Опель астра 2019 универсал – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Opel Astra K Sports Tourer (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На Франкфуртском мотор-шоу в середине сентября 2015 года прошла официальная премьера «гольф»-универсала Opel Astra Sports Tourer нового, пятого поколения с буквенным обозначением «K». На фоне предшественника автомобиль отличается куда более ярким дизайном, кардинально пересмотренной технической составляющей и богатым набором современных опций.

В передней части Опеля Астры в кузове универсал повторяет одноименный хэтчбек, а вот сзади обладает вытянутой кормой с динамичными очертаниями, светодиодными фонарями и двумя «трубами» выпускной системы, вмонтированными в бампер.

Безусловно, автомобиль имеет выразительный и дерзкий вид.

Габаритная длина Opel Astra K Sports Tourer насчитывает 4702 мм, высота – 1499 мм, ширина – 1871 мм (автомобиль сохранил размеры предшественника). На колесную базу у грузопассажирского «немца» выделено 2662 мм от общей протяженности.

Интерьер универсала не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека – красивое оформление, продуманная эргономика и качественные отделочные материалы. «Астра» оснащена анатомическими передними сиденьями с яркими частями боковой поддержки, количество регулировок которых может достигать 18 штук. Задним пассажирам отведен комфортабельный диван с удачным профилем и достаточным запасом пространства.

Насколько вместителен багажник грузопассажирского Opel Astra в походном состоянии – пока не ясно, однако при сложенных спинках второго ряда сидений (ассиметричными частями 40:20:40) его объем составляет 1630 литров. Опционально «трюм» можно дополнить набором FlexOrganizer, включающим различные сетки, крепления и перегородки.

Технические характеристики. Моторная линейка универсала «Астра К» идентична таковой на хэтчбеке: бензиновые турбодвигатели объемом 1.0, 1.4 и 1.6 литра, развивающие от 105 до 200 лошадиных сил, и турбодизельный 1.6-литровый вариант, доступный в трех уровнях мощности – 95, 110 и 136 «лошадей».
В арсенале трансмиссий числятся 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 5-диапазонный «робот» Easytronic с одним сцеплением.

Грузопассажирская версия Опеля Астры К основана на модульной «тележке» D2XX, использование которой позволило машине сбросить от 130 до 200 кг лишнего веса в зависимости от модификации. По техническим параметрам модели в разных решениях кузова одинаковы: стойки МакФерсон спереди, полунезависимая балка с устройством Уатта сзади, электрический усилитель реечного рулевого управления и дисковые тормоза всех колес, дополненные электроникой.

Комплектации и цены. В Германии прием заказов на пятую генерацию Astra Sport Tourer стартует 10 октября 2015 года (тогда же объявят и стоимость машины), а вот в дилерские центры машины начнут поступать только в начале 2016-го. На российском рынке, к сожалению, универсал не появится по понятным причинам.
Список стандартного и дополнительного оборудования грузопассажирской модели будет в точности копировать таковой на хэтчбеке.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

комплектации и цены на новый Opel Astra SW

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Размер шин : 215/50 R17

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Комбинированная обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 191

Страна сборки : Россия, Польша

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Вместимость багажника, л : 460 (1010)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535

legautotrans.ru

Опель Астра универсал - отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации Opel Astra 2019-2020

Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

При этом силуэт невероятно вытянутый и заваленный под формат купе. Смотрится, конечно, странно поначалу, но многим такая фактура пришлась по душе. Тем более что нечто подобное, компания продвигает на других своих моделях.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

За свои деньги владельцы получают вполне достойный салон, не уступающий по размерам багажника крупным внедорожникам.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Технические характеристики

Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?

  1. Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
  2. Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».

Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.

Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.

Что интересно, технологические решения не зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.

Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.

Комплектации и цены

Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1 244 000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1 600 000 р.

Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:

  • Два стеклоподъемника.
  • Магнитолу.
  • АБС, ЕБД, ЕСП.
  • Усилитель руля.
  • Четыре подушки.
  • Тканевая отделка.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Складной диван и другое.

В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».

Отзывы и тест-драйв

Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.

А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.

 

moyoauto.ru

цена и фото, комплектации и технические характеристики

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Размер шин : 215/50 R17

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Комбинированная обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 191

Страна сборки : Россия, Польша

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Вместимость багажника, л : 460 (1010)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535

sovaz-auto.ru

Опель Астра отзывы (Opel Astra) 2019 в кузове хэтчбек, седан, универсал

Новый Опель четвёртого поколения модификации ГТС появился ещё в 2011 году. С тех пор прошло несколько плановых обновлений, в том числе и выпуск классической Астры, но уже с пятидверным кузовом. Но, глобально ничего не поменялось, несмотря на ожидания. Узнаем, какая на сегодняшний день для Опель Астра хэтчбек средняя цена, какой выбор комплектаций предложен. Уделим массу внимания технической составляющей и изучим про Опель Астра оставленные отзывы владельцев.

Дизайн

Новый Опель Астра хетчбек GTC выделяется привычной для «немцев» внешностью, особенно если это касается версий с кузовом хетчбек. Монументальные грани тут присутствую единственно только на передней части и корме.

Силуэт более игривый и динамичный, даже с учётом своего неказистого со спортивной стороны образа. Во внешности преобладает гамма плавных и аккуратных линий, без каких-либо изъянов, как у «гражданских» версий.

По сути, с классическими Астрами, здесь сходство только по ручкам и накладкам дверей. В остальном, абсолютно иная «картина», даже с определённым намёком на спорт.

Экстерьер

Опель Астра GTC по фото выглядит подтянутой и динамичной. Есть чуточку в образе агрессивности. Такого эффекта удалось добиться за счёт острых очертаний спереди и свесов. Кстати, со свесами тут своя интрига. Что впереди, что сзади предпочли вставить неплохой пластиковый обвес, какую роль он выполняет в действительности сложно сказать. Хотя по краям, он больше похож на аэродинамическое крыло, словно как на крыльях самолёта.

Передняя часть, боковая отличается от своих обычных версий ещё и другими колёсными арками. Здесь нет отдельного рёбра, наоборот, предпочли скрыть его и выделить как бы одно, но объёмное крыло, без накладок. В принципе, смотрится интересно. Дверной проём рассекает «ребро», тянущееся от передних крыльев, к заднему бамперу. Кстати, сзади бампер, как собственно и капот спереди, получает всеми известный плавник или вертикальное ребро, кто как называет его.

Это фирменный штрих производителя, который можно встретить почти на всех современных Астрах и не только.

Интерьер

Салон новейшей Астры выглядит, на первый взгляд, старомодным, однако, в плане оснащения и функциональности, не многие автомобили классом выше, даже смогут порадовать подобным. Консоль представлена несколькими отдельными зонами. Для каждой выделен свой «участок». Приборная панель отличается не только ярко-красной подсветкой, но и иным расположением «колодцев». Наличием дополнительных циферблатов. Рулевая колонка в зависимости от комплектации получает кожаную отделку. В целом же руль мультифункциональный, с неплохим дизайном.

Отдел для развлекательной системы традиционно располагается поверх всей консоли, и ограничен дефлекторами. Монитор без сенсорного управления, но потеря небольшая, огромное разнообразие клавиш. Ниже размещается климат контроль с разделёнными настройками. Сюда же упирается и ручка КПП, словно «утопленная» в торпеду.

Отделка панелей, дверных карт, салона, в общем, намного лучше, чем у предшественника, что в целом не странно.

Радует изобилие декоративных вставок, причём, судя по заявлениям производителя, это реально металл и дерево, а не просто пластиковая имитация.

Комплектации и цены

Теперь узнаем, какова для Опель Астра GTC минимальная цена, а также, сколько комплектаций предлагается. Для Опель Астра хэтчбек комплектации и цена, зафиксирована изначально только в двух версиях:

  • Опель Астра 2018 Enjoy.

  • Опель Астра Джей (купе, хетчбек) Sport.

Новые комплектации и цены соответственно таковы, за Enjoy минимально берут 860 000 р., за Sport от 950 000 р.

В плане оснащения, в «базу» входит:

  • Противотуманки.
  • Дневные огни.
  • Несколько тормозных ассистентов.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка в двух направлениях рулевой колонки.
  • Круиз контроль.
  • Кондиционер.
  • Электрорегулировка зеркал.
  • Полный электропакет.
  • Мультимедиа.
  • «Музыка».

Далее узнаем, какие у Опель Астра универсала и хетчбека технические характеристики и какие по новой Опель Астра оставляют отзывы в сети. А также выясним, так ли страшен ремонт автомобиля Opel Astra, какие особенности и т. д.

Технические характеристики

Для начала обговорим по Опель Астра универсал, хетчбек характеристики моторов и сколько вообще вариантов двигателей предложено на российском рынке. Итак:

  • Опель Астра объёмом 1.4 турбо, с мощностью в 140 л. с.
  • Опель Астра с мотором 1.8 литра, вырабатываемый аналогично 140 л. с.
  • Опель Астра объёмом 1.6 литра, генерируемые 170 «лошадок».
  • Opel Astra объёмом 1.6 литра, но уже с мощностью в 199 л. с.
  • Двигатель Опель Астра из дизельной линейки, с объёмом 2.0 литра, мощностью всего 130 л. с.

В дополнение предлагают 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат».

В плане подвески, конструкция довольно интересная, спереди понятно, что традиционный МакФерсон, а вот сзади, в некоторых моделях стоит многорычажная конфигурация, а где-то даже механизм Уатта, то есть обычный торсион, но с немного другой конфигурацией рычагов. Кроме того, за доплату реально получить полностью регулируемое шасси FlexRide, с тремя режимами работы. С классической подвеской проблем не будет, в России она показала себя с хорошей стороны. Да и запчастей, в случае чего масса.

Проблемы у владельцев Астр, часто связаны с работой ГРМ, также ненадёжный ремень ГРМ, ходит редко более 100 000 км. Слабые предохранители, датчики, в условиях российской эксплуатации нужно быть внимательным к ним. А так, в общем, мотор неприхотливый, если за ним правильно ухаживать, что касается, по-моему, любой машины.

Отзывы и тест-драйв

Для Опель Астра найти отзывы владельцев не проблема, машина хорошо известна в России. Даже для столь редкого экземпляра, как Опель Астра GTC найти отзывы можно легко. Как для Опель Астра кузова универсал отзывы, так и для Опель Астра модификации хэтчбек отзывы в основном положительного характера. Более того, на отечественном рынке хорошо зарекомендовала себя подвеска, неприхотливая и при этом ремонта пригодная.

В плане неисправностей, подвести может АКПП автомат, механизм ГРМ, разнообразные датчики. Но, по всем ним, хорошо читаются ошибки, коды Опель Астра. То есть неисправность определить легко.

В конце представляем обзор машины последнего поколения, какие особенности, на что обратить внимание, расскажет автоэксперт.

Это интересно

Чери Кимо 2019 года - запчасти, фото, технические характеристики

Great Wall Haval h3 2019: цена, комплектация, фото, отзывы, тест драйв

Chevrolet Lanos в 2019 году: отзывы, цена, характеристики, комплектации

Citroen Xsara Picasso в 2019 году: характеристики, отзывы, фото, цены

Мазда СХ 5 2019 года в новом кузове: фото, цена, характеристики, комплектации

Дэу Джентра 2019 года - отзывы, цена, фото, тест драйв

Чери Вери 2019 года - фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Лифан Х 50 2019 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена

www.avtogide.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о