Огромные грузовики: Супертяжи: 7 самых-самых грузовиков на планете

Содержание

Самый большой грузовик в мире

Вплоть до 2013 года на звание "самого большого грузовика в мире" претендовали машины сразу нескольких мировых производителей. Но с представлением модели БелАЗ-75710 белорусская компания уверенно вырвалась вперед: данная модель превосходит своих конкурентов по такому показателю, как грузоподъемности, почти на 90 тонн.

Первое место в рейтинге самых больших грузовиков в мире: БелАЗ-75710

Источник фото: gruzovoy.ruМировой рекордсмен: 450-тонный БелАЗ

Самосвал родом из Беларуси способен перевозить до 450 тонн груза, а полная масса машины составляет 810 тонн. В конструкции грузовика предусмотрено сразу два дизельных двигателя MTU (мощность каждого из них составляет 2 300 л.с.), которые, в свою очередь, приводят в действие четыре тяговых электродвигателя Siemens (суммарно они вырабатывают до 6 400 л.с.). При этом в случае передвижения машины без груза задействуется только один дизель.

Еще несколько цифр: топливный бак грузовика вмещает до 5 600 л, а вес каждой шины (всего их восемь) составляет 5,5 т. Максимальная скорость, которую способен развивать гигант, - 64 км/ч. До выпуска 450-тонника самой большой в линейке БЕЛАЗа являлась модель с индексом 75601 (выпускается с 2010 года), кузов которой вмещает до 360 тонн груза. И если по грузоподъемности данный самосвал незначительно уступает технике этого же класса других брендов (допустимая загрузка у машин Caterpillar и Liebherr - 363 тонны), то по мощности разрыв более значителен (разница в 250-500 л.с.). Собственная масса БелАЗ-75601 - 250 тонн, грузовик комплектуется двадцатицилиндровым двигателем объемом в 90 литров.

Самый большой грузовик Caterpillar

Источник фото: awesomeearthmovers.comГрузоподъемность этого самосвала - 363 тонны, а мощность силового агрегата - 4 000 л.с.

На следующих трех строчках рейтинга расположились схожие по характеристикам грузовики различных брендов, каждый из которых опережает конкурента по тем или иным показателям. Начнем с номинанта из США - карьерного самосвала Caterpillar 797F, представление которого на рынке состоялось в 2009 г. Данная модель - несколько улучшенная версия Caterpillar 797B, считавшегося самым большим грузовиком на протяжении 11 лет (с начала выпуска в 1998 году). Весит он 280 тонн (как и его предшественник), но может транспортировать груз весом 363 тонны, что на 18 тонн больше. Чтобы представить себе всю мощь данного самосвала, отметим, что пассажирский плацкартный вагон весит всего 52 тонны. Правда, загрузить кузов Caterpillar 797F семью вагонами все же не получится. Почему? По одной простой причине: длина всего самосвала - 14 метров 80 сантиметров, что на 10 метров короче вагона, ширина - 10,5 метров, а высота - 7,5 м.

Двигатель "американца" обладает 20 цилиндрами и объемом в 106 литров. Данный "зверь" способен, хоть мотор и не оснащен электротягой, выдавать мощность в 4 000 лошадиных сил (лучший показатель среди 360-тонных грузовиков). И не только этим: максимальная скорость передвижения - целых 68 километров в час, тогда как у конкурентов - только 64. Представьте себе передвигающийся с высокой скоростью дом - это самый большой в мире Caterpillar.

363-тонный грузовик Liebherr

Источник фото: liebherr.comОсобенность данного грузовика, входящего в рейтинг самых больших в мире, - низкая собственная масса

Выпускавшийся с 2004 года Liebherr T282B уступал аналогу из США по мощности (его двигатель вырабатывал 3 650 л.с.). Но ситуация изменилась в 2012 году, когда компания вывела на рынок модель T284 (4 000 л.с.). Грузоподъемность у нового грузовика осталась прежней - 363 тонны. Общей особенностью двух машин является также низкая собственная масса - чуть больше 230 т.

Разработка из Японии: Komatsu 980E-4

Источник фото: komatsuamerica.comСамый большой грузовик в линейке Komatsu был представлен в 2016 году

Данный грузовик обладает аналогичной грузоподъемностью, что и две предыдущие модели (363 тонны), но мощность его 18-цилиндрового двигателя ограничена значением в 3 500 л.с. Разработка была представлена в 2016 году: до этого момента сравнимого по показателям грузовика в линейке компании не было. Огромный двигатель, которым комплектуется самосвал, используется главным образом для выработки электроэнергии, передающейся на электромоторы. Последние, в свою очередь, приводят машину в движение. Максимальная скорость движения - 60,7 км/ч, объем топливного бака - 5 300 л.

Самый большой магистральный грузовик

Источник фото: volvotrucks.ruСамый большой грузовик, передвигающийся по автодорогам, - Volvo Fh26

Итак, подводя черту под всем вышесказанным, можно смело заявить, что в номинации "Самый скоростной грузовик в мире" побеждает Caterpillar 797F. Лавры же "Грузовика с самой малой собственной массой" заслуженно достаются немецкому Liebherr T284. Но стоит отметить, что все перечисленные "трудяги" работают на далеких карьерах и серийно не производятся. Если же говорить о самых больших грузовиках, передвигающихся по автомобильным дорогам, то здесь лидером является Volvo Fh26. Мощность машины составляет 750 лошадиных сил, объем дизельного двигателя - 16,1 литра, крутящий момент - 90%. Кстати, на российском рынке Volvo являются одними из самых популярных седельных тягачей.

Scania создала первые в мире часы из грузовиков

Scania бросила вызов самому серьезному сопернику - времени. 14 грузовиков на протяжении 24 часов подряд работали как часы. В прямом смысле. Scania создала на заброшенном аэродроме огромные часы, состоящие из грузовиков, которые "ходили" ровно 24 часа.

В управлении дальними перевозками быть в нужное время в нужном месте — главный критерий, который обеспечит развитие вашего бизнеса или его провал. Вот почему Scania проверит новое поколение грузовиков не чем иным, как временем. Для создания первых в мире часов, состоящих из грузовиков, понадобилось 14 грузовиков, 90 водителей и 70 000 квадратных метров (750 000 квадратных футов) площади на заброшенном аэродроме. Огромные часы из грузовиков заработают 20 сентября в 19:00 по среднеевропейскому времени. Событие будет транслироваться онлайн.

«Грузовики — это большие, мощные машины, но одновременно и тонко сконструированные, отлаженные механизмы. Прямо как часы. У каждого грузовика в этих часах своя функция. Осуществить работу всей системы помог мониторинг в режиме реального времени и анализ через сетевые службы», — объясняет Стаффан Арвас (Staffan Arvas), руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Scania.

У каждого грузовика в этих часах своя функция. Осуществить работу всей системы помог мониторинг в режиме реального времени и анализ через сетевые службы.

Грузовикам предстояло столкнуться с различными сложностями в зависимости от того, какую стрелку часов они представляют. Грузовикам, которые образовывали секундную стрелку, пришлось двигаться по идеальной круговой траектории каждые 60 секунд на протяжении 24 часов. Грузовики во внутреннем круге поддерживали скорость 13 км/ч, а грузовики во внешнем — непрерывно двигались со скоростью 53 км/ч. Грузовики, составляющие минутную и часовую стрелку, должны были синхронно начинать и заканчивать движение.

Чтобы поддерживать требуемую скорость и при этом минимально расходовать топливо, каждый грузовик тщательно управлялся в соответствии со своим положением в механизме часов. Руководители автопарка Scania в контрольном пункте смогли следить за всеми грузовиками и их состоянием, чтобы исключить непредвиденные остановки и сильный износ. Ключевую роль в успешной работе часов сыграли водители. Элин Энгстром (Elin Engstrom), водитель Scania, которая вела колонну грузовиков секундной стрелки, объясняет:
«В дальних перевозках самое важное — быть пунктуальным и рассчитывать все детали. Часы стали проверкой на то, смогу ли я 24 часа подряд держать линию и поддерживать одинаковую скорость. Всем водителям нужно работать синхронно. Это был ключ к успеху».

Часы стали серьезной проверкой на то, возможно ли оставаться в своей линии, поддерживать одинаковую скорость и следить за каждой секундой 24 часа подряд.

Работу часов снимали пять камер, чтобы зрители на сайте могли переключаться между различными точками обзора. Посетители сайта также могут узнать больше о проекте и о Новом Поколении Грузовиков и услуг Scania. Часы доказали, что вне зависимости от того, перевозите вы зерно или топливо, доставляете лесоматериалы или конструируете часы размером 70 000 квадратных метров, Scania всегда найдет индивидуальное решение для единственного бизнеса, который имеет значение. Вашего бизнеса.

Как в России внедряют беспилотные грузовики

Фото: «Эвокарго»

Компания «Эвокарго» создана в 2020 году серийным предпринимателей Андреем Большаковым. Занимается разработкой и внедрением логистических сервисов, производит электрический грузовой беспилотный транспорт

Задача

Выйти на формирующийся рынок беспилотных грузоперевозок.

Предпосылки и мотивация

В сфере беспилотных грузоперевозок за рубежом уже работают успешные коммерческие проекты — роботизированная логистика и «умные» склады Amazon, сухие порты в Амстердаме и Лондоне, где машины используют в контролируемых условиях, чтобы обеспечить большой грузооборот.

Несколько лет назад спрос на беспилотники стал очевидным и в России, отмечают в «Эвокарго». Законодательная база для их использования на магистралях только разрабатывается, но такой транспорт можно применять на закрытых территориях предприятий.

Решение

Для предоставления услуг по грузоперевозке компания на первом этапе решила создать машину класса N1 (полная масса до 3,5 т) и выпустить небольшую серию из нескольких подобных грузовиков.

Фото: «Эвокарго»

Реализация

Логистическую платформу EVO-1 создавали с нуля как высокоавтоматизированное транспортное средство. В нем нет кабины, кресла и рулевой системы управления. Платформа передвигается в основном благодаря техническому зрению. На беспилотнике установили множество камер, которые обеспечивают круговой обзор без «мертвых» зон. По словам представителей компании, автомобиль способен ориентироваться с сантиметровой точностью даже внутри сооружений и в условиях городской застройки, где не проходят сигналы спутниковой навигации.

EVO-1 может взаимодействовать с интеллектуальными транспортными системами (ИТС) — получать данные для ориентирования, обмениваться информацией с подключенной инфраструктурой по защищенному протоколу. Это позволяет отслеживать передвижение машины из центрального пульта управления в реальном времени с помощью камер на дороге и подключенных к ней сенсоров. Кроме того, автомобиль получает от ИТС инструкции в случае аварий или появления непредвиденных препятствий — например, если на проезжую часть выбежал пешеход. Данные передаются по локальной беспроводной сети, охватывающей дорогу.

Грузовик оснастили гибридной системой питания: он может ездить на электрических батареях, но совместим и с водородными топливными элементами.

Готовый образец испытали на полигонах и закрытых территориях предприятий. Кроме того, грузовик проехал по «умному» сегменту ЦКАД, оснащенному ИТС, показав готовность к магистральным перевозкам.

Роуд-шоу беспилотного грузовика «Эвокарго» на ЦКАД-3 осенью 2020 года

Результаты

Компания выпустила несколько беспилотных машин. Сейчас систему тестируют на объектах крупного логистического оператора из топ-5 в России: EVO-1 тестируется на территории логистического хаба для перевозки грузов между складами.

Планы и перспективы

В разработке находятся несколько проектов с крупными заводами и компаниями нефтегазовой отрасли. В ближайшее время «Эвокарго» начнет поставки грузовиков для перевозок на их территориях. А в дальнейшем — расширит модельный ряд, в том числе за счет крупнотоннажных грузовиков и, возможно, машин для Крайнего Севера.

В 2021 году компания планирует начать активную международную экспансию.

Пока сложно оценить, какую долю рынка смогут занять грузовые беспилотники, признают в «Эвокарго». Тем не менее, компания рассчитывает через четыре-пять лет обеспечивать до 10% перевозок на нескольких магистральных направлениях в России.

На границе Литвы с Россией и Белоруссией застряли сотни фур

На границе Литвы с Россией и Белоруссией образовались километровые пробки из грузовиков. Застряли сотни фур с продукцией. Бизнес несет потери, а литовские пограничники заявляют, что всему виной – сбой в компьютерной системе, который никак не получается исправить.

Но так совпало, что лишь пару недель назад Россия стала принимать в Усть-Луге белорусские грузы, пущенные в обход литовской Клайпеды. Литва из-за своей неуживчивости потеряла огромные для себя суммы. И вот сейчас пробки на въезде в Литву выглядят как ответка. Как говорится, в бессильной злобе. Но зря, ведь в перспективе, если так будет продолжаться, можно будет и здесь найти обходные пути.

Вместо рева моторов – только свист походных чайников. Стол – подножка тягача. У Юрия в мини-холодильнике еще яйца остались, но в основном шоферы – на сухом пайке, хранят то, что не портится. Одним движением кабина фуры из кухни превращается в спальню.

Выезда из Белоруссии в Литву ждут около 2 тысяч грузовиков. Только в этом пункте пропуска очередь растянулась на 17 километров. В минусе все: номера белорусские, российские, украинские, казахские, литовские – держат своих же.

Перед КПП стоят уже в три ряда: фуры без грузов белорусские пограничники пускают по отдельному коридору. Теоретически и литовцам пустые машины оформлять проще, но скорость их работы упала минимум вдвое.

В зале белорусской таможни ни намека на очереди: здесь на документы и досмотр – максимум полчаса. Но дальше снова томительное ожидание. Вся территория КПП сейчас – стоянка для машин, перед которыми литовцы должны просто открыть шлагбаум.

Государственная граница Белоруссии. Дальше – нейтральная полоса. Примерно метров 200 до КПП "Медининкай". Весь мост забит грузовиками, уже прошедшими границу. Уже после оформления водители все равно ждут по 7-8 часов.

За час в Литву пустили 7 грузовиков. При норме до 500 машин в сутки. Активно ездят тут только самосвалы и тракторы: литовцы еще и начали реконструкцию своего пункта пропуска, которая рассчитана на 2 года.

Видзы – соседний пункт пропуска, который Литва закрыла полностью. Белорусы предложили перенаправить туда хотя бы часть фур, ведь в выходные их поток еще больше. Ответа от литовцев нет.

Очередь из большегрузов растянулась на много километров, даже не видно, где она заканчивается. В три ряда грузовики стоят на проезжей части, к пограничному шлагбауму можно добраться только по встречке.

Поблизости нет ни магазинов, ни кафе. Вокруг чистое поле, зарастающее мусором. Дальнобойщики, застрявшие в начале пути, подбадривают себя разговорами с близкими.

На официальном сайте Таможенной службы Литовской Республики сообщение о техническом сбое появилось пять дней назад. С тех пор информация о восстановлении компьютерных систем все время меняется. А пока фуры начали оформлять в ручном режиме по бумажным декларациям.

Раймундас привез из Финляндии стройматериалы в Калининград и даже с пустой фурой не может вернуться домой в Литву. В очереди на въезд и машины с продуктами: сырами, рыбой, колбасами.

Все новости дальнобойщики передают друг другу по рации. Но после пятидневного коллапса у границы многие ее уже просто выключили.

Топ 10 Самые большие грузовики в мире

Карьерные самосвалы это особый закрытый мир в мире грузовых машин. Их вы никогда не увидите на дорогах общего пользования, выглядят они как частные дома только на колесах весом за 200 тонн, рассчитанные на перевозку по несколько сот тонн груза.  Производители доставляют их на место эксплуатации в разобранном виде и собирают на месте. Встречайте десять самых больших грузовиков в мире, которые за раз являются самыми большими машинами в мире, из которых два сделаны в Беларуси.

10. Komatsu 930E-4

 

Карьерный самосвал Komatsu 930E-4 в состоянии перевезти за раз 291,7 тонн груза. Машина весом 210 тонн имеет длину 15,6 метра, ширину 8,69 метров и высоту 7,37 метров. Самосвал приводит в движение 16-цилинровым дизельным двигателем мощностью  2700л.с. Максимальная скорость гиганта составляет 64,5км/ч.

9. Hitachi EH5000AC-3

Самосвал Hitachi EH5000AC-3 имеет грузоподъемность 296 тонн, в его кузов помещается 197 кубических метров воды, которой хватит заполнить  1. 000 ванн. Машина весом 551 тонны имеет длину 14,51 метра, ширину 8,6 метра и высоту 7,41 метра. Сюда установлен 16-цилинровый четырехтактный двигатель  мощностью 2.850л.с. с низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу который вырабатывает электричество для электродвигателей Hitachi IGBT AC установленных на оси колес. Hitachi EH5000AC-3 способен разгоняться до 56км/ч.

8. Terex 33-19 Titan

Самый старой машиной в нашем списке является канадский самосвал Terex 33-19 Titan, который долгое время носил титул самого большой и грузоподъемной машиной в мире, если быть точными то с 1974 по 91 году, после чего его списали и превратили в памятник. Самосвал имеет грузоподъемность 317,5 тонны, длину 20 метров, высоту 6,9 метров высоту 17,1 метра. Машину приводила в движение гибридная силовая установка, состоящая из V-образного 16-цилинрового двигателя мощностью 3300л.с. и четырех электродвигателей установленных на задние колеса. Максимальная скорость Terex 33-19 Titan составляет 48км/ч.

7. Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC имеет грузоподъемность 313 тонн, главная его особенность в том, что он имеет модульную структуру,  по желанию заказчика сюда может быть установлен один из двух вариантов кузов. Грузовик весом 628 тонн имеет длину 14,14 метра, ширину 8,97 метра и высоту 7,04 метра. При поднятом кузове, высота Caterpillar 795F составляет около 15 метров. Машину приводит в движение силовая установка, разработанная Caterpillar состоящая из дизельного двигателя Cat C175-16  мощностью 3500л.с. и электропривода переменного тока. Caterpillar 795F AC способен разогнать до 63км/ч.

6. Komatsu 960E-2

Карьерный самосвал Komatsu 960E-2 способен перевезти за один раз 326,6 тонны груза. Машина имеет высоту 7,14 метра, ширину 9,19 метра и долину 15,6 метров, если она выедет на дорогу общего пользования, то займет три полосы. Komatsu 960E-2 приводит в движение два электромотора установленный на задние колеса, для которых электричество вырабатывает  18-цилинровый V –образный двигатель с турбонаддувом мощностью 3500л.с.  Этот гигант способен разогнаться до  64км/ч.

5. БелАЗ-75601

БелАЗ-75600 созданный в маленькой Европейской стране, способен привозить 360 тонн, это больше чем весь 50 взрослых слонов. Самосвал имеет длину 14,9 метра, ширину 9,25 метра и высоту 7,22 метра. Здесь используется электромеханическая трансмиссия, электричества для которой вырабатывает четырехтактный 20-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 3750л.с. Поставщиками электродвигатели и генераторы  выступают компании Siemens и Kato. БелАЗ-75600 способен разогнаться до 64км/ч.

4. Liebherr T284

Единственный немецкий представитель в классе супер-самосвалов Liebherr T284 имеет грузоподъемность 636 тонны. Здесь стоит 20-цилинровый двигатель мощностью 3750л.с. вырабатывающий ток,  для электродвигателей переменного тока с биполярными транзисторами собственно разработки, способных разогнать самосвал до 64 км/ч. Liebherr T284 весом 2502 тонны, имеет длину 15,69 метров, ширину 9,67 метра и высоту 7,42 метра. Здесь отсутствует приборная панель, вместо которой используется дисплей. Liebherr T284 самый легкий самосвал из представленных в этом списке.

3. Caterpillar 797

Самый большой самосвал, производимый на территории США, Caterpillar 797 имеет грузоподъемность 363 тонны. Здесь используется шесть шин  Michelin XDR или Bridgestone VRDP, высотой более, чем два человеческих роста, комплект которых для грузовика стоит 175.000 долларов. Приводит в движение махину 20-цилинровый дизельный двигатель мощностью 3800л.с. Гидротрансформаторная коробка передач разгоняет Caterpillar 797 до 68км/ч. Самосвал весом 687 тонны имеет длину 14.8 метра, высоту 6,52 метра и ширину 9,75 метра.

2. Komatsu 980E-4

Komatsu 980E-4 самый настоящий японский Годзилла способный перевезти на себе 370 тонн. Самосвал оснащен 18-цилинровым двигателем мощностью 3500л.с., который вырабатывает электричество для четырех электродвигателей установленных на всех колесах, разгоняющих Komatsu 980E-4 до 60,7км/ч. Самосвал весом 625 тонны имеет длину 13,9 метра, ширину 10 метра и высоту 8 метра.

1. БелАЗ-75710

Самый большой карьерный самосвал в мире БелАЗ-75710, который выпускают в Беларуси, имеет грузоподъемностью 496 тонны.  Первый ультра-тяжелый  самосвала сошел с конвейера  БелАЗ в октябре 2013 года, был сделан по заказу российской горнодобывающей компании. Грузовик длинной 20,6 метров, высотой 8,16 метра и 9,87 метра весит 360 тонны. БелАЗ-75710 оснащен восемью бескамерными шинами Michelin и двумя 16-цилинровыми дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 2330л.с. каждый. Электромеханическая трансмиссия позволяет гиганту разогнаться до 63км/ч. Со стороны БелАЗ-75710 выглядит, как двухэтажный дом на колесах. На 2018 год, один самосвал был отгружен заказчик, один проходит заводские испытания, плюс один стоит в сборочном цеху без кузова.

Toyota разработает грузовик на топливных элементах для Северной Америки

Кажущаяся инертность в вопросе перевода транспорта на электротягу для Toyota Motor обусловлена историческими причинами. Японский гигант вложил огромные средства в создание не только гибридных автомобилей, но и машин на топливных водородных элементах. В грузовом сегменте Toyota тоже придерживается идеи использования силовых установок последнего типа.

Источник изображения: Hino Motors

До сих пор было известно преимущественно о легковом автомобиле Toyota Mirai на водородных топливных элементах, электрический заряд в которых пополнялся заправкой водорода в резервуары под высоким давлением. Одной заправки, которая длится около трёх минут, хватает на 650 км пробега. Электромобили не только не радуют подобным запасом хода, в своём большинстве, но и требуют более длительного заряда аккумуляторов. Выигрыш в стоимости зарядной инфраструктуры сложно присудить тому или иному типу силовых установок, поскольку затраты пока велики в обоих случаях.

В марте этого года Toyota объявила, что будет использовать топливные элементы легковой модели Mirai для создания грузового электромобиля на базе модели Hino серии 700 (Profia), который сможет на одной заправке водородом преодолевать до 600 км и перевозить до 25 тонн груза. На этой неделе, как отмечает Reuters, корпорация Toyota Motor заявила о намерениях разработать электрический грузовик на топливных элементах для североамериканского рынка. Модель дочерней марки Hino в статусе прототипа будет продемонстрирована в первой половине следующего года. Для грузового транспорта использование топливных элементов целесообразно с точки зрения сокращения времени простоя, поскольку коммерческий транспорт приносит прибыль, только находясь в движении, а аккумуляторным электромобилям требуется время на регулярное восполнение заряда от электросети.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

обновилось тяжелое семейство грузовиков Ram — Авторевю

Ram — это большой пикап? Да, но не только! Под этой маркой выпускаются и настоящие среднетоннажные грузовики Chassis Cab, для которых предлагается множество вариантов надстроек. А недавно эти машины обновились — вслед за тяжелыми пикапами HD, о которых мы рассказывали.

Грузовые версии, которые называются Ram Chassis Cab, выпускаются в виде шасси с кабиной (однорядной или двухрядной), после чего на них устанавливаются разные кузова, от бортовых и самосвальных до специальных надстроек для сервисных служб — вроде тех же эвакуаторов.

Доступны рабочие Рэмы будут в трех вариантах, самый тяжелый из которых способен взять на борт 5,7 т груза. Но и это не предел: на шасси можно установить седло для полуприцепа — и полная масса автопоезда в таком случае достигнет практически двадцати тонн.

Чтобы перемещать в пространстве подобную нагрузку, силовые агрегаты должны быть соответствующими. На выбор покупателям этой техники предлагается два двигателя: бензиновый V8 объемом 6,4 литра и мощностью 375 или 416 л.с., а также 6,7-литровый дизель Cummins мощностью 360 л.с., максимальный крутящий момент которого достигает 1085 Нм!

Отдельная тема — коробки передач. Более легкие грузовики серии 3500 с бензиновым мотором оснащаются (по данным компании — впервые в классе) восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite. Остальные варианты довольствуются автоматическими коробками Aisin.

Дисковые тормозные механизмы на всех колесах перешли к грузовикам от пикапов. А вот рама из высокопрочной стали здесь еще более продвинутая — с отверстиями под разнообразные надстройки.

Что же до комплектаций, то их у грузовиков Ram всего четыре, в отличие от шести у тяжелых пикапов. Солидно выглядят и самые дешевые версии, а более дорогие выделяет обилие хромированных элементов.

Главные новшества в интерьере кабин — новая приборная панель, а также большой 12-дюймовый дисплей на центральной консоли, на который выводится информация с продвинутой мультимедиасистемы или картинка с камер кругового обзора.

Оснащены грузовые Рэмы и рядом новомодных электронных помощников. Среди них — активный круиз-контроль и умная система аварийного торможения, которая учитывает наличие прицепа.

В продаже новые Ram Chassis Cab появятся у дилеров во втором квартале нынешнего года, ближе к этому времени будут названы и цены.

 

Опасный рост сверхразмерных пикапов

Чтобы понять, что случилось с пикапами, действительно полезно использовать человеческое тело для измерения масштаба.

В некоторых ботанических интернет-кругах, особенно в сфере защиты велосипедистов и пешеходов, стало модным делать селфи перед бампером случайного квартала Сильверадос. Среди набирающих популярность сверхмощных моделей высота передней части грузовика может достигать плеч или шеи взрослого мужчины. Когда вы вовлекаете детей в это упражнение, оно начинает сильно беспокоить.Мой четырехлетний сын, например, с трудом проехал через бампер на поднятом F-250, который мы встретили на стоянке прошлым летом.

Посмотрите ниже.

Фотография любезно предоставлена ​​Энджи Шмитт

Транспортные средства такого масштаба обременяют своих водителей огромными передними и задними слепыми зонами, что делает их опасными для работы в многолюдных местах. В последнее время даже автомобильные парни бьют тревогу по поводу тренда мегагрузовиков. Несколько месяцев назад Дэн Нил из Wall Street Journal из жаловался на свою близкую встречу на парковке с GMC Sierra HD Denali 2020 года: «Куполообразный капюшон находился на уровне лба.Парамедикам пришлось бы вынимать меня из решетки с помощью шланга для распыления ».

С 1990 года пикапы в США прибавили в среднем почти 1300 фунтов стерлингов. Некоторые из самых больших автомобилей на рынке сейчас весят почти 7000 фунтов - или около трех Honda Civic. У этих автомобилей ненасытный аппетит к пространству, который становится все более несовместимым с тем, как строятся города (и гаражи, и автостоянки).

Стильные тренды не менее тревожны. Передние концы пикапов превратились в хмурые кирпичные стены, рекламные щиты, свидетельствующие о враждебности, направленной вовне.«Цель современных решеток для грузовиков, - писал Джейсон Торчински из Jalopnik в 2018 году, - кажется ... в создании массивного, жестокого лица ярости и запугивания».

Война электрических пикапов уже здесь

Больше из

Во время пандемии покупатели из США, казалось, отреагировали на такую ​​упаковку. В мае 2020 года американцы впервые купили пикапов больше, чем автомобилей.Пять из 10 самых продаваемых автомобилей в США в прошлом году были пикапами.

Гигантские разъяренные грузовики - это больше, чем просто поляризующий потребительский выбор: большие пикапы и внедорожники значительно более опасны для других участников дорожного движения, а их покорение дорог в США сопровождалось резким увеличением числа погибших среди пешеходов и велосипедистов. Как я писал в своей книге 2020 года «Полоса отвода: раса, класс и тихая эпидемия смертей пешеходов в Америке », Страховой институт дорожной безопасности и Detroit Free Press указали на рост числа внедорожников и больших пикапов. как основной виновник скачка смертности пешеходов.

Тенденция к грузовикам способствует еще одному тревожному неравенству, связанному с авариями: в новом исследовании IIHS показано, что женщины, которые, как правило, выбирают автомобили меньшего размера, страдают от более высоких показателей травматизма и смертности, чем их коллеги-мужчины, несмотря на то, что чем женщины занимаются меньше рисков и меньше аварий.

Почему пикапы превратились в таких огромных, злых и опасных людей? Эксперты по безопасности дорожного движения, обозреватели автомобильной культуры США и социологи предложили ряд факторов, стоящих за раздутием грузовиков.

Увеличение габаритов семейных автомобилей

Один из ключевых факторов роста пикапов связан с тем, как они используются сейчас. Если не обращать внимания на их радостно агрессивный стиль и неприветливую зону для гаража, эти автомобили стали более практичными в качестве семейных автомобилей.

Несмотря на аграрные занятия, о которых говорят телерекламы, современные пикапы строятся больше для перевозки детей и семей, чем для овец и валунов. До 1980-х годов почти каждый пикап, продаваемый в США.У С. была одноместная кабина, что означало размещение максимум трех человек на одном скамейке с кроватью длиной восемь футов для полноразмерного длинномерного транспортного средства. Этот старый грузовик без излишеств в рабочем стиле уходит в прошлое.

В 1967 году это был пикап.

Фотограф: Underwood Archives / Архивные фотографии

В 2020 году 85% проданных пикапов имели «кабины для экипажа» или «расширенные кабины для экипажа» или один из нескольких других эвфемизмов крутых парней с двумя комплектами сидений для пяти человек. - большинство с четырьмя дверьми.Некоторые из них имеют четыре двери стандартного размера. Эти легкие для пассажиров и легкие конструкции настолько популярны, что некоторые автопроизводители, такие как Ram, даже перестали предлагать отдельные кабины в своих самых продаваемых пикапах.

По мере того, как пикапы превращались в семейные автомобили, они становились все более роскошными. Средний грузовик в США сейчас продается почти за 50 000 долларов - на 41% больше, чем десять лет назад - и многие из них могут похвастаться шикарным, функциональным интерьером, созданным, чтобы конкурировать с высококлассными внедорожниками и седанами, как пишет автомобильный писатель Джим Горзелани в Форбс .

В результате к сегодняшним владельцам грузовиков относятся самые разные люди, которые не обязательно нуждаются (и редко используют) определяющие особенности этих транспортных средств: открытая платформа для перевозки грузов и возможности буксировки. Некоторые выбирают большие грузовики, потому что автомобили меньшего размера заставляют их чувствовать себя слишком уязвимыми на современных шоссе.

Майкл Пауэлл, социальный работник, который живет в сельской местности штата Мэн, говорит, что предпочел бы водить компактный автомобиль, но у него посттравматический стресс в результате бывшей автокатастрофы: он водит грузовик, говорит он, «потому что все остальные в моем городе делают это, и это единственный способ обойтись без чувства, что я умру.

Джефф Вайднер, доцент колледжа в Эль-Пасо, штат Техас, говорит, что чувствует себя немного виноватым из-за того, что решил купить полноразмерную Toyota Tundra, но признает, что ему это нравится. «Мы искали что-то, что вмещало бы шесть человек, подходило бы для длительных путешествий с точки зрения места и перевозки наших вещей», - говорит он. Сначала он планировал купить Tacoma среднего размера, но «нам очень дорого продали Tundra. У них даже не было запасов Tacomas - вероятно, они не зарабатывают на них достаточно денег.”

Извращенная нормативная и налоговая среда США способствует этой гонке вооружений. Например, сверхмощный F-250 Ford имеет регулирующий статус коммерческого автомобиля, в отличие от F-150 немного меньшего размера. То же самое и с другими сверхмощными моделями, такими как Ram 2500 и Silverado 2500HD, которые классифицируются не как легковые автомобили, а как рабочие машины, и поэтому на них не распространяются правила отчетности EPA по экономии топлива. «Никто не отслеживает расход топлива - для этой машины нет рейтинга EPA», - говорит Дэн Альберт, автор книги Are We There ?: The American Automobile Past, Present and Driverless .

Мощный нос GMC Sierra Denali HD.

Фотограф: Сэнди Хаффакер / Bloomberg

Налоговая структура бизнеса также побуждает многих владельцев бизнеса выбирать более крупный F-250 вместо F-150, что делает добавленную стоимость почти незначительной. Большой рост также не обязательно приведет к значительным потерям в расходах на топливо: пикапы стали больше, но они также стали - хотя и не совсем экологичными - определенно меньше потребляют бензин. Ford F-150 2021 года, оснащенный гибридной трансмиссией, может разгоняться до 25 миль на галлон в городе, что на шесть больше, чем у минивэна Honda Odyssey.«Мы стали лучше делать их более эффективными», - говорит Бенджамин Совакул, исследователь, изучающий энергетические переходы.

Эта топливная экономичность снова резко повысится с появлением Tesla Cybertruck, перезапущенного GM Hummer EV на 1000 лошадиных сил и множества других электрифицированных установок: транспортных средств с батарейным питанием, которые чрезмерно компенсируют экологически чистые силовые агрегаты сверхагрессивными стиль и мощность.

Уступите дорогу «нефтегазовому мужеству»

Но это не означает, что решение купить грузовик за 50 000 долларов с грузоподъемностью 4 200 фунтов для случайных поездок на поле для гольфа или хозяйственный магазин является строго рациональным.Личные автомобили - это не просто функциональные приспособления: они используются в качестве убежищ, крепостей и частных анклавов и служат важными индикаторами классовой и гендерной идентичности, как исследовал Sovacool в исследовании 2018 года.

Для Альберта стремительный рост популярности больших и грубых грузовиков отражает «кризис мужественности», - говорит он. «Нет ничего хуже, чем вождение минивэна. Итак, вам нужен автомобиль, который будет поддерживать вашу перформативную мужественность ".

Тот факт, что крупногабаритные пикапы часто использовались в качестве политической опоры (и оружия) в эпоху Трампа, не ускользнул от внимания таких ученых, как Кара Даггетт, профессор политологии из Технологического института Вирджинии.В широко распространенной журнальной статье 2018 года Даггетт ввел термин «нефтомаскулинность» для описания ярких проявлений использования ископаемого топлива мужчинами (и некоторыми женщинами, но в основном мужчинами) в качестве реакции на социальный прогресс. Для этих водителей «вызов глобальному потеплению или экологическим нормам представляется повстанцами наравне с опасностями, исходящими от феминисток и квир-движений, стремящихся вымыть энергию и власть из государства / традиционной семьи», - писала она.

Петромужественность помогает объяснить не только конфронтационный стиль этих автомобилей, но и зачастую столь же агрессивный способ их эксплуатации.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, более полумиллиона грузовиков - 15% дизельных пикапов на дорогах США - за последнее десятилетие модифицировали свое выхлопное оборудование, чтобы увеличить его мощность и загрязняющий потенциал. Есть кустарная промышленность, посвященная практике обхода норм выбросов; Считается, что такие модифицированные автомобили выбрасывают столько же выбросов, сколько 9 миллионов дизельных грузовиков, соответствующих требованиям по выбросам. Хотя это незаконно, некоторые водители выставляют напоказ свою способность загрязнять окружающую среду посредством поведения, известного как «катящийся уголь», когда водители модифицированных дизельных грузовиков выпускают черный дым на объекты, вызывающие их неодобрение (часто водители Prius или велосипедисты).

«Сжигание ископаемого топлива может действовать как заведомо жестокий опыт, - пишет Даггетт, - как восстановление мужской власти белых на неуправляемой планете, которая, как считается, все больше нуждается в насильственном авторитарном порядке».

Создан для сражений

Геополитические факторы долгое время играли роль в дизайне автомобилей и грузовиков в США: конечно же, джипы начинались как военные машины, адаптированные для гражданского использования, - наследие, которое компания до сих пор с гордостью заявляет на своем сайте, заявляя Бренд «навсегда привязан к свободе, возможностям и приключениям.«Первая версия бренда GM Hummer возникла из громкой роли, которую военные автомобили Humvee использовали в войне в Персидском заливе. Другие производители также продолжают налаживать связи с военными. Ford рекламирует свой F-150, сделанный из «алюминиевого сплава военного класса» для «рабочего воина».

В своем превосходном иллюстрированном эссе «About Face» карикатурист Нейт Пауэлл, чей отец был офицером ВВС, исследует недавнее появление откровенно «военизированной эстетики» в дизайне грузовиков и внедорожников и связывает это с недавним U.S. «вечные войны», в которых регулярные войска смешались с частными охранными подразделениями, спецназом и сотрудниками правоохранительных органов на полях сражений по всему миру. Многие ветераны этих кампаний использовали бронированные гражданские машины, и они привезли с собой на родину вкус к такой технике.

«Это своего рода впечатляющее представление силы».

Эту эстетику можно обнаружить не только в приподнятой «милитаризованной» высоте решетки радиатора пикапов, но и в популярности таких модификаций вторичного рынка, как затемненные окна и «дуги», прикрепленные к передней части.В совокупности внешний вид этих грузовиков говорит об «отказе от общения, взаимности и юридической ответственности», - пишет Пауэлл.

По сути, этот потребительский выбор отражает еще кое-что, говорит Sovacool: страх. «Мы ставим под сомнение свое место в мире с глобализацией и Трампом. Мы также чувствуем себя очень неуверенно и небезопасно - пандемия, терроризм ».

С его «пуленепробиваемой» обшивкой из нержавеющей стали и «режимом защиты от биологического оружия», пожалуй, ни один автомобиль не чувствует себя так точно настроенным на все тревоги своей эпохи, как Tesla Cybertruck.Такие автомобили обещают больше, чем просто «защитную безопасность», при этом более крупное транспортное средство, по крайней мере теоретически, лучше защищает своих пассажиров при столкновении с транспортным средством меньшего размера: они созданы для обеспечения «наступательной безопасности», - говорит Sovacool.

«Если вам действительно нужен автомобиль, который уйдет по бездорожью, будет перевозить много оружия или наезжать на людей, - говорит он, - то эти большие машины справятся с этим лучше, чем эти маленькие».

Только в Америке

Военный бренд пикапа пронизан мощным призывом к национальной гордости.Американские автопроизводители долгое время доминировали в продажах пикапов, которые приносят огромную прибыль компаниям из Детройта и нанимают множество домашних работников автомобильной промышленности. Неудивительно, что регулирующие органы так не решаются стоять на пути некоторых из их наиболее вопиющих тенденций в области стиля или лазеек в области выбросов. «В каком-то смысле их критика воспринимается как антиамериканская и антирабочая», - говорит Совакул.

Американские автопроизводители доминируют на рынке больших пикапов.

Фотограф: Джек Смит / Bloomberg

В эссе 2016 года для N + 1 Альберт также размышлял о бремени ассоциаций - ностальгических и националистических, - которые несут пикапы: «Эпоха EPA, до скачков цен на газ, до политкорректности», - написал он.«Наполнить бездонный бак пикапа… значит исповедовать религию американского пути. Он призван подтвердить отрицание климата, бензиновый авантюризм и американскую исключительность ».

Есть много способов выпутать пикапы из этой ловушки и обуздать их самые разрушительные излишества. Федеральные регулирующие органы могут пересмотреть требования EPA, которых сейчас избегают крупнейшие пикапы, и ввести более строгие правила в отношении безопасности пешеходов, чтобы сделать грузовики и внедорожники менее опасными. Налоговый кодекс можно было бы реформировать, чтобы предприятия, покупающие самые большие коммерческие грузовики, не получали 100% амортизационной премии в первый год.Города могут ужесточить политику парковки и поднять плату за транспортные средства, чтобы такие непрактично масштабируемые машины были менее привлекательными для покупателей, которые мало нуждаются в их возможностях. Но любые такие усилия не могут быть просто «технократическими», - говорит Даггетт - они должны бороться с более широкими социальными силами, к которым подключились эти суперкары.

«Многие вещи связаны с культурой использования ископаемого топлива, потому что они символически являются частью определенного образа жизни или идентичности», - говорит она. «Больше невозможно работать в мире и не понимать, что ископаемое топливо опасно.Это своего рода зрелищное представление силы ".

Энджи Шмитт - писатель и консультант по планированию, а также автор книги «Право отвода: раса, класс и тихая эпидемия смертей пешеходов в Америке ».

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Топ-5 крупнейших карьерных самосвалов в мире

* Последнее обновление: июль 2020 г.

В рамках серии профилей iSeekplant, посвященных крупнейшим шахтам и технике в мире, пора отдать дань уважения одной из настоящих рабочих лошадок на любом участке - самосвалу.Ключевой момент в перемещении всевозможных сыпучих материалов, существует множество различных типов самосвалов, которые в основном полагаются на тяжелый гидроцилиндр для вертикального или горизонтального подъема платформы и опорожнения грузовиков.

Производители машинного оборудования часто проектируют и производят экскаваторы и самосвалы, которые идеально подходят для работы в тандеме. Например, грузовик, занимающий второе место в этом списке (Caterpillar 797F), имеет грузоподъемность, позволяющую загружать его только за четыре прохода их самого большого экскаватора Caterpillar 6090 FS.

Ниже приведены самые большие самосвалы в мире по грузоподъемности:

Список 5 крупнейших самосвалов в мире

1. Самосвал БелАЗ 75710

Созданный для обслуживания обширных российских рудников, БелАЗ 75710 является крупнейшим в мире самосвалом. В основном он используется в Восточной Европе и России, он имеет огромную полезную нагрузку до 496 тонн материала. Модель 75710 весит 360 тонн, имеет длину 20,6 метра и развивает скорость до 64 километров в час на своих восьми сверхразмерных шинах Micheline, высота которых достигает 4 метров.16-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом модели 75710, известный своей надежностью, жаждет: по сообщениям, он расходует около 1300 литров топлива на 100 километров.

2. Самосвал Caterpillar 797F

Второе место в рейтинге делят три грузовика грузоподъемностью до 400 тонн (значительное отклонение от 496 тонн, которыми может похвастаться Белаз 75710). Caterpillar 797F сейчас является третьим поколением, которое впервые было запущено в производство в 1998 году и регулярно используется на рудниках Австралии.Он оснащен 20-цилиндровым дизельным двигателем и может развивать максимальную скорость 68 км / ч. Он также оснащен трансмиссией с гидротрансформатором Caterpillar - отличительной чертой компании Cat как единственного производителя, предлагающего ее среди самосвалов ультра-класса. Все остальные конкуренты предлагают дизель-электрические трансмиссии.

3. Самосвалы Liebherr T 282C и T 284

При такой же грузоподъемности, что и Cat 797F, Liebherr весит на 30 тонн меньше, что снижает нагрузку на машины при работе с максимальной нагрузкой.Либхерр утверждает, что T 284 является самым легким (исходя из веса пустого автомобиля) и наиболее мощным (максимальная грузоподъемность) карьерным самосвалом ультра-класса. Грузовики оснащены 20-цилиндровым двигателем мощностью более 4000 лошадиных сил и максимальной скоростью 64 км / ч.

4. Самосвал Terex / Bucyrus MT6300AC

Переименованный с Terex на Bucyrus после того, как последний был приобретен в 2010 году подразделением горнодобывающего оборудования, этот грузовик отличается технологией подогрева кузова, которая обеспечивает более эффективную разгрузку в холодных климатических условиях.Обладая грузоподъемностью 360 тонн, MT6300AC имеет максимальную скорость 64 км / ч и 20-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель.

5. Самосвал БелАЗ 75601

Еще один вошедший в пятерку лидеров по производству БелАЗа, 75601 имеет грузоподъемность 396 тонн. Специально разработанный для перевозки разрыхленной породы с глубоких открытых горных выработок и в различных климатических условиях, он оснащен 20-цилиндровым четырехтактным V-образным двигателем и может развивать скорость до 64 км / ч.

Другие особые упоминания в разговорах о крупнейших самосвалах в мире - это Komatsu 980E-4 и 960E-1.

Насколько велик карьерный самосвал?

Шахтный самосвал ультра-класса обычно имеет длину около 15 метров, высоту 7 метров и ширину 9 метров. Однако самый большой в мире самосвал - это гигант 20,6 метра в длину, 8,16 метра в высоту и 9,87 метра в ширину.

Какой самосвал самый большой в мире и какова его вместимость?

Белаз 75710 с огромной грузоподъемностью 496 тонн является крупнейшим в мире самосвалом.

Сколько стоит самый большой в мире самосвал?

Самосвал Белаз 75710 продается по цене от 6 до 7 долларов.5 миллионов.

Заинтересованы в аренде самосвала для вашего проекта?

Здесь, в iSeekplant, независимо от того, находитесь ли вы в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде или где-либо еще в стране, мы здесь, чтобы помочь. Мы гордимся тем, что у нас самая большая сеть по аренде заводов в стране, и у нас будет для вас качественный поставщик услуг по аренде самосвалов. Так что начните с нами сегодня, используя наш инструмент получения ставок, и добро пожаловать на борт!

Будьте в курсе последних новостей отрасли, проектов и оборудования, подписавшись на блог iSeekplant, который находится ниже! Поверьте, вы не хотите пропустить отличный ежедневный контент, включая отраслевую информацию, обзоры и новости.

5 гигантских дизельных грузовиков, которые стоит купить

В то время как все сосредоточены на электромобилях, почему бы не взглянуть на некоторые автомобили с дизельным двигателем? В приведенном ниже списке представлены некоторые дизельные грузовики и фургоны, на которые стоит обратить внимание. Хотя Cadillac Escalade - дорогой выбор, фургон Chevrolet Express уравновешивает его.

Да, Cadillac Escalade и Escalade ESV - огромные грузовики

У нового Cadillac Escalade 2021 года есть дизельный вариант | Charley Gallay / Getty Images для автомобиля и водителя Cadillac

составили список некоторых доступных вариантов дизельного топлива, и Cadillac Escalade находится в верхней части списка.К счастью, цена гигантского внедорожника в основном такая же, если вам нужен бензиновый Escalade мощностью 420 лошадиных сил или 3,0-литровый турбодизель. Всего 77 490 долларов за бензин и 80 490 долларов за дизельное топливо.

Дизельный двигатель Escalade также может буксировать 7900 фунтов, если он вам понадобится, и поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA сообщило о пробеге комбайнов: 23 мили на галлон, 21 в городе и 27 на шоссе.

Chevrolet Express - сладкий фургон

СВЯЗАННЫЕ С: GMC Hummer EV vs.Tesla Model X: внедорожники?

Chevrolet Express технически представляет собой полноразмерный фургон, который в основном используется как рабочий фургон. Стоимость Express начинается с 37 865 долларов за грузовую версию и 41 690 долларов за пассажирскую версию. Этот фургон может буксировать 7000 фунтов и имеет 181 л.с. от 2,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя.

Поскольку вентилятор на самом деле не является грузовиком, он не передает информацию об экономии топлива. Удачный Chevy Express!

Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD - сверхмощный

Шевроле Сильверадо 2500HD имеет 6.6-литровый дизельный двигатель Duramax V8. Он получает 445 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента. Цена начинается с 48 585 долларов, но по мере использования становится дороже.

Поскольку Silverado также является грузовиком большой грузоподъемности, он также не подлежит обмену статистическими данными об экономии топлива. Но Silverado может буксировать до 18 500 фунтов для 2500HD и 20 000 фунтов для 3500HD. Неплохо, если вы хотите буксировать домики по выходным.

Классический пикап Ford F-150

Ford F-150 - один из самых популярных грузовиков на рынке.3,0-литровый V6 мощностью 250 л.с. развивает крутящий момент 440 фунт-фут при 1750 об / мин. Он имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и доступен только с полным приводом в F-150.

Вариант с дизельным V6 дает 27 миль на галлон на шоссе, но доступен только для комплектации XL и выше. Это также стоит около 5000 долларов дополнительно. Но не волнуйтесь, он буксирует 12 100 фунтов с максимальным буксировочным комплектом прицепа, так что он также может буксировать дома или лошадей.

Возьмите GMC Canyon, почему бы вам не

СВЯЗАННЫЙ: Есть ли что-нибудь хорошее в каньоне GMC 2021 года?

GMC Canyon имеет максимальную буксировочную способность 7 700 фунтов от 2.Дизель 8л рядный-четверка. Он имеет 181 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Canyon предлагается в нескольких комплектациях: SLE, SLT, All-Terrain и Denali. Однако дизельного варианта нет в базовой комплектации SL.

Canyon по большей части получает респектабельные 30 миль на галлон, но варианты с полным приводом получают только 28 миль по шоссе. Цена на него составляет 39 325 долларов, но, вероятно, вам потребуется немного больше для дальнейшего обновления.

Полуавтомобиль

Буксирует 4 ОГРОМНЫХ грузовика

В прошлом месяце у команды полуприцепов Falzone была работа, которую они никогда не забудут, в Миффлинвилле, штат Пенсильвания.Один из наших постоянных клиентов позвонил нам и попросил немедленную помощь. Они перевозят новые автомобили от производителя в различные кузовные компании или дилерские центры. В этот день наш клиент перевозил три грузовика от производителя до дилерского центра.

В детстве мы все играли в спинки. Вы когда-нибудь замечали, как грузовик «подкладывает» другие грузовики на дороге? Контейнерный грузовик - это термин, используемый для описания полуприцепа, перевозящего до 4 тракторов на своей спине.Передняя часть каждого полуприцепа аккуратно крепится к задней части предыдущего грузовика. Использование этого метода позволяет размещать до 4-х массивных грузовиков на задней части оригинального тягача. Увидеть контрейлерный транспорт лично - это определенно впечатляет!

Наш клиент использовал метод контрейлерных перевозок для перевозки трех грузовиков, когда внезапно проблема с воздушным клапаном грузовика привела к его поломке. К счастью, грузовик все еще находился на остановке Loves Travel Stop, а не на шоссе! Бригада полуэвакуатора Фальцоне прибыла на место через час.

Когда грузовик с 3 сложенными друг на друга блоками весом более 80 000 фунтов и длиной более 90 футов выходит из строя, вам потребуется чрезвычайно опытный оператор эвакуатора, чтобы оценить ситуацию. Команда Falzone прибыла с 50-тонным эвакуатором и пришла к выводу, что самый эффективный способ перевезти 4 грузовика - держать их вместе!

Несмотря на то, что они могли легко зацепиться за переднюю ось переднего грузовика, у них все еще была проблема с воздушным клапаном, с которой нужно было бороться.Как бы то ни было, система не могла удерживать давление воздуха. К счастью, работа в тяжелых условиях буксировки означает, что вам нужно уметь решать проблемы! Команда просто обошла сломанный воздушный клапан и смогла подать воздух в установку. Включая тяжелый вредитель, конвой весил более 150 000 фунтов и был более 140 футов в длину! Представьте, что вы увидите это на дороге!

Группа по производству полуэвакуаторов успешно отбуксировала все четыре грузовика до дилерского центра в Шуйлкилл-Хейвен. Фантастическая работа!

Подробная информация о полуавтомобиле буксирует сразу 4 трактора!

Бригаде полуавтомобиля в 18:30 позвонил постоянный клиент.Клиент транспортировал три новых трактора в автосалон, когда они сломались на остановке Loves Travel Stop в Миффлинвилле. Бригада полуавтомобиля была немедленно отправлена ​​к клиенту и прибыла в течение часа.

Прибыв на место, бригада полуавтомобиля внимательно оценила ситуацию. Команда полуприцепов отметила, что полуприцеп вез три других тягача в автосалон, когда проблема с воздушным клапаном вызвала его поломку.

Вступив в бой, команда полуавтомобиля подтянула свой 50-тонный эвакуатор к передней части первого грузовика.Бригада полуприцепов прикрепила вредитель к передней оси вышедшего из строя грузовика и закрепила его на месте предохранительными цепями. После закрепления бригада полуавтомобиля обошла сломанный воздушный клапан, чтобы подать воздух к устройству. Бригада полуприцепов также направила воздух обратно в подвеску.

После того, как все было готово, команда полуавтомобиля отбуксировала 4 трактора в дилерский центр в Шуйлкилл-Хейвен, штат Пенсильвания.

5 самых больших грузовиков в мире

Самые большие грузовики в мире относятся к «ультра-классу».Это не дорожные транспортные средства, потому что они слишком велики, чтобы их можно было использовать на них. Вместо этого они используются исключительно для горных работ и тяжелых работ по вывозу грязи. Эти титаны могут использовать до 3,8 литра топлива каждые 30 секунд, и каждый год по всему миру продается от 50 до 75 грузовиков Ultra Class с грузоподъемностью 300 тонн или больше. Вот 5 самых больших грузовиков в мире:

5. Komatsu 960E

Эксплуатационная масса: 1375000 фунтов

Грузоподъемность: 400 тонн

Оригинальный грузовик 930E от Komatsu, который предшествовал этой более крупной модели, является самым продаваемым самосвалом в мире, на сегодняшний день продано около 1000 таких грузовиков.960E оснащен дизель-электрической трансмиссией, которая в сумме выдает 3500 лошадиных сил. Он собирается в американском штате Иллинойс компанией Komatsu America Corp. от имени Komatsu Limited, японской транснациональной корпорации, производящей оборудование для различных применений в тяжелой промышленности.

4. Bucyrus MT 6300AC

Эксплуатационная масса: 1330 000 фунтов

Грузоподъемность: 399 тонн

Этот грузовик, ранее известный как Terex Unit Rig Mt 6300 AC, находится в производстве с сентября 2008 года.Его дизель-электрическая трансмиссия выдает 3750 лошадиных сил, что означает, что этот гигант может двигаться со скоростью до 40 миль в час. Когда он заполнен до краев, он имеет на борту 1300 галлонов топлива. Этот самосвал в основном используется на горнодобывающих предприятиях в Северной Америке, однако некоторые из них используются и за пределами Северной Америки.

3. Гусеница 797F

Эксплуатационная масса: 1375000 фунтов

Грузоподъемность: 400 тонн

Название Caterpillar является синонимом тяжелой техники, и это самый большой грузовик в модельном ряду корпорации.Это стоит от 5 до 6 миллионов долларов, а стоимость одной сменной шины превышает 35 000 долларов. В отличие от предыдущих грузовиков в этом списке, 797B оснащен исключительно дизельным двигателем, который выдает 3370 лошадиных сил. Компания Caterpillar - единственный производитель грузовиков класса Ultra, предлагающий модели с механической трансмиссией (т.е. только дизель, а не дизель-электрический).

2. Liebherr T 282 B

Эксплуатационная масса: 1316000 фунтов

Грузоподъемность: 400 тонн

Оснащенный двумя электродвигателями и дизельным двигателем, этот грузовик мощностью 3650 лошадиных сил был крупнейшим в мире за 10 лет.Это продукт немецкой группы компаний Liebherr, которая также производит самый большой в мире автокран. Собранный в Северной Америке, он в основном используется для перевозки огромных грузов угля, меди, железа и золота на шахтах в США, Чили, Индонезии, Южной Африке и Австралии.

1. БелАЗ 75710

Эксплуатационная масса: 1784000 фунтов

Грузоподъемность: 450 тонн

Этот грузовик, который в 2013 году занял достойное место в мире как самый большой грузовик, производится в бывшей Советской Социалистической Республике Беларусь.Он обладает некоторыми необычными конструктивными особенностями, такими как полный привод и управление всеми колесами. Мощность исходит от пары дизельных двигателей и электродвигателя, общая мощность которых составляет 4600 лошадиных сил. С момента его появления некоторые выражали озабоченность по поводу эффективности работы 75710 из-за того, что у него двойные шины и очень большой пустой вес.

Источник контента: Топ-5 чего-либо

Гигант с дизельными двигателями Cummins планирует будущее водородных двигателей - с поездами до грузовиков

Пригородный поезд Coradia iLint, построенный Alstom с использованием системы питания водородных топливных элементов, поставляемой Cummins.

© Рене Фрампе через Alstom, Cummins

Cummins - ведущий производитель сверхмощных дизельных двигателей, но компания готовится к будущему с нулевым уровнем выбросов с большими планами по поставке водородно-электрических систем питания и электролизеров, которые производят чистое топливо. И хотя его основной рынок - грузовики, поезда и автобусы в ближайшем будущем кажутся более крупными коммерческими возможностями.

Производитель из Колумбуса, штат Индиана, который поставляет дизельные двигатели для лодок, тяжелых пикапов, транспортных средств доставки, автобусов и полуфабрикатов, в своей презентации «День водорода» изложил комплексную стратегию, охватывающую производство топливных элементов и стационарных электростанций. системы, топливные баки и электролизеры, чтобы помочь компаниям производить собственный водород.Cummins тестирует большие установки на водороде, но ожидает, что и транзитные операторы, и сталелитейщики, которым необходимо снизить выбросы углерода, станут лучшими рынками на раннем этапе развития, сообщил Forbes председатель и генеральный директор Том Линебарджер.

Генеральный директор Cummins Том Линебарджер

Cummins

«Все знают, что нам нужно отказаться от углеродного топлива. Вопрос в том, когда экономика становится правильной - из-за нормативных требований или по другим причинам? Экономика подходит для дотационных участков », - говорит он.«Поезда, автобусы - вот где происходит действие, потому что это точка-точка, а это значит, что у вас есть водородная заправочная станция на этом конце, водородные заправочные станции на этом конце, и все готово. Вам не нужна куча станций. Вам нужно интенсивное использование, чтобы, вкладывая эти инвестиции, вы использовали много топлива ».

Камминз уделяет повышенное внимание водороду в связи с инвестициями в элементарный всплеск топлива в транспортной отрасли. Автомобили на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов от Toyota, Honda, Daimler и Hyundai были на дорогах уже более десяти лет, но рост количества электромобилей с аккумулятором, отстаиваемый Илоном Маском и Теслой, и ограниченное количество водородных заправочных станций привели сделали технологию менее привлекательной для легковых автомобилей.Однако меньший вес и быстрое время дозаправки, которые предлагают энергетические системы на водородных топливных элементах по сравнению с батареями, делают их все более привлекательными для тяжелых транспортных средств. В этой отрасли формируются многомиллиардные планы, возглавляемые Toyota, Hyundai, Daimler и стартапом Nikola, и Cummins видит большие возможности стать ключевым поставщиком.

Полуприцеп с системой топливных элементов Cummins

Cummins

Топливные элементы производят электроэнергию по запросу, используя только воду в качестве побочного продукта, и десятилетиями рекламировались как вариант экологически чистого автомобиля, хотя высокая стоимость, долговечность и отсутствие водородных заправочных станций ограничивают их привлекательность.И хотя Илон Маск в течение многих лет жестко критиковал водородные «дурацкие элементы», ворча по поводу их неэффективности по сравнению с батареями, все большее число производителей видит для них значительный потенциал, особенно в связи с тем, что производство водорода из возобновляемых источников, а не из природного газа, становится все более актуальным. жизнеспособный.

Что касается точки зрения Маска, «я бы просто сказал, что те, у кого есть один ответ, будут защищать и отстаивать свой ответ», - сказал Линебарджер. Кроме того, как для крупномасштабных систем хранения энергии, так и для промышленных применений в ближайшие годы будет наблюдаться огромный рост использования водорода.«На сталелитейных заводах и в нефтепереработке будет использоваться столько же водорода, сколько на транспорте. Вы не решите проблемы с батареями ».

Объем продаж электролизерного оборудования для производства водорода к 2025 году должен достичь 400 миллионов долларов в год, сказал Камминс.

Компания может извлечь выгоду из изменения политики США после избрания Джо Байдена на пост президента США Дональда Трампа. Байден уделяет приоритетное внимание политике, которая сокращает выбросы углерода и способствует более широкому использованию электромобилей, чтобы помочь справиться с изменением климата, в то время как Трамп сделал приоритетом производство углеродной энергии и отменил жесткие правила экономии топлива.Однако компания Cummins еще не провела официального обсуждения водородной технологии с новой администрацией.

Поскольку у Cummins есть дизельные и аккумуляторные электрические системы, а также водородные, «наша идея состоит в том, чтобы быть самым честным брокером, насколько это возможно, в отношении того, что предлагает каждая из технологий», - говорит Линебаргер. «Я уже установил контакт с администрацией Байдена, и мы продолжаем пытаться убедить их сказать:« Это должно быть частью вашего мышления »».

В конечном итоге Cummins будет поставлять водородные силовые агрегаты для тяжелых грузовиков, но для развития этого рынка потребуется больше времени, поскольку для достижения паритета с дизельными силовыми системами необходимо дальнейшее снижение затрат, - говорит Эми Дэвис, возглавляющая новое энергетическое подразделение компании.

«Вот почему мы сосредоточились на таком рынке, как поезда, где затраты на трансмиссию и топливо составляют 50% общих эксплуатационных расходов и намного ниже, чем рынок тяжелых грузовиков, который превышает 80%», - сказала она во время Брифинг Cummins. Компания установила партнерские отношения с европейским промышленным конгломератом Alstom, чтобы поставить систему питания на топливных элементах для своего пригородного поезда Coradia iLint, который уже работает в Германии.

По сравнению с грузовиками, «поезда ходят по фиксированным маршрутам и требуют меньшей инфраструктуры с точки зрения заправки водородом, это будет еще одним ключевым фактором, - сказал Дэвис.«Кроме того, существует поддержка государственных субсидий, и дополнительные расходы на покупку водородного поезда ниже, чем стоимость электрификации железнодорожных линий. Все эти факторы определяют различные темпы внедрения, более широкое внедрение в первые годы и такие приложения, как поезда и автобусы, при этом тяжелые грузовики все больше выпадают из кривой ».

Акции Cummins упали на 2% до 231,86 доллара в Нью-Йорке в понедельник.

Испытательные автомобили с водородным двигателем, использующие систему топливных элементов Cummins

Cummins

Белаз 75710: гигантский самосвал из Беларуси

Расход топлива составляет примерно 1300 литров на 100 км, однако «самосвал», как такой автомобиль называют в горнодобывающей промышленности, может работать только на одном из двигателей, когда он не загружается в целях экономии топлива.

Инженеры Siemens, которые разработали систему привода, необычно сделали выбор в пользу полного привода, чтобы обеспечить улучшенное тяговое усилие, распределяемое по обеим осям. Это также означает, что если один из электродвигателей выходит из строя, его все еще можно вернуть в ремонтный центр своим собственным паром - удобная функция, когда тракторы, способные доставить такую ​​большую машину обратно в депо, тонкие на земле.

«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», - сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель БелАЗа и один из двух человек, которые управляли гигантским грузовиком в реальных условиях добычи полезных ископаемых.Вашкевич в настоящее время использует этот Белаз 75710 для перемещения пустой породы на угольном карьере в Кузбассе, Россия. Месторождение добывает крупная угледобывающая компания «СДС-Уголь», входящая в холдинг «Сибирский деловой союз».

«Управлять автомобилем легко, но нужно время, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает движение в сложных условиях, например, на скользкой дороге, а торможение становится более эффективным ».

Резкие повороты

Нет смысла иметь гигантский грузовик, который может перевозить огромные грузы, если на нем нелегко маневрировать.Чтобы водители могли быстро добраться до нужного места, обе оси управляются. Его радиус поворота составляет 65 футов (19,8 метра), что ненамного больше, чем 56 футов (17,2 метра) у его младшего брата, грузовика «БелАЗ 360», который является следующим по величине самосвалом, производимым компанией в настоящее время. (Это меньше, чем расстояние между калитками на поле для игры в крикет - хотя земледельцу может быть что сказать о БелАЗ 75710, находящемся на поле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *