Оцинкованный ли кузов у рено логан: Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Содержание

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Ржавчина на петле багажника первое поколение

Рядом с петлёй вблизи

Под другим углом

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Renault logan — преимущества и недостатки

Несмотря на появление в 2020 году нового поколения модели, автомобиль Рено Логан в прежней «одёжке» долго ещё будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Другие производители

В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada).

При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях.

Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.

Как гниет рено логан 2.первая коррозия!

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту для слова «оцинковка» в рекламе. Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением крестиком на нижней части передней правой двери.

Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

  • «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  • «Форд Сиерра»;
  • Volvo 240 и более старшие модели.
  • «Порше 911».
  • «Шевроле Лачетти».
  • «Форд Эскорт».

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки: Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.

Кузов рено логан

10168 Просмотров

Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2020 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.

Немного о японских автомобилях

Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

  • Accord;
  • CR-V;
  • Pilot;
  • Legend.

Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.

Оцинкован ли кузов рено логан

4520 Просмотров

  • 1 Зачем это нужно?
  • 2 Немного конкретики
  • 3 Резюме

Для нашей страны быстрое гниение и эрозия деталей кузова автомобиля — проблема номер один.

Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет.

Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.

Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова

Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер. В погоне за понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:

  • высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей;
  • слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом;
  • толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Проблемные места

Ржавчина на петле багажника первое поколение

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей.

И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом.

Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Рено логан кузов оцинкованный или нет — ремонт автомобиля своими руками

10016 Просмотров

Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2020 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.

Рено логан оцинкован ли кузов

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.

Рено Дастер какой бензин 92 или 95 Давление в шинах в Рено Дастер Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время. Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.

Рено логан оцинкованный или нет кузов популярного в россии авто

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске. Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено логан i поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие.

Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит.

Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

У рено клио 200 год оцинкован ли кузов? и у каких марок авто оцинкован кузов?

Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей «Шевроле» («Лацетти», «Эпика»), «Фиатов» («Альбеа» и «Мареа»), «Опелей» («Астра» и «Вектра»), «Кадиллаков» и «Бьюиков». 2. Авто с гальванической оцинковкойБольшинство других производителей применяют «холодную» обработку, выпуская автомобили с оцинкованным кузовом. Список их примерно такой: — «Альфа Ромео» (оцинкованные модели выпускаются с 1993 года)

Узнайте больше о новом Логан

Рено Логан оцинкованный или нет кузов Дастер

Оцинковка кузова автомобиля

На автомобилях из недорого сегмента оцинкованные кузова встречаются, но это происходит крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно часто. Узнаем из статьи, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или нет.

Разница в годах выпуска

Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.

Логановский кузов

И это еще не все. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП.

На самом деле, как утверждают достоверные источники, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске.

Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, то после проведенной модернизации и перехода контроля качества на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся на открытом небе, не было обнаружено ни одного намека на коррозию.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Защищает ли цинк на все 100

Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом.

Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Оцинковка и ее преимущества

Самым дорогостоящим и важным составляющим машины является кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия отрицательных реакций.

Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на кузов. Рассмотрим их.

  1. Обработка гальваникой.
  2. Покрытие методом термо.
  3. Вариант холодного нанесения.

Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Он часто применяется в странах Азии, в США и Европе при обработке автомобилей бюджетного сегмента.

Примечание. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.

Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Если пренебрегать этими правилами, то в скором времени автомашину станет невозможно эксплуатировать. Напротив, если делать все правильно, срок службы автомобиля с ОК можно продлить до 10 лет и более.

Многие производители, как и Renault, подвергают оцинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком – непрост. Он требует наличия дорогого и специального оборудования, особой квалификации работников и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера.

Полная обработка кузова в ванне

Способ термообработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую (10-30 лет). Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл.

Примечание. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия. Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди.

Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова.

Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из видео, фото – материалов и других статей нашего сайта.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД - НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

2004 Renault Logan 1.6 i (90 Hp)

Renault Logan 1.6 i (90 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Logan
Generation Logan
Модификация (двигатель) 1.6 i (90 л.с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2008 г. Расход топлива (эконом) - городской 10 л / 100 км 23.52 миль на галлон
28,25 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.5 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 сек
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 90 л.с. при 5250 об / мин.
Мощность на литр 56,3 л.с. / л
Крутящий момент 131 Нм @ 2500 об. / Мин.96,62 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K7M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3.13 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Двигатель емкость масла 3,3 л 3.49 кварты США | 2.9 UK qt
Охлаждающая жидкость 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 980 кг 2160,53 фунтов.
Макс. вес 1540 кг 3395,12 фунтов.
Макс нагрузка 560 кг 1234,59 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 510 л 18.01 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1525 мм 60,04 дюйма
Колесная база 2630 мм 103.54 дюйма
Колея передняя 1466 мм 57,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1456 мм 57,32 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 185 / 65 R15
Размер колесных дисков 6.5J x 15

Домашняя страница - Городской совет Логана

  • перейти к содержанию
  • Перейти к навигации
Поиск

Поиск

МЕНЮ

ABN 21 627 796 435

Домашняя страница

Поиск

Поиск

  • Дом
  • Здесь живет Переключить подменю «Жить здесь»
    • Моя собственность Переключить подменю «Моя собственность»
      • Бюджет, сборы и сборы
      • Строительство и сантехника
      • Фехтование
      • Новые жители

ТЕСТ 8.Пищеварительная система

Сопоставьте общий термин слева с медицинским термином справа.

1. рот а) пищевод

2. нёбо б) двенадцатиперстная кишка, тощая кишка, подвздошная кишка,

толстая и прямая кишка

3. слюна в) ротовая полость

4. горло d) толстая кишка

5. пищевод д) слюна

6. тонкий кишечник f) твердое и мягкое небо

7. толстая кишка кишечник i) глотка

Обозначьте схему

Двенадцатиперстная кишка ________

толстый кишечник _____

слюнная железа _____

пищевод ___

прямая кишка ____

желудок _______

поджелудочная железа ____

приложение _____

желчный пузырь ______

слепая кишка _____

рот _____

печень ______

тонкий кишечник _____

нёба _____

анус _____

язычок _____

желчный проток _____

горло _____

ТЕСТ 9.Дыхательная система

Сопоставьте начало предложений 1–15 с соответствующим окончанием a-o, чтобы сформировать пятнадцать истинных предложений о дыхании.

1. Внешнее дыхание связано с поступлением кислорода в организм и а) ресничками.

2. Из носа и рта выходит воздух b) пища и жидкость, попадающие в нижние дыхательные пути.

3. Трахея разделяет в) обновление альвеолярного воздуха

4. Происходит газообмен г) заставляет их вибрировать и издавать звук,

5.Вентиляция в процессе е) резко увеличивается.

6. Дыхательные пути выстлан f) плевральной полостью.

7. Слизь из дыхательных путей постоянно перемещается g) в гортань и дыхательное горло.

8. Остаточный воздух остается в легких h) грудная стенка и диафрагма двигаются

для увеличения объема грудной клетки.

9. Во время тяжелых упражнений, глубина и скорость вентиляции i) избавление от избытка углекислого газа.

10. Надгортанник предотвращает j) жидкостью

11. Гортань также известна как k) в альвеолах

12. Каждое из двух легких окружается после выдоха.
13. Плевральные полости заполнены m) в правый и левый бронхи.

14. Воздух попадает в легкие, когда n) голосовой ящик или кадык.

15. Напряжение голосовых связок в о) слое липкой слизи.
гортань в потоке воздуха

ТЕСТ 10.Сердце

Заполните пропущенные слова в предложениях ниже. Выбирайте из следующего.

артерии артериол предсердия удары ветви капилляры полость камеры кровообращение близко общаются сокращение бугорок легкие мышцы оксигенированный пульс насос насос пирамидная релаксация системные клапаны вены стенки сосудов запястье

1.Многие люди считают, что самая важная мышца в теле - это сердце. Вместе с _____________ системой оно поддерживает жизнь. Сердце по форме примерно _____________ и расположено в перикарде

2. Сердце разделено на правую и левую половины, которые не _____________

3. Кровь движется по телу в крови _________. ____________ несут кровь от сердца ко всем частям тела, а кровь возвращается к сердцу в ______________

4.Легочная артерия переносит кровь от сердца к _______________, а аорта переносит кровь ко всем частям тела от ____________

5. Кровь разносится по системным артериям, но не по легочной артерии.

6. Сердце - это ___________________ с четырьмя, двумя и двумя желудочками. Левый желудочек имеет большую толщину ______________, чем правый, потому что он отвечает за ______________ кровь вокруг ______________ системы кровообращения.Кровь нагнетается по системе _____________ (систола) и (диастола) сердца.

7. Легочный и аортальный ______________ контролируют выход из желудочков. У каждого по три _____________ Звук сердца - это когда они _____________.

8. Каждую минуту сердцебиение ______________ около 72 Это известно как _________ частота, и ее можно измерить в лучевой артерии на

9. Системные артерии _____________ (делятся) много раз и становятся ___________ Затем они доставляют кровь в малые ____________, откуда может происходить обмен.



: 2018-10-14; : 1464 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -

Прогноз срока службы оцинкованной стали

Цинк, который использовался для горячего цинкования стали в течение 250 лет, обеспечивает коррозию от 50 до 75 лет защита во многих средах. Эмпирические данные, собранные об эксплуатационных характеристиках горячеоцинкованной (HDG) стали в период с 1940 по 1980 год - в различных средах от промышленных до морских и пригородных - показывают, что цинк может предотвратить коррозию основной стали в большей степени, чем другие виды обработки поверхности.Благодаря длительной защите цинка проекты не требуют обслуживания и, следовательно, затрат на обслуживание.

Большая часть промышленно развитого мира за последние 20 лет стала чище и безопаснее, в основном благодаря прогрессу в защите окружающей среды. Снижены выбросы серы и хлоридов. Поскольку как соединения серы, так и хлориды увеличивают скорость коррозии большинства металлов, включая цинк, можно разумно предположить, что оцинкованная сталь должна служить дольше, чем в предыдущие десятилетия.

Это было подтверждено в исследовании 2001 года, финансируемом Международной организацией по исследованию свинца цинка (ILZRO) и проведенном Грегори Чжаном, доктором философии, Teck Cominico Metals Ltd. Рис. 1

Для оценки скорости коррозии цинка в различных средах была разработана компьютерная программа «Прогнозирование срока службы цинкового покрытия». Программа выполняет расчеты на основе моделей, разработанных с использованием статистических методов, технологий нейронных сетей и обширной всемирной базы данных по коррозии.Входные данные об окружающей среде, необходимые для оценки скорости коррозии, включают температуру, соленость в воздухе, концентрацию диоксида серы, относительную влажность, количество осадков и условия укрытия для проекта (в помещении, в защищенном от дождя или на открытом воздухе).

Когда эти значения известны, программное обеспечение рассчитывает и сообщает скорость коррозии, а также дает возможность рассчитать прогнозируемый срок службы с учетом толщины покрытия или толщины покрытия, необходимой для достижения указанного срока службы.

Это программное обеспечение использовалось для расчета характеристик стали HDG в нескольких городах Северной Америки, которые представляют пять различных типов агрессивного климата (см. , рис. 1 ).Затем эти данные были использованы для построения графика ожидаемого срока службы стали HDG с различной толщиной покрытия для каждого климатического условия (см. , рис. 2, ).

Рис. 2

Данные об окружающей среде, необходимые для использования Zinc Coating Life Predictor, были получены из ресурсов в Интернете. Предполагалось, что все прогнозы сделаны для открытой атмосферы и зависят от всех условий окружающей среды.Температуры и годовые осадки или количество осадков были собраны с веб-сайта Weather Channel. Данные об относительной влажности были получены от Национальной службы погоды, которая имеет годовые данные об относительной влажности для многих городов Северной Америки. Концентрации диоксида серы были определены на основе отчета, подготовленного Агентством по охране окружающей среды (EPA), в котором перечислены максимальные статистические данные о качестве воздуха для основных загрязнителей. Этот файл доступен в режиме онлайн на веб-сайте агентства.

Следует отметить, что в некоторых городах, особенно в сельской местности, не ведется мониторинг уровня диоксида серы из-за его низкой концентрации.Эти значения были оценены как самые низкие из всех концентраций.

Данные о солености воздуха не всегда доступны для многих сред. Некоторые данные существуют для районов, близких к морю, а значения для внутренних районов были оценены на основе их удаленности от океана и других известных данных. Информация и данные о солености в воздухе предоставляются с помощью инструмента прогнозирования срока службы цинкового покрытия. Также представлены определения остальных четырех параметров окружающей среды.

Средство для прогнозирования срока службы цинкового покрытия доступно на веб-сайте Американской ассоциации гальванизаторов.

Predictor полагается на переменные окружающей среды

Модель требует всего пяти переменных окружающей среды для определения долговременной защиты от коррозии, которую оцинкованная сталь может обеспечить в определенных географических регионах. Эта защита приводит к еще более низким затратам в течение жизненного цикла для производственных объектов, проектов водоснабжения и водоотведения, а также множества зданий и других конструкций, построенных из стали HDG.

После ввода пяти переменных в программу у пользователя есть выбор: определить толщину покрытия и запросить программу для расчета ожидаемого жизненного цикла или определить жизненный цикл и запросить программу для расчета необходимой толщины покрытия.

После завершения расчета программа генерирует отчет для печати, в котором отображаются параметры, предоставленные пользователем, и результаты, созданные программой.

Более чистый воздух, более длительная защита

Более строгие экологические нормы за последние 20 лет улучшили микро- и макросреду за счет снижения содержания сульфидов и хлоридов в воздухе из таких источников, как автомобили, электростанции и промышленность в целом. Проект стратегического плана EPA на 2003 год, опубликованный 5 марта, показывает, что EPA имеет много стратегий для дальнейшего сокращения загрязнения.Например, одна из конкретных целей - сократить выбросы диоксида серы от энергоблоков на 4,6 миллиона тонн к 2010 году. Ожидается, что дальнейшее сокращение таких загрязняющих веществ поможет оцинкованным конструкциям прослужить еще дольше в будущем.

Трехсторонняя защита от коррозии

Процесс горячего цинкования предотвращает коррозию стали, обеспечивая катодную защиту, барьерную защиту и защиту от патины.

Катодный. Цинк более анодный, чем сталь.Таким образом, когда образуется коррозионная ячейка - когда цинк и сталь имеют как электролит, так и обратный ток, цинк легко отдает электроны, которые защищают сталь от коррозии. Цинк защитит стальную основу до тех пор, пока не будет израсходовано все оцинкованное покрытие.

Барьер. Металлический цинк очень плотный и поэтому не позволяет влаге или электролитам проникать через гальваническое покрытие. Следовательно, основная сталь не подвержена коррозии.

Патина. При контакте с атмосферой сразу после завершения процесса цинкования металлический цинк вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием очень тонкого порошка оксида цинка на поверхности гальванического покрытия.Через несколько дней оксид цинка вступает в реакцию с водородом в воздухе с образованием гидроксида цинка. Поскольку гидроксид цинка подвергается воздействию влаги воздуха в течение нескольких месяцев, образуется тонкая пленка карбоната цинка. Карбонат цинка представляет собой пассивную пленку патины, которая плотно связана с цинком, оставшимся в оцинкованном покрытии, и придает покрытию HDG долговечность.

Томас Дж. Лангилл, доктор философии, технический директор, а Филип Дж. Рариг - исполнительный директор Американской ассоциации гальванизаторов, 6881 S.Holly Circle, Suite 108, Centennial, CO 80112, 720-554-0900, факс 720-554-0909, [email protected], www.galvanizeit.org.

Национальная метеорологическая служба, 1325 East West Highway, Silver Spring, MD 20910, www.nws.noaa.gov.

Технологический центр продуктов Teck Cominco Metals Ltd. (PTC), 2380 Speakman Drive, Sheridan Park, Mississauga, ON L5K 1B4, 905-822-2022, факс 905-822-2882, www.teckcominco.com.

Агентство по охране окружающей среды США, 1200 Пенсильвания авеню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *