Опель мокка комплектация космо: Комплектации Опель Мокка (Opel Mokka), цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Содержание

Доступные комплектации Opel Mokka | Major Auto

Выбирая новый Opel Mokka, вы избегаете повседневности. Essentia, Enjoy или Cosmo — выбор только за вами.

Essentia

Essentia Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Essentia - сделает вашу жизнь еще более яркой и насыщенной.

  • ABS
  • Помощь трогания на уклоне и контроль скорости спуска с горы
  • Защита картера
  • Колесные диски стальные 6.5J x 16
  • Тканевая отделка, jet black - черный
  • Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях
  • Центральный задний подголовник
  • Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
  • Электростеклоподъемники передние
  • Туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
  • Круиз-контроль
  • Фронтальные и боковые подушки безопас-ности водителя и переднего пассажира
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Бортовой компьютер
  • Radio CD400 (Система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, Aux вход, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
  • Дисплей на панели приборов
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Задняя противотуманная фара
  • Ручная регулировка уровня фар
  • Дневные ходовые огни
  • Наружные дверные ручки, в цвет кузова
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание
  • Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом
  • Рейлинги на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Дистанционное управление замками

Enjoy

Enjoy Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Enjoy - добавьте больше цвета, стиля и роскоши в вашу жизнь.

 

Основное стандартное оборудование в дополнение к позициям, устанавливаемым в комплектации Essentia:

  • Пакет «Комфорт» (Ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник переднего сиденья, левого)
  • Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом)
  • Пакет «Обзор и освещение» (Датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, система контроля за ближним светом High Beam Assist)
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, серебристые
  • Задние электростеклоподъемники
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Radio CD 400 (Aux вход, система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, USB, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой и телефоном на рулевом колесе)
  • Сильная тонировка задних стекол
  • Передние противотуманные фары
  • Фоновая подсветка интерьера

Cosmo

Cosmo Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Cosmo - все для того, чтобы сделать жизнь проще, приятнее и привлекательнее.

 

Основное стандартное оборудование в дополнение к оборудованию комплектации Enjoy:

  • Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, темно-серебристые
  • Комбинированная отделка, Morrocana, dark galvanised - черный
  • Складываемые задние сиденья в пропорции60/40 c подлокотником
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Очечник
  • Radio CD600 (CD, MP3 Aux вход, система громкоговорителей 6, цветной дисплей, беспроводной интерфейс, bluetooth, дисплей на панели приборов, одноцветный, графический, радиоприемник, USB порт, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
  • Камера заднего вида

Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4x4 Cosmo в Воронеже

Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo

Посмотреть все комплектации

Перейти на страницу цен

Технические характеристики
Двигатель
Объем двигателя, л 1,4
Максимальная мощность 140/4900-6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 200/1850-4900
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км в час 186
Время разгона от 0 до 100 км, сек 9,9
Топливо АИ-95
Городской цикл (л) 8,3
Загородный цикл (л) 5,1
Средний расход топлива, л на 100 км 6,3
Емкость топливного бака (л) 54
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина (мм) 4 278
Ширина (мм) 1 777
Высота (мм) 1 658
Колесная база (мм) 2 555
Колея передняя (мм) 1 526
Колея задняя (мм) 1 526
Дорожный просвет (мм) 180
Объем багажного пространства мин. /макс. (л) 362/1372
Трансмиссия
Тип КПП механическая
Число передач 6
Привод полный
Подвеска
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Зависимая
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Диски и шины
Шины 205/70 R16
Описание комплектации
Комфорт
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъёмники передние
Электростеклоподъёмники задние
Датчик дождя
Датчик света
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Аудиосистема
Бортовой компьютер
Подогрев руля
Защита от угона
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые передние
Преднатяжители ремней безопасности
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Снаружи
Легкосплавные диски
Рейлинги на крыше
Боковые зеркала с электроприводом
Обогрев боковых зеркал
Электропривод складывания боковых зеркал
Светодиодные дневные ходовые огни
Би-ксеноновые фары
Адаптивный свет
Противотуманные фары
Внутри
Сидения с комбинированной отделкой кожей и тканью
Отделка руля кожей
Системы активной безпасности
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)

Список комплектаций

Opel Mokka 1. 8 MT Essentia
Opel Mokka 1.8 MT Enjoy
Opel Mokka 1.8 MT Cosmo
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy
Opel Mokka 1.8 AT 4×4 Enjoy
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4×4 Cosmo
Opel Mokka 1.8 AT 4×4 Cosmo

бензина и дизеля на механике и автомате

Opel Mokka – компактный кроссовер, впервые представленный в 2012 году на Женевском автосалоне. Это самая компактная модель из внедорожной линейки Opel. Машина поступила в продажу в 2012 году, пользовалась наиболее высоким спросом на европейском рынке, но при этом была доступна и в России. Более того, российскую версию Opel Mokka выпускали в Калининграде, однако в 2015 году продажи прекратились из-за ухода марки Opel из страны. Иные обозначения Opel Mokka – Vauxhall Mokka (Великобритания) и Buick Encore (США).

В 2016 году вышел кроссовер Opel Mokka второго поколения.

Opel Mokka двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/6,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 130 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 152 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,7 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, передний, расход – 4,8/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,1/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, полный, расход – 5,2/4,4 л на 100 км.

Opel Mokka отзывы владельцев

Мотор 1.4

  • Максим, Нижегородская область. У меня Опель Мокка 2013 года выпуска, машина в комплектации Космо с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Версия с автоматической коробкой, которая обеспечивает неплохую динамику и быстроту переключений. Например, время разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, а максимальная скорость достигает 170 км/час. На трассе машина потребляет 6 литров, а в городе можно уложиться в 9 литров.
  • Давид, Свердловск. Езжу на Opel Mokka в базовой комплектации – версия Enjoy с бензиновым 1.4-литровым мотором и автоматом. Привод – передний. В городском цикле машина потребляет не больше 9 литров. Мокка не хуже конкурентов в плане динамики и экономичности. Для кроссовера переднего привода хватает с запасом.
  • Иван, Новосибирск. У меня Opel Mokka в исполнении Cosmo. Машина оснащена передним приводом и бензиновым мотором объемом 1,4. Мощности 140 лошадей достаточно для любых дорог и климатических условий. Динамичный разгон и низкое потребление бензина вселяет уверенность, что моя Мокка 2012 г. будет актуальна еще несколько лет. Так, в городе машина потребляет 9 литров.
  • Андрей, Иркутск. Я владелец Opel Mokka первого поколения, автомобиль 2012 модельного года, комплектация Enjoy. Двигатель 1.4 выдает 140 лошадиных сил и агрегатирован с автоматической трансмиссией. Привод – передний. В городском цикле автомобиль потребляет 10 литров, на трассе выходит 6 литров. Отличная машина для города – компактная и маневренная, быстро разгоняется в городе. На пробках и вовсе можно гоняться с легковушками. А вот в салоне тесновато, особенно в задней части салона. Багажник тоже просторный.
  • Василий, Тверская область. Покупал машину в 2015 году, у меня Опель Мокка в комплектации Космо. Базовая версия с бензиновым 140-сильным мотором объемом 1,4 литра, с передним приводом и автоматической КПП. Трансмиссия работает на удивление четко, а разгон до 100 км/час за 10 секунд.
    В городе машина потребляет 9 литров.
  • Лариса, Санкт-Петербург. Красивая машинка с компактными размерами. У меня модель в красном кузове, с мощным турбомотором на 140 лошадей. Его объем всего 1,4 литра, чем можно объяснить низкий расход топлива – в районе 9-10 литров максимум. На трассе укладываюсь в 6 л/100 км.

Мотор 1.8 механика

  • Анатолий, Брянск. Проехал на Opel Mokka 80 тысяч километров, средний расход топлива – максимум 10 л, что я видел. У меня версия Космо с мотором 1.8 и механической трансмиссией, а также с полным приводом. Автомобиль потребляет на трассе 5-6 литров на 100 км.
  • Максим, Нижегородская область. Машина понравилась. Еще бы, я же взял самую топовую версию Essentia с бензиновым мотором 1.8 литра, с механической КПП и передним приводом. Динамичный, маневренный и быстрый кроссовер, весьма удобный в городских условиях. Немного огорчила жесткая подвеска, но в то же время, это улучшает курсовую устойчивость автомобиля и повышает безопасность в экстренных ситуациях. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Пятигорск. Практичный и недорогой компактный кроссовер, распространенный в России. Я работал дилером Опель в России до 2015 года, и я не понаслышке знаю статистику продаж. Мокка по сравнению с конкурентами – один из самых дешевых кроссоверов. У меня была версия 2012 года, комплектация Cosmo с мотором 1.8, механикой и полным приводом. В городе расход топлива не больше 8-9 литров.
  • Олег, Тверская область. Практичный и динамичный кроссовер с высокими ездовыми возможностями. Он классно управляется и устойчиво стоит на любом дорожном покрытии. У меня самая топовая версия с мотором 1.8, МКПП и полным приводом. Комплектация Космо. Расход бензина 10 литров максимум.
  • Никита, Санкт-Петербург. Я автомобилем доволен, несмотря на нюансы, связанные с плохой адаптацией к российским условиям. Я имею ввиду излишне жесткую подвеску и посредственную плавность хода. Автомобиль оборудован 140-сильным мотором объемом 1,8 литра. Комплектация Enjoy, коробка передач – механическая, версия с полным приводом. Расход бензина на 100 км пути достигает 11 литров. Езжу на Opel Mokka с 2013 года.

Мотор 1.8 АКПП

  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Проехал на Opel Mokka 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и выносливый, несмотря на жесткую подвеску. С плавностью хода, правда, все на очень низком уровне, если ехать по плохим дорогам. Но с другой стороны, подвеска выдерживает любые препятствия, хоть и с дискомфортом. У меня версия Космо с двигателем 1.8. Мотор агрегатирован с автоматической коробкой, версия с полным приводом. В городском цикле машина потребляет 9-10 литров.
  • Виктор, Саратов. У меня Опель Мокка 2012 года выпуска, в исполнении Enjoy с бензиновым мотором на 140 лошадиных сил. Машина оснащена автоматической КПП, полным приводом и другими полезными опциями. В их числе есть климат-контроль и подогрев сидений. Машина потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Юрий, Тамбов. Являюсь владельцем Opel Mokka 2013 года. машина первого поколения, версия с автоматической КПП и 140-сильным двигателем, который на удивление хорош и располагает неплохой разгонной динамикой. При этом еще отмечу низкий расход топлива в городе – в районе 10-11 л/100 км.
  • Игорь, Красноярский край. Я владелец Opel Mokka 2014 года выпуска, с двигателем 1.8 литра и автоматом. Автомобиль в исполнении Essentia, с передним приводом. Машина оснащена полным пакетом опций для комфорта и безопасности. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, а на трассе получается шесть литров. Разгон до 100 км/час занимает 11 секунд. Максимальная скорость 180 км/час. Автомобиль с большим потенциалом, жаль что его уже у нас не продают. Стильный дизайн, быстрая коробка передач и хорошая обзорность.
  • Андрей, Екатеринославль. Покупал Мокку в 2017 году. Мне достался поддержанный экземпляр 2012 года. Пятилетняя машина с пробегом 90 тысяч, в отличном состоянии. Только надо было перекрасить кузов. Автомобиль оснащен 140-сильным двигателем и АКПП. Привод – полный. Расход бензина не превышает 11 литров.
  • Олег, Новосибирск. Езжу на Opel Mokka 2013 модельного года, у меня комплектация Космо. Под капотом бензиновый 1,8-литровый мотор с автоматической коробкой. Трансмиссия иногда работает с задержками, хотя обеспечивает разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует в городе 11 л/100 км.

rental-yug.ru • Просмотр темы — Комплектация Опель Зафира Космо

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Opel Zafira B 1.8 Cosmo 2008 140 л.с. — Технические характеристики и расход топлива

Некоторые дилеры утверждают, что входят в Cosmo, некоторые утверждают обратное: Хочется понять, достаются ли даром помощь при трогании в гору KB5 и оповещение о проколе шины UJ6. Спротивный режим. Я правильно понимаю, что при наличии MTA в любой комплектации будет присутствовать кнопка "Sport", которая изменяет режим работы коробки переключение на более высоких оборотах?

Что такое "Черная отделка стоек" BW7. Некоторые говорят, что это элемент салона, другие — отделка кузова на дверях, как я понимаю, и это обязательно.

А как на самом деле? И можно ли отказаться от этой опции, потому как не нравится? Полка багажного отделения B Некоторые утверждают, что включена в Enjoy или Cosmo, другие хотят дополнительные деньги.

Кто прав? Некоторые дилеры утверждают, что в стандартную комплектацию Enjoy и Cosmo включены датчик дождя CE1 и омыватель фар CE4. Они правы? Кто-нибудь использует Quick Heat C32?

MyZafira.ru

Стоит его брать или нет? Насколько он эффективен?

Он греет весь салон или только стекла? Входит ли в Cosmo складывающееся сиденье переднего пассажира D7J? R17 не хочу.

Долго парковался задним ходом: Хорош ли родной парктроник UD5 и есть ли смысл заказывать родной? Он с экраном или только пищит? Почем обойдется установка "альтернативного" у дилера? Насколько актуален двухтональный сигнал U07?

Есть в нем смысл? Спрос на Зафиру больше, чем на Пикассо, но и предложений гораздо. Хорошие варианты за адекватные деньги продаются очень быстро абсолютно независимо от марки.

Стереотип — "устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами" c Википедия Ситуация на автомобильном рынке меняется стремительно, стереотипы устаревают и не соответствуют действительности. На счет Меривы — полностью согласен. Опель зафира комплектация космо что входит, смотрел, даже на диагностику одну машину возил, но хозяина честного и рукастого так и не встретил.

Ну и в нужной комплектации не нашел Меривы. В интересных по многим параметрам машинах не было климат-контроля в Меривах А редко встречается и боковых подушек возможно, их там не бывает вообще никогда?

Кстати, а что Вы надеетесь получить от Зафиры, чего не хватало в Мериве?

Отзыв Opel Mokka 1.8i 4WD (Опель Мокка) 2014 г.

Всем привет!

Приобрел Мокку, в семье зовем - ОРЁЛ)))

Постараюсь кратко о главном. Выбирал жене, на свое усмотрение. Обязательно, по ее просьбе, не большую.

От себя, смотрел с полным приводом, клиренс повыше седана, до 1млн (со всеми допами). Варианты: мазда сх7, дастер, терано, мини купер, пежо 2008, кашкай, аутлендер. В результате: мазду так и не посмотрел из-за цены свыше 1Мр, дастер - прост, терано - только передний привод, купер - дорого, пежо - перпривод, кашкай - за 960 комплектация совсем простая, аутлендер - самую низкую цену получил на 2л, тряпку, перпривод - 990Кр. Сузуки сх4 не хотел.

Ну и выбор сам собой))))) пал на мокку. Комплектация космо, комбинированый салон, 1,8 объем, автомат, полный привод, умный ксенон, камера зв, литьё 18.

А теперь основное. Авто не большое, но на удивление не тесное внутри (рост 180, вес 85кг), очень приятный и качественный интерьер, пластик упругий, сидения с ровными строчками и швами. Руль - мягкая кожа, стойки ветрового стекла отделаны тканью, козырьки от солнца - тоже, много полезных отсеков, три бардачка (один под сидением пассажира). Рычаг поворотников расположен высоковато - не удобно. Багажник весьма и весьма не большой, докатка. Подогрев руля - зачет, но кнопка рециркуляции воздуха - очень не удобно спряталась за крутилкой температуры. И вообще, кнопки управления климатом нужно было вынести наверх, вместо развлекательных. Радио ловит не уверенно, звучание аудиосистемы вполне приемлемо.

Рулится авто уверенно, остро, не рыскает. На лежачих козлит - короткая база. Подвеска не пробивает. Обзорность в норме. Разгон (11,1 паспорт) не впечатляет, скорее напрягает. Первая и вторая передачи короткие. Обороты рычат, авто не едит))). На третьей все выравнивается - поехали. Возможно, первые две для тяги какой-нить))). Пока разгонял до 120, едет без напряга, рулится гуд, улететь не пытается. После обкатки поедем быстрее. Расход по компу 10-11л - только город. Обороты пока не больше 3200 даю. Автомат работает ровно, двигатель не вибрирует на холостых, все тихо и приятно. Не удобна кнопка ручного переключения, не пользуюсь, может зимой понадобится для торможения двигателем, посмотрим.

Минус - низко висит юбка спереди, свес не для бордюров, совсем не понятно, к чему клиренс 190мм с таким ограничением. Разве что задом заезжать на высокие препятствия))). Скорее всего авто просто для дороги и добавлен 4х4, чтоб поустойчивее. Закос под внедорожъе или дань моде. Резину на зиму поставил 215/65/16, 18 не стал, профиль низковат для зимы ИМХО. Напрягает вероятность поджирания масла (всегда на японцах), время покажет.

В общем доволен очень, больше от того, что жена в восторге от выбора))) Я же и для нее взял))))

Как будет ломаться не знаю, тьфу три раза. Гарантия 3 года, но вот на хром скорее всего не распостраняется, а это не есть хорошо. Ах да, фары - цинус! Светят ярко! Поворачиваются за рулем и внешне - супер!

Если минусы не отговорили - покупайте, в этом ценовом диапазоне один из напичканых авто. Но шумка вовсе не помешает дополнительная)).

Тест-драйв дизельного Opel Mokka 1.6: прощальный шепот


Быстрые и непринужденные ускорения Mokka провоцируют порулить от души. Получается легко и даже азартно, хотя и не без замечаний. Так, сама "баранка" хорошо лежит в руках, рейка обеспечивает точное и острое руление, но временами руль кажется чрезмерно легким. Наверное, инженерам стоило больше потрудиться над настройками электроусилителя рулевого управления. А вот подвеска настроена "в тему", поскольку не дает довольно высокой машине крениться в виражах. Дороги подвернулись как раз подходящие – ровный, но узкий асфальт, серой лентой извивающийся между угрюмых каменистых холмов.

Неужели это идеальный автомобиль? 🙂

Увы, в качестве расплаты пришлось мириться … нет, не то чтобы с чрезмерной жесткостью, а скорее с чувствительностью колес к мелким неровностям. К крупным, возможно, тоже, но таковых на провинциальной ирландской дороге найти не удалось.

И если уж мы начали говорить о неприятном, то самое время сказать об определенном диссонансе между внешностью и восприятием автомобиля. Так, если визуально экстерьер и интерьер оставляют "дорогое" впечатление, то некоторые ощущения за рулем как бы ехидно шепчут: "А машина-то, у тебя, брат, недорогая!". Речь, к примеру, о шумах в салоне во время движения: на автобане слышен ветер, на шоссейке – звук катящихся шин, и там и там – звук раскручивающегося мотора. И крышка багажника захлопывается с дешевым лязгом.

Но, может быть, я придираюсь, и вся эта критика – лишь на фоне множества мелочей, которые Opel внедрил для того, чтобы усилить вышеупомянутое "дорогое" впечатление: начиная от фиксатора крышки подполья багажника в поднятом положении и заканчивая подсветкой бардачка. А чего стоит сабвуфер в центре диска "докатки" или двухцветная кожа сидений! Одним словом, после двух дней общения с Mokka новость об уходе бренда Opel с российского рынка я воспринял как личную обиду.


Опель Мокка- цены, технические характеристики и ФОТО

Краткое содержание статьи:


Компактный кроссовер Опель Мокка, ставший результатом немецко-корейского сотрудничества, произвел фурор еще до своего появления на дорогах. Дилеры из Европы приняли порядка 50000 предварительных заявок на новинку. Можно себе только представить какой ажиотаж начнется после появления паркетника на дорогах, ведь в реальности он выглядит более стильным, чем на фото.

Хищная внешность Opel Mokka


Экстерьер автомобиля создавали немецкие дизайнеры под руководством Карстена Энненхайстера. Благодаря их творчеству, мировым достоянием стал яркий спортивный внедорожник всем своим видом выражающий решительность, целеустремленность и энергию, что подчеркивают многочисленные фото. Переднюю часть делают узнаваемой крупные фары в комплектации Космо со светодиодными дневными ходовыми огнями. Биксеноновые фары, оснащенные инновационной системой адаптивного освещения AFL+, можно заказать отдельно, как дополнительную опцию. “Умные фары” знают, когда надо переключиться с дальнего света на ближний и наоборот. Они умеют заглядывать за поворот и изменить интенсивность освещения.

Сегменты передней оптики разделяет фальшрешетка радиатора, защищенная стильной сеткой и выделенная хромированной каймой. Главный атрибут, который не позволит спутать Опель Мокка ни с каким другим автомобилем, является брутальный бампер, хищно разинувший пасть нижнего воздухозаборника. Стильные накладки из пластика придают автомобилю дикий облик, который завершает резиновая губа, распластавшаяся по нижнему краю обтекателя, и вызывающая горячие споры в кругах автолюбителей. Производитель предлагает ярым противникам элемента просто демонтировать его.

Стоит обратить внимание на потерю части аэродинамического преимущества, подаренного автомобилю разработчиками и защиту кузова от грязи. Дорожный просвет в результате демонтажа увеличится до 187 мм. По всему периметру кузов автомобиля защищают пластиковые обвесы, но как будет выглядеть пластик после пары-тройки поездок, на фото не увидишь, придется ждать отзывы владельцев.

Осматривая Opel Mokka со всех сторон, наслаждаемся высокой подоконной линией, мощными зеркалами, ниспадающей крышей, гармонично раздутыми колесными арками, волнами, расположившимися на дверных панелях и капоте, стильной задней светотехникой, размещенной на симпатичных уступах крыльев, плавно переходящих в корму, крупным проемом двери багажника, укомплектованной небольшим стеклом, которое в угоду стилю нарушает обзор, мощным задним бампером, затянутым в неокрашенный пластик.

Базовые расцветки Опель Мокка – синий и белый, желание видеть машину в красном, голубом, сером, серебристом, черном, коричневом и перламутровом белом с эффектом металлик вполне реально, но при этом будет увеличена цена автомобиля.

Салон нового паркетника


Салон автомобиля не разочаровывает, о чем свидетельствуют отзывы довольных автолюбителей и фото из интернета. Даже базовая комплектация водительского сиденья очень комфортна, а топовые комплектации в качестве дополнительной опции позволяют выбрать качественной спортивное кресло с ортопедическим эффектом. Высокая посадка, эргономичный руль, просто идеально ложащийся в ладони, органы управления, перекликающиеся с организацией салона своих собратьев и стильным оформлением. Высокое качество сборки и отличные материалы, использованные для отделки салона, создают полное ощущение комфорта.

Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют, что задние сиденья не настолько просторны, насколько хотелось бы. Если пассажир и водитель высокого роста, то пассажиры сзади будут упираться ногами в спинки кресел. Багажник кроссовера способен вместить 365 литров, сложив задний ряд кресел, получаем дополнительные 1000 литров. Для множества необходимых мелочей в салоне предусмотрено 19 дополнительных отсеков. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается система FlexFix, позволяющая перевозить до трех велосипедов. Фото дополнительной платформы легко найти в интернете.

Комплектации Opel Mokka

Уже стали традицией три комплектации немецкого концерна, поставляемые в Россию: Enjoy, Essentia и Cosmo.
Базовое оснащение Essentia порадует владельца, предложив в качестве комплектации кондиционер, круиз-контроль, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, магнитолу, электрозеркала с подогревом, рейлинги на крышу.

Комплектация Cosmo усилит комфорт системой контроля климата, подогревом руля и передних сидений, датчиком дождя, помощником парковки и другими приятными и полезными мелочами. Однако даже топовые комплектации дают возможность добавить роскоши и комфорта в автомобиль, при наличии свободных средств. Так, например, можно побаловать себя 7-дюймовым цветным экраном модной мультимедийной системы, навигатором, камерой заднего вида и, набирающей популярность, системой распознавания дорожных знаков, которая вызывает только восторженные отзывы.

Технические характеристики Opel Mokka


Начало продаж будет ознаменовано для Opel Mokka наличием всего двух бензиновых агрегатов 1,4 л и 1,8 л с одинаковой мощностью в 140 л.с. Один мотор будет обычным атмосферный, второй будет оснащен турбиной. Возможно, когда-нибудь немцы побалуют Россию мощным дизельным двигателем в 180 л.с., однако пока это только мечты.

  • Opel Mokka 1,4 л NET оснащен системой старт стоп и подключается полным приводом. Мотор с механической коробкой передач способен разогнать двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,9 сек, а максимальная скорость способна достичь 190 км/ч. Аппетит у паркетника достаточно скромный, всего 6,4 л придвижении в смешанном режиме.
  • Opel Mokka 1,8 л XER оснащен пятиступенчатой механикой, и достигает скорости 100 км/ч за 10,9 сек, тогда, как максимальный показатель достигает 180 км/ч. Этот вариант силового агрегата потребует 7,5 л топлива каждые 100 км.
  • Opel Mokka 1,8 л XER с шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгонит кроссовер до 100 к/ч за 11,1 сек, и также способен достичь 180 км/ч. Вот только потреблять он будет уже не меньше 8 л на 100 км.

Паркетник построен на инновационной платформе GM Gamma II, которая была разработана корейскими специалистами, а в Германии ей добавили только последние штрихи. Она пользуется популярностью и на ней ожидается выпуск не одного модного автомобиля.

Что ещё можно почитать:

Расширенный тест: Opel Mokka X 1.4 Turbo Cosmo [с видео]

Высококлассная производная недавно обновленного компактного семейного автомобиля Opel Mokka X была продлена в тестовом парке Cars.co.za, в течение которого он предоставлял хорошо оснащенный, комфортабельный семейный транспорт и преуспел в ежедневных ездят на работу. Каковы были его сильные стороны и слабые стороны?

Недавнее объявление об отзыве General Motors (и бренда Chevrolet) поставило под вопрос будущее Opel на местном рынке, который больше не принадлежит GM.Хотя будущее Opel в эпоху после GMSA будет раскрыто 8 июня 2017 года, что бы ни случилось с брендом из Рассельсхайма в Южной Африке (это, вероятно, сохранится ...), это не должно умалять того факта, что Компактный семейный автомобиль Mokka X представляет собой отличную ценность ... и должен продолжать это делать, несмотря на надвигающуюся рационализацию дилерской сети General Motors.


Mokka X отправился в Гансбаай, который находится в двух с половиной часах езды от Кейптауна, на короткую праздничную прогулку.

Положительные

Выдающийся стиль

Учитывая, что автомобиль, ранее известный как Mokka, выпускается с конца 2012 года (хотя он был запущен в Южную Африку только в марте 2015 года), он все еще выглядит сравнительно свежим благодаря недавнему фейслифтингу. Компактный семейный автомобиль Opel, который теперь носит название Mokka X, выглядит намного моложе и менее открыто (как в случае с версией до обновления), с переработанными узкими блоками фар, дополненными встроенными двухстворчатыми светодиодными дневными ходовыми огнями. , горизонтальная решетка радиатора в форме крыла и богато украшенный передний бампер.

В комплекте с пакетом Premium Lighting Pack, Mokka X получает передние фонари освещения поворотов, светодиодный дальний свет с технологией направленного контрольного луча, а также светодиодные задние фонари. В сочетании с янтарно-оранжевым лакокрасочным покрытием, атласным бампером и окантовкой окон, рейлингами на крыше и 19-дюймовыми колесами производная от Cosmo-spec обеспечивает идеальный баланс между «милым и приятным» и «похоже, что он может просто быть в состоянии поехать по бездорожью ». Хотя большинство его конкурентов, за исключением Suzuki Vitara, ошибаются в сторону (скажем так) бутик-стиля, X, вероятно, более привлекателен унисекс, чем большинство.


Тестовый образец Mokka X был дополнительно оснащен панорамным люком на крыше ... 19-дюймовые колеса и матовая облицовка были стандартными.

Отличные характеристики

Как и положено флагманской производной, Cosmo имеет множество функций, о которых почти невозможно упомянуть (но мы попробуем). Достаточно сказать, что по техническим характеристикам есть несколько компактных семейных автомобилей, которые могут сравниться с тем, что предлагает топовая модель Mokka X.Начнем с того, что передние сиденья (сертифицированные AGR Ergonomic с регулировкой высоты для водителя и пассажира) и многофункциональное рулевое колесо (включая круиз-контроль с переключателем ограничителя скорости) обтянуты кожей (как и остальная часть салона, плюс они обогреваются.

Что касается боковых зеркал, то они подогреваются и складываются, есть двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя и автоматически включаемые фары, зеркало заднего вида с автозатемнением, камера заднего вида, а также система парковочного контроля ( передний и задний).Самая большая доработка с эргономической точки зрения, которая становится все более важной, поскольку удобство использования интерфейсов персональной электроники становится предметом внимания многих потребителей, - это внедрение информационно-развлекательной системы Intellilink с сенсорным экраном, которая получила столько похвалы в Модельный ряд Astra и Corsa.


В интерьере преобладает кожаная отделка, приподнятое положение водителя, элегантная черная отделка рояля и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Однако тестовый образец был дополнительно оснащен полноцветной информационно-развлекательной системой IntelliLink Navi 900 с 8-дюймовым экраном, которая включает функцию навигации и поддержку Apple CarPlay / Android Auto.Система четкая на вид и интуитивно понятная в использовании, и ее можно использовать в сочетании с многоцветной графикой на панели отображения информации о водителе на приборной панели.

В результате Mokka X выглядит современным и престижным, что привлекает так много покупателей на рынок детских внедорожников / кроссоверов. Конечно, некоторые из более твердых пластиковых панелей все еще выдают происхождение компактного хэтчбека Opel, сделанного по цене, но стратегическое применение мягких на ощупь материалов, вставок черного цвета рояля и металлической отделки улучшает атмосферу.Есть пара удивительных особенностей, наиболее заметными из которых являются откидывающийся подлокотник водителя и защитное стекло в задних дверях ... Итак, подытоживая, характеристики производной от Cosmo оставляют желать лучшего.

Модернизированная 8-дюймовая сенсорная система Intellilink включает спутниковую навигацию и совместимость с Apple Carplay / Android Auto.

Упаковка

Хотя ожидается, что компактные семейные автомобили / кроссоверы будут обеспечивать удобство в использовании и максимальную полезность в удобной для города упаковке, извечный конфликт между практичностью и стилем в этом сегменте столь же актуален, как и в любом другом.Некоторые из самых привлекательных автомобилей в этом сегменте, такие как Mazda CX-3 и Toyota C-HR, не предлагают щедрого пространства для ног или багажа сзади, в то время как некоторые из более квадратных итераций, такие как Suzuki Vitara и Hyundai Creta практически упакованы . .. но вряд ли выиграют конкурсы красоты. Nissan Qashqai, вероятно, обеспечивает наилучший баланс в этом отношении.


Хотите провести выходные вдали? Багажный отсек Mokka X легко вмещал багаж и постельные принадлежности троих пассажиров.

Mokka X - тоже достаточно хороший универсал.Задним пассажирам предоставляется более чем приемлемое пространство для ног и головы сзади, в то время как багажное отделение, если оно не велико, может вместить небольшую семью для покупок или багажа на выходных без необходимости складывать вперед разделенную спинку заднего сиденья 60:40. Чтобы освободить полезное служебное пространство, нужно сделать два шага, в отличие от простого отстегивания спинок и складывания их вперед ( см. Демонстрацию ), но это не беспокоило тех членов тестовой группы, которые увлечены серфингом и которым необходимо загружать / выгружать свои доски регулярно.

С точки зрения водителя и переднего пассажира, мы были особенно впечатлены множеством отсеков для хранения лишних вещей. Карманы в дверях большие, как и отсеки с крышками в центральной консоли и над рычагом переключения передач / под нактоуном климат-контроля. Мы часто обнаруживаем, что кабины компактных автомобилей могут легко выглядеть загроможденными, потому что ключи от дома / квартиры, смартфоны, кошельки и электронные сигареты в конечном итоге забивают автомобильные держатели для напитков.


Отсек для хранения с крышкой на центральной консоли защищает двойные подстаканники от мусора.

В случае с Opel, однако, держатели для напитков (двойного размера) можно было использовать по назначению, а благодаря вспомогательным портам, USB-портам и розетке 12 В, расположенным внутри самого верхнего отсека с крышкой, устройства (и их кабели) можно было незаметно хранить во время зарядки, использовать для потоковой передачи музыки или проецирования функции Apple Carplay.

Производительность и эффективность

Линейка двигателей в линейке Mokka ограничена одним двигателем - 1. 4-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что его (умеренная) мощность не изменилась по сравнению с версией до рестайлинга (103 кВт / 200 Н-м), он обеспечивает достаточно гибкую производительность в сочетании с плавным положительным переключением передач. Круиз-контроль широко использовался на обратном пути между Кейптауном и Гансбаай (320 км), где мы нашли хорошее применение шестому соотношению для достижения указанного расхода топлива 7,7 л / 100 км, что не было значительно выше заявленных 6. .0 л / 100 км и более чем разумно, учитывая условия движения в праздничные дни и то, что на борту находились 3 пассажира и их багаж.


Панель приборов выглядит на поколение старше, чем должна быть, но цветовой информационный дисплей хорошо сочетается с лицевой панелью.

Негативы

В некоторых местах показывает свой возраст

Хотя ходовые качества Opel в целом сбалансированы, за эти красивые низкопрофильные 19-дюймовые диски и хорошо выдержанную подвеску Макферсон с торсионной балкой приходится расплачиваться... Поездка на Mokka X может показаться немного нервной или нервной. Нельзя сказать, что прогресс кажется невыносимо быстрым на плохо обслуживаемых дорогах, он просто не впитывает жесткие неровности, как более современные (и, вероятно, трезво обутые) соперники.


Хотя 1,4-литровый бензиновый двигатель обеспечивает хорошую производительность, двигатель действительно звучит немного натужно, когда его просят резко увеличить обороты.

Мы также нашли автоматический кондиционер несколько чрезмерным; возможно, длинная приборная панель (побочный продукт пологого ветрового стекла) поглощает слишком много тепла, что заставляет датчик температуры вводить в заблуждение и выдувать в кабину обильные объемы холодного воздуха (по крайней мере, больше, чем требуется при нормальных настройках климат-контроля. обстоятельства).Несколько тестеров также отметили, что датчики парковочного расстояния были неточными; те, что сзади, предупреждали о надвигающемся столкновении, когда монитор заднего хода предполагал, что еще есть место, чтобы двигаться дальше.

Тот опель "багбир"

Невозможно приукрасить это .. Из всех немецких автомобильных компаний, представленных на рынке Южной Африки, Opel является второстепенным игроком. На протяжении всего периода пребывания в конюшне теперь уже бывшей материнской компании General Motors бренд из Рассельсхайма попеременно то был любимым сыном / дочерью, то нелюбимым пасынком североамериканского автогиганта, что также было справедливо и для разнообразных продуктовых стратегий местного дочернего предприятия.В результате этого (и других факторов) рыночная доля Opel постепенно сократилась до такой степени, что независимо от того, насколько хорошо упакованы и привлекательны его продукты, они рассматриваются как «спекулятивные альтернативы» массово продаваемым массовым моделям. и продается немецкими, японскими и корейскими производителями.


Поскольку General Motors движется к выходу из Мзанси, будущее продукции Opel, если (вероятно) не безрадостное, то несколько неопределенное.

Что еще больше усложняет ситуацию, Opel теперь принадлежит Peugeot Citroen (PSA), а французская транснациональная корпорация имеет крошечный дилерский центр в Южной Африке.Возьмёт ли PSA (или Isuzu) на себя распределение и поддержку продукции Opel в эпоху после появления General Motors? Что ж, какой бы производитель или импортер (если таковой имеется) возьмет на себя опеку над Opel в Mzansi, постоянные гарантии бренда, соглашения о планах обслуживания и поставка запчастей будут соблюдены, но какой побочный ущерб может нанести текущая неопределенность общественному восприятию немецкого бренда ? Если заглянуть немного дальше «в будущее», то как будет сохраняться стоимость бывших в употреблении продуктов Opel до тех пор, пока покупатели не подтвердят свое доверие к будущему дистрибьютору бренда?

Сводка

Конечно, рыночные потрясения, вызванные уходом General Motors и Chevrolet из Южной Африки, и последующая рационализация дилерской сети, которая занимается распространением (и обеспечивает послепродажную поддержку) Opel, не являются ошибкой немецкого бренда, и это было бы несправедливо называть Mokka X маржинальным покупателем из-за этого. Конечно, это может быть не новейший компактный семейный автомобиль, доступный на рынке Южной Африки, но он представляет собой отличное соотношение цены и качества (мы не могли придумать какую-либо функцию, которую мы хотели бы добавить в стандартную спецификацию), плюс он поставляется в изобилии с гарантией 5 лет / 120 000 км и планом обслуживания на 5 лет / 90 000 км. Руководство 1.4 Cosmo по прейскуранту 357 400 рэнд - хорошее дело.

Однако в период между настоящим моментом и завершением ухода General Motors с местного рынка можно ожидать очень заманчивых стимулов к продажам (которые скоро станут прежними или будут сняты с производства) GM, которые будут применяться и к Opel.Если когда-нибудь X отметит спот, нужно будет заключить выгодные сделки.

Посмотрите видеообзор Mokka X от Ciro de Siena ниже:

Связанное содержание:

Opel Mokka X в SA - Характеристики и цена
Opel Mokka X (2017) First Drive
Opel Mokka 1.4T Cosmo Automatic (2015) Обзор
Suzuki Vitara 1.6 GL + (2016) Обзор
Suzuki Vitara 2015 Видеообзор
Renault Captur Sunset (2016) Обзор
Renault Captur 88 kW Dynamique (2015) Обзор кроссовера
Сравнение: Honda HR-V против Mazda CX-3

Хотите купить Опель?

Поиск новых и подержанных автомобилей Opels.co.za

Opel Mokka X - Под капотом

Opel Mokka X - новое название обновленного Mokka - появился в автосалонах после своего дебюта на Женевском автосалоне в марте 2016 года.

Наряду с новым названием Mokka X также отличается обновленной решеткой радиатора и фарами, а также новейшим дизайном приборной панели Opel, впервые примененным в нынешней Astra. Новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 103 кВт в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Добавление буквы «X» к прозвищу Mokka означает изменение стратегии именования Opel, в соответствии с которой все его внедорожники, включая возможный выпуск в следующем году в Южной Африке Crossland X, будут носить эту букву. Покупатели Mokka X могут выбирать из двух комплектаций: Enjoy и Cosmo. Cosmo оснащен сенсорным экраном IntelliLink от Opel.

Технологии и оборудование

Хотя улучшенный внешний вид приветствуется, самые большие улучшения можно найти внутри.Старая «Мокка» была достаточно приличной машиной, но ее разочаровала унылая и заставленная кнопками приборная панель. К счастью, новый Mokka X получил приборную панель, аналогичную Opel Astra, которая, как мы считаем, имеет один из самых красивых интерьеров, которые Opel когда-либо делал. Улучшилась и стандартная комплектация. В дополнение к восьмидюймовому сенсорному экрану IntelliLink от Opel, Cosmo предлагает Apple CarPlay и Android Auto, Navi 900, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, серебристые рейлинги на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски. Cosmo также получил кожаную обивку, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и тонированные задние стекла.

Двигатели и модификации механики

Opel оснастил Mokka X новым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 кВт с турбонаддувом. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 1,4-литровый Mokka X будет иметь отдачу от 5,9 до 6,5 л / 100 км, а выбросы CO2 в г / км: в сумме 138–149.

Проект

Новый автомобиль отличается обновленным стилем с новой, более широкой, но более мелкой передней решеткой и более острыми и угловатыми блоками фар, чем у нынешнего автомобиля. В составе этих световых кластеров есть также новые «двухстворчатые» светодиодные дневные ходовые огни.Новый передний бампер также отличается меньшим количеством черных пластиковых вставок и более острым дизайном, в то время как передние противотуманные фары более элегантно интегрированы в кузов.

По бокам видна резкая складка, которая идет прямо от расширяющейся арки переднего колеса через дверные ручки прямо к обновленным задним блокам фонарей, которые в качестве опции могут быть полностью светодиодными.

Интерьер

Внутри совершенно новая приборная панель с новой комбинацией приборов и обновленной центральной консолью.Он был разработан на базе совершенно нового восьмидюймового сенсорного экрана, с помощью которого вы сможете управлять информационно-развлекательной системой Opel нового поколения, а также целым рядом новых технологий.

Простота была девизом модернизации кабины Mokka X, которая теперь имеет гораздо меньше кнопок, чем ее предшественник. Opel также утверждает, что новые эргономичные сиденья, сертифицированные AGR, в Mokka X являются одними из самых удобных из доступных, по оценке Кампании за более здоровую спину.

Сводка

Изменений в Opel Mokka X почти достаточно, чтобы он чувствовал себя как новый автомобиль, а не как значительно обновленный. Его общие ходовые качества и управляемость могут не быть лучшими в классе, но теперь это заметно лучший кроссовер, чем раньше.

  • Цена денег
  • Представление
  • Экономия топлива
  • Практичность
  • Дизайн
  • Технология
  • Качество сборки и отделка
  • Стандартные варианты
  • Прохладный фактор
  • Фактор развлечения

Opel Mokka получает добавленный X-фактор

Денис Дроппа 9 февраля 2017 г.

Поделиться этой статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShare

Кажется, хэтчбеки на ходулях сбрасывают с автомобильных заводов почти быстрее, чем Дональд Трамп меняет американские законы.

Opel Mokka X вступил в бой, когда он был запущен в Южной Африке в декабре. По правде говоря, это было просто изменение названия и модернизация, поскольку Mokka был с нами в течение полутора лет, за это время он стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе после Mazda CX-3 и Jeep. Отступник.

Теперь он переименован в Mokka X, поскольку Opel решил, что буква X будет новым идентификатором для будущих внедорожников и кроссоверов Opel.

Новый значок Mokka включает обновленный внешний и внутренний стиль, наиболее очевидным из которых являются новые блоки фар с дневными ходовыми огнями и светодиодной технологией.

Мы поблагодарили оригинальный Mokka за престижный внешний вид его кабины, и эта обновленная версия продолжает впечатлять. Внутренняя отделка переработана с новой обивкой, а архитектура приборной панели от стильной новой Astra была интегрирована для более современного вида, а также улучшенной эргономики.

Помимо приятной атмосферы в кабине, Mokka X на удивление просторен для автомобиля длиной всего 4,28 м, и четыре взрослых человека могут поместиться внутри без какого-либо сдавливания. 356-литровый багажник вмещает несколько чемоданов, хотя у него нет 393-литрового объёма груза, как у Honda HR-V, а задние сиденья Opel откидываются вниз, чтобы приспособиться к более амбициозным походам по магазинам.

Как и прежде, доступны две линейки оборудования: Mokka X Enjoy и более многофункциональная Cosmo.

Оба поставляются с обильными спецификациями, и даже Enjoy оснащен электронным климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, регулируемым по углу наклона и телескопическим управлением рулевым колесом, аудиосистемой с радио / CD / Bluetooth / aux и складной боковой панелью с подогревом. зеркала. Стандартные элементы безопасности включают тормоза с АБС, контроль устойчивости и шесть подушек безопасности.

Потратив дополнительно 39700 рандов на Cosmo, вы получите кожаные сиденья вместо обтянутых тканью сидений Enjoy, рулевое колесо с подогревом и подогрев передних сидений, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, помощь при парковке спереди и сзади с камерой заднего вида и 19 Вместо 17-дюймовых легкосплавных дисков (запасное колесо в обеих версиях экономит пространство из стали).

Cosmo также может похвастаться высококлассной информационно-развлекательной системой Intellilink и дисплеем для водителя. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной системой Navi 900 IntelliLink, которая поставляется с полноцветным дисплеем и навигацией. Действительно большая стопка игрушек.

Все модели Mokka X оснащены 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 103 кВт и 200 Нм на передние колеса - полный привод недоступен. И Enjoy, и Cosmo доступны с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Я бы порекомендовал руководство, проведя неделю за неторопливым вождением Mokka X Cosmo с автоматической коробкой передач. Трансмиссия настроена на экономичное вождение и экономит топливо за счет снижения оборотов, но это заставляет машину чувствовать себя довольно вялой и на самом деле не дает лучшего из того, что на самом деле является довольно задорным двигателем.

Есть приличный крутящий момент на обгоне, как только вы переводите коробку передач (в конечном итоге) на «понижение». Как и во многих других автомобилях с автоматической коробкой передач, действительно должен быть спортивный режим, чтобы дать водителям возможность срочно управлять автомобилем.

Есть ручное дублирование с небольшими кнопками переключения передач наверху рычага переключения передач, но ими трудно управлять, не отрывая глаз от дороги. Ленивая трансмиссия была страшным недостатком в очень хорошей машине.

Согласно данным Opel, Mokka X auto преодолеет разгон от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды и достигнет скорости 191 км / ч, в то время как данные, указанные в руководстве, составляют 9,8 секунды и 196 км / ч.

Наш тестовый автомобиль расходовал 7,6 литра на 100 км, что достаточно экономично для бензина и не сильно отличается от заявленных Opel 6.5 литров.

Mokka X классифицируется как кроссовер или компактный внедорожник, если хотите, и его оперение включает пластиковые защитные пластины, контрастные пороги и молдинги колесных арок, а также рейлинги на крыше.

Это придает ему «приключенческую» атмосферу, но с его низким дорожным просветом всего 131 мм (по сравнению с некоторыми конкурентами, предлагающими до 180 мм) и передним приводом Mokka не претендует на роль внедорожника.

На асфальтированных покрытиях, для которых он разработан, этот Opel демонстрирует чистую управляемость, которая кажется немного более губчатой, чем у обычного автомобиля, если мы придираемся к мелочам.

Ход тоже неплохой, хотя мы уверены, что 17-дюймовые шины с более высоким профилем на модели Enjoy немного лучше справятся с неровностями и выбоинами, чем 19-дюймовые версии Cosmo.

ВЕРДИКТ

Среди множества кроссоверов, Mokka X отлично себя зарекомендовал своим привлекательным стилем, практичным пространством и отличным уровнем оснащения за свою цену. Но эта ленивая автоматическая коробка передач могла стать для некоторых препятствием.

ФАКТЫ

Opel Mokka X 1.4T Turbo cosmo auto

Двигатель: 1.4-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая

Мощность: 103 кВт при 4900-6000 об / мин

Крутящий момент: 200 Нм при 1850-4900 об / мин

0-100 км / ч (заявленное): 10,7 секунды

Максимальная скорость (заявленная): 191 км / ч

Цена: R368 100

Гарантия: 5 лет / 120 000 км

План обслуживания: 5 лет / 90 000 км

АЛЬТЕРНАТИВЫ

Nissan Juke 1.6T Tekna - 140 кВт / 240 Нм - R359 900

Mini Cooper 1.5T Countryman auto - 100 кВт / 230 Нм - R440 000

Mazda CX-3 2.0 Индивидуальный автомобиль - 115 кВт / 204 Нм - R365 400

Honda HR-V 1.8 Elegance - 105 кВт / 172 Нм - R395 400

Fiat 500X 1.4T Cross auto - 103 кВт / 230 Нм - R364 900

Jeep Renegade 1.4T Limited - 103 кВт / 230 Нм - R409 900

Opel Mokka X готов к открытой дороге

ГОРОДСКОЙ КРУИЗЕР: Внешний вид Opel Mokka X указывает на то, что он едет гравийную дорогу, но и в городе ему тоже хорошо. Изображение: Шон Паркер

Кейптаун - До того, как внедорожники стали столь же повсеместными, как скандалы с участием Джейкоба Зумы, «люди-перевозчики» или минивэны были очень популярны.

На самом деле нашим семейным автомобилем был Opel Zafira, он был у нас более 10 лет. Это привело нас во многие места по всей Южной Африке; Водопад Ауграбис в Северном мысе, национальный парк Сент-Люсия в провинции Ква-Зулу-Натал и многие другие местные достопримечательности.

Времена, однако, изменились, и если это не десятилетие внедорожников, то я не знаю, что это такое. Они популярнее Дональда Трампа в Айове или Висконсине.

Одна из четырех моделей Opel в Южной Африке

Я провел неделю с Opel Mokka X, ранее называвшимся Mokka без дополнительной приставки.Mokka - одна из четырех моделей южноафриканской линейки Opel; Адам, Корса и Астра.

Итак, что нового? Что ж, механика остается неизменной, как и четыре модельных ряда с вариантами отделки Enjoy и Cosmo с ручным или автоматическим управлением.

Изобилует опциями

Все четыре модификации Mokka X оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Opel с турбонаддувом мощностью 103 кВт / 200 Нм.

Наш испытательный образец, одетый в серебро, был оснащен автоматической коробкой передач.Честно говоря, это не лучшая трансмиссия и никогда не ощущалась синхронизированной с двигателем.

Поставка прошла гладко, хотя коробка удерживала шестерню дольше, чем это требовалось. Есть возможность переключать передачи с помощью рычага.

Рулевое управление легкое, хотя обратная связь минимальна, что не означает, что оно совершенно безжизненное. Вы можете увлечься поворотом и понести кувырок.

Я набрал в среднем около 8,0 л / 100 км за трехдневный период испытаний, что было выше заявленных Opel 6 баллов.5 литров / 100км.

Галерея: 2017 Opel Mokka X

Основные характеристики Mokka X с множеством функций заключаются в том, насколько хорошо он съел четырех взрослых в своей темной кабине во время поездки на западное побережье Кейптауна. Для небольшого автомобиля Mokka X может похвастаться объемом багажного отделения 356 литров, чего явно не хватит для семейного багажа на выходных.

Наш тестовый образец Cosmo был оснащен парочкой тонкостей, например, люком на крыше R6500 и системой спутниковой навигации R10 700.

Самой дорогой особенностью тестового автомобиля был пакет «свет и обзор», в который добавлены задние светодиодные блоки и автоматически регулируемые фары с полностью светодиодными адаптивными фарами, которые «направляют» вас на поворотах: это обойдется вам в 25 000 рандов.

Темная кабина

Зайдите внутрь, там есть несколько игрушек, с которыми можно поиграть. Конечно, у него нет функции самостоятельной парковки или технологии остановки / запуска. Mokka X в Cosmo предлагает подогрев передних сидений и даже рулевого колеса.

Переработана внутренняя отделка. В моделях Cosmo предлагаются кожаные сиденья цвета Jasmin Jet Black. Архитектура приборной панели новой Astra также была интегрирована вместе с улучшенной эргономикой.

Порты USB и AUX расположены в накопителе под центральной приборной панелью.Установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой / Bluetooth и круиз-контролем идеальны с точки зрения эргономики.

Стиль автомобиля - это субъективная тема, и я позволю вам составить собственное мнение по подборке изображений в рассказе. Но мне нравится целеустремленная позиция Mokka X и высокие колесные арки. 19-дюймовые колеса тестового образца завершили привлекательный комплект, который выглядит готовым для гравийных дорог в выходные дни.

В итоге

В целом, хорошо ли Mokka выделяется в многолюдном сегменте? Да.При цене R368 100 в Mokka X более чем достаточно места для небольшой семьи или семьи с маленькими детьми.

Качество езды удобное, а хорошо продуманная кабина прямо от Astra, поэтому качество сборки является одним из главных приоритетов.

Новые функции делают Mokka удобным местом для путешествий, поскольку он явно ориентирован на покупателей, предпочитающих отдых на природе.

Единственный недостаток - это коробка передач, честно говоря, лучше с ручным управлением.

Я могу вам сказать, Zafira была крепкой, как гвоздь, и доставила нас в места, которых я не ожидал.После знакомства с Mokka X я могу с уверенностью сказать, что он пойдет еще дальше.

Множество функций в базовой модели Mokka X

С привлекательными накладками на пороги, рейлингами на крыше и громоздкой передней частью Mokka X имеет атлетичный, спортивный, но стильный вид. Фото: QUICKPIC

OPEL недавно представила новую линейку Mokka X в Южной Африке, где X в названии является новым глобальным идентификатором будущих внедорожников и кроссоверов Opel.

В ассортименте четыре модели с двумя уровнями спецификаций, начиная с Enjoy и заканчивая Cosmo с более высокими характеристиками.

Хотя оба уровня спецификации доступны с механической и автоматической трансмиссией, все они приводятся в действие одним и тем же двигателем - 1,4-литровым бензиновым двигателем ECOTEC с турбонаддувом мощностью 103 кВт, который выдает 103 кВт в диапазоне от 4900 до 6000 об / мин и 200 Нм в диапазоне от 1850. и 4900 об. / мин.

Наслаждайтесь уровнями спецификаций:

Для Express на колесах на этой неделе тестируемой моделью была модель Enjoy с более низкими характеристиками.

И хотя это версия с более низкими характеристиками, можно приятно удивить характеристиками, которые предлагаются в этой модели.

Enjoy имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, а Cosmo - 19-дюймовые легкосплавные диски.

Enjoy также может похвастаться элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем и кожаным рулевым колесом.

Что касается фар, то это противотуманные фары (передние и задние), светодиодные дневные ходовые огни и автоматическое управление фарами.Cosmo имеет дополнительный активный ассистент дальнего света.

Сиденья Enjoy обтянуты тканью, а в Cosmo - кожей.

Также впечатляет ряд удобных функций, которые входят в стандартную комплектацию Enjoy, таких как электронный климат-контроль, круиз-контроль, управление ограничителем скорости, а также электрические, обогреваемые и складывающиеся боковые зеркала заднего вида. Удобные функции, которыми модернизируется Cosmo, включают дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеру заднего вида и помощь при парковке.

Enjoy обладает всеми теми же функциями безопасности и защиты, что и модель с высокими техническими характеристиками, которая включает, среди прочего, ESP, систему помощи при трогании с места, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений и подушки безопасности-занавески, а также противоугонную систему. сигнализация и иммобилайзер.

Что касается информационно-развлекательной системы, модель Enjoy оснащена фронтальным загрузчиком радио / компакт-дисков с входом Bluetooth / USB / MP3 / Aux. Спецификация Cosmo получает информационно-развлекательную систему Intellilink.

Экстерьер:

Самым значительным внешним изменением в Mokka X являются новые блоки фар, теперь со спортивными светодиодными дневными ходовыми огнями.

С привлекательными накладками на пороги, рейлингами на крыше и громоздкой передней частью Mokka X выглядит атлетично, спортивно и в то же время стильно.

Благодаря высокому дорожному просвету вам будет удобнее путешествовать по проторенным дорогам.

Интерьер:

Панель приборов имеет чистые линии и лаконичный вид. Информационно-развлекательная система Intellilink с 7-дюймовым экраном, входящая в стандартную комплектацию модели Cosmos, доступна в качестве опции для модели Enjoy.

Вместительный и удобный салон для тех, кто впереди и сзади.Багажник очень хорошего размера предлагает дополнительное удобство плоской грузовой платформы, которая находится заподлицо с отверстием крышки, что упрощает загрузку груза.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Езда:

Разгон до 100 км / ч достигается за 9,8 секунды при максимальной скорости 196 км / ч для моделей с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для двух моделей, оснащенных 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгон от 0 до 100 км / ч достигается за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км / ч.

Тест-драйв Mokka X был оборудован механической коробкой передач. Это динамичный автомобиль, обеспечивающий комфортную езду в городских условиях и достаточную мощность для уверенного обгона на открытой дороге. Он обеспечивает устойчивость на дороге в сочетании с легкостью в обращении.

Opel заявляет, что средняя экономия топлива на новом Mokka X 1.4T Enjoy с механической коробкой передач составляет 5,9 литра на 100 км и 6,2 литра на 100 км для Mokka X 1.4T Enjoy с автоматической коробкой передач в смешанном цикле.

Для Mokka X 1.4T Cosmo manual расход топлива заявлен как 6,0 литра на 100 км, в то время как у Mokka X 1.4T Cosmo с автоматической коробкой передач средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литра на 100 км.

Гарантия и цены:

Все новые производные Opel Mokka X поддерживаются Opel Complete Care с всеобъемлющей пятилетней гарантией на 120 000 км и включают пятилетний план обслуживания / 90 000 км, связанный с 15 интервалами обслуживания. 000 км.

Mokka X 1.4T Enjoy Man R317 500

Mokka X 1.4T Enjoy Aut R328 400

Mokka X 1.4T Cosmo Man R357 400

Mokka X 1.4T Cosmo Auto R368 100.

Необычный Opel Mokka X

Стильный, уверенный и инновационный, новейший Opel Mokka X - внедорожник премиум-класса. Благодаря безопасности Xtra и возможности подключения Xtra этот внедорожник Opel определенно выглядит привлекательно. Путешествуете ли вы по шоссе, исследуете город или путешествуете по бездорожью, выставленный на продажу Opel Mokka предлагает приятную поездку.

Источник изображения: Веб-сайт Opel в Южной Африке.

Смелый экстерьер Mokka X

Первым признаком превосходства Opel Mokka X является его внешний вид. Его внешний вид сочетает в себе элементы уличного дизайна с неоспоримой изысканностью. Его смелый каркас подчеркнут мускулистыми линиями. Дополнительный дорожный просвет и крупные сплавы свидетельствуют о его подлинных внедорожных качествах.

Рейлинги на крыше

Athletic дополняют внешний вид этих внедорожников, а дополнительный люк на крыше делает отдых на природе еще более приятным.Еще одним преимуществом опционального люка на крыше является то, что он создает ощущение простора внутри вашего внедорожника.

Источник изображения: Веб-сайт Opel в Южной Африке.

Имея широкий выбор цветов, вы можете приобрести Mokka X, который соответствует вашей индивидуальности. Чтобы произвести смелое впечатление в дороге, выберите Amber Orange или Velvet Red. Для более тонкого эффекта выберите Quantum Grey, Deep Expresso Brown или Summit White Mokka.

Ищете автомобили Opel на продажу по выгодной цене? Создайте свой Opel Alert и получайте информацию обо всех последних автомобилях, представленных на Auto Mart.

Роскошный интерьер Opel Mokka X

Одна из многих причин найти Opel Mokka в продаже - это его роскошный интерьер. Утонченность и новаторство - отличительные черты интерьера Mokka X. Внимание к деталям проявляется в его дизайне. Его лучший в своем классе интерьер выделяет его из толпы. Увеличенный дорожный просвет означает, что у вас более высокая посадка по сравнению с обычными автомобилями.

ARVE Ошибка: несоответствие src
url: https: // www.youtube.com/embed/aOUkrHl4ewg
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/aOUkrHl4ewg?feature=oembed&wmode=opaque&enablejsapi=1&origin=https://blog. automart.cco.za https://www.youtube-nocookie.com/embed/aOUkrHl4ewg Фактическое сравнение
url: https://www.youtube.com/embed/aOUkrHl4ewg
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/ aOUkrHl4ewg? wmode = opaque & enablejsapi = 1 & origin = https% 3A% 2F% 2Fblog.automart.co.za
src gen: https: //www.youtube-nocookie.com / embed / aOUkrHl4ewg

Новейшие автомобили Mokka Opel предлагают множество вариантов для хранения вещей, которые делают его еще более удобным. Упрощенная компоновка центральной консоли упрощает доступ к основным элементам управления. 8-дюймовый дисплей не является обязательным для этой модели. Цветной дисплей данных упрощает водителю доступ к важным данным. Прострочка на приборной панели иллюстрирует усилия, вложенные в дизайн Mokka X.

Инновационные функции безопасности
Opel

известен своими инновациями, и Mokka X не исключение.Opel Mokka дает вам больше контроля. В трудных условиях его передовые функции гарантируют, что вы всегда будете в курсе.

Hill Start Assist предотвращает откатывание автомобиля назад при взлете на крутом склоне. Эта функция удерживает тормоза на месте на мгновение, когда вы заводите автомобиль, чтобы предложить вам дополнительную поддержку.

Дополнительные передовые светодиодные фонари Adaptive Forward Lighting - еще одна примечательная особенность этого внедорожника. Хотя светодиодные лучи AFL были доступны только для внедорожников с более высокой ценой, теперь вы можете управлять внедорожником с этой функцией, не тратя целое состояние.Светодиодные фонари увеличивают видимость, что делает вас в большей безопасности.

ARVE Ошибка: несоответствие src
url: https://www.youtube.com/embed/gjbMh4dKZds
src in: https://www.youtube-nocookie.com/embed/gjbMh4dKZds?feature=oembed&wmode=jopaque = https: //blog.automart.co.za
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/gjbMh4dKZds Фактическое сравнение
url: https://www. youtube.com/embed/gjbMh4dKZds
src в: https://www.youtube-nocookie.com/embed/gjbMh4dKZds?wmode=opaque&enablejsapi=1&origin=https%3A%2F%2Fblog.automart.co.za
src gen: https://www.youtube-nocookie.com/embed/gjbMh4dKZds

Шесть светодиодных фонарей обеспечивают лучшее освещение, чем их галогенные аналоги. AFL предлагает удобство автоматической регулировки скорости освещения. Еще одна передовая функция безопасности этого внедорожника Opel - камера заднего вида Mokka. Эта функция позволяет вам видеть любые препятствия позади вашего автомобиля. Изображение отображается на экране информационного центра.

EcoFlex Drive Assist указывает оптимальный момент для переключения передач для максимальной экономии.Эта функция также указывает на оборудование с максимальным потреблением энергии. Он позволяет водителю получать доступ к полезным данным о расходе топлива автомобилем.

Заинтересованы в продаже Opel Mokka? Создайте оповещение Opel Mokka на Auto Mart прямо сейчас и получайте информацию обо всех последних предложениях, перечисленных на сайте www.automart.co.za

Источник изображения: Веб-сайт Opel в Южной Африке.

Opel Mokka X Характеристики

Когда дело доходит до поиска автомобилей Opel для продажи, Mokka X демонстрирует замечательные характеристики.Оснащенные 4-цилиндровым двигателем объемом 1364 куб. См, эта линейка автомобилей Opel может быть оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с ручным переключением передач.

Enjoy 1.4T Manual Enjoy 1.4T Auto Cosmo 1.4T Manual Cosmo 1.4T Auto
Рабочий объем 1364 куб.см 1364 куб.см 1364 куб.см 1364 куб.см
Мощность 103 кВт при 4900 - 6000 об / мин 103 кВт при 4900 - 6000 об / мин 103 кВт при 4900 - 6000 об / мин 103 кВт при 4900 - 6000 об / мин
Крутящий момент 200 Нм при 1850 - 4900 об / мин 200 Нм при 1850 - 4900 об / мин 200 Нм при 1850 - 4900 об / мин 200 Нм при 1850 - 4900 об / мин
Расход топлива комбайна 5. 9 л / 100 км 6,2 л / 100 км 6,0 л / 100 км 6,5 л / 100 км
Буксировочная способность (с тормозом) 1200 кг 1200 кг 1200 кг 1200 кг
Буксировка (без тормозов) 500 кг 500 кг 500 кг 500 кг
Дорожный просвет при максимальной нагрузке 131 мм 131 мм 131 мм 131 мм

Ищете Opel Mokka на продажу? Просмотрите Auto Mart, чтобы найти самые свежие и выгодные предложения в Интернете! Auto Mart - это ваш универсальный магазин, где вы можете приобрести великолепные подержанные автомобили по отличным ценам, предлагая на выбор потрясающие модели.

Краткое описание

Название артикула

Необычный Opel Mokka X

Описание

Стильный, уверенный и инновационный, новейший Opel Mokka X - внедорожник премиум-класса. Благодаря безопасности Xtra, а также возможности подключения Xtra, этот внедорожник определенно выглядит привлекательно.

Автор

Штатный писатель Auto Mart

Имя издателя

Auto Mart

Логотип издателя

Новый кроссовер Опель Мокка 2016, цены и комплектация

Компания Opel

выпустила компактный кроссовер на базе хэтчбека Chevrolet Aveo .Как сообщалось ранее, новинка получила название Mokka , а среди ее основных конкурентов называются Nissan Juke , Peugeot 2008 и Ford EcoSport . Первые официальные фотографии Opel Mokka появились перед премьерой, которая прошла на Женевском автосалоне 2012. Общая длина кроссовера составляет 4280 мм, что на 280 мм больше, чем у Corsa, и на 145 мм больше, чем у Juke. Ширина новинки 1777, высота - 1 658, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметрам.

Комплектация и цена Опель Мокка 2016.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
1.8 Essentia MT5 28 100 долл. США 90 521 бензин 1.8 (140 лс) Руководство (5) перед
1.8 Наслаждайтесь MT5 30 400 долл. США 90 521 бензин 1.8 (140 лс) Руководство (5) перед
1.4. Наслаждайтесь AT6 32 400 долл. США бензин 1.4 (140 лс) Автомат (6) перед
1.8 Cosmo MT5 32 900 долл. США 90 521 бензин 1.8 (140 лс) Руководство (5) перед
1.8 Наслаждайтесь AT6 4WD 34 000 долл. США бензин 1.8 (140 лс) Автомат (6) перед
1,4 Cosmo AT6 $ 34 700 бензин 1.4 (140 лс) Автомат (6) перед
1.8 Cosmo AT6 4WD 37 000 долл. США бензин 1.8 (140 лс) Автомат (6) перед
1,4 Cosmo MT6 4WD $ 37 900 бензин 1.4 (140 лс) Руководство (6) перед
1.7D Cosmo AT6 4WD $ 39 100 Дизель 1.7 (130 л.с.) Автомат (6) перед

Читайте также: новый Opel Mokka X

Интерьер новинки

рассчитан на пять человек, а объем багажного отделения равен 533 литрам (при сложенном заднем диване он увеличивается до 1372 литров).Кроме того, по заявлению производителя, в салоне целых 19 ниш для мелочей. Как и ожидалось, кроссовер Opel Opel Mokka получил полный привод, но в начальной комплектации автомобиль имеет передний привод. Линейка двигателей для европейской версии включает три силовых агрегата - два бензиновых и один дизельный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *