Opel Astra GTC фото — 75 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Opel
- Astra GTC
Фотогалерея Opel Astra GTC насчитывает 75 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 16 окт. 2012
163кб. 1600 x 1200
51 Panoramic Roof (2005)Фотогалерея Opel Astra GTC
808кб. 2048 x 1536
6 2012677кб. 2048 x 1536
8 2012 628кб. 2048 x 1536 6 2012777кб. 2048 x 1536
5 2012849кб. 2048 x 1536
3 2012779кб. 2048 x 1536
726кб. 2048 x 1536
2 2012721кб. 2048 x 1536
4 2012590кб. 2048 x 1536
1 2012 715кб. 2048 x 1536 2 2012654кб. 2048 x 1536
1 2012821кб. 2048 x 1536
1 2012719кб. 2048 x 1536
608кб. 2048 x 1536
4 2012556кб. 1280 x 960
2 GTC (2012)601кб. 1280 x 960
2 GTC (2012) 596кб. 1280 x 960 1 GTC (2012)758кб. 1600 x 1200
2 GTC (2012)514кб. 1280 x 960
4 GTC (2012)Варианты Astra GTC
Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.8 (H)
Технические характеристики Opel Astra GTC 1.8
Opel Astra GTC 1.8
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.8 .
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Появились первые официальные фото opel astra gtc нового поколения — Авто блог
Компания Опель представила первые официальные изображения трехдверной модели Опель Astra GTC. Характеристики Astra GTC строго сохраняються в тайне, и до 7 июня, как выделили в германской компании, об автомобиле никто ничего не определит. Но СМИ все же удалось нарыть кое-какие эти по новой опелевской трехдверке.
Вероятнее, новую Astra GTC оснастят лишь самыми замечательными двигателями от модели Astra. Флагманским станет 250-сильный турбоагрегат от «тёплых» модификаций OPC
Снаружи следующая Astra GTC фактически не отличается от собственного прототипа GTC Paris, представленного на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Напомним, дизайнеры Опель сравнивали приплюснутый широкий кузов собственной автомобили с «бульдогом», принявшим боевую стойку. Серийная модель имеет аналогичный мускулистый трехдверный кузов с широкими крыльями, громадными колесными арками, очень сильно наклоненным лобовым стеклом и узкими боковыми стеклами в духе спорт-купе.
Радикальным трансформациям подверглись лишь две подробности — это выхлопные трубы, каковые вместо трапеции получили форму овала, и бампер — броские светодиодные полосы на нем заменили на простые галогеновые противотуманки.
Так смотрелся салон прототипа Astra GTC, серийный вариант, вероятнее, не претерпит важных трансформаций
Под капотом Опель Astra GTC возможно будет встретить 1,4- и 1,6-литровый турбомоторы мощностью 140 и 180 лошадиных сил, каковые устанавливаются на пятидверную модель. С этими двигателями трудятся 6-ступенчатые «механика» и АКПП. В «заряженной» версии Astra GTC OPC покажется более резвый агрегат мощностью более 250 л.с. и перенастроенная подвеска.
Новинка покажется в продаже сразу после всемирный премьеры, которая пройдет на автосалоне во Франкфурте в середине сентября.
Опель Astra H Top 10 Hidden Functions, Secrets and Useful Tips / 2017 Selection of Опель secrets
Opel Astra GTC. Спорт-купе из Рюссельсхайма
У нас в гостях сегодня оказался автомобиль Opel Astra GTC. Почему именно он? Да, автомобиль уже довольно долго на российском рынке автомобилей. Да, он уже имеет большую армию поклонников и, собственно, своего покупателя. Но, все же, нам стало интересно, чем вызван такой интерес к автомобилю марки Opel в столь непривычном для немецкого автопроизводителя классе – спортивных купе. Да, именно так позиционирует свой автомобиль немецкий концерн.
Компания «Юг-Авто» является официальным дилером Opel на территории Краснодарского края. Конечно же, в числе реализуемых компанией моделей есть и купе Astra GTC. Мы воспользовались одним из них.
Класс спортивных купе, в понимании специалистов из Opel, выглядит довольно интересно. Я имею в виду внешний вид автомобиля. Это и короткие свесы сзади и спереди, и покатая линия крыши, и, конечно, заниженный клиренс. Все это придает необходимый силуэт для внешнего восприятия автомобиля как спортивного. Плюс ко всему – широкие колесные арки и интересные линии по бокам кузова. Оригинальная форма бокового остекления не только придает агрессивности экстерьеру автомобиля, но и формирует отличную обзорность для водителя купе. В целом, шеф-дизайнер европейского отделения Opel, британец Марк Адамс, поработал на славу.
Внутри автомобиля довольно комфортно. Если, конечно, иметь в виду удобство кузова «купе». «Воплощение эгоизма» или «автомобиль для одиночек» из Astra GTC получился вполне интересный . Что касается материалов, которые присутствуют в отделке салона, то они надлежащего качества. Дешевым китайским пластиком здесь не пахнет и в прямом, и в переносном смысле. Все элементы управления расположены на центральной консоли в пределах доступности вытянутой руки. То есть, не будут отвлекать в процессе управления автомобилем. Особенно доставили удовольствия эргономичные спортивные сиденья. Сидеть действительно удобно и приятно. При прохождении поворотов на высокой скорости боковая поддержка работает нормально, не позволяет «вывалится» к соседу на колени или упереться в боковое стекло слева. Приятно наличие пневматического валика поясничной поддержки и подушки, которая удлиняет сиденье. Это очень удобно в дальних поездках. Ну и отметим регулировку сидений по шести направлениям. В плане комфорта тут все отлично. В дополнение, как нам сообщил производитель, сиденья одобрены и рекомендованы AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), немецкой медицинской ассоциацией, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений. Присутствует подогрев рулевого колеса и, опять же, вышеупомянутых сидений. Вот так вот. Сразу бросается в глаза наличие огромного количества всевозможных кармашков для хранения вещей и подстаканников. Производитель заявляет, что таких мест для хранения всякой мелочи аж 19. На самом деле очень приятно, что дизайнеры Opel обращают на это внимание. Отсутствие каких-то мелочей, обычно, раздражает очень сильно.
Включаем музыку. И она действительно звучит. Конечно, мы имеем дело с максимальной комплектацией, но все же. Качество музыкальной системы Infinity Sound System на высоте. Помню такого производителя еще по собственному опыту использования в личном автомобиле. Воспоминания остались приятные. И вот, как оказывается, система все еще живет и отлично звучит. Особенно с семиканальным усилителем мощности (7 х 45). Мультимедийная система, помимо музыки, прекрасно справляется с отображением навигационной информации и имеет возможность синхронизации с мобильными аппаратами. Можно воспользоваться голосовым набором. Тем более, что отвечать на звонки можно не отвлекаясь от дороги, при помощи клавиши управления на рулевом колесе, которое, кстати, очень информативно и четко информирует водителя об условиях управления, дорожном покрытии и т.д.
Конечно, такая отдача еще и заслуга подвески автомобиля. Она довольно жесткая, но в пределах разумного. То есть, спорт спортом, но о комфорте забывать не стоит. Это не трековый автомобиль, а гражданский, который имеет некую направленность и амбиции, но, все же, передвигаться на нем потребитель будет по обычным гражданским трассам. Так вот, несмотря на это, «спортивность» подвески очень и очень неплохая. Инженерам удалось выжать из удлиненной колесной базы и расширенной платформы максимум пользы. И добиться от купе совершенно иного характера, нежели у «пятидверки». Передняя подвеска здесь – знакомый всем МакФерсон, но. Есть существенное «но», которое заключается в особенностях конструкции. Конструкция имеет название HiPerStrut. Это знакомая нам система, которая позволяет избавиться от воздействия крутящего момента двигателя на рулевое управление автомобиля – подруливания. Угол поперечного наклона стоек уменьшен с 13 до 7 градусов, что позволило увеличить сцепление передних колес с дорогой и улучшить отдачу на руле. Аналогичная система устанавливается на Opel Insignia OPC.
Задняя подвеска также имеет некоторую особенность, отличающую ее от стандартной поперечной балки. Она оснащена, так называемым, «механизмом Уатта». Ну, а если сказать проще, имеет дополнительную рейку, которая позволяет сохранять жесткую геометрию и, следовательно, сводить к минимуму изменение угла развала задних колес. Такая схема перекочевала на корму купе Astra из мира ралли. А если мы прибавим ко всему еще и систему шасси FlexRide, которая позволяет путем нехитрых манипуляций, а именно – нажатием одной кнопки, приспособить автомобиль под свой стиль вождения, то все сомнения в спортивности данного представителя Opel должны отвалиться напрочь. Повышение ходовых характеристик налицо.
Багажник в спорт-купе – вещь не самая главная. Но, тем не менее, и здесь нашлось место новшествам и технологиям. 3-позиционная система Flex Floor сделала даже багажное отделение многофункциональным. При помощи данной системы положение нижней полки багажника можно изменять, делая более удобным погрузку и выгрузку вещей из багажного отделения.
Вот мы и добрались до подкапотного пространства, которое может быть занято одним из четырех силовых агрегатов для российского рынка: трех бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем цилиндров 1.8, 1.4 и 1.6 литра. Причем, последние два – оснащены турбонагнетателем. Дизельный двигатель имеет рабочий объем 2.0 литра и мощность 130 лошадиных сил.
Линейка двигателей Opel Astra GTC: 1,8-литровый ECOTEC® мощностью 103 кВт (140 л. с.), 1,4-литровый ECOTEC с турбонаддувом мощностью 103 кВт (140 л. с.), 1,6-литровый ECOTEC с турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л. с.), 2,0-литровый CDTI ECOTEC мощностью 96 кВт (130 л. с.).
Каждая из версий, каждый из двигателей не похож на соседей из линейки моторов и обладает собственными динамическими и тяговыми характеристиками. Нам достался самый мощный из бензиновых – 180-сильный турбированный мотор объемом 1.6 литра. Двигатель развивает 180 л.с. при 5500 об/мин и 230 Н∙м в диапазоне 2200-5400 об/мин. Работал наш силовой агрегат в паре с автоматической коробкой переключения передач. Динамика автомобиля с такими агрегатами вполне отвечает представлениям о гражданском спорт-купе, но, все же, хотелось бы почувствовать динамику «механики». С МКПП все же больше возможностей выжать из двигателя больше мощи, которую из-за пресловутого стандарта Евро-5 инженеры, роняя слезы, душат в современных моторах. После 2000 оборотов чувствуется резвость и мощь сердца автомобиля и хочется поиграться со скоростью. В хорошем смысле, конечно. Многие «астраводы» отмечали тяжелый разгон автомобиля. На что могу заметить: разгон вполне адекватный мотору (имеется в виду 1.6Turbo) при массе автомобиля в 1471 кг(!). Да, практически полторы тонны. Для такого автомобиля 8,3 секунды до сотни вполне объяснимая цифра.
В оснащении присутствует «ЭКО»-режим. То есть, система Start/Stop, которая позволяет значительно экономить топливо при долгом простаивании в городских пробках. Так, например, при ее использовании в городских условиях, расход топлива снижается с 9.3 литра на 100 километров пути до 6.7 литра на сотню. Согласитесь, существенная экономия.
Ну и несколько слов о системах, которые призваны, как говорится, сделать жизнь водителя лучше, удобнее и, самое главное, безопаснее. Одна из них – это система адаптивного головного освещения AFL+. Система автоматически выбирает режим работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации, снижая нагрузку на водителя. Также еще присутствует функция автоматического переключения дальнего света для галогенных фар (HBA). Система при помощи специальной камеры определяет расстояние к ближайшему объекту и регулирует дальность света галогенного пучка света из фар. Опять же – плюс к безопасности. Вообще, в очередной раз очень радует внимание немцев к тем вещам, про которые зачастую автопроизводители предпочитают забывать. А именно – мелочи, повышающие комфорт и безопасность автомобилей.
В итоге, можно отметить присутствие на российском рынке очень даже комфортного, динамичного, безопасного, стильного, компактного спортивного купе под маркой Opel, которое уже захватило сердца отечественного потребителя. Нам очень приятно и полезно было познакомиться с автомобилем. И спасибо за это компании «Юг-Авто» – Лучшему официальному дилеру немецкого автопроизводителя Opel в России*, на территории Краснодарского края.
*Лучший региональный дилер по продажам 2013г.
Информация об автомобиле
Марка Opel
Модель Astra GTS
Год выпуска 2014
Тип кузова Купе
Объем двигателя 1,6
Тип двигателя Бензин, инжектор
Привод передний
Тип КПП АКПП
Руль левый
Мощность 180 л.с.
Модификация автомобиля: 5-дверный универсал, 1,6 АКПП(180 л.с.)
Автор: Евгений Мельченко
комплектации и цены Opel Astra GTC 2020-2021 у официального дилера в Иванове
1.6 /
170 л.c.
6АТ /
FWD
1.6 /
199 л.c.
6МТ /
FWD
2.0 /
130 л.c.
6АТ /
FWD
1.4 /
140 л.c.
6МТ /
FWD
1.4 /
140 л.c.
6АТ /
FWD
1.8 /
140 л.c.
5MT /
FWD
Кузов
Длина
4466
4466
4466
4466
4466
4466
Высота
1489
1482
1482
1482
1482
1482
Ширина
1840
1840
1840
1840
1840
1840
Колея задняя
1587
1587
1588
1588
1588
1588
Колёсная база
2695
2695
2695
2695
2695
2695
Колея передняя
1587
1587
1584
1584
1584
1584
Количество мест
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
1165
1165
1235
1235
1235
1235
Полная масса
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Common Rail
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Распределенный впрыск
Тип наддува
Турбо
Турбо
Турбо
Турбо
Турбо
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Дизельный
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
1598
1598
1956
1364
1364
1796
Мощность двигателя
Наличие интеркулера
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 4 250
до 5 500
до 4 000
до 4 900
до 4 900
до 6 300
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
1650
1650
1750
1850
1850
3800
Ход поршня
Диаметр цилиндра
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая
Полузависимая, Пружинная
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Полузависимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Независимая, Стойки МакФерсон
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Автомат
Механика
Автомат
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
10.9
11.5
11.4
11.4
11.4
11.4
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 640 до 1 000
от 670 до 1 020
от 700 до 1 220
от 620 до 1 020
от 620 до 1 020
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
ДТ
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
EURO V
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Комплектация | Цена, руб |
Мощность, л.с. |
Разгон до 100 км/ч, с |
Привод | Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 МКПП
бензиновый двигатель |
|||||||
Enjoy
+51 опция |
Снята с производства | 115 | 11,6 | передний | 8,7 / 5,2 | 187 | |
Cosmo
+44 опции |
Снята с производства | 115 | 11,6 | передний | 8,7 / 5,2 | 187 | |
1,6 АКПП
бензиновый двигатель |
|||||||
Enjoy
+51 опция |
Снята с производства | 115 | 12,6 | передний | 8,5 / 5,0 | 187 | |
Cosmo
+44 опции |
Снята с производства | 115 | 12,6 | передний | 8,5 / 5,0 | 187 | |
1.6 МКПП
бензиновый двигатель |
|||||||
Enjoy
+37 опций |
Снята с производства | 115 | 11,6 | передний | 8,8 / 5,3 | 193 | |
Cosmo
+38 опций |
Снята с производства | 115 | 11,6 | передний | 8,8 / 5,3 | 193 | |
1.6 АКПП
бензиновый двигатель |
|||||||
Enjoy
+37 опций |
Снята с производства | 115 | 12,6 | передний | 8,6 / 5,1 | 194 | |
Cosmo
+38 опций |
Снята с производства | 115 | 12,6 | передний | 8,6 / 5,1 | 194 | |
1,8 МКПП
бензиновый двигатель |
|||||||
Cosmo
+44 опции |
Снята с производства | 140 | 10,1 | передний | 9,9 / 5,8 | 210 | |
Sport
+46 опций |
Снята с производства | 140 | 10,1 | передний | 9,9 / 5,8 | 210 | |
1,8 АКПП
бензиновый двигатель |
|||||||
Cosmo
+44 опции |
Снята с производства | 140 | 11,2 | передний | 10,5 / 6,2 | 190 | |
1.8 МКПП
бензиновый двигатель |
|||||||
Cosmo
+38 опций |
Снята с производства | 140 | 10,1 | передний | 9,8 / 5,7 | 210 | |
Sport
+39 опций |
Снята с производства | 140 | 10,1 | передний | 9,8 / 5,7 | 210 | |
1.8 АКПП
бензиновый двигатель |
|||||||
Cosmo
+38 опций |
Снята с производства | 140 | 11,2 | передний | 10,5 / 6,2 | 190 | |
1.9 CDTI МКПП
дизельный двигатель |
|||||||
Enjoy
+37 опций |
Снята с производства | 120 | 10,4 | передний | 7,4 / 4,9 | 196 | |
Cosmo
+38 опций |
Снята с производства | 150 | 8,9 | передний | 7,4 / 4,9 | 210 | |
2.0 T МКПП
бензиновый двигатель |
|||||||
Cosmo
+37 опций |
Снята с производства | 200 | 7,8 | передний | 13,1 / 7,1 | 234 | |
Sport
+38 опций |
Снята с производства | 200 | 7,8 | передний | 13,1 / 7,1 | 234 |
Opel Astra GTC — 2012 — «Если не знаешь, какую машину выбрать, эту выбирать не надо.»
Отзыв после 8 лет владения. 1,4 turbo 2013, 130т.км
Первое, на что обращаешь внимание — это внешний вид. Это огромный, жирный ПЛЮС автомобиля. Плавные линии, красивые фонари, большущие колёса в большущих арках, крутой салон с огромным количеством подсветок… Так этот автомобиль выбирается, глазами.
Потому, что с холодной головой, откинув внешний вид и взяв в тест-драйв, Вас этот автомобиль почти ничем не удивит. Жесткий ход, знакомство с каждой трещиной и выбоиной. Посредственная динамика — ввиду веса за полторы тонны (конкретно моя — 1630), разгон вас не удивит. Конкуренты быстрее. А почитав отзывы станет еще грустнее — тут ломается, тут отзывная, здесь замена, это дорого, это недёшево…
В общем, если вы не влюбились в машину разом, то и нет смысла ее рассматривать.
А для тех, кто ее Хочет, и решил узнать, к чему же быть готовым распишу по эмоциям, позитивным/негативным.
ВОЖДЕНИЕ.
Да, она не едет. Не едет и 1,6t и 1.8. Особо не едет и после чипа, хотя 1,6t доводят до приличной динамики. Но, она хорошо рулится. Точный руль, отличная развесовка, большой вес и широкая база — хрен вы ее перевернёте и с курса она точно в повороте она не сойдёт. Почему так? Подвеска для трехдверки идёт от Insignia OPC, созданной для кольцевого трека. Отсюда и большой запас прочности (130 тысяч пробега — не стучит), но боюсь представить стоимость ремонта этого сложного узла.
РАСХОД.
Буклетам не верьте. Лето 7.5-10 (трасса/город), зима 8.5-12 (бывает и до 14 в морозы или когда много каши на дороге). Почему так? Высокий вес авто и огромные колёса. Бензин, кстати, 95. А лучше только 98.
Масло от замены до замены, этот немец масло не жрет. (Лью мотюль с первых дней)
Зато расходуется антифриз, даже, когда все цело, он куда то исчезает. Мистика. Но об этом позже.
ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА
Система охлаждения. Если утверждают, что там все в порядке, значит пока не столкнулись. К чему быть готовым? Ко-всему — летит все, что вы можете себе представить в системе охлаждения. Бачок ОЖ, его крышка, патрубки, термостат, тройники. Благо это не дорогие узлы.
Турбина. Не столкнулся, говорят летит к 100т.км. Полагаю, турботаймер продлевает жизнь турбины очень хорошо.
Кожа сидений. Трескается в первые года 2-4. В зависимости от климата. Чехлы, либо перешивать. Я перешил.
Если вспомню, дополню. В остальном — качественный автомобиль.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Или, что за ним кроется.
Красивая покатая крыша. За этим стоит заваленное лобовое стекло (сильно бликует), широченные стойки (можно не заметить пешехода, очень легко не заметить пешехода! НО, в плюс, это жесткость кузова), никакой обзор в заднее окошко и задние боковые окна; зато водителю в боковые окна все хорошо видно.
Большие, красивые колёса. А за ними стоит цена резины. Комплект зимних — 50-60, летних 30-40. Это бюджетненько. Добавьте тормозные диски и колодки. Но, в плюс — отличные тормоза и пятно контакта с дорогой.
Красивый зад, но высокая линия погрузки, не самый удобный проём.
САЛОН
Сиденья. Несколько дальних поездок (3000+км) говорят однозначно — отличный выбор для спины и пятой точки. А есть ещё агр-сиденья, разработанные вместе с немецкими ортопедами, Ух! А сзади печально — места хватает, но очень жестко, по салону кидает, держаться не за что, если только опустить подлокотник.
Кнопки, много кнопок. Мне все-равно, кого-то бесит. Все в красной подсветке, стильно и удобно.
Руль. Это украшение салона. Толстый и удобный, мультикультурализма. Регулируется во всех положениях. Им можно гордиться.
Мультимедиа. Экран с навигацией, которую нужно обновлять за деньги каждый год, сомнительной прорисовки — вот, что есть он, что его нет, все-равно морально устарел. Bluetooth только для hands free, музыку не послушаете. USB — нежный, хорошо конектится только со свежими проводами.
Вместимость. Удивительно вместительный автомобиль. Багажник позволяет всей семье поехать отдыхать, а в сложенном виде позволяет совершить переездик.
Материалы. Кроме кожи на сиденьях, все остальное долговечно, приятно на ощупь и глазу.
ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ.
Фары AFL — светят круто, четко и красиво. Автоматика сама выбирает угол освещения, подключает поворотную секцию, включает/выключает дальний. В Европе, список возможностей тандема фары- Opel eye (камера за зеркалом дальнего вида) намного шире.
Датчики. Очень полезен температурный, точно показывает температуру за бортом. Дождя — работает четко. Света — забываешь, что такое включать ходовые огни/ближний/дальний, приборку.
Климат. Двухзонный — очень быстро выводит на нужную температуру и поддерживает.
РЕЗЮМИРУЯ.
Я выбрал автомобиль, как только он появился на улицах, не брал тест-драйв, и не читал ничего ДО. Спустя 8 лет, нет сожаления, что я его взял. Потрясающие эмоции от вождения, вхождения в повороты сочинских серпантинов, маневрировании. Я получил больше, чем ожидал. А Вы, если сомневаетесь, брать или нет. Ответ НЕТ.
Опель Астра GTC | AJ Фотография
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white-
Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
-
Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
-
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Выполнено
1,991 Просмотры
4 любимые
0 Комментарии
Снято 15 августа 2014 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
-
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Opel Astra GTC — Официальная информация и фото
Opel представляет новый Astra GTC , купе-версию своего компактного нынешнего поколения. Новый Opel Astra GTC появится на авторынке этой осенью.
2012 Opel Astra GTC
— цена: + 0 руб.После того, как мы впервые познакомились в конце апреля с трехдверной версией нового поколения Astra , названной — как и ожидалось — GTC , Opel , наконец, представили полную фотогалерею с моделью, которой мы будем восхищаться. в мировой премьере на Франкфуртском автосалоне осенью этого года.
Опель Астра GTC Дизайн
Как мы уже видели в апреле, новый Opel Astra GTC эстетически отличается от пятидверной версии больше, чем раньше. Кроме того, дизайнеры Opel настолько изменили новую модель по сравнению со старой, что ни одна из панелей кузова — за исключением боковых зеркал — не идентична таковой на пятидверной Astra . Меняются фары, передняя часть немного удлиняется, и мы видим измененный дизайн интерьера.
Изменения существующей версии на этом не заканчиваются. 2012 Opel Astra GTC Колесная база увеличена на один сантиметр (0,4 дюйма), а колея увеличена на 30 миллиметров (1,2 дюйма) спереди и на 40 мм (1,6 дюйма) сзади, эти элементы обеспечивают более динамичное вождение купе. .
В разрезе новый Opel Astra GTC получает как второе поколение системы Opel , Eye (которая в дополнение к тому, что делалось до сих пор, способна измерять расстояние до впереди идущего автомобиля, так и регулировать дневное и ночное освещение в зависимости от этого) и другие системы, которые мы уже видели на новом поколении Opel Zafira .
До выпуска суперспортивной версии OPC , который ожидается в следующем году, 2012 Opel Astra GTC будет присутствовать на рынке с тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным . Мы говорим о 2.0 CDTI мощностью 165 л.с. и 380 Нм (129 г CO2 / км), 1.4 Turbo мощностью 120 и 140 л.с. и 1.6 Turbo 140 мощностью 180 л.с., причем последний является самым мощным двигателем, существующим с момента запуска.
2012 Opel Astra GTC видео
Opel Astra GTC: галерея дизайна и видео
Astra GTC был спроектирован и разработан в Международном центре технических разработок Opel в Рюссельсхайме и производится в Гливице, Польша.
В основе дизайна лежит концепт GTC Paris, представленный на Парижском автосалоне 2010 года.
На видео ниже представлена презентация дизайна главного конструктора Opel Эндрю Дайсона , а также тест на сложных дорогах Уэльса, Великобритания, которые подчеркивают поведение шасси с высокотехнологичной передней подвеской с High Performance Strut (HiPerStrut) и полностью адаптивная система управления FlexRide.
Ниже мы сообщаем официальную историю дизайна автомобиля.
Внешний вид
Astra GTC имеет уникальный дизайн: он не имеет общих элементов экстерьера с другими членами семейства Astra, за исключением корпуса наружного зеркала заднего вида и стержневой антенны.
По сравнению с пятидверной Astra, клиренс GTC уменьшен на 15 мм, а базовые размеры шасси немного увеличены.
За счет выдвинутых сзади рычагов подвески колесная база увеличилась на 10 мм, с 2685 до 2695 мм. Обе гусеницы шире: 1584 мм (+ 40 мм) спереди и 1588 мм (+ 30 мм) сзади.
Это позволяет использовать спортивные колеса с увеличенным диаметром шины, которые улучшают устойчивость, устойчивость на дороге и визуальный эффект.
Шесть из семи предлагаемых колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов также предназначены только для GTC.
«Мы хотели, чтобы Astra GTC была окончательным выражением языка дизайна Opel« скульптурное искусство и немецкая точность »и воплощала нашу страсть к автомобилю», — говорит Марк Адамс , вице-президент Opel / Vauxhall Design.
«Однако мы не хотели, чтобы эмоции затмевали функциональность: Astra GTC — умный и доступный автомобиль мечты».
В профиль дизайнеры увеличили драматизм, ограничив количество линий: всего три создают напряжение и формируют форму Astra GTC. Тонкая четкая линия, которая идет вниз от передней двери к нижней части заднего крыла и заряжает энергией боковую часть кузова, фирменное лезвие Opel представлено в том же направлении, что и в Insignia.
Вторая линия образует дверную ручку и тянется к задней части, подчеркивая драматическую позицию GTC, расширяя поверхности до тонкого подреза и широкого плеча.
Третья линия, следующая за чистым спортивным силуэтом крыши, отделана хромом и подчеркивает рисунок окна, который обращает внимание на резко интегрированный спойлер.
Чистая передняя часть имеет типичную для Opel складку по центру и подчеркнута яркими тонкими фарами головного света с изображением «крылышек» дневных ходовых огней.Они служат круглыми скобками вокруг изысканной хромированной планки с эмблемой и отдельной драматической трапециевидной решетки радиатора, расположенной ниже для ощущения гоночной трассы, что намекает на спортивный характер.
Плечевая часть — самая впечатляющая часть Astra GTC. Его мощный дизайн придает автомобилю внушительные пропорции и очень целеустремленное присутствие на дороге, подчеркивая его низкую и широкую стойкость к дороге.
Линия задней стойки скользит в хвост и закручивается в задний спойлер, который гениально интегрирован в продолжающуюся линию крыши.Дополнительные светодиоды подчеркивают вытянутый «крыловидный» узор задних фонарей.
(Источник: Opel)
Opel Astra 2021: отчеты об испытаниях и новые изображения
Новая Astra выйдет на рынок в начале 2021 года. Любой, кто ожидает клон Peugeot, будет разочарован. По крайней мере, это то, что обещают технические специалисты Opel. Опытные образцы компактного автомобиля Rüsselsheim уже произвели хорошее впечатление во время первых тест-драйвов.
Автопроизводитель из Рюссельсхайма выпустил первый Kadett еще в 1936 году, а за ним последовали многие другие.Но почему традиционное имя Kadett должно было стать Opel Astra в 1991 году, остается для нас загадкой по сей день. Спустя примерно 30 лет после этой маркетинговой писанины Opel готовится передать дилерам шестое поколение конкурента VW Golf. Более чем за шесть месяцев до того, как шестое поколение в компактном классе будет соревноваться за благосклонность покупателей, фаза испытаний прототипа находится в горячей фазе.
Opel уже опубликовал первые фотографии того, как будет выглядеть новая надежда. Они демонстрируют новое лицо Opel под названием Vizor с 84 светодиодными элементами на фару.Некоторые уже аплодируют следующей манте, было бы неплохо. Чтобы создать достойную преемницу, нужно нечто большее, чем просто имя. Захватывающий становится интерьер, объявляющий о совершенно новой атмосфере. Opel говорит о «чистой стеклянной панели». Первые впечатления многообещающие, тем более что руль, который идет с ним, будет с ним хорошо ладить. «Мы хотим избавиться от старых косичек с этим автомобилем», — с гордостью заявляет эксперт по шасси Андреас Холл, который уже работал над несколькими модельными сериями Opel.
В нашем прототипе панель приборов полностью закрыта. Мы сидим в более слабом из двух подключаемых гибридных вариантов, в котором четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом соединен с электродвигателем мощностью 81 кВт / 110 л.с., а энергия поступает от батареи на 12,4 киловатт-часов. . Этот модуль уже используется в Grandland X, а в Astra также будет вариант мощностью 165 кВт / 225 л.с. Кроме того, компания из Рюссельсхайма изначально поставляет Astra два 1,2-литровых бензиновых двигателя мощностью 81 кВт / 110 л.с. и 96 кВт / 130 л.с., а затем — 1.5-литровый дизель мощностью 96 кВт / 130 л.с. Он переключается с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом.
А теперь пора ехать. Гибрид начинает бесшумно двигаться. Но даже если в двигательной установке задействован двигатель внутреннего сгорания, фоновый шум остается низким. Opel использует ламинированное лобовое стекло и более толстые боковые стекла. Несмотря на дополнительный вес электрического модуля, шасси Opel производит хорошее и гораздо более гармоничное впечатление, чем его предшественник. Комфортность качения шин с низким коэффициентом трения, которые экономят 1 г CO2 / км, тоже в порядке.«Мы компенсировали это более высокой поперечной жесткостью компонентов шасси», — объясняет Андреас Холл. Также помогает более широкая колея, чем раньше.
Новая Astra основана на третьем поколении (V3) архитектуры PSA-EMP2, в которой половина компонентов являются новыми по сравнению с версией 2. «С Astra мы смогли сделать полностью то, что хотели», — говорит он. Холл. Влияние немецких инженеров в проектах PSA возрастает. Вероятно, одна из причин, по которой Карлос Таварес привлек немецкого автопроизводителя в группу.Новая Astra извлекает выгоду из этой кропотливой работы. На автобане нет раздражающих качелей, а контрастная программа, то есть быстрые неровности земли, убирает шасси. О том, что необходимость в оптимизации все еще существует, свидетельствует его склонность к поворотам и не очень коммуникативное рулевое управление, которое также реагирует с небольшой задержкой по сравнению с центральным положением.
Новый двигатель Astra 2021
Кстати о динамике: когда дело доходит до взаимодействия 1.2-литровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, технические специалисты должны снова протянуть руку помощи, чтобы обеспечить обещанную интуитивно понятную управляемость. Потому что этот вариант привода не производит впечатления полностью развитого, так как создается ощущение, что вы находитесь в движении с заторможенной пеной. Еще есть время. Именно с этим элементом до сих пор дорабатывают, тем более что Astra 2022 укомплектована примерно на 80 процентов и будет представлена в дилерских центрах в январе 2022 года: мы находимся в прототипе на втором этапе из четырех.
Что больше не изменится, так это пропорции. Хотя длина новой Astra осталась почти одинаковой и составила 4,374 метра (плюс четыре миллиметра), ширина колеи увеличилась на 51 миллиметр до 1,86 метра, а высота уменьшилась на 15 миллиметров до 1,47 метра. Кроме того, передний свес на 54 миллиметра короче (минус 54 миллиметра), а колесная база на 13 миллиметров длиннее, которая вырастает до 2,675 метра. Звучит многообещающе, потому что он спортивный. Тем более что водитель садится на хороший сантиметр ближе к асфальту.Opel особенно гордится тем, что неизменный багажник объемом 422 литра имеет ровную грузовую площадку благодаря изменяемому грузовому полу.
Opel Astra: пять поколений и 15 миллионов единиц за три десятилетия
Opel Astra шестой эры Он уже был представлен и находится всего в нескольких месяцах от того, чтобы выйти на улицы, возглавив изменение дизайна и прикладных наук в немецкой модели по причине создания Stellantis.Однако вы уже знаете, что в Actualidad Motor мы на самом деле предпочитаем смотреть в зеркало заднего вида и время от времени вспоминать предыдущее.
И дело в том, что Opel Astra — один из многих самых продаваемых автомобилей в нашей стране и во всей Европе с момента его запуска. Astra дебютировала в 1991 году с целью омоложения и придания свежести модели, потому что она не изменилась ни больше, ни меньше, чем легендарный Opel Kadett. фактически 15 миллионов автомобилей подтверждают, что модель была прибыльной на протяжении этих 30 лет.
5 поколений Opel Astra
Внутреннее название Opel Astra F , эта основная эра немецких компактных автомобилей продавалась по той причине, что с 1991 по 1997 год . В нем впервые были представлены существенные механические усовершенствования и настройки, но, прежде всего, он подчеркнул прогресс в безопасности, обеспечиваемый ремнями безопасности перед входом с преднатяжителями. С 4,13 миллиона единиц это эпоха бестселлеров за всю историю Opel.
Opel Astra G прибыл в 1997 году с гораздо большим опытом, вниманием к элементам и утешением. Его дизайн был глубоким развитием манекена-предшественника. На самом деле любопытно то, что рабочая сила дизайнеров обратилась к САПР (автоматизированное проектирование), известному как ALIAS, которое изначально было разработано для кино. Эта эпоха — одна из моих любимых, и, по правде говоря, у нас в семье была Astra G в течение 18 лет.
Скорее эстетически модифицированная третья эра Astra, получившая обозначение Astra H и прибытие 2003 .Особенно выдающимся в нашей стране был успех 3-дверного кузова, называемого GTC, особенно среди молодых людей. Был отличный финансовый сценарий, и автомобиль стал привлекательным, превратившись в действительно предлагаемый манекен, который быстро разворачивался на улицах. Между тем, те, кто хотел большей практичности, тем не менее, имели возможность приобрести 5-дверный автомобиль, универсал и седан.
В четвертой эре Opel пропустил букву «I», чтобы не путать с величиной «1».Таким образом, Astra J перенял в 2009 некоторые из передовых прикладных наук Opel Insignia, переведя их в компактную секцию. Из-за фар AFL + компактный Opel может «искать повороты», тогда как входная цифровая камера Opel Eye распознает индикаторы посетителей объекта и может дополнительно предупреждать водителей в случае, если они рискуют съехать с полосы движения.
Дошли до пятой эры, Опель Астра Ок года рождения конца 2015 года.Основным нововведением этой пятой партии немецкого компакта стало абсолютно адаптивное светодиодное матричное освещение IntelliLux. До этого этот опыт использовался практически исключительно в модных моделях высокого класса или у производителей премиум-класса. Кроме того, от Insignia он унаследовал хорошо известные эргономичные входные сиденья, сертифицированные AGR (Aktion Gesunder Rücken / Маркетинговая кампания за более здоровую спину).
Что нас ждет с Opel Astra L?
Opel Astra L появится на рынке в начале 2022 года. , и всего через несколько лет (или десятилетий) мы будем иметь в виду, что это была первая в истории сага поставка подключаемой гибридной механики, вдобавок к бензину и дизельному топливу.С учетом стиля внедорожника и модификаций характеристик трудно предположить, что шестая эра может повысить успех предыдущих поколений, однако ее дизайн и новые прикладные науки дадут возможность сражаться на рынке. раздел С .
Как многие из вас понимают, новый манекен разделяет платформу, подход и двигатели с такими автомобилями, как новый Peugeot 308 , в дополнение к следующим компактным и компактным внедорожникам, которые прибывают и обновляются в группе Stellantis .Кажется, что каждый из них правильно и намеренно отмечает свое расположение, поэтому между производителями одного и того же дома не должно быть проблем с конкуренцией. Конечно, одно из многих сравнений, которые мы, вероятно, увидим больше всего в 2022 году, — это Peugeot 308 и этот новый Opel Astra.
Поставка — Opel
ПланBon? Consultez les 414 avis des internautes
FERMER X
Dernier avis posté
1.9 CDTI 150 ch Manuel 192000 км 2007. Комфортный двухдверный автомобиль Confort (2021-08-15 21:22:46)
Качество: Magnifique voiture en cabriolet une des meilleur (Astra twintop) суперкомфорт, дизайн, редкий сюрприз la route, трансформация en cabriolet génial à la clé en plus et en coupé 0bruit parasitaire de la place à l’arrière pour un «cabriolet» le moteur m’a fait que un souci capteur de cylindre (perte de puissance) rouler plus de 110 000 км avec et 5ans
По умолчанию: (Opel Astra twintop)
Longue et lourde 1730 кг для автомобиля для спортивного снаряжения для радости жизни!
Consommentation moyenne: 5,8 л 100 км
Problèmes rencontrés: Toit (twintop) vraiment pas fiable reparé 3 fois en 5ans mais pas chère les réparation chez Opel (обязательный!) Mais cabriolet super génial
Примечание: 17/20
Prix assurance: 800 евро / год (Assureur: Pacifiqua) (тип контракта: Tiers + vol) (Bonus / Malus: +20)
Magnifique voiture (кабриолет)
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
Анне | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||||
Ventes (CCFA) | 14 533 | 9 072 | 16 752 | 15 270 | 11 341 | 6 992 | 5 700 | 5 346 | 9045 8 455 9045 8 455 9045Pas dans le TOP 100 | Pas dans le TOP 100 | Pas dans le TOP 100 |
+ качество
- Подтверждение стиля, которое не проходит без поездки
- Комплект оборудования
- Качество сборки
- Finition intérieure correcte (mais pas encore au niveau d’une Golf или Encore d’une A3)
- Comportement routier instance
- Choix de motorisation complete
- Version GTC (coupé 3 portes) très séduisante et red ce qui la rend bien plus originale que la majorité des de ses concurrentes
Les derniers plus des internautes
Esthtique, сочувствующий канал, Place dans le coffre pour une compacte (1.7 CDTI 125 ch)
— Consompting 5.2l sur route et 6.5l en ville- Confort intrieur autant les siges avant que la banquette arrire sont hyperconfortables.- ordinateur de bord performance et fonctionnel pour une voiture de 2004- bonne tout faire (1.7 CDTI 100 ch Boite manuelle — 270 000 км — 2004)
Moteur fiable et trs puissant! (1.9 CDTI 120 каналов)
Voitures faites pour durer, 4 ans et pas une panne (1.6 115 ch)
Esthtique, performance moteur (1.9 CDTI 120 ch)
Puissance, agrable pipeline, Look extrieur (1.7 CDTI 110 ch eco Magnetic 204000 км)
Trs bonne voiture, trs bonnes reprises et confortable, avec une pipelineite conomique j’ai russi faire 753kilometres avec le plein, sois 6.5l au 100 (1.8 140 ch 5 vitesses, cosmo sport, jantes alu 3portes gtc de dcembre 2009)
Consomitation faible 5 литров в 100 км. (1.7 CDTI 100 каналов 2008 г., начало декабря 2016 г. 160000 км. Aujourd’hui 324000 км и 8300 км / ч)
Оригинальные 150 каналов 195ch. Grand coffre et ligne sympathique (gtc) Qualit intrieur удобный.Moteur z19dth trs solide (1.9 CDTI, 150 каналов)
Confort, style, coeffect cot d’entretien, moteur trs souple, bonne tenue de route, quipement (1.4 90 ch Version gtc, 145.000 km 1.4 90ch)
Confortable et bien fini ( 1.9 CDTI 120 ch 275000 км)
Tenue de route, son hi-fi, bonne routire. Idal pour les longs trajets, Conso 5.6l / 100, 880km avec le Plein Environment. Voiture fiable dans son ensemble, entretiens courant. Vidange tout les 15000km Castrol edge. Actuellement 230000km au compteur (1.7 CDTI 100 ch Gtc Bote 5 230000 км Finition Cosmo 2008)
Faible consumation (1.7 CDTI 110 ch)
Voiture excieuseBonne tenue de route avec les jantes de 17 «Confort des Sussions et des siges надежные режимы бон таж де ла боит де витесс Дфаутс Район де брэкаж троп важная мовезская среда обитания на месте прибытия Tableau de bord avant 2008 trop austreConsompting moyenne 6,8l / 100Problmes rencontrs Problme rcurrent perte de puissanceVannes FAP / EGRL s’allume trs souvent Невозможно передать менее 3600 т / мин Концессионерам OPEL sont bien inform des (1.9 CDTI 150 ch)
Moteur Fiat super rsistant coupleuxun peu gourmand si on bus dessus.6.1l / 100 en mixte over 200 000 km fait avecTenue de route et esprit sportifcaisse design symparetour sensation direction bonassise des siges 310 000 км, что исправлено. (1.9 CDTI 150 ch astra H 1.9 cdti 150 sport mai 2006 sans FAP 310 000 км)
Trs bon vhicule (1.6 115 ch boite manuelle, 80000 км, 2015, Cosmo)
Trs bon vhicule (1.6 115 ch boite manuelle, 80 000 км, 2015, Cosmo)
Fiabilit du moteur.Puissance linaire du moteur anne 2006 155 000 км elle va en faire encore plus (1.8 140 ch Boite manuelle 2006)
Сигналы OPEL Astra
— Дефо
- Taille du coffre correcte en baisse par rapport à l’ancienne version
- Intérieure triste et fade
- Style qui manque de personnalité
- Finition tout juste correcte
- Visibilité 3/4 arrière station 3 порты (GTC)
Les (derniers) Moins des
internautes Фиабилит
(1.7 CDTI 125 ch)
— Bruit parasites — Fiabilit de l’lectronique (encore une fois c’est une voiture de 2004 donc a peut tre normal vu son ge) — Insonorisation — Manque de reprise (1,7 CDTI 100 ch Boite manuelle — 270 000 км — 2004 г.)
Двигатель Fiabilit (1,9 CDTI 120 каналов)
Сигнализатор Pas de gros dfaut (1,7 CDTI 110 каналов, эко-магнит 204000 км)
Alternateur chang 2 fois en 3 ans 1/2. Dmarreur chang, compresseur de clim aussi ainsi que l’intgralit du boitier de vitesse. (1.7 CDTI 100 каналов 2008 г., декабрь 2016 г. 160000 км.Aujourd’hui 324000 km et 8300 de rparations)
Visibilit arrire, rayon de braquage. (1.9 CDTI 150 каналов)
Plastique intrieur d’assez mauvaise qualit qui couinent aprs quelques annes, direction Assez peu prcise en pipelineite soutenue, quelques soucis de fiabilit au niveau de la distribution (1.4 90 ch Version gtc, 145.000 км 1.4 90ch)
Les panneaux de porte se dcolle avec le temps moteur peut fiable (1.9 CDTI 120 ch 275000 km)
Insonorisation moteur, confort raide sur des longs trajets, phares qui ternissent.Moteur Assez Creux Bas Rgime. Механизм связи на автомобильном маршруте (1.7 CDTI 100 ch Gtc Bote 5 230000km, окончание cosmo 2008)
Du moteur 1.9 cdti il vous facture 200 pour ensuite vous laisser sans solutions sauf a changer un maximum d’lments Je vais donc pratiquer par tape 1 Смена контактного лица в допуске 2 изменение в ванне EGR3 Изменение в FAPJe prcise que mon ancienne voiture etait une ALFA ROMEO 146 de 1999 avec le meme moteur et j’ai roul 400 000 км до Mais ce modle n’avait pas de FAP, cet lment nouveau sur les modles diesel destine l’OPEL ASTRA 1.9 Использование CDTI на автостраде и в быстром темпе с использованием газойля, отличного от полученного за один раз в отдельности Примечание 12 / 20Prix assurance 520 евро / год (Assureur NC) (type de contrat NC) (Bonus / Malus 50) (1.9 CDTI 150 ch)
-Boite de vitesse changer 215000 км, двигатель и охрана Hs 215000 км, впрыск 1 —semaine de temps.-форсунки 125000 км — 2 альтернативных двигателя 105A (100000 и 245000) ) — компрессор-компрессор климатизации- веррульаж-де-ловушка газойль- тринглери-де-командира полостей турбулентности, роторы hs, pb d’admission d’air lors des demandes de puissance en mode Sport.- Tenue route surprenante au dpart se place dasn les virage en 2 temps. (1.9 CDTI 150 ch astra H 1.9 cdti 150 sport mai 2006 sans FAP 310 000 км / сек)
Confort.Habitabilit arrire.Volume du coffre. (1.4 90 ch Modle 2006 restyl, 185 000 км.)
Подвеска un peu ferme a vitesse refuute. Le cuir des siges est de qualit moyenne (1.8 140 ch Boite manuelle 2006)
OPEL Astra signalés
Fiche техника Astra
Longueur
Hauteur
Сочувствие
Коффр
Водохранилище
Дополнительные характеристики: Архитектурные двигатели, двигатели, тележки, трансмиссии, рулевые поезда, двигатели, пневматики и т. Д.
Cet opus de l’Astra tentend vers des lignes plus anguleuses que sa devancière. On notera une nette évolution du style vers le mieux, Principalement en ce qui Concerne la version 3 portes qui est très réussie. Cependant cette compacte n’a pas eu le succès d’une Golf à cause d’une image et d’une finition un peu moins valorisante.
Astra ru изображений
Les 2 avis Astra les plus комплектации
Опель 1.3 CDTI 90 каналов BVM, 460.000, 2006, Enjoy, универсал, Z13 DTH 90CH 1.3 CDTI
Critique полный плюс номер 1 международный стандарт Opel Astra ( Плакат mon avis )
Сообщение: 2019-09-03 13:56:59
Utilization du véhicule: 2/3 ville — 1/3 route
Qualités: 1.confort des sieges 2.Securite active et passive (5 etoiles EuroNCAP), pneus pas cher, style de la carroserie — le break a une ligne atemporelle. Тишина на маршруте, круиз-контроль простой установщик. Systeme audio d origine de bonne qualite. Pratique pour transporter des choses — гибкие банкетки для faire le pancher plat. Расходы на топливо для автомобилей 1,4 тонны (Conso reele 8% ville, 5% route en ete). Conso en temps froid -10, -20 grimpe de au moins 30%.
Tenue de rue tres bonne.
Prix desieces de carroserie tres bas. Quasiment pas de rouille после 13 лет.
Prix de la revision anuelle (huile GM 5w30 + filter) tres bas … >> Lire la suite et les autres avis sur Opel Astra
- Par Anouk — (30.11.2019 15:58:36): Противоположные комментарии, j’ai eu une Opel astra 1,3dtdi.de 2008, j’ai roul.jusque maintenant sans problme, je viens de la vendre, elle avait.334800km !!
- Пар. , парень — (2021-06-15 12:44:55): Je вероятный astra cdti de dec 2007 qui ce jour 312000 km, juste 2 problmes en 2016 vanne EGR 180000 et en 2019 compresseur de clim HS 270000 sinon elle roule com une horloge suisse, noter que je roule sans tropirer dans les rapports et entretien la mcanique normalement, vidange huile 5w30 shell ou esso.
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
Опель 1.8140 ч
км 2008 Cosmo
Critique полный плюс номер 2 международный стандарт Opel Astra ( Плакат mon avis )
Сообщение: 2016-10-19 20:58:50
Utilization du véhicule: 100% route
Qualités: L’auto est globalement bien conçue avec des matériaux et une finition très correcte qui vieillit très bien.Le comportement routier est très bon, le moteur est plutôt coupleux pour un 1.8 atmo et on a donc une bonne allonge.
L’équipement est fourni pour «l’époque» avec une bonne ergonomie.
Elle est plutôt haute et sans en faire un 4×4 elle pas sans problème petits trottoirs ou autres joyeusetés.
Je mesure 1,85m et j’arrive à obtenir une bonne position de gâce au nombre et à l’amplitude des regéglages (la gén & eacute … >> Lire la suite et les autres avis sur Opel Astra
- Par A — (2018-02-13 16:17:17): J’ai vendue cette Astra l’t dernier avec presque 110 000 km et zro soucis.
La Mgane 3 (1.2 TCE 130) qui la remplace consomme peine moins, com quoi …
(Votre post SERA visible sous le commentaire après validation)
Qualits et dfauts Astra передает международных сообщений через файлы 414 avis posts :
Parmi les essais de la Opel Astra effectus par les internautes, некоторые из них могут быть qui ressortent непостоянным синтаксисом определенные аспекты que vous avez apprcis ou non.Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la Astra.
Comportement routier : 126 aiment 2 n’aiment pas
Capacits 4×4 : 1 aime
Prcision direction : 3 pasime 1 n’aime Направление согласования : 1 aime 2 n’aiment pas
Freinage : 11 aiment 6 n’aiment pas
…
Lire la suite des avis >>
Moteurs OPEL Astra
Diesel de la Astra
Essences de la Astra
+ Версии prfres
Moteur | Комментарий |
1.6 115 мм | Du côté des moteurs Essence c’est l’un des choix les plus judicieux avec un rapport puissance / consompting right. Les reprises sont suffisantes pour une utilization major urbaine. Les relances peuvent être plus difficiles lorsque le véhicule est chargé. |
1.6 T 180 шасси | Настоящая сущность — это прекрасный компромисс для Opel Astra. Готовый продукт на 180 шевелек за 9 литров жидкости. |
1.9 CDTI 120 шасси | Un des moteurs les plus intéressants, предлагаемых для Opel для сына Astra. Les 120 chevaux la rendent très volontaire tout en gardant un consompting très raisonnable. |
2.2 CDTI 150 шасси | C’est idéalement le moteur àvoir mais son prix élevé et sa rareté vous freineront surement … Dommage car ainsi motorisée l’Astra gaggne en polyvalence et en plaisir de pipelineite. |
— Ле-Муан Бонн
Moteur | Комментарий |
1,4 90 патрубок | Ce moteur n’est pas réellement à déconseiller mais ses 90 chevaux seront un peu trop juste pour l’Astra. Privilégiez lui le 1.6 de 105 chevaux. |
1.7 CDTI 80 шасси | «80 chevaux de ce moteur ne sont pas en nombre suppisant for cette cette Opel Astra».Pas vraiment catastrophique non plus ce moteur manquera quand même de reprise sur autoroute ou lorsque l’auto sera chargée. |
CDTI 120 et 150 (fiabilité) | Ces blocs ont connu des problèmes de volant moteur qui provoquent une usure prématurée de l’embrayage. |
Фиабилит Астра
Voici specifics de vos tmoignages laisss par le biais des avis (bas de page):
opel astra g 2.2 dti 16v: замена клапана EGR
Opel Astra COSMO CDTI 100 CV: разрыв дурита газа 60000 км и разрыв дурита жидкости рефроидной перегородки 85000 км.
opel astra cosmo 1.7 cdti 100cv anne 2006: aucun (69000 км)
Opel Astra H 1.9DCI 16V 150CV 2007 COSMO: Vanne EGR / alternateur (58.000 км)
Opel Astra 1,7 DTI 16s (блок ISUZU) 75ch 2001: Dbitmtre 75000km et alternateur 150000km.
1.9 CDTI 120 BVA: alternateur 50000км; Injecteur 69000; Стабилизатор ствола 79000
OPEL ASTRA BREAK 1.9 L CDTI 120CH 2007: a coups moteur depuis la vente, change de l’alternateur en mai 2010
Astra GTC Cosmo Panoramique 1L8 16s 140 CH: rien de mchantrov ) […] Tous les autres Signalements >>
Astra 3 Break
Шкаф: 500 литров . Эта тройная версия Opel Astra перестанет вдыхать удовольствие от туалета, сделав его более чистым, чем предыдущая версия, литров на 500 литров.C’est dans la bonne moyenne de la catgorie et il n’y a donc rien lui reprocher sur ce domaine. vous pourrez compter cette fois-ci sur 1600 литров для обслуживания lorsque la banquette arrire sera rabattue.
Опции и аксессуары
Essentia
style = «font-size: 30px»>Volant регулируемый, электрические стеклопакеты, ABS, подушки безопасности, центральный […] набор одежды >>
Les concurrentes
Длинная длинная рука на 4.25 м . C’est plus court de 3 cm qu’une C4 (2004-2010) et de 3 cm par rapport la 308 (2007-2013) mais c’est plus long de 4 cm qu Peugeot 307 (2001-2008) или 4 см для сравнения Audi A3 (2003-2012). A lire aussi: classement par longueur
Le volume de coffre est de 350 литров . . C’est plus petit de 20 литров qu’une Civic (2001-2005) or encore de 25 литров par rapport la Bravo (2007-2014) mais c’est plus grand de 10 литров qu’une Peugeot 307 (2001-2008) или 10 литров для сравнения Seat Leon 2 (2005-2012). A lire aussi: classement volume de coffre
Le choix des moteurs dbute avec un 1.7 CDTI 80 ch pour culminer avec le 2.0 T 200 ch soit 7 diesel (s), 8 essence (s).
Версии и моторизация с привилегированными уровнями: 1,6 115 каналов, 1,6 T 180 каналов, 1,9 CDTI 120 каналов, 2.2 CDTI 150 каналов
Не рекомендуется рекомендовать Astra 1,4 90 каналов, 1,7 CDTI 80 ch
( Plus d’infos sur les moteurs: подготовка, выступления и т. д.)..)
Найдите свое место | Более 30 000 автомобилей
Год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985197319921991199198819871986198519841983197219811980197919781977197619721975197219811980197919781977197619721972197219811980197919781977197619751972197219
MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCorsaDaihatsuDatsunDodgeEagleFerrariFiatFordGenesisGeoGMCHoldenHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMerkurMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoYugo
Модель Выберите Марка
Пневмоподвеска
Размер колеса 1314151616.517181920212224262830
Ширина колес 5.05.56.06.57.07.58.08.59.09.510.010.511.011.512.012.513.014.016.0
Размер шин145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355375395
* Раскрывающиеся списки не требуются для использования галереи.
- Дом
- Поиск в галерее
О галерее
Галерея Fitment Industries — это дом для автомобилей, принадлежащих энтузиастам, и создана, чтобы ответить на вопрос: «Какие колеса подходят моей машине?» Каждый представленный автомобиль имеет свои полные характеристики сборки, доступные для просмотра вами.Верно. У каждого автомобиля есть вся информация о колесах, шинах и подвеске, которую вы можете посмотреть.