Октавия полный привод – Полноприводные модели Skoda Octavia

Содержание

Полноприводные модели Skoda Octavia

Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения. Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.

Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.

Octavia Combi 4×4

Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.

            Что новенького в Skoda

Combi:

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.

  • По заявлению производителя, расход O
    ctavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.  

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Цены

Стоимость Skoda Octavia Combi 4×4 начинается от 13880 евро. Самая дорогая модификация – двухлитровый турбодизель с коробкой DSG-7 в комплектации Style обойдется дороже на 80–100%. На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance.

По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

Динамика и управляемость Octavia Combi

Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.

Octavia 4×4  ведет себя вполне предсказуемо и уверенно на поворотах, тому способствует легкий кузов и передняя независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.

Характеристики Octavia

На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.

Главное достоинство геометрии Octavia 4×4 Combi – клиренс, который равен 155мм, что позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье. Габариты кузова: длина – 4659мм, высота – 1465, ширина – 2017. Колесная база – 2686мм.

Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.

  • Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный привод Skoda перераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.

 

Octavia Scout 4×4 – немного больше бездорожья

Основное отличие «Скаута» – клиренс 171мм, против 155 у Combi. Все тот же полный привод с электронной коррекцией момента на каждое колесо, аналогичные габариты. Для защиты от гравия, травы и веток добавлена пластиковая некрашеная накладка на порогах и крыльях, которую можно не жалеть при прохождении сложных участков. Полный привод работает через муфту 4×4 Haldex 5-го поколения и способен выдавать 85% момента на одно из колес и до 90% на заднюю ось.

Еще отличия Skoda Octavia Scout:

  • Для России доступна только одна версия с рядной четырехцилиндровой восьмеркой 1,8 литра и коробкой DSG-6.
  • Сзади установлена многорычажная подвеска вместо балки.
  • Пакет плохих дорог.
  • В базовой комплектации доступны семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Полная защита картера и бамперов.
  • Применены более энергоемкие амортизаторы с удлиненными пружинами.
  • Для снижения массы авто инженеры уменьшили количество гидравлики в муфте 4×4.

На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.

Цены

Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.

  • Подержанную Octavia Scout предыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.

Динамика и управляемость

Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.

Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.

На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.

Характеристики

Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.

  • Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.

 

На фото: новая Шкода Октавия «Скаут» с увеличенным на 31 миллиметр клиренсом, по сравнению с комплектацией

Combi 4×4.

Выводы

Octavia 4×4 идеально подойдет для семейных путешествий на дачу, в лес, озера или моря. Тому способствует высокий уровень безопасности, достигнутый как активными системами, так и жесткостью кузова. Обе модели рассчитаны на молодых людей со средним доходом, ценящих здоровый образ жизни. Объем багажника и жесткая подвеска позволяют транспортировать небольшое количество стройматериалов, а салон способствует комфортным поездкам на далекие расстояния.

octaviaworld.ru

Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем

Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ

ИСПЫТАНИЯ

Наше знакомство c Skoda Octavia

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ

" Шкода Октавия" дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с "Фольксвагеном-Гольф IV". С 1998 года кроме седана производится еще и универсал. Двигатели бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) разной степени форсировки. Коробка передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая. Есть полноприводная модификация.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Анатолий КАРПЕНКОВ

Было бы нелогично, если бы «Шкода», с успехом примеряющая на себя все передовые «фольксвагеновские» технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой «Хальдекс» (она совсем недавно появилась на «Гольфе» четвертого поколения).

Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно «Октавия Комби», то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.

Внешне «Октавия 4х4» ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее «полноприводность». Конечно, ежели поставить рядом машину на «низкой», европейской подвеске (в России большинство «октавий» «высокие», адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий — лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.

Первые особенности — в багажном отделении. Грузовой отсек «Октавии 4х4» явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.

Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала... Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто.

Дизель охотно отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно громким монотонным рокотом. Вибрации очень заметны на руле, педали сцепления и даже обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной «Октавии» мы подобной «музыкальности» не отмечали. Чуть добавляем оборотов — вибрации пропадают и универсал сразу же становится приветливым и уютным.

Возможности двигателя явно скромноваты для полноприводной версии «Октавии». Его «наддутых» девяноста лошадей хватает лишь для спокойного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит потребовать от машины большего, как вы сталкиваетесь с нехваткой крутящего момента «на низах», весьма заметной еще из-за растянутых передаточных чисел трансмиссии. Вот и получается, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ждете «турбонаддувного» подхвата, а к 4000 об/мин дизель заметно теряет в активности. Остается довольно узкий рабочий диапазон, требующий частого переключения передач и в городе, и на трассе.

Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.

На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и... переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути «Октавия 4х4» — автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.

www.zr.ru

Догоняем зиму на Skoda Octavia 4×4 Combi. Тест-драйв skoda octavia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Установка полного привода на Skoda Octavia RS A7. — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет!
Наконец то из рутины работы, я нашел все-таки время написать мини отчет об установке полного привода!

Про благодарность…
Для начала, я хотел бы выразить огромную благодарность сервису Motor-lab, лично Баграту и мастерам, работающим с моей машиной!
Все было сделано очень хорошо, как я просил, под полный сток, под ключ, собственно как и обещал Баграт.
По времени, правда, вышло 2,5 недели — не как хотелось, но учитывая, что это первая Octavia RS в свапе на полный привод, я подсознательно был готов к возможным трудностям и задержкам…

Про запчасти и монтаж.
Свап выполнен без смены количества передач — DSG6, DQ250 на DSG6, DQ250.
Причин тому несколько.
1. Машина на стоковой прошивке, которую я пока точно не собираюсь менять. DQ500 рассчитана все-таки на большую мощность и по техническому обеспечению, и по весу. Собственно, с моим стоком я потеряю в динамике прилично.
2. Цена. Тут объяснять не буду — и так всем понятно…))))
3. DQ250 быстрее щелкает передачи, чем DQ500. 7 ступка реально ватная.

Итого на машину установлено:
1. DQ250 AWD — Audi A3 quattro. — замена
2. Haldex 5 — Skoda octavia 4x4/Scout.
3. Задние полуоси — Skoda octavia 4x4/Scout.
4. Подрамник под ПП — Skoda octavia 4x4/Scout.
5. Кардан — не помню с какой машины. Полностью отбалансирован перед монтажом.
6. Задние кулаки — VW Tiguan.
7. Топливный бак под полный привод — Skoda octavia 4x4/Scout. Категорически редкая деталь, ждали около месяца.
8. С КПП заменена передняя правая полуось.
9. Выхлоп — даунпайп — переварен из моего; катбэк — VW Golf R7 Variant.
Основные агрегаты (КПП, муфта, бак) — немного БУ из Европы (проверял — КПП с пробегом 10000), часть запчастей — новые.

По монтажу особо сказать не могу, не участвовал))))
Вкратце по моему пониманию — все сняли, вырезали отверстие под задними сиденьями для доступа к баку, к перекачному насосу, поставили все кроме выхлопа и кардана, сварили выхлоп, поставили все на место, выполнили необходимые прописки в систему управления, ABS, сообщили, что она полно-приводная.
Все жидкости везде, где можно заменены.

Также планировалась замена пружин на пружины от полноприводной RS на дизеле, но Баграт убедил меня пока в них не вкладываться и понаблюдать за клиренсом после "осадки" и поведением машины на дороге. Пока смотрю.

Также в процессе работ был промыт бутерброд радиаторов и заменен радиатор кондиционера, т.к. был практически уничтожен камнями.

По гарантии — полгода на все работы и запчасти

Про стоимость…
Друзья, тут могу сказать только общую цену за работу под ключ — 400000.
По текущим ценам в зависимости от типа КПП обращайтесь непосредственно в MotorLab.

Про ощущения…
Честно скажу, понять ощущения от езды за рулем на полно-приводном достаточно мощном автомобиле может только тот, кто ездил на подобном…
Они незабывемые! Особенно первые, когда даешь газу и в ожидании букса получаешь просто пинок под зад и она прёт вперед… Я первые пару дней даже специально ездил по более светофорным маршрутам, чтобы постартовать.)))
При этом машина, будто стала стабильнее себя вести и просто ез

www.drive2.ru

Свап полного привода на Octavia A7 — Skoda Octavia, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Мы это сделали — свап полного привода на Октавию ген.3!

Полный размер

Теперь полноценный 4х4


А теперь как это было и сколько это стоит (в конце).
Учитывая что до нас это никто не делал, то, к сожалению, сильно растянулся процесс закупки и подготовки запчастей . Как только все пришло, встал вопрос как устанавливать — очень хотел все сделать сам у себя в гараже, тем более условия позволяют, но работа внесла коррективы и понимал что нужно обращаться за помощью, чтобы не остаться недели на 3 без машины(((

Полный размер

В итоге загрузился и поехал, гребя 2мя колесами.

СЕРВИС

По выбору сервиса альтернатив впринципе не рассматривал и сразу выбрал Vag Technology Service.
Главная особенность этого места — "базовое направление которое мы берем — это свап (замена агрегата с одной модели на другую, например DSG7 dq200 на DSG6 DQ250)".
Спасибо Руслану (Crazyik) и к Алексею (Aleksei025) — круто поработали, довели все до конца и всегда были на связи!
Не могу не отметить следующее:
— Хороший подход: сразу знают что и как нужно делать, несмотря на то что ген3 впервые был, но видимо опыт свапов на ген2 дает о себе знать. Поэтому через 2 дня я уже выехал из стен сервиса.
— Расходники. Вряд-ли кто-то кроме меня обращает внимание на такие мелочи, но учитывая что я обычно сам не жалею денег на всякие очистители, медные смазки и прочее, здесь был очень удивлен — у них все WURTH, даже паста для мытья рук. Для тех кто не в курсе, это все дорого, прям вот дорого((((

Полный размер

Разгрузились и начали

Полный размер

Сперва поставили бак. Из особенностей — необходимо приварить недостающий болт к кузову и вырезать отверстие в кузове под второй датчик уровня топлива.

www.drive2.ru

Skoda даровала Octavia RS полный привод — журнал За рулем

Свершилось: «горячая» Octavia, наконец-то, получила полноприводную трансмиссию. Правда, подарок чешская марка сделала только клиентам, нацеленным на приобретение дизельной модификации.

SkodaOctaviaRS1

Быстрая Skoda Octavia RS в строю с 2000 года, и все это время обходилась передними ведущими колесами. Пятнадцать лет спустя на чешскую марку снизошло озарение, и отныне ее детище будет привлекать внимание шильдиком «4x4» на пятой двери: разработчики все-таки включили полный привод в список стандартного оборудования. Увы, новые возможности пока доступны лишь для лифтбека и универсала Octavia RS TDI с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. (380 Нм при 1750–3250 об/мин) и в связке с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

SkodaOctaviaRS2

Новая версия с пятидверным стремительным кузовом достигает 100 км/ч за 7,6 с (переднеприводник с такой же коробкой передач медленнее на 0,6 с), но уступает 0,7 с бензиновому моноприводному собрату с 2,0-литровым бензиновым агрегатом TSI (220 л.с.) и DSG. Максимальная скорость новой модификации — 228 км/ч, а заявленный средний расход топлива в несколько оторванном от реальности ездовом цикле NEDC равен 4,9 л на «сотню».

Следует отметить, что «эр-эска» нынешнего, третьего поколения весьма востребована адептами быстрых, практичных и сбалансированных по своим качествам автомобилей — с момента запуска в 2013 году реализовано более 58 000 экземпляров. Это почти треть от всех продаж за 15 лет! На волне успеха появилась еще более резвая версия RS 230, которую показали на Женевской выставке весной — «подкормленная» до 230 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 6,7 с и максимальной скоростью 250 км/ч.

www.zr.ru

Skoda Octavia RS k04 Revo DQ500 + 4Motion › Бортжурнал › 4motion. Цена вопроса или как бюджетно установить полный привод.

Данная тема стала очень актуальна, новая запись в БЖ о установке полного привода уже никого особо не удивляет) В личку приходит постоянно много вопросов о том что, как, где и почем. Поэтому решил сделать данную запись и рассказать наверное о самом бюджетном способе установки, при наличии рук, времени и свободного места. Я не буду расписывать какие детали нужны их номера и прочее. Кто действительно заинтересован в установке найдёт кучу записей с подробным списком.

И так есть несколько способов установки:

1 способ. Это наверное самый простой и дорогостоящий. Обратиться в тюнинг контору которая занимается данными установками. Они сами подберут свап комплект, установят, настроят. От вас требуется только авто и деньги.

«+»:
• Вам не нужно заморачиваться, с поиском запчастей
• Вам не нужен гараж и свободное время
• Какая никакая гарантия
«-»:
• Цена

2 способ. Это самостоятельный поиск всех нужных запчастей на всевозможных разборках. И далее установка либо в сервисе, либо самостоятельно. Получается средний ценник.

«+»:
• Экономия денег на запчасти
«-»:
• Процесс поиска может затянуться на долгое время
• Запчасти тоже нужно где то хранить

3 способ. Который выбрал я, это покупка донора. Самый бюджетный вариант, при условии, что Вы будете продавать остатки и самостоятельно произведёте установку к себе на авто. В моем случае это была Skoda Octavia Scout 2012 года выпуска, с пробегом в районе 50-60тыс судя по найденым заказ-нарядам. У авто была сгоревшая морда и закопчённый салон.

«+»:
• Абсолютно полный комплект для установки со всеми мелочами
• После разборки у вас остаётся просто огромное количество всевозможного крепежа, проводов, пины, разъёмы. (Очень полезно для тех кто постоянно любит что нибудь дорабатывать в авто)
• Самоудовлетворение от сделанной работы бесценно)
«-»:
• В моем случае возиться со сгоревшим авто это мега грязно.
• Нужен свободный гараж для разборки и хранения запчастей
• Требуется не малое количество свободного времени для разборки авто, сортировки запчастей. Что то можно продать, что то отвезти в металлолом, что то просто выкинуть.
• Ну и сам процесс продажи может затянутся и опять же необходимо время для отправки запчастей по стране.

Вот 3 основных способа по моему мнению. Конечно тут ещё зависит от удачи, можно найти и отдельные запчасти по хорошей цене, без гемора с донором. Сам по себе процесс установки при наличии всех запчастей не вызывает сложностей, на октавии абсолютно все встаёт болт он, единственный момент это нужно приварить кронштейны под подвесной подшипник и то сейчас устанавливают подшипник от тигуана который крепится в места оригинальных распорок. Электрическая часть тоже не вызывает сложностей нужно лишь немного понимать в электросхемах Elsa и прокинуть несколько проводов. Кодировка и прописка полного привода в моем случае опять же была сделана с помощью китайского ваг кома.

Ну и для особо любознательных распишу цены на основные проданные запчасти и растраты:
Подлокотник — 3500р
Фонарь задний левый — 2000р
Шторка багажника — 2000р
Двигатель — 50000р
Руль с подушкой — 4000р
Крючок пола багажника — 1500р
Блютуз — 1500р
Магнитола — 2500р
Задние тормоза — 5500р
Диски горелые — 1300р
Подогрев сидений — 2500р
Механизм подьема — 1500р
Задние пружины — 2500р
Блок парктроника и задний бампер — 12000р
Коврик в багажник — 200р
Задние динамики — 500р
Блок климата — 1000р
Теплозащитный экран — 500р
Крышка багажника — 15000р
Амортизаторы задние — 2000р
Блок стеклоп

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о