Оптима кия характеристики: комплектации, цены, фото нового кузова

Содержание

Технические характеристики автомобилей KIA Optima / Киа Оптима

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...

    подробнее
  • KIA Optima: цена КИА Оптима, технические характеристики КИА Оптима, фото, отзывы, видео

    Отзывы владельцев KIA Optima

    KIA Optima, 2016 г

    Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе).

    Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается - смело берите KIA Optima и лучше GT версию.

       Достоинства: все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.

       Недостатки: багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.

      Дмитрий, Москва


    KIA Optima, 2016 г

    КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный.

    Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко». Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей). Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий. Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная. Чувствительность микрофона хорошая - ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос.
    Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить. Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.

       Достоинства: дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.

       Недостатки: жесткая подвеска.

      Павел, Москва


    KIA Optima, 2017 г

    Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2.4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км. Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично.

    Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно. Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.

       Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.

       Недостатки: шумоизоляцию нужно дорабатывать.

      Александр, Москва


    KIA Optima, 2016 г

    После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика.

    С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч - с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч - 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие. Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира. Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.

       Достоинства: отличный автомобиль, почти все устраивает.

       Недостатки: шумоизоляция арок.

      Сергей, Кемерово


    KIA Optima, 2017 г

    О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку.

    Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой.
    Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.

       Достоинства: в отзыве.

       Недостатки: в отзыве.

      Евгений, Москва

     

    Технические характеристики Kia Optima (JF)

    Тип топлива бензиновый
    Тип двигателя 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) распределенный впрыск топлива с электронным управлением 2.4 GDI (Theta-II) непосредственный впрыск топлива с электронным управлением 2.0 T-GDI (Theta-II) турбированный, непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
    Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, см3 1999 2359 1998
    Количество клапанов 16
    Максимальная мощность, л. с. (об./мин.) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
    Максимальный крутящий
    момент, Н•м (об./мин.)
    196 @ 4800 241 @ 4000 350 @ 1400-4000
    Требования к топливу бензин АИ-92/АИ-95
    Тип трансмиссии MT АТ AT
    Тип привода передний
    Количество передач 6
    Тип кузова седан
    Количество дверей/мест 4/5
    Габариты (длина/ширина/высота), мм 4855 / 1860 / 1485
    Колесная база, мм 2805
    Колея (передняя, задняя), мм 1594 — 1604 / 1595 — 1605
    Дорожный просвет, мм 155
    Объём багажника, л (VDA) 510
    Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
    Снаряженная масса (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
    Полная масса 2000 2020 2050 2120
    Разгон 0-100 км/ч, c 9. 6 10.7 9.1 7.4
    Разгон 60-100 км/ч, c 9.7 5.8 4.7 3.7
    Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
    Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 37.6 37.6 / 35.5 35.5 / 35.3 35.3
    Объём топливного бака, л 70
    Город, л/100км 10.4 11.2 12 12.5
    Трасса, л/100км 6.1 5.8 6.2 6.3
    Смешанный, л/100км 7.7 7.8 8.3 8. 5

    Kia Optima Hybrid 2017: цены, отзывы владельцев

    Тест-драйв гибридного седана Kia Optima Hybrid 2017

    Kia Optima Hybrid входит в класс среднеразмерных гибридных седанов и выделяется из него одной уникальной характеристикой. Во время тест-драйва гибридной Киа Оптима 2017 года выпуска мы были впечатлены динамическими характеристиками данного седана, однако, обо всем по порядку.

    Вообще-то у переделанного с ног о головы автомобиля, который поступил в продажу прошлой осенью, несколько особенностей, но шестискоростная автоматическая коробка передач- своего рода аномалия. Некоторые водители предпочтут ее привычной для гибридов бесступенчатой коробке передач.

    Эта коробка передач заимствована из Hyundai Sonata Hybrid 2016 года и, по факту, почти вся силовая с 2.0-литровым двигателем снята с корейского собрата.

    Пока другие производители пытаются симулировать ступенчатое переключение передач в своих бесступенчатых коробках-автомат, Kia предлагают реальную вещь, с которой автомобиль становится больше похож на оригинальную модель с двигателем внутреннего сгорания.

    Красивый мужской дизайн дополняет уникальность образа. Расход 5.6 л на 100 км (на 10% лучше, чем у предыдущей Optima Hybrid) находится в пределах нормы для этого класса и уступает 4.9 л на 100 км Honda Accord Hybrid 2017 и 5.1 л на 100 км Chevrolet Malibu Hybrid.

    В этом году продажи продолжают расти. В прошлом году продано менее 500 единиц, и меньше, чем 250 единиц продано за январь.

    Модель, доступная в базовой комплектации “Premium” и максимальной “EX”, также выступает основой для подключаемого гибрида с запасом хода 43 км.

    Технические характеристики

    Предыдущий 2.4-литровый газовый двигатель Киа Оптима Hybrid заменили полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем без наддува с плавной регулировкой фаз газораспределения. Его мощность 154 л.с. при 6000 об/мин и 190 Нм при 5000 об/мин.

    С помощью электродвигателя и его 50 л.с (38 кВт) и 205 Нм нижний предел общей мощности достигнет 192 л.с. при 6000 об/мин и целых 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.

    Как уже отмечалось, шестискоростная коробка-автомат с электродвигателем и сцеплением вместо гидротрансформатора приближает этот гибрид к негибридным автомобилям.

    Литиево-полимерная батарея емкостью 1.62 кВт/ч спрятана под багажником на месте запасного колеса и оставляет вместимость багажника 0,4 м3 как в оригинальной Optima. Также здесь удобные сидения, складывающиеся в соотношении 60/40.

    Объем топлива 72 л дает больший запас хода, чем потребуется до первой остановки в длинной дороге или 1075 км.

    На электротяге (только на маленькой скорости или при уменьшении ускорения) можно разогнаться до 100 км/ч. Для испытания настоящей электрической езды вам надо попробовать подключаемую гибридную версию.

    Официальный расход топлива 6 л на 100 км по трассе, 5,1 по городу, 5.6 при смешанном пути. Неплохо, особенно по сравнению с негибридными 6,5 л на трассе, 9,4 по городу и 8.1 при смешанном пути.

    Дизайн

    Гибридная Киа Оптима почти ничем не отличается от негибридных версии, за исключением того, что появились аэродинамические детали, такие как гладкие алюминиевые диски и активная заслонка решетки радиатора. Коэффициент сопротивления снижается аж до 0.24- такой же у Toyota Prius, Tesla Model S, и Sonata Hybrid и даже превосходит 0.27 cd обычной Optima.

    Дизайн выполнен в стиле современности и изящества. Припаркованная рядом с любым другим современным седаном, она будет более привлекательна, с какой стороны на нее не посмотреть.
    Водительское место оформлено в традиционном стиле, все кнопки и рычаги расположены удобно и понятно. Пассажирам передних и задних сидений также будет просторно и удобно.
    Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые сидения и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.

    Дополнительный пакет за 1700$ включает запоминающее водительское кресло и наружные зеркала, определение мертвых зон, систему помощи парковки задом, систему предупреждения о приближающемся транспорте при выезде задом, автоматически складывающееся наружное зеркало с подогревом и еще несколько дорогих фишек.

    А если и этого не достаточно, то есть еще пакет Technology Package за 5500$ с которым появляются 10-позиционные управляемые передние сидения, зеркало с автозатемнением, шикарный панорамный люк длиной во всю крышу и множество улучшенных функций безопасности.

    Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, удобными передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового сенсорного TFT дисплея.

    Управление

    Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

    Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

    Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

    Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

    Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
    В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

    Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

    Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

    По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

    Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду.

    Цена

    Стартовая цена включая 895$ за доставку 26 890$ за Optima Hybrid Premium и 31 885$ за Kia Optima Hybrid EX. Выгодно отличается от негибридной Optima EX 2.4 за 26 335$ и более дорогих комплектаций этой модели, включая турбо версии с расходом от 7 до 8 л на 100 км.

    Это значит, что гибридная Optima не обязательно будет дороже.

    По сравнению с другими седанами того же класса, Optima почти побеждает. Если в приоритете стоит экономный расход топлива при совместной работе двигателей, то Accord, Malibu, приближающаяся Camry будут более сильными соперниками.

    Optima относительно хороший автомобиль для езды по трассе (5.1 л на 100 км на 0.5 л меньше, чем у Fusion Hybrid и всего на 0.1 л на сотню больше, чем у Accord Hybrid) за счет относительно высокого расхода по городу 6.03 л на 100 км.

    В этой гонке есть другие виды гибридов. Kia Niro, Hyundai Optima и остальные автомобили, которые идут в разрез Prius и небольшие кроссоверы с расходом от 5.9 л до 4.7 л на 100 км и меньше.
    Главное преимущество Kia, как и других гибридных седанов, это то, что они вливаются в меинстрим и шестискоростная модель почти неотличима от обычных Optima. Ее можно сравнить с Hyundai Sonata Hybrid, хотя расход у нее на 0.2 л на 100 км меньше.

    В целом, это хорошее предложение с новым жизненным циклом, к которому стоит присмотреться.

    Обзор Киа Оптима: характеристики, комплектация

    Kia Optima — корейский седан D-класса, созданный на одной платформе с Huyndai Sonata. В России автомобиль выступает с 2011 года в качестве сравнительно нового, однако, он знаком многим еще с 2000 года под именем Magentis, а на некоторых рынках — Lozte и K5. Его предшественник, Kia Cerdo, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.

    В отличии от Coredo, Kia Optima уже в первом поколении стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках. Для новой Kia Optima цена больше не является преимуществом, сегодня ее козыри — спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманная эргономика и набор премиальных опций. А также агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян. На этом сошлись не только маркетологи, но и эксперты ведущих европейских и американских изданий.

    Видеоматериал

    Видео покажет подробный обзор нового автомобиля, а также поведает о его свойствах и характеристиках

    Описание

    Обновленная KIA Optima предстала перед мировой аудиторией на подиумах международного весеннего женевского автосалона 2018 года, хотя ее версия для внутреннего рынка, под названием K5, предстала перед корейскими автолюбителями несколькими месяцами ранее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения образца 2015 года. Производитель практически не изменил техническую составляющую, освежил интерьер и немного подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

    У нее более узкие и угловатые фары головного освещения с выразительными блоками фокусирующих линз и стильной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания под названием «нос тигра». Она забрана пластиковой сеткой с множеством крошечных ячеек и щеголяет изящной хромированной накладкой по контуру. Что касается кормы, то она также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются крупные раскосые стоп-сигналы, покатый скат крыши и слегка вздернутая кромка багажника.

    Размерная сетка

    КИА Оптима- это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1860 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2805 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых машин и составляет 155 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены телескопические амортизаторы, стальные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, с вентиляцией на передней оси.

    Багажник у Optima довольно вместительный. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана. Они поделены в пропорции 60:40. Что позволяет разместить габаритный груз и сохранить часть сиденья.

    Характеристики

    На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

    Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

    За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.

    Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.

    Оснащение

    Даже в базовом варианте оснащения, седан может порадовать неплохим набором опций. Он будет оборудоваться шестью подушками безопасности, 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками, климатической установкой, круиз-контролем, продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками, полным электропакетом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также обогревом зеркал. Более продвинутые версии могут похвастаться кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, мультимедией с сенсорным экраном и парковочными датчиками.

    Интерьер

    Салон Kia Optima SX вмещает пять человек и предлагает высококачественные материалы, вместительный бардачок, легкие в считывании приборы и аудиосистему «Harman/Kardon» на 10 динамиков. Передние сиденья модели SX предлагают дополнительную поддержку и поражают кожаной, перфорированной обшивкой. С подогревом и охлаждением эти сиденья надежно удерживают корпус при интенсивной езде и поражают комфортом при длительных путешествиях. Места для головы даже высоких пассажиров хватает как спереди, так и сзади. На 2019 компания упростила систему телематики и предложила трехуровневый подход. Кроме того, в салоне Kia Оптима 2019 года все еще используются кнопки и традиционные переключатели для контроля большинства функций.

    Экстерьер

    Почти все согласятся, что современный Optima выглядит привлекательно и имеет лучшую стилизацию, чем механически одинаковый Hyundai Sonata. На 2019 модельный год седан выиграл от обновления передней части, получив светодиодные дневные ходовые огни. Сильно это внешность Optima не изменило, но вряд ли было нужно, ведь седан и без того предлагал понятную и приятную стилизацию.

    Базовая комплектация

    Набор систем безопасности «Advanced Driver Assistance Systems» вошел в базу всех моделей. Победой можно считать появление Apple CarPlay и Android Auto. В базу также вошли кондиционер, 8.0-дюймовый сенсорный кран, камера заднего вида, спутниковое радио «Sirius», Bluetooth и USB входа.

    Опционное оборудование

    Топовая модель SX предлагает щедрый набор оснащения, но и ее можно дополнить пакетом «Limited», в который вошли кожа Nappa, руль с плоским дном, 18-дюймовые колеса, черная обшивка потолка, хромированные пороги, зеркала в цвет кузова и серебристая строчка на панелях дверей и приборов. Пакетом «Premium» можно дополнить базовую, LX и EX модели. Для LX пакет приготовил электропривод водительского сиденья, панорамный люк, кожаный руль и черные стойки крыши. Комплектацию EX пакет дополнит электроприводом сиденья переднего пассажира, аудиосистемой «Harman/Kardon» на 14 динамиков, подсветкой салона, подогревом руля и автоматическим двузонным климат-контролем. В случае необходимости есть возможность дополнить даже базовую модель люком крыши.

    Под капотом

    Базовым на 2019 модельный год стал 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 188 лошадиных сил и 241 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Сотни седан достигает за 9.1 секунд. Расход топлива находится на уровне 12.0 л/100км в городском, 6.2 л/100км в загородном и 8.3 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается 1.6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 180 лошадиных сил и 196 Нм. Получив семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в пару, он тратит 8. 9 л/100км в городе, 6.6 л/100км за его пределами и 7.8 л/100км в среднем. Желающим получить еще больше предлагается 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 353 Нм. Ему пару составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни происходит за 7.4 секунды. Расход топлива не превышает показателей 11.0 л/100км в городском, 8.0 л/100км в загородном и 9.6 л/100км в смешанном циклах. Людям, сосредоточенным на окружающей среде, будет приятно узнать о существовании гибридного Optima с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и электрическим мотором.

    Обзор Kia Optima из США: эволюция, цены и комплектации

    Kia Optima – это, буквально, автомобиль XXI века. Истоки этого седана среднего размера происходят от Hyundai Sonata. Со временем модель обрела свои уникальные черты и предстала в виде авто бизнес-класса со спортивным характером. В Европе модель первое время носила имя Magentis, тогда как в США Kia Optima всегда оставалась собой, собирая премии за лучший дизайн.

    Общее описание Kia Optima

    Актуальными считаются модели Kia Optima с 2010 года выпуска. Тогда в Нью Йорке представили седан корейского производства, который мы часто замечаем на дорогах. Именно с 2010-го продажи седана достигли 100000 экземпляров и уже десятилетие держатся на этом уровне. Что же делает Kia Optima узнаваемой?

    Во-первых, футуристический экстерьер. Даже 10 лет назад Kia Optima опережала своих «ровесников» в плане целостности, гармоничности и практичности дизайна. Кузов выглядит монолитным, между деталями не видно переходов. Плавность линий усиливает впечатление того, что Оптима будто сформирована из цельного куска материала. Это позитивно отражается на аэродинамичности авто. Отличительная черта – это гантелеобразная форма радиаторной решетки (это фирменная деталь всех моделей Kia).

    Интерьер Kia Optima – роскошный и функциональный. Первое, что бросается в глаза – это пространство. В Optima есть где развернуться. Стесненным себя не почувствуют ни высокие водители, ни 4 пассажира. Для отделки использовался преимущественно рифленый пластик, высококлассный дермантин и ткани. В руках водителя сосредотачивается множество элементов управления микроклиматом в салоне. И от этого можно получать удовольствие постоянно. От Kia Optima невозможно устать.

    Характеристики Kia Optima

    Технологичность, революционность и новшества Kia Optima можно увидеть и в цифрах технических показателей разных поколений и комплектаций.

    Характеристика

    Показатель

    Мощность

    139 - 300 л.с.

    Объем двигателя (литры)

    1.6, 1.7, 2.0 и 2.5

    Тип двигателя

    4-х цилиндровый бензиновый,

    дизельный

    гибридный (электрический/бензиновый)

    Максимальный крутящий момент

    422 Нм

    (Smartstream 2.5)

    КПП

    Ручная или автомат,

    4, 5 и 6 ступеней

    Привод

    Передний или полный

    Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

    бензин 7,4 – 11,3

    дизель 4,2 – 6,8

    Объем топливного бака

    70 л

    Максимальная скорость

    от 195 до 240 км/час

    Разгон от 0 до 100 км/час

    6,7 – 9,5 с

    Тормоза

    Дисковые

    Длинна

    Ширина

    Колесная база

    Высота

    Дорожный просвет

    Масса

    Объем багажника

    4845 – 4905 мм

    1835 – 1860 мм

    2795 – 2850 мм

    1445 мм

    130 - 160 мм

    1391 – 1525 кг

    510 литров

    Особенно стоит выделить гибридные вариации Kia Optima, которые имеют меньший объем двигателя, расход топлива, другой запас хода, режимы работы и другие показатели производительности.

    В чем отличия между покупкой Kia Optima в Европе и в США

    Разница в требованиях к авто между США и Европой спровоцировала видимые отличия между Kia Optima для этих рынков. Особенно видно это по бамперам. Штатовская версия имеет немного другой диффузор на заднем бампере и глубоко посаженные противотуманные фары на переднем. Под капотом у Оптима для США чаще всего скрывается бензиновый агрегат на 2.4 литра, тогда как в европейском седане стоит турбодизель 1.7.

    Если выбирать подержанный автомобиль, то стоит учесть множество факторов. Отличия в эксплуатации между среднестатистическими водителями не большие, поэтому б/у Kia Optima будет лишь чуточку хуже новой. Соблюдение экологических стандартов и экономия топлива – это больше по европейской версии. Если же хочется ощутить максимальную мощь и скорость, то стоит искать Оптима за океаном. Самая ощутимая разница между покупкой в США и в Европе – это время ожидания.

    Эволюция Kia Optima

    Впервые Kia Optima вышла из завода в 2000 году. Первое поколение седана было преимущественно скопированным с Hyundai Sonata. С 2005 года начало производится второе поколение, дизайн которого был разработан Morris Garages. Спустя 3 года произошло обновление, которое коснулось формы передних и задних фар.

    Более спортивный характер экстерьера Kia Optima обрело третье поколение, выпускавшееся с 2010-го по 2015-й. Отличительные черты генерации-3 – это более массивные бамперы, принципиально новая технология фар, рельефные пороги.

    Четвертое поколение Kia Optima (2015-2020 года с рестайлингом в 2018-м) сохранило спортивные черты, при этом получив фары измененной формы, воздухозаборники спереди и практически округлый переход крыши в багажник – фастбэк. Помимо седана Kia Optima получила еще кузов универсал.

    Салон от поколения в поколение совершенствовался еще сильнее кузова и внешних элементов. Все новаторские технологии моментально внедрялись в Kia Optima для большего комфорта. В 2019 году началось производство, а в 2021 году ожидается на рынках пятая генерация авто – принципиально новая агрессивная внешность и максимально функциональное наполнение.

    Комплектации Kia Optima

    Среди Kia Optima доступны такие комплектации в Европе:

    • Classic
    • Comfort
    • Luxe
    • Edition Plus
    • Prestige
    • Premium
    • GT

    В США доступны наборы опций Base, Mid, Top, Luxury, Sport. Касательно производительности, то европейские авто получают двигатели объемом 1.7 и 2.0 литра, американские – от 2 литров. Сопровождается агрегат автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Комплектация Sport отличается автоматом ВСЕ на 7 скоростей.

    Набор опций включает в себя галогеновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, датчики дождя и света, центральный замок, всестороннюю регулировку руля, на котором расположены элементы управления мультимедиа, встроенные системы навигации, музыкальный плеер, электроприводы сидений с подогревом, подушки безопасности и прочее. Американские вариации Kia Optima предлагаются с люком в крыше, системой электронного контроля устойчивости, парктрониками спереди и сзади.

    Двигатели Kia Optima

    Бензиновые двигатели Kia Optima – это поставляемые Hyundai агрегаты на 2.0 и 2.4 л Theta. Впрыск топлива в камеру напрямую, воздух подается естественным путем. 4 цилиндра расположены в ряд, каждый имеет 4 клапана. Экономичный вариант – это 1.6-литровый турбированный мотор Gamma от того же Hyundai. Турбированный Theta 2.0 – наиболее производительный в линейке, выдает 245 лошадиных сил и позволяет развить скорость в 230 км/час.

    В третьем поколении Kia Optima встречаются турбодизельные агрегаты U2 и D4E2. Это самые экономичные и наиболее безопасные для окружающей среды моторы, которые предназначены для городской езды. Отдельно выделяются гибридные седаны, появившиеся в модельном ряду в 2016 году. Рядом с 2х литровым бензиновым GDI работает электромотор на 50 кВт.

    Средняя цена Kia Optima

    Новенький седан Kia Optima 4-го поколения в Украине стоит от 28 000 долларов. Б/у автомобиль можно взять за 19 000 долларов. Стоимость Kia Optima в США стартует от $13 500 под ключ. Подержанное авто обойдется приблизительно в 4000 долларов в зависимости от года выпуска и состояния. Качество топлива и дорог, а также больший набор опций в базовой комплектации делает американские автомобили очень привлекательными. Поэтому многие ценители предпочитают подождать дольше, но получить Kia Optima получше и дешевле.

    Оптимальная производительность

    Мышление о достижении способностей: если мы его обучим - мы сможем его достичь

    Мы тренируемся, чтобы разработать оптимальные модели движений для любого тела, чтобы повысить осведомленность и работоспособность этого тела.
    Мы используем многогранный подход с конкретной методикой обучения для индивидуальных занятий в малых группах.
    Мы предпочитаем изменять наши лимиты - не ограничиваем наши изменения

    Наши классы

    Мы можем помочь вам улучшить вашу физическую форму, спортивные способности и предотвратить травмы, научив вас, как лучше двигаться.Наши занятия включают силовые тренировки, метаболическое кондиционирование, мобильность и гибкость, скорость, ловкость и выносливость с использованием функциональных движений, которые помогут вам улучшить физическую форму. Все классы проводятся под руководством тренера по оптимальным движениям и могут быть изменены для всех способностей для достижения индивидуальных результатов.

    График выступлений для взрослыхПн - пт: 05:30 и 06:45 Сб: 09:00 Другие занятия по предварительной записи

    Представление для взрослых

    Занятия в малых группах для взрослых с акцентом на улучшение вашей универсальной физической формы.

    Персональное исполнение

    Мы предлагаем индивидуальные программы, разработанные для каждого клиента, чтобы помочь вам научиться правильно двигаться, предотвращать травмы, обходить ранее имевшиеся травмы, ставить конкретные цели и тренироваться для их выполнения, а также помогают держать вас в ответственности.

    Терапия телом

    Bodywork терапия полезна для тех, кто испытывает острые или хронические мышечные боли, чтобы уменьшить мышечные спазмы, болезненность мышц и улучшить приток крови к уставшим мышцам.

    О нас

    Наше местонахождение

    Мы делим пространство с 43 Hoops в Хопкинсе

    Optim-R Изоляция нового поколения с оптимальными характеристиками | Кингспан

    Kingspan OPTIM-R - это изоляция нового поколения, состоящая из жестких вакуумных изоляционных панелей (VIP) с микропористой сердцевиной, которая вакуумирована, заключена в кожух и запечатана в тонкой газонепроницаемой оболочке для обеспечения выдающихся значений R и ультратонкого изоляционного решения .

    Высокий уровень термической эффективности, до 5 раз лучше, чем у других общедоступных строительных изоляционных материалов, с минимальной толщиной, достигаемой Kingspan OPTIM-R, может обеспечить решения для приложений, где не хватает места для строительства или глубины.

    ● Жесткая вакуумная изоляционная панель с оптимальными характеристиками (VIP)
    ● Обеспечивает высокий уровень теплового КПД при минимальной толщине
    ● Более 90% (по весу) пригодно для вторичной переработки

    Термостойкость
    ASTM C1667 (Стандартный метод испытаний для использования прибора для измерения теплового потока для измерения свойств теплопередачи по центру панели панелей с вакуумной изоляцией) - единственный метод испытаний, назначенный ASTM для использования специально для испытания термического сопротивления центральной панели панелей с вакуумной изоляцией .ASTM C1667 также утверждает, что панели с вакуумной изоляцией не входят в область применения метода испытаний ASTM C518. Все указанные ниже значения термического сопротивления основаны на сертифицированных испытаниях ASTM C1667.

    ASTM C1667 Свойства термического сопротивления центральной панели
    Толщина изоляционного материала Термическое сопротивление
    (дюйм) (мм) (R-ценность)
    0.79 20 26
    0,98 25 32
    1,18 30 37
    1,57 40 49
    1,97 50 60
    Актуальные и нестандартные размеры см. В компании Kingspan Insulation.
    Расчетные свойства термического сопротивления краевого эффекта *
    Толщина изоляционного материала Термическое сопротивление
    (дюйм) (мм) (R-ценность)
    0,79 20 22
    0,98 25 28
    1. 18 30 33
    1,57 40 46
    1,97 50 57
    * На основе значений термического сопротивления ASTM C1667. R-значения краевого эффекта зависят от размера панели. Перечисленные в таблице значения R краевого эффекта основаны на средних значениях R краевого эффекта шести наиболее часто используемых размеров панелей.

    OPTIMUM PERFORMANCE INCORPORATED, C19269-2001 | Nevada-register.com

    Деловая компания OPTIMUM PERFORMANCE INCORPORATED - юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством штата Невада. Компания находится в реестре под номером компании C19269-2001 и национальным номером штата Невада NV20011369112 . Это юридическое лицо было впервые зарегистрировано 18 июля 2001 года в юридической форме Отечественной корпорации.Его зарегистрированным агентом является BUSINESS CONCEPTS, INC. с местонахождением по адресу 3914 SEATON PLACE, LAS VEGAS, 89121, NV, под лицензией некоммерческого зарегистрированного агента. Текущий статус компании: Отменено навсегда .

    Информация о компании

    Название компании ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧЕНА
    Статус Аннулировано навсегда
    Номер компании C19269-2001
    NV Business ID NV20011369112
    Тип компании Внутренняя корпорация
    Родной штат NV
    Дата регистрации 18 июля 2001 г.
    Список должностных лиц 31 июля 2002 г.

    Зарегистрированный агент

    Имя BUSINESS CONCEPTS, INC.
    Адрес 3914 МЕСТО МЕСТО
    Город ЛАС-ВЕГАС
    Государство NV
    Застежка-молния 89121
    Почтовый адрес А / Я 12057
    Почтовый адрес 2 А / Я 12057
    Город рассылки ЛАС-ВЕГАС
    Государство-отправитель NV
    Почтовый индекс 89112
    Тип агента Некоммерческий зарегистрированный агент

    Компания OPTIMUM PERFORMANCE INCORPORATED находится под управлением 6 человек. Лица, ответственные за коммерческую деятельность: FRANCES DOUGHERTY с местом на 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV в качестве президента, FRANCES DOUGHERTY с местом на 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV в качестве секретаря, FRANCES DOUGHERTY с местом на 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV в качестве казначея, ANDRE HOLLOWAY с местом в 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV в качестве президента, ANDRE HOLLOWAY с местом по адресу 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV в качестве секретаря, ANDRE HOLLOWAY с местом по адресу 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV в качестве казначея.

    Президент

    Имя ФРАНС ДУГЕРТИ
    Адрес 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV

    Секретарь

    Имя ФРАНС ДУГЕРТИ
    Адрес 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV

    Казначей

    Имя ФРАНС ДУГЕРТИ
    Адрес 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV

    Президент

    Имя АНДРЕ ХОЛЛОУЭЙ
    Адрес 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV

    Секретарь

    Имя АНДРЕ ХОЛЛОУЭЙ
    Адрес 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV

    Казначей

    Имя АНДРЕ ХОЛЛОУЭЙ
    Адрес 2949 EAST DESERT INN ROAD, SUITE # 1, LAS VEGAS, 89121, NV

    Все данные на сайте носят исключительно информационный характер и взяты из общедоступных источников.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *