Офф роуд уаз патриот: 9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

Содержание

Тюнинг автомобилей в УАЗ ТЕХИНКОМ в Москве

Клиенты компании ТЕХИНКОМ часто обращаются к нам с пожеланиями по улучшению технических характеристик автомобиля. Как правило, это подготовка стандартного внедорожника к бездорожью, экспедициям или охоте и рыбалке. Специалисты отдела тюнинга техцентра «ТЕХИНКОМ» предложат каждому клиенту набор оборудования, чтобы «прокачать» ваш новый УАЗ и сделать тюнинг салона, двигателя и кузова . 

Тюнинг УАЗ Патриот

   

На УАЗ Патриот нашего клиента мы установили передний силовой бампер РИФ с лебедкой, силовые пороги и задний силовые бампер с калиткой под запаску РИФ.  При установке лебедки блок управления разместили под капотом, а розетку для пульта для дистанционного управления в салоне. Под передним бампером мы разместили защиту рулевых. Для преодоления водных преград мы установили шноркель, на наш взгляд, в условиях бездорожья запас по высоте забора воздуха двигателем лишним на бывает. Специалисты ТЕХИНКОМ не забыли и позаботились об агрегатах - вывели сапуны в подкапотное пространство. 

  

Тюнинг УАЗ «Патриот», «Буханка», «Хантер» повышает внедорожные качества автомобилей, но при этом не усложняет их эксплуатацию в городе. Для достижения разумного компромисса мы устанавливаем резину BF Goodrich 33 дюйма на стальные катки Off-Road Wheels. Она достаточно универсальна и отлично зарекомендовала себя как в условиях бездорожья, так и на твердом асфальтовом покрытии.

Тюнинг УАЗ предусматривает также возможность внесение изменений в конструкцию ходовой, кузова или салона. Например, чтобы резина BF Goodrich без проблем встала на модель «Патриот», необходимо заменить штатные детали подвески усиленным лифткомплектом, который включает рессоры, пружины и амортизаторы. Это прибавляет порядка 2 дюймов высоты. Специальный лифткомплект кузова позволяет поднять его ещё на 6,5 сантиметров. Для обеспечения устойчивости при повышении расположения центра тяжести мы устанавливаем кастор-кит +8'. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и стабильность траектории движения в поворотах и на достаточно высоких скоростях.

Тюнинг УАЗ в Москве в компании ТЕХИНКОМ — это доступная цена, тщательно продуманные решения, качественные комплектующие и сохранение заводской гарантии.

УАЗ СГР

Данная модификация предусматривает установку следующего набора дополнительного оборудования:

  • лифт-комплект для подвески;
  • шины 34 11,5 R16;
  • лифт-комплект для кузова;
  • экспедиционный багажник;
  • усиленные бампера;
  • лебедки.

   

 

Тюнинг УАЗ Хантер

Дополнительное оборудование автомобиля УАЗ Хантер:

- лифт-комплект подвески;

 - лифт-комплект кузова;

 - шины 285/75/16;

 - диски с отрицательным вылетом;

 - силовые бампера;

 - экспедиционный багажник;

 - лебедки.

 
 

 
    

УАЗ Патриот: новый старый знакомый!

Оригинал статьи: https://www.drive2.ru/b/461659369931539778/
Автор: Михаил Рябинин.

Вы хорошо знаете УАЗ Патриот? Придется узнавать его заново, так как УАЗ в самый разгар кризиса выбросил на рынок козырную карту — обновленный Патриот. Судя по появляющимся на Драйве машинам, он уже нашел своего покупателя, а не пытается завлечь маркетолоховыми фишками «прилепим кусок пластика и назовем «луноходом».

Знакомство с новым Патриотом для меня состоялось в Армении. Это мое первое посещение малюсенькой страны площадью всего 29 тыс. квадратных километров. Осознали масштаб? Это прямоугольник размером 120×250 километров! Надо ли говорить, что нашей группе сопутствовала солнечная погода и удивительное настроение: знакомимся с Патриотом открывая страну.

Не буду утомлять вас техническими подробностями, а остановлюсь только на основных моментах, которые по-моему достойны упоминания. Напомню, что тест проходил в горной местности, с перепадами температур от плюса до хорошего минуса, с гололедом на серпантинах и снежными переметами высоко в горах. Отличный полигон для проверки нововведений.

И все-таки он едет…

Я про ESP. Больше всего ожидал, что первый блин окажется комом. УАЗ никогда не экспериментировал с электронными помощниками и помня первые косячные ABS казалось, ESP будет глючить и откажется работать так, как мы привыкли на современных автомобилях. Этого не произошло.

Я целенаправленно давил авторитетом на сидящего в салоне инструктора и отказывался подключать полный привод там, где разумный землянин сделал бы это не задумываясь. Мне надо было проверить, как будет вести себя автомобиль с электроникой, на заднем приводе, на заснеженном подъеме в гору по серпантину. Иначе как я расскажу, едет он на «жопе» или не едет?!

Едет! Едет, Курилка! Трещит, брыкается, но едет, а главное, корму не тащит в повороте вбок, как ты этого ожидаешь. Как обычный современный кроссовер — ты педальку жмешь, а он едет. Но расслабляет эта тема очень сильно и боюсь, что теперь на УАЗах прибавится новых водителей, которые вчера получили права, а сегодня возомнили себя покорителями Эвереста. Едет же, чего бояться?!

Естественно, что ESP помогает и на полном приводе. Причем для оффроуда доступен теперь специальный режим Off-Road активируемый кнопкой. В этом режиме изменяются алгоритмы, какие-то собачки должны появляться у колес, а ABS начинать работать с большей задержкой, чтобы адекватнее тормозить на «сыпучих» поверхностях: снег, песок, гравий.

Если честно, я так и не понял разницу в поведении машины. Видимо для того, чтобы понять это надо сесть на нее впервые, а я еду так, как привык на своем и больше корректирую движение сам, нежели верю электронике. Потестим подольше — проверим, что и как.

Стоять, Буренка!

Сколько было пафоса у некоторых производителей, когда они рассказывали о нововведениях в виде помощи при подъеме и спуске с горки. Ну как же, кроссовер научился ездить в горку. Точнее трогаться и скатываться, а заехать это уже второй вопрос. УАЗ Патриот тоже получил электронную помощь.

Стоите в горку? Смело бросайте педаль тормоза. Патриот будет пару секунд стоять как вкопанный и только потом начнет откатываться назад. За это время даже самый заторможенный чайник сможет включить передачу, бросить сцепление и придавить правую педальку.

Опять расслабляет! Евгений Галкин презентуя автомобиль постоянно упоминал какие-то «чудеса», а я постоянно ловил себя на мысли, что УАЗ медленно делает из водителей «овощей». То есть, если ты не будешь ездить по местам, где адреналин в крови не дает расслабиться, то повседневная езда на Патриоте превратится в обыденное явление. Где то пресловутое чувство, что ты управляешь сам?!

О, это сладкое слово — блокировка!

Каюсь! Каюсь, дорогие мои телерадиочитатели. За все время теста я ни разу не подключил заднюю блокировку, хотя так радовался ее появлению в списке опций.

Во-первых, она мне ни разу не понадобилась и даже копаясь на подъеме в снегу мне вполне хватало электроники. Там, где не ехала электроника, там уже и немного пользы было бы от блокировки. А вот на «триале», где поймать диагональ проще простого или в хорошей грязной колее, блокировка просто «чудо» и ее наличие лучше, чем ее отсутствие. Не верите?

Во-вторых, блокировка включается только на понижайке, а у меня была задача для себя понять, насколько меня устраивает или не устраивает бензиновый двигатель. Ни для кого не секрет, что дизеля на УАЗ Патриот может не быть вовсе, поэтому мне предстояло решить, готов ли я променять ЗМЗ-514 на ЗМЗ-409, но с кучей новых приятных опций. Поэтому понижайку почти не включал, а пытался ехать на пределе.

Не баком одним…

Акстись, милок! Два бака было — плохо было. Стало одно бако — снова плохо. Ивану бы с печи слезть, а он все в айфоны играется, да комменты строчит…

Не все вышло гладко у УАЗа с баком. Объем косячный какой-то — всего 68 литров. Для бензинки прямо как надругательство выглядит. Правда, смотрю я со своей двухбаковой колокольни, где вместо стоковых стоит Бакор на 53 литра и в этом виде устраивает меня на 146%. Кстати, ждем от Бакора версию для нового Патриота, там есть где еще пятнашечку выжать, ведь место освободили для будущей шестиступки и АКПП.

Второй «косяк» это низколетящая защита бака. Она с завода уже железная, но висит низко. Мы ее нечаянно проверили в реальном бою — выезжали из русла реки и прямо пузом по камням. В итоге подрали защиту, но бак не оторвали. Слабаки!

Климат избавился от климакса! А что еще?!

Ставишь 22 градуса и едешь. Как в иномарке. Я в своем Патриоте пробовал режим «Авто» включать, но это скорее троллинг, чем реально действующая функция. А тут работает ведь. Жду не дождусь лета, чтобы почувствовать, так ли все стало хорошо с кондеем. Если тоже будет работать, то все, пиши пропало, надо будет брать кредит еще на один УАЗ. Или чью-то почку продать.

Eberspacher под капотом заводится автоматически с запуском двигателя и помогает быстро прогреть двигатель. Можно поставить таймер или запустить принудительно. Все как в лучших домах ЛондОна и ПарижУ. Если бы мне лет 10 назад сказали бы, что Патриот станет таким, то я бы послал этого фантазера куда на три буквы.

Подогревами стекол уже не удивишь. Только полные неучи до сих пор удивляются, что на моем Патриоте задние сиденья с подогревом и стекло тоже. А вот в новом Патрике руль греется. Этот ништяк я осознал на Range Rover, когда садишься в мороз, а руль тееееплый и перчатки не надо. Может Range Rover на Патриот поменять? Еще и денег останется немного на путешествия!)))

А еще руль по вылету регулируется! А ручка КПП в положении 1–3 не отправляет руку в приборную панель. Чу-де-са!

Удивило рулевое управление вообще. Руль стал более мягким и не надо развивать мускулатуру, а главное, автомобиль не рыскал, а ехали мы 100–120, а местами разгонялись до 145. Спидометр не врал, кстати и соответствовал навигатору. Может это конкретный экземпляр, но с рулевым они точно наколдовали.

А еще три раза поворотником моргает при перестроении и три раза аварийкой в благодарность пропустившему. Функция «вежливый водитель». Учитесь, пацаки спасибо говорить!

Не без греха…

Карта дверей новее, чем в Моем, но как бился левой ногой, так и бьюсь в нее. Розеток прикуривателей для задних пассажиров не хватает — они постоянно лезут ко мне с просьбами воткнуть зарядку. При том, что сидят они там как короли, чуть ли не вытянув ножки. Можно вообще отгородить их от водителя или в багажнике снова сделать десантные лавочки, ведь в багажнике, кстати, розетка прикуривателя давно уже есть.

Очень тугие кнопки замков дверей. Пимпочку нажать то тяжело, не говоря уже о том, чтобы вытащить и разблокировать дверь. А дверь, если закрыта, то ручкой изнутри уже не открывается. Сначала надо разблокировать, а потом только открывать. Это конечно негоже.

Воздуховод у нас не отвалился и накладка рычага КПП тоже не отвалилась, видимо учитывая опыт независимых журналистов организаторы все надежно приклеили на смесь ПВА, Поксипола и хлебного мякиша. Воздуховоды стали отличного качества кстати, а вот подача воздуха на лобовое стекло все еще грешит пропуском в углу. Спасает подогрев.

Умнозаключение!

В общем, УАЗ Патриот удивил. Кто там до сих пор говорит, что миллион с копейками много за него, тот пусть идет покупает за эти деньги аналогичный автомобиль, если найдет. Можно купить «Пыльный Дакар». Гарантировано пройдет там, где пройдет этот танк, который здорово нашнуровали электроникой.

Мне новый Патриот понравился. Даже больше, я реально хочу его в свой парк. Дед Мороз уже в курсе. Я задолбал его звонками, но пока молчит. Видимо очередь за Патриотами встала. Может к старому новому году?!

Единственное, что вызывает сомнения, это работоспособность электроники на бездорожье. После бродика, после грязной колеи. Хочется верить, что все это не откажет и первые тесты будут очень важны. Если ничего не случится, то УАЗ в очередной раз докажет, что можно мириться с некоторыми недостатками ради того, что получаешь взамен. А что еще можно купить аналогичное? Ну-ка?!

Край земли. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot

Оригинал статьи: www.autonews.ru
Автор: Олег Лозовой

Что изменилось в отечественном внедорожнике и как это отразилось на его ездовых характеристиках — чтобы выяснить это, мы отправились на Крайний Север

Если вы, глядя на фотографии, не понимаете, что изменилось в ульяновском внедорожнике, то это нормально. Куда важнее его техническая начинка, которую основательно модернизировали.

Во внешности «Патриота» поменялось действительно немногое: теперь автомобиль можно заказать в ярко-оранжевом цвете, ранее доступном лишь для экспедиционной версии, и примерить на него 18-дюймовые литые диски нового дизайна с шинами 245/60 R18, которые куда больше подходят для езды по асфальту, чем по бездорожью.

В интерьере тоже без особых открытий. Дизайн и материалы отделки остались на прежнем уровне, зато в салоне появились удобные поручни на боковых стойках, облегчающие высадку и посадку. Уплотнитель пятой двери теперь тоже другой, а значит есть надежда, что ваш багаж больше не будет покрыт ровным слоем пыли после езды по грунтовке, как это происходило раньше. Но, как говорят сами представители компании, чтобы почувствовать самые важные изменения в машине, нужно сесть за руль и отправиться в дальнее путешествие.

Качеству асфальта на трассе Р-21, ведущей через Мурманск к границе с Норвегией, может позавидовать иное подмосковное шоссе. Идеально ровное дорожное полотно петляет затейливым зигзагом между холмами и сопками Кольского полуострова. Это единственный способ добраться до Полуострова Рыбачий и самой северной точки европейской части России — мыса Немецкий, куда и пролегает наш маршрут.

С первых минут за рулем обновленного «Патриота» понимаешь, насколько стало легче и приятнее управлять автомобилем. Комфорт подтянули почти по всем направлениям. Выжимаю сцепление — и убеждаюсь, что усилие на педали действительно уменьшилось. Включаю первую передачу — и замечаю, что ходы рычага стали короче, а за счет сборной конструкции с демпфером на сам рычаг передается гораздо меньше вибраций. Поворачиваю руль — и осознаю, что «Патриот» стал более маневренным. Благодаря использованию переднего моста с открытыми поворотными кулаками от модели «Профи» радиус разворота уменьшился на 0,8 метра.

У «Профи» обновленный внедорожник позаимствовал еще и рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером. Последний призван уменьшить вибрации на руле при езде по бездорожью, а измененная конструкция рулевых тяг обеспечивает более точную управляемость на ровном покрытии. Люфт в околонулевом положении руля тоже удалось значительно уменьшить, но, конечно, о полном его отсутствии на рамном автомобиле говорить не приходится. Траекторию движения по-прежнему нужно периодически корректировать.

Ходовую часть «Патриота» тоже основательно перетряхнули, и это не могло не сказаться на его управляемости. Задние трехлистовые рессоры заменили двухлистовыми, а диаметр стабилизатора уменьшился с 21 до 18 мм. Естественно, такие изменения привели к более выраженным кренам в поворотах. Зато теперь недостаточная поворачиваемость, на которую часто жаловались владельцы предыдущего Patriot, сменилась избыточной, если не сказать нервной. Даже при незначительном повороте руля заднюю ось машины как будто подламывает, и автомобиль резко ныряет в сторону поворота. Для «Патриота» такие реакции на действия рулем совсем не характерны, поэтому тем, кто был знаком с предыдущей машиной, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к остроте.

В районе Титовки, сразу за первым пунктом пограничного контроля (всего до границы с Норвегией их аж пять), наш маршрут поворачивает на север. В этом месте ровный асфальт сменяется разбитой грунтовкой. Дальше — только хуже. Впереди более 100 км пути по пересеченной местности и жесткому бездорожью. Но обновленный Patriot такие перспективы нисколько не смущают. Здесь начинается его стихия.

Поначалу вся колона обновленных Patriot едет предельно аккуратно, сбавляя ход перед очередной серией препятствий. На контрасте с асфальтом ямы самого разного калибра подсознательно заставляют снижать скорость, но в случае с ульяновским внедорожником такая осторожность ни к чему. С новыми амортизаторами и значительно переработанной задней подвеской UAZ едет гораздо мягче прежнего, что позволяет серьезно поднять темп даже на очень плохой дороге без существенной потери комфорта для пассажиров.

Ближе к вечеру рельеф стал еще более сложным и скорость пришлось сбросить до минимальных значений. Карабкаясь по скользким камням и рыхлому грунту, чувствуется, насколько более эластичным стал двигатель. На обновленном «Патриоте» установлен агрегат ЗМЗ Про, знакомый нам, опять-таки, по модели «Профи». Иные поршни, клапаны, усиленная ГБЦ, новые распредвалы и выпускной коллектор позволили слегка поднять значения мощности и крутящего момента.

Но гораздо важнее, что пик тяги удалось сместить в зону средних оборотов — с 3900 до 2650 об/мин. В условиях бездорожья — это определенный плюс, да и в городе ездить стало заметно комфортнее. А еще новый мотор приучили к 95-му бензину, для соответствия экологическим нормативам Евро-5. Но от 92-го полностью отказываться не стали — его использование по-прежнему допустимо.

Палаточный лагерь — единственная возможность для ночлега на Полуострове Средний, нашей промежуточной точки на пути к заветной цели. За исключением скромной турбазы на другом берегу залива (куда мы отправимся завтра) альтернатив для привала в радиусе 100 км нет никаких. В период Холодной войны здесь находилось сразу несколько воинских частей и небольшой военный городок. Сегодня от этого остались только руины, а базируется на этой территории только временный гарнизон. На рассвете один из его экипажей на БТР как раз заехал сообщить нам о том, что наш маршрут пролегает через зону учебных стрельб и его нужно менять. Аргумент, что и говорить, весомый.

Примерно с того момента, как мы поехали по альтернативному пути, и начался самый настоящий ад. Дороги исчезли полностью, и появились направления. Гигантские валуны сменялись раскисшей жижей, а глубокие броды скрывали под собой острые камни. Но и здесь обновленный «Патриот» не спасовал. Необходимость подключать переднюю ось возникла лишь в некоторых местах, а 210 мм под картером моста позволяли штурмовать любые препятствия, почти не задумываясь о выборе траектории. Вот бы сюда еще базовые 16-дюймовые колеса с высоким профилем. Они уже сами по себе мягче, так их еще и приспустить можно.

Справляться с тяжелым бездорожьем УАЗ стал действительно лучше и легче. И речь не столько о комфорте, сколько о его выносливости. Тот самый передний мост от модели «Профи» с открытыми кулаками, например, обеспечивает не только меньший радиус разворота, но и более равномерное распределение нагрузки — теперь ее принимают на себя оба шкворня. Теоретически такая конструкция может рано или поздно привести к порванному пыльнику ШРУСа. Но в реальных условиях повредить его почти невозможно, даже если ехать по очень острым камням.

Ближе к мысу Немецкий экстремальный офф-роуд сменяет сравнительно ровная грунтовка. Самое время, чтобы перевести дыхание, приоткрыть закиданное грязью боковое окно и насладиться сногсшибательными видами. Именно здесь, глядя на Северный Ледовитый океан, пускай и не на самом краю земли, но в сотнях километров от горячего душа, мобильного интернета и прочих благ цивилизации, понимаешь, что все не зря. А еще, что обновленный Patriot действительно способная машина, пусть и не лишенная недостатков.

UAZ Patriot

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии, созданной на базе «Оптимум», установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Подготовка УАЗ Патриот к бездорожью. Доработка УАЗ Патриот к экстремальному тяжелому бездорожью OFF-ROAD

Обязательные доработки УАЗ Патриот для жесткого бездорожья

Часть доработок не сложно сделать своими руками. Под жестким бездорожьем здесь предполагается, что ваш УАЗ Патриот не сможет ни при каких условиях двигаться по бездорожью со скоростью 100 км/час и более. Для скоростных автогонок по бездорожью читайте здесь.

- Лифт кузова.
- Лифт подвески с заменой пружин, рессор и амортизаторов.
- Усиленный бампер передний.
- Усиленный бампер задний.
- Силовые пороги.
- Защита топливных баков, КПП и раздатки.
- Расширители колесных арок (фендеры).
- Грязевые шины.
- Шноркель.
- Лебедка.
- Хабы (колесные муфты).
- Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
- Изменении передаточного числа раздаточной коробки.
- Защита рулевой тяги и двигателя.
- Буксировочные кольца для домкрата в бамперах.
- Доработка системы охлаждения.
- Замена сцепления.
- Усиление подвески.
- Рулевой демпфер.
- Переделка подвески передка. Изменение угла наклона шкворней (кастор), установка шкворней на бронзе.
- Механический тюнинг двигателя.
- ЧИП-тюнинг двигателя

Только сделав первичную подготовку УАЗ Патриот и все перечисленные выше доработки УАЗ Патриот вы можете с уверенностью утверждать, что готовы ездить по любым дорогам.

Доработки для жесткого бездорожья для максимального эффекта

- Дисковые задние тормоза.
- Крышка переднего и заднего мостов усиленная.
- Усиленный генератор защищенный от воды вынесенный выше штатного.
- Система выпуска отработанных газов с выводом на крышу.
- Усиление подвески дополнительно приваренными железными вставками.
- Спаренные задние амортизаторы вертикальные.
- Спаренные передние амортизаторы вертикальные.
- Военные редукторные мосты с увеличенным клиренсом, широкой колеёй и увеличенным передаточным числом.

Доработки в зависимости от решаемых задач

- Экспедиционный багажник на крыше.
- Люстра — оптика на экспедиционный багажник или рампу на крышу.
- Лестница на крышу.
- Тросы-веткорезы.
- Лебедка на заднем бампере.
- Вывод отработанных газов над крышей.
- Обшивка алюминием снаружи и внутри .
- Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля.
- Дополнительные внешние замки на капот для быстрого и безопасного открытия.

Редкие доработки на УАЗ Патриот

- Каркас безопасности.
- Пневматическая подвеска.
- Пружинная подвеска на заднем мосту.
- Замена двигателя на более мощный.
- Дополнительные подушки крепления кузова к раме.
- Проваривание сваркой швов мостов.

Экспедиционный УАЗ Патриот - официальный дилер автомобилей УАЗ в г.Архангельск и Архангельской области

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

УАЗ представляет Патриот Antarctic Edition

В год Антарктиды в России компания УАЗ выводит на рынок лимитированную серию своего флагманского внедорожника.

Спецверсия Antarctic Edition — дань великому открытию поистине планетарного масштаба. В январе 1820 года участники экспедиции под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева на шестом месяце тяжелейшего кругосветного плавания наткнулись на ледяную стену «белого континента» — загадочной, холодной и щедрой на природные ресурсы Антарктиды. Без преувеличения подвиг русских моряков отпечатался в веках примером неиссякаемых веры в успех, силы воли и мужества.

В ознаменование 200-летия открытия шестого материка компания УАЗ выпускает лимитированную партию УАЗ Патриот. Внедорожник в исполнении Antarctic Edition олицетворяет собой дух свободы, приглашая окунуться в мир комфортных путешествий. Автомобиль с надежными бензиновым двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра (149,6 л.с. и 235 Н•м), 5-ступенчатой МКПП и раздаточной коробкой с электромеханическим приводом обеспечивает уверенность управления как на дороге, так и за ее пределами.

Эксклюзивный перламутровый цвет кузова «Белый металлик» контрастирует с черными стальными дисками с резиной 225/75 R16 и элементами решетки радиатора. Узнаваемость модели усиливают экспедиционный багажник с лестницей на пятой двери, сертифицированные и устанавливаемые на Ульяновском автомобильном заводе в процессе производства. Образ венчают противотуманные фары и шильды с указанием спецверсии в нижней части двери водителя и на контейнере запасного колеса.

Лимитированная серия создана на основе комплектации «Оптимум», обогащенной многочисленными опциями. В перечень стандартного оснащения Antarctic Edition входит «Зимний Пакет» с функциями подогрева обшитого кожей руля, ветрового стекла, а также передних и задних кресел c тканевой обивкой и водоотталкивающей пропиткой. Уровень комфорта повседневной эксплуатации повышают кондиционер и круиз-контроль, а также дополнительный отопитель салона. За доплату список оборудования пополнят климат-контроль, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, мультимедийный комплекс с навигацией, блокировка дифференциала заднего моста, система безопасной парковки и «Пакет Оффроуд».

Тираж УАЗ Патриот Antarctic Edition, производство которого стартует в марте 2020 года, ограничен 200 экземплярами.

На автомобили распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Несколько фактов об Антарктиде:

  • единственный незаселенный и неосвоенный континент на Земле;
  • не принадлежит ни одному государству;
  • демилитаризованная зона, где разрешена исключительно научная деятельность;
  • около 99,7% материка покрыто ледяной «коркой». Площадь Антарктического ледяного щита составляет 14 млн км², объем — 30 млн км³ льда;
  • здесь сосредоточено около 80% запасов пресной воды на планете;
  • на советской антарктической станции «Восток» зарегистрирован официальный температурный рекорд за всю историю метеорологических измерений: — 89,2 °C;
  • указом Президента РФ 2020-й объявлен годом Антарктиды в России.

Amazon.com: УАЗ Патриот Пикап Военная Игрушечная Модель Автомобиля - 1/36 Внедорожный Пикап Русский Армейский Грузовик


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Литая под давлением металлическая модель автомобиля УАЗ Патриот в масштабе 1:36, классический русский вооруженный форс, военный пикап
  • Размер 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Открытие дверей и обратный двигатель
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Пикапы УАЗ Хантер, хранящиеся в витринах, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
  • Защитное покрытие - изготовлено из нетоксичной краски, что защищает безопасность детей.

Аксессуары для 4х4 и внедорожник - УАЗ Патриот 2.7i бензин 128 л.с. 2005->

Дэйв H (Испания): Привет, Николай, я просто хотел бы поблагодарить за запчасти, доставленные сегодня. Так что спасибо за отличный сервис, включая доставку. С уважением Дэйв

Luca G (Генуя (IT)): Как обычно, вы оказываете мне отличные услуги! Товар прибыл за 7 дней вместо 15, как планировалось.Большое спасибо!!!

Rafal M (Польша): Спасибо за вашу приверженность и быструю доставку заказа - (он прибыл в Польшу вовремя - спасибо Николай и всей команде. У вас отличные товары, и я обязательно воспользуюсь вашим интернет-магазином. снова. [...]

Ганс Петер G (Германия): Здравствуйте, Николай, Fahrwerk ist drin.... passt alles, ich bin sehr zufrieden! Данке Ганс Петер

янв D (ЮАР): Привет. Я получил свое снаряжение сегодня. Большое спасибо за вашу помощь. Groete

января

Davide L (Италия): Здравствуйте, Николай, Получил посылку сегодня утром! доставка прошла довольно быстро! Четыре рабочих дня... сегодня вечером все распакую. В любом случае я хотел бы поблагодарить вас за вашу доброту, [...]

Anniken H (Норвегия): Большое спасибо [email protected] С заказом запчастей мне очень помогли! Очень хорошее обслуживание!

Michaël W (16 - Пассирак, Франция): Товар получен сегодня утром, очень впечатлен вашим обслуживанием. Большое вам спасибо.

John M (Ирландия): Меня процитировали 5 недель, чтобы получить эту запчасть Toyota у основного дилера. Запчасть быстро обнаружилась при поиске в Euro4x4, в наличии и дешевле, чем у основного дилера, включая международную доставку. Это [...]

Martin N (Австрия): Teile angekommen, eingebaut, alles perfekt.Denke wir werden bald wieder voneinander hören, bis dahin viel Spaß beim Offroaden! Danke nochmals !!

Патриот


MILITAIRE KWALITEIT - СОВРЕМЕННЫЙ КОМФОРТ

De vernieuwde UAZ Patriot - это абсолютный автомобиль для бездорожья. Hij staat zijn mannetje tijdens de meest extreme rijomstandigheden en is de ideale combinatie van een terreinauto en een gezinsauto.Uiteraard - это УАЗ Патриот с комфортом. Met deze terreinwagen wordt het overwinnen van onverharde en lastige wegen onvergetelijk. Het sperdifferentieel, de hoge bodemvrijheid en het oersterkessis maken de auto een veilige metgezel tijdens elk avontuur. Ontdek hem zelf en kom een ​​proefrit maken.


ДИЗАЙН

Het uitgebalanceerde interieur van de UAZ Patriot klopt в деталях из лося.Вертикальный делен ван хет алюминиевый uiterlijk komen overeen с деталями op het stuurwiel en de chromen details op de middenconsole matchen met de zijkanten van het Ventilatierooster. Voor een bijzondere uitstraling is lederen bekleding optioneel waarbij het middengedeelte van de stoel en de hoofdsteun worden gemaakt van geperforeerd leer. Naast de stoelen kunt u, afhankelijk van het model, ook kiezen voor lederen hoezen voor het stuur, de versnellingspook en de parkeerrem. Zo maakt u uw Patriot helemaal eigen.

ЭКСТЕРЬЕР

УАЗ Патриот - это все, что вам нужно. УАЗ Патриот - это верхняя часть в цвете зеленого цвета и 16 18-дюймовых алюминиевых моделей, модель afhankelijk van het.Все детали van de UAZ Patriot открыты для функциональности и дизайна. De grote zijspiegels zijn mee gespoten in de carrosseriekleur en hebben LED-indicatoren. Современные светильники с LED-waarschuwingslichten, de sterke mistlampen en de LED-remlichten zorgen ervoor dat de auto uitstekend zichtbaar находятся в одном месте.

ИНТЕРЬЕР

Functionaliteit gaat wel degelijk samen met design.Het приборная панель полностью расширена и многофункциональна, что позволяет использовать все удобные функции. У УАЗ Патриот медийная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, а также устройствами Full HD, AM / FM / MP3, USB / AUX. Het scherm - это zo geplaatst, что het op én lijn ligt met de rest van het dashboard en uitstekende leesbaar is, ook voor de bijrijder. УАЗ Патриот производится из рук в руки. Naast verwarmde voorstoelen, buitenspiegels en achterruit zijn ook verwarmde achterbank optioneel.Natuurlijk is het stuurwiel ook elektrisch verwarmd. En ruimte, die is er genoeg in de Patriot. Дверь deachterbank neer te klappen, stijgt de lastcapaciteit van 1130 литров, всего indrukwekkende 2415 литров.

ВНЕДОРОЖНЫЙ

УАЗ Патриот создан для автомобилей.De bodemvrijheid составляет 210 мм, de naderingshoek - 35 °, de vertrekhoek - 30 °. Een stevige body-on-frame constructie garandeert veiligheid, zelfs op de meest ruige en onbegaanbare wegen. Vierwielaandrijving является стандартным автомобилем для автомобилей с 2WD и 4WD с электронным управлением, который находится на автомобильном рынке. Met de terreinknop ingedrukt, система автоматической защиты от скольжения в системе Backstart (HHC) voorkomt bovendien dat de autochteruit rolt bij het start.Он дифференцирует ван де Итон-вергренделинг кан в elke configuratie worden geïnstalleerd en maakt geavanceerde offroadmogelijkheden mogelijk. U hoeft alleen maar op een knop in het passagierscompartiment te drukken.

VEILIGHEID EN КОМФОРТ

Veilig inparkeren wordt kinderspel встретил УАЗ Патриот.Он хорошо знаком с камерой и смотрит в камеру. Optioneel kunnen ook twee parkeersensoren aan de voorzijde worden toegevoegd. De achteruitrijdcamera start automatisch zodra de achteruitversnelling ingeschakeld wordt. У УАЗ Патриот отличное шасси с отличным кузовом соответствовало антиблокировочной системе. Daarnaast - это отличная рамка в de vloer extra versterkt en zijn er nog meer bevestigingspunten aan het шасси van de carrosserie toegevoegd. Все стандартные модели воздушных подушек безопасности для пассажиров лучше всего.De voorstoelen hebben driepuntsgordels встретил riemspanner, lastbegrenzer en hoogteverstelling. Op de achterbank bevinden zich op all plaatsen driepuntsgordels, L-vormige hoofdsteunen en het veilige ISOFIX-kinderbeveiligingssysteem.

TECHNIEK

УАЗ Патриот был оснащен бензиновым мотором объемом 2,7 литра, а также двигателем с 5-цилиндровым двигателем.Рычаг двигателя 134,6 pk (99 кВт) bij 4600 tpm с максимальным крутящим моментом 217 Nm bij 3900 tpm. Daarnaast представляет собой скрытый geüpgraded с электронным стабилизатором (ESP), антиблокировочной системой (ABS), электронным ремкрачтвердлингом (EBD), anti-spin-systeem (TCS), het remsysteem (CBC) en hydraulische remhulp (Ht remsysteem (CBC) en hydraulische remhulp).


Uitvoeringen

СТАНДАРТНЫЙ

• Подушки безопасности для лучшей подушки безопасности
• Gordelspanner en grenzer voorzijde
• Elektrisch verwarmde zijspiegels
• Verstelbaar stuur in hoogte en diepte
• ABS en EBD

КОМФОРТ

• 16-дюймовый алюминиевый velgen
• Кондиционер (AC) и приборная панель
• Parkeersensoren achter
• Verwarmde voorstoelen
• Соответствие стандартам AM / FM / MP3 / USB и 4 аудиосистемы

ПРИВИЛЕГИЯ

• 18-дюймовый алюминиевый велген «Калахари»
• Multimediasysteem с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигационной системой
• Многофункциональная электрическая модель в корпусе
• Дополнительная камера с паркетным сенсором
• ESP, HHC-Modus, CBC,

СТИЛЬ

• 18-дюймовый алюминиевый велген «Sahara»
• Климат-контроль (ACC)
• Lederen bekleding
• Elektrisch verwarmde achterstoelen
• Elektrisch verwarmde voorruit


Характеристики

  • Afmetingen en gewicht

    Стандартный Комфорт Привелеге Стиль
    Aantal zitplaatsen 5 5 5 5
    Удлинение 4750 мм 4750 мм 4785 мм 4785 мм
    Breedte zonder spiegels 2110/1900 мм 2110/1900 мм 2110/1900 мм 2110/1900 мм
    Hoogte 1910 мм 1910 мм 2005 мм 2005 мм
    Вильбасис 2760 мм 2760 мм 2760 мм 2760 мм
    Spoorbreedte voor / achter 1600 мм 1600 мм 1610 мм 1610 мм
    Шасси 210 мм 210 мм 210 мм 210 мм
    Benaderingshoek voor 35 35 35 35
    Бенадерингшук Ахтер 30 30 30 30
    Benaderingshoek всего 31 31 31 31
    Maximale Doorwaad Diepte 500 500 500 500
    Baggageruimte (собрание VDA) 650/1130/2415 литр 650/1130/2415 литр 650/1130/2415 литр 650/1130/2415 литр
    Netto gewicht 2125 кг 2125 кг 2125 кг 2125 кг
    Maximaal gewicht 2650 кг 2650 кг 2650 кг 2650 кг
    Laadcapaciteit 525 кг 525 кг 525 кг 525 кг
  • Двигатель и трансмиссия

    Двигатель ЗМЗ-40906 бензин
    Цилиндры Aantal 4
    Brandstof Евро loodvrij 95
    Объем, л 2 693
    Вермоген 134,6 Pk (99 кВт) при 4600 об / мин
    Коппель 217 при 3900 об / мин
    Aandrijving 4 х 4
    Versnellingsbak handgeschakeld, 5 versnellingen
    Туссенбак 2-ступенчатая (зубчатая передача i = 2,542)
    Эйндовербрендинг я = 4 625
    Wielaandrijving ахтервелаандрайвинг с иншакельбар 4 WD
  • Remmen en ophanging

    Remmen voor schijf
    Remmen Ahter троммель
    Офсетный для Schroefveren со стабилизатором Stang
    Офигенный ахтер парабул со стабилизатором и штангой
    Bandenmaat 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Prestaties en brandstofverbruik

    Topsnelheid 150 км / ч
    Разгон 0-100 км / ч 10,4 с
    Brandstofverbruik stad / snelweg / gecombineerd 18,1 / 9,8 / 12,8 л / 100 км
    Brandstoftank inhoud 68 литр

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

СКАЧАТЬ ПРИЙСЛИЙСТ


Sollers: Обновленный UAZ PATRIOT стал защитником амурского леопарда

02 16 сентября г.

Ульяновский автомобильный завод передал первый опытный образец обновленного внедорожника UAZ PATRIOT АНО «Дальневосточные леопарды», занимающимся вопросами сохранения и восстановления леопарда в Приморском крае.

Внедорожник был передан АНО «Дальневосточные леопарды» 2 сентября на церемонии открытия «Леопардовой набережной» во Владивостоке и экологического фестиваля, посвященного леопардам. Автомобиль был передан в присутствии специального представителя Президента РФ по вопросам охраны природы, экологии и транспорта Сергея Иванова, который одновременно является председателем Наблюдательного совета АНО «Дальневосточные леопарды».Первый обновленный UAZ PATRIOT поможет экологам и ученым в их работе по изучению, защите и защите естественной среды обитания этого редкого животного, которое находится на грани исчезновения из-за браконьерства и вырубки лесов.

По словам генерального директора Ульяновского автомобильного завода Вадима Швецова, решение поддержать кампанию по спасению амурских леопардов стало воплощением идей творческого взаимодействия человека и природы, исповедуемых брендом УАЗ.

«УАЗ верен экологической идее, направленной на поиск баланса между неизбежным процессом урбанизации и сохранением нетронутой природы и ее биоразнообразия, научив общество относиться к окружающей среде с любовью и заботой», - пояснил Вадим Швецов. «Амурский леопард стал жертвой разрушительной деятельности человека, и мы хотим внести свой вклад в восстановление этого уникального животного в Приморском крае».

Переданный АНО «Дальневосточные леопарды» обновленный UAZ PATRIOT имеет темно-серый цвет металлик и топовые комплектации; он имеет 2.Бензиновый двигатель 7л, 134,6 лошадиных сил. Ключевые отличия обновленного внедорожника - повышенная безопасность, комфорт и надежность. УАЗ ПАТРИОТ отличается улучшенной эргономикой, звукоизоляцией, наличием новых комфортных опций, таких как климат и круиз-контроль, обогрев руля и блокировка дифференциала заднего моста.

Автомобиль имеет навигационную и мультимедийную системы с сенсорным экраном, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, а также многофункциональным рулевым колесом.

Кроме того, обновленный UAZ PATRIOT оснащен продвинутыми системами активной и пассивной безопасности: ESP, ABS, подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними ремнями безопасности с натяжителями.

Малоизвестный автопроизводитель Bremach планирует продавать российские внедорожники и грузовики в Америке

Скриншот: Bremach

Я не думаю, что когда-либо был выпущен российский (или ранее советский) автомобиль , официально проданный в Америке , если не считать некоторые богатые парни, которые, возможно, когда-то купили суперкар Marussia B2.Это может измениться к 2022 году, когда Bremach, которая когда-то была итальянским производителем грузовиков, попытается продавать российские UAZ Patriots в Америке как внедорожник Bremach Taos и пикапы Brio.

Скриншот: Bremach

Bremach существует с 1956 года, он был основан в Италии и десятилетиями производил самосвалы и другие виды большегрузных автомобилей, пока в 2018 году не вышел из строя.

Скриншот: Bremach

Американская дочерняя компания держалась на плаву. Тем не менее, и заключил сделку с российским УАЗом, компанией, о которой большинство американцев знают из СМИ, таких как HBO Chernobyl , где автомобили типа джипа УАЗ 469 и удивительные фургоны УАЗ 452, которые, как оказалось, очень похожи на напугал Хэнка Хилла - повсюду привлек внимание любителей странных автомобилей.

G / O Media может получить комиссию

Скриншот: Jalopnik / UAZ

УАЗ Патриот, однако, является гораздо более современным и традиционным видом автомобиля, и его гораздо безопаснее продавать в 2022 году в Америке. Текущая версия, выпущенная в 2005 году, представляет собой рамный внедорожник, который выглядит достаточно современно, хотя и имеет немного более высокие и квадратные пропорции, чем большинство обычных внедорожников. Мне это вроде как нравится, хотя, конечно, я предпочел бы более странный, но мы знаем, что этого не произойдет, если вы хотите продавать здесь, в Америке.

Скриншот: Bremach

Taos будет поставляться с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (хотя будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач) производства GM, той же самой единицей, которая использовалась в Cadillac SLS и Chevy Colorado, среди других автомобилей.

Скриншот: Bremach

Шестерни в этой трансмиссии будут приводиться в движение 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим довольно скромные (но, вероятно, достаточные?) 150 лошадиных сил, и Бремах делает все возможное, чтобы мы все знали, что будет 10-летняя гарантия на трансмиссию и пятилетняя / 60000-мильная гарантия от бампера до бампера, даже если описательный текст на веб-сайте не совсем прав:

Скриншот: Bremach

Да, никто не хочет гарантия 0 лет / 0 миль.

Если серьезно, щедрая гарантия - проверенный способ для неизвестных выйти на новый рынок. Так Hyundai впервые закрепилась в Америке, выпустив в 1980-х годах не самые удачные модели Excel.

Цены тоже выглядят довольно агрессивно: внедорожник Taos будет стоить от 26 405 долларов, а пикап Brio - от 27 882 долларов. Для рамного внедорожника (или грузовика) это неплохо, поскольку нижняя часть этого рынка в Америке начинается с двухдверного Jeep Wrangler за 28 315 долларов.

Скриншот: Bremach

Думаю, мне тоже нравится высокий вид пикапа; они немного чувствуют себя другими , что делает их интересными.Кроме того, похоже, что размер этих пикапов не так уж велик, как у многих современных пикапов, продаваемых в Америке.

Я попросил нашего собственного эксперта по бездорожью Дэвида Ростлиба Трейси очень быстро оценить, насколько эти Bremachs могут быть на бездорожье:

Он, вероятно, устоит против Land Cruiser и Grand Cherokee. Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина прохождения вброд (19,68 дюйма), заход на посадку (35 градусов) и съезд (30 градусов). Хорошая геометрия, также есть низкий диапазон.

Да, это будет сделано.

Итак, это довольно хорошее спекулятивное подтверждение.

Скриншот: Bremach

Интерьеры выглядят немного устаревшими, но не так уж плохо, и они, кажется, обладают большинством ожидаемых электрических конфет и функций безопасности современного автомобиля, которые они услужливо перечисляют с красивой графической диаграммой:

Скриншот: Bremach

Вопрос в том, выйдут ли они на рынок? Мы видели, как другие компании пытались привезти автомобили с других рынков в США с большим количеством обещаний, а потом ничего; Я, например, подумываю о том, чтобы в середине 2000-х годов почти закупить грузовики Mahindra в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *