Октавия клиренс: Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – Расход топлива, габариты и клиренс, размер багажника, объем двигателя новой Шкода Октавия 2020/2021 на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Октавия А8


Клиренс (дорожный просвет) одна из тех характеристик, которые всегда будут интересовать будущего владельца любого авто в России, где дороги порой так и остаются направлениями. В этом плане Шкоде Октавии А8 особо похвастаться нечем, 158 мм дорожного просвета однозначно указывают на исключительно асфальтовую среду обитания чеха.

Руководство по эксплуатации новой Октавии прямо пишет, машина (даже в полноприводной версии, которой в России пока нет) предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым или усовершенствованным покрытием, соответствующим действующим стандартам РФ, любой съезд с них осуществляется на страх и риск владельца.

Правда, само по себе наличие асфальта далеко не гарантия возможности беспроблемного передвижения и ВАГовцы, отдающие себе отчет о российских реалиях, должны это хорошо понимать.

По крайней мере, у Рапида и Поло, построенных на той платформе, дела с клиренсом обстоят чуть лучше, по 170 мм. А с Октавией получилось обидно, хотя у многих конкурентов ситуация аналогична.

Конкуренты

Большинство из них не проходили адаптацию под российские условия, что частично объясняет низкие значения дорожного просвета. В этом плане водители Октавии далеко не в самом худшем положении, владельцы иных моделей им еще и позавидуют.

Марка и модель автоКлиренс, мм
Ford Fusion175
Citroen C3 Picasso174
Volksvagen Polo170
Nissan Note165
Chevrolet Lanos160
Fiat Panda160
Ford Fiesta160
Hyundai Accent160
Hyundai Matrix160
Hyundai Solaris160
Kia Rio160
Seat Ibiza160
Daewoo Nexia158
Chevrolet Aveo155
Renault Sandero155
Mercedes Benz A class140
Audi A1125
Mini One/Cooper120

Глубина преодолеваемого брода и движение по воде

В этом случае подразумевается движение по затопленным участках дорог с твердым покрытием, проще говоря, большим и малым лужам. Допустимая глубина – не выше верхней кромки порога.  При этом рекомендуется:

  1. Скорость движения не выше 5-6 км/ч (скорость пешехода). При большей скорости образуется волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт и вызвать гидроудар в двигателе.
  2. При движении в воде не допускается остановка, задний ход и выключение двигателя.
  3. После движения в соленой воде необходима тщательная мойка автомобиля пресной.
Примечание: прямо о этом не сказано, но химреактивы, применяемые дорожниками для снижения температуры таяния льда и снега зачастую довольно агрессивны к узлам и деталям авто и рекомендация о мойке вполне применима и в данном случае.

Читайте также

Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
Парадокс, но новое поколение Октавии в кузове А8 все чаще сравнивают не с одноклассниками, а с более крупными машинами следующего класса D. И тому есть основания, авто слегка подросло в габаритах, а…

 

В общем случае клиренс/дорожный просвет это минимальное расстояние от кузова или других узлов и агрегатов автомобиля до поверхности дороги. Поскольку дороги не всегда идеально ровные, то меньше это значение, тем выше вероятность зацепиться выступающей деталью за дорогу и повредить авто.

Казалось бы, чем выше, тем лучше, но это не совсем так. У автомобилей с большим дорожным просветом:

  • снижается устойчивость при движении в поворотах и на косогорах за счет более высокого центра тяжести;
  • повышается расход топлива из-за роста коэффициента аэродинамического сопротивления.

Следовательно, клиренс нужен соответствующий конкретным дорожным условиям. Но в случае Октавии многие считают необходимым его увеличить, применительно к своим условиям движения.

Стоит также учитывать разницу между заявленным и фактическим клиренсом. Хотя ГОСТ РФ требует указывать дорожный просвет для автомобилей полной массы (т. е. с пассажирами и багажом), практически все автопроизводители дружно игнорируют это требование, указывая клиренс для снаряженной массы авто (без полезной нагрузки).

А под нагрузкой упругие элементы подвески проседают, и порой значительно, что приводит к уменьшению клиренса и, возможно, неприятным сюрпризам при невнимательном вождении. Кстати, подвеска проседает и со временем, особенно при интенсивной эксплуатации.

Читайте также

Варианты КПП для Октавии в новом кузове
Для новой Октавии предусмотрено 4 варианта силовых агрегатов и в каждом случае будет своя коробка: С двигателем 1.6 MPI EA211 (CWVA) мощностью 110 л.с. будет идти автоматическая 6-ступенчатая…

 

Методы увеличения дорожного просвета

  1. Установка высокопрофильных автошин. Самый простой и довольно эффективный способ, позволяющий “приподнять” авто на 30-40 мм. Можно и больше, но нужно учитывать, что даже если шина “вписалась” в колесную арку, на поворотах или переезде препятствий нештатная резина может задевать за кузов или элементы подвески, рулевого управления.
  2. Переработка заводской подвески автомобиля. От простейшего, установки проставок в винтовые пружины, до кардинальной переделки всей конструкции, например, установка регулируемой пневмоподвески.

При этом не стоит забывать, что любой медали две стороны, выигрывая в клиренсе, неизбежно получаешь проигрыш в других параметрах. Например, установка высокой резины приведет к ухудшению тягово-динамических свойств, усилению кренов в поворотах, ошибкам в работе электронных датчиков на колесах и т. д.

Проставки в пружинах увеличивают их жесткость и уменьшают свободный ход подвески. В результате возрастают ударные нагрузки как на ходовую часть, так и на кузов. А кардинальная переработка подвески требует серьезных знаний и материальных вложений.

Итоги и выводы

Клиренс Шкоды Октавии невелик, он рассчитан на движение по хорошему асфальту. При необходимости его несложно ненамного увеличить, но серьезное увеличение нецелесообразно.

 

Клиренс шкода октавия

Приветствую! Сегодня речь пойдет про  клиренс шкода октавия.  Данную модель  С-класса,  выпускалась чешским авто производителем два раза: первый раз с тысяча девятьсот пятьдесят девятого по семьдесят первый, второй раз с девяносто шестого и продолжает выпускать на сегодняшний день .

Поскольку машина была восьмой по счету выпускаемой легковой моделью, ее решили так и назвать, по этому перевод названия означает —  «восемь» .

Сегодня Шкода Октавия  выпускается в двух поколениях. Первое поколение сошло с конвейера еще в 1996 году, выпускалось две кузовные модификации: лифтбек и универсал. Сколько стоит новая Шкода Октавия смотри здесь.

За основу взяли переднее приводную платформу «Вольцваген». После двухтысячного года первое поколение подверглось рестайлингу, в ходе которого обновился внешний вид автомобиля, изменился интерьер и конечно же были внесены изменения в техническую часть.

Поколение номер два, было представлено спустя восемь лет, в 2004 году, все те же две модификации кузова обрели новую внешность, улучшенную конструкцию и дизайн интерьера, усовершенствованные двигатели и трансмиссии.

Модель собирают на иной платформе  все того же «Фольксваген».  В 2007 году  чешский авто строительный завод представил  вариант внедорожника на базе универсала. Основными отличиями от стандартной версии были: полный привод, увеличенный  дорожный просвет, пластиковые накладки на бампера и периметр кузова.

В настоящее время авто оснащается бензиновым агрегатом объемом от одной целой и две десятых  до двух литров,( включая модификации с турбонаддувом) и таким же  дизельным мотором.

№1

В начале, предлагаю рассмотреть клиренс  Шкода Октавия RS New –  это «заряженная» версия стандартной комплектации, которая «напичкана по самые помидоры».

Автомобиль относится к типу

 хэтчбек C-класса, выпускается с двух тысяча девятого года,  поставляется с силовым агрегатом объемом 2 литра, который работает на бензине, трансмиссия — 6-ступенчатая механика, передний привод.

  • 2.0 TFSI MT Skoda Octavia RS клиренс – 140

№2

Теперь перейдем к Шкода Октавия Combi RS – универсал который напичкан так, что не имеет конкурентов в своем классе, авто C-класса, выпускается с 2009-го года, к нам она  поставляется с бензиновым двух литровым  двигателем, шести ступенчатой механической коробкой передач., привод – передний.

  • 2.0 TFSI MT Skoda Octavia Combi RS клиренс  -127 мм

№3

Добрались и до Skoda Octavia, которая после очередного рестайлинга обзавелась новой передней частью и современным интерьером.  Авто представляет собой хэтчбек C-класса, который выпускается с 2008 года.

Поставляется с двумя типами силовых агрегатов: бензиновый и дизельный, их объем от одной целой и шесть десятых до двух литров.

Конечно на количество устанавливаемых вариантов трансмиссии чехи не поскупились, на выбор покупателю предоставляют: 5 или 6 ступенчатую  механику;  автомат с шестью скоростями который оснащен  функцией ручного переключения передач;  так же 7-ступенчатый или 6-ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями, вот так, что бы мало не казалось, привод передний

Дорожный просвет – 170 мм

  • 2.0D AT Ambition Style Skoda Octavia170
  • 2.0D MT Ambition Style — 170
  • 1.6 MT Ambition — 170
  • 1.6 AT Ambition — 170

Думаю, что по теме клиренс Шкода Октавия, вопросов больше не должно возникать, тогда перейдем к новым моделям 2013 года выпуска.

Шкода октавия 2013 клиренс

№1

И так новинки 2013-го года. Шкода Октавия RS 2013

  • RS 2.0 TFSI MT Skoda Octavia RS 2013 клиренс  – 140 мм

№2

Skoda Octavia Combi 2013

  • 1.4 TSI MT Skoda Octavia Combi 2013  клиренс – 164 мм

№3

Skoda Octavia A7 – это третье поколение хэтчбека С-класса которое выполнено по всем ГОСТам чешской компании и построено на «Вольцваген» платформе, производится с 2013-го года.

К нам данный автомобиль поставляется с двумя моторами , дизельный и бензиновый,объем которых от 1.2 до двух литров, коробку передач можно выбрать из: 5или 6 ступенчатой  механики;  6-ступенчатого автомата с функцией ручного переключения;  так же 7-ступенчатый или 6-ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями, передний привод.

Дорожный просвет- 154 мм

  1. 1.2 TSI MT Active Skoda Octavia A7
    — 154
  2. 1.2 TSI MT Elegance Skoda Octavia A7 — 154

Дорогой читатель, в данной статье была предоставлена информация  про клиренс шкода октавия.

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 1

Полиуретановые проставки и другие способы увеличения клиренса Skoda Octavia. Часть 1

Появившаяся на свет в далеком уже 1996 году, Шкода Октавия, как и вся продукция концерна VAG, в которую вошла и чешская компания Škoda, отличалась невысокой ценой и хорошим качеством. К тому же клиренс этой машины был весьма высок по европейским меркам, что обеспечило большие продажи в России. Однако на российских дорогах, особенно в регионах с маленьким бюджетом, такой дорожный просвет оказался недостаточен. В городах, где за дорогами хоть как-то следят, стандартный клиренс Шкода Октавия, который составляет 155 миллиметров, еще приемлем, но вот после съезда с хорошей асфальтовой дороги начинаются проблемы. Ведь, несмотря на то, что Skoda Octavia позиционируется как небольшой автомобиль, передние и задние свесы у нее достаточно велики, поэтому на плохих российских дорогах Октавия то и дело теряет бампера, гнет пороги, а то и пробивает поддон двигателя или коробки передач. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения клиренса Skoda Octavia, а также докажем неоспоримое преимущество полиуретановых проставок, ведь они лишены побочных эффектов при весьма небольшой стоимости.

Последствия увеличения клиренса

Те, кто сравнивал поведение на дороге Шкоды Октавия и какого-нибудь спортивного автомобиля отмечали, что чешская машина гораздо сильней кренится в поворотах и гораздо мягче на дороге. При этом сравнение Октавии с настоящим внедорожником, таким как Форд Бронко, первое поколение Мицубиси Паджеро, Тойота Ленд Крузер 75 или Уаз Хантер, показывает, что боковой крен внедорожников во много раз сильней, чем у чешской машины. Причина этого как в конструкции и настройках подвески, так и в величине клиренса, называемого также дорожным просветом. Разработчикам любого автомобиля приходится решать сложную задачу – как соблюсти баланс между комфортом и устойчивостью в поворотах, а также между устойчивостью в поворотах и способностью преодолевать сложные участки дороги, то есть проходимостью. Ведь чем мягче подвеска, тем плавней машина проходит любые неровности, и тем сильней подвержена боковому крену в поворотах. Ведь мягкую подвеску легко продавить, из-за чего машину сильно кренит набок даже в небольших поворотах. Кроме того, чем мягче подвеска, тем большая величина дорожного просвета нужна, чтобы избежать пробоя подвески и повреждения амортизаторов.

При этом величина дорожного просвета напрямую влияет на высоту центра тяжести, который является верхним плечом рычага. Поэтому чем выше центр тяжести, тем длинней плечо рычага и тем эффективней воздействие через него. Когда машина поворачивает, возникает центробежная сила, которая зависит от двух факторов – скорости изменения направления движения и массы автомобиля, а скорость изменения направления движения зависит от скорости движения и угла или радиуса поворота. Поэтому центробежная сила, воздействующая на машины одинаковой массы, движущиеся по одной траектории на одинаковой скорости, всегда одинакова, однако ее влияние на поведение автомобиля зависит от высоты центра тяжести и настроек подвески. Чем выше дорожный просвет и центр тяжести, тем эффективней воздействие центробежной силы, которая наклоняет кузов в сторону, противоположную повороту. Для снижения этого влияния устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости, который не меняет общую жесткость подвески, но ограничивает вертикальное движение колес одной оси относительно друг друга. Однако стабилизатор снижает реальную проходимость машин, особенно в конфигурации 2WD. Ведь наезд одним колесом на препятствие приводит к отрыву от земли второго колеса с той же стороны. Если от земли оторвется одно из ведущих колес, машина полностью потеряет ход.

 Все это мы рассказываем для того, чтобы вы четко понимали – увеличение клиренса всегда связано либо с усилением боковых кренов, либо со снижением проходимости. Единственный способ обойти это ограничение, установить электронные или механические системы, блокирующие дифференциал или выполняющие аналогичную функцию, что и делают на дорогих кроссоверах и внедорожниках. Проблема в том, что на машину эконом-класса, а Skoda Octavia относится именно к таким, почти никогда не ставят подобные системы, за исключением некоторых полноприводных моделей максимальной комплектации. Поэтому, собираясь увеличивать дорожный просвет, вы должны четко понимать, что последствием этого действия станет увеличение бокового крена в поворотах. Это приведет к тому, что вам придется снижать скорость прохождения поворотов, а это может оказаться неприемлемым для людей, любящих агрессивную езду и резкие, на грани фола, маневры. Для нормального же водителя небольшое снижение безопасной скорости проблемой не является, ведь он всегда соблюдает ограничения, прописанные в правилах дорожного движения или вводимые дорожными знаками и разметкой. Ведь установленная правилами дорожного движения скорость всегда ниже, чем являющаяся безопасной для Skoda Octavia даже с учетом максимального (45 миллиметров) увеличения дорожного просвета. Потому что ограничение максимально допустимой скорости рассчитывают исходя из грузовиков и фургонов, а их центр тяжести гораздо выше, чем у Шкоды Октавия. 

Клиренс Шкода Октавия и технические характеристики автомобиля

«Шкода Октавия» является компактным семейным автомобилем, производимым в Чехии. Название современных машин заимствовано у линейки авто, изготавливаемых в 1959-1971 годах. Изделие собирают в кузовах универсал и лифтбэк. Для китайского рынка производится и в кузове седан.

Что такое клиренс?

А какой клиренс у «Шкода Октавия»? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, выясним, что же означает это слово. Конечно же, многим автолюбителям приходилось ездить по дорогам с неровной поверхностью. Непроходимая каша из камней и грязи – как проехать по такому покрытию? Для хорошего автомобиля подобные препятствия не должны быть проблемой.

Клиренсом называют промежуток между опорной плоскостью и самым нижним участком центральной части машины. Центральной частью называют область, заключённую между двумя плоскостями, равностоящими от внутренней поверхности колёс. Кроме того, эти плоскости параллельны продольной плоскости симметрии авто. Клиренс весьма влияет на проходимость.

Но определить нижнюю точку не так-то просто. И именно поэтому автомобилисты считают, что у каждой машины их должно быть две. Первой точкой называют промежуток от поверхности дороги до каёмки переднего бампера. Второй же называют промежуток от грунта до поддона картера мотора. Благодаря этой информации нам становится более понятен сам термин. А каков же клиренс «Шкода Октавия»?

Для начала поговорим о том, какие образцовые числа дорожного просвета имеют разные виды автомашин. Если измерить промежуток от поверхности до переднего бампера, то мы увидим следующие данные:

  • От 14 до 20 см – легковушки.
  • От 20 до 35 см – внедорожники.
  • От 18 до 25 см – «паркетники».

А если замерить расстояние от грунта до поддона картера движка, то значения будут такие:

  • От 12 до 17 см – легковые машины.
  • От 20 см и выше – внедорожники.
  • От 17 до 21 см – «паркетники».

При покупке автомашины нельзя забывать, что каждый изготовитель всегда увеличивает клиренс по сравнению с цифрами, которые находятся в документации транспортного средства.

«Шкода Октавия 2013»

Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.

Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.

Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс «Шкода Октавия» 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.

Проблемы трудных дорог

А как выглядит новая «Шкода Октавия»? Клиренс её позволяет использовать авто с комфортом? О, дорожный просвет этой лошадки для города просто великолепен. Но когда выезжаешь за город, на дорогу с гравийным покрытием, начинаются приключения. Это настоящий «подарок» для водителя! Колёса то и дело попадают в выбоины и ямы, а бампер цепляет неимоверное количество камней. Как мы видим, клиренс это авто имеет совершенно не подходящий для езды за городом.

Известно, что у «Шкоды Октавия Универсал» дорожный просвет не самый маленький. Но и эта машина рано или поздно столкнётся с проблемой неровной дороги. Именно поэтому необходимо вовремя защитить наиболее уязвимые части авто. Если на машине будет использоваться защита движка, то клиренс «Шкода Октавия» не будет создавать проблем. Картер можно прикрыть небольшим куском углепластика или металла. А если не побеспокоиться о предохранении деталей? В таком случае вы будете «ловить» разлетевшиеся части прямо на разбитом шоссе. Вам придётся в спешном порядке их заменять.

Нельзя забывать о деталях выхлопной системы машины. Они также получают повреждения при эксплуатации на неровной дороге. Испортиться может карданный вал, абсорбер, корпус заднего дифференциала и топливный бак. Сломаться могут различные комплектующие.

Увеличение клиренса

Вы всё-таки решили увеличить клиренс «Октавии»? Выберите один из перечисленных далее способов:

  • Можно увеличить размер колёс, но не только радиус, а и профиль резины. Такой способ увеличения высоты машины является недорогим и самым простым. Иногда в комплекте новой «Шкоды» уже имеются колёса большего радиуса. В таком случае на прибавку в машине клиренса рассчитывать не придётся.
  • Амортизаторы и пружины «Шкоды» можно заменить на более высокие оригинального изготовления. К сожалению, замена любого штатного узла приведёт к мгновенной потере заводской гарантии. Такой способ может отрицательно повлиять и на устойчивость авто. Вам будет сложно проходить на нём виражи.
  • Для достижения желаемого результата на пружину машины устанавливаются резиновые проставки. Высокопрочная резина не деформируется. Она великолепно выдерживает массу кузова авто с находящимися в нём пассажирами. Подобные проставки комфорт езды не уменьшают. Они не способствуют окислению металла и деформации кузова.

Хотелось бы отметить, что подобная модернизация является идеальным вариантом для «Шкода Октавия 3».

Авто «Шкода Октавия» RS New относится к типу хэтчбек С-класса. Это «заряженная» версия стереотипной комплектации. Она выпускается с 2009 года. Доставляется с силовым агрегатом ёмкостью два литра, работающим на бензине. Машина имеет передний привод, трансмиссия представлена в виде шестиступенчатой механики. Клиренс этой лошадки равен 140 мм.

«Шкода Октавия» Combi RS

Вас заинтересовала «Шкода Октавия»? Технические характеристики, клиренс и другие выжные моменты попытаемся рассмотреть подробнее. Обратимся, например, к «Шкода Октавия» Combi RS. Это великолепный универсал, напичканный так, что не имеет конкурентов в своём классе. Машина выпускается с 2009 года и принадлежит к С-классу. Поставляется изделие с бензиновым двухлитровым движком, передним приводом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Клиренс её равен 127 мм.

Характеристика Skoda Octavia

После очередного рестайлинга «Шкода» обзавелась современным интерьером и новой передней частью. Машина изготавливается с 2008 года и представляет собой хэтчбек С-класса. Экспортируется с двумя видами силовых аппаратов: бензиновым и дизельным. Их ёмкость — около двух литров.

Конечно же, чехи установили несколько вариантов трансмиссий. Они на выбор покупателю предоставляют пяти- или шестиступенчатую механику, шестискоростной автомат. Машина оборудована семи- или шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и передним приводом. Клиренс «Шкода Октавия» равен 170 мм.

Skoda Octavia 1.4 TSI Ambition DSG

Название1.4 TSI Ambition DSG
КлассГольф-класс
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4670х1814х1476х2686 50л
Двигательбензиновый 1.4, 150 л.с.
КППАвтоматическая 7
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)6.6
Расход топлива (шоссе)(л/100км)4.8
Расход топлива (смешанный)(л/100км)5.3
Снаряженная масса (кг)1269
Время разгона до 100 км/ч (сек.)8.2
Макс.скорость (км/ч)219
Количество подушек4
Передняя ось205/55R16
Задняя ось205/55R16
Цена1 389 000 ₽
Безопасность
ABS
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
Передние боковые подушки безопасности
ESP
Система помощи при трогании в гору
Автозвук и развлечения
Бортовой компьютер
Информационная система с монохромным дисплеем
Аудиосистема
USB-порт
Bluetooth-интерфейс
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электропривод и обогрев зеркал
Электростеклоподъемники передние
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Кондиционер
Датчики дождя и света
Обогрев передних сидений

Клиренс (дорожный просвет), мм Skoda Octavia

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.

Skoda Octavia продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Skoda Octavia разные в диапазоне от 127 до 155 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Skoda Octavia:

  • Toyota Prius – 130;
  • Volvo V40 – 133;
  • Alfa Romeo Giulietta – 140;
  • Renault Megane – 145;
  • Opel Astra – 160;

Skoda Octavia

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
Active Plus 1.6 MT 110 л.c. 158
Active Plus 1.6 AT 110 л.c. 158
Active Plus 1.4 MT 150 л.c. 158
Active Plus 1.4 AT 150 л.c. 158
Ambition Plus 1.6 MT 110 л.c. 158
Ambition Plus 1.6 AT 110 л.c. 158
Ambition Plus 1.4 MT 150 л.c. 158
Ambition Plus 1.4 AT 150 л.c. 158
Ambition Plus 2.0 AMT 190 л.c. 158
Style Plus 1.6 MT 110 л.c. 158
Style Plus 1.6 AT 110 л.c. 158
Style Plus 1.4 MT 150 л.c. 158
Style Plus 1.4 AT 150 л.c. 158
Style Plus 2.0 AMT 190 л.c. 158
1.0 MT 110 л.c. 143
1.0 AMT 110 л.c. 143
1.5 MT 150 л.c. 143
1.5 AMT 150 л.c. 143
2.0 AMT 190 л.c. 4×4 143
1.4 AMT 204 л.c. 143
1.5 AMT 130 л.c. 143
2.0 MT 116 л.c. 143
2.0 AMT 116 л.c. 143
2.0 AMT 150 л.c. 143
2.0 MT 150 л.c. 143
2.0 AMT 150 л.c. 4×4 139
2.0 AMT 200 л.c. 4×4 139

Skoda Octavia A3

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.6 MPI MT GLX 170
1.6 MPI MT SLX 170
1.6 MPI AT GLX 170
1.6 MPI AT SLX 170
1.6 MPI MT GLX 170
1.6 MPI MT LX 170
1.8 MPI MT SLX 170
1.8 MPI AT SLX 170
1.9 SDI MT GLX 170
1.9 SDI MT LX 170
1.9 TDI MT GLX 170
1.9 TDI MT SLX 170

Skoda Octavia A5

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.4 1.4 MT 80 л.c. 140
Ambiente 1.4 MT 80 л.c. 140
Ambiente 1.6 AT 102 л.c. 140
Ambiente 1.6 MT 102 л.c. 140
Ambiente 1.8 MT 160 л.c. 140
Classic 1.4 MT 80 л.c. 140
Classic 1.6 AT 102 л.c. 140
Classic 1.6 MT 102 л.c. 140
Classic 1.6 AT 115 л.c. 140
Classic 1.6 MT 115 л.c. 140
1.6 1.6 MT 102 л.c. 140
Elegance 1.6 MT 102 л.c. 140
Elegance 1.6 AT 102 л.c. 140
Elegance 1.6 MT 115 л.c. 140
Elegance 1.6 AT 115 л.c. 140
1.8T 1.9TDI 1.8 MT 160 л.c. 140
Laurin & Klement 1.8 MT 160 л.c. 140
Laurin & Klement 2.0 AT 150 л.c. 140
1.4 MT 75 л.c. 164
1.8 MT 152 л.c. 164
2.0 MT 150 л.c. 140
Classic 1.9 AMT 105 л.c. 140
Classic 1.9 MT 105 л.c. 140
1.8T 1.9TDI 1.9 MT 105 л.c. 140
Laurin & Klement 2.0 AMT 140 л.c. 140
2.0 MT 140 л.c. 140

Skoda Octavia A7

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.4 TSI MT Hockey Edition 155
1.4 TSI MT Active 155
1.4 TSI MT Ambition 155
1.4 TSI MT Style 155
1.4 TSI DSG Hockey Edition 155
1.4 TSI DSG Ambition 155
1.4 TSI DSG Style 155
1.6 MPI MT Hockey Edition 155
1.6 MPI MT Active 155
1.6 MPI MT Ambition 155
1.6 MPI MT Style 155
1.6 MPI AT Hockey Edition 155
1.6 MPI AT Active 155
1.6 MPI AT Ambition 155
1.6 MPI AT Style 155
1.8 TSI MT Laurin&Klement 155
1.8 TSI MT Ambition 155
1.8 TSI MT Style 155
1.8 TSI DSG Hockey Edition 155
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 155
1.8 TSI DSG Ambition 155
1.8 TSI DSG Style 155
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition 153
1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement 153
1.8 TSI DSG 4×4 Style 153
2.0 TSI MT RS 127
2.0 TSI DSG RS 127

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Skoda Octavia

Размеры и вес автомобиля Skoda Octavia Мощность двигателя Skoda Octavia Максимальная скорость Skoda Octavia Крутящий момент двигателя Skoda Octavia Объем багажника автомобиля Skoda Octavia Объем двигателя Skoda Octavia Объем топливного бака Skoda Octavia Разгон до 100 км/ч Skoda Octavia Расход топлива Skoda Octavia Тип привода Skoda Octavia Коробка передач в Skoda Octavia Сколько мест в Skoda Octavia

Гараж: Skoda Octavia — TopGear Russia

В последние месяцы мы хорошо “прошлись” по марке Skoda. Были и Rapid, и переднеприводная Octavia в средней комплектации. Но сегодня у нас универсал Scout – Octavia из высшей лиги. Роскошная комп­лектация с комбинированной обивкой сидений. Только полный привод, только мощный, 180-сильный турбомотор плюс увеличенный клиренс. Конечно, такая Skoda и по цене пробивает двухмиллионный порог. Но что характерно для чешской марки, и тут предлагает больше, чем в среднем принято за эти деньги.

На ходу увеличение клиренса здорово чувствуется – и когда вы летите по трассе, и когда продираетесь по запущенным грунтовкам, где лесовозы ездят чаще грейдера. На максимуме дозволенных у нас скоростей, со всеми теоретически допустимыми расширениями, машина стабильна и идет с запасом. С другой стороны, так держаться на дороге, как могут лучшие дорожные универсалы, ей не под силу. И порывы бокового ветра Scout воспринимает активнее, и к колеям чувствительнее, и инерция на рулежку и крены чуть больше. На высокой скорости он ведет себя примерно, как лучшие из кроссоверов средней цены. Но существенно менее чувствителен к скорости в смысле расхода топлива, к чему, впрочем, нас уже приучили современные VAG-моторы и DSG. Даже на скоростях, о которых тут писать неприлично, мгновенный расход не уходил за 12 л/100 км, а средний на пробеге 700 км в режиме “все разгоны в пол” и ход на пределе магистральных допущений, не вышел за “десяткку”. Это отличный реальный результат для солидной машины с увеличенным клиренсом. В городе же, не ограничивая себя сверх меры, можно надеяться на 8-9 л/100 км.

Базовая комплектация Scout полна настолько, что дозаказывать опции может и не потребоваться вовсе. Есть двухзонный климат-контроль и холодильник бардачка, подогревы передних сидений, зеркал и руля, теплозащитные стекла. Цветной дисплей, медиасистема со SmartLink+, необходимые входы аудио и зарядки: по проводам – на 5 и 230 вольт, и без них. 8 динамиков и голосовое управление. В складываемой по частям спинке задних сидений уже есть центральный подлокотник, а на задней стенке переднего – USB для пассажиров. Их пространство для ног также подсвечено, а запас его (традиционно для марки Skoda) наповал бьет немецкие лимузины в обычных версиях их колесной базы. Для водителя есть и задний парктроник, и круиз-контроль с ограни­чителем.

Все это практично, однако в базовой комплектации хватает и украшений, которые заставляют воспринимать Scout машиной совершенно из другого теста, нежели стоящая рядом обыкновенная Octavia. Помогают этому ощущению и стандартные для приподнятого универсала расширители арок и собственно клиренс, и серебристые зеркала (можно бесплатно заказать их и в цвет кузова), и черные рейлинги (серебристые за доплату), и серебристые вставки бамперов, и светодиодная атмосферная (10 цветов на выбор) подсветка салона.

Учитывая уровень автомобиля, возможно, имеет смысл потратиться на электропривод двери багажника и водительского сиденья, да светодиодный головной свет с автоматизацией. Круиз-контроль есть и в базе, а заказ активного – вопрос предпочтений. Мне лично удобнее базовый, поскольку от дороги стараюсь не отвлекаться, а активный предпринимает активные действия тормозами раньше, чем это сделал бы водитель. Приходится принудительно обнулять ему дистанцию, хотя, конечно, в пробках это очень удобная штука. Конечно, сегодня машине такого класса подобает и камера заднего вида, которая поставляется с омывателем.

Современный большой экран, который лишился ручки громкости в обмен на тачскрин, удобен и хорош всем, кроме этого: управлять громкостью на ходу, отыскивая места касания, практически перекрытые ободом руля, на ходу неудобно, и на практике я не пользовался тач-громкостью ни разу, предпочитая крутилки на руле. Scout – автомобиль не дешевый, который ощущается дороже, чем за него просят. По сути, если просто чувствовать, смотреть, управлять, но не слушать, ощущения близкие с теми, что дают одноклассники – старожилы европейского “премиума”.

Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — Красные — 1960 Skoda Octavia

Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — Красные — 1960 Skoda Octavia | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
MCL84RBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
MCL91RBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
MCL95RBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
MCL95RS
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
MCL96RBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
AL191RBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
MC21RS
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL101RFBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL101RFMBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL101RMBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL22CCRBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL22RBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL43RKBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL111RCFBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL111RCFMBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL111RCMBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL111RFBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL111RFMBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL111RMBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL22RCBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL23CCRBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL23R24BP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL23RBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный

Сравнивать

Номер детали:
STL33RBP
Линия:
OPT
Светодиодные габаритные огни / габаритные огни — красный Дорожный просвет

Honda Civic, Skoda Octavia Сравнение

Дорожный просвет Honda Civic

Дорожный просвет Honda Civic в мм

171 мм

Дорожный просвет Honda Civic в см

17.10 см

Дорожный просвет Honda Civic в дюймах

6,73 дюйма

Дорожный просвет Honda Civic в футах

0,56 фута


Дорожный просвет Skoda Octavia

Дорожный просвет Skoda Octavia в мм

155 мм

Дорожный просвет Skoda Octavia в см

15,50 см

Дорожный просвет Skoda Octavia в дюймах

6.10 дюймов

Дорожный просвет Skoda Octavia в футах

0,50 футов


Skoda Octavia и Honda Civic оба являются седаном премиум-класса и оба выглядят привлекательно с точки зрения дизайна и технических характеристик, но с точки зрения качества сборки Skoda Octavia предлагает большую безопасность по сравнению с Honda Civic.

T he Civic предлагает очень хороший клиренс, которого достаточно для седана, и с точки зрения дорожного просвета его можно назвать полноценным седаном.

Skoda Octavia имеет меньший дорожный просвет по сравнению с Civic, но характеристики и управляемость этого седана впечатляют.

У обоих автомобилей есть множество конкурирующих фирм, таких как Skoda Superb, Toyota Corolla Altis, Hyundai Elantra, Maruti Suzuki Ciaz, Hyundai Verna и Honda City. Все это составляет серьезную конкуренцию вышеупомянутым седанам.



Skoda Superb Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
  • 158 мм
  • 15.80 см
  • 6,22 дюйма
  • 0,51 фута

Toyota Corolla Altis Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
  • 175 мм
  • 17,50 см
  • 6,88 дюйма
  • 0,57 фута

Hyundai Elantra
Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
  • 167 мм
  • 16,70 см
  • 6,57 дюйма
  • 0,54 фута

Maruti Suzuki Ciaz
Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
  • 170 мм
  • 17.00 см
  • 6,69 дюйма
  • 0,55 фута

Hyundai Verna Дорожный просвет в мм, см, дюймах и футах
  • 165 мм
  • 16,50 см
  • 6,49 дюйма
  • 0,54 фута

Honda City G C в мм, см, дюймах и футах
  • 165 мм
  • 16,50 см
  • 6,49 дюйма
  • 0,54 фута



Skoda Octavia RS 245: великолепные характеристики, исключительные возможности управления

Размеры и стиль идентичны предыдущей версии, но ключевым нововведением являются более крупные стильные 18-дюймовые колеса.

Come 2020, и Skoda повторно представила Octavia RS третьего поколения на второй срок.Эта полностью импортированная версия, которая теперь называется Octavia RS 245, стоит на 11 тысяч фунтов больше, чем автомобиль 2017 года. Итак, достаточно ли обновленного RS предлагает, чтобы оправдать премиальную цену?

Основанный на модульной архитектуре MQB, Octavia RS 245 отличается поперечным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой. Его размеры и стиль идентичны предыдущей версии, но ключевым нововведением являются более крупные стильные 18-дюймовые колеса. Skoda утверждает, что ее клиренс остается идентичным предшественнику — 141 мм, что на 15 мм ниже, чем у снятого с производства седана Octavia, но на 15 мм больше, чем у международной версии RS.

Внутри полностью цифровая приборная панель с различными настраиваемыми экранами является новым дополнением, как и новая кнопка «RS mode», которая является кнопкой быстрого доступа для различных режимов движения. Хорошо оборудованный салон остается просторным и практичным; и при 590 литрах багажник тоже огромен.

Что касается функций, RS 245 оснащен автоматическими светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, цифровыми дисками виртуальной кабины, гладким сенсорным экраном с возможностью подключения к Android и Apple, режимами движения, окружающим освещением, девятью подушками безопасности, ESP, круиз-контролем и намного больше.

Технические характеристики

  • Двигатель 1984 куб. 1814 мм
  • Высота 1469 мм
  • Колесная база 2677 мм
  • Объем багажного отделения 590 литров
  • Объем топливного бака 50 литров

Как и RS 230, мощность исходит от четырехцилиндрового бензинового двигателя с прямым впрыском EA888 объемом 1984 куб. См. , который теперь составляет 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента.Агрегат получил переработанный распределительный вал, некоторые обновления программного обеспечения, новый турбокомпрессор и некоторые другие компоненты двигателя. Благодаря широкому диапазону крутящего момента от 1600 до 4300 об / мин, этот двигатель кажется чрезвычайно мощным и стремительным. Опусти ногу, и он понесется вперед, мгновенно достигнув глупой скорости. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 6,39 секунды, что на 0,26 секунды быстрее, чем у RS 230, и разрыв увеличивается по мере увеличения скорости. Время разгона на передаче также немного меньше.

Мощность передается на передние колеса новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением под кодовым названием DQ381, не путать с 7-ступенчатой ​​DSG DQ200, которая выполняла свои обязанности в Octavia 1.8 TSI. Эта новая трансмиссия безупречна, а переключение на более высокую передачу происходит молниеносно, однако вы обнаружите, что обращаетесь к рулевым подрулевым переключателям для немедленного переключения на пониженную передачу, поскольку трансмиссии требуется секунда, чтобы автоматически среагировать, когда вы внезапно опускаете ногу. .

RS245 также снижает мощность и чувствует себя намного резче и маневреннее на поворотах, чем RS230. Это связано с новым дифференциалом повышенного трения автомобиля, который Skoda называет «межколесной блокировкой переднего моста с электронным управлением (VAQ-Vorderachsquersperre)».По сравнению с электронной блокировкой дифференциала XDS RS 230, которая работала синхронно с ESP для снижения мощности колеса, теряющего сцепление с дорогой, дифференциал повышенного трения RS 245 может передавать до 100% мощности на переднее колесо с большим тяговым усилием.

Смена направления теперь внушает больше уверенности, а рулевое управление кажется прямым и острым.

Благодаря жесткой подвеске RS 245 менее склонен к царапинам днищем на обычных лежачих полицейских.

Красота Octavia RS заключается в ее двойственности: она столь же практична, просторна и удобна в использовании, как обычный седан, а также обладает потрясающими характеристиками и динамическими характеристиками.Однако цена Skoda Octavia RS 245 — 35,99 фунта стерлингов (включая импортные таможенные пошлины) явно завышена, и она вторгается на территорию BMW 330i. Если вам нужна звездная производительность и исключительные возможности управления, а также определенная степень эксклюзивности (ограниченная 200 экземплярами в Индии), Octavia RS 245 — очень заманчивое предложение.

Обзор Skoda Octavia 2021 года, тест-драйв

Если оригинальная Octavia создала Skoda в Индии, задача этой совершенно новой модели будет заключаться в первую очередь в том, чтобы играть роль хранителя бренда в планах чешского автопроизводителя по перезагрузке в Индии.

Octavia — автомобиль, бросающий вызов условностям. Несмотря на то, что у него есть хэтчбек в задней части, это не типичный хэтчбек; отнюдь не. Это тоже не седан, хотя в профиле можно поклясться, что это так. Затем есть задняя часть фастбэка, большой задний свес и 600-литровый багажник, похожий на универсал, но это не фастбэк или универсал. То, что это такое, уникально, и тем лучше.

На протяжении многих лет Octavia сохраняла эти уникальные характеристики, а также другие определяющие бренд особенности, такие как прочная конструкция, высокое качество, легкость в управлении и позиционирование как «ценная роскошь».На самом деле Octavia произвела такое сильное впечатление на протяжении многих лет, это автомобиль, который приходит на ум в первую очередь, когда вы произносите слово Skoda.

Хотя Octavia четвертого поколения появилась в то время, когда сегмент представительских седанов практически рухнул, нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль, безусловно, в этом великолепном оттенке синего, будет привлекать внимание всех. В центре внимания новая решетка радиатора, теперь размещенная ниже, и отличительная пара светодиодных фар с двойным L-образным рисунком ДХО, которые теперь установлены заподлицо с кузовом.Как и у его старшей сестры, Superb, кожа на крыльях, дверях и боках плотная, с множеством привлекательных складок и разрезов, благодаря чему новая Octavia выглядит гибкой и мускулистой.

Схема светодиодных ДХО — тонкая связь с предшественником с четырьмя фарами.

Он примерно такого же размера, как и предыдущий автомобиль, но заправленная талия и крыша в форме купе делают его длиннее, чем есть на самом деле, а прочная поясная линия придает ему более уверенную стойку. Задние фонари в виде перевернутой буквы L в стиле BMW также добавляют привлекательности.Тем не менее, некоторые сочтут почерневшие колеса с их перепончатой ​​отделкой немного преувеличением.

Колеса L&K trim разделяют мнение. Повышенный дорожный просвет очевиден по колесам.

Новая Octavia также более скользкая, с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,24. Но поскольку он был построен для индийских дорог, между колесами и колесными арками много дневного света. И это, помимо ухудшения стойки, также может повлиять на сопротивление. Тем не менее, в целом, в дизайне есть привлекательное богатство, и это действительно выделяет его.

Czech Out The Cabin

Свежий новый вид сохраняется и внутри, где вас встречает очень современная кабина. Уровни качества также сделали большой шаг вперед, и конструкция стала более жесткой, чем на предыдущей машине. Это чувствуется повсюду — на приборной панели, центральной консоли, дверных накладках и даже на сиденьях. Двери закрываются с глухим стуком, и есть приятное ощущение того, как все работает, и это просто великолепно.

Горизонтальный средний элемент на передней панели повторяет форму передней решетки.

Салон стал более скульптурным, а трехмерный дизайн интерьеров усиливает ощущение праздника. Skoda удалось придать внутреннему богатству ощущение богатства. В салоне есть как матовый металл, так и хромированные вставки, которые украшают салон, верхняя часть приборной панели покрыта алькантарой, дверные карманы имеют фетровую подкладку, а «плавающее» двухспицевое рулевое колесо с металлическими регуляторами с накаткой выглядит красиво. построен. Даже короткий рычаг переключения передач, который используется вместо традиционного рычага переключения передач, хорошо продуман.Интересно, что Octavia использует технологию переключения передач по проводам, что означает, что связь между селектором и коробкой передач осуществляется через электронные сигналы, а не механические связи.

Короткий рычаг переключения передач устанавливается вместо традиционного рычага переключения передач.

Последняя Octavia тоже хорошо оснащена. Наряду с 10-дюймовым сенсорным экраном, который является четким и хорошо реагирует на легчайшее прикосновение, есть физические кнопки быстрого доступа для ESC, системы оповещения об усталости, климат-контроля и помощи при парковке.Однако ярлык климат-контроля не работает, поскольку он просто возвращает вас к сенсорному экрану, а аппаратной кнопки для скорости вентилятора тоже нет. Это, конечно, довольно неудобно, особенно в дороге. Также бросается в глаза панель управления громкостью под сенсорным экраном. Смахивание влево / вправо увеличивает / уменьшает громкость, но не так гладко, как вам хотелось бы. Поворотный регулятор громкости отлично справился бы с этой задачей.

10-дюймовый сенсорный экран удобен в использовании.Однако добавленные физические кнопки быстрого доступа могут помочь.

Вы также получаете полностью цифровую приборную панель с настраиваемыми режимами. Макеты удобны для пользователя, и что приятно, на экран также можно передавать инструкции по навигации из Android Auto или Apple CarPlay, поэтому водителям не нужно отводить взгляд на основной сенсорный экран.

Другой комплект включает великолепно выполненное окружающее освещение, которое окрашивает салон в мягкие цвета по вашему выбору, мощную и четкую звуковую систему Canton 600 Вт с сабвуфером, светодиодные лампы для чтения с датчиками приближения, убирающиеся солнцезащитные козырьки на задних окнах и беспроводной Apple CarPlay (для этого требуется приложение) и Android Auto.У вас есть четыре слота USB-C, два спереди и два сзади, а система помощи при парковке умело направляет Octy в обнаруженное место. Вентилируемые сиденья не входят в комплект поставки, хотя потенциальные покупатели упускают из виду люк на крыше; последняя Octavia не предназначена для одного.

Изящные передние сиденья обеспечивают отличную поддержку. Поясничная регулировка облегчает комфорт.

Однако пассажиры оценят большие удобные передние сиденья с отделкой кожей алькантары. Они имеют электрическую регулировку, достаточно широкие, чтобы обеспечить комфорт даже крупным пассажирам, обеспечивают отличную поддержку спины и бедер и даже имеют регулировку поясничной поддержки и функцию памяти.Однако они окрашены в светлый цвет, поэтому их трудно содержать в чистоте.

Даже толстым шестифуточкам будет комфортно сзади. Пространство хорошее, сиденье хорошо укреплено.

Комфорт сзади тоже отличный, и новая Octavia теперь еще лучше подходит для использования в качестве автомобиля с водителем. Во-первых, сзади достаточно места — немного больше, чем в более ранней машине — есть хорошая поддержка бедер, спинка теперь установлена ​​под более удобным углом, а сиденья лучше очерчены для большей боковой поддержки.Для третьего пассажира даже достаточно места, но им придется преодолевать широкий центральный туннель; Полноприводные версии, продаваемые за границей, имеют карданный вал. Однако тот факт, что здесь нет люка и темный потолок, означает, что здесь не так светло и воздушно, как могло бы быть.

Верный традициям багажник кавернозный Объем багажного отделения составляет 600 литров.

Здесь достаточно места для всяких мелочей, таких как держатель для солнцезащитных очков, удобный охлаждаемый перчаточный ящик, большие держатели для бутылок в дверях и два подстаканника рядом с переключателем передач с прорезиненными углублениями на основании.Вам действительно не хватит места в поездках за границу или в аэропорту. Новая Octavia оснащена багажником объемом 600 литров с множеством умных функций, призванных облегчить вашу жизнь. Доступ к багажнику можно получить через задний подлокотник, задние сиденья можно сложить с помощью электропривода, вы можете открыть люк, « ударив » под багажник, если у вас есть ключ в кармане (Skoda называет это виртуальной педалью), а также электрическую педаль. операция тоже включена. В истинной моде Skoda, как всегда, есть множество умных крючков и застежек для защиты вашего багажа, и хотя у него есть запасное колесо, оно позволяет сэкономить место.

Flying Arrow

Октавия последнего поколения покинула Индию с большим стилем в полномасштабном аватаре RS245. Новый Octy оснащен тем же турбо-бензиновым двигателем 2.0 TSI, хотя и уже знакомой мощностью 190 л.с. и 320 Нм. Для справки: более ранняя Octavia 1.8 TSI развивала мощность 180 л.с. и 250 Нм. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию и передает мощность на передние колеса. Возможна и версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем, и Skoda подтвердила, что новый Octy RS поступит в Индию в свое время, но дизелей не будет.

2,0-литровый двигатель TSI мощностью 190 л.с. является усовершенствованным и обеспечивает высокие характеристики.

Включите Octavia, и она перейдет в плавный и очень изысканный холостой ход. Автомобиль ловко реагирует на нажатие на дроссельную заслонку, а после 2000 оборотов в минуту появляется сильный рывок, который заставляет работать без усилий. Между 2000 и 4000 оборотов в минуту двигатель работает исключительно плавно и бесшумно, что делает новую Octavia очень совершенным круизером. После 4000 об / мин подача мощности становится еще сильнее, а разгон до 6000 об / мин очень энергичный.Вождение в этом диапазоне особенно приятно, когда позволяют условия (еще несколько оборотов добавили бы остроты), и что помогает, так это коробка передач с двойным сцеплением, которая быстро переключает следующую передачу. Он очень быстро реагирует на рывки лопастями. В городе, однако, 7-ступенчатая коробка передач DSG иногда отключается. Внезапные изменения давления газа могут вызвать немного замедленную реакцию, хотя она никогда не бывает слишком резкой.

Водители с более спортивным уклоном будут пропускать режимы движения, но вы получите контроль над запуском.Опусти ногу и запусти, двигатель начинает сильно тянуть, как только вы съезжаете с траектории. 100 км / ч разгоняются за 8 секунд, а 160 — за 18,9 секунды. Как видно из таблицы, между старыми и новыми Octavias действительно очень мало различий в характеристиках, и это отражает их почти одинаковое соотношение мощности к весу. Последний Octy развивает мощность на 10 л.с., но при этом весит на 84 кг больше, чем его предшественник.

С приподнятой подвеской Octavia также хорошо едет.Дорожный просвет в 106 мм вызывает беспокойство, но наши опасения оказались необоснованными, поскольку Octy с легкостью преодолевал большие препятствия. Skoda также легко преодолевает большие выбоины, не чувствуя большого прогиба в салоне. Однако неровности с острыми краями все же ловят его, и в салоне на плохих поверхностях слышен резкий хлопок. Время от времени поездка тоже может быть загружена, особенно по бетонным дорогам, где также слышен небольшой шум от шин. Держите устойчивый темп на шоссе, и вы оцените Octavia за ее солидность и уравновешенность.

Как и у автомобиля более раннего поколения, у этого тоже легкое, легкое и точное рулевое управление. Это помогает сделать автомобиль меньше, чем если бы он сидел за рулем. Еще приятнее то, что рулевое управление остается острым и точным даже на высоких скоростях, а поскольку передняя часть Octavia имеет изрядную хватку и не слишком сильно кренится, маневренность — это хорошо. Поэтому неудивительно, что этот нейтральный хендлер чувствует себя в безопасности и собран даже в быстрых поворотах. Шины 205/55 R17 кажутся из глубины только тогда, когда очень сильно вдавливаешься в поворот.

Больше, больше

Больше, лучше и совершеннее, новая Octavia кажется более элитным и роскошным седаном. Кабина чрезвычайно удобна, уровень качества сделал явный шаг вперед, и, за исключением нескольких промахов, Skoda щедро оснастила Octavia. Затем есть прочная конструкция, мощный двигатель, продуманная динамика и просто массивный багажник.

Дорогая, но шикарная новая Octavia отлично подходит для езды и вождения.

Если есть препятствие, то это цена. Новая Octavia значительно дороже: от 25,99 рупий до 28,99 рупий за полностью загруженный L&K (бывший выставочный зал, Индия); и это может заставить некоторых покупателей отказаться. Но как только вы преодолеете шок от наклеек и внимательно посмотрите, куда уходят ваши деньги, будет справедливо сказать, что с безупречным качеством сборки Octavia деньги потрачены не зря.

См. Также:

Видеообзор Skoda Octavia 2021

2021 Обзор Skoda Octavia: немного элегантнее и намного полезнее

— Гириш Каркера, редактор-консультант Times Auto
МАМБАЙ: Есть несколько моделей которые так или иначе определяют бренд.Например, подумайте о Mercedes, и первая машина, которая приходит на ум, — это E-Class, когда кто-то говорит, что BMW это 3 серия, Porsche вызывает 911, а Honda возвращает City. Когда-то седаны правили населенными пунктами и каким-то образом ассоциировались в наших коллективных умах … может быть, миллениалы не согласятся. То же самое и с Octavia для Skoda.
Полноразмерный представительский седан положил начало развитию чешского автопроизводителя, когда он появился в Индии два десятилетия назад, и продолжает оставаться именем, с которым нужно считаться. И это несмотря на то, что он вышел из обращения — его заменили на имя Laura один раз, а затем в течение последних двух лет, поскольку Skoda сосредоточилась на создании своего предложения внедорожников, включая производство для Индии (также сокращающийся сегмент седанов не помощь).


В то время как новая Octavia была продемонстрирована в Праге в 2019 году, глобальная пандемия заставила нас получить ее только сейчас. Это не следует путать с Octavia в облике vRS на веб-сайте Skoda Auto India, потому что она основана на предыдущем поколении. И да, новая Octavia RS тоже на ходу, но сначала давайте посмотрим на эту трезвую версию.

Со сменой поколений дизайн значительно изменился. Почти крылатая решетка радиатора уступила место более прямоугольной и выпуклой.Сверху имеется плоский клин, подходящий для круглого логотипа Skoda. Вердикт был «раздельным» по сдвоенным фарам предыдущего поколения. На этот раз это один изящный блок, и все выглядит более цельным.

Посмотрите на профиль, и вы увидите четкие и длинные линии, пересекающие новую Octavia — как аккуратно отутюженный деловой костюм. К счастью, он по-прежнему имеет купеобразную крышу, которая лениво переходит в задний люк. Да, Octavia была одним из первых автомобилей, положивших начало тенденции полноразмерного пятидверного кузова с кузовом «седан», и он сохранил эту черту характера даже в последней версии.Во всем мире Skoda называла эту конструкцию просто хэтчбеком, но теперь она окрестила ее «лифтбэком». Изысканный?
С точки зрения размера Octavia стала длиннее на 19 мм (теперь 4689 мм) и шире на 15 мм до 1829 мм. Но об этом трудно судить, потому что он также стал короче примерно на 7 мм (теперь 1469 мм). Колесная база также уменьшилась на 8 мм и составляет 2680 мм. Обычно автопроизводители стремятся увеличивать колесную базу со сменой поколений, чтобы вместить больше внутреннего пространства.

Но в случае Octavia пространство в задней части салона никогда не было проблемой даже для владельцев с водителем (автомобиль также продается на более крупных азиатских рынках, таких как Китай), поэтому у них все еще была возможность уменьшить колесную базу, не ограничивая внутреннее пространство.Диаметр разворота остался таким же, как у предыдущей машины, несмотря на то, что он увеличился. Дорожный просвет составляет 137 мм — это приемлемо, поскольку во время нашего тестового заезда ни один из ограничителей скорости не касался днища автомобиля.
Скользкий силуэт легко переходит в заднюю часть автомобиля и завершает образ купе. Он продолжает скрывать массивный багажник, который теперь увеличился на 10 литров до 600! При этом новый автомобиль безошибочно похож на Octavia, и вы, скорее всего, со временем оцените его, если не с первого взгляда.

Если вы следили за историей Skoda India, вы, вероятно, знаете о ее (и всей VW Group) опасениях по поводу дизелей. Поэтому неудивительно, что Octavia доступна только с 2,0-литровым бензиновым агрегатом. Что является позором для любителей дизельного топлива, но с другой стороны, у этого устройства TSI нет недостатка в толчке. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG (возможно, лучшей коробкой передач с двойным сцеплением в Индии, которая теперь оснащена технологией переключения по проводам), этот новый двигатель делает Octavia легким спринтером.Благодаря мощным 190 л. С., Доступным при полном нажатии на педаль газа, и более мощному крутящему моменту 320 Нм, автомобиль может набирать скорость при любой незначительной прихоти и фантазии водителя.
Приятное замечание о двигателе — весьма заметное, когда вы переключаете на пониженную передачу с помощью подрулевых лепестков и удерживаете педаль акселератора — только добавляет острых ощущений от полета к горизонту на скоростной трассе. В этой спецификации Octavia рассчитана на то, чтобы вернуть 15,81 тыс. Фунтов тому, кто может сдерживать свой энтузиазм. Это означает, что большинство из них могут в среднем 11–12 тыс. Долл. В реальном мире вождения по городу и шоссе в Индии.

Новая Octavia — в высшей степени комфортный автомобиль для вождения. Подвеска податлива и наклоняется в более мягкую сторону больше, чем когда-либо. Это то, что мы, индийцы, могли бы оценить, учитывая состояние наших дорог, но кого-то, кто ожидает большей ловкости на быстрых поворотах и ​​поворотах, это может сначала немного смутить просто потому, что вы ожидаете, что Octavia будет демонстрировать меньше своей нижней части, как всегда.
Быстрые входы рулевого управления встречаются с небольшим сопротивлением в виде несвязного крена от задней части автомобиля.Но это относительно и, возможно, заметно, если у вас было достаточно времени на более старой Octavia. Рулевое управление адекватно управляемое и болтливое на всех углах. Он достаточно легкий для парковки и достаточно тяжелый на высоких скоростях, что помогает создать некоторую уверенность при движении автомобиля по шоссе.

Интерьер Octavia стал еще лучше со сменой поколения. Предлагаются две модели отделки — Style и легендарная Laurin & Klement. Просторная кабина теперь дополнена множеством технологий, включая возможности подключения и развлечения.Кроме того, они использовали элегантные материалы для создания почти роскошного автомобиля. Первое, что вы заметите, — это постоянное использование больших сидений. Автомобиль, представленный здесь, имеет отделку L&K и обставлен сиденьями из замши и ткани.
На приборной панели больше нет стиля ретро. Это трехуровневая приборная панель с центральным 25,4-сантиметровым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и полностью цифровой приборной панелью. Переключатели сведены к минимуму (нужно немного привыкнуть к работе с переменным током через сенсорный экран), а активные элементы расположены внизу.Также есть телефонная будка с беспроводной зарядкой. Традиционный рычаг переключения передач заменен поворотным переключателем — еще один отход от условностей — который должен освободить больше места на центральной консоли, хотя не уверен, для чего?

Skoda не оставила камня на камне, чтобы создать спецификацию новой Octavia. В этой спецификации L&K вы можете получить звуковую систему Canton на 600 Вт, двухзонную систему климат-контроля со встроенным очистителем воздуха и светодиодную лампу для чтения, управляемую жестами. Все это высоко ценится за счет роскоши, но не хватает солнечной крыши, которая могла бы добавить ощущение визуального пространства в салоне.Хотя люк в крыше не имеет функционального значения в Индии, Skoda утверждает, что он уменьшил бы пространство над головой и лишил бы автомобиль одного из ее основных USP. Кроме того, люк в крыше недоступен в этой модели даже во всем мире.
С последней версией Octavia немного выросла в росте и вышла за пределы своей зоны комфорта, когда она доставляла удовольствие только водителю. Удерживая конкуренцию, Skoda обладает множеством функций, которые можно ожидать от автомобиля в этом требовательном сегменте. Теперь характер Октавии немного изменился — он стал более округлым, более роскошным и почти дышал большими выхлопными трубами Superb, когда дело доходит до лимузина.Интересно, как пуристы или любители Octavia отреагируют на смягчающую позицию, но было бы сложно игнорировать ее ценность, учитывая количество быстрых, стильных и очень больших седанов, которые будут в вашем распоряжении.
Доступен в двух комплектациях — Style и Laurin & Klement
Ожидаемая цена: 25-30 рупий (экс-выставочный зал)
Технические характеристики: 1984 куб. -привод, 7DSG (AT), шины 205/55 R17, 1430-1459кг, топливный бак 50 л.
Вердикт: Комбинация двигателя и коробки передач Peppier делает его быстрым.Кабина по-прежнему довольно просторна, несмотря на купеобразную заднюю крышу. Теряет немного изящества на поворотах для более тонкой повседневной езды. Содержит больше удобств и средств безопасности, чем раньше, по отличной цене.
— Фото Харината Говиндана

Skoda Octavia Scout — The Field

Чарли Флиндт, уверенный, что последний универсал Skoda не преподнесет сюрпризов, потрясен, обнаружив, что он просто не может двигаться — или комфортно

Чарли Флиндт не ожидает сюрпризов от Skoda Octavia Scout, и это действительно отличный загородный автомобиль, но Skoda не должна расслабляться.

Чтобы узнать больше о Skoda, прочтите наш обзор Skoda Kodiaq — впечатляющего нового внедорожника, который даже нравится тусовщикам среди подростков.

SKODA OCTAVIA SCOUT

Обзор универсала Skoda Octavia традиционно очень прост. Не будет ничего спорного или сложного, о котором можно было бы написать, и вы в конечном итоге похвалите его серьезную практичность и просторечие — если это хоть слово. Также традиционно цитируют владельцев Octavia (вроде меня, конечно), которые говорят, что громко говорят о том, насколько ужасны их автомобили, чтобы попытаться удержать спрос (и, следовательно, цены) на как можно более низком уровне.

Итак, у меня был готов мой мысленный шаблон, когда я забрался в последнюю Octavia Scout, но тут же столкнулся с проблемой. Я не могла устроиться поудобнее. Что-то было не так с умными кожаными сиденьями. Я поигрался с множеством настроек и регулировок, яростно покачивал ягодицами (нелегко для замши с высоким коэффициентом трения), но просто не мог получить необходимую поддержку бедра и угол наклона спины.

Неброский интерьер.

Проблема номер два возникла, когда я наконец устроился и поехал.Октавия чувствовала себя бессильной. Все шесть передач и тяжелая правая нога были отчаянно необходимы, чтобы выжить из двухлитрового дизеля. Я привык к легендарному двигателю Octavia 1.9PD, который фантастически крутится на любой передаче с низких оборотов, даже после шестизначного пробега. Является ли это одним из побочных эффектов разногласий с цифрами выбросов? Вы помните, что некоторые производители автомобилей, которые традиционно были белее белого, слишком быстро играли с цифрами MPG для своих автомобилей, и их поймали.Некоторые автомобили, которые были возвращены дилерам для обновления программного обеспечения, вернулись домой как автомобильные евнухи. Не хватает ли в некоторых отделах новых автомобилей, отправляемых прямо с заводов?

Тот же вопрос возник, когда мы наконец разобрались. Разведчик был оглушен. Дело было не в двигателе или дополнительной трансмиссии, а в шинах. Были ли установлены специальные шины с низким сопротивлением качению (другими словами, жесткие), чтобы поддерживать максимально высокие показатели MPG? Признаюсь, я сразу пошел бы в шинный магазин, чтобы обменять на что-то более податливое, даже если обменять шины любого возраста очень трудным — и дорогостоящим — делом.Если изливы извергнуты, они классифицируются как старые.

Система Haldex дает уверенность на бездорожье.

Остальной разведчик вполне ожидаемо. Снаружи был немного изменен стиль, но он по-прежнему выглядит красивым и целеустремленным с кусочками облицовки, идеально подходящими для тех, кто наполнен брошюрами, внедорожных приключений. У него дополнительный дорожный просвет по сравнению со стандартной (и несколько более дешевой) Octavia 4 × 4, а система Haldex все еще работает, чтобы дать уверенность в грязных дверях — у нас было несколько очень влажных чаев, чтобы доказать это.

Внутри все так же вместительно и без излишеств (если и когда вам станет удобно), хотя некоторые циферблаты начинают думать, что продуманный дизайн важнее практичности. Однако, как правило, это все же беспечно и разумно.

Scout по-прежнему остается отличным автомобилем для сельской местности, но Skoda нужно избегать самоуспокоенности. Когда мы громко говорим о раздражающих мелочах, связанных с владением Octavia, мы хотим их придумывать, а не исходя из собственного опыта. Как бы то ни было, приятно использовать слова «извергнутые извергнутые потоки воздуха» в общественном месте.

Skoda Octavia Scout

♦ Двигатель: 1 968 куб. См TDi
♦ Мощность: 150 л.с.,
♦ Максимальная скорость:
129 миль в час ♦ Производительность, от 0 до 62: 9,1 с
♦ Комбинированная экономия топлива: 56,5 миль на галлон
♦ Страховая группа (0-50): 20E
♦ Цена : 26 685 фунтов стерлингов

2001 Skoda Octavia RS технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Skoda Octavia RS — это седан (седан) с 4 дверьми и установленной спереди силовой установкой, которая передает мощность на передние колеса.Мощность вырабатывается двойным верхним распредвалом, 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 5 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 177,5 л.с. (180 л.с. / 132 кВт) при 5500 об / мин и 235 Н · м (173 фунт · фут. / 24 кгм) при 1950-5000 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Skoda Octavia RS весит заявленные 1325 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 232 км / ч, или 144 мили в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 10,8 / 6,4 / 8,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле в соответствии с ЕС 93/116, а выбросы углекислого газа — 192.0 г / км.

2001 Skoda Octavia RS технические характеристики

Советы по автострахованию Skoda

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

2001 г. Шкода Octavia RS

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4507 мм
Насколько тяжелый? 1325 кг
Двигатель какого размера? 1.8 литров, 1781 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 180 л.с. / 177,5 л.с. /132 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 235 Нм /173 фут-фунт /24 кгм @ 1950-5000 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 6.7 с
Как быстро? 232 км / ч , 144 миль / ч
Насколько экономично? 10,8 / 6,4 / 8,0 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании в соответствии с ЕС 93/116
Какие выбросы углекислого газа ? 192,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2001 Skoda Octavia RS данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2512 мм 98.9 дюймы
Колея / протектор (перед) 1520 мм 59,8 дюймы
Колея / протектор (зад) 1496 мм 58,9 дюймы
Длина 4507 мм 177,4 дюймы
Ширина 1731 мм 68.1 дюймов
Высота 1413 мм 55,6 дюймы
Дорожный просвет 119 мм 4,7 дюймы
длина: передаточное отношение колесной базы 1,79
Снаряженная масса 1325 кг 2921 фунт
Распределение веса
Объём топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,31
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1781 куб. См
(108,683 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81 × 86,4 мм
3,19 × 3,4 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
5 клапанов на цилиндр
Всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность 180 PS (177.5 л.с. ) (132 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 99,7 л.с. / литр
1,63 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 235 Нм (173 фут-фунт ) (24 кгм )
при 1950-5000 об / мин
Удельный крутящий момент 131,95 Нм / литр
1,59 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1658,1 кПа (240,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 445,25 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 6.7 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 16,7 с
Стоячая четверть мили 15,4 с
@ 93 миль / ч
Постоянный километр 28,3 с
@ 195 км / ч
Максимальная скорость 232 км / ч (144 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 135.82 л. )
0,13 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 10,01 кг / кВт
16,72 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10.8 / 6,4 / 8,0 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании в соответствии с ЕС 93/116
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеуказанного)
л / 100 км 10,8 / 6,4 / 8,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,3 / 15,6 / 12,5 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 26,2 / 44,1 / 35,3 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 21,8 / 36,8 / 29,4 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 192.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) Дж
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 205/50 ZR 17
Шины задние 205/50 ZR 17
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза 312 мм
Диаметр заднего тормоза 256 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 78551
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2001 Skoda Octavia RS добавлен 19.03.2001.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *