Опель астра новый универсал: Новый Opel Astra Sports Tourer 2022

Содержание

комплектации и цены Opel Astra Family Универсал 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.8 / 140 л.c.
4AT / FWD

1.8 / 140 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 115 л.c.
5МТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 300

до 6 300

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 500 до 840

от 520 до 880

от 590 до 980

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Концепт Opel GT X Experimental представит новое лицо бренда — ДРАЙВ

Новое оформление передка называется Vizor из-за сходства с визором, щитком мотоциклетного шлема. Светодиодные фары и ходовые огни, камеры, датчики и значок Опеля накрыты прозрачными панелями, а решётки радиатора тут просто нет, ведь это электрокар.

Загадочный концепт оказался электрическим хэтчбеком Opel GT X Experimental, который должен продемонстрировать всему миру, как новые модели Опеля будут выглядеть в 2025 году. Речь может идти, к примеру, о семействе Opel Astra шестого поколения, ожидаемого после 2020-го, а следующую Корсу (2019 г.) реформа не коснётся. «Автомобилям марок Vauxhall и Opel не хватало одной вещи: уникального лица, — объясняет шеф-дизайнер Марк Адамс. — До сих пор наши пропорции решётки были слишком традиционными, похожими на продукцию других брендов. Мы хотели, чтобы лицо работало только на нас, и теперь оно у нас есть». Заодно шоу-кар призван отметить небольшой юбилей: с момента перехода Опеля под контроль PSA прошёл ровно год.

«Спустя год работы под крылом группы PSA и всего через девять месяцев после объявления стратегического плана PACE! мы отчитались о полугодовой прибыли в 502 млн евро с маржой в 5% и свободным денежным потоком около 1,2 млрд, — заявил шеф Опеля Михаэль Лошеллер. — Теперь я очень горжусь тем, что вы впервые знакомитесь с исследованием GT X Experimental. В нём немецкая инженерия, точность и качество сопровождаются инновационными идеями».

Авторы проекта говорят, что три главные ценности бренда остались неизменными. Их можно описать прилагательными «немецкий», «доступный», «захватывающий». Однако после входа в состав французской PSA бренду нужна оригинальная философия, которая выделит Opel на фоне других немецких марок. Команда Адамса придумала термин «новая германскость» (New Germantess). «Традиционно отличная инженерия, технические инновации и высокое качество — всё это важно для нас. Но современная Германия — нечто большее. Мы космополитичны, свободны и заботимся о, скажем так, безмятежности человека. Наш компас во всём, что мы делаем, это наши клиенты», — подчеркнул Адамс. «Новая германскость» в двух словах — это puristisch и charakterstark, pure и bold, «самоуверенная скромность» (в очень вольном переводе), чистота помыслов и сила характера.

Кстати, о компасе. Opel Compass — ещё один новый дизайнерский термин. Две оси (линия крыловидных ходовых огней и «складка» на капоте) пересекаются в эмблеме бренда и отныне считаются «базовой формулой любой модели Опеля». Немцы снова проводят аналогию с ретрокаром, но, как ни странно, не с прототипом Opel GT 1965 года, а с купе Opel CD (1969 г.).

«Гриль» Vizor нашёл своеобразное отражение в салоне. Цифровая приборка Pure Panel соберёт все индикаторы под единым стеклом. Здесь показан логотип британского бренда Vauxhall, к которому концепт GT X имеет не меньшее отношение, чем к Опелю.

В ролике Лошеллер не говорит ничего такого, чего нет в этом материале. На одном из кадров виден запас хода в 475 км, причём шкала заполнена не до конца. Заметим, что электрический хэтчбек Opel Ampera-e пробегает без подзарядки 520 км по циклу NEDC.

В беседе с изданием Autocar Марк Адамс сказал об «освобождении», имея в виду марку Buick, которая распространяет перелицованные Опели в Китае и США. Отныне, мол, своё уникальное лицо никому не отдадим. И действительно, в новой троице вэнов модель Opel Combo внешне сильно отличается от Ситроена и Peugeot. Подытожим. На смену «скульптурному артистизму в сочетании с немецкой точностью» приходит «новая германскость», «чистая и сильная», с компасами и визорами. Официально это эволюция, а не революция. Полностью шоу-кар GT X Experimental раскроется осенью, но не на Парижском автосалоне. До премьеры будут представлены «обзор эскизов» и дотошное описание нового лица.

Новый Opel Astra Family Универсал

1.6 л. 2WD
Essentia 115 л.с, 5 MT Механика (5 MT) 1.6 115 905 000 ₽ 200 000 705 000 ₽ Trade-in В кредит
Комплектация Essentia 2WD 115 л.с, 5 MT

Стоимость: 905 000 ₽

Цена со скидкой: 705 000 ₽

×

Интерьер

  • Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40
  • Тканевая обивка Alpha/Elba, Charcoal
  • Центральная консоль с матовыми хромированными элементами
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Стальные 15-дюймовые колесные диски

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • Противоугонная сигнализация
  • Защита картера

Комфорт

  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Кондиционер воздуха
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений

Мультимедиа

  • Автомагнитола CD 30

Прочее

  • Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением
  • Полноразмерное запасное колесо
Enjoy 115 л.с, 5 MT Механика (5 MT) 1.6 115 935 000 ₽ 200 000 735 000 ₽ Trade-in В кредит
Комплектация Enjoy 2WD 115 л.с, 5 MT

Стоимость: 935 000 ₽

Цена со скидкой: 735 000 ₽

×

Интерьер

  • Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40
  • Тканевая обивка Alpha/Elba, Charcoal
  • Центральная консоль с матовыми хромированными элементами
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal
  • Кожаный руль с кнопками управления магнитолой

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Стальные 15-дюймовые колесные диски
  • Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • 16-дюймовые колесные диски

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • Противоугонная сигнализация
  • Защита картера

Комфорт

  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Кондиционер воздуха
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Карманы в передних сиденьях
  • Датчик дождя и датчик света
  • Электростеклоподъемники задних дверей

Мультимедиа

  • Автомагнитола CD 30
  • Аудиосистема CD 30 MP3

Прочее

  • Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированные ободки панели приборов
  • Декоративные хромированные накладки
  • Matt Chrome
Cosmo 115 л.с, 5 MT Механика (5 MT) 1.6 115 970 000 ₽ 200 000 770 000 ₽ Trade-in В кредит
Комплектация Cosmo 2WD 115 л.с, 5 MT

Стоимость: 970 000 ₽

Цена со скидкой: 770 000 ₽

×

Интерьер

  • Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40
  • Тканевая обивка Alpha/Elba, Charcoal
  • Центральная консоль с матовыми хромированными элементами
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal
  • Кожаный руль с кнопками управления магнитолой
  • Центральная консоль Piano Paint
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с вставками Piano Paint
  • Отделка салона с кожаными вставками

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Стальные 15-дюймовые колесные диски
  • Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • 16-дюймовые колесные диски
  • Противотуманные фары
  • 16-дюймовые диски из легкого сплава

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • Противоугонная сигнализация
  • Защита картера

Комфорт

  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Кондиционер воздуха
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Карманы в передних сиденьях
  • Датчик дождя и датчик света
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Мультимедиа

  • Автомагнитола CD 30
  • Аудиосистема CD 30 MP3

Прочее

  • Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированные ободки панели приборов
  • Декоративные хромированные накладки
  • Matt Chrome
  • Хромированные декоративные накладки Matt Chrome
1.8 л. 2WD
Enjoy 140 л.с, 5 MT Механика (5 MT) 1.8 140 965 000 ₽ 200 000 765 000 ₽ Trade-in В кредит
Комплектация Enjoy 2WD 140 л.с, 5 MT

Стоимость: 965 000 ₽

Цена со скидкой: 765 000 ₽

×

Интерьер

  • Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40
  • Тканевая обивка Alpha/Elba, Charcoal
  • Центральная консоль с матовыми хромированными элементами
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal
  • Кожаный руль с кнопками управления магнитолой

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Стальные 15-дюймовые колесные диски
  • Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • 16-дюймовые колесные диски

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • Противоугонная сигнализация
  • Защита картера

Комфорт

  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Кондиционер воздуха
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Карманы в передних сиденьях
  • Датчик дождя и датчик света
  • Электростеклоподъемники задних дверей

Мультимедиа

  • Автомагнитола CD 30
  • Аудиосистема CD 30 MP3

Прочее

  • Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированные ободки панели приборов
  • Декоративные хромированные накладки
  • Matt Chrome
Cosmo 140 л.с, 5 MT Механика (5 MT) 1.8 140 1 000 000 ₽ 200 000 800 000 ₽ Trade-in В кредит
Комплектация Cosmo 2WD 140 л.с, 5 MT

Стоимость: 1 000 000 ₽

Цена со скидкой: 800 000 ₽

×

Интерьер

  • Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40
  • Тканевая обивка Alpha/Elba, Charcoal
  • Центральная консоль с матовыми хромированными элементами
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal
  • Кожаный руль с кнопками управления магнитолой
  • Центральная консоль Piano Paint
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с вставками Piano Paint
  • Отделка салона с кожаными вставками

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Стальные 15-дюймовые колесные диски
  • Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • 16-дюймовые колесные диски
  • Противотуманные фары
  • 16-дюймовые диски из легкого сплава

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • Противоугонная сигнализация
  • Защита картера

Комфорт

  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Кондиционер воздуха
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Карманы в передних сиденьях
  • Датчик дождя и датчик света
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Мультимедиа

  • Автомагнитола CD 30
  • Аудиосистема CD 30 MP3

Прочее

  • Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированные ободки панели приборов
  • Декоративные хромированные накладки
  • Matt Chrome
  • Хромированные декоративные накладки Matt Chrome
1.8 л. 2WD
Enjoy 140 л.с, 4 AT Автомат, 4-ступенчатая (4 AT) 1.8 140 975 000 ₽ 200 000 775 000 ₽ Trade-in В кредит
Комплектация Enjoy 2WD 140 л.с, 4 AT

Стоимость: 975 000 ₽

Цена со скидкой: 775 000 ₽

×

Интерьер

  • Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40
  • Тканевая обивка Alpha/Elba, Charcoal
  • Центральная консоль с матовыми хромированными элементами
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal
  • Кожаный руль с кнопками управления магнитолой

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Стальные 15-дюймовые колесные диски
  • Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • 16-дюймовые колесные диски

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • Противоугонная сигнализация
  • Защита картера

Комфорт

  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Кондиционер воздуха
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Карманы в передних сиденьях
  • Датчик дождя и датчик света
  • Электростеклоподъемники задних дверей

Мультимедиа

  • Автомагнитола CD 30
  • Аудиосистема CD 30 MP3

Прочее

  • Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированные ободки панели приборов
  • Декоративные хромированные накладки
  • Matt Chrome
Cosmo 140 л.с, 4 AT Автомат, 4-ступенчатая (4 AT) 1.8 140 1 010 000 ₽ 200 000 810 000 ₽ Trade-in В кредит
Комплектация Cosmo 2WD 140 л.с, 4 AT

Стоимость: 1 010 000 ₽

Цена со скидкой: 810 000 ₽

×

Интерьер

  • Задние сидения, раскладываемые в соотношении 60:40
  • Тканевая обивка Alpha/Elba, Charcoal
  • Центральная консоль с матовыми хромированными элементами
  • Сиденье водителя, регулируемое по высоте
  • Тканевая обивка Twist/Elba, Charcoal
  • Кожаный руль с кнопками управления магнитолой
  • Центральная консоль Piano Paint
  • Обтянутое кожей рулевое колесо с вставками Piano Paint
  • Отделка салона с кожаными вставками

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Стальные 15-дюймовые колесные диски
  • Корпуса зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
  • 16-дюймовые колесные диски
  • Противотуманные фары
  • 16-дюймовые диски из легкого сплава

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • Противоугонная сигнализация
  • Защита картера

Комфорт

  • Передние стеклоподъемники с электроприводом
  • Кондиционер воздуха
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Карманы в передних сиденьях
  • Датчик дождя и датчик света
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Мультимедиа

  • Автомагнитола CD 30
  • Аудиосистема CD 30 MP3

Прочее

  • Централизованная система блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Хромированные ободки панели приборов
  • Декоративные хромированные накладки
  • Matt Chrome
  • Хромированные декоративные накладки Matt Chrome

Астра опель новый универсал


Новый универсал Opel Astra K Sports Tourer

Opel Astra K Sports Tourer – универсал на базе хэтчбека Опель Астра 5 поколения в новом кузове с индексом К. И хотя последний презентовали еще в начале лета 2015-го, мировая премьера обеих модификаций состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Спереди Опель Астра К универсал 2017-2018 полностью повторяет исходный хэтч, а сзади автомобиль получил увеличенный свес и оригинальное оформление кормы с другими фонарями, бампером, стеклом и крышкой пятой двери.

Каталог Opel

Как и ожидалось, в профиль Opel Astra Sports Tourer в новом кузове, по сравнению с предшественником, выделяется более спортивным обликом благодаря стильному оформлению задних боковых окошек, окантованных хромированной накладкой, заходящей на стойки.

Салон универсала Опель Астра Спорт Турер 2017 копирует таковой на хэтчбеке Astra K с полностью новой передней панелью, которую венчает крупный дисплей мультимедийной системы IntelliLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а кнопок на центральной консоли, по сравнению с машиной прежней генерации, стало заметно меньше.

Технические характеристики

В основу автомобиля легла модульная платформа D2XX, благодаря использованию которой удалось сократить массу универсала до 200 кг, в зависимости от модификации.

Габаритная длина нового Opel Astra K Sport Tourer составляет 4 702 мм, ширина – 1 871, высота – 1 499, объем багажника при опущенных спинках заднего дивана (уже в базе они складываются в пропорции 40:20:40) вырос на 80 литров – до 1 630 л.

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия и закрытия (надо лишь провести ногой под бампером при наличии с собой ключа от машины), а за доплату предлагается набор сеток, перегородок и креплений FlexOrganizer.

Производитель отмечает также, что в салоне Опель Астра универсал 2018 стало больше места над головами пассажиров (на 26 миллиметров спереди и на 28 – сзади), а сокращение массы и современные турбомоторы позволили сделать модель экономичнее.

В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются те же движки, что доступны и для хэтчбека – это бензиновые и дизельные турбированные моторы рабочим объемом от 1,0 до 1,6 литров с мощностью в диапазоне от 95 до 200 л.с. Плюс здесь совершенно новая шестиступенчатая механическая коробка, которая на 37 кило легче прежней механики.

Комплектации и цены

Продажи нового Opel Astra K Sports Tourer в Германии стартовали 10 октября 2016 года, сведений о ценах нет. На российском рынке в обозримом будущем данную модель официально приобрести будет нельзя, поскольку марка Опель покинула наш рынок по решению концерна GM.

Видео
Показать еще Метки: Opel Astra, Автосалон во Франкфурте 2015, Новости Opel

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Opel Astra Sports Tourer – универсал нового Astra K

Универсал нового поколения Опель Астра К 2016-2017 модельного года дебютировал осенью 2015 года на Франктфуртском автосалоне вместе с соплатформенным хэтчбеком Opel Astra K. Немецкий универсал Opel Astra Sports Tourer 5-ого поколения, как и родственный хэтчбек, базируется на новой модульной платформе D2XX, позволившей при сохранении внешних габаритных размеров кузова на уровне предшественника существенно снизить снаряженную массу кузова, увеличить размеры салона и полезный объем багажного отделения. При этом авто новинка 2016-2017 года обзавелась новейшими системами безопасности, светодиодными матричными фарами, новыми более экологичными и экономичными моторами. В нашем обзоре фото, видео, цены, комплектации и технические характеристики нового поколения универсала Опель Астра К 2016-2017 года. Цена нового Opel Astra Sports Tourer в Европе стартует с 18260 евро. А вот в России, к большому сожалению, купить новинку в салонах официальных дилеров не получится, по причине ухода немецкой компании с отечественного рынка.

Сменив поколение, новый универсал стал выглядеть еще более спортивно и харизматично. В целом Sports Tourer — точная копия брата хэтчбека, но вытянутая корма со стильным решением задней стойки крыши придает пятидверному универсалу более законченный и солидный образ. При этом универсал заметно больше хэтчбека в длину на целых 332 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 года составляют 4702 мм в длину, 1809 мм (с учетом зеркал заднего вида в сложенном положении 1871 мм, в развернутом положении — 2042 мм) в ширину, 1499 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2662 мм. Колея передних колес – 1548 мм, колея задних колес – 1565 мм, дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.
  • Снаряженная масса кузова нового поколения универсала Астра К в зависимости от установленного двигателя, типа коробки передач и наличия дополнительного оборудования от 1273 до 1453 кг, емкость топливного бака – 48 литров.
  • Автомобиль комплектуется шинами размером от 195/65 R 15 на стальных 15-ти дюймовых дисках до 205/55 R 16 и 225/45 R 17 на 16-17 дюймовых легкосплавных колесных дисках с красивым дизайном рисунка.

Покупателей универсала обычно в первую очередь интересуют грузовые возможности авто. Багажник нового универсала Опель Астра К способен принять от 540 литров за спинками второго ряда сидений до 1630 литров объема при сложенных задних сиденьях. Спинка второго ряда раздельная 40/60 и при сложении образует практически ровную поверхность, продолжающую пол багажника. В качестве опции возможно заказать спинку с пропорцией 40/20/40, систему FlexOrganizer с боковыми рельсами в багажном отделении, сетки и крючки для крепежа багажа.

В базовой комплектации новое поколение Opel Astra Sports Tourer получает LED фары ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни, стальные диски R15 с резиной 195/65 R 15, наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, панорамную крышу с люком, открывающимся с помощью электромотора, тканевую обивку салона Talino, ESP Plus, ABS с Brake Assist, датчики контроля давления шин, 8-мь подушек безопасности, безопасные педали (Pedal Release System), кондиционер, электрический усилитель рулевого управления. В более насыщенных версиях или же в качестве опций для нового универсала Опель Астра предлагается огромный набор современных систем безопасности и комфорта: пактроник Park Pilot, мультимедийная система IntelliLink с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, задние светодиодные фонари, противотуманки, лекгосплавные диски, фронтальные камеры Opel Eye и камера заднего вида, датчики дождя и света, зеркала с функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, электрический стояночный тормоз, фары головного света full-LED matrix light, Traffic Sign Assistant, Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Following Distance Indication, Forward Collision Alert с системой Collision Imminent Braking, усовершенствованный Park Assist, система слежения за слепыми зонами наружных зеркал, новейшие комфортные кресла для водителя и переднего пассажира с подогревом компании AGR (водительское кресло с помощью электромоторов регулируется в 18-ти направлениях!!!, располагает вентиляцией и функцией массажа), а также доступен подогрев задних сидений и система бесконтактного открытия двери багажного отделения взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики нового Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 года. Бензиновые двигатели для нового универсала Опель Астра К:

  • 1,0-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo (105 лс 170 Нм)
  • 1,4-литровый (100 лс 130 Нм) с 5 МКПП
  • 1,4-литровый ECOTEC Direct InjectionTurbo (125 лс 245 Нм) с 6 МКПП
  • 1.4 ECOTEC Direct Injection Turbo (150 лс 230 Нм)
  • 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo (200 лс 300 Нм)

Дизель моторы для нового поколения универсала Опель Астра К:

  • 1,6-литровый CDTi (95 лс 280 Нм)
  • 1,6-литровый CDTi (110 лс 300 Нм)
  • 1,6 CDTi (136 лс 320 Нм)
  • 1,6 BiTurbo CDTi (160 лс 350 Нм)

Коробки переда 5 МКПП, 6 АКПП, робот Easytronic с 5-тью ступенями и 6 АКПП. Лежащая в основе универсала платформа D2XX говорит о наличии передней независимой подвески со стойками McPherson и задней полузависимой подвески с балкой дополненной механизмом Уатта. Тормоза всех колес дисковые, рулевое управление с электроусилителем, смонтированным на рейке.

Одним словом, новое поколение универсала, не растеряв достоинства предшественника (отточенная управляемость, огромный выбор моторов и КПП, острое рулевое управление) получило более стильную внешность, большие размеры салона и багажного отделения, да и сбросило минимум 130 кг. Так что new Opel Astra Sports Tourer стал лучше во всех отношениях. Интересно, что цена нового поколения универсала Астра не увеличилась, а, напротив, сократилась аж на 100 евро за базовую комплектацию автомобиля.

Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 видео тест

Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Opel Astra Sports Tourer 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Универсальный Opel Astra K Sports Tourer

На Франкфуртском мотор-шоу в середине сентября 2015 года прошла официальная премьера «гольф»-универсала Opel Astra Sports Tourer нового, пятого поколения с буквенным обозначением «K». На фоне предшественника автомобиль отличается куда более ярким дизайном, кардинально пересмотренной технической составляющей и богатым набором современных опций.

В передней части Опеля Астры в кузове универсал повторяет одноименный хэтчбек, а вот сзади обладает вытянутой кормой с динамичными очертаниями, светодиодными фонарями и двумя «трубами» выпускной системы, вмонтированными в бампер.

Безусловно, автомобиль имеет выразительный и дерзкий вид.

Габаритная длина Opel Astra K Sports Tourer насчитывает 4702 мм, высота – 1499 мм, ширина – 1871 мм (автомобиль сохранил размеры предшественника). На колесную базу у грузопассажирского «немца» выделено 2662 мм от общей протяженности.

Интерьер универсала не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека – красивое оформление, продуманная эргономика и качественные отделочные материалы. «Астра» оснащена анатомическими передними сиденьями с яркими частями боковой поддержки, количество регулировок которых может достигать 18 штук. Задним пассажирам отведен комфортабельный диван с удачным профилем и достаточным запасом пространства.

Насколько вместителен багажник грузопассажирского Opel Astra в походном состоянии – пока не ясно, однако при сложенных спинках второго ряда сидений (ассиметричными частями 40:20:40) его объем составляет 1630 литров. Опционально «трюм» можно дополнить набором FlexOrganizer, включающим различные сетки, крепления и перегородки.

Технические характеристики. Моторная линейка универсала «Астра К» идентична таковой на хэтчбеке: бензиновые турбодвигатели объемом 1.0, 1.4 и 1.6 литра, развивающие от 105 до 200 лошадиных сил, и турбодизельный 1.6-литровый вариант, доступный в трех уровнях мощности – 95, 110 и 136 «лошадей». В арсенале трансмиссий числятся 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 5-диапазонный «робот» Easytronic с одним сцеплением.

Грузопассажирская версия Опеля Астры К основана на модульной «тележке» D2XX, использование которой позволило машине сбросить от 130 до 200 кг лишнего веса в зависимости от модификации. По техническим параметрам модели в разных решениях кузова одинаковы: стойки МакФерсон спереди, полунезависимая балка с устройством Уатта сзади, электрический усилитель реечного рулевого управления и дисковые тормоза всех колес, дополненные электроникой.

Комплектации и цены. В Германии прием заказов на пятую генерацию Astra Sport Tourer стартует 10 октября 2015 года (тогда же объявят и стоимость машины), а вот в дилерские центры машины начнут поступать только в начале 2016-го. На российском рынке, к сожалению, универсал не появится по понятным причинам. Список стандартного и дополнительного оборудования грузопассажирской модели будет в точности копировать таковой на хэтчбеке.

Отзывы

Представлен Opel Astra нового поколения в кузове K

Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и универсал Sports Tourer, а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.

Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.

Каталог Opel

Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.

Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.

В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.

За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.

Технические характеристики

Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на Chevrolet Cruze 2 генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним Опель Астра J.

Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Читайте также: Новый Opel Astra K стал европейским автомобилем 2016 года

Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм – до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.

Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового Opel Corsa E, а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.

Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте Opel Adam Rocks, представленным на Женевском автосалоне 2014.

Что касается “заряженной” модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой – вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM объявил о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.

В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео
Показать еще

копия Peugeot 308 и конкурент VW Golf — Российская газета

Opel Astra шестой генерации (L) переехал на платформу EMP2, поэтому, если в автомобиле узнаётся Peugeot 308, то это не случайность, а современный автомобильный бизнес.

Разумеется, длина колёсной базы у «триста восьмого» и нового Astra одинаковая — 2675 мм. Кузов — тоже один в один, разве что выштамповки делают машины непохожими внешне.

Длина Opel Astra (L) — 4374 мм, ширина — 1860 мм, высота равна 1470 мм. Таким образом, хэтч новой генерации на 4 мм длиннее, на 11 мм уже и на 15 мм ниже предшественника. При этом практичность «пятидверки» увеличилась: объём багажного отделения вырос с 370 до 422 литров.

Приборная панель — фирменная опелевская под названием Opel Pure Panel. Главная её особенность, по сравнению со старыми моделями марки, — блок с 10-дюймовыми дисплеями приборки и мультимедиа. Аналоговые кнопки управления сохранены и расположены на центральной консоли. Тоннель разрешён в минимализме, которого удалось добиться за счёт управления трансмиссией по проводам, для чего хватает компактного джойстика.

Линейка двигателей ожидаемо такая же, как у Peugeot 308: 130-сильный турбодизель 1,5 литра и бензиновый турбированный трёхцилиндрвоый агрегат 1,2 литра в двух вариантах форсировки — 110 и 130 л.с. Автоматическая коробка передач доступна для 130-сильных версий, базовой является «механика» с системой старт-стоп.

Фото: Пресс-служба Opel.

Также для Opel Astra доступны гибридные силовые установки на базе бензинового мотора 1,6 литра мощностью 150 или 180 л.с., которому помогает встроенный в «автомат» электродвигатель на 110 сил. Пиковая отдача агрегатов составляет 180 и 225 л.с. соответственно. Компактная батарея ёмкостью 12,4 кВт∙ч позволяет передвигаться в чисто электрическом режиме на протяжении примерно 60 километров.

Производство новинки стартует осенью в Рюссельсхайме, старт продаж намечен на начало следующего года.

Через несколько месяцев должны представить и универсал Opel Astra Sport Tourer, от которого известно, что ожидать: достаточно взглянуть на Peugeot 308 SW.

Нельзя исключать вероятности появления Opel Astra нового поколения в России, но официальной информации на этот счёт пока нет. Модельный ряд марки в нашей стране в настоящее время представлен кроссоверами Opel Crossland и Grandland X, грузопассажирским фургоном Opel Combo Life, коммерческим фургоном Vivaro и минивэном Zafira Life.

Фото: Пресс-служба Opel.

Новое поколение Opel Astra получит две версии на батарейках

Состоялся официальный дебют нового поколения Opel Astra. У модели появится электрическая версия, причём в двух вариантах.

Машина получила изменённую внешность в соответствии с новым фирменным стилем компании, который известен как Vizor. В этой связи новинка получила много сходств в дизайне с уже выпускаемым кроссовером Mokka. Габариты автомобиля практически не изменились. В длину хетч прибавил всего 4 мм относительно предыдущего поколения, а колёсная база увеличилась на 13 мм. При этом она полностью соответствует таковой у соплатформенного третьего поколения Peugeot 308.

Интерьер полностью перекроен, и согласно современным лекалам получил два изогнутых жидкокристаллических дисплея, которые вместе образуют единый блок, схожий с тем, что устанавливается на кроссовере Mokka. Судя по всему марка пока не планирует полностью отказываться от физических кнопок, как это делают китайские бренды, которые полностью переносят управление функционалом на виртуальную панель. 

Новая Astra базируется на последней итерации модульной платформы EMP2, которая как раз лежит в основе последнего Peugeot 308. В качестве силовой установки предложат бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 110 до 225 лошадиных сил. Кроме того, пообещали целых две гибридные версии. Вполне вероятно, что они будут взяты от того же французского хетча.

Напомним, что у Peugeot 308 оба гибридных варианта имеют 110–сильный электромотор, батарею на 12,4 киловатт–часа и восьмиступенчатый автомат. Отличие состоит только в бензиновом двигателе. В первом варианте он развивает 150 л.с., а топовая модификация обладает отдачей в 180 л.с. Таким образом суммарная мощность составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младший гибрид с выключенным ДВС имеет запас хода в 60 километров, а старший сможет проехать 1 км меньше.

Предзаказы на новый Opel Astra стартуют в Европе уже этой осенью. А вот получить свой хетч покупатели смогут только в начале 2022 года. Несколько позднее модельный ряд пополнит и новый универсал Astra Sports Tourer.

12 Фотографии

Тестируем Opel Astra Caravan — CARS.ru

Наш шеф поделился такой историей. Случайно попав на распродажу в один из популярных магазинов, он не устоял перед искушением и приобрел для нового офиса четыре стеллажа, стол, тумбу, несколько табуретов и еще всякую мелочь, вроде зеркала. Выкатил тележку с грузом, взглянул с тоской на свой седан, и стал озираться по сторонам в поисках подходящего автомобиля. А тут подходит к нему водитель Opel Astra Caravan — фирменного такси, и предлагает свои услуги. Пожав плечами, шеф согласился — больше, говорит, из интереса. И был немало удивлен и обрадован, наблюдая, как водитель за считанные секунды превратил салон в грузовой отсек с ровным полом, сложив задние и переднее пассажирское сиденье, и споро погрузив весь груз. Да так, что места осталось еще для пары шкафов…

Машины, способные превращаться из обычных в коммерческие, в Европе пользуются огромным спросом. И в России все чаще можно увидеть универсалы, разрисованные логотипами крупных компаний. Думаем, что эти автомобили принадлежат тем, кому посчастливилось нанять на работу хорошего флит-менеджера, умеющего с умом тратить деньги. Все идет к тому, что новый Opel Astra Caravan скоро станет одним из самых популярных автомобилей в корпоративных парках. А чтобы не быть голословными, скажем, что в арсенале этой машины надежность, комфорт, спортивность и безопасность. То есть минимально необходимый набор для флитовой модели и «плюс еще немного». И все это за вполне разумные деньги. Впрочем, обо всем по порядку.

За те три дня, что Astra Caravan пребывала в нашем автопарке, мы прониклись к этому автомобилю большим уважением. Может быть, картину немного портила роботизированная коробка передач Easytronic, которой был снабжен тестовый экземпляр, но эта претензия актуальна исключительно для тех, кто привык выжимать из машины все соки, каждый раз разгоняясь как в последний путь. А для корпоративной модели спокойные повадки — в самый раз. По крайней мере, можно меньше волноваться за то, что водитель по собственной глупости попадет в аварию.

Между тем, мы готовы снять шляпы перед дизайнерами, сумевшими наделить этот утилитарный автомобиль характерными для новой Astra спортивными чертами. Необычная форма боковых окон, мощное тонированное стекло пятой двери с небольшим спойлером и третьим стоп-сигналом на светодиодах; особые, «трехмерные» задние фонари, которые «наплывают» на крылья, и, конечно же, удлиненная на 89 мм по сравнению с пятидверным хэтчбеком колесная база — все придает «каравану» весьма динамичный облик. Прибавьте к этому агрессивный передок и реллинги на крыше, и вы, еще не усевшись внутрь, почувствуете, что перед вами — веселый по характеру, но готовый на «хозяйственные подвиги» автомобиль.

Если вы будете сводить близкое знакомство с Astra Caravan, не забудьте открыть заднюю дверь и обратите внимание на шторку, прикрывающую поклажу. Сконструирована она просто и гениально: «ходит» шторка по специальным полозьям, так что выдвинуть ее легко одним движением, а «задвинуть» еще проще — нажал на ручку посередине, и она сама скрылась в нише.

Удобство это, между прочим, входит в стандартную комплектацию. Как и еще множество полезных мелочей. Специальная накладка из нержавеющей стали, например, предохраняет низкий порог багажника от случайных царапин. Ну и, конечно, собственно система FlexOrganaizer, впервые разработанная для Vectra Caravan, но усовершенствованная для универсала Astra. Так, по бокам размещены горизонтальные алюминиевые реллинги и четыре крючка, к которым крепятся всевозможные сетки, позволяющие скомпоновать отсек по своему разумению. Его можно сделать многоярусным или, наоборот, разбить на вертикальные ниши. В любом случае багаж, из каких бы предметов он не состоял, удастся закрепить надежно. Все это, повторим, «в базе». За дополнительную плату предлагаются складной, но прочный пластиковый контейнер для мелкой поклажи, вещевой ящик, многофункциональный контейнер с системой охлаждения или подогрева объемом 15 литров, специальное приспособление для перевозки велосипедов непосредственно в багажнике. Есть, разумеется, и складывающееся заднее сиденье. В стандартном варианте — в пропорции 60:40. В качестве дополнительного оборудования предлагается еще более гибкий вариант — 40:20:40. Кроме того, сиденье может перемещаться в продольном направлении в пределах 10,5 см, что позволяет увеличить и без того немалое пространство для ног задних пассажиров или место под багаж. Остается сказать, что объем багажного отсека варьируется в пределах 540—1590 литров, а ширина пола составляет 1088 мм.

По удобству посадки и тому, что видит перед собой водитель, универсал ничем не отличается от хэтчбека (см. «АИ» № 7 (53), 2003). Присмотримся лучше к ходовым качествам. Нам показалось, что универсал по сравнению с хэтчбеком более комфортабелен и наделен более плавным ходом. Чего, собственно, и следовало ожидать от удлиненной базы. Подвеска в целом оставила очень приятное впечатление — она не допускает особых кренов кузова в поворотах, но хорошо справляется с неровностями. Должны отдельно рассказать и о тормозах — их мощности хватает с лихвой для эффективного замедления с любой скорости. Что, прямо скажем, отличает Astra в лучшую сторону от некоторых последних моделей японских конкурентов.

В критических режимах движения универсал, в отличие от хэтчбека, демонстрирует склонность к сносу задней оси. Правда, этот момент хорошо чувствуется. На высоких скоростях при движении по прямой автомобиль ведет себя просто великолепно. Он устойчив, а на руле хорошее чувство обратной связи. Единственное, что может слегка сбить его с заданной траектории — сильный боковой ветер, чему удивляться, учитывая форму кузова, в общем, не стоит.

Наконец, нельзя не сказать, что Astra Caravan в дорогих версиях предлагает владельцу все, что есть и в хэтчбеке. А именно: систему управления IDS Plus и IDS Sport, меняющую настройки рулевого управления, амортизаторов и педали акселератора простым нажатием кнопки на центральной панели; адаптивные передние фары (AFL), регулирующие направление светового пучка в зависимости от угла поворота баранки; контроль за давлением воздуха в шинах (TPMS) и многое другое. Из особенностей универсала стоит отметить систему стабилизации при движении с прицепом, которая позволяет избавиться от проблем с «перегруженностью» кормы в поворотах. Словом, универсал предлагает настолько широкий выбор силовых агрегатов, оборудования и аксессуаров, что перед походом в дилерский центр стоит определить — для каких именно нужд вы будете его использовать. А это уже дело флит-менеджера.

Машина, побывавшая на нашем тесте (1,6-литровый мотор плюс роботизированная коробка передач Easytronic) обойдется минимум в $19 240 за версию с 4 подушками безопасности, АБС, иммобилайзером и передними электрическими стеклоподъемниками. Что касается затрат на обслуживание, то для обычного клиента они таковы: нормочас стоит $30-35. Общие расходы на ТО при самой интенсивной эксплуатации (из расчета 60 000 км пробега за 12 месяцев) составят для Astra Caravan порядка $1150, при межсервисном пробеге 15 000 км. Правда, почти половина указанной суммы пойдет на оплату ТО4 (60 000 км — $541), при котором меняются ремень ГРМ с натяжным роликом, свечи, эксплуатационные жидкости, тормозные диски и т.д.

Естественно, для корпоративных клиентов цены заметно ниже. Скидки на новые автомобили могут составлять от 5 до 14%. Они зависят не только от количества приобретаемых машин, но и от «величины клиента». К примеру, компания с большим парком даже при покупке единственной модели может рассчитывать на максимальный дисконт. Смысл в данном случае заключается в своеобразной рекламе — желании показать клиенту все преимущества работы с брендом. Скидки на работы достигают 15%, а на запасные части — 20%. Плюс полный набор дополнительных услуг в виде персонального менеджера, круглосуточной приемки на сервисе, подменного автомобиля на время ремонта, хранения несезонного комплекта резины, помощи на дорогах и так далее.

#Opel #Astra

2022 Opel Astra впервые дразнят, внутри и снаружи

Это было три месяца назад, когда Peugeot представила новый 308, а теперь немецкая сторона Stellantis дразнит автомобиль-аналог Opel. Обновленная Astra демонстрирует резкие дизайнерские акценты, позволяя заглянуть внутрь салона, подтверждая, что это будет значительный отход от предыдущей модели. Официальный превью демонстрирует, что компактный хэтчбек — это больше, чем просто обновленная версия своего французского кузена, который может похвастаться существенно другим внешним видом внутри и снаружи.

Внешний вид напоминает последний кроссовер Mokka, с аналогичными матричными светодиодными фарами, обрамляющими то, что Opel называет обработкой передней части Vizor, первоначально использовавшейся на GT X Experimental Concept 2018 года. Еще одно изображение-тизер показывает часть задней части автомобиля, демонстрируя, что новая Astra — это последняя модель, которая с гордостью несет название модели в центре задней двери, как у главных соперников VW Golf, Ford Focus и SEAT Leon.

6 Фото

Входя в салон, мы сразу же вспоминаем Mokka с его 12-дюймовым полностью цифровым приборным щитом и 10-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.Как и в кроссовере, центральный дисплей немного наклонен к водителю, а под ним есть несколько традиционных кнопок для быстрого доступа.

Рулевое колесо выглядит немного красивее, чем то, что вы найдете в Mokka, и в то же время оно отличается от Peugeot 308. Мы надеемся, что эти глянцевые черные элементы управления являются традиционными кнопками, а не сенсорными клавишами, которые мы начинаем видеть больше с недавними дебютами автомобилей. Хотя это выглядит очень знакомо, логотип на рулевом колесе на самом деле является обновленной версией, представленной в конце 2020 года.

Opel хранит молчание относительно технических характеристик, но подтверждает, что Astra будет электрифицирована впервые за 30 лет своего существования на рынке. Если это что-то вроде 308, ожидайте двух подключаемых гибридных моделей с передним приводом с электродвигателем мощностью 81 кВт и аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч. В Peugeot установлен бензиновый двигатель мощностью 150 или 180 л.с., общая мощность которых составляет 180 и 225 л.с. соответственно. Французский хэтчбек в обеих конфигурациях PHEV имеет диапазон нулевых выбросов до 37 миль (60 километров) на WLTP.

Подключаемый гибрид Astra должен быть доступен вместе с обычным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ходят слухи о высокопроизводительной электрифицированной модели OPC примерно с 300 лошадиными силами и полным приводом, но на данный момент ничего официального.

Между тем, Opel заявляет, что вскоре представит обновленную Astra и вернет производство на родину в Рюссельсхайме, Германия, в конце этого года.Поклонники длинных крыш будут рады услышать, что к хэтчбеку присоединится более практичный универсал Sports Tourer.

2022 Opel Astra Sports Tourer демонстрирует более длинную колесную базу

Кто сказал, что машины с длинной крышей мертвы? Несмотря на растущее предпочтение кроссоверов, в 2022 году Европа получит совершенно новый универсал в облике Astra Sports Tourer. Эта семейная модель с минимальным камуфляжем возле штаб-квартиры автопроизводителя в Рюссельсхайме обещает немного больше места для ног заднему пассажиру благодаря более длинной колесной базе.

Чтобы лучше понять, сколько времени, мы должны взглянуть на несколько спецификаций. Пятидверный хэтчбек имеет ту же колесную базу 2675 миллиметров, что и Peugeot 308, потому что оба основаны на архитектуре транспортного средства EMP2, разработанной Groupe PSA. Достигните уровня 308 с длинной крышей, известного как Sports Wagon, и получите 2732 миллиметра.

Судя по этим фотографиям, задние колеса не соединены карданными валами с дифференциалом. В Peugeot и Citroen полный привод доступен только в том случае, если вы выберете подключаемую гибридную трансмиссию, которая объединяет электродвигатель в многорычажную заднюю ось.Для модели 2022 года Astra предлагает подключаемый гибрид с передним приводом и общей мощностью 225 лошадей.

В нижней части спектра покупателям предлагаются варианты с 1,2-литровым бензином и 1,6-литровым дизельным двигателем с мощностью от 110 до 130 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным выбором трансмиссии, тогда как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для более мощных двигателей и дополнительного варианта.

С точки зрения дизайна экстерьера, отличий от хэтчбека не так уж и много.Оба они характеризуются дизайном передней части «Opel Vizor» , который в Соединенном Королевстве также называют «Vauxhall Vizor» , потому что у представителей Groupe PSA действительно не было выбора после приобретения Vauxhall и Opel у General Моторы. Глядя на картину в целом, британцы больше отзываются о шильдике Vauxhall, чем Opel.

Если Astra Sports Tourer не слишком сильно «съедает» с 308 Sports Wagon, то это должно помочь Opel и Vauxhall украсть несколько потенциальных клиентов у Volkswagen Golf Variant.В 2023 году у Astra Sports Tourer есть небольшой шанс получить электрическую трансмиссию, которая будет косвенно конкурировать с такими, как чрезвычайно популярный ID.3.

Новый Опель Астра | Спортивный Турер

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами.Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут варьироваться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт. сесть в автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

2022 Opel Astra Sports Tourer дебютирует в шпионаже

Поскольку Peugeot уже предлагает 308 SW нового поколения, для Opel было естественным разработать аналогичную версию родственной модели Astra.Opel Astra Sports Tourer впервые был замечен нашими фотографами-шпионами вскоре после того, как Opel подтвердил свое открытие в ближайшие месяцы.

Сегмент универсалов, возможно, сократился в основном из-за повального увлечения внедорожниками, но некоторые автопроизводители продолжают инвестировать в практичные варианты своих моделей с длинным кузовом. Помимо своего брата Peugeot 308 SW, Opel Astra Sports Tourer будет конкурировать с такими моделями, как Volkswagen Golf Variant, Skoda Octavia Combi, Toyota Corolla Touring Sports и Ford Focus Wagon в сегменте C.

См. Также: Opel Astra 2022 года имеет основу Stellantis и смелое новое лицо

Как и все модели универсал, вариант Sports Tourer модели Astra разделяет переднюю половину кузова с хэтчбеком, но отличается измененной задней частью. Это будет иметь значительно более длинный задний свес, более низкую погрузочную площадку, интегрированный задний спойлер и горизонтально расположенные светодиодные задние фонари, напоминающие хэтчбек. Судя по Peugeot 308 SW, универсал, вероятно, будет с увеличенной колесной базой по сравнению с обычной моделью хэтчбека.

Внутри Sports Tourer получит ту же кабину Pure Panel, включающую 10-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран в более высоких комплектациях. Учитывая сходство в их дизайне, мы ожидаем, что Astra Sports Tourer предложит достаточно места для багажника с объемом, близким к 608 л (21,5 кубических футов) Peugeot и до 1634 л (57,7 кубических футов) при сложенных задних сиденьях. .

Естественно, универсал поделится своими вариантами трансмиссии с хэтчбеком.Это означает, что он, вероятно, будет доступен с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 108 л.с. (81 кВт / 110 л.с.) или 128 л.с. (96 кВт / 130 л.с.) и 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 128 л.с. (96 кВт / 130 л.с.).

Мощность будет передаваться на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую. Прорези на решетке замаскированного прототипа показывают, что этот конкретный автомобиль является версией с двигателем ICE, поскольку все другие варианты имеют решетку, покрытую стеклом (Opel Vizor).

См. Также: Новый Peugeot 308 SW — сексуальная и практичная альтернатива компактным внедорожникам

Ожидается, что Opel Astra Sports Tourer будет предлагаться в двух подключаемых гибридных вариантах, обеспечивающих комбинированную мощность 178 л.с. (132 кВт / 180 л.с.) или 222 л.с. (166 кВт / 225 л.с.), передаваемых на переднюю ось через автоматическую коробку передач e. -EAT8 коробка передач. Обе модели получат одинаковую литий-ионную батарею емкостью 12,4 кВтч, обеспечивающую запас хода на электротяге 59-60 км (37 миль). Что мы еще не знаем наверняка, так это то, будет ли Opel предлагать Astra-e Sports Tourer, разделяя электрическую трансмиссию с грядущим хэтчбеком Astra-e.

Мы ожидаем узнать больше о новой модели в ближайшие месяцы, поскольку Opel признал, что она будет представлена ​​в ближайшее время. Хэтчбек Opel Astra уже доступен для заказа по ценам в Германии от 22 465 евро (26 634 доллара США), а первые поставки запланированы на начало 2022 года. Как и его предшественник, Astra Sports Tourer будет немного дороже, учитывая растянутый кузов и дополнительные возможности. практичность.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Opel Astra универсал (2004)

Opel Astra универсал

Opel Astra третьего поколения отличается прогрессивным дизайном и превосходной динамикой движения.Он выиграл многочисленные сравнительные испытания в специализированных автомобильных изданиях, и к концу 2008 года было продано более 2,1 миллиона единиц. В настоящее время бестселлер доступен с 11 вариантами двигателей мощностью от 90 до 200 л.с. Он также может быть заказан с технологическими функциями, которые обычно присутствуют только в роскошных и эксклюзивных спортивных автомобилях, такими как адаптивная система шасси IDSPlus с электронным управлением непрерывным демпфированием (CDC) и система фар AFL с динамическим поворотным светом (Adaptive Forward Lighting). .Astra предлагает пассажирам много места, особенно в Opel Astra Station Wagon, который имеет более длинную колесную базу. Третий представитель семейства моделей Astra после пятидверного универсала и Opel Astra Station Wagon — это трехдверный GTC (Gran Turismo Compact), который также доступен в высокопроизводительном варианте OPC с 177 кВт / ч. 240 л.с. Семейство Astra дополняется четырехместным автомобилем Astra TwinTop — кабриолет-купе со стальной выдвижной крышей — и вариантом с нотчбэком.

Дизайн и упаковка

Пятидверная модель Opel Astra отличается динамичным внешним видом от конкурентов. Сбалансированные пропорции — основа его гармоничной линии тела. Пятидверная модель имеет размеры 4,25 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,46 метра в высоту при колесной базе 2,61 метра и имеет привлекательные габариты упаковки. Таким образом создается комфортный интерьер, обеспечивающий хорошее самочувствие. В Astra также достаточно места для багажа: он предлагает лучший в своем классе объем багажного отделения до 380 литров (стандарт VDA), который увеличивается до 1295 литров при сложенных спинках задних сидений.

2004 Opel Astra Универсал

Интерьер Opel Astra может похвастаться высококачественными поверхностями. Отличительные элементы дизайна включают выдающуюся центральную консоль и дополнительные хромированные кольца вокруг элементов управления кондиционером и радио.

Пассивная безопасность

Astra также может похвастаться высоким уровнем безопасности. Организация по защите прав потребителей Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) присвоила Opel Astra высшую оценку в пять звезд за защиту взрослых пассажиров.Набрав 34 балла, Euro NCAP классифицировал бестселлер как один из самых безопасных седанов в компактном классе (маленькие семейные автомобили). Пятидверный Opel Astra также показал очень хорошие результаты по защите детей, получив четыре звезды и 39 баллов.

Стандартный пакет безопасности SAFETEC для Opel Astra включает боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза на обоих передних сиденьях. Они дополняют две передние подушки безопасности и головные подушки безопасности-занавески, которые простираются по всей длине салона в левой и правой стойках крыши.Оба крайних задних сиденья оснащены креплениями ISOFIX для детских сидений.

Шасси и активная безопасность

Opel Astra отличается ярко выраженной маневренностью, точной управляемостью и высоким уровнем безопасности вождения — качества, которые помогли Opel Astra выиграть многочисленные сравнительные тесты и опросы потребителей. Основой такого высокого уровня безопасности является шасси IDS (Interactive Driving System) с передней осью McPherson и запатентованной задней осью с торсионной балкой. Каждый Opel Astra стандартно поставляется с электронной программой стабилизации ESPPlus, Traction Control TCPlus, передними и задними дисковыми тормозами, антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой контроля торможения на поворотах (CBC), усилителем торможения и электрогидравлическим усилителем рулевого управления.

Также доступно дополнительное шасси IDSPlus с электронным управлением непрерывным демпфированием (CDC). Эта интегрированная система управления шасси, в которой блоки управления ESPPlus, ABS и CDC постоянно обмениваются данными, была впервые представлена ​​в классе компактных автомобилей в Opel Astra.

Двигатели и трансмиссии

Для пятидверного Opel Astra предлагается линейка из пяти бензиновых и шести дизельных агрегатов с рабочим объемом от 1,3 до 2,0 литров и выходной мощностью от 66 до 147 кВт (от 90 до 200 л.с.).Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра (85 кВт / 115 л.с.) с непрерывным изменением фаз газораспределения и версия с турбонаддувом мощностью 132 кВт / 180 л.с. с функцией overboost — все они оборудованы в соответствии с будущими стандартами выбросов выхлопных газов. Это также верно для двух турбодизелей 1.7 CDTI с Common Rail мощностью 81 кВт / 110 л.с. и 92 кВт / 125 л.с. 1.7 CDTI ecoFLEX мощностью 81 кВт / 110 л.с. может похвастаться самым впечатляющим расходом топлива, потребляя всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км. Диапазон трансмиссии для семейства Opel Astra включает пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, автоматизированные пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач Easytronic, а также четырех- и шестиступенчатую автоматику.

2022 Представлен Opel Astra с гибридной силовой установкой

Снимок

  • Astra подтвердила выпуск как пятидверный хэтчбек или универсал
  • Hybrid Power будет впервые представлен в модельном ряду
  • Платформа используется совместно с другими продуктами Stellantis

ОБНОВЛЕНИЕ, 14 ИЮЛЯ: Opel официально представил Astra следующего поколения, в котором впервые за 30-летнюю историю модели будет использоваться гибридный двигатель.

Astra L будет использовать ту же платформу EMP2, что и другие небольшие хэтчбеки в модельном ряду группы Stellantis, а именно грядущие Peugeot 308 и Citroen C4.

Подтверждая предыдущие предположения (см. Ниже), новая Astra будет доступна в Европе с одним из двух гибридных силовых агрегатов плюс вариант с тремя двигателями внутреннего сгорания, одним дизельным и двумя бензиновыми.

17

2022 Опель / Воксхолл Астра

Приняв новый язык дизайна Opel / Vauxhall «Vizor», Astra отличается четкими линиями кузова, что придает ему более агрессивный вид, чем автомобиль, который он заменяет.

Имея размеры 4374 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1470 мм в высоту при колесной базе 2675 мм, новая Astra оснащена багажником, который вмещает 422 литра с поднятыми задними сиденьями.

Прочтите ниже, чтобы увидеть ранее подтвержденные детали новой Astra.

17

2022 Опель / Воксхолл Астра

История сюда

9 ИЮНЯ: Компания Vauxhall дразнила яркую, обновленную Astra, которая впервые присоединится к автопарку 2022 года с гибридной силовой установкой, что стало своего рода революцией для бывшей марки, принадлежащей General Motors.

Новый Vauxhall / Opel Astra, который с начала 2021 года находится под постоянно растущей эгидой Stellantis, скорее всего, будет иметь те же основы, что и будущий Peugeot 308, а это означает, что возрождение паспортной таблички VXR может быть необходимым для варианта производительности. .

17

2022 Опель / Воксхолл Астра

Исходя из спецификаций 308, гибридная Astra, вероятно, будет оснащена электродвигателем мощностью 81 кВт с аккумуляторной батареей 12,3 кВт · ч, работающим вместе с одним из двух бензиновых двигателей мощностью 110 кВт и 132 кВт в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. .

Помимо гибридных опций, Astra будет иметь те же варианты двигателей внутреннего сгорания, что и Peugeot — два 1,2-литровых трехцилиндровых бензиновых силовых агрегата мощностью 80 или 95 кВт соответственно, а также четырехцилиндровый дизельный вариант мощностью 95 кВт.

В случае Peugeot бензиновый двигатель мощностью 95 кВт может быть соединен либо с восьмиступенчатой ​​автоматической, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но все другие двигатели внутреннего сгорания будут доступны только с ручным приводом.

17

2022 Опель / Воксхолл Астра

Новая Astra отражает новый язык дизайна Vauxhall под названием «Vizor», впервые примененный на кроссовере Mokka, на котором Astra надеется разделить много внутреннего оборудования.

Такие функции, как 12-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, вероятно, будут стандартным оборудованием, оба нацелены на водителя, который был переработан по сравнению с 308.

Согласно Vauxhall, Astra будет доступна как пятидверный хэтчбек или спортивно-туристический универсал, что знаменует смерть Astras прошлого, в которую входили трехдверные варианты, часто встречающиеся в линейке VXR.

Хотя это и не подтверждено для Австралии на данном этапе, WhichCar предоставит больше обновлений для Astra в будущем, включая возможность того, что автомобиль уйдет под воду.

17

2022 Опель / Воксхолл Астра

Opel Astra 2016: Новый хэтчбек и универсал для Европы

General Motors модернизировала одну из своих опор в Европе — хэтчбек и универсал Astra, которые продаются под марками Opel на континенте и Vauxhall в Великобритании.Astra и Astra Sports Tourer 2016 построены на новой архитектуре, которая более чем на 400 фунтов легче, чем предыдущее поколение, и предлагает множество новых функций, включая возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.

«Наш новый туристический мотоцикл Astra Sports и наш новый хэтчбек Astra — это две стороны одной медали, — сказал генеральный директор Opel Group доктор Карл-Томас Нойманн. «Обе модели представляют собой качественный скачок для Opel и представителей компактного класса. Помимо ультрасовременных возможностей подключения и эволюционного дизайна, универсал еще больше ориентирован на эффективность.«

Широкий спектр силовых агрегатов предлагает мощность от 95 до 200 лошадиных сил с рабочим объемом 1,0, 1,4 и 1,6 литра. 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 95, 110 и 136 лошадиных сил. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Также: Класс 2016 — Новые автомобили, готовые к выпуску

Новое направление дизайна

Стиль новой Astra отражает философию дизайна Opel «Скульптурное искусство встречает немецкую точность», которая призвана создать более легкий и спортивный вид.Новая двойная решетка радиатора и решетка плавно переходят в матричные фары. Раздельная конструкция задней стойки создает вид плавающей крыши.

Хотя хэтчбек немного меньше модели, которую он заменяет, и универсал того же размера, обе модели предлагают улучшенное внутреннее пространство, особенно в задней части салона, благодаря новой архитектуре. Среди новых особенностей Sport Tourer — заднее сиденье с разделением 40/20/40 и задний люк, который открывается автоматически, когда вы проходите ногой под задним бампером.

Будущий Бьюик?

Поскольку GM стремится к дальнейшему расширению своего портфеля Buick как в Соединенных Штатах, так и в Китае, ходят слухи, что Astra может стать возможным кандидатом либо на экспорт в Америку, либо на производство здесь. Buick уже готовит кабриолет Cascada к запуску в США, и как только этот конвейер будет открыт, остается вероятность того, что к модельному ряду присоединится хэтчбек Astra или более крупный Sport Tourer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *