Октавия рс: Купить Skoda Octavia RS с пробегом по цене от 300 000 рублей

Чип тюнинг Skoda Octavia vRS A7 2.0TSI от компании Revo

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/



Дополнительно:

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

опубликована гамма двигателей / Официальный дилер Автомир Москва

Skoda Octavia RS и Kia Sorento: опубликована гамма двигателей

Стала известна информация о технических характеристиках новой Skoda Octavia RS и Kia Sorento следующего поколения, оба автомобиля будут презентованы в марте в рамках Женевского автосалона

Технические характеристики Skoda Octavia RS, как сообщалось ранее из неофициальных источников, действительно дополнятся подключаемой гибридной установкой с двигателем TSI, объемом 1,4 л (150 л.с.) и электромотором, при этом их общая мощность составит 245 л.с. Согласно опубликованным технических данным, первая партия гибридных Skoda Octavia RS появится в продаже в июне 2020 года. Одновременно с ней начнутся продажи стандартной Skoda Octavia со схожей гибридной силовой установкой меньшей мощности — 204 л.с. и базовые версии с 1,0-литровым двигателем (110 л.с.).

Стандартная версия Skoda Octavia RS в варианте с 2-литровым бензиновым двигателем (245 л.с.) также будет доступна к заказу. Мотор будет сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG. Дизельная силовая установка для версии RS будет представлена агрегатом объемом 2,0 л (200 л.с.), но уже в паре с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Старт продаж Skoda Octavia RS c классическими ДВС — август 2020 года. В этот же период запланировано начало продаж модификации c битопливным бензиновым двигателем, объемом 1,5 л (131 л.с.) — работает как на бензиновом топливе, так и на метане.

В преддверии Женевского автосалона были опубликованы технические характеристики Kia Sorento четвертого поколения. Так, первая партия кроссовера будет предложена с новой гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового бензинового турбированного двигателя T-GDi с непосредственным впрыском топлива, 60-сильного электродвигателя и литий-полимерной батареи, мощностью 1,49 кВт/ч. Общая мощность установки – 239 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Также в моторной гамме нового Kia Sorento имеется дизельный двигатель Smartstream, объемом 2,2 л (202 л.с. и 440 Нм крутящего момента). Автомобили с данной силовой установкой поступят в продажу на европейском и южнокорейском рынках. Что касается североамериканского рынка, то здесь Kia Sorento четвертой генерации будет предложен с двигателем Smartstream, объемом 2,5 л (421 л.с.). Обновления коснутся и трансмиссии — на смену 8-диапазонной автоматической коробки передач придет 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями в масляной ванне.

Обе модели — Skoda Octavia RS и Kia Sorento — будут презентованы в Женеве 3 марта в рамках Geneva International Motor Show 2020.

Использованы фотографии: компания Skoda https://www.skoda-avto.ru/news/skoda-predstavlyaet-pervie-izobrazhenya-novoi-octavia, компания Kia Motors Corporation, https://www.kia.ru/press/news/80/

Аккумуляторы для Skoda Octavia RS, подбор акб на Шкода Октавия РС онлайн

Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модель100 SeriesCitigoFabiaFabia RSFavoritFeliciaOctaviaOctavia RSRapidRoomsterSuperbYeti

Выберите год выпускаI 2000 — 2006II 2005 — 2008II Рестайлинг 2009 — 2013III 2013 — н.в.

Выберите модификацию

Аккумуляторы для Шкода Октавия РС — 12 штук в каталоге. Нажмите на год выпуска автомобиля, чтобы сузить поиск.




Затрудняетесь с выбором аккумулятора для Шкода Октавия РС? Наш специалист готов оказать помощь в подборе по марке в онлайн-чате или по телефону.
Имейте в виду, что акб на Skoda Octavia RS выбираются по габаритам, полярности и емкости. Выберите модель, год выпуска и модификацию автомобиля, чтобы получить наиболее подходящие аккумуляторы.

Шкода Октавия РС технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Octavia RS, официальный дилер, Москва

2.0 / 230 л.c.
6DSG / FWD

2.0 / 230 л.c.
6МТ / FWD

Кузов

Тип

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

Масса

Полная разрешённая масса

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%

Шасси

Шины

225/45 R17; 225/40 R18

225/45 R17; 225/40 R18

Диски

7,5J×17’’; 7,5J×18’’

7,5J×17’’; 7,5J×18’’

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Двигатель

Рабочий объем

Тип двигателя

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Макс. мощность

169 кВт (230 л.с.) при 4700-6200 об/мин

169 кВт (230 л.с.) при 4700-6200 об/мин

Число цилиндров

Макс. крутящий момент

350 Н•м при 1500-4600 об/мин

350 Н•м при 1500-4600 об/мин

Трансмиссия

Тип

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Автоматическая 6-ступенчатая DSG с отключаемой системой Start-Stop

Механическая 6-ступенчатая с отключаемой системой Start-Stop

Содержание СО2

Город

Трасса

Смешанный

Размеры салона

Высота до потолка спереди/сзади

983/980 мм

983/980 мм

Ширина передней/задней части салона

1454/1449 мм

1454/1449 мм

Расход топлива

Город

Трасса

Смешанный

Объём топливного бака

Ходовые качества

Максимальная скорость

249 км/час

250 км/час

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Габаритные размеры

Длина

Высота

Ширина

Колёсная база

Дорожный просвет

Колея передних/задних колёс

1535/1544 мм

1535/1544 мм

Объём багажного отделения

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

ŠKODA OCTAVIA RS: Силовой агрегат и шасси

›Динамичный и эффективный: мощные бензиновые и дизельные двигатели поколения EVO
› 2.0 TSI с электронным дифференциалом повышенного трения и вариант 2.0 TDI с полным приводом, включая новое многодисковое сцепление
›15-мм — более низкое спортивное шасси в стандартной комплектации, с опцией адаптивного DCC

Модельный ряд OCTAVIA RS от ŠKODA теперь состоит из спортивного трио. После запуска OCTAVIA RS iV в качестве первой модели RS с подключаемым гибридным приводом этот компактный спортивный автомобиль теперь можно заказать с самым большим бензиновым двигателем или самым мощным дизельным двигателем в этой линейке.Как и в случае подключаемого гибрида OCTAVIA RS iV, последнее поколение 2.0 TSI EVO развивает мощность 180 кВт (245 л.с.). Выходная мощность 2.0 TDI составляет 147 кВт (200 л.с.).

Краткий обзор двигателей, доступных для текущей модели OCTAVIA RS:

Двигатель 2,0 TSI 2,0 TDI
Макс. выходная мощность [кВт] 180 147
[PS] 245 200
Макс.крутящий момент [Нм] 370 400
Трансмиссия 6-ступенчатая M 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Привод Переднее колесо Переднее колесо Переднее колесо Полный
Максимальная скорость [км / ч] 250 250 249 (245) 243 (238)
Время разгона
0–100 км / ч [с]
6.8 6,7 7,4 6,8

() Применимо к COMBI

OCTAVIA RS с полным приводом и двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) может буксировать прицеп с тормозами массой до 2 000 кг. Запас топлива переднеприводной ŠKODA OCTAVIA RS составляет 50 л, что на 5 л больше, чем может вместить стандартный вариант OCTAVIA. Топливный бак полноприводной OCTAVIA RS вмещает даже 55 л.

Видеоматериал для СМИ

Эта 10-летняя Octavia vRS по-прежнему является самой быстрой Skoda в истории с максимальной скоростью

км / ч

19 августа 2011 года, ровно десять лет назад, специально подготовленная Skoda Octavia vRS достигла впечатляющих 227.080 миль в час (365 км / ч) на солончаках Бонневиль в штате Юта, став самым быстрым 2,0-литровым серийным автомобилем с принудительной индукцией в мире и самой быстрой Skoda из когда-либо созданных. Теперь, как часть флота наследия Skoda UK, рекордная Octavia была восстановлена ​​в этом году, как раз к 10-летнему юбилею, и прошла испытания на высокоскоростной трассе.

См. Также: Skoda бросит вызов Big Boys на Bonneville Speed ​​Week с 600-сильной Octavia RS

Bonneville special был основан на серийной Skoda Octavia vRS 2.0 TSI, хотя он получил ряд модификаций, разрешенных правилами Южно-Калифорнийской ассоциации хронометража.

К ним относятся измененная система впрыска, подающая больше топлива к двигателю, модернизированная система охлаждения с 10-литровым радиатором, новый Garett с турбонаддувом с повышенным давлением и трансмиссия с более длинным редуктором, позаимствованная у Octavia GreenLine. По данным Skoda, 2,0-литровый двигатель TSI с помощью REVO Technik развивал впечатляющие 600 л.с. (447 кВт / 608 л.с.).

Колеса получили аэродинамические накладки и специальные шины Goodyear, а тормоза были полностью удалены в пользу парашюта для торможения на соляной поверхности. Для снижения веса салон был полностью разобран, с защитным каркасом и огнетушителями.

Читайте также: Skoda 1100 OHC 1957 года не смогла участвовать в гонках 24 часа Ле-Мана из-за холодной войны

Первоначальной целью Skoda UK было преодолеть барьер в 200 миль в час (322 км / ч), что намного превышает максимальную скорость серийного автомобиля в 149 миль в час (240 км / ч).Когда за рулем сидел журналист Ричард Миден, «Bonneville special» превзошел все ожидания Skoda, достигнув средней скорости 227,080 миль в час (365 км / ч) между двумя пробегами в противоположных направлениях. Что еще более впечатляет, так это то, что этот рекорд наземной скорости все еще стоит в категории G / PS.

Octavia с блестящей ливреей была восстановлена ​​в своей былой славе, хотя она была оснащена обычными колесами и шинами, поэтому на ней можно было ездить по асфальту высокоскоростного овального полигона Миллбрук в Бедфорде, Великобритания.Тем не менее, у него все еще есть парашют, свисающий с задней части, чтобы напомнить всем, что это очень особенная Octavia.

Ричард Миден, который управлял рекордной Octavia vRS в Бонневилле, сказал: «Поездка по солончакам была мечтой. Всегда считалось привилегией иметь возможность полностью погрузиться в соль. Знание того, сколько энтузиазма и упорного труда было потрачено на то, чтобы Octavia перешло на Speed ​​Week, сделало эту привилегию еще более важной. Я невероятно горжусь тем, чего мы все достигли, и никогда не забуду, каково было побить рекорд или быть частью такой исключительной группы людей.”

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

«Моя» новая Skoda Octavia vRS работает быстро, но немного раздражает

После того, как Karoq от CT вернулся в Skoda, мы теперь используем кое-что еще из конюшни — Octavia vRS TDI

После того, как «моя» машина Karoq исчезла, команда CT на YouTube теперь работает на своей шестой машине для экипажа Skoda.Пару лет назад у меня была стандартная Octavia Estate, а теперь я использую vRS Estate — самую быструю машину для долгосрочного пользования, которую я когда-либо имел.

Как многие из вас знают, я большой поклонник практичности, поскольку внедорожники и универсалы находятся прямо у меня на улице. Я имел удовольствие иметь несколько моделей от Skoda, и до сих пор они были относительно спокойными, что мне и нужно, но я не мог отказаться от возможности иметь Skoda Octavia vRS в течение длительного периода времени. . Обычно я предпочитаю пассивное и практичное, но на этот раз я выбрал практичный и практичный — он отлично подходит для передвижения, но также отлично подходит для переноски древесины, о которой я расскажу позже.

Двигатель vRS имеет мощность 197 л.с. и крутящий момент 295 Нм крутящего момента от 2,0-литрового двигателя TDI. Это заметно быстрее, чем любой из тех, что у меня были до этого, и для такого человека, как я, не занимающимся автомобилем, это очень весело, не заходя на огромную территорию.Фактически, это, вероятно, вся сила, которую я когда-либо хотел или нуждался, и я полагаю, что это также для многих людей. У него есть встроенный шум, который действительно добавляет впечатлений от вождения, но когда вы переключаетесь с «Спорт» на «Эко», и этот шум отключается, что довольно неприятно. Режимы драйвера тоже разочаровывают — я пока не нашел возможности установить значение по умолчанию.

У меня vRS Estate уже несколько недель, и я уже проехал на нем почти две тысячи миль. Я думал, что машина будет для меня непосильной, но на самом деле мне очень понравилось иметь ее — я думаю, что, вероятно, я все еще предпочитаю иметь внедорожник и быть выше, но мне всегда нравится иметь универсал.

До сих пор я получал приличные 48 миль на галлон, так что чуть лучше, чем Karoq, и по своей природе я, вероятно, водил vRS с немного большим удовольствием. Мне нравилось ездить на нем по местным проселочным дорогам, но и в то же время долгие поездки по автомагистрали очень удобны. Я думаю, что адаптивный круиз-контроль мог бы быть немного более отзывчивым, когда дело доходит до ускорения, но в целом управлять им чрезвычайно легко.

Выглядит мудро, мне это нравится.Черные значки — это здорово, и я считаю, что это невероятно умно для поместья. Внутри вы чувствуете, что находитесь в более мощной машине со спортивными сиденьями, отделкой алькантарой и общими кнопками, продуманными и недешевыми.

Но больше всего меня беспокоит автомобиль, это экран и информационно-развлекательная система. Я никогда не думал, что мне нравятся физические циферблаты и кнопки, когда дело касается климат-контроля. На самом деле, я думаю, что воспринимал их как должное. Однако наличие vRS Estate за последние несколько недель заставило меня пожелать, чтобы они были у всех автомобилей.

Климат-контроль встроен в экран, поэтому, если вы слушаете радио и хотите изменить обогрев, вам нужно найти кнопку на приборной панели, нажать ее, затем нажать кнопку « Отключить подъем », а затем поиграть с элементы управления на экране. Экран не очень отзывчивый, и это сильно отвлекает. Очевидно, это экономия средств, но для меня это чрезмерная инженерия и, поскольку она не работает на 100 процентов, это невероятно разочаровывает.На днях у меня даже вышла из строя система климат-контроля, и только после того, как я перезапустил машину, она снова заработала.

Но в целом мои первые несколько недель с vRS были забавными и снова невероятно полезными при ремонте моего сада.Возможно, вы читали пару недель назад о моем опыте использования Skoda Karoq и о том, насколько это помогло мне, и теперь настала очередь vRS.

Давайте продолжим с того места, где мы остановились (я уверен, что вы все умирают, , чтобы услышать больше), с деревянным каркасом для моего нового настила и некоторыми новыми досками для настила, которые необходимо купить. Я хотел как можно скорее доставить доски длиной 3,2 метра, но, узнав у местного поставщика древесины, доставка должна была занять 10 дней. Это очень раздражало, так как у меня было окно, чтобы закончить настил, но потом я подумал: «Почему я не могу использовать Skoda?».Я быстро измерил внутреннюю длину машины, и она оказалась примерно на полметра короче, но оказалось, что груз, свешивающийся менее чем на метр, — это нормально.

Я пошел к поставщику, купил около 25 досок и загрузил первую партию в машину.Я закрепил их ремнями с храповым механизмом и прикрепил к концу световозвращатель, чтобы он был как можно более четким. Безопасность прежде всего! Затем я совершил две поездки за всей этой древесиной в vRS, и это сработало отлично. Мне не пришлось ждать 10-дневной доставки, и за короткое время у меня была вся древесина в моем саду, и все благодаря vRS.

Основная часть ремонта моего сада завершена, и я должен за это благодарить Skoda. И Karoq, и Octavia vRS Estate потребовали для меня огромное количество древесины, и ни одна из них не испытала затруднений.Это означало, что я могу просто продолжить работу в саду, и меня совсем не задерживали. Теперь, когда ограничения в Великобритании начинают сниматься, я хочу сделать больше с vRS и, возможно, продвинуть ее дальше в новых приключениях.

2021 Skoda Octavia RS Performance Test видеообзор

Насколько быстр Skoda Octavia RS ? Это очень хороший вопрос, и эта статья даст ответ.

Добро пожаловать в новую серию, где мы не только протестируем ваши любимые быстрые автомобили на производительность, но и расскажем вам, как мы получили эти цифры! Потому что, поверьте, это довольно сложный процесс.

Первая кабина в рейтинге — новая Skoda Octavia RS. Если вы не любитель чтения, просто посмотрите выше и посмотрите видео!

Новая Octavia RS развивает 180 кВт и 370 Нм от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и передает его на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

5

Skoda разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды, что мы попытаемся сопоставить или лучше, но мы также соберем данные для 0-97 км / ч (более или менее 60 миль в час, что технически составляет 96,6 км / ч), четверть мили, ускорение при обгоне 80-120 км / ч и торможение на 100-0 км / ч.

Первым портом вызова для быстрого ускорения является активация управления запуском, которая выполняется путем выбора Sport для трансмиссии, ESP Sport или TCS Off для системы ESP (несколько странно расположено в разделе «Тормоза» в подменю транспортного средства), затем удерживая тормоза левой ногой и нажимая на педаль газа правой.

Резкий скачок оборотов до 4000 об / мин; при отпускании тормоза сцепления сбрасываются, и колеса на мгновение вращаются, прежде чем ESP резко включается, останавливая любой инерционный момент на своем пути.

Несмотря на это, Octavia соответствует заявленным показателям 0–100 км / ч за 6,7 с, а также разгоняется до 0–97 км / ч за 6,5 с и 0–400 м за 14,8 с при скорости 163,1 км / ч.

5

На обратном пути по полосе Octavia RS набирает 3,6 секунды от 80 до 120 км / ч — если катиться, она становится достаточно быстрой! — и 36.4-метровая остановка со скоростью 100-0 км / ч.

Для второго запуска ESP Sport переключается на TCS Off, чтобы проверить, устраняет ли это вмешательство ESP. Это действительно так, но в то же время разносит шины вдребезги, что довольно интересно, но не очень хорошо для того времени.

Удивительно, но проскальзывает лишь пара десятых с показателями 6,6 с 0-97 км / ч и 6,9 с 0-100 км / ч.

Кажется, у Octavia RS больше времени, но изменение подхода приводит к неожиданному открытию. Намерение состояло в том, чтобы просто снять автомобиль с конвейера, чтобы избежать пробуксовки колес, но оказалось, что система управления запуском не является делом по принципу «все или ничего».

Меньшее давление дроссельной заслонки приводит к зависанию оборотов около 2500 об / мин, что также позволяет вводить дроссель более плавно.

5

Работает. Колесные пробуксовки по-прежнему приличны, а электроника грызет края, но это довольно чистый запуск, и DriftBox выдает хорошие новости: 0-97 км / ч за 6,15 секунды, 0-100 км / ч за 6,41 секунды и 14,47 секунды. Сек четверть мили при скорости 163,08 км / ч.

Это сильный результат, превышающий заводское требование на 100 км / ч почти на три десятых секунды — и он просто показывает, что даже в наш век автоматических коробок передач и компьютеризированных программ запуска небольшое участие человека может иметь значение.

Мы с нетерпением ждем возможности познакомить вас с большим количеством этих историй и сообщить нам, какие автомобили вы хотели бы использовать для тестирования, в комментариях ниже.

2021 Skoda Octavia RS и Hyundai Sonata N-Line бок о бок

Какое пространство внутри?

Прежде чем мы перейдем внутрь, давайте посмотрим на внешний вид. Hyundai занял более радикальный подход к внешнему виду новой Sonata по сравнению с любым поколением за более чем 30-летнюю историю.Гладкий профиль с низкой посадкой придает ему силуэт купе, а спортивный стиль, в том числе сексуальные 19-дюймовые диски, усиливает атмосферу. Но дизайн передней части с хромированной световой полосой, идущей от центральных фонарей по обе стороны от капота, выглядит довольно необычно. Смелая отделка крышки багажника задним фонарем. В целом, это поляризация.

Octavia безошибочно похожа на Skoda по дизайну, но она более гладкая и имеет более четкие линии, чем модель, которую она заменяет. RS приобретает спортивный вид, в том числе шасси ниже на 15 мм, что выделяет его среди более солидных вариантов Octavia.

При длине 4900 мм Sonata представляет собой внушительный автомобиль. Это видно по невероятно просторному второму ряду. Любой, кто покупает внедорожник из-за простора и практичности, должен в первую очередь серьезно подумать о седане или универсале. Второй ряд хорошо оборудован подлокотниками, держателями для бутылок, розетками USB, вентиляционными отверстиями и удобными сиденьями.

Впереди серые замшевые и обтянутые кожей спортивные сиденья Sonata просто исключительны. Хорошая поддержка бедер и боковых сторон обеспечивает максимальную поддержку и комфорт, а также легко найти идеальное положение для вождения.

Чистый дизайн приборной панели хорошо сочетается с дверными панелями. Кнопочный переключатель передач, также встречающийся в других моделях Hyundai, таких как Kona Electric, требует некоторой регулировки, но работает хорошо, хотя мы хотим, чтобы стояночный тормоз располагался на консоли, а не на правой стороне рулевого колеса.

Цифровая комбинация приборов выполнена хорошо, но нам приходилось выбирать цифровой спидометр каждый раз, когда мы заводили машину. Текущая система информационно-развлекательной системы Hyundai на высшем уровне, с несложным меню и классной графикой.

Дизайн приборной панели

Skoda также минимален и напоминает совершенно новый VW Golf, с которым она делит платформу. Чистые линии, качественные материалы и характерные для RS элементы, такие как красная строчка и искусственная замша на приборной панели и дверях, создают превосходный внешний вид. Сиденья из ткани и кожи RS очень удобны и выглядят как гоночные. Сексуально как.

Новая информационно-развлекательная система

Skoda имеет такое же меню, что и Hyundai, но делает несколько шагов дальше. У него есть слайд-регулятор громкости под экраном, и вы можете провести вниз от верхнего края экрана, чтобы получить доступ к избранным, таким как Bluetooth и остановка на холостом ходу.Он также имеет «классические» или «умные» элементы управления кондиционером. Интеллектуальные элементы управления имеют простые команды, такие как «согреть ноги», «охладить руки» и т. Д. Это немного бесполезно, но тоже довольно круто.

Octavia меньше Sonata, поэтому пространство для ног сзади хорошее, а не выдающееся. Однако есть много места для головы, приличное хранилище для бутылок, центральный подлокотник, задний климат-контроль, вентиляционные отверстия и выходы USB.

Седан Sonata вмещает в багажник 510 литров груза, а лифтбэк Octavia — 600 литров.

Skoda Octavia vRS Bonneville: рекорд скорости на машине

► Этот автомобиль является рекордсменом по наземной скорости
► Разобран и модернизирован для достижения максимальной скорости
► Мы ездили на нем 10 лет в Великобритании

19 августа 2021 года исполняется 10 лет с тех пор, как Skoda побила рекорд наземной скорости. Его относительно скромная Octavia vRS смогла разогнаться до 227,080 миль в час на солончаках Бонневиля, что сделало ее самой быстрой 2.0-литровый автомобиль производства автомобилей с принудительной индукцией, рекорд, который он удерживает и по сей день.

Конечно, за ливреей это далеко не стандартная Octavia vRS. Компания CAR привела в движение безумное детище компании Skoda — рекордную попытку установить массивную высокоскоростную чашу на испытательном полигоне Милбрук, которая была восстановлена ​​до полного рабочего состояния через десять лет после его достижения.

Мне нужен урок истории …

Это началось как дикая идея команды связи Skoda UK с целью преодолеть барьер 200 миль в час на машине с 2.0-литровый двигатель. Используемая Corrida Red Octavia vRS должна была пополнить ряды печатных машин бренда, но ее увезли для модификации, чтобы попытаться установить рекорд. Skoda работала с производственным оборудованием Revo, чтобы помочь провести модификации.

С самого начала были сложности. Автомобиль был настолько новым, что немногие поставщики послепродажного обслуживания сделали для него высокопроизводительные детали, только определенное количество модификаций было разрешено Ассоциацией хронометража Южной Калифорнии, и крайний срок был безумно жестким, чтобы убедиться, что автомобиль готов к Bonneville Speed ​​Week. в 2011.Настолько, что Рики Элдер — гонщик супербайков, босс REPerformance и один из ключевых инженеров проекта — сказал CAR, что он должен пронести сумки с автомобильными запчастями через службу безопасности аэропорта на мероприятие.

Octavia vRS в спецификации Bonneville была полностью разобрана, двигатель был оснащен потрясающим турбонагнетателем, мощность его системы впрыска была увеличена, а 10-литровый радиатор был частью модернизированной системы охлаждения. Skoda заявляет, что общая выходная мощность колеблется около отметки 600 л.с.

Skoda заменила коробку передач vRS на более длинноногую из экологически чистой модели Greenline, добавила тонкие шины с аэродинамическими тарелками и удалила тормоза в пользу парашюта, чтобы останавливать машину во время скоростных пробежек.Автомобиль пилотировал автомобильный журналист Ричард Миден во время попыток установления рекорда.

Когда Skoda прибыла в Бонневиль на Неделю скорости 2011 года, его модифицированная Octavia в первый же день разогналась до 195,69 миль в час, а к шестому дню эта скорость выросла до 202,15 миль в час. Однако к концу соревнования он побил рекорд 216 миль в час; 225,513 миль в час в четверг, 18 августа 2011 года, и 228,647 миль в час в пятницу, 19 августа 2011 года, со средней скоростью 227,080 миль в час между двумя заездами.

Это рекорд, который Skoda держит и по сей день.

И они вас туда впустили ?!

Да, в то, во что я сам не мог поверить. Команда Skoda вернула автомобилю былую славу, чтобы мы могли вкратце увидеть, на что был способен рекордсмен.

Даже просто залезть внутрь не могло быть дальше от нормальной Октавии. Огромный каркас безопасности требует настоящей акробатики и гибкости, чтобы не повредить себе и не растянуть мышцы.

Рики рассказал нам об элементах управления, и здесь все еще есть кусочки стандартной Octavia, включая педаль газа и, э-э… Gearkbob прикреплен к забавно длинному рычагу переключения передач. В целях безопасности во время скоростных пробежек Миден должен был быть полностью пристегнут ремнями, включая ремни на руках, ограничивающие движения на случай, если во время аварии на солончаках случится худшее. К счастью, я не бегаю здесь на скорость, несмотря на эти нервирующие детали.

Еще одним моментом облегчения стало возвращение штатных колес и шин vRS и, к счастью, были заменены тормозные диски — парашют не понадобился во время пробежки.

Что поражает в первую очередь, так это оглушительный шум.Я не занижаю цену, когда говорю, что он по-библейски громкий на любых оборотах, даже когда я просто выкатываюсь, чтобы начать наш пробег на высокоскоростной чаше. Тем не менее, находясь в движении, вы все равно можете почувствовать частички традиционной Skoda в том, как она едет — рулевое управление легкое и прямое, а поездка не жесткая. Это будет легко!

Прямо до тех пор, пока вам не понадобится переключить передачу. Сказать, что коробка передач мешковатая, — ничего не сказать; Рики предупредил нас, что найти правильную передачу может быть не так просто, как эта массивная ручка переключения передач действительно должна сделать это, а сцепление, предназначенное для гонок, намного более двоично, чем ваша средняя Octavia vRS.Вам лучше быть на правильной передаче, когда вы поднимаете эту педаль, поскольку сцепление будет врезаться в нее, нравится вам это или нет.

Но как только я попадаю в чашу, Octavia оживает. Ревущий выхлоп не успокаивается ни на секунду, но это ключевая часть опыта, и он определенно не медленный. Я был ограничен скоростным режимом чаши, и гоночная машина, за которой я должен был следовать, неукоснительно соблюдала их (извинения, отговорки и т. мой большой палец на средней передаче и (даже с длинной передачей) он будет сильно ударить с хриплым, оглушающим звуком, чтобы соответствовать.Это абсолютно захватывающе.

Я разгоняюсь до 103 миль в час, и что говорит о том, насколько легко машина чувствует себя на такой скорости. Конечно, он способен развивать скорость на 125 миль в час больше. Это детская игра, даже спустя 10 лет.

После нескольких кругов мое время истекло, пейс-кар снова просеивает уклоненные полосы, чтобы выйти из чаши. Отключив дроссель и переключив передачи, я нажимаю на тормоза. Хотя я был благодарен Skoda за замену дисков, на педали нет сервопривода, поэтому весь ваш вес даже должен снизить скорость.Бум писклявый, мягко говоря, когда вы спускаетесь с высоты, находясь в машине-рекордсмене.

Но все в порядке, когда я проезжаю через завод в Миллбруке, выхлоп воет на низких передачах, несмотря на то, что скорость не превышает 30 миль в час, и мы все еще полны адреналина и сияем весь путь до места встречи. Совершенно сюрреалистический опыт, но я никогда его не забуду.

Skoda Octavia vRS Bonneville: приговор

Что за машина. Что бы вы ни думали о рекордах наземной скорости, инженерные разработки и преданность делу команды Skoda заслуживают огромных аплодисментов.Сама по себе машина сырая и захватывающая, но следует похвалить то, что с тех пор рекорд не был побит. Я надеюсь, что так будет и на долгие годы.

Подробнее о Skoda читайте здесь

Тест

Goodwood: Обзор Skoda Octavia vRS 2021 года

Новый vRS может быть представлен в нескольких вариантах. В то время как модель vRS 2001 года выпуска с дизельным двигателем мощностью 180 л.с. (139 кВт), это поколение можно купить с бензиновым двигателем мощностью 245 л.с., гибридным бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. или дизельным двигателем мощностью 200 л.с.В зависимости от того, какая трансмиссия вам по душе, у вас может быть шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передний или полный привод, и тогда вам нужно будет подумать, пойдете ли вы на универсал или седан… Мы выбрали полноприводный седан с дизельным двигателем, который идет только с коробкой DSG.

Работает ли высокопроизводительный дизель? Теоретически это так, потому что у вас может быть меньше мощности по сравнению с бензиновыми машинами, но вы равны бензиновому автомобилю по крутящему моменту и опережаете гибрид.Хорошая топливная экономичность дизеля. Однако на практике дизельный vRS не идеален. Двигатель работает плавно, и он действительно глотает топливо (за день съемок указатель уровня топлива упал менее чем на четверть, что, откровенно говоря, оскароносный показатель), но вы не можете упасть ногой на пол, пока коробка передач не опускает руки. несколько винтиков. Это, в свою очередь, означает, что вы никогда не почувствуете удовлетворительного, невидимого всплеска дизельного топлива, который вы испытали бы в руководстве по дизельному двигателю с «коробкой» на пятой позиции. Однако, когда коробка передач все-таки опускается, скорость резко меняется: 0–62 миль / ч заканчивается за 6 секунд.8 секунд, всего на 0,1 секунды медленнее, чем бензиновый vRS (правда, без полного привода — дизельный vRS с передним приводом преодолевает такой же спринт за 7,4 секунды), а максимальная скорость составляет 147 миль в час.

Спешите, vRS и коробка передач работают быстро и плавно, а с пониженным темпом это приятно незаметно. Используйте подрулевые переключатели, и реакция, если вы толкаете, будет быстрой, замедлится и вы уменьшите давление на педаль газа.

Шасси фантастическое, с приятной, хорошо продуманной ездой и хорошим управлением кузовом и колесами; пассивные демпферы входят в стандартную комплектацию, но демпферы с электронным управлением не являются обязательными.Полноприводная система, казалось бы, не работает в любой ситуации, и, в отличие от некоторых ее соотечественников из Volkswagen Group, системе удается найти сцепление с дорогой, не чувствуя, что она цепляется за дорогу в поисках этого. Тормоза тоже приличные, как и рулевое управление, которое можно настроить с помощью выбора режимов движения, которые также регулируют реакцию дроссельной заслонки, шум двигателя и электронные амортизаторы, если они у вас есть. Есть четыре режима: Eco, Normal, Sport и Individual. Eco очень, очень расслаблен, Normal — это золотая середина, а Sport — самое приятное, хотя у Individual есть свои преимущества, к которым мы еще вернемся.

Однако давайте возьмем момент, чтобы вернуться к тому, что я упомянул лишь вскользь ранее: шум двигателя. В нормальном режиме есть намек на синтезированный шум двигателя, в Sport — виртуальный оркестр, а в Eco — звук самого двигателя. Это неплохой шум сам по себе, и он, безусловно, добавляет немного театральности, но на самом деле это не моя чашка чая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *