Октавия полный привод: Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA COMBI – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Октавия Комби 2019/2020

Содержание

Полноприводные модели Skoda Octavia

Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения. Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.

Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.

Octavia Combi 4×4

Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.

            Что новенького в Skoda

Combi:

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.

  • По заявлению производителя, расход O
    ctavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.  

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Цены

Стоимость Skoda Octavia Combi 4×4 начинается от 13880 евро. Самая дорогая модификация – двухлитровый турбодизель с коробкой DSG-7 в комплектации Style обойдется дороже на 80–100%. На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance.

По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

Динамика и управляемость Octavia Combi

Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.

Octavia 4×4  ведет себя вполне предсказуемо и уверенно на поворотах, тому способствует легкий кузов и передняя независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.

Характеристики Octavia

На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.

Главное достоинство геометрии Octavia 4×4 Combi – клиренс, который равен 155мм, что позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье. Габариты кузова: длина – 4659мм, высота – 1465, ширина – 2017. Колесная база – 2686мм.

Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.

  • Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный привод Skoda перераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.

 

Octavia Scout 4×4 – немного больше бездорожья

Основное отличие «Скаута» – клиренс 171мм, против 155 у Combi. Все тот же полный привод с электронной коррекцией момента на каждое колесо, аналогичные габариты. Для защиты от гравия, травы и веток добавлена пластиковая некрашеная накладка на порогах и крыльях, которую можно не жалеть при прохождении сложных участков. Полный привод работает через муфту 4×4 Haldex 5-го поколения и способен выдавать 85% момента на одно из колес и до 90% на заднюю ось.

Еще отличия Skoda Octavia Scout:

  • Для России доступна только одна версия с рядной четырехцилиндровой восьмеркой 1,8 литра и коробкой DSG-6.
  • Сзади установлена многорычажная подвеска вместо балки.
  • Пакет плохих дорог.
  • В базовой комплектации доступны семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Полная защита картера и бамперов.
  • Применены более энергоемкие амортизаторы с удлиненными пружинами.
  • Для снижения массы авто инженеры уменьшили количество гидравлики в муфте 4×4.

На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.

Цены

Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.

  • Подержанную Octavia Scout предыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.

Динамика и управляемость

Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.

Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.

На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.

Характеристики

Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.

  • Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.

 

На фото: новая Шкода Октавия «Скаут» с увеличенным на 31 миллиметр клиренсом, по сравнению с комплектацией Combi

4×4.

Выводы

Octavia 4×4 идеально подойдет для семейных путешествий на дачу, в лес, озера или моря. Тому способствует высокий уровень безопасности, достигнутый как активными системами, так и жесткостью кузова. Обе модели рассчитаны на молодых людей со средним доходом, ценящих здоровый образ жизни. Объем багажника и жесткая подвеска позволяют транспортировать небольшое количество стройматериалов, а салон способствует комфортным поездкам на далекие расстояния.

Новая Skoda Octavia 2020 теперь в кузове Scout: вседорожный универсал

Новая Skoda Octavia 4 обзавелась вседорожной версией Scout. Как и раньше, такой универсал легко распознать по наличию «защитного» обвеса из неокрашенного пластика по периметру кузова, а также специальным шильдикам, однако последние отныне расположены не на корме автомобиля, а на его передних крыльях.

Плюс Шкода Октавия Скаут 2021 в новом кузове может похвастать эксклюзивными колесными дисками на 18 или 19 дюймов и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Точное значение клиренса в компании пока не афиширует, зато рапортуют, что помочь автомобилю в сложных дорожных условиях призвана усиленная защита днища.

Модельный ряд Skoda

Для салона Scout-версии новой Октавии А8 характерны комбинированная обивка сидений и особый декор (к примеру, стилизованные «под дерево» вставки на передней панели). В плане оснащения вседорожная модификация полностью повторяет обычные версии модели.

В компании рапортуют, что из-за упомянутого вседорожного обвеса новая Шкода Октавия Скаут 2021 года оказалась слегка длиннее стандартного универсала: длина составляет 4 703 мм (+ 14), но ширина не изменилась — 1 829. Объем багажника также остался на прежнем уровне — 640 литров под шторкой.

В базе для Skoda Octavia Scout (A8) предложен 1,5-литровый бензиновый TSI на 150 л.с., который может работать как с механикой, так и с роботом DSG, причем в последнем случае машине полагается электрический довесок в виде 48-вольтового стартера-генератора.

Машины с таким мотором по умолчанию имеют передний привод, однако за доплату для версий с МКПП можно заказать и полный. Более производительные версии идут с 2,0-литровым TSI (190 л.с.) или аналогичным по объему турбодизелем на 150 или 200 сил и сочетаются только в паре с преселективным семискоростным роботом ДСГ и сразу же имеют полный привод.

Старт продаж новой модели Октавия Скаут в Европе запланирован на июль две тысячи двадцатого, но информации о ценах пока нет. Появление данной модификации под вопросом: предшественник у нас был представлен какое-то время, но из-за низкого спроса поставки оказались прекращены.

Где собирают Шевроле Орландо — Русское сообщество автолюбителей


Зато с го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка.

Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров. К сидениям имеются претензии.

Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области шевроле орландо производитель страна. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось.

Chevrolet Orlando обзор

В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. Трансмиссия Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач — пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата.

При шевроле орландо производитель страна с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых.

Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение.

Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге тыс.

Шевроле Орландо 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Сцепление при средних нагрузках служит тыс. Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо с пробегом Шевроле Орландо оснащен полузависимой подвеской: Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция шевроле орландо производитель страна от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия.

Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. В остальном никаких отличий не было и. Адаптации Орландо под наши климатические условия также не шевроле орландо производитель страна.

На выбор покупателей предлагаются два варианта силовых установок: Коробок также два варианта: Можно даже позволить себе некоторые вольности при наборе скорости: Автомобиль Шевроле Орландо уникален тем, что обладает многочисленными способами трансформации салона. Шевроле орландо производитель страна перевозки пассажиров есть отличные сидения, установленные в три ряда, но при необходимости перевозки грузов салон трансформируется в объёмный фургон.

Всего существует около 30 комбинаций установки сидений. Довольно удобно то, что боковые сидения второго ряда не только складываются, но и легко откидываются вперёд, это позволяет освободить удобный проход для пассажиров третьего ряда.

При надобности кресла 2 и 3 ряда очень легко и быстро складываются и образуют абсолютно ровную площадку, на которой при необходимости может переночевать взрослый человек или перевозиться груз. Под капотом Потребителям предлагается на выбор три двигателя автомобиля Chevrolet Orlando: Для указанных агрегатов предусматривается две коробки передач: На нашем рынке машина появилась спустя шевроле орландо производитель страна года.

Шевроле орландо производитель страна эту модель автомобиля на базе — Шевроле Круз. Но, по сей день открытым остается вопрос: Прежде, чем ответить, хотелось бы упомянуть, что путь американского концерна был тернистым и непростым. Концерн переживал, как взлеты, так и падения. Создателем данной автомобильной корпорации является поклонник автоспорта Вильям Дюрант. Спустя некоторое время после создания, этот человек смог организовать самый крупный в мире автоконцерн General Motors.

Сегодня эта фирма имеет предприятия по сборке своих машин практически в каждом развитом крупном государстве мира.

Как отключить полный привод skoda. Рекомендации, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ручное переключение на полный привод
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Подключение полного привода осуществляется только виской и только там, где дорога будет распознаваться, как не самая лучшая. Все остальное время будет постоянно включен передний привод. AdminSkodaЦитировать. в #  Если многодисковая муфта управляет подключением/отключением полного привода, то и так понятно, что ручного переключения нет. Не предусмотрено конструкцией автомобиля! AdminSkodaЦитировать.

    Видео показывает, как правильно включить полный привод в Skoda Yeti (Шкода Йети) и блокировку дифференциала колес. Подпишись, чтобы получать САМОЕ.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Skoda Octavia Scout (Mk2) owner story — tuning. Поведение концерна ВАГ по данному вопросу напоминает типичное начало многих детских страшилок или даже сказку про "синюю бороду". Что-то вроде: "мама подарила одной девочке шкатулку, но сказала ни в коем случае ее не открывать, но девочка не послушалась, и когда мама ушла, открыла ее и бла-бла-бла   Для меня возможность полностью отключить ЕСП Скаута явилась большим праздником, одним из самых приятных событий в уходящем году, затмив такие светлые праздники в жизни каждого Русского как Ханука, День непонятного единства и Инаугурация президента вместе взятые.

    Существует тем не менее еще одна ситуация, которую нужно принимать во внимание, говоря о скольжении. В их схеме автоматически отключаемого полного привода ВМ использовалась вместо центрального дифференциала. Весь крутящий момент нельзя перевести только на одну из осей. Соответственно в задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода уменьшается в 1,6 раза. Если есть в Дмитрове я не задумываясь приеду.

    Шкода с полным приводом 4х4 это Octavia Scout, Superb Outdoor, Yeti

    Поведение концерна ВАГ по данному вопросу напоминает типичное начало многих детских страшилок или даже сказку про "синюю бороду". Также и в жизни — вот тебе Октавия Скаут, ЕСП на нем вообще никаким образом неотключаемая и поэтому ни в коем случае ее не отключай и не ездий боком. Благо нашлись заморские умельцы, которые не только не послушались маму, но и выяснили, что возможность отключения ЕСП есть чуть ли не в каждой Шкоде и при наличии диагностического шнурка, нотика и софта это дело пары минут.

    Заодно открыв ассистент подъема в гору, который тоже есть, но был запрещен мамой-ВАГ-ом за то, что я за него не заплатил при покупке. Еще можно было снять мамин запрет на функцию определения прокола колеса, но я уж не стал ее расстраивать.

    Для меня возможность полностью отключить ЕСП Скаута явилась большим праздником, одним из самых приятных событий в уходящем году, затмив такие светлые праздники в жизни каждого Русского как Ханука, День непонятного единства и Инаугурация президента вместе взятые. Чем мешала жить неотключаемая ЕСП каждому владельцу Скаута, хоть маломальски пытающемуся освоить азы безопасного управления автомобилем с полноценным полным приводом очень хорошо описал Виктор в бортовике тут www.

    Только что ездил кататься по заснеженной парковке по прямоугольнику размером примерно метров 30 на По первым впечатлениям отметил что при отключенной ЕСП, дуги вокруг десятиметровых кусков теперь можно проходить в одном большом достаточно понятном и контролируемом заносе. С большим удовлетворением отметил, что момента на задней оси предостаточно. И чтобы поставить машину в занос и уходить мордой внутрь поворота достаточно "сорвать" заднюю ось газом, без всяких загрузок морды торможением, только сделать это чутка заранее.

    Возможно это связано с тем, что у меня шипов на задних колесах значительно меньше, чем на передних. Это все пока первые впечатления, катался от силы минут Сильно порадовался, что теперь можно не покупать Эвик или Субу для получения фана зимой от полного привода. Смотри, тут подробнее как отключать. Почитай еще каменты, там тоже полезно. Буду искать умельцев в Москве! Ибо сделать из Шкоды скользящего боком почти Эвика — пожалуй одно из самых заветных мечтаний каждого владельца Скаута!

    Вот кстати мое повествование о Скауте: А вот я себе к сожалению не отхватил, но имею периодическую возможность передвигаться. И если ЕСП отключить — думаю передвигаться по грунтовым или заснеженным дорожкам будет еще приятнее. Ну стало быть будет как у меня, мне делал Сергей tsmek — там где-то есть в бортовике на него ссылка, у него шнурок этот есть диагностический, стукнись к нему — он скажет можно или нет.

    Я просто не знаю, какая у тебя там кнопка. Поздравляю, сегодня на ночь глядя тоже заехал к нашему клубному мастеру взлома VAGов И отрубили нафиг эту ESP, постараюсь в пт скататься на ледовый трек и проверить.

    Ставь к04 или хотя б IHI и эвики с субарами тогда точно не нужны будут. Я тоже насладился позавчера этой чудо фитчей с полным выключением ЕСП, кайф неописуемый! Cars Experience Communities Read most popular. Cummins last online 1 day ago. Comments 24 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Я оказывается его читал! Там мой каммент даже есть. Reply to comment by Cummins , added 5 years ago. У меня ESP отключается полностью!

    Прошивать нечего не надо. Поехали на карьер гонять! Вчера до трех ночи катался по карьеру. Жесть я думаю на днях на трек сгонять. Отключение ESP на Скауте-это настоящий праздник!

    О полном приводе.

    Skoda Octavia RS 2021 года дебютирует с двигателями TSI и TDI, опциональным полным приводом

    Ровно через четыре месяца после представления подключаемого гибрида Octavia RS iV Skoda представляет версии с традиционным питанием. Естественно, бензиновая и дизельная версии выглядят практически так же, как и электрифицированная модель, с очевидным удалением значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле.

    По сути, копируя Volkswagen Golf GTI и GTD, Octavia RS в версии без iV может быть оснащена 2.0-литровый двигатель TSI мощностью 245 лошадиных сил (180 киловатт) и 370 Нм крутящего момента. Доступная исключительно в переднеприводной версии, бензиновая версия может иметь выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Что касается производительности, то разгон от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) занимает 6,7 секунды в пути до максимальной скорости 155 миль в час (250 км / ч).

    Если вы предпочитаете дизель, 2.0 TDI развивает мощность 200 л.с. (147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут), что делает его самой мощной из когда-либо созданных Octavia с двигателем TDI.Он поставляется в стандартной комплектации с компоновкой FWD, но клиенты могут потратить дополнительные средства на установку AWD, которая позволяет разгоняться за 6,8 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час (243 км / ч). Имейте в виду, что вы не можете получить дизель с тремя педалями, поскольку Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG.

    Все варианты RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской с многорычажной задней подвеской, а бензиновые и дизельные модели имеют дорожный просвет -15 миллиметров (-0,6 дюйма). За дополнительную плату будет доступна дополнительная подвеска с электронной адаптацией (Dynamic Chassis Control).В случае варианта TSI дифференциал повышенного трения идет с мокрым многодисковым сцеплением.

    14 Фото

    Находясь на вершине пищевой цепи, модели RS щедро оснащены цифровой приборной панелью и более крупной версией информационно-развлекательной системы. Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (первая для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные внешние акценты.

    Более агрессивные бамперы, двойные выхлопные патрубки и задний спойлер - это тоже дело RS, наряду с поверхностями из алькантары и акцентами из искусственного углеродного волокна внутри, где сиденья, облегающие тело, могут быть модернизированы, чтобы включить функцию массажа. Дисплей водителя и информационно-развлекательная система оснащены графикой, характерной для RS, чтобы еще больше отделить производительные версии от их младших братьев и сестер.

    После представления версий RS, Scout и G-Tec в линейке Octavia не хватает только высококлассной модели Laurin & Klement, которую мы ожидаем в дальнейшем в жизненном цикле автомобиля.

    Обзор Skoda Octavia vRS 4x4 - разве дополнительная тяга равна дополнительному удовольствию?

    Это та самая Skoda Octavia vRS, которую мы знаем и (если не очень любим) восхищаемся, с дополнительной парой ведущих колес.

    Skoda продает более компактных полноприводных автомобилей, чем любая другая компания в Европе, а система vRS с полным приводом добавляет дополнительную тягу к существующим качествам автомобиля, таким как красивый дизайн, огромный интерьер и высокий уровень оснащения.

    Двигатель, трансмиссия и время 0-60

    Плохая новость заключается в том, что Octavia vRS 4x4 доступна только с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 181 л.с., а не с более мощным и плавным бензиновым агрегатом.Это, конечно, разумный шаг, поскольку 4x4 уже является нишевой моделью, и более вероятно, что те, кто представлен на рынке практичных всепогодных семейных автомобилей, выберут вариант с дизельным двигателем.

    Это означает, что Octavia vRS 4x4 не может считаться своего рода недорогим Golf R Estate, что очень досадно. Он также предназначен только для DSG, поэтому с точки зрения взаимодействия с водителем отсутствует еще одно измерение.

    С другой стороны, дизель предлагает относительно высокие характеристики. Разгон до 100 км / ч занимает 7 минут.6сек, демонстрируя дополнительную тягу модели 4x4 - это на три десятых быстрее, чем у переднеприводного автомобиля.

    Технические характеристики

    В системе 4x4 Octavia используется последняя установка VW пятого поколения Haldex. В этом приложении муфта Haldex может направлять до 50 процентов привода двигателя на заднюю ось, чего должно быть достаточно, чтобы выйти из самых сложных ситуаций, хотя это также не превратит vRS в дикого дрейфующего монстра. В vRS 4x4 также используется электронный дифференциал концерна на передней оси, который уже находит превосходное сцепление с переднеприводными моделями.

    Каково это водить машину?

    К сожалению, большая часть нашего времени с vRS проходила на заснеженной, замерзшей поверхности. Конечно, это очень весело, но такие тесты имеют ограниченное применение при оценке динамики автомобиля так, как это могло бы испытать большинство клиентов. Тем не менее, он отлично подходит для демонстрации поведения системы 4x4.

    При быстрой езде по льду и включенной системе ESP vRS 4x4 оказался таким же безопасным и неприхотливым, как и хотелось бы, чтобы такой автомобиль был.Тяга и сцепление с дорогой благодаря системе полного привода (в сочетании с комплектом зимних шин Michelin Pilot Alpin) очень впечатляют. Даже когда несколько Octavia сглаживали поверхность до ледяного блеска, автомобиль доказывает свою уверенность в слаломах, открытых поворотах и ​​крутых поворотах.

    Показательно, что даже в спортивном режиме с выключенной ESP Octavia требуется полный репертуар раллийных приемов, чтобы заставить ее вести себя плохо - использование переноса веса, чтобы заставить машину скользить, прежде чем бросить охапку рулевого замка на машину. поворот и использование полного газа, чтобы заставить Haldex передать мощность на заднюю ось.

    Здесь нет никаких махинаций «Drift Mode» в стиле Focus RS, и, в конечном счете, это система, разработанная для тех, кому нужна дополнительная безопасность, а не дополнительное развлечение. Лед действительно демонстрирует некоторые другие достоинства vRS - в то время как рулевое управление легкое, на самом деле есть полезная обратная связь, которая позволяет легко определять доступные уровни сцепления. Дизельный двигатель тоже хорошо тянет, хотя и на коротких оборотах. Жаль, что DSG слишком долго цепляется за передачи в автоматическом режиме - вам лучше использовать подрулевые лепестки, если вы хотите добиться относительно бесшумного прогресса.

    Мы лишь мельком познакомились с автомобилем на сухом асфальте, и в большинстве случаев он очень похож на модель с передним приводом, хотя и абсолютно отказывается раскручивать передние колеса, резко ускоряясь на выходе из перекрестков. Мы оставляем за собой окончательное решение, когда тестируем автомобиль на дорогах Великобритании.

    Цена и конкуренты

    Octavia vRS 4x4 начинается с 27 315 ​​фунтов стерлингов, что на 1450 фунтов больше по сравнению с эквивалентным переднеприводным дизельным двигателем vRS. Кузов-универсал добавляет дополнительно 1200 фунтов стерлингов.

    Значит, это остается ценным предложением.Только дизельный универсал Ford Focus ST уступает ему по цене, но в то же время Ford не предлагает полный привод. Удивительно, но и Volkswagen с эквивалентными ему Golf GTD и GTD Estate - вам нужно выбрать Golf Alltrack, а у Skoda есть собственный (более дешевый) аналог Octavia - Octavia Scout 4x4.

    Skoda заявляет, что Octavia vRS 4x4 экономит 57,7 миль на галлон, а выбросы CO2 - 129 г / км, что немного меньше, чем у переднего водителя 64,2 миль на галлон и 115 г / км.

    Skoda делает Octavia RS более привлекательной с полным приводом

    ŠKODA Octavia RS: теперь с полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG
    24.9.2015

    ›Премьера: ŠKODA Octavia RS 2.0 TDI / 135 кВт с полным приводом и трансмиссией с двойным сцеплением
    ›Пакет Performance: идеальное сочетание мощности, спорта и практичности
    ›Передовые технологии: полный привод в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.
    ›Лучшее ускорение: от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды; максимальная скорость 228 км / ч
    ›Успешная модель: с 2013 года было продано более 58 000 экземпляров Octavia RS третьего поколения.

    Млада-Болеслав, 24 сентября 2015 г. - Вскоре после представления новой специальной серии Octavia RS 230 ŠKODA выпускает следующее громкое имя в своей серии Octavia RS: мощный спортивный компактный автомобиль теперь доступен с полным приводом.Привод 4 × 4 для дизельного двигателя Octavia RS 2.0 TDI / 135 кВт (184 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG уже доступен на первых рынках. Такое сочетание полного привода и спортивных характеристик превращает хэтчбек и универсал ŠKODA Octavia RS во впечатляющий пакет динамических характеристик. Octavia RS третьего поколения, выпущенная в 2013 году, является подлинной историей успеха: на сегодняшний день продано более 58000 автомобилей.

    «Наша первая полноприводная ŠKODA Octavia RS расширяет наш модельный ряд RS еще одной очень привлекательной версией, подчеркивая наш опыт в технологии 4x4», - говорит Вернер Эйххорн, член совета директоров ŠKODA по продажам и маркетингу.«Octavia RS была очень хорошо принята, и продажи превзошли наши ожидания. Эта версия с колесной формулой 4 × 4 и дальше будет способствовать успеху модельного ряда».

    ŠKODA Octavia RS третьего поколения, выпущенная в 2013 году, пользуется большой популярностью на международных рынках: на сегодняшний день выпущено более 58 000 единиц. ŠKODA Octavia RS, доступная как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, представляет собой спортивный, но чрезвычайно практичный автомобиль. В то же время топ-модель серии Octavia олицетворяет 114-летнюю успешную историю автоспорта бренда.Octavia RS первого поколения, выпущенная в 2000 году, была первой ŠKODA для конечных покупателей, вышедшей на рынок в виде спортивной модели RS. В период с 2000 года по конец августа 2015 года ŠKODA поставила клиентам около 165000 автомобилей Octavia RS первого-третьего поколения.

    В сочетании с полным приводом ŠKODA Octavia RS - идеальный автомобиль для повседневного использования и отдыха, а также настоящий универсал практически в любой дорожной ситуации. Мощность, технологичность и полезность модели впечатляют, а ускорение отличное.Привлекательная комбинация автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DSG) и полного привода ускоряет Octavia RS TDI / 135 кВт от 0 до 100 км / ч всего за 7,6 секунды, достигая максимальной скорости 228 км / ч. Максимальный крутящий момент 380 Нм - 1750-3250 об / мин. Комбинированный расход топлива составляет 4,9 л / 100 км. Это соответствует выбросам CO2 129 г / км.

    Современный полный привод обеспечивает отличную управляемость и впечатляющие тяговые характеристики даже на пересеченной местности. Мощность распределяется по четырем колесам в зависимости от конкретной дорожной ситуации, когда активна технология 4 × 4.Колеса не будут пробуксовывать даже при трогании с места или резком ускорении. Это не только впечатляет на дороге, но и обеспечивает высокий уровень активной безопасности.

    Кроме того, ŠKODA Octavia RS 4 × 4 обладает лучшими чертами переднеприводной Octavia RS. Технологические новинки включают спортивную подвеску с многорычажной подвеской и электронной блокировкой дифференциала XDS + для динамичного прохождения поворотов, инновационное прогрессивное рулевое управление и многочисленные вспомогательные системы для повышения безопасности и комфорта.

    Мощный внешний вид модели подчеркивают элементы спортивного дизайна, характерные легкосплавные диски, сильный шум двигателя, создающий спортивное ощущение, и спортивный интерьер. Кроме того, все модели Octavia RS обладают замечательными чертами ŠKODA Octavia: максимальной функциональностью и пространством по разумной цене.

    Обозначение RS отражает успехи ŠKODA в автоспорте, а также мощь и страсть марки. Впервые использованный в качестве обозначения модели ŠKODA в 1974 году, символ RS появился на гоночных автомобилях ŠKODA 180 RS и ŠKODA 200 RS как Ur-RS.В 1970-х и 80-х годах легендарный ŠKODA 130 RS был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени.

    Octavia RS 4 × 4 - это еще одна демонстрация опыта ŠKODA в области полноприводных технологий. Линейка автомобилей 4 × 4 теперь включает девять моделей: ŠKODA Octavia 4 × 4, ŠKODA Octavia Combi 4 × 4, ŠKODA Octavia RS 4 × 4, ŠKODA Octavia Combi RS 4 × 4, ŠKODA Octavia Scout, ŠKODA Yeti 4 × 4, ŠKODA Yeti Outdoor 4 × 4, ŠKODA Superb 4 × 4 и ŠKODA Superb Combi 4 × 4.

    ŠKODA Octavia RS 4x4 также демонстрирует универсальность Octavia третьего поколения.ŠKODA предлагает 15 версий своего бестселлера номер один: от экологичной ŠKODA Octavia GreenLine до Octavia RS 230 - самой быстрой ŠKODA Octavia всех времен.

    OCTAVIA COMBI 4X4 - Новый автомобиль или грузовик AWD / 4WD? AWD / 4WD Информация и варианты двигателей для большинства перечисленных производителей. Quattro xDrive Haldex

    ;

    Skoda Octavia использует автоматическую систему полного привода от Haldex. Эта система позволяет вам получить лучшее из двух миров. Муфта Haldex в заднем дифференциале «активирует» крутящий момент на задние колеса только тогда, когда это необходимо.Этот тип системы полного привода больше подходит для повседневной жизни.

    В нормальных условиях он передает 90% мощности двигателя на передние колеса и 10% на задние колеса, при необходимости он распределяет мощность 50/50. Это то, что вы называете проактивной системой полного привода, потому что она может обнаруживать пробуксовку колес до того, как это произойдет.

    ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    БРЕНД: МОДЕЛЬ: AWD / 4WD СИСТЕМА: ДВИГАТЕЛЬ: ДВИГАТЕЛЬ: ДВИГАТЕЛЬ: :
    Skoda Octavia Combi 4x4 4WD 1.8 TSI Бензин 6MT 180
    Skoda Octavia Combi 4x4 4WD 1,6 TDI Дизель 6MT 6MT 105105 Skoda 2.0 TDI Дизель 6AT 183
    Skoda Octavia Combi 4x4 4WD 2.0 TDI Дизель 6MT 150

    ДВИГАТЕЛЬ: ДВИГАТЕЛЬ: :

    ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

    БРЕНД: МОДЕЛЬ: Полноприводной / 4WD СИСТЕМА: ДВИГАТЕЛЬ:
    Skoda Octavia Combi 4x4 4WD 1.8 TSI Бензин 6MT 180
    Skoda Octavia Combi 4x4 4WD 1,6 TDI Дизель 6MT 6MT 105105 Skoda 2.0 TDI Дизель 6AT 183
    Skoda Octavia Combi 4x4 4WD 2.0 TDI Дизель 6MT 150

    Octavia vRS идет 4x4 | PistonHeads UK

    Ну, кто-то должен был это сделать. В какой-то момент один из брендов Volkswagen Group будет вынужден снова заговорить о 2,0-литровом двигателе TDI после того небольшого спора в Штатах.

    Вращающаяся бутылка, очевидно, остановилась на Skoda, которая только что сообщила нам, что будет предлагать новую полноприводную версию

    Octavia vRS

    , доступную как в форме люка, так и в форме универсала, и исключительно с DSG. трансмиссия и 184-сильная версия знакомой 2.0-литровый TDI, хотя и полностью законный, честный, в форме Euro 6. (Мы думали, что это был один из двигателей, продажи которого группа Volkswagen объявила о прекращении продаж вчера, но Skoda утверждает, что все Octavia уже соответствуют стандарту Euro 6).

    Возможно, самое удивительное - помимо времени выпуска - это то, что Skoda не сделал этого раньше. VRS всегда продавалась в приличных количествах, но версии первого и второго поколения прошли весь производственный цикл без появления каких-либо дополнительных вариантов.В то время как в прошлом месяце мы ездили на новой «упакованной» vRS 230, а теперь у нас также есть TDI 4x4.

    Возникает очевидный вопрос, когда мы можем ожидать увидеть, что Golf R / Audi S3 будет конкурировать с полноприводной версией мощностью 300 л.с. К сожалению, ответ на этот вопрос, скорее всего, отрицательный. При запуске шасси и трансмиссии vRS230 глава Skoda Мартин Хрдлицка сказал нам, что Skoda всегда будет бороться за оправдание дополнительных затрат, которые группа Volkswagen взимает с нее за двигатели с более высокой мощностью, намекая, что SEAT получает более выгодную сделку.Какой позор; полноприводный универсал Octavia мощностью 300 л.с. мог бы поставить множество отметок.

    Продажи vRS TDI 4x4 стартуют в ноябре, и он будет стоить 27 315 ​​фунтов стерлингов за люк и 28 515 фунтов стерлингов как универсал, что на 1450 фунтов стерлингов больше, чем у версий с передним приводом. Skoda также объявила, что увеличит цены на все варианты vRS на 400 фунтов стерлингов, хотя спутниковая навигационная система Amundsen, которая ранее была опцией за 755 фунтов стерлингов, теперь входит в стандартную комплектацию.

    Новая Skoda Octavia vRS 4x4 2016 обзор

    Дизельный двигатель Skoda Octavia vRS уже был фантастическим семейным автомобилем, предлагая отличные характеристики и низкие счета за топливо по разумной цене.Добавление полного привода не влияет на маневренность автомобиля, и хотя это означает, что цена немного снизится, дополнительное сцепление может быть полезно для некоторых покупателей, особенно во время нашей заведомо непредсказуемой британской зимы.

    Мы опробовали новую полноприводную версию Skoda Octavia vRS на снегу в прошлом месяце, но теперь у нас была возможность увидеть, как она себя чувствует на британских дорогах.

    vRS 4x4 получает тот же 2,0-литровый дизель мощностью 181 л.с. от модели с передним приводом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.Система полного привода добавляет к цене автомобиля 1450 фунтов стерлингов и доступна как в кузове хэтчбек, так и в версии универсал. Но даже с этой премией он по-прежнему дешевле, чем аналогичный VW Golf GTD, что делает эту новую модель привлекательной.

    Единственный полноприводный дизельный хот-хэтч на рынке - сильный аргумент для Skoda, поскольку дизельный Ford Focus ST и Golf GTD передают мощность через передние колеса. Кроме того, центрально установленная выхлопная система ST означает, что вы не можете буксировать прицеп, но vRS 4x4 может выдерживать до 2000 кг, что на 200 кг больше, чем у стандартной модели.

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    • Лучшие горячие хэтчбеки

    Прирост тяги от дополнительных ведущих колес впечатляет, особенно морозным зимним утром в холодное время года. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Автомобиль чувствует себя очень устойчивым и посаженным в поворотах, а сцепление с дорогой при разгоне намного лучше: этой модели требуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч - на три десятых быстрее, чем у полноприводного автомобиля.

    Огромный толчок крутящего момента от 2.0-литровый дизель означает, что мощность всегда есть, когда она вам нужна, будь то маневры на низкой скорости или при планировании обгона на автомагистрали. Автоматическая коробка передач DSG удобна и предлагает быстрые изменения, когда они вам нужны.

    Каждый vRS получает немного заниженную и жесткую подвеску, что делает поездку немного более жесткой. Различные режимы вождения также изменяют характер автомобиля: спортивный режим усиливает реакцию автомобиля и добавляет веса рулевому управлению для более целенаправленного вождения.

    • Лучшие автомобили с дизельным двигателем

    Сиденья удобные и удобные, и, несмотря на то, что салон Skoda имеет простой дизайн, он все равно выглядит относительно престижным.Циферблаты четкие и имеют спортивный вид, что добавляет ощущение праздника, когда вы садитесь в машину. Конечно, в Skoda внутри достаточно места, а багажник составляет огромные 590 литров.

    Однако благодаря большему весу системы полного привода vRS 4x4 проигрывает по экономичности и выбросам. 4x4 возвращает 57,6 миль на галлон по сравнению с 60,1 миль на галлон версии с передним приводом и выделяет 129 г / км CO2 по сравнению с 124 г / км. Вот вопрос, который вам действительно придется задать себе с этой моделью: нужно ли мне дополнительное сцепление, достаточное, чтобы потратить 1450 фунтов стерлингов на менее эффективную модель?

    Тем не менее, для тех, кто предпочитает полноприводный семейный автомобиль, вы не ошибетесь с Octavia vRS.Это один из лучших универсалов, имеющихся в продаже на сегодняшний день, и даже с системой 4x4 он впечатляюще экономичен. Это быстро, весело и стильно, особенно с опциональной краской Meteor Grey за 360 фунтов стерлингов.

    Индийская Skoda Octavia vRS представлена ​​с бензиновым, дизельным и полным приводом

    - Впервые получает дизельную версию vRS

    - Доступна как с кузовом седан, так и с универсалом

    Ранее в этом году Skoda представили Octavia RS iV - первую в мире гибридную версию спортивного седана.Теперь, после многих задержек, появилась Octavia RS с обычным приводом, и к ней также присоединилась форсированная масляная горелка. Также предлагается опциональная полноприводная версия.

    Бензин Octavia vRS приводится в движение 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 л.с. и 370 Нм. Этот двигатель может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но, что интересно, он доступен только с передним приводом. Но это вовсе не значит, что он сутулится, ведь он может разогнаться до 100 км / ч всего за 6.7 секунд и пройдите до ограничителя на скорости 250 км / ч.

    В vRS дебютирует 2,0-литровый TDI, который развивает мощность 200 л.с. и крутящее усилие 400 Нм. Он также доступен с передним приводом в стандартной комплектации, но покупатели могут выбрать полноприводную компоновку с передачей мощности только через DSG. Octavia RS TDI может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 243 км / ч.

    В качестве дополнительной опции Octavia vRS оснащается системой динамического управления ходовой частью.Он может изменять такие параметры, как характеристики подвески, демпфирования и рулевого управления или работу DSG, чтобы настроить их в соответствии с индивидуальными предпочтениями. В двигателе TSI электронный дифференциал повышенного трения VAQ также повышает управляемость. Обязанности по торможению берут на себя 17-дюймовые диски спереди и 15-дюймовые сзади.

    Обычный рецепт vRS предлагается с парой (седан и универсал). Таким образом, клиренс ниже на 15 мм, затемненные элементы на решетке радиатора, губном спойлере, ORVM и спойлере на крышке багажника.Несмотря на то, что великолепные 19-дюймовые колеса заимствованы из более старой модели vRS, они по-прежнему великолепно смотрятся на спортивном седане. С внутренней стороны обивка из алькантары дополняет множество логотипов vRS. Контрастную прострочку красного или серебристо-серого цвета можно также найти на кожаном рулевом колесе вместе с серебристыми вставками внутри салона.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *