Орландо шевроле автомат: Недостатки Шевроле Орландо 1.8 автомат и механика

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) на Авто.ру

17 Вместительность салона

15 Комфорт

10 Надежность

8 Дизайн

8 Управляемость

Минусы

21 минус

9 Коробка передач

7 Проходимость

5 Багажник

Все плюсы и минусы

История приобретения и эксплуатации.

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)

История приобретения Шевроле Орландо началась на Украине в городе Киеве куда мы с супругой ездили на Хонде Одисее в путешествие и в гости к армейскому другу. Киев город красивый и большой и поверьт

Правильный выбор.

Chevrolet Orlando 2.0d AT (163 л.с.)

Доброго всем часа ! Отзыв про авто пишу впервые - когда то надо начинать затирать белые пятна истории. Долго ждал когда же появятся истории владельцев дизельных Орлов , но так и не дождался ...

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)

Всем привет! Сразу скажу, что я доволен своим Orlando. Машину выбирал прогуливаясь по салонам и примеряясь ко многим автомобилям примерно полгода, но при моём росте (195см) и ограниченном бюджете  д

Драндулет который я люблю 

Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)

Вначале о покупке: В связи с планами по увеличению семьи решено было продать Шевроле Круз 2012г. и купить что-нибудь побольше и по интереснее. Долго с выбором не мучился и решил взять Орландо 1,8.

universal

Обновлён

17 сентября 2019

Лучший подарок Орловой

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)

Краткая (отредактированная) версия отзыва опубликована в журнале "За Рулем" (№9, 2014). Благодарю АВТО-РУ за возможность размещения авторской версии (упоминания автосервисов в соответствии с правилами

Отличный семейный автомобиль и туристический авто

Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)

По цене и качеству идеальное соотношение. 7 мест на компанию просто супер. Да и семье с 2-3 детьми то же будет комфортно в дальних поездках. По техническим моментам: Двигатель когда перепрошьёшь на

Всей семьёй в одной машине!

Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)

Шевроле Орландо – просторный семейный автомобиль, рассчитанный на семью, в которой несколько детей. Семь полноценных мест дают возможность комфортно себя чувствовать всем членам семьи в длительных пое

Каждому своё

Chevrolet Orlando 2.0d AT (163 л.с.)

Всем здравствуйте. Строго не судите, первый раз пишу. До шевролёта был акцент-3 года, потом новенькая королла. Из-за денежных затруднений, пришлось её продать через год. Потом ещё полтора года был фо

kysto1

Обновлён

8 августа 2015

Смена большего на меньшее.

Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)

Имею семью с пятью детьми. Жена, мама. Всего 8 человек. Имел Мерседес Виано, до этого пежо 807. Т.к. старшие дети вылетели из гнезда, то жена просила машину поменьше Виано. Его продали. И искали уже с

Chevrolet Orlando 2012 — отзыв владельца

Chevrolet Orlando 1. 8 AT (141 л.с.)

Отличный семейный автомобиль. Вместительный — жена, дети, теща, собака, рассада.... При сложенных задних сидениях можно перевозить холодильник или стиральную машину... Комфортабельный — все расположен

Всё о Chevrolet Orlando

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Orlando 2013 года ( I ): 1.8 MT (141 л.с.)

Купил полуторагодовалый аппарат с пробегом 38000.

Знал, что беру не зажигалку, а спокойный семейный автомобиль.

Всё соответствует ожиданиям. Двигатель. Комфорт. Трансформация салона. 

Все, кроме коробки 6T40. На дворе 21 век. Не может 6-ступенчатый автомат быть настолько заморочечным.

Первые две скорости в АКПП ведут себя абсолютно непредсказуемо.  Может тронуться и переключиться нормально. Может жужжать на первой передаче до 4000 оборотов. Может дать "пинка" при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще.  Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся. Можешь не успеть уехать. Поведение коробки, кроме всего прочего, сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение коробки не бог весть какое, в машинах 11-12 года даже радиатора охлаждения АКПП не было, на своей я еще не смотрел.

После проезда лежачего полицейского, коробка впадает в ступор, мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Форум на Cluborlando полон постов о злоключениях владельцев с коробкой. Люди маются, перепрошивают мозги у народных умельцев, меняют масло в коробках каждые 10-15 тыс., чего только не делают.

GM должно быть стыдно за такую коробку на хорошей во всех остальных отношениях машине. Им бы эти коробки отозвать, чтобы люди не мучались.

20 октября 2014

В основе всех бед владельцев Орландо просчеты в прошивке ЭБУ АКПП

В ручном режиме трогание с места допускается даже на 3 передаче. Однако, при снижении скорости в ручном режиме до остановки подтыкается первая. Зачем? 

Понятно, что первая передача в режиме D должна включаться ТОЛЬКО при трогании с места и ни при каких условиях не должна включаться в движении, как бы ни давил на газ водитель.  Но по факту это не так.

Что происходит при движении с небольшой скорости на спуске? Почему первая скорость в таком режиме выкручивается до 3000-3500 оборотов?  То же самое происходит при проезде лежачих полицейских - коробка несколько секунд остается на первой передаче.

Это общая болезнь АКПП на Орландо.  На коротких тест-драйвах проблемы можно не заметить, все свои "прелести" коробка показывает только после прогрева.

Ремонт АКПП Шевроле Орландо - 6Т40 (Ремонт TCM модуля)

Как отремонтировать АКПП и блок TCM модуля на автомобиле Шевроле Орландо

 На автомобилях Chevrolet Orlando с моторами 1.8 ecotec устанавливается АКПП модели 6Т40


Эта автоматическая трансмиссия считается надёжной, но при соблюдении правильного регламента обслуживания и своевременной замены масла, а также отсутствия перегрева на всём протяжении срока эксплуатации, придает надёжности установленный с завода штатный дополнительный радиатор для охлаждения масла автоматической трансмиссии.


Несмотря на повышенную надёжность, именно у этой автоматической трансмиссии, так же есть слабые места и одним из которых является выход из строя – поломка пружинного диска 3-5-.Rewers.


Данная поломка может повлечь за собой более серьезные разрушения, если вовремя не обратиться в ремонтную мастерскую или техцентр


В результате поломки пружинного диска 3-5-Rew, выходит из строя корпус 3-5-Rew. Данная проблема является недоработкой завода производителя автомобилей Шевроле Орландо.


Проявляется это появлением характерных толчков при переключении со 2 на 3 передачу и жесткой загрузкой задней передачи. При переборке АКПП на Chevrolet Orlando мы решаем данную проблему заменой штатной запчасти на улучшенный ремонтный пружинный диск, другого образца, после замены которого подобные поломки больше не случаются.

В случае перегрева автоматической трансмиссии выходит из строя электронный блок управления (TCM модуль).


Происходит это в том случае, когда на автомобиле забиты радиаторы


или не работают вентиляторы охлаждения двигателя . В таком случае повышенная температура приводит к выходу из строя микросхемы расположенной внутри TCM модуля, и появляются некорректные переключение передач, а также толчки при загрузке драйва(D) и реверса (R).


При такой поломки определить данную неисправность достаточно трудно, потому что TCM модуль – сам на себя никогда не жалуется и не выдает ошибок на щиток приборов. Проверка блока TCM производится при диагностике и адаптация коробки передач дилерским оборудованием.


Но если автомобиль не прошел адаптацию автоматической трансмиссии, то производится пробная замена ТCM модуля АКПП, для того чтобы выяснить истинную причину поломки.

АКПП 6T40 буксует и затягивает передачи в том случае, если внутри коробки передач сгорели фрикционные диски пачки 1-2-3-4.

В таком случае требуется их замена на новые. Перед началом ремонта АКПП 6Т40 на Шевроле Орландо необходимо сначала произвести правильную входную диагностику и чётко определить неисправность. Только после проведения компьютерной диагностики и тест-драйва мы определяем пути решения и устранения конкретной поломки автоматической трансмиссии.


Для снятия коробки 6Т40 необходимо разобрать часть подвески и демонтировать подрамник автомобиля.


При этом важно чтобы в наличии была гидравлическая стойка для демонтажа коробки и траверса для фиксации мотора в подвешенном состоянии, которая устанавливается в подкапотное пространство. Данная процедура достаточно трудоемкая и занимает около 2,5 – 3 часов времени.

Затем снятый агрегат перемещается на мойку,


где с помощью аппарата высокого давления и химических реагентов коробка передач тщательно очищается от следов грязи и масляных налётов.


После этого в агрегатном цеху происходит её дефектовка. Разбирая агрегат, мы выясняем, какие запчасти подлежат обязательной замене и находим истинную причину поломки автоматической трансмиссии 6Т40


В начале разборки мы снимаем гидротрансформатор с вала насоса АКПП, который потом пойдёт в ремонт. Затем снимается боковая крышка коробки передач и у нас появляется доступ к TCM модулю.


С помощью пневматического гайковерта или трещотки мы демонтируем гидроблок- TCM модуль АКПП.


Следующим этапом требуется располовинить агрегат на две части


и извлечь внутренние комплектующие для их дефектации, тщательным образом оценивается каждая мелочь внутри коробки 6Т40.


Внимательно изучаем состояние фрикционов, металлических дисков и планетарных рядов.


В наших ремонтных мастерских и агрегатных участках много специальных приспособлений и инструментов, которые увеличивают скорость разборки, дефектовки, а также ремонта АКПП


После того как АКПП отдефектована и сломанные детали отделены от рабочих, весь агрегат с комплектующими помещается в специальную щелочную мойку, где в течение 1 часа под действием химических реагента происходит их тщательная очистка


Сборка АКПП 6Т40 производится в обратном порядке с обязательным соблюдением технологических регламентов, где очень важное место занимают правильные моменты затяжки каждого болта и именно поэтому мы используем специальные динамометрические ключи.


В обязательном порядке делается пневмо-тест каждой пачки всех передач, для этого мы используем продувочных пистолет который подсоединён к магистрали высокого давления и с помощью специальных насадок, и манометров имитируем включения передач подавая в пакеты сжатый воздух


Зачастую случается так что данная процедура показывает микро утечки а также мелкие трещины которые получились в процессе разрушения механических деталей и планетарных рядов коробки в процессе её эксплуатации


В любом агрегатном участке сети техцентров ШЕВИ ПЛЮС всегда идеальная чистота, так как любая коробка передач требует стерильных условий при сборке


Во всех тех центрах нашей группы компаний всегда в наличии есть необходимые запчасти и ремкомплекты


В своей работе мы используем детали только проверенных фирм производителей, но всегда рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти для коробки передач


Мы производим профессиональный ремонт гидротрансформаторов на автомобилях Шевроле Орландо, а также всегда в наличии можно купить новый или восстановленный гидротрансформатор в любом из наших подразделений,


Так-же на нашем складе можно купить новый, оригинальный блок TCM по конкурентоспособной цене. Если при переборке коробки обнаружен сильный перегрев, то иногда случается такое что пластиковая часть TCM модуля может быть даже немного подплавлена от высокой температуры, и в таком случае при восстановлении коробки передач мы всегда производим его замену.


При необходимости мы производим ремонт гидроблока с помощью специальных разверток и устанавливаем ремонтные плунжера которые позволяют повысить давление и улучшить работоспособность всей автоматической трансмиссии


Переборка АКПП 6T40 требует особого профессионализма от мастера выполняющего данную работу. Только накопительная практика и большой опыт в ремонте автоматических трансмиссий для автомобилей концерна Дженерал Моторс позволяют нам предоставлять большую гарантию и производить работы с высоким качеством.

Имея накопительную практику и зная типичные неисправности АКПП на Шевроле Орландо мы с большой долей вероятности можем определить поломку ещё до начала ремонта, и при сборке особое внимание уделяем даже мелочам, что позволяет нам быть уверенным в результате


Восстановленный агрегат относится в слесарный цех где производим его установку на автомобиль


Механик заливает масло только на прогретой и заведенной машине проверяет уровень трансмиссионного масла через контрольное отверстие.

Если в процессе ремонта выяснилось, что радиаторы АКПП, кондиционера и двигателя забиты и происходит нехватка обдува в подкапотном пространстве что приводит к перегреву в коробке передач, мы в любом случае производим промывку радиаторов с полной разборкой и демонтажем с автомобиля.


С помощью аппарата высокого давления тщательно вымывается каждая сота радиаторов,


и только после проведения данной процедуры мы можем предоставить расширенную гарантию и быть уверенными в 100% результате.

Только после окончательной сборки и контрольной проверки на подъемнике мастер проверяет отсутствие течей и передает автомобиль диагностам для проведения тест-драйва, обучения и адаптации. Очень важно с помощью дилерского диагностического оборудования скинуть все коды неисправностей и затереть старые ошибки, при этом требуется идеальная работа мотора и всех электронных систем управляющих автомобилем.


На все производимые работы в сети техцентров ШЕВИ ПЛЮС мы предоставляем гарантию. Для автовладельцев, желающих не оставаться без машины мы предлагаем подменные автомобили на весь срок ремонта, которые есть в любом из наших подразделений


Круглосуточная тех помощь и эвакуация всегда придёт к вам на помощь в любую минуту. Приглашаем вас в наши специализированные технические центры по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна General Motors.


Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Орландо на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Chevrolet Orlando на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Шевроле Орландо

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Chevrolet Orlando фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Chevrolet Orlando

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Orlando, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Orlando, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Chevrolet Orlando. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Шевроле Орландо

Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Орландо, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Шевроле Орландо можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Орландо с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Орландо

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chevrolet Orlando.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Orlando, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.

Продажа запчастей для АКПП Chevrolet Orlando

Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Орландо указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Шевроле Орландо, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chevrolet конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Шевроле Орландо.

Диагностика АКПП Шевроле Орландо

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

Шевроле Орландо расход топлива 1.8, 2.0 автомат и механика

Chevrolet Orlando — относительно молодая модель по меркам автомобильной промышленности. Ее первый показ прошел осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Серийное производство стартовало в 2010 году, и сегодня машину выпускают в России, Вьетнаме, Корее и Узбекистане. Орландо — это что-то среднее между кроссовером, минивэном и универсалом, так как его сложно отнести к какому-то одному классу. Американский производитель представил линейку из 4х двигателей и двух трансмиссий.

Содержание страницы

Chevrolet Orlando 1.8 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель был разработан для модели Туарег. Главные отличия — обновленный мотор и увеличенная мощность. Силовая установка работает в паре с механической КПП или автоматом. Мощность — 141 л.с., максимальная скорость – 185 км/час. Расход топлива в городском цикле — 9.7/11.2 л, на трассе — в районе 6 литров.

Отзывы водителей о реальном расходе
  • Андрей, Симферополь. Эта машина — что-то среднее между джипом и универсалом, мне это очень нравится. Багажник большой, да и сам салон вместительный. У меня модель 2013 года, уже 2 года езжу и не жалуюсь. Двигатель 1.8 АТ, поэтому расход в городе примерно 10-12 литров, можно и поэкономней, если постараться.
  • Михаил, Пермь. Накатал уже 60 тысяч почти, машина 2014 года выпуска. По гарантии поменяли магнитолу, а больше ничего не ломалось, разве что заменяли расходники. Двигатель 1.8 на 140 лошадей — машина летит, стоит только на педаль газа нажать. Расход у Орландо соответственный — около 14 литров, но бывает и меньше.
  • Семен, Звенигород. Купили с женой Chevrolet Orlando на замену нашего старенького Фрилендера, ему уже шел 8ой год. В салоне сразу приглянулся Орландо, он что-то среднее между кроссовером и семейным автомобилем. Багажник большой, как и салон. Двигатель у нас 1.8 МТ самой первой комплектации. Расход примерно литров 10-11 литров, если ехать спокойно, думаю можно в 9 уложиться без кондиционера.
  • Анатолий, Тамбов. Купил 2013 года за 800 штук, двигатель 1.8, мощность вроде около 140 л.с. Искал с механикой, но так и не нашел, походу люди отвыкли ручкой работать. Автомат-то неплохо, но когда я еду, то не управляю машиной, рука постоянно пытается нащупать ручку и переключить передачу. Расход по городу постоянно разный, а вот на трассе не больше 8 литров выходит.
  • Петр, Москва. Езжу на Орландо примерно полгода. У меня модель 2015 года выпуска. Мотор 1.8 АТ, расход вроде как невысокий. Наездил я на момент написания 23 тысячи, машина как будто только с салона. Пахнет в салоне очень приятно, не пойму чем и почему, но нравится. Жена очень любит машину, дети все влезают, да еще можно полдома увезти в багажнике.
  • Денис, Соликамск. Машина очень нравится, до этого долгое время был Гольф плюс. Раньше думал: что может быть лучше, вместительней и приятней гольфа? Как оказалось, что-то может. Орландо ну очень просторная машина. Движок достался 1.8-литровый, машина была последняя в салоне. Мотор хороший, мощности хватает, да и расход всего литров 10 в городе.
  • Евгений, Инта. Взял в 2013 году Орландо и очень жалею, машина ни то, ни сё. Вроде и клиренс высокий, а проходимость очень низкая. Единственный плюс это вместительность. Может автомобиль и неплохой для большинства водителей, но не для меня. Часто езжу за город и за свои деньги рассчитывал на хорошую проходимость. Расход у нее тоже большой, по трассе выходит примерно 8-9 литров.

Chevrolet Orlando 2.0 МТ дизель

Официальная информация

Дизельная силовая установка была специально создана для данной модели. Мотор работает в паре только с механической коробкой и поставляется в двух вариантах: атмосферный и с турбонаддувом. Расход топлива по данным производителя в городских условиях — 9.3 л, по трассе — 5.7 л. Мощность – 163 л.с., максимальная скорость – 195 км/час.

Реальный расход дизеля
  • Константин, Геленджик. Взял Орландо в 2015 году с мотором 2.0 с турбонаддувом. Мощность 163 лошади, даешь газу, и ты впал в сидение. Отличный минивэн, то что нужно, вожу много барахла с дома на дачу каждую весну и осень. Не было еще такого, чтобы не поместилось что-то. Расход у этой годзилы всего 7-8 литров и это я даже не экономлю топливо.
  • Андрей, Калуга. У меня мотор 2.0 без турбины, мощности вполне хватает, надобности добавить пока не было. Машину брал у дилера в 2013 году, наездил уже 57 тыс. км. Езжу много и машина как второй дом, спал в ней и жил почти неделю. Как-то раз спал зимой, двигатель не глушил, утром проснулся, смотрю — топлива всего 4 литра прогорело. Расход в городе примерно литров 7-8, может чуть больше, но точно не больше 10.
  • Анатолий, Красноярск. Брал дизель и боялся, что зимой проблемы будут, но поставил Вэбасто и забыл про это. Двигатель у меня 2.0л, расход литров 9 в городе, на трассе около 5.4. Машина очень нравится, брал я ее по уценке в 2014 году, пробег был 6 тысяч. Сейчас пробег у меня 43 тысячи и даже нет намека на поломки.
  • Инна, Казань. Машина досталась от мужа, брал он себе ее в 2012, проездил год, но жаловался на нее постоянно и мне отдал. Не знаю, что ему не нравится, я просто влюблена в Orlando. Двигатель у меня турбо на 2 литра, машина по трассе летит 170 легко. Можно и больше, наверное, разогнаться, но я боюсь. На большой скорости расход литров 11-12 на 100 км. За городом выходит примерно литров 6.

Коробка автомат б/у Chevrolet Orlando Chevrolet Orlando с доставкой в Омск

Купить коробку автомат на Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) в Омске:

Товар в наличии по состоянию на 18.04.2021 16:52:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

КПП - автомат (АКПП)

Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП): Тех. характеристики:

Выпуск: 2011–2015
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.8 л

Ищете коробку автомат?

Подберём и доставим запчасти для а/м Орландо
в Омск

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Омске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Orlando хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Chevrolet Orlando, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Омске.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

В целом, не плохо..., но оставляет желать лучшего... (

Компания сработала оперативно и быстро . Тяжёлую запчасть сами загрузили в машину , приветливый быстрый персонал.

Спасибо за отзыв.

Всё отлично! Менеджер всегда на связи. Молодцы!!!

FINNAUTO

Понравилась ли работа?! Конечно да. Было с чем сравнить. Менеджер звонил, уточнял заказ- это я считаю хорошо. 5 балов. 🙂 было бы супер если к деталям, запасным частям прилогались фото и описание.

Добрый день!Груз получен.Отсутствуют документы,необходимые для занесения в номенклатуру и последующей реализации.Просьба выслать на адрес [email protected]
С уважением,
менеджер отдела запасных частей
Романовский Руслан
г. Киров, "Автосервис Союз"
e-mail: [email protected]
моб. 8-922-668-72-91

Всё оперативно и качественно

Какое масло лучше заливать в АКПП Шевроле Орландо

Шевроле Орландо – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2011 по 2017 год. Минивэн был спроектирован на платформе Шевроле Круз первого поколения. Машина имела семиместный салон. Производство модели для российского рынка осуществлялось на заводе «Автотор». У нас Орландо был доступен с бензиновым двигателем 1.8 л (141 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. Коробки передач – МКПП или АКПП. В 2015 г. стало известно о завершении российских продаж Шевроле Орландо. В Узбекистане машину продавали до 2017 года – там же ее и выпускали. В Канаду автомобиль поставляли с 2.4-литровым мотором мощностью 176 л. с.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Орландо составляет 60-100 тыс. км. Однако большинство владельцев сталкивается с тяжелыми условиями, связанными с ошибками самого водителя или климатическими дорожными факторами, которые представлены в статье. В данной ситуации масло в АКПП, скорее всего, придется менять в два раза чаще.

  • Водитель резко газует и тормозит, не соблюдает ПДД, активно маневрирует и перестраивается без какой-либо необходимости
  • Машина эксплуатируется на бездорожье (снег, камни, песок, гравий), либо в дождливую и слякотную погоду, а также подвергается экстремальным нагрузкам (езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов)
  • Автомобиль часто ездит в городских условиях с большим количеством светофорных пробок. В данной ситуации коробка передач вынуждена часто переключаться, что приводит к перегреву и ускоренному износу полезных свойств масла
  • Коробка передач работает под негативным воздействием низких или высоких температур окружающей среды.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Снижается масляное давление в магистрали, что является признаком нехватки масла в АКПП, наличия в соленоидах и гидроблоке продуктов износа и загрязнений, а также возможной неполадке в масляном насосе
  • Пробуксовки в процессе переключения передач
  • Движение невозможно, несмотря на полную работоспособность АКПП.

Какое масло надо заливать в АКПП Шевроле Орландо

  • Оригинальное – GM ATF Dexron VI
  • Альтернативное – Motul, Mobil, Castrol

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Одобрено подержанный Chevrolet Orlando для продажи в Великобритании

Подержанный Chevrolet Orlando
Стоимость Американские бренды, такие как Chevrolet, имеют неоднозначную репутацию в Великобритании.Они дешевые и веселые, хотя иногда это не всегда хорошо. Однако Chevrolet Orlando - это семиместный минивэн, который происходит из совершенно другой линии. Этот автомобиль был разработан специально для европейского рынка. Это серьезный соперник на жестком рынке минивэнов, где он побеждает таких, как Ford C-Max, Vauxhall Zafira и Citroen Xsara Picasso. Он универсален и должен выдерживать все, что бросает ему ваша семья.

Что вы получаете
Большая часть подержанных автомобилей Chevrolet Orlando, выпускаемых конкурентами, стоит намного дороже, чем их стоимость, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, это отличный выбор.Это большая машина с большим пространством для головы и ног. Сиденья устроены так, как Шевроле называет «театральной конфигурацией», что означает лишь то, что задние сиденья несколько выше, что позволяет задним пассажирам лучше видеть переднюю часть автомобиля. Семь сидений имеют около 30 конфигураций и складываются, чтобы получить огромное полезное грузовое пространство. Другие мелочи, такие как множество отсеков для хранения вещей и второе зеркало заднего вида, делают его фантастическим семейным автомобилем во всех отношениях.

Как он ездит
Chevrolet Orlando чувствует себя хорошо собранным и уверенно стоящим на дороге.При покупке такой машины производительность не является важным фактором, и мало кто собирается бросать Орландо в повороты с большим удовольствием, но это компетентный исполнитель с небольшим креном кузова для такой высокой машины. Сиденье с регулируемой высотой и регулируемой рулевой колонкой с регулировкой по вылету и наклону обеспечивает удобное положение водителя. Подержанный Chevrolet Orlando с его характерным коренастым стилем, напоминающим внедорожник или внедорожник 4x4, приличными характеристиками и превосходным качеством сборки, представляет собой очень хорошую альтернативу более обычным минивэнам.

На автомобиле и вождении

Введение

В своем просторном семиместном семейном минивэне Orlando компания Chevrolet стремилась соблазнить семьи отказаться от своих 7-местных минивэнов Zafira, Picasso, Scenic и C-MAX и сделать их более доступными. лучше определенная альтернатива. К сожалению для Chevrolet, продажи были скромными, и в конце 2015 года автомобиль был снят в связи с уходом бренда с британского рынка.

Тем не менее, он является отличным выбором для семей с ограниченным бюджетом в качестве подержанного автомобиля.Найдите того, кто ведет более легкую жизнь, и вы сможете получить по-настоящему выгодную сделку. Вот что нужно искать.

Models

(1,4T и 1,8 бензин / 2,0 VCDi 130 л.с. и 163 л.с. дизель - LS, LT, LTZ и LTZ Executive)

История

Если у вас растущая семья, то, вероятно, у вас растущая потребность в один из тех относительно компактных пассажирских авиаперевозчиков, которые каким-то образом могут предложить до семи мест. Но проблема растущей семьи в том, что растущие расходы также являются частью сделки.И то, что вам не нужно в мире забытых полиэтиленовых комплектов, подгузников за наличный расчет и походов в зоопарк, - это дорогая запрашиваемая цена за такую ​​машину. Тем не менее, с точки зрения прейскурантной цены, это именно то, с чем часто сталкиваются семьи, глядя на MPV, такие как Ford Grand C-MAX, Renault Grand Scenic, Peugeot 5008, Vauxhall's Zafira и Citroen Grand C4 Picasso. В ответ на это в 2011 году был выпущен Chevrolet Orlando как более выгодная альтернатива таким моделям.

Если название вызывает ощущение веселых дней на курорте дяди Уолта, то Chevrolet будет доволен: так и должно быть.Более важным является практическое мышление, лежащее в основе плохой работы, мышление, которое найдет отклик у многих измученных мам и пап. Все дело в том, чтобы предложить им автомобиль немного большего размера со значительной экономией по сравнению с сопоставимыми конкурентами. При запуске этого автомобиля известные бренды предсказуемо насмехались над этим, указывая на то, что недорогие подвальные модели всегда хорошо выглядят на бумаге, но на практике они менее технологичны, дороже в эксплуатации и неприятнее владеть. Chevrolet считал по-другому, и за четыре года существования модели Orlando доказал, что это может быть жизнеспособным выбором для семьи.Давайте проверим, распространится ли это на рынок подержанных автомобилей.

Что вы получите

Chevrolet утверждает, что этот Орландо привнес «чванство» в исторически довольно консервативный сегмент MPV с присущим ему стилем, отчасти MPV, отчасти внедорожником. «Внедорожник» немного ускользает от нас, но нельзя отрицать, что, по крайней мере спереди, этот автомобиль, по крайней мере, имеет немного индивидуальности, его «лицо» Chevrolet изображено знакомой брендовой решеткой радиатора с разрезом и значком с галстуком-бабочкой. Тенденция к выпуску раздвижных боковых дверей MPV в данном случае была проигнорирована, поскольку в некоторой степени придерживается рыночных правил, когда дело доходит до размеров.Orlando примерно на 10 см длиннее типичного компактного 7-местного минивэна Grand Scenic или Grand C-MAX и примерно на 20 см короче, чем большой 7-местный минивэн в стиле Ford Galaxy или VW Sharan.

Это означает, что вы не будете размещать баскетболистов в третьем ряду крайних задних кресел, доступ к которому можно получить с помощью средства «раскладывание и складывание», которое позволяет легче складывать левый и правый крайние сиденья среднего ряда. и разрешить доступ к заднему ряду. При этом, несмотря на то, что высокий этаж означает, что ваши колени обычно оказываются выше, чем ваши бедра, взрослые с более обычной формой будут в порядке в третьем ряду для коротких поездок, а у детей не будет проблем, оценив Сиденья в «театральном стиле», при которых все сиденья второго и третьего ряда подняты, чтобы пассажирам был лучше обзор, как вперед, так и сбоку.

Это то, за что вы тоже будете благодарны, если окажетесь во втором ряду. Чтобы помочь пассажирам, инженеры Chevy решили увеличить план этажа автомобиля Vauxhall Astra еще на 85 мм, и в результате получили приличные стандарты пространства для головы, ног и плеч. Что в какой-то степени компенсирует небольшое отсутствие инноваций: в отличие от некоторых конкурентов, скамья не сдвигается назад и вперед, чтобы увеличить пространство для ног, а центральное сиденье в среднем ряду нельзя сложить, чтобы создать более роскошный четырехместный автомобиль. .Но для тех, кто впереди, есть много полезных деталей.

Здесь вы найдете одну из наших любимых функций MPV - второе зеркало заднего вида, которое позволяет вам пристально следить за выходками вашего склочного выводка позади. Это не уникально, но его комплектация в качестве стандартного оборудования была типичной для Шевроле с вниманием к деталям в этом автомобиле. Как ни странно для автомобиля под названием «Орландо», этот Chevy никогда не продавался в Штатах и ​​был разработан с расчетом на европейскую аудиторию.Южнокорейский завод построил этот автомобиль скорее как европейский, чем американский продукт, из приличных материалов, плотно закрытых линий и без значительных площадей пластика цвета слоновой кости. Также легко освоиться с регулировкой высоты и вылета на многофункциональном рулевом колесе и регулируемым по высоте сиденьем водителя.

Дизайнеры утверждали, что дизайн передней панели был вдохновлен их суперкаром Corvette, хотя мы не можем понять, как это сделать. Тем не менее, его синяя подсветка хороша, а общий дизайн больше напоминает современные модели Ford, с центральной консолью мегафона, в этом случае увенчанной ЖК-дисплеем, на котором размещена камера заднего вида в моделях с более высокими характеристиками.Еще один штрих, который нам особенно нравится, - это то, как передняя панель аудиосистемы откидывается, открывая скрытое место для хранения, достаточно большое, чтобы разместить ваш iPod или кошелек. Там также есть USB-порт для зарядки на лету. Другие области для хранения включают в себя монетоприемник, два больших подстаканника на центральной консоли, держатели для карт и бутылок, встроенные в переднюю и заднюю двери, а также несколько отдельных отсеков в багажном отделении.

А если говорить о грузовом отсеке, как насчет камеры хранения? Ну, это, конечно, будет зависеть от того, какую из 30 вариантов складывания сидений вы выберете.Как и во всех автомобилях такого типа, если у вас все семь мест, вместимость вашего багажа в значительной степени заканчивается свернутой газетой: вот почему люди платят намного больше за что-то размером с Sharan или Galaxy. Но для семейного отдыха эту проблему решит багажный бокс, и большую часть времени, когда третий ряд сидений не используется, вы можете аккуратно сложить его в пол, чтобы освободить 454 литра пространства. Если вы хотите пойти дальше и сложить второй ряд сидений (чего нельзя сделать, когда передние сиденья полностью задвинуты), вы обнаружите, что он складывается только в соотношении 60:40, а не в трех отдельных частях, как у некоторых конкурентов.Что наиболее важно, в сложенном виде он становится полностью плоским и предлагает огромные 1499 литров свежего воздуха (или 856 литров, если вы загружаете только до линии окна).

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Покупая Chevrolet Orlando, внимательно присмотритесь к отделке салона. Материалы, используемые внутри, могут не выдерживать износа, как некоторые конкуренты в этом секторе. Убедитесь, что у вас есть внимательный осмотр.Поездка от нового была немного резкой, поэтому было бы неплохо попросить механическую проверку, которая позволит осмотреть втулки или рычаги подвески. Обратите внимание на сплавы бордюра и вмятины на дверях парковки супермаркетов, используя их в качестве инструментов для переговоров. Если продавец не сдвинется с места, ищите другое место.

Запасные части

(Приблизительные цены основаны на 1,8-литровом бензине Orlando 2010 г.) Комплект передних втулок обойдется вам примерно в 60 фунтов стерлингов, тогда как комплект задних тормозных дисков обойдется вам примерно в 65 фунтов стерлингов.Другие детали будут стоить столько же, сколько вы купили бы на конкурирующую Vauxhall Zafira - другими словами, расходы на техническое обслуживание будут конкурентоспособными.

В дороге

Если вы новичок в бренде Chevrolet, то можете подойти к поездке на этой машине, не зная, чего ожидать. Получите ли вы кусочек V8 Americana или вас угостят дешевым корейским отбросом? К счастью, это не так. Modernday Chevys базируется не на жаждущих танках Yank Tank или устаревших Daewoo, а на новейшей продукции Vauxhall.Итак, этот Орландо восседает на плане кузова семейного хэтчбека MK6 Astra, что в динамике является очень хорошей вещью. Но ни одной Astra не приходится иметь дело с кузовом высотой 1,6 м и весом 1,75 тонны с использованием относительно простой подвески с торсионной балкой. Итак, что вы получите в дороге?

Как оказалось, на удивление компетентный опыт. Нет, разбрасывать эту машину особого удовольствия не получится, но тогда мы не можем себе представить, зачем вам это нужно. Тем не менее, в тех случаях, когда вы опаздываете в школу / вы оставили что-то гореть в духовке / вы забыли записать свое любимое мыло, и оно вот-вот начнется (удалите при необходимости), хорошо иметь возможность Чтобы сообщить, чем в этом автомобиле, команда дизайнеров Chevrolet разработала столько сцепления и хладнокровия, сколько вам может понадобиться.

И удивительно доработанный двигатель. Мы говорим здесь о 2,0-литровом дизельном топливе, который понадобится большинству. Покупателям из Орландо доступна еще одна силовая установка - 1,8-литровый бензиновый агрегат, но, в отличие от дизеля, у него довольно неопределенный электрический усилитель рулевого управления, а его 141 заторможенная лошадка на самом деле недостаточно, чтобы сдвинуть автомобиль такого размера с любым другим двигателем. своего рода проворство. В результате такой вариант может быть немного шумноватым, чему не способствует отсутствие 6-й передачи в механической коробке. Инженеры также разработали 1.4-литровый бензиновый Turbo для этой модели, и это намного лучше. Но дизель VCDi еще лучше, предлагая либо 130 л.с., либо 163 л.с., и в обоих случаях он предлагает значительно более совершенный привод, чем Vauxhall Zafira с такой же мощностью. Шестьдесят от отдыха составляет от десяти до одиннадцати секунд, в зависимости от выбранной вами версии, до максимальной скорости около 112 миль в час. Водители с дизельным двигателем, которые приобретут версию этого автомобиля с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, получат еще более расслабляющую езду.

Одно из преимуществ покупки компактного 7-местного пассажирского вагона класса MPV C-MAX или размера Scenic по сравнению с чем-то из более крупного сектора размером с Galaxy или Sharan - это маневренность в городе. Хотя он примерно на 10 см длиннее, чем многие из его конкурентов, этот Орландо не должен требовать слишком большой регулировки, если вы переходите к нему из чего-то семейного хэтчбека или размера Mondeo, но коренастые задние стойки и сужающиеся боковые окна, которые слегка влияют на задние три. видимость на четверть означает, что задние парктроники, установленные на всех моделях, кроме базовых, являются желанным дополнением.

В целом

Если вы ищете доступный подержанный семиместный семейный MPV, этот Chevrolet Orlando, вероятно, не будет занимать первое место в вашем списке покупок, но, возможно, он должен быть. Само собой разумеется, что это практичная вещь, но количество заботы, которое было вложено в облегчение повседневной жизни этого автомобиля, очевидно. Что еще более важно, это отличное соотношение цены и качества.

И все это было достигнуто без ущерба для того, что очень часто выходит из окна с моделями недорогих брендов: немного характера.Этот Chevy имеет особую индивидуальность, так как еще в 1911 году основатель компании Луи Шевроле решил, что все его модели должны. Это автомобиль, к которому будут рады семьям - по разумной цене. Это делает его перевозчиком людей, который трудно игнорировать.

2012 Chevrolet Orlando LT - Обзоры автомобилей

Что приходит в голову, когда вы слышите название Chevrolet?

Если вы представляете себе большие маслкары с двигателем V8, сжигающие резину, и тяжелые внедорожники в глуши, то да, вы понимаете, о чем я.

Так что же Chevrolet делает, создавая универсальный автомобиль (MPV), такой как Orlando? Более того, почему мне это нравится?

Во-первых, мне действительно нравится, как это выглядит; это исходит от парня, который обычно думает, что большинство MPV выглядят довольно мягко. Мне нравится передок с лицом семейства Chevy и большими фарами. То же самое для задней части. Боковой профиль действительно показывает, что это MPV с такой длиной, но в целом он напоминает мне длинный заниженный Dodge Nitro ... как бы странно это ни звучало.Это круто. Он квадратный. У него есть характер, и он выделяется. Одна вещь, которую я бы изменил, - это подвижной состав, так как я думаю, что новый набор вторичных колес творит чудеса с Орландо.

У большинства MPV интерьеры довольно скучные. Только не Орландо. Здесь довольно много людей; Престижность дизайнеров GM за то, что они использовали многие элементы и детали оформления интерьера, которые они использовали в Cruze. Ощущение и внешний вид приборной панели создают впечатление, что вы находитесь в гораздо более дорогом автомобиле, и это может быть только хорошо.

Если посмотреть на элементы управления, то можно увидеть множество функций, которые обычно не встречаются в других MPV. Такие вещи, как регулировка положения фар, круиз-контроль и ручной режим автоматической коробки передач, - это лишь некоторые из уникальных особенностей Orlando. Мне нравится ощущение и эргономика рулевого колеса, а также других элементов управления. У него есть довольно изящный трюк для вечеринок: аудиопанель поднимается, чтобы открыть новый отсек, а также USB и вспомогательные порты для музыкальных плееров.

«Орландо» вмещает 7 человек, и делает это неплохо.Пространство для ног приличное для всех 3-х рядов, хотя заднюю часть лучше всего оставить для людей ростом не выше 5 футов 6 дюймов. Сиденья обтянуты серой тканью, но для меня это не проблема, потому что в нашу погоду кожа нагревается. Для большего пространства 3 ряд складываются ровно, как и 2-й ряд .

Как я уже говорил ранее, он во многом похож на Cruze, и дело не только в дизайне салона. Двигатель тот же: 1,8-литровый, рядный 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами, развивающий 141 л.с. при 6200 об / мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 об / мин.Также, как и Cruze, он оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом. На бумаге это звучит хорошо и обеспечивает приличную экономию топлива - около 7,6 км / л в городе (умеренное движение, 1 пассажир) и 11,1 км / л на шоссе. Однако, будучи MPV, я бы хотел, чтобы они представили версию с тем же дизельным двигателем 2.0L VCDI, который есть у Cruze ... поскольку это было бы просто более разумным в Орландо.

Но, как и в любом автомобиле, есть недостатки. Привод требует небольшой доработки, особенно с точки зрения шума и вибрации.На скорости вокруг зеркал и передних стоек заметен шум ветра. Подвеска, как и у Traverse, которую мы пробовали ранее, немного жесткая и имеет тенденцию издавать некоторый шум в задней части. Настоящая проблема, которую я обнаружил, связана с низкими передачами трансмиссии, поскольку они имеют тенденцию давать заметный толчок при переключении между 1 st и 2 и , а также 2 и до 3 rd . Это странные проблемы, тем более, что с этим уже следовало разобраться с момента запуска Cruze.

Несмотря на неисправности, Orlando отличается высочайшей безопасностью. Недавно он успешно прошел тесты EuroNCAP (без каламбура), набрав 5 звезд, и легко понять, почему. Вы получаете ABS, EBD, четырехколесные дисковые тормоза и первое в своем классе: систему стабилизации.

Что касается управляемости, вы получите удовольствие от этого MPV. Основанный на Cruze, он управляется как седан немного большего размера. Удержание дороги на скорости тоже хорошо для MPV. Радиус поворота тоже хороший, позволяет хорошо маневрировать на узких улицах.

У Орландо есть свои недостатки, но это очень хорошо упакованный минивэн. Стиль, конечно, относительный, но, тем не менее, я нашел его способным, эффективным, загруженным множеством функций, безопасным и практичным.

Если говорить более конкретно, мне нравятся автомобили, которые предлагают нечто большее, чем обычно. Он не будет продаваться в больших количествах, но в море многоцелевых автомобилей, пытающихся стать следующей Innova, приятно управлять MPV, сделанным компанией, с новым взглядом, другим взглядом на то, что может MPV. -и должен- доставить.

- Следующая статья

2012 Toyota Fortuner 2.7 G A / T
- цена: + 0 руб.

Некоторое время Toyota Fortuner была золотым стандартом в категории 7-местных внедорожников. Он имел разумный размер, легко вмещал семь человек и безупречно сочетал в себе современный и прочный дизайн.

Иниго С. Росес 16.04.2012 12:03:44

Предыдущая статья -

2012 BMW 118d Sport Line

Я чувствую себя немного странно, называя стиль 1-й серии «улучшенным», но нельзя отрицать, что в целом он стал больше.Новая F20 1-й серии длиннее на 4324 мм и шире на 1765 мм, хотя такая же высокая на 1421 мм по сравнению с оригинальной E87 1-Series.

2012-04-02 14:23:07 Винс Порнелос
СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Орландо LT
  • Двигатель: 1,8-литровый DOHC, 16-клапанный рядный-4
  • Максимальная мощность: 141 л.с. при 6200 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 176 Нм при 3800 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая AT
  • Цена согласно тестированию: 1,188,888 ₱

Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando выглядит по-своему. Вы можете догадаться, что он американский по внешнему виду ретро-внедорожника, он выглядит большим и властным, но не агрессивным, нам это нравится.

Orlando - это полноценный семиместный автомобиль, в котором вы можете разместить три автокресла в среднем ряду, два крайних задних сиденья предлагают хороший уровень свободного пространства и пространства, они складываются, когда они не используются, чтобы вы могли использовать пространство для багажника. Центральный ряд сидений разделен только 60/40, а не по отдельности, что может немного раздражать.

Существует три уровня отделки салона: LS, LT и LTZ, LT имеет все необходимое, предлагая 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники со всех сторон, электронный климат-контроль, CD-плеер с подключением MP3, центральный замок с дистанционным управлением, парковку сзади. датчики, полностью регулируемое сиденье и рулевое колесо, а также подлокотник водителя. При обновлении до LTZ вы добавляете 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, автоматические дворники и фары.

Бензин начального уровня 1,8 литра, которого мы бы избегали, так как расход топлива составляет всего 40,3 или 35,7 в автоматическом режиме. Выбор двигателей - это двухлитровая дизельная версия мощностью 163 л.с., мы рекомендуем использовать версию Start / Stop, так как это значительно увеличивает расход топлива до общей цифры 53,3 мили на галлон. Этот двигатель разгонит большой Орландо до 60 миль в час за 10 секунд, что быстро для такого большого агрегата, вам нужно добавить секунду к этому времени для автоматической коробки передач, но он по-прежнему очень конкурентоспособен, максимальная скорость 121 миля в час подчеркивает доступную мощность.Дизельный автомат мощностью 163 л.с. - отличное соотношение цены и качества, даже несмотря на то, что экономичность снижается до 44,1 миль на галлон. Мы по-прежнему рекомендуем автомат, поскольку нет другого семиместного автомобиля с автоматической коробкой передач с такой мощностью при такой конкурентоспособной предоплате.

Autumn Best Buy - Chevrolet Orlando LT 163 diesel (Automatic) - £ 999 Авансовый платеж

Осень Лучшая покупка - Chevrolet Orlando LTZ 163 Diesel Start / Stop (Ручной) - £ 1099 Авансовый платеж

Chevrolet Orlando MPV (2011-2015) | Carbuyer

Chevrolet Orlando - семиместный минивэн, который конкурировал с такими автомобилями, как Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX и Renault Scenic.Тем не менее, он добавил привлекательности благодаря короткому стилю, который сделал его очень похожим на внедорожник.

Было много порекомендовать Orlando, но в результате решения Chevrolet прекратить продажу новых автомобилей в Европе, вы больше не можете покупать новые в Великобритании.

Orlando отличался просторной кабиной с множеством мест для хранения вещей и третьим рядом сидений, которые складывались в пол багажника, когда они не нужны. У Орландо также были полезные семейные функции, такие как второе зеркало спереди, чтобы следить за детьми сзади.

Бензиновые двигатели Orlando были недостаточно мощными и потребляли большое количество топлива, поэтому мы бы порекомендовали выбрать один из дизелей, который был более экономичным и лучше подходил для перемещения большого MPV. Модельный ряд начался с базового Chevrolet Orlando LS и закончился топовым Chevrolet Orlando LTZ Executive.

Хотя вы больше не можете купить новый Chevy Orlando, читайте дальше, чтобы узнать, что мы думали об автомобиле в 2012 году ...

Лидеры эконом-класса и класса выбросов, но страховка должна быть дешевой

Chevrolet Orlando стоит он наиболее экономичен, когда он оснащен 2.0-литровый дизель и механическая коробка передач. В этой форме он может вернуть экономию до 52,3 миль на галлон и выбросы CO2 в размере 139 г / км при дорожном налоге в размере 130 фунтов стерлингов в год.

Лучше избегать 1,8-литрового бензина, потому что он тяжелый и медленный, но более современный 1,4-литровый бензин имеет расход 44,1 миль на галлон и является лучшим из бензинов. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя последняя снижает экономию топлива примерно на 10 миль на галлон.

Страхование Orlando должно быть дешевле, чем у большинства его конкурентов, и его нужно обслуживать только каждые 20 000 миль.Тот факт, что Chevrolet прекратил продажу автомобилей в Великобритании в 2015 году, не должен вас беспокоить, так как обслуживание может осуществляться как у дилеров Chevrolet, так и у Vauxhall.

Экономичные и мощные дизели делают Orlando совершенным круизером.

Базовый 1,8-литровый бензиновый двигатель может быть самым дешевым двигателем для покупки, но он также кажется недостаточно мощным и дорогим в эксплуатации. Более современный 1,4-литровый бензин и быстрее, и экономичнее, хотя изначально стоит дороже.

На самом деле, вы должны игнорировать оба бензина и выбрать один из дизелей, которые идут со 128 или 160 л.с.Самая лучшая версия может разогнаться до 0-60 миль в час за 10 секунд, но обе кажутся достаточно быстрыми для целей Орландо.

Прочная подвеска Orlando на удивление устойчива к наклону в поворотах, но при этом не так удобна, как у конкурентов, таких как Citroen C4 Picasso. Между тем, его легкое рулевое управление идет вразрез с ним в поворотах, где он дает очень мало удовольствия водителю.

Мягкая ходовая часть и просторная кабина понравятся семейным покупателям.

С точки зрения комфорта дизельные двигатели имеют наибольший смысл, потому что они тише бензиновых, хотя вертикальный кузов Chevrolet означает, что внутри все еще есть заметный шум ветра.Подвеска также довольно жесткая, поэтому пассажиры могут почувствовать неровности и неровности. Выбор более крупных 18-дюймовых легкосплавных дисков усугубляет ситуацию, поэтому мы рекомендуем придерживаться меньших версий. В целом, однако, Орландо - удобное место для сидения, и все сиденья предлагают много места.

Гибкие сиденья прочные и предлагают достаточно места для всех семи пассажиров.

Как и во многих семиместных автомобилях, когда сиденья третьего ряда подняты, багажник Chevrolet Orlando невелик - всего 79 литров.Однако сиденья легко складываются, чтобы освободить 1499 литров багажного отделения.

Все сиденья в Орландо достаточно удобные, даже в третьем ряду. В отличие от некоторых конкурентов, сиденья второго ряда Orlando не скользят вперед и назад, но, кроме этого, все в автомобиле, похоже, было разработано с учетом интересов семьи.

Это означает, что вы получаете широкие дверные проемы и множество ниш, включая перчаточный ящик, дверные ящики приличного размера, два подстаканника и место для хранения между средними сиденьями, а также скрытое пространство за стереосистемой и две розетки на 12 В. для зарядки электрических предметов.

Chevrolet предлагает только трехлетнюю гарантию, но безопасность на высшем уровне

Chevrolet не особо преуспел в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2013, заняв 20-е место из 32 брендов, хотя это все еще лучше, чем в 2012 году. когда он вообще не получил рейтинга, и в 2011 году, когда он занял последнее место. Гарантия Chevrolet, которая длится три года или 60 000 миль, может быть продлена и распространяется на автомобили возрастом до 10 лет. Стоит отметить, что интерьер Chevrolet не так хорош, как у конкурентов, таких как Volkswagen Touran.

Обладая пятизвездочной оценкой Euro NCAP, Орландо обладает высокими стандартами безопасности и оснащен двумя креплениями ISOFIX для детских сидений, шестью подушками безопасности и электронной системой контроля устойчивости.

Низкие стартовые цены подрывают основных конкурентов

Chevrolet Orlando может быть на тысячи фунтов дешевле, чем некоторые из его конкурентов, но к тому времени, когда вы придете его продавать, он также потеряет большую ценность. Базовые модели Chevrolet Orlando LS получают разумное количество оборудования, включая кондиционер, электрически обогреваемые и регулируемые наружные зеркала, цифровое радио DAB и автоматические фары, но в топовые модели LTZ Executive добавляются такие аксессуары, как круиз-контроль, дворники автомат, климат контроль и кожаный салон.

Объем моторного масла Chevrolet Orlando в квартах - литрах - Объем моторного масла для всех автомобилей

Объем моторного масла Chevrolet Orlando в квартах - литрах. Из года: 2010, 2011, 2012, 2013.

Сколько квартов / литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра в Chevrolet Orlando .

Если вы хотите самостоятельно проводить техническое обслуживание своего Chevrolet, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла попадает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.

Chevrolet Orlando 1,8 л, 104 кВт или 141 л.с., объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Chevrolet Orlando 1.8 л это универсал, универсал, универсал.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Шевроле Орландо код двигателя: 2H0, F18D4.
  • Объем двигателя: 1796 куб. См (109,04 куб. Дюйма).
  • Объем моторного масла Chevrolet Orlando : 4,5 кварты или литра.
  • Chevrolet Orlando заправка масла в МКПП.
  • Chevrolet Orlando объем масла в АКПП: 5 л.
  • Chevrolet Orlando рекомендуемое моторное масло: Castrol Magnatec 5w / 40 C3.

Chevrolet Orlando 2.0 D, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Chevrolet Orlando 2.0 D это универсал, универсал, универсал.
  • Автомобильное топливо: дизельное топливо.
  • Шевроле Орландо код двигателя: Z 20 D1.
  • Объем двигателя: 1998 куб. См (121,31 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Chevrolet Orlando : 4,5 кварты или литра.
  • Chevrolet Orlando заправка масла в МКПП.
  • Chevrolet Orlando заправочный объем масла в АКПП.
  • Chevrolet Orlando рекомендуемое моторное масло: Castrol Magnatec 5w / 40 C3.

Техническое обслуживание при буксировке прицепа. Автомобиль чаще требует обслуживания при буксировке прицепа.Для получения дополнительной информации см. График технического обслуживания или указатель этого руководства. При эксплуатации прицепа особенно важны жидкость для автоматических трансмиссий, моторное масло, смазка для мостов, ремни, система охлаждения и тормозная система. Рекомендуется проверить их до и во время поездки. Периодически проверяйте затяжку всех болтов и гаек сцепного устройства.

Когда добавлять масло в двигатель Chevy Orlando.

Если уровень масла ниже заштрихованной области на кончике щупа, добавьте 1 л (1 кварту) рекомендованного масла и затем снова проверьте уровень.См. «Выбор подходящего моторного масла» в этом разделе для объяснения того, какое масло использовать. Не добавляйте слишком много масла. Уровни масла выше или ниже допустимого рабочего диапазона, указанного на масляном щупе, опасны для двигателя. Если вы обнаружите, что уровень масла превышает рабочий диапазон, то есть в двигателе столько масла, что уровень масла превышает заштрихованную область, которая показывает правильный рабочий диапазон, двигатель может быть поврежден. Вам следует слить излишки масла или ограничить движение автомобиля и обратиться к специалисту по обслуживанию, чтобы удалить излишки масла.Долейте достаточно масла, чтобы уровень находился в надлежащем рабочем диапазоне. Вставьте щуп до упора.

Какой тип моторного масла следует использовать в Шевроле Орландо. Отказ от использования рекомендованного моторного масла или его эквивалента может привести к повреждению двигателя, на которое не распространяется гарантия на автомобиль. Уточните у своего дилера или поставщика услуг, соответствует ли масло спецификации dexos1. SAE 5W-30 - лучший класс вязкости для автомобиля. Не используйте масла других классов вязкости, такие как SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50.Если в зоне сильного холода, где температура опускается ниже -20 ° F (-29 ° C), следует использовать масло SAE 0W-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *