Опель астра седан j: Opel Astra седан J рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Opel Astra седан, где купить

Содержание

Opel Astra 2012 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Astra

Все поколения Opel Astra

Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели.

В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля.

Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения. В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду.

Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса.

Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года. Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы.

Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов.

Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E).

Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор. Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем.

Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.

Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером.

В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений. Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome.

В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.

Мнение эксперта

Особо следует отметить… ночную посадку в автомобиль. Чем она отличается от дневной? В салоне темно, в том числе «благодаря» черной отделке потолка и стоек кузова. Ламп освещения на сдвижной панели потолка нет, есть только плафон над задним диваном, тянуться к нему с водительского места неудобно. К тому же рукоятка включения наружного освещения скрыта толстым ободом «баранки». Но вот я ее нащупал, включил освещение и… несколько оторопел от россыпи красных огоньков на консоли!

М-да, находить здесь нужные кнопки владелец «Астры GTC» научится нескоро: все они мелкие, примерно одного размера и одинаково красненькие… Не сразу откроешь для себя такие интересные опции, как подогрев рулевого колеса, навигацию и возможность прослушивать музыку с флэшки. Но как приятна теплая красная подсветка дверных ручек, а также «основания» селектора автоматической коробки передач! В прохладном салоне сразу становится теплее…

В целом, после первого беглого знакомства я много раз задавал себе вопрос «Зачем?». Но в большинстве случаев мне удавалось находить логичные ответы. Не удалось лишь выяснить для себя, — зачем этому автомобилю дизель?

(C) Андрей Ладыгин, MotorPage.ru


Технические характеристики Opel Astra поколения J рест.

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 689мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(115 л.с.)
Essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 5MT
(115 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 5MT
(115 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 185 км/ч
1.6 6AT
(115 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.6 6AT
(115 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 13,9 с 180 км/ч
1.4 Turbo 6MT
(140 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6MT
(140 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 4,9 / 8,2 10,5 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT
(140 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.4 Turbo 6AT
(140 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 5,4 / 9,1 10,8 с 198 км/ч
1.6 Turbo 6AT
(180 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 9,5 с 210 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 CDTI 6AT
(130 л.с.)
GTC Sport ДТ Передний 4,8 / 8,1 10,5 с 196 км/ч
1.4 Turbo 6MT
(140 л.с.)
GTC Sport АИ-95 Передний 4,9 / 7,8 9,9 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT
(140 л.с.)
GTC Sport АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT
(140 л.с.)
GTC Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,3 с 200 км/ч
1.8 5MT
(140 л.с.)
GTC Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,1 10,7 с 200 км/ч
1.6 XHT 6AT
(170 л.с.)
GTC Sport АИ-95 Передний 5,6 / 8,8 8,4 с 220 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 419мм
  • высота
    1 510мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(115 л.с.)
Essentia АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT
(115 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT
(115 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,1 / 8,3 11,7 с 188 км/ч
1.6 6AT
(115 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.6 6AT
(115 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo 6AT
(140 л.с.)
Active АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT
(140 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 10,2 с 200 км/ч
1.6 Turbo 6AT
(180 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9 с 210 км/ч

седан

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 658мм
  • высота
    1 500мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(115 л.с.)
Essentia АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT
(115 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 11,7 с 188 км/ч
1.6 5MT
(115 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,7 11,7 с 188 км/ч
1.6 6AT
(115 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,5 / 9,9 13,3 с 182 км/ч
1.6 6AT
(115 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 5,5 / 9,9 13,3 с 182 км/ч
1.4 Turbo 6AT
(140 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,3 с 200 км/ч
1.4 Turbo 6AT
(140 л.с.)
Enjoy АИ-95 Передний 5,2 / 8,9 10,3 с 200 км/ч
1.6 Turbo 6AT
(180 л.с.)
Cosmo АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с 210 км/ч


Ищите отзывы о Opel Astra?

Посмотреть отзывы о Opel Astra

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 8

Opel Astra J. Руководство

Opel Astra J. Краткое описание

Opel Astra J – это новый стильный и компактный автомобиль, сменивший в модельном ряду популярный не только в России, но и во всем мире Opel Astra H (Family). Разработка «J» – это уже девятое поколение линейки Astra (ранее автомобиль носил название Kadett). Немецкая марка снова готова удовлетворить потребность самого требовательного покупателя в качественном и современном автомобиле за доступную цену.

Интересный факт – во время разработки новый автомобиль имел маркировочный индекс «I», вместо «J». Но во избежание путаницы с цифрой «1», было принято решение отказаться и заменить букву.

Новый Опель Астра выпускают в кузовах:

  • пятидверный хэтчбек — элегантный и стильный,
  • универсал — вместительный, лучший в своем сегменте,
  • трехдверный хэтчбек GTC – комфорт и спортивная динамичность,
  • седан – спортивная элегантность, удовольствие от вождения.

Благодаря современным технологиям традиционное немецкое качество автомобилей Опель Астра J дополняется высочайшим уровнем надежности, безопасности и динамичности.


Руководство по ремонту и эксплуатации

Если Вы являетесь владельцем прорывного автомобиля Opel Astra J, то на нашем сайте Вы сможете найти много полезной информации.

Ознакомьтесь с руководством по ремонту и эксплуатации, где поэтапно даны указания по разборке, сборке, регулировке всех узлов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей Опель Астра, а главное — рекомендации по их устранению. Каждая инструкция сопровождается фотоснимками и рисунками.

В большинстве разделов Вам представится возможность узнать различные тонкости, советы и предупреждения, которые помогут избежать неприятных ситуаций во время эксплуатации автомобиля.

Подробнее:

  • в разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле Opel: расшифровка паспортных данных, описание органов управления на панели приборов, приемы использования элементов салона и многое другое;
  • в раздел Неисправности в пути включена информация, которая сможет Вас выручить с внезапно возникшей неисправностью автомобиля в дороге;
  • на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации и обслуживания. В частности представлена информация о давлении воздуха в шинах, заправочных объемах, моментах затяжки резьбовых соединений;
  • дополнительно приведены схемы электрооборудования.

Мы надеемся, что наш сайт будет полезен Вам, владельцы Opel Astra J. Приятного ознакомления!

Opel Astra J Рестайлинг Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Astra J Рестайлинг Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя:

объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.6 AT (170 л.с.), 260 Н*м /1650-4250 об.
(2013 — )
222 км/ч 8.7 сек.
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.6 MT (170 л.с.), 260 Н*м /1650-4250 об.
(2013 — )
222 км/ч 8.7 сек.
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.6 AT (180 л.с.), 230 об.
(2012 — 2013)
213 км/ч 9.2 сек.
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.6d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2013 — )
205 км/ч 10.1 сек.
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.4 MT (140 л.с.), 200 Н*м /1850-4900 об.
(2012 — )
207 км/ч 10.2 сек.
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.4 AT (140 л.с.), 200 Н*м /1850-4900 об.
(2012 — )
205 км/ч 10.3 сек.
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.7d MT (130 л.с.), 300 Н*м /2000 об.
(2012 — )
203 км/ч 10.8 сек.
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.6 MT (115 л.с.), 155 Н*м /4000 об.
(2012 — )
193 км/ч 11.9 сек.
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.7d MT (110 л.с.), 280 Н*м /2300 об.
(2012 — )
191 км/ч 12.6 сек.
Opel Astra J Рестайлинг Седан 1.6 AT (115 л.с.), 155 Н*м /4000 об.
(2012 — )
185 км/ч 13.3 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (16434) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (14393)

Opel Astra J — это… Что такое Opel Astra J?

Opel Astra J

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время
Иные обозначения: Vauxhall Astra
Buick Excelle XT

бензиновые:
1,4–1,6 л. (87-180 л.с.)
дизельные:
1,3–2,0 л. (96-165 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1378 – 1613 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 15.1 — 8.5 сек
Макс. скорость: 168 — 221 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Opel Astra J (рус. Опель Астра Джей) — новый автомобиль С-класса, сменивший в модельном ряду Opel Astra H. Astra J основана на платформе Delta II и дебютировала в 2009 году на Франкфуртском автосалоне во Франкфурте. Дизайн автомобиля продолжил новую линию корпоративного дизайна, начатую с Opel Insignia, перенял от него многочисленные инновационные технические и дизайнерские решения. Полноценный производственный цикл начался на заводе Vauxhall в Эллесмер Порт (Ellesmere Port)в конце сентября 2009 года. Поставки автомобиля в Европе начались в декабре 2009 года. В России Astra J официально продается с 2010 года и производится на заводе General Motors в Шушарах.

Во время разработки носил имя Opel Astra I, но затем было решено заменить букву на J, так как букву I возможно понять, как цифру 1.

5 декабря 2009 на рынок поступил пятидверный хэтчбек[1], универсал появился в середине 2010 года[2], GTC в начале 2011 года[3], а фотографии седана появились 10 февраля 2012 года[4].

7 марта 2012 года на Франкфуртском автосалоне была представлена самая быстрая версия

OPC[5]. Продажи начнутся осенью 2012, цены в России стартуют с отметки в 1150000 руб[6].

В июне 2012 года были показаны окончательные фото седана[7]. Готовая версия будет показана на Московском автосалоне 2012 года.

Безопасность

Примечания

  1. Новая Opel Astra
  2. Opel Astra Sports Tourer – самый красивый универсал
  3. Сексуальный Opel пошел в серию
  4. Новая Opel Astra – будет и седан
  5. Opel представил самую мощную «Астру»
  6. 280-сильная Opel Astra OPC удивила российскими ценами
  7. Opel представил новую Astra седан
  8. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года Автомобили Opel с 1980-х до наших дней

Размеры шин и дисков для Opel astra+j

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Adam Agila Ampera Antara Astra Family H Astra G Astra H Astra J Cascada Combo Combo Tour Corsa Corsa C Corsa D Corsa Van Crossland Frontera Grandland X GT Roadster Insignia Meriva Mokka Monterey Movano Omega Signum Speedster Tigra Vectra Vectra B Vectra C Vivaro Zafira Zafira Life

Opel Astra J Sedan 1.6 XER AT Enjoy High — характеристики, цена, фото

TECH SPECS

мм: 1500
Мощность л.с.: 115
Снаряженная масса (кг): 1393
Двигатель: 1.6i
Степень сжатия: 10,8: 1
Емкость топливного бака, л: 56
Токсичность: Euro V
Тип трансмиссии: Автомат
Время разгона (0-100 км / ч) , с: 13.3
Коробка передач: 6-вагонная
Производитель коробки передач: General Motors
Код двигателя: A16XER
Расположение цилиндров: гребное
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5,6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7,1
Скорость макс. момент об / мин: 4000
Число передач: 6
Длина, мм: 4658
Максимальная скорость, км / ч: 182
Диаметр разворота, м: 11.5
Скорость макс. мощность об / мин .: 6000
Масса брутто, кг: 1935
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9,8
Колесная база (мм): 2685
Колея задних колес, мм: 1551
Колея передних колес, мм: 1541
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 2013
Объем двигателя, куб.см: 1598
Крутящий момент, Нм: 155
Привод: передний
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов

Все комплектации Astra J Sedan 2012

Opel Astra J Sedan 1.6 CDTi (136 л.

Opel Astra J Sedan 1.4 NOT AT Enjoy Stock

Opel Astra J Sedan 1.4 NOT AT Drive

Astra Coupe 1.4 J net at Essence

Opel Astra J Sedan 1.4 NOT AT Enjoy High

Opel Astra J Sedan 1.4 NOT AT Cosmo

Опель Астра Дж Седан 1.4 NOT AT Enjoy

Opel Astra J Sedan 1.4 NOT MT Drive

Astra J Hatchback 1.4 MT Cosmo .NET

Opel Astra J Sedan 1.4 NOT MT Enjoy

Opel Astra J Saloon 1.6 XER AT Drive

Opel Astra J Saloon 1.6 XER AT Essentia

Opel Astra J Saloon 1.6 XER AT Cosmo Mid

Opel Astra J Sedan 1.6 XER AT Cosmo +

Opel Astra J Saloon 1.6 XER AT Cosmo

Opel Astra J Saloon 1.6 XER AT Enjoy

Opel Astra Седан J 1.6 XER AT Enjoy

Opel Astra J Saloon 1.6 XER MT Drive

Opel Astra J Saloon 1.6 XER MT Essentia

Opel Astra J Saloon 1.6 XER MT Enjoy Stock

Opel Astra J Sedan 1.6 XER MT Enjoy

Opel Astra J Салон 1.4 XER MT Selection

Opel Astra J Saloon 1.4 XER MT Enjoy Stock

Opel Astra J Saloon 1.4 XER MT Essentia

ПОДОБНЫЕ АРТИКУЛЫ

Graues AD-Cover Mikrokontur fr Opel Astra J Stufenheck

Выберите налоговую зону / страну доставка

Австрия, Бельгия, Болгария КипрЧехияГерманияДанияЭстонияИспанияФинляндияФранцияВеликобританияГрецияХорватияВенгрияИрландияИталия ЛитваЛюксембургЛатвия Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Швеция, Словения, Словакия. Объединенные Арабские Эмираты Албания Босния и Герцеговина Беларусь, Канада, Швейцария, Китай. Фарерские островаГренландия ИзраильИндияИсландияЯпонияКорея, ЮгЛихтенштейнМонакоМолдоваЧерногорияМакедонияМексикаНорвегия Российская Федерация, Сербия, Саудовская Аравия, Сингапур. ТаиландТурцияТайваньУкраинаСШАГосударство ВатиканВьетнамДругие

Обновить

Opel Astra J, Sedan (2010

Cheapcar cover Opel Astra J, Sedan (2010-2016)

Купи себе дешево автомобильный чехол Opel Astra J, Sedan (2010-2016) высокого качества и закончен.Защитите свой автомобиль от солнца, снега, дождя, смолы деревьев и многого другого.

Доступно несколько мер в зависимости от вашего автомобиля. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать форму вашего автомобиля между очень маленьким автомобилем, хэтчбеком, семейным автомобилем, седаном / купе, внедорожником или внедорожником, а затем выполнить измерения. Как я узнаю, сколько лет мне Opel Astra J, Sedan (2010-2016)? Это очень просто, мы можем посмотреть его в техническом файле автомобиля или также поискать в гугле: «long Opel Astra J, Sedan (2010-2016)» и мы быстро найдем ответ 🙂 Очень маленькая машина: только Доступна одна мера Хэтчбек: у нас есть 3 различных меры в зависимости от длины автомобиля.Семейный автомобиль: у нас есть 3 разных размера в зависимости от длины автомобиля. Автомобиль Седан / Купе: у нас есть 3 различных меры в зависимости от длины автомобиля. Автомобиль Внедорожник: только одна доступная мера большая машина: только одна доступная мера

Автомобильные чехлы Opel Astra J, Sedan (2010-2016) разработаны с использованием трехслойной технологии, которая позволяет нам защищать автомобиль от воды на одном рука и дышать и дышать, чтобы предотвратить согревание. Кроме того, его мягкий интерьер предотвращает неожиданные царапины от ветра.Он идеально подходит для использования в помещении или на улице летом или зимой. Настоятельно рекомендуемый продукт для защиты нашего автомобиля.

Дешевый чехол для автомобиляOpel Astra J, Sedan (2010-2016) Купите дешевый чехол для Opel Astra J, Sedan (2010-2016), качественный и готовый. Защитите свой автомобиль от солнца, снега, дождя, смолы деревьев и многого другого. Доступны несколько мер в зависимости от вашего автомобиля. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать форму вашего автомобиля между очень маленьким автомобилем, хэтчбеком, семейным автомобилем, седаном / купе, внедорожником или внедорожником, а затем выполнить измерения.Как я узнаю, сколько лет мне Opel Astra J, Sedan (2010-2016)? Это очень просто, мы можем посмотреть его в техническом файле автомобиля или также поискать в гугле: «long Opel Astra J, Sedan (2010-2016)» и мы быстро найдем ответ 🙂 Очень маленькая машина: только Доступна одна мера Хэтчбек: у нас есть 3 различных меры в зависимости от длины автомобиля. Семейный автомобиль: у нас есть 3 разных размера в зависимости от длины автомобиля. Автомобиль Седан / Купе: у нас есть 3 различных меры в зависимости от длины автомобиля.Автомобиль Внедорожник: только одна доступная мера Car Toroterreno: только одна доступная мера

Чехлы Opel Astra J, Sedan (2010-2016) разработаны с использованием трехслойной технологии, которая позволяет нам, с одной стороны, защищать автомобиль от воды и дышать и дышите, чтобы не согреться. Кроме того, его мягкий интерьер предотвращает неожиданные царапины от ветра. Он идеально подходит для использования в помещении или на улице летом или зимой. Настоятельно рекомендуемый продукт для защиты нашего автомобиля.

Опель Астра Дж Седан 1.6 (115 Cv) Ecotec Automático

Opel Astra J Седан 1.6 (115 Cv) Ecotec Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. OPEL
  2. OPEL ASTRA J SEDAN 1.6 (115 л.с.) ECOTEC AUTOMÁTICO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA J SEDAN 1.6 (115000 CV) 906 9ENTIC 9ENTIC 906

Марка Opel Модель Astra J Sedan 1.6 (115 Cv) Ecotec Automático Годы 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Тип кузова Седан Год ввода в производство 2012 Окончание производства 2018 Поколение Astra J Sedan Количество мест

60 мест 4 двери

06
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1598 c.c. (97,52 ic)
Диаметр цилиндра 79 миллиметров (3,11 дюйма)
Расположение цилиндров Рядный двигатель

Модель двигателя Модификация двигателя

1.6 (115 Cv) Ecotec Automatic
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
автоматическая коробка передач 6-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 155 Нм при 4000 об / мин | 114.32 фунт-фут. @ 4000 об / мин
Положение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 115 (л.
Привод Передний
AC
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 7.1-7,4 л / 100км | 33.13 — 31.79 миль на галлон США | 39.79 — 38.17 UK mpg
Расход топлива в городе 5.5-5.8 л / 100 км | 42.77 — 40.55 миль на галлон США | 51.36 — 48.7 UK mpg
Городской расход топлива 9.9-10.1 л / 100 км | 23.76 — 23.29 US mpg | 28,53 — 27,97 миль на галлон в Великобритании
Взвешенные выбросы CO2 167-173 г / км
Классификация выхлопных газов EURO V
9000ED6 Разгон от 0 до 60 миль / ч 12.6 секунд Тормоза абс. Да Время разгона от 0 до 100 км / ч 13,3 секунды Максимальная скорость 114,95 м / ч
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 11,5 метров (37,73 фута)
Рулевое управление

Рулевое управление с электроприводом и шестерня рулевого управления
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Размер шин R15 | R17
Размер резины 205/60 R15 | 215/50 R17

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО OPEL ASTRA J SEDAN 1.6 (115 л. 33.13 — 31.79 миль на галлон США | 39,79 — 38,17 UK mpg

  • Расход топлива в городе: 5,5-5,8 л / 100 км | 42.77 — 40.55 миль на галлон США | 51,36 — 48,7 UK mpg
  • Городской расход: 9,9-10,1 л / 100 км | 23.76 — 23.29 US mpg | 28,53 — 27,97 миль на галлон (Великобритания)
  • Opel Astra J Sedan 1.6 (115 Cv) Ecotec Automático имеет мощность 115 (л.с.) лошадиных сил при 6000 об / мин

    Astra имеет крутящий момент 155 Нм при 4000 об / мин | 114,32 фунт-фут. @ 4000 об / мин

    Opel Astra J Sedan 1.6 (115 Cv) Ecotec Automático развивает максимальную скорость 114,95 миль / ч (185 км / ч)

    Astra имеет общий вес 3130,56 фунтов (1420 кг)

    Размеры шин этого автомобиля Opel: 205/60 R15 | 215/50 R17

    Размер колес этой модели Opel составляет: R15 | R17

    Astra имеет топливный бак 56 литров (14.79 галлонов)

    У Astra есть механическая коробка передач , 6-ступенчатая коробка передач

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Куки


    Copyright © 2021 FichasMotor

    Тройной обзор Опель Астра!

    Обзор Опель Астра тройной!

    Обновлено: 17 ноября 2014 г.

    Одним из преимуществ работы в высокотехнологичной компании является то, что у большинства людей есть предсказуемые закономерности.Мы на самом деле не буду называть их боргами, зомби, кодовыми обезьянами или что-то в этом роде. Просто однороден во всех чувство, в том числе их вкус к автомобилям. Таким образом, когда у вас есть три приятеля, тот, который водит пятидверный хэтчбек Astra, другой, который водит заправку Astra Sports Tourer, и третий тип, который везет себя на Astra Berlina. седан, у вас тройной обзор. W00t!

    Как бы то ни было, ради этого обзора три щедрых человека позволили мне побродить по своим астрам.Плюс я закончил ездил на нем целую неделю, что добавляет к тому, что я могу написать в этой небольшой статье. Во всяком случае, все протестированные автомобили имели стандартный уровень отделки салона, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Соответственно и этот обзор. Ergo.

    Три вагона, три задних; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

    Три мушкетера

    Астры, которыми мы располагали, на самом деле являются арендованными автомобилями, и эти парни платят большие деньги за привилегию гони их.Astra — классический семейный автовоз, разработанный вокруг странной демографической концепции 2,4 детей, несмотря на то, что большинство стран, в которых он продается, не соблюдают правительственные квоты. Это была бы Европа, где люди достаточно умны, чтобы тратить деньги на автомобили и отпуск, а не на ДНК.

    Теперь, в Европе, большинство автомобилей будет оснащено дизелем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но я счастлив, не повезет, Пришлось терпеть отсутствие третьей ножной педали и радоваться, а точнее не радоваться радостям автоматического трансмиссии, сколько бы там ни было муфт и насколько сложным мог бы быть блок управления.

    Комплектация включает простой тканевый интерьер, жесткий пластик эпохи 90-х, чрезвычайно сложный и богатый кнопками проигрыватель компакт-дисков. штуковина, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, базовый дорожный компьютер, множество динамиков и подушек безопасности, и коренастые шины 215/50 R 17 со стальными колодцами, а не из сплавов. Какие!

    Однако самое интересное — это двигатель. Это 1,4-литровый агрегат с мощностью 140 л.с. и 200 Нм от 1850 л.с. оборотов в минуту, что должно дать достаточно места для махинаций, даже если вы ответственный семейный водитель.На На бумаге это означает максимальную скорость 201 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и общий расход топлива. жажда около 6,1 л на 100 км щадящая и комбинированная.

    Цена? Что ж, эта штуковина стоит около 37000 долларов, примерно столько же, сколько и все другие семейные автомобили в этом диапазоне, так что вам нужно будет решить, что вам нужно или что нравится, от внешнего вида до гаджетов и всего остального, что вам нравится. Теперь, так как у всех трех владельцев есть маленькие дети, и они действительно не вкладывали слишком много усилий в содержание своих машин. аккуратные, чистые или безупречные, мне было стыдно фотографировать их Астры, и мне пришлось иметь дело с высококачественным инвентарем. фото с официального сайта, примерно как я сделал с Пежо 308.я делаю надеюсь, ты меня простишь. Но суть во всем том словоблудии, которое я даю, верно? Верно?

    Прими позу

    Opel Astra — это зрелище, зависящее от угла. Зависит от того, как вы это видите, вы можете найти это чрезмерно красивая, турбо обыкновенная или даже разочаровывающая. Он коренастый и пышный, и выглядит намного лучше, чем любой другой предыдущая модель. Я считаю, что версия с люком имеет наибольшее очарование, хотя по законам физики усадьба должен быть победителем, так как станции всегда оказываются лучшими.Не здесь. У нас галстук.

    С этой точки зрения очень похож на SEAT Leon; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

    Независимо от того, какой у вас размер колес, все они выглядят крошечными из-за массивного корпуса модели. Передняя часть — это немного короче, или, по крайней мере, кажется коротким. Сзади и сбоку Astra имеет агрессивный вид, а хвост у фары есть то чутье, которое, кажется, прижилось в последнее время в большинстве автомобилей.Внешний вид не кажется старым не смотря на возраст нашей модели.

    Обычно универсал самый красивый, но хэтчбек и турер связаны; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

    Дизайн довольно современный и популярный, но в основном он сохраняет свое уникальное преимущество перед конкурентами. Он менее универсален, чем недавние предложения Hyundai и KIA, примерно такой же резкий, как Focus, и немного больше. увлекательнее чем гольф или шкода.При плохом освещении вы можете спутать Astra с Jetta или Fluence.

    Наименее сексуальный из всех, но все же нормально; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

    Где твои мечты засыпают

    Нет, я не имел в виду ваше детище. Это были бы задние сиденья с исправлениями ISO. Я имел в виду ваш личный мечты о славе и величии и машины на три лиги выше этой, за исключением того, что вы пошли на компромисс, умножили и теперь вы находитесь в недорогом семейном люке, станции или седане, в зависимости от того, какой из них вы выбрали.Это не просто верно для Opel Astra, верно для любых автомобилей, которые ценятся расстоянием между задними дверями и их возможность перевозки детских колясок в багажнике. Факты из жизни.

    Интерьер довольно скучный. Даже лучшие стоковые фотографии с системой навигации, которой не было в моем три модели, не могут улучшить тот факт, что он загружен и устарел. Ford Focus страдает той же проблемой. Слишком много кнопок на центральной консоли.Это кровавый космический корабль. Не элегантный, не уютный, не манящий. Черный на черный, пластик жесткий, нет! Рулевое колесо тоже выглядит старым по дизайну. Он построен качественно и скучно.

    Красиво, но … Изображение предоставлено Opel Media Europe.

    Занят; Изображение предоставлено Opel Media Europe.

    Вернемся к центральной консоли. Похоже на генерала Акбара из «Звездных войн».Нет?

    Изображение предоставлено: слева, Opel Media Europe; правильно, memegenerator.net (первоначально Lucasfilm), добросовестное использование и тому подобное.

    Теперь все в пределах легкой досягаемости, достаточно места для целой группы взрослых, вплоть до установленного законом лимита. В двери широко открываются для облегчения доступа. Объем загрузочного пространства варьируется от модели к модели, но его достаточно для все. Семьям с большим количеством вещей, вероятно, понравится Sports Tourer.Кондиционер очень хороший.

    Вождение

    Думаю, это самая важная часть обзора. По крайней мере для меня. Но многие другие, вероятно, сосредоточатся на интерьер, багажное отделение и возможности переноски ребенка. Хорошо. Тем не менее, в конце концов, машина все насчет вождения, и вот мы здесь. Так что же дает?

    Хорошо, все три машины ведут себя на дороге одинаково. Если вы не знаете, в какую модель вы вошли, вы не увидите и не почувствуете никакой разницы.Начнем с опыта за рулем. Ах да, руль не очень прикольный. Это полностью искусственное ощущение, и вы никак не связаны с дорогой. Это тяжеловато, полная противоположность тому, что делает Адам, но есть Никаких изменений плотности или точности в зависимости от вашей скорости.

    Я слышал, как многие жаловались, что рулевое управление срабатывает слишком быстро, но это не мое наблюдение. Просто ты не чувствуешь асфальта, который заставляет тебя так нервничать.На самом деле, перед машиной есть изрядное количество уступок. отвечает, а затем резко. Отсюда и чувство безотлагательности, которое внушает большинству обычных водителей.

    Острые ощущения от вождения — не главное; изображение любезно предоставлено Opel Media Europe.

    Теперь автоматическая коробка передач. Вы знаете, они мне, как правило, не нравятся. Немногие производители автомобилей могут это осуществить успешно со своей технологией, и подразделение Astra к их числу не относится.Если вы едете в режиме D, и при движении по шоссе, даже легкое нажатие на педаль газа приведет к переключению на пятую передачу, что раздражает задержки в полсекунды плюс слишком сильный шум двигателя. Казалось бы, шестой рассчитан только на нулевое ускорение. плавание по прямой. Да, шестой довольно длинный, и вы набираете обороты на низких 2000 об / мин примерно на 100 км / ч. Это хорошо для уровней в дБ и расхода топлива, но не для горизонтальных перегрузок.Практически нет гибкость на высшей передаче, и компьютер попытается снизить ее, чтобы дать вам немного больше возможностей.

    Вы также заметите это, если попытаетесь перейти на более раннюю передачу. На скорости 80 км / ч можно ожидать, что автомобиль будет сильно тянуть и в шестой без нареканий, а вот нет. Из-за несколько более высокого диапазона турбонаддува при 1850 об / мин у вас недостаточно мощности. Сравните это с SEAT Leon с его 1,8-литровым агрегатом, у которого нет проблема с шестым на 60 км / ч, или даже Audi A1, у которого нет проблем с шестым на низких 65 км / ч, с очень аналогичный 1.4-литровый двигатель мощностью 122 л.с. больше крутящих моментов.

    Auto никогда не сможет сравниться с миллионами лет эволюции вашей левой ступни; изображение предоставлено Opel Media Europe.

    Помимо всего прочего, автомобиль просто не умен и не достаточно быстр, чтобы вести легкое и ненавязчивое вождение. Если вы переключаетесь в предполагаемый ручной режим, все становится намного лучше, намного логичнее. И тогда вы будете обратите внимание, насколько плох шестой.Были места, в основном уклоны, такие ровные, я бы не особо дополнительная скорость, на которой большинство других автомобилей, которые я тестировал до сих пор, имели некоторое подобие ускорения.

    Я удивлен, но, наверное, дело в большой снаряженной массе и настройке коробки передач. Конечный результат, 0-100 км / ч по ощущениям напряженный. Двигатель грохочет и скулит, как будто ему не нравится то, что вы пытаетесь сделать. Десять секунд — это много для такой спринт. Audi A1 делает это в 8.9 секунд официального, 8,5 секунд проверенных, с меньшим количеством лошадей. Леон, в около 7,8 секунды. Volkswagen Jetta, 9,5 секунды, и это дизель. Mercedes C 220, 8,4 секунды, и это дизель с такой же мощностью. Может руководство коробка передач намного лучше, но я правда не знаю.

    Громко, но не самый быстрый; изображение предоставлено Opel Media Europe.

    А как насчет предложения с Дальнего Востока? Hyundai Elantra? Или KIA Cee’d или Forte? Ну а с атмосферным Двигатели им как бы трудно конкурировать с Astra, вернее, Astra превосходит по большинству аспектов.В АКПП, используемая с конкурентами, намного хуже, чем здесь. Однако Cee’d — это довольно хорошо спроектированный автомобиль, и он удивил во время теста, когда дело доходит до на то, как он ощущается внутри, но Forte показал лучшие характеристики и управляемость, учитывая все параметры. Теперь, Протестированный в США Hyundai поставляется с такой же унылой маской штурмовика на центральной консоли и еще худшими результатами вождения.

    С другой стороны, сцепление феноменально.Широкие шины, хорошая развесовка, машина летит в поворотах с хладнокровием и уверенностью. Вы можете раздвинуть те же границы, что и многие другие, более спортивные автомобили, и даже если рулевое колесо доставляет неудобства, все под контролем. Кроме того, Opel Astra также довольно удобен в город, выбоины, неровности и прочие неровности дороги. У тебя не бывает неприятных толчков по спине, и нет крен тела. Сиденья в базовой комплектации могли бы получить больше комфорта, но это цена для вас.Еще, ничто не сравнится с французами. Peugeot просто парит над дорожными уродствами.

    Расход топлива очень разумный. Не совсем та цифра в 6,1 литра, как сообщалось. Но если вы нежны, используйте M режим, избегайте слишком большого количества кондиционера и сумасшедшего ускорения, вы можете легко получить в среднем 7 литров, 6,5 литра, если вы такой же опытный, как я. Это вполне нормально для семейного люггера. Но турбодизели имеют гораздо больше смысла. И из Конечно, как всегда, я полагаю, что сочетание двигателей CDTI и механической коробки передач имеет смысл во всех отношениях.

    Проблемы

    Во время моего тестирования не было никаких механических проблем, да и в прошлом, похоже, не было. Отчет трех владельцев от 31 000 до 49 500 км на их цифровом дисплее с возрастом автомобиля от 11 месяцев до 21 месяца. То есть, если мы игнорируем детскую рвоту, запахи и тому подобное.

    Однако я столкнулся с небольшим количеством неприятностей. Сиденья, например, имеют средневековую катапульту. уровень для регулировки угла наклона, аналогичный Peugeot 308.Точно настроить свою позицию невозможно. Более того, Под передним бампером резино-пластиковая юбка. Не знаю, для чего он нужен, но он довольно низкий, и вы в конечном итоге будете царапать тротуар во время маневров с парковкой на носу. Это смешно, потому что все остальные машины в класс сойдет с рук. Резина-пластик дешевый, но он дает солидную дозу соскабливания, и если частично оторванный из-за жестокого обращения, он выглядит ужасно. Не хочу! Кнопки окна расположены слишком далеко, и вы ударитесь локтем о стойку B, пытаясь ими управлять.

    Наконец, в версии седан багажник открывается только изнутри. Нет. Давай. Что это, Детройт 1977 года? Теперь, возможно, я не заметил гения в дизайне, который позволяет добиться того же результата, находясь за пределами автомобиль, но так как я его не обнаружил, и я отказываюсь использовать автомобильные руководства по той же причине, что я отказываюсь читать примечания к выпуску и тому подобное для любого дистрибутива Linux, это неудача равной степени.

    Заключение

    Опель Астра — достойный семейный автомобиль, какую бы заднюю часть вы ни выбрали.Но это не идеально, и это точно не так. захватывающе. Интерьер слишком темный, слишком загруженный и просто недовольный. Руль лишен каких-либо чувство, хотя хватка много. Двигатель не такой мощный, как можно было бы ожидать, и автоматическая коробка передач делает еще хуже. В общем, в среднем вы что-то выигрываете, что-то проигрываете.

    Если бы мне пришлось выбирать, скажем, между Peugeot 308, Jetta или этой машиной, которые примерно попадают в ту же категорию, это довольно сложно.Конечно, у меня не было возможности протестировать Astra с дизелем, но во всех трех случаях у меня было только два. педали в моем распоряжении. DSG побеждает, Jetta — самая практичная, но и самая дорогая, у Peugeot лучшее комфорт, в то время как Astra лучше всего проходит повороты, и она самая красивая из них, если не обращать внимания на некоторые из шероховатости. О, но Cee’d имеет много смысла, а Forte — достойный соперник, если вы можете игнорировать, а вы должны, дело в надоедливой немачо трансмиссии.Следовательно, по классам Astra получает 7,5 / 10. Неплохо. Теперь ты делаешь свой собственный решение.

    Опель Астра J | Половни автомобили

    Прикажи само гласе на фотографии

    Прикажи и глаза без цени

    Тест вожня

    Прикажи возила из иностранства

    oglase fizičkih licaoglase auto-placevaoglase auto salonaoglase lizing kuća

    у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

    Половна и новая возила

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

    ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

    Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski

    2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

    Леви волан

    Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

    BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

    Nije registrovan11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.06.2022.07.2022.08.2022.09.2022.10.2022.11.2022.

    SrbijaCrna GoraBosna я HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaAustrijaBugarskaČeškaDanskaHrvatskaIrskaLitvanijaLuksemburgMađarskaMakedonijaPortugalRumunijaSlovačkaSlovenijaŠpanijaŠvedskaPoljskaNorveškaOstale zemlje

    Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедоневедская

    ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

    CrnaBežSmeđaSivaDruga

    Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

    Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
    Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
    Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

    «Води» на продажуНе «Води» для продажи »

    BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

    Оштечен — у возном станю

    Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

    сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

    Opel Astra J Седан 2018

    Новый опель астра 2018 2019 имеет длину 4658 см, ширину 1814 см, высоту 1476 см. Новый седан отличается очень просторным салоном и довольно вместительным багажным отделением на 460 литров. Опель астра j половни автомобильные автомобили огласи найпосечения сайт за половне и новое авто у србиджи.

    opel astra j седан 2018



    Opel Astra J Sedan Bagaj Alt Cita Citasi Krom 2013 2018



    Nowe Opel Astra 49 990 Pln 6 км 2018

    How to … Поменять стекло бокового зеркала на Vauxhall Astra Mk6




    Купите или продайте авто путь бесплатных огласа.

    Опель Астра Дж седан 2018 .

    Российский авторынок на 2018 2019 opel один из приоритетных, потому что по количеству внутренних продаж astra в европе занимает третье место.
    Колесная база имеет длину 2685 см.
    Remat 2018 оферта астра седан.
    Этим летом концерн General Motors начал расширение завода в г.

    Opel Astra GTC — это автомобиль, который я жаждал с тех пор, как увидел его первые 3D-изображения в 2010 году.
    Еще один центральный воздухозаборникк переднего бампера увеличился на дюйм.
    Amotorce bir klipde bizden.
    Фото новой модели опель астра седан 2020 года сзади и сбоку опель 2020 опубликованы не случайно, ведь семейство нынешнего поколения астра претерпело небольшой рестайлинг.

    Сегодня astra j в россии предлагается в трех вариантах кузова в исполнении универсал трехдверный и пятидверный хэтчбек 2018 2019 opel astra gtc.
    Astra sedan turbo 14i 140 cp pret special 11718 euro cu tva si prima de casare include te asteptam cu preturi speciale in programul pentru carulele opel.
    Посмотреть opel astra sedan astra j sedan 2012 2018 указана реальная экономия топлива миль на галлон всех моделей и технические характеристики расхода бензина.
    Бирлик от аксесуар 5220 просмотров.

    Опель астра лат.
    Основные изменения авто модельного года линейки коснутся ровно в передней части.
    опель астра j седан.
    Для сравнения у хэтчбека astra объем багажника 370 литров ti.

    Он имеет бренд Vauxhall Astra в Великобритании и Buick excelle XT в Китае.
    Astra sedan turbo 14i 140 cp.
    Stars — это компактный семейный автомобиль в сегменте c в Европе, который разрабатывается и производится немецким автопроизводителем Opel с 1991 года.
    Holden Astra был снят с производства в Австралии и Новой Зеландии в 2009 году, потому что обменный курс сделал импорт автомобилей Opel неконкурентоспособным.

    Обстоятельства помешали мне купить один новый, когда опелс мигает, и вы пропустите его на время пребывания.
    Opel astra j lumar cam filmi ozel dikim koltuk kilifi android multimedya продолжительность.
    Обновленная модель opel a stra in 2020 получила иную решетку радиатора, переднюю оптику.




    Приборная панель Opel Astra J P10 1 7 Cdti 68 B Запчасти



    2018 Opel Astra J 1 4a Turbo Фотографии Фотографии Singapore Stcars



    Astra Opel Двери 2018 Экстерьер и интерьер





    Opel Astra Cabrio Opel Astra J Gtc 1 7 Cdti Ecoflex Подержанная парковка



    Opel Astra J Sedan 2017 Youtube

    Youtube

    9 J Sedan Samochody Osobowe W Encyklopedia





    Официальный рейтинг безопасности Opel Vauxhall Astra 2015



    Поврежденный новый черный Opel Astra

    Поврежденный новый черный 9085
    9853000 Astra J
    припаркован на улице 908 Седан Обзор Ценовые характеристики


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *