Опель турбо: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Opel Astra GTC Turbo :: Autonews

Согласно всем женско-мужским словарям, цветок астра нравится сильному полу – он большой и красивый. Если женщины могут вполне удовлетвориться простыми версиями новой Opel Astra, то мужчине подавай что-нибудь эдакое, чтобы ревело и в точку на горизонте за считанные секунды уходило. Специально для мужчин в Рюссельсхайме создали Opel Astra GTC (Gran Turismo Compact) – ускоренную и модернизированную версию с более агрессивным дизайном и улучшенными ходовыми качествами. Двухлитровый турбированый двигатель GTC Turbo мощностью 170 л.с. является единственно возможным агрегатом для данной версии.

Он позволяет неплохо ускоряться, а если описать управляемость по горячим следам, то порой создавалось впечатление, что потенциал двигателя значительно выше потенциала всего остального. Однако после перехода в режим Sport путем нажатия кнопки на приборной панели, система IDS Plus делает амортизаторы жестче, меняет чувствительность рулевого управления и скорость отклика на нажатие педали акселератора.

Ручная шестиступенчатая коробка не вызывает нареканий. Четкие быстрые включения и хороший запас мощности на каждой передаче. В городе выше третьей передачи редко удавалось забраться, а воспользоваться шестой так ни разу и не удалось. Понятно, что она создана для экономичной езды. Но при высокой скорости хочется чувствовать подхват, поэтому дальше пятой нет нужды переключаться. Да и ехать быстро порой становилось страшновато, не было абсолютной уверенности в том, что автомобиль не снесет в повороте в занос.

Погоня за удешевлением производства, несомненно, помогает Opel Astra GTC найти своих почитателей на российском рынке. На дорогах пока, правда, эту модель можно встретить не часто. Да и людям незнающим будет достаточно сложно отличить GTC от обычной Astra, но при этом различия в дизайне вполне существенны. Общей путанице способствует стопроцентное сходство фар и капота. В остальном же кузов полностью переделан. Наклон лобового стекла, боковые стойки, длина – все изменилось. Взять хотя бы высоту автомобиля, которая уменьшилась на целых 32 мм. Из-за этого создается впечатление, что на обычную модель сверху что-то уронили. Высокому человеку очень проблематично устроиться за рулем как и переднему пассажиру на своем месте. Появляется гнетущее ощущение тесноты. Так что страдающие клаустрофобией будут чувствовать себя не очень уютно впереди, а уж про задних пассажиров вообще лучше промолчать.

Профиль передних сидений порадовал, в поворотах тело надежно фиксировалось и работать с педалями было очень удобно. Настройки сидения прямо как доктор прописал – механические. Причем пристегнуться придется в любом случае не только водителю, но и пассажиру, иначе противная пищалка просто сведет вас с ума. В общем, ничего лишнего – настроил кресло под себя, пристегнулся, и на трассу. Видимо такие думы посетили дизайнеров, полностью отвратив их от гражданской направленности этой модели. Результатом явился задний обзор, который в гонке не очень нужен, а вот в городе пригодился бы – здесь же он просто отсутствует как класс. Из-за этого недоразумения парковка задним ходом повергнет неопытных водителей в состояние культурного шока, а тех, кто знает, в какую сторону надо крутить руль, заставит напрягать пространственное воображение. Скорее всего, даже парктроник не решит связанных с этим проблем.

Конечно, можно привыкнуть и ездить задом наперед, на это понадобится немного времени. А вот привыкнуть к приборной панели будет достаточно сложно. Многообразие манипуляторов и кнопок, позволяет постоянно открывать для себя какие-то новые функции, заложенные в них. Для того, чтобы занять себя в пробке это, несомненно, хорошо, а вот когда надо не отвлекаясь от дороги провернуть какую-то операцию – расстройства не избежать. Сочетание кондиционера, музыкальной системы и бортового компьтера радует английским меню, а вот эргономикой, к сожалению, не может порадовать. Есть возможность чтения дисков MP3, но представьте диск с сотней композиций, а вам надо поставить 67-ю песню — придется потрудиться.

Объем багажного отделения оставляет двоякое впечатление — с одной стороны он достаточно вместителен, и хоккейная форма умещается туда без особых проблем. А вот с другой стороны, очень проблематично ее туда запихнуть из-за дверки маленького размера. Своебразные боковые борта делают его похожим на коробку без верха.

Очень симпатичный внешне автомобиль наверняка найдет своих покупателей. Энтузиасты получат возможность купить GTC двигателем 1.4 литра, но поменять шильдик на GTC Turbo, что вряд ли вызовет зависть у соседей по дорожному потоку. Автомобиль безусловно неплох, вот только гражданская Astra более привлекательна, а за такие деньги можно купить автомобиль с похожим двигателем, зато более просторный. Так что С-класс получил еще одного представителя, вот только за лидерство он вряд ли сможет побороться, так как старший брат не дает ему никаких шансов.

Артем Барановский

Opel Astra Sedan 1.4 Turbo

К сожалению, большинство седанов популярного гольф-класса выглядят довольно незадачливо. Багажник словно наспех прикреплен к кузову. К счастью есть исключения, которые своим внешним видом наоборот привлекают и поощряют выбор.

Большинство автопроизводителей создают похожие друг на друга модели, независимо от класса и ценовой категории. Поэтому неопытным автолюбителям иногда даже трудно сходу определить, что же перед ним за автомобиль. К счастью, Opel пошел другим путем. Поэтому Opel Astra Sedan невозможно спутать с большой Insignia. В реальности Astra гораздо симпатичнее своего старшего брата. Элегантные линии, колесные диски со вкусом и интересный коричневый цвет с золотистым отливом позволяют воспринимать автомобиль, как престижный седан.

