С 2011 года по настоящее время
Размеры и технические характеристики
Скачать технические данные для OPEL Astra J GTC (на русском языке) Результаты краш теста по версии Euro NCAP: Взрослые - 91% Дети - 79% Пешеходы - 50% Системы безопасности - 71% Итого - 5 звезд (из 5) Дополнительные награды: - Euro NCAP advanced 2010 за систему OPEL Eye. - Euro NCAP advanced 2011 за систему адаптивного освещения AFL+
Тестирование системы стабилизации ESP:
|
Ступичный подшипник Киа Рио: замена передней ступицы и заднего подшипника
Тонкости замены подшипника в передней ступице Киа Рио
Затем выбиваем или выпрессовываем наконечник. Далее переходим к тормозному суппорту.
Сначала откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга. Откручиваем два болта крепления суппорта, которые находятся сзади. Осталось выполнить две операции: Затем необходимо приподнять кулак, чтобы изъять его из шаровой опоры. Теперь выбиваем болты и вынимаем вал привода из ступицы, чтобы снять поворотный кулак для дальнейшей замены подшипника, который вмонтирован внутри.
Выбивать болты лучше всего через проставку, чтобы не повредить резьбу. Откручиваем отверткой винты, чтобы демонтировать тормозной диск. Теперь потребуется головка на 27, а так же два бруска.
Замена подшипника передней ступицы Киа Рио
Как видно на фото ниже устанавливаем поворотный кулак, чтобы демонтировать выбить внутреннюю обойму шарикоподшипника. Убираем стопорное кольцо, чтобы извлечь наружную обойму.
Непосредственно перед установкой заменяемого узла необходимо смазать приводной вал, наконечник рулевой тяги и шаровую тяги при помощи литола. Соединения на основе резьбы лучше смазывать при помощи графитовой смазки. Замена передних подшипников ступицы на первом поколении Киа Rio Замена ступичного подшипника Киа Рио до года выполняется аналогично. Снятие и запрессовка нового замена подшипника передней ступицы киа рио производится по тому же алгоритму, что и для более новых моделей корейского автомобиля.
Выбор наиболее качественных ступичных подшипников Каталожные номера подшипников передней ступицы для автомобиля Kia Rio второго поколения следующие: Узел SNR, французского производства. Обозначение в каталоге — R Узел FAG, немецкого производства. Можно найти под артикулом Роликоподшипники для третьего поколения корейского автомобиля следующие: Узел SKF, французского производства.
Вот, что интересно… В любой инструкции или книге по ремонту автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.
В любом сервисе сначала на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только после этого запрессуют ступицу, при помощи устройства, похожего на инерционный молоток.
В идеале, штанга такого приспособления должна фиксировать вал ШРУСа. С учетом того, что гаражные условия не позволяют реализовать такую схему действий, то вполне возможна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше.
Сегодня производители могут похвастаться изготовлением специальных приспособлений, которые позволяют производить монтаж и демонтаж подшипников прямо на самом автомобиле. Это позволяет существенно сэкономить время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца ABS, а так же исключить следом идущую проверку геометрию шасси. Ступичный подшипник и его назначение Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций.
Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении. Главной задачей подшипника является снижение трения при взаимодействии движущихся и неподвижных частей автомобиля, сокращая тем самым потерю энергии, а так же предотвращая износ и перегрев.
Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло. Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать.
Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3
Все существующие подшипники подразделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей широкое распространение получили подшипники скольжения и качения.
Для легкового и грузового транспорта основой ступичного подшипника служит подшипник качения.
Технические характеристики Opel Astra OPC
Описание автомобиля Opel Astra OPC
Спортивная модификация Opel Astra OPC выпускается с 2011 года. От стандартного варианта машины модель отличается наличием развитого аэродинамического обвеса, увеличенным диаметром колесных арок, некоторые части корпуса оформлены декоративными вставками. В носовой части выделяются массивные ниши, широкий раструб воздухозаборника, задним и передним светоблоком придана стреловидная форма. Кроме этого в облике транспорта выделяется хорошо выраженная штамповка боковых элементов и большие раструбы выхлопной системы, выполненные из легированной стали.
Если оформление внешнего вида хэтчбека не особенно отличается от дизайна кузова базовой модификации, то компоновка элементов внутреннего интерьера существенно отличается от базовой модели. В первую очередь это касается профиля посадочных мест, он обеспечивает эффективную, всестороннюю поддержку тела, при которой происходит снятие напряжения мышц спины. Части салона подчеркнуты окантовкой или вставками из полированного алюминия, рядом с креслами передних и задних пассажиров присутствуют подстаканники. Состав опций включает в себя продвинутый комплекс мультимедиа, раздельный, с несколькими автоматическими режимами работы кондиционер, бортовой компьютер, который в фоном режиме отслеживает параметры функционирования основных узлов и агрегатов машины.
Экстерьер
Дизайн всех элементов корпуса Opel свидетельствует о том, что Astra OPC способен развивать высокую скорость. Клиновидный капот приподнят над крыльями на широких гранях штамповки, стреловидные блоки фронтального света укомплектованы треугольными полосами LED-элементов. Между фарами располагается компактная радиаторная решетка почти полностью скрытая под серебристой декоративной планкой с фирменным логотипом. Вся плоскость переднего бампера за исключением боковых частей занято сеткой с ячейками среднего размера, по бокам от нее выполнены крупные ниши имитирующие облик фар. В них встроены серебристые пластиковые вкладыши и противотуманные огни, арки колес расширены, имеют естественный переход в окружающие их элементы. Над порогами и задними крыльями простираются хорошо выраженные грани штамповки, крыше придана форма купола, заканчивающаяся широким спойлером. задние фонари комплектуются светодиодами, на кормовой бампер нанесена Х-образная накладка. Корпусу приданы габариты 4466/1840/1482 мм, объем багажника – 380 литров, диаметр полного разворота – 10,9 метров. Величина колесной колеи – 1584/1588 мм, база колес – 2695 мм, снаряженная масса – 1550 кг, полная – 2045 кг.
Интерьер
К передней части сидений Opel примыкает комфортабельная подколенная подушка, стойки боковой поддержки Astra OPC образуют своеобразную чашу, кресла способны смещаться по всем возможным осям. В подлокотник дверей встроены массивные рукоятки, примыкающие к подлокотникам, ниже указанных элементов сформированы карманы, рядом с ними встроены динамики стереосистемы. К заднему ряду кресел воздуховоды климатического оборудования подведены таким образом, что подогретый или охлажденный воздух может подаваться не только к телу, но и к ногам. Широкая передняя панель содержит на своей поверхности напротив переднего кресла бардачок, в котором может оборудоваться холодильник. Из центра панели выступает сужающаяся к нижней части, наклоненная под 30-градусным углом консоль, в ее нижней части присутствует джойстик трансмиссии, поверхность над ним используется под компоновку многочисленных клавиш управления и венчает все указанные компоненты управления дисплей информационной системы, слегка утопленный в панель.
Технические характеристики
Под капотом Опель Астра ОПС устанавливается 280-сильный агрегат. Он развивает 400 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1998 см3, ускорение до сотни достигается за 6 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,1 литров.
Контрактный двигатель «Опель Астра» от компании «Двигатели»
Ищете, где приобрести двигатель «Опель Астра»? ООО «Двигатели» специализируется на поставках контрактных моторов из европейских стран и США. Мы занимаемся прямым импортом без посредников. Работаем на прозрачных условиях, предоставляем гарантии, несем полную финансовую ответственность. Качество поставляемых двигателей «Опель Астра» на высоком уровне. Вы можете видеть реальные фото приобретаемого товара с транзитного склада.
После заключения договора через личный кабинет клиент получает информацию по исполнению заказа посредством СМС. Мы даем расширенные гарантии и используем только прозрачные системы оплаты. Произвести расчет можно через сервис Почты РФ или PayPal. С двигателем «Опель Астра» клиент получает документацию, необходимую для перерегистрации в ГИБДД.
Несмотря на исключительную надежность, двигатели «Опель Астра» могут выходить из строя по причинам некорректной эксплуатации, плохого обслуживания и др. Большие повреждения требуют серьезного ремонта. В таком случае выгоднее приобрести контрактный силовой агрегат. Преимущества покупки контрактного мотора:
- небольшая рыночная стоимость;
- клиент получает мотор в отличном состоянии с небольшим пробегом;
- стоимость замены привода невысока, процесс занимает минимум времени.
Блок управления ЭБУ Opel Corsa D Z13DTH Z13DTJ HW03A без кода блокировки
Гарантия: 14 дней
Артикул: R55129U
Добавлено: 06. 03.2020
Продается Фотографий: 1 шт.
Мотор Z 13 DTH (дизель) для Opel Astra H универсал 1248 куб.см.
Качество: 4 из 5
Продан в Симферополь Вес 113 кг купил(а) Дмитрий Имрисович
Двигатель Z13DTH Opel Astra MERIVA Corsa D 1.3 CDTi
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R68204U
Добавлено: 06. 03.2020
Продается Фотографий: 7 шт.
Двигатель Z 13 DTH (дизель) от Opel Astra H 66 КВТ / 90 Л.С.
Качество: 5 из 5
Продан в Архангельск Вес 115 кг купил(а) Артём Александрович
Двигатель 1.3 CDTI Z13DTH 90 л.с. Opel Corsa D
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R97695U
Добавлено: 06. 03.2020
Продается Фотографий: 1 шт.
Мотор X 14 XEECOTEC для Opel ASTRA F (56_, 57_) 1389 куб.см.
Качество: 5 из 5
Продан в Екатеринбург Вес 125 кг купил(а) Владимир Васильевич
Двигатель Opel Astra III H Z13DTH 1.3 CDTI 90 л.с.
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R3798951U
Добавлено: 06. 03.2020
Продается Фотографий: 8 шт.
Мотор X 16 SZR (бензин) для Opel ASTRA F (56_, 57_) 1996 г.в.
Качество: 5 из 5
Продан в Сыктывкар Вес 78 кг купил(а) Олег Вольдемрович
Двигатель Opel Corsa D Combo Astra 3 1.3 CDTi Z13DTH
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R6584U
Добавлено: 06. 03.2020
Продается Фотографий: 5 шт.
ДВС Z18XER для Opel Astra H 103 КВТ / 140 Л.С.
Качество: 5 из 5
Продан в Октябрьский (респ. Башкортостан) Вес 107 кг купил(а) Рустам Рамилевич
Блок управления ЭБУ Opel Corsa D Z13DTH Z13DTJ HW03A гарантия 12M
Гарантия: 14 дней
Артикул: R52200U
Добавлено: 06. 03.2020
Продается Фотографий: 1 шт.
ДВС Z 16 XER (бензин) Opel Astra H седан 85 КВТ / 116 Л.С.
Качество: 1 из 5
Продан в Екатеринбург Вес 80 кг купил(а) ООО ДорСтройЭксплуатация
ГБЦ Opel Fiat 1.3 CDTi 16V 90 л.с. Z13DTH
Гарантия: 14 дней
Артикул: R83400U
Добавлено: 17. 10.2019
Продается Фотографий: 15 шт.
ДВС A 16 XER (бензин) на Opel Astra J 85 КВТ / 115 Л.С.
Качество: 5 из 5
Продан в Самара Вес 80 кг купил(а) Дмитрий Владимирович
Двигатель 1.3 CDTi Z13DTH Opel Corsa Combo MERIVA
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R9066U
Добавлено: 19. 09.2019
Продается Фотографий: 1 шт.
ДВС X 17 DTL (дизель) от Opel ASTRA G Наклонная задняя часть (F48_, F08_) 1700 к
Качество: 5 из 5
Продан в Вологда Вес 129 кг купил(а) Вячеслав Александрович
Двигатель 1.3 CDTi Z13DTH Opel Corsa D Astra
Двигатель продается
Гарантия: от 90 дней
Артикул: R9067U
Добавлено: 19. 09.2019
Продается Фотографий: 1 шт.
ДВС Z18XER (бензин) на Opel Astra H 1796 куб.см.
Качество: 1 из 5
Продан в Тюмень Вес 179 кг купил(а) МКУ Ялуторовского района "Отдел образования"
Мотор Z18XER (бензин) для Opel Astra H седан 2008 г.в.
Качество: 5 из 5
Продан в Москва Вес 112 кг купил(а) Игорь Владимирович
Двигатель Z 16 XEP (бензин) для Opel Astra H 2006 г.

Качество: 5 из 5
Продан в Краснодар Вес 95 кг купил(а) Анатолий Сергеевич
ДВС Z18XER (бензин) от Opel Astra H GTC 1796 куб.см.
Качество: 5 из 5
Продан в Набережные Челны Вес 112 кг купил(а) Владислав Валентинович
Мотор Z18XER (бензин) от Opel Astra H GTC 103 КВТ / 140 Л.
%202048x1536.jpg)
Качество: 5 из 5
Продан в Москва Вес 111 кг купил(а) Сергей Борисович
Мотор Z 16 XER (бензин) от Opel Astra H 2008 г.в.
Качество: 5 из 5
Продан в Актобе Вес 88 кг купил(а) Баглан Канатович
Двигатель X 17 DTL (дизель) на Opel ASTRA G универсал (F35_) 50 КВТ / 68 Л.
Качество: 5 из 5
Продан в Волжский Вес 118 кг купил(а) Сергей Александрович
Мотор X 16 SZR (бензин) Opel ASTRA F CLASSIC универсал 2000 г.в.
Качество: 5 из 5
Продан в Мурманск Вес 79 кг купил(а) Алексей Валерьевич
ДВС Z 13 DTH (дизель) на Opel Astra H 66 КВТ / 90 Л.

Качество: 5 из 5
Продан в Москва Вес 96 кг купил(а) Равиль Тимирович
ДВС Z18XER (бензин) от Opel Astra H 2008 г.в.
Качество: 5 из 5
Продан в Брянск Вес 86 кг купил(а) Татьяна Юрьевна
Качество: 5 из 5
Продан в Нижний Новгород Вес 92 кг купил(а) Дмитрий Юрьевич
ДВС 17 D (дизель) Opel ASTRA F универсал (51_, 52_) 1700 куб.

Качество: 5 из 5
Продан в Новосибирск Вес 152 кг купил(а) Виталий Васильевич
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколения | Astra G Caravan |
Модификация (двигатель) | 1.6 Ecotec 16V (101 лс) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.![]() 27.69 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100 км
30.55 US mpg 36.69 UK mpg |
Выбросы CO2 | 185 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 12 сек |
Время разгона 0 - 62 mph | 12 сек |
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.4 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч 113.71 mph |
Экологический стандарт | Euro 2 |
Соотношение мощность/вес | 11 кг/лс, 90.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 101 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 63.![]() |
Крутящий момент | 150 Нм @ 3200 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | X16XEL |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 in. |
Ход поршня | 81.5 мм 3.21 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 3.25 л
3.43 US qt | 2.![]() |
охлаждающая жидкость | 6.3 л 6.66 US qt | 5.54 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1115 кг 2458.15 lbs. |
Допустимая полная масса | 1625 кг 3582.51 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 480 л 16.95 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1500 л 52.97 cu. ft. |
Объем топливного бака | 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1100 кг
2425.08 lbs.![]() |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 600 кг 1322.77 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4288 мм 168.82 in. |
Ширина | 1709 мм 67.28 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1989 мм 78.31 in. |
Высота | 1510 мм 59.45 in. |
Колесная база | 2611 мм 102.8 in. |
Колея передняя | 1464 мм 57.64 in. |
Колея задняя | 1452 мм 57.17 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 10.8 м
35.![]() |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15; 195/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15; 6.5J x 15 |
длина и ширина всех типов кузова, вес и прочие параметры авто
В динамические качества автомобилей линейки Инсигния от Опель заложены четко разработанные пропорции кузова, всей конструкции машины. Таким образом разработчики сократили показатель коэффициента лобового столкновения, снизив его до 0,26 единиц.
Автор статьи
Автоэксперт. Консультант сайта opelpro.ru.
Написано статей
Важнейшую роль при выборе автомобиля играют размеры. Габариты Опель Инсигния определяются по трем основным показателям: длине кузова, его ширине и высоте.
Габаритные размеры Opel Insignia
Если с измерением длины и ширины все понятно – их измеряют по самым выступающим частям кузова. Для ширины берут колесные арки и боковые стойки. С высотой дело обстоит иначе. Ее меряют от земли до крыши, размер реек при измерении высоты не учитывается.
Параметры автомобилей Опель Инсигния отличаются в зависимости от типа кузова и составляют от 4,83×1,856×1,498 м до 4,92×1,856×1,526 м.
4-дверный седан
Выпускается с 2008 года и относится к автомобилям класса D среднего размера. Габариты Опель Инсигния соотносятся с размерами автомобилей этого класса.
Седан отличается следующими параметрами:
Обязательно посмотрите:
- длина кузова составляет 4,83 метра, ширина при развернутых зеркалах — 2.
08 метра;
- высота транспорта 1,498 метра при нулевой загруженности;
- колесная база соответствует седанам среднего размера и составляет 2,737 м;
- ширина передней колеи 1585 мм, задней — 1587 мм;
- разворотный диаметр между стенами равен 11,4 м, между бордюрами — 10,9 м;
- седан Опель Инсигния имеет высокий коэффициент аэродинамики — 0,27 единиц;
- при сложенных задних сидениях объем багажника достигает 500 л, при разложенных — 1010 литров;
- расстояние между арками колес в багажном отсеке — 1,03 м;
- максимальная ширина загрузочного проема равна 0,2 м, высота — 0,33 м;
- топливный бак вмещает в себя 70 литров горючего.
5-дверный хэтчбек
Модернизированный хэтчбек Опель Инсигния вышел на рынок в 2013 году. На сегодняшний день разновидность модификаций насчитывает 7 моделей.
Это авто заслуженно считается универсальным. Хэтчбек выделяется в потоке стильным и динамичным дизайном, а технические характеристики, в том числе и габариты авто, позволяют эксплуатировать транспортное средство повседневно в любых условиях.
Хетчбэк представлен в следующих пропорциях:
- высота кузова — 1498 мм;
- длина — 4842 мм;
- ширина с развернутыми зеркалами — 2084;
- ширина без зеркал — 1856 мм;
- промежуток между передними колесами — 1587 мм;
- расстояние между задними колесами — 1590 мм;
- колесная база — 2737 мм;
- клиренс (дорожный просвет) — 160 мм;
- объем багажного отсека- 500 — 530 л;
- объем багажника со сложенными сидениями-1015 — 1075 л;
- минимальный диаметр разворота — 1140 мм.
5-дверный универсал
Относится к автомобилям E-класса. После выпуска первой модели универсала концерном произведено 5 модификаций, на Российском рынке первичных авто сегодня представлено 2 варианта.
Размеры кузова и прочие параметры универсала:
- высота — 1526 мм;
- ширина — 1856 мм;
- длина — 4986 мм;
- колесная база — 2737 мм;
- дорожный просвет — 175 мм;
- передняя колея — 1587 мм;
- задняя колея — 1590 мм;
- разворотный диаметр — 10,9 м;
- объем бака — 70 л;
- объем багажника — 540-1640 л (зависит от положения заднего сидения).
Вес модели в разных кузовах и комплектациях
Параметры и габариты машины зависимы друг от друга, поэтому при загрузке, когда увеличивается нагрузка на заднюю ось, показатель максимально допустимой массы прицепа снижают.
Автомобили хоть и выглядят мускулистыми, но совсем не массивными. Вес зависит от типа кузова модели.
Седан:
- масса авто — 1470 кг;
- максимально разрешенная — 2020 кг;
- грузоподъемность — 517 кг;
- наибольшая нагрузка на крышу — 100 кг;
- масса буксируемого груза без тормозов — 750 кг;
- вес буксируемого груза с тормозами — 1500-1800 кг.
Хетчбэк:
- масса — 1816 кг;
- максимально допустимая — 2325 кг;
- вес прицепа на буксире без тормозов — 750 кг;
- вес прицепа на буксире с тормозами — 2000 кг.
Универсал:
- масса — 1733-1843 кг;
- полная допустимая масса — 2280 — 2440 кг;
- вес буксируемого прицепа без тормозов — 750 кг;
- масса буксируемого прицепа с тормозами — 1700-2100 кг.
За время производства Инсигнии габариты кузова и другие параметры неоднократно изменялись. Сохранились неизменными колесная база и объема топливного бака. За счет увеличения параметров кузова у пятидверного универсала незначительно изменился радиус разворота. У пятидверок также расширилась колея – расстояние между задними и передними колесами.
ПредыдущаяInsigniaОбзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния
СледующаяInsigniaПорядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию
Opel Adam | 2013- | 450 |
Opel Agila (HOO) 1,1i/ 1,2i/ 1,3DCDTi | 2000-08 | 500 |
Opel Agila 1,0 i/ 1,2i | 2008- | 370 |
Opel Agila 1,3DCDTi | 2008- | 370 |
Opel Ampera | 2011- | 950 |
Opel Antara лев. руль 2.0D/ 2.2D | 2006- | 520 |
Opel Antara лев.![]() | 2006- | 660 |
Opel Astra F | 1991-94 | 700 |
Opel Astra F | 1994-98 | 900 |
Opel Astra G Z16XE+YNG/ Y17DT/ Z17DTL/ X20+Y20DTL/ Y20DTH+22DTR/ Z22SE | 1998-01 | 700 |
Opel Astra G все остальные моторы | 1998-01 | 700 |
Opel Astra G Z16XE+YNG/ Y17DT/ Z17DTL/ X20+Y20DTL/ Y20DTH+22DTR/ Z22SE | 2002-05 | 600 |
Opel Astra G Z20LET | 2000-05 | 700 |
Opel Astra G все остальные моторы | 2002-05 | 600 |
Opel Astra H Z14XEL/ Z14XEP/ Z16XEP/ Z18XE | 2004-06 | 475 |
Opel Astra H Z14XEL/ Z14XEP/ Z16XEP/ Z18XE | 2006- | 450 |
Opel Astra H Z20LEL | 2004-09 | 500 |
Opel Astra H Z20LER | 2004-2006 | 500 |
Opel Astra H Z20LER | 2006- | 475 |
Opel Astra H Z20LEH | 2005- | 450 |
Opel Astra H Z17DTH/ Z17DTL | 2004-06 | 500 |
Opel Astra H Z17DTH/ Z17DTL | 2006- | 475 |
Opel Astra H Z19DTH/ Z19DT | 2004-06 | 475 |
Opel Astra H Z19DTH/ Z19DT | 2006- | 450 |
Opel Astra J A14XER / A16XER / A13DTH / A17DTR | 2010-15 | 600 |
Opel Astra J A14NET / A16LET МКПП | 2010-15 | 600 |
Opel Astra J A14NET / A16LET АКПП | 2010-15 | 630 |
Opel Astra J A20DTH | 2010-15 | 630 |
Opel Calibra | 1993-97 | 750 |
Opel Calibra | 1994-97 | 1000 |
Opel Campo-Brava диз.![]() | 1994-03 | 750 |
Opel A14NET/ A16XHT | 2013- | 600 |
Opel A20DTH/ A20DTR | 2013- | 630 |
Opel Combo C Z13DT/ Y17DT/ Z17DTH | 2001- | 560 |
Opel Combo C Z14XEP/ Z16SE/ Z12XEP | 2001- | 650 |
Opel Combo C Y17DTL | 2001-03 | 650 |
Opel Combo C Y17DTL | 2004- | 560 |
Opel Combo D (X12) | 2012- | 450 |
Opel Corsa B/ Combo | 1993-08.00 | 900 |
Opel Corsa C Z10XE/ Z10XEP/ Z12XE/ Z12XEP/ Z14XE/ Z14XEP/ Z16SE/ Z18XE | 09.00-07 | 650 |
Opel Corsa C Z13DT/ Y17DT/ Y17DTH | 09.00-07 | 560 |
Opel Corsa C Y17DTL -2003 | 09.00-03 | 650 |
Opel Corsa C Y17DTL 2004- | 2003-07 | 560 |
Opel Corsa D | 2007- | 470 |
Opel Cavalier/ Vectra-A | 1993-95 | 750 |
Opel Cavalier/ Vectra-A | 1994-95 | 1000 |
Opel Frontera A | 1991-02.![]() | 800 |
Opel Frontera A | 03.95-08.96 | 750 |
Opel Frontera A диз. | 03.95-08.96 | 700 |
Opel Frontera A | 09.96-09.98 | 650 |
Opel Frontera B | 10.98-03 | 650 |
Opel Insignia | 2008- | 600 |
Opel | 2008- | 600 |
Opel Meriva Z13DT/ Z17DT+DTL+DTH/ Z14XEP/ Z16SE/ Z16+Z18XE/ Z16LET | 2004-10 | 690 |
Opel Meriva B | 06.2010- | 580 |
Opel Mocca | 2012- | 570 |
Opel Moccai R1234yf | 2013- | 570 |
Opel Monterey | 1994-98 | 750 |
Opel Monterey диз. | 1994-98 | 750 |
Opel Monterey 3.0D Turbo/ 3.5i | 1998-01 | 750 |
Opel Movano 2.5D/ 2.8D turbo | 1998-03 | 800-900 |
Opel Movano 1,9D DTI/ 2,2D DTI/ 2,5D DTI | 2000-03 | 820-880 |
Opel 7-seater с задним кондиционером | 2003-06 | 1300 |
Opel 16-seater с задним кондиционером | 2003-06 | 1400 |
Opel Movano диз.![]() | 2003-06 | 820-880 |
Opel Movano 2,5DCDTi | 2006- | 750 |
Opel Movano 2,5DCDTi 9-мест с задним кондиционером | 2006- | 1300 |
Opel Movano 2,5DCDTi 16-мест с задним кондиционером | 2006- | 1400 |
Opel Movano B | 2010- | 600 |
Opel Movano B с задним кондиционером | 2010- | 1700 |
Opel Omega B | 1994-03 | 950 |
Opel Omega 2,0 диз. | 1998-09.00 | 950 |
Opel Omega 2,5 Turbo диз. | 1994-03 | 950 |
Opel Sintra | 1996-99 | 910 |
Opel Tigra | 1995-03 | 900 |
Opel Tigra B Z14XEP/ Z18XE | 2004-10 | 650 |
Opel Z13DT | 2004-10 | 560 |
Opel Vectra B | 1995-02 | 900-950 |
Opel Vectra B 2,5 | 1995-00 | 900-950 |
Opel Vectra 1,7 Turbo диз.![]() | 1995-96 | 900-950 |
Opel Vectra 2,0 Turbo диз. X20DTH | 1997-02 | 750 |
Opel Vectra C / Signum Z16XE/ Z18XE/ Z32SE/ Z20NET/ Z22SE/ Z22YH/ Y20DTH/ Y22DTR | 2002-08 | 730 |
Opel Vectra C / Signum Z19DT/ Z19DTH | 2002-08 | 730 |
Opel Vectra C / Signum Y30DT | 2002-05 | 680 |
Opel Vivaro 1,9DDi/ 1,9DDTi/ 2,0i/ 2,5DCDTi | 2001-12 | 700-750 |
Opel Vivaro 1,9DDi/ 1,9DDTi/ 2,0i/ 2,5DCDTi с задним кондиционером | 2001-12 | 1100 |
Opel Vivaro 2,0CDTi | 2006- | 650 |
Opel Vivaro 2,0CDTi с задним кондиционером | 2006- | 950 |
Opel Zafira (F75) | 1998-01 | 700 |
Opel Zafira (F75) с задним кондиционером | 1998-01 | 950 |
Opel Zafira (F75) | 2002-05 | 600 |
Opel Zafira (F75) с задним кондиционером | 2002-05 | 725 |
Opel Zafira (F75) Z20LET | 2002-05 | 700 |
Opel Zafira (F75) Z20LET с задним кондиционером | 2002-05 | 800 |
Opel Zafira B Z16XEP/ Z18XER/ Z22YH/ Z16XE1 | 2006- | 450 |
Opel Zafira B Z19DT/ Z19DTL/ Z19DTH/ Z13DTH | 2006- | 450 |
Opel Zafira B Z20LER/ Z20LEH/ Z20LEL | 2006- | 450 |
Opel Zafira C (P12) | 2011- | 630 |
Opel Zafira C (P12) A18XER/ A18XFR/ A18XEL | 2011- | 600 |
Opel Zafira Life R1234yf | 2019- | 450 |
Opel Zafira Life с задним кондиционером R1234yf | 2019- | 775 |
Opel Astra H 1.6 Технические характеристики двигателя |
|
Тип двигателя - Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | Z16XER |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: | 1598 см3 или 97.5 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: |
79,0 x 81,5 мм 3,11 x 3,19 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Нет данных |
Коэффициент сжатия : | 10,5 |
Максимальная мощность - Выход - Мощность: |
115 л.![]() |
Максимальный крутящий момент: | 155 Нм или 114 фунтов.фут при 4000 об / мин |
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей: | |
Opel Astra H 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода |
|
Расход топлива - Экономия - Комбинированный: |
6.5 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США |
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: |
5,2 л / 100 км 54 миль на галлон UK / 45 миль на галлон США |
Расход топлива - Экономия - Город: |
8,7 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США |
Классифицировать : | 800 км или 497 миль |
Емкость топливного бака : |
52 л
11. ![]() 13,7 галлона США |
Выбросы CO2: | 156 г / км (Opel) |
Opel Astra J Седан 1.6 115HP Selective Performance |
|||
Максимальная скорость : | 193 км / ч или 120 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.9 с | ||
Opel Astra J Sedan 1.6 115HP Выборочный размер, габариты, аэродинамика и вес |
|||
Тело : | Turismo | ||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 268,5 см или 105,71 дюйма | ||
Длина : |
465.![]() |
||
Ширина : | 181,4 см или же 71,42 дюйма | ||
Высота : | 150 см или же 59.06 дюймов | ||
Передняя ось : | 154,4 см или 60,79 дюйма | ||
Задний мост : | 155,8 см или 61,34 дюйма | ||
Num.мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Сх: | - | ||
Передние тормоза - Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза - Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины - Размеры дисков: | 215/50 R17 | ||
Задние шины - Размеры дисков: | 215/50 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7,0 " | ||
Ширина задних колес: | 7,0 " | ||
Снаряженная масса: | 1405 кг ИЛИ ЖЕ 3097 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: |
12.![]() |
||
Объем багажника / багажника: | 460 л | ||
Рулевое управление : | Реечная гидравлическая | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. Торсион. |
Opel Astra H 1.8 Технические характеристики двигателя |
|
Тип двигателя - Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | - |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: |
1796 см3 или 109.![]() |
Диаметр цилиндра x ход поршня: |
80,5 x 88,2 мм 3,15 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Нет данных |
Коэффициент сжатия : | 10,5 |
Максимальная мощность - Выход - Мощность: | 140 л.с. или 138 л.с. или 103 кВт при 6300 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 175 Нм или 129 фунтов.фут при 3800 об / мин |
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач - Количество скоростей: | |
Opel Astra H 1.![]() |
|
Расход топлива - Экономия - Комбинированный: |
7.3 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США |
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: |
5,8 л / 100 км 49 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США |
Расход топлива - Экономия - Город: |
9,9 л / 100 км 29 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США |
Классифицировать : | 712 км или 443 мили |
Емкость топливного бака : |
52 л
11.4 галлона Великобритании 13,7 галлона США |
Выбросы CO2: | 175 г / км (Opel) |
2012 Opel Astra OPC Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Опель Астра OPC
Этот автомобиль имеет 3-дверный кузов типа хэтчбек с установленным спереди двигателем, ведущим через передние колеса.
Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра.В этом приложении он развивает показатели мощности и крутящего момента 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) при 5500 об / мин и 400 Нм (295 фунтов · фут / 40,8 кгм) при 2500-4500 об / мин соответственно.
Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии - 1550 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 10,4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа - 189,0 г / км.
Опель Астра OPC
Советы по автострахованию Opel
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
2012 г.

Какой тип кузова? | 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4466 мм |
Насколько тяжелый? | 1550 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 5500 об / мин |
Сколько крутящего момента? | 400 Нм /295 фут.![]() |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 189,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2012 Opel Astra OPC технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2695 мм | 106.1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1584 мм | 62,4 дюймов | |
Колея / протектор (задняя) | 1588 мм | 62,5 дюймы | |
Длина | 4466 мм | 175,8 дюймы | |
Ширина | 1840 мм | 72.![]() |
|
Высота | 1482 мм | 58,3 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,66 | ||
Снаряженная масса | 1550 кг | 3417 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 56 литров | 12.3 [14,8] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | GM | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1998 куб. ![]() (121.925 у.е. ) |
||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюйм |
||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность | 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт ) при 5500 об / мин |
||
Удельная мощность | 138.1 л.с. / литр 2,26 л. |
||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм ) при 2500-4500 об / мин |
||
Удельный крутящий момент |
200,2 Нм / литр
2,42 фут-фунт / куб. М 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2515,8 кПа (364,9 фунтов на кв. |
||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,5 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Я | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 6 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
180.![]() 178,06 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт |
||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше
7,53 кг / кВт 12,58 фунт / л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10.4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 10,4 / 7,3 / 8,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,6 / 13,7 / 12,3 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 27,2 / 38,7 / 34,9 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 22,6 / 32,2 / 29,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | 189.![]() |
||
Расчетный портфель CO 2 ? | 187,92 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | Дж | ||
CO 2 Effizienz (DE) | E | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборот от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 8J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 8J x 19 | ||
Шина передняя | 235/45 р 19 | ||
Шины задние | 235/45 р 19 | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 3.![]() |
||
общий | |||
Carfolio.com ID | 280115 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2012 Opel Astra OPC добавлен 2012-07-05. Последнее изменение 02.02.2020. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2010 Опель Астра
Проблемная дочерняя компания GM Opel подает некоторые признаки жизни, например, этот Opel Astra 2010 года выпуска. Будучи одной из главных достопримечательностей Франкфуртского автосалона в этом году, следующее поколение этой весьма успешной шильдика и истребителя Volkswagen Golf от GM поступит в европейские представительства в этом году.
После Golf Astra может быть одним из самых стильных автомобилей в сегменте компактных хэтчбеков. Его покатый нос и выразительные линии характера придают Astra спортивный и элегантный вид. Семейное сходство с Opel Insignia (который скоро будет продаваться в США как Buick Regal) поразительно. То же можно сказать и об интерьере. Материалы явно выглядят богаче, чем у его предшественника, хотя мы подозреваем, что многочисленные навороты сделают Astra довольно тяжелым автомобилем для своих размеров.
Новая Astra основана на платформе New Delta, разработанной Opel, которая произвела на нас впечатление в Chevrolet Cruze. Мощность исходит от четырех турбодизелей рабочим объемом 1,3 литра (94 л.с.), 1,7 литра (109 л.с. и 123 л.с.) и 2,0 литра (158 л.с.), а также четырех бензиновых двигателей. Газовые двигатели будут иметь рабочий объем 1,4 или 1,6 литра, безнаддувные версии будут иметь мощность 99 и 114 л.с., а варианты с турбонаддувом - 138 и 177 л.с. Ушли в прошлое плавные, но жаждущие 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, которые в нынешней Astra развивают 197 л.с. или 237 л.с.Мы действительно ожидаем, что позднее будет добавлена первоклассная спортивная версия OPC / VXR, которая устранит дефицит лошадиных сил между поколениями. Расход топлива будет сильной стороной продаж Astra, так как дизельный двигатель начального уровня рассчитан на впечатляющие 56 миль на галлон в европейском цикле. Хотя Opel на данный момент предоставляет данные о расходе топлива и выбросах CO2 - это немного перебор, поскольку они напрямую связаны, - он не предоставит никаких показателей производительности, которые нас бы больше интересовали.
Конечно, Opel не отправит эту Astra в Америку как Saturn, как это было с предыдущей машиной.GM представила здесь на рынке довольно простую версию - без плавного турбонаддува, некоторые из премиальных опций, которые вы могли бы получить в Европе, - потому что автомобиль, вероятно, потерял бы деньги, даже по запрашиваемым более высоким ценам. Кроме того, впечатлений от вождения было недостаточно, чтобы управлять такими ценами. Но мы еще можем в каком-то смысле управлять этой Astra, поскольку архитектура Astra / Cruze могла бы стать основой для небольшого седана Buick.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2016 Опель Астра | Производительность, характеристики, изображения, практический опыт
Как красный бриллиант, Opels - редкость в США, скрытая от глаз под значками Saturn (а сегодня это Buicks). Однако в Европе они так же распространены, как кошки, а с новым Opel Astra 2016 года они могут стать еще более распространенными. Публичный дебют автомобиля запланирован только на раз в два года Франкфуртский автосалон, который откроет свои двери в следующем месяце, но Digital Trends недавно представили его эксклюзивно на мероприятии, проходившем в Париже, Франция.
Astra и его предшественник, Kadett, были основой бренда Opel на протяжении десятилетий, а новая модель является монументально важным автомобилем для автопроизводителя, принадлежащего General Motors. Заявление о миссии, данное инженерам и дизайнерам, было простым: новая Astra должна вернуть Opel на первое место в прибыльном компактном сегменте Европы.
Наполовину эволюционный, наполовину революционный
В Европе Astra в первую очередь противопоставляется семейным хэтчбекам, таким как Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Mégane, и Peugeot 308.Инженеры проехали все четыре машины подряд и решили сравнить Astra с той, которая, по их мнению, была наиболее динамичной в управлении. Оказывается, эта честь досталась человеку с синей овальной эмблемой.
Новый Opel Astra построен на той же платформе, что и Chevrolet Volt и Cruze 2016 года выпуска.
Последняя Astra была построена на той же базовой механической конструкции, что и двигатель Zafira, поэтому она была тяжелой, бесчувственной при вождении и не очень экономичной - и Opel хорошо осведомлен об этих фактах. Следовательно, новая Astra делит свою структуру (называемую D2XX на языке General Motors) как Chevrolet Cruze 2016 года, так и Volt. Его конструкция имеет модульную структуру, и в результате инженеры смогли сделать хэтчбек почти на два дюйма короче, чем модель последнего поколения. Переход на конструкцию D2XX также помог Opel дать хэтчбеку значительно улучшенное распределение веса между передней и задней частями 60/40, при этом снизив в общей сложности 440 фунтов. Это большой вес для автомобиля, который весит около 2800 фунтов.
Уве Мюллер, дизайнер, ответственный за рисование Astra, сказал мне, что он дал своей команде пять основных задач.
«Я попросил их подчеркнуть ширину автомобиля, придать ему более чистый силуэт, сделать его более аэродинамичным, улучшить обзор и сделать его более просторным, несмотря на уменьшенные размеры».
Новая модель мгновенно узнаваема как член семейства Opel и как Astra, но ее дизайн заметно острее и характеризуется более широкой решеткой, переходящей в фары, более рельефными боковыми панелями и затемненным C- столб, создающий иллюзию парящей крыши.
Версия Astra в кузове универсал почти подтверждена, и я не удивлюсь, увидев ее в металле в следующем году на Женевском автосалоне. Но будущее гладкой трехдверной Astra GTC выглядит гораздо менее ярким. Текущая модель будет переименована в GTC, и она будет продаваться еще несколько месяцев, но Opel подтвердил, что замена никогда не увидит свет.
«Конечно, строительство трехдверной Astra возможно, но сейчас нам сложно сделать выгодное экономическое обоснование для такой модели.Рынок трехдверных сокращается, спроса не хватает. Этого не произойдет », - объяснил Хорст Борман, инженер, отвечающий за команду, которая разработала новую Astra.
Кабина, ориентированная на технологии
Центральную консоль уходящей модели Astra часто критиковали за то, что в ней было больше кнопок, чем в кабине Airbus A380. Мюллер попросил свою команду резко сократить количество кнопок, переключателей и ручек, чтобы придать новой модели более обтекаемую и удобную приборную панель.
Основная часть распределительного устройства теперь разделена на три кластера. Доступ к функциям развлечений, навигации и подключения осуществляется через большой сенсорный экран с высоким разрешением, на котором работает информационно-развлекательная система Opel IntelliLink последнего поколения. Кнопки климат-контроля аккуратно сгруппированы прямо под экраном, а все кнопки, связанные с вождением (например, те, которые включают дополнительный спортивный режим и различные электронные вспомогательные средства вождения), были перемещены перед переключателем передач.В результате вы сразу же чувствуете себя как дома, как только садитесь на место водителя, и вы можете легко ввести адрес в навигационную систему, не прося пассажира вытащить руководство пользователя.
Ронан Глон / Цифровые тенденцииРонан Глон / Цифровые тенденции
Astra открывает европейскую версию OnStar, услуги, которая доступна в Соединенных Штатах уже почти 20 лет, и, как и многие автомобили GM, продаваемые на наших берегах, вы можете добавить точку доступа 4G LTE Wi-Fi. Кроме того, это один из первых автомобилей в Европе, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay.
По номерам
На момент запуска Astra будет доступна с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 105 лошадиных сил при 5500 об / мин и 125 Нм крутящего момента от 1800 до 4250 об / мин. Это может показаться не таким уж большим ворчанием во времена Honda Accords мощностью 278 лошадиных сил, но это нормально для относительно небольшого автомобиля, основным рынком которого является Европа.Как и Corsa и Adam, тройка стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая вращает передние колеса, и ее можно заказать с пятиступенчатым полуавтоматическим агрегатом в качестве опции.
Гибрид еще не разрабатывается, но Astra станет первым полностью электрическим автомобилем Opel.
Покупатели могут выбрать новый 1,4-литровый двигатель EcoTec с четырьмя двигателями мощностью 125 или 150 лошадиных сил. По сути, это эволюция вышеупомянутой тройки, оснащенная дополнительным цилиндром, турбо-четверка связана исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
показывают, что большинство покупателей в Европе предпочитают экономичный турбодизельный двигатель. Opel предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95, 110 или 136 лошадиных сил. Все двигатели поставляются с механической коробкой передач, и клиенты, которые выбирают более крупный агрегат, могут отказаться от сцепления за дополнительную плату.
Чемпионом по эффективности в линейке является дизельная горелка мощностью 110 лошадиных сил, которая дает 56 миль на галлон в смешанном европейском цикле. На другом конце спектра 150-сильный EcoTec позволяет Astra разгоняться от нуля до 100 километров в час (около 62 миль в час) за 8 минут.5 секунд, что делает его самым быстрым членом семьи. Тем не менее, Борман с гордостью отметил, что двигатель с двойным турбонаддувом завершит модельный ряд в недалеком будущем, и что передний мост может быть оснащен знаменитой подвеской HiPer Strut от GM, инновацией, призванной улучшить управляемость.
Ронан Глон / Цифровые тенденции
Бензино-электрическая гибридная модель не разрабатывается, но Борман сообщил, что эта платформа в конечном итоге станет первым полностью электрическим автомобилем Opel.Подробностей о нем практически нет, потому что он все еще находится на начальной стадии разработки, но инженер подтвердил, что он заменит гибрид Ampera на базе Volt в линейке Opel.
Скоро к ближайшему дилеру?
На бумаге новый Opel Astra выглядит значительным улучшением по сравнению со своим предшественником, поскольку он удачно сочетает европейскую динамику вождения с полным набором автомобильных технологий, позаимствованных у Chevrolet и Buick. Он, безусловно, может говорить о нем, но будет интересно посмотреть, сможет ли он прогуляться, когда этой осенью он начнет прибывать на дилерские площадки по всей Европе.
Astra не будет продаваться в Соединенных Штатах, по крайней мере, как хэтчбек и не с эмблемой Opel на решетке радиатора. Тем не менее, он породит следующее поколение Buick Verano, которое, как ожидается, появится к 2017 модельному году, а 1,4-литровый EcoTec с турбонаддувом будет использоваться в более чем горстке моделей GM в Северной Америке.
Рекомендации редакции
Опель Астра Хэтч Дорожные испытания
Opel ограничен относительно высокой ценой.
Плавающая крыша придает автомобилю Astra элегантный вид.
10-спицевые 18-дюймовые колеса выглядят элегантно, но низкопрофильные шины делают езду, которую мы не испытывали на более скромных Astras.
Педали из легкого сплава и спортивная кнопка указывают на динамичный характер этого автомобиля.
Круиз-контроль и ограничитель скорости активируются с помощью кнопок на обтянутом кожей рулевом колесе.
Южноафриканцы - приверженцы бренда, будь то томатный соус, значок на капоте или решетка радиатора.
Opel не исключение. С тех пор, как производитель под маркой Blitz прибыл на местные берега около 80 лет назад, его репутация производителя скромных, но надежных автомобилей принесла ему немалых поклонников. Затем были особые отечественные модели середины 80-х и 90-х годов, такие как Kadett «SuperBoss», ставшие культовыми. (Один из тестеров CAR вкратце вспомнил о Kadett, которым он когда-то владел, и о его аккуратно разработанных стеблях индикатора, идеально подходящих для указательного пальца водителя).
Эта преданность определенным маркам поставила перед автопроизводителями сложную задачу: убедить автомобилистов отказаться от конкурентов. Производитель из Рюссельсхайма стремится сделать именно это с помощью топовой модели Astra, одновременно предлагая своим преданным поклонникам амбициозный хэтчбек среднего размера.
Когда Astra 1,6T Sport OPC-Line AT прибыла для тестирования в офис CAR , команда была мгновенно впечатлена уровнем его стандартной комплектации (единственной дополнительной опцией является люк с электроприводом).Кабина хорошо изолирована и воспринимается как хорошее качество. Глянцево-черная внутренняя отделка остается нашим багом, и отделка центральной консоли Astra не исключение, поскольку на ней легко остаются отпечатки множества пальцев.
Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном проста в использовании и включает зеркальное отображение смартфона, Bluetooth, порты USB (два из которых расположены за центральным подлокотником для задних пассажиров), навигацию и камеру заднего вида. На 4,2-дюймовом дисплее на панели приборов отображается такая информация, как давление в шинах, расстояние (в секундах) и процент оставшегося масла.Предупреждение о столкновении и система помощи при движении по полосе также включены в пакет.
Спортивное рулевое колесо и сиденья с подогревом были оценены в разгар зимы. Однако, как заметил один из тестировщиков, скамейки с функцией охлаждения лучше подходят для более высоких температур Южной Африки, в то время как румпель с подогревом и задняя часть в действительности не нужны. Интересно, однако, что передние сиденья с ручным управлением предлагают электрически регулируемую четырехстороннюю поясничную поддержку. Найти подходящее место для водителя было несложно.
Система освещения Intellilux от Opel впечатляет и делает вождение в ночное время приятным. Эта система состоит из 16 светодиодов (по восемь в каждой фаре), которые индивидуально адаптируются к конкретной дорожной ситуации.
Внешний вид не такой спортивный, как следует из названия «OPC-line». Без значка «Спорт» на этой модели единственные внешние элементы, указывающие на то, что это самый спортивный вариант в линейке, - это два хромированных выхлопных отверстия, расположенных на противоположных сторонах заднего бампера. Несмотря на то, что не спортивный по дизайну, 10-спицевые легкосплавные диски с алмазной огранкой и серыми вставками выглядят стильно.
Нажмите кнопку с надписью sport для трансмиссии, и Astra умоляет водить машину с энтузиазмом. Мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель развивает 147 кВт и 280 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться до отметки 100 км / ч с места за 7,44 секунды. Это, конечно, не вызовет проблем с горячими хэтчбэками, но все же подходит для обеденной поездки. Обгон со скоростью 80-120 км / ч составил 4,79 секунды. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором меняет шестерни без суеты, но подрулевые переключатели не помешают.
Astra 1,6T Sport продолжал впечатлять во время жесткой процедуры торможения с 10 остановками. Наш тестовый образец остановился в среднем всего за 2,84 секунды, в результате чего он получил отличную оценку по нашим меркам.
Рулевое управление острое, но из-за острых дорожных шрамов можно откатиться. В то время как автомобили с аналогичной ценой, такие как Audi A3 Sportback, оснащены независимой задней подвеской, флагманская Astra оснащена более простым составным кривошипом с рычажным механизмом Ватта.Подобно установке торсионной балки, эта конфигурация вместе с этими элегантными, но большими 18-дюймовыми колесами, обернутыми в низкопрофильную резину, действительно приводит к несколько резкой поездке.
РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЙ
Находясь на вершине местного модельного ряда, Astra 1,6T Sport OPC-Line AT уравновешивает то, что ему не хватает в максимальной скорости движения по прямой, с большим количеством стандартного оборудования (хотя не все элементы необходимы ).
