Octavia rs характеристики: Технические характеристики автомобиля Skoda Octavia RS 2.0 (III)

Содержание

Skoda Octavia RS: цена Шкода Октавия РС, технические характеристики Шкода Октавия РС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS, 2012 г

Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна.

Масло турбина все же «кушает», на 15 тыс. пробега мотор «слизнул» литровую доливку. ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет Skoda Octavia RS очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался «лаунчем» — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались проблемы с ДСГ в пробке (подергивала с 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормализовалось. Ездил на встречи с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть, на что Skoda Octavia RS способна. До 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё. Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах, бывает, скрипит что-то спереди на холодную при проезде «полицаев». Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и бьётся об днище, «лечится» у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16-е колеса, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала.
К лету задумал продать штатные 17-е, взять 18-е и поставить пружины пониже, чтоб в повороты Skoda Octavia RS входила как «по рельсам», на штатных не очень всё же.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Работа КПП. Багажник. Стоимость каско. Стоимость обслуживания. Внешний вид. VAG.

   Недостатки: цена. Скрипит пластик в морозы.

  Владимир, Москва


Skoda Octavia RS, 2014 г

Вот и пролетели первые 3000 км. Наступило это достаточно быстро. За это время хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от эксплуатации Skoda Octavia RS. Многие спрашивают про подвеску, расход, динамику, удобство и прочие мелочи. Пожалуй, начну с комфорта: машина очень комфортная, реально большой салон, при моем росте 190 см я сижу удобно, места много, за мной может сесть человек моей же комплекции и будет чувствовать себя прекрасно. Порадовало огромное количество полочек, крючков, сеточек. Рай для поездок по магазинам. Что касается поведения на дороге: повороты Skoda Octavia RS пишет как по рельсам, курсовая устойчивость хорошая с намеченной траектории не сбивается, порывов бокового ветра практически не боится, XDS+ работает шикарно и срабатывает вовремя.

Динамика разгона радует каждый день, машина реально быстрая, очень многие машины остаются далеко позади, я успел погоняться со многими мощными авто и результаты меня порадовали очень сильно. Вот те, кого я помню. Проигравшие более 1-2 корпусов: Mercedes C300 4 matic, Mercedes E350 4 matic, Cadilac CTS 3.6 AWD, Skoda Octavia RS A5 stock, Ford Focus ST 3 Stock, VW GTI 6. Про расход топлива хочу сказать так, что он прямо зависит от того, как нажимать на газ. При спокойной езде по городу это примерно 11-13 литров 98-го. Если часто нажимать в пол, то он моментально прыгает до 22 литров и это не шутка, как многие посчитают. Это реально. По трассе на круизе со скоростью 120 км/ч расход очень приятный 6.5 литров. Так что вот. Реально меня расстроило только одно — это бак 50 литров. Это мало. Реально мало. Спасибо вам за внимание.

   Достоинства: повороты как по рельсам. Динамика. Эргономика. Комфорт.

   Недостатки: бак 50 литров – мало.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia RS, 2014 г

Привет всем, хотел бы рассказать о не больших наблюдениях за нашу первую 1000 км с Skoda Octavia RS. Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, т.к. обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением. Первая 1000 проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил 11.2 литра, чему очень удивлен, и несказанно рад. Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус — не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен. Если откровенно, скажу, что не понравилась шумоизоляция, так что ближе к лету будет полная тишина в Skoda Octavia RS. Из минусов пока больше нечего сказать. Сегодня выпал первый снег, посмотрим, как Skoda Octavia RS поведет себя зимой.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Средний расход.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Андрей, Москва

 

Skoda Octavia RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия РС

Обновленная Skoda Octavia RS предстала перед широкой публикой в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее довольно спорное оформление передка. В глаза бросаются четыре угловатые фары головного освещения с линзованными элементами и изящной тонкой подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом, свидетельствующим о «заряженной» технической начинке. Она состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Под ней, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластмассовой сеткой. По бокам от него можно увидеть угловатые ниши с черными вставками и узкими блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько крупным и неоднозначных косметических изменений, но при этом не утратил свой фамильный шарм и попрежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Шкода Октавия RS выпускается в кузовах лифтбек и универсал, а также принадлежит к сегменту C. В первом варианте исполнения габаритные размеры составляют: длина 4689 мм, ширина 1814 мм, высота 1448 (1452 для универсала), а колесная база- 2680 мм. Клиренс у автомобиля был уменьшен до 127 миллиметра. Такой маленький дорожный просвет, благодаря снижению центра тяжести, должен придать машине отличную управляемость и устойчивость даже на высоких скоростях.

Octavia всегда славилась отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений лифтбек способен предоставить до 590 литров свободного пространства, а универсал- 610. Благодаря такой завидной вместительности, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими пассажирами и габаритным багажом, если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряжа. В таком положении освобождается вплоть до 1580 и 1740 литров соответственно.

Технические характеристики

Обновленная октавия получит в свое распоряжение два двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря разнообразию и универсальности представленных агрегатов, машина с легкостью отвечает требованиям даже искушенных автолюбителей.

  • Основным двигателем Skoda Octavia RS является рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 230 лошадиных сил в диапазоне от 4700 до 6200 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до первой сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, силовой агрегат довольно экономичен. Расход толпива новой октавии составит 7,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель готов предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, он выдает 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Дизельная версия не такая динамичная как бензиновая, разгон до 100 км/ч займет 7,9 секунды, а «максималка» составит 232 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 5,5 литра солярки на сотню в городе, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Шкода Октавия RS- предлагает ряд удивительных качеств. У нее сдержанный, но в то же время динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные машины в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Octavia RS сочетает в себе все лучшее от семейного и спортивного автомобиля.

Видео

Шкода Октавия RS 2021 — фото и цена новой модели, технические характеристики Skoda Octavia vRS

В марте две тысячи двадцатого чехи представили Skoda Octavia RS нового поколения, причем тогда была рассекречена только гибридная версия с приставкой iV в названии. Теперь же в компании показали стандартные исполнения «заряженной» модели с бензиновым и дизельным агрегатами.

Как и прежде, новая Шкода Октавия RS 2020-2021 года может быть как лифтбеком, так и универсалом Combi, причем от стандартных исполнений такая модификация отличается более агрессивным дизайном бамперов, черным декором вместо хрома, спойлером на пятой двери (на лифтбеке), а также особыми колесами на 18 или 19 дюймов.

Модельный ряд Skoda

В салоне таких машин установлены сиденья с контрастной прострочкой и развитыми валиками боковой поддержки. Плюс «заряженной» модификации положены пухлый руль и особая графика цифровой приборки. Бензиновая Skoda Octavia RS 2021 сохранила 2,0-литровую «турбочетверку» TSI от предшественника, но теперь она доступна только в самом мощном исполнении на 245 л.с.

Работает данный мотор либо с шестиступенчатой механикой, либо с семискоростным роботом DSG, а привод бензиновых версия Октавия РС может быть исключительно передним. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 6,8 секунды, а с роботом — за 6,7 сек, максимальная скорость в обоих случаях — 250 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Дизельной Шкода Октавия RS 2021 в новом кузове чехи отрядили двухлитровый турбодизель TDI мощностью 200 сил (+ 16 по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации) и семискоростной робот ДСГ. Зато для таких машин доступен полный привод, использующий для подключения задней оси муфту Haldex.

Переднеприводные дизельные RS разгоняются с нуля до сотни за 7,4 секунды, развивая скорость вплоть до 249 км/ч. Полноприводные варианты оказались заметно динамичнее: с 0-100 км/ч за 6,8 сек (т.е. как более мощная версия на бензине), но максималка — 243 километра в час.

Также новая модель Шкода Октавия РС может похвастать уменьшенным на 15 мм клиренсом (по сравнению с обычным вариантом модели), в то время как на гибриде RS iV подвеска не занижалась из-за расположенной под днищем тяговой батареи. Из прочих особенностей «эрски» стоит отметить более мощные тормоза и рулевой механизм с переменным передаточным отношением, а в качестве опции предложены адаптивные амортизаторы DCC.

С появлением RS-версии семейство четвертой Октавии можно считать полностью сформированным. Производство таких машин начнется в сентябре две тысячи двадцатого, после чего они появятся в салонах европейских дилеров марки. Вопрос поставок автомобилей в Россию пока открыт, но особо рассчитывать на это все же не стоит.

Технические характеристики SKODA Octavia RS

Описание автомобиля SKODA Octavia RS

Выпуск хэтчбека SKODA Octavia RS осуществляется с 2013 года, данная модель является спортивной модификацией одноименного транспорта, отличается от него наличием более яркой внешности и продвинутым техническим оснащении. К преимуществам машины стоит отнести такие качества как сочетание спортивности и практичности. То есть с одной стороны эта машина способна продемонстрировать исключительную динамику езды, но в то же время ее будет вполне удобно эксплуатировать в качестве повседневного авто, на котором можно совершать регулярные поездки на работу, шопинг и т.д.

В список опций автопроизводитель включил следующие устройства и механизмы — бортовой компьютер, центральный замок, эффективное климатическое оборудование, сервопривод кресла водителя, фронтальные подушки безопасности, электрический привод всех стеклоподъемников и боковых зеркал.  В облике передней части привлекают внимание крутые скосы боковых плоскостей бампера, на которых располагаются секции воздухозаборников, в верхней части которых установлены полосы светодиодных ходовых огней.   На крыше автомобиля смонтирован панорамный люк оборудованный сервоприводом, на крышке багажника установлен компактный спойлер, крупные раструбы выхлопной системы разнесены по углам защитного обвеса кормового бампера. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использует материалы высокого класса темных оттенков. Воздуховоды, элементы управления консоли выделены вставками из светлого металла, посадочные места, в том числе и места задних пассажиров, обеспечены боковой и подколенной поддержкой.

Экстерьер

Закругленную поверхность капота SKODA по бокам и в центре пересекают плавные полосы штамповки, в передней части капота выполнены фигурные вырезы, в носовой части Octavia RS наибольшего внимания заслуживают основные световые элементы, обладающие строгой прямоугольной формой, нижняя грань этого прямоугольника подчеркнута светодиодной полосой. Решетка радиатора занимает почти все свободное между фарами место, состоит из множества коротких вертикально ориентированных планок, бамперу придана клиновидная форма, при которой верхняя и нижняя часть бампера приобретают разнонаправленный угол наклона.

Система для забора воздуха сформирована на той половине бампера, что обладает отрицательным углом склонения, центральная секция воздухозаборника имеет трапециевидную форму, перекрыта горизонтально ориентированными планками. 

Выпуклости колесных арок гармонично переходят в окружающие их элементы, крыше придана куполообразная форма, оборудуется панорамным люком, который визуально сливается с лобовым стеклом. Задние и передние стойки образуют плавную дугу, переходящую в контуры узкой крышки багажника. Задние фонари состоят из подковообразных элементов закрытых общим защитным стеклом прямоугольной формы. На тыльной стороне крышки багажника образована рельефная поверхность, в нее вписана ниша номерного знака и фирменные надписи. В верхней и нижней части кормового бампера выполнен П-образный рельеф, нижняя половина этого рельефа используется под компоновку защитного обвеса и больших раструбов выхлопной системы. Размеры корпуса — 4689/1814/1448 мм, масса без нагрузки/с нагрузкой — 1425/1892 кг, соотношение колеи колес — 1529/1506 мм, величина колесной базы — 2680 мм, под багажник предоставлен внушительный объем в 590 литров мм, диаметр полного разворота — 10,5 м.

Интерьер

Дизайн внутреннего интерьера SKODA отделывается темно-серыми полимерными упругими на ощупь панелями, контуры воздуховодов Octavia RS выделены узким алюминиевым кантом, задний диван в центре оборудуется откидным подлокотником. В спинку дивана встроена пара регулируемых подголовников. Внутренние поверхности дверей оборудованы массивными элементами — ручками установленными под 45-градусным углом, широкими карманами и подлокотниками. Пространство между карманами и подлокотниками используется под компоновку динамиков автозвука. Места первого ряда обладают спортивным профилем, обеспечены системой трансформации, позволяющей без усилий настроить их под индивидуальные особенности тела водителя и переднего пассажира.

Боковая консоль по бокам ограничена бортиками, поднятыми по высоте до уровня сидений. Пространство между бортиками занято невысоким селектором трансмиссии, рычагом ручного тормоза, боксом, тыльная сторона которого используется для вывода регулируемых воздуховодов климат-контроля. Правая сторона передней панели оборудована вместительным бардачком, в центр панели встроена пара воздуховодов, под ними располагается сенсорный дисплей информационной системы, еще ниже распределены крупные регуляторы климатического оборудования. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, с синей подсветкой, между шкалами смонтирован дисплей бортового процессора размером 4,2 дюйма.

Технические характеристики

Дизельный вариант Шкода Октавиа РС оснащается 184-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 380 Нм, динамика ускорения – 8,1 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 4,5 литров. В минимальной комплектации под капотом устанавливается 220-сильный бензиновый агрегат. Его крутящий момент составляет 350 Нм, время разгона — 6,8 сек., рабочий объем — 1984 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 184 л. сил, динамика разгона — 8,1 сек., рабочий объем — 1968, крутящий момент — 380 Нм.

Skoda Octavia RS 2020 — фото, цена и характеристики модели

В гамме версий новой Skoda Octavia 4-го поколения ожидаемо появился гибридный вариант с литерой iV. Но, как оказалось, электрификации подверглись не только обычные лифтбек и универсал, а еще и «заряженные» RS-модификации. Силовая установка у «эресок» состоит из «турбочетверки» 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и электромотора на 85 кВт. Разумеется, новая Октавия RS выйдет на рынок не только в гибридном исполнении. Модели полагаются также классические бензиновый и дизельный агрегаты объем 2.0 литра с отдачей 245 и 200 л.с. соответственно.

Продажи спортивных Октавий стартуют в Европе до конца 2020 года. Однако на российском рынке они вряд ли появятся, так как еще в предыдущем поколении исчезли из салонов в связи с низким спросом и высоким ценником. После обновления «эрески» дешевле точно не станут, так что и предпосылок для возврата нет. Это не помешает нам немного рассказать об оснащении и технике моделей.

Видео-обзор Skoda Octavia RS iV 2020-2021

Дизайн

Новую Skoda Octavia RS можно отличить по особой конфигурации бамперов и специфическому декору кузовных элементов. Характерным внешним признаком является преобладание черного цвета, в который окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, вставки в переднем бампере и задний диффузор, рамки бокового остекления. Черным выполнен и компактный спойлер на крышке багажника лифтбека, тогда как у «сарая» окрас спойлера совпадает с цветом основной эмали.

Фото Шкода Октавия RS iV 2020

По умолчанию «заряженные» Октавии получают 18-дюймовые легкосплавные диски и броские тормозные суппорты красного цвета. Опционально размер колес увеличивается до 19 дюймов.

Универсал Skoda Octavia RS iV Combi

Оформление салона

Внутри гибридная Октавия с приставкой RS выделяется черной обивкой сидений с контрастной строчкой красного или серебристо-серого цвета. Стандартно кресла обтягиваются тканью, но за доплату можно установить сиденья повышенной комфортности Ergo, отделанные алькантарой и кожей. Рулевое колесо у «эресок» имеет нижний скос и утолщения в местах хвата. На нижней спице (всего их три) красуется логотип vRS, а по бокам находятся «лепестки» для управления коробкой передач DSG.

Салон гибрида Octavia RS iV

Новинка будет доступна в комплектациях Ambition и Style, поэтому получит все оборудование, предусмотренное данными уровнями оснащения. Единственное, что цифровая панель приборов у RS-версий отличается оригинальной графикой.

Технические характеристики Skoda Octavia RS 2020

Гибридная система для новой модели Октавия RS образована тандемом из 1.4-литрового бензинового турбоагрегата TSI (150 л.с.) и встроенного в коробку 6DSG электромотора мощностью 85 кВт. Суммарная отдача установки в зависимости от настройки составляет 204 л.с. (350 Нм) или 245 л.с. (400 Нм). Более мощная модификация в режиме Sport способна набирать скорость 100 км/ч за 7.3 секунды и разгоняться максимально до 225 км/ч.

Штатно литий-ионная батарея Skoda Octavia RS iV имеет емкость 13 кВт*ч. Подзарядка аккумулятора осуществляется через порт, расположенный на переднем левом крыле автомобиля. Подключаться можно к обычной бытовой розетке или к специальному настенному устройству Wall box. Полностью заряженной АКБ хватает на преодоление 60 км в чисто электрическом режиме. При этом объем топливного бака равен 40 литрам, то есть он всего на пять литров меньше бака обычных Октавий без электромотора.

Кроме высоковольтной батареи гибридная Octavia RS комплектуется стандартным аккумулятором на 12 Вольт, который расположен в багажнике. Из-за него и дополнительного электрооборудования грузовой отсек версии iV потерял во вместительности целых 150 литров. В итоге лифтбек способен принять максимум 450 литров, универсал – 490 литров.

Позже в линейку RS войдут модификации только с ДВС. Бензиновый агрегат 2.0 TSI с отдачей 245 л.с. (370 Нм) такие машины позаимствуют у Гольф GTI, дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм) – у Golf GTD. Оба двигателя работают в кооперации с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ381.

Фото Skoda Octavia RS 2020

Технические характеристики Шкода Октавия РС

2.0 230 л. c. — FWD

2.0 230 л.c. — FWD

Кузов

Тип

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

Масса

Полная разрешённая масса

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%

Шасси

Шины

225/45 R17; 225/40 R18

225/45 R17; 225/40 R18

Диски

7,5J×17’’; 7,5J×18’’

7,5J×17’’; 7,5J×18’’

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Двигатель

Рабочий объем

Тип двигателя

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Макс. мощность

169 кВт (230 л.с.) при 4700-6200 об/мин

169 кВт (230 л.с.) при 4700-6200 об/мин

Число цилиндров

Макс. крутящий момент

350 Н•м при 1500-4600 об/мин

350 Н•м при 1500-4600 об/мин

Трансмиссия

Тип

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Автоматическая 6-ступенчатая DSG с отключаемой системой Start-Stop

Механическая 6-ступенчатая с отключаемой системой Start-Stop

Содержание СО2

Город

Трасса

Смешанный

Размеры салона

Высота до потолка спереди/сзади

983/980 мм

983/980 мм

Ширина передней/задней части салона

1454/1449 мм

1454/1449 мм

Расход топлива

Город

Трасса

Смешанный

Объём топливного бака

Ходовые качества

Максимальная скорость

249 км/час

250 км/час

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Габаритные размеры

Длина

Высота

Ширина

Колёсная база

Дорожный просвет

Колея передних/задних колёс

1535/1544 мм

1535/1544 мм

Объём багажного отделения

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

Технические характеристики Skoda Octavia RS

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Пришедшие на фестиваль Goodwood Festival of Speed, посвященный скорости, который проводился летом 2013 года на туманном Альбионе, увидели именно то, что хотели новую Skoda Octavia 3 поколения с шильдиком RS.

Им представилась прекрасная возможность осмотреть новую заряженную версию автомобиля Октавия rs  ознакомиться с салоном, выяснить технические характеристики нового авто. Желающие подробно изучили тюнинг лифтбэка Октавия РС и универсала Skoda Octavia Combi RS.

Экстерьер – «буквально галопом по Европе»

Отметим внушительных размеров передний бампер Оctavia rs на котором выделяется металлическая накладка, защищающая картер движка. Приятно удивили, точнее, будет сказать, порадовали идеей интегрировать противотуманки в передний бампер придающие внушительности авто, делая из него такого себе спортивного мачо, способного прошить мрак ночи своим ярким светом! Как опция возможна установка ксеноновых фар на Оctavia RS.

Интерьер

Говорить долго о салоне нет смысла. Здесь всё в порядке удобно, просторно без лишней «показухи». Одним словом, всё для людей, постоянно находящихся за рулём этой машины.

Технические характеристики

Чешские друзья создали самый быстрый автомобиль своей марки. На ваш суд выносим цифры, которые говорят сами за себя.
Скоростные возможности, указанные на спидометре зафиксировали цифру 248 км/час.

На треке этот автомобиль показывает гоночный результат!

Skoda Octavia RS до стандартной сотни долетает за 6,8 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее предыдущей модели. Мы сейчас ведём речь об Оctavia RS с 6МКПП. Показатели модели, где установлена шестиступенчатая роботизированная DSG несколько отличаются от механики. Максимально возможная скорость, которую можно показать составляет 245 км/час, а сотня преодолевается, на 0,1 сек. медленнее – 6,9 секунды. Хотя оба результата заслуживают уважения.

Чья заслуга, кто трудился, показывая столь высокие результаты?
Рычал и напрягался изо всех сил турбированный 2,0 литра силовой агрегат табуном 220 лошадей. Это на 20 (двадцать) лошадок больше прежней модели. Линейка двигателей представлена ещё одним дизелем 2,0 литра 184 л/силы. К сожалению, мы не услышим его рычания. Для стран бывшего СНГ он не поставляется.

Потренировались умельцы над шасси Оctavia RS доведя «железо» практически до истощения (в хорошем смысле этого слова). Подвеска, которая находится впереди весит теперь 2,8 кг., задняя 4 кг. Из новшеств отметим доработку: на передней части добавлены треугольные рычаги, расположенные поперёк. Задняя часть многорычажная. На автомобиле установлены электронные системы призванные оберегать авто и помогать ему во время движения. Речь идёт о системах ESC, XDS и ASR.

Габариты и клиренс только цифры

  • Длина 4685 см;
  • Ширина 1081 см;
  • Колёсная база 2,68 м;
  • Клиренс 130 мм.

Габаритые размеры Octavia RS и Octavia RS Combi

Кроме этого, если говорить о каких–либо размерах отметим, увеличения свободного пространства салона на 3,3 см. Мало, скажите вы – отвечаем, что за каждый сантиметр свободного пространства идёт настоящая война. Пространство отвоёвывается буквально по миллиметрам. Поэтому любое увеличение – очередная маленькая победа любого производителя, в том числе создателей Octavia RS.

Багажник или каморка папы Карло?

Нам доподлинно неизвестно, что хранил в своей каморке папа Карло, каких размеров она была, зато мы точно знаем: объём багажного отсека нашей Skoda составляет 590 литров в комплектации «Стандарт». Увеличить полезную площадь можно до 1580 литров, сложив второй ряд сидений.

Силовики, спрятанные под капотом Octavia RS

На автомобиль установили на выбор два варианта моторов:

  • бензиновый четырехцилиндровый агрегат;
  • четырехцилиндровый дизель.

Оба мотора, могут плодотворно трудиться с 6 МКПП или 6 DSG. Также устанавливается системы «Старт-Стоп».
Силовой 2,0 литра TSI агрегат, работающий на бензине в 220 л/сил (350 Нм) способен разогнать спортивный болид до деланной отметки в 100 км/час за каких-то 6,8 секунд. Скорость 248 км/час его наивысшая точка разгона. Производители уверяют, что расход топлива в смешанном цикле не будет превышать 6,2 литра.
Обращая внимание на 2,0 дизельный вариант силового агрегата (TDI) табуном резвых лошадей 184 шт. (л/сил) исходя из показаний паспорта расход 4,6 литра в смешанном режиме может показаться весьма заманчивым.

Тюнинг

Так как Октавия имеет шильдик RS, который легко обнаружить в правом нижнем углу радиаторной решётки, обозначающий непосредственное отношение авто к семейству спортивных машин присущи изменения. Владельцы таких автомобилей всегда стараются провести тюнинг, который касается практически всего автомобиля. Это может быть переход на больший размер резины.

Сегодня модно проводить тюнинг салона – его покраску. Да, именно покраску салона. Тюнинг подразумевает под собой замену кресел водителя обычного на спортивный вариант. Тюнинг двигателя это фишка, которая была, есть и будет! Каждому хочется увеличить мощность своего «железного друга». Поэтому «переделка» автомобиля, тем более, такого как Octavia RS в умелых руках может дать отличные результаты.
Единственное на что хотелось бы обратить тех, кто намерен провести тюнинг RSки – НЕ переусердствуйте и думайте о последствиях кардинальных изменений. Недаром производители дают рекомендации и советы по эксплуатации своего детища. Удачи вам, воплощения автомобильных фантазий в реальность!

Это тоже интересно:

Skoda Octavia 2 Combi RS 2.0 TSI Технические характеристики, размеры

Num.дверей: 53

Skoda Octavia 2 Combi RS 2.0 TSI Performance

Максимальная скорость: 239 км / ч или 149 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,3 с

Skoda Octavia 2 Combi RS 2.0 TSI Размеры, аэродинамика и вес

5
Колесная база: 257,8 см или 101,5 дюйма
Длина: 459,9 см или 181,06 дюйма

47

176,9 см или 69,65 дюйма
Высота: 145,1 см или 57,13 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0.31
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (312 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (280006 мм)
Передние шины — размеры ободов: 225/45 R17
Задние шины — размеры ободов: 225/45 R17
Вес снаряженного элемента: 9000 кг 3230 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7.3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Skoda Octavia 3 Combi 2.0 TSI 220HP RS Технические характеристики, размеры

um umдверей: Ширина 9007 Снаряженная масса: 9 0014 Соотношение массы и выходной мощности:

Skoda Octavia 3 Combi 2.0 TSI 220HP RS Performance

Максимальная скорость: 244 км / ч или 152 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6.9 с

Skoda Octavia 3 Combi 2.0 TSI 220HP RS Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
5
Колесная база: 268 см или 105,51 дюйма
Длина: 468,5 см или 184,45 дюйма
181,4 см или 71,42 дюйма
Высота: 145,2 см или 57,17 дюйма
Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
Задний мост: 150,6 см или 59,29 дюйма
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/45 R17
Размеры задних колес: 225/45 R17
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
1442 кг ИЛИ 3179 фунтов
6.6 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Бензиновая модель Skoda Octavia RS имеет 241 л.с., дизельные агрегаты 197 л.с.

Skoda официально объявила, что Octavia RS четвертого поколения впервые получит мировую премьеру на Женевском автосалоне в начале следующего месяца с подключаемым гибридным силовым агрегатом.Хотя чешская марка ни слова не сказала о моделях с традиционным двигателем, теперь мы знаем, что и бензиновая, и дизельная версии появятся вскоре после электрифицированной версии «iV».

Внутренний маркетинговый документ Skoda Austria просочился в Интернет через неофициальный канал Skoda News в Twitter, чтобы показать, что Octavia RS с 2,0-литровым двигателем TSI будет предлагать 241 л.с. Если это звучит знакомо, это потому, что номер точно такой же, как комбинированный выход электрифицированного варианта и Octavia RS TSI предыдущего поколения.Модель, работающая только на бензине, будет доступна с выбором между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И двух-, и трехпедальные модели поступят в продажу в конце августа.

Модель с дизельным двигателем имеет двигатель 2.0 TDI мощностью 197 л.с., связанный исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Интересно, что пока нет никаких признаков появления полноприводной версии, хотя мы надеемся, что она появится позже. Между тем, дизельная Octavia RS поступит в продажу вместе со своим бензиновым собратом в конце августа.

Как эти цифры соотносятся с новыми Golf GTI и GTD? Если верить просочившемуся слайд-шоу, оно показывает, что модели VW и Skoda снова будут иметь идентичные результаты. Но в то время как Golf GTI породит более горячую версию TCR на 296 л.с., мы ничего не слышали о более мощной Octavia RS.

27 Фото

Документ из отдела маркетинга Skoda Austria показывает, что гибридный вариант с горячей заменой будет первым, который появится на рынке в начале июня, поэтому компания решила привезти модель PHEV в Женеву только в следующем месяце.К электрифицированной модели присоединится модель 1.0 TSI начального уровня мощностью 108 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также умеренно-гибридная версия того же трехпоточного двигателя, подключенного к семиступенчатой ​​DSG. Также в начале июня появится плагин-гибрид Octavia iV.

В конце августа модели RS поступят на рынок вместе с полноприводным двигателем 2.0 TSI Octavia мощностью 197 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая, по нашим оценкам, является лучшим выбором в модельном ряду. К тому же экономная Octavia с 1.5-литровый двигатель, совместимый с компримированным природным газом (CNG), будет предлагать 129 л.с., передаваемых на дорогу через семиступенчатую коробку передач DSG.

Тем временем Octavia RS iV отметит свой мировой дебют 3 марта на Женевском автосалоне.

2013 Skoda Octavia III RS 2.0 TSI (220 Hp)

8 с

68 Мощность

220471 @ 4500-6200 об. / Мин.47 Масло двигателя пружина многорычажная со стабилизатором

68

Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня

Skoda Octavia III RS 2.0 TSI (220 Hp) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia III
Модификация (двигатель) RS 2.0 TSI (220 л.
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 7.7 л / 100 км 30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 5,3 л / 100 км 44,38 US mpg
53,3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 142 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-10016 км / ч
Ускорение 0-62 миль / ч 6,8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,5 с
Максимальная скорость 248 км / ч 154,1 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 6,5 кг / л.с., 154,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность на литр 110,9 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм @ 1500-4400 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1500-4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CHHB
Объем двигателя 1984 см 3 121,07 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82.5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма
Степень сжатия 9,6
Топливная система Прямой впрыск
Воздухозаборник двигателя Турбокомпрессор
Клапанный привод
5,7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt
Охлаждающая жидкость 8.6 л 9.09 кварты США | 7.57 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1425 кг 3141,59 фунтов.
Макс. вес 1892 кг 4171,15 фунтов.
Макс нагрузка 467 кг 1029,56 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 590 л 20.84 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1580 л 55,8 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4685 мм 184,45 дюйма
Ширина 1814 мм 71,42 дюйма
Высота 1449 мм 57.05 дюйм.
Колесная база 2680 мм 105,51 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Колея задняя (задняя) 1506 мм 59,29 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,05 м 36,25 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
16 Задняя подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/45 R17
Размер колесных дисков 7.5J x 17

Skoda Octavia RS — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Skoda Octavia RS — спортивная версия стандартной модели Octavia от чешской компании Skoda. Первое поколение машины увидел мир в 2000 году. Кузов был выполнен либо как хэтчбек, либо как универсал. Была выпущена даже специальная гоночная версия под названием Skoda Octavia RS WRC. А поскольку двигатели на модели были только бензиновые, было решено выпускать дизельную версию — GT Limited.

Следующее поколение было представлено компанией в 2005 году в Англии. Был установлен более мощный бензиновый двигатель, а в 2006 году модельный ряд пополнился дизельным двигателем. В 2009 году машина прошла рестайлинг. Последнее поколение смогло увидеть мир в 2013 модельном году. Goodwood Festival of Speed ​​- специальный автомобильный фестиваль, посвященный скорости. Он проходил в Англии в 2013 году. Весь модельный ряд Шкода.

Именно на этом автомобильном фестивале была представлена ​​заряженная версия Octavia RS Skoda.Посетители, пришедшие на это мероприятие, успели своими глазами увидеть новую PC-ку, осмотреть и потрогать салон автомобиля и познакомиться с последними техническими характеристиками лифта Skoda Octavia RS и версии Skoda Octavia Combi RS. универсальный.

Экстерьер

Если обращать внимание на внешний вид автомобиля, то в базовой версии сразу учитывается наличие штатных ксеноновых фар. Решетка радиатора выглядит очень уникально, она была полностью выкрашена в черный цвет с табличкой RS внизу справа.Рестайлинговый бампер, увеличенный за счет аэродинамических юбок, нашел свое место еще ниже.

В переднем бампере огромный воздухозаборник, который был прикрыт неглубокой сеткой, а по бокам бампера отлично вписались противотуманные фары с продольными фарами. Наряду с решеткой фальшрадиатора в черный цвет и крашеными боковыми зеркалами, на которых присутствуют стильные повторители в виде светодиодной ленты.

Если рассматривать версию автомобиля и модель хэтчбека, сразу бросаются в глаза красивые колеса, которые можно подобрать на свой вкус, диаметром от 17 до 19 дюймов.Есть несколько вариантов окраски: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированного цвета. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Новая MS Skoda Octavia также имеет рестайлинговый задний бампер с эффектной вставкой диффузора и интегрированными выхлопными трубами по бокам, которые также хромированы.

Даже на спортивной версии RS на крыше багажного отделения установлено антикрыло, которое обеспечивает хорошую прижимную силу задней части машины на скоростях выше 240 км / ч.Это антикрыло на версии хэтчбека выглядит великолепно и очень заметно, но на универсальной версии оно практически незаметно, его можно узнать только по стоп-сигналам, но это серьезно увеличивает аэродинамические характеристики кузова. Все эти изменения коснулись габаритов автомобиля, который был увеличен.

Интерьер

Если рассматривать интерьер заряженной модификации, в голове сразу появляется штатное оснащение Skoda Octavia, а для версии RS — полноценный черный салон со вставками из карбона на панели расположены в центре и на картах дверей.Новое рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей и имеет три спицы, которые прекрасно гармонируют с большими кругами датчика скоростного режима и датчика поворотов силового агрегата, гармонично вписанными в цветной дисплей бортового компьютера. .

Новинка включает сиденья с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя в крутых поворотах. Педали покрыты алюминиевыми насадками.Сиденья обиты комбинированной тканью и кожей или просто кожей. Также отлично смотрится шов красного или серого цвета. Практически везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что вы находитесь в салоне спортивного автомобиля.

О салоне PC-ки можно рассказывать очень долго, ведь он просто великолепен, свободного места хватит всем, как на 1-м ряду, так и на 2-м ряду. Ко всему вышесказанному добавляется емкостный багажный отсек, ведь лифтбэк Octavia RS Skoda имеет 590 литров полезного пространства, а при необходимости его можно увеличить, добавив спинки задних сидений до 1580 литров.У универсальной версии уже от 610 до 1740 литров свободного места.

Также имеется дополнительное оборудование с различными функциями и услугами, которое призвано повысить комфорт и безопасность Skoda Octavia RS. В салоне чешского автомобиля есть 9 подушек безопасности, обновленный круиз-контроль, ассистент парковки, опция Start / Stop и открывание дверей без ключа, система контроля состояния водителя и положения автомобиля на обочине, следит за линией разметки. и знаки.

Кроме того, есть мультимедийная установка с цветным экраном, поддерживающая сенсорный ввод и рассчитанная на 8 дюймов, панорамный люк и куча других приятных примочек.Приятно, что на порогах появились стальные накладки, немного изменилось внутреннее освещение. Вместо простых сидений было решено установить сиденья со спортивным уклоном, а приборную панель оборудовали экраном Maxi DOT.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом находится бензиновый двигатель TSI объемом 2.0 мощностью 220 лошадиных сил. Разгон до 100 км / час составляет 6,8 секунды, а максимальная скорость — 248 км / час. Предлагается и менее мощный двигатель, но оба варианта комплектуются механической и автоматической коробкой передач DSG.С учетом всего этого потребление удалось снизить на 19%.

Помимо бензиновой версии двигателя доступна модель, работающая на дизельном топливе — 2,0-литровый TDI, рассчитанный на 184 лошадиные силы. Этот двигатель достигает первой сотни километров в час за 8,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена 232 км / ч. Интересно, что с осени 2015 года в модель входит полноприводная версия.

Эта версия оснащена дизельным двигателем и достигает первой сотни из 7.6 секунд, и синхронизируется с роботизированной коробкой передач DSG, но максимальная скорость немного меньше — 228 км / ч.

Силовые агрегаты в принципе неплохие, но чешским разработчикам не удалось превзойти своих основных конкурентов на автомобильном рынке, поскольку они демонстрируют гораздо лучшую динамичность. Например, Volkswagen Golf GTI достигает первой сотни за 6,4 секунды, а Ford Focus ST за 6,5 секунды. Лидирует Mazda 3 MPS — ей необходимо преодолеть отметку в 100 км / ч всего 6.1 секунда.

Говоря о подвеске, необходимо отметить, что здесь используется независимая конструкция со стойками типа McPherson спереди и многорычажными независимыми по задней оси. Стоит отметить, что настройки подвески были полностью изменены, так что автомобиль стал более спортивным и полностью адаптированным к вождению. Также имеется система электроусилителя руля с изменяемыми характеристиками, а в качестве тормозной системы используются дисковые тормоза.

Самое привлекательное в Octavia MS Skoda — это универсальность.Если вы семейный человек, но в сердце живете душой гонщика, этот автомобиль просто создан для вас. Именно на нем можно ощутить превосходство спортивного автомобиля и комфорт просто шикарного автомобиля.

Габаритные размеры

В отличие от дорестайлинговой версии, новая обновленная машина имеет длину 4685 мм, ширину 2017 мм, высоту 1449 мм, колесную базу 2680 мм. Колея передняя — 1535 мм, задняя — 1506 мм. Клиренс составляет 125 мм, а в дорестайлинговой машине он был на 12 мм больше у версии хэтчбек и на 13 мм больше у версии универсал.В отличие от стандартной версии, спортивная версия Octavia RS стала длиннее, уменьшилась, колесная база и зазор между передними и задними колесами уменьшились на шесть миллиметров.

Такой структурный рестайлинг проводился с учетом повышения курсовой устойчивости и управляемости машины данной серии на скоростном режиме с отметки 200 км / ч. В спорткарах третьего поколения, в отличие от «простой» комплектации, установлены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными линиями.

Безопасность

Любой спортивный автомобиль требует хорошей безопасности не только для водителя, но и для сидящих рядом пассажиров. В обновленной Octavia RS представлен большой список интересных модификаций устройств, которых нет в других моделях и версиях.

Инженерный состав Skoda Automotive Company обезопасил следующие нововведения:

  • Система экстренного торможения — компьютерная система контролирует систему управления, которая постоянно удерживает автомобиль в правильной полосе движения;
  • Система распознавания усталости — сервис умеет индивидуально распознавать момент, когда водитель устал, и предлагать ему отдохнуть от дороги;
  • Девять подушек безопасности, позволивших получить 5 звезд в международных тестах безопасности.

Пассивная и активная система безопасности обеспечивает должную защиту здоровья водителя и пассажиров. В список систем безопасности Skoda также должны входить материалы, из которых изготовлены компоненты автомобиля. Краш-тесты могут использоваться для определения того, что клетка кабины Octavia не повреждена лобовым ударом.

Некоторые службы, призванные обеспечить безопасность водителя и пассажиров, используют многофункциональные камеры, расположенные под зеркалами заднего вида на лобовом стекле.Lane Assistant обеспечивает безопасность полосы движения, а Light Assistant отвечает за изменение освещения.

Дорожные знаки распознают помощника путешественника. Во время вождения ему приятно иметь помощника водителя — адаптированный круиз-контроль, который он может держать на безопасном расстоянии от идущих впереди машин. Среди списков активных систем безопасности можно выделить Pre-Crash, который активируется перед аварийной, и радиолокационную систему Front Assistant, распознающую аварийные ситуации во время езды.Ассистент парковки позволяет автомобилю парковаться самостоятельно.

Комплектации и цены

Сегодня 220-сильный лифтбек Skoda Octavia RS с механической коробкой передач оценен в $ 31850,70. Полностью аналогичная модель, но только в универсальном корпусе стоит от 32886,24 долларов. Как ни странно, но компания решила не поставлять на автомобильный рынок РФ автомобили с дизельными двигателями. В любом случае, если вы сторонник автоматических коробок, вам придется доплатить за это $ 360,87.

Стандартная модификация Octavia RS Skoda имеет биксеноновые фары, климат-контроль, многофункциональный дисплей Maxi Dot (расположен на приборной панели), спортивные сиденья с комбинированной обивкой ткани и кожи, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный и узнаваемый внешний вид;
  • Хорошие аэродинамические характеристики автомобиля;
  • Наличие биксенонового и светодиодного освещения;
  • Приятный вид на колеса;
  • Li> Нравится низкий расход топлива;
  • Хорошие динамические качества;
  • Имеется сенсорный дисплей;
  • Пространство в салоне автомобиля;
  • Безопасность машин на высоком уровне;
  • Соответствующий инструмент;
  • Качество внутренних материалов;
  • Спортивный дух присутствует практически везде;
  • Утвержденная и адаптированная подвеска;
  • Большое багажное отделение.

Минусы авто

  • Бесшумно низкий клиренс с учетом качества наших дорог;
  • Отсутствие дизельного силового агрегата для российского рынка;
  • Более широкий выбор двигателей для автомобилей;
  • Li> Нравится динамизм конкурентов.

Подводим итоги

В общем, чехи постарались. Это можно заметить по улучшенному внешнему виду, заниженному клиренсу, благодаря которому автомобиль стал более устойчивым на дороге, а аэродинамические параметры улучшились.Салон стал качественнее, появился экран с поддержкой сенсорного ввода. В машине много свободного места, а багажное отделение огромно.

Наличие на выбор колесных дисков разного диаметра, от 17 до 19 дюймов, нас порадовало. Подвеска была практичной и адаптивной. Уровень безопасности был поднят на новый, более высокий уровень, обеспечивающий защиту жизни не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров.

Существует ряд вспомогательных электронных систем, помогающих водителю в движении.Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но достаточно приемистые и позволяют уверенно чувствовать себя на дороге, при обгонах и при движении в гору. Последняя полноприводная версия позволяет автомобилю двигаться по легкому бездорожью, но не стоит забывать и о низком дорожном просвете, который не заставит вас почувствовать себя полноценным внедорожником. В целом чешским специалистам удалось успешно усовершенствовать существующие модели седана и универсала.

Советуем прочитать статью: История компании Škoda

Фото Skoda Octavia RS

Drive Test

Видеообзор

Skoda Octavia RS 180 л.с. PS

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 2%
Удельная мощность ˜ 0.47 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 206,1 см²
Среднее эффективное давление тормозов ˜ 16,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 16,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 66%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1781 см³ 20 клапанов многократного впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 180 л.с. (132 кВт / 178 л.с.) при 5500 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
Skoda Octavia RS 180 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche359- skoda-octavia-rs.htm 85.249.28.51
Крутящий момент: 235 Нм (24 мкг / 173 фунт-фут) от 1950 до 5000 об / мин (~ 65 до 167 л.с.)
Передаточные числа: 101 л.с. / л (74 кВт / л) — 132 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 205/55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (312 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (266 мм)

Размеры: 177.4 x 68,1 x 55,6 дюйма
Колесная база: 98,7 дюйма — Колея: Передняя 59,1 дюйма / Задняя 58,5 дюйма

Заявленная масса: 1300 кг / 2866 фунтов (DIN) 1375 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1446 кг / 3188 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 8 кг / л.с. = 18 фунтов / л.с. = 92 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 163 Нм / т

Расход топлива: экономия 8 Л / 100 (29,4 миль на галлон) — спорт 20,4 л / 100 (11,5 миль на галлон)
Отказ CO²: 192 г / кмE

Ориентировочная базовая цена: ~ 24 500 евро (~ 31 600 евро актуелей)

Год запуска 2001, 2002, 2003, 2004 конец производства

Skoda Octavia RS оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд с поперечным расположением передней оси, обеспечивающим максимальный крутящий момент 235 Нм, доступный с 1950 об / мин, и максимальную выходную мощность 180 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 16-дюймовый передние колеса механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Skoda Octavia RS 180 л.с.

Производительность Skoda Octavia RS 180 PS

106 результатов получено из 10 источников: Action Auto Moto, Auto Hebdo, Auto Motor & Sport, Auto Plus, AutoCar, Autopista, Echappement, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Макс. Реальная скорость
235 км / ч заявлено

2 ‡ 2 км / ч

7 значений

Ускорения

400 м

1,15,8, 0.2,1с.

4 значения

км

1,28‚6, 0,1,1с.

9 значений

от 0 до 40 км / ч

2,2‚1, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2,2‚8, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2, ‚6, 0,3,2с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,5‚5, 0.4,2с.

5 значений

от 0 до 100 км / ч 7,9 с. заявлено

3,7‚6, 0,2,3с.

8 значений

От 0 до 120 км / ч

3,10,7, 0,4,3с.

4 значения

от 0 до 130 км / ч

3,11, 5, 5,3 сек.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,14‚2, 0,5,3с.

5 значений

от 0 до 160 км / ч

3,18‚2, 0.5,3с.

5 значений

от 0 до 180 км / ч

3,24‚7, 0,6,3с.

4 значения

от 0 до 200 км / ч

3, ЗЗ‚2, 0,3,3с.

4 значения

От 0 до 220 км / ч

3,45, 7, 4,2,3 сек.

1 значение

Гибкость

от 60 до 90 дюймов 3

4,4‚2, 0,6,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4,5‚9, 0.7,4с.

2 значения

от 60 до 90 дюймов 5

4,8‚6, 0,7,4с.

2 значения

от 60 до 100 дюймов 4

5,7‚9, 4,1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,7‚5, 0,9,5 сек.

3 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,10,00, 1,5с.

6 значений

от 80 до 150 дюймов 5

5,18‚7, 1,4,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,6‚0, 1.6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,8‚0, 1,6,5с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 3

6,4‚9, 5.2,6с.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 4

6,6‚0, 5,2,6 сек.

1 значение

от 100 до 130 дюймов 5

6,8‚2, 5,3,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,7‚0, 5,4,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,9‚7, 5.4,6с.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 5

6,6‚4, 2.3,6 сек.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 5

6,25‚З, 2,4,6с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,18‚0, 2,6,7с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚8, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,16‚1, 2.8,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 5

7,18‚5, 3.8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 1‚9, 2,9,7сек.

2 значения

км от 40 дюймов 5

7, 6‚8, 2,9,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7,29‚7, 3,1,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 5

7, ЗЗ‚9, 3.9,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9, 4 м.

2 значения

60 до 0

11,14,00 м.

2 значения

100 до 0

12, З9‚4 м.

3 значения

130 до 0

12,72,00 м.

1 значение

160 до 0

12,106,00 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Rockingham National

1:31.84 107,3 ​​км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что видно на спидометре автомобиля. Обзор

Skoda Octavia vRS Estate 2020 — все еще сладкое место для семейных автомобилей с высокими характеристиками?

Octavia vRS четвертого поколения Skoda не уходит далеко от испытанной формулы, которая служит чешским хот-хэтчем и быстрым универсалом на протяжении почти двух десятилетий. Он по-прежнему базируется на расширенной версии платформы Golf, в данном случае на новом Mk8, и заимствует двигатель, коробку передач и большую часть новейших технологий, которые VW Group раздавала своим брендам в последние годы.

Когда процесс запуска Octavia vRS будет завершен, будут доступны бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные двигатели, а также шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. В то время как передний привод будет самым популярным форматом трансмиссии, полноприводные варианты также будут доступны с готовящимся к выпуску дизельным двигателем.

Первым примером, который прошел через руки evo , является универсал стоимостью 32 695 фунтов стерлингов с бензиновым двигателем и коробкой передач DSG.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

Вы не удивитесь, узнав, что с новой Octavia, созданной на базе Mk8 Golf, vRS продолжает использовать 2-литровый двигатель GTI EA888 с турбонаддувом.Первоначально он будет доступен с бензиновым агрегатом мощностью 242 л.с. и 273 фунт-фут и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, а шестиступенчатая механическая коробка передач появится до конца года. Также доступен четырехцилиндровый турбодизель мощностью 196 л.с. с двух- или четырехколесным приводом, а также запускается третий вариант для Octavia vRS: подключаемый гибридный iV на 242 л.с. трансмиссию с новым электронным гибридом Cupra Leon.

Другие отзывы

Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы

Наш тестовый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG получил заявленные 0- 62 миль / ч время 6.7 секунд и максимальная скорость 155 миль в час.

Технические особенности

Специальное шасси для Octavia vRS включает в себя уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткую пружину и пассивные амортизаторы, а также более широкую заднюю колею. Стойки МакФерсон (спереди) и многорычажная система (сзади) поддерживают шасси. Режим Performance позволяет вам выбрать более агрессивную схему двигателя и коробки передач и, конечно же, усиливает звук двигателя через стерео. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, как и электронный передний дифференциал VW.

Заплатите дополнительно 995 фунтов стерлингов за динамическое управление ходовой частью, и вы также можете выбрать комфортный, нормальный или спортивный режим для амортизаторов, регулируемых с помощью клапанов с электронным управлением. Вес рулевого управления можно выбрать с помощью программного обеспечения выбора режима вождения, которое также предоставляет индивидуальный режим, позволяющий водителю выбирать и выбирать диапазон динамических настроек.

В vRS четвертого поколения встроен целый ряд новых систем обеспечения безопасности, от ассистента движения по полосе, предупреждения об усталости водителя и радиолокационного круиз-контроля до Crew Protect Assist, который при предвидении аварии закроет все окна и создаст напряжение. ремень безопасности.

Внутри новая Octavia оснащена версией Audi Virtual Cockpit, проекционным дисплеем и новым 10-дюймовым сенсорным экраном для управления информационно-развлекательной системой, а также небольшим селектором коробки передач DSG в стиле Porsche 911. Также имеется отделка из углеродного волокна и алькантара, покрывающие значительную часть интерьера. Новые спортивные сиденья выглядят соответствующим образом, хотя сиденья нашей тестовой машины с ручной регулировкой сидят слишком высоко, создавая ощущение, что вас выбрасывает вперед.

Снаряженная масса новой Octavia в зависимости от спецификации и кузова составляет от 1489 до 1629 кг.

Каково это — водить машину?

Точно так же, как дизайнеры Skoda проделали детальную работу, чтобы придать этой Octavia vRS четвертого поколения вид, который выделяет ее как нечто ступенчатое по сравнению с обычными моделями, так и инженеры попросили инженеров решить, как она управляется.

Как и все предыдущие поколения моделей vRS, эта последняя версия очень эффективна. EA888 далек от харизматичного двигателя, но недостаток в голосовом диапазоне он компенсирует широким диапазоном характеристик, сочетая его крутящий момент с турбонаддувом с доступной мощностью для повышения уровня гармонии по сравнению с его предшественником.

Больше нет удара крутящего момента, который заставил бы ненагруженное переднее колесо бороться с асфальтом. Скорее, низкая подача (пиковый крутящий момент достигается при 1600 об / мин и остается еще 2700 об / мин) более плавный и управляемый, электронный дифференциал гораздо лучше откалиброван для управления диапазоном рабочих характеристик.

Когда полные 242 л.с. достигают 5250 об / мин, появляется шипение в верхнем диапазоне, которого часто не хватает с этим двигателем, но в Octavia vRS чувствуется, что Skoda потратила значительное количество времени, чтобы продемонстрировать свой последний горячий хэтчбек и быстрый универсал. персонаж.

Однако, как и в случае с предыдущими поколениями vRS, коробка передач DSG не соответствует характеру автомобиля, поскольку переключение передач происходит относительно медленно, особенно при понижении передачи, и не хватает мощности даже в самых спортивных условиях. «Весла» на рулевом колесе — это не более чем извиняющаяся запоздалая мысль, и бренды VW Group должны учитывать это в своих высокопроизводительных автомобилях. Или им всем нужно спросить Lamborghini, кто поставляет весла для их автомобилей.

В динамике последний vRS сохраняет способность своего предшественника удивлять и восхищать, с плавным ходом шасси и линейностью рулевого управления, что по-прежнему доставляет неожиданное удовольствие.Он никогда не чувствует себя взволнованным или не в своей тарелке, возможности шасси хорошо сочетаются с характеристиками двигателя.

Тем не менее, необходимо проделать работу с дополнительными амортизаторами DCC, в нормальном режиме они иногда немного расслабляются и медленно реагируют на быстрые изменения направления — несмотря на то, что амортизаторы автоматически переключаются на спортивные настройки, если автомобиль обнаруживает более тяжелое вождение. Выбор спортивного режима ужесточает контроль над телом; некоторым будет сурово на большинстве проселочных дорог Великобритании, но есть ощущение, что здесь есть золотая середина.

Улучшено и рулевое управление. Он не трансформирован, чтобы конкурировать со стойкой McLaren 765LT, но вес естественный, ощущение подлинное, и вы вносите меньше поправок при нажатии. Теперь он намного ближе к Golf GTI, чем когда-либо.

Критика в отношении этого последнего vRS, как и его предшественника, сосредоточена вокруг автомобиля, который слишком сильно скрывает свою индивидуальность, когда вы не извлекаете его основные характеристики, и, как следствие, чувствуя себя немного нормально, что совсем не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.