Шутки в сторону, Опель Астра Седан действительно выглядит красиво. Здесь не к чему придраться, каждая деталь хорошо продумана. Даже дополнительный спойлер на крышке багажника выглядит элегантно. Это один из самых красивых седанов, производимых в настоящее время.

Если простой и элегантный дизайн восхищает, то внутри обнаруживается один существенный недостаток – эргономика. Изобилие кнопок на центральной консоли вызывает головную боль. Есть несколько кнопок, которые я так и не смог запомнить даже после недели плотного «общения» с автомобилем.

Миллион кнопок – это одно, но есть и кое-что еще – управление бортовым компьютером. Для того, чтобы подтвердить правильность выбора функции, необходимо жать не в привычное место — центр большой круглой кнопки, а нажимать на окружающее ее хромированное кольцо. Такое решение хотя и непривычное, но в некоторой степени не лишено логики. Тем самым снижается вероятность случайного нажатия кнопки.

 

 

К передней панели претензий не возникает. Очень радует внимание к деталям. Элегантный руль приятно ложится в руки, а приборы легко читаются. При включении спортивного режима изменяется цвет подсветки приборов с белого на огненно-красный. Такую же подсветку имеют ручки и рычаг коробки передач, что в ночное время смотрится очень красиво.

Интерьер тестового Opel Astra Sedan был обогащен прекрасными коричневыми кожаными сиденьями, которые блестяще сочетались с пластиком шоколадного цвета и элементами из светлой кожи на приборной и дверных панелях. Такому оформлению позавидует Bentley, и это ни в коем случае не ирония. Конечно же, качество материалов здесь гораздо хуже, а часть пластика скрипит. И даже, несмотря на это, интерьер все равно производит очень приятное впечатление. Кроме того, передние сиденья и руль имеют подогрев. О комфортном пребывании позаботятся двухзонный климат-контроль и люк в крыше с электроприводом.

Когда речь заходит об уровне оснащения автомобиля, то становится очевидно, что производитель не пожалел оборудования для данного экземпляра. Навигация, Bluetooth, CD/MP3 магнитола – это только начало. Астра Седан имеет датчики дождя и света, автоматические дневные ходовые огни, систему распознавания дорожных знаков и выдерживания полосы движения Line Asistant. Кроме того Опель был оснащен очень хорошим круиз-контролем, который не дезактивируется после нажатия на педаль сцепления, как это часто бывает. Бортовой компьютер подсказывает подходящий момент переключения передач. Действительно, поразительно, как много гаджетов теперь можно заказать для такого небольшого и не очень престижного автомобиля, которым считается Опель. И это действительно здорово!

 

 

В салоне места достаточно, хотя могло бы быть немного больше, особенно на втором ряду. Пассажиры ростом более 185 см будут ощущать некоторый дискомфорт из-за плотно нависающей над головой крышей. Запаса пространства для ног не так уж и много, но продержаться какое-то время можно, пока впереди не усядется человек ростом более 190 см.

Конечно, для каждого седана немаловажным считается объем багажника: 460 литров – это очень хороший результат. Однако есть небольшой недостаток. Крышка багажника имеет немаленькие петли, которые никуда не прячутся и могут контактировать с багажом. Багажник открывается только с помощью ключа или кнопки в салоне.

Под капотом нашего Opel Astra Sedan 1,4-литровый двигатель, который благодаря турбокомпрессору выдает 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Казалось бы, столько мощности для автомобиля такого класса слишком много. Но это не так. Во-первых, автомобили Опель уже много лет страдают от болезни двадцать первого века – избыточного веса. Так седан весит 1490 кг, в то время как прямые конкуренты гораздо легче: Volkswagen Jetta с подобным двигателем – почти на 130 кг, а Ford Focus – почти на 200 кг. Поэтому, несмотря на хорошие характеристики двигателя, избытка в мощности не ощущается. Ситуацию немного улучшает спортивный режим: реакции на педаль газа становятся живее, но в целом автомобиль по-прежнему остается вялым. Технические характеристики говорят сами за себя. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды.

Для жаждущих большего в линейке моторов припасен более мощный 1,6-литровый агрегат, который с помощью турбокомпрессора развивает 180 л.с. Но что-то подсказывает, что и этого будет недостаточно…

 

 

Расход топлива несенсационный. На шоссе зафиксированный минимум 6 литров на 100 км, а в городе не меньше 7-8 литров. На переполненных улицах и перекрестках со светофорами экономить топливо помогает режим ECO, который не что иное, как система Start/Stop. Ее работа вызывает нарекания. Двигатель глохнет прежде, чем автомобиль полностью остановится, что раздражает особенно в медленно движущейся пробке.

Седан оснащен адаптивной подвеской FlexRide с возможностью регулировки жесткости кнопками SPORT и TOUR. В обычном режиме Opel Astra Sedan очень комфортный. И это несмотря на 18-дюймовые колеса. Каждая неровность стоически проглатывается, а в салоне царит тишина и спокойствие. Повороты седану тоже не страшны. После активации спортивного режима, подвеска становится жестче, но колоссальной разницы не ощущается. Рулевое управление немного хуже. Руль слишком легкий. Но в данном случае режим SPORT практически полностью решает проблему – рулевое колесо наливается приятным усилием. При нажатии на кнопку TOUR подвеска якобы становится мягче и идеально подходит не для слишком извилистых дорог. Но опять, большой разницы не заметно.

В связи с большим багажником необходимо быть осторожней при маневрировании задом. Обзор через заднее стекло не слишком хороший. Проблему решают парковочные датчики, а кто не верит в них, пусть заказывает себе камеру заднего обзора.

Opel Astra Sedan – это настоящий седан, а не хэтчбек с приклепанным сзади багажником. Кроме того он является одним из самых красивых представителей своего класса. Восхитительный дизайн сопровождается хорошим качеством исполнения. Единственный серьезный недостаток – избыточный вес, от которого, надеемся, в следующем поколении Astra полностью избавится.

 

Добавить отзыв

Топливный фильтр для OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET 2009/2020 Бензин Хэтчбек A 14 NET

Топливный фильтр OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET купить в Минске и Беларуси ➤ Цена в интернет магазине ☛ Express online.by

от 2009г. Двигатель A 14 NET Бензин 1364cm3 (140 hp, 103 kw)

Выбрать другой автомобиль из моего гаражаOPEL ASTRA J 1.4 Turbo

Высокое качество на Топливный фильтр OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Топливный фильтр OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Исполнение фильтра
Долговременный фильтр

Купить Топливный фильтр OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET в Минске

Мы готовы предложить в интернет магазине Express online.by, в Минске и Беларуси, качественные комплектующие оптом и в розницу как частным клиентам, так и юридическим лицам, на гибких условиях. Посетитель может купить Топливный фильтр OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET не покидая своего дома или офиса. Процесс поиска нужной детали упрощает интуитивный интерфейс нашего электронного каталога.

Преимущества Express online

Основные плюсы нашего формата взаимодействия с клиентом при реализации Топливный фильтр OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET:
• наличие прямых поставщиков дает возможность купить Топливный фильтр OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET высокого качества и по лучшим ценам в Минске;
• контрафакт на наших складах полностью исключены.
Скорость отправки деталей всегда высокая.

Доставка и оплата

В нашем магазине для клиентов доступно несколько вариантов совершения платежа: купить Топливный фильтр OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET можно через онлайн-банкинг или безналичным переводом. В дальнейшем возобновится прием наличных курьерами и в пунктах выдачи. Доставка осуществляется нашей собственной курьерской службой по Минску и ряду городов (необходимо уточнить при оформлении заказа) и транспортными компаниями, доступными в регионе получателя. Мы работаем как с физическими лицами, так и с оптовиками, реализуя Топливный фильтр OPEL ASTRA J 1.4 Turbo 103kw 140hp A 14 NET в розницу и оптом.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Opel Astra GTC 1.4 Турбо замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Opel Astra GTC 1.4 Турбо, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Замену масла необходимо проводить на прогретом двигателе. Поднимаем машину, снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку при помощи биты Торкс Т40:

Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость. После того как стекут последние капли, прикручиваем обратно пробку. Лучше всего прикручивать её динамометрическим ключом, прямо на поддоне написано с каким усилием её нужно затягивать 14 H-m. Опускаем машину и переходим к масляному фильтру, сразу подложите под него какую нибудь тряпку, чтобы масло которое потечёт не вымазало подкапотное пространство.

Головкой на 24 откручиваем колпак масляного фильтра:

Новый масляной фильтр у нас от компании MANN его номер для нашей Астры GTC HU-6122X, в комплекте идёт новое резиновое уплотнительное кольцо. Снимаем с колпака старое и ставим новое, вставляем фильтр в колпак и закручиваем его обратно. Опять же используем для этого динамометрический ключ, на крышке написано усилие 25 h-m.

Заливаем новое масло, у нас это Liqui Moly 5w30 top tec 4600, канистра на 5 литров, номер по каталоге 8033. Лучше для заливки найти воронку, чтобы ненароком не пролить его, но можно итак:

Залили мы 4 литра, проверяем уровень на щупе, он должен быть чуть выше среднего, после первого запуска, как раз часть зальётся в фильтр.

Переходим к воздушному фильтру, отвёрткой откручиваем саморезы по кругу его корпуса:

Поднимаем крышку и вытаскиваем старый фильтрующий элемент, посадочное место протираем чистой влажной тряпочкой. Затем ставим новый воздушный фильтр двигателя, у нас это MANN C-27107.

Переходим к замене салонного фильтр, открываем пассажирскую дверь, руками отрываем вот эту уплотнительную резинку:

Полностью резинку стаскивать не нужно. Затем отводим боковую пластиковую накладку:

Головкой на 7 откручиваем саморезы с двух сторон:

Снимаем целиком перчаточный ящик. Отщёлкиваем крышку фильтра с двух сторон:

Поддеваем чем нибудь фильтрующий элемент и вытаскиваем его наружу. Новый салонный фильтр у нас угольный компании MANN, артикул для этого автомобиля CU-2442. Ставим его стрелками вниз. Собираем в обратном порядке.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Opel Astra GTC:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр Опель Астра GTS:

Прочитано раз: 1 630; За сегодня: 1

Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1.4 (турбо)

Замена масла – необходимая операция обслуживания автомобиля, улучшающая его производительность и увеличивающая срок эксплуатации. Производители рекомендуют менять смазывающую жидкость спустя 15 тыс. км. пробега. Опель – не исключение. В мануале стоит рекомендация менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 один раз в год или после тех же 15 тыс. км. пробега. Но, как правило, авто в условиях постсоветских реалий трудятся не в самых благоприятных условиях, можно даже сказать в экстремальных для выходца из Европы:

  • поездки на короткие расстояния без прогрева;
  • более 50% времени авто эксплуатируется в городе;
  • использование авто в пыльной местности;
  • температурный режим;
  • отсутствие нормального дорожного полотна.

Поэтому рекомендуется снижать пробег между заменами до 10 тыс. км.

Если двигатель автомобиля турбированный, требования к качеству и свежести масла значительно возрастают. Поэтому официальные сервисные центры Опель рекомендуют менять масло и масляный фильтр на Опель Астра j 1,4 турбо не реже, чем через каждые 7,5 тыс. км.

Для любителей провести обслуживание автомобиля своими руками, заменить масло и масляный фильтр на Опеле Астра j не составит большого труда. При определенных навыках эта процедура займет не более часа.

Что понадобится для работы:

  • Хорошее моторное масло. Применение одной и той же марки избавит от необходимости очищать двигатель специальной промывкой.
  • Масляный фильтр на Опель Астра j 1,4.
  • Инструменты: головка на 24 и ключ TORX 45.

Обязательно посмотрите:

Ищем подходящее место. Подойдет гараж с ямой или эстакада. Часть операций необходимо проводит под днищем автомобиля. Перед проведением работ поставьте авто на ручник, а под колеса — стопоры.

Важно! До проведения работ необходимо прогреть двигатель Опель Астра.

Сливаем отработанную жидкость

  1. Снимаем защиту двигателя. Как правило, защита крепится четырьмя болтами. Если болт закис и не хочет выкручиваться – WD-40 вам в помощь. Побрызгали на болт, подождали несколько минут и вперед, на амбразуры. Обычно помогает.
  2. Ищем отверстие для слива масла, подставляем под него подходящую тару и с помощью ключа TORX 45 аккуратненько выкручиваем пробку. Ждем, пока все вытечет и закручиваем пробку на место.

Осторожно! Жидкость может быть очень горячей!

Меняем масляный фильтр на Опель Астра j 1,4

Важно! Фильтрующий элемент находится в районе четвертого цилиндра.

  1. С помощью головки на 24 отвинчиваем и аккуратно вынимаем крышку фильтра. Обязательно запомните, в каком положении установлена деталь – точно так же необходимо будет установить новый. Иначе конструкция будет работать неправильно.
  2. Вынимаем фильтр из крышки. Снимаем уплотнитель. Его обязательно заменить на новый, который идет в комплекте с новой запчастью. Крышку промываем бензином и сушим.
  3. Сборку очищающего элемента производим в обратном порядке, не забывая о его правильном положении.

Заливаем свежую смазку

  1. Отвинчиваем крышку на двигателе. С помощью воронки жидкость заливаем в моторе. Уровень масла проверяем по щупу. При необходимости доливаем. Закрываем отверстие.
  2. Заводим свой Опель Астра. Если все было сделано правильно, лампочка давления масла погаснет через пару секунд.
  3. Обязательно делаем осмотр крышки фильтрующего элемента и сливного отверстия. Если есть подтеки масла – подтягиваем ключом.
  4. Ставим защиту мотора на место.

Инструкция на фото

Работы по замене масла и масляного фильтра на Опеле Астра j достаточно просты и не должны вызывать каких-либо затруднений.

Своевременное обслуживание автомобиля вознаграждается, как правило, хорошей динамикой, экономичностью и надежностью, а также меньшим износом силового агрегата вашей Opel Astra J.

Видео по теме:

Предыдущая

Обслуживание и ремонтРемонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками

Следующая

Обслуживание и ремонтКак выбрать масляный фильтр для Опель Астра

Какой аккумулятор устанавливается на Опель Астра J

Впервые автомобиль Опель Астра J был представлен на рынке только в 2009 г. Он пришел на замену более ранней модели, известной под обозначением H. Машина выпускалась в разных типах кузова. Ее еще долго практически повсеместно можно будет встречать красивые 5-дверные хэтчбеки и универсалы.

Правда, последние стали производиться только в следующем году. Вскоре, всего через год, в мир вышел седан, он прославился своей самой высокой скоростью. С этого времени он активно продается на российском рынке. К особенностям этой марки относится то, что она также представлена самой быстрой модификацией OPC и GTC.

Машина претерпела за годы производства множество рестайлингов, которые, так сказать, видны на лицо. Основные изменения в машину вносились именно со стороны внешности, что и позволило в конечном счете получить вот такой безупречный автомобиль. Машина производилась и собиралась в 4 странах мира, в том числе и в России. В разных частях света эта машина была представлена под разными названиями Vauxhall Astra, Buick Excelle XT и Holden Astra.

Немецкий автомобиль комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами различной мощности от 95 до 194 л.с. Все используемые силовые агрегаты представим в таблице:

Объем, л

Мощность, л.с.

Маркировка

Вид топлива

1.3

95

A13DTJ (LSF)

дизель

1.4

120

A14NEL (LUH)

бензин

1.4

143

A14NET (LUJ)

бензин

1.4

101

A14XER (LDD)

бензин

1.6

180

A16LET (LLU)

бензин

1.6

116

A16XER (LDE)

бензин

1.6

170

A16XHT

бензин

1.7

110

A17DTJ (LPV)

дизель

1.7

125

A17DTR (LPL)

дизель

2.0

160

A20DTH (LBS)

дизель

2.0

194

A20DTR (LBY)

дизель

Опель Астра J также подвергалась и нескольким рестайлингам, они заключались в основном в изменении внешности, интерьера и некоторых деталей в конструкции, не говоря о выводе в свет нового типа корпуса.

Штатный аккумулятор Opel Astra J

Аккумулятор Опель Астра J, как и на другие марки немецких авто от этого концерна, устанавливались именно отечественные GM Varta. Это надежные источники, которые хорошо выполняют свои энергетические функции, но только при условии эксплуатации автомобиля в умеренно теплых климатических условиях.

Производитель (страна)

Размеры

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18°С

Срок гарантии

Стоимость, р.

GM Varta (Германия)

207/175/175

52

470

2

4500

GM Varta (Германия)

242/175/175

60

540

2

4600

GM Varta (Германия)

278/175/175

68

680

2

5100

Производитель использовал в процессе изготовления АКБ инновационные материалы, делающие их совершенными и экологически безопасными, потому как конструкция крышки имеет специальный лабиринтный механизм. Электролит всегда остается внутри, но опять же, такой аккумулятор на Опель Астра J 1.6 в наших условиях и для тех, кто регулярно находится при минусовых температурах, не годится. Чтобы как минимум на 6-7 лет забыть о необходимости смены источника питания бортовой сети, лучше сразу купить что-то более надежное.

Важно отметить, что на автомобиль Опель Астра J устанавливаются исключительно АКБ с обратной полярностью и стандартными клеммами европейского типа. Что касается размеров, то вместо старого необходимо устанавливать такой же, потому как место под него довольно ограничено. Например, вместо 207 мм еще можно установить 242 мм, ну а 278 мм уже нет. Поэтому, решая, какой аккумулятор на Опель Астра J купить, необходимо об этом помнить. Просто некоторые автолюбители хотят увеличить мощность батареи, так как установили более мощную акустику и дополнительное электрооборудование. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется проконсультироваться с нашим специалистом.

Альтернативные варианты АКБ

Как показывает статистика, штатные батареи служат до первого сбоя не менее 5 лет. Но многих автолюбителей смущает стоимость или по каким-то иным причинам они не могут купить оригинальную батарею. Поэтому мы рекомендуем установить что-нибудь из следующего перечня:

Производитель (страна)

Артикул

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18°С

Срок гарантии

Стоимость, р.

GM (Германия)

95523432

60

510

2

4600

Mutlu (Турция)

SFB M2 6CN-60.0

60

540

2

4800

MOLL (Германия)

Kamina Start 62SR

62

510

40 месяцев

5600

Представленные в таблице АКБ идеально подходят под замену аккумулятора Опель Астра J, он устанавливался изначально производителем. Более того, по цене вы не переплатите, а по эффективности получите больше, потому как это новое поколение батарей, которое изготовлено по инновационным технологиям с применением особых материалов. Например, кованные решетки теперь прочнее и устойчивее химическому воздействию в процессе реакции, постоянно протекающей в электролите. Необслуживаемый корпус батареи исключает вероятность попадания вредной кислоты наружу, тем самым, исключая вероятность причинение вреда окружающей среде.

Эти АКБ способны стабильно работать как при высоких, так и при низких температурах, сохраняя свою емкость на протяжении длительного промежутка времени. К тому же за счет усовершенствованной конструкции корпуса батарея способна стабильно выполнять свои функции, находясь под любым углом наклона.

Поэтому если вы еще не знаете, какой аккумулятор на Опель Астра J 1.6 можно купить, обращайтесь к нашим услугам. Специалист поможет разобраться в характеристиках и расскажет о нюансах. Все же из представленного перечня можно выделить лучший. Это бесспорно батарея GM. Источник при любых условиях эксплуатации прослужит более 5 лет.

Бюджетные варианты АКБ

Вам нужен новый аккумулятор на Опель Астра J 1.4 турбо, но вы не знаете, какой лучше купить? При этом вам важен материальный фактор, тогда мы готовы вам предложить несколько вполне приемлемых вариантов АКБ. Они имеют невысокую цену, которая обусловлена таковым же качеством. Поэтому, если вы покупаете источник питания для личного пользования автомобилем, то мы бы посоветовали все же заказать нечто более дорогое.

Если на первом месте стоят именно деньги, тогда из недорогих лучшими будут именно вот эти модели аккумуляторов для Опель Астра J 1.6

.

Производитель (страна)

Модель

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18°С

Срок гарантии

Стоимость, р.

ТЮМЕНЬ (Россия)

Premium 6CT-60 R+

60

510

2

3000

STARTBAT (Россия)

62 SR+

62

520

2

3100

Black Horse (Сербия)

6CT-60.0

60

510

1

3300

Решая купить аккумулятор для Опель Астра J 1.6 подешевле, выбирая из представленного перечня, лучше остановите свой выбор на сербской модели. На нее хоть и предоставляется гарантия всего 1 год, но все же она отлично показала себя практически в любых условиях. Важно помнить, что качественным и дешевым источник тока быть не может, но все же с такой АКБ вы забудете про проблемы просадки напряжения как минимум на 3 года.

Как подобрать батарею?

Если вы не знаете, какой аккумулятор стоит на Опель Астра J, то эту информацию можно изучить из паспорта, если, конечно, автомобиль был куплен в салоне и вы являетесь его первым владельцем. В нашей стране часто оказывается так, что машина уже не впервые перепродавалась, поэтому АКБ уже не родной. В таком случае есть смысл посоветоваться с нашим экспертом. Мы не только реализуем недорогие батареи, но также направим в партнерский сервис, он поможет, если садится аккумулятор на Опель Астра J.

Видео установки аккумулятора на Опель Астра J

Видео обзор аккумулятора GM 60 Ач 95523432

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Двигатель Corsa 1,4 л с турбонаддувом мощностью 110 кВт / 150 л.с. в пятом поколении Corsa обеспечивает улучшенные ходовые качества по сравнению с предыдущей версией: максимальный крутящий момент 220 Нм, 8,9 секунды для разгона с нуля до 100 и 207 км / ч максимальная скорость . Новая Corsa 1,4 л Turbo потребляет 5,9 л топлива на 100 км в смешанном цикле и выбрасывает 136 г / км CO 2 . Он расширяет линейку силовых агрегатов семейства Corsa, интегрируя этот двигатель в новое поколение мощностью 85 кВт / 115 л.с. 1.0 л Turbo с тремя цилиндрами и топовый OPC мощностью 152 кВт / 207 л.с. 1.6 л Turbo.

В то время как Corsa OPC доступен только с трехдверным кузовом, новый 1,4-литровый Turbo доступен как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом.

«Нам нужна была Corsa, которая сочетает в себе спортивность и удобство для повседневного использования по чрезвычайно привлекательной цене. И мы, несомненно, достигли этого с помощью 1,4-литрового Turbo мощностью 150 л.с., — говорит Петер Кристиан Кюсперт, вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group, описывая новейшего представителя семейства малолитражных автомобилей.«Новая Corsa 1.4l Turbo — прекрасное дополнение к нашему портфолио. Покупатели могут выбирать между свежей спортивной трехдверной моделью и роскошным пятидверным вариантом для всей семьи ».

Двигатель 1,4 л с турбонаддувом мощностью 150 л.с. с упором на экономию топлива

При настройке двигателя инженеры Opel сосредоточились на сочетании спортивного стиля вождения с экономичным расходом топлива. Турбодвигатель мощностью 110 кВт / 150 л.с. с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент 220 Нм в диапазоне от 3000 до 4500 об / мин . Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на передние колеса.Таким образом, Corsa разгоняется с нуля до 100 км / ч за 8,9 секунды, а для разгона с 80 до 120 км / ч на пятой передаче, важном диапазоне скоростей для обгона, ей требуется 9,9 секунды . Максимальная скорость 207 км / ч.

Ходовые качества сочетаются с экономичным расходом топлива, в том числе благодаря технологии Start / Stop Opel, которая входит в стандартную комплектацию и особенно хорошо подходит для городского движения с частыми остановками. Трехдверная Corsa 1,4 л Turbo потребляет 5,9 л на 100 км и выделяет 136 г / км CO 2 .Двигатель с двумя фазами кулачка двигателя Euro 6 обеспечивает плавную регулировку фаз газораспределения, а турбокомпрессор , встроенный в выпускной коллектор , снижает вес и обеспечивает компактную упаковку. Многочисленные функции снижения веса включают чугунный блок с полой рамной структурой , полые литые распределительные валы и пластиковый впускной коллектор .

Источник: Opel

Opel Insignia 2020 получает новые бензиновые двигатели 2,0 л с турбонаддувом и дизельные полноприводные трансмиссии в Европе

Модернизированная линейка Opel Insignia пополнилась двумя новыми комбинациями бензиновой и дизельной трансмиссии в Европе.

Основным дополнением является новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, доступный как для Insignia Grand Sport 2020 года с лифтом, так и для универсала Insignia Sports Tourer 2020 года. Двигатель развивает мощность 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) уже при 1500 об / мин.

Предлагаемый в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новый 2,0-литровый двигатель позволяет Insignia разгоняться от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,7 секунды и развивать максимальную скорость 228 км / ч (141 миль / ч). ).Оснащенный этим двигателем, Insignia Grand Sport в среднем потребляет 6,0-6,4 л / 100 км (47-44,1 миль на галлон в Великобритании) с соответствующими выбросами CO2 150-145 г / км.

См. Также: 2020 Insignia GSi с 227 л.с. дебютирует в качестве Opel, подробности о новой линейке двигателей

Также новинкой является сочетание 2,0-литрового дизеля, восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и полного привода для Insignia. Для Insignia 2.0 Diesel с 174 л.с. (172 л.с. / 128 кВт) и крутящим моментом 380 Нм (280 фунт-фут) требуется 8.Разгон с нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9 секунд, максимальная скорость — 223 км / ч (138 миль / ч). Эта комбинация трансмиссии более экономична: Insignia Grand Sport официально оценивается в 5,1 л / 100 км (55,4 миль на галлон в Великобритании) и 135 г / км CO2.

Оба новых варианта трансмиссии соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d. Цены в Германии (включая НДС) начинаются от 38 919 евро (46 105 долларов США) за Insignia 2.0 Turbo и 41 531 евро (49 200 долларов США) за дизельный двигатель Insignia 2.0 с полным приводом.

«Новый Insignia производится на нашем заводе в Рюссельсхайме с сентября», — говорит Андреас Маркс, глава Opel в Германии.«Мы особенно гордимся нашим флагманом и его динамичным, но элегантным дизайном. Благодаря двум новым дополнениям к нашему портфелю силовых агрегатов, каждый клиент может выбрать идеальную Insignia для своих собственных нужд ».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Гибридный Турбо Opel 360LET

Гибридный турбонагнетатель 360LET для Opel для приложений мощностью до 360 л.с.

Характеристики

  • Сделано в Греции

  • Быстрая катушка

  • Колесо компрессора из алюминия большой заготовки, изготовленное на ЧПУ

  • Обработка корпуса компрессора на станке с ЧПУ в соответствии с геометрией рабочего колеса компрессора

  • Большое турбинное колесо из инконеля

  • Обработка корпуса турбины на станке с ЧПУ в соответствии с геометрией турбинного колеса

  • Новые подшипники и упорная шайба

  • Качество работы RTMG

  • Расход воздуха до 360+ HP

  • Сбалансированный в машине VSR

Варианты покупки

Обмен турбокомпрессора: Эта опция требует доставки вашего штатного турбокомпрессора и обязательно, чтобы у вашего турбонагнетателя не было трещин или повреждений в корпусах турбины и компрессора.Ваш заказ будет обработан после того, как мы получим и проверим ваш турбокомпрессор , если ваш картридж поврежден, за его замену на новый взимается дополнительная плата, в этом случае вы получите уведомление по электронной почте или по телефону. Гибридный турбокомпрессор, который вы получите, включает в себя следующие новые детали: колесо компрессора с большими заготовками, рабочее колесо турбины с 9 лопастями и высоким КПД. Корпуса компрессора и турбины ремонтируются Mahle или BorgWarner после тщательной проверки, а затем обрабатываются с соответствующими допусками на станках с ЧПУ для работы с большим колесом.

Новинка: С этой опцией вы получите гибридный турбонагнетатель, который основан на новом турбокомпрессоре OEM Mahle или BorgWarner, который затем преобразуется в 360LET.

Конструкция колес может измениться в связи с обновлением продукта.

Вестгейт


Перепускная заслонка отвечает за давление наддува турбокомпрессора. Вестгейт — это модифицированная стоковая с более жесткой пружиной, которая делает возможным более высокое давление в багажнике.При использовании опции обмена Wastegate вы обязательно должны отправить запасной перепускной клапан от турбокомпрессора на доработку.

Мы обрабатываем и производим все детали на нашем 4-осевом фрезерном станке HAAS VF4 с ЧПУ и 3-осевом токарном станке HAAS SL20 с ЧПУ производства США с точностью 0,001 мм. Калибровка турбокомпрессора производится на машине с точностью 0,8–1,0 G.


Мы проектируем, проектируем и производим всю нашу продукцию в соответствии с сертификатом ISO 9001: 2008.

Рабочее колесо компрессора изготовлено из цельного (заготовочного) высококачественного алюминия. Модернизированная крыльчатка компрессора поколения 2 намного больше стандартного агрегата и, таким образом, имеет

единиц.

OEM Номер детали: 860552 (заменен на 95516202), 5860016 (заменен на 55355617), 55355617 (заменен на 5860016), 95516202 (заменен на 860552)

Номер ссылки: 011TC18631000, 53039980110, 53039880110, 53039700110

Коды двигателей: B16LER, A16LER, Z16LEL, B16XNT, A16LET, Z16LER, A16XNT, Z16LET, Z16XNT,

OPEL Автомобили: Astra H, Astra J, Corsa D, Insignia, Meriva, Zafira B, Zafira C.

1987 Opel Manta B2 ‘Courtenay Turbo’

  • Первоначально 2,0-литровое эксклюзивное купе GT / E, впервые зарегистрированное 14.01.1987 г.
  • Впоследствии отправлено Крису Куртенэ в Courtenay Sports, который начал специализироваться на тюнинге Vauxhall / Opel работа
  • Приобретена нашим поставщиком в декабре 2006 г. и одна из (мы полагаем) всего 7 турбин Courtenay Turbo с водяным впрыском и только 4 оставшихся
  • Вне дороги в течение 10 лет до покупки нашим поставщиком и подлежит обширным работам с
  • От наш продавец; «Я заменил жгут проводов на блок управления двигателем DTA S40, многослойную стальную прокладку головки блока цилиндров Cometic, поршни были модифицированы путем придания формы поверхности для уменьшения степени сжатия.Оригинальный турбонагнетатель IHI был обновлен до турбонаддува Garrett Tom Cat. Интеркулер был заменен на более крупный, и была установлена ​​специальная выхлопная система размером 3 дюйма. Тормоза Wilwood с 4-поршневыми суппортами с вентилируемыми дисками, амортизаторами Bilstein для ралли, головкой блока цилиндров для туристических автомобилей и распредвалом i200 с твердыми опорами
  • Перекрашены (2013 г.) в оригинальный синий цвет Monaco Blue с окрашенными 17-дюймовыми колесами TSW Hockenheim ‘R’ Золото
  • Последние работы включают переоборудование заднего диска, топливный насос для соревнований, форсунки VXR, топливопроводы, тормозные магистрали, блок предохранителей и покраску моторного отсека.
  • Двигатель, нанесенный на карту Крисом Бэкшеллом в EFI-parts, показывающий 206 л.с. на маховике и 235 фунт-фут. водитель, а ныне президент BTRDA)
  • Существенная папка с историей, содержащая копию оригинального V5, фотографии, каждый налоговый диск, каждый сертификат MOT, оригинальную переписку Куртенэ Джону Флойду, первому владельцу, с разбивкой по стоимости, списком спецификаций и гарантией , квитанции на распредвал Irmscher i200 и твердые толкатели, и многое другое. Автомобиль, сочувственно модернизированный, хорошо представленный и подписанный двумя легендами раллийной истории Opel.

NB; Регистрационный номер на изображениях, B16 WME, не является частью продажи.

1991 Опель Калибра Турбо |

Opel Calibra — это купе, которое проектировалось и производилось немецким автопроизводителем Opel в период с 1989 по 1997 год, но продавалось до 1999 года в Соединенном Королевстве как Vauxhall Calibra компанией Vauxhall. Он также продавался как Chevrolet Calibra в Южной Америке Chevrolet и Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии Holden.

Calibra была представлена ​​в противовес японским спортивным купе конца 1980-х — начала 1990-х годов. В нем используется ходовая часть Opel Vectra первого поколения, которая была запущена в 1988 году. Производство Calibra базировалось на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, и на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки, Финляндия, где производство было консолидировано в ноябре 1995 года.

http: // www.autogaleria.hu —

Подробнее

двигатель 16-клапанный DOHC, рядный-4
рабочий объем 1998 куб. См / 121,9 дюйма³
мощность 152,1 кВт / 204,0 л.с. при 5600 об / мин
специфический выход 102,1 л.с. на литр
л.с. / масса л.с. на тонну
крутящий момент 280.0 нм / 206,5 фут-фунтов при 2400 об / мин
ведущие колеса Передний двигатель / 4WD
передние тормоза Вентилируемые / цельные диски с ABS
f размер тормоза мм / дюйм
тормоза задние Вентилируемые / цельные диски с ABS
r размер тормоза мм / дюйм
снаряженная масса 1372 кг / 3025 фунтов
длина 4490 мм / 176.8 из
ширина 1690 мм / 66,5 дюйма
высота 1320 мм / 51,9 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая
передаточные числа : 1
максимальная скорость ~ 245,0 км / ч / 152,2 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 6,7 секунды

Opel GT 5-Speed ​​1972 года с турбонаддувом для продажи на аукционе BaT — продано за 35000 долларов 20 марта 2020 года (лот № 29301)

Этот Opel GT 1972 года оснащен турбированным двигателем Mazda Miata 1.Рядный четырехцилиндровый двигатель 8L в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Miata. Продавец приобрел автомобиль десять лет назад, а последующий ремонт был завершен в 2012 году. Внешняя отделка выполнена в серебристом цвете поверх черного салона, а над каждой колесной аркой добавлены расширители крыльев. Дополнительные модификации включают турбонагнетатель T28, заднюю ось от Volvo, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемые амортизаторы Koni и 11-дюймовые дисковые тормоза на всех четырех углах. Этот Opel GT теперь предлагается с фотографиями ремонта, записями об обслуживании и сборке, а также с чистым названием Флориды на имя продавца.

Внешний вид был обновлен в 2012 году в рамках ремонта, в ходе которого кузов был установлен на гриле и разобран перед добавлением расширителей крыльев на каждое колесо. Говорят, что цвет взят из поддона Jaguar.

На колесах

15 ″ XXR установлены шины Primewell Sport размером 205/60 спереди и 235/60 сзади. Модификации включают задний мост Volvo 240 с передачей 3,70: 1, 11-дюймовые передние и задние дисковые тормоза и регулируемые амортизаторы Koni.

Черный виниловый салон был обновлен после завершения кузовных и лакокрасочных работ. Кондиционер был добавлен в 2015 году, а рычаг переключения передач Miata находится на заводе автомобиля.

Приборы состоят из тахометра со скоростью вращения 7 000 об / мин, спидометра со скоростью 150 миль в час и датчиков силы тока, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Датчик наддува Sunpro установлен в центре приборной панели рядом с заводскими датчиками. Пятизначный одометр показывает 6 тыс. Миль, что считается суммой, добавленной с момента ремонта 2012 года.

Установленный сзади турбокомпрессор T-28 обеспечивает усиление для 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя DOHC от Mazda Miata, который соединен с соответствующей пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель был установлен во время первоначального проекта примерно в 2012 году, а турбокомпрессор и выхлопная труба большего диаметра были добавлены в 2015 году.

Турбокомпрессор T28 и водопроводная сеть подробно описаны в фотогалерее, а также включены дополнительные фотографии снизу. Ниже приведено видео вождения, а также эпизод из фильма «Что есть в гараже Autogeek», в котором был показан автомобиль.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

RSS Stage 3 СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ! для моделей Vauxhall / Opel 1,4 Turbo

Regal Autosport рады сообщить о выпуске нашего RSS Stage 3 для Vauxhall / Opel 1.4T,

Основываясь на наших популярных наборах RSS Stage 2 для Corsa D 1.4 Turbo и Astra J 1.4 Turbo, набор Stage 3 добавляет больше мощности за счет увеличения потока от стандартного турбокомпрессора. Комплект Stage 2 выдает около 170-180 л.с. Стадия 3 увеличивает это, увеличивая реакцию на усиление при низком понижении, увеличивая пиковое усиление и поддерживая усиление вплоть до предела оборотов.Повышение мощности во всем диапазоне оборотов, трансформирующее удовольствие от вождения.

Благодаря тому, что турбонагнетатель способен производить поток, достаточно высокий, чтобы обеспечить мощность 225 л.с., мы ограничили мощность примерно до 200 л.с., чтобы увеличить срок службы. Для этого есть две причины. Первая причина заключается в том, что большее колесо компрессора потребует дополнительной обработки входной шейки, что приведет к снижению целостности стенок и, следовательно, к снижению надежности. Вторая причина этого заключается в том, что в этом конкретном типе турбонагнетателя Garrett не используется упорный подшипник, поэтому упорный подшипник с расширением на 360 градусов не был доступен, а вал достаточно мал в диаметре.Мы нашли на этом этапе хороший баланс между надежностью, мощностью и управляемостью.

Итак, что вам нужно для запуска этого турбо?

Рекомендованные обновления для Astra J 1.4T

  • Панельный фильтр K&N
  • Комплект интеркулера Dbilas
  • RSS 3 ″ Даунпайп без катушки

Corsa D 1.4T Рекомендованные обновления

  • Панельный фильтр K&N
  • Комплект промежуточного охладителя Airtec
  • RSS 3 ″ Даунпайп без катушки
  • Комплект сцепления RSS Stage 1 или RSS Stage 2

Представляем гибридную турбину RSS GT14

  • Уплотнения поршневых колец с увеличенным зазором
  • Обрезанное колесо турбины
  • RSS 49 мм Колесо компрессора заготовки

Цены в нашем интернет-магазине см. ЗДЕСЬ…

Результаты испытаний на прокатных дорогах vs.RSS Этап 2

Приведенный ниже тест был проведен на том же автомобиле, но только с нашей водосточной трубой RSS 3 ″, комплектом промежуточного охладителя Dbilas и панельным фильтром K&N с программным обеспечением EDS.

Основные характеристики мощности и крутящего момента:

Максимальный коэффициент усиления: + 48TQ при 3500 об / мин, + 32HP при 3500 об / мин

Пиковое усиление: + 41TQ и 30HP

Прирост в диапазоне оборотов

при 1800 об / мин: + 27tq и 10 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *