Опель седан: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Opel Astra J Sedan (Опель Астра J седан)

Динамичный облик нового Opel Astra J седан соответствует его поведению на дороге. Благодаря точному рулевому управлению и великолепной подвеске вы отлично чувствуете дорогу. Добавьте к этому мощные и экономичные двигатели и вы получите истинное удовольствие от вождения.

Оцените преимущества нового Опель Астра седан.

  • Стильный, притягивающий взгляды.
  • Высочайший уровень комфорта.
  • Исключительные ходовые качества.
  • Современные системы безопасности.
  • Opel Astra J седан Essentia
  • Opel Astra J седан Enjoy
  • Opel Astra J седан Cosmo

Дизайн

Удивительно, как пропорции могут влиять на восприятие. Внимательно присмотритесь к новому Опель Астра седан — он обладает таким гармоничным, сбалансированным обликом, что производит впечатление автомобиля, созданного «с чистого листа». Плавные поверхности и линии сливаются воедино, благодаря чему седан обладает столь динамичным внешним видом.

Однако в облике нового седана присутствуют знакомые черты. Фары и решетка радиатора отчетливо напоминают, что перед вами Opel Astra. Задние фары повторяют классическую форму фар других модификаций Astra.

Элегантные обтекаемые формы, плавные округлые линии придают новому Opel Astra седан спортивный облик.

Задняя часть кузова — само совершенство. Сильно наклоненное заднее стекло, интегрированный спойлер и широкий, скульптурный бампер. Все это идеально дополняет друг друга.

Нам есть чем гордиться!


Интерьер и оснащение салона

Динамичные линии и панель приборов гармонично сочетаются, создавая ощущение простора. В интерьере нового Opel Astra используются высококачественные материалы с изысканной фактурой.

Хромированные вставки придают кокпиту современный вид в стиле техно. Здесь также можно найти фирменные клиновидные элементы, например в поручнях дверей и рулевом колесе.

В новом Опель Астра особое внимание уделялось таким деталям, как дизайн и практичное расположение элементов управления и вещевых отделений. В результате получился изящный кокпит, ориентированный на водителя и отличающийся превосходной эргономичностью.


Технические характеристики

Двигатели нового Астра доказывают возможность установления оптимального баланса между высокой отдачей, максимальной эффективностью использования топлива и низким уровнем выброса вредных веществ.

Линейка автомобилей представлена бензиновыми двигателями мощностью от 74 кВТ (101 л.с.) до 132 кВт (180 л. с.).

Двигатели оснащены современными 5ти, 6-ти ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.


Комплектации

Выберите свою комплектацию нового Opel Astra седан: Essentia, Enjoy или Cosmo.

  • Пакет для плохих дорог
  • Система динамической стабилизации ESP®Plus
  • Бортовой компьютер
  • Двухзонная система климат-контроля
  • Система помощи при парковке

Где обслужить?

Автосервис «АМ Сервис», является Официальным сервисным партнером компании Дженерал Моторз (GM/Opel) и выполняет весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту любой сложности автомобилей марки Опель (Opel) по самым выгодным ценам в г. Санкт-Петербург.

Как Официальный сервисный партнер, компания дает фирменную гарантию на выполненные работы и установленные запасные части.

Opel Astra Sedan: цена Опель Астра Седан, технические характеристики Опель Астра Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Astra Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Astra Sedan

Opel Astra Sedan, 2012 г

Несколько месяцев думал-гадал, что купить, пока не увидел рекламу нового Opel Astra Sedan. Когда я приехал в салон, то шел снег, что еще больше придавало автомобилю шарма. Кататься сразу по городу я не стал, не хотелось рисковать, так как машина была на летней резине, купил зимнюю резину и понеслось! Теперь езжу с удовольствием, машинка мне очень нравится, в салоне нет никаких «сверчков». Подвеска собрана идеально, что очень хорошо сказывается и на самой управляемости. Все достаточно информативно и эргономично. Салон очень комфортный, комплектация самая богатая. Двигатель достаточно тяговитый и обеспечивает неплохую разгонную динамику. Несмотря на коробку-автомат резвость такая, что даже, бывает, вдавливает в сиденье. У меня модификация с турбомотором, объемом 1,4 литра. Мне мощности двигателя хватает, так как я в основном езжу в городе. Тянет уверенно с 2000 и до 5000 оборотов. Расход топлива в среднем выходит примерно 9 литров на 100 километров пробега. Заправляюсь всегда только 95-м бензином. Интерьер Opel Astra Sedan продуман до мелочей, есть в салоне очень приятная подсветка коробки переключения передач и в ручках дверей. Салон Opel Astra Sedan как по мне один из лучших в своем классе!

   Достоинства: лично мне нравитьсмя все в этом автомобиле.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Пермь


Opel Astra Sedan, 2013 г

Конечно же, первым делом хочу отметить достаточно экономичный расход топлива, в частности, по городу выходит не больше 9 литров на 100 километров пробега. Вторым делом подчеркну высокий уровень комфорта в салоне, да и сам салон Opel Astra Sedan оказался очень просторным и вместительным. Что касается управляемости, то как для переднеприводного авто она довольно неплохая, я бы сказал даже очень неплохая. Машинка ведет себя во всех ситуациях предсказуемо и всегда слушается руля. Хочу отметить, что за доступную стоимость мне подвернулась очень неплохая комплектация. Opel Astra Sedan оснащен климат-контролем, круиз- контролем, полным электропакетом, кожаным мультифункциональным рулем, защитой мотора, аудиосистемой и сигнализацией. Еще порадовали качественные материалы отделки, панель выполнена из мягкого пластика, особенно порадовали материалы обивки дверей, рычага коробки переключения передач и вообще салона в целом. Все выполнено добротно и с умом. Про экстерьер писать лишнее, так как он безупречен, особенно в кузове седан.

   Достоинства: очень приятный экстерьер и интерьер. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: не вижу.

  Сергей, Москва

 

Opel Astra Sedan — TopGear Russia

Astra еще свежа, как летний бриз, а уже случился рестайлинг всего семейства, к которому “пристегнули” и пополнение списка кузовов. Для автомобиля, претендующего на звание народного в России, модельный ряд без седана – как жизнь без любви: пока она не придет, тоски не миновать. Наш покупатель любит трехобъемные кузова.

И вот седан пришел, будет производиться в Шушарах и, конечно, не останется незамеченным. Производителю же зачтется, что он не пошел дорогой приделывания багажника к автомобилю, который делался без оглядки на зад, а нарисовал седан целиком и заново. Так что вышел цельный красивый автомобиль, а не пятидверка с прицепом.

Назвать второй ряд сидений тесным язык не повернется, но и просторным он вряд ли покажется многим: красивая ниспадающая крыша и законченный облик седану гольф-класса даром не достаются. Багажник квадратный и просторный, а под его полом есть ниша для пятого колеса, которое так нужно нам и вместо которого в Европе нынче возят баллончик с соплями плюс насосик.

Погрузочный проем широким не назовешь, что и следовало ожидать от автомобиля, не обделенного дизайнерскими округлостями. Крышку можно открыть либо с ключа, либо клавишей на панели: жулики не похитят ваш телевизор, пока вы стоите на светофоре. Но о том, нужен ли ваш багаж вам самому, придется подумать заранее – пока не вылезли из-за руля.

Двигателей множество: оттомоторы 1,4 и 1,6 с турбиной и без (от 115 до 180 л.с.) и дизели 1,3 и 1,7 (от 95 до 130 л.с.). Трансмиссии будут и механические, и автоматические. Новейший битурбодизель к нам пока не едет, а вот модные электронные штучки вроде предупреждения о пересечении разметки и т.п. будут доступны в России.

Блок управления этой самой электроникой нередко поругивали (в том числе и мы) за изобилие кнопок на бороде и ободок джойстика в роли кнопки Enter. Над ним проделали серьезную работу. Были проведены исследования и состязания с другими автопроизводителями. В итоге выяснилось, что, во-первых, “автомобиль – не iPod”. А во-вторых, Astra… и так имеет самый удобный интерфейс из всех возможных! Так чего портить шедевр? Логично, что все осталось по-прежнему.

В ходе рестайлинга изменения коснулись всех автомобилей семейства Astra. Дизайн стал чуть агрессивнее и выразительнее, а моторы 1,4 Turbo подбодрили функцией overboost. Ходовые же свойства по-прежнему образцовые, и для России, пожалуй, одни из самых выигрышных на рынке: прекрасная управляемость в сочетании с чемпионской энергоемкостью и прочностью подвески.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Седан Opel Astra – специально для растущих рынков :: Autonews

На автошоу в Стамбуле в начале ноября состоялась премьера нового Opel Astra седан. Этот кузов стал пятым в линейке Astra. Седан встанет на конвейер уже после пятидверного хэтчбека, универсала, трехдверного хэтчбека, который законно позиционируется как спортивное купе, и очень удачного купе-кабриолета с жесткой крышей Opel Astra TwinTop.

Презентация седана не зря пришлась на Турцию. Именно на эту страну, а также другие развивающиеся страны, где автомобильный спрос все еще концентрируется на относительно дешевых седанах, нацелен новый Opel. В число этих развивающихся стран входит и Россия, где седанам отдают предпочтение две трети всех покупателей, а также Польша и южные страны Восточной Европы. Выпускаться седан будет именно на заводе в Польше вместе с другими моделями немецкой компании. Надо отметить, что Opel поздно обратил внимание на эти рынки, и путь от хэтчбека до седана занял у компании целых два года. С другой стороны, звание бестселлера в странах Западной Европы для Opel Astra гораздо важнее успеха на малообъемных рынках бедных стран.

Дизайн новой модели, отличающейся от других Astra задней половиной кузова с отдельным багажником, адаптирован для длинной базы универсала, составляющей 2703 миллиметра. Увеличение базы почти на 9 см по сравнению с привычным хэтчбеком Astra пошло на увеличение расстояния для ног задних пассажиров. 500-литровый багажник достиг таких размеров благодаря большему, чем у хэтчбека, заднему свесу. Новые задние фонари и простой силуэт задка диссонируют с технологичными фарами и острыми линиями на капоте. Однако, потеряв технологичность и своеобразие хэтчбека, седан приобрел собственный шарм и при соответствующих ценах может оказать серьезную конкуренцию грандам российского рынка. Немаловажные для отечественного покупателя факторы размера автомобиля, просторного салона и новизны модели могут, как обычно, сделать модель дефицитной. По длине кузова Astra седан превосходит всех своих конкурентов, включая огромную VW Jetta. Если продажи не будут ограничивать скромным объемом поставок, то нынешние Mazda3, Toyota Corolla и Renault Megane почувствуют за спиной урчание двигателя свежего конкурента.

Под капотом у Opel Astra седан на выбор два дизеля и два бензиновых мотора. Дизели, как обычно, – не для российского покупателя, не доросла местная промышленность до производства топлива высокого качества. А бензиновые двигатели – такие же, как у других Astra: 1,4 литра, 90 л.с., 1,8 л, 140 л.с.

Поздний выход на рынок этой модели, а до масштабного производства и продаж еще предстоит ждать целый год, компенсируется большим списком дополнительного оборудования для этой модели. Opel проанонсировал, что седан будет оснащаться биксеноновыми фарами и, специально для холодной России, дополнительным обогревателем салона.

Кирилл Орлов

комплектации и цены Opel Astra Седан 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 180 л.c.
АТ / FWD

1.6 / 115 л.c.
5МТ / FWD

1.6 / 115 л.c.
6АТ / FWD

1.4 / 140 л.c.
6AТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Тип наддува

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 5 500

6000

6000

4900

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 570 до 1 000

от 640 до 1 060

от 570 до 1 020

от 630 до 1 080

Марка топлива

АИ-98

АИ-98

АИ-98

АИ-98

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

EURO V

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

В Гродно легковушка снесла остановку возле «Собора Всех Святых» и остановилась только через 150 метров

    Сегодня, 3 ноября, около 14:40 в Гродно произошла серьезная авария — легковой автомобиль протаранил остановку напротив «Собора Всех Святых», у которой как раз стоял человек. Затем автомобиль снес рекламный щит, несколько деревьев и остановился лишь спустя 150 метров. Корреспондент АвтоГродно отправился на место происшествия. Обновлено, информация ГАИ: пешеход в тяжелом состоянии в больнице.

    Стало известно, что Opel двигался со стороны проспекта Я.Купалы в сторону Румлевского моста. Автомобиль выехал за пределы проезжей части и снес остановочный пункт.

    — Здесь находился человек, он пострадал, его сразу увезли на «скорой помощи». Но на плитке осталась кровь, — рассказали АвтоГродно очевидцы.

    В каком состоянии человек — пока не известно.

    Задев остановку, Opel продолжил движение по тротуару и снес рекламный щит, каркас которого отбросило на газон.

    Но и это не остановило автомобиль.

    Машина наскочила на три дерева, которые оказались у нее под днищем.

    После этого Opel спустился к светофору и ударил другой автомобиль — Opel Mokka.

    Рядом остановились KIA и Volkswagen, вероятно, их тоже задело.

    На место ДТП прибыли сотрудники ГАИ.

    Сейчас проезд через эту часть развязки осложнен.

    Дополнено 17:15

    Как сообщили в ГАИ Гродно, установлено, что 39-летний водитель автомобиля «Опель» двигался на съезд в сторону Румлевского моста. Выехал за пределы проезжей части, совершил наезд на остановку и сбил мужчину. Далее вернулся на проезжую часть, где уже столкнулся с «Опелем».

    Пешехода в тяжелом состоянии доставили в больницу. Во втором «Опеле» находилась девушка с 9-месячным ребёнком, но они серьезных травм не получили. Всех участников аварии доставили в больницу на осмотр и оказание необходимой медицинской помощи.

    Более ясная картина по факту ДТП будет установлена в ходе проверки.

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

покупатели оценили дерзкий ход Opel

В 60-е годы прошлого века в автомобильном мире «гремел» Ford Mustang. Покупателям понравилась эта молодежная машина с ярким дизайном. Чтобы не отставать от американцев, Opel буквально за пару лет создал совершенно не характерную для себя модель.

Знакомьтесь, Manta – автомобиль назван в честь огромного ската, его также называют «морской дьявол». Его силуэт красуется на переднем крыле.

Своими плавными линиями машина действительно напоминает эту огромную рыбу. К дерзкой внешности приложил руку выходец из СССР, знаменитый дизайнер Анатолий Лапин.

От былого опелевского консерватизма не осталось и следа. Первый экземпляр «Манты» сошел с конвейера в 1970 году, наш – 1975 года рождения.

Это спортивное заднеприводное купе без центральных стоек. У него агрессивная «морда» с узким хромированным бампером, пластиковая решетка радиатора и стильная сдвоенная оптика.

Под капотом бензиновый карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 75 лошадиных сил.

Несмотря на компактные размеры, в салоне можно сидеть с вытянутыми ногами. Кресла в кожзаме, на панели и дверях стильная красная прострочка. На полу рычаг переключения механической 4-ступенчатой коробки.

Чтобы сохранить цену в разумных пределах, модель оснастили весьма скромным набором опций. Регулировки и стеклоподьемники механические, кондиционера нет. Разве что заднее стекло с обогревом, есть электрические омыватели.

На втором ряду троим будет тесно, а вот двоим – вполне.

Manta ведет себя как типичный «спортсмен». Она жесткая, резкая и хорошо управляется. Весит всего 950 килограммов, так что динамика отличная. Максимальная скорость – 158 километров в час. Разгон до сотни достигается за 11,5 секунды.

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя зависимая с тягой Панара. Клиренс, как положено таким авто, невелик – 160 миллиметров.

Этот Opel выпускали 18 лет, до 1988 года. Первое поколение обозначалось литерой A, второе, как не трудно догадаться – B. Всего было произведено чуть более миллиона таких машин.

Модель хорошо проявила себя на соревнованиях, но в первую очередь молодежь привлекал ее смелый дизайн, простота в обслуживании и невысокая стоимость.

Opel любят на родине за верность немецким традициям. Manta когда-то их нарушила, но как мы теперь понимаем, сделано это было не зря. Покупатели оценили дерзкий ход.

Отзывы об автомобилях Opel Sedan

| Максимальная скорость

14 декабря 2016 г. 11:00 к Джонатан Лопес

Когда речь заходит об основных автомобильных предложениях из Германии, имя Opel обычно не появляется первым. Но это не из-за отсутствия попыток — бренд хорошо зарекомендовал себя на нескольких международных рынках, его флагманский седан Insignia лидирует, предлагая премиальные штрихи по выгодной цене. Среднеразмерная Insignia, впервые представленная в 2008 году на Британском международном автосалоне, не перестала продавать: с момента ее появления на рынок было перемещено более 900 000 единиц, и она получила множество наград.Теперь, когда мы быстро приближаемся к 2017 году, Opel заявляет, что намерен выпустить 17 новых моделей, включая Insignia нового поколения. Обладая меньшей массой в снаряженном состоянии, передовыми технологиями, новой архитектурой и новым стилем, флагман нового поколения Opel явно никуда не годится.

Все это во многом опирается на концепт бренда Monza, представленный в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Задача новой Insignia — представить производственную часть последней эволюции философии дизайна Opel, и поэтому она получает новое имя — Grand Sport.

Это название следует зарезервировать только для тех моделей, которые предлагают превосходный комфорт и стиль в течение длительного времени, а также адекватное (или более чем адекватное) мастерство и скорость, когда кажется правильным.

Новый Insignia отвечает всем требованиям? Что ж, один быстрый взгляд на спецификацию говорит о том, что он, по крайней мере, движется в правильном направлении. И это хорошо, потому что Insignia — это гораздо больше, чем просто Opel — поменяйте местами значки и настройте часть оборудования, и это будет Vauxhall в США.К., Holden Commodore в Австралии и Buick Regal в Китае и США

Это делает этот автомобиль чрезвычайно важным для нескольких громких имен, а не только для Opel. Но остается вопрос — есть ли у него все необходимое, чтобы выбраться из тени большой немецкой тройки?

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об Opel Insignia Grand Sport.

будущих вариантов Opel Astra могут превратиться в Buick — Новости — Автомобиль и водитель

«Это раздражает высший класс», — заявляет Opel о своей новой Astra, поскольку автомобиль полон функций, которые по большей части доступны только в более крупных и дорогих автомобилях.И это служит хорошим предзнаменованием для Buick, поскольку новая Astra предвещает будущие модели, которые появятся на рынке США.

На момент своего дебюта Astra выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. В будущем появятся купе и четырехдверный седан, и это версии, которые, скорее всего, появятся в США с трехщитовым значком и угловатой решеткой-водопадом. Это в дополнение к другим автомобилям GM, которые разделяют его основы, таким как Chevy Cruze и Volt.

В то время как новая Astra предлагается в относительно базовой комплектации, среди доступных элементов есть пакет, который включает в себя помощь в удержании полосы движения с корректирующим действием рулевого управления, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением и распознавание дорожных знаков. Доступные сиденья с электроприводом включают обогрев и охлаждение, а также функцию массажа и активные боковые валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку во время поворота.

Внутри исчезло море кнопок, которые делали предыдущую Astra неудобной для понимания; Многие функции теперь управляются с помощью сенсорного экрана.Новая Astra также служит для перезапуска системы OnStar в Европе. Мы сомневаемся, что это будет важный актив, но он служит отличительным признаком рынка.



    В то время как Euro Astra предлагает множество двигателей — есть удивительно плавный трехцилиндровый двигатель мощностью 104 л.с., четырехцилиндровый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 и 148 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. что любые производные, привезенные сюда, будут оснащены некоторыми из будущих двигателей, которые, как ожидается, будут иметь мощность более 200 лошадиных сил.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Opel Senator из фильма «День труда» в вашем распоряжении

    Если вам нравится сканировать фильмы на предмет редких классических автомобилей, у нас есть что-то для вас. В фильме « Labour Day » 2013 года с Джошем Бролином и Кейт Уинслет в главных ролях, действие которого происходит в 1980-х годах, присутствует седан Opel Senator первого поколения.

    Конечно, вы можете схитрить и зайти в базу данных Internet Movie Cars, чтобы узнать, где это находится в фильме, и, учитывая, насколько хорошо это скрыто, мы не будем винить вас. Скажем так, это не совсем центральная часть фильма, и сцена, в которой вы можете найти это, немного похожа на ситуацию где находится Уолдо. Но, тем не менее, это теперь киноканон, и никто не может от него отнять.

    Просто , почему есть Opel Senator в фильме, действие которого происходит в США в 1980-х?

    Ответ прост: кинокомпании получают автомобили от агентств, которые предоставляют их для съемок, если владельцы классических автомобилей регистрируют свои ценные вещи в агентстве.Таким образом, в зависимости от того, где именно происходит съемка фильма, автомобили, как правило, являются местной классикой, часто управляемые самими владельцами в качестве дополнения к фильму, если не требуется что-то очень конкретное. Это отличный способ превратить ваш классический автомобиль в исторический фильм, возможно, даже если вы за рулем. А учитывая тот факт, что дилеры Buick какое-то время продавали Opels, до конца 1970-х годов, они иногда появляются в фильмах, действие которых происходит в этот период времени, если соблюдаются правильные ингредиенты.

    Этот сенатор был импортирован в США в 1980-х годах и федерализован.

    Autoweek

    Гэри Фариас владеет полдюжиной классических автомобилей Opel, которые снялись в нескольких фильмах за последние 20 лет, и один из них — вовсе не североамериканская модель, а, скорее, Opel Senator первого поколения для европейского рынка. Автомобиль родом из 1984 года некоторое время был в США, и, как и некоторые из автомобилей Фариаса, он был увековечен в фильмах.

    Этот сенатор был доставлен в страну новым и федерализованным, когда это было реально возможно с некоторыми скромными затратами.Фактически, в то время требования не были сложными ни с механической, ни с финансовой точки зрения: автомобилю требовалась другая выхлопная система, чтобы соответствовать требованиям выбросов Калифорнии, некоторые крепления для бамперов и желтые боковые указатели. Вот и все.

    Модель дебютировала в 1978 году как замена давно эксплуатируемого Opel Admiral, предлагая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач, хотя в меню также были двигатели меньшего размера, включая 2,5- и 2,8-литровые агрегаты. . Senator занял первое место в европейском модельном ряду Opel, конкурируя с подобными BMW 7-Series и немного менее прямо с Mercedes-Benz S-Class поколения W116.Но на самом деле на европейском рынке Senator не считался роскошной моделью, несмотря на то, что по европейским стандартам того времени был большим. Таким образом, в сравнительных тестах того времени его часто сравнивали с крупными европейскими автомобилями второго уровня, такими как Peugeot 604, Citroen CX, Ford Sierra, Rover SD1 и Audi 100. Производство модели первого поколения продолжалось с 1978 по 1986 год, когда на его место прибыл, как известно, сенатор Б. второго поколения.

    Этот пример — один из немногих примеров в Северной Америке, возможно, всего три, которые мы видели.Два других относятся к следующему поколению модели.

    Autoweek

    Senator также оказался одним из немногих немецких автомобилей 1980-х годов, который достаточно похож на американский седан той эпохи, чтобы сойти за него. У нас есть ощущение, что, если кто-то не занимается автомобилем, Senator может вообще не регистрироваться в пробке, если только кто-то не посидит за ним в пробке на несколько минут — вот насколько он похож на Buick или Oldsmobile той эпохи.

    Действительно, это поколение Senator носило несколько других значков и в течение короткого времени продавалось как Chevrolet Senator в Южной Африке, прежде чем получить значок Opel, когда бренд официально появился в стране.Но поскольку GM предлагает множество собственных седанов такого размера, эта модель никогда не рассматривалась для рынка США. Senator первого поколения также продавался как Daewoo Imperial на рынке Южной Кореи и Vauxhall Senator в Великобритании, но … получайте удовольствие, находя любой из них, выставленный на продажу сейчас, особенно со значком Chevy.

    Честно говоря, мы хотели бы видеть Chevy Senator в США на классическом шоу Chevy, таком как Carlisle GM Nationals. Кто-нибудь, пусть это произойдет!

    Должен ли GM предлагать Senator в качестве Chevrolet в США в 1980-х? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Opel Insignia Grand Sport, новый эталонный седан Opel

    Последняя ставка немецкого производителя — Opel Insignia Grand Sport — представляет собой эталонный седан марки благодаря своему спортивному характеру и определяется как более технологичный, удобный, динамичный и экономичный автомобиль.Новый Grand Sport является результатом реконструкции оригинального Opel Insignia , который был запущен в 2008 году и заработал отличную репутацию благодаря своей надежности. Новый немецкий седан представляет собой шаг вперед с точки зрения качества, комфорта и оснащения. Более легкий, динамичный и технологичный седан. «Элегантный дизайн, превосходные возможности подключения и интеллектуальные системы помощи водителю» — так Opel описывает новый Insignia Grand Sport. Что касается дизайна, новый Insignia Grand Sport имеет общие черты с нынешним Opel Insignia, но с более агрессивным и современным оттенком.Он состоит из удлиненного кузова, 5 дверей и силуэта купе, в котором спортивные линии сочетаются с элегантными и аэродинамическими элементами. Внешние размеры составляют 57 мм в длину, до 4,9 метра в длину, на 7 мм шире и на 2,9 см ниже оригинала.

    Одним из наиболее обсуждаемых аспектов было использование более легких материалов для его конструкции, поскольку это обеспечило экономию на 175 тыс. По сравнению с его предшественником, Opel Insignia, что позволило повысить динамизм, маневренность и эффективность.

    Ставки Opel учитываются благодаря высокотехнологичному оборудованию, такому как Head Up Display, которое позволяет водителю всегда следить за дорогой, в дополнение к мультимедийной системе, совместимой с Android и Apple. Кроме того, это также относится к развлекательной системе Opel IntelliLink и Opel OnStar, функции подключения немецкого бренда, которая, помимо прочего, предоставляет точку доступа Wi-Fi, 4G / LTE. Линейка двигателей для нового Opel Insignia Grand Sport включает бензиновые и дизельные двигатели, а также полноприводные варианты для двигателей верхнего уровня (170 и 260 л.с.).

    Компания Procon Systems выполнила проект линий сварки передних рельсов для нового Opel Insignia Grand Sport. Проект включал в себя механическое и электрическое проектирование линий, а также проект полного электрического и контрольного оборудования для завода в Рюссельсхайме (Германия), где производится новая модель Opel.

    Opel Astra Sports Tourer (2022). Универсал планируется сразу после седана

    Новое поколение Astra теперь официально.Тем не менее, модельный ряд немецкого компакта не ограничится этим седаном, Opel фактически планирует отключить его в универсале , прежде чем предлагать новый кроссовер с кузовом Argus уже рассказывал вам об этом (проект OV54). .

    Opel Astra Sports Tourer: все позади

    Универсал Astra будет иметь колесную базу 2,73, что более чем на 5 см длиннее седана (на фото).

    Но сегодня давайте вернемся к этому универсалу, который получит название Sports Tourer.Технические характеристики этой версии будут аналогичны тем, которые производятся для модели Peugeot 308, технического кузена Opel. Таким образом, вся передняя часть будет идентична таковой у седана, вплоть до средней стойки. Также будет использован корпус задней двери. С другой стороны, у линия крыши будет увеличена больше, заднее стекло будет изменено, а количество окон будет полностью изменено. . Кроме того, колесная база увеличена на 5,5 см, и, прежде всего, будет значительно увеличен задний свес, чтобы обеспечить хорошее пространство для багажа.Задняя дверь будет иметь более наклонную раму, опускаться вниз и объединять, как в случае 308 SW, номерной знак.

    Больше места за

    Интерьер универсала Astra будет идентичен недавнему седану Opel.

    На борту презентация новейшего седана сохранится с набором экранов под названием Pure Panel. Две плитки для метров и для информационно-развлекательной системы могут достигать размера 10 дюймов. Будет проведено несколько физических проверок, за исключением нескольких ярлыков и кондиционера.Консоль между двумя пассажирами будет иметь такую ​​же сдержанность, особенно в версии с автоматической коробкой передач с маленьким рычагом, заменяющим рычаг переключения передач. Реальная разница по сравнению с седаном будет в задних сиденьях: у пассажиров должно быть больше комфорта для ног . Модульность должна быть близка к Peugeot, с раздельной спинкой сиденья в соотношении 40/20/40. Идет ли Opel дальше, чем 308, со складывающимся пассажирским сиденьем спереди? Что касается объема багажного отделения, то он по определению будет больше, чем у седана.Еще неизвестно, будет ли новое поколение универсала просторнее старого… Это не так для 308 SW, который немного потерял вместимость.

    ПРОЧИТАТЬ. Опель Астра (2022). Дополнительный соперник для Renault Mégane и Peugeot 308

    Двигатели: седан и универсал, тот же диапазон

    Что касается механической части, то сюрпризов ожидать не приходится: Astra Sports Tourer возьмет на себя все двигатели, доступные под капотом. компактный седан.Подача топлива составит от 110 до 130 л.с., тогда как у дизельной версии довольствуется блоком на 130 л.с. В качестве альтернативы на самых мощных блоках будет отдана АКПП EAT8. Все будет укомплектован подключаемым гибридом, диапазон от 180 до 225 л.с. . Объем багажного отделения в такой комплектации будет загружен на несколько десятков литров.

    Этот универсал Astra Sports Tourer будет запущен весной 2022 года, через несколько недель после седана.Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

    * Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    # Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    50 лет компактным седанам Opel




    RSSELSHEIM ГЕРМАНИЯ — 24 августа 2012 г .: в 1962 году Opel Kadett A запущен. Он закладывает основы современного компактного сегмента Германия в годы экономического бума. Это также делает мобильность доступной растущему среднему классу. Есть три варианта: один из них — двухдверный седан, положивший начало истории успеха Opel компактных нотчбэков с отдельным багажником.Пятьдесят лет спустя новый Седан Astra отмечает мировую премьеру в автосалоне в Москве (29 августа — 9 сентября 2012 г.). В этом смысле это также веха, знаменующая полувековую традицию седанов Opel в компактных сегмент. Это также годовщина в рамках еще большего юбилея: Opel в этом году отмечает свое 150-летие как компания. Есть очень несколько других автопроизводителей с такими давними традициями. Опель первый когда-либо компактный автомобиль родился 76 лет назад, с появлением модели 1936 года. Kadett.К настоящему времени Opel продал десять поколений компактных автомобилей, эквивалент 22 млн автомобилей.

    От Kadett A 1962 года до Kadett B (1965 — 1973), который был славится авангардным рекламным слоганом «Opel Kadett: Das Auto »до нынешнего нового модельного ряда Astra всегда были вариант седана в компактном сегменте Opel. Единственное исключение — Kadett D line (1979 — 1984), который был первым переднеприводным автомобилем. на Opel, но был запущен без варианта с нотчбэком. Однако этот пробел был заполнен в 1985 году с приходом следующего поколения модели.С того времени, Opel сохранил этот стиль кузова как четырехдверный вариант в своем портфолио.

    Обзор компактных седанов Opel:

  1. Kadett A (1962-1965): двухдверный
  2. Kadett B (1965 — 1973): двух- и четырехдверный
  3. Kadett C (1973 — 1979): двух- и четырехдверный
  4. Kadett E (1984 — 1991): возвращение четырехдверного седана в 1985 году.
  5. Astra F (1991 — 1997): четырехдверный с начала 1992 года
  6. Astra G (1998 — 2004): четырехдверный с осени 1998 года
  7. Astra H (с 2004 г.): четырехдверный с осени 2007 г.
  8. Astra J (с 2009 г.): четырехдверный автомобиль дополняет новый модельный ряд Astra, начиная с осени 2012 г.
  9. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *