Опель астра h фото универсал: Купить б/у Opel Astra H Рестайлинг, продажа автомобилей Опель Астра H Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Компания Opel раскрыла информацию о самой практичной Астре — ДРАЙВ

Обнародованы первые официальные фотографии универсала Astra Sports Tourer, мировая премьера которого состоится осенью на Парижском мотор-шоу. Задняя часть «сарая» больше, чем у хэтчбека, однако стремительный образ пятидверки удалось сохранить. Впрочем, семейное амплуа новой модификации очевидно.

Надо признать, предыдущий универсал Astra в сравнении со своими «собратьями» по модельному ряду смотрелся слишком скучно и утилитарно. В его задней части преобладал кубизм: динамические мотивы, заданные великолепной трёхдверкой и продолженные пятидверкой, были принесены в жертву вместительности. С новым поколением «сарая» всё иначе: во главу угла поставлен стиль.

Дизайнеры не стали перекраивать задние фонари хэтчбека. А ведь у универсала прежнего поколения они были совсем не такими, как у «собратьев». Это решение тоже работает на динамичный имидж новой Астры.

Колёсная база универсала в точности как у хэтчбека — 2685 мм. Но под багаж в Турере куда больше места. Объём грузового отсека при сложенных задних сиденьях у модели составляет 1550 л (на 40 л меньше, чем у прежнего универсала Astra, но на три сотни с хвостиком больше, чем у нынешнего хэтча). Зато при пятиместной конфигурации салона под поклажу остаётся 500 л — на 10 л больше, чем у старенькой Астры Caravan.

Силовая установка универсала включает один из восьми бензиновых и дизельных двигателей, а также шестиступенчатые ручную или автоматическую коробку. И в скором времени умельцы из Рюссельсхайма обещают внедрить в линейку Астр (на моделях ряда ecoFLEX) систему start/stop, которая будет доступна и универсалу.

Инженеры Опеля использовали в машине новую систему складывания задних сидений (те разделены в пропорции 60:40) — FlexFold. В зависимости от комплектации это либо часть стандартного оснащения, либо опция. Для трансформации пространства в салоне достаточно нажатия на кнопки, расположенные в боковых стенках багажника: электрические актуаторы освобождают замки, а пружины автоматически опускают спинки.

Если нужен максимальный объём, следует сначала поднять к передним креслам подушки задних сидений, а уж потом сложить спинки, и тогда получается совершенно ровный пол.

При сложенных задних сиденьях длина грузового отсека дебютанта составляет 1835 мм (+28 мм по сравнению с представителем прошлого поколения).

Из прочих доступных «вкусностей» стоит отметить адаптивный головной свет AFL+ и переднюю камеру Opel Eye, распознающую дорожные знаки и разметку. Электронная система стабилизации новичка может быть дополнена Trailer Stability Assist — системой, учитывающей буксировку прицепа. А в 2011 году немцы обещают подарить модели Sports Tourer следующее поколение креплений для велосипедов FlexFix.

Универсал может быть оборудован мехатронным шасси FlexRide (редкость в компактном сегменте) с несколькими режимами работы подвески, рулевого управления и отклика педали газа. Кстати, задняя подвеска универсала тоже заимствована у хэтча — полузависимая с механизмом Уатта, нивелирующим паразитные отклонения и силы при прохождении поворотов.

В продажу «семейная звезда» поступит осенью. Для Опеля это будет одна из самых важных новинок, поскольку в Европе на долю универсалов до сих пор приходилось почти 25% от всех проданных Астр — больше, чем в среднем по сегменту C (17%).

История

Предшественник Астры — Opel Kadett выпускался в виде универсала, начиная с первого своего послевоенного поколения (1962 год), под индексом A. В ту пору появилось имя Caravan, сохранявшееся до предыдущего поколения Астры включительно. Причём среди тех «сараев» были и трёхдверки. В модельном ряду Кадетов помимо четырёхдверных седанов присутствовали и настоящие двухдверные купе, и фастбеки, и кабриолеты, и, само собой, хэтчи. Универсалы венчали широкий выбор кузовов, который немало способствовал росту популярности модели.

Первая Астра (1991 год, заводской индекс F, продолжение линейки Кадетов) также не могла обойтись без удачного расширения кузовного ряда. При длине 4278 мм (+227 мм к хэтчбеку) универсал Caravan F располагал багажником объёмом 500 / 1630 л. Как видите, в последующие годы он так и не вырос. Уже тогда у Каравана была несимметричная разрезная спинка заднего сиденья, части которой укладывались вровень с полом. Изюминкой той модификации по сравнению с другими Астрами стала антенна на крыше. В 1995 году автомобиль оказался самым продаваемым универсалом во всех классах.

Astra G Caravan (1998 год) был всего на сантиметр длиннее и шире своего предшественника. А вот колёсная база со сменой поколения выросла почти на дециметр, так что эволюция Астр-универсалов пошла в сторону расширения пространства салона. Любопытно, что исполнение этого Каравана, предназначенное для арабских стран, отличалось увеличенным дорожным просветом.

В 2004 году Astra сменила индекс на H. Универсал в её линейке появился почти сразу после того, как на конвейер был поставлен хэтчбек. Интересно, что джиэмовская платформа Delta позволила провернуть занятный трюк: колёсная база универсала (2703 мм) была почти на 9 см больше, чем у пятидверного хэтча. Разница в общей длине измерялась почти 27 см (у Каравана было 4515 мм). Так удалось совместить просторный салон с багажником конкурентоспособного объёма — 1590 л при сложенных сиденьях.

Как в Европе! Выбираем на «Автобарахолке» свежий автомобиль С-класса

Если вы следите за рынком новых автомобилей в стране, то наверняка уже в курсе, что сегмент С-класса у нас почти вымер. Можно сказать, что кроме Skoda Octavia ничего и не продается. К счастью, модели «гольф-класса» по-прежнему привозят к нам из Европы. Пусть небольшими партиями и с пробегом, но это лучше, чем ничего. Сегодня мы посмотрим, что из свежих машин «вымирающего» сегмента предлагается на «Автобарахолке».

Volkswagen Golf

Восьмое поколение основателя С-класса недавно начали продавать в России. Там новенький Volkswagen Golf доступен только в топовом исполнении по цене от $33 тыс. Совсем не «народный» автомобиль. В Беларуси сейчас можно купить Golf максимум седьмой генерации. Один из самых свежих экземпляров — универсал 2016 года выпуска с пробегом 240 тыс. км.

Машина продается в Бресте и оснащена 1,6-литровым дизельным мотором. Коробка передач у «Гольфа» механическая, привод — передний. Среди опций отмечены круиз-контроль, обогрев передних кресел, мультимедийная система, передние и боковые подушки безопасности, полный электропакет. Салон у немецкого универсала тканевый, на фотографиях выглядит опрятно. Автомобиль продается за $13,5 тыс. по курсу.

Opel Astra

Это прямой конкурент Volkswagen Golf Variant. За универсал Opel Astra черного цвета просят $12 тыс. в эквиваленте. Машина чуть моложе описанного выше Volkswagen — 2018 года выпуска. Пробег у Astra — 153 тыс. км. На автомобиль установлен 1,6-литровый турбодизель, работающий в паре с механической коробкой передач. Привод — на переднюю ось. В общем, все очень похоже на Golf.

Универсал продается в Гродно, и нынешний хозяин говорит, что машина совсем недавно прибыла в Беларусь. Весь кузов в родной краске, есть современные ассистенты вроде системы удержания в полосе, технологии предупреждения фронтальных столкновений, распознавания дорожных знаков и др. В комплекте с автомобилем идут новые зимние шины Bridgestone. Среди опций — мультимедийная система с голосовым управлением.

Ford Focus

Еще свежи в памяти времена, когда новенькие легковушки Ford можно было купить в Беларуси. Сегодня ни Focus, ни Mondeo, ни малышка Fiesta у нас официально не продаются. Зато хватает «Фокусов» на рынке подержанных авто. Вот, например, красный хетчбэк 2019 года выпуска. Машина продается в Минске за $15 тыс. по курсу. Под капотом данного Focus — 1,5-литровый EcoBoost с отдачей 180 л. с. Тяга турбомотора составляет 240 Н·м.

Автомобиль в почти максимальной комплектации Titanium с системой автоматического торможения, кнопочным запуском двигателя и мн.  др. На гарантии до мая следующего года. Хетчбэк был второй машиной в семье, поэтому ездили на нем нечасто. На данный момент пробег составляет всего 14,2 тыс. км. Считай — новый автомобиль. Продавец готов к аргументированному торгу с потенциальным покупателем.

Renault Megane

Линейка Renault в Беларуси не имеет практически ничего общего с европейской. «Меганы» у нас перестали продавать, еще когда на рынке было прошлое поколение данной модели. Megane IV мы можем взять только с пробегом. За $11 890 по курсу в Гродно ищет нового хозяина синий универсал Megane 2017 года выпуска. Автомобиль оснащен 1,5-литровым дизельным мотором dCi и механической коробкой передач.

Заявленный пробег машины — 155 тыс. км. Универсал из Германии, без пробега по Беларуси. Есть адаптивный круиз-контроль, бортовой компьютер с цветным экраном, климат-контроль, система Start-Stop, противотуманные фары, датчики давления в шинах и мн. др. «Меганов» данного поколения у нас пока не так уж много, поэтому модель можно назвать своего рода эксклюзивом.

Peugeot 308

Соотечественник «Мегана» — Peugeot 308 — тоже давно не продается официально в Беларуси. Но мы нашли интересный экземпляр на «Автобарахолке». Там продается серебристый хетчбэк 308, который отмечен галочкой как «новый». Автомобиль 2019 года выпуска, но на одометре у него всего 2 км. Похоже, экземпляр завалялся на складе какого-то французского дилера. Продавец говорит, есть еще несколько таких хетчбэков. Цена — $16,9 тыс. в эквиваленте.

Под капотом машины находится 1,2-литровый турбомотор мощностью 110 л. с. Бензиновый агрегат работает в паре с механической коробкой передач и вращает переднюю ось. Имеется 2-зонный климат-контроль, LED-оптика, литые диски, камера заднего вида, круиз-контроль и др. Неплохой вариант для тех, кто хочет себе новый европейский автомобиль.

Mazda3

Возможно, вы не знали, но дилер Mazda недавно перестал продавать в Беларуси Mazda3. Хетчбэк не выпускается на территории России, поэтому стоит слишком дорого. Новых «троек» в Минске почти не покупали. А жаль, машина очень интересная в плане внешнего вида и салона. За подержанную Mazda3 2019 года выпуска с пробегом 11 тыс. км просят почти $22 тыс. по курсу.

На автомобиль установлены 2,5-литровый атмосферный мотор и автоматическая коробка передач. Машина ввезена в Беларусь в 2020 году, покупалась целой. Все опции работают, и продавец уверяет, что у Mazda3 состояние нового авто. В объявлении перечислены все опции, установленные на данный хетчбэк.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!

Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и... ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

  1. Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить. .. Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку.
  2. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота
  3. Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения. Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

Электрические причины неисправности омывателя стекла

  1. Если все вышеперечисленные причины не подтвердились, скорее всего, проблема кроется в предохранителе. Ваша задача найти блок предохранителей, и руководствуясь схемой условных обозначений, которая чаще всего находится на крышке или в мануале по эксплуатации автомобиля, найти предохранитель, который отвечает за моторчик омывателя. Достаем его и меняем на новый.
  2. Причина №2. Возможно причина в клеммах моторчика. Нередко клеммы окисляются или полностью отваливаются, в результате чего моторчик не качает и жидкость не поступает. Решение этой проблемы довольно простое, производим зачистку клемм и контактов, после чего все подключаем обратно.
  3. Третья причина по которой часто не работает омыватель — неисправный выключатель омывателя, который расположен на руле. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение, необходимо взять мультиметр и подсоединить его электроды к клеммам выводов моторчика омывателя. Затем включить устройство и проверить напряжение. В случае если вы измерили напряжение и убедились, что оно в порядке, однако моторчик все же не крутит, то, скорее всего, он и является причиной. Возможно мотор вышел из строя и требует замены. В случае отсутствия напряжения остается три варианта, по которым омыватель может не работать, причина либо в нерабочем выключателе, либо в отсутствии замыкания реле включения омывателя, либо причина в проводке. Если вы после замены моторчика не добились своего и омыватель стекла по прежнему не работает, обратитесь в сервис или к опытному автоэлектрику, так будет быстрее и надежнее, скорее всего причина более сложная и самостоятельно вам ее не решить.

Текст принадлежит: www.autoposobie.ru

2002 Опель Астра OPC Универсал Астра G технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Opel Astra OPC Универсал

Opel Astra OPC Station Wagon - это переднеприводный дорожный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом универсал / универсал. Opel Astra OPC Station Wagon принадлежит к семейству моделей Astra G от Opel. Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра.Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 197 л. с. (200 л.с. / 147 кВт) мощности при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Н · м (184 фунт · фут / 25,5 кгм) при 1950-5600 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса - 1340 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 231 км / ч, что составляет 144 мили в час.

2002 Opel Astra OPC Station Wagon технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски.

Основные факты

2002 г. Опель Astra OPC Универсал Астра G

краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами
Как долго? 4288 мм
Насколько тяжелый? 1340 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 200 PS /197 л.с. /147 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 250 Нм /184 фут.фунт / 25,5 кгм @ 1950-5600 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 7,8 с
Как быстро? 231 км / ч , 144 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2002 Opel Astra OPC Station Wagon данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2611 мм 102.8 дюймы
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 4288 мм 168,8 дюймы
Ширина 1709 мм 67,3 дюймов
Высота 1510 мм 59. 4 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,64
Снаряженная масса 1340 кг 2954 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб. См
(121.925 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 200 л.с. (197 л.с. ) (147 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность 98.6 л.с. / литр
1,62 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 250 Нм (184 фут · фунт ) (25,5 кгм )
при 1950-5600 об / мин
Удельный крутящий момент 125,13 Нм / литр
1,51 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1572.4 кПа (228,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 499,5 куб. См
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 231 км / ч (144 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 149,06 л.с. / тонна (1000 кг )
0,15 л.с. / кг
109,63 кВт / тонна (1000 кг )
0.11 кВт / кг
147,01 л.с. / тонна (1000 кг )
147,01 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 9,12 кг / кВт
15,24 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота 11.10 м
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7,5 Дж x 17
Размер заднего колеса 7,6 Дж x 17
Шина передняя 215/45 ZR 17
Шина задняя 215/45 ZR 17
Тормоза передние / правые VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 308 мм
Диаметр заднего тормоза 264 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 102696
Всего производства
Код модели
Семейство моделей Астра G
RAC рейтинг 18,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2002 Opel Astra OPC Station Wagon добавлен 25 ноября 2002 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2016 Opel Astra Sports Tourer Новости и информация

Новый Opel Astra Sports Tourer: успешный универсал, богатый традициями


• Десятое поколение: Opel Caravan и Sports Tourer характеризуют компактный класс Rüsselsheim. Продано более 24 миллионов автомобилей Opel Kadett и Opel Astra - впечатляющая цифра и заметное достижение. Выстроившись одна за другой, все компактные модели Opel, построенные на данный момент, преодолеют волшебную отметку в 100000 километров и создадут колонну автомобилей, которые смогут обойти экватор два с половиной раза. Короче говоря, можно сказать, что компактные автомобили Opel последовательно сделали мобильность доступной для новых социальных слоев, и не только. Последние поколения сделали доступными технологии и инновации из более высоких сегментов, такие как выдающиеся технологии освещения, AFL + в Astra J и IntelliLux LED® в новой Astra.Теперь Opel начинает новую главу в истории своего бестселлера, продолжая идею демократизации инноваций высшего класса и сочетания их с выразительным, динамичным дизайном. Astra Sports Tourer основан на совершенно новой архитектуре облегченного автомобиля, оснащен исключительно двигателями новейшего поколения и предлагает функции, ранее доступные только для автомобилей высшего класса. Его компактный дизайн делает Astra Sports Tourer более спортивным, чем когда-либо прежде. Короче говоря, он сочетает в себе эффективность с элегантностью и переопределяет компактный класс с помощью своих главных инноваций.Поэтому неудивительно, что в марте он был назван европейским «Автомобилем года 2016». Все началось с Kadett A Caravan в 1963 году. Opel представил свой первый универсал компактного класса и быстро стал лидером рынка в этом сегменте. С того дня автомобиль с практичностью фургона - то есть автомобиль фургон - стал частью каждого нового поколения Kadett и Astra. Astra H (2004-2010) был последним компактным универсалом Opel, носившим название Caravan. Тем временем универсалы завершили свое превращение из рабочих лошадок в помощников по образу жизни.

Kadett A to Astra K - история успеха, охватывающая десять поколений
1963-1965: Opel Kadett AA просторный, как автобус: первый CarAvan
Opel Kadett Caravan произвел революцию в компактном классе в 1963 году. Большой багажник и много места на шесть человек благодаря третьему ряду сидений плюс новый, живой двигатель и низкие затраты на техническое обслуживание - вот рецепт успеха Kadett A. Opel, построенный почти 650 000 автомобилей до 1965 года. Контуры были деловыми и современными. Линия пояса была низкой, панорамные окна обеспечивали хороший обзор, а декоративная полоса, идущая по бокам, подчеркивала вытянутую форму.Передние крылья переходили в фары. Внутреннее пространство глубоко впечатлило владельцев обычных малолитражек. Багажник был настоящим багажным отделением, а крышка бензобака была снаружи! «Opel Kadett, вкратце: хорошо», - написала команда рекламодателей Opel, не в силах удержаться от раскопок своих конкурентов в Вольфсбурге. «В багажнике никогда не пахнет бензином», - подмигнули они. Благодаря современному переднему двигателю с водяным охлаждением, Kadett имел еще одно важное конструктивное преимущество перед Beetle.Четырехцилиндровый агрегат объемом 993 куб.см развивал живую мощность в 40 л.с. 1965–1973: Opel Kadett B Caravan Сила в цифрах: Kadett - история успеха экспорта.

B следует за A, и уже в 1965 году новая серия заменила первую модель. Новая версия была более четырех метров в длину и, таким образом, намного больше, чем ее предшественница. Прицеп с погрузочной площадкой длиной 1,57 метра доступен с момента начала продаж с двумя или четырьмя дверями на выбор. Что касается его модной фигуры, то дизайнеры вдохновили заокеанские коллеги.Увеличилась не только длина, но и мощность. Инженеры Opel увеличили диаметр цилиндра четырехцилиндрового двигателя на 3 мм. Базовый агрегат объемом 1078 куб. См развивал 45 л.с. Также был доступен двигатель 1.1 S с большей компрессией и мощностью 55 л.с. Kadett быстро стал успешным: с сентября 1965 года по июль 1973 года было произведено более 2,6 миллиона экземпляров. И его успех, конечно же, не ограничивался страной, в которой он родился. В 1966 году экспортная квота достигла 50 процентов, поскольку Kadett приобрели клиенты из 120 стран мира.

1973-1979: Opel Kadett C Твердый, как скала: Качество в любой форме
Семейство Kadett C было многоликом: умный семейный автомобиль, шикарный универсал с практичной задней дверью или конкурентоспособное спортивное купе (GT / E) в боевой раскраске. Caravan сначала был двухдверным, а затем четырехдверным в 1976 году. Всего в период с 1973 по 1979 год было построено 1,7 миллиона таких автомобилей. Kadett C с задним приводом дебютировал в августе 1973 года с четко спроектированным автомобилем. кузов и новый двухрычажный передний мост.Самым популярным двигателем был 1.2 мощностью 60 л.с. и скромными 88 Нм крутящего момента. Характерные особенности дизайна включали плоскую решетку радиатора, капот двигателя с фирменной складкой и передний фартук в форме спойлера. «Kadett не только исключительно хорошо ездит, но и тщательно спроектирован и изготовлен из чистых материалов. Он требует минимального обслуживания, удобен в ремонте и экономичен в эксплуатации », - хвалили эксперты по тестированию автомобилей в« Auto Motor und Sport »в версии 20/73.

1979–1984: Opel Kadett D Caravan
Переделка / переделка: Space изобилие

Четвертое поколение послевоенного Kadett представило Opel новую эру компактного класса.На выставке IAA 1979 года первая переднеприводная модель Opel с поперечным четырехцилиндровым двигателем дебютировала как современный Kadett D. Упаковка была действительно убедительной. Новинка длиной 4,20 м была ненамного длиннее своего предшественника, но предлагала значительно больше места, чем многие из ее конкурентов. Но не только компоновка силового агрегата и шасси с торсионной балкой в ​​задней части нарушили традиции: Kadett получил новый 1,3-литровый двигатель с верхним расположением ступенек мощностью 60 или 75 л.с. Помимо просторного универсала с грузовым объемом до 1425 литров, Opel предлагал только версии фастбэк.Для семей был создан шикарный караван «Вояж Берлина». Другие технические изменения включали более жесткое и более низкое шасси, новые рулевые амортизаторы и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией в передней части. Всего с 1979 по 1984 год было произведено 2,1 миллиона единиц Kadett D.

1984-1991: Opel Kadett E Caravan Вне аэродинамической трубы: Автомобиль года
Второй переднеприводный Kadett, выпускавшийся с 1984 по 1991 год был назван «Автомобилем 1984 года» и стал абсолютным победителем. Всего за время своего существования было продано 3779 289 автомобилей, это был самый продаваемый Opel до сих пор и настоящий чемпион мира по аэродинамике.Основанный на конструкции своего предшественника, Kadett E был настроен на звездную карьеру. С коэффициентом лобового сопротивления 0,39 Kadett D уже был лучшим в своем классе, но этот показатель бледнел по сравнению с его преемником. После 1200 часов точной настройки в аэродинамической трубе пятидверный вариант получил сенсационные 0,32 (Caravan 0,35). Покупатели приняли новую форму всего через несколько месяцев, открыв путь к новой истории успеха, которая обеспечила Kadett E 625000 новых регистраций по всей Европе в 1987 году.К этому времени версии двух- и четырехдверного универсала уже достигли вершины в своем классе. В 1987 году два дизеля Caravan мощностью 54 л.с. отправились в 30-тысячное путешествие от Аляски до Огненной Земли - оба благополучно достигли конечного пункта назначения. С апреля 1989 года все модели Kadetts с бензиновыми двигателями продавались с каталитическим нейтрализатором в Германии. 1991–1997: Opel Astra F Caravan Reborn: Kadett становится Astra


В период с 1991 по 1997 год было построено около 4,13 миллиона автомобилей Astra F, что сделало его самой продаваемой моделью Opel за всю историю.Разработки были сосредоточены на сочетании современного дизайна с большим внутренним пространством, повышенным комфортом и повышенным вниманием к охране окружающей среды.

Преемник Kadett принял имя своей британской сестринской модели (четвертое поколение Kadett продавалось в Великобритании как Vauxhall Astra с 1980 года). Караван - популярный вариант с самого начала. Частные покупатели предпочитают хорошо оборудованный Caravan Club мощностью до 115 л.с. Opel также начал наступление на безопасность со своей новой звездой. Все Astras предлагали активную систему ремней с натяжителями на передних ремнях безопасности, регулируемые по высоте ремни и пандусы сидений, а также боковую защиту, включая двойные усиленные стальные трубы во всех дверях.Впервые все двигатели оснащались каталитическими нейтрализаторами. 1998-2004: Opel Astra G Caravan Полностью оцинкованный: В новое тысячелетие

Весной 1998 года Astra с самого начала предлагалась как трех- и пятидверный хэтчбек и как универсал. Прогрессивный независимый дизайн, динамическое шасси и технология трансмиссии, а также почти вдвое большая жесткость на кручение и изгиб по сравнению с его предшественником - вот лишь некоторые из характеристик совершенно нового Opel Astra второго поколения.Полностью оцинкованный корпус новой модели сыграл ключевую роль в сохранении высокой стоимости. Активная безопасность была усилена за счет 30-процентного увеличения светоотдачи галогенных фар H7 и полностью переработанного шасси Dynamic Safety (DSA). Он сочетал в себе комфорт с маневренностью и безопасностью управления даже при полной нагрузке. Колесная база была примерно на одиннадцать сантиметров длиннее, что позволило увеличить внутреннее пространство, в частности, больше места для коленей сзади. Самый быстрый из когда-либо существовавших компактных универсалов - Astra OPC Caravan - отправился в путь в 2002 году; скромный семейный фургон вызвал много сюрпризов, мчавшись по автобану со скоростью 240 км / ч.

2004-2010: Opel Astra H Caravan Адаптивные фары и подвеска: победившая концепция

С 12 двигателями мощностью от 90 до 240 л.с. и семью вариантами кузова выбор моделей для Astra H, проданных более 2,7 миллиона единиц, был исключительным. . Когда он был запущен в производство в марте 2004 года, Opel Astra третьего поколения отличался прогрессивным дизайном, высокой динамикой движения и множеством технических новшеств, сразу же выиграв многочисленные сравнительные тесты в специализированных автомобильных изданиях.Технологические особенности Astra включали адаптивную систему шасси IDSPlus с электронным регулятором непрерывного демпфирования (CDC), которая в остальном встречается только в автомобилях класса люкс и эксклюзивных спортивных автомобилях, а также систему головного света Adaptive Forward Lighting (AFL) с динамическим поворотом света. Astra также могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Организация по защите прав потребителей Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) присвоила Astra высший рейтинг в пять звезд за защиту взрослых пассажиров.Обладая колесной базой длиной 2,70 метра, Caravan предлагал пассажирам много места.

2010-2015: Opel Astra J Sports Tourer Beauties тоже могут быть полезны: первый Sports Tourer

Скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью - динамичный универсал выпущен через год после своего пятидверного брата и впервые оснащен паспортная табличка Sports Tourer. Opel Astra J не только воплощает новую философию дизайна бренда, но и сохраняет продуманную систему Flex-Fold, до 1550 литров полезного пространства и помогает водителям с помощью ряда технологий, которые уже внесли важный вклад в успех автомобиля. самая продаваемая Insignia среднего размера.Фронтальная камера распознает дорожные знаки и информирует водителя об ограничении скорости или запретах на обгон. Он также предупреждает водителей об опасности съезда с полосы движения. Благодаря системе фар AFL + Astra может смотреть за угол и, при необходимости, даже автоматически приглушать свет или переключаться на дальний свет. Благодаря шасси, которое можно улучшить с помощью адаптивной технологии FlexRide, Astra Sports Tourer может в полной мере раскрыть свои динамические способности. Водители Astra также пользуются преимуществами передних сидений нового поколения, разработанных в соответствии с последними достижениями в области эргономики безопасности, которые были отмечены знаком одобрения независимых медицинских экспертов и экспертов по спине организации AGR (Кампания за здоровую спину).

С 2016 года: Opel Astra K Sports Tourer Чистая эффективность: худощавый, но не средний, на

top до 190 кг легче, значительно просторнее внутри, несмотря на почти идентичные размеры, и более эффективен благодаря исключительному использованию двигателей нового поколения - новый Opel Astra Sports Tourer - это качественный скачок в развитии, мировая премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2015 года. Универсал находится у дилеров Opel по всей Европе с апреля 2016 года. Цены на новую Astra с 1.4-литровый бензиновый двигатель стоит всего 18 260 евро (рекомендованная розничная цена с НДС в Германии; Astra Sports Tourer 1.4 мощностью 74 кВт / 100 л.с., расход топлива (комбинированный) 5,7-5,5 л / 100 км, выбросы CO2 (смешанные): 131-127) г / км). Спустя полвека после Kadett A двигатель объемом 1,0 литр возвращается под капот компактной модели Opel. Почти вдвое мощнее с трехцилиндровым двигателем мощностью 77 кВт / 105 л.с. благодаря технологиям прямого впрыска и турбонаддува. Этот двигатель также делает новую Astra одной из самых чистых и экономичных моделей с бензиновым двигателем на рынке в компактном классе (расход топлива в смешанном цикле 4.5-4,3 л / 100 км, выбросы CO2 (смешанные): 103-100 г / км).

Новый Sports Tourer также отличается отмеченной наградами светотехникой. Это первый автомобиль, в котором в компактном сегменте была внедрена технология адаптивной полностью светодиодной матрицы IntelliLux LED® - до сих пор предназначенная для роскошных и премиальных моделей более высокого класса. Системы помощи водителю нового поколения также включают систему помощи при дорожных знаках, помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, а также индикацию следующего расстояния и предупреждение о прямом столкновении с неизбежным торможением.Кроме того, новый Astra K снова обеспечивает хорошее самочувствие благодаря новым эргономичным передним сиденьям, также сертифицированным организацией AGR. Эти новые передние сиденья можно даже улучшить с помощью функции вентиляции и массажа. Убедительные аргументы, которые помогли последнему поколению Astra выиграть приз «Автомобиль года 2016» в марте. Источник - Opel

универсалы: opel astra vs. renault laguna

artsfan

Вот статистика Laguna Sedan и Laguna SW (Re: www.renault.fr)
:
LAGUNA Габаритные размеры

Версии LAGUNA Evolution II Authentique
Moteurs Authentique 1.6 16v

PLAN COTE (мм)

Empattement 2748
Garde au sol en charge> 120
Hauteur hors tout 1429
Hauteur seuil à vide 768
Hauteur à vide 1429
Largeur aux coudes arrière 1467
Largeur aux coudes avant 1476
Largeur d'entrée inférieure de coffre 938
Largeur d'entrée supérieure de coffre 899
Largeur hors tout avec rétros extérieurs 2060
Largeur hors tout sans rétros extérieurs 1772
Longueur Hors tout 4576
Longueur de chargement au sol banquette arrière rabattue 1555
Longueur de chargement au sol derrière banquette arrière 968
Porte à faux arrière 853
Porte à faux avant 980
Voie Arrière 1480
Voie avant 1525
POIDS (кг)

Poids à vide (кг) 1270
Поидс авторское макси 1835
Poids maxi remorquable freiné (кг) 1300
Poids maxi remorquable non freiné (кг) 650
Зарядное устройство 565
ОБЪЕМ

объем du coffre mini (л) 430
Максимальный объем кофра (л) 1330

LAGUNA Moteurs et performances
Версии LAGUNA Evolution II Authentique
Moteurs Authentique 1.6 16v

АЭРОДИНАМИКА

S (M) / Cx 2,1 / 0,31 à 0,33
АРХИТЕКТУРА CAISSE

Nombre de portes 5
Тип de carrosserie Berline
BOITE DE VITESSES

Nombre de rapports A.V. 5
Жанр винных погребов BVM
CAPACITE

Резервуар для карбюратора (литры) 70
КОНСОММАЦИЯ 80/1268 / CEE

CO2 (г / км) 173
Экстра-урбанистические условия (л / 100 км) 5,7
Условия urbaines (en л / 100 км) 9,9
Полный цикл (л / 100 км) 7,2
НАПРАВЛЕНИЕ

Diamètre de braquage entre trottoirs / murs (m) 10,9 / 11,5
FREINAGE

Freins arrière DP 274
Freins avant DV 280
Сервофрейн: простой (S), двойной (D) - Diamètre (") S - 11"
MOTEUR

Цилиндр (см3) 1598
Максимальная мощность кВт (канал) 79 (110)
Régime Puissance maxi.(тр / мин) 5750
Пара макси Нм (м.кг) 148 (15,4)
Режим парочки макси. (тр / мин) 3750
Тип впрыска Multipoint
Всего супов 16
Номер цилиндра 4
Alésage x Course (мм) 79,5 X 80,5
Rapport volumétrique 10: 1
Карбурантная эссенция
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Vitesse maxi (км: ч) 195
1000 м Д.А. (т) 32,80
400 м D.А 17,90
0-100 км / ч (с) 11,5
ROUES ET PNEUMATIQUES

Пневматические устройства по стандарту AV / AR 195/65 R 15
ПОЕЗДА

Поезд avant Тип MAC PHERSON
Прибытие поезда Поезд "H" à effet autodirectionnel
ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии Traction
ТИП МИН

Nombre de place 5
Должность административная 7

LAGUNA ESTATE

Версии LAGUNA Estate Evolution II Authentique
Moteurs Authentique 1.9dCi 100

PLAN COTE (мм)

Empattement 2748
Garde au sol en charge> 120
Hauteur hors tout 1443
Hauteur ouverture arrière 1990
Hauteur seuil à vide 541
Hauteur à vide 1443
Largeur aux coudes arrière 1467
Largeur aux coudes avant 1476
Largeur d'entrée inférieure de coffre 1061
Largeur d'entrée supérieure de coffre 948
Largeur hors tout avec rétros extérieurs 2060
Largeur hors tout sans rétros extérieurs 1772
Longueur Hors tout 4695
Longueur de chargement au sol banquette arrière rabattue 1693
Longueur de chargement au sol derrière banquette arrière 1076
Porte à faux arrière 970
Porte à faux avant 980
Voie Arrière 1480
Voie avant 1525
POIDS (кг)

Poids à vide (кг) 1350
Поидс авторское макси 1915
Poids maxi remorquable freiné (кг) 1500
Poids maxi remorquable non freiné (кг) 650
Зарядное устройство 565
ОБЪЕМ

объем du coffre mini (л) 475
Максимальный объем кофра (л) 1515

LAGUNA Estate Moteurs et performances
Версии LAGUNA Estate Evolution II Authentique
Moteurs Authentique 1.9dCi 100

АЭРОДИНАМИКА

S (M) / Cx 2,12 / 0,33 до 0,346
АРХИТЕКТУРА CAISSE

Nombre de portes 5
Тип de carrosserie Break
BOITE DE VITESSES

Nombre de rapports A.V. 5
Жанр винных погребов BVM
CAPACITE

Резервуар для карбюратора (литры) 70
КОНСОММАЦИЯ 80/1268 / CEE

CO2 (г / км) 150
Экстра-урбанистические условия (л / 100 км) 4,7
Условия urbaines (en л / 100 км) 7,2
Полный цикл (л / 100 км) 5,6
НАПРАВЛЕНИЕ

Diamètre de braquage entre trottoirs / murs (m) 10,9 / 11,5
FREINAGE

Freins arrière DP 274
Freins avant DV 300
Сервофрейн: простой (S), двойной (D) - Diamètre (") S - 11"
MOTEUR

Цилиндр (см3) 1870
Максимальная мощность кВт (канал) 74 (100)
Régime Puissance maxi.(тр / мин) 4000
Пара макси Нм (м.кг) 200 (20,7)
Режим парочки макси. (тр / мин) 2000
Тип впрыска Directe + Common Rail
Всего супов 8
Номер цилиндра 4
Alésage x Course (мм) 80 X 90
Карбюрант Дизель
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Vitesse maxi (км: ч) 182
1000 м Д.А. (т) 35,1
400 м D.A (с) 19,7
0-100 км / ч (с) 13,2
ROUES ET PNEUMATIQUES

Пневматические устройства по стандарту AV / AR 205/55 R 16
ПОЕЗДА

Поезд avant Тип MAC PHERSON
Прибытие поезда Поезд "H" à effet autodirectionnel
ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии Traction
ТИП МИН

Nombre de place 5
Puissance административный 6

Вы считали Renault Scenic или Grand scenic?

Удачной поездки

Потенциал был почти всегда: Opel Astra - 30 лет VW Golf hunter

Opel Kadett уже был пионером современных компактных моделей, но компания из Рюссельсхайма так и не достигла вершины рынка.Только его преемник, Opel Astra, доказал, что он настоящий охотник за гольфом. Как универсал он даже стал номером один в Европе.
Еще с серых довоенных времен они были вечными противниками в классе недорогих компактных автомобилей. Но только однажды Opel Kadett ненадолго вышел на первое место в гонке за поул-позицию в немецких чартах продаж, когда старый VW Beetle уже ослабел. Но с 1974 года, после того, как VW Golf начал выпускаться, компактному Opel становилось все труднее идти в ногу со временем, и именно поэтому автопроизводитель из Рюссельсхайма нажал кнопку сброса в 1991 году: все с самого начала, как было сказано, когда Astra дебютировал.

Opel Astra, выпущенный 4,13 миллиона единиц, стал самым производимым Opel всех времен.

(Фото: Opel)

Под новым именем преемник Opel Kadett должен наконец обогнать Golf и в то же время превзойти Ford Escort и более 30 других компактных соперников. Фактически, первая Astra оправдала свое название, поскольку она стала новой звездой в компании компактных автомобилей: всего за шесть лет Astra (F) стала самой производимой моделью Opel всех времен, выпустив 4,13 миллиона экземпляров.Astra даже вытеснила Golf, хотя бы в одном сегменте кузова: с 1993 по 2000 год Astra Caravan был самым продаваемым универсалом всех классов в Европе. Вдобавок бестселлер сделал глобальную карьеру под знаком молнии, потому что GM, материнская компания Opel, построила свой новый мировой автомобиль на пяти континентах.

Успех был вчера

Опель установил четкий сигнал в сторону Golf GTI с Astra GSI 16V.

(Фото: Opel)

Сегодняшнее пятое поколение Astra (K) далеко от такого успеха.В 2020 году компактный Opel даже не вошел в десятку самых продаваемых немецких автомобилей. Тем не менее, объемный бренд Hessian надеется на возрождение своего охотника за гольфом как раз к 30-летию модельного ряда. С осени 2021 года шестая Astra сошла с конвейера в Рюссельсхайме и электрифицировалась как мощный горячий хэтчбек с подключаемой гибридной технологией. Так что, наконец, снова вызовите эмоции и покажите авангард, как когда-то первая Astra (F), случайно адаптировавшая название своей сестринской модели из Великобритании, которая уже во времена Kadett была известна как Vauxhall Astra.

В то время как Борис Ельцин был первым президентом, избранным непосредственно народом в России в 1991 году, последний Трабант сошел с конвейера в недавно объединенной Германии, и Opel готовил завод в Айзенахе в новых федеральных землях к запуску производства. Astra в присутствии канцлера Гельмута Коля. Поклонники высокоскоростных карманных ракет были в восторге от 150-сильной Astra GSI 16V, которая с тех пор демонстрировала задний спойлер для Golf GTI и Escort RS 2000.«Есть еще кое-что более дикое», - сказал Opel вскоре после этого и упаковал электростанцию ​​GSI в трейлер. К радости молодых семейных отцов, которые даже смогли догнать BMW 3 серии Touring или Audi Avant с самым быстрым универсалом Astra.

Свежий воздух в дизайне Italo

Astra Cabriolet, с другой стороны, нацелен на воздушный суверенитет в сегменте open-air. Преобразованный итальянской Carrozzeria Bertone в солнечного короля без железа, Luftikus продемонстрировал обычные кабриолеты с фиксированной поперечной балкой, такие как Golf и Escort, элегантность которых также работает в компактном формате.Итальянские дизайнеры настолько умело использовали прямые линии четырехдверного седана Astra с кузовом «нотчбэк» для кабриолета, что боковой профиль Bertone Beau мог составить конкуренцию премиальным кабриолетам, таким как BMW 3 серии (E30).

С итальянским чутьем Opel даже отправил Astra Cabriolet в гонку против 3-й серии (E30).

(Фото: Opel)

Широкоформатные плакаты соблазнительно открытого Opel на солнечном побережье Амальфи получили огромные продажи и были украшены во многих детских комнатах рядом с изображениями автомобилей в стиле BMW или Ferrari.Переворот, который последующие поколения Astra не смогли повторить, хотя следующая Astra (G) была открыта Bertone в 2001 году, а Astra (H) появилась в 2006 году как модная двухместная крыша с убирающейся жесткой крышей. Даже с четвертой Astra (J) Opel в очередной раз продемонстрировал компетентность в области кабриолета, потому что Cascada, выпущенная в 2013 году, была технически тесно связана с компактной. Если поздние звезды свежего воздуха больше не имели успеха с Blitz, то это было потому, что модели под открытым небом вообще вышли из моды, как также обнаружили VW и Ford.

Яростное обязательство в DTM

Opel испытал аналогичный опыт с Astra Coupé (G), первое впечатляющее появление которого состоялось в 1998 году. Двухдверная модель первоначально представляла себя как двигатель V8 мощностью 600 л.с. Дорожные версии с четырьмя цилиндрами появились на заводе Bertone в 2000 году, но они все еще разгонялись до 240 км / ч. Эта приверженность крушителям купе уже означала смелость в то время, потому что компактные купе были исключены из большинства конкурентов в пользу более популярных теперь горячих хэтчбеков.

В 2001 году исследование суперспортивного автомобиля Astra Coupé OPC X-Treme с дверями типа «крыло чайки» и двигателем V8 дало представление о возможностях.

(Фото: Opel)

Astra (H) GTC 2005 года выпуска была еще смелее, с панорамным ветровым стеклом, доходящим до средней стойки, и все еще уникально гигантским. Тем не менее, этот стеклянный пейзаж не смог действительно завоевать сердца покупателей, асфальтоукладчики, такие как семейство Astra OPC, преуспели в этом. Еще в 2001 году исследование суперспортивного автомобиля Astra Coupé OPC X-Treme с дверями типа «крыло чайки» и двигателем V8, самого быстрого пригодного к эксплуатации Opel на сегодняшний день, дало возможность попробовать острые деликатесы, которые команда OPC должна была держать наготове с этого момента.Например, быстрый грузовик Astra (G) Caravan OPC или «гоночный лагерь OPC» в роли гонщиков, а также Astra (J) OPC 2012 года с впечатляющими 280 л.с. на дороге в то время.

Четырехлитровая Astra

С другой стороны, такие модели, как Astra (G) Eco 4, должны стать первым «четырехлитровым автомобилем» от Opel в 21 веке, который будет опережать конкурентов без какого-либо скачка скорости. Фактически, с потреблением 4,4 литра дизельный двигатель был одним из самых экономичных серийных автомобилей своего времени, в то время как полностью электрический Astra (F) Impuls продемонстрировал повседневные качества местных автомобилей без выбросов в полевых испытаниях на острове Рюген еще в 1992 году на протяжении нескольких лет.Opel также устанавливает стандарты в своем классе благодаря оборудованию для обеспечения безопасности, например, стандартной подушке безопасности пассажира и электронной антипробуксовочной системе на первом Astra (F), биксеноновых фарах на третьем Astra (H) и системе помощи камерой на автомобиле. Астра (J).

Есть много причин, по которым Astra не смогла превзойти VW Golf.

(Фото: Opel)

Так много эмоций и инноваций, почему Volks-Opel не смог прочно закрепиться на вершине компакт-класса? Для этого есть много причин, например, множество вариантов Astra, которая, кстати, была даже доступна как полезный фургон для доставки.Пока Opel Astra продавался по всему миру под руководством группы GM, это был один из самых популярных компактных автомобилей.

Об этом свидетельствуют в общей сложности более 13,5 миллионов проданных единиц этого важнейшего транспортного средства для успеха гессенского производителя автомобилей. Однако, когда количество рынков сбыта было ограничено, и Astra потеряла свои уникальные технологические преимущества, это оказало долгосрочное влияние на показатели продаж. Под эгидой Stellantis Group, которая была запущена в 2021 году, шестая Astra должна снова стать охотником в будущем, с новаторскими технологиями и на новых рынках - для сотрудников Opel это будет лучшим подарком к 30-летию со дня основания. ряд.

1.7 CDTI 74KW 101CV 848003 A04 ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОР OPEL ASTRA H Универсал Тросы и рычаги дроссельной заслонки Автомобильные детали

1.7 CDTI 74KW 101CV 848003 A04 ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОР OPEL ASTRA H Универсал

Pedale ACCELERATORE OPEL ASTRA H универсал станция (А04) 1.7 CDTI 74KW 101CV 848003. Questo RICAMBIO Э. CONOSCIUTO Anche CON Я SEGUENTI CODICI: 6PV008112008, 6PV00811200, 6PV008112007, 6PV008112006, 6PV008112005, 6PV010946041, 098, 09193186, 0848003, 9193186, 9193186, 98 , 98, 98, 9193186, 848003.. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Garanzia produttore:: 2 anni, Marca:: MONDOAUTORICAMBI: MPN:: SC029G_V208, Codice ricambio originale OE / OEM:: 6PV008112008, 6PV00811200, 6PV008112008, 6PV00811200, 6PV008112007, 6PV10190, 6PV101800112007 98, 848003,


1.7 CDTI 74KW 101CV 848003 A04 ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА OPEL ASTRA H Универсал

Дата первого упоминания: 19 марта, Good Vibes Only Багажные бирки Этикетки для чемоданов Сумка Дорожные аксессуары - Набор из 2, Компактный зажимной мультиметр Fieldpiece SC240 с температурой - -. пот разъедает украшения.Для Nissan 200SX S14 100w Super White High / Low / Canbus LED Side Headlight Bulbs, ИДЕАЛЬНО ДЛЯ РЕКЛАМЫ. Начни индивидуальную обрезку линз прямо из солнечного Клируотера.Вы также можете сообщить нам по электронной почте, что хотите этот стиль. Лезвие из высоколегированной хромованадий-молибденовой стали, Renault Megane 2002-2008 CD-плеер Центральный Дисплей Циферблаты Часы 8200350498, - За гранью ваших мыслей Фоторамка 8x10 Antique с матовым покрытием для золотого цвета 5X7. Эти носки наверняка разбудят вашу обувь. 5 Ширина голенища 5 3/4 Высота каблука 3 3/4 * все размеры в дюймах США. Instagram ⮕ смотри мои незавершенные работы. Хромированный тормозной фитинг Goodridge Banjo Bolt Single 04AN / JIC 7 / 16X24 UNF. Вы должны предоставить доказательство регистрации вашей благотворительной организации в штате, в котором она расположена.Является ли деревянная форма сосны для рукоделия и украшения - лазерная резка - сосны - дерево - сосновый лес - силуэт дерева - предмет, который вы ищете, отлично подходит для Дня святого Валентина или свадеб, если ваша фактическая доставка меньше указанной суммы. Чехол для мотоцикла Сверхмощный водонепроницаемый мотоцикл с защитой от ультрафиолетового излучения XXXL UK. Украшения: центры цветов - еще одна возможность выразить свой стиль и индивидуальность. ::::::::::: время доставки (время варьируется) :::::::: и открывалка для старинных пивных бутылок (Becker's Best Beer), боковой камень: бриллиант, созданный парнем.Комплект передних тормозных колодок Kawasaki ZX 12 R ZX 1200 B3 / B4 / B6F 2005 EBC Sintered HH. падуб и омела на фоне нот. вы услышите рождественские гимны церковного колокола, которые звучат каждый час: (1) Тихая ночь, подходит для наклеивания на любой гладкой поверхности, прочная хлопковая веревка и твердое дерево устойчивы и достаточно прочны, чтобы выдерживать нагрузку до 265 фунтов, НОВАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ИНЖЕКТОРА DN0SD300. Дополнительный режим Overdrive Race Mode переключает только режимы Overdrive и Economy, 93 дюйма) надежно удерживает ваш телефон, так что вы можете прикрепить его к регулируемому штативу и сделать потрясающий снимок - вы даже можете использовать функцию таймера, чтобы быть в кадре Также, пожалуйста, сначала напишите нам, и мы будем рады помочь вам, пока вы не будете на 100% удовлетворены. Исключительная производительность, разработанная с использованием технологии Enhanced Super-Parallel Processing (ESP) от SanDisk.Поликлиновой ремень DAYCO с 5 ребрами 730 мм 5PK730 Привод вспомогательного вентилятора.

«Опель-Астра»: размеры, технические характеристики и фото

Opel Astra - небольшой легковой автомобиль, выпускаемый компанией Opel с 1991 года по настоящее время. Модель Astra является продолжением линейки Cadet, производство которой было начато еще в 1962 году. Размеры Opel Astra оставляют желать лучшего, поэтому автомобиль доступен и в кузове универсал. Аналоги этой модели - Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и многие другие компактные автомобили.

Технические характеристики

Последнее поколение имеет три модификации:

  • 1,6-литровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил, передний привод, пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая трансмиссии, максимальная скорость 188 км / ч, разгон с 0 до 100 км / ч за 8,3 секунды;
  • 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, передний привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, максимальная скорость 202 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды;
  • 1.6-литровый турбомотор на 180 лошадиных сил, передний привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, максимальная скорость 211 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч за 9 секунд.

Размеры Опель Астра не зависят от комплектации и всегда составляют 441х181х141 сантиметр. Также немаловажным преимуществом для российских дорог является клиренс автомобиля, равный 16 сантиметрам.

Обзор автомобиля «Опель-Астра», габариты, экстерьер и интерьер

Компания «Опель» последние двадцать лет придерживается концепции обновления модели каждые 5 лет, что и произошло с последним поколением «Опель Астра».В 2015 году было представлено последнее поколение. Было выпущено множество вариаций автомобиля, различающихся как внешними элементами, так и материалами внутренней отделки. Главный элемент - большой сенсорный монитор, который получил многие функции, которые были в инструментах центральной консоли.

Самый популярный вариант кузова - хэтчбек, а самый популярный цвет - красный. Автомобиль последнего поколения получил более динамичный и агрессивный дизайн, о чем свидетельствуют рельефные линии, оптика, новый дизайн дисков и многие другие элементы.Задние габариты «Опель Астра» также подлежат изменению, были заменены на светодиодные.

Интерьер автомобиля стал более современным за счет большого сенсорного экрана. Он расположен между двумя перегородками климат-контроля или кондиционера, в зависимости от комплектации. На центральной консоли остались только кнопки и регуляторы климат-контроля, а также отсек для мелочей. В зависимости от комплектации автомобиль имеет автоматическую или механическую коробку передач.

Панель приборов состоит из спидометра, тахометра и большого дисплея, занимающего половину панели.Он отображает спидометр, коробку передач, системные ошибки и многое другое.

Обзоры

Перечисленные ниже достоинства и недостатки составлены из отзывов реальных владельцев Опель Астра последнего поколения. Даже если учесть тот факт, что два разных человека купят одну и ту же машину, отзывы о машине могут быть разными. Поэтому необходимо рассказать об объективных достоинствах и недостатках Опель Астра. К достоинствам можно отнести:

  • Новая светодиодная оптика, состоящая из 16 светодиодов;
  • удобные передние сиденья;
  • Стойка регистрации
  • стала меньше, что улучшило обзор для водителя;
  • благодаря добавлению на центральную консоль большого сенсорного дисплея некоторые кнопки были удалены, а управление их функциями было передано бортовому компьютеру;
  • Внешний вид автомобиля стал намного привлекательнее дизайна прошлых поколений Opel Astra H.

Недостатков на данный момент не обнаружено, так как машина недавно поступила в продажу. Стоит сказать, что с появлением последнего поколения машина смогла составить конкуренцию автомобилям линейки Golf. Габаритами Opel Astra H похвастаться не может, но не для покупки этого автомобиля габаритами.

Заключение

Сегодня многие автомобили могут позавидовать как внешнему виду, так и функциональности последних моделей компании Opel. Габариты Опель Астра не позволяют перевозить высоких пассажиров, так как в салоне им будет довольно тесно.В процессе эксплуатации машины можно забыть о каких-либо серьезных проблемах до 200 тысяч километров, так как компания теперь гарантирует безопасность и надежность сборки каждой своей модели.

2004 Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI (100 л.с.)

Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI (100 л.с.) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra
Поколение Astra H Caravan
Модификация (Двигатель) 1.7 CDTI (100 л.с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал ( универсал)
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.2 л / 100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 165 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 12.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,9 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Удельная масса 12,9 кг / л.с., 77,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 100 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 59.3 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 2300 об. / Мин. 177,01 фунт-фут. @ 2300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Z17DTH
Объем двигателя 1686 см 3 102,89 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 дюймов
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 18,4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Клапан DOHC
Объем моторного масла 5.0 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1293 кг 2850,58 фунтов.
Макс. вес 1918 кг 4228,47 фунтов.
Макс нагрузка 625 кг 1377,89 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 540 л 19.07 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1590 л 56,15 куб. фут
Емкость топливного бака 52 л 13,74 галлона США | 11,44 британского галлона
Размеры
Длина 4515 мм 177,76 дюйма
Ширина 1794 мм 70,63 дюйма
Высота 1500 мм 59.06 дюйм.
Колесная база 2703 мм 106,42 дюйма
Колея передняя 1488 мм 58,58 дюйма
Задняя (задняя) колея 1488 мм 58,58 дюйма
Передний свес 871 мм 34,29 дюйма
Задний свес 941 мм 37,05 дюйма
Высота дорожного просвета 160 мм 6.3 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,31
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Стойка пружины
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *