Опель джитиси: Opel Astra GTC ( gtc)

Содержание

Тест-драйв нового Opel Astra GTC: Сохраняя традиции

 Портал Kolesa.ru порадовался работе дизайнеров Опель, оценил труд  инженеров-подвесочников из OPC, и в очередной раз посетовал на «экологические» тенденции мирового автопрома, задушившие «сердце» стильного  Opel Astra GTC. 

Предыдущую Astra GTC поколения H я считал и до сих пор считаю одной из самых красивых трехдверок «гольф»-класса. Рубленные грани оспортивленной внешности были настолько гармонично собраны в единый силуэт, что назвать кузов банальным хэтчбеком не поворачивался язык. Спорткупе – не иначе. И не зря за рулём стильной GTC «generation H» в большинстве случаев оказывались представители сильной половины человечества.

Новую пятидверную Opel Astra J опелевцы делали уже для девочек. Приглаженная и миловидная внешность среднестатистической «мыльницы» симпатична, но не изысканна. В ней нет ни одной запоминающейся или даже спорной детали, которую можно было бы обсуждать больше тридцати секунд.

Под стать и «воздушный» на любых скоростях, оттого и совершенно неинформативный руль, мягонькие педальки и обязательный атрибут женской машины – «плавная» автоматическая трансмиссия. Именно такой в октябре одиннадцатого года нам на тест представилась пятидверка Opel Astra J.

И именно с ощущением некоторой предвзятости я отправился на тест новейшей Astra GTC поколения J, которая совсем недавно появилась в шоурумах российских дилеров.


Официальные фотографии рекламных фотографов Opel не обманули: новая Astra GTС живьём действительно смотрится превосходно. Машина красива с любых ракурсов. И хотя, по сравнению с предыдущей серией, новая трехдверка растеряла в брутальности, прижатый и слегка распластавшийся вдоль дороги образ, подчёркнутый раздутыми колесными арками, по-прежнему смотрится стремительно.

Причем, благодаря грамотному распределению пространства внутри кузова, опелевцам отчасти удалось избежать, главного недостатка почти всех трехдверных купе – тесного второго ряда и маленького багажника.

Конечно, процесс попадания на задний ряд по-прежнему напоминает акробатический этюд с обязательным вытиранием верхней одеждой порогов и центральной стойки, однако, при моих 180 см роста седеть сзади вполне комфортно: до передних кресел и потолка остаётся ещё пару сантиметров запаса.



Но трехдверка – выбор человека, явно не обремененного заботой о пассажирах. А стильное трехдверное купе и вовсе покупается для себя любимого. И в этом плане Опель Астра с индексом GTC может предложить не только привлекающий внимание экстерьер.

Внутреннее убранство передней части салона, копирующее обычную Astra J, отличается одной, но очень важной деталью – спортивными креслами, получившими даже сертификат AGR (независимая группа докторов и экспертов Германии по эргономике). И хотя, подобные седушки – опция, доплатить за них стоит. Восемь регулировок, включая электропривод поясничного валика и изменение длины края подушки, позволят удобно устроиться человеку любого роста, а развитая боковая поддержка цепко удержит водителя при активной езде.



А для этой самой активной езды Opel Astra GTC располагает четырьмя силовыми агрегатами, из которых нам достался 1.4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель, уже знакомый нам по тесту пятидверной Астры, бурных эмоций тогда не вызвал. Однако, наша GTC оказалась укомплектована механической шестиступенчатой коробкой передач, которая, в отличие от «автоматической» пятидверки, испытанной прошлой осенью, заметно лучше раскрывает потенциал не самого мощного двигателя.

Ободряющие цифры в графе технических характеристик, вроде 200 Нм крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1850 до 4900 оборотов, уже давно не вызывают предвкушения «зажечь». Турбонаддув нынче привилегия не спорт-версий, а всего лишь необходимая оптимизация, задушенного экологическими нормами, двигателя. И 1.4-литровый мотор нового Opel Astra — яркое тому подтверждение.



Несмотря на широчайший диапазон тяги, основную отдачу двигатель выдаёт в первой трети шкалы тахометра, имитируя при этом стартовое ускорение. Но, чем дальше забиралась «оборотная» стрелка, тем это самое ускорение сводилось практически на нет. И именно в поиске оптимальной работоспособности двигателя новой Астры GTC очень кстати оказалась механическая КПП, шесть передач которой, с чёткостью включаемые в нужный момент времени, позволяли Астре не упасть в грязь лицом перед соседями по потоку.

Потрудились инженеры Opel и над настройками подвески и, что особенно порадовало, над рулевым управлением. И пятидверная Astra отлично держалась за дорогу, позволяя без напряжения проходить виражи на скоростях выше среднего. Однако «пустой» руль, словно от игровой приставки, отбивал всяческое желание испытывать машину на боковые перегрузки.



В GTC усилие на руле больше, информативность, по сравнению с пятидверной Астрой, заметно выше, но ощущения по-прежнему искусственные. Вместе со штатной передней подвеской High Perfomance Strut, над которой трудились специалисты придворного ателье OPC, управляемость Opel Astra GTC можно похвалить.

Автомобиль с охотой заныривает в повороты, позволяя достаточно чётко определять предел устойчивости, однако полного единения с автомобилем все же не происходит по причине всё того же "компьютерного" руля.

В итоге, у Опеля получилась достаточно интересная машина, которая будет, в первую очередь, радовать глаз и собственное самолюбие – что и должен делать стильный и очень привлекательный автомобиль. Но для завершения драйверского образа, тем более, с очень неплохими настройками шасси, Astra GTC следует выбирать с двигателем помощнее и обязательно с ручной коробкой. Тогда трехдверное купе сможет порадовать и ду

Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)

Автомобиль Opel Astra GTC — это трехдверный хетчбек, выполненный в стиле спортивного купе. Модель предназначена для молодых людей, любящих получать удовольствие от агрессивного стиля вождения. Родная стихия данного автомобиля — городские улицы и автомагистрали, на которых он может блеснуть превосходной маневренностью, скоростью и динамикой.

Официальная продажа Опель Астра GTC на отечественном рынке началась в 2012 году.


Дизайн

Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Он, безусловно, будет приковывать восхищенные взгляды и говорить окружающим о том, что его владелец — энергичный и целеустремленный человек.

Спортивный облик автомобилю придают такие элементы как:

  • расширенная колея;
  • колесные арки, рассчитанные на диски R17 — R20;
  • покатая крыша;
  • визуальное отсутствие задних стоек;
  • короткие свесы;
  • клиновидное боковое остекление;
  • мощный бампер с большим воздухозаборником;
  • хищного вида фары.

Интерьер

Интерьер спортивного купе Opel Astra GTC по красоте и комфорту не уступает седанам. Все элементы гармонично сочетаются и отличаются высоким качеством исполнения. Приборная панель отлично читается, центральная консоль многофункциональна и позволяет управлять информационно-развлекательной системой и климатом в салоне.

Прекрасно продумана эргономика водительского места. Особый комфорт обеспечивает спортивное сиденье с боковой поддержкой, качественной регулировкой, пневматической поддержкой поясницы и подогревом. Опционально доступен обогрев рулевого колеса.

Развлечения в дороге обеспечит мощная акустическая система CD 400, суммарной мощностью в 80 Вт, либо еще более мощная семиканальная акустическая система Infinity. Не заблудиться в дороге помогут навигационные системы Navi 600 или Navi 900 Europe.

В распоряжении водителя и пассажиров почти два десятка вещевых отделений в салоне и вместительный багажник, оборудованный системой опускания пола.


Динамика Opel Astra GTC

Разработчики автомобиля предоставили возможность почувствовать себя единым целым с машиной. Усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut даст прекрасную устойчивость в поворотах и управляемость при разгоне, а гоночная задняя подвеска с механизмом Уатта буквально втолкнет автомобиль в самый крутой поворот.

Нажатием одной кнопки система шасси FlexRide способна адаптироваться к дороге!


Эффективные двигатели ECOTEC®

На выбор автолюбителя предлагаются три бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 140 до 189 л.с., а также 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 200-220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,7-10,3 сек, средний расход топлива — 5,3-7,2 л/100 км.


Покупка Опель Астра GTC

Купить Опель Астра GTC в России можно в двух комплектациях — Enjoy и Sport. Комплектация Sport отличается наиболее богатой отделкой и дополнительным оснащением.

Официальный дилер Opel в России компания Атлант-М Балтика предлагает самые привлекательные цены и полное сервисное обслуживание.

Опель Астра GTC, отзывы и характеристики

Опель Астра GTC – немецкий спорткар, производимый компанией Опель с 2011 года. Высота автомобиля – 148,2 см, длина – 446,6 см, а его ширина с учётом раздвинутых зеркал – 202 см.

Данная модель комплектуется двигателями 4-х типов от 1,4 до 2,0 литров. В зависимости от вида двигателя разгоняется машина до сотни километров в час за 8,3-10,5 сек. При этом максимальная скорость, которую она может развить – 196-200 км/час. Расход топлива также зависит от объёма двигателя и типа коробки передач. На городском цикле он колеблется в пределах 6,7-9,1 литров, на смешанном 5,3-7,2 л, а на пригородном снижается до 4,5-5,5 литров. Минимальный объём багажника равен 380 л, а при убранных задних сиденьях он увеличивается до 1165 л.

Опель Астра GTC существует в двух версиях: ENJOY и SPORT. В комплектацию ENJOY, которая считается базовой, входят зеркала с системой подогрева и электрической регулировкой, электростеклоподъёмники и передние противотуманные фары. Также машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности для человека на переднем сиденье и водителя, подголовниками с регулировкой в 2-х положениях, ремнями безопасности с напоминанием. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер с пыльевым фильтром, передние сиденья с подогревом, передние и задние лампы для чтения.

В число полезных опций входит защита картера, круиз-контроль, система стабилизации и многое другое.

В комплектации SPORT дополнительно появляется двухзонный климат-контроль, система помощи при старте на подъёме, задние датчики парковки. Некоторые дополнения касаются интерьера - например, добавляется комбинированная отделка салона или подсветка в дверях автомобиля Опель Астра GTC. Цена на машину в салоне начинается с 700 тысяч в базовой комплектации и увеличивается примерно до 900 тысяч в комплектации SPORT с дизельным турбодвигателем на 2 л. Установка пакета дополнительных опций, таких как передние датчики парковки или чёрные алюминиевые диски и прочее, способна поднять стоимость автомобиля на 5-200 тысяч, в зависимости от выбранных дополнений.

Опель Астра GTC  - отзывы

Спорткар радует своих владельцев элегантным внешним видом, красивыми, поджарыми формами. Машина легко и быстро разгоняется, резво стартует. На высоких скоростях чувствуется, что в ней есть запас мощности. Опель Астра GTC легко заводится с пол-оборота даже в сильные морозы. Тормоза чуткие и информативные. Машина очень устойчива, уверенно заходит на повороты в 90 градусов без крена даже на скорости в 60 км/час. Добрым словом владельцы упоминают качество отделки салона и пластика, удобную панель управления, в которой всё под рукой.

Что касается недостатков автомобиля, то к ним можно отнести большой расход топлива, который существенно выше указанных производителем показателей. Некоторые отмечают небольшой клиренс модели Опель Астра GTC, из-за которого машина цепляет дорогу днищем на неровной дороге. Этот спорткар не относится к числу просторных автомобилей: он больше подходит водителям-одиночкам, предпочитающим быструю езду, чем семьям с несколькими детьми. Хорошую управляемость обеспечивает жесткая подвеска, а это значит, что все неровности и выбоины на дороге ощущаются водителем.

«Подогретый» хэтчбек Opel Astra GSi — уже совсем скоро — Авторевю

На автосалоне во Франкфурте Opel представил «подогретый» вариант среднеразмерной модели Insignia с возрожденной приставкой GSi. А теперь на очереди аналогичная версия хэтчбека Opel Astra. Такая пятидверка попала в объектив фотошпионов во время испытаний на дорогах Германии. Судя по минимальному количеству камуфляжа на кузове, машина практически готова к запуску в серийное производство.

На фотографиях видно, что внешность Астры GSi оживили теми же приемами, что использовали на старшей Инсигнии. Новый передний бампер — с характерными пятиугольными фальшвоздухозаборниками по бокам и «губой» внизу, а на корме — имитация диффузора и пара выхлопных патрубков. Решетка радиатора заменена крупноячеистой сеткой с новым орнаментом в форме «птички» (на обычных Астрах это место занимает хромированная трапеция), а сама решетка теперь — с характерной «спортивной» сеткой.

Не смотрите на простенькие стальные колеса — это особенность прототипа, а у серийной машины наверняка будут крупные легкосплавные «катки». Зато на передней оси уже можно разглядеть мощные тормоза с ярко-красными суппортами.

Судя по семейству Insignia GSi, можно ожидать перенастроенную на спортивный лад подвеску и новые, более «злые» режимы работы системы стабилизации. А вот особенный «заряд» под капотом едва ли появится. Скорее всего, Opel Astra GSi будут оснащать самым мощным из уже имеющихся двигателей — сейчас это бензиновая турбочетверка 1.6 мощностью 200 л.с. Такой хэтчбек с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,0 с, а с «автоматом» — за 7,2 с.

Что касается полноценной «заряженной» модификации Astra OPC, то ее появление пока откладывается. Хотя подходящий силовой агрегат у Опеля есть — это двухлитровый турбомотор семейства Ecotec, который на Инсигнии развивает 250 л.с., но вполне поддается дальнейшей форсировке. Кстати, версия OPC предыдущего поколения все еще выпускается, равно как и исходная трехдверка, которая теперь называется Opel GTC, без принадлежности к Астре. Хэтчбек Opel GTC OPC с турбомотором 2.0 (280 л.с.) в Германии стоит от 36,4 тысячи евро.

ТИС


Чтобы получить последнюю информацию о калибровке электронного контроллера для вашего автомобиля, введите 17-значный идентификационный номер транспортного средства (VIN) и выберите «Получить CAL ID».

Чтобы получить номер проверки калибровки (CVN) для любого номера детали калибровки, введите номер детали идентификатора калибровки и выберите «Получить CVN».



Посетите сайт OPEL
, чтобы увидеть все семейство
Opel / Vauxhall.


Авторское право Opel Automobile GmbH, 2017 г., Рюссельсхайм, Германия. Все права защищены
На весь текст, изображения, графику, анимацию, видео, музыку и другие материалы на этом Сайте распространяется авторское право и другие права интеллектуальной собственности Opel Automobile GmbH. Эти материалы нельзя воспроизводить, распространять, изменять или размещать на других веб-сайтах без письменного разрешения Opel Automobile GmbH.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть Политику конфиденциальности Opel.

Опель ავტომობილები

მოდელი / მწარმოებელი

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше пользоваться сайтом комфортно.

Опель

  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Vectra

VIP +

  • Опель, Вектра
  • 2001
  • 2 900.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Опель

VIP

  • Опель
  • 1995
  • 1,800. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Vectra

VIP

  • Опель, Вектра
  • 1999 უნივერსალიიყიდება
  • 2100.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Опель

VIP

  • Опель
  • 2006
  • 3200.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра

VIP

  • Опель, Астра
  • 2005
  • 2750. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Корса
  • Опель, Корса
  • 1997 ჰეჩბექიიყიდება
  • 1500.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2001
  • 000.00 ₾
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Vectra
  • Опель, Вектра
  • 1994 სედანიიყიდება
  • 2300. 00 ₾
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2002 ჰეჩბექიიყიდება
  • 1500.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Комбо
  • Опель, Комбо
  • 2011
  • 2,999.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Vectra
  • Опель, Вектра
  • 1999 უნივერსალიიყიდება
  • 1 900. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Комбо
  • Опель, Комбо
  • 2002 ფურგონიიყიდება
  • 2600.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 1994 სედანიიყიდება
  • 1,300.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Комбо
  • Опель, Комбо
  • 2002 ფურგონიიყიდება
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Мерива
  • Опель, Мерива
  • 2006
  • 3200.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Зафира
  • Опель, Зафира
  • 2000 მინივენიიყიდება
  • 1990. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Зафира
  • Опель, Зафира
  • 2003
  • 2100.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Зафира
  • Опель, Зафира
  • 2003
  • 2100.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 1999 უნივერსალიიყიდება
  • 2200. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2001
  • 2,500.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Зафира
  • Опель, Зафира
  • 1999 მინივენიიყიდება
  • 1 900.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2011
  • 4 444. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2008
  • 4 444.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Комбо
  • Опель, Комбо
  • 2003
  • 3200.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2009
  • 3300. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Agila
  • Опель, Агила
  • 2009
  • 3400.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Зафира
  • Опель, Зафира
  • 2000 მინივენიიყიდება
  • 2 900.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 1998
  • 2,500. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Зафира
  • Опель, Зафира
  • 2006
  • 3150.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Vectra
  • Опель, Вектра
  • 1998
  • 1500.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Омега
  • Опель, Омега
  • 2001
  • 2000. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2011
  • 5300.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Зафира
  • Опель, Зафира
  • 2007
  • 3700.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Зафира
  • Опель, Зафира
  • 2004
  • 3200. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2004
  • 0.0 ₾
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Vectra
  • Опель, Вектра
  • 2002 ჰეჩბექიიყიდება
  • 2600.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2007
  • 2600. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2007
  • 3,500.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Опель
  • Опель
  • 1993 სედანიიყიდება
  • 2700.00 ₾
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Корса
  • Опель, Корса
  • 2008
  • 4000. 00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Астра
  • Опель, Астра
  • 2007
  • 3,500.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
Комбо
  • Опель, Комбо
  • 2012
  • 1.00 $

შესადარებელი განცხადებები

თქვენ არ დაგიმატებიათ განცხადებები შედარებისთვის

შედარების სია

Opel - Википедия

La Adam Opel GmbH (conosciuta semplicemente come Opel ) - это автомобильный дом, расположенный в городе Рюссельсхайм-на-Майне в Ассии.Fa parte, dal 6 marzo 2017, del gruppo francese Gruppo PSA. В Passato и Stata Anche есть Casa costruttrice di macchine per cucire, biciclette e motociclette.

Первые годы: Индустрия производства овощей и фруктов [изменение | modifica wikitesto]

Адам Опель, fondatore dell'omonima Casa automobilistica

Лазурный берег, созданный не ранее 1862 года от Адама Опеля, был создан для создания машин на огурце. Nei primi decenni di attività, l'azienda era una società in consietà ( Adam Opel KG ).Solo alla fine del 1928 sarebbe stata convertita in società per azioni. Это устройство для первого поколения, которое, вероятно, является самым большим любовью Адама Опеля, которое требует своей профессиональной формы, когда это происходит в эпоху жизни, в некоторых других студиях. Il futuro fondatore della Casa di Rüsselsheim compì infatti i suoi primi passi nel settore dell'industria delle macchine per cucire nel 1858, presso un'azienda francese, la Journaux-Leblond , con sede a Parigi.Fu qui che ebbe modo di conoscere anche altre aziende concorrenti come la Plaz & Cie , semper parigina, or come la Howe , con sede a Londra.

Fu prendendo a model laroduction di queste due aziende che la Adam Opel KG cominciò la sua produzione di macchine da cucire. Dopo aver trascorso alcuni altri mesi (dal marzo al luglio 1862), presso un'altra azienda francese del settore, la Huguenin et Reimann , Adam tornò a Rüsselsheim e registrò la ragione sociale Adam Opel util di kG 907 una vecchia stalla in disuso di proprietà di un suo zio в Рюссельсхайме.Durante i primi anni di produzione, poiché i metodi di produzione dell'acciaio in Francia Furono Ritenuti di miglior qualità rispetto a quelli utilizzati in Germania, per fabbricare in loco alcuni di produzione, la neonata fabbrica di Rüsselsvigión de l'accciao, la neonata fabbrica di Rüsselsvigión de l'acccióniós, la neonata fabbrica di Rüsselsvigión de l'acccia, la neonata fabbrica di Rüsselsvigión de l'Arciso , в частности, пресса для брата Георга Опеля, который имеет собственное право собственности на металлургическую фабрику в Parigi. Фу соло в сегито че торно ай форнитори тедески. Le Capability di lavorare l'acciaio non mancarono, visto che il padre di Adam Opel era un fabbro assai conosciuto в зоне.Il marchio inizialmente utilizzato per l'azienda fu costituito dalle iniziali del fondatore, A.O. , incrociate fra loro [2] . Произведено собственное производство машин для огорода, Adam Opel KG и дистрибьютор Plaz & Cie. в Германии.

Gli inizi non furono affatto facili: oltre al fatto che mancava ancora l'esperienza nel settore della produzione di macchine per cucire, il giovane Adam Opel dovette scontrarsi anche con l'astio che egli suscitava nei cuori de nelarle menti assai adirati для concorrenza, что una macchina для cucire avrebbe potuto costituire.Una volta si ritrovò persino coinvolto в una rissa: alcuni sarti lo atteseroungo la strada e lo malmenarono. В соответствии с этим заданием Адам Опель представил свои продукты в большой отдельной зоне в другой зоне Германии [3] . Nonostante questi fatti, la neonata fabbrica di macchine per cucire riscosse un buon successo, tanto che nel 1867 Адам Опель приобрел утерренно собственно фронте алла ферровии че passava già all'epoca per la città di Rüsselsheim e vi pizeì un impianto es produttive della sua giovane azienda.Per inciso, ancor oggi lo stabilimento di Rüsselsheim della Opel, ormai divenuto un'enorme realtà industrial, è delimitato dalla ferrovia, che da Francoforte porta an Magonza passando appunto per Rüsselsheim, dove è presente anč anche una stazendendenti una stazenti de una stazentide. Il trasferimento dell'attività nella nuova e più vasa sede comportò anche nuove assunzioni di personale addetto, per cui i dipendenti della Opel passarono da 25 a 40.

Manifesto della Perfecta , una delle macchine per cucire Opel di maggior successo

Una delle частична гамма артиклей для Opel aveva, является каталогом durante i primi anni produzione stava nella presenza di una cucitrice per calzolai, un arnese pensato proprio per fabbricare calzature.Invece, tra i modelli di macchina per cucire che riscossero maggiori Concensi Vanno Menzionate Quelle Commercializzate con le denominazioni di Fortuna (lanciato nel 1869) e Sophia (lanciato nel 1870). Quest'ultimo prese il nome dalla moglie di Adam Opel, con la quale l'imprenditore tedesco era convolato a nozze nel 1868. Nel 1870, la produzione di macchine per cucire raggiunse за 15 000 единиц. Nello stesso anno, Adam Opel modificò il marchio di fabbrica della Opel, che venne racchiuso in un cerchio recante la dicitura Nähmaschinenfabrik Rüsselsheim ( Fabbrica di

0 in cucire Rüsselsheim) 907Intanto, però, la guerra franco-prussiana del 1870 interruppe i rapporti di сотрудничество fra la Plaz & Cie. e la Adam Opel KG . Perciò, a partire dal 1871, l'azienda parigina si espanse essa stessa в Германии.

Ma pur riscuotendo un buon successo, le macchine per cucire della Adam Opel KG furono molto simili a quelle della Plaz & Cie. , anche troppo. Per questo, nel 1884 la Plaz & Cie. intentò una causa legale contro l'azienda di Rüsselsheim, la quale fu costretta a pagare un'ammenda di 800 marchi (приблизительно 16 000 евро).Адам Опель паго, когда он сражается с игрой, является успешным и успешным, чем ставка, сообщая о том, что оно совершает санцьоне и уна сифра поко, что символизирует. Si trattava insomma di un prezzo decisamente basso da pagare. Nel corso degli anni a venire, la produzione aumentò importantamente, grazie anche al successo di modelli come la Delphin e la Perfecta , vere colne portanti della produzione di macchine per cucire Opel nel corso degli ultimi de anni del XIX secolo anni del secolo successivo.Fu un fatto di assoluta gravità decretare la fine della produzione delle macchine da cucire. Nel 1911, proprio mentre l'azienda aveva raggiunto da poco la milionesima unità prodotta, un grave incendio devastò letteralmente la fabbrica lasciando senza scampo story ramo produttivo.

Ma nel frattempo la Opel aveva diversificato ormai da molti anni la propria attività.

Dalla macchina per cucire alla bicicletta [изменение | modifica wikitesto]

Успешный успех машинного производства для Opel, а также отправка алкогольных напитков в соответствии с законодательством, производство Адама Опеля и других производителей.Производство biciclette fu avviata trail 1886 ed il 1887. All'avvio di story produzione partecipò anche il primogenito di Adam, Carl Opel, ancora giovanissimo, ma che di lì non molto avrebbe assunto la direzione general nel settore delle biclette. Я сначала создаю велосипеды для Opel Furono Sostanzialmente dei velocipedi a ruota alta, ma ben presto la fabbrica si sarebbe orientata verso le vere e proprie biciclette, внимательный pisicure и meno soggette rovinose cad.In concomitanza con l'avvio della produzione di biciclette, anche il logo della Casa fu rinnovato. №

Durante l'ultimo decennio del XIX secolo, la Opel pensò ad una soluzione для исключения la trasmissione a catena sulle ruote posteriori: anche altre Case costruttrici stavano sperimentando alcuni sistemi volti allo stesso fine. Nel frattempo le vendite crebbero a tal punto che la Adam Opel KG divenne il primo costruttore di biciclette tedesco e si espanse anche al di fuori dei confini tedeschi quando, alla fine del 1892, venne perfezionato un Accordo e la stess Austriaca Beyschlag, Fino a quel momento nota per la sua produzione di pattini da ghiaccio e desiderosa di ampiare il proprio giro di affari importando altri prodotti dall'estero.По запросу, l'opportunità prospettata ad Otto Beyschlag (il fondatore dell'azienda austriaca) от Генриха Опеля, uno dei figli di Adam, si rivelò allettante. Fu così che dal 1893 la Opel divenne presente anche в Австрии, консолидировано в questo modo la sua reputazione.

Рассказ о том, что произошло в результате контраста с грависмофатто: в 1895 году Адам Опель Мори, наступивший в настоящее время. По этому поводу, я cinque figli del fondatore presero в mano le redini dell'azienda. Nel frattempo, la sperimentazione di new soluzioni tecniche per le biciclette Opel proseguì, ma fu solo nel 1899 che la Casa di Rüsselsheim, представивший cosiddetta Kettenlos ( senza catena in tedesco).La Kettenlos era caratterizzata dalla presenza di una vera e propria trasmissione ad albero, che era accoppiato ai pedali ed alla ruota attroverso из-за coppie coniche. Сказка о частном решении фу адотта анче да других costruttori tedeschi, Come la Dürkopp, la Wanderer, la Adler e la Brennabor. Tale soluzione tecnica fu d'altro canto assai costosa, perciò la Kettenlos riuscì a ritagliarsi solo un ruolo di nicchia nel mercato delle biciclette a causa del suo prezzo elevato (420 marchi contro i 340 richieste fra la pi costosa) , Mentre La Meno Costosa Scenedeva Addirittura 215 марта).Oltretutto la Kettenlos presentava anche alcuni altri svantaggi, come ad esempio lo smontaggio della ruota posteriore, resa difficoltosa dalla presenza degli organi di trasmissione. В этом успешном единственном произведении модели, все Opel предпочитают иметь в каталоге продуктов, которые гарантируют продавец в массе, в том, что касается сказки, да еще и продавцов, чтобы найти компромиссные варианты использования, ma anzi, консолидированные. Per questo, nel 1908 la Kettenlos scomparve dal listino e dai piani produttivi della Casa di Rüsselsheim.Il grave incendio del 1911, che spinse i vertici Opel a cessare la produzione di macchine per cucire, comportò anche una pausa di приблизительно un anno nella produzione di biciclette, produzione che però riprese dal 1912.

La produzione di biciclette proseguì nei decenni successivi solo nelle più tradizionali e redditizie configurazioni a catena. Все успешные компании Opel участвуют в бициклетах, которые вносят свой вклад в успешные конкурентные циклы. Durante gli anni '20, la Casa di Rüsselsheim divenne il maggior costruttore di biciclette al mondo.A quel punto, il listino ciclistico della Opel si era arricchito anche con un modello dotato di un piccolo motore [5] : nel 1936, la produzione di biciclette fu venduta alla NSU di Neckarsulm e le biciclette prodotte da quelono motore Серийно выпускается с маркой NSU-Opel до 1940 года. В общей сложности Opel построил около 2,6 миллионов мотоциклов, произведенных NSU-Opel.

L'avvento dell'autotrazione [изменение | modifica wikitesto]

Автомобильный автомобиль - это дубль, созданный для промышленного использования Opel, который является лучшим в мире автомобилестроения, а также все альтернативные модели, которые предпочитают лично Адама Опеля.Quando nel 1886 la Adam Opel KG stava for avviare la produzione di biciclette, le primissime automotivebili con motore a scoppio stavano cominciando a fare capolino dai laboratori privati ​​dei signori Benz e Daimler. Ma l'automobile non entusiasmò affatto Adam Opel, il quale bocciò inesorabilmente la strana invenzione, sottolineando la sua solutione con una frase abbastanza lapidaria: " Questi aggeggi saranno solo giocattoli per milionari che non sanno come buttar via i loro soldi! ". [6]

L'ingresso nel settore automotiveo [изменение | modifica wikitesto]
La Patent-Motorwagen del 1899, prima vettura Opel

I figli di Adam Opel, invece, trovarono molto interessanti le "carrozze a motore" в quanto avrebbero potuto costituire un ulteriore sbocco commerciale per l'azienda di famiglia. Già nel febbraio del 1895, e cioè alcuni mesi prima della morte del padre, acquistarono una Benz per studiarne la meccanica. Fu questo fatto a scatenare le rimostranze di Adam Opel e a dare origine alla frase di cui sopra.Ma i figli non desistettero, pur rispettando la volontà del padre. Alla morte di quest'ultimo, cominciarono ad organizationzare story new sbocco commerciale. Mancava l'esperienza, per cui si scelse un partner già avviato su cui appoggiarsi. Il 1895 fu anche l'anno in cui a Dessau, Friedrich Lutzmann fondò la Anhaltische Motorwagenfabrik, una piccola Casa autombilistica dedita alla costruzione e vendita di autovetture con marchio Lutzmann , grandi autombili simili all Benz di allora. Не много, я люблю Opel, используя Lutzmann, проповедуя пассажи всех опель, которые находятся в непосредственной близости от автомобильной техники.Fu così che già nel 1898, per una cifra di 116.687 Marchi, la Adam Opel KG , когда Anhaltische Motorwagenfabrik , индивидуальный заводской фабрике, изготовлен из автоцвета с гаммой и использованием марта. Conformemente agli accordi, poi, assunse Friedrich Lutzmann come direttore tecnico. Nacque così nel 1899 la prima vettura a marchio Opel, la Patent-Motorwagen, una vettura ancora simile ad una carrozza, ma spinta da un motore d 1.5 литров в grado di erogare fino 3,5 CV. Это первое предварительное производство автомобильной техники и прерывание в 1901 году для ротации аккорда со стессой Lutzmann. Мотив рисования раппорта лавра Луцмана и Опель фу ла скарса аффидабилита dimostrata dalle autovetture Lutzmann.

Дебютный набор мотоциклов [изменение | modifica wikitesto]
Una motocicletta Opel da Compettizione

Nel frattempo, la Casa di Rüsselsheim, скрытое собственное производство, созданное для мотоциклетных гонок.Лучший маршевый мотоцикл Opel erano sostanzialmente delle biciclette dotate di un piccolo motore ausiliario. Первая модель в коммерческом объединении с обозначением 1 ¾ PS, poiché dotato di un piccolo monocilindrico в grado di erogare appunto 1,75 CV di Potenza Massima. Сказка образцовой эпохи идентичности во всем и для всех первых мото произведений и коммерческих произведений от Laurin & Klement (l'antenata della Škoda). In quegli anni, le Case automobilistiche, ma anche motociclistiche, si Resero conto dell'enorme efficacia dell'attività sportiva come vettore pubblicitario, e la Opel non fece eccezione.Per questo, fin da subito, la Casa di Rüsselsheim cominciò a partecipare ad alcune manifestazioni sportive. В 1903 году, мотоцикл Opel 1 ¾ PS был обновлен до последней версии в Вене. Negli anni a seguire, la produzione Continue moltiplicando l'offerta di modelli, che vennero pronti con motori ad uno o anche a due cilindri. Прошла проверка в 1906 году, после того, как Opel обновил свои версии, а также в настоящий момент, в автомобильном производстве.Tale abbandono fufficializzato nel 1907 con la cessazione effettiva della costruzione di motociclette. Ma nel 1913, dopo aver affrontato la difficile situazione del grave incendio di due anni prima allo stabilimento di Rüsselsheim, la produzione motociclistica riprese, anche per poco tempo: lo scoppio della Prima Guerra Mondiale, infatti, position nuovamenata fine all due ruote, anche se pure in questo caso, non Definitivamente.

Первые автомобили [изменение | modifica wikitesto]

Fin dai primi passi mossi dalla Opel nel campo dell'autotrazione, non venne trascurata l'esigenza di chi avrebbe avuto bisogno di un mezzo per il trasporto di merci.Per questo, già dal 1899, le primissime Lutzmann fecero da base per una versione "commerciale", come si direbbe oggigiorno, una Lutzmann , unicamente di due posti e di un cassone posteriore finisposto per un car car. Della Lutzmann , все вместе с общим автобусом [7] , без оригинального автобуса Opel della Storia. Эта модель дебюта Casa di Rüsselsheim nel settore dei veicoli Commerciali, un settore nel quale avrebbe in seguito diversificato la gamma di modellitives.E così anche i последовательные модели, предназначенные для создания Lutzmann stessa ebbero anch'essi una propria versione commerciale, соответствуют массе до 750 кг в версиях con cassone chiuso o aperto. В quest'ultimo caso ci si trovava anche di fronte ai primi pick-up della Opel. E naturalmente non mancarono neppure le последовательные версии omnibus con 8 posti. Verso laclusion del primo decennio di attività della Opel, la portata massima fu aumentata fino ad una tonnellata, fermo restando però l'impiego di un telaio e di un motore deriati da modelli più Potenti.

Verso la Prima Guerra Mondiale [изменение | modifica wikitesto]

L'espansione nel settore Automobilistico [изменение | modifica wikitesto]
Una Opel 9PS, подробности Opel Darracq

Сотрудничество с Фридрихом Лутцманном, не содержащее фекалий, Adam Opel KG , созданное для автомобилей. Per questo, subito dopo l'allontanamento del costruttore di Dessau, l'azienda era già alla ricerca di un nuovo partner a cui fare riferimento.Если вы начнете с французского производителя Renault, то все начнется с того, что вы получите промышленный капитал от игры Луи Рено и других братьев Марселя и Фернана. Ma la Opel non riuscì raggiungere accordi soddisfacenti con la Casa parigina. Si rivolse allora ad un altro costruttore francese, Александр Даррак, покровитель общества омонимов. La Darracq era una Casa automobilistica fondata nel 1896 e con sede a Suresnes, non lontano da Parigi. Сказка Casa diverrà in seguito famosa anche in Italia nel momento in cui, nel 1906, avrebbe dato origine alla Società Italiana Automobili Darracq, dalle cui ceneri sarebbe poi nata l'Alfa Romeo.Nel dicembre del 1901, Alexandre Darracq согласовал свою модель 9HP со стабилизацией в Рюссельсхайме и всей производственной программой 9PS, которая отличается от модели Darracq di origine, оставшейся на ферме. di origine francese. В одном месте, le carrozzerie della 9PS non venivano realizzata alla Opel, ma presso carrozzieri esterni. La vettura ottenne maggior Successo Rispetto alla Lutzmann и в Pchi Mesi La Gamma Prese ad espandersi, forte dei maggiori Consunsi Riscossi Dalla 9PS .От 1902 года до 10/12 PS, первая автоматическая версия Opel, созданная собственно, в соответствии с моделью 1903 года, 9PS, , эволюционирует в соответствии с divenire la 8/9 PS , только с разработкой Darracq. Узнайте больше о Opel dotata di carrozzeria intermente progettata e realizzata в Рюссельсхайме. Авторе della carrozzeria fu Josef Riedl, uno dei pionieri tedeschi nel settore delle carrozzerie autombilistiche, проверенном dalla carrozzeria Hilz & Co di Monaco. Oltre al debutto di questo modello, il 1903 vide un notevole ampiamento della gamma, con un numero story di modelli che questi vennero spesso a sovrapporsi l'uno sull'altro.Fu il caso, ad esempio, della Opel-Darracq 12 PS, и вы можете найти его в списке с мензоната 10/12 PS . Inoltre, semper nel 1903, videro la luce la 9/10 PS, versione depotenziata della 12 PS , e la 20/22 PS, anch'essa di origine Darracq ma Commercializzata senza alcun riferimento al costruttore francese. Le vendite decollarono letteralmente: rispetto al 1902, le consgne aumentarono del 300%. [8] Сказка, созданная с учетом того, что мы сделали, чтобы найти и ускорить процесс, связанный с продажей Opel, который был создан в удобном темпе и оставался неизменным.Già alla fine del 1905, la Casa di Rüsselsheim poteva contare sull'appoggio di ben cinquanta punti vendita presenti anche all'estero. [9]

Una Doktorwagen, модель со всеми аксессуарами Opel 1909 года и 1910 года

Tale notevole espansione nella gamma, nel giro di affari e nel numero di esemplari prodotti, fu ribadita anche negli anni seguenti con la nascita di nuovi modelli su progetto Darracq, tra cui la costosa 30/32 PS, dotata di un motore da 4.7 litri e con la quale la Opel Entrò di prepotenza nel settore delle auto di lusso.Посмотреть все модели промежуточных фасций, с двигателями 2 на 3,7 литра, comunque semper assai impegnativi dal punto di Vista Economico. Ma la Opel благоприятствует развитию собственной автономии, которая является наиболее выгодной из всех возможных вариантов. После 1904 г. и 1905 г. был создан почти новый автомобиль Opel для всех клиентов: в очередной раз, после того, как он был создан для нового автомобиля, был создан.

Nel marzo del 1906 fu salutata la millesima autovettura Opel costruita: si trattava di una 16/18 PS, anch'essa di origine Darracq.Del resto, di questo migliaio di autovetture, около мета-фу оригинального Даррака. Ma l'altra metà, intermente di origine Opel, уверен, что dirigenza di Rüsselsheim dell'ormai raggiunta autonomia industry della Adam Opel KG e la spinse quindi a risolvere il contratto che legava la Opel alla Darracq, per dedicarsi intermente a pro свилуппати in proprio. Я смоделировал оригинальный Darracq ancora в производстве саботажных состояний постепенного удаления из гаммы. Множество историй из списка Opel nella primavera 1907.In quello stesso anno uscirono di listino i modelli monocilindrici, ma nel contempo la gamma si arricchì di nuovi modelli, fino alla fine del decennio, quando la gamma Opel risulterà composta da undici modelli, dallivaa economica 4/8 PS 33 "Doktoriba 4/8 PS 33" Doktoriba 4/8 PS 33 ". / 60 л.с. с двигателем из 8,6 литра.

Il логотип Opel a forma di occhio, нато нел 1910 г.

Новое десятилетие с апреля с новым логотипом Opel в форме оккио. Contemporaneamente si ebbe anche l'espansione della Opel nel mercato russo, all'epoca ancora sotto gli zar.E fu proprio lo zar Nicola II является нотариусом Opel quando durante una gara di durata tenutasi nel 1909 в России fu proprio una Opel ad agiudicarsi la Compettizione. Già nel 1910 a Mosca venne aperta la prima concessionaria Opel в России ed Entro la fine dello stesso anno vennero aperti due centri for il servizio assistenza post-vendita в Сан-Пьетробурго и в Одессе. Quello russo si rivelerà anche nei decenni seguenti un mercato assai strategyo для Opel.

Nello stesso periodo, a Rüsselsheim, cominciarono i primissimi studi della Opel в теме аэродинамического применения всего производства серии.La questione, già nota ai progettisti di allora, veniva sperimentata in ambito sportivo, spesso ottenendo vittorie rimarchevoli. Risale invece al 1912 la 40/100 PS, prima Opel con motore plurivalvole (una di aspirazione pi due di scarico [10] ), un modello di gran lusso destinato a pochissimi facoltosi e lanciato в случае 50 лет назад из Casa di Rüsselsheim . Semper nel 1912 viene prodotta la diecimillesima Opel: lo stabilimento era stato da poco ricostruito in seguito ai danni cagionati dal devastante incendio del 1911.Alla vigilia della Prima Guerra Mondiale, с успехом, полученным от неоната 5/12 PS "Puppchen", La Opel diviene il.

Производство автомобилей Opel durante i primi anni '10 [изменение | modifica wikitesto]

Abbiamo lasciato la produzione di autocarri alla fine del primo decennio del Novecento. Сказка produzione era partita molto in sordina per via dell'esiguo numero di esemplari prodotti, specie se confrontato con le massicce vendite nel settore puramente automotive.Erano comunque presenti a quel punto svariati modelli, con motorizzazioni comprese fra 1.5 e 3.4 litri, con Potenze comprese fra 12 e 22 CV e con portate mass comprese invece fra 300 e 1.000 kg. Для различных идей из автомобильного производства и автомобильного автомобиля, вы найдете все, что нужно для производства 1909 года, 798 автозапчастей и 47 автомобилей. [11] Ciononostante, la produzione proseguì e anche per il nuovo decennio venne proposto un ventaglio di Offerte assai ampio, anzi, ancor più ampio che in prevdenza, visto che già nel 1911 vide la luce il nuovo autocarro di leggero con кг, качество сравнения и первые модели с 1,5 тоннами портата.Этот последний раз оборудован двигателем с 2,6 литра в количестве, который составляет 30 CV с большим потенциалом, который имеет более высокий уровень развития, чем предыдущий двигатель от 3,4 литра, с 22 CV в потенциале. Non solo, ma l'anno seguente furono introdotti i nuovi modelli da 2 e 3 tonnellate, rispettivamente equipaggiati con motori da 3,5 e 4,1 litri e con Potenze Massime di 37,5 e 35 CV (quello di maggior cilindrata aveva una Potenza Inferiore, Presumibilmente per sfruttarne la coppia motrice a bassi regimi).Показать все традиционные конфигурации в cui si Resero disponibili (пикап, cassone chiuso и т. Д.), Questi modelli furono anch'essi allstiti come omnibus. В questa veste potevano dar posto anche для 14 человек или более. Era представляет каталог альтернативных автомобилей с 3 тоннами, спинто в этом автомобиле с 5,1 литрами с потенциалом 45 CV. Tale modello poteva essere scelto anche con portata massima di ben 4 tonnellate e andava in questo caso ad affiancarsi ad altri autocarri Opel di pari portata ed introdotti semper nel 1912.Самый последний монтированный двигатель на 6,2 литра до 50 CV. Indipendentemente dalle caratteristiche, molti di questi modelli sarebbero rimasti a catalogo anche nel corso della Prima Guerra Mondiale, poiché furono proprio le Principali tipologie di veicolo richieste dall'Impero Germanico per la causa bellica.

La Opel durante la Prima Guerra Mondiale [изменение | modifica wikitesto]

Авиационный двигатель Argus AS III, производитель Opel durante la Prima Guerra Mondiale

Alla scoppio della Grande Guerra, la Opel рисовал, изобретенный commesse da parte dell'Impero Germanico, che richiese unrosso numero di autocarri da destinare all'utilizzo in guerra.Фуроно в особенных моделях с 1,5-тонной добавкой для самых разных целей. Se fino a quel momento, la produzione di autovetture sovrastava nettamente quella di autocarri, la situazione tese a capovolgersi dal 1915 fino alla fine del conflitto. Basti pensare che alla fine del 1915 furono ben 1.117 gli autocarri prodotti dalla Opel, a front di 791 autovetture. Впервые в 1916 году, как это было сделано в первый раз для Opel: la richiesta di produrre motori aeronautici. La Casa di Rüsselsheim si era in realtà già cimentato in tal senso: nel 1911 aveva costruito alcuni aeroplani sperimentali spinti da motori a 4 cilindri di grossa cilindrata, ma costruiti in modo da risultare pi leggeri dei normali teri per trasporto.E così, durante la guerra, la Opel fu costretta a produrre motori aeronautici su specifiche Argus. La Argus era un'azienda specializzata in motori aeronautici, fondata nel 1901 e che alla vigilia della Prima Guerra Mondiale era già il primo costruttore tedesco в постановке сказки. Poiché le commesse da parte dell'imperatore erano hugei, si decise di dirottare parte della produzione ad altre aziende, tra cui la Opel. Alla fine del conflitto, Rüsselsheim Vennero Assemblati 1.980 motori aeronautici.L'esperienza nel settore aeronautico permize alla Opel di sperimentare new soluzioni tecniche, как дистрибьютор, идущий и l'avviamento elettrico. Tali sperimentazioni, in realtà, vennero imposte alla Opel ancora una volta dall'alto, visto che lo stato maggiore tedesco esigeva delle vetture di rappresentanza adeguate и aveva pensato pertanto di trapiantare un motore производный от этого ветеринарного производства. I motori argus prodotti dalla Opel erano con architettura a 6 cilindri, inedita per lo stabilimento di Rüsselsheim, pertanto già в quello stesso 1916, смотри la luce il primo esemplare della 18/50 PS, vale a la prima Opel con motori costosissima e destinata solo all alte cariche politiche.Сказка о модели, которая была создана для всей серии ветров Opel, которая пополняется списком делла Casa Tedesca nel Corso del decennio seguente.

Il periodo fra le due guerre [изменение | modifica wikitesto]

Gli anni '20, dalla chiusura al primato [изменение | modifica wikitesto]
Una "Puppchen" del 1912: модель сказки sarebbe stato mantenuto anche dopo la guerra

La situazione che si venne a creare presso la Opel all'indomani della fine della guerra fu la seguente: все исходные данные через libera alla produzione di biciclette, un settore nel quale la Casa di Rüsselsheim non parve aver conosciuto soste di alcun genere , basti pensare che nel solo 1917 furono prodotte ben 505.489 шт. [12] В базовой версии Версальского дворца, больше всего автомобилей. Ciò valse anche per la Opel, la quale dovette inizialmente accontentarsi di produrre appunto biciclette. Ma di lì a non molto giunse finalmente anche il permesso di produrre automotivebili. La gamma iniziale delle autovetture Opel del primo dopoguerra fu composta essenzialmente da modelli di lusso realizzati sulla base della superammiraglia 18/50 PS a 6 cilindri, quest'ultima tolta di listino proprio in pieno 1919.Ma vennero riproposti anche alcuni modelli di fasia bassa, come ad esempio la 6/16 PS, quest'ultima realizzata sulla base della vecchia "Puppchen" pre-bellica. Полное предложение без промежуточной зоны с изменяемой гаммой 8/25 PS, эволюция предыдущей модели 9/25 PS с ограничением количества в течение 2,2 литра, например, 12/34 PS , с двигателем от 3,1 литра. Quest'ultimo modello fu destinato a rimanere in listino ancora per pochi mesi, fino alla fine del 1919.Per quanto riguarda i mezzi Commerciali, vennero mantenuti in gamma svariati modelli prodotti durante la guerra, o addirittura prima di tale evento. Fu il caso, ad esempio, dei mezzi per il corpo dei pompieri. Alla fine della Prima Guerra Mondiale la Opel dovette provvisoriamente abbandonare anche il progetto della Penetrazione nel mercato russo.

La gamma, da quel momento in poi, evolse ancora con l'introduzione di alcuni altri modelli, ma le vendite stentarono fortemente a causa della superinflazione galoppante.La situazione per la Opel degenerò a tal punto che nel settembre 1923 l'intera Casa automobilistica dovette addirittura chiudere. L'unico risultato commerciale appena degno di nota fu il superamento delle 30 000 unità prodotte dalla nascita della Opel.

Una Opel 4/12 PS "Laubfrosch", унаследованный от Opel di maggior, преемник периода после войны

Ma i fratelli Opel non si diedero per vinti: già da tempo stavano osservando con crescente interesse le tecniche di produzione negli USA, che gia dal 1909, con l'avvento della Ford T, avevano visto l'inaugurazione della catena di montagrazione sistema che permise di abbattere considerevolmente i costi di produzione, con Positive ripercussioni sui prezzi di listino.Per questo, nei mesi in cui la Opel rimase chiusa, i fratelli Opel montarono nello stabilimento di Rüsselsheim, quella che fu la prima catena di montaggio tedesca, sulla quale avrebbe dovuto essereassemblata una vetturaretide de massaran, da prodaran góste de la de la vetturareconomica раффика, аналог всего Ford T americana. Nella primavera del 1924, intanto, la Opel riaprì i battenti ed inaugurò il nuovo modelloconomo, la 4/12 PS, denominata anche "Laubfrosch" ("ranocchio" на языке Tedesco).Сказочная модель с большим успехом и сарой на основе Ринаскита Делла Опель и делла нового наложения суль меркато-текеско и не соло. Basti pensare che se alla fine del 1923 furono solo 724 le autovetture prodotte, esattamente un anno dopo la Opel chiuse l'anno con 4.571 unità prodotte, una cifra comunque destinata a salire verso livelli impressionanti mai raggiunti in predenza dallselheim Casa. E così, il 1926 vide la produzione della milionesima bicicletta e l'affermazione della Opel, который является самым большим заказчиком двустворчатых колес в мире.Ma vi fu anche lo sfondamento della quota delle 60 000 autovetture prodotte, solo tre anni dopo averne raggiunte faticosamente 30 000 за 24 года. В 1928 году, когда Opel был еще более дорогостоящим автомобилестроительным автомобилем, он состоит из 35,623 единиц одного продукта в одном месте и с 23,8% от общего количества автомобилей. [13] Не пропустите ни одного человека. Alla riapertura nel 1924 erano 2.400, ma alla fine del 1928 furono ben 7.600, oltre il triplo.

Nel frattempo, la gamma subisce ulteriori evoluzioni, specialmente nelle zone alte: nascono altri nuovi modelli a 6 cilindri, ma con cilindrate pi basse rispetto ai prevdenti motori di pari frazionamento: questi ultimi priminera de la de la de la de la de la la: questi ultimi primineraño la la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de тогда времени Opel с двигателем с 8 цилиндрами, 24/110 PS Regent, с двигателем от 6 литров и мощностью 110 CV.Il 3 dicembre dello stesso anno venne modificato lo status giuridico dell'azienda, trasformandola da società в сопровождении в una società per azioni, con un capitale sociale di 60 milioni di marchi.

Прибытие из General Motors, Гранд Депрессион и год 30 года [изменение | modifica wikitesto]
Una P4, успешная модель для Opel durante gli anni '30

17 марта 1929 года Вильгельм фон Опель и его братство Фридрих вендеттер объявил 80% акций Opel alla , владеющих статуей General Motors, завершенной в 1931 году.Il prezzo di vendita era per quel tempo enorme: 33 352 миллиона долларов или 154 миллиона долларов (в общей стоимости около 483 миллиона евро). Al momento della vendita, Georg von Opel, tra i più giovani eredi dei fondatori della Casa autombilistica e futuro imprenditore e sportivo di rilievo, aveva diciassette anni; Рисоветте, приходите quota parte, l'equivalente di quasi venti milioni di lire, che reinvestì assieme allo zio Friederich в концессионное общество Opel. Pur entrando a far parte del gruppo GM, Opel mantenne una sua indipendenza sia progettuale che Decisionale, ma non solo: ottenne inoltre l'impegno della General Motors не киберспорт в Германии не является нормальной коммерческой моделью с другими другими марками (Buick Шевроле и т. Д.).Если вы хотите, чтобы Casa di Rüsselsheim представил основные продукты вейколи группы аль-ди-фуори-дельи, США и спецучасток, то теперь он занимает больше места, чем марши, как Vauxhall в Австралии, в Гранд-Бретагон. Шевроле в Латинской Америке. Tale situazione, che portò al fallimento numerose aziende, fu affrontata efficacemente dalla Opel, già di per sé uno deiù grandi costruttori esistenti, ed in pi ormai con un solido appoggio all spalle.Приходите специально в questi casi, il consiglio di amministrazione della Opel AG (che dal marzo 1929 era composto anche da cinquembri del gruppo GM), выполните процедуру ad un taglio di spese superflue, che si tradusse nell'esto di quellochesso in un taglio di 1.500 posti di lavoro, unicamente costituiti da operai. Все это время было начато раньше, чем когда-либо прежде, чем дом Casa di Rüsselsheim, который стал одним из самых крупных промышленных предприятий Германии. Le rimostranze e le lotte di classe fra lavoratori e dirigenza, che si instaurarono di lì a non molto, poco poterono, dal momento che alla fine del 1929 si ebbe l'avvento di un altro grave evento, vale a dire la pesante crisi finanziaria originat Negli USA e Che Rapidamente si sarebbe aggata anche nel resto del mondo.Infatti, l'Operazione di acquisizione della Opel da parte del colosso statunitense avvenne quasi completetamente nella cupa carice della Grande Depressione, первоначально в сегито alla caduta della Borsa di New York. В предыдущей версии Opel имел дело с официальным легатом, с критической финансовой историей, связанной с аннулированием трэнта, и это не могло не сказаться на его богатстве и богатстве.

Уна Кадетт, бестселлер Opel nella seconda metà degli anni '30 del XX secolo

Inoltre, la gamma dei modelli dovette essere riadattata all mutate condizioni economiche: ormai, dal 1930 e per quasi tutto il decennio, i modelli della gamma furono equipaggiati solo da motori a 4 o al massimo a 6 cilindri non questi 2,6 литра цилиндрата.Solo nel 1937 fu introdotta la Admiral, che montava un'unità da 3,6 литра. Ma nel frattempo, anche le zone basse e medio-basse della gamma furono rivisitate: nel 1931 la "Laubfrosch" evolse nella Opel 1.0 L, prima Opel dal prezzo inferiore ai 2.000 marchi, la quale nel 1935 venne sostitu altro model P4, grande successo. La P4 , после долгого перерыва на пути к отмене Адольфа Гитлера, вы увидите, как двигается Германия с релятивным продуктом «веттура пополо», созданным в течение периода времени в Маджолино.Il fatto stesso che la Opel fosse nell'orbita di un'azienda americana fu vista in malomodo dal Führer. Постоянный лидер националь- но-социалистического движения за проезд в режиме quella prima fase del suo: gli anni trenta furono per la Opel un decennio di importanti Innovazioni tecnologiche. В 1934 году дебютировал на 1,3 литра и 2,0 литра, лучший Opel с авантренным двигателем и независимым двигателем, после того, как он был отрезан от нового автомобиля в Олимпии, при этом был Opel с новым автомобилем. Si trattò di un modello di successo che portò molto in alto le vendite della Opel, assieme all'altro бестселлер dei tardi anni trenta, ossia la Kadett, introdotta alla fine del 1936 e capostirite di un'intera serie di generazioni di vetture di fasia Medio-Bassa Che sarebbero giunte fino all'ultimo decennio del XX secolo.Il 1936 Fu anche l'anno in cui venne prodotta la 500 millesima Opel.

Nel frattempo vi fu la nascita nel 1937 del nuovo logo Opel, costituito da un cerchio giallo attversato da un dirigibile Zeppelin stilizzato. Этот первый логотип является образцом и последовательным логотипом Opel в оригинальном цвете, который привлекает внимание, а также вводным словом, которое произошло за 75 лет после того, как оно было сделано для Opel.

Naudotos Opel dalys internetu | RRR.LT

Opel naudotos dalys

«Adam Opel AG», daugeliui žinoma tieog kaip «Opel», yra vienas žinomiausių automotivebilių gamintojų Vokietijoje.Šio gamintojo automotivebiliai labai patrauklus pasirinkimas, jie ypač vertinami dėl puikaus kainos ir kokybės santykio. 1862 г. Metais įkurta kompanija automotivebilius gaminti pradėjo tik daugiau kaip po trijų dešimtmečių - 1899 metais. Nuo 1929 встретил Opel priklausė transporto priemonių galiūnei «General Motors» ir tik 2017 metais už įspūdingą sumą buvo perleista «PSA Peugeot Citroen» rankas.

Patogumą, dailų dizainą ir patraukli kainą vertinantys vairuotojai jaučia dideles simpatijas Opel automotive.

ТОП моделей Opel: Opel Astra H, Opel Astra G, Opel Zafira A, Opel Vectra B, Opel Zafira B. Mūsų svetainėje - Opel naudotos dalys šiems ir daugeliui kitų gamintojo model.

Dėl didelio Opel automobiliiar populiarumo labai dažnai ieškomos Opel naudotos dalys. Didel jų spektrą rasite RRR.lt svetainėje.