Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч |
174 |
Разгон до 100 км/ч |
14.6 |
Расход топлива, л |
4.9 / 3.7 / 4.1 |
Двигатель |
|
Объем двигателя, см3 |
1248 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин |
95 / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
190 / 1750 |
Количество цилиндров |
4 |
Расположение цилиндров |
Рядное |
Количество клапанов |
16 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
Диаметр цилиндра, мм |
69.6 |
Ход поршня, мм |
82 |
Степень сжатия |
16.8 |
Тип наддува |
Турбонаддув |
Тип топлива |
Дизель |
Объем топливного бака, л |
56 |
Трансмиссия |
|
Количество передач |
5 |
Коробка передач |
Ручная |
Тип привода |
Передний |
Рулевое управление |
|
Тип усилителя |
electro-hydro |
Диаметр разворота, м |
11.4 |
Подвеска |
|
Тип передней подвески |
Независимая, McPherson |
Тип задней подвески |
Полузависимая, торсионная балка |
Тормоза |
|
Передние тормоза |
Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Кузов |
|
Количество мест |
5 |
Колчиество дверей |
5 |
Длина, мм |
4698 |
Ширина, мм |
1814 |
Высота, мм |
1535 |
Колесная база, мм |
2685 |
Колея передняя/задняя, мм |
1544 / 1558 |
Клиренс, мм |
165 |
Объем багажника мин/макс, л |
500 / 1540 |
Снаряженная масса, кг |
1393 |
Полная масса, кг |
1960 |
Стоимость владения за первый год |
|
Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год. Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя. |
2 280 р |
ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения. |
8 154 р |
КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д. Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона. |
59 693 р |
Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме. |
28 577 р |
Итого |
98 704 р |
* Стоимость владения Opel Astra J Sports Tourer в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.2D 5MT (95 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Opel Astra с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр 'Владение' или в разделе 'Сравнение автомобилей'. |
www.autoneva.ru
Начало производства: | январь 2010 |
Окончание производства: | январь 2012 |
Кузов: | 5 дв. универсал (J) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1598 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 180 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 230/2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.5 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 79 |
Ход поршня, мм: | 81.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 159 |
Коэффициент сжатия: | 8.8 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4698 |
Ширина, мм: | 1814 |
Высота, мм: | 1535 |
Колесная база, мм: | 2685 |
Колея колес спереди, мм: | 1544 |
Колея колес сзади, мм: | 1558 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/50R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1403 |
Допустимая масса, кг: | 2055 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 56 |
Диаметр разворота, м: | 11.5 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Opel astra j технические характеристики фото видео обзор описание комплектующие
Максимальная скорость | 182 км/час |
13.3 с | |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1340 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 215/50 R17 |
Opel Astra J 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 182 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.9 л, на трассе — 5.5 л, в смешанном цикле — 7.1 л. Объем топливного бака составляет 56 л. Полного бака хватит примерно на: 566 км при езде по городу, 1018 км при езде по трассе, 789 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 570 кг.

Расход топлива (литров на 100км) |
||||
---|---|---|---|---|
Городской цикл | 7,2 | 8,3 | 7,8 | 8,8 |
Загородный цикл | 4,5 | 5,1 | 4,8 | 5,6 |
Средний расход | 5,5 | 6,3 | 5,9 | 6,8 |
Размеры (мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кузов | 5-дверный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4419 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина (с раскрытыми и со сложенными зеркалами) | 2013/1814 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1510 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2685 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя колея | 1544 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя колея | 1558 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр разворота, м (от стены до стены) | 11.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажного отделения, литры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только багажный отсек | 370 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со сложенными спинками задн. сидений (до спинок) | 795 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Со сложенными спинками задн. сидений (до потолка) | 1235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса и нагрузки на оси (кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса, включая водителя | 1373 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая полная масса | 1870 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность | 497 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, литров | 56Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.
Кузов
Двигатель и трансмиссия
|
Технические особенности
Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Безопасность
По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.
Цифры и награды
Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.
По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.
В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.
Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.
Интерьер машины: плюсы и минусы
В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.
К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.
Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.
К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.
Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.
Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.
Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.
Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.
Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.
Машина на дороге: едет без задора
Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.
Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 115 | 8.3 — 8.7 (*) | 5.1 — 5.3 (*) |
Бензин турбо | 1.4 | 140 | 8.9 – 9.1 (*) | 5.2 — 5.4 (*) |
Бензин турбо | 1.6 | 180 | 9.9 | 5.6 |
(* — в зависимости от кузова)
Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.
А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.
Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.
Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:
- Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
- Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
- Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.
Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.
Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.
Выбор авто/ Opel Astra J 2011 г.в.
seite1.ru
Опель Астра универсал - отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации Opel Astra 2019-2020
Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.
Дизайн
Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.
Экстерьер
Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.
При этом силуэт невероятно вытянутый и заваленный под формат купе. Смотрится, конечно, странно поначалу, но многим такая фактура пришлась по душе. Тем более что нечто подобное, компания продвигает на других своих моделях.
Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.
Интерьер
На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».
В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.
Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».
Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.
За свои деньги владельцы получают вполне достойный салон, не уступающий по размерам багажника крупным внедорожникам.
Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.
Технические характеристики
Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?
- Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
- Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».
Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.
Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.
Что интересно, технологические решения не зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.
Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.
Комплектации и цены
Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1 244 000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1 600 000 р.
Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:
- Два стеклоподъемника.
- Магнитолу.
- АБС, ЕБД, ЕСП.
- Усилитель руля.
- Четыре подушки.
- Тканевая отделка.
- Кондиционер.
- Круиз-контроль.
- Складной диван и другое.
В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».
Отзывы и тест-драйв
Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.
А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.
moyoauto.ru
Отправить ответ