Опель астра 2019 фото хэтчбек: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «опель астра 2019 фото

Пользователи также искали:

opel astra j sedan, седан, opel astra sedan, j седан, новый цена украина, седан 2017 цена, 2018 цена украина, купить новый, opel astra j sedan 2019, опель астра седан, opel astra sedan 2019, опель астра j седан, опель астра новый цена украина, опель астра седан 2017 цена, опель астра 2018 цена украина, купить новый опель астра, купить, opel astra, опель астра, фото, opel astra 2019, опель астра 2019, 2019 opel astra, фотографии опель астра, opel, фотографии, astra, опель, опель astra, картинки, купить новый опель астра,

Opel Astra нового поколения почти не окажет сопротивления — Российская газета

Компания Opel распространила первые фотографии и информацию о новом поколении Astra, которое стало экономичнее, экологичнее, имеет превосходные аэродинамические показатели, оснащено по последнему слову техники и предложит свежую линейку дизельных и бензиновых двигателей.

Большой абзац посвящён обзору именно моторной гамме семейства Opel Astra. Турбированный двигатель объёмом 1.2 литра будет предложен в трёх вариантах мощности: 110, 130 и 145 л.с. Всем им положена 6-ступенчатая МКП. Мотор объёмом 1.4 литра и мощностью 145 л.с. сагрегатирован с бесступенчатым вариатором.

Трёхцилиндровые дизели имеют объём 1.5 литра и мощность 105 и 122 л.с. Для этих двигателей предложат как 6-скоростную "механику", так и 9-диапазонную автоматическую трансмиссию - кстати, впервые на моделях Opel/Vauxhall.

Фото: Пресс-служба Opel.

В среднем расход топлива и количество вредных выбросов сократилось по сравнению с прошлой генерацией модели на 19%.

Новая Astra получила улучшенную фронтальную камеру с быстрым процессором, что позволяет мониторить и отображать, например, большее количество дорожных знаков. Камера заднего вида тоже была модернизирована и теперь предоставляет более чёткое изображение.

Opel Astra можно будет заказать с продвинутой мультимедиа Navi Pro с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью управления голосом, беспроводной зарядкой для смартфона, аудиосистемой Bose.

Фото: Пресс-служба Opel.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека составляет 0.26 Cd, у универсала - 0.25 Cd, что является лучшим показателем в классе. Автомобили оборудованы решёткой радиатора с активными створками, работающими независимо друг от друга.

О дате публичной презентации новинки пока ничего не сообщается. Напомним, ранее Opel рассказал подробности о новом Corsa. В России модели не появятся, у нас будут продавать минивэн Opel Zafira Life, коммерческий фургон Opel Vivaro, кроссовер Opel Grandland X и, возможно, Opel Kombo Life.

Фото: Пресс-служба Opel.

гибридный УАЗ и метановая «Лада» / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

Все повторяется из раза в раз: в сегменте немецких представительских седанов Audi A8 вновь будет самым консервативным автомобилем. И хотя вступивший в должность шеф-дизайнера Audi Марк Лихте, исполняющий свои обязанности с 2014 года, неоднократно обещал сделать дизайн «окольцованных» машин более эмоциональным и выдающимся, облик флагмана все же остался очень уж привычным и знакомым.

По официальной версии, в ДНК экстерьера использованы хромосомы концепта Audi prologue, которому скоро стукнет три года. Определенные общие черты действительно можно найти: к примеру, вдоль всей кормы теперь проходит горизонтальная полоса стоп-сигнала, из-за чего могут возникнуть ассоциации с новым американским седаном Lincoln Continental. Но даже с учетом более остроконечных фар и гипертрофированной передней решетки A8 остается самым сдержанным автомобилем в сегменте.

При этом за привычными линиями скрыта совершенно новая начинка. Фирменная конструкция кузова Audi Space Frame применяется на флагманах немецкой компании с 1994 года, когда появилось поколение А8 D2. К выходу в 2003-м A8 D3 конструкция была дополнительно оптимизирована, в результате чего масса собственно кузова снизилась с 249 до 220 кг. Однако затем прогресс пошел в обратном направлении. Для выпущенной в 2009 году A8 D4 инженерам пришлось снизить долю крылатого металла до 92 %: в борьбе за безопасность потребовалось внедрить высокопрочную сталь. В итоге кузов растолстел до 231 кг. В новом поколении A8 D5 прибавка еще более солидная — до 281 кг. Неужели наступил регресс?

Доля алюминия в кузове представленной модели была снижена до 58 %, теперь примерно 40 % приходится на разные сорта стали. Распорка между передними стойками сделана из более легкого и прочного магниевого сплава. Нашлось место и для углепластика: из него изготовлена всего одна деталь, зато самая крупная — задняя панель, отделяющая салон от багажника. Этот, казалось бы, незначительный элемент обеспечивает 33 % жесткости на скручивание автомобиля в целом. При этом для обеспечения оптимальных показателей применяется от 6 до 19 слоев углеродного волокна.

С алюминием тоже все стало сложнее: количество сплавов на его основе увеличено с 13 до 20. При этом процесс производства кузова включает 14 различных методов соединения, названия некоторых из них даже трудно произнести. Поговаривают, что в один только завод по выпуску новой Audi A8 было вложено два миллиарда евро. Что имеем на выходе? Более тяжелый, дорогой и сложный в производстве кузов, который к тому же будет очень непросто отремонтировать. Зато новый седан должен стать безопаснее, причем не только для пассажиров, но и для тяговых аккумуляторов гибридных версий.

Общая длина седана увеличилась на 37 мм: до 5 172 мм у стандартной версии и 5 302 мм у длиннобазной. Почти вся прибавка ушла на увеличение пространства салона. Сам интерьер тоже существенно преобразился. Теперь повсюду разбросаны сенсорные экраны: два на центральном туннеле, один в заднем подлокотнике, еще два на спинках передних кресел. Создатели Audi A8 явно вдохновлялись родственным (по концерну, но не по платформе) лифтбэком Porsche Panamera нового поколения. По площади поверхности глянцевых вставок новинка претендует на лидерство в классе: при покупке такого седана сразу придется запастись годовым запасом тряпочек из микрофибры, иначе все это блестящее великолепие будет напоминать лабораторию  эксперта-дактилоскописта.

Количество чипов NVIDIA в Audi A8 вряд ли поддается подсчету. SoC NVIDIA Tegra K1 отвечает за вывод изображения на 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1920 x 720 точек, заменивший панель приборов. Чуть более старый процессор NVIDIA Tegra 4 T40 установлен в выносном модуле с 5,7-дюймовым OLED-экраном (разрешение — Full HD) для задних пассажиров. Еще по одному чипу NVIDIA (тут уже не упоминается точная модификация) содержится в каждом из двух задних Android-планшетов. Кстати, их можно взять с собой на работу или домой и использовать в качестве обычной «таблетки»: доступен даже Google Play.

А еще в Audi A8 добавится процессор NVIDIA, который будет отвечать за гораздо более важную функцию — автопилотирование. На центральном туннеле, в непосредственной близости к кнопке запуска двигателя, будет находиться клавиша с надписью Audi AI (Artificial Intelligence). При ее нажатии машина перейдет в беспилотный режим. По данным производителя, система соответствует третьей степени автоматизации по классификации SAE, то есть водителю даже не придется следить за ее действиями!

Общий список вспомогательных устройств претендует на рекорд среди серийных автомобилей:

  • 12 ультразвуковых сенсоров спереди, сзади и по бокам;
  • четыре камеры спереди, сзади и в наружных зеркалах заднего вида, обеспечивающих обзор на 360 градусов вокруг;
  • фронтальная камера на лобовом стекле;
  • четыре угловых радара средней дальности;
  • фронтальный радар повышенной дальности;
  • фронтальная инфракрасная камера с ночным видением;
  • фронтальный лазерный сканер.

Примечательно, что Audi A8 станет первым массовым автомобилем с полноценным лазерным сканером. Столь сложная техника нужна для точной ориентации в пространстве, но пока производитель все же ввел несколько существенных ограничений. Во-первых, автомобиль сможет самостоятельно передвигаться только на скорости до 60 км/ч, причем лишь на дорогах с барьером между встречными потоками. Во-вторых, кнопка Audi AI будет неактивной до 2019 года: к этому времени в Европе будет подготовлена законодательная база, разрешающая использовать столь умные машины на дорогах общего пользования. До этого срока весь этот высокотехнологичный багаж будет применяться для куда более простых действий, к примеру для автоматической парковки.

Несколько инноваций заявлено и по части фар: флагманы Audi традиционно являются лидером мирового автомобилестроения в области передовых технологий освещения. В передней оптике будет использована уже привычная светодиодная матрица. В данном случае она состоит из 32 отдельных диодов, контролируемых индивидуально.

При скорости свыше 70 км/ч им будут помогать лазерные источники, вдвое увеличивающие границу освещения дальнего света. В задних фонарях применяются OLED-панели.

Наконец-то мы добрались до двигателей. Для Audi A8 будут предложены бензиновые моторы 3,0 TFSI (340 лошадиных сил) и 4,0 TFSI (460), а также дизельные 3,0 TDI (286) и 4,0 TDI (435). Специально для длиннобазной версии A8 L подготовлен 585-сильный W12, позаимствованный у роскошного кроссовера Bentley Bentayga.

Примечательно, что все версии будут так называемыми мягкими гибридами (mild hybrid electric vehicle). Под этим термином подразумевается использование 48-вольтовой энергосистемы, от которой будет питаться стандартная линия 12 В. Также немецкие инженеры интегрировали стартер-генератор с ременным приводом, который вкупе с электрическим насосом модернизированного восьмиступенчатого «автомата» ZF позволит автомобилю полностью отключать ДВС при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. Встроенная система рекуперации во время торможения сможет накопить до 12 кВт энергии, хранимой в литий-ионных батареях.

Все эти меры помогли снизить расход топлива в среднем на 0,7 л/100 км.

На несколько месяцев позже появится полноценная гибридная версия Audi A8 L e-tron quattro. В дополнение к бензиновому мотору 3,0 TFSI она получит электродвигатель, интегрированный в автоматическую трансмиссию и подключенный посредством отдельного сцепления. Суммарная мощность такой установки оценивается в 449 лошадиных сил и 700 Н·м. Состоящая из 104 ячеек литий-ионная батарея облает емкостью 14,1 кВт·ч. С ее помощью представительский седан сможет проехать на электротяге до 50 километров. При этом A8 L e-tron quattro будет весьма динамичным автомобилем: разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Про активную подвеску новой A8 мы рассказывали пару недель назад. Она не только сможет подавлять крены в поворотах и 18 раз в секунду подстраивать параметры демпфирования под ямы, считываемые фронтальной камерой, но и даже повысит безопасность. Если комплекс Audi pre sense 360˚ обнаружит неизбежность бокового удара на скорости свыше 25 км/ч, то всего за полсекунды сторона предполагаемого столкновения будет поднята на 80 мм. Благодаря этому основное воздействие придется на более прочные элементы конструкции, в том числе на боковые пороги и пол. По данным производителя, это позволит вдвое снизить интенсивность воздействия на пассажиров.

Audi A8 поражает количеством передовых технических систем. Европейские продажи седана начнутся осенью. Автомобиль изрядно подорожает: начальная цена в Германии составит 90 600 евро, удлиненная версия A8 L оценена минимум в 94 100. Первые поставки в Россию намечены на конец года.

Не менее технически сложен второй дебютант прошлой недели — Aston Martin Valkyrie. Это серийное воплощение проекта AM-RB 001, который был анонсирован при участии команды «Формулы-1» Red Bull Racing еще год назад. Тогда об автомобиле было известно немногое: он должен был получить углепластиковый кузов, атмосферный V12 с отдачей около 900 лошадиных сил и соотношение мощности и веса 1 : 1 (л.с. : кг). Теперь британская компания наконец-то показала финальный вариант.

За создание «Валькирии» отвечал британский инженер Эдриан Ньюи (Adrian Newey), с 1988 года проектирующий болиды «Формулы-1» и по совместительству занимающий пост технического директора Red Bull Racing. «Все началось в 2014 году. Мне потребовалась задача за пределами «Формулы-1». Еще ребенком я хотел разработать дорожный автомобиль», — рассказал Ньюи в интервью Top Gear. Конструктор признался, что ему позволили начать разработку с чистого листа.

Эдриан Ньюи поставил перед собой непростую задачу. Он хотел создать очень послушное транспортное средство. При этом он не желал проектировать гоночный автомобиль, адаптированный для общественных дорог: такой сценарий он посчитал провалом. В то же время спорткар должен быть компактным и легким: британец назвал знаменитую тройку гиперкаров McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 Spydr «большими, неуклюжими и тяжелыми».

Еще одна дилемма касалась выбора силового агрегата. Господин Ньюи признался, что он изначально рассматривал для Aston Martin Valkyrie только два варианта: твинтурбо V6 или атмосферный V12. «Я сделал расчеты и пришел к выводу, что с точки зрения веса эти решения практически идентичны, но с позиции требований к системе охлаждения и звука V6 был хуже, к тому же он бы слишком сильно вибрировал при жесткой установке на шасси. Технически и эмоционально V12 был лучшим решением».

Внутри компании Aston Martin было много споров относительно выбора двигателя. Одна часть команды предлагала взять V12 от One-77, другая и вовсе пыталась перетянуть одеяло в сторону V6 с двойным наддувом. Однако Эдриан Ньюи был непреклонен: он заявил, что Aston Martin Valkyrie должен оснащаться сделанным специально для него мотором, разработанным специалистами Cosworth. В итоге за основу был взят 2,4-литровый V8 серии CA2010, использовавшийся на формульных болидах команды Williams. Он способен работать при 18 000 оборотов в минуту — дорожным автомобилям такие скорости и не снились. Вероятно, возможности нового V12 объемом 6,5 литра будут чуть скромнее, но он в любом случае будет высокооборотным.

Aston Martin Valkyrie также будет оснащаться электромотором, подключенным посредством однодискового сцепления Ricardo к колесам задней оси. Ранее предполагалось, что он будет отвечать только за движение задним ходом (в КПП не предусмотрена задняя передача), однако теперь инженеры говорят о том, что электродвигатель сможет помогать ДВС при разгоне. Более того, благодаря встроенным литий-ионным батареям «Валькирия» будет способна передвигаться на небольшие расстояния в полностью электрическом режиме.

К сожалению, пока производитель не раскрывает окончательные характеристики своего первого гиперкара. Ранее Ньюи сообщал, что автомобиль должен весить не больше тонны и обладать соотношением мощности и веса 1 : 1 (л.с. : кг). Однако пока рано говорить о спецификациях бензинового мотора: только в 2018 году будут построены первые полностью работоспособные прототипы. Скорее всего, суммарная отдача гибридной связки превысит 1 000 лошадиных сил.

Aston Martin Valkyrie разрабатывают настоящие маньяки, и это лишний раз подтверждает одна мелкая деталь — логотип компании на «капоте» (двигатель расположен в пределах базы, так что спереди это вовсе не капот, а просто обтекатель). Инженеры посчитали, что обычный значок будет весить слишком много, но при этом наклейка не подходит для автомобиля уровня Valkyrie. Так что команда дизайнеров Aston Martin разработала химически выгравированный алюминиевый значок толщиной всего 70 микрон. Это на 30 % тоньше человеческого волоса и на 99,4 % легче обычного логотипа.

Продажи Aston Martin Valkyrie должны начаться в 2019 году. Ценник пока не уточняется, хотя британские автоиздания говорят о том, что базовая стоимость будет колебаться в районе 2 500 000 фунтов стерлингов.

В завершение основной новостной рубрики упомянем куда более спокойный автомобиль. Формально он тоже считается «заряженным», хотя после Aston Martin Valkyrie даже LaFerrari покажется прогулочным кабриолетом. Тем не менее Hyundai i30 N все равно можно назвать важной новинкой, ведь это первый хот-хетч в истории корейской марки.

В Старом Свете любят компактные заряженные автомобили. Наиболее высоким спросом пользуются «зажигалки» класса C: Volkswagen Golf GTI, Ford Focus ST, Opel Astra OPC и Honda Civic Type R (а когда-то еще и Mazda 3 MPS) представляют особую касту. Некоторые из этих моделей когда-то почитались и в России, но в последнее время спрос на них упал практически до нуля. Hyundai хоть и выпускал хетчи C-класса, но раньше не задумывался о разработке горячей версии. Зато уже второй год по нарастающей идет рекламная кампания Hyundai N, нового подразделения, отвечающего за автомобили с более выраженным характером.

Hyundai i30 N создан по рецепту классического хот-хетча: производитель установил двухлитровый турбомотор и шестиступенчатую «механику» с приводом на передние колеса. В данном случае мощность составляет 250 лошадиных сил. Также будет предложена версия Performance Package, в которой отдача будет увеличена до 275 «лошадок». Правда, в обоих случаях крутящий момент будет одинаковым — 353 Н·м. В зависимости от модификации пятидверка будет ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,4 или 6,1 секунды.

Комплект Performance Package будет дополнительно включать 19-дюймовые колесные диски (в «базе» — 18-дюймовые) с шинами Pirelli P-Zero, увеличенные тормозные механизмы, электронную имитацию дифференциала повышенного трения и функцию Variable Exhaust Valve System, которая позволит менять звук выхлопа.

Как и полагается истинному хот-хетчу, Hyundai i30 N будет визуально отличаться от «гражданских» версий. Обвес будет включать иные бамперы, накладки на пороги и антикрыло на крышке багажника. Версия Performance Package сможет выделиться красными полосками и вставками, раскиданными по кузову.

Судя по всему, в N-модели есть все, что полагается истинному горячему хетчбэку: мощный мотор, механическая трансмиссия и более агрессивный внешний вид. Но скептики не верят, что корейской компании удалось настроить подвеску не хуже, чем европейским конкурентам. Впрочем, в доработке Hyundai i30 N принимал участие Альберт Бирманн (Albert Biermann), бывший главный инженер подразделения BMW M.

Кстати, одновременно с Hyundai i30 N была анонсирована еще одна версия «тридцатки» — Hyundai i30 Fastback. Главный операционный директор Hyundai Europe Томас Шмид (Thomas Schmid) назвал ее «первым элегантным пятидверным купе в компактном сегменте».

В целом Hyundai i30 Fastback примечателен только внешностью, поскольку в остальном новинка будет аналогична хетчбэку. Для автомобиля будут предлагать бензиновые турбомоторы объемом 1 (120 лошадиных сил) и 1,4 литра (140). Чуть позже покупатели смогут выбрать 1,6-литровую дизельную версию.

⇡#Электрокары и гибриды

Представленный еще в декабре прошлого года электромобиль Lucid Air пока так и не поступил в продажу. Инженеры американской компании Lucid Motors продолжают испытания новой техники и теперь поделились очередным рекордом: автомобиль смог разогнаться до 378 км/ч.

По меркам электрических машин это более чем впечатляющий результат. К примеру, суперкар Nio EP9, который уже установил рекорд Нюрбургринга, может разогнаться «лишь» до 313 км/ч. А ведь Lucid Air — это большой седан с претензией на роскошь, а вовсе не спортивный болид. Его уместнее сравнивать с Tesla Model S, которая из-за электронного ограничителя не способна преодолеть барьер в 250 км/ч.

Во время апрельских испытаний прототип Lucid Air смог развить 350 км/ч. Теперь один из разработчиков признался, что тогда далеко не все пошло по плану. К примеру, пневмоподвеска плохо справлялась со стыками бетонного полотна при максимальной скорости, из-за чего поведение автомобиля было нестабильным. Дополнительно к этому передний электромотор разогрелся сильнее, чем планировалось.

Чтобы избавиться от этих недостатков, инженеры Lucid Motors обновили ПО пневматической подвески и улучшили систему охлаждения. Дополнительно к этому они установили более аэродинамически эффективные колеса и сняли электронный «ошейник».

По предварительным данным, общая мощность электромоторов Lucid Air составляет 1 000 лошадиных сил, а разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) занимает всего 2,6 секунды. Тяговые батареи емкостью 100 кВт·ч или даже 130 кВт·ч интегрированы в пол. Запас хода у старшей версии составит около 640 километров, что даже больше, чем может предложить Tesla Model S 100D.

До сих пор многие скептически относятся к перспективам Lucid Air. Технические возможности этой модели впечатляют, однако сегодня сегмент дорогих, быстрых и при этом практичных электрокаров монополизирован «Теслой». Сможет ли Lucid Motors составить ей конкуренцию, если Lucid Air будет заметно дороже Tesla Model S? Однако еще более туманно будущее Faraday Future. Вы можете помнить этот американо-китайский стартап по концепту FFZERO1 и прототипу FF91, представленному в рамках выставки CES 2017. В прессу неоднократно просачивалась информация о бедственном финансовом положении Faraday Future, теперь же было официально объявлено о существенном сокращении производственных планов. Высока вероятность полного закрытия проекта.

Впервые о Faraday Future открыто заговорили летом 2015 года, когда основанная китайской медиакорпорацией LeTV компания начала раздавать обещания о создании революционного электрокара, который буквально перевернет автомобильную отрасль. Изначально поражали инвестиции в рекламу, хотя стоит признать, что порой компания все же переходила от слов к делу. Часто демонстрировались прототипы FF91, которые то и дело устанавливали скоростные рекорды, нередко поступали новости о строительстве первого завода в Неваде. Его возведение оценивалось в три миллиарда долларов. Да и ведь за этим стартапом стоит великий и могучий Цзя Юэтин (Jia Yueting), основатель и бессменный руководитель китайского гиганта LeTV/LeEco, который сколотил капитал за счет видеосервисов, а позже перешел к производству телевизоров и смартфонов.

Тем не менее уже около полутора лет с завидной регулярностью появляются сведения о том, что Faraday Future не платит по счетам поставщикам и подрядчикам, без денег не раз оставались и собственные работники. Теперь же стало известно, что амбициозный стартап все же остановил строительство завода в Неваде. Де-факто работы не велись еще с конца 2016 года, хотя Цзя Юэтин и представители Faraday Future постоянно уверяли нас в том, что все идет отлично. Но в последнее время события стали разворачиваться более стремительно: сначала было арестовано имущество Цзя Юэтина из-за просрочки по банковским кредитам, а затем он покинул пост председателя совета директоров Leshi Internet Information & Technology, материнской структуры LeEco.

А помните, с какой помпой Цзя Юэтин презентовал концепт LeSee в прошлом году? Тогда мы почти поверили, что вот-вот наступит новое китайское чудо и товары из КНР наконец-то будут ассоциироваться с передовыми техническими инновациями, а не только со вторичным дизайном. А ведь счастье было так близко: электромобили только начинают завоевывать рынок, и пока реальных альтернатив Tesla просто нет (не считая таких же «бумажных» моделей, как FF91 от Faraday Future). Все это означало, что у китайского стартапа был (и еще остается) шанс оказаться в авангарде и опередить традиционные мировые марки, которые теперь тоже всеми силами пытаются догнать «Теслу».

Пока официальные представители Faraday Future не говорят о полном закрытии проекта. К примеру, финансовый директор Стефан Краузе (Stefan Krause) рассказал, что его команда теперь ищет новую площадку для выпуска FF91. Якобы она должна позволить скорее начать серийное производство, однако единственной целью является снижение издержек. Но интервью руководства Faraday Future всегда приходится читать между строк. В данном случае более вероятен сценарий, при котором автомобиль будут собирать на существующей фабрике одного из контрактных производителей. Скорее всего, в конечном итоге будет принято решение о кардинальной смене локации: все идет к тому, что машина встанет на конвейер уже в Китае, а не США. И на данный момент это самый оптимистичный сценарий для Faraday Future.

Что же остается руководству штата Невада, которое обещало вложить 200 миллионов долларов в новый завод? Американские штаты соревнуются между собой за право расположить у себя очередное крупное производство, поэтому компаниям предлагают различные льготы, гарантии или даже финансирование. Однако государственный казначей Невады Дэн Шварц (Dan Schwartz) еще в ноябре прошлого года в разговоре с Reuters нелестно отозвался о Faraday Future: «Это схема Понци. У вас есть новая компания, которая никогда не выпускала автомобили, строящая новый завод посреди пустыни, финансируемая таинственным китайским миллиардером. В какой-то момент, как и у Берни Мэдоффа, игра заканчивается».

Сейчас уже идут разговоры о том, что на паузу поставлена даже разработка FF91, а оставшиеся сотрудники Faraday Future (штат уже сокращен на две трети) могут не получить зарплату. Складывается довольно печальная ситуация. Судя по всему, не зря многие скептически отнеслись к новому стартапу еще на момент публикации первых анонсов.

Перейдем к более оптимистичным новостям из мира электрокаров и гибридов. Пришли они, как бы удивительно это ни было, из России. К примеру, на прошлой неделе в рамках проходящего в Екатеринбурге Международного промышленного форума «ИННОПРОМ» был представлен прототип гибридной платформы «УАЗ-ПРОФИ». Правда, пока лишь в виде половинки: это позволило нагляднее продемонстрировать посетителям техническую начинку.

За основу была взята новая модель «УАЗ-ПРОФИ», серийное производство которой планируется начать осенью. Этот автомобиль построен на общей с «Патриотом» платформе, но отличается компоновкой: предусмотрена двухместная кабина и большой грузовой отсек. Предполагаемая грузоподъемность — 1,5 тонны (полная масса — 3,5 тонны). От «Патриота» новинка будет отличаться не только технически, но и визуально: фары ста

2019 Ford Focus Mk IV

- цена: + 0 руб.

Новый Focus - это попытка Ford добиться превосходства в сегменте компактных автомобилей в Европе, но Volkswagen Golf и Opel Astra не сдадутся без боя.

Новинка с нуля, если поверить на слово Ford, новый Focus 2019 будет построен на заводе Blue Oval в Саарлуисе, Германия, на новой платформе C2, которая, как говорят, улучшает характеристики при столкновении, внутреннее пространство и аэродинамику. Говоря об этом, Форд говорит, что динамический коэффициент составляет 0,25 для четырехдверного Focus и 0. 273 для пятидверной модели, а вес был уменьшен на 88 кг по сравнению с текущей моделью.

Ford уделяет большое внимание технологическим достижениям нового Focus, большинство из которых представляют собой функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (активен до максимальной скорости 200 км / ч или 125 миль в час), распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения. К этим системам добавились адаптивное переднее освещение, активная система помощи при парковке (теперь во втором поколении), проекционный дисплей (премьера для Ford в Европе) и система помощи при рулевом управлении.

Под автомобилем работает независимая передняя и задняя подвески, оснащенная технологией непрерывного регулирования демпфирования, которая отслеживает ход подвески, движения кузова, а также рулевое управление и торможение каждые 2 миллисекунды. Он также запускает три режима вождения: Normal, Sport и Eco.

Что касается двигателя, то в рекламном ролике Ford упоминается знакомый 1-литровый EcoBoost, к которому присоединяется новый 1,5-литровый EcoBoost, который обеспечивает отключение цилиндров впервые в классе трехцилиндровых двигателей.

Выбор

Diesel включает силовые установки EcoBlue объемом 1,5 литра и EcoBlue объемом 2 литра. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач завершает дуэт трансмиссии и трансмиссии. Он управляется поворотным переключателем передач, и Ford утверждает, что он соответствующим образом адаптирует переключение в зависимости от стиля вождения, принятого тем, кто сидит за рулем. Стандартная комплектация - шестиступенчатая механическая коробка передач.

1-литровый EcoBoost может иметь мощность 85, 100 или 125 л.с., а 1,5-литровый - 150 и 182 л.с.В дизельном лагере 1,5-литровая мельница развивает 95 и 120 л.с. (обе развивают крутящий момент 300 Нм), а 2-литровый двигатель дает 150 л.с. и 370 Нм. Колесная база на 53 мм длиннее, а жесткость на кручение нового шасси на 20% выше, чем у нынешнего Ford Focus.

Внутри Ford оснастил Focus своей информационно-развлекательной системой SYNC 3, обернутой вокруг 8-дюймового экрана, поддерживающего жесты сжатия и смахивания, Android Auto, Apple CarPlay и голосовые команды.

Вы можете получить новый Ford Focus в четырех различных комплектациях: обычном, Active, Vignale и ST Line.Active поставляется с обвесом, повышающим защиту автомобиля от мелкой гальки и плохих дорог; Vignale - первоклассный, в то время как ST Line поставляется со спортивным обвесом и заниженной подвеской.

ПОДРОБНЕЕ: вот как следует использовать Ford Drift Stick в Focus RS

2019 Opel Astra K (facelift 2019) 1.2 Turbo (130 Hp)

Opel Astra K (facelift 2019) 1.2 Turbo (130 Hp) 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra
Поколение Astra K (рестайлинг 2019)
Модификация (Двигатель) 1.2 Turbo (130 л. Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5. 2-5,3 л / 100 км 45,23 - 44,38 миль на галлон США
54,32 - 53,3 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,8-3,9 л / 100 км 61.9 - 60.31 US mpg
74.34 - 72.43 UK mpg
Расход топлива (экономия) - в смешанном цикле 4,3-4,4 л / 100 км 54,7 - 53,46 миль на галлон США
65,69 - 64,2 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 99-101 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / h 9.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,4 с
Максимальная скорость 215 км / ч 133,59 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d
Удельная масса 9,3 кг / л.с., 107,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 130 л. с. @ 5500 об. / Мин.
Мощность на литр 108,4 л.с. / л
Крутящий момент 225 Нм @ 2000-3500 об. / Мин. 165,95 фунт-фут. @ 2000-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1199 см 3 73,17 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 90,5 мм 3,56 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1205 кг 2656. 57 фунтов.
Макс. вес 1805 кг 3979,34 фунта.
Максимальная нагрузка 600 кг 1322,77 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 370 л 13.07 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1210 л 42,73 куб. фут
Емкость топливного бака 48 л 12.68 галлонов США | 10,56 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1350 кг 2976,24 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 620 кг 1366,87 фунтов.
Размеры
Длина 4370 мм 172.05 дюйм.
Ширина 1809 мм 71,22 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1871 мм 73,66 дюйма
Ширина с зеркалами 2042 мм 80,39 дюйма
Высота 1485 мм 58,46 дюйма
Колесная база 2662 мм 104,8 дюйма
Колея передняя 1548 мм 60. 94 дюйма
Задняя (задняя) колея 1565 мм 61,61 дюйма
Передний свес 960 мм 37,8 дюйма
Задний свес 748 мм 29,45 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,26
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,05 м 36,25 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/65 R16; 225/45 R17
Размер колесных дисков 6. 5J x 16; 7J x 16; 7,5J x 17

Пять силовых агрегатов до 100 г CO2: новый Opel Astra доступен для заказа

  • Эффективные бензиновые агрегаты: три 1,2-литровых трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом и выбросом CO 99 г / км 2
  • Экономные дизели: два 1,5-литровых трехцилиндровых агрегата с МКПП и СО 92-90 г / км 2
  • Наилучшая аэродинамика: низкие коэффициенты лобового сопротивления снижают расход топлива
  • Ведущие инновации: оптимизированная передняя камера и цифровые инструменты
  • Публичная премьера: в IAA во Франкфурте с 12 по 22 сентября в зале 11.0

Рюссельсхайм. Публичная премьера нового Opel Astra состоится на Международном автосалоне во Франкфурте (общественные дни с 12 по 22 сентября). Пятидверный лимузин (от 19 990 евро, все цены RRP с НДС в Германии) и Sports Tourer (от 20 990 евро) теперь доступны для заказа и представлены в вариантах отделки Edition, GS Line, Elegance и Ultimate. Эта новая Astra является самой эффективной из когда-либо существовавших, и ее выбросы CO 2 на 21% ниже, чем у ее предшественницы.Пять из семи предлагаемых комбинаций трансмиссии даже ниже волшебной отметки в 100 граммов для выбросов CO 2 на километр пробега (согласно NEDC 1 ). Благодаря совершенно новому поколению двигателей и трансмиссий Opel Astra устанавливает стандарты низкого уровня выбросов, ставя его на вершину компактного класса.

Ультрасовременные трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Astra обеспечивают отличные ходовые качества и гарантируют максимальный комфорт при вождении с минимальным уровнем шума.Вращающийся в противоположных направлениях уравновешивающий вал в блоке трехцилиндровых двигателей компенсирует колебания. Базовые силовые агрегаты в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Новая бесступенчатая автоматическая (бесступенчатая) трансмиссия и девятиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением также способствуют снижению расхода топлива и повышению комфорта.

Тщательная разработка аэродинамической трубы также внесла значительный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO 2 . При 0,26 C d Sports Tourer относится к универсальным автомобилям с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в мире, в то время как пятидверный автомобиль лидирует в классе хэтчбека с нулевым показателем.26 С д . В результате новая Astra является одним из самых аэродинамических компактных автомобилей на рынке.

Маневренное шасси Astra было усовершенствовано. Новые амортизаторы повышают комфорт. Дополнительное динамическое шасси оснащено более жесткими амортизаторами, более прямым рулевым управлением и рычагом Watts на задней оси.

Современные технологии, такие как бензиновый сажевый фильтр (GPF) и дизельное селективное каталитическое восстановление (SCR), способствуют снижению выбросов. Новые полностью алюминиевые двигатели в стандартной комплектации оснащены топливосберегающей технологией остановки / запуска. Новая Astra также оснащена множеством других передовых технологий, от новой камеры переднего и заднего вида до цифрового спидометра и информационно-развлекательной системы следующего поколения. Также на борту есть система экстренного вызова e-Call. Опционально доступно беспроводное зарядное устройство в центральной консоли для смартфонов.

Победители эффективности: снижение выбросов CO до 21% 2 выбросы

Новые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, столь же экономичные, сколь и живые, в первую очередь ответственны за образцовый КПД.

Компактные трехцилиндровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом доступны с рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра. Благодаря выходной мощности от 81 кВт (110 л.с.) до 107 кВт (145 л.с.) и максимальному крутящему моменту от 195 до 236 Нм, они достигают отличного баланса между производительностью и эффективностью (расход топлива NEDC 1 : в городе 6,3-5,2 л / 100 км, за городом 4,3-3,8 л / 100 км, в смешанном цикле 5,1-4,3 л / 100 км, 116-99 г / км CO 2 ; WLTP 2 в сочетании: 6,1-5,2, 139-119 г / км CO 2 ; предварительные данные). Новый Astra 1.2 Direct Injection Turbo сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а Astra 1.4 Direct Injection Turbo доступен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Установка выпускного коллектора с водяным охлаждением в головку блока цилиндров способствует быстрому прогреву двигателя, что снижает выбросы после холодного пуска. Все бензиновые двигатели оснащены регулируемыми фазами газораспределения и на шесть килограммов легче, чем предыдущие трехцилиндровые двигатели. Бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощностью 96 кВт (130 л.с.) выделяет примерно на 21% меньше CO 2 , чем сопоставимая модель предшественника.Типичным для Opel является превосходный переходный отклик дроссельной заслонки бензиновых двигателей - при 1500 об / мин 90% максимального крутящего момента достигается уже через 1,5 секунды после нажатия педали акселератора.

Бензиновые двигатели
пятидверный и Sports Tourer

1,2

1,2

1. 2

1,4

Мощность (кВт / л.с.) при об / мин

81/110 при 4500

96/130 @ 5,500

107/145 @ 5 500

107/145 @ 5,000-6,000

Крутящий момент (Нм при об / мин)

195 @ 2,000–3500

225 @ 2,000–3500

225 @ 2,000–3500

236 @ 1500–3500

Выбросы

евро 6д

евро 6д

евро 6д

евро 6д

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

Бесступенчатая автоматическая

Предварительный NEDC 1 расход топлива (л / 100 км)

  • Городской
  • Загородный
  • Комбинированный
    - CO 2 г / км

5. 6-5,3

4,0–3,8

4,6–4,3

105-99

5,5-5,2

4,0–3,8

4,5–4,3

104-99

5,5-5,2

4,0–3,8

4,6–4,3

105-99

6.3

4,3–4,2

5,1-5,0

116-114

Предварительный WLTP 2 расход топлива, смешанный

5,6-5,2

128-119

5,6-5,2

128-119

5.6-5,2

128-119

6,1-5,6

139-128

Высокая эффективность: менее 100 г / км CO 2 от нового турбодизеля Astra

1,5-литровые дизельные двигатели новой Astra обладают такими же положительными характеристиками. Легкосплавные двигатели с пониженным трением оснащены уравновешивающим валом и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Система впрыска Common Rail работает под давлением до 2000 бар. Высокотехнологичные трехцилиндровые агрегаты предлагают от 77 кВт (105 л.с.) до 90 кВт (122 л.с.) и в зависимости от выходной мощности от 260 до 300 Нм максимального крутящего момента (расход топлива NEDC 1 : городской 5,5-3,9 л / 100 км, загородный 3,7 -3,1 л / 100 км, комбинированный 4,3-3,4 л / 100 км, 114-90 г / км CO 2 ; WLTP 2 комбинированный: 5,4-4-3, 141-112 г / км CO 2 ; предварительные цифры).

Оптимальная доочистка выхлопных газов Astra 1.5 поставляется с помощью современной системы снижения выбросов, состоящей из пассивного катализатора окисления, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF).

Дизельные двигатели пятидверный и Sports Tourer

1.5D

1. 5D

1.5D

Мощность (кВт / л.с.) при об / мин

77/105 @ 3,250

90/122 @ 3500

90/122 @ 3500

Крутящий момент (Нм при об / мин)

260 @ 1500–2500

300 @ 1,750-2,500

285 @ 1500–2750

Выбросы

Евро 6d-TEMP

Евро 6d-TEMP

Евро 6d-TEMP

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

9-АКПП

Предварительный NEDC 1 расход топлива (л / 100 км)

  • Городской
  • Загородный
  • Комбинированный
  • CO 2 г / км

4. 2-3,9

3,2–3,1

3,6–3,4

94-90

4,3–4,1

3,3–3,1

3,6–3,5

96-92

5,5-5,3

3,7–3,5

4,3–4,2

114-109

Предварительный WLTP 2 комбинированный расход

4.6-4,3

120–112

4,7-4,4

123-115

5,4-5,0

141-130

Полностью цифровая: новая камера переднего и заднего вида, цифровой спидометр

Opel Astra уже предлагает портфель новейших технологий и вспомогательных систем, не имеющий себе равных в этом классе автомобилей, - в первую очередь адаптивный безбликовый матричный светильник IntelliLux LED ® .Новая Astra также доступна с дополнительными энергосберегающими светодиодными фарами, каждая из которых потребляет всего 13 Вт при нормальном использовании. Обширное предложение также включает такие системы, как адаптивный круиз-контроль, отслеживание расстояния, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения и многое другое. Также доступны сертифицированные AGR ( Aktion Gesunder Rücken e.V. ) эргономичные сиденья - с тканевой отделкой, алькантарой или кожей премиум-класса - с функцией вентиляции и массажа.Astra также сильно оцифрована с новой опциональной высокотехнологичной передней камерой, а также камерой заднего вида.

Новая фронтальная камера меньше и мощнее, чем раньше, благодаря более быстрому процессору. Теперь он обнаруживает не только автомобили, но и пешеходов - важный бонус безопасности. Цифровая камера заднего вида , доступная в сочетании с новой информационно-развлекательной системой Multimedia Navi Pro, также более мощная. Вид трафика позади автомобиля на мониторе более отчетлив и точен; контрасты более заметны в темноте.

Клиенты Astra наслаждаются лучшими возможностями подключения к системам, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto Multimedia Radio, Multimedia Navi и Multimedia Navi Pro . Они принадлежат к новейшему поколению информационно-развлекательных систем - более умные, быстрые и интуитивно понятные. Новейшая система Multimedia Navi Pro - как и флагманская модель Opel Insignia - оснащена восьмидюймовым цветным сенсорным экраном с возможностью выбора режима «Тур» или «Спорт». Multimedia Navi Pro можно индивидуализировать, а также управлять им с помощью голосового управления.Подключенные навигационные сервисы с информацией о дорожной обстановке в реальном времени и обновлениями онлайн-карт делают путешествие более комфортным. Сам навигационный дисплей выглядит с переработанными символами в более свежем и современном виде. То же самое и с комбинацией приборов: водители нового Opel Astra первыми имеют цифровой спидометр .

Удовольствие от вождения: беспроводная зарядка и аудиосистема Bose

Комфорт - главный приоритет новой Astra. Практическая особенность во время путешествий: совместимые смартфоны теперь можно заряжать индуктивно с помощью беспроводной зарядки .Все, что вам нужно сделать, это вставить смартфон в отверстие в центральной консоли.

Новая Astra превращается в концертный зал с опциональной аудиосистемой Bose класса high-end. Всего семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под багажником, обеспечивают оптимальное удовольствие от прослушивания. Водитель и пассажиры окружены богатым звуком - независимо от того, где они находятся в автомобиле. Кроме того, через цифровой усилитель можно сохранить до восьми различных звуковых профилей - в зависимости от вкуса и предпочтений меломана.

И последнее, но не менее важное: новая Astra представляет еще одну функцию комфорта, которая делает вождение в холодное время года более приятным и безопасным: ветровое стекло с подогревом . Тонкие, почти невидимые провода в лобовом стекле позволяют водителям Astra быстро видеть дорогу в морозные дни и предотвращать запотевание лобового стекла.

Большой спрос у Asta Sports Tourer и до сих пор в продаже: дверь багажного отделения с сенсорным управлением, которая автоматически открывается и закрывается, как только водитель ставит ногу под задний бампер с ключом в кармане.

Новый Opel Astra снова устанавливает стандарты в своем классе благодаря этим передовым технологиям, а также образцовому расходу топлива и показателям CO 2 как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.


[1] Расход топлива и выбросы CO 2 - Приведенные данные являются предварительными и были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами в соответствии с правила R (EC) No.715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151. Предварительные значения могут отличаться от официальных данных окончательного утверждения типа.

[2] Указанные показатели расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют требованиям WLTP (регламент ЕС 2017/948). С 1 сентября 2018 года новые автомобили проходят типовое одобрение с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 .WLTP полностью заменяет новый европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива, официальных удельных выбросах CO2 и потреблении электроэнергии можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями» (Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen ') на немецком языке, который доступен бесплатно в любой точке продаж и по адресу
DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH , Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern.

Контакт

Мартин Голка
Менеджер группы по международным связям с продуктами
Тел .: +49 6142 / 7-55 215
Мобильный: +49 151 17 47 39 54
[email protected]

Колин Йонг
Менеджер по международным связям с продуктами
Тел .: +49 6142 / 7-69 576
Мобильный: +49 151 17 47 3965
[email protected]

Обзор

Vauxhall Astra (2021 г.) | Паркер

Модель Astra производится уже 40 лет и остается одной из самых продаваемых моделей в Великобритании.Vauxhall стремится держать его в поле зрения покупателей (особенно водителей корпоративных автомобилей), и именно поэтому в 2019 году был проведен косметический ремонт, который добавляет более эффективные двигатели и новые технологии, не слишком сильно меняя его внешний вид и ощущения.

У хэтчбека

Luton есть еще много чего. Предлагая покупателям отличное сочетание практичности, соотношения цены и качества и низких эксплуатационных расходов, он идет против длинного списка конкурентов, включая отмеченный наградами Ford Focus, Volkswagen Golf, SEAT Leon, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Конкуренция не ограничивается только классом хэтчбека, однако многие покупатели выбирают внедорожники и кроссоверы из-за их командного положения вождения и воспринимаемого имиджа. Это означает, что такие автомобили, как Nissan Juke, Renault Captur, Vauxhall Mokka X и более крупный Kia Sportage, которых не было на момент запуска Astra, скорее всего, будут в центре внимания среднего покупателя хэтчбека.

Меньше веса, больше места

Под четким дизайном Astra находится платформа, которая в среднем на 200 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, что делает ее одним из самых легких автомобилей в секторе семейных автомобилей.В сочетании с улучшенной аэродинамикой уменьшается и потребность Vauxhall в топливе. Эта естественная легкость также способствует маневренности Astra, заставляя ее чувствовать себя маневренной как в городе, так и на более ветреных проселочных дорогах.

Набор электронных систем разработан, чтобы сделать поездку на Vauxhall приятной, и это окупается совершенной ездой и впечатляющим комфортом. Внутри достаточно места для пассажиров, что позволяет четырем взрослым ростом в шесть футов с комфортом сидеть, а приборная панель хорошего качества, имеет аккуратную, удобную для пользователя компоновку и простую, гладкую сенсорную мультимедийную систему, управляющую большинством функций.

Изменения двигателя за 2019 год

Весь модельный ряд двигателей был отремонтирован в 2019 году. В настоящее время существует три варианта мощности: 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (110, 130 и 145 л.с.) и 1,4-литровый двигатель мощностью 145 л.с. - руководство по скорости, а 1.4 - только вариатор.

Что касается дизельной мощности, предлагается 1.5 мощностью 105 или 120 л.с., причем последний имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций. Компания Vauxhall утверждает, что новый модельный ряд двигателей Astra означает улучшение расхода топлива и выбросов на 21% по сравнению с предыдущими версиями - наилучшие заявленные показатели экономии при испытаниях на выбросы WLTP составляют 54.3 для бензиновой гаммы и 64,2 для дизелей.

Бензиновые и экономичные дизели до рестайлинга

Бензиновые или дизельные, почти вся линейка двигателей оснащалась турбонаддувом. Диапазон начался с 1,0-литрового Turbo мощностью 105 л.с. Это может показаться небольшим результатом, но на самом деле он очень отзывчивый и плавный. Если вам нужна большая мощность, есть версии 1,4-литрового Turbo на 125 и 150 л.с. Модельный ряд был увенчан 1,6-литровым двигателем мощностью 200 л.с., но был исключен из линейки в начале жизненного цикла Astra.

Дизельным вентиляторам предлагались на выбор две различные версии 1,6-литрового агрегата «Whisper» CDTi мощностью 110 и 136 л.с. Все они впечатляюще тихие - соответствуют названию - и предлагают хорошую тяговую мощность на автомагистралях в сочетании с высокими заявлениями об экономии топлива. Существовала 160-сильная версия этого двигателя с двойным турбонаддувом.

Хорошо оборудованный

Поначалу выбор уровня отделки салона может показаться сложным, поскольку - с начала 2019 года до появления обновленной модели позже в том же году - было всего 10 на выбор.Что вы можете выбрать, зависит от двигателя, который вы выберете, но то, что вы получите во всем диапазоне, - это щедрое количество оборудования и возможность некоторых дополнительных дополнений.

Эта Astra была первым автомобилем марки Vauxhall, оснащенным телематической системой OnStar, где услуги консьержа вызывались одним нажатием кнопки. Это была отличная система, но она была отброшена в результате косметической модернизации - жертвы оптимизации после PSA - и заменена дополнительной системой электронных звонков.

В соответствии с современными технологиями смартфонов, Astra также доступна с Android Auto и Apple CarPlay, что делает подключение вашего устройства еще проще.Ночью особенно впечатляют светодиодные матричные фары IntelliLux с функцией направленного света на поворотах и ​​автоматическим дальним светом без ослепления.

Щелкните эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Vauxhall Astra, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, рекомендуем ли мы его покупать.

Багажник на крышу Chevy cruze с люком

Ассортимент уже будет расширен за счет добавления совершенно нового кузова: хэтчбека.Cruze Hatch, ориентированный непосредственно на Volkswagen Golf и Ford Focus, предлагает яркую и спортивную переднюю часть седана, сочетающуюся с наклонной линией крыши и характерной задней частью с огибающими огнями. Chevy отлично поработал с деталями, в том числе стандартным задним спойлером с крышкой, а также 18-дюймовыми колесами и тонким аэродинамическим обвесом при оснащении дополнительным пакетом RS.

Узнайте больше об этом сертифицированном автомобиле Chevrolet Cruze 2018 рядом с Арлингтон-Хайтс. Выбирайте Chevrolet из Палатина по выгодной цене на этот сертифицированный Chevrolet Cruze Hatchback LT (автоматическая коробка передач).Эта модель оснащена двигателем 1,4 л, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и окрашена в цвет Summit White.

Chevy Cruze 2016 года на обзоре. Перед тем, как отправиться со мной в Детройт, чтобы увидеть новый Chevy. Вся машина в стандартной комплектации обшита 10 подушками безопасности: фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, крышей. Chevrolet позиционирует Chevy Cruze 2016 года так, чтобы он меньше походил на этот прокатный автомобиль в стандартной комплектации. ..

Брайан М., Северная Каролина (2017 Chevrolet Cruze Premier 1.4-L 4 Cyl turbo) "треснувший поршень, дилер заменит все 4 поршня и отремонтирует двигатель.вот что они сказали. работает хорошо. мы отвезли его к дилеру. "

Этот Chevrolet Cruze 2017 года в Хомстеде, штат Флорида, доступен для тест-драйва сегодня. Приходите в Bomnin Cadillac, чтобы прокатиться или купить этот Chevrolet Cruze: 3G1BF6SMXHS548689.

Advance Auto продает автозапчасти Chevrolet онлайн и в местных магазинах по всей стране.У нас есть около 73 853 запчастей и аксессуаров Chevrolet за последние 80 лет и 208 различных моделей автомобилей Chevrolet - так что вы обязательно найдете то, что вам нужно.Advance Auto - лидер по ценам на новые и подержанные автозапчасти Chevrolet онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *