Описание двигателя ваз 2112: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

На ВАЗ 2112 устанавливалась 16 клапанный силовой агрегат с рабочим объёмом мотора 1.5 литра и маркировкой 21120. Мотора разработан на основе классического ВАЗовского мотора ВАЗ 21083 и обладает достаточно высокими техническими характеристиками.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21120 производили и устанавливали на автомобили АвтоВАЗ с маркировкой 2112 с 1997 по 2004 года. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность.

Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременной привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с изменёнными креплениями под ГБЦ и дополнительными маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостатом выбит номер двигателя ваз 21120. Рабочая температура силового агрегата составляет 87-103 градуса Цельсия.

Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель 21128:

Наименование Характеристика
Марка 21120
Маркировка 1.5 16V
Мощность 93 лошадиные силы
Тип Инжекторный
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,5 литров
Диаметр поршня 82,5 мм
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 250 л.с., но при этом, ресурс сократиться в 2-2,5 раза.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Ремонт двигателя

Мотор 21120 с обновлённой конструкцией обладает высоким ходом поршней, при эксплуатации появились проблемы, а именно большой износ стенок цилиндров и «жор» масла. Дальнейшие действия не сложно предугадать — капитальный ремонт. При этом он может проводиться спустя краткие сроки — 100 000 км пробега. Из-за этого, на старте продаж и эксплуатации мотор получил достаточно много негативных отзывов.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V показал себя, как не доработанный, и не особо мощный, но простой, в конструктивном плане, силовой агрегат. Движок легко поддаётся обслуживанию и ремонту своими руками.

Двигатель ВАЗ 2112: модификации, характеристики, конструкция

Когда создавался двигатель 2112, инженеры поставили задачу улучшения технических характеристик автомобиля ВАЗ до европейских показателей качества. В результате была создана схема с 2 распределительными валами и 16 клапанный ДВС, имеющий больший объем.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый
Мощность92.5 л. с.
Крутящий момент128 Н·м при 3700-3900 об/мин
Объем1.5 л (1499 куб. см.)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
ГРМDOHC
Компрессия10.5
Диаметр цилиндра82
Ход поршня71
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
БензинАИ-95
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Вес120 кг
Максимальная скорость175-185 км/ч
Годы выпуска1998 — 2006
Подача топливаинжекторная, распределенный впрыск
Система зажиганиякатушки/свечи
Нумерация цилиндровот шкива коленвала
Головка блока цилиндровалюминиевый сплав
Блок цилиндровчугунный 28 кг
Впускполимерный коллектор с ресивером
Выпусктруба с нейтрализатором
Распредвалы2
Материал колецсталь, чугун

Применяемость

Модификации

Рассмотрим модели двигателей внутреннего сгорания. Сначала была создана базовая конструкция мотора ВАЗ 2112 15 16v. В этой модели внутри блока и ГБЦ имеется свободное пространство, что является недостатком, поэтому после выпуска первой модели двигателя 21120 стали выпускать другие усовершенствованные модификации. В модели 21124 сделали увеличение мотора до 89 л.с. и повышения объема ДВС до 1,6 л.

В модели 21126 осуществлено улучшение конструкции мотора, в результате чего двигатель приобрел объем 1,6 л, а силовой показатель конструкции был доведен до 98 л.с. В модели 21128 предусмотрен наибольший объем камеры сгорания, который равен 1,8 л. При этом силовая характеристика двигателя данной модели автомобиля была увеличена до 105 л.с.

В этих модификациях капитальный ремонт проводится реже, клапаны не прогибаются. Первая модификация была изготовлена с целью повышения объема двигателя и достижения мировых стандартов качества. Изменения в данных модификациях произведены посредством увеличения высоты блока до 197,1 мм и повышения хода поршня.

В следующей модификации инженеры создали наибольший ресурс различных узлов системы. С этой целью применено хонингование цилиндров по методике Federal Mogul. В конструкции 21126 снижено количество комплектов гильз и поршней до 3 штук. При этом шаг между ними составляет 0,01 мм. Модель 21128 выпускается не производственным объединением АвтоВаз, а другим изготовителем -компанией ЗАО Супер-Авто.

Были улучшены показатели ДВС:

  • объем двигателя — 1,8 л;
  • силовая характеристика повышена до 75 кВт;
  • крутящий момент составляет 162 Нм.

Цилиндры имеют диаметр 82,5 мм; был создан новый коленвал, который обеспечивает ход поршня 84 мм; ширина колец увеличена до 2 мм в маслосъемных моделях. Сечение дросселя увеличилось и составляет 51 мм.

В новой модели были вмонтированы форсунки Siemens, которые имеют высокую производительность. Модель 21127 вышла в 2013 году. В ней крутящий момент повышен до 148 Нм, объем увеличен до 1,6 л, а силовая характеристика составляет 106 л.с.

Модель 21129 имеет объем 1,8 л. В ней установлен фазовращатель. Созданы различные комплектации двигателей (LI, GLI, SLI), в которые можно установить дополнительные опции, такие как электрические стеклоподъемники, блокировка дверных замков, иммобилайзер.

  • Сравнение модификаций
  • ГБЦ

Особенности конструкции

Новый вариант двигателя ВАЗ 2112 с повышенной мощностью создавался компанией АвтоВаз совместно со специалистами Порше и Дженерал Моторс.

Мотор 2112 имеет такие конструктивные изменения:

  • для выпускного тракта создан собственный привод; впускные клапаны регулируются кулачками своего распредвала впускной трубы;
  • созданы стальные шатуны длиной 121 мм;
  • выполнены отверстия в блоке приборов под навесное оборудование;
  • улучшены: распределительный механизм, узел блока цилиндров, коленчатый вал, система смазки, свечи зажигания, крутящий момент, максимальная скорость ДВС;
  • созданы специальные гидротолкатели, которые избавили владельцев от периодической регулировки клапанов и выбора их номера;
  • улучшен контроль рабочей температуры топлива в ДВС;
  • выполнена плавающая посадка поршня;
  • внутри ГБЦ созданы маслоканалы.

Неисправности и ремонт

Двигатель нового поколения при соблюдении условий эксплуатации работает достаточно долго. Базовая модификация создана совместно с немецкой фирмой Porsche, которая считается самой передовой в создании двигателей.

Небольшим минусом является применение зубчатой ременной передачи, требующей установки запчастей высокого качества, которые не всегда можно найти в автосервисах.

При этом регулярное техобслуживание некоторые автомобилисты не проводят своевременно, что приводит к сокращению срока эксплуатации устройства.

Неисправности, которые могут возникнуть в работе ДВС, и методы их устранения:

  1. Подтраивает двигатель. Неисправность заключается в распределительном узле головки блока цилиндров, свечах или проводах.
  2. Мотор на холостом ходу работает неустойчиво. При этом нужно проверить датчик коленвала, дроссельную пластину и регулирующее устройство. Если это не помогло, то мог отказать ДМРВ.
  3. На холостом ходу или при движении автомобиля глохнет привод. Такая неполадка может стать результатом загрязнения дроссельного узла, его датчика или РХХ.
  4. Если при запуске двигатель не схватывается. Если АКБ и стартер исправны, то неполадки произошли в системе питания или зажигания.
  5. Стучат гидрокомпенсаторы. Поломка заключается в снижении давления масла в моторе.
  6. Двигатель прогревается медленно. Следует проверить наличие охлаждающей жидкости, шатуны и работу термостата.
  7. ДВС плохо тянет, работа сопровождается вибрацией. При такой неисправности нужно осуществить диагностику двигателя.
  8. Давление масла недостаточное. Для такого явления может быть много причин. Это может произойти из-за несвоевременной замены смазки в моторе. При долгой эксплуатации может поломаться масляный насос.
  9. Если включился индикатор, это говорит о том, что нет давления масла. При этом нужно остановиться, чтобы выяснить причину. При необходимости следует вызвать эвакуатор.

Обслуживание

При обслуживании ДВС необходимо знать марку топлива, какое масло надо заливать, сколько масла необходимо для данной конструкции. Также необходимо знать ресурс двигателя вашего авто, наличие ремня ГРМ.

Заменяют масло в двигателе 2 способами:

  1. С промывкой двигателя. При этом после сливания жидкости надо добавить в мотор промывочную жидкость или то масло, которое будут заливать. Затем включить ДВС. Он должен работать 10 минут. Потом сливают масло.
  2. Без промывки двигателя. После того как сольют старое масло, сразу заливается новое.

Рассмотрим порядок замены масла. Для этого будут нужны:

  • емкость 4 л;
  • ключ на 17;
  • съемник масляного фильтра.

Ставят автомобиль на смотровую яму. С горловины масла снимают крышку. В результате этого жидкость будет легче выливаться, потому что в верхней части двигателя не образуется вакуум. Потом снимают пробку поддона картера.

Сливают масло. При этом нельзя допускать, чтобы горячая жидкость попала на кожу. Слив продолжается 10 минут. Когда меняют масло в двигателе 21124 на другую марку масла, то необходима промывка мотора.

С этой целью заливают промывочную жидкость до нижней отметки щупа. Включают двигатель. 10 минут он функционирует на холостых оборотах. Сливают жидкость.

При замене смазки необходимо заменить и фильтр. Откручивают крышку головки масляного фильтра при помощи отвертки или съемником. Прежде чем поставить новый фильтр, в него заливают наполовину масло, смазывают уплотнительное кольцо, что позволит предотвратить воздушные пробки.

Заворачивают на картере сливную пробку. Потом ставят масляный фильтр. После этого осуществляют контроль объема смазки при помощи щупа. Чтобы предотвратить перелив масла, его нужно заливать медленно и контролировать уровень. Потом закручивают пробку, возвращают на свое место щуп. Включают мотор. Когда потухнет контрольная лампочка давления масла, двигатель остановится. Проверяют уровень масла. Если необходимо, его нужно долить.

Тюнинг

Перед началом тюнинга нужно учитывать особенности конструкции двигателя 2112. Одним из часто применяемых вариантов тюнинга является расточка цилиндров под поршень 21128 на 5 мм. Чипование не применяется. Можно заменить дроссель на 54-56 мм. Осуществляется монтаж выпускного тракта с «пауком» 4/2/1. Можно установить СТИ-2, СТИ-3,1 или распредвал Стольникова.

Если выполняются поршневой чип-тюнинг и изменение коленвала, которые увеличивают ход поршня, то совместно должны быть заменены клапаны. ДВС 2112 считается 5 поколением двигателей с 4-тактным циклом. В начальном варианте конструкция доработана не полностью, так как гнет клапаны. В более поздних моделях этот недочет был исправлен.

Если изменить ГБЦ и установить широкофазный распредвал, то силовая характеристика составит 130-140 л.с. Если установить коленвал с длинным кривошипом размером 37,8 мм, то доработка камеры сгорания и использование клапанов Т-образной формы увеличат силовые характеристики до 150 л.с. Некоторые автолюбители, чтобы увеличить мощность, монтируют ДВС 2112 на заднеприводные автомобили ВАЗ 2105-2107. Чтобы мотор установить под капотом, автовладельцы срезают часть перегородки отсека ДВС.

Переделка 8-клапанного двигателя на 16 клапанный

Такая переделка осуществляется модификацией болтов, закрепляющих головку. Для модернизации надо поменять головку. Чтобы каждый винт вошел в отверстие головки, его надо подогнать по длине и диаметру. Отверстия в прокладке тоже надо доработать.

Потом меняют поршни, шатуны и подгоняют провода. Надо учитывать, чем отличаются шестнадцатиклапанные поршни от 8-клапанных. Также отлично размещение датчиков. Оставляют систему зажигания и подключают узел при помощи высоковольтных проводов.

Увеличение рабочего объема двигателя

Рабочий объем ДВС зависит от диаметра поршня и величины хода. В заводском варианте увеличение рабочего объема происходит путем установки более высокого блока и коленвала с радиусом кривошипа, который повысит ход поршня до 75,6 мм. Прибавить рабочий объем до 1580 см³ можно монтажом коленвала с радиусом кривошипа, увеличенным на 1,9 мм, что обеспечит ход поршня в 74,8 мм.

Выпускной коллектор «паук»

Чтобы установить коллектор «паук», демонтируют узел выпускной системы: трубу приемки, выпускной коллектор ДВС. Вместо стандартного выпускного коллектора ставят «паук». Он должен точно зафиксироваться на блок цилиндров и не касаться проводки.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления ставят в моторе вместо стандартного воздушного фильтра. Он позволяет уменьшить сопротивление на впуске без уменьшения фильтрующей способности. Тем самым он увеличивает силовую характеристику мотора. Благодаря установке нулевого фильтра не придется менять фильтрующее устройство через каждые 10 000 км. Нулевой фильтр можно промыть специальным составом, от этого он восстанавливает свои функции. После его установки увеличивается крутящий момент двигателя.

Монтаж можно сделать самому. Вначале снимают стандартный корпус фильтра. Потом устанавливают на патрубок, который подходит к датчику расхода воздуха, выбранную конструкцию конусного фильтра нулевого сопротивления. Марку фильтра нужно подбирать по диаметру места установки.

21121008658 Опора ВАЗ-2112 экрана двигателя — 2112-1008658

21121008658 Опора ВАЗ-2112 экрана двигателя — 2112-1008658 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

46

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2112-1008658

Код для заказа: 135973

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 30.09.2021 в 23:30

Код для заказа 135973 Артикулы 2112-1008658 Производитель БРТ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.03 Вес, кг: 0.008

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 30.09.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

41d1dc2336fd10a0c9eda78b1503b1a2

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель ваз 2112 Описание проблемы и тюнинг


Двигатель ваз 2112 это самый первый серийный 16 клапанный вазовский двигатель, который сошел с в 1997 году и продолжал выпускаться до 2004 года. Одно из главных отличий от предшественников это наличие гидрокомпенсаторов, благодаря которым владельцам больше не нужно регулировать клапана. Есть еще одно конструктивное отличие это наличие дополнительных масло каналов для коренных подшипников. Двигатель ваз 2112 экономичней и динамичней чем 8 клапанные моторы. 

Характеристики 

Годы выпуска: 1997-2004 

Материал блока цилиндров: чугун 

Ход поршня: 71 мм 

Диаметр цилиндра: 82 мм 

Степень сжатия: 10.5 

Объем двигателя: 1499 куб.см 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 93/5600 

Крутящий момент Нм/об.мин: 128/3700 

Рекомендуемое топливо: 95 

Экологический стандарт: Евро 3 

Вес двигателя: — 

Расход топлива, л/100 км 

город: 8.8 

трасса: 5.5 

смешан: 7.2 

Расход масла гр./1000 км: 50 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W40, 10W-40, 15W-40 

Сколько масла лить при замене: ~ 3,5 литров 

Ресурс двигателя: 250 тыс.км и более 

Проблемы 

1) При обрыве ремня ГРМ на моторе ваз 2112 поршни гнут клапана. Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Для избежания встречей поршней с клапанами можно установить безвтыковые поршни от 124 мотора. Правда из-за них немного упадет мощность. 

2) Троение. Двигатель ваз 2112 может начать троить по следующим причинам: неисправен модуль зажигания, износ высоковольтных проводов, прогорел клапан и упала компрессия. 

3) Двигатель долго греется. Неисправен термостат. 

4) Перегрев. Причины следующие: неисправен термостат, заклинил вентилятор, прохудился патрубок. 

5) Плавают обороты. Износ датчиков: регулятора холостого хода, ДМРВ, датчик положения дроссельной заслонки и датчика коленвала может стать причиной плавающих оборотов на холостом ходу. Иногда бывает достаточно прочистить дроссельную заслонку. 

6) Стук. Стук в двигателе может случится из-за гидрокомпенсаторов. В некоторых случаях могут начать стучать поршни, шатунные или коренные подшипники. 

7) Вибрации. Засорились форсунки, вышел из строя регулятор холостого хода, лямба-зонд, свечи зажигания, высоковольтные провода. 

Узнайте здесь как поднять мощность двигателя ваз 2112. 

Двигатель ВАЗ-2112: характеристики, фото

Надежный двигатель ВАЗ-2112 используется преимущественно на седанах, универсалах и хэтчбеках отечественного производства. Они могут иметь восемь или шесть клапанов, быть с карбюраторной или направленной точечной подачей топлива. В качестве системы зажигания используется центральный распределительный модуль либо независимые катушки. Рассмотрим характеристики и особенности одного из самых популярных представителей этой серии (модели 1997 года выпуска).

Кратко о характеристиках

Двигатель ВАЗ-2112 имеет следующие параметры:

  • Модификация – бензиновый четырехтактный мотор.
  • Расположение и количество цилиндров – четыре рядно размещенных элемента.
  • Питание – распределенный инжекторный впрыск.
  • Число клапанов – 16 штук.
  • Рабочий объем (в зависимости от конфигурации) – 1,48/1,59 л.
  • Показатель мощности в лошадиных силах – 93/89.
  • Компрессия – 10,5/10,3.
  • Максимальный вращательный момент – 140/131 Нм.
  • Экологический стандарт – «Евро-3/4.

Описание

Отечественный двигатель ВАЗ-2112 на 1,5 л изготавливался по определенной конструктивной схеме. Он оснащается 16-клапанным механизмом, практически полностью дублирует модель 2110, в плане блока цилиндров повторяет версию «восьмерки» (21083). В этом можно удостовериться, сравнив схематические и геометрические параметры агрегатов.

Блоки не являются взаимозаменяемыми, отличаются между собой размером фиксаторов ГБЦ. Части на серии 2110 имеют масляные каналы для подачи жидкости к нижней поверхности узла и охлаждающему отсеку поршней.

Сравнительные параметры

Основные отличия между двигателем ВАЗ-2112 и 21124 (в скобках приведены аналогичные характеристики 24-й модификации):

  • Рабочая высота блока цилиндров – 194,8 (197,1) мм.
  • Ход поршня – 71 (75,6) мм.
  • Объем агрегата – 1,6 (1,5) л.

Также между собой различаются поршни. На обеих версиях присутствуют гнезда для гарантированного выхода клапанной тарелки. Тем не менее на рассматриваемом варианте они рассчитаны только на штатную работу ГРМ, при обрыве ремня становится большим риск заклинивания клапанов и поршней. Невзирая на небольшое снижение мощности, модель 21124 подвержена ремонту путем замены ремня без необходимости полной переборки мотора.

Особенности

Версии силовых агрегатов также отличаются способом впрыска. Двигатель ВАЗ-2112 состоит из нескольких основных элементов, включая алюминиевый коллектор и ресивер, соединяющий обе детали резиновой гофрой. На 24-й модели предусмотрен впускной механизм из пластика и монолитного компонента.

У агрегата объемом 1,6 л предусмотрен регулятор рабочего давления, который перенесен с топливной рамы в насос с непосредственным расположением катализатора возле ГБЦ. Дополнительно предусмотрено два индикатора кислорода, а также раздельная конструкция ГРМ, соответствующая нормам стандарта «Евро-3» с упрощенной конструкцией зубчатого ремня.

Узел зажигания на новом двигателе ВАЗ-2112 оснащен модулем распределения впрыска, в отличие от модификации 21124, на которой используются индивидуальные катушки для каждого цилиндра. Эти особенности влияют и на обустройство клапанных крышек. Фабричный номер мотора расположен под воздушным фильтром, найти его не так просто. Чтобы считать нужную информацию, необходимо освободить крепление воздушного фильтра и слегка отклонить его в сторону.

Эксплуатация

Двигатель ВАЗ-2112 на 16 клапанов при должном уходе работает практически безотказно, поскольку базис основан на модификации немецкого «Порше». Определенным недостатком конструкции является применение зубчатой ременной передачи. Особенность ее эксплуатации во многом связана с учетом отечественных реалий, которые требуют использования качественных деталей, не всегда доступных на нашем рынке.

Дополнительнойпроблемой является сложность в сервисном обслуживании. Большинство пользователей полагаются на родной «авось», доводя установку до максимального износа. В этом плане версия 21124 выглядит презентабельнее, поскольку лишена проблемы сгибания клапанов посредством нанесения цековки на головки поршней.

Типичные проблемы и неисправности

Ниже приведены характерные виды неисправностей для рассматриваемого силового агрегата.

  • Температура двигателя у ВАЗ-2112 набирается медленно. В этом случае рекомендуется проверить термостат и состояние хладагента.
  • Подтраивание мотора может вызываться неисправностью распределительного модуля, высоковольтной проводки, свечей зажигания.
  • Глушение привода в движении или во время переключения передач, что может свидетельствовать о засорении дроссельного механизма или соответствующих датчиков.
  • Обороты двигателя ВАЗ-2112 на холостом ходу показывают неустойчивую работу. Это говорит о нарушениях в функционировании контрольных датчиков и дроссельной пластины.
  • При старте силовой агрегат не запускается (возможно, возникла неполадка в системе питания или зажигания).
  • Наблюдается стук гидравлических компенсаторов. Это особенно опасно при дестабилизации функционирования шатунных или коренных элементов, приводит к уменьшению давления масла в силовом агрегате.
  • Имеется нарушение в тяге мотора, которое сопровождается вибрациями. Специалисты советуют неотложно сделать диагностику «движка».
  • Недостаточный показатель давления масла. Здесь может быть несколько причин, одна из них – несвоевременная замена рабочей жидкости. Возможный итог – выход из строя масляного насоса.
  • Включение индикатора о недостаточном уровне масла. Необходимо прекратить движение до выяснения причин неисправности.

Схема и устройство

Ниже приведена общая схема рассматриваемого двигателя и пояснения.

  1. Картерный поддон.
  2. Фронтальный сальник коленчатого вала.
  3. Коленвал.
  4. Шкив.
  5. Масляная помпа.
  6. Привод генератора.
  7. Ремень зубчатый.
  8. Передняя крышка ГРМ.
  9. Шкив насоса хладагента.
  10. Ролик натяжного типа.
  11. Зубчатый элемент распределительного вала.
  12. Задняя крышка ГРМ.
  13. Сальник распредвала.
  14. Распределительный выпускной валик.
  15. Гидравлический толкатель.
  16. Клапанная пружина.
  17. Втулка направляющая.
  18. Выпускной клапан.
  19. Ресиверный механизм.
  20. Запор для подшипников распредвала.
  21. Корректирующая трубка.
  22. Крышка ГБЦ.
  23. Пластиковый лючок.
  24. Свеча зажигания.
  25. Впускной распредвал.
  26. Входящий клапан.
  27. ГБЦ.
  28. Контрольная муфта.
  29. Рампа топливная.
  30. Вентиляционный шланг.
  31. Форсунка.
  32. Коллектор.
  33. Маховик.
  34. Фиксатор заднего сальника.
  35. Сальник.
  36. Блок цилиндров.
  37. Щуп для проверки уровня масла.

Также в конструкцию входят поршень, шатун, люк коренного подшипника и крышка.

Основные элементы

Цилиндры двигателя ВАЗ-2112 (инжектор) расточены непосредственно в блоке. Штатный размер деталей в диаметре составляет 82 мм, во время ремонта может увеличиваться на 0,4 или 0,8 мм. Категория элемента промаркирована на нижней полости узла латинскими литерами.

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, оснащен пятью шатунными шейками. Кроме того, в конструкцию входит восемь противовесов, отлитых вместе с валом. С обратной стороны блока имеется маховик, который фиксируют шесть болтов. Деталь отличается повышенной устойчивостью к износу и прочностью, поэтому установка аналогов с предшественников исключается.

Стальные шатуны разделяются на классы в зависимости от веса. Маркировка элементов производится на крышке при помощи краски или буквенного обозначения. Нумерация цилиндра должна находиться с одной стороны шатуна и крышки.

Поршневой узел

Эта часть силового агрегата сделана из алюминия, рабочая юбка – продольно коническая с овалом в поперечном сечении. Поршни имеют четыре углубления под клапаны, предохраняющие их от загибания. Для каждой модели мотора следует подбирать детали по весу, не допуская превышения между собой свыше пяти грамм. Деталь оснащена двумя верхними компрессионными кольцами и одним маслосъемным аналогом снизу.

Поршневые пальцы сделаны из стали, имеют трубчатое сечение. От выпадения элементы фиксируются парой стопорных пружинных колец. По диаметру они делятся на три группы, маркируется палец на днище, при этом он должен быть одного класса с поршнем.

ГБЦ, распредвал и клапаны

Опора двигателя у ВАЗ-2112 в головке блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Она центрируется на узле между парой втулок и крепится при помощи десяти винтов. На верхней части ГБЦ предусмотрены фиксаторы для распредвалов.

Распределительные валы – литого типа, чугунные, каждый имеет восемь кулачков и пять опор. Во вращение деталь приводит зубчатый ремень от коленвала. Он имеет ширину 25,4 мм, что значительно больше, чем у предшественников. Связано это с большими нагрузками на узел газораспределительного механизма. Под шкивом распредвала размещен опорный и натяжной ролик.

Клапаны изготовлены из стали, площадь впускного элемента больше, чем выпускного аналога. Расположены они V-образно в два ряда. Детали приводят в действие кулачковые гидравлические толкатели, которые очень требовательны к качеству и чистоте масла. В случае наличия механических внедрений работа сопровождается повышенным шумом, а также значительно сокращается рабочий ресурс элементов.

Смазка

Этот процесс у рассматриваемого силового агрегата осуществляется комбинированным способом. Под давлением смазывается шатунный механизм, гидротолкатели, распредвал и подшипники. Стенки цилиндров, поршневые кольца и пальцы обрабатываются посредством разбрызгивания, остальные узлы обслуживаются самотеком.

Дополнительное реле стартёра ВАЗ 2110

Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — с…

Реле стартера.

дополнительного реле в.

К сожалению, ситуацию, когда стартер щелкает но не крутит ваз 2106 при пово…

Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая …

Подводим проводку к стартеру.

Дополнительное реле на стартёр.

Ваз 2110 схема подключения реле стартера.

Скачать схему подключения реле стартера уаз 3962 с цифрами.

Реле блокировки стартера ваз 2114 где находится фото.

Подводим проводку к стартеру.

b Реле/b b стартера/b.

Скачать Реле стартера ваз 2110 фото 1 бесплатно.

Установка дополнительного реле стартера.

Связь стартера с реле.

Рекомендую поставить повыше, для защиты от влаги, купить провод 4-6 мм2 отд…

Дополнительное реле стартера.

Установка дополнительного реле стартера.

Проводка эл/бензонасоса ВАЗ-2107 инж.

На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер…

Его контакт «85», подключенный к выводу «D+» генератора…

ВАЗ (Lada) 2112 2112 • 1.5 i (92 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ВАЗ
Модель 2112
Поколение 2112
Двигатель 1.5 i (92 л.с.)
Двери 3/5
Мощность 92 HPW
Максимальная скорость 185 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 12.5 сек
Объем топливного бака 43 литров
Год ввода в производство 2000 г. год
Год остановки производства 2004 г. год
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4170 ММ
Ширина 1680 ММ
Высота 1435 ММ
Колесная база 2492 ММ
Колея передняя 1400 ММ
Колея задняя 1370
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 9.8 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 6.1 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7.4 Литров / 100 км
Масса 1040 кг.
Максимальный вес 1515 кг.
Максимальный объем багажа 400 литров
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

ВАЗ 2112 — характеристики

Двенадцатая модель взяла на себя «десятки» плавных линий, а также свою тяжесть.Хотя на пятой двери поставили внушительный спойлер, он не смог придать автомобилю стремительности и спортивной легкости. Впечатление от 14-дюймовых колес немного улучшилось, в отличие от «десятки» или «одиннадцатой» с 13-дюймовыми колесами. Хотя машина довольно мрачная.

ВАЗ 2112: характеристики

Особенность этого автомобиля — пятая дверь и кузов нижний хэтчбек. Он открывается изнутри (передняя панель оснащена красивой кнопкой с символами) и снаружи ключом.Плохо, что эту дверь можно поднять только спойлером, что явно сокращает срок службы последнего. Другого пути просто нет, совсем не за что цепляться. Конечно, под самой дверью есть щель, которая вроде бы немаленькая, но пальцы туда не заходят. Зато заднее стекло, в отличие от «девяток», после езды по грязи чистое, хотя дворник есть.

Кузов ВАЗ 2112, характеристики которого были приняты за основные черты «десятки», делает машину тяжелой, особенно в задней части.Впечатление слегка сглаживают колеса. Размер багажника остался таким же, как у десятой модели, но доступ к багажнику более удобный. Багажник отделен от салона аккуратной двойной полкой.

Салон ВАЗ 2112 имеет аналогичные характеристики той же «десятки». Отличий всего два: подогрев передних сидений, расположенных в слепой зоне, и все окна стеклоподъемников с неудобным управлением без автоматики. Хотя эта разница ставит «двенадцатый» на ступень выше своих собратьев.Желательно установить бортовой компьютер ВАЗ 2112 (БК-10, БК-Z0). Это очень полезная штука для диагностики.

ВАЗ 2112: характеристика мотора

Внешне все выглядит очень солидно. Двигатель бросается в глаза металлическому кожуху с яркими буквами 16-ти клапанной LADA. Под ним, с широко распятыми щупальцами выхлопных и впускных каналов, находится новая головка блока цилиндров. Все действительно выглядит очень солидно, что вселяет уверенность и уверенность.

Дроссельной заслонки нет, поэтому один поворот ключа — и двигатель сразу оживает.Все в руках электроники, что позволяет уверенно трогаться с места без прогрева. Сам момент трогания требует осторожности со сцеплением, но следующий набор оборотов происходит мгновенно. На асфальте получается качественное скольжение.

Моторный отсек занимает 16-клапанный 1,5-литровый монстр мотор, развивающий 92 л.с. Затем стрелка тахометра быстро достигает 5000 оборотов в минуту. После этого темп снижается, и включается ограничитель на 6500. А вот коробка передач — как у «восьмерки».Только при переходе с первого на второй двигатель придется прикрутить до 4500 об / мин. Иначе даже такой мотор не потянет за быстрый разгон в начале второй скорости. Тормоза, вроде десятки — тормоза отличные, особенно если сравнивать с «восьмеркой». Хоть за счет увеличения диаметра вентилируемых тормозных дисков 2112 они стали эффективнее «десятки», но и удобны.

Тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками позволит украсить автомобиль внутри салона, а также скорректировать его внешний вид.Удачных вам поездок!

Масло ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2110

Почему важно для двигателя правильное масло ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2110?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло предохраняет двигатель автомобиля ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2110 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению.Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Масла минеральные и синтетические подходят для ВАЗ (LADA, ЖИГУЛИ) ВАЗ 2110?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло.Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от несинтетического масла к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет. Серия

, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнение

ВАЗ — серии, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Дом 18,00 с 1,3
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
1111 Oka65 1990 3 4 649 куб.см 29 л. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
2101 1,2 19704 1198 куб.см 62 л.с. 89 Нм 21.00 с 142 км / ч 4073 x 1611 x 1440 мм 945 кг
2101 2 Лада 1200 1970 4 4 1198 куб.см — 9000 27,00 с 135 км / ч 4064 x 1613 x 1455 мм 955 кг
2101 1 1,3 1974 4 5 1294 куб.см 70 л.с. 145 км / ч 4043 x 1611 x 1440 мм 955 кг
2101 2 1.2 1974 4 5 1198 куб. См 64 л. 1,2 1978 4 5 1198 куб. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
2102 1.2 1971 5 5 1198 куб.см 64 л. 1,3 1971 5 5 1300 куб.см 70 л.с. 96 Нм 20.00 с 145 км / ч 4059 x 1611 x 1458 мм 1020 1971 5 5 1300 куб.см 70 л.с. 96 Нм 20.00 с 145 км / ч 4059 x 1611 x 1458 мм 1020 кг
0004
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент крутящий момент скорость размеры вес
2103 1,5 1972 4 5 1458 куб.см 73 л.с. 1611 x 1440 мм 965 кг
2103 5 1.2 1972 4 5 1198 куб.см 64 л. 1,3 1977 4 5 1295 куб. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
2104 1.3 1984 5 5 1294 куб.см 64 л. 1.2 1984 5 5 1198 куб. 5 5 1690 куб.см 79 л.с. 127 Нм 17.00 с 153 км / ч 4115 x 1620 x 1443 мм 1050 кг
2104 5 1,5 D 1999 5 5 1524 cc 53004 л.с. 53 л. 23,00 с 125 км / ч 4115 x 1620 x 1443 мм 1060 кг
2104 1 1,6 2000 5 5 1569 куб.см 17,00 с 145 км / ч 4115 x 1620 x 1443 мм 1020 кг
модель год двери сиденья крутящий момент двигателя мощность мощность 902 100 скорость размеры вес
2105 1.3 1980 4 5 1294 куб.см 64 л. 1,2 1981 4 5 1198 куб. 1,5 D 1999 5 5 1524 куб.см 53 л.с. 96 Нм 23.00 с 125 км / ч 4128 x 1620 x 1443 мм 1060 кг
/ 9000 с 1.5i 1.5 Нм
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент мощность крутящий момент скорость размеры вес
2106 1,6 1976 4 5 1569 куб.см 75 л.с. 116 Нм 17.500005 x 1611 x 1440 мм 1035 кг
2106 5 1.6 1976 4 5 1569 куб.см 75 л. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
2107 1.5 1451 куб.см 75 л.с. 103 Нм 17.00 с 150 км / ч 4145 x 1620 x 1440 мм 1035 кг
2107 1,5 1982 4 5 1451 куб.см 72 л.с. с 150 км / ч 4145 x 1620 x 1435 мм 1060 кг
2107 2 1,3 1982 4 5 1894 куб.см 64 л.с. 143 км / ч 4128 x 1620 x 1435 мм 1030 кг
2107 9 1.3R 1982 4 5 1308 куб.см 138 л. 1,7i 1996 4 5 1690 куб.см 80 л.с. 128 Нм 155 км / ч 4128 x 1620 x 1435 мм 10308
10308 2005 4 5 1450 куб.см 71 л. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
2108 1.3 1984 3 5 1288 куб.см 65 л. 1,1 1984 3 5 1100 куб. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
2109 1.3 1987 5 5 1288 куб.см 64 л. 1,5 1988 5 5 1500 куб.см 72 л.с. 14,00 с 156 км / ч 4006 x 1650 x 1402 мм 945 кг
1990 4 5 1500 куб.см 70 л.с. 1064 Нм 15.00 с 156 км / ч 4205 x 1650 x 1402 мм 970 кг
2109 9-20 1,5 I 1994 4 5 1500 куб.см 78 л.с. 14,00 с 160 км / ч 4205 x 1650 x 1402 мм 970 кг
2109 3-20 1,5 I 1997 5 5 15004 л.с. 115 Нм 13,00 с 160 км / ч 4006 x 1650 x 1402 мм 945 кг
модель год двери мощность сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
2110 1.5 1996 4 5 1500 куб.см 73 л. Premier 1.5 I 1999 4 5 1500 куб.см 92 л. 2110 4 1,6 I 16V 2001 4 5 1596 куб.см 90 л.с. 131 Нм 12.00 с 180 км / ч 4265 x 1680 x 1420 мм 1040 кг
2110 4 1,6 16V 2004 4 5 1596 куб.см 90 л. 12,50 с 183 км / ч 4265 x 1680 x 1420 мм 1030 кг
модель год двери сиденья крутящий момент двигателя мощность мощность 902 100 скорость размеры вес
2111 1.5 1997 5 5 1499 куб.см 72 л. I 1997 5 5 1500 куб.см 79 л. 1.6i 16V 2000 5 5 1596 куб.см 90 л.с. 131 Нм 15.00 с 160 км / ч 4285 x 1680 x 1480 мм 1020 кг
— —
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент крутящий момент скорость размеры вес
2112 2 1,5 I 1999 5 5 1500 куб.см 78 л. 4170 x 1680 x 1435 мм 1020 кг
2112 1.5 I 2000 5 5 1500 куб.см 92 л. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
21134 1,54 1500 куб.см 79 л. двигатель мощность крутящий момент 0-100 обороты размеры вес
2114 1.5 I 2001 5 5 1499 куб.см 79 л. 1,6 I 8V 2003 5 5 1596 куб.см 81 л.
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
2115 1.5 1997 4 5 1499 куб.см 76 л. 20 1,5 I 2000 4 5 1500 куб.см 78 л. 2115-91 1,3 Ванкель 2001 4 5 1308 куб.см 135 л.с. 176 Нм 9.00 с 190 км / ч 4330 x 1650 x 1402 мм 1025 кг
2115-40 1,6 2003 4 5 1596 куб.см 80 л.с. 13.20 с 158 км / ч 4330 x 1970 x 1402 мм 985 кг
— 100
модель год двери сиденья двигатель крутящий момент мощность мощность скорость габариты масса
2120 Надежда 1.7 I 1999 4 7 1690 куб.см 79 л. Надежда 1,8 1999 4 7 1774 куб. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
2123 1.7 I 2000 5 5 1690 куб.см 79 л. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
21294 1,7 1690 куб.см 79 л.с. 127 Нм 25.00 с 132 км / ч 4240 x 1680 x 1640 мм 1370 кг
2129 1,8 1995 3 5 1774 cc 82 л.с. с 132 км / ч 4240 x 1680 x 1640 мм 1370 кг
100 —
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент крутящий момент скорость размеры вес
2131 1.7 1995 5 5 1690 куб. См 79 л. 1995 5 5 1790 куб. См 82 л. I 2001 5 5 1690 куб.см 80 л. год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость габариты вес
2328 1.7 1995 2 2 1690 куб.см 79 л. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
2329 1,7 1995 2 1690 куб.см 79 л.с. 127 Нм 25.00 с 132 км / ч 4540 x 1640 x 1640 мм 1370 кг
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент крутящий момент скорость размеры вес
4×4 1,7 2006 3 4 1690 куб.см 83 л. 1680 x 1640 мм 1285 кг
4×4 1.7 2006 5 5 1690 куб.см 83 л. 1,7 2014 3 4 1690 куб. См 83 л. 1,7 2014 5 5 1690 куб.см 83 л.с. 129 Нм 19.00 с 137 км / ч 4140 x 1680 x 1640 мм 1425 кг
— — 9000 км4 14.50000 ч x 1750 x 1670 мм 1.6 2006 000 000

0 кг

модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент крутящий момент скорость габариты вес
Largus Combi 1.6 2012 5 5 1598 куб.см 84 л.с. 124 Нм 1260 кг
Largus Combi 1.6 2012 5 5 1598 куб.см 105 л. 1,6 2014 5 5 1598 куб. модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Revolution I 1.6i 2004 1596 куб.см 165 л.с. 160 Нм 3650 x 1750 x 1200 мм 670 кг
1596 куб.см 215 л. двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
Веста 1.6 16V 2015 4 5 1596 куб. 1,6 16V Автомат 2015 4 5 1596 куб.см 106 л.с. 148 Нм 14.10 с 178 км / ч 4410 x 1764 x 1497 мм
модель год двери сиденья двигатель мощность крутящий момент 0-100 скорость размеры вес
XRAY 1.6 16V 2016 5 5 1596 куб.см 110 л. 1,6 16V 2016 5 5 1596 куб.см 106 л.с. 148 Нм 11,40 с 176 км / ч 4165 x 1764 x 1570 мм
11 XR 1.8 16V Автомат
2016 5 5 1774 куб.см 122 л.с. 170 Нм 10.90 с 186 км / ч 4165 x 1764 x 1570 мм 1190 кг

Информация о технических характеристиках и другие данные об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях. Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не может проверять или гарантировать точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск.Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.

политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com

Лада 112 / ВАЗ-2112 (лада_112)

Лада 112 / ВАЗ-2112 — это автомобиль, предназначенный для замены старого 110-го, присутствующего на рынке с 1995 года. Он был запущен на рынок в 1999 году как ответ России на импортные автомобили аналогичной производительности, сегодня он даже имеет категорию в автоспорте в России, где он сталкивается с такими автомобилями, как SEAT Ibiza и Volkswagen Golf.Его производство остановлено с 2008 года в России; Сейчас это делает в Украине конгломерат «Богдан». [1] Хотя по сравнению с обычными 2110 и 2111 по сравнению с тем, что предлагалось в 2112, эти машины, как правило, имеют более жесткий корпус, чем у 21124, что увеличивает реакцию дроссельной заслонки. на дорогах. С 2008 года производство ВАЗ-2112 на мощностях АвтоВАЗа было приостановлено, и его возобновит украинский производитель Богдан, что разрешили некоторые менеджеры, выступающие за продолжение производства автомобилей по сравнению с производством новой модели Lada Priora. передача прав и техники, используемой для его производства, на производственные мощности корпорации «Богдан».Помимо модели в той же сборке, был произведен перевод других снятых с производства автомобилей с производственных линий АвтоВАЗа на такой же приемник, например, автомобили Lada 110 и Lada 111. [2] Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, и была версия «люкс», в которой уровень оснащения был значительно выше, чем версии, продаваемые в настоящее время. Термин «купе» стал не более чем прозвищем и использовался как маркетинговая стратегия. Эта модель имеет более спортивную управляемость по сравнению со своими предшественниками.В этом автомобиле совмещены все достоинства серии ВАЗ-2110, с кузовом-монококом типа купе. Заднее сиденье такое же, как и на Ладе 111. Все положительные качества Лады-110 сохранены, а в этом внесены небольшие улучшения, длина кузова уменьшена, но увеличено багажное отделение в небольшой процент, как в Ладе 111, такое бывает при сложенном заднем сиденье. Сиденье можно вернуть в нормальное положение за 2 простых шага, один из которых заключается в том, что его можно сложить независимо друг от друга, сохраняя при этом удобство «универсала» для перевозки небольших грузов.но с характеристиками спортивного автомобиля. Это компактный четырехдверный автомобиль длиной 4,1 метра, вмещающий пять пассажиров. В свое время это была одна из самых современных моделей на российском автомобильном рынке, и ее дизайн уже не рассматривается как предыдущие модели АвтоВАЗа, которые были «коробчатыми», но все же 112 не считается автомобилем уровня Европейские модели с точки зрения комфорта или безопасности. Модель доступна в нескольких версиях: ВАЗ-21120 — с двигателем 1,5 16КЛ; Это стандартная версия 2112.ВАЗ-21121 — Оборудован двигателем 1.6 от 21114, с версией 8KL Suite GLI. ВАЗ-21122 — это тот же двигатель, что и в Lada 111 (объем 1,5 литра) бюджетной версии 8KL 13x для тормозных дисков, и включает в себя более экономичные тормозные системы (аналогичные тем, что есть в 2108), но не имеет электрического стеклоподъемника. поднимать. ВАЗ-21124 — Использует двигатель, аналогичный установленному на 21124 (двигатель 1,6 цилиндра, с 16КЛ). Его производство начинается в 2004 году, до прекращения серийного производства в 2008 году.Это последняя версия, и в этой модификации оригинальный двигатель 2112 имел проблемы с впускными / выпускными клапанами; исправил за счет увеличения глубины проточки внизу поршня (до 6.5мм). Кроме того, была изменена конструкция цилиндра для достижения реального объема тра

.

Valeo Engine Air Oil Fuel_Cabin Air Filters 2015-2016 968210

МАСЛЯНАЯ КАБИНА fe ag bcd j ^ V ^ V ^ V I PA CA AIR FUEL

e

CC кВт ^

ах

PCA

LADA (… /…) 110 (1995> 2007) (… /…)

2.0i

C20XE

1998110 08/96 4 12.07

586 010

585 116

715 682

111 (1995> 2009)

A H

1,5

21110-14, ВАЗ-21083, ВАЗ-2111

1500 58 01/95 4 12/09

585 696 585 116585 116585 116585 116585116

715 682

01/96 4

1.5i

21120-76 ВАЗ-2112

1500 67 01/00 4 12/04 1500 69 01/95 4 12/09 1500 69 01/00 4 12/09 1596 67 01/01 4 12/09

715 682 715 682 715 682 715 682

1.5

1.5i 1.6i

21120-10, ВАЗ-2112

21114-00, 21114-60, 21114-62, 21114-70, 21114-72, 21114.20, 21124-00, 21124-10, 21124-40, 21124-60, 21124-62, 21124-70, 21124-72 , ВАЗ-21—, ВАЗ-21114

112 (1995> 2008)

1,5

ВАЗ-21083, ВАЗ-2111

1500 58 01/95 4 12/08 1500 69 01/95 4 12/08

585 116585 116585 696 585 116

715 682 715 682

1.5i

21120-10, 21120-76, ВАЗ-2112

01/00 4

1.6i

21114-00, 21114-60, 21114-62, 21114-70, 21114-72, 21114.20, 21124-00, 21124-10, 21124-40, 21124-60, 21124-62, 21124-70, 21124-72 , ВАЗ-21—, ВАЗ-21114, ВАЗ-21124

1596 69 09/00 4 12/08

715 682

1200 (1973> 1986)

1,2

ВАЗ-2101

1198 44 01/73 4 12/86

4 12/89 586 019

585 696

1300 (1976> 1986)

1,3

ВАЗ-2105

1294 48 02/81 4 12/86

4 12/89 586 019

585 696

1500 (1974> 1986)

1.5

ВАЗ-21043

1451 49 01/78 4 10/86

4 12/89 586 019

585 696

587 000

FORMA (1991> 1996)

1,1 1,3 1,5

ВАЗ-21081К

1099 39 09/91 4 06/92 1288 48 09/91 4 08/95 1500 52 09/91 4 08/96

586 019 586 019 586 019

585 696 585 696 585 696

ВАЗ-2108, ВАЗ-2108К ВАЗ-21083, ВАЗ-21083К

КАЛИНА (2004>)

1,4i

11194 11194

1390 66 10/08 4 1390 66 10/08 4 1596 72 10/04 4

585 116585 116585 116

715 739 715 739 715 739

1.4i СНГ

1.6i

21114-80, 21114-90, 21126

КАЛИНКА (1995> 1998)

1,5

ВАЗ-21043 ВАЗ-21044

1451 49 10/95 4 12/96 1690 62 10/96 4 12/98

587 000 587 000

1,7i

NATACHA (1993> 1997)

1,1 1,5

ВАЗ-21081К ВАЗ-21083К

1099 39 05/93 4 12/97 1500 50 05/93 4 12/97

585 696 585 696

НИВА (1976> 1999)

1,6

2121, 2121-38

1569 56 03/76 4 03/99 1905 47 01/93 4 03/99

4 12/89 586 019

4 12/95 585 696

587 000

1.9D

21215-20

586 000

Система впрыска: LUCAS (Roto diesel) NIVA (1993> 2006)

587 701

1,7

21213, 21215, 21216

1690 59 01/93 4 12.06 1690 61 09/94 4 12.06

4 12/95 585 696

1,7i

21214, 21214-01, 21214-03, 21214-10, 21214-20, 21214-36, 21214-40

585 696

01/00 4

585 116585 600

1.9D

21215-20

1905 55 07/93 4 12/06

586 000

Система впрыска: LUCAS (Roto Diesel)

587 701

НИВА (2006>)

1.7i

21214-20, 21214-22, 21214-40, 21214-41

1690 61 01/06 4

585 116

НИВА II (1998>)

1,7i-сжиженный газ

21213

1690 58 09/02 4

586 019 586 019

585 116585 116

1,7i

2123

1690 60 08/98 4 12 февраля

НОВА (1994>)

1,7i

ВАЗ-21044

1690 62 09/94 4

587 000

ПРИОРА (2007>)

1.6i

21114.20

1596 60 12/08 4

586 019

585 116

1

124

Как форсировать двигатель ваз

То, что производители автомобилей ВАЗ намеренно вводят ограничения, направленные на развитие максимальных возможностей силовой установки, ни для кого не секрет. Поэтому автовладельцы, стремящиеся раскрыть всю мощь мотора своего автомобиля, обязательно будут. Этого они достигают, заставляя двигатель работать.

Вам понадобится

  • Определите, как заставить
  • ,
  • определяют размер бюджета.

Инструкция по эксплуатации

1

Выполнение всего комплекса работ по форсированию двигателя — занятие довольно дорогое с финансовой точки зрения. Такая процедура доступна далеко не каждому владельцу. Но есть менее затратные методы повышения эффективности электростанции.

2

Для увеличения мощности мотора, другими словами — для его форсирования, можно переустановить программное обеспечение электронного блока управления.Установка спортивного режима позволяет увеличить мощность двигателя до 30 процентов. Форсирование двигателя таким способом называется: «Чип-тюнинг».

3

Немного другой метод принудительного воздействия на двигатель механическим способом достигается во время «настройки MD». В случае выбора такого способа увеличения мощности двигателя между дроссельным узлом и впускным коллектором устанавливается дополнительная камера, улучшающая качество топливовоздушной смеси. Что также увеличивает мощность мотора не менее чем на 25-30 процентов.

4

Помимо вышеупомянутых методов форсирования двигателя, также можно рекомендовать установку электронного оборудования, способствующего более полному сгоранию топлива в цилиндрах двигателя. Так называемый усилитель процесса горения. За счет ионизации воздушного потока, поступающего в цилиндры двигателя в виде топливовоздушной смеси, увеличивается эффективность сгорания бензина, что приводит к увеличению мощности двигателя до 20 процентов.

5

Следует отметить еще один важный факт: после форсирования двигателя ВАЗ не только увеличивается его мощность, но и снижается эксплуатационный расход топлива на каждые 100 км пробега.

Форсунка ВАЗ 2112

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *