On do datsun хэтчбек: в стиле хэтчбека — Авторевю

Содержание

Datsun уходит из России. Вот чем он нам запомнится — журнал За рулем

Странный нейминг, гигантский багажник, вазовский мотор и его косяки, несбывшиеся надежды — самые яркие моменты российской истории японской марки.

Материалы по теме

Седан on-DO компания представила в апреле 2014 года, и сразу стало понятно, что это перелицованная Лада Гранта.

В июле того же года седаны on-DO разбавили вереницу Lada Granta и Kalina на линии конвейера в Тольятти, а в августе на Московском международном автосалоне был показан хэтчбек mi-DO, в котором без труда угадывалась Калина.

Тем не менее датсуновцы на каждой презентации, в каждом пресс-релизе и рекламном ролике говорили, что подход к подбору комплектующих и производству автомобилей будет совершенно другим, что Datsun — бренд с богатой историей, носящий в себе настоящую японскую ДНК... Но разубедить общественность в том, что «Datsun — это Lada, только дороже», было сложно.

Однозначно японской в этих машинах была только 4-ступенчатая АКП Jatco, но и она уже больше года устанавливалась на Калину и Гранту.

Datsun on-Do

Datsun on-Do

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Попытки стать лучше

Запуск производства Datsun на АВТОВАЗе подстегнул процесс, который начался с приходом концерна Renault-Nissan, а именно введение новых методов работы над качеством сборки и комплектующих. Это не раз признавали и сами вазовцы: сборка Datsun помогла подтянуть качество «чисто вазовских» Lada Granta и Kalina.

Датсуну достались двигатели, знакомые по Калине и Гранте: 8-клапанные ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186, а позднее и 16-клапанный ВАЗ‑21127 (на фото). Железо такое же, а вот калибровки иные. Передаточное отношение главной пары в трансмиссии — 3,9 вместо калиновских 3,7.

Датсуну достались двигатели, знакомые по Калине и Гранте: 8-клапанные ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186, а позднее и 16-клапанный ВАЗ‑21127 (на фото). Железо такое же, а вот калибровки иные. Передаточное отношение главной пары в трансмиссии — 3,9 вместо калиновских 3,7.

Схема была такая: сначала какие-то улучшения вводились на on-DO и mi-DO, а со временем распространялись на Калину и Гранту.

Об этом сейчас мало кто помнит, но благодаря Датсунам на Ладах появилась более эффективная шумоизоляция, бесшумный компрессор климатической системы и некоторые другие решения, которые сегодня воспринимаются как должное.

А кроме того, с появлением Датсунов:

  • у покупателя недорогого автомобиля появился еще один вариант;
  • на рынок вышел доступный седан с гигантским багажником. В первый раз его увеличили на этапе превращения Калины первого поколения в Гранту. Второй раз то же самое проделали для седана on-DO, увеличив задний свес Гранты.

Седан on-DO — рекордсмен по части багажного объема в классе: даже по строгой методике замеров «За рулем» получилось 506 литров! Под ковролином — полноразмерная запаска. По сравнению с Грантой на момент теста здесь было явно больше шумоизоляционного материала.

Седан on-DO — рекордсмен по части багажного объема в классе: даже по строгой методике замеров «За рулем» получилось 506 литров! Под ковролином — полноразмерная запаска. По сравнению с Грантой на момент теста здесь было явно больше шумоизоляционного материала.

Обманутые ожидания»

С самого начала было заявлено, что на российском рынке Datsun будет представлен тремя моделями, и после последовательных, с разницей в несколько месяцев, презентаций седана и хэтчбека начало казаться, что вот-вот будет представлена и третья, а по прозрачным намекам представителей бренда получалось, что это будет кроссовер.

Но намеки так ими и остались. Слухи снова начинались, стоило бренду начать развивать тему кроссоверов на других рынках — вроде запущенного в Индонезии Datsun Cross. Строились предположения, у какой модели из выпускающихся альянсом в России российский «кросс» мог бы позаимствовать платформу. Но кроссовера Datsun Россия не увидела.

Кроме того, уже имеющиеся в России модели преследовали проблемы с комплектующими и несовершенством конструкции: носители «японской ДНК» ломались, как Лады. Иногда к типичным для российских машин неприятностям добавлялись и собственные поломки.

Последняя надежда

Материалы по теме

В начале 2020 года появилась первая неофициальная информация о возможном уходе бренда из РФ. В компании такое развитие событий опровергали. В марте даже представили седан, освеженный путем заимствования «лица» у хэтчбека. Однако уже в середине мая появились новые сомнения в устойчивости позиций Datsun, которые в конце месяца были подтверждены официально.

Едва ли кто-то будет оспаривать утверждение, что в умах многих автомобилистов Датсуны так и остались «Грантой с другим шильдиком». На это указывает и сравнительная статистика продаж. И всё же свою роль эти машинки в российском автопроме сыграли — их любят те, кому хочется чуть больше качества за свои честно заработанные.

Обновленный Datsun on-DO

Обновленный Datsun on-DO

Так чем же запомнился Datsun?

  • странным неймингом: название on-DO было воспринято в России с юмором, породило много шуток и присказок;
  • фразой «к вам приедет иномарка. ..», которая была (и, возможно, есть) у некоторых операторов такси при назначении клиенту автомобиля. Всегда забавно дослушать фразу до конца и узнать, что за иномарка к тебе приедет;
  • дизайном передней части кузова и «иностранной» эмблемой — очевидно, что ряд покупателей отдал предпочтение моделям Datsun по этой причине.

Вероятно, мы вспомнили не все моменты, которыми запомнился Datsun в России. Приглашаем вас дополнить их в комментариях. Особенно ждем рассказов владельцев Датсунов.

  • Седан on-DO и хэтчбек mi-DO будут производить на АВТОВАЗе до декабря 2020 года, а продавать через дилерскую сеть, которая и дальше будет заниматься обслуживанием и ремонтом уже выпущенных машин, — их в России уже насчитывается около 130 000, — и того дольше. Так что имеет смысл ознакомиться с полным списком обновлений Datsun on-DO.

Фото: Datsun, «За рулем», depositphotos.com

Datsun остается на российском рынке

Принадлежащая Nissan марка не только собирается обновить доступные в РФ седан on-DO и хэтчбек mi-DO, но и намерена выпустить их особые вариации.

 

Недавно японское агентство Nikkei Asia Review распространило новость, будто бы корпорация Nissan собирается завершить производство машин в Индонезии и России. В то же время в Индии сборка продолжится, поскольку доступный бренд пользуется там спросом.

 

Относительно Индонезии, то местная пресса на самом деле информирует, что со следующего года там будет прекращен выпуск авто японского «бюджетника». Но есть две версии: согласно первой Datsun покинет Индонезию, согласно второй – с производства снимут лишь хэтчбек GO и компактвэн GO+, а разработанный на основе вэна кроссовер под наименованием Cross останется в продаже и на конвейере. Официального пресс-релиза относительно этого в Индонезии пока не было.

 

в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

Российское представительство корпорации Nissan, владеющей доступным брендом, опроверг сведения Nikkei. «Мы не делали таких заявлений и продолжаем выпускать машины на АвтоВАЗе. В настоящее время изменений в работе Datsun в РФ нет», – пояснили изданию «Колёса» в пресс-центре марки. Помимо этого в компании подчеркнули, что очень скоро в России выйдут обновлённые седан on-DO и хэтчбек mi-DO, в частности, бренд намерен представить некие особые вариации.

 

 

в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

"Следует упомянуть, что марка Datsun была возрождена в 2012 году специально для рынков развивающихся стран, причем модели для России отличаются от представленных в иных государствах".

 

 

 

в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

Напомним, в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.м

В России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

 

Напомним, в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

Напомним, в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/© Автостат.

Напомним, в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/© Автостат.

Напомним, в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.м

в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

Напомним, в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

Напомним, в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

Напомним, в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/© Автостат.

Напомним, в России продажи автомобилей Datsun начались в сентябре 2014 года. В настоящее время бренд представлен в нашей стране двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые производятся на мощностях АВТОВАЗа. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2019 года российские дилеры Datsun реализовали 18265 автомобилей, что на 15% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля марки составила 1,3% против 1,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером марки является седан Datsun on-DO.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42004/ © Автостат.

Датсун Ми До - официальный дилер Датсун в Ульяновске

Политика конфиденциальности

Введение

Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера

"Информация личного характера" обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера.

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера.

Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера.
Наша практика в отношении информации неличного характера.

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies).

Файл cookie - это небольшой текстовый файл, размещаемый на Вашем твердом диске нашим сервером. Cookies содержат информацию, которая позже может быть нами прочитана. Никакие данные, собранные нами таким путем, не могут быть использованы для идентификации посетителя сайта. Не могут cookies использоваться и для запуска программ или для заражения Вашего компьютера вирусами. Мы используем cookies в целях контроля использования нашего сайта, сбора информации неличного характера о наших пользователях, сохранения Ваших предпочтений и другой информации на Вашем компьютере с тем, чтобы сэкономить Ваше время за счет снятия необходимости многократно вводить одну и ту же информацию, а также в целях отображения Вашего персонализированного содержания в ходе Ваших последующих посещений нашего сайта. Эта информация также используется для статистических исследований, направленных на корректировку содержания в соответствии с предпочтениями пользователей.

Агрегированная информация.

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций. Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации. Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности.

Мы сохраняем за собой право время от времени вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности - частично или полностью. Мы призываем Вас периодически перечитывать нашу Политику конфиденциальности с тем, чтобы быть информированными относительно того, как мы защищаем Вашу личную информацию. С последним вариантом Политики конфиденциальности можно ознакомиться путем нажатия на гипертекстовую ссылку "Политика конфиденциальности", находящуюся в нижней части домашней страницы данного сайта. Во многих случаях, при внесении изменений в Политику конфиденциальности, мы также изменяем и дату, проставленную в начале текста Политики конфиденциальности, однако других уведомлений об изменениях мы можем вам не направлять. Однако, если речь идет о существенных изменениях, мы уведомим Вас, либо разместив предварительное заметное объявление о таких изменениях, либо непосредственно направив вам уведомление по электронной почте. Продолжение использования вами данного сайта и выход на него означает Ваше согласие с такими изменениями.

Связь с нами.

DATSUN ГОТОВИТСЯ К СВОЕМУ ПОЯВЛЕНИЮ НА МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОСАЛОНЕ

Datsun on-DO был представлен в апреле этого года, а банк заказов был открыт в июле. Интерес к автомобилю был настолько велик, что в первые недели Datsun получила более 3000 запросов.

Первые поставки будут осуществлены в сентябре, но IT-специалист Михаил (29) из Омска - один из первых заказчиков автомобиля - был приглашен на выставку, где ему вручили символический ключ от отметить это историческое событие.

ММАС стал площадкой для глобальной презентации второго автомобиля модельного ряда Datsun для России.

Совершенно новый Datsun mi-DO - практичный, но спортивный пятидверный хэтчбек с сильным мужским внешним видом: современный, надежный и уверенный. Среди его отличительных черт - лицо, в котором доминирует решетка Datsun с решёткой D-Cut и которая, в свою очередь, окружена резко вытянутыми проекционными фарами, которые простираются практически от решетки до крыла, создавая образ, который отличает седан от хэтчбека. с одного взгляда.

Несмотря на ту же колесную базу и переднеприводное шасси, что и у Datsun on-DO, Datsun mi-DO в целом короче, что подчеркивает его динамику движения. Оба автомобиля имеют колесную базу 2476 мм, высоту 1500 мм и ширину 1700 мм, но новый Datsun mi-DO имеет длину 3950 мм по сравнению с Datsun on-DO (4337 мм).

Datsun mi-DO хорошо оборудован. Комфорт и безопасность были приоритетами: каждая версия будет иметь подушки безопасности водителя и пассажира, а также ABS. Стандартное оборудование будет включать зимний пакет с подогревом сидений и наружных зеркал заднего вида, при этом особое внимание было уделено тому, чтобы свести к минимуму шум дороги, двигателя и ветра.

Power исходит от 87-сильной версии 1,6-литрового 8-вольтового двигателя Datsun, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач опционально доступна вместо стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Все клиенты Datsun получат лучшую на рынке поддержку. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года. На каждый автомобиль будет предоставляться полная трехлетняя гарантия на 100 000 км / сек. Чтобы упростить покупку, Datsun предлагает уникальную кредитную программу - Datsun Finance.

«Концепция Datsun, предлагающая новый автомобиль иностранного производителя по очень доступной цене, вызвала отклик у российских покупателей автомобилей. Datsun может стать новым именем на российском рынке, но его влияние будет ощущаться еще долгие годы. Будьте уверены, что мы полностью привержены российскому рынку: наш дебют на ММАС знаменует только начало истории », - говорит Винсент Коби, глобальный глава Datsun.

Названия Datsun on-DO и Datsun mi-DO отражают международное наследие автомобилей, охватывающее японскую, английскую и русскую тематику.DO - это японское слово, которое означает «движение», а также относится к «способу» выполнения действий. «On» - это русское слово, означающее «он», в то время как «mi» звучит для говорящего по-русски как английское слово «me» и делает машину более индивидуальной. Сложенные на русском языке, они подчеркивают индивидуальность и индивидуальность обоих автомобилей.

Чтобы посмотреть пресс-конференцию Datsun на ММАС, нажмите ЗДЕСЬ.

МОСКОВСКИЙ ШОУ: Datsun демонстрирует хэтчбек mi-DO | Новости автомобильной промышленности

  • На Московском автосалоне состоится глобальная презентация второго автомобиля модельного ряда Datsun для России

mi-DO

Бренд Nissan на развивающихся рынках, Datsun, представил свой пятидверный хэтчбек mi-DO на Московском автосалоне.

Хэтчбек mi-DO присоединяется к седану Datsun on-DO (показанному ранее в этом году, поставки покупателям начнутся в сентябре). Mi-DO планируется выпустить на рынок в начале 2015 года.

Mi-DO описывается Datsun как «практичный, но спортивный пятидверный хэтчбек с сильным мужским внешним видом: современный, надежный и уверенный». В «лице» автомобиля доминирует решетка радиатора Datsun D-Cut.

Несмотря на ту же колесную базу и переднеприводное шасси, что и у Datsun on-DO, Datsun mi-DO в целом короче, чтобы «подчеркнуть динамику движения».Оба автомобиля имеют колесную базу 2476 мм, высоту 1500 мм и ширину 1700 мм, но новый Datsun mi-DO имеет длину 3950 мм по сравнению с Datsun on-DO (4337 мм).

Datsun mi-DO описан как хорошо оснащенный. АБС и подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию.

В стандартную комплектацию

также входит зимний комплект с подогревом сидений и наружных зеркал заднего вида, при этом особое внимание было уделено тому, чтобы свести к минимуму шум дороги, двигателя и ветра, сообщает Datsun.

Power исходит от 87-сильной версии Datsun 1.6-литровый двигатель 8V, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач опционально доступна вместо стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Datsun сообщает, что у них есть 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года.

«Концепция Datsun, заключающаяся в предложении нового автомобиля от иностранного производителя по очень доступной цене, вызвала отклик у российских покупателей автомобилей. Datsun может стать новым именем на российском рынке, но его влияние будет ощущаться еще долгие годы.Будьте уверены, мы полностью привержены российскому рынку: наш дебют на ММАС знаменует только начало истории », - говорит Винсент Коби, глобальный глава Datsun.

Названия Datsun on-DO и Datsun mi-DO отражают международное наследие автомобилей, охватывающее японскую, английскую и русскую тематику, говорит Datsun. DO - это японское слово, которое означает «движение», а также означает «способ» делать что-то. «on» - это русское слово, означающее «он», в то время как «mi» звучит для русскоговорящего человека как английское слово «я» и делает машину более индивидуальной.Собранные вместе на русском языке, они подчеркивают индивидуальность и индивидуальность обоих автомобилей, утверждает Datsun.

Nissan | Российский партнер создает недорогой Datsun для рынка Ливана

ВЕНА - Nissan расширяет присутствие своей недорогой марки Datsun на Ближний Восток, и Ливан является первой страной в регионе.

Седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO, две модели, основанные на Lada Granta и Kalina и произведенные российским партнером Nissan, АвтоВАЗом, доступны после того, как бренд возвращается в Ливан через 49 лет.

‟Запуск новых моделей Datsun в Ливане является историческим событием для нас и знаменует собой 49-летний путь возвращения на рынок культового бренда, который дал основание для существования RYMCO», - Файез Расамни, председатель и главный исполнительный директор импортера. Об этом говорится в подготовленном заявлении Rasamny Younis Motor Co.

RYMCO также продает в регионе автомобили Nissan, Infiniti, Lada и GMC.

Седан Datsun on-DO начинается в Ливане с 11 900 долларов, а хэтчбек mi-DO стоит 12 900 долларов.Оба автомобиля оснащены бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 87 л.с.

«Мы ожидаем высокого спроса на обе модели и надеемся закрепить лидерство в Ливане в начальном сегменте в течение следующих трех лет», - заявил СМИ на презентации Самир Черфан, управляющий директор Nissan Middle East.

Nissan перезапустил бренд Datsun в 2014 году. Автомобили Datsun производятся в Индии, Индонезии и России. Индийские автомобили Datsun экспортируются в Южную Африку и на некоторые более мелкие рынки.

АвтоВАЗ производит автомобили Datsun для российского рынка, а также для стран СНГ, Беларуси, Казахстана и Молдовы.Ливан - первый рынок Datsun российского производства за пределами СНГ. Другие страны могут последовать этому примеру.

«Из-за того, что в наши дни рубль очень слаб, Россия стала экспортной базой, которая является очень конкурентоспособной, поэтому мы рассматриваем возможность экспорта автомобилей из России на некоторые рынки за пределами СНГ, где эти автомобили могут быть проданы», - Винсент Коби, корпоративный вице-президент Nissan и глобальный глава Datsun, сообщает WardsAuto , не предоставляя более подробной информации.

В результате экономического кризиса в России и слабого рубля мировые автопроизводители ищут новые экспортные рынки для автомобилей российского производства за пределами СНГ.

Hyundai начал экспорт автомобилей со своего завода в Санкт-Петербурге в Ливан и Египет в 2015 году. Renault начала поставки автомобилей из России во Вьетнам в этом году и поставляет окрашенные кузова, произведенные на АвтоВАЗе, на свой сборочный завод в Алжире. Volkswagen будет экспортировать в Мексику автомобили российского производства.

Седан Datsun на базе GO

on-DO дебютирует в мире

От Викас Йоги | Обновлено:

0 Просмотры

После запуска хэтчбека GO в Индии компания Datsun - доступный автомобильный бренд Nissan - представила седан на базе GO, который сегодня в России называется «on-DO».Однако запуск состоится до конца этого года. Хотя седан построен на базе своего собрата-хэтчбека, у автомобиля совсем другой дизайн. По сравнению с хэтчбеком GO, седан отличается более квадратными фарами, большей и вытянутой решеткой с D-образным вырезом, противотуманными фарами (которых нет на GO), боковой полосой безопасности, другими дверными ручками и заметной линией характеров. В автомобиле также увеличена площадь остекления, что делает его более воздушным и улучшает обзор для пассажиров.

Совершенно очевидно, что, будучи седаном, габариты on-DO тоже отличаются от GO.Имея длину 4337 мм, ширину 1700 мм, высоту 1500 мм вместе с колесной базой 2476 мм, on-DO более просторен во всех отношениях по сравнению с GO, который уже является самым большим хэтчбеком в своей лиге. GO имеет длину 3785 мм, ширину 1635 мм и высоту 1485 мм, а колесную базу составляет 2450 мм.

В отличие от того, что ожидалось, on-DO не разделяет свой двигатель с хэтчбеком GO. Он получает двигатель от автомобиля под названием Granta, который является продуктом, разработанным Lada, входящей в группу Renault-Nissan-Lada.Седан on-DO получит 1,6-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 87 л.с.

0 Комментарии

Автомобиль будет стоить менее 400 000 рублей (примерно 6,80 рупий). Поскольку седан специально разработан для России, шансы на то, что он приедет в Индию, весьма мрачны, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Повторный запуск Datsun: успех или провал?

Несколько дней назад агентство Bloomberg сообщило, что недавно возобновленный бюджетный бренд Datsun Nissan терпит неудачу в Индии, поскольку потребители не хотят тратить свои деньги на автомобили, которые выглядят дешевыми, - аналогичная проблема, которая преследовала Tata Nano . Я думаю, что эта статья - легкий выстрел в Карлоса Гона, генерального директора Renault-Nissan Group, который известен своими смелыми и амбициозными целями, но который вряд ли не справится с поставленными задачами.Это делает его сидячей уткой для журналистов, как только они унюхают даже икоту в его планах.

В центре внимания Индия

С одной стороны, статья посвящена исключительно Индии, рынку, который труднее всего взломать, что тоже испытал Volkswagen. Местный производитель Maruti контролирует более 45% автомобильного рынка и, таким образом, добивается значительной экономии на масштабе и отличной узнаваемости бренда. Hyundai захватывает еще 16% рынка, в результате чего оставшимся 12 автопроизводителям, среди которых два других местных бренда Mahindra и Tata, приходится делить менее 800 единиц.000 годовых продаж между собой. Вывод нового бренда на любой рынок - это не краткосрочный проект, возможно, тем более в Индии, и Гон это понимал. Поскольку средний уровень владения автомобилями в Индии по-прежнему крайне низок, Госн сказал, что «есть риск ничего не делать» и упустить огромный потенциал роста этого рынка в будущем.

После Индии бренд Datsun также был представлен в Индонезии, России и Южной Африке. Как и в Индии, почти половина индонезийского автомобильного рынка контролируется одним автопроизводителем, при этом Toyota и Daihatsu продают почти каждый второй автомобиль в стране.Когда вы пытаетесь продать автомобиль в Индонезии, есть только одна формула успеха: минивэны. Datsun правильно поняла это сообщение, поскольку они нацелены на индонезийский рынок с минивэном Go +, который уже занял долю рынка более 2% в первые несколько месяцев продаж. При выпуске более 2000 единиц в месяц Go + превосходит все другие модели Nissan и все бренды Chevrolet и Kia. А поскольку хэтчбек Go поступит в продажу с сентября, Datsun, похоже, достигнет своей краткосрочной цели - 40 000 продаж в Индонезии в год.

На российском авторынке могут возникнуть потрясения, но с учетом недавних торговых барьеров у Datsun есть козырь в рукаве: местное производство. Седан Datsun on-DO - это обновленная версия самого продаваемого в России автомобиля Lada Granta, производство которого началось на заводе АвтоВАЗа в Тольятти 14 июля -го года для вывода на рынок только в прошлом месяце. В первый месяц продаж Datsun уже был самым продаваемым новым брендом в России и продал почти столько же автомобилей, сколько такие известные бренды, как Fiat и Jeep.Принимая во внимание огромную рыночную власть (30% рынка) и дилерскую структуру Renault-Nissan-Lada, а также успешное внедрение Renault Logan несколько лет назад, нетрудно представить себе светлое будущее Datsun в России. Подробных данных по Южной Африке пока нет.

Отказ по какому критерию?

Во-вторых, я не совсем уверен, что субкомпактный хэтчбек Datsun Go действительно можно назвать провалом в Индии. В статье Bloomberg они аргументируют свою точку зрения, сравнивая июльские продажи Go с продажами Tata Nano, автомобиля, который, как известно, потерпел неудачу.Но в августе Go снова превзошел по продажам Nano, а также продается лучше, чем все модели Nissan, за исключением очень успешного маленького внедорожника Terrano - Renault Duster.

Фото: Motorbeam.com

Bloomberg также сравнивает продажи Go с продажами Maruti и Hyundai, которые являются признанными игроками на рынке. Но в среднем более 1500 продаж в месяц с момента своего запуска, Go продается лучше, чем его прямой конкурент Honda Brio, и легко превосходит другие малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Micra, Fiat Punto, Ford Fiesta Classic и Chevrolet Sail.

Целью

Ghosn на 2017 год является то, что на Datsun будет приходиться не менее трети общих продаж группы в четырех странах, в которых он был запущен. В первый год продаж, в режиме запуска и имея в продаже только одну модель с 19 марта, Datsun уже достигла половины своего целевого показателя в Индии, что составляет 15% продаж Renault-Nissan в стране.

Мощность пресса

Пресса может создать или сломать модель, назвав ее успехом или неудачей на раннем этапе ее запуска, и Гон не облегчает себе задачу, ставя смелые цели, но я бы поставил против него даже меньше, чем сделал бы это. против Серхио Маркионне.Я уверен, что он сделал правильные шаги, чтобы сделать Datsun успешным в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Конечно, пресса скептически относится к его амбициозным целям и внимательно следит за запуском, но назвать это провалом вскоре после запуска было бы все равно, что назвать Lexus неудачником из-за того, что за первый год в США было продано только 16 000 автомобилей.

Фото: Motorbeam.com

Ялопник процитировал статью Bloomberg, в которой говорится, что Datsun нужен в Индии небольшой внедорожник, такой как Duster. И хотя я согласен с тем, что внедорожник преуспел бы, учитывая успех Ford Ecosport и Duster / Terrano, малолитражные автомобили на данный момент составляют основную часть индийского автомобильного рынка, поэтому Datsun не может просто игнорировать этот сегмент, несмотря на то, что он также является одним из самый конкурентоспособный.После запланированного появления 7-местного автомобиля Go + и в Индии, малолитражный седан, такой как российский on-DO, станет следующим логическим шагом перед переходом в сегмент внедорожников. И если они решат добавить внедорожник в свой модельный ряд, это не может быть просто еще одним переименованным Duster, поскольку Duster (и Terrano) считаются элитными моделями в Индии, и создание недорогой версии Datsun может повредить имидж модели. Возможно, Datsun продолжит продавать версию нынешнего Duster, когда Renault представит второе поколение через несколько лет.

дешевые колеса: 1974-78 Datsun B-210 хэтчбек | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

Datsun B-210 Хэтчбек

от Дона Сикоры II

Примечание: Следующая история была взята из июньского выпуска журнала Collectible Automobile за 2015 год.

Еще до первого нефтяного эмбарго малолитражки, такие как Chevrolet Vega, Ford Pinto и AMC Gremlin, начали набирать обороты у американских покупателей автомобилей.После того, как цены на газ резко выросли, внимание покупателей все больше привлекали небольшие объемы импорта топлива.

Итак, может ли какой-нибудь из этих почти забытых полпинт среднего возраста стать неожиданным набором дешевых колес? Хэтчбек Datsun B-210 просто мог бы.

B-210 был новым для 1974 года и заменил Datsun 1200. Помимо хэтчбека, каталогизировались двух- и четырехдверные седаны. С механической точки зрения B-210 был обычным явлением для маленького японского автомобиля той эпохи. Это означало унифицированную конструкцию, четырехцилиндровый двигатель, переднюю подвеску со стойками Макферсона и ведущую заднюю ось, установленную на полуэллиптических листовых рессорах.Колесная база составляла 92,1 дюйма, а общая длина - 160. Снаряженная масса составляла около 2000 фунтов, что делало ее более чем на 200 фунтов легче современной Toyota Corolla.

Более дешевые колеса

На момент выпуска 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель B-210 имел мощность 75 л.с. В 1975 году его заменили 1,4-литровым агрегатом, который был рассчитан на 80 пони. Четырехступенчатая механическая коробка передач входила в стандартную комплектацию, но трехступенчатая автоматическая была опцией за дополнительную плату. Позже к списку опций добавился пятиступенчатый рычаг переключения передач.

Отзывы о хэтчбеке B-210 в Car and Driver и Motor Trend высказали мнение, что автомобиль был чрезмерно стилизован. Критика была сосредоточена на высокой и неровной линии пояса, вентилируемых стойках крыши и странных деталях. Интерьер вызвал недовольство, в том числе отсутствие обзора из-за коротких окон, неудобных ковшеобразных сидений и дешевого на вид рулевого колеса.

Производительность немного лучше. C / D указал на устаревшую конструкцию двигателя, но отметил, что он вырабатывает примерно одну лошадиную силу на кубический дюйм.Изданию также понравилось, что двигатель B-210 легко заводился и имел хороший отклик дроссельной заслонки, что нельзя было считать само собой разумеющимся 40 лет назад.

Ускорение было - как бы это сказать? - неторопливым. Автомобиль и водитель показал время в четверть мили за 19,4 секунды на скорости 69 миль в час в 1974 году. Motor Trend Тестовый автомобиль '75 должен был быть быстрее с учетом пяти дополнительных лошадиных сил, но этого не произошло. Его рывок на полосе сопротивления занял 20,8 секунды на скорости 66 миль в час. Оба раза были с четырехступенчатой.

Тонкие 155-секционные 13-дюймовые радиальные стойки B-210 не могли обеспечить хорошее сцепление с дорогой при прохождении поворотов или торможении. Другими недостатками были неустойчивый ход и плохая устойчивость на прямой. Тем не менее, MT назвал автомобиль «пограничным задорным», а C / D понравился универсальность и экономичность хэтчбека.

Когда Motor Trend в следующий раз посмотрел на хэтчбек B-210 в январе 1976 года, это было частью сравнения с более новыми Chevrolet Chevette и Renault R-5 (он же LeCar).Renault был признан самым сложным и комфортным из трио, но Datsun превзошел другие по изысканности и показал лучшие характеристики на низких и средних скоростях. MT также похвалил за подгонку и отделку. Цена после испытаний в 1976 году составляла 3409 долларов, что почти на 800 долларов больше, чем у '74, испытанного C / D .

B-210 производился до 1978 года. Модель хэтчбека и оценка экономии топлива EPA регулярно фигурировали в рекламе автомобиля. (Помните кампанию «Datsun Saves»?) Заявленный пробег варьировался от 27 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе в 1975 году до модели «Plus» 1977 года с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая могла похвастаться 37 городскими и 50 шоссе.Конечно, результаты различаются, но Motor Trend действительно получил скромные 36,5 миль на галлон, что было максимумом в его тесте 1976 года.

Легко припарковаться: 10 самых коротких автомобилей 1972 года

Автор: The Daily Drive 30 июля 2015 г. 26 февраля 2019 г.

Nissan возвращает бренд Datsun

США СЕГОДНЯ Опубликовано 19:12 ET 15 июля 2013 г.

Маленький хэтчбек Go станет первым автомобилем со значком Datsun почти за три десятилетия, когда он поступит в продажу в Индии по цене менее 7000 штук.(Фото: Nissan Wieck)

Основные моменты истории

  • Маленький люк для Индии, первый из нескольких автомобилей марки Datsun для развивающихся рынков
  • Будет продаваться менее чем за 7000 долларов
  • Бренд Datsun мертв почти три десятилетия

Nissan официально возродил бренд Datsun сегодня после почти трех десятилетий в дикой природе.

Datsun был флагманским автомобильным брендом компании в США, пока его не заменили на имя Nissan в США.С. в 1984 г. (и повсеместно к 1986 г.).

Теперь Nissan планирует использовать название Datsun для линейки бюджетных автомобилей на развивающихся рынках, по крайней мере, пока. Бренды Nissan и Infiniti остаются брендами более высокого уровня, чем Datsun.

В понедельник ранее знакомое название Datsun и значок в виде круга впервые с тех пор появились на новом автомобиле - на новом седане Datsun Go, который был представлен в Дели, Индия. Карлос Гон, генеральный директор Nissan и партнер Renault, представил автомобиль.

Маленький переднеприводный хэтчбек GO был спроектирован в Японии, разработан на местном уровне и будет производиться на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме, Индия.Он поступит в продажу в начале следующего года в Индии по цене, которая, по словам компании, составит менее 400 000 рупий или около 6600 долларов. Он имеет 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель и пятиступенчатую ручку.

Последующие модели начального уровня Datsun будут разработаны для других рынков, включая Индонезию, Южную Африку и Россию.

Официальные лица Nissan заявили на американских автосалонах в начале этого года, что Datsun не предназначены для рынка США. Период.

Автомобили Datsun, которые будут продаваться в других местах, вряд ли будут отражать дух спортивного седана Datsun 510 или купе 240Z, сделавшего имя для бренда в США.С. в конце 1960-х - начале 1970-х гг. Но они могли создать для компании новый корпус клиентов на растущих рынках, не ослабляя бренд Nissan.

«Это исторический день для Nissan Motor Company, а также для наших клиентов и партнеров на некоторых из самых быстрорастущих мировых рынков. Это также захватывающий момент для многих женщин и мужчин здесь, в Индии, которые - сегодня - подошли на шаг ближе к воплощение мечты о покупке автомобиля », - сказал Гон, открывая автомобиль.

Пятидверный переднеприводный хэтчбек имеет длину всего около 12 с половиной футов и будет поставляться с 1.2-литровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, по словам Nissan, обеспечивает оптимальное время отклика и маневренность в условиях загруженного движения. Название Go, предназначенное для растущего индийского среднего класса, должно отражать стремления этой группы, по словам Nissan, и, таким образом, этот маленький автомобиль включает док-станцию ​​для смартфонов, позволяющую получить доступ к хранящимся там музыке и фотографиям.

Nissan говорит, что название нового автомобиля было вдохновлено названием DAT-GO, первого автомобиля японского бренда DAT в 1914 году.Nissan Heavy Industries купила компанию в 1930-х годах.

Решение компании отказаться от бренда Datsun в 1980-х было очень дорогостоящим мероприятием и в то время широко критиковалось маркетологами в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *