у Кросса остаётся оригинальным: на входе вас встречают пороги с названием модели, а передние сиденья имеют оригинальный каркас, у спинки более выраженная поясничная и боковая поддержка, профиль подушки и подголовника тоже постарались оптимизировать. Обивка сидений – из другой, более плотной ткани. Задние сиденья – с креплениями Isofix… Интересно, что раньше у Кросса было больше отличий от «прародителей»: он впервые «примерил» на себя и Isofix, и более надёжные уплотнители с трёхлепестковым профилем, и улучшенную шумоизоляцию задних арок (как у Datsun), и множество других «мелочей», а позже эти решения распространились на всё семейство Lada Kalina. А вот высотной регулировки сидений, как и настройки рулевой колонки по вылету, по-прежнему нет ни у одного из вариантов Калины.  


 

На фото: салон Lada Kalina универсал 
Зато на Кроссе инженеры внимательно отнеслись к уровню шума и вибраций, и он снижен не только за счёт лучшей шумоизоляции: в частности, усилены опоры двигателя и изменено крепление рулевой рейки, что снизило вибронагруженность «передка». 

Ну а что с комплектациями? Чтобы все нововведения (это мы ещё не добрались до экстерьера) не увели цену Кросса слишком высоко, маркетологам пришлось ловчить с уровнями оснащения этой машины, и, кажется, они не ошиблись, найдя золотую середину. Да, вы не можете заказать на свой Кросс мультимедийный комплекс с тачскрином, придётся обходиться двухдиновой магнитолой. Но у неё неплохой дизайн (говорят, Стив Маттин приложил руку) и внятная функциональность, а также с крупные кнопки. 

На фото: салон Lada Kalina хэтчбек 
Чего вам может быть жаль «по-крупному», так это навигации, круиз-контроля и систем ESC (курсовая устойчивость) и TCS (противобукс). Всего этого ни в одной комплектации Кросса не предлагается, но есть у топовых «просто» Калин. Зато у Кросса, как и у всего семейства Kalina, имеются по-настоящему важные «плюшки»: ABS, EBD, две подушки, климат-контроль, обогрев «лба» и зеркал. 
Внешность 

Во-первых, колёса. Да-да, не пластиковый обвес, а колёса решают экстерьер данного авто. Если на секунду вернуться к резине, то стоит отметить, что управляемость, характеристики подвески и разработка этой резины Pirelli (выпускаемой, кстати, российским холдингом Amtel) шли параллельно, чтобы одно максимально соответствовало другому. Можете себе представить! Более того, колесные диски у Кросса тоже оригинальные, созданные специально «под него». 

Кроме того, вы всегда узнаете Кросс «в фас» по чёрным, а не хромированным накладкам на решётке радиатора и двери багажника, по чёрным же дверным ручкам и корпусам зеркал, а также по серебристым накладкам в нижней части переднего и заднего бамперов. Ну а если машина перед вами «в профиль», тут вы увидите самые крупные отличия: широкие молдинги дверей и накладки на арки и пороги из чёрного некрашеного пластика, защищающие эмаль кузова от легких царапин… Если же и по этим признакам вы затрудняетесь определить, Кросс это или простая Калина, присмотритесь ещё раз к двери багажника – на ней есть шильдик с названием модели, ха-ха! 

На фото: Lada Kalina Cross 

На фото: Lada Kalina универсал 

Урок окончен, время выбирать 

Вот и весь «ликбез» по теме, вынесенной в заголовке. Курс, конечно, краткий, но более вдаваться в подробности смысла нет – теперь вы уже можете прикинуть, нужен ли вам Кросс или же хватит обычной Калины. Выбор за вами. 

 

Источник

Чем отличаются передние стойки калины от гранты

Подвеска автомобиля является совокупностью деталей, узлов и механизмов, которые играют роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. От ее конструкции и настроек зависит, как хорошо будут сглаживаться неровности дороги и на сколько будет устойчив автомобиль. При разработке подвески Lada Granta/Kalina АвтоВАЗ использовал ряд уникальных настроек. А получилось ли производителям создать надежную и эргономичную подвеску?

Передняя подвеска

На автомобиле Лада Гранта и Калина передняя подвеска независимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами, витыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизаторами поперечной устойчивости.

В зависимости от комплектаций автомобиля настройки передней подвески разные:

  • Кастер передней подвески у модификаций «Норма» и «Люкс» увеличен до 2°45’. Что улучшает курсовую устойчивость автомобиля.
  • На комплектации «Стандарт» кастер остался на прежнем уровне — 1°40’.

Задняя подвеска

Задняя подвеска полунезависимая, выполнена на «упругой» балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего типа.

Впервые на Лада Гранта задняя подвеска получила отрицательный угол развала колес (-1°). Также предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колес. Это позволило производителям улучшить ходовые характеристики автомобиля и устойчивость автомобиля на дороге.

Отзывы о подвеске

Владельцы выделяют ряд положительных моментов:

  1. Подвеска хорошо подходит для российских дорог, особенно за городом.
  2. На трассе подвеска отлично справляется со своими обязанностями, автомобиль хорошо держит дорогу.
  3. Подвеска в меру мягкая даже при -30С.
  4. После большой ямы пришлось поменять два колеса, на ТО проверили подвеску — никаких нареканий. На всех предыдущих автомобилях при таком пробеге приходилось уже полностью «перетряхивать» подвеску.

Есть и негативные моменты:

  1. На кочках подвеска работает шумно.
  2. По сравнению с Renault Logan подвеска Лада Гранта жестковата.

Напомним, более детально ознакомиться с автомобилем можно из других обзоров и тестов Лада Гранта.

Комплект для установки верхних опор 2190 на Калину предназначен для корректной сборки «грантовских» верхних опор совместно с любыми «калиновскими» передними стойками, т.е. как со стойками 1118 (под «конусообразную» пружину), так и со стойками 1119 (под пружину «бочкообразную»).

Такая переделка в последнее время набирает популярность среди владельцев ЛАДА Калина первого поколения благодаря двум обстоятельствам: откровенно неудачным «родным» верхним опорам 1118 и на удивление надёжным и комфортным «грантовским» опорам 2190.

При этом у таких автолюбителей возникает масса проблем, как с получением исчерпывающей информации о необходимых дополнительных деталях, так и с приобретением таковых в обычных магазинах запчастей.

Для того, чтобы сберечь время желающих сделать такую переделку мы предлагаем комплект следующих деталей, необходимых для установки «грантовских» опор Анвис на «калиновские» стойки:

  1. Чашки передних пружин 2170 — 2шт. (взамен чашек пружин 1118).
  2. Прокладки передних пружин 2170 — 2 шт. (взамен прокладок 1118).
  3. Шайбы ограничительные 2170 — 4 шт. (взамен шайб 1118).
  4. Втулки дистанционные — 2 шт. (устанавливаются на шток стойки между верхней ограничительной шайбой и гайкой М14 для компенсации разницы размеров безрезьбовой части хвостовика штока 1118 и центральной втулки опоры 2190).

Кроме того необходимо помнить, что верхние опоры стоек Анвис 2190 можно ставить только совместно с усилителями кузова 1118, а буфер хода сжатия (отбойник) применять только 2110.

Подходят ли стойки от калины к гранте

Хотел узнать почем поменять ремень грм

by Adminrive · Published 19.05.2016

Жду поздравлений

by Adminrive · Published 13. 10.2014

Здорова грантаводы в чем причина может быть не горит подсветка номера

by Adminrive · Published 25.04.2017

14 комментариев

Тебя не смущает то, что Гранта- это та же Калина?

От первой нет, характеристики другие.

Гранта,калина,приора! Кто то даже от 10 ставит,это видать все одно)

Виталий, Гранта с Калиной это Восьмёрочка, а Приора — Десятка

Юрий, «характеристики» другие? ))) Ну- ка, подробнее.

Евгений, настройки стойки разные, жесткость пружин в клапанах стойки другая. Проедь на калине, а потом на гранте разницу заметишь.

Юрий, так это не говорит о том, что они не взаимозаменяемые!

Евгений, можно хоть с 8 поставить только ехать хуже будет.

Юрий, а зачем тогда людей в заблуждение вводить своими ответами? Стойки взаимозаменяемые, о характеристиках никто не спрашивал.

Евгений, не надо на гранту от калины ставить, даже если подходят. На калино форуме несколько тем о переходе на грантовские стойки, не просто так наверно.

Юрий, ставить или не ставить- это дело отдельно каждого.

на стандарте все от калины все окейъ

Весельчак, там грантовские стойки

От 10 мне сказали не подходят пружины разные

Разница между грантом и стипендией (со сходством и сравнительной таблицей)

Последнее обновление , Surbhi S

Существует распространенное заблуждение студентов, что грант и стипендия — это одно и то же, поскольку обе схемы предлагают деньги студентам без необходимости их выплаты. Однако между этими двумя терминами есть тонкая грань различия, которую многие не замечают. При этом грантов присуждаются всем нуждающимся, а стипендии присуждаются только студентам.

Будь то студент, бизнесмен или любая другая организация, финансы являются основным требованием, позволяющим купить все необходимое для достижения цели. Все те люди, которые нуждаются в деньгах для продолжения своего образования или какого-либо проекта, могут обратиться в правительство с просьбой о предоставлении гранта или стипендии для выполнения своих денежных требований. Узнайте больше о различиях между этими двумя терминами в статье.

Содержание: Грант против стипендии

  1. Таблица сравнения
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Сходства
  5. Заключение

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Грант Стипендия
Значение Грант подразумевает денежную сумму, предоставляемую государством или любым другим юридическим лицом физическому или юридическому лицу для достижения определенной цели. Стипендия — это денежная помощь, предоставляемая студенту, чтобы помочь ему получить образование высокого уровня.
На основе Потребность В первую очередь достоинства, но также учитываются и другие факторы.
Присвоено Любое физическое или юридическое лицо, отвечающее определенным критериям. Только студенты
Производительность Не требует обслуживания. Требуется техническое обслуживание.
Цель Выдается с установленной целью. Учебная цель.

Определение гранта

Гранты — это фонды, предоставляемые правительством, корпорацией, трастом или фондом физическому лицу, образовательному учреждению, бизнесу, некоммерческой организации или любому другому юридическому лицу для определенной цели, в частности, проекта, относящегося к сельскому хозяйству, образованию, строительству. и т. д. Это также может быть известно как субсидия, возврат пошлин и денежные стимулы.

Гранты предоставляются на различные цели, такие как проведение исследований, обучение за рубежом, открытие нового бизнеса или даже жертвам стихийных бедствий.Чтобы воспользоваться грантом, получатель должен иметь на это право.

Когда грант предоставляется для финансирования проекта, требуется соблюдение определенного стандарта и надлежащая отчетность. Использование гранта должно соответствовать указанной цели или иначе; получатель потеряет помощь. Фактически, существуют определенные гранты, которые подлежат возврату, если они не используются для указанной цели.

Определение стипендии

Стипендия — это термин, используемый для обозначения финансовой помощи, предоставляемой студенту для развития его академических, артистических или спортивных способностей для получения образования высокого уровня.В большинстве случаев студенты, которые преуспевают в определенных видах деятельности, принадлежности, спорте и т. Д., Получают стипендию с целью мотивировать их учиться лучше.

Стипендия присуждается правительством, корпорациями, фондами, университетами или другими организациями только тем студентам, которые соответствуют определенным критериям, установленным донором. Правила немного жесткие, и студент должен поддерживать определенный балл для регулярного получения стипендии. Существуют разные типы стипендий:

  • На основе заслуг : Стипендия предоставляется на основе академических достижений студента.
  • По мере необходимости : Учебное заведение присуждает его студентам, которые соответствуют определенным критериям.
  • Для студентов : стипендия, доступная студентам определенного сообщества или группы.
  • В зависимости от профессии : предоставляется тем, кто следит за определенным курсом.
  • Athletic : Стипендия предоставляется студентам, занимающимся спортом.

Ключевые различия между грантом и стипендией

Приведенные ниже баллы подробно объясняют разницу между грантом и стипендией:

  1. Денежная помощь, предоставляемая студенту с целью помочь ему в получении высшего образования, называется стипендией.Средства, предоставляемые государством или любым другим юридическим лицом физическому или юридическому лицу для достижения определенной цели, называются грантом.
  2. Стипендия присуждается в основном на основании заслуг, которые могут быть академическими, спортивными или артистическими, но иногда и необходимостью, и другие подобные факторы также являются основанием для предоставления стипендии.
  3. Грант, наоборот, присуждается студенту исходя из его потребности, т.е. учитывается его финансовое состояние.
  4. Грант предоставляется любому физическому лицу, некоммерческой организации, бизнесу и т. Д.которые соответствуют конкретным критериям. Напротив, стипендия присуждается только студентам, в том числе и для дальнейшего обучения.
  5. Несмотря на то, что в гранте должны быть выполнены определенные условия, студенту не нужно поддерживать определенный уровень успеваемости. В отличие от этого, уровень успеваемости не должен быть ниже указанного, иначе стипендия будет прекращена.
  6. Грант
  7. присуждается для различных целей, таких как проведение исследований, обучение за границей, открытие бизнеса или любые другие цели.В отличие от стипендии, которая предоставляется только в образовательных целях.

Сходства

И грант, и стипендия доступны в виде бесплатных денег, которые не подлежат возврату. Однако к нему прикреплены определенные струны, которые необходимо соблюдать, чтобы выдержать его в течение длительного периода. Оба награждаются только тогда, когда человек подает заявку на это.

Заключение

Итак, как только вы получите стипендию или грант, вы сможете легко осуществлять деятельность, для которой она предоставляется, например, прохождение курса, выполнение исследований, создание стартапа или любую другую цель.Он имеет ряд преимуществ, например, все ваши расходы будут покрываться за счет гранта или стипендии, и, поскольку он не требует возврата, он не создаст стресса для человека, который им воспользуется.

Кроме того, все стипендии являются грантами, поскольку первая сама по себе является формой второй.

Разница между наградой и наградой (с примерами и сравнительной таблицей)

Последнее обновление от Surbhi S

Награда и Награда звучат одинаково, но их значения совершенно разные.Хотя оба они ценны для любого человека, поскольку дают чувство удовлетворения и уважения в обмен на свою работу. Награда Награда вручается широкой публике за выдающиеся достижения, но награда Награда может или не может быть предоставлена ​​публично, это своего рода компенсация, предоставляемая человеку за его хорошую работу.

Награда может пониматься как приз или любой другой равнозначный знак признания, присуждаемый в честь достижения. С другой стороны, награда относится к чему-то, дарованному кому-то в знак признания за усилия или оказанные услуги.

Граница между наградой и наградой очень размыта, из-за этого люди используют их вместо друг друга. Между наградой и наградой есть несколько различий, которые мы собрали в этой статье после глубокого исследования этих двух.

Содержание: Награда против награды

  1. Таблица сравнения
  2. Определение
  3. Ключевые отличия
  4. Заключение

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Награда Вознаграждение
Значение Награда — это приз, присуждаемый кому-то за выполнение чего-то редкого. Награда — это признание кому-либо за его усилия.
Получено за Невероятная работа, Достижение, Вклад в определенной области, Победа в конкурсе или игре. Трудности, честность и верность, помощь нуждающимся, заслуги и т. Д.
Форма Медали, призы, стипендии, ленты, сертификаты, призы, наличные деньги и т. Д. Финансовые или нефинансовые и т. Д.
Демонстрация Государственная Частная
Решено Экспертная комиссия Индивидуальная
Номинации Да Нет

Определение премии

Награда — это признание, которое присуждается отдельным лицам или организациям за достижение чего-то великого.Обычно они бывают в форме подарков, призов, трофеев, почестей, наличных денег, сертификатов и т. Д. Награды являются знаком чьего-либо превосходства или огромного вклада в определенной области. Их также дают, когда кто-то бьет рекорд.

Важность любой награды зависит от репутации или статуса лауреата, т. Е. Лауреата. Обычно для присуждения награды организуется награждение. Для каждой награды выдвигаются имена, чтобы раскрыть имена равноправных и компетентных личностей.Таким образом, назначаются лица или организации, отвечающие указанным критериям, и, наконец, награждается лучший человек среди всех. Решение выбрать лучшего человека — сложная задача, поэтому решение о выборе подходящего человека принимается либо группой экспертов, либо путем голосования, когда люди выбирают победителя, либо организаторами премии.

Ниже приведены названия некоторых популярных наград:

  • Приз зрительских симпатий (развлечения)
  • Премия в области электронной коммерции (бизнес)
  • Мисс Вселенная (красота)
  • Премия Оскар (фильм)

Определение вознаграждения

Награда — это выгода (денежная или иная), данная человеку за его упорный труд, направленный на достижение чего-либо.Это справедливый возврат за оказанные услуги физическим лицом.

Награда — это благодарность за хороший труд, верность, помощь кому-то, когда он в нужде. Это своего рода мотивация или стимул признать усилия человека в выполнении чего-либо. Награды не разглашаются, они выдаются конфиденциально, но также могут быть вручены перед публикой.

В крупных организациях сотрудники получают вознаграждение, когда они достигают цели в установленное время или за свою высокую производительность, поэтому им дают прибавку к зарплате или продвигают на более высокую должность.Это сделано для поощрения их усердной работы в будущем.

Пример:

  • Вы бы видели, множество раз люди публикуют в газете объявления о том, что их собака или ребенок или кошелек где-то пропали или пропали без вести во время прогулки по дороге, и тот, кто найдет и принесет его, будет вознагражден деньгами.
  • Если человек попал в аварию и получил тяжелую травму. Незнакомец приносит его в больницу, сообщает его семье о происшествии и полностью заботится о нем, чтобы спасти его жизнь. Увидев его хорошую работу, семья пострадавшего поблагодарила его. Это спасибо — награда за его доброжелательный поступок.

Ключевые различия между премией и вознаграждением

Ниже приведены основные различия между наградой и наградой:

  • Награда — это награда, вручаемая человеку за достижение чего-то значимого. Награда — это признание чьих-либо усилий и вклада.
  • Награда присуждается за невероятную работу или огромный вклад в определенных областях, достижениях и т. Д.С другой стороны, вознаграждение дается за приложенные усилия, оказанные услуги, самоотверженный поступок, помощь кому-либо, своевременное достижение целей и т. Д.
  • Награда может быть в форме денег, медалей, стипендии, трофея и т. Д. И наоборот, награда может быть в форме финансовой или нефинансовой выгоды.
  • Награда оглашается, в то время как награда обычно вручается конфиденциально.
  • Группа экспертов принимает решение о присуждении вознаграждения, но вознаграждение определяет лицо, получившее некоторую выгоду от действия, совершенного другим лицом.
  • На каждую награду проводится
  • номинаций. В отличие от награды, где такие номинации не проводятся.

Заключение

Не говоря уже о вышеупомянутых различиях, есть некоторые общие черты, в двух терминах, как будто они оба являются символом чего-то позитивного, что имеет большую ценность и признание в глазах людей. Более того, это также знак гордости и восхищения, что человек достиг чего-то, ради чего он очень старался и благодаря своей полной самоотдаче, преданности и решимости он добился успеха.

определение калины и синонимов калины (английский)

Калина tinus , вечнозеленый вид Средиземноморья

Калина lentago в цветке

Калина carlesii в цветке

Калина лантана с недозрелыми плодами

Калина plicatum ‘Mariesii’, сорт с большими стерильными внешними цветками

Калина × bodnantense цветков

Калина — это род, состоящий примерно из 150–175 видов кустарников или (в некоторых видах) небольших деревьев семейства мошатель, Adoxaceae. Его нынешняя классификация основана на молекулярной филогении. [1] Ранее был включен в семейство Caprifoliaceae. [2]

Они произрастают в умеренном климате Северного полушария, а некоторые виды распространены в тропических горных регионах Южной Америки и Юго-Восточной Азии. В Африке род обитает в Атласских горах.

Родовое название произошло от латинского языка, где оно относилось к V. lantana . [3]

Листья супротивные, простые, цельнокрайние, зубчатые или лопастные; виды с умеренно-прохладным климатом являются листопадными, тогда как большинство видов с умеренно-теплым климатом вечнозеленые.Некоторые виды густо опушены на побегах и листьях, со звездчатыми волосками.

Цветки имеют щитковидные формы диаметром 5–15 см, каждый цветок от белого до кремового или розового, маленькие, 3-5 мм в диаметре, с пятью лепестками, у некоторых видов сильно ароматные. Гинецей имеет 3 сросшихся плодолистика с нектаром на вершине гинеция. У некоторых видов также есть бахрома из больших эффектных стерильных цветов по периметру щитка, которые служат мишенью для опылителей.

Плод представляет собой шаровидную, овальную или несколько приплюснутую костянку красного или пурпурного, синего или черного цвета, содержащую одно семя; некоторые из них съедобны для человека (хотя многие другие умеренно ядовиты для людей).Листья иногда поедают личинки некоторых видов чешуекрылых — см. Список чешуекрылых, питающихся калиной.

Виды

Известно около 150 видов, включая следующие:

Ранее размещалось здесь

Выращивание и использование

Многие виды калины стали популярными в качестве садовых или ландшафтных растений из-за ярких цветов и ягод, аромата и хорошей осенней окраски некоторых форм. Некоторые популярные виды, гибриды и культивары включают: [5]

  • Гибрид Калины × bodnantense ( В.farreri × V. grandiflorum ) особенно популярен благодаря своим сильно ароматным розовым цветкам на безлистных лиственных побегах в середине и конце зимы.
  • Калина × burkwoodii ( V. carlesii × V. utile )
  • Калина × carlcephallum ( V. carlesii × V. macrocephalum )
  • Калина carlesii имеет круглые белые цветочные головки, сильный аромат, плотную структуру и красноватые листья осенью.
  • Калина davidii — вечнозеленый вид из Китая с голубыми плодами.
  • Viburnum dentatum имеет плоские цветки, голубоватые плоды и красноватые листья осенью. Он несколько солеустойчив. Сорт Blue Muffin более компактный, чем этот вид, и его плоды имеют более глубокий синий цвет, чем его разновидности.
  • Калина дилататум имеет цветки с плоской вершиной, красноватые листья осенью и ярко-красные плоды, сохраняющиеся зимой.
  • Калина × juddii ( V. bitchiuense × V. carlesii )
  • Калина plicatum имеет белые цветы, текстурированные листья, красновато-черные плоды и может вырасти довольно большими в идеальных условиях. Вид переносит тень, но не засуху.
  • Калина × pragense ( V. rhytidophyllum × V. utile )
  • Калина × rhytidophylloides ( V. lantana × V.ритидофиллум )
  • Калина ритидофиллум — популярный вечнозеленый вид, выращиваемый в основном из-за эффекта листвы крупных темно-зеленых кожистых листьев с сильно морщинистой поверхностью. Это родительский вид двух популярных гибридных сортов, известных как Alleghany и Pragense. «Alleghany» был выбран из гибрида между V. rhytidophyllum и V. lantana «Mohican» (в 1958 году в Национальном дендрарии США).
  • Viburnum setigerum имеет прямую, грубую структуру и плоды от оранжевого до красновато-оранжевого цвета.
  • Viburnum sieboldii имеет крупную открытую структуру, цветки с плоской вершиной, красновато-черные плоды, может расти как небольшое деревце.
  • Калина тинус — широко выращиваемый садовый и ландшафтный кустарник.

Другое применение

В доисторические времена длинные прямые побеги некоторых калины использовались для древков стрел, как те, что были найдены у Эци-ледяного человека.

Плоды некоторых видов (например, V. lentago [6] ) съедобны и их можно есть как в сыром виде, так и для приготовления варенья, в то время как плоды других видов (например.г. V. opulus [7] ) являются умеренно токсичными и могут вызвать рвоту при употреблении в пищу в больших количествах.

Кора некоторых видов используется в фитотерапии как спазмолитическое средство и для лечения астмы. [7]

Ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *