Опель мокка кроссовер: Opel Mokka кроссовер 5 дв 2020 года Opel с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

вся гамма двигателей — Авторевю

Во время премьеры кроссовера Opel Mokka второго поколения, который разработан уже под патронажем французского концерна PSA, были обнародованы лишь характеристики электрической версии Mokka-e. У нее электромотор мощностью 136 л.с. на передней оси и тяговая батарея емкостью 50 кВт·ч. Однако сразу же были анонсированы бензиновые и дизельные агрегаты. Теперь появилась официальная информация и о таких версиях, причем все они оказались еще менее мощными, чем «электричка».

От прежней гаммы двигателей из арсенала американского концерна General Motors не осталось и следа. Единственная бензиновая турботройка 1.2 будет предложена в двух модификациях: базовый мотор выдает 100 л.с. и 205 Нм, а отдача его форсированной версии составляет 130 л.с. и 230 Нм. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» в качестве опции положен лишь старшему бензиновому двигателю. Быстрее всех оказалась трехпедальная Mokka со 130-сильным турбомотором: до 100 км/ч она разгоняется за 9,2 с, а ее максимальная скорость достигает 202 км/ч.

Паркетник с базовым агрегатом чуть менее расторопен: 11 секунд до «сотни» и предельные 182 км/ч.

О динамических характеристиках Мокки с турбодизелем 1.5 (110 л.с., 250 Нм) и безальтернативной «механикой» инженеры пока умалчивают. Любопытно, что все три мотора лишены каких-либо электрических надстроек в виде стартер-генераторов: электрификация их пока не коснулась.

Кстати, с аналогичными двигателями на европейском рынке предложены родственные модели Citroen C4 и Peugeot 2008, однако Mokka, в отличие от них, почему-то осталась без наиболее мощной модификации турботройки 1.2 (155 л.с.) и полуторалитрового турбодизеля мощностью 130 «лошадей». Впрочем, отсутствие наиболее производительных версий моторов отчасти компенсируют уменьшенные габариты и легкий кузов: как утверждают инженеры, Mokka нового поколения на 120 кг легче прежней модели.

К сожалению, полноприводная версия осталась в прошлом: новая модель, построенная на французской платформе CMP, оснащена приводом только на переднюю ось вне зависимости от модификации.

Внешне Opel Mokka с бензиновым или дизельным мотором практически ничем не отличается от своего электрического собрата: кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания можно опознать лишь по наличию выхлопных патрубков и отсутствию литеры Е на двери багажника и средних стойках кузова.

Начало приема заказов в Европе намечено на ближайшие недели, тогда же появится и прайс-лист, а уже в четвертом квартале Opel планирует начать выпуск серийных машин. Не исключено, что новая Mokka со временем доберется и до российского рынка.

Обновлённый кроссовер Opel Mokka X попадёт к клиентам осенью — ДРАЙВ

На публике Mokka X отпразднует премьеру в марте на Женевском автошоу. Анфас автомобиль скорректирован в духе последних моделей Опеля.

В прошлом году на дорогах был замечен прототип изменённого паркетника Opel Mokka, а теперь немцы раскрыли все секреты модели. Оказалось, помимо обновления дизайна (компания называет его более мужественным) и начинки произошла коррекция имени. Миниатюрный кроссовер первым из паркетников Опеля получил приставку X к названию. «Икс» призван подчёркивать особое положение таких моделей в ассортименте марки, их «приключенческое настроение».

Новые фонари могут быть полностью светодиодными (опция).

Немало новшеств появилось в оснащении Мокки. Инженеры подарили ей адаптивные светодиодные фары AFL LED с девятью шаблонами освещения — от городского движения до маневрирования с подсветкой поворотов. В опциях оптика AFL LED придёт на смену адаптивному биксенону. Правильно светить таким фарам помогает новое поколение фронтальной камеры Opel Eye, которая также работает на системы безопасности, от слежения за разметкой до контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

Интерьер в чём-то подражает Астре, но не копирует её. На Мокке появилось новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, сервисом Opel OnStar (экран — 7 или 8 дюймов в зависимости от варианта). Бесключевой доступ и запуск двигателя — тоже результат обновления.

Ещё до рестайлинга Мокке подарили новый дизель 1.6 (в двух версиях, на 110 и 136 л.с.), а теперь гамма дополнена другим силовым агрегатом: под капотом Мокки X мы увидим турбомотор 1.4 нового поколения, с непосредственным впрыском, на 152 «лошадки», дебютировавший на Астре. В сочетании с шестиступенчатым «​автоматом» и системой start/stop он обеспечивает средний расход 6,6 л/100 км.

Мокке X дизайнеры предложили два новых цвета кузова: Amber Orange и Absolute Red.

С момента запуска Мокки в 2012 году только в Европе реализовано более полумиллиона экземпляров, а ведь вдобавок американцы и китайцы раскупали клона под названием Buick Encore — его тоже ждёт скорый рестайлинг.

Ну а Mokka X доберётся до европейских дилеров осенью нынешнего года.

Было — стало

все плюсы и минусы — журнал За рулем

Парадокс: компактный кроссовер все еще востребован на вторичном рынке, хотя пять лет компания официально не была представлена в России.

Материалы по теме

В России официально продавали машины калининградской, корейской и белорусской сборки (в незначительном количестве). Есть версии с приводом на переднюю ось и с полным приводом. Российские продажи свернули в 2015 году, поэтому появившаяся годом позже рестайлинговая Mokka X салоны наших дилеров не увидела.

Достоинства

  • Недорог в обслуживании и надежен.
  • Щедрое оснащение, высокий уровень безопасности.
  • Оцинкованный кузов неохотно ржавеет даже в местах сколов.

Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.

Сюда много не впихнешь. Багажник Мокки по заявленному объему (356 л) уступает практически всем конкурентам.

Материалы по теме

Недостатки

  • Невелик дорожный просвет, маловат багажник.
  • Есть претензии к обзорности, особенно назад при парковке.

Моторы

У бензинового атмосферника 1.8 (140 л.с.) хорошая репутация и ресурс свыше 300 000 км. Из внутренних проблем выделяют хлипкие фазовращатели, свойственные многим опелевским моторам того периода. О приближении кончины они извещают усиленным постукиванием. Из внешних — текущие термостаты и недолговечный модуль зажигания. Последний официалы меняют только в сборе, что недешево, но на рынке есть неофициальные аналоги. Ремень ГРМ живет 50–60 тысяч км. Клапанные зазоры надо регулировать.

Материалы по теме

Наддувный мотор 1.4 при той же мощности более прихотлив. Не выносит некачественное топливо в сочетании с нагрузками на высоких оборотах — иногда разрушаются поршни и перегородки. Могут потечь термостат и прокладка клапанной крышки. В турбине быстро сдается пружина актуатора перепускного клапана, причем завод предусматривает замену всего узла в сборе. При благоприятных обстоятельствах и тщательном уходе двигатель способен дожить до 300 000 км, цепь ГРМ ходит до 150 тысяч.

На обоих моторах после 100 000 км есть смысл заменить клапан вентиляции картера.

Редкий у нас турбодизель 1.7 (130 л.с.) до капиталки ходит 200–250 тысяч км, столько же держится и его турбокомпрессор. Слабые места: прокладка теплообменника (нетерпима к «неродному» антифризу) и клапан EGR, который желательно прочищать при каждом ТО.

Муфта подключения задней оси BorgWarner быстро перегревается на вязких покрытиях. А ее блок управления охотно собирает грязь, влагу и реагенты — периодически требуется чистка разъемов. Так что к бездорожью Mokka мало пригодна, как и прочие кроссоверы этого класса.

Opel Mokka

Opel Mokka

Коробки передач

Механическая пятиступка D16 — развитие не слишком удачной F16, чьи наследственные болячки сведены к минимуму. Шестиступенчатая M32 также надежный агрегат. Обе держатся не менее 200 000 км. Могут возникнуть различные течи, в редких случаях к 100 000 км требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала.

Джиэмовский автомат 6Т40 применен на множестве моделей и хорошо изучен. До Мокки он добрался уже в модернизированной версии. В целом это типичный гидроавтомат без ярких отличительных особенностей, служит 150–200 тысяч км. Интервал замены масла желательно снизить до 40 000 км, а при городской эксплуатации установить дополнительный радиатор.

Материалы по теме

Эксплуатационные болячки

  • Недолго живут шаровые опоры — иногда их меняют через 30 000 км. Ресурс ступичных подшипников около 60 000 км, к этому же сроку нередко сдают стойки и втулки стабилизаторов. Недолговечны датчики АБС, могут отказать после 70–80 тысяч км.
  • Бачок гидроусилителя руля расположен неудачно, из-за чего в холода жидкость прогревается слишком долго, ускоряя износ насоса. В ЭУР иногда сбоит датчик положения руля.
  • Родное ветровое стекло легко лопается: от камней, перепада температур и по иным причинам. Пластик передней и задней оптики, бывает, трескается без явных причин.

Euro NCAP: 2012: 5 звезд; водитель/пассажир 96%, ребенок 90%, пешеход 67%, системы безопасности 100%

Самое массовое предложение на вторичке: Mokka 1.8, 4×4, АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Mokka 1.8, 4×4, АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Juke, Ford Kuga, Skoda Yeti, Suzuki SX4

Opel Mokka (Опель Мокка) в Волгограде



Opel Mokka – современный городской кроссовер, удовлетворяющий требованиям для автомобилей такого класса. Это высокая посадка, динамичность и маневренность, топливная экономичность, великолепный, привлекающий взгляд дизайн, отменная функциональность и использование передовых технологий. Одним словом, Opel Mokka включает в себя все то, что требуют автолюбители от современного городского кроссовера или хетчбэка.

Кажется, что это немыслимо, чтобы автомобиль мог включать в себя все перечисленное и удовлетворять требованиям всех автолюбителей и почитателей авто такого класса. Но, судя по всему, инженерам и конструкторам компании Opel удалось это сделать. Этот автомобиль обращает на себя внимание с первых секунд. Его дизайн изыскан и смел одновременно. Фары головного света своей формой напоминают миндаль, радиаторная решетка состоит из двух частей, а бампер целиком накрывает переднюю часть машины, делая все ее облик невероятно привлекательным.

Яркости прибавляют мощные линии кузова и выразительный профиль авто. Но внутри дела обстоят ничуть не хуже. Эргономика салона является достоинством этого автомобиля. Все внутреннее пространство может, в каком-то смысле, трансформироваться. Так, например, задние спинки кресел складываются, благодаря чему увеличивается емкость багажного отделения. В салоне есть куча удобных мест для всяких полезных и не очень мелочей. Они расположены так, что все необходимое в дороге у вас всегда будет под рукой.

Opel Mokka выглядит очень солидно и презентабельно. Не в последнюю очередь – из-за мягкого пластика и кожаных вставок, которые можно лицезреть в интерьере автомобиля. Среди возможных опций имеется и полноценная кожаная обивка салона. Кроссовер от «Опель» можно приобрести с одним из нескольких вариантов двигателей. Все моторы производительны и работают на бензине. Это, например, двигатель объемом 1,8 л. и мощностью 140 лошадиных сил, работающий с МКПП или АКПП на выбор, либо двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л, который работает в паре только с «механикой».

Многочисленные системы, которые устанавливаются на автомобиль, привносят его в число машин бизнес-класса. Тут есть и системы предупреждения о фронтальном столкновении, и система курсовой устойчивости, помощи при спуске, распознавания дорожных знаков, выхода из занимаемой полосы движения на основе технологии «Opel Eye». С Opel Mokka вы будете чувствовать себя в полной безопасности, а вождение станет простым и комфортным.

Автомобиль не поставляется в Россию

Фото Opel Mokka

Фото автомобилей

Opel представила кроссовер Mokka новой генерации

Немецкий автопроизводитель представил компактный кроссовер Opel Mokka нового поколения. Предзаказ на новинку обещают открыть уже в конце лета, а первые товарные экземпляры появятся у дилеров в начале следующего года.

Opel Mokka

Новый Mokka лишилась бестолковой приставки X, которая появилась после рестайлинга 2016 года (до России такие машины не добрались). Новинка построена на платформе CMP от партнёров по альянсу PSA Group. На этой же архитектуре основаны кроссоверы Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Кроме того, что на CMP также построен Opel Corsa.

Opel Mokka

Mokka нового поколения стал еще компактнее предшественника. Так, его длина уменьшилась примерно на 125 мм и составляет теперь 4,15 метра. Размер колёсной базы новинки равна 2,56 метра. При этом объём багажного отсека уменьшился всего на 6 литров и составляет 350 литров.

Opel Mokka

Свесы кузова стали заметно короче, максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов, и Mokka обрела иные, более «легковые» пропорции. Благодаря новой платформе и уменьшению в размерах новый Mokka оказался на 120 кг легче своего предшественника.

Opel Mokka

Opel Mokka второго поколения стал первым серийным автомобилем немецкого бренда с новым оформлением передней части кузова, который разработан штатной командой дизайнеров и носит название Opel Vizor. Светодиодные фары, которые предлагаются уже в базовом оснащении объединены с решеткой радиатора в общий блок. Впоследствии подобное оформление передней части будет у всех новых и обновленных моделей Opel.

Opel Mokka

Кроссовер также получил новую передней панелью, разработанную в концепции Opel Pure Panel. Перед водителем находится единый блок с 12-дюймовым дисплеем для виртуальных приборов. Правее, в зависимости от комплектации, находится 7- или 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Впрочем, для управления климатической установкой сохранены традиционные кнопки. Из оснащения имеется адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой.

Opel Mokka

Пока для кроссовера анонсирована только одна силовая установка — электрическая, и она знакома по другим моделям Peugeot, Citroen и Opel. Opel Mokka-e приводится в движение 136-сильным электрическим двигателем, расположенным на передней оси, и аккумулятором ёмкостью 50 кВт*ч. Доступно три режима движения: Eco, Normal, Sport. Заявленный пробег на одном заряде составляет 322 километров по циклу WLTP. Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а для восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала потребуется около 30 минут.

Кроме того, для кроссовера анонсированы бензиновые и дизельные моторы, о которых расскажут позднее.

Opel Mokka

Начало серийного производства Mokka второго поколения запланировано на четвертый квартал нынешнего года, у европейских дилеров новинка появятся в начале 2021 года. Следом за электрической версией выйдут бензиновые и дизельные варианты. А впоследствии Mokka может добраться и до России, хотя подтверждения пока нет. На сегодняшний день в России Opel представлен тремя моделями: кроссовером Grandland X, вэном Zafira Life и коммерческим фургоном Vivaro.

Обзор паркетника Opel Mokka-e 2020-2021: фото, видео, цена, характеристик

Компания Опель представила кроссоер Opel Mokka 2 поколения, который построен на платформе CMP от концерна PSA. Передняя часть кузова у субкомпактного кроссовера Mokka выполнена в стиле Opel Vizor, а в салоне установлена инновационная передняя панель Opel Pure Panel. Сначала в продажу поступит электрическая версия кроссовера Opel Mokka-e с начинкой от соплатформенного хэтчбека Opel Corsa-e.

В Европе Opel Mokka-e поступит в продажу в четвертом квартале текущего года по цене от 35 000 евро, а весной 2021 года на рынок выйдут более дешевые версии паркетника с бензиновыми и дизельными моторами.

Габаритные размеры кузова Opel Mokka 2020-2021 в длину составляют 4150 мм, в ширину 1875 мм, высоту 1875 мм, колесная база 2557 мм. Для автомобиля предлагаются колесные диски от 16 до 18 дюймов.

Электрический кроссовер стандартно оснащается светодиодными фарами головного света, которые составляют единую композицию с узкой решеткой радиатора, на массивном бампере по бокам расположились узкие воздуховоды и широкий нижний воздухозаборник. В профиль автомобиль демонстрирует мощный капот, поджарую корму и циркульные вырезы колесных арок с пластиковыми накладками. В задней части кузова светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения и солидных размеров бампер.

В салоне электрического паркетника установлена стильная передняя панель Opel Pure Panel, на которой в едином блоке разместились 12-дюймовая виртуальная панель приборов и на выбор 7-дюймовый экран мультимедийной системы Multimedia Navi или 10-дюймовый Multimedia Navi Pro. Вместительность багажного отделения 350 литров.

Для нового Опель Мокка в качестве опции предлагается комбинированная отделка салона (натуральная кожа и алькантара), водительское кресло с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и система слежения за дорожными знаками и разметкой.

Технические характеристики

Построен кроссовер, как уже упоминалось в начале обзора на модульной платформе CMP и пока представлен только в электрическом исполнении Mokka-e с установленным на передней оси электромотором мощностью (136 л.с. и 260 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 50 кВтч, запаса которой хватает на 322 км по циклу WLTP. Позже новинка будет представлена и с традиционными бензиновыми и дизельными ДВС.

Opel Mokka 2020-2021 года - видео


Opel Mokka: цена Опель Мокка, технические характеристики Опель Мокка, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Mokka по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Mokka

Opel Mokka, 2013 г

Opel Mokka - это отличная машина для большой семьи. В салоне хватит места для 5 человек. Очень большой багажник. На верху он тоже есть. Ну, вы меня понимаете, о каком багажнике наверху идёт речь. Машина на большом подъёме. Очень нравиться дорожный просвет – зимой это незаменимо просто. Уникальное предложение цены и качества, модный дизайн, комфортный салон, на заднем сиденье чувствуешь себя свободно, на такой машине ездить одно удовольствие. А в нашем городе Opel Mokka пока единственный, что приятно вдвойне. Выбирайте эту машину – она того стоит.

   Достоинства: внешность. Практичность. Приятный салон. Клиренс.

   Недостатки: пока не вижу.

  Евгения, Пенза


Opel Mokka, 2013 г

Когда выезжала из салона на новом Opel Mokka, думала о том, что как же поеду на большой машине, было страшновато, но преодолев первые метры, почувствовала как совершенно не чувствую никаких неудобств, такое ощущение, что ездила на ней много лет. Вспоминаю весь путь к ней, он был долгим, впервые увидела ее в интернете, мне понравился «Опель Мокка». Заказала в сентябре, и вот долгожданный миг настал, съездила в салон, посмотрела, я скажу вам, что видеть в реальности - это совсем разные вещи. Я влюбилась в этот новый и дерзкий автомобиль, как обещают в рекламе. Такие формы, а в салоне уют и тепло, в сильный мороз не замерзнешь, сердце у него горячее. Вот она моя мечта. За рулем Opel Mokka чувствую мощь и в то же время такое чувство уверенности и безопасности. Советую! Отличный автомобиль!

   Достоинства: супер управляемость. Механика похожа на автомат. Дорогу держит отлично. Шумоизоляция отличная. Расход бензина нормальный, соответствует заявленному.

   Недостатки: нет дневных ходовых огней.

  Анна, Москва

 

Раскрыт новый Vauxhall Mokka: кроссовер будет с электрическим двигателем или ДВС

► Кроссовер в кузове ICE или BEV
► Первые детали Mokka-e
Новое лицо Vauxhall

После нескольких месяцев эскизов, а затем еще нескольких эскизов, Vauxhall представил свой совершенно новый Mokka второго поколения. Он ставит галочки во всех полях; Это небольшой внедорожник, он доступен в вариантах с ДВС и полностью электрическим приводом и выглядит неплохо.

«Новая Mokka - это начало нового направления для бренда Vauxhall.Смелый новый дизайн с такими элементами, как Vauxhall Vizor и Pure Panel, который станет частью фирменного стиля будущих моделей », - сказал Стивен Норман, управляющий директор Vauxhall Motors. «Он также включает в себя все, что Vauxhall определит в будущем. Полностью электрический с момента запуска и наполненный инновационными технологиями, обеспечивающими всем лучшее из автомобильной мобильности ».

Подпишитесь на информационный бюллетень CAR, чтобы получать подробные обзоры, новости и анализ.

Итак, что мы знаем?

New Mokka: дизайн

Mokka Mk2 имеет ту же архитектуру, что и новый Peugeot 2008, что означает строго передний привод и должен означать выбор между трехцилиндровым бензиновым и четырехцилиндровым дизельным двигателем, а также полностью электрическим вариантом.

Он также имеет более чем мимолетное сходство с концептом GT X Experimental, небольшим кроссовером Opel-Vauxhall, представленным в августе 2018 года, через год после того, как компания была поглощена PSA Groupe.

Как и концепт, Mokka выглядит довольно агрессивно для небольшого внедорожника и имеет новое лицо Vauxhall «Vizor». У кроссовера второго поколения колесная база на 2 мм длиннее, чем у его предшественника, но минимальные свесы означают, что на самом деле он на 12,5 мм короче, чем раньше, и на 10 мм шире.Изображенная модель также оснащена 18-дюймовыми колесами для большего присутствия на дороге.

С практической точки зрения, кроссовер сохраняет 350-литровое грузовое пространство и место для пяти человек.

New Mokka: интерьер

Кабина намного более оцифрована, чем в нынешних автомобилях Vauxhall. Чистая приборная панель под названием «Pure Panel» предназначена для минимизации количества информации, отображаемой для водителя. Vauxhall использует слово «детоксифицированный» для своего пользовательского интерфейса, что означает простой, ясный дизайн, который, как он надеется, более интуитивно понятен, чем более цветочный дизайн.

В Mokka идеал Pure Panel трансформируется в широкоформатные дисплеи; один 12-дюймовый перед водителем и еще один в центральной консоли. Кнопок также меньше, их функции назначены кнопкам, а не скрыты в подменю. Пока все так многообещающе.

«С новым Mokka мы впервые предлагаем нашим клиентам панель Vauxhall Pure Panel», - сказал вице-президент по дизайну Марк Адамс. «Большие дисплеи, бесшовно интегрированные в один горизонтальный информационный формат, минимальное количество физических элементов управления и четкая очищенная цифровая информация - все вместе создает оптимизированное обслуживание клиентов.'

Наряду с упрощенным пользовательским интерфейсом ожидайте обычных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, удержание полосы движения и камера заднего вида с полем обзора 180 градусов. Android Auto и Apple CarPlay также присутствуют. Наконец, 14-элементные главные балки Mokka также не светятся.

New Mokka: выбор силовых агрегатов

Новый Mokka основан на общей модульной платформе или CMP, такой же, как Vauxhall Corsa, Peugeot 208, DS 3 и Citroen C4. Хотя теперь на ходулях, это означает, что Mokka сможет использовать ДВС или полностью электрическую трансмиссию. CMP весит 120 кг по сравнению с предыдущим поколением, а также на 30% жестче в форме BEV - хотя в основном это связано с конструкцией батареи.

Пока что Vauxhall раскрыл подробности только о версии BEV.

Mokka-e комплектуется батареей на 50 кВтч и выдает 134 л.с. и 191 фунт-фут крутящего момента. Подача мощности может быть переключена в трех режимах движения; Нормальный, Эко и Спорт. Дальность действия составляет 201 миля (WLTP) в нормальном режиме, но должна быть немного больше в экономичном.Максимальная скорость ограничена до 93 миль в час.

Мы обновим эту статью более подробной информацией, когда у нас будет тема.

2021 Opel Mokka представлен как электромобиль с резким внешним видом и кардинальными изменениями

  • Чистая энергия: смелый внешний вид, высокая посадка, электрический привод без выбросов
  • Захватывающая электронная мощность: 100 кВт / 136 л. с. и 260 Нм крутящего момента для отличного удовольствия
  • Сильная экспрессия: Mokka демонстрирует новое прогрессивное лицо бренда с Opel Vizor
  • Абсолютно цифровая технология: кабина Opel Pure Panel помогает избавиться от токсинов
  • Яркая уникальность: безбликовый матричный светильник IntelliLux LED ® , первый в сегменте
  • Действительно продвинутый: Адаптивный круиз-контроль с системами Stop & Go и Top Assistance

Рюссельсхайм.Электрический плюс без выбросов плюс энергия - это новый Opel Mokka. Немецкий автопроизводитель представляет второе поколение своего компактного бестселлера - мощного, совершенно нового Mokka, в котором идеально сочетаются веселье и современность. Он способен ездить на электричестве с нулевым уровнем выбросов, он очень эффективен и более компактен, чем когда-либо - идеально настроен для городских тренажерных залов, а также для безопасных поездок по автобану.

«Новый Mokka - революционер и изменит восприятие нашего бренда! Создавая Mokka, мы заново изобретаем Opel и представляем наш дизайн следующего десятилетия.Он показывает все, что представляет собой бренд сегодня и в будущем: Mokka - это весело, эффективно и новаторски во всех отношениях. Кроме того, он самым прогрессивным образом воплощает в себе ценности бренда Opel - захватывающий, доступный, немецкий. Это первый Opel, который с момента своего появления на рынке стал электрическим; реальное доказательство того, что Opel становится электрическим », - с энтузиазмом сказал руководитель Opel Майкл Лошеллер о новой модели.

Несмотря на чуть более длинную колесную базу (+2 мм), у нового Mokka 12.На 5 см короче предыдущего поколения, предлагая пятерым пассажирам аналогичное грузовое пространство - до 350 литров в багажном отделении. Его общая длина всего 4,15 метра делает его очень простым для маневрирования и парковки в городских и пригородных районах. Дизайн нового Mokka удивляет потрясающими пропорциями и завораживающей точностью благодаря своему смелому внешнему виду, характеризующемуся короткими свесами и хорошо посаженной, широкой стойкой до мельчайших деталей. Новинка также выделяется как первая модель с лицом будущего бренда и полностью цифровой кабиной нового поколения: Opel Vizor и Opel Pure Panel соответственно.Ни аналоговых дисплеев, ни причудливой, бесполезной декоративной анимации: впечатления ясны и чисты, предоставленная информация сосредоточена на том, что действительно необходимо. Детокс. Вытянутая по горизонтали панель приборов объединяет два широкоформатных дисплея; размер перед водителем - до 12 дюймов. Однако, чтобы обеспечить интуитивное управление и постоянное внимание водителя к дороге, дизайнеры Opel сохранили кнопки управления для основных функций, избегая опасного изучения подменю.

Новый Mokka продолжает традицию Opel открывать инновационные технологии от высшего класса широкому кругу покупателей. К ним относятся передовые системы, такие как ACC ( A dvanced C ruise C ontrol), функция остановки и движения которых может позволить крутому водителю беззаботно и круто переносить пробки: его электрическая Mokka -e может автоматически настраивать свои операции в соответствии с движениями предыдущего транспортного средства, не требуя каких-либо действий на тормозе или акселераторе. Кроме того, система Active Lane Positioning автоматически удерживает новый Mokka в центре полосы движения. Система освещения также предлагает технологии высшего класса с адаптивным и, следовательно, безбликовым матричным светом IntelliLux LED ® с 14 элементами, уникальным в своей категории. Все варианты моделей Mokka стандартно оснащены светодиодными фонарями спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом, а также системой распознавания дорожных знаков. Также доступна 180-градусная камера заднего вида.

Новый Mokka основан на новой версии высокоэффективной мультиэнергетической платформы CMP (Common Modular Platform).Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость при разработке транспортных средств и позволяет использовать исключительно аккумуляторно-электрический привод, а также двигатели внутреннего сгорания. У клиента есть выбор. Команда инженеров в Рюссельсхайме особенно поработала над массовым уменьшением веса с одной стороны, экономией до 120 кг по сравнению с предыдущим поколением и повышением жесткости кузова, с другой стороны, повышением жесткости на кручение до 30% в случае электрической версии. с низкорасположенной встроенной аккумуляторной батареей.Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше энергии, при этом он намного более отзывчивый, маневренный и увлекательный в управлении.

Впервые в истории Opel новый Mokka будет доступен с первого дня в полностью электрическом варианте. Вождение Mokka-e сочетает в себе отсутствие вредных выбросов в атмосферу с захватывающими впечатлениями. Электродвигатель развивает максимальный крутящий момент 100 кВт (136 л.с.) и 260 Н · м, который доступен сразу после запуска с места. Среди выдающихся характеристик - быстрая реакция, маневренность и динамика.Водители могут выбирать между тремя режимами вождения - Нормальным, Эко и Спорт - для хорошего баланса или для максимального удовольствия, в зависимости от их предпочтений. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 150 км / ч для сохранения энергии, накопленной в батарее на 50 кВтч, и запаса хода. Система быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, позволяющая зарядить 80% аккумулятора всего за 30 минут, входит в стандартную комплектацию. Opel Mokka-e имеет запас хода до 322 километров в соответствии с WLTP 1 в нормальном режиме, в то время как режим Eco помогает водителю достичь максимально возможного запаса хода.Будь то настенная коробка, высокоскоростная зарядка или кабельное решение для бытовой розетки: новый Mokka-e готов для всех вариантов зарядки, от однофазной до трехфазной на 11 кВт. Он также убеждает восьмилетней гарантией на аккумулятор.

Клиенты могут рассчитывать на очень энергичную, веселую и маневренную Mokka нового поколения. Он поступит в продажу с конца лета 2020 года и будет доступен в дилерских центрах с начала 2021 года. Новинка также будет предлагаться с особенно эффективными дизельными и бензиновыми двигателями.

Четкая структура: новый фирменный дизайн лица и кабины Opel

Во втором поколении Mokka снова зовется просто Mokka, как и во время его дебюта в 2012 году. «Смелая и чистая - наша неизменная мантра», - говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер. Впервые в Opel название модели гордо распространяется в центре задней панели с использованием нового, точно высеченного технического шрифта. Когда была выпущена первая модель Mokka, она удивила своими компактными размерами и прочным внешним видом.Новый Mokka стал еще более плотным и прочным, но очень прогрессивным: очень эффективным, чистым и смелым, с значительно более короткими свесами (минус 61 мм спереди, минус 66 мм сзади), дополнительными 10 миллиметрами в ширину и визуально вытянутый силуэт для идеальных пропорций. Благодаря своим компактным размерам и общему виду 18-дюймовые колеса выглядят еще более мощными, чем когда-либо.

Mokka также является первой моделью, демонстрирующей новую, безошибочно узнаваемую переднюю панель марки Opel: Opel Vizor. Opel Vizor простирается по всей передней части автомобиля под капотом и представляет собой элегантный модуль, который по горизонтали обрамляет такие элементы бренда, как матричные фары IntelliLux LED ® последнего поколения и типичные светодиодные дневные ходовые огни. , гордо акцентированный в центре легендарным Opel Blitz. Opel Vizor, изобретенный командой главного дизайнера Марка Адамса, будет использоваться на всех моделях бренда в течение 2020-х годов.

«Смелый и чистый - вот как будет выглядеть дизайн Opel будущего.Новая модель Mokka демонстрирует спортивные пропорции в сочетании с четко структурированными плавными поверхностями. Мы разработали эту философию в соответствии с характерным немецким дизайном, сочетая прогрессивный смелый дизайн с чистотой », - пояснил вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс.

Эта философия продолжается и в интерьере, где якорем является панель Pure Panel , которая повторяет замысел дизайна Opel Vizor. Два широких экрана размером до 10 и 12 дюймов приветствуют пассажиров; центральный дисплей намеренно наклонен к водителю, а вентиляционные отверстия отодвинуты на задний план, чтобы повысить концентрацию внимания.Pure Panel предоставляет водителю новейшие технологии и самую важную информацию, при этом все раздражающие визуальные стимулы отсутствуют. Дизайн центральной консоли также претерпел впечатляющие изменения: благодаря электрическому стояночному тормозу, а также новому электрическому рычагу переключения передач, ни один выступающий элемент не нарушает чистоту его дизайна. Все элементы управления и модули элегантно интегрированы.

Лидер в сегменте: светотехника Opel и высокотехнологичные вспомогательные системы

Новый Mokka входит в сегмент B с передовыми инновациями, которые до недавнего времени были доступны только в классе люкс.Opel - лидер в области светотехники. Все варианты Mokka оснащены светодиодными лампами последнего поколения - от дневных ходовых огней с типичной графикой Opel до передних противотуманных фар. Абсолютным изюминкой в ​​этом сегменте является адаптивный матричный светильник IntelliLux LED ® с 14 элементами. Как и в случае с Opel Insignia, Opel Astra и новым Opel Corsa, система освещения позволяет использовать постоянный дальний свет. Чтобы не ослеплять водителей, отдельные светодиодные элементы могут отключаться или считаться за миллисекунды, чтобы «вырезать» встречные или идущие впереди автомобили из светового конуса - никто не ослеплен, но пассажиры Mokka видят освещение, подобное стадиону. Выбор в задней части светодиодной технологии позволил дизайнерам сделать выбор в пользу очень тонких, вытянутых фонарей, усиливающих ощущение точности и качества.

Исключительно комфортно: сиденья Opel и топовые сети

Превосходная конструкция сидений - по преимуществу типично для Opel. Доступны различные эргономичные сиденья с шестью направлениями, которые можно регулировать индивидуально. Можно заказать как спортивную обивку из алькантары, так и классический кожаный салон, что очень необычно для автомобиля B-сегмента.Венцом славы является кожаное сиденье с подогревом, перфорированной поверхностью и функцией массажа для водителя

Водитель и пассажир на переднем сиденье могут разместить свои смартфоны в отсеке для хранения на центральной консоли. Совместимые телефоны заряжаются здесь индуктивно (без проводов). Резиновый коврик предотвращает скольжение устройств. Новая серия информационно-развлекательных систем идеально подходит для общения водителей и пассажиров Mokka. Доступны мультимедийные радио и мультимедийные системы Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и новейшая система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения.Мониторы встроены в новую панель Pure Panel от Opel и идеально расположены по отношению к водителю.

Мультимедийные системы, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto , имеют встроенное голосовое управление. Новый Mokka также предлагает услугу OpelConnect . LIVE Navigation 2 с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, а также прямая ссылка на службу помощи при авариях и eCall делают поездки еще более расслабляющими для водителей и пассажиров. Если при аварии срабатывают подушки безопасности или натяжители ремней безопасности, eCall автоматически связывается с местным центром общественной безопасности (PSAP).


[2] LIVE Навигационные услуги бесплатно в течение 36 месяцев после активации. Плата, подлежащая уплате после этого.

Vauxhall Mokka 2021: подтверждены цены на смелый кроссовер

в Великобритании

Новый Vauxhall Mokka поступил в продажу в Великобритании по цене от 20 735 фунтов стерлингов, а электрический Mokka-e - от 30 840 фунтов стерлингов.

Радикально рестайлинговый кроссовер основан на общей модульной платформе (CMP) группы PSA, которая может вмещать как силовые агрегаты внутреннего сгорания, так и электрические, и будет предлагаться с тем же выбором из трех двигателей - двух бензиновых и одного дизельного - как и его брат Peugeot 2008. .

Mokka-e использует тот же двигатель мощностью 134 л.с. и аккумулятор на 50 кВтч, что и e-2008. Он обещает запас хода WLTP в 201 милю и предлагает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт для пополнения 80% емкости аккумулятора за полчаса. Он также может принимать однофазную и трехфазную зарядку мощностью 11 кВт. Он будет предлагаться в комплектации SE Nav Premium в Великобритании по цене 30 840 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый автомобиль.

Бензиновый вариант начального уровня, 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдает 99 л.с. и 151 фунт-фут.В паре исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он разгоняется от 49,6 до 51,4 миль на галлон по циклу WLTP, при этом, по предварительным данным, выделяется 124-128 г / км CO2.

Более мощный бензиновый вариант, использующий тот же 1,2-литровый блок, развивает 134 л.с. и 170 фунт-фут за время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды - на 1,8 секунды быстрее, чем базовый двигатель. Он может быть дополнительно оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивает скорость от 50,4 до 51,4 миль на галлон при выбросе 123-126 г / км CO2.

Говорят, что оба бензиновых двигателя предлагают «высокую эффективность и высокую производительность», благодаря их конструкции с низким коэффициентом трения и быстродействующему турбонагнетателю, который увеличивает крутящий момент на низких оборотах.

Mokka также получает 1,5-литровый дизельный вариант мощностью 109 л. с. и 184 фунт-фут. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и управляет 62,8-65,7 миль на галлон при выбросе 114-117 г / км.

Модели

начального уровня SE оснащены 16-дюймовыми колесными дисками, 7-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, светодиодными фарами, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении. В отделку SRi добавлены 18-дюймовые колеса, черная крыша, тонированные окна, круиз-контроль и сиденья с подогревом, а в SRi Nav Premium добавлены спутниковая навигация, сенсорный экран 10,0 дюймов и 12.0 на цифровом дисплее прибора.

Модели

Elite Nav оснащены 17-дюймовыми колесами и предлагают задние датчики парковки, парковочную камеру на 180 градусов и доступ к Vauxhall Connect, в то время как Elite Nav Premium добавляет передние датчики парковки среди других функций.

Превосходная комплектация Ultimate Nav включает вход без ключа, беспроводное зарядное устройство для смартфона, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары. Ограниченное издание Launch Edition будет доступно как для Mokka, так и для Mokka-e с улучшенной системой помощи при парковке и кожаной обивкой.

Новый Mokka имеет новую переднюю часть Vauxhall Vizor и отличается короткими свесами и расширенной позицией по сравнению со старым Mokka X. Хотя его колесная база немного длиннее, чем у его предшественника, в целом он на 12,5 см короче, весит на 120 кг меньше и - в случае электрической версии - жестче до 30%.

Новый Vauxhall Mokka - обалденный электрический кроссовер

(Pocket-lint) - оригинальный Vauxhall Mokka был типичным для ранних кроссоверов.Он был высоким, немного неуклюжим и, возможно, немного странным. Он был маленьким, но большим, практичным, но… некрасивым. Все изменилось с появлением нового Vauxhall Mokka, автомобиля, который возвестил о распространении электромобилей в кроссовере, призванном привлечь внимание.

Кто-то может посчитать изменение дизайна Vauxhall немного менее характерным, но, учитывая, что компактные кроссоверы являются наиболее востребованными моделями на АЗС, мы не можем избавиться от ощущения, что Vauxhall прилагает свои усилия в правильном месте с Мокка-э.

Он на 12,5 см короче предыдущей модели, шире и немного длиннее (2 мм), поэтому он имеет более спортивный и агрессивный вид. Конечно, это похоже на многие компактные немецкие внедорожники, и да, для тех, кто на континенте, будет Mokka под маркой Opel.

Vauxhall

Что касается мощности, то есть батарея на 50 кВт - не самая большая, но и не самая маленькая - с двигателем на 100 кВт, что эквивалентно 136 л.с. Приведен диапазон WLTP в 201 милю, и мы можем представить, что в реальном мире вы будете смотреть на что-то на высоте 150 миль.

Есть поддержка зарядки 100 кВт, восстановление до 80 процентов за 30 минут, а зарядка 11 кВт поддерживается от трехфазного источника питания дома, если вам повезло, что он есть. Все это звучит интересно и мейнстримно с точки зрения электромобилей.

Но есть и сдвиг в идентичности: Mokka представляет то, что называют Vauxhall Visor, новое лицо дизайна. Глядя на Mokka, он не похож на нынешние модели Vauxhall, и нам нравится то, что мы видим.Он чистый и футуристический.

Vauxhall говорит об «открытии инновационных технологий для высших слоев общества широкому кругу покупателей», и говорят о сиденьях из алькантары с функциями подогрева и массажа, в то время как в интерьере используется полностью цифровой дисплей с двумя экранами - и много умных технологий, таких как светодиодные матричные светильники.

Vauxhall

Apple CarPlay и Android Auto включены в список, а многие технологии вождения также будут доступны, например, адаптивный круиз-контроль и управление полосой движения.

Звучит освежающе и захватывающе, ведь Vauxhall добавляет электромобиль в конкурентную категорию. Это тот автомобиль, который, вероятно, понравится семьям для покупок и школьных пробежек, с преимуществом домашней зарядки и нулевым уровнем выбросов.

Однако от цены будет зависеть многое. Vauxhall был известен как более доступный, чем некоторые другие марки, но электромобили дороже, чем конкуренты на ископаемом топливе. Вопрос будет в том, сможет ли Vauxhall предложить это по цене, которая предлагает универсальную привлекательность, которую он хочет предложить.

Проблемы Stadia, обзор Garmin Instinct Solar и многое другое - подкаст Pocket-lint 89 Рик Хендерсон ·

Vauxhall Mokka-e будет доступен с конца лета 2020 года, и если электрическая версия будет слишком дорогой, будут также бензиновые и дизельные версии.

Написано Крисом Холлом.

Opel и Vauxhall дебютируют в 2021 году Mokka в полностью электрическом обличье с 200-мильным запасом хода

Совершенно новый субкомпактный кроссовер Opel / Vauxhall Mokka наконец-то здесь, и он дебютирует в полностью электрическом обличье Mokka-e.

Это первая модель от брендов Opel и Vauxhall, дебютировавшая с полностью электрической силовой установкой.Mokka второго поколения также представляет новое прогрессивное лицо бренда Opel и Vauxhall в виде передней панели Vizor, которая будет использоваться во всех будущих моделях; Кроме того, кроссовер становится первой моделью бренда, оснащенной полностью цифровой кабиной Pure Panel нового поколения.

Интересно и не так часто встречается в сегодняшнем автомобильном мире: Mokka 2021 года на 125 мм (4,9 дюйма) короче своего предшественника, имея длину 4150 мм (163,4 дюйма) от бампера до бампера.

См. Также: Buick публикует новые фотографии электрического кроссовера Velite 7, который представляет американский Bolt EUV

Несмотря на это, колесная база составляет 2 мм (0. 08 дюймов) длиннее, а это означает, что у задних пассажиров должно быть как минимум столько же места, сколько в Mokka первого поколения. При 350 литрах (12,3 куб. Футов) грузовое пространство теряет всего 6 литров (0,2 куб. Фута) по сравнению с предыдущей моделью, несмотря на значительную потерю в длине автомобиля. Измененные размеры привели к более спортивным пропорциям нового Mokka, в том числе благодаря гораздо более коротким свесам и широкой стойке (на 10 мм / 0,4 дюйма шире).

Внутри цифровой приборной панели Pure Panel с двумя широкоформатными дисплеями является главная изюминка.Тот, что перед водителем, имеет размер до 12 дюймов, а тот, что в центре, наклонен к водителю, имеет размер до 10 дюймов; однако, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге, дизайнеры сохранили кнопки управления основными функциями.

Это делает систему интуитивно понятной в использовании, «избегая опасного исследования подменю», как выражается Opel. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также служба OpelConnect, обеспечивающая навигацию в реальном времени. Доступна беспроводная зарядка для совместимых смартфонов.

Новый Opel / Vauxhall Mokka основан на новой версии PSA CMP (Common Modular Platform). Легкая и эффективная модульная система способствует снижению веса до 120 кг (264 фунта) по сравнению с предыдущим поколением. Повышается жесткость кузова: электрический вариант Mokka-e предлагает до 30 процентов большую жесткость на кручение. Снижение веса и повышенная жесткость делают Mokka более экономичным, а также более отзывчивым, маневренным и увлекательным в управлении.

Как и последняя версия Corsa, новая платформа также позволяет Mokka 2021 предлагать чисто аккумуляторный электропривод, а также двигатели внутреннего сгорания. Кроссовер дебютирует в полностью электрическом обличье Mokka-e, сочетающем в себе электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.) и 260 Нм (192 фунт-фут) крутящего момента с батареей 50 кВтч для вождения с рейтингом WLTP. дальность действия до 322 км (200 миль) в нормальном режиме. В режиме Eco дальность действия может быть еще больше, а в спортивном режиме производительность выше эффективности.

Говоря о производительности, Mokka-e ограничена скоростью 150 км / ч (93 миль в час), чтобы сохранить энергию, накопленную в батарее. Электрический кроссовер поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 100 кВт, что позволяет зарядить 80 процентов аккумулятора за 30 минут. Доступны все варианты зарядки: от настенной коробки, от высокоскоростной зарядки или от кабеля для бытовой розетки.

Когда дело доходит до технологий, Mokka 2021 года знаменует собой существенный отход от своего предшественника, предлагая расширенные функции, такие как ACC (Advanced Cruise Control) с функцией остановки и движения, систему активного позиционирования по полосе, адаптивные светодиодные матричные фары IntelliLux, панораму на 180 градусов. камера заднего вида, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Новый Mokka также будет предлагать дизельные и бензиновые двигатели позже, но когда он поступит в продажу в конце лета 2020 года, он будет доступен исключительно как полностью электрическая модель. Поставки Mokka-e начнутся в начале 2021 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Вот потенциально точный вкус нового Opel Mokka

2021 года

Хотя небольшие французские кроссоверы могут понравиться не всем, они очень популярны в Европе, поэтому Opel / Vauxhall Mokka X следующего поколения может оказаться очень успешным, особенно сейчас, когда PSA помогает.

Говорят, что Mokka X 2021 года, который может отказаться от прозвища X, будет ездить на платформе EMP1 от PSA Group, которую используют Corsa F, Peugeot 208 второго поколения и DS3 Crossback.

Только недавно нашим фотографам-шпионам удалось запечатлеть прототип, проходящий испытания в холодную погоду в Швеции, и, хотя он был полностью замаскирован, некоторые особенности дизайна было не так уж сложно разглядеть, например, общая форма или Opel GT X Экспериментальная графика фар.

Читайте также: 2021 Opel Mokka дебютирует в шпионаже с французской ДНК, Electrified Power

Помня об этом, Колеса, не теряя времени, предоставил нам эти рендеры, которые показывают новую Mokka как спереди, так и сзади под углом 3/4. Конечно, некоторые из этих функций основаны исключительно на предположениях, но такие вещи, как форма задней стойки, дизайн капота и общая форма, не кажутся такими уж далекими, особенно если учесть небольшое влияние дизайна Corsa 2020 года.

Другими словами, мы не удивимся, если настоящая Mokka 2021 года будет очень похожа на своего неофициального цифрового аналога здесь, тем более что ей нужно все визуальное мастерство, которое она может получить, чтобы конкурировать в таком конкурентном сегменте, где доминируют такие как Renault Captur, Peugeot 2008 и VW T-Roc, среди многих других.

Одним из главных преимуществ нового Mokka может стать его нулевой выброс вредных веществ: несколько месяцев назад представитель Vauxhall сообщил нам, что «совершенно новый внедорожник Mokka X следующего поколения будет полностью электрифицирован и поступит в продажу в 2020 году.

Другие улучшения по сравнению с текущим вариантом должны включать значительно более современный интерьер с новым дизайном приборной панели, рулевым колесом с плоским дном, новым информационно-развлекательным программным обеспечением и, возможно, дополнительным цифровым приборным щитком.

opel mokka Архив - правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы...ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDieselDigestible CollectibleDodgeDon't Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGovernmentGrade The AnalystsGreenGreenHammer ВремяХеннессиНаследиеВысокие финансыHinoИсторияИсторияХолдена Сокровища ХольцманаHondaHot TakesДомашнее хозяйствоHow toHudsonHummerHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInternocentiInside The Big ationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон stPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие а BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo M OTOR ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Дерек Крейндлер, 17 июля 2013 г.

Несмотря на все успехи Hyundai в Европе, он явно отсутствует в, пожалуй, единственном крупном сегменте роста на континенте; маленькие кроссоверы.Мы также не говорим «маленький» в смысле Hyundai Tucson. Подумайте больше о Opel Mokka (наш Buick Encore), Ford EcoSport и Dacia Duster. Даже премиальные бренды попадают в лоно рынка: BMW X1, Audi Q3 и предстоящий Mercedes-Benz GLA борются за долю рынка.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 10 июля 2013 г.

В условиях трудовых беспорядков в Корее и желания использовать производственные мощности в Европе GM переносит производство Opel Mokka (также известного как Buick Encore и канадский Chevrolet Trax) из Кореи на завод в Сарагосе, Испания.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 19 апреля 2013 г.

Я признаю, что при первом просмотре Buick Encore меня оттолкнули его дурацкие пропорции и плохая посадка и отделка салона нескольких экземпляров (да, это были серийные образцы, а не спешно собранные предсерийные автомобили). Но рынок - это то, что в конечном итоге делает победителями и проигравшими, и маленький Бьюик показывает солидные цифры.

(Подробнее…)

Автор Alex L.Дайки 1 апреля 2013 г.

Buick в этом году на подъеме, их продажи растут, а демографические данные владельцев моложе, чем они были в последнее время. Циник в моем понимании говорит, что половина их клиентов умерла от старости, но это больше связано с их портфелем продуктов. Чего-чего? Да, это правда, бренд, который я списал на ум в прошлое десятилетие, нацелен на молодых покупателей, которые импортируют дизайн из Европы и добиваются успеха в продажах. Турбо Verano разрушило мои предубеждения, но сможет ли Buick сделать это снова? Одним дождливым утром приехал коричневый Encore, чтобы посмотреть, возможно ли это.(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 14 мая 2012 г.

Как официальный рецензент TTAC по всем «отходам из развивающихся стран, отправляемым в Канаду», я снова буду занят в четвертом квартале 2012 года, когда мне в руки попадется Chevrolet Trax.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 28 марта 2012 г.

Buick Encore, сделанный для Китая, не будет последним неуклюжим микрокроссовером, выпущенным General Motors. Похоже, что помимо Encore и Opel Mokka к вечеринке присоединится и Chevrolet - возможно, именно то, что должно было произойти с самого начала.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 12 января 2012 г.

В преддверии Женевского автосалона мы впервые познакомились с автомобилем Opel / Vauxhall Mokka, который здесь известен как Buick Encore. Близнецы Euro получают систему остановки и запуска по всем направлениям и два дополнительных варианта двигателя. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 113 лошадиных сил или дизель 1,7 л мощностью 128 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Выглядит лучше одет, не так ли?

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *