Opel Astra K Sports Tourer 2017-2018
Opel Astra K Sports Tourer — универсал на базе хэтчбека Опель Астра 5 поколения в новом кузове с индексом К. И хотя последний презентовали еще в начале лета 2015-го, мировая премьера обеих модификаций состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Спереди Опель Астра К универсал 2017-2018 полностью повторяет исходный хэтч, а сзади автомобиль получил увеличенный свес и оригинальное оформление кормы с другими фонарями, бампером, стеклом и крышкой пятой двери.
Как и ожидалось, в профиль Opel Astra Sports Tourer в новом кузове, по сравнению с предшественником, выделяется более спортивным обликом благодаря стильному оформлению задних боковых окошек, окантованных хромированной накладкой, заходящей на стойки.
Салон универсала Опель Астра Спорт Турер 2017 копирует таковой на хэтчбеке Astra K с полностью новой передней панелью, которую венчает крупный дисплей мультимедийной системы IntelliLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а кнопок на центральной консоли, по сравнению с машиной прежней генерации, стало заметно меньше.
Технические характеристики
В основу автомобиля легла модульная платформа D2XX, благодаря использованию которой удалось сократить массу универсала до 200 кг, в зависимости от модификации.
Габаритная длина нового Opel Astra K Sport Tourer составляет 4 702 мм, ширина — 1 871, высота — 1 499, объем багажника при опущенных спинках заднего дивана (уже в базе они складываются в пропорции 40:20:40) вырос на 80 литров — до 1 630 л.
Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия и закрытия (надо лишь провести ногой под бампером при наличии с собой ключа от машины), а за доплату предлагается набор сеток, перегородок и креплений FlexOrganizer.
Производитель отмечает также, что в салоне Опель Астра универсал 2018 стало больше места над головами пассажиров (на 26 миллиметров спереди и на 28 — сзади), а сокращение массы и современные турбомоторы позволили сделать модель экономичнее.
В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются те же движки, что доступны и для хэтчбека — это бензиновые и дизельные турбированные моторы рабочим объемом от 1,0 до 1,6 литров с мощностью в диапазоне от 95 до 200 л.
Комплектации и цены
Продажи нового Opel Astra K Sports Tourer в Германии стартовали 10 октября 2016 года, сведений о ценах нет. На российском рынке в обозримом будущем данную модель официально приобрести будет нельзя, поскольку марка Опель покинула наш рынок по решению концерна GM.
Видео
Opel Astra Family Caravan: цена Опель Астра Фэмили Универсал, технические характеристики Опель Астра Фэмили Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Astra Family Caravan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Opel Astra Family Caravan
Opel Astra Family Caravan, 2006 г
Авто радует по сей день своей надежностью! Съездил в августе 2012 в Крым и подвеска совсем даже не расшаталась.

Достоинства: достойный вариант для семьи.
Недостатки: нет.
Павел, Москва
Opel Astra Family Caravan, 2006 г
По соотношению цены-качества Opel Astra Family Caravan - это один из лучших автомобилей! По крайней мере, я лучше не знаю. Очень простая, и главное - надежная ходовая! Мотор на 1.8 литров бензиновый, очень практичный и надежный, если не ковыряться в «мозгах» и обязательно вовремя проверять все навесное оборудование: топливный насос, масляный насос, все фильтры, стартер, кондиционерный компрессор, генератор и впрыск. На одометре больше 300 000 км, а двигатель до сих пор не подъедает масло - заливаю ровно от замены и до замены. В бензобак лью только АИ-92.95-й никогда не испытывал. Масло лью только полусинтетику корейскую. Меняю раз в 7 000 км, а не как в инструкции написано. Меняю, как только чернеет — замена не дорогая. Лучше несколько раз поменять в двигателе полусинтетику от корейцев, чем один раз поменять дорогущий «Шелл». В общем, сам для себя сделал вывод, в следующий раз обязательно буду покупать Opel.
Достоинства: надежность, комфорт и управляемость.
Недостатки: не заметил.
Егор, Санкт-Петербург
Opel Astra Family Caravan, 2008 г
У меня рост 190 сантиметров и при этом я без проблем размещаюсь за водительским сидением. На трассе Opel Astra Family Caravan ведёт себя очень устойчиво, ну вот конечно лежачих полицейских, ухабы и всякие небольшие ямы нужно преодолевать на несколько уменьшенной скорости, подвеска сзади жестковата. Багажное отделение в моём «Опельке» очень большое. Так вышло, что пришлось из-за работы нагрузить автомобиль грузов в 500 килограмм и вот я, без какого- либо напряга перевёз всё, что мне было нужно. Я даже не заметил, чтобы автомобиль так уж сильно провис. У моего Opel Astra Family Caravan двигатель объёмом 1,6 литра, мне такого объёма вполне достаточно для умеренного вождения, двигатель очень даже тянет неплохо, но если вы любите более динамичный стиль вождения, то этот мотор не очень вам подойдёт, поэтому лучше бы купить с объёмом 1,8 литра. А так автомобиль достаточно надёжный, заводится в зимний период и при морозе в минус 30 завелся без всяких проблем! В период жары кондиционер неплохо работает, очень даже круто пашет, но задним пассажирам не достаётся прохлады. Те, кто планирует мотаться на этой машине по грунтовым дорогам на дачу, то я разочарую и скажу, что эта модель не подойдёт для таких целей, подвеска жестковата и цепляет защитой картера и юбкой бампера по любому выступу. В зимний период нужно быть очень осторожным, если на дороге гололёд, потому что порой начинает машина пробуксовывать, а тут нет антипробуксовочной системы.
Достоинства: устойчивость при езде, багажное отделение, заводится при низких температурах.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Пермь
Технические характеристики автомобиля Opel Astra Caravan 1.4 (H)
Технические характеристики Opel Astra Caravan 1.4
Opel Astra Caravan 1.4
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16 -
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
-
Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
Внешне универсал Opel Astra Caravan сохраняет стиль хэтчбека, однако строится на платформе с удлиненной на 82 мм колесной базой от минивэна Zafira. Все Caravan, как и обычные Astra, комплектуются системой курсовой устойчивости. Кроме того, шасси Caravan подготовлено для установки датчиков и силовых элементов интерактивной динамической системы IDS-Plus (Interaktives-Dynamisches-Fahrsystem), которая предполагает автоматический контроль за жесткостью амортизаторов и изменение клиренса.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra Caravan 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог.
подробнееАппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
-
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км.
подробнеене влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
-
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я "японку"
подробнее
Универсал Opel Astra Sports Tourer 5 поколения
Осенью 2015 года во Франкфурте были представлены соплатформенные Опель Астра К универсал и Opel Astra K хэтчбек. В основе обеих автомобилей лежит новая модульная платформа D2XX, благодаря которой у универсала Opel Astra Sports Tourer пятого поколения по сравнению с предшественником, при сохранении габаритных размеров удалось снизить вес, при этом увеличив размеры салона и объем багажного отделения.
Кроме этого пятый универсал получил новые системы безопасности, светодиодные матричные фары и более экономичные и экологичные моторы.
Цена на пятое поколение универсала 2016-2017 модельного года в Европе стартует от 18260 евро. Конечно, очень жаль, что новый Opel Astra Sports Tourer не появится в России, поскольку немецкая компания покинула отечественный рынок.
Универсал Sports Tourer является точной копией хэтчбека, единственное отличие, это вытянутая кормовая часть со стильной задней стойкой крыши, которая делает внешний вид автомобиля более законченным и солидным. Да и сама длина кузова универсала по сравнению с хэтчбеком длиннее на 332 мм.
Габаритные размеры универсала Opel Astra Sports Tourer (2016-2017) в длину составляют 4702 мм с колесной базой 2662 мм, ширина 1809 см, высота 1499 мм, дорожный просвет (клиренс) 145 мм, колея передних и задних колес 1548-1565 мм.
Масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 1273 до 1453 кг, емкость бака 48 литров.
В комплект также входят легкосплавные колесные диски R15, R16, R16 с резиной 195/65 R 15, 205/55 R 16 и 225/45 R 17.
Вместительность багажного отделения универсала в походном положении составляет 540 литров и 1630 литров со сложенными спинками второго ряда. Задняя спинка раздельная и складывается в соотношении 40:60 и при складывании образует практически ровную поверхность пола. Опционально можно установить раздельную спинку, которая будет раскладываться в соотношении 40:20:40 и систему FlexOrganizer с боковыми рельсами в багажнике и крючками для крепления багажа.
Стандартно Opel Astra Sports Tourer укомплектован светодиодными дневными ходовыми огнями, LED-фарами ближнего света, стальными колосными дисками 15-го размера, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, панорамным люком на крыше с электроприводом, обивкой Talino, датчиками контролирующими давление в шинах, 8-мью подушками безопасности, Brake Assist, ABS, ESP Plus, безопасными педалями Pedal Release System, электрическим усилителем руля и кондиционером.
В более дорогих комплектациях или опционально для универсала Опель Астра предлагается масса современных систем отвечающих за комфорт и безопасность: мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, пактроник Park Pilot, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, мульти-руль, габаритные фонари со светодиодной начинкой, противотуманные фары, колесные диски из легкого сплава, камеры кругового обзора Opel Eye, датчики света и дождя, наружные зеркала с функцией автоматического складывания, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, комбинированная обивка кресел (ткань и кожа), головная оптика full-LED matrix light, электронный стояночный тормоз, Collision Imminent Braking, усовершенствованный Park Assist, Forward Collision Alert, Following Distance Indication, передние кресла с подогревом и функцией вентиляции и массажа от компании AGR, электрическая регулировка водительского сидения в восемнадцати направлениях, Following Distance Indication, Lane Departure Warning, Lane Keep Assist, Traffic Sign Assistant, также доступны задние сидения с подогревом и бесконтактное открытие багажного отделения (достаточно взмахнуть ногой под бампером).
Технические характеристики нового универсала Opel Astra Sports Tourer.
Линейка бензиновых двигателей Опель Астра К:
105-сильный (170 Нм) 1,0-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 100-сильный (130 Нм) 1,4-литрового, работающий в паре с 5МКПП 125-сильный (245 Нм) 1,4-литровый бензиновый двигатель ECOTEC Direct InjectionTurbo работающий с 6МКПП
150-сильный (230 Нм) 1,4-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 200-сильный (300 Нм) 1,6-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo.
Дизельные моторы:
95-сильный (280 Нм) CDTi
110-сильный (300 Нм) CDTi
136-сильный (320 Нм) CDTi
160-сильный (350 Нм) CDTi
У всех четырех двигателей рабочий объем 1,6 литра и три коробки передач: 5АКПП, 6МКПП и пятиступенчатый робот Easytronic.
Построен новый универсал пятого поколения, как уже говорилось выше на платформе D2XX (спереди независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой дополненной механизмом Уатта). Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые.
Одним словом новое поколение универсала 2016-2017 модельного года получило более стильную внешность, более просторный салон, вместительное багажное отделение, отточенную управляемость, острое рулевое управление, огромный выбор двигателей и коробок передач, при этом сбросив 130 кг веса.
Что тут скажешь автомобиль, действительно стал лучше во всех отношениях. Еще одна хорошая новость в том, что цена на универсал Астра в ходе проведенного обновления не повысилась, а наоборот снизилась на 100 евро (имеется в виду базовая комплектация new Opel Astra Sports Tourer).
Сколько стоит новый универсал Opel Astra? Изучаем цены, комплектации, конкурентов
Появление нового универсала Opel Astra Sports Tourer на белорусском рынке прошло совершенно незаметно, "без шуму и пыли". А жаль, машина-то интересная. Тем более, что предложение по универсалам гольф-класса в Беларуси совсем небольшое - всего шесть моделей. И новая Astra Sports Tourer - один из самых красивых в этой компании. Хотя для большинства покупателей таких автомобилей гораздо важнее практичность и хорошая комплектация по разумной цене. Вот об этом и поговорим.
Нетрудно догадаться, что универсал Sports Tourer построен на той же платформе, что и хэтчбек Astra. Причем колесная база у них тоже одинаковая (2685 мм) - в отличие от семейства предыдущего поколения, где универсал Caravan (2703 мм) был более вместительным, чем хэтчбек (2614 мм). Тем не менее, багажник в новом универсале больше, чем в прежнем - от 500 литров под шторкой до 1550 при сложенных задних сиденьях. Для наглядности "опелевцы" сделали фотографию, которая демонстрирует возможности новой Astra Sports Tourer.
Чем еще интересен Sports Tourer? Во-первых, это единственный универсал гольф-класса, в котором спинки задних сидений можно сложить из багажника - для этого предусмотрены две кнопки по бокам внутренней обшивки.
Сиденья, как положено, складываются раздельно и, что радует - вровень с полом багажника.
Под полом может быть на выбор: еще один вещевой отсек с ремкомплектом для шин, запасное колесо-"докатка" или полноразмерная "запаска".
Салон универсала, как и хэтчбека, приятно радует отличным дизайном и отличной эргономикой. Это не просто шаг - прыжок вперед по сравнению с простоватыми интерьерами Astra предыдущего поколения.
Техника
Главный минус универсала Astra - отсутствие дизельных двигателей в программе продаж для Беларуси. Зато бензиновые - на любой вкус и кошелек: базовый атмосферный 1.6 (115 л.с.), а также турбированные 1.4 Turbo (120 и 140 л.с.) и 1.6 Turbo (180 л.с.) Любой из моторов можно заказать как с "механикой", так и с АКПП. Причем это будет нормальный "автомат" с гидротрансформатором, а не живущий своей жизнью "робот" Easytronic.
Комплектации
Немцы продолжают придумывать тучу комплектаций и прилагать к ним бесконечный список опций. С одной стороны, это удобно - можно сконфигурировать автомобиль по своему вкусу и потребностям. С другой - попробуй разберись с этих хитросплетениях стандартного оснащения и опций, которые к тому же предлагаются в розницу и оптом.
К счастью, в случае с Astra Sports Tourer выбирать не так уж сложно. Базовая комплектация Essentia укомплектована достаточно хорошо:
ABS, ESP, 4 подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, аудиосистема. Не хватает только задних электростеклоподъемников и "литья", которые нельзя заказать даже из списка опций. Зато можно заказать двухзонный климат-контроль за 394 евро, и за шторку багажника придется доплатить 150 евро.
Далее идет комплектация Enjoy - в ней появляются подушки-"шторки", кожаный мульти-руль, круиз-контроль, более мощная аудиосистема и шторка багажника. Эта комплектация интересна только тем, что открывает доступ ко многим опциям и более выгодным пакетам опций, недоступным для Essentia.
Комплектация Sport не очень интересна - на 2 тысячи евро дороже Enjoy, а из существенных отличий только климат-контроль, противотуманки и литые диски R17 (к которым придется покупать дорогие зимние шины), плюс легкоскладываемые задние сиденья и передний подлокотник (которые есть в опциях для комплектации Enjoy). То же самое можно сказать и про топ-комплектацию Cosmo.
Опции
Что интересного в списке опций? Сразу можно прибавлять 428 евро за цвет "металлик" или "перламутр" и 275 евро за подогрев передних сидений. "Докатка" или полноразмерное запасное колесо - бесплатная опция. Для активных по жизни - фаркоп за 590 евро и крепление FlexFix для двух велосипедов, которое крепится сзади. Еще из полезного - задние датчики парковки за 315 евро, багажные передвижные рилинги за 75 евро и стальная защита моторного отсека за 442 евро. Ну и для любителей "упакованных" автомобилей - ксеноновые фары за 1065 евро и адаптивная подвеска FlexRide за 913 евро.
Конкуренты
Их не так уж много, но все они способны изрядно попортить жизнь Astra Sports Tourer. Потому что на данный момент этот универсал оказывается самым дорогим среди своих конкурентов в схожих комплектациях - см. сравнение. Но если все же вы не пожалеете переплатить пару тысяч евро за стиль, комфорт и эксклюзивность универсала Astra, даю наводку - в "Мультимоторс" цены чуть ниже, чем в "РМ-Маркете". Тем более, что в наличии такого автомобиля нет ни там, ни там - придется все равно заказывать и ждать поставки как минимум 2 месяца.
Более подробно о технических характеристиках, комплектациях, опциях и ценах на новый универсал Opel Astra Sports Tourer - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Опель астра универсал отзывы владельцев, видео. Многофункциональность и удобство нового опеля Астра универсал
Опель астра универсал, по отзывам владельцев, производит двойственное впечатление.
Многие автолюбители отдали предпочтение опелю, впечатлившись репутацией производителя, и сделали ошибку. При эксплуатации автомобиля, многие автовладельцы неоднократно обращались в автосервис в связи с гарантийным ремонтом. В числе многочисленных жалоб были претензии на текущую из салона воду из-под панорамного стекла, плохо работающую печку салона, облезающий лак на дверях, появление ржавчины.
И все это сопровождается очередями ожидания на соответствующий сервис, что приводило к значительной трате времени. опель астра универсал отзывы владельцев даже отмечают тот прискорбный факт, что данная модель Опеля ломается с частотой на уровне машин отечественного автопрома. Справедливости ради надо отметить, что машина характеризуется хорошей шумоизоляцией, неплохим интерьером, просторным салоном, вместительным багажником, привлекательным дизайном, а также высоким уровнем безопасности.
Машина не доставляла особых проблем и в зимнее время. Но, к сожалению, все это меркнет перед многочисленными недостатками. Увы, но многие владельцы Опель астра высказались за смену автомобиля.Сверхдлинная колесная база этой модели награждает автомобиль такими важными характеристиками, как спортивный дух и многофункциональность. Для того чтобы ощутить выразительный характер Опель Астра обьемом 1.6л. универсал – просто сядьте за руль этой модели. Размеры Опель Астра универсал: Длина, 4515. Ширина, 1790. Высота, 1500.
Салон модели Opel Astra Caravan продуман настолько, что автомобиль станет Вашим вторым домом. Эргономичное расположение всех элементов управления, отличная читаемость приборов, качественные материалы отделки – это Ваш Опель Астра универсал (см. видео).
Совершенство станет Вашим!
Хотите придать индивидуальности модели Opel Astra универсал (см. фото 2011 года)? Вам помогут специальные пакеты допоборудования. По Вашему желанию Вы сможете дополнить автомобиль следующим дополнительным оборудованием и аксессуарами: накладки на передний или задний бамперы, боковые накладки на пороги, легкосплавные диски, накладки на выхлопную трубу и многое другое.
Реальные отзывы:
1) Здравствуйте;) Пишу отзыв об автомобиле opel astra декабрь 2005г. в. универсал с двигателем 1.8 бенз. МКПП, серо-синего цвета, хотя по паспорту серого...
astra о которой я буду писать отзыв, моего отца, купил он её месяца 3 тому назад. Типичный германский автомобиль на котором ездить одно удовольствие, но есть одно НО, которое просто портит впечатление об этом автомобиле... Это покраска, которая слетает не понято от чего и почему!?...
О самом автомобиле в общем, по пунктам:
КУЗОВ: автомобиль внешне красив, выглядит не плохо даже очень, не смотря на кузов универсал! но эта покраска о которой говорилось выше просто УЖСсс...! машина довольно таки хоженая, до нас был один хозяин, у которого astra была в бережной эксплуатации, но от чего же тогда слетает эта краска!? "Перерыв" об этой машине весь интернет, я понял что это болезнь всех astra краска летит у всех и машина начинает ржаветь, не понятно куда же смотрел отец при покупке данного автомобиля%) Сейчас все части покрашены где не было краски, кузовщик красящий машину сказал- шкурить начинает место ржавчины и вокруг краска слетает, а там ржавчины. .. вот так вот %) Хотя общий вид автомобиля мне нравится.
Вывод: красят хуже авто таза.
САЛОН: за интерьер астре высший был! Все сделано добротно, пластик мягкий не скрипит. Места более чем предостаточно, что сидя спереди, что сзади можно спокойно вытянуть ноги и заснуть сладким сном 🙂 Посадка в сиденьях удобная, регулируемая. Приборы тоже сделаны отлично, таком простом и сдержано стиле, который отлично читается... Дисплей-по середине торпеды не совсем понятный чё да как там в подробности не вдавался, кароче говоря дисплей с чёрным шрифтом и оранжевой подсветкой... в принципе на 4ку прокатит)За климат контроль можно поставить высший бал, а да и кнопочки управления магнитолой на руле это удобно.
ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА, ДВИГАТЕЛЬ: динамика отличная скорость набирает прекрасно, хотя электронная педаль газа мутная какая то:) но с пивом прокатит, двигатель точно сказать не могу но 140л. с. должны быть, повороты автомобиль держит ровно, не кренит, с дороги не выкидывает 🙂 Тормоза, вот это сильная сторона данной модели. Ну вот и пожалуй все дорогие читатели 🙂 Сейчас решено автомобиль продавать, на... нужен такой проблемный автомобиль 🙂
Ну решать вам, мне кажется признанные во всем мире германские автомобиле не должны быть такими:) Да и у астр с автоматом 1.8. есть слабость, с поломкой этим самым автоматом!
2) Здравствуйте дорогие автолюбители. Хочу представить вашему вниманию отзыв о автомобиле Opel Astra famali. Побывав в нескольких автосалонах-опель шевроле рено хёндай. Примерно в одном ценовом сегменте от 600000 до 700000 понравился один автомобиль-опель астра универсал. Очень понравилось водительское место-удобное хорошая отделка салона. кпп механическая-все передачи включаются чётко. Человек высокого роста будет чуствовать в этом автомобиле себя комфортно как спереди так и на задних сиденьях. Вместительный багажник. Разгоняется до 260 кмч. На даный момент компания делает хорошие скидки на автомобили 2011 года. Большой выбор двигателей. Очень хороший автомобиль как для выезда семьи для загородного отдыха так и для повседневной езды по городу и на даный момент цена привлекательна. Так что желаю хорошего приобретения.
вот и отзыва конец а кто прочёл молодец!;)
Многофункциональность и удобство нового опеля Астра универсал
Богатое базовое оснащение каждой комплектации, широкий выбор опций в сочетании с многофункциональностью кузова универсал делают Opel Astra Classic настоящим воплощением удобства и комфорта.
Электронный климат-контроль (ECC)
В систему электронного климат-контроля включен датчик интенсивности солнечного излучения. ECC, также, оборудован датчиком качества воздуха: если качество наружного воздуха ниже определенного уровня, система автоматически включает режим рециркуляции воздуха для предотвращения попадания в салон загрязнений, постепенно возвращая работу системы в нормальный режим по мере улучшения качества воздуха.
Автоматическое управление освещением (ALC)
Система автоматического управления освещением (ALC) помогает водителю при смене условий освещенности.
Она учитывает как интенсивность естественного освещения,
так и степень освещенности участка дороги, находящегося непосредственно перед автомобилем, что позволяет ей, например, отличать туннели от путепроводов.
Система помощи при парковке
В этой системе используются установленные датчики, которые обеспечивают подачу предупреждающего звукового сигнала при обнаружении потенциальной опасности во время движения задним ходом. Выбор передачи заднего хода приводит к автоматическому включению этих датчиков.
Информационно-развлекательные системы
Получить информацию о дорожном движении, настроиться на любимую радиостанцию или подключить iPod – интегрированная в универсал Opel Astra Classic информационно-развлекательная система позволяет управлять этими функциями на интуитивном уровне. Вы можете выбрать из широкого спектра стереосистем, ту, которая наилучшим образом удовлетворит ваши потребности.
Подогрев сидений
Передние сиденья имеют обогрев с трехступенчатой регулировкой, управление которой расположено на центральной консоли.
Багажное отделение
Opel Astra Classic универсал предлагает одно из самых вместительных багажных отделений в своем классе – его объем составляет 500 л. Возможность сложить задние сиденья позволяет увеличить емкость до 1590 л и перевозить длинномерные предметы.
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ
Обладая выразительным динамичным дизайном и сверхдлинной колесной базой, универсал Opel Astra Classic является воплощением спортивной элегантности и многофункциональности.
Дизайн внешнего вида
Длинная колесная база, короткие свесы и выразительные колесные арки делают универсал Opel Astra Classic мощным и элегантным одновременно.
Все линии этого универсала были тщательно выверены, чтобы подчеркнуть его спортивную динамику.
Дизайн интерьера
В салоне универсала Opel Astra Classic вы почуствуете себя как дома. На передней панели эргономично расположены все элементы управления высококачественными информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования воздуха.
Приборы отлично читаются, а клавиши управления на рулевом колесе обеспечивают водителю максимальное удобство и инстинктивную легкость использования. Высококачественные материалы отделки салона позволяют Вам чувствовать себя в Opel Astra Classic универсал как дома.
Автомобили размерного класса С на российском авторынке
На фоне падения продаж автомобилей на российском авторынке снижается и количество моделей, представленных в салонах официальных дилеров. Причем данный процесс наблюдается уже длительное время с 2014 года. Однозначно, былого богатства выбора уже не будет. Автопроизводители будут скрупулезно подсчитывать стоит ли выводить в продажу каждую новую модель в Россию.
Напомним, что за прошедшие 6-7 лет количество моделей уменьшился примерно на 30%. Если в 2014 году на российском рынке было представлено 442 модели легковых и легких коммерческих автомобилей всех автобрендов, то в 2020 году их насчитывалось только 309. Разнообразие выбора уходит в историю.
На этом неблагоприятном фоне идет еще один процесс: уменьшаются размеры и доли ряда классов автомобилей. Сегодня уже по итогам можно констатировать, что в России практически умер размерный класс автомобилей компактвэнов, резко уменьшился в размерах класс А городских малюток. А ведь еще недавно по улицам наших городов было большое количество автомобилей Daewoo Matiz, KIA Picanto и др. А сегодня на него приходится всего 0,18% от всего авторынка страны, или переводя в абсолютные цифры, в прошлом году купили 2 605 автомобилей-малюток.
В принципе, кто был в Италии, наверное, отмечал про себя насколько там популярен и многочисленнен именно этот класс автомобилей А. Но у нас не солнечные Аппенины, и малютки у нас традиционно служат объектом иронии, достаточно вспомнить анекдоты про «запорожец». Вот и подошло время, когда это все стало неактуальным.
Но все же большее сожаление вызывает медленное угасание размерного класса С.
А ведь еще лет 10-15 назад на него приходилось треть российского рынка новых автомобилей. О чем нам постоянно напоминает лидерство Ford Focus на рынке подержанных машин. Ведь Ford Focus - это представитель данного класса С. Но сегодня, по данным Авторевю, доля автомобилей класса С на российском авторынке снизилась до 3,82%, или 56 134 штук в абсолютном выражении. То есть произошло фактически десятикратное снижение.
За последние годы в этом классе мы потеряли очень неплохие модели, такие как Nissan Tiida и Nissan Sentra, Renault Megane и Renault Fluence, Ford Focus. Что касается последнего, то в табличке, составленной нами для иллюстрации моделей данного размерного класса автомобилей, зафиксированы продажи небольшого числа «фокусов». Это распроданы последние остатки у дилеров, после того как американский Ford ушел из легкового бизнеса в России.
Если же продолжить потери в классе С, то можно вспомнить Chevrolet Cruze и Opel Astra, последнюю модель также жаль, ведь этот автомобиль в кузове седан специально разрабатывали для России и на Московском международном автосалоне-2012 состоялась мировая премьера.
Конечно, можно и дальше продолжать лить «крокодиловы слезы», но процесс этот объективен, и исход продолжился и в прошлом 2020 году. Ушли две модели класса С – Mazda 3 и Geely Emgrand. Правда, эти автопроизводители выводят вместо них кроссоверы, например, к нам приехал Mazda CX-30.
Но несмотря на такой неблагоприятный фон некоторые автопроизводители не теряют надежды на вполне себе неплохие перспективы автомобилей этого класса в России. В прошлом году например, немецкий Volkswagen представил у нас новое поколение VW Jetta. Примечательно, что этот автомобиль еще три года назад производился по контракту на мощностях ГАЗа, но затем был вымыт из производственной программы и теперь новое поколение производится только в Мексике в Пуэбло. Оттуда их везут в РФ.
Другая премьера – новая Skoda Octavia. А вот выпуск этого автомобиля нового поколения налажен в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. С более чем годовой задержкой у нас в салонах официальных дилеров, в сравнении с европейским рынком, наконец то появился этот бестселлер чешской марки.
Но и это еще не все. Еще один бестселлер корейской марки Hyundai Elantra также обновляется автомобилем следующего поколения. Так что класс автомобилей С жив и будет жить.
Наш канал сконцентрировал все данные о продажах автомобилей данного класса в России по итогам года. И вот какая картина у нас получилась.
Класс С в России держится на двух марках – чешской Skoda и корейской KIA. Затем, с большим отставанием три марки Toyota, Hyundai, Volkswagen и Mercedes-Benz. И оставшиеся 9 марок в этом классе не набрали даже тысячного результата.
Особо печально, что уже который год подряд французские автомобили Citroen C4 и Peugeot 408 находятся в самом конце списка. А ведь эти автомобили локализованы и их сборка ведется в Калуге на заводе ПСМА. Но фортуна отвернулась в России от них.
Напомним, на европейском рынке автомобили размерного класса С самый популярный сегмент уже много лет. В объединенной Европе продано более 2 млн таких автомобилей.
Можно представит тот когнитивный диссонанс, когда у автопроизводителя эта модель на соседнем европейском рынке идет нарасхват, а в РФ она не находит спроса.
Но все же, класс этих автомобилей жив, спрос хотя и снизился, но продажи есть, пусть и небольшие. А в то, что этот класс автомобилей умрет, не верится. Да, его сильно потеснили кроссоверы и народные седаны класса В+.
Таблица 1 Самые популярные новые модели класса С российского рынка
Модель |
2020 г, штук |
Skoda Octavia |
18 829 |
KIA Cerato |
13 195 |
KIA Ceed |
9 680 |
Toyota Corolla |
2 746 |
Hyundai Elantra |
2 706 |
Mercedes-Benz CLA-klasse |
2 047 |
Volkswagen Jetta |
1 634 |
Audi A3 |
976 |
BMW 2 series |
957 |
Lifan Solano |
510 |
Citroen C4 |
487 |
Mazda 3 |
427 |
Ravon Nexia R3 |
312 |
Geely Emgrand |
284 |
Peugeot 408 |
206 |
Ford Focus |
76 |
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс. Дзен
Opel Astra универсал (2004)
Opel Astra универсал
Опель Астра третьего поколения отличается прогрессивным дизайном и превосходной динамикой движения. Он выиграл многочисленные сравнительные испытания в специализированных автомобильных изданиях, и к концу 2008 года было продано более 2,1 миллиона единиц. В настоящее время бестселлер доступен с 11 вариантами двигателей мощностью от 90 до 200 л.с. Он также может быть заказан с технологическими функциями, которые обычно присутствуют только в роскошных и эксклюзивных спортивных автомобилях, такими как адаптивная система шасси IDSPlus с электронным управлением непрерывным демпфированием (CDC) и система фар AFL с динамическим поворотным светом (Adaptive Forward Lighting). .Astra предлагает пассажирам много места, особенно в Opel Astra Station Wagon с более длинной колесной базой. Третий представитель семейства моделей Astra после пятидверного универсала и Opel Astra - это трехдверный GTC (Gran Turismo Compact), который также доступен в высокопроизводительном варианте OPC мощностью 177 кВт / ч. 240 л.с. Семейство Astra дополняется четырехместным Astra TwinTop - кабриолетом-купе со стальной выдвижной крышей - и вариантом с нотчбэком.
Дизайн и упаковка
Пятидверная модель Опель Астра отличается динамичным внешним видом от конкурентов. Сбалансированные пропорции - основа его гармоничной линии тела. Пятидверная модель имеет размеры 4,25 метра в длину, 1,8 метра в ширину и 1,46 метра в высоту и имеет колесную базу 2,61 метра. Таким образом создается комфортный интерьер с приятным ощущением. У Astra также достаточно места для багажа: он предлагает лучший в своем классе объем багажного отделения до 380 литров (стандарт VDA), который увеличивается до 1295 литров при сложенных спинках задних сидений.
2004 Opel Astra Универсал
Интерьер Opel Astra отличается высококачественными поверхностями. Отличительные элементы дизайна включают выдающуюся центральную консоль и дополнительные хромированные кольца вокруг элементов управления кондиционером и радио.
Пассивная безопасность
Astra также может похвастаться высоким уровнем безопасности. Организация по защите прав потребителей Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) присвоила Opel Astra высшую оценку в пять звезд за защиту взрослых пассажиров.Набрав 34 балла, Euro NCAP классифицировал бестселлер как один из самых безопасных седанов в компактном классе (маленькие семейные автомобили). Пятидверный Opel Astra также показал очень хорошие результаты по защите детей, получив четыре звезды и 39 баллов.
Стандартный пакет безопасности SAFETEC для Opel Astra включает боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза на обоих передних сиденьях. Они дополняют две передние подушки безопасности и головные подушки безопасности-занавески, которые простираются по всей длине салона в левой и правой стойках крыши.Оба крайних задних сиденья оснащены креплениями ISOFIX для детских сидений.
Шасси и активная безопасность
Opel Astra отличается ярко выраженной маневренностью и точной управляемостью при высоком уровне безопасности вождения - качества, которые помогли Opel Astra выиграть многочисленные сравнительные тесты и опросы потребителей. Основой такого превосходного уровня безопасности является шасси IDS (Interactive Driving System) с передней осью McPherson и запатентованной задней осью с торсионной балкой. Каждый Opel Astra стандартно поставляется с электронной программой стабилизации ESPPlus, Traction Control TCPlus, передними и задними дисковыми тормозами, антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой контроля торможения на поворотах (CBC), усилителем торможения и электрогидравлическим усилителем рулевого управления.
Также доступно дополнительное шасси IDSPlus с электронным управлением непрерывным демпфированием (CDC). Эта интегрированная система управления шасси, в которой блоки управления ESPPlus, ABS и CDC постоянно обмениваются данными, была впервые представлена в классе компактных автомобилей в Opel Astra.
Двигатели и трансмиссии
Для пятидверного Opel Astra предлагается линейка из пяти бензиновых и шести дизельных агрегатов с рабочим объемом от 1,3 до 2,0 литров и выходной мощностью от 66 до 147 кВт (от 90 до 200 л. с.).Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра (85 кВт / 115 л.с.) с регулируемой фазой фаз газораспределения и версия с турбонаддувом мощностью 132 кВт / 180 л.с. с функцией overboost оборудованы в соответствии с будущими стандартами выбросов выхлопных газов. Это также верно для двух турбодизелей 1.7 CDTI с Common Rail мощностью 81 кВт / 110 л.с. и 92 кВт / 125 л.с. 1.7 CDTI ecoFLEX мощностью 81 кВт / 110 л.с. может похвастаться самым впечатляющим расходом топлива, потребляя всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км. Диапазон трансмиссий для семейства Opel Astra включает пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, автоматизированные пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач Easytronic, а также четырех- и шестиступенчатую автоматику.
Краткая история компактных универсалов Opel
Если бы мы возьмем все 24 миллиона проданных автомобилей Opel Kadett и Astra и выстроим их друг за другом, колонна обернется вокруг экватора два с половиной раза.
Излишне говорить, что у компактных автомобилей Opel очень богатая история. Но немецкий автопроизводитель также имеет впечатляющую традицию, когда дело касается универсалов компактного класса.
Все началось с Kadett A Caravan еще в 1963 году.Между прочим, [Car] [A] [Van] означало автомобиль с практичностью фургона - изящная игра слов, которая часто ускользает от людей.
Конечно, от названия Caravan отказались в 2010 году, когда компактный универсал Opel начали называть Sports Tourer, но это не мешает нам с любовью вспоминать каждое из последних 10 поколений, так что вот:
1963-1965 - Опель Кадетт А
Спросите любого в Opel, и они скажут вам, что Kadett A был первым автомобилем, совершившим революцию в компактном классе в 1963 году.Он не только имел очень большой багажник, но и предлагал место для шести человек благодаря третьему ряду сидений.
С точки зрения внешнего вида, Kadett A Caravan отличался низкой поясной линией, панорамными окнами для хорошей видимости и декоративной полосой, проходящей по бокам, подчеркивающей его размеры. Багажник был на удивление просторным для компактного автомобиля, а крышка топливного бака была расположена снаружи: «В багажнике никогда не пахнет бензином», - так в то время говорили рекламные агентства Opel.
Что касается производительности, его четырехцилиндровый агрегат объемом 993 куб. См был хорош для 40 л.с., что сейчас может показаться не таким уж большим, но для компактных автомобилей 60-х это было совсем другое дело.
1965-1973 - Opel Kadett B Караван
Эта модель новой серии заменила свой оригинальный аналог после очень короткого двухлетнего пробега. Новая модель была более четырех метров в длину, что делало ее значительно больше, чем ее предшественница.
Инженеры Opel позаботились о том, чтобы увеличенный размер также давал дополнительную мощность, увеличив диаметр цилиндра четырехцилиндрового двигателя на 3 мм.Двигатель начального уровня объемом 1078 куб. См развивал 45 л.с., а двигатель 1.1 S с более высокой степенью сжатия - 55 л. с. С сентября 1965 по июль 1973 года было продано более 2,6 миллиона единиц, и не только в Германии, поскольку клиенты из 120 стран в конечном итоге заказали себе Kadett.
1973-1978 - Opel Kadett C
Семейство Kadett C было довольно многочисленным с множеством конфигураций кузова. С 1973 по 1978 год Opel построил около 1,7 миллиона автомобилей, хотя самые популярные модели были оснащены двигателями 1.2-литровый двигатель мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 88 Нм (64 фунт-фут).
Некоторые из наиболее примечательных конструктивных особенностей Kadett 3-го поколения включают плоскую решетку радиатора, фирменную складку на капоте и передний фартук в форме спойлера.
1979-1984 - Opel Kadett D Караван
Kadett D был первой переднеприводной моделью Opel с поперечным четырехцилиндровым двигателем и дебютировал на выставке IAA 1979 года. Его длина составляла 4,2 метра, что делало его больше не только своих предшественников, но и более современных конкурентов. Что касается производительности, Kadett D получил новый 1,3-литровый двигатель OHC с 60 и 75 л.с., хотя людей, ищущих практичности, больше впечатлили 1425 литров грузового объема универсала.
Приблизительно 2,1 миллиона моделей Kadett D были произведены за 5 лет эксплуатации, все с одинаковыми техническими модификациями, такими как более жесткое и более низкое шасси, новые рулевые демпферы и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди.
1984-1991 - Opel Kadett E Caravan
Победитель конкурса «Автомобиль года 1984», Kadett E стал второй переднеприводной моделью Kadett из когда-либо созданных.Opel продал в общей сложности 3 779 289 автомобилей за 7 лет, и версия Caravan оказалась в самом центре событий.
В 1987 году два дизельных двигателя «Караван» мощностью 54 л.с. преодолели 30 000 км (18 641) путешествие от Аляски до Огненной Земли, причем оба они успешно достигли места назначения. Также стоит отметить, что с апреля 1989 года все Kadetts с бензиновым двигателем продавались в Германии с каталитическим нейтрализатором.
1991-1997 - Опель Астра Ф Караван
Как вы все знаете, в конце 90-х годов очень успешной моделью Kadett стала Astra, которая также стала самой продаваемой моделью Opel.
Версия Caravan стала популярной, как только автомобили начали выпускаться, и частные покупатели фактически предпочли хорошо оборудованные модели Caravan Club с мощностью до 115 л.с.
Кроме того, все Astras поставлялись с активной системой безопасности с натяжителями на передних ремнях безопасности, регулируемыми по высоте ремнями и пандусами сидений, а также боковой защитой (с двойными усилениями стальных труб во всех дверях). Впервые все двигатели были оснащены каталитическими нейтрализаторами.
1998-2004 - Опель Астра G Караван
Astra G, несомненно, одна из самых популярных компактных моделей Opel, когда-либо построенных, если не самая любимая.
Немецкий автопроизводитель с самого начала предлагал трех- и пятидверный хэтчбек и универсал, в то время как стандарты безопасности превосходили стандарты модели предыдущего поколения на 30%. Колесная база Astra G была примерно на 11 см (4,3 дюйма) длиннее, чем у F, что привело к большему внутреннему пространству и большему пространству для коленей сзади.
Astra G Caravan также оказался самым быстрым компактным универсалом из когда-либо созданных в форме OPC, который отправился в путь в 2002 году и показал скорость 240 км / ч (149 миль в час) на автобане.
2004-2010 - Опель Астра H Караван
Opel Astra третьего поколения определенно обладал самым прогрессивным дизайном и высочайшей динамикой вождения в истории компактных автомобилей Opel того времени. Шасси IDS Plus вызвало настоящий ажиотаж, когда фанаты впервые узнали о нем, как и электронная функция непрерывного управления демпфированием, которая в остальном была доступна только в роскошных автомобилях и эксклюзивных спортивных автомобилях.
Что касается Caravan, то пассажиры получили достаточно места внутри благодаря 2.Колесная база длиной 70 метров (8,8 фута).
2010-2015 - Опель Астра J Sports Tourer
Выезжайте с караваном на Sports Tourer! Этот универсал Astra нового поколения отличался не только совершенно новой философией дизайна, но также сохранил продуманную систему Flex-Fold, позволяющую использовать до 1550 литров полезного пространства.
Astra J отличался умными функциями безопасности нового поколения, такими как передняя камера и фары AFL +, но представители СМИ, присутствовавшие во время его запуска, вероятно, помнят, как слышали о передних сиденьях и о том, как они были разработаны с помощью независимой медицинской и задней эксперты.
2016-настоящее время - Opel Astra K Sports Tourer
Этот современный универсал доступен у дилеров Opel по всей Европе с начала этого месяца, по цене от 18 260 евро в Германии.
Причины, по которым этот автомобиль выделяется, были тщательно задокументированы в недавнем прошлом - технология адаптивной полной светодиодной матрицы, система помощи при дорожных знаках, система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, а также индикация следящего расстояния и предупреждение о прямом столкновении с неизбежным торможением.Это самый безопасный и продвинутый Opel Astra в истории, и получение награды «Автомобиль года 2016» красноречиво свидетельствует о его потенциале продаж.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
2004 Опель Астра Универсал
Всего через несколько месяцев после очень успешного запуска пятидверной модели семейство Astra приветствует нового члена. Мировая премьера нового универсала Astra состоится на Международном автосалоне в Мадриде, Испания (20–30 мая 2004 г.). Динамичный и элегантный универсал можно будет заказать в июне, а европейские дилеры появятся в салонах в октябре.Благодаря колесной базе 2,70 метра в новом универсале Astra достаточно места для пассажиров и багажа.
Многочисленные детали, такие как дополнительное выдвижное заднее сиденье или система FlexOrganizer, делают грузовое пространство объемом до 1570 литров еще более универсальным. Эти характеристики дополняются широким спектром двигателей, в общей сложности пятью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями CDTI Common-Rail, а также уникальным для этого сегмента технологическим пакетом. Сюда входят, например, адаптивное интерактивное шасси IDSPlus с электронным управлением демпфированием, управляемая рулевым управлением система динамического освещения поворотов AFL (Adaptive Forward Lighting) и программа стабилизации прицепа.
«Мы хотим занять лидирующую позицию в сегменте компактных универсалов с новым универсалом Opel Astra», - говорит председатель правления и управляющий директор Opel Карл-Петер Форстер. «Он предлагает ту же динамику движения, что и пятидверный Astra, который показал такие положительные результаты испытаний также благодаря его безопасным и маневренным ходовым качествам. Теперь это дополняется большим пространством в багажном отделении. Для меня универсал Astra - это Автомобиль в лучших традициях универсала Opel, который можно использовать для различных целей.«
Просторный салон еще более универсален благодаря выдвижному заднему сиденью
Обладая колесной базой 2,70 метра, что примерно на девять сантиметров длиннее, чем у пятидверных моделей и моделей-универсалов, универсал Astra (длина / ширина / высота: 4,51 / 1,75 / 1,5 метра) предлагает очень большой грузовой объем до 530 литров (по данным VDA, Немецкой ассоциации автомобильной промышленности) под крышкой багажного отделения.
Сложив заднее многоместное сиденье и спинки сидений (как со стандартным разделением 60:40, так и с дополнительным разделением 40:20:40), его грузоподъемность может быть легко увеличена примерно до 1570 литров, что значительно больше, чем у его предшественника (1500 литров согласно в VDA).
Дополнительную раздвижную заднюю скамью можно отрегулировать для увеличения пространства для ног с 897 мм (на 26 мм больше, чем у его предшественника) примерно на 40–936 мм. Заднее сиденье с общим диапазоном продольной регулировки 105 мм можно просто сдвинуть вперед, когда потребуется больше места для багажа. Это увеличивает грузоподъемность более чем на 60 мм до 1135 мм по сравнению с 1072 мм в стандартной версии. С дополнительным складным сиденьем переднего пассажира максимальная длина груза может быть увеличена до 2.75 м.
С прямыми боковыми стенками, местом для хранения вещей под полом, боковым отсеком для хранения и дополнительной розеткой на 12 В новый универсал Opel Astra обладает чрезвычайно универсальным багажным отделением. Стандартный обод из нержавеющей стали защищает низкий порог багажного отделения шириной 582 мм от царапин и дополняет высококачественный внешний вид. Понимание Opel потребностей клиентов нашло отражение и в новой крышке багажного отделения. Просто легкое прикосновение, и удобный механизм открывания плавно и бесшумно откатит крышку, чтобы облегчить загрузку.Запатентованная система FlexOrganizer для универсального и безопасного хранения товаров, уже проверенная на универсале Vectra, была дополнительно усовершенствована для Astra с горизонтальными боковыми направляющими из анодированного алюминия. Обширный ассортимент аксессуаров позволяет индивидуально организовать и организовать грузовое пространство в соответствии с потребностями каждого водителя.
Спортивный, элегантный вид, динамическое шасси и специальный комплект для буксировки прицепа
Новый универсал Opel Astra с его динамичной передней частью, привлекательными трехмерными задними фонарями и характерной графикой на боковых окнах продолжает линию прогрессивного дизайна пятидверного хэтчбека. Высококачественные плоские рейлинги на крыше, знакомые по Opel Signum, доступны в черном или серебристом цвете и подчеркивают элегантный внешний вид универсала.
Совершенно новое измерение баланса между комфортом и активной безопасностью можно ощутить в новом универсале Astra с опциональной адаптивной системой подвески IDSPlus и электронным регулятором непрерывного демпфирования (CDC). Эта интегрированная сеть управления шасси (ICC), в которой блоки управления и датчики ESPPlus, ABS и CDC постоянно обмениваются данными через высокоскоростную шину данных CAN (Controller Area Network), подчеркивает динамические характеристики движения нового универсала Astra.Дополнительные опции, такие как автоматическая система выравнивания, инновационная программа стабилизации прицепа и система помощи при трогании с места (HSA), предопределяют новую модель для буксировки прицепа.
Широкий модельный ряд двигателей: пять бензиновых и четыре турбодизельных двигателя CDTI с Common Rail
Универсал Astra, который сначала будет производиться в Бохуме / Германия, а вскоре после этого и в Антверпене / Бельгия, будет доступен с таким же широким диапазоном двигателей, что и пятидверная модель. Сюда входят современные бензиновые и дизельные двигатели ECOTEC с рабочим объемом от 1.4 и 2,0 литра и мощностью от 80-200 л.с. Помимо 1.9 CDTI мощностью 150 л.с. - самого мощного дизеля в этом классе - новый 1.9 CDTI мощностью 120 л.с. расширяет спектр динамических дизельных двигателей для линейки Astra до четырех. Оба двигателя 1.9 CDTI можно заказать с дополнительным современным необслуживаемым сажевым фильтром. Все двигатели Astra соответствуют норме выбросов Евро 4.
Диапазон трансмиссии состоит из шестиступенчатой механической коробки передач (стандартная комплектация для всех 1.9 двигателей CDTI и 2.0 Turbo, опция для 100-сильного 1.7 CDTI), пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатая автоматическая коробка передач (опция для 1.8 ECOTEC), а также последняя версия автоматической механической коробки передач Easytronic, которая доступна для 1,6-литрового двигателя с топливосберегающей технологией TWINPORT.
Источник: Opel
Опель Астра Универсал - Drone Fest

Не только Opel Astra Wagon , вы также можете найти другие фотографии, такие как Опель Астра Спорт, Опель Астра Интерьер, Опель Астра Эстейт, Опель Астра Автомобиль, Опель Астра Караван, Новый Опель Астра, Опель Астра Спортс Турер, Опель Астра Хэтчбек, Опель Астра Г Караван, Opel Astra Wagon Space, Опель Астра Н Караван, и Опель Астра Экстерьер.
800 x 525 · jpegФотографии опель астра универсал картинки опель астра универсал
Источник изображения: www.cars-data.com
opel astra wagon doubles vossen cvt колеса автоэволюция
Источник изображения: www. autoevolution.com
opel astra coupe manual hp door технические характеристики
Источник изображения: www.cars-data.com
opel astra opc передний бампер
Источник изображения: www.magnatuning.com
opel astra sport седан технические характеристики autoevolution
Источник изображения: www.autoevolution.com
opel astra sports tourer модель cgstudio
Источник изображения: www.cgstudio.com
opel astra двери технические характеристики autoevolution
Источник изображения: www.autoevolution.com
opel astra cars evolution
Источник изображения: carsevolution. net
insignia wagon st generation insignia opel carlook
Источник изображения: carlook.нетто
opel astra gtc дверь хэтчбек реальность carguideblog
Источник изображения: carguideblog.com
vauxhall astra vxr технические характеристики autoevolution
Источник изображения: www.autoevolution.com
opel insignia sports tourer opc технические характеристики autoevolution
Источник изображения: www.autoevolution.com
Не забудьте добавить Opel Astra Wagon в закладки, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
Не только Opel Astra Wagon , вы также можете найти другие фотографии, такие как Опель Астра Спорт, Опель Астра Интерьер, Опель Астра Эстейт, Опель Астра Автомобиль, Опель Астра Караван, Новый Опель Астра, Опель Астра Спортс Турер, Опель Астра Хэтчбек, Опель Астра Г Караван, Opel Astra Wagon Space, Опель Астра Н Караван, и Опель Астра Экстерьер.
800 x 525 · jpegФотографии опель астра универсал картинки опель астра универсал
Источник изображения: www.cars-data.com
opel astra wagon doubles vossen cvt колеса автоэволюция
Источник изображения: www. autoevolution.com
opel astra coupe manual hp door технические характеристики
Источник изображения: www.cars-data.com
opel astra opc передний бампер
Источник изображения: www.magnatuning.com
opel astra sport седан технические характеристики autoevolution
Источник изображения: www.autoevolution.com
opel astra sports tourer модель cgstudio
Источник изображения: www.cgstudio.com
opel astra двери технические характеристики autoevolution
Источник изображения: www.autoevolution.com
opel astra cars evolution
Источник изображения: carsevolution. net
insignia wagon st generation insignia opel carlook
Источник изображения: carlook.нетто
opel astra gtc дверь хэтчбек реальность carguideblog
Источник изображения: carguideblog.com
vauxhall astra vxr технические характеристики autoevolution
Источник изображения: www.autoevolution.com
opel insignia sports tourer opc технические характеристики autoevolution
Источник изображения: www.autoevolution.com
Не забудьте добавить Opel Astra Wagon в закладки, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, попытайтесь снова с другими ключевыми словами.
См. Также
Обзор: 2014 Opel Astra Manual Diesel Wagon
Недавно Марк Ройсс заявил СМИ, что хотел бы, чтобы у GM был американский универсал.Если это произойдет, основным кандидатом станет уже существующий Chevy Cruze Wagon, который также предлагается с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но что, если GM захотелось чего-то более высококлассного? Что, если фургон мечты Ройсса должен быть Бьюиком?
Некоторые автомобили линейки Buick являются родственниками европейских Opels (или Vauxhalls в Великобритании). Два из них также доступны в виде универсалов - Insignia Sports Tourer - это, по сути, Buick Regal Estate Wagon, а Opel Astra Sports Tourer сделает, с некоторым изменением значков, красивый универсал Buick Verano Estate. Astra / Verano, вероятно, лучший кандидат на роль американского универсала, поскольку он почти такой же просторный внутри, как Regal / Insignia (со сложенными сиденьями он фактически имеет на грузовое пространство больше ) и значительно дешевле.
Почему бы не пойти полностью и не сделать спортивным дизельным с механической коробкой передач. В прошлом году линейка двигателей Astra была расширена за счет добавления версии 2.0 CDTI Biturbo мощностью 190 л.с. На самом деле, это больше, чем просто вариант двигателя - Biturbo поставляется как отдельный уровень оборудования, где-то посередине между обычными Astras и полноценной спортивной версией OPC.У него нет такой же продуманной передней подвески со стойками Hi-Per, как у OPC и GTC (это версия трехдверного купе с люком), но он был занижен, оснащен стильными 18-дюймовыми колесами и двумя насадками для выхлопной системы, специальными сиденьями и необычной передней спойлер.
Ядром пакета Biturbo является движок. Двухлитровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common-Rail предлагает около 190 лошадиных сил и 320 Нм, передаваемых на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это ставит Astra Biturbo прямо на границу между дизельным хот-хэтчем и горячим фургоном, но Biturbo далеко не так нарочито.Фактически, учитывая, что его не называют «дизельным двигателем OPC», кажется, что Opel действительно хотел, чтобы он был скорее быстрым GT, чем настоящим спортивным универсалом.
Внешний вид Biturbo довольно сдержанный - ни крыльев, ни вспышек, ни яркой краски, чтобы сказать всем, что вы купили «быстрый». Благодаря немного иному переднему бамперу, большим (и действительно красивым) колесам и заниженному дорожному просвету Biturbo выглядит красивее, чем «обычные» Astras, но если не припарковать рядом с ним, большинство людей никогда не заметят, почему он вообще выглядит иначе.Просто им это понравится немного больше, чем обычно им нравится Астра. Это делает для прекрасного сна.
Как только вы открываете дверь, все меняется. Сиденья с красными акцентами и дурацким рисунком «протектора шин» кажутся несовместимыми со сдержанным внешним видом. И я подозреваю, что пожилым людям будет немного сложно выбраться из передних, поскольку они действительно сложны.
Но, как водитель, вы наверняка полюбите их. Они предлагают широкую поддержку, и даже базовая версия широко настраивается (вы можете добавить дополнительные настройки в качестве опции).Очень хотелось бы иметь регулируемый подголовник, так как он был слишком сильно вперед, но в целом сиденья хорошие. И становится еще лучше, когда вы беретесь за руль. Тот факт, что он регулируется как по углу наклона, так и по вылету, в наши дни в значительной степени является нормальным, но большинству автомобилей не хватает диапазона регулировки. Если вам нравится сидеть в «правильном» положении, с рулевым колесом высоко и близко к груди, а спинкой настолько вертикально, насколько вы можете выдержать, вы сталкиваетесь со всевозможными проблемами - обычно с недостаточным диапазоном. В Astra мне потребовалось всего несколько минут, чтобы найти почти идеальное место для вождения. Толщина и диаметр руля тоже были точными, хотя форма - нет. Я никогда не понимал, что плохого в том, что рули круглые ... это не гоночный автомобиль, чуваки!
Помните все, что вы слышали о современных дизелях, которые настолько совершенны, что вы даже не догадываетесь, что у вас нет бензина? Это не так, хотя в Astra используется очень сложная система Common Rail.Двухлитровый двигатель Biturbo может звучать более изысканно, чем старые N / A-заводы от W123 или W124 Benzes, но он не намного тише.
Переход к первому приносит гораздо больше положительных мыслей. Действие переключателя легкое и довольно точное. Может быть, не лучший в своем деле, но, безусловно, приятный в использовании. Выйдя со стоянки, вы замечаете первое отличие Biturbo от обычной Astra в виде громкого царапанья, когда передний сплиттер первый раз ударяется о землю. Вначале вы едете медленно и осторожно, чтобы этого не произошло. Потом понимаешь, что это бессмысленное занятие, и просто гадаешь, когда его оторвешь (как я узнал позже, сотрудники Opel прикрутили разветвитель к бамперу, чтобы он не потерял его где-нибудь жуликами).
С европейской точки зрения Astra кажется массивной внутри. По сравнению с такими конкурентами, как Ford Focus или Renault Mégane, он кажется намного больше, что дает вам чувство безопасности, но также делает парковку довольно сложной.Если вы покупаете один, не забудьте добавить передний и задний парктроник или, что еще лучше, резервную камеру.
Я мог критиковать Tesla Model S за отсутствие тактильных элементов управления, но Astra находится на другом конце спектра. Непонятное море кнопок с непонятными аббревиатурами. Если вы новичок в машине, вы безнадежно заблудитесь. Я обнаружил, что привык к этой схеме, когда ехал на ней, но я был бы обеспокоен, если бы этого не произошло.
Если не считать возражений, Astra - хорошая машина для вождения.Даже с более жесткой подвеской Biturbo и большими 18-дюймовыми колесами он достаточно гибкий. Нажмите спортивную кнопку, и вы получите меньше помощи при рулевом управлении, более быструю реакцию акселератора и красное свечение приборов, а также регулируемые амортизаторы, которые сделают поездку более хрупкой. К счастью, вы можете отключить любой из них. Я действительно ненавидел красные инструменты.
В то время как большинство дизельных хот-хэтчей, кажется, застряли в достижении лучшего времени круга на Нюрбургринге - и страдают из-за этого в реальном мире - Astra чувствует себя более взрослой и более комфортной.На нашем вождении по извилистым дорогам, с включенным спортивным режимом и выключенным радио, Astra показала хорошие, но не очень впечатляющие характеристики. Управление было довольно нейтральным, даже с тяжелым дизельным двигателем впереди. Как и у большинства современных стоек, рулевое управление имеет некоторую "мертвую зону" по центру, но при этом хорошо взвешено. Сцепление и переключение передач сделаны хорошо.
Но американским энтузиастам универсалов нужно умерить свои ожидания. Это не шикарный хот-хэтч, как Focus ST.Он больше похож на GT, как дома на автомагистралях, а не на проселочных дорогах, и весь его вес - воспринимаемый или реальный (он весит около 3700 фунтов) дает ощущение, что он изначально задумывался как Buick.
Единственная проблема заключается в том, что как только вы набираете крейсерскую скорость и шум двигателя уходит на задний план, он заменяется еще более неприятным дорожным и аэродинамическим шумом. При обычной скорости движения 50–70 миль в час это немного раздражает, но не ужасно. На скоростях 80 или 90 миль в час это начинает вас беспокоить.А если вы торопитесь и пытаетесь удержать Astra на скорости 110–120 миль в час, то даже радио сложно слушать.
Экономия топлива - одна из областей, которые вас не разочаруют. В типичном спокойном темпе (55-60 миль в час на основных дорогах) Astra может развивать скорость более 40 миль на галлон. И только при очень жесткой езде по извилистым дорогам, когда педаль доходит до металла на каждой прямой, а стрелка спидометра иногда достигает 100 миль в час, она едва достигает 20 миль на галлон. Скоростной, крейсерский со скоростями в трехзначных цифрах принес аналогичные цифры.
Но станет ли дизельный Verano (может, GSD?) Хорошей машиной для Америки? Я не уверен. Во-первых, экономия для легковых автомобилей с дизельным двигателем редко имеет смысл при таких низких ценах на топливо (да, я знаю, перепродажа и все такое, что тоже имеет значение). И как бы североамериканцы ни фетишизировали идею универсалов с дизельными характеристиками, я не склонен идти на компромиссы в усовершенствовании, которых требует Biturbo Astra. В Европе этот автомобиль стоит столько же, сколько универсал Ford Focus ST, который на намного быстрее , намного веселее и не намного хуже по расходу топлива при движении по шоссе.
Но если вы действительно одержимы дизельным фургоном с механической коробкой передач, это был бы хороший выбор.
@VojtaDobes - автомобильный журналист из Чехии, ранее работавший в местных изданиях журналов Autocar и TopGear. Сегодня он ведет свой собственный сайт www.Autickar.cz и является главным редактором www.USmotors.cz. После неудачного приключения с импортом классических американских автомобилей в Европу он совершенно разорен, поэтому ездит на взятом напрокат Lincoln Town Car. Его предыдущие машины включали Caprice 1988 года в ливрее NYC Taxi, Opel Diplomat с хот-родом, два Dodge Coronets, Simca, Fiat 600 и Austin Maestro.У него никогда не было дизельного фургона с механической коробкой передач.
Связанные
Opel будет строить DS 4 в Германии вместе с Astra, сообщает
ПАРИЖ - Группа PSA построит новый компактный автомобиль DS 4 на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, сообщают французские СМИ со ссылкой на источники в профсоюзе.
Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер заявил в пресс-релизе в понедельник, что новый компактный автомобиль DS на платформе EMP2 группы будет построен на заводе в Рюссельсхайме, где планируется выпуск компактного Opel Astra следующего поколения.В PSA не стали комментировать, какой это будет модель.
L’Est Republicain , газета на востоке Франции, освещающая завод PSA в Сошо, сообщила во вторник, что официальные лица PSA сообщили рабочим, что DS 4 будет построен в Германии, а не в Сошо, как первоначально планировалось.
DS, высококлассный бренд PSA Group, не раскрыл подробностей о новой модели под кодовым названием D41. Предыдущий DS 4 был основан на Citroen C4 и последний раз продавался в 2018 году. Согласно плану DS по выпуску одного нового автомобиля в год, начиная с 2018 года, DS 4 поступит в автосалоны в 2021 году, вслед за среднеразмерным седаном DS 9 в этом году. .
Sochaux сосредоточит свои производственные усилия на платформе EMP2 нового поколения PSA, которая будет называться EMP2 V4, начиная с 2022 или 2023 года. Это будет «многотопливная» платформа с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими трансмиссиями для компактных и средних автомобилей. , похожая на меньшую архитектуру CMP.
Президент Франции Эммануэль Макрон и PSA объявили на прошлой неделе, что завод в Сошо будет производить компактный внедорожник Peugeot 3008 следующего поколения, который будет иметь полностью электрический вариант.Текущий 3008 доступен с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным силовым агрегатом.
Профсоюзы завода в Сошо заявили, что новая платформа гарантирует жизнеспособность завода в течение следующего десятилетия. Завод в районе прародины Пежо является крупнейшим во Франции: в 2019 году было произведено около 500 000 автомобилей.
В дополнение к нынешнему 3008, Sochaux также производит компактный хэтчбек и универсал Peugeot 308, а также фастбэк и универсал среднего размера 508. На объекте работают около 7000 человек, и на нем проводится программа модернизации стоимостью 200 миллионов евро.
Opel Astra Sports Tourer - компактный просторный универсал, которым приятно управлять, Motoring News & Top Stories
Учитывая врожденную практичность универсалов, странно, что прагматичные сингапурские автомобилисты редко обращают внимание на них при покупке нового автомобиля.
Это верно для большинства пар, которые, создав семью, сразу же задумываются о покупке MPV.
Но если у вас двое детей и вам просто нужен багажник побольше для детских вещей, то универсал может действительно подойти для ваших нужд.
Между универсалом и минивэном довольно очевидно, какой из них будет веселее водить. Если вы не только заядлый родитель, но и родитель, этот момент должен находить у вас отклик.
Если вам не нравятся большие универсалы, можно рассмотреть компактные варианты, такие как Peugeot 308SW и Volkswagen Golf Variant.
-
SPECS / OPEL ASTRA SPORTS TOURER
Цена: Будет объявлено дополнительно
Двигатель: 1399 куб.
См, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая с ручным выбором
Мощность: 150 л.с. при 5,000pm
Крутящий момент: 230 Нм при 2000-4000 об / мин
0-100 км / ч: 9.4 секунды
Максимальная скорость: 210 км / ч
Расход топлива: 5,6 л / 100 км
Агент: Auto Germany
Мопсу и VW, однако, придется бороться с Opel Astra Sports Tourer, когда он появится в сентябре. Совершенно новая модель - это хорошо спроектированный автомобиль, который стоит проверить.
Во-первых, он выглядит резче своего предшественника. «Стиль лезвия» Opel претерпел эволюцию со времени последней модели, с более резкими линиями и более смелым лицом.Из-за ниспадающей линии крыши автомобиль кажется длиннее.
Но на самом деле Sports Tourer всего на 4 мм длиннее старшей модели. Фактически, его колесная база в 2662 мм на 23 мм короче, чем раньше.
Итак, более короткая колесная база выглядит плохо на бумаге, но хорошая новость заключается в том, что Opel лучше справился с упаковкой интерьера.
В Sports Tourer у пассажиров на заднем сиденье на 28 мм больше места для ног и на 25 мм больше места для плеч, чем в предыдущей модели. Высота для передних и задних пассажиров увеличилась на 26 мм и 38 мм.Пол также ниже, что облегчает размещение третьего взрослого.
Этот компактный универсал также стал более практичным благодаря большему багажнику, который предлагает 540 литров пространства при поднятых задних сиденьях и 1630 литров в сложенном состоянии. Эти цифры на 40 литров и на 80 литров больше, чем у предыдущей модели.
Удовлетворение потребностей водителя - роскошная кабина с более красивыми приборами и более привлекательной и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. Система аккуратная и функциональная, с отзывчивым сенсорным экраном и меню с быстрой загрузкой.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями.
В стандартную комплектацию Sports Tourer входят также более динамичные характеристики. Тестовый автомобиль был оснащен совершенно новым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 150 л.с. и 230 Нм - на 10 л.с. и 30 Нм больше по сравнению со старым 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.
Благодаря повышенной мощности Sports Tourer разгоняется до 100 км / ч за 9,4 секунды, или на 1,4 секунды быстрее, чем раньше. Более быстрому ускорению также способствует вес автомобиля, который, по заявлению Opel, как минимум на 110 кг легче, чем раньше.
За рулем Sports Tourer кажется более энергичным и проворным, чем его предшественник, на низких и умеренно высоких скоростях. Но у него нет мясистого среднего уровня, которого я ожидал. Выше 120 км / ч кажется, что он плоский.
Автомобиль устойчиво держит дорогу. Он прекрасно себя чувствует на скоростных скоростных трассах и сияет на извилистых горных дорогах.
Автомобиль преодолевает повороты аккуратно и ровно.
Длинные широкие повороты легки, а недостаточная поворачиваемость становится очевидной только тогда, когда ее сильно проталкивают в более короткие и крутые повороты.
Возможности Sports Tourer дополняются его новой быстрой и точной электромеханической системой рулевого управления.
Если вы никогда не думали о универсале, тем более о том, что он носит значок Opel, простор, динамичная управляемость и привлекательный внешний вид Astra Sports Tourer могут заставить вас передумать.
• Писатель работает в ежемесячном автомобильном журнале Torque, который издается журналом SPH.
.