Начало производства: | январь 2012 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. седан (J) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 1598 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 180 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 230/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.8 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 79 |
Ход поршня, мм: | 81.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 159 |
Коэффициент сжатия: | 8.8 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4658 |
Ширина, мм: | 1814 |
Высота, мм: | 1500 |
Колесная база, мм: | 2685 |
Колея колес спереди, мм: | 1544 |
Колея колес сзади, мм: | 1558 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/50R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1390 |
Допустимая масса, кг: | 1965 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 56 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколения | Astra J |
Модификация (двигатель) | 1.4 (140 Hp) Turbo |
Начало выпуска | 2009 г |
Оконч. выпуска | 2012 г |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100 км
49 US mpg 58.85 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.7 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.2 сек |
Максимальная скорость | 204 км/ч 126.76 mph |
Экологический стандарт | EURO V |
Выбросы CO2 | 137 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 140 лс @ 4900 об./мин. |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1850-4900 об./мин. 147.51 lb.-ft. @ 1850-4900 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | A14NET |
Объем двигателя | 1364 см383.24 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм 2.85 in. |
Ход поршня | 82.6 мм 3.25 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | |
Допустимая полная масса | 1870 кг 4122.64 lbs. |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1235 л 43.61 cu. ft. |
Объем топливного бака | 56 л 14.79 US gal | 12.32 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4419 мм 173.98 in. |
Ширина | 1814 мм 71.42 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2013 мм 79.25 in. |
Высота | 1510 мм 59.45 in. |
Колесная база | 2685 мм 105.71 in. |
Колея передняя | 1541 мм 60.67 in. |
Колея задняя | 1551 мм 61.06 in. |
Дорожный просвет | 160 мм 6.3 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 215/50 R17 |
Размер дисков | R17 |
www.auto-data.net
Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.6 Turbo (J(2012))
Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6 Turbo
Opel Astra GTC 1.6 Turbo
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Спустя два года после дебюта пятидверной Astra хэтчбек, в продажу поступает трехдверная версия. Это автомобиль в новом варианте кузова, дизайнеры не просто убрали задние двери и заменили их бесшовными металлическими листами, это совершенно другой автомобиль внешне. Кузов Astra GTC претерпел изменения для большего соответствия спортивным требованиям. Лишь зеркала заднего вида полностью совпадают с пятидверной моделью Opel Astra. Была увеличена нижняя решетка радиатора. Характерный спортивный изгиб заднего крыла, широкий задний спойлер добавляют еще больше отличий. Марка Opel Astra предлагает пять двигателей для трехдверного хэтчбека.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.6 Turbo.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики движков astra J и astra H — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее “J” и предыдущее “H”, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z).
Сегодня подробно расскажем об основных двигателях Опель Астра. Это проверенные временем бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели объемом 1.4 и 1.6 литра.
Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.
Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.
Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
Рабочий объем – 1598 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 79 мм
Ход поршня – 81,5 мм
Мощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
Степень сжатия – 10.8
Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
Марка топлива – бензин АИ 95
Экологический класс – Евро-4/Евро-5
Расход топлива по городу – 8,3 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 литра
Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.
Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
Рабочий объем – 1796 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 80.5 мм
Ход поршня – 88,2 мм
Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах в минуту
Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
Степень сжатия – 10.5
Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
Марка топлива – бензин АИ 95
Экологический класс – Евро-4
Расход топлива по городу – 9,9 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Следующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.
Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. Но в приводе ГРМ стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Клапана вручную регулировать не надо, стоят гидрокомпенсаторы. Кстати, этот же двигатель устанавливают и на Шевроле Круз. Кроме того, система питания располагает распределенным впрыском в камеру сгорания. Далее характеристики данного мотора.
Двигатель Опель Астра 1.4 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
Рабочий объем – 1364 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 72,5 мм
Ход поршня – 82,6 мм
Мощность л.с./кВт – 140/103 при 4900-6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 оборотах в минуту
Степень сжатия – 9.5
Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
Марка топлива – бензин АИ 95
Экологический класс – Евро-5
Расход топлива по городу – 9 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
Расход топлива по трассе – 5,3 литра
Двигатель Опель Астра A 1.6 XHT так же имеет чугунный блок, алюминиевую ГБЦ с 16-клапанами. В приводе ГРМ так же стоит цепь! Применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих распредвалах. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов. Топливная система прямым впрыском в камеру сгорания. Ниже характеристики данного двигателя Opel Astra.
Двигатель Опель Астра 1.6 16V turbo (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
Рабочий объем – 1598 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 79 мм
Ход поршня – 81,5 мм
Мощность л.с./кВт – 170/125 при 4250 оборотах в минуту
Крутящий момент – 280 Нм при 1650-4250 оборотах в минуту
Степень сжатия – 10.5
Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
Марка топлива – бензин АИ 95
Экологический класс – Евро-5
Расход топлива по городу – 9,2 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
Расход топлива по трассе – 5,4 литра
Собственно на Опель Астра различных поколений устанавливалось довольно много силовых агрегатов. В этой статье мы постарались рассказать о самых популярных в России.
источник: ndsm.su/dvigatel-opel-ast…ki-dvigatelej-opel-astra/
www.drive2.ru
Начало производства: | январь 2012 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек (J) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1364 |
Объем двигателя, л.: | 1.4 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 4900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200/1850 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 72.5 |
Ход поршня, мм: | 82.6 |
Выхлоп CO2, г/км: | 154 |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4419 |
Ширина, мм: | 1814 |
Высота, мм: | 1510 |
Колесная база, мм: | 2685 |
Колея колес спереди, мм: | 1544 |
Колея колес сзади, мм: | 1558 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/60R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1353 |
Допустимая масса, кг: | 1955 |
Объем багажника, л: | 370 |
Объем топливного бака, л: | 56 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2012 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек (J) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1598 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 180 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 230/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 79 |
Ход поршня, мм: | 81.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 169 |
Коэффициент сжатия: | 8.8 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4419 |
Ширина, мм: | 1814 |
Высота, мм: | 1510 |
Колесная база, мм: | 2685 |
Колея колес спереди, мм: | 1544 |
Колея колес сзади, мм: | 1558 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/50R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1403 |
Допустимая масса, кг: | 1995 |
Объем багажника, л: | 370 |
Объем топливного бака, л: | 56 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Opel |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Astra |
Модель Наименование модели автомобиля. | Astra GTC 2.0 Turbo |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | Astra H |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2005 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4289.00 мм (миллиметров) 168.8583 in (дюйма) 14.0715 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1753.00 мм (миллиметров) 69.0157 in (дюйма) 5.7513 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1435.00 мм (миллиметров) 56.4961 in (дюйма) 4.7080 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2614.00 мм (миллиметров) 102.9134 in (дюйма) 8.5761 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1487.00 мм (миллиметров) 58.5433 in (дюйма) 4.8786 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1487.00 мм (миллиметров) 58.5433 in (дюйма) 4.8786 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1364 кг (килограмм) 3007.11 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Opel |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | 2.0 Turbo ECOTEC |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1998 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 8.80:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 238.99 psi (паундов на квадратный дюйм) 1647.78 кПа (килопаскали) 16.48 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 147 кВт (киловатт) 200 л.с. (лошадиных сил — нем.) 197 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 262 Нм (ньютон-метров) 193 ft-lb (фут-фунтов) 26 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 233 км/ч (километров в час) 144.78 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.34 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.0300 м2(квадратных метров) 3146.5063 in2(квадратных дюймов) 21.8507 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6902 м2(квадратных метров) 1069.8121 in2(квадратных дюймов) 7.4293 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 52.00 л (литра) 13.74 US gal (US галлона) 11.44 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 13.10 л (литра) 3.46 US gal (US галлона) 2.88 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.13 л (литра) 1.88 US gal (US галлона) 1.57 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 9.27 л (литра) 2.45 US gal (US галлона) 2.04 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 223 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон рычаг |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые торсион |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.74:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.94:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 308.00 мм (миллиметров) 12.1260 in (дюйма) 1.0105 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 264.00 мм (миллиметров) 10.3937 in (дюйма) 0.8661 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/45 R 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/45 R 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 10.80 м (метров) 425.1968 in (дюйма) 35.4331 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.7 |
www.carinf.com