О проекте
О проектеC 8 по 11 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге состоится
30-я Олдтаймер-Галерея
Крупнейшая в России выставка старинных автомобилей и технического антиквариата на этот раз пройдёт в рамках Петербургского международного автомобильного салона в самом новом и современном выставочном центре России – КВЦ «Экспофорум». Олдтаймер-Галерея проводится уже двадцатый год и всякий раз удивляет новой неожиданной тематикой. Экспонаты этой необычной выставки никогда не повторяются, это всегда – громкие премьеры, сенсации и сюрпризы. Вот и на этот раз всего лишь на четыре дня один из залов «Экспофорума» превратится в самый настоящий город прошлого, наполненный десятками уникальных экспонатов. Эти удивительные автомобили и мотоциклы когда-то побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступной мечтой для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев.

КУПИТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН
Прессе
30-я выставка старинных автомобилей «Олдтаймер-Галерея» состоялась 8–11 апреля 2021 года в КВЦ «Экспофорум» в рамках Петербургского международного автомобильного салона (ПМАС-2021).
В знаменательный год 125-летия первого российского автомобиля организаторы «Олдтаймер-Галереи» не случайно решили провести свою юбилейную тридцатую выставку в Санкт-Петербурге – они увидели в этом глубокий символизм. Именно в столице Российской Империи был основан Собственный Его Величества Гараж. Именно в городе на Неве проводились первые международные автомобильные салоны и первые автогонки, именно в Петербурге усилиями Е.А. Яковлева, П.А. Фрезе, А.П. Нагеля и десятков других энтузиастов зародился интерес к «безлошадным экипажам» и именно отсюда триумфально стартовала автомобилизация России.
Олдтаймер-Галерея проводится уже двадцатый год
Особое внимание в юбилейном году – отечественным машинам, большинство которых настолько редки, что и в прежние времена их нельзя было запросто увидеть на улицах:
– самый первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе (1896),– уникальный «Русско-Балтийский» тип С 24/30 (1910),
– Л-300 «Красный Октябрь» (1930), первенец отечественного мотопрома,
– Москвич-401 (1965) в редчайшей модификации «пикап-ГУМ»,
– единственный сохранившийся в мире Москвич-415, опередивший своё время, предтеча современных кроссоверов,
– точная копия мотоцикла ПМЗ-750 (1935), собранная мастером за четыре года работы «с нуля», без использования готовых деталей,
– троллейбус МТБ-82 (1947), автобусы ЗиС-8 (1934) и ЗИЛ-158 (1957), любимцы горожан довоенного и послевоенных десятилетий,
– коллекция редкой ГАЗовской техники 1930-х годов: автобус ГАЗ-0330, фаэтон ГАЗ-А, пикап ГАЗ-4, седаны ГАЗ-6 и ГАЗ-М1.
Любители зарубежной техники также не ушли с выставки без новых ярких впечатлений: шикарные Паккарды «эйт» и «твелв», роскошные Кадиллаки Девилль и «62-я серия», спортивные Остин-Хейли и Бентли, трёхкратный победитель «корветовских» конкурсов в США Корвет-Стингрей, вальяжный лимузин Линкольн Континенталь, бронированный президентский Кадиллак Флитвуд из гаража Джорджа Буша старшего, кинозвёзда Delaunay-Belleville c полусотней фильмов в послужном списке, один из самых красивых автомобилей всех времён Horch 853 Sport Cabrio, «мерседес Штирлица» 230W143, изящное купе BMW-503, поставившие на колёса Америку Форды моделей Т и А, демонстрирующий тонкий вкус владельца «янгтаймер» Alfa-Romeo Giulia, одна из лучших раллийных машин 20-го века Lancia Delta Integrale.
Федеральная служба охраны Российской Федерации представила обширный информационный стенд, посвящённый 100-летнему юбилею Гаража особого назначения, состоявшемуся 1 января 2021 г.
Хранителем истории этого легендарного подразделения, новой общественной площадкой для ее демонстрации, изучения истории и развития технической культуры станет Музей Гаража особого назначения, который вскоре откроется в павильонах 53-54 на ВДНХ г.
Олдтаймер-Галерея – уникальное шоу с собственной неповторимой атмосферой. Здесь собрано множество технических диковин, давно позабытых курьёзных изобретений и великолепных дизайнерских решений прошлого – «золотой фонд» технической культуры XIX-XX веков, живая и зримая история минувших эпох.
Олдтаймер-Галерея – место, где можно приятно и полезно провести семейные выходные. Посетителей любого возраста здесь ожидало много интересного.
Олдтаймер-Галерея
30-я выставка старинных автомобилей «Олдтаймер-Галерея» состоится 8–11 апреля 2021 года в КВЦ «Экспофорум» в рамках Петербургского международного автомобильного салона (ПМАС-2021).
В знаменательный год 125-летия первого российского автомобиля организаторы «Олдтаймер-Галереи» не случайно решили провести свою юбилейную тридцатую выставку в Санкт-Петербурге – они видят в этом глубокий символизм. Именно в столице Российской Империи был основан Собственный Его Величества Гараж.
Олдтаймер-Галерея проводится уже двадцатый год и всякий раз удивляет новой неожиданной тематикой. Экспонаты этой необычной выставки никогда не повторяются, это всегда – громкие премьеры, сенсации и сюрпризы. Вот и на этот раз всего лишь на четыре дня один из залов «Экспофорума» превратится в самый настоящий город прошлого, наполненный десятками уникальных экспонатов. Эти удивительные автомобили и мотоциклы когда-то побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступной мечтой для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми: на этот раз – в мире ценителей старины.
Особое внимание в юбилейном году – отечественным машинам, большинство которых настолько редки, что и в прежние времена их нельзя было запросто увидеть на улицах:
- самый первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе (1896),
- уникальный «Русско-Балтийский» тип С 24/30 (1910),
- экспериментальный автомобиль высшего класса «Ленинград-1» (1933),
- Л-300 «Красный Октябрь» (1930), первенец отечественного мотопрома,
- Москвич-401 (1965) в редчайшей модификации «пикап-ГУМ»,
- единственный сохранившийся в мире Москвич-415, опередивший своё время, предтеча современных кроссоверов,
- точная копия мотоцикла ПМЗ-750 (1935), собранная мастером за четыре года работы «с нуля», без использования готовых деталей,
- троллейбус МТБ-82 (1947), автобусы ЗиС-8 (1934) и ЗИЛ-158 (1957), любимцы горожан довоенного и послевоенных десятилетий,
- коллекция редкой ГАЗовской техники 1930-х годов: автобус ГАЗ-0330, фаэтон ГАЗ-А, пикап ГАЗ-4, седаны ГАЗ-6 и ГАЗ-М1.
Любители зарубежной техники также не уйдут с выставки без новых ярких впечатлений: шикарные Паккарды «эйт» и «твелв», роскошные Кадиллаки Девилль и «62-я серия», спортивные Остин-Хейли и Бентли, трёхкратный победитель «корветовских» конкурсов в США Корвет-Стингрей, вальяжный лимузин Линкольн Континенталь и бронированный президентский Кадиллак Флитвуд из гаража Джорджа Буша старшего – это лишь небольшая часть экспонатов этой удивительной выставки.
Федеральная служба охраны Российской Федерации представит обширный информационный стенд, посвящённый 100-летнему юбилею Гаража особого назначения
. Хранителем истории этого легендарного подразделения, новой общественной площадкой для ее демонстрации, изучения истории и развития технической культуры станет Музей Гаража особого назначения, который вскоре откроется в Москве на ВДНХ.Олдтаймер-Галерея – уникальное шоу с собственной неповторимой атмосферой. Здесь собрано множество технических диковин, давно позабытых курьёзных изобретений и великолепных дизайнерских решений прошлого – «золотой фонд» технической культуры XIX-XX веков, живая и зримая история минувших эпох.
Олдтаймер-Галерея – место, где можно приятно и полезно провести семейные выходные. Посетителей любого возраста здесь ждёт много интересного.
Выставка Олдтаймер-Галерея 2021
Олдтаймер-Галерея – крупнейшая в России выставка старинных автомобилей и технического антиквариата.В рамках выставки пройдёт Фестиваль технических музеев
Основные тематические разделы выставки:
- Старинные автомобили
- Роскошь и стиль

Страны
Широкая география участников!
Место проведения Олдтаймер-Галерея 2021
билеты и цены, дата проведения, расписание , программа, где пройдет и как добраться
Выставка старинных автомобилей Олдтаймер-Галерея ежегодно проходит в Москве. Здесь собрано множество технических диковин, давно позабытых изобретений и великолепных дизайнерских решений прошлого – «золотой фонд» технической культуры XIX-XX веков. В 2021 году состоится 30-я — юбилейная «Олдтаймер-Галерея», однако, провести ее решено не в Москве, а в Санкт-Петербурге 8-11 апреля в КВЦ «Экспофорум» в рамках Петербургского международного автомобильного салона.
Северная столица в этот раз выбрана местом проведения выставки не случайно. В 2021 году отмечается 125-летие первого российского автомобиля. А именно в Петербурге был основан Собственный Его Величества Гараж, здесь проводились первые международные автомобильные салоны и первые автогонки, именно отсюда триумфально началась автомобилизация России.
Фото: предоставлено организаторамиПрограмма
На четыре дня один из залов «Экспофорума» превратится в настоящий город прошлого. Посетители увидят автомобили и мотоциклы из коллекций ценителей старины. В этот раз особое внимание на выставке уделят отечественным машинам. Большинство из них настолько редки, что и раньше их нечасто можно было увидеть на улицах. Это:
- самый первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе (1896),
- уникальный «Русско-Балтийский» тип С 24/30 (1910),
- Л-300 «Красный Октябрь» (1930), первенец отечественного мотопрома,
- Москвич-401 (1965) в редчайшей модификации «пикап-ГУМ»,
- единственный сохранившийся в мире Москвич-415, опередивший своё время, предтеча современных кроссоверов,
- точная копия мотоцикла ПМЗ-750 (1935), собранная мастером за четыре года работы «с нуля», без использования готовых деталей,
- троллейбус МТБ-82 (1947), автобусы ЗиС-8 (1934) и ЗИЛ-158 (1957), любимцы горожан довоенного и послевоенных десятилетий,
- коллекция редкой ГАЗовской техники 1930-х годов: автобус ГАЗ-0330, фаэтон ГАЗ-А, пикап ГАЗ-4, седаны ГАЗ-6 и ГАЗ-М1.
Из зарубежной техники покажут:
- шикарные Паккарды «эйт» и «твелв»,
- роскошные Кадиллаки Девилль и «62-я серия»,
- спортивные Остин-Хейли и Бентли,
- трёхкратный победитель «корветовских» конкурсов в США Корвет-Стингрей,
- вальяжный лимузин Линкольн Континенталь,
- бронированный президентский Кадиллак Флитвуд из гаража Джорджа Буша старшего и многое другое.
«Олдтаймер-Галерея» — выставка старинных автомобилей и технического антиквариата
- Место проведения:
- Россия, Москва, МПЦ «Сокольники», павильоны: 4, 4.1, 4.2
- Дата проведения:
- Официальный сайт:
- www.oldtimer.ru
- Время работы выставки:
-
06.03 — 08.03 — с 10:00 до 19:00
09.03 — с 10:00 до 18:00
О проекте:
Олдтаймер-галерея – крупнейшая в России ежегодная выставка старинных автомобилей и антиквариата, поистине «золотого фонда» технической культуры.
В этом году она посвящена 75-летию победы советского народа в Великой Отечественной войне. В рамках выставки состоится военно-технический фестиваль «Моторы Победы», который объединяет экспозиции десятков музеев и клубов исторической реконструкции, ведь оружие победителей – не только уральская броня и ленд-лизовская сталь боевых машин, но и заводские станки, полевые телефоны, уникальная кинохроника, «боевые листки», фронтовые фото, солдатские письма-треугольники. Многие экспонаты были извлечены из музейных запасников и отреставрированы специально к этому событию.
Впервые в одном зале на стенде Гаража особого назначения будет представлена полная коллекция парадных кабриолетов: семь автомобилей, «помнящих» маршала Жукова и космонавта Гагарина, министров обороны СССР Гречко и Устинова. Значение этих великолепных стремительных «стальных коней» в истории нашей страны трудно переоценить: каждый из них, от сталинского ЗИС-110Б до современного «Ауруса» – абсолютная и бесценная реликвия, ставшая триумфальным символом Великой Победы.
Оргкомитет выставки:
Наталия Панина, директор выставки
Тел.: 8 (909) 939-18-50
E-mail: [email protected]
«Олдтаймер-Галерея» — выставка старинных автомобилей и технического антиквариата
- Организатор:
- ООО «Ретроград ЛТД»
- Место проведения:
- Россия, Москва, МПЦ «Сокольники», павильоны: 4, 4.1, 4.2
- Дата проведения:
- Официальный сайт:
- www.oldtimer.ru
- Время работы выставки:
-
08.03 — с 11:00 до 19:00
09.03 — 11.03 — с 10:00 до 19:00
12.03 — с 10:00 до 18:00
Олдтаймер-Галерея — уникальное шоу, на котором можно вживую увидеть всё то, что составляет подлинный и неповторимый дух ушедших времен. Здесь собраны сотни технических диковин, давно позабытых курьёзных изобретений и восхитительных дизайнерских решений прошлого — поистине «золотой фонд» технической культуры XIX-XX веков, живая история минувших эпох. Многие экспонаты продаются – «блошиный рынок» Олдтаймер-Галереи давно снискал себе заслуженную фразу у знатоков антиквариата.
Оргкомитет выставки:
Наталия Панина, директор выставки
Тел.: 8 (909) 939-18-50, 8 (495) 505-53-30
E-mail: [email protected]
Галерея олдтаймеров. Грузовики. Легковые автомобили. Мотоциклы.
Галерея олдтаймеров. Грузовики. Легковые автомобили. Мотоциклы. Спонсор галереи — myline.ru,myline.ru занимается интернет-проектами, веб-дизайном, программным дизайном, исследованиями в области психологии.
Новый адрес галереи http://www.autogallery.org.ru/.
Исправьте свои закладки. Старый адрес скоро станет невидимым.
Эта старинная галерея открыта с 18 XII 1997 года.

Статистические данные приведены по Советскому Союзу и основаны на регистрах 1948-1950 гг.
. и только статистика внутри «мотоциклов» основана на данных регистров 1946-1995 годов по еще существующим единицам.
Щелкните изображения, чтобы увеличить их.
TEKCT HA PYCCKOM B WIN-1251 (BPEMEHHO OTCTAËT OT англ. Версия, HE BCË ECTb)
Новости сайта HoBocTu Uutiset Nyheter Nachrichten Novosti Nouvelles
Будущие события
Грузовики, пикапы, автобусы и специальные грузовики для 1945 года (в порядке убывания) 65.1 % автомобилей
ГАЗ, СУ (53,5% грузовых автомобилей) Послевоенные модели:Автомобили (в порядке убывания за 1945 г.
ЗИС, СУ (27,6% грузовых автомобилей) (АМО в других) ГАЗ ЗИС ЗИЛ МАЗ ЯАЗ
Студебеккер, США (5.6% грузовых автомобилей) УАЗ УралЗИС Москвич ЛАЗ
Ford, США, Германия, Канада, Великобритания (4,7% грузовых автомобилей) КАЗ ПАЗ ЛиАЗ
Chevrolet, США, Канада (2,4% грузовых автомобилей) TA L КАВЗ ГЗА РАФ
Опель, DEU ( 1,3% грузовых автомобилей) Tatra Skoda Ikarus
International, США (1,3% грузовых автомобилей) AustroFIAT Bleichert
Другое: (3,6% грузовых автомобилей) Троллейбусы (1930-1966)
Dodge, US, CAN Tractors
YaG, SU Старые регистрационные номера
Steyr-Puch, AUT
AMO, SU
Renault, FRA
GMC, US
White, US
Остальные

ГАЗ, СУ (30,8% автомобилей) Послевоенные модели:Мотоциклы, только 125сс и больше (в порядке убывания на 1945 год), 18.
Opel, DEU (23,9% автомобилей) ГАЗ
Mercedes-Benz, DEU (9,8% автомобилей) Москвич
ЗИС, СУ (6,5%) автомобилей) ЗИС / ЗИЛ
Ford, US, DEU, GBR (3,3% автомобилей) ЗАЗ "Запорожец"
Willys, США (3,3% автомобилей) S-1-L, S-3-L, S-3- А
Адлер, DEU (2.9% автомобилей) BMW (EMW)
Wanderer, DEU (2,7% автомобилей) Skoda
BMW, DEU (2,4% автомобилей) Tatra
DKW, DEU (2,3% автомобилей)
FIAT, ITA (1,4% автомобилей) )
Tatra, CS (1,2% легковых)
Hanomag, DEU (1,2% легковых)
Steyr, AUT (1,2% легковых)
Прочие: (7,1% автомобилей)
Horch, DEU
Skoda, CS
Dodge, US
Chevrolet, US, PL
NSU-FIAT, DEU
Hansa, DEU
Buick, США, DEU
Audi, DEU
Renault, FRA
Maybach, DEU
Praga, CS
Plymouth, US
Citroën, FRA
Peugeot, FRA
Packard, US
Studebaker, US
Остальные автомобили

BMW, DEU (22,3% мотоциклов) Послевоенные модели:
DKW, DEU (14,7% мотоциклов) IMZ
Zündapp, DEU (12,6% мотоциклов) M "Москва"
Harley-Davidson, США (11,4% мотоциклов) ) ИЖ
НСУ, ДЭУ (10,2% мотоциклов) К "Киевлянин"
ТИЗ, СУ (4,8% мотоциклов) К "Днепр"
ИМЗ, СУ (3.4% мотоциклов) Вятка
ИЖ, СУ (2,9% мотоциклов) «Тула» от Александра Киржнеренко
Индия, США (2,7% мотоциклов) Jawa
L, SU (1,7% мотоциклов) CZ
Triumph, GBR, DEU (1,5% мотоциклов) MZ
Victoria, DEU (1,5% мотоциклов) Pannonia
Puch, AUT (1,2% мотоциклов) AWO-425 Simson
Другие (9.1% мотоциклов): ZiD
BSA, GB
Ardie, DEU
Standard, DEU
Jawa, CS
Tornax, DEU
Velocette, GB
Terrot, FRA
PMZ, SU
Ariel, GB
Sokol, PL
Horex Columbus, DEU
Hercules, DEU
Gilera, ITA (в разработке, 86к ч / б изображение)
Ogar, CS
D-Rad, DEU
Wanderer, DEU
Остальные мотоциклы
1970 Lunohod — ветеран лунного движения , СССР.

Особая благодарность известному советскому историку автомобилестроения Льву Шугурову, который нашел время мне помочь.
Вы можете добавить, спросить или поправить меня, мой E-mail здесь: Контакты. Андрей Богомолов.
Эти страницы подготовлены при участии автомобильного журналиста Дениса Орлова (Москва), Игоря Гузиенко (Киев) и Яна Шатана, Польша (Klasyczne Pojazdy Terenowe Panstw Socjalistycznych).
Авторские права 1997-2004. Если я нарушил чьи-то авторские права, пожалуйста, извините и дайте мне знать, чтобы я удалил такие материалы.
Пожалуйста поддержите эту кампанию (нажмите здесь) Радио и телевидение Сербии |
24 III 1999 г. НАТО напало на Югославию. Сотни сербских и албанских детей и женщин были убиты странами, называющими себя «цивилизованными странами».![]() Теперь война окончена. Но НАТО все еще существует, и руководители стран НАТО, которые начали эту войну, пока не сидят в тюрьме. |
Входные продажи Ссылки
Эта главная страница последний раз обновлялась 19 IX 2010.Внутренние страницы могут быть новее.
Ваш номер посетителя (с 21 V 1998 г.):
Галерея олдтаймеров. Легковые автомобили.
Галерея олдтаймеров. Автомобили.Олдтаймер картинная галерея. Легковые автомобили 1932-1945 годов в основном.Спасибо за помощь Альберту Копансу и
Советские автомобили:
Ford-A, II 1930 - конец 1931 (?) (В Нижнем Новгороде), XI 1930 - 1931 (?) (В Москве)
Г.А.З.
ИЖ, 1958, 1966 -, 51к ч / б фото экспериментального «Огонёка» из журнала «Огонёк», 1958, СССР.
К-1-В, К-1-Г, 1947-1949-1951, трехколесный мотоцикл для инвалидов
К.I.M.
Л-1, 30к фото только
Москвич
Н.А.М.И., 1927-1930, 1948 г., фото шасси НАМИ-1 1929 г.
Н.А.Т.И.
С-1-Л, С-3-Л, С-3-А
УАЗ
ЗАЗ "Запорожец"
Z.i.S./Z.i.L.
марок до 1932 г., (только некоторые примеры)немецких автомобилей:
Adler (5,2% всех немецких автомобилей до 1945 г. в CCCP (СССР)), 1899-1941 гг.
Audi (0,6%, 1945 г. CCCP), 1909 - 1940
Блейхерт (0%, 1945, C.C.C.P.), 1936 - 1939
B.M.W. (4,2%, 1945, C.C.C.P.), 1928 - 1943, 1945 -
Боргвард (Hansa-Lloyd) (0,3% (+ 0,9%), 1945, C.C.C.P.), 1938-1940,? - 1961
Бреннабор (0%, 1945, C.C.C.P.), 1904-1934, 17к фото
Бьюик, конвейер,? - 1938 -?
Bully, 1933 (Берлин)
Butz, 1934 Bungartz & Co (München), 27k фото из Schouwer-Online (с некоторыми данными о Бутце)
Citroën, 1927-1935 Citroën Automobile AG, Köln-Poll, сборочные конвейеры
D.K.W. (4,2%, 1945, C.C.C.P.), 1928 - 1942,? - 1966
Эссекс (0%, 1945, C.C.C.P.),? - 1930 - 1933 -?
Ford (3,6%, 1945, C.C.C.P.), 1931 - 1941, 1948 -
Framo (0%, 1945, C.CCP), 1934-1935
Goliath (0%, 1945, CCCP), 1928-1963, 19k фото
Hanomag (2,6%, 1945, CCCP), 1924-1940
Hansa-Lloyd (Borgward) (0,9 % (+ 0,3%), 1945, CCCP), 1905-1938
Геркулес (0%, 1945, CCCP), 1933, 10к фото из рекламы
Horch (1,6%, 1945, CCCP), 1900-1943 , 1945
Krupp (0%, 1945, CCCP), 1939-1940, 88к ч / б фото
KdF (0%, 1945, CCCP), 1939-1945,
Maybach (0,6%, 1945, CCCP), 1922 - 1941
Mercedes-Benz (21,4%, 1945, C.C.C.P.), (1901) - 1926 - 1943, 1946 -
N.A.G. (0%, 1945, CCCP), 1901-1934, 21k ч / б фото
Neander, 1934-1939, только прототипы, никогда в серии
NSU-FIAT (0,9%, 1945, CCCP), (1905) - 1934 - 1966
Opel (48,1%, 1945, CCCP), 1899 - 1943, 1946 -
Phänomen (0%, 1945, CCCP), 1907 - 1927, 1934 - 1935, 1941 - 1943
Rollfix (0%, 1945, CCCP), 1933-1936, 5к фото из FIAT 500 IG Lippe
Röhr (0%, 1945, CCCP), 1928-1935
Simson-Supra (0%, 1945, C.CCP), 1911-1933, 22к ч / б фото
Standard (0%, 1945, CCCP), 1933-1935 (Без изображений)
Stoewer (0%, 1945, CCCP), 1898-1944
Tempo (0%, 1945, CCCP), 1933 - 1956
Tornax (0%, 1945, CCCP), 1934 - 1937
Trippel (0%, 1945, CCCP), 1941 - 1944
Volkswagen (см. KdF)
Wanderer (5,5%, 1945, CCCP), 1911-1943 гг.
марок до 1932 г. (только некоторые примеры)американских автомобилей:
American Austin, 1930-1934 гг.
American Bantam, 1936-1941 гг.
Amphibian Car Corporation (A.CC), 1941-1943 ?, 19k из: Bart Vanderveen "Historic Military Vehicles Directory"
Arrowbile / Aerobile, 1937, только 8 (?) Прототипов, 26k и 17k фото любезно предоставлены Лу Макмилланом (Калифорния, США)
Auburn, 1900 -1937
Бантам, см. Американский бантам, 1936-1941 гг.
Бобби-Кар, 1945-1947
Брюстер, 1915-1925, 1934-1936
Бьюик, 1904-1942, 1946-
Кадиллак, 1903-1942, 1946-
Калифорнийский, 1945-1946
Чекер, 1923-1937- ?, 1960-1982, 21k фото 1937 Чекер экс-такси из Hemmings Motor News
Chevrolet, 1911-1942, 1946-
Chrysler, 1923-1942, 1946-
Continental, 1933-1934, 9к фото с информационного сайта Continental Motors Car и Уэйна Р.Маклафлин-старший, Айова, США
Convaircar, 1941-1948
Корд, 1929-1932, 1936-1937
Crosley, 1939-1942, 1946-1952, 14k 1939 Crosley 1A 2-цил. конв. седан от Kruse International
Cunningham, 1907-1933, 14к ч / б фото из Wayne R. McLaughlin Sr., Айова, США
Cushman, 1945-
De Soto, 1928-1942, 1946-1961
Detroit Electric, 1907-1942
De Vaux, 1931-1933 (1932?), 41k 1932 6-цил.спортивное купе от Kruse International
Dodge, 1914-
Duesenberg, 1920-1937
duPont, 1920-1932
Durant, 1921-1932
Dymaxion, 1934, только 3 прототипа, 15к и 20к фото любезно предоставлены Лу Макмилланом (Калифорния, США)
Essex, 1919-1933
Ford, 1903-
Franklin, 1901-1934
GMC,? -1941- ?, 15k фото из Hemmings Motor News
Graham, 1927-1941
Hudson, 1909-1942, 1946-1957
Hupmobile , 1908-1941
International, 1907-1913,? -1939-?
ЛаФайет, 1920-1924, 1934-1936
Ла Саль, 1927-1940
Линкольн, 1920-1942, 1946-
Мармон, 1902-1933
Меркьюри, 1939-1942, 1946-
Миллер, 1915-1932, 10k фото спринтерского автомобиля Miller-Ford 1932 года от Hemmings Motor News
Moto-Kar, 1938-1940, American Moto-Scoot Company, Чикаго, Иллинойс
Нэш, 1917-1942, 1946-1957
Oldsmobile, 1896-1942, 1946-
Packard, 1899-1942, 1946-1958
Peerless, 1900-1932
Пирс-Эрроу, 1901-1938
Плимут, 1928-1942, 1946-
Понтиак, 1926-1942, 1946-
Рейнджер, 1939-1940, клон Moto-Kar
Reo, 1904-1936
Rolls-Royce (в Спрингфилде),? -1922-1933-?
Rockne, 1932-1933
Studebaker, 1902-1942, 1945-1964
Stutz, 1912-1936
Terraplane, 1934-1937
Willys, 1909-1961
марки до 1932 года, (только некоторые примеры)Итальянские автомобили:
Альфа-Ромео
Ансальдо, 38к фото
Бьянки, 8к фото из Topolino Casagrande
Феррари
F.I.A.T. (в главном каталоге)
Isotta-Fraschini, 19k фото из The Auto Collections
Itala, 29k ч / б фото из книги М.Седжвика и М.Гиллиса "A-Z автомобилей 1930-х годов"
Lancia
Maserati
Moretti
OM, 27k ч / б фото из книги М.Седжвика и М.Гиллиса "AZ автомобилей 1930-х годов"Чехословацких автомобилей: (статистика парка автомобилей до 1945 года взята из раздела "Продажа подержанных автомобилей" в «Свет Мотору» (1984, 1986).
Praga, 1908-1945 (31,5% существующих на сегодняшний день чехословацких автомобилей до 1945 года)
Tatra, 1897-1923-1943, 1945-1996 (29,0%)
Skoda, 1923-on (17,6%)
Аэро, 1929-1941, 1946-1952 (13,0%)
Джава, 1937-1939-? (3,8%)
Вальтер, 1908-1937 (2,5%)
Z, 1924-1939 (1,7%)
Wikov, 1922-1937 (0,8%)Австрийские автомобили:
Austro Daimler , 1899-1935, 15к ч / б изображение из книги Майкла Седжвика и Марка Гиллиса "Аризона автомобилей 1930-х годов", Bay View Books Ltd.
Gloriette, 1932-1936
Gräf & Stift, 1897-1938
Lohner-Porsche, 1900-1938 ?, 28к фото Lohner-Porsche 1900 года
ÖAF (Österreichische Automobil-Fabrik), 1907 -
Steyr, 1917-1944, 1957 -
До 1932 года производитбританских автомобилей: (статистика для автомобильного парка 1945 года в Великобритании взята из «Подержанных автомобилей для продажи» в 1948 году.
Журнал "Мотор". Это не 100% в сумме, остальное - американская и континентальная марки)
A.C. (0,4% автомобилей в Великобритании в 1945 году)
AJS, 1929-1933, очень редко
Allard (менее 0.2% автомобилей в Великобритании в 1945 г.), 31k изображение из книги «AZ автомобилей 1930-х годов»
Alta (редко), 22k изображение из книги «AZ автомобилей 1930-х годов» М. Седжвика и М. Гиллиса
Алвис (2,1% автомобилей в Великобритании в 1945 г.)
Андре (редко), 21k изображение из книги М. Седжвика и М. Гиллиса «AZ автомобилей 1930-х годов»
Аргайл, 1899-1932, очень редкий
Армстронг Сиддли (1,6% автомобилей в Великобритании в 1945 году), всего 23к фото из Объявления Highway One Classic
Aston Martin (0.3% автомобилей в Великобритании в 1945 г.)
Atalanta (редко)
Austin (8,7% автомобилей в Великобритании в 1945 г.)
Autovia (очень редко), 33k изображение из книги «AZ автомобилей 1930-х годов» М. .Седжвик и М.Гиллис
.Barrington (очень редко)
Batten (очень редко), 26k изображение из книги М.Седжвика и М.Гиллиса «AZ of Cars of the 1930s»
Bentley (6,9% автомобилей в Великобритании в 1945 году, статистика неверна - должно быть намного меньше)
Британский Salmson (редко), 30к фото из книги М.Sedgwick & M.Gillies
Brough Superior (очень редко), 23k изображение из книги М. Седжвик и М. Гиллис "A-Z автомобилей 1930-х годов"
B.S.A. (0,5% автомобилей в Великобритании в 1945 г.)
Burney (очень редкий)
Calthorpe, 1904-1932, очень редкий
Citroën,? -1933- ?, 27к фото Citroën Rosalie 8A 1933 года выпуска от B.T.J. Ричардс (Аделаида, Австралия), отреставрированный Регом Харрисом (больше фото смотрите на сайте Brisbane Vintage Auto Club (Inc))
Cleco (очень редко), 20к изображение из книги «Автомобили 1930-х годов от А до Я» М.Седжвик и М.Гиллис
Комета (очень редкая)
Ковентри-Виктор (очень редкая), 19k изображение из книги М. Седжвик и М.Гиллис "AZ of Cars of the 1930s"
Crossley (редкое), 17k изображение из книги "AZ of Cars" 1930-х годов »М. Седжвика и М. Гиллис
Daimler (2,9% автомобилей в Великобритании в 1945 г.), только 19k фото из объявлений Highway One Classic
E.R.A. (редко)
Fedden (очень редко)
Ford (7.4% автомобилей в Великобритании в 1945 году, включая американский Ford) (в основном каталоге)
Frazer-Nash (менее 0,2% автомобилей в Великобритании в 1945 году), 26к фото Игоря Гузиенко, Киев.
Frazer-Nash-B.M.W. (менее 0,2% автомобилей в Великобритании в 1945 г.)
Hampton (очень редко)
Hermon (очень редко)
Hillman (3,3% автомобилей в Великобритании в 1945 году), только 5k фото
H.R.G. (редко), 30к ч / б фото из книги М.Седжвика и М. «Автомобили 1930-х годов от А до Я».Гиллис
H.S.M. (очень редко)
Humber (2,2% автомобилей в Великобритании в 1945 г.), 43 тыс. фото любезно предоставлено Яном Сатаном, Польша, посмотрите на его домашнюю страницу
Invicta (менее 0,2% автомобилей в Великобритании в 1945 г.), только 14 тыс. фото с британских автоаукционов
Jaguar (3,3% автомобилей в Великобритании в 1945 г.)
Jensen (редко), всего 3к фото из Кирилла и Мефодия, Автоэнциклопедия
Драгоценный камень (очень редкий)
J.M.B. (очень редко), 21к ч / б фото из книги М.Sedgwick & M.Gillies
Jowett (менее 0,2% автомобилей в Великобритании в 1945 году), 97k и 85k вид сзади 4-дверного седана Jowett 8 1938 года, автомобиль миссис Манн (Бобург близ Норвича, Великобритания), фото любезно предоставлено Дэвидом Барреттом (см. альбомы Дэвида «Шоу старых автомобилей» в Норфолке (Великобритания)).
Кендалл, 1945-1946, очень редкий
Lagonda (1,3% автомобилей в Великобритании в 1945)
Lammas-Graham (очень редкий), 23к ч / б фото из книги «Автомобили 1930-х годов от А до Я» М.Sedgwick & M.Gillies
Lanchester (2,1% автомобилей в Великобритании в 1945 г.), 22k изображения из Jaguar Daimler Heritage Trust
Lea-Francis (0,3% автомобилей в Великобритании в 1945 г.), 39k изображений из книги "AZ of Автомобили 1930-х годов »М. Седжвика и М. Гиллиса
Лейдарт (очень редко), 21k изображение из книги М. Седжвика и М. Гиллис« AZ of Cars of the 1930s »
Lloyd (очень редко), 29k изображение из книги М. Седжвика и М. «Автомобили 1930-х годов».Gillies
Marendaz (очень редко), 30k изображение из книги М. Седжвика и М. Гиллиса "A-Z автомобилей 1930-х годов"
Мастра (очень редкая)
M.G. (2,8% автомобилей в Великобритании в 1945 году)
Morgan (менее 0,2% автомобилей в Великобритании в 1945 году)
Morris (5,2% автомобилей в Великобритании в 1945 году)
Оуэн (очень редко)
Paydell (очень редко)
Railton (0,4% автомобилей в Великобритании в 1945 году), только 46k фото с Classic Avenue
Raleigh (очень редко), 29k изображение из книги М.Седжвик и М.Гиллис
Рапира (очень редкая), 28k изображение из книги М. Седжвик и М. Гиллис «А-я - автомобили 1930-х годов»
Raymond Mays (очень редко)
Rhode (очень редко), 32k изображение из книги М.Седжвика и М. Гиллиса «AZ автомобилей 1930-х годов»
Riley (1,6% автомобилей в Великобритании в 1945 году),
Rolls -Royce (10,2% автомобилей в Великобритании в 1945 году, статистика неверна - должно быть намного меньше)
Rover (3,3% автомобилей в Великобритании в 1945 году)
Rytecraft Scootacar (редко), 36k изображение из книги «AZ of Автомобили 1930-х годов »М.Sedgwick & M.Gillies
Singer (1,5% автомобилей в Великобритании в 1945 г.), 23к изображения из книги М.Седжвик и М.Гиллис "AZ of Cars of the 1930s"
Squire (очень редко), 23k изображения из книга М. Седжвика и М. Гиллиса "AZ автомобилей 1930-х годов"
SS - см. В разделе Jaguar, это было до 1936 года название автомобилей Jaguar
Standard (3,2% автомобилей в Великобритании в 1945 году)
Звезда (очень редко)
Стрингер-Винко, 1909-1932, очень редкий
Солнечный луч (0.3% автомобилей в Великобритании в 1945 г.),
Sunbeam-Talbot (1,3% автомобилей в Великобритании в 1945 г.), 24k изображение из книги М.Седжвика и М. Гиллиса «AZ автомобилей 1930-х годов»
Talbot (1,2% автомобилей в Великобритании в 1945 г.), 24k изображение из книги М. Седжвика и М. Гиллиса «AZ автомобилей 1930-х годов»
Triumph (1,7% автомобилей в Великобритании в 1945 г.),
Trojan ( очень редко), 28k изображение из книги М.Седжвика и М.Гиллиса «AZ автомобилей 1930-х годов»
Vale (очень редко), 25k изображение из книги «AZ автомобилей 1930-х годов» М.Sedgwick & M.Gillies
Vauxhall (2,5% автомобилей в Великобритании в 1945 г.)
Уэверли, 1901–1904, 1910–1934, очень редко
Whitlock (очень редко), 22k изображение из книги М. Седжвика и М. Гиллиса «А-Я автомобилей 1930-х годов»
Уитвуд, 1934-1936, очень редкий
Wilson (очень редко)
Wolseley (4,4% автомобилей в Великобритании в 1945 г.)
Производства до 1932 г. (только некоторые примеры)Французские автомобили:
Аэролит, 1928-1934
Альфи, 1926-1932
Амилкар, 1921-1939
Антоний, 1921-1932
Арис, 1903-1938
Берлие, 1895-1939
Буффорт, 1945-1960
Брюгэ, 1907, 1942
Buard, 1925-1935
Bucciali, 1923-1933, 37к ч / б фото
Bugatti, 1909-1956, 6к фото с Classic Avenue,
С.G.E., 1941-1944
Chenard & Walcker, 1897-1939, 31к ч / б фото
Citroën, 1919-
Клаво, 1923-1950
Клемент-Рошель, 1927-1932 гг.
Коаду-Флери, 1920-1935
Corre La Licorne, 1901-1950, 65k ч / б фото
Дармон, 1919-1939
Даррак, 1896-1952, с 1920 года это то же самое, что и французский Talbot
De Dion-Bouton, 1883 -1932, 55к фото 1911 De Dion-Bouton из коллекции классических автомобилей
Delage, 1905-1954, 28k фото из Vintage Web
Delahaye, 1894-1956
Delaunay-Belleville, 1903-1950
Derby, 1921-1936
Donnet- Зедель, 1924-1933, 24к ч / б фото
Дубонне, 1933-1936
Электро-Ренар, 1943-1946
Фор, 1941-1948
Фавель, 1941-1944
Готье, 1902-1933, 60к ч / б фото
Жорж Ират, 1921-1946
Грегуар, 1945-1951
Hispano-Suiza, 1911-1938, 83к фото из журнала "Автопанорама", Россия.
Гочкис, 1903-1955, 55к фото
Лаффли, 1937-1940, 1945-1946
Ламберт, 1926-1954
Латиль, 1938-1939-?
Le Monocar, 1936-1939
Lon-Bolle, 1895-1933
Lon-Laisne, 1920-1937
Lorraine-Dietrich, 1905-1935, 21k фото с VintagePostcards.com
Louis Chenard, 1920-1932
Люк Корт, 1899-1936
Майор, 1919-1933
Матфорд, 1934-1939
Матис, 1910-1935, 1945-1950
Мишель Ират, 1929-1932
Морс, 1895-1927, 1941-1943, 70к ч / б фото
Панар-Левассор, 1889-1967
Пежо, 1889-
Пилен, 1930-1935
Пуарье, 1928–1958
Митинг, 1920-1933 гг.
Реми-Данвинь, 1935-1939
Renault, 1898-
Роберт Серф, 1925-1934
Роше Шнайдер, 1894-1932, 44к фото 1914 года Четырехцилиндровый.гастроли от Гильдии реставраторов автомобилей
Rolux, 1938-1952
Rosengart, 1928-1955
Salmson, 1921-1957
Sandford, 1922-1939, 42k ч / б фото
SIMA-Standard, 1929-1932
S.I.M.C.A., 1936-1940 ?,? 1945-1984?
Стела, 1941-1944
Талбот, 1920-1952
Тракта, 1926-1936, 58к ч / б фото
Unic, 1904-1939
Villard, 1925-1935
Voisin, 1919-1939, 60k ч / б изображение из книги Витольда Рихтера "Dzieje samochodu", Варшава, 1979.
Машины до 1932 года (только некоторые примеры)Польские автомобили:
Iradam
Lux-Sport, 29к ч / б изображение из книги Витольда Рихтера "Dzieje samochodu", Варшава, 1979.![]()
Polski F.I.A.T., 1933-1939Бельгийские автомобили:
Belga Rise, 1929-1937, Ste Belge des Automobiles Sizaire, Bruxelles-Haren, 10к фото Belga Rise 8C 1934 года.
Chevrolet, 1924-1940, Антверпен
Excelsior, 1901-1932, 24k фото 1920-х ландоле Excelsior работы Vanden Plas.
F.N., 1900-1914, 1919-1940
Ford, 1928-1940 ?, Антверпен
Opel, 1929? -1940 ?, Антверпен
Imperia, 1906-1940, 1948-1958.
Минерва, 1902-1938, 19к ч / б фото из журнала Autoclassic.Испанские автомобили:
Espana, 1917-1927, 39к ч / б фото 1919/20 Tipo II, любезно предоставлено Тино Прат из Барселоны, Испания.
Hispano-Suiza, 1904-1944
Nacional Sitges
Послевоенное время: Pegaso, Z-102 1954 г. и Z-103 1956 г., 23 и 61k фото любезно предоставлены Гельмутом Пенде, Германия.
шведских машин:
Tidaholm
Volvo, 1927 г. - навенгерских автомобилей:
M.A.G.
Маваг
Мерай, Мерай-Адлер, 1929-1942
Унитас-Татра, 1923-1933
Вайс-Манфред, 1925-1939
Жолт, 1931-1935 гг.![]()
Голландские автомобили: (спасибо за помощь Яну де Врису (Нидерланды)).
Buick (General Motors Continental S.A. Antverp.), 19 ?? - 1939-19 гг.
DAF (в Эйндховене), 47к ч / б фото из книги Рейнхарда Франка "Personenwagen der Wehrmacht", PODZUN-PALLAS.
Сборка Ford (в Амстердаме)
Story, 1940-1941 (построено 85), 35k ч / б фото
Модели до 1932 года (только некоторые примеры)Норвежские автомобили:
StrömmenКанадские автомобили:
Chrysler Canada,? 1932 -?, 43к фото 1941 г., основанный в Плимуте, канадский 2-дверный седан Dodge, любезно предоставлено Рене, Канада.Frontenac,? -1933 (автомобили Durant для канадского рынка)
McLaughlin-Buick, 26k фото 4-дверного седана 1926 года производства The Highway One ClassicЯпонские автомобили:
Тиёда, 1932 - 1935
Daihatsu, 1937 -
Datsun, 1932 -, 16k фото из музея Toyota
Isuzu,? -1933 - 1937- ?, 21k ч / б фото из книги Барта Вандервина «Справочник исторических военных транспортных средств»
Kurogane, 1935 - 1962, 20k b / б фото из книги Барта Вандервина «Каталог исторических военных транспортных средств»
Mitsubishi, 1917 - 1921,? -1933 - 1937- ?, 19k ч / б фото из книги Барта Вандервина «Каталог исторических военных транспортных средств»
Nissan, 1937 - 1943
Охта, 1934 - 1957
Сумида, 1922 - 1937
Toyota, 1936 -, 21к фото из музея ToyotaШвейцарские автомобили:
Мартини, 1898-1933, Санкт-Петербург.Блез, 46k фото любезно предоставлено Майклом Шиком, большим поклонником этой марки, из Лаупхайма недалеко от Ульма, Германия.
Латвийских автомобилей:
Ford-VairogsАвстралийских автомобилей:
Южный Крест, 1931-1935, 10 (?) Штук, 35к фото из "Иллюстрированной энциклопедии автомобилей" Дэвид Берджесс Мудрый. Опубликовано "Quarto publishing limited", 32 Kingly Court, London W1. Спасибо за помощь Ким Осборн, Австралия.Финские автомобили:
Машины до 1932 годаБразильские автомобили:
Aero Willys, 1965, 31к фото любезно предоставлены Луисом Тиноко, Рио-де-Жанейро, Бразилия.Автомобили неизвестного происхождения (для меня), помогите распознать их:
Марка до 1932 года
Станислав Кирилетц ([email protected], [email protected] Домашняя страница: http://www.kiriletz.de, Германия).
Вы можете написать мне по электронной почте Контакт.

Входная галерея Ссылки на продажу
Последнее обновление 9 I 2003.
P12 .jpgПросмотров: 441 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 425 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 396 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 345 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 375 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 358 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 358 раз. |
P12 . Просмотров: 366 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 382 раза. |
P12 .jpg Просмотров: 341 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 364 раза. |
P12 .jpg Просмотров: 345 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 337 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 413 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 356 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 371 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 369 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 345 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 389 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 360 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 636 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 724 раза. |
P12 .JPG Просмотров: 519 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 672 раза. |
P12 .JPG Просмотров: 429 раз. |
P12 .jpgПросмотров: 708 раз. |
P12 .![]() Просмотров: 438 раз. |
P12 .jpg Просмотров: 722 раза. |
Amazon.com: Barewalls Blue Oldtimer Gallery Wrapped Canvas Art (8in. X 10in.): Home & Kitchen
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Голые стены |
Размер |
Холст 8.![]() |
Материал | Галерея обернутый холст |
Размер дисплея элемента | 10 х 8 х 1,25 дюйма |
Форма | Прямоугольный |
Размеры изделия ДхШхВ | 10 х 8 х 1,25 дюйма |
Вес предмета | 7,58 унций |
Количество штук | 1 |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 8,0 дюйма х 10,0 дюйма Растянутый Холст
- Матовый холст галерейного качества
- Прочная внутренняя рама с готовой к установке фурнитурой
- Используйте ключевое слово «barewallsart», чтобы найти все наши продукты (например: музыка barewallsart).
- Авторские права Estike / CSP
Олдтаймер-Галерея: Выставка ретро-автомобилей в Москве
Добро пожаловать на выставку предметов антиквариата и самодельной техники, которая проходила в Москве.
Олдтаймер-Галерея — единственная в России и самая большая в Восточной Европе специализированная выставка предметов антикварной техники. Выставка проводится два раза в год, последний из которых состоится 15-18 сентября 2011 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Именно эта выставка была посвящена необычной теме самодельных автомобилей, собранных на всей территории бывшего СССР. Автомобили были широко популярны в 1970-80 годах и совершенно уникальны, многие из них существуют в единственном экземпляре.
В советские времена стать владельцем машины было непросто, ведь нужно было много денег и много терпения, чтобы потеть длинную очередь людей, ожидающих своей очереди за машиной. К тому же ассортимент автомобилей оставлял желать лучшего. Поэтому для людей было естественным создавать автомобили, которые внешне отличались от серийно выпускаемых.
Этот KD — один из 6 самодельных автомобилей, созданных в период с 1963 по 1969 год. Его кузов был сделан из армированного стекловолокном пластика.
Братья Анатолий и Владимир Щербинины решили построить спортивный автомобиль ГТЩ. Автомобиль поставлялся с двухместным кузовом «Гран Туризмо» (отсюда и название — ГТ Щербина). GTSCH был мощным и быстрым. Автомобиль весит 1250 кг. Благодаря мощному мотору он может двигаться со скоростью до 150 км / ч.
Протон, 1985.
Кузов автомобиля, который никогда не производился, сделан из пластика, армированного стекловолокном.
Кузов кемпинга «Теремок» изготовлен из дерева и фанеры.
Внутри есть место для кровати и кухни.
Некоторым хотелось, чтобы их автомобили напоминали иномарки, которые в то время было невозможно купить.
Модель Buggy Solo была создана в 1980 году братьями Щербиниными.
Pangolina 1983 года выглядит как та, что изображена на стикерах жевательной резинки с турбонаддувом.
Это единственная оставшаяся модель.
Юна 1982 была создана Натальей и Юрием Алгебраистовыми и претерпела изменения в течение следующих 30 лет. Он и сегодня выглядит довольно современно и красиво.
Необычный гибрид самолета, ГАЗОВОГО грузовика и лыжного скутера, который может путешествовать по заснеженным дорогам.
Rocket 1960 — еще один гибрид автомобиля и самолета. Водитель и пассажир сидят друг за другом, как в самолете.
Эта современная модель создана командой Shustrov Cars.
Кузов Fox 2011 выполнен из композитных материалов и весит 60 кг.
Это реплика Яковлева и Фрезе, первого автомобиля, построенного в России, который был представлен в 1896 году. С тех пор осталась только одна фотография, которую многие люди использовали в своих попытках воссоздать автомобиль.
Встречайте первый зарегистрированный автомобиль Benz Patent Motorwagen. Его параметры очень скромные, так как автомобиль имеет три колеса, один цилиндр, одну трансмиссию и ручной рычаг вместо руля.
Шикарный Мерседес.
CLS 2011.
Ford Model T, 1924 год приглашает стать членом клуба любителей ретро-автомобилей.
Cadillac Fleetwood 353 V8, 1930.
Единственная модель ЗиС-110П, 1956 г. использовалась как джип для поездок по труднодоступным местам.
Dodge Hot-Rod был создан американскими энтузиастами в 1930 году.
Chevrolet Bel Air, 1954 год.
The International Harvester Fire Engine, 1960 — частый гость на подобных выставках.
ГАЗ-М20 Победа.
ГАЗ-21.
Dodge Charger, 1967 год.
Баркас из ГДР.
Volkswagen Transporter первого поколения (1950-1975).
Микроавтобус Citroen HY 1950 года выпуска.
французских моделей.
Модели поездов своими руками.
Автомобиль выглядит как Трабант или автомобиль, произведенный бывшим восточногерманским автопроизводителем VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau в Цвикау, Саксония.
ГАЗ-21 Волга.
Линкольн Таун Кар.
Порше 356.
Опель GT.
Volvo 164E.
Horch 951A.
Понтиак Бонневиль.
Cadillac DeVille.
Мерседес-Бенц 300SL.
Кадиллак 353 V8.
Citroen DS.
Citroen H Van.
Мерседес-Бенц W110.
Mercedes-Benz W180.
Мерседес-Бенц W113.
Мерседес-Бенц R129.
Мерседес-Бенц W124.
Самодельные автомобили, созданные в СССР.
Cadillac DeVille.
Bentley S3 Continental.
BMW.
Chevrolet Corvette C1.
Место нахождения: Москва
через пкунеев и d0cent
запчастей для классических ретро-автомобилей. Запчасти на советские автомобили с доставкой по всему миру.
Компания «Autoclassic» — это профессиональная команда с большим практическим опытом и глубокой теорией в области восстановления классических автомобилей.Производство и восстановление запчастей для автомобилей прошлых лет — основные направления деятельности нашей компании.
Большой ассортимент Мы знаем, что процесс реставрации невозможен без качественных комплектующих. Поэтому мы рады предложить Вам широкий выбор качественных запчастей на: Газ-12 «Зим» | Газ-13 «Чайка» | Газ-21 «Волга» | Газ-20 «Победа» | Москвич-401 | Москвич-403 | Газ-69 | Виллис | ЗАЗ-965.
Благодаря нашему интернет-ресурсу затраты вашего времени и сил на процесс восстановления будут сведены к минимуму.Все, что вам нужно, это зайти на наш сайт WWW.AVTOCLASSIKA.COM, выбрать интересующий вариант, покрыть расходы и указать адрес доставки.
Доставим Ваш заказ в любую точку мира. Таким образом, на нашем сайте вы можете рекламировать покупку или продажу своего олдтаймера. Мы открыты 24 часа и географически неограниченны! Превратите восстановление вашего автомобиля в удовольствие!
Покупка автозапчастей для классических автомобилей надлежащего качества становится все более сложной задачей. Чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными интернет-магазинами.Компания Avtoclassika.com предлагает только лучшие запчасти для классических автомобилей и мотоциклов СССР, благодаря чему зарекомендовала себя как в Украине, так и за рубежом. На все запчасти дается гарантия 1 месяц.
- ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
- Москвич 400, 401, 407, 408;
- ЗАЗ 965, 968;
- ВАЗ;
- Willis MB;
- ЗИЛ 101, 110, 115;
- Советский грузовик.
Кроме того, здесь также можно найти запчасти для раритетных мотоциклов. Их состояние может быть: бывшим в употреблении, переделанным, оригинальным, восстановленным.
В нашем интернет-магазине есть удобная система поиска. Запасные части можно найти по номеру детали или названию. В случае отсутствия такой возможности помогут менеджеры компании, которые хорошо разбираются в ассортименте и могут найти товары даже по фотографиям.
Также на сайте компании Avtoclassika.com у вас также есть возможность найти объявления о продаже старинных автомобилей.
Лояльные цены на запчасти для ретроавтомобилей и мотоциклов, а также удобные варианты оплаты сделают покупку комфортной и выгодной. Мы предлагаем нашим клиентам удобные способы оплаты запчастей для классического автомобиля, заказанного на сайте. В зависимости от вашего желания, вы можете выбрать следующие способы оплаты: VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Privat 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении компании-доставщика).
Доставка в любую точку мира.Продажа авто мото ретро частей для ретроавтомобилей СССР осуществляется как в Украине, так и в любой точке мира. Доставка товара в кратчайшие сроки осуществляется транспортными компаниями Новая Почта, УкрПочта, EMS, UPS.
МАР 09, 2018: ГАЗ-М21 Волга (1960) на выставке Oldtimer-Gallery в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 101834798.
МОСКВА — 9 МАРТА 2018: ГАЗ-М21 Волга (1960) на выставке Oldtimer-Gallery в Москве.
Москва — 9 марта 2018: ГАЗ-М21 Волга (1960) на выставке Oldtimer-Gallery в выставочном центре Сокольники. Это единственная в России выставка старинных автомобилей и технического антиквариата.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки.![]() |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5628 x 3752 пикселей | 47.7 см x 31,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5628 x 3752 пикселей | 47,7 см x 31,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 руб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.