Опель астра фото универсал: Opel Astra K Sports Tourer 2017-2018

Содержание

Opel Astra K Sports Tourer 2017-2018

Opel Astra K Sports Tourer — универсал на базе хэтчбека Опель Астра 5 поколения в новом кузове с индексом К. И хотя последний презентовали еще в начале лета 2015-го, мировая премьера обеих модификаций состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Спереди Опель Астра К универсал 2017-2018 полностью повторяет исходный хэтч, а сзади автомобиль получил увеличенный свес и оригинальное оформление кормы с другими фонарями, бампером, стеклом и крышкой пятой двери.

Как и ожидалось, в профиль Opel Astra Sports Tourer в новом кузове, по сравнению с предшественником, выделяется более спортивным обликом благодаря стильному оформлению задних боковых окошек, окантованных хромированной накладкой, заходящей на стойки.

Салон универсала Опель Астра Спорт Турер 2017 копирует таковой на хэтчбеке Astra K с полностью новой передней панелью, которую венчает крупный дисплей мультимедийной системы IntelliLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а кнопок на центральной консоли, по сравнению с машиной прежней генерации, стало заметно меньше.

Технические характеристики

В основу автомобиля легла модульная платформа D2XX, благодаря использованию которой удалось сократить массу универсала до 200 кг, в зависимости от модификации.

Габаритная длина нового Opel Astra K Sport Tourer составляет 4 702 мм, ширина — 1 871, высота — 1 499, объем багажника при опущенных спинках заднего дивана (уже в базе они складываются в пропорции 40:20:40) вырос на 80 литров — до 1 630 л.

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия и закрытия (надо лишь провести ногой под бампером при наличии с собой ключа от машины), а за доплату предлагается набор сеток, перегородок и креплений FlexOrganizer.

Производитель отмечает также, что в салоне Опель Астра универсал 2018 стало больше места над головами пассажиров (на 26 миллиметров спереди и на 28 — сзади), а сокращение массы и современные турбомоторы позволили сделать модель экономичнее.

В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются те же движки, что доступны и для хэтчбека — это бензиновые и дизельные турбированные моторы рабочим объемом от 1,0 до 1,6 литров с мощностью в диапазоне от 95 до 200 л.

с. Плюс здесь совершенно новая шестиступенчатая механическая коробка, которая на 37 кило легче прежней механики.

Комплектации и цены

Продажи нового Opel Astra K Sports Tourer в Германии стартовали 10 октября 2016 года, сведений о ценах нет. На российском рынке в обозримом будущем данную модель официально приобрести будет нельзя, поскольку марка Опель покинула наш рынок по решению концерна GM.

Видео

Opel Astra Family Caravan: цена Опель Астра Фэмили Универсал, технические характеристики Опель Астра Фэмили Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Astra Family Caravan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Astra Family Caravan

Opel Astra Family Caravan, 2006 г

Авто радует по сей день своей надежностью! Съездил в августе 2012 в Крым и подвеска совсем даже не расшаталась.

Недавно проверял. Удивил меня Opel Astra Family Caravan. Дороги в некоторых частях Крыма не очень прямо скажем! А подвеска выдержала - гнал местами под 130 по плохим участкам! Зауважал я немецкого трудягу. И «робот» достаточно хорошо экономит бензин. И обороты выше 3000 не поднимает. Кстати, есть режим у коробки зимний и спортивный! Просто «песня». Зимой поездил на летней резине, так в такие моменты нажимал зимний режим и выезжал из сугробов! А спортивный режим позволяется сделать из «сарая» просто «зажигалку». Обороты не опускает, и несешься, как на болиде с ревом. Переключения, как формульные. Еще раз низкий поклон немецким инженерам, которые проектировали двигатель Twin и «робота» и их скоординированную работу. По моему неспроста на дорогах Москвы сейчас очень много «Опелей Астра» нового поколения с отметкой «Турбо». С новым кузовом они попали в десятку просто. Еще бы ценник пониже, тогда бы вся молодежь просто в очередь встала к этой машине. Так что Opel Astra Family Caravan - очень удачная модель с 2005 года, я вам скажу! При грамотном и аккуратном вождении - очень отличная машина.
У меня в старом кузове «фэмили» и то, смотрится выигрышно по современному. Рекомендую всем, кто смотрит на мир практичными глазами!

   Достоинства: достойный вариант для семьи.

   Недостатки: нет.

  Павел, Москва


Opel Astra Family Caravan, 2006 г

По соотношению цены-качества Opel Astra Family Caravan - это один из лучших автомобилей! По крайней мере, я лучше не знаю. Очень простая, и главное - надежная ходовая! Мотор на 1.8 литров бензиновый, очень практичный и надежный, если не ковыряться в «мозгах» и обязательно вовремя проверять все навесное оборудование: топливный насос, масляный насос, все фильтры, стартер, кондиционерный компрессор, генератор и впрыск. На одометре больше 300 000 км, а двигатель до сих пор не подъедает масло - заливаю ровно от замены и до замены. В бензобак лью только АИ-92.95-й никогда не испытывал. Масло лью только полусинтетику корейскую. Меняю раз в 7 000 км, а не как в инструкции написано. Меняю, как только чернеет — замена не дорогая. Лучше несколько раз поменять в двигателе полусинтетику от корейцев, чем один раз поменять дорогущий «Шелл». В общем, сам для себя сделал вывод, в следующий раз обязательно буду покупать Opel.

   Достоинства: надежность, комфорт и управляемость.

   Недостатки: не заметил.

  Егор, Санкт-Петербург


Opel Astra Family Caravan, 2008 г

У меня рост 190 сантиметров и при этом я без проблем размещаюсь за водительским сидением. На трассе Opel Astra Family Caravan ведёт себя очень устойчиво, ну вот конечно лежачих полицейских, ухабы и всякие небольшие ямы нужно преодолевать на несколько уменьшенной скорости, подвеска сзади жестковата. Багажное отделение в моём «Опельке» очень большое. Так вышло, что пришлось из-за работы нагрузить автомобиль грузов в 500 килограмм и вот я, без какого- либо напряга перевёз всё, что мне было нужно. Я даже не заметил, чтобы автомобиль так уж сильно провис. У моего Opel Astra Family Caravan двигатель объёмом 1,6 литра, мне такого объёма вполне достаточно для умеренного вождения, двигатель очень даже тянет неплохо, но если вы любите более динамичный стиль вождения, то этот мотор не очень вам подойдёт, поэтому лучше бы купить с объёмом 1,8 литра. А так автомобиль достаточно надёжный, заводится в зимний период и при морозе в минус 30 завелся без всяких проблем! В период жары кондиционер неплохо работает, очень даже круто пашет, но задним пассажирам не достаётся прохлады. Те, кто планирует мотаться на этой машине по грунтовым дорогам на дачу, то я разочарую и скажу, что эта модель не подойдёт для таких целей, подвеска жестковата и цепляет защитой картера и юбкой бампера по любому выступу. В зимний период нужно быть очень осторожным, если на дороге гололёд, потому что порой начинает машина пробуксовывать, а тут нет антипробуксовочной системы.

   Достоинства: устойчивость при езде, багажное отделение, заводится при низких температурах.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Пермь

 

Технические характеристики автомобиля Opel Astra Caravan 1.4 (H)

Технические характеристики Opel Astra Caravan 1.4

Opel Astra Caravan 1.4

  1. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Opel Astra Caravan 1.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Opel Astra Caravan 1.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Opel Astra Caravan 1.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Opel Astra Caravan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Внешне универсал Opel Astra Caravan сохраняет стиль хэтчбека, однако строится на платформе с удлиненной на 82 мм колесной базой от минивэна Zafira. Все Caravan, как и обычные Astra, комплектуются системой курсовой устойчивости. Кроме того, шасси Caravan подготовлено для установки датчиков и силовых элементов интерактивной динамической системы IDS-Plus (Interaktives-Dynamisches-Fahrsystem), которая предполагает автоматический контроль за жесткостью амортизаторов и изменение клиренса.

Машина также может быть оборудована системой, которая облегчает трогание с места в горку. Такой апгрейд получил название "Trail-Paket".

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra Caravan 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я "японку"

    подробнее

Универсал Opel Astra Sports Tourer 5 поколения

Осенью 2015 года во Франкфурте были представлены соплатформенные Опель Астра К универсал и Opel Astra K хэтчбек. В основе обеих автомобилей лежит новая модульная платформа D2XX, благодаря которой у универсала Opel Astra Sports Tourer пятого поколения по сравнению с предшественником, при сохранении габаритных размеров удалось снизить вес, при этом увеличив размеры салона и объем багажного отделения.

Кроме этого пятый универсал получил новые системы безопасности, светодиодные матричные фары и более экономичные и экологичные моторы.

Цена на пятое поколение универсала 2016-2017 модельного года в Европе стартует от 18260 евро. Конечно, очень жаль, что новый Opel Astra Sports Tourer не появится в России, поскольку немецкая компания покинула отечественный рынок.
Универсал Sports Tourer является точной копией хэтчбека, единственное отличие, это вытянутая кормовая часть со стильной задней стойкой крыши, которая делает внешний вид автомобиля более законченным и солидным. Да и сама длина кузова универсала по сравнению с хэтчбеком длиннее на 332 мм.

Габаритные размеры универсала Opel Astra Sports Tourer (2016-2017) в длину составляют 4702 мм с колесной базой 2662 мм, ширина 1809 см, высота 1499 мм, дорожный просвет (клиренс) 145 мм, колея передних и задних колес 1548-1565 мм.  

Масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 1273 до 1453 кг, емкость бака 48 литров.
В комплект также входят легкосплавные колесные диски R15, R16, R16 с резиной 195/65 R 15, 205/55 R 16 и 225/45 R 17.

Вместительность багажного отделения универсала в походном положении составляет 540 литров и 1630 литров со сложенными спинками второго ряда. Задняя спинка раздельная и складывается в соотношении 40:60 и при складывании образует практически ровную поверхность пола. Опционально можно установить раздельную спинку, которая будет раскладываться в соотношении 40:20:40 и систему FlexOrganizer с боковыми рельсами в багажнике и крючками для крепления багажа.

Стандартно Opel Astra Sports Tourer укомплектован светодиодными дневными ходовыми огнями, LED-фарами ближнего света, стальными колосными дисками 15-го размера, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, панорамным люком на крыше с электроприводом, обивкой Talino, датчиками контролирующими давление в шинах, 8-мью подушками безопасности, Brake Assist, ABS, ESP Plus, безопасными педалями Pedal Release System, электрическим усилителем руля и кондиционером.

В более дорогих комплектациях или опционально для универсала Опель Астра предлагается масса современных систем отвечающих за комфорт и безопасность: мультимедийная система IntelliLink с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, пактроник Park Pilot, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, мульти-руль, габаритные фонари со светодиодной начинкой, противотуманные фары, колесные диски из легкого сплава, камеры кругового обзора Opel Eye, датчики света и дождя, наружные зеркала с функцией автоматического складывания, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, комбинированная обивка кресел (ткань и кожа), головная оптика full-LED matrix light, электронный стояночный тормоз, Collision Imminent Braking, усовершенствованный Park Assist, Forward Collision Alert, Following Distance Indication, передние кресла с подогревом и функцией вентиляции и массажа от компании AGR, электрическая регулировка водительского сидения в восемнадцати направлениях, Following Distance Indication, Lane Departure Warning, Lane Keep Assist, Traffic Sign Assistant, также доступны задние сидения с подогревом и бесконтактное открытие багажного отделения (достаточно взмахнуть ногой под бампером).

Технические характеристики нового универсала Opel Astra Sports Tourer.

Линейка бензиновых двигателей Опель Астра К:
105-сильный (170 Нм) 1,0-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 100-сильный (130 Нм) 1,4-литрового, работающий в паре с 5МКПП 125-сильный (245 Нм) 1,4-литровый бензиновый двигатель ECOTEC Direct InjectionTurbo работающий с 6МКПП
150-сильный (230 Нм) 1,4-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo 200-сильный (300 Нм) 1,6-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo.
Дизельные моторы:
95-сильный (280 Нм) CDTi
110-сильный (300 Нм) CDTi
136-сильный (320 Нм) CDTi
160-сильный (350 Нм) CDTi
У всех четырех двигателей рабочий объем 1,6 литра и три коробки передач: 5АКПП, 6МКПП и пятиступенчатый робот Easytronic.

Построен новый универсал пятого поколения, как уже говорилось выше на платформе D2XX (спереди независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой дополненной механизмом Уатта). Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые.
Одним словом новое поколение универсала 2016-2017 модельного года получило более стильную внешность, более просторный салон, вместительное багажное отделение, отточенную управляемость, острое рулевое управление, огромный выбор двигателей и коробок передач, при этом сбросив 130 кг веса.

Что тут скажешь автомобиль, действительно стал лучше во всех отношениях. Еще одна хорошая новость в том, что цена на универсал Астра в ходе проведенного обновления не повысилась, а наоборот снизилась на 100 евро (имеется в виду базовая комплектация new Opel Astra Sports Tourer).


Сколько стоит новый универсал Opel Astra? Изучаем цены, комплектации, конкурентов

Появление нового универсала Opel Astra Sports Tourer на белорусском рынке прошло совершенно незаметно, "без шуму и пыли". А жаль, машина-то интересная. Тем более, что предложение по универсалам гольф-класса в Беларуси совсем небольшое - всего шесть моделей. И новая Astra Sports Tourer - один из самых красивых в этой компании. Хотя для большинства покупателей таких автомобилей гораздо важнее практичность и хорошая комплектация по разумной цене. Вот об этом и поговорим.

Нетрудно догадаться, что универсал Sports Tourer построен на той же платформе, что и хэтчбек Astra. Причем колесная база у них тоже одинаковая (2685 мм) - в отличие от семейства предыдущего поколения, где универсал Caravan (2703 мм) был более вместительным, чем хэтчбек (2614 мм). Тем не менее, багажник в новом универсале больше, чем в прежнем - от 500 литров под шторкой до 1550 при сложенных задних сиденьях. Для наглядности "опелевцы" сделали фотографию, которая демонстрирует возможности новой Astra Sports Tourer.

Чем еще интересен Sports Tourer? Во-первых, это единственный универсал гольф-класса, в котором спинки задних сидений можно сложить из багажника - для этого предусмотрены две кнопки по бокам внутренней обшивки.

Сиденья, как положено, складываются раздельно и, что радует - вровень с полом багажника.

Под полом может быть на выбор: еще один вещевой отсек с ремкомплектом для шин, запасное колесо-"докатка" или полноразмерная "запаска".

Салон универсала, как и хэтчбека, приятно радует отличным дизайном и отличной эргономикой. Это не просто шаг - прыжок вперед по сравнению с простоватыми интерьерами Astra предыдущего поколения.

Техника

Главный минус универсала Astra - отсутствие дизельных двигателей в программе продаж для Беларуси. Зато бензиновые - на любой вкус и кошелек: базовый атмосферный 1.6 (115 л.с.), а также турбированные 1.4 Turbo (120 и 140 л.с.) и 1.6 Turbo (180 л.с.) Любой из моторов можно заказать как с "механикой", так и с АКПП. Причем это будет нормальный "автомат" с гидротрансформатором, а не живущий своей жизнью "робот" Easytronic.

Комплектации

Немцы продолжают придумывать тучу комплектаций и прилагать к ним бесконечный список опций. С одной стороны, это удобно - можно сконфигурировать автомобиль по своему вкусу и потребностям. С другой - попробуй разберись с этих хитросплетениях стандартного оснащения и опций, которые к тому же предлагаются в розницу и оптом.

К счастью, в случае с Astra Sports Tourer выбирать не так уж сложно. Базовая комплектация Essentia укомплектована достаточно хорошо:

ABS, ESP, 4 подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, аудиосистема. Не хватает только задних электростеклоподъемников и "литья", которые нельзя заказать даже из списка опций. Зато можно заказать двухзонный климат-контроль за 394 евро, и за шторку багажника придется доплатить 150 евро.

Далее идет комплектация Enjoy - в ней появляются подушки-"шторки", кожаный мульти-руль, круиз-контроль, более мощная аудиосистема и шторка багажника. Эта комплектация интересна только тем, что открывает доступ ко многим опциям и более выгодным пакетам опций, недоступным для Essentia.

Комплектация Sport не очень интересна - на 2 тысячи евро дороже Enjoy, а из существенных отличий только климат-контроль, противотуманки и литые диски R17 (к которым придется покупать дорогие зимние шины), плюс легкоскладываемые задние сиденья и передний подлокотник (которые есть в опциях для комплектации Enjoy). То же самое можно сказать и про топ-комплектацию Cosmo.

Опции

Что интересного в списке опций? Сразу можно прибавлять 428 евро за цвет "металлик" или "перламутр" и 275 евро за подогрев передних сидений. "Докатка" или полноразмерное запасное колесо - бесплатная опция. Для активных по жизни - фаркоп за 590 евро и крепление FlexFix для двух велосипедов, которое крепится сзади. Еще из полезного - задние датчики парковки за 315 евро, багажные передвижные рилинги за 75 евро и стальная защита моторного отсека за 442 евро. Ну и для любителей "упакованных" автомобилей - ксеноновые фары за 1065 евро и адаптивная подвеска FlexRide за 913 евро.

Конкуренты

Их не так уж много, но все они способны изрядно попортить жизнь Astra Sports Tourer. Потому что на данный момент этот универсал оказывается самым дорогим среди своих конкурентов в схожих комплектациях - см. сравнение. Но если все же вы не пожалеете переплатить пару тысяч евро за стиль, комфорт и эксклюзивность универсала Astra, даю наводку - в "Мультимоторс" цены чуть ниже, чем в "РМ-Маркете". Тем более, что в наличии такого автомобиля нет ни там, ни там - придется все равно заказывать и ждать поставки как минимум 2 месяца.

Более подробно о технических характеристиках, комплектациях, опциях и ценах на новый универсал Opel Astra Sports Tourer - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!