Опель астра комплектация j: Сравнение комплектаций Opel Astra J (Опель Астра J). Продажа Opel Astra J

Содержание

Доступные комплектации Opel Astra | Major Auto

Выберите комплектацию Opel Astra, идеально подходящую именно Вам. Astra Essentia, Astra Enjoy или Astra Cosmo? Выбор за вами, в любом случае, удовольствие от вождения — гарантировано!

Essentia

Essentia Дизайн Интерьера

Opel Astra, комплектация Essentia — большой выбор систем безопасности, включая систему ESP®Plus, обеспечивает всестороннюю защиту.

 

Стандартное оборудование:

  • Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
  • Передние сиденья с подогревом
  • Крепления ISOFIX на задних сиденьях
  • Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира
  • Указатели на панели инструментов черные с хромированной окантовкой
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Центральная панель черного цвета
  • Молдинги дверных панелей черного цвета
  • Подушки безопасности фронтальные и боковые
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Автомагнитола CD300 (Aux вход, двухстрочный дисплей, время, температура, радио, 4 громкоговорителя, радиоприемник)
  • Антенна длинная
  • Дисплей на панели приборов
  • Кондиционер с фильтром, ручное управление
  • Воздуховод отопителя, задний
  • Передние электростеклоподъемники
  • Иммобилайзер
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Передние лампы для чтения
  • Блокировка рулевой колонки
  • Переднее шасси, стойки МакФерсон
  • Противоугонная сигнализация («мертвое» запирание дверей, система защиты от проникновения, Автономная сирена, датчик наклона, датчик объема, задние лампы для чтения с подсветкой выключателя)
  • Однотоновый звуковой сигнал
  • Система стабилизации ESP
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Защита картера
  • Колесные диски стальные 6. 5J x 16
  • Легкая тонировка всех стекол
  • Наружные зеркала в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, ручное складывание
  • Наружные дверные ручки, в цвет кузова
  • Черная окантовка боковых окон
  • Ручная регулировка уровня фар
  • Дневные ходовые огни
  • Противопыльный пакет

Active

Active Дизайн Интерьера

Opel Astra, комплектация Active — простор для индивидуализации автомобиля в соответствии с потребностями владельца.

 

В дополнение к стандартному оборудованию Essentia:

  • Центральная панель серебристого цвета
  • Молдинги дверных панелей серебристого цвета
  • Шильдик Active
  • Передние подголовники активные (регулировка в 2 положениях)
  • Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками
  • Бортовой компьютер
  • Автомагнитола CD400 (Aux вход, графический информационный дисплей, 6 громкоговорителей, радиоприемник)
  • Порт USB
  • Дисплей на панели приборов графический
  • Задние электростеклоподъемники

Cosmo

Cosmo Дизайн Интерьера

Opel Astra, комплектация Cosmo — широкий перечень стандартного оборудования для обеспечения комфорта и удобства.

 

В дополнение к стандартному оборудованию Active:

  • Пакет трансформации интерьера
    (центральный задний подголовник, ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира, лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения)
  • Указатели на панели инструментов черные с фоновой подсветкой
  • Центральная панель серебряного цвета
  • Молдинги дверных панелей серебряного цвета
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Круиз-контроль
  • Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
  • Автомагнитола CD600 (Aux вход,цветной дисплей 7’’ WVGA, интерфейс Bluetooth, Intellilink, 7 громкоговорителей premium, радиоприемник)
  • Фоновая подсветка интерьера в дверях
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Колесные диски алюминиевые 7J x 17, многоспицевые
  • Хромированная окантовка боковых окон
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Камера заднего вида

Opel Astra J 2015-2016 рестайлинг, обзор, технические характеристики

Обновленный вариант Opel Astra J 2015-2016 порадовал своих потребителей, прежде всего, обновлениями в технических характеристиках автомобиля. Кто-то может быть разочарован практически полным отсутствием нововведений в кузове и салоне модели, но это только еще раз говорит о высоком качестве немецкой автомобильной промышленности, способной создавать машины, которые великолепно смотрятся на протяжении нескольких лет.

Кузов Opel Astra 2015

Опель Астра 2015-2016 появился в продажах одновременно в трех вариантах нового кузова: седан, универсал и хэтчбек. Такое разнообразие, безусловно, радует, так как дает возможность хорошее выбора будущему владельцу этого транспортного средства.

Особенности внешнего оформления Опеля 2015 года выпуска прекрасно подойдут любому автолюбителю, так как его плавные и идеальные линии заставляют влюбляться в себя людей самого разного возраста.

Передняя часть Opel Astra J 2015-2016 очень эффектно смотрится за счет сложной формы фар головного света, больших колодцев противотуманной оптики, идеально вписанных в мощный бампер, и фирменной, небольшой решетки радиатора, украшенной логотипом компании.

Общая форма нового автомобиля вызывает ассоциацию с замершим перед прыжком хищным животным – капот максимально занижен к дороге, а боковая выштамповка только усиливает этот эффект.

Стоит отметить появление люка на крыше Опеля Астра 2015-2016, а также несколько переработанный дизайн дверей обновленного немца. На колесах новинки 2015-го модельного года решили оставить старые колесные диски, поэтому изменений в этом плане ждать не стоит.

Рестайлинг точечно затронул и кормовую часть седана, хэтчбека и универсала. Несколько изменилась форма заднего бампера и габариты двери багажника.

Учитывая минимальные изменения, которые произошли с внешностью Opel Astra 2015-2016, его внешние размеры, в том числе и клиренс (дорожный просвет), остались на прошлогоднем уровне.

Что нового в салоне

Оформление салона заслуживает того, чтобы описать его более подробно. Многие автолюбители уже высоко оценили положительными отзывами изменения в конструкции сидений, которым придали спортивные и максимально удобные формы.

Кресло водителя имеет шесть вариантов регулировки, а некоторые комплектации предлагают установку электрического привода. Улучшения затронули и материалы, которые используются в оформлении внутреннего пространства немца – отзывы владельцев предыдущего поколения уже насквозь пропитаны завистью и желанием получить тоже самое.

Руль автомобиля обзавелся дополнительными функциями – теперь с помощью него можно управлять мобильным телефонам или многочисленными функциями мощной мультимедийной системы. Безусловно, порадовало появление более современного бортового компьютера, качественного дисплея и улучшенной эргономики панели приборов.

Даже базовая комплектация Опель Астра 2015-2016 включает в себя:

  • электронное управление стоячим тормозом,
  • штатную магнитолу,
  • электроподъемники стекол,
  • подогрев и привод внешних зеркал,
  • сигнализацию,
  • гидроусилитель рулевого колеса,
  • ABS,
  • четыре подушки безопасности,
  • антиблокиратор и многое другое.

А за дополнительную цену можно приобрести кондиционер, многофункциональный руль и затемненную оптическую систему.

Технические характеристики и двигатели Опель Астра 2015-2016

Самое интересное начинается с обзора технических характеристик этой модели, так как именно здесь произошли наиболее серьезные изменения.

Тюнинг затронул силовые агрегаты, благодаря чему появилось два совершенно новых двигателя:

  •  1.6-литровый мотор на бензине с мощностью 170 лошадиных сил.
  •  Аналогичный по объему дизель с мощностью 136 лошадиных сил.

С обновленным автомобилем следует забыть о МКПП, так как все варианты можно купить только с коробкой передач автомат (АКПП).

В итоге, официальные дилеры заявляют о наличии восьми вариантов комплектаций, и это касается только силовых агрегатов, часть из которых оснащены турбиной. Расход топлива моторов колеблется в пределах 5.2-9.9 литров, в зависимости от типа топлива и режима вождения.

Новые турбо-двигатели уже показали себя с лучшей стороны. Об этом есть достаточно подтверждений, благодаря свободному доступу к видео тест драйвов и краш тестов.

Обновив линейку силовых агрегатов, производитель решил не трогать подвеску и другие механизмы своего авто, посчитав их достаточно современными и актуальными. В качестве опции планируется новая система полного привода, но дилеры пока не обладают достоверной информацией по этому оборудованию.

Новую модель собирают на мощностях отечественных заводах, что позволило не только учесть нюансы российских дорог, но и несколько откорректировать стоимость автомобиля. Немцы в очередной раз не разочаровали и предложили качественное авто за разумные деньги.

Двигатели Toyota 1JZ, 2JZ – плюсы и минусы, уникальность и возможности тюнинга

В мире автоспорта моторы Toyota серии JZ это легенда, навсегда вписанная в историю. Шутка ли, до сих пор многие спортивные команды, как любительские, так и профессиональные, используют в работе двигатели, которые были разработаны на рубеже 80-х–90-х годов. Про «джейзеты» рассказывают легенды – и по выносливости, и по неубиваемости. А широкое распространение моторов сделало их весьма доступными по цены. Даже в наше время купить в Японии контрактный JZ и немного оттюнинговать – это едва ли не самый дешевый способ построить двигатель для спортивного автомобиля. Почему моторам серии JZ удалось стать такими популярными, мы рассказываем в этой статье.

На фото — 2JZ-GTE

История

Родоначальник серии, 1JZ-GE, появился в 1990 году. Рядная шестерка объемом 2,5 литра выдавала 180 «лошадок» и 235 Нм крутящего момента (при 4800 оборотов в минуту), имела два распредвала, ременный привод ГРМ, чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. В 1995 году мотор немного модифицировали: повысилась степень сжатия, появились фазовращатели, изменились системы охлаждения и зажигания. Мощность подросла до 200 л.с. С небольшой модификацией двигатель использовался на новых автомобилях до 2007 года. Атмосферный мотор Toyota ставила, в основном, на обычные гражданские автомобили, он обеспечивает сочетание высокой мощности и необременительной эксплуатации. Мотор быстро стал популярным как в самой Японии, так и в США, куда Toyota в то время активно экспортировала свою продукцию.

Мотор 2.5 л 1JZ-GE 200 л.с.

Для спортивных авто в компании подготовили другую модификацию – 1JZ-GTE. Ставили и на гражданские модели, но с серьезной доплатой и только на дорогие комплектации. Объем у нее был тот же, что и у GE, более того, сам блок принципиально не отличался от «атмосферника» (основная разница – в более «мощных» поршнях), другая была ГБЦ, но, конечно, главное отличие в наличие наддува. Его обеспечивали два параллельно установленных компрессора CT12A. Для турбированной версии степень сжатия немного снизили, но все равно даже в штатном варианте удалось добиться солидной прибавки мощности – в пике мотор выдавал 280 л.с., а крутящий момент подрос до 363 Нм при 4800 оборотах в минуту.

1JZ-GTE 2.5 турбо

Даже первая версия мотора была неплоха, хотя у нее и были некоторые проблемы с перегревом. Но с ними в компании быстро поборолись. В 1996 году вместе с атмосферником в Toyota модернизировали и «наддувный» вариант. Изменениям подверглась ГБЦ, пересмотрели системы охлаждения и зажигания, внедрили бесступенчатую регулировку фаз, а две маленькие турбины заменили на одну большую. Официальная мощность не подросла, но многие мотористы считают, что двигатель перешел за 300 «лошадок», просто по тогдашним правилам в Японии нельзя было строить более мощные моторы. В любом случае крутящий момент после рестайлинга увеличился, что позитивно сказалось на динамике. Именно в таком виде 1JZ-GTE и стал ковать себе славу на гоночных треках.

Все бы хорошо, вот только у главного конкурента Toyota Nissan тоже был неплохой спортивный мотор RB26DETT мощностью 280 л.с., 1JZ-GTE с ним было трудновато конкурировать.

Двигатель 2.6 RB26DETT

В Toyota призадумались и явили миру 2JZ. Идейно и конструктивно он был очень близок к 1JZ – все такая же рядная шестерка, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, вот только объем 3 литра. Причем диаметр цилиндров совпадал с 1JZ, объем удалось увеличить за счет увеличения хода поршня. Двигатель стал «квадратным» – диаметр и ход поршня были по 86 мм.

2JZ-GTE

Как в случае с 1JZ в Toyota сделали две модификации «двойки» – 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Как не трудно догадаться, первая была атмосферная, а вторая турбированная. У первой паспортная мощность равнялась 220 л.с. (максимальный момент 304 Нм), у второй 280-320 л.с. в зависимости от модификации (максимальный момент составил очень солидные 451 Нм). Внимательный читатель наверняка заметил, что 1JZ-GTE имел те же 280 л.с., почему же у более объемного агрегата не произошло прибавки? Она произошла, но, опять-таки, на японском рынке долгое время было ограничение на 280 л.с. То, что двигатель может больше, можно судить по американскому рынку, там мотор сертифицировали с 320-350 «лошадок».

На фото 2JZ-GTE

История доработок «двойки» полностью идентична «единичке» – в середине 90-х обе ее модификации получили измененную ГБЦ, фазовращатели и новую систему зажигания, мощность это не увеличило, а вот крутящий момент подрос.

В 2000 году оба мотора модифицировали, снабдив непосредственным впрыском топлива. Инженеры рассчитывали, что моторы станут более экономичными, сохранив прежнюю мощность. Вот только конструкция с ТНВД стала более капризной, чем базовые моторы, у нее появилась сильная зависимости от качества топлива, ухудшился доступ к свечам зажигания, снизилась общая надежность. Да, расход топлива сократился, что пришлось по нраву рядовым пользователям, но любители тюнинга и «спортсмены» предпочитают обычные модификации, как менее проблемные.

Моторы в повседневной эксплуатации

В зависимости от комплектации и рынка сбыта первые и вторые «джейзеты» ставились на Toyota Mark II, Toyota Supra, Toyota Progres, Toyota Altezza, Toyota Crown, Toyota Brevis, Toyota Soarer, Toyota Verossa и некоторые модели под брендом Lexus. Все двигатели всегда устанавливались продольно и были рассчитаны на задний или полный привод. Базовой трансмиссией считалась АКПП, но на спортивные версии могли устанавливать 5- или 6-тиступенчатую механику. МКПП, кстати, не хватает на гражданских машинах, по оценкам многих пользователей 4-ступенчатый «автомат» не может полностью раскрыть потенциал мотора.

Toyota Supra с двигателем 3.0 2JZ 280 л.с.

Большинство машин с моторами серии JZ в нашей стране это праворульные автомобили с японского рынка. Для обычной эксплуатации чаще всего выбирают модели с атмосферными моторами, они дешевле и немного проще. Ресурс двигателей велик. Если регулярно менять масло и обслуживать мотор, то он до банальной замены колец двигатель отходит 300-350 тысяч километров, а время капиталки наступает обычно с пробегами более полумиллиона.

По документации моторы должны работать на 95-м бензине, но в России многие водители используют в атмосферниках 92-й без особых проблем. Главное, чтобы топливо было качественным. Моторы неплохо переносят низкие температуры и пробег по нашей стране, хотя экономными их назвать нельзя – даже в спокойном режиме езды меньше 10-11 литров в смешанных режимах не получается. А турбированные версии, да с активной ездой, легко кушают 20 и более литров.

Возможности тюнинга

Моторы серии 1JZ и 2JZ снискали себе славу не только как серийные агрегаты, но и как заготовки для тюнинговых проектов. Секрет – в огромном запасе по прочности, который заложили в моторы японские инженеры. Двигатели тюнингуют до 1000 л.с., при этом часть деталей остается от стоковых моторов – удивительный факт. Другой двигатель, который способен на такое, и не припомнишь. Из-за схожей конструкции 1JZ и 2 JZ тюнингуются по одной схеме, с поправкой на разный объем. «Двойка» за счет дополнительных 500 «кубиков» получается мощнее, но сам мотор изначально дороже, поэтому многие проекты делаются на 1JZ – по соотношению цена/мощность это часто получаются дешевле

Конечно, далеко не все варианты тюнинга «джейзетов» мегарадикальны, но у владельца этих моторов всегда есть выбор. Существуют турбокиты и на атмосферные версии двигателей, но профессионалы тюнинга говорят, что это не самый рациональный вариант. Гораздо дешевле и проще купить контрактную версию GTE, чем устанавливать турбину на «атмосферку», поэтому основные мастера тюнинга предпочитают изначально работать с GTE.

Турбокит

Получить прибавку в 50 «лошадок» можно простым увеличением наддува с 0,7 до 0,9 бар, заменой выхлопа на прямоточный и установкой более производительного бензонасоса. Если поменять ЭБУ, использовать большой интеркуллер и большой радиатор охлаждения можно поднять давление наддува до 1,1-1,2 бара, что даст на выходе 380-450 лошадиных сил. При этом форсунки, турбину и элементы мотора можно оставить родными, они будут работать на пределе своих возможностей, но при умеренной эксплуатации прослужат долго. По гоночным меркам, конечно.

Турбокит HKS2835 на 1JZ GTE — 420 л.с.

Для получения 500-600 л.с. с «джейзетов» уже придется как следует вкладываться в тюнинг. На любительском уровне мало кто доходит на этого. Нужны другие форсунки, турбина, бензонасос, еще увеличивать производительность радиаторов охлаждения, ставить «злые» распределительные валы. Неплохо бы поменять поршни и шатуны, хотя какое-то время и штатные на такой мощности смогут поработать. Самые амбициозные проекты доходят до 1000 л.с., но там объем переделок получается большой, хотя блок цилиндров оставляют родным в любом тюнинге – он выдерживает даже такое повышение мощности.

Установленный турбо-кит на 1JZ-GTE — 500 л.с.

Умеренная цена базового мотора, широкий набор тюнинговых запчастей, возможность варьировать «глубину» доработок и большой запас конструкции – вот и все секреты популярности доработок 1JZ и 2JZ. Новые моторы уже давно не выпускают, но в Японии много контрактных вариантов, которые готовы послужить по благо автоспорта.

«Полторашка»

В теме тюнинга двигателей JZ нередко используют комплект, который в водительской среде получит прозвище 1,5JZ. Моторы первой и второй серии неплохо унифицированы, что позволяет производить разные манипуляции между ними. Самым популярным является вариант, когда на трехлитровый блок от второго JZ ставят ГБЦ от первого. Диаметр камер сгорания у них одинаков, небольшой доработки потребуют масляные и антифризные каналы, но объем переделок невелик.

1.5 JZ

Зачем городить такого монстра? Для любителей максимального разгона трехлитровый блок предпочтительнее, с него проще снять больше мощности и крутящего момента. Однако ГБЦ от 1JZ многим мотористам кажется долговечнее и проще. Кроме того, она заметно дешевле, чем родная от 2JZ. Для тех, кто стремится уложиться в определенный бюджет, такой вариант не лишен смысла.

Минусы

Даже у таких популярных и легендарных моторов есть свои недостатки. Среди механики выделяют:

1. Отсутствие гидрокомпенсаторов. Оба мотора имеют клапана, которые регулируются шайбами. Регулировка необходима раз в 80-100 тысяч километров. Не то, чтобы отсутствие «гидриков» сказывается на мощности, но делает обслуживание чуть более трудоемким. Для «спортсменов» это, конечно, не проблема, но вот для стокового мотора хоть небольшой, но минус.

2. Слабый натяжитель ремня ГРМ. Ресурс ремня заявлен заводом на уровне 100 тысяч километров – неплохо, но из-за натяжителя он может порваться раньше. К счастью, все двигатели, кроме версий с непосредственным впрыском, «невтыковые», при обрыве ремня поршни и клапана не встречаются. Но все равно, когда из-за натяжителя случаются проблемы с ремнем ГРМ это неприятно.

3. Ресурс помпы по меркам мотора невелик. Водяной насос ходит 150-200 тысяч километров. Для иных автомобилей очень неплохо, но у «джейзетов» он обычно первым выходит из строя.

4. Не очень надежная вискомуфта. Ситуация примерно такая же как и с помпой, этот элемент просто чуть менее надежен, чем все остальное. Из-за помпы и вискомуфты моторы могут перегреться, особенно в процессе больших нагрузок.

5. Слабое охлаждение шестого цилиндра. Проблема в большей степени относится к атмосферной версии 1JZ, особенно до доработок. Тут инженеры просто не очень рассчитали магистрали для отвода тепла и последний цилиндр в режиме постоянных нагрузок перегревался. На других версиях проблема гораздо менее выражена.

Вместо вывода

Моторам серии JZ повезло появиться на свет в удачное время. В конце 80-х – начале 90-х технологии в автомобилестроении смогли подняться на высокий уровень, а маркетологи еще не завладели миром. Инженеры научились делать очень выносливые и «неубиваемые» машины, а им еще никто не рассказал, что если автомобиль будет разваливаться через 100 тысяч километров, денег компания заработает больше. Расцвет надежности был в то время не только у Toyota, многие компании создавали тогда машины и агрегаты с высоким ресурсом, но даже на их фоне двигатели JZ выделяются.

Они конструировались с оглядкой на консервативный подход и проверенные решения, но одновременно с этим использовали новые технологии – четыре клапана на цилиндр, электронный инжектор, фазовращатели. Даже среди лидеров автомира тогда это не было мейнстримом. Плюс, конечно, изначально очень удачная конструкция, в которой почти не было ошибок со стороны инженеров. Ее бы развивать дальше, но мотивы и предпочтения в плане конструирования автомобилей в 2000-е годы стали другими. При этом JZ отвели еще много времени: шутка ли 16 лет на конвейере.

Сейчас таких двигателей уже нет. Формальный преемник стал алюминиевым, утратил былой ресурс и прежнюю возможность к тюнингу. Современные моторы Toyota легче, экономичнее и экологичнее, но выдержат ли 1000 «лошадей»? Сомнительно. Любителям же моторов прошлой эпохи остается докатывать ресурс «джейзетов», благо они еще не закончились.

Opel Astra J 1.4 Turbo 140HP Выборочные технические характеристики, размеры

9000 Кузов: Снаряженная масса: 9001 4 Соотношение выходная масса и мощность:

Opel Astra J 1.4 Turbo 140HP Selective Performance

Макс.
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,8 с

Opel Astra J 1.4 Turbo 140 л.с. Выборочный размер, габариты, аэродинамика и вес

Turismo
Кол.дверей: 5
Колесная база: 268,5 см или 105,71 дюйма
Длина: 441,9 см или 173,98 дюйма 181,4 см или 71,42 дюйма
Высота: 151 см или 59,45 дюйма
Передний мост: 154.4 см или 60,79 дюйма
Задний мост: 155,8 см или 61,34 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/50 R17
Размеры задних колес: 215/50 R17
Ширина передних колес: 7,0 «
Ширина задних колес: 7,0″
1393 кг ИЛИ 3071 фунт
10 кг / л.
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Opel Astra J 1.6 115HP Essentia Технические характеристики, размеры

км / ч Num 900 дверей: 9000 9000 Передняя ось

Opel Astra J 1.6 115HP Essentia Performance

Максимальная скорость: 188 км / ч или
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.7 с

Opel Astra J 1.6 115HP Essentia Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
5
Колесная база: 268,5 см или 105,71 дюйма
Длина: 441.9 см или 173,98 дюйма
Ширина: 181,4 см или 71,42 дюйма
Высота: 151 см или 59,45 дюйма
154,4 см или 60,79 дюйма
Задний мост: 155,8 см или 61,34 дюйма
Чис.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (276 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (268 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/60 R16
Размеры задних колес: 205/60 R16
Ширина передних колес: 6,5 «
Ширина задних колес: 6,5″
08

48

Снаряженная масса:
— кг ИЛИ — фунты
Объем багажника / багажника: 370 л
Рулевое управление: Реечная и шестерня электрическая
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Масло OPEL Astra 1.4 — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло OPEL Astra 1.4?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля OPEL Astra 1.4 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению.Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для OPEL Astra 1.4?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло.Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Хромированный индикатор боковых сигналов Обод из нержавеющей стали, 2 шт. Для Opel Astra J 2 — Магазин Omac, США

Лучшее качество в автомобильных аксессуарах, покупайте хром из нержавеющей стали марки 304 в OMAC USA

Ничто так не украшает вашу машину, как хромированные аксессуары из нержавеющей стали марки 304.Помимо добавления стиля; Наша продукция действительно защищает ваши оригинальные детали от неприятных царапин. Пожалуйста, сравните наше качество с другими продавцами. Наше отличие от большинства других продавцов заключается в том, что наши изделия из нержавеющей стали изготовлены из нержавеющей стали марки 304, а это означает, что изделия обладают высочайшим качеством, долговечностью и термостойкостью.

Этот предмет изготовлен из хромированной нержавеющей стали марки 304. Не содержит пластика, никогда не ржавеет, обладает максимальной прочностью и устойчивостью к климатическим условиям для всех условий США.

Разработано специально для вашего автомобиля, гарантия идеальной установки. Установка занимает секунды с помощью клейкой двусторонней ленты 3M, которая предварительно наклеена на обратную сторону наших продуктов. Без сверления, без резки . (См. Инструкции по сборке.)

Помимо стильного внешнего вида, они также повышают ценность, защищая оригинальные детали и их лакокрасочное покрытие от неприятных царапин.

OMAC USA находится в США, и мы будем отправлять ваши заказы отсюда, в США.Вы получите точно такие же товары, как на фотографиях.

Мы отправляем ТО ЖЕ ДЕНЬ. Закажите до 16:00.

Пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими продуктами; вы найдете множество вариантов для своего автомобиля.

Почему нержавеющая сталь марки 304 является лучшим качеством для аксессуаров из нержавеющей стали?

Товар, который вы покупаете, изготовлен не из АБС-пластика или нержавеющей стали класса 430.Одним из отличительных качеств этого продукта является то, что он изготовлен из нержавеющей стали марки 304, которая не содержит пластика, не ржавеет, обладает максимальной прочностью и устойчивостью к климатическим воздействиям. См. Ниже, где используется нержавеющая сталь марки 304 из-за ее качества и долговечности:

«Датчики подушки безопасности, приборы, пивные бочки, химическое оборудование, зажимы, охлаждающие змеевики, криогенные компоненты, молочное оборудование, испарители, оборудование для обработки пищевых продуктов, петли, иглы для подкожных инъекций, ядерные сосуды и компоненты, фильтры для нефтяных скважин, сосуды под давлением, сантехника. фурнитура, транспортные бочки, оборудование для окраски текстиля, моторы, морские суда, раковины, роскошные яхты, вертолеты, поезда, доильные аппараты, контейнеры, гомогенизаторы, стерилизаторы, резервуары для хранения и транспортировки, включая трубопроводы, клапаны, молоковозы и железнодорожные вагоны… «

Когда дело доходит до нержавеющей стали, даже несмотря на то, что люди часто предполагают, что нержавеющая сталь марки 304 тяжелее, чем сталь марки 430, между их массами нет никакой разницы. Кроме того, марка 304 содержит больше никеля, что позволяет получить более стильную и блестящую поверхность.

Наконец, мы хотели бы еще раз упомянуть, что мы будем отправлять ваши заказы отсюда, в США.

Надеемся, что подробная информация о вашем заказе выше оказалась вам полезной.По любым другим вопросам, пожалуйста, напишите нам по электронной почте, наша дружелюбная служба поддержки будет рада помочь вам.

2012 Opel Astra J GTC 2.0 OPC (280 л.с.) Turbo Ecotec

Поколение Модификация

Вспомогательные

Opel Astra J GTC 2.0 OPC (280 л.с.) Turbo Ecotec 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общие информация
Марка Opel
Модель Astra
Astra J GTC
(двигатель) 2.0 OPC (280 л.с.) Turbo Ecotec
Начало производства 2012 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Количество мест 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 10.8 л / 100 км 21,78 миль на галлон США
26,16 миль на галлон Великобритании
9,26 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.5 л / 100 км 36,19 US mpg
43,46 UK mpg
15,38 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8.1 л / 100 км 29,04 миль на галлон США
34,87 миль на галлон в Великобритании
12,35 км / л
CO 2 Выбросы 189 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 5,7 сек
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 5,5 кг / л.с., 180,6 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3,9 кг / Нм, 258,1 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 280 л.с. при 5300 об / мин.
Мощность на литр 140.1 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 2500-4500 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2500-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя A20NFT
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 9097 1550 кг 3417,17 фунтов.
Макс. вес 1840 кг 4056.51 фунт.
Макс.нагрузка 290 кг 639,34 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 380 л 13,42 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1165 л 41,14 куб. фут.
Емкость топливного бака 56 л 14,79 галлона США | 12,32 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4466 мм 175.83 дюйма
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Ширина с зеркалами 2020 мм 79,53 дюйма
Высота 1482 мм 58,35 дюйма
Колесная база 2695 мм 106,1 дюйма
Колея передняя 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1588 мм 62.52 дюйма
Высота дорожного просвета 112 мм 4,41 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 235/45 R19 007 8 Колесо размер дисков
19

Opel Astra J (2009 -) Объем моторного масла — Замена масла

Модель: Opel Astra J, P10 (2009-2016)

Объем / емкость фильтра
л (л) 900 16 Астра Дж 1.4 (64 кВт) (2010-2011)
Двигатель Интервалы замены масла
A14XEL (L2Z) 4 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 (64 кВт) (2011-2014) A14XEL (L2Z) 4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1,4 (74 кВт) (2009-2011) A14XER (LDD) 3,75 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 (74 кВт) (2011-2015) A14XER (LDD) 4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 (74 кВт) (2015-2016) B14XER 4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 Turbo (88 кВт) (2010-2011) A14NEL (LUH) 4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 Turbo (88 кВт) (2011-2015) A14NEL (LUH) 4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 Turbo (88 кВт) (2015 — 2016) B14NEL (LUH) 4 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 Turbo (103 кВт) (2009-2011) A14NET (LUJ) 4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 Turbo (103 кВт) (2011-2015) A14NET (LUJ ) 4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 Turbo (103 кВт) (2015-2016) B14NET (LUJ) 4 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 Turbo LPG (103 кВт) (2012-2015) A14NET (LUJ) LPG 4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.4 Turbo LPG (103 кВт) (2015-2016) B14NET (LUJ) LPG 4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 (2009-2011) A16XER (LDE) 4.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 (2011-2015) A16XER (LDE) 4.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 (2015-2016) B16XER (LDE) 4,5 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 Turbo (125 кВт) (2013-2015) A16XHT (LVP) 5.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 Turbo (125 кВт) (2015-2016) A16XHT (LVP ) 5.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 Turbo (132 кВт) (2009-2011) A16LET (LLU) 4.5 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 Turbo (132 кВт) (2011-2013) A16LET (LLU) 4.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 Turbo (147 кВт) (2013-2015) A16SHT (LWC) 5.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 Турбо (147 кВт) (2015 — 2016) B16SHT 5.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.8 (2009 — 2013) A18XER (2H0) 4.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 2.0 Turbo OPC (2012-2015) A20NFT (LHU) 6 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 2.0 Turbo OPC (2015-2016) B20NFT (LHU) 6 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.3 CDTI (2010-2011) A13DTE (LSF) 3,5 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 1.3 CDTI (2011 — 2013) A13DTE (LSF) 3.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 CDTI (81 кВт) (2014 — 2016) B16DTL (LVM) 5 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 1.6 CDTI (100 кВт) (2014-2016) B16DTH (LVL) 5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.7 CDTI (74 кВт) (2011-2015) A17DTL, A17DTN 5,4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.7 CDTI (81 кВт) (2009-2011) A17DTJ (LPV) 5,4 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 1,7 CDTI (81 кВт) DPF (2009-2011) A17DTJ (LPV) 5.4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.7 CDTI (81 кВт) (2011-2014) A17DTC (LUE), A17DTE (LKR), A17DTI (LPL) 5,4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.7 CDTI (92 кВт) (2009-2012) A17DTR (LPL) 5.4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 1.7 CDTI (92 кВт) DPF (2009 — 2012) A17DTR (LPL) 5,4 30 000 км / 12 месяцев
Astra J 1.7 CDTI (96 кВт) (2011-2014) A17DTS / A17DTF 5,4 30000 км / 12 месяцев
Astra J 2.0 CDTI (118 кВт) (2009-2011) A20DTH (LBS) 4,5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 2.0 CDTI (118 кВт) DPF (2009-2011) A20DTH (LBS) 4,5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 2.0 CDTI (121 кВт) (2011-2016) A20DTH (LBS) 4.5 30000 км / 12 месяцев
Astra J 2.0 CDTI BiTurbo (143 кВт) (2013-2016) A20DTR (LBY) 4.5 30000 км / 12 месяцев

Opel Официально представлена ​​Astra K с похуданием до 200 кг (22 фото)

После утренней утечки Opel снял Astra K 2016 отпразднует публичную премьеру в сентябре во Франкфурте. Автосалон.

О дизайне мы уже говорили в предыдущем разделе. статья, поэтому мы сосредоточимся на том, что скрывается под более острой кожей, где Инженеры Opel смогли сбросить от 120 кг (264 фунта) до 200 кг. (441 фунт) благодаря «совершенно новой архитектуре автомобиля».Оболочка корпуса теперь на 20% легче, чем раньше (при 280 кг), в то время как доработки шасси снизили вес на 50 кг благодаря реализации компактных подрамников, высокопрочных и сверхвысокопрочные легкие стали и другие легкие меры для обеих осей.

Хотя теперь он на 5 см короче (4,37 метра) и имеет По словам Opel, колесная база на 2 см короче (2,66 м), чем у предыдущей модели. дополнительные 35 мм пространства для ног. У него коэффициент лобового сопротивления ниже 0.30 и на 2,6 см ниже (1,46 м) по сравнению с Astra J.

Что касается двигателей, Astra нового поколения будет предлагается с базовым дизельным двигателем 1.6 CDTI мощностью 95 л.с. (70 кВт), в то время как Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC мощностью 105 л.с. (77 кВт). Также есть совершенно новый четырехцилиндровый полностью алюминиевый двигатель 1.4 ECOTEC. достаточно для 145 л.с. (107 кВт) и 250 Нм (185 фунт-футов).

Astra K также получает IntelliLux Светодиодные матричные фары головного света, представляющие собой первоклассную особенность и многообещающие для обнаружения объектов 30-40 метров (98.4 — 131,2 фута) раньше, чем галоген или ксенон ближний свет, когда автомобиль движется со скоростью 80 км / ч (50 миль / ч).

Зайдя внутрь салона, Opel приобрел новый облик: информационно-развлекательная система IntelliLink последнего поколения, совместимая с Android Auto и CarPlay. Он может похвастаться 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддерживает мобильную сеть 4G LTE. Точка доступа Wi-Fi и работает с персональным помощником по подключению и обслуживанию Opel OnStar.

Он будет предлагаться с множеством функций безопасности и помощи системы, включая Lane Keep Assist с Lane Предупреждение о выезде, Помощник по дорожным знакам, Круиз-контроль с ограничителем скорости, Расширенный Система помощи при парковке, система предупреждения о слепых зонах и камера заднего вида.

Водитель сможет пользоваться 18-позиционной регулируемой сиденье эргономичной формы с функцией обогрева, вентиляции и массажа в то время как сидящие на задних сиденьях получат опциональную обогреваемую внешнюю спинку сиденья.

Совершенно новый Opel Astra будет представлен на автосалоне во Франкфурте этой осенью и вскоре после этого поступит в продажу.

Дополнительная информация доступна в прилагаемом пресс-релизе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